Атмосферный мотор что это: Атмосферный двигатель: что это такое, чем отличается от турбированного

Содержание

Действительно ли атмосферный мотор лучше турбомотора

В последние годы автопроизводители предпочитают выпуск надувных бензиновых двигателей. Такие моторы имеют несколько преимуществ над «атмосферниками», но есть у них и недостатки.

Главные причины повального захвата надувными бензиновыми двигателями – экология и нормы законодательства. Дело в том, что в большинстве стран налоги рассчитываются исходя из рабочего объема двигателя – чем меньше, тем меньше денег нужно отдавать чиновникам. А наличие турбины помогает получить больше мощности из меньшего объема.

Читайте также: Что такое турбояма при движении авто и как ее убрать

Еще одним преимуществом турбомоторов можно назвать их относительную компактность и легкость относительно атмосферных двигателей аналогичной мощности. Но при этом у турбомоторов есть большой список недостатков.

Ресурс

Попытки «выжать» из маленького турбомотора максимально мощности обычно приводят к значительному уменьшению ресурса двигателя. Подавляющее большинство современных надувных агрегатов начинают «есть масло» уже при пробеге чуть более 100 тыс. км, а до 300 тысяч километров без капитального ремонта доживают не часто.

Наддувные двигатели маленького объема имеют очень скоростной моторесурс

Атмосферные двигатели небольшого объема тоже далеко не всегда могут похвастаться огромными пробегами, но по сравнению с надувными их ресурс значительно больше. Атмосферные моторы объемом более 2 литров обычно могут без проблем проехать полмиллиона километров без вмешательства.

Расходные материалы

Эксплуатация наддувного двигателя всегда дороже. Наличие турбины повышает требования к качеству моторной смазки и периодичности ее замены. Кроме того, на турбомоторах часто используют специальные иридиевые свечи зажигания, которые стоят значительно дороже обычных (хотя и служат дольше).

Турбомоторы имеют более высокие требования к качеству масла и периодичности его замены

Также для турбомотора очень важно состояние воздушного фильтра – забитый грязью фильтр очень быстро может вывести турбину из строя.

В общем, межсервисные интервалы для автомобилей с турбомотором рекомендуют сокращать до 7-8 тысяч километров пробега, особенно при жестких условиях эксплуатации.

Прогрев и охлаждение

Турбомоторы очень не любят высоких нагрузок, когда двигатель еще не прогрет. Если «газировать на холодную», можно сильно укоротить возраст турбины и двигателя.

Установка турботаймера помогает увеличить ресурс турбины.

Также надувные моторы не желательно глушить сразу после остановки, если до этого они использовались с максимальной нагрузкой. Чтобы справиться с этой проблемой, иногда устанавливают специальные турботаймеры, которые дают двигателю еще некоторое время поработать на холостых оборотах.

Сложность обслуживания

Конструкция турбомотора более сложная – это предполагает более высокую квалификацию обслуживаемых механиков, наличие специального инструмента и большее количество составных частей, которые могут выйти из строя.

В подкапотном пространстве турбомашин гораздо больше деталей

Для пользователя все это не очень важно, но в результате почти любого ремонта он просто получает больший счет с СТО.

Установка ГБО

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль с турбонаддувом достаточно сложная процедура. Сложности возникают не только с подбором подходящего комплекта ГБО, но и с настройкой, ведь газ горит дольше бензина и со временем это может нанести вред горячей части турбины.

Установка ГБО на надувные моторы обходится дороже

Конечно, установка ГБО на надувные двигатели возможна, но как и в предыдущем пункте, это требует более высокой квалификации мастера, наличия специального оборудования, более дорогих запчастей и так далее. В результате пользователь вынужден платить больше.

Экономичность

В некоторых режимах турбомотор может потреблять меньше горючего, чем атмосферный аналогичной мощности. Но реальный режим эксплуатации почти всегда нивелирует эту разницу. Чтобы получить оптимальную отдачу от надувного двигателя, его нужно держать в достаточно узком диапазоне оборотов. Атмосферные двигатели более эластичны и могут быть эффективны в большем диапазоне оборотов.

В реальных условиях турбомотор потребляет не меньше горючего, чем атмосферный аналогичной мощности

На практике это означает, что надувной и атмосферный двигатель одинаковой мощности не будут сильно отличаться в плане экономичности. Следовательно, на заправках машине с турбодвигателем сэкономить не удастся.

Выводы

Как видим, для обычного пользователя баз спортивных амбиций атмосферный бензиновый двигатель – не такое уж и плохое решение. Однако если хочется большей отдачи с того же объема – без турбины не обойтись. И, конечно, за это приходится платить не только при покупке нового авто, но и на каждом плановом ТО. К тому же будет достаточно высокая потеря в цене подержанного авто, ведь ресурс таких моторов меньше.

Что значит атмосферный двигатель и чем он отличается от турбированного?

Комплектующая силовая установка является сердцем любого автомобиля. Именно такой агрегат приводит в движение транспортное средство и определяет уровень его силового потенциала. Среди различных вариаций моторов отдельного внимания заслуживает атмосферный двигатель.

Такая установка имеет некоторые конструктивные особенности, которые определяют эксплуатационный потенциал транспортного средства и влияют на формирование уровня ценовых показателей автомобиля.

Что значит атмосферный двигатель?

Атмосферный двигатель позиционируется в качестве двигателя внутреннего сгорания, в котором воздух, поступающий через инжектор или карбюратора, принимает непосредственное участие в образовании топливно-воздушной смеси. Впоследствии такая жидкость воспламеняется, в результате чего создаётся энергия, приводящая в движение все рабочие части силовой установки. Такой принцип работы атмосферного двигателя отличается предельной простотой.

Топливно-воздушная смесь подаётся в цилиндр с наименьшим сопротивлением. Отдельного внимания заслуживает точная настройка распредвала, благодаря которой обеспечивается максимально длительное открытие впускного клапана. Также следует акцентировать внимание на большом диаметре цилиндра и достаточном ходе поршня, вследствие чего можно говорить об увеличении мощностного потенциала установки.

Атмосферный двигатель максимально отзывчив в работе. Одной из главных особенностей такого агрегата можно назвать наличие необходимого запаса мощности на любых оборотах. Атмосферный двигатель в кратчайший промежуток времени может раскручиваться до максимальных оборотов.

Для нормального функционирования установки может потребоваться большое количество топлива. Кроме этого, следует акцентировать внимание на ограниченности ресурса такого двигателя.

Конструктивные отличия

Различные вариации двигателей имеют свои особенности. Установка турбины на атмосферный двигатель автоматически трансформирует агрегат в турбированную вариацию изделия. Наличие данного элемента позволяет под давлением закачивать воздух в цилиндры. В результате этого потенциал мощности комплектующей силовой установки имеет тенденцию к увеличению. Следует заметить, что турбированный двигатель малого объёма может иметь идентичную мощность с более крупной атмосферной установкой. Соответственно, самый мощный атмосферный двигатель будет иметь достаточно большой объём. В данном контексте турбированная установка выглядит более практичной.

Более сложной конструкцией отличается форсированная вариация двигателя. Его изготовление осуществляется при использовании спортивных технологий и более дорогих комплектующих деталей. Наличие дополнительных механизмов, предназначенных для извлечения максимальной мощности, положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках установки. Однако довольно часто высокая мощность способна негативно сказаться на ресурсе изделия, поэтому форсированные двигатели очень долго не живут.

Преимущества и недостатки

Довольно часто перед владельцами транспортных средств встаёт вопрос, который заключается в том, что выбрать — атмосферный двигатель или турбированный? Каждая из названных вариаций имеет свои преимущества и спорные стороны. Если говорить о проблемных моментах атмосферного двигателя, то к ним можно отнести:

  • большие весовые показатели установки;
  • плохую динамику;
  • высокий уровень потребления топлива;
  • недостаточную мощность;
  • большой уровень вредных выбросов.

Существенный вес агрегата не только осложняет процедуру проведения ремонтных работ, также оказывает влияние на снижение скоростного потенциала транспортного средства. Проблема недостаточной мощности может разрешиться собственноручной модернизацией агрегата. При этом может понадобиться установка компрессора на атмосферный двигатель.

Среди основных преимуществ такой силовой установки — надёжность и большой ресурс. Бензиновая или дизельная вариация атмосферного двигателя может эксплуатироваться очень долго без необходимости проведения капитального ремонта. Кроме этого, такая установка весьма лояльно относится к бензину и моторному маслу низкого качества.

с турбонаддувом или без наддува | Чего хотят индейцы?

С самого первого дня автомобильная промышленность по всему миру процветает. Новые технологии и сложные приемы разрабатываются каждую секунду, чтобы сделать путешествие более комфортным и экологичным. Тем не менее, электромобили все еще далеки от того, чтобы стать повседневными автомобилями для многих. Следовательно, в ближайшем будущем по-прежнему остаются эффективные двигатели внутреннего сгорания или внутреннего сгорания. Говоря о достижениях в области технологий трансмиссии, двигатели, которые в настоящее время курсируют по дорогам, становятся все более эффективными и мощными. Одна из таких типичных технологий, позволяющая придать двигателям требуемый коэффициент усиления, называется принудительной индукцией. Ну, если вы не в курсе, индукция силы включает в себя турбонаддув, наддув или и то, и другое.

эра автомобилей с турбонаддувом / Щелкните изображение, чтобы узнать больше о турбонаддуве

В настоящее время большинство автомобилей, продаваемых в Индии, либо без наддува, либо с турбонаддувом. Получив много вопросов о том, лучше ли покупать автомобиль с безнаддувным двигателем или с двигателем с турбонаддувом, или, другими словами, какой из них любит Индия. Итак, дилемма ясна раз и навсегда.

Новости GoMechanic: Maruti Suzuki Jimny Turbo Petrol дебютирует в следующем году?

Прежде чем перейти непосредственно к вопросу, давайте разберемся, что такое наддув и лучше ли он для двигателя с естественным наддувом?

Что такое принудительная индукция или турбонаддув? Турбокомпрессор Рабочий / с турбонаддувом или без наддува

Все мы знаем основной принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Точнее, для выработки мощности 4-тактный двигатель выполняет 4 цикла или такта: всасывание, сжатие, бандаж и, наконец, выдувание. Будь то двигатель с принудительной индукцией или с естественной индукцией, 4 такта идентичны для обоих. Так в чем же разница, спросите вы.

  • В обоих двигателях различаются физические и химические свойства воздуха, попадающего в камеру сгорания во время такта впуска.
  • В двигателе с турбонаддувом воздух из атмосферы сжимается, а затем нагнетается в камеру сгорания.
  • Это позволяет двигателю небольшой мощности вести себя как двигателю большей мощности (поскольку больше воздуха сжимается и нагнетается внутрь двигателя).
  • В свою очередь, он выдает больше мощности и крутящего момента, чем безнаддувные. Это когда оба двигателя идентичны по мощности.
Разница между турбонагнетателями FGT и VGT / Щелкните изображение, чтобы узнать больше

Значит ли это, что двигатели с турбонаддувом лучше? держите эту мысль, мы добираемся до этого.

Информативное чтение: Турбокомпрессор против нагнетателя | GoMechanic Basics

Безнаддувные бензиновые двигатели Безнаддувные бензиновые двигатели Honda / с турбонаддувом или без наддува

Если двигатель внутреннего сгорания не оснащен турбонаддувом или наддувом, он является естественным, без наддува. Это когда атмосферное давление или вакуум внутри цилиндра втягивает воздух внутрь.

  • Бензиновый двигатель без наддува забирает воздух из окружающей среды под давлением около 14,7 фунтов на квадратный дюйм или 1 атм.
  • Остальные процессы сгорания между обоими типами двигателей остаются одинаковыми.
  • Теперь с обоими типами воздухозаборников ясно, какой из них лучше или какой любит Индия?

Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

Двигатель без наддува VS Двигатель с турбонаддувом С турбонаддувом лучше, чем без наддува / Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности
Двигатель без наддува
Плюсы Минусы
Дешевле и проще в обслуживании Менее эффективный
Дешевле купить Низкая мощность и крутящий момент
Низкая стоимость исследований и разработок Нижний потенциал настройки
Лучшая реакция на педаль газа Встреча с трудностями на холмах
Звучит лучше Производить значительно больше выбросов
Более надежный
Плюсы
  1. Из-за меньшего количества движущихся частей, которые значительно дешевле в обслуживании и ремонте.
  2. Так как двигатель имеет низкую стоимость исследований и разработок, двигатели без наддува обычно дешевле, чем бензиновые двигатели с турбонаддувом.
  3. Двигатель забирает воздух прямо из атмосферы, поэтому автомобиль делает то, что говорит ваша правая нога, поскольку они бодры и чувствительны даже к небольшим нажатиям на педаль газа.
  4. Низкое давление внутри камеры сгорания. Это привело к лучшему управлению температурой двигателя, что, в свою очередь, делает двигатель более надежным.
Минусы
  1. Ну, в нормальных условиях безнаддувные двигатели менее экономичны.
  2. Конечно, эти двигатели можно тюнинговать, но выигрыш будет не таким значительным. Так что, если вы ищете автомобиль с потенциалом тюнинга, безнаддувный вариант — это не лучший вариант.
  3. Поскольку воздух на больших высотах или в горах разрежен, двигатель этого типа обычно с трудом поддерживает скорость.
1,4-литровый турбобензиновый двигатель T-GDi
Двигатель с турбонаддувом
Плюсы Минусы
Лучшее соотношение мощности и веса Дорого в исследованиях и производстве
Более эффективен при осторожном вождении Может перегреваться
Улучшенная передача крутящего момента Чуть менее надежный
Широкая кривая крутящего момента Лица турбо лаг
Легко ездить по холмам
Более высокий потенциал настройки
Положительные
  1. Может извлекать больше энергии из того же количества топлива.
  2. Двигатель может поддерживать максимальный крутящий момент в более широком диапазоне оборотов.
  3. Из-за принудительного впуска может быть немного легче ездить по холмам
  4. Может иметь огромный прирост мощности при настройке.
Негативы
  1. Во-первых, исследование двигателя с турбокомпрессором — сложный процесс. Значит требует больше мозгов и капитала.
  2. Хотя двигатель с турбонаддувом имеет более низкую степень сжатия, температура внутри может очень быстро возрасти, если его не охладить должным образом. Это связано с тем, что сжатый воздух, нагнетаемый в двигатель, делает двигатель не таким надежным.
  3. Конечно, эти двигатели имеют лучшую передачу крутящего момента, но они сталкиваются с турбоямой. Это диапазон оборотов, при котором турбонаддув не раскручивается для создания наддува. Это означает, что он ведет себя почти как безнаддувный двигатель.

Итак, кого любит Индия? Hyundai Turbo Бензин | с турбонаддувом или без наддува

Ну, начнем с того, что бензиновые двигатели с турбонаддувом в Индии существуют уже почти десятилетие. Одними из двух (доступных) автомобилей на рынке с бензиновыми двигателями с турбонаддувом были Volkswagen Polo и Ford Ecosport. Позже другие начали предлагать то же самое, но в ограниченном количестве автомобилей.

Hyundai R2.0 Безнаддувный двигатель / с турбонаддувом или без наддува

Затем, только после введения норм выбросов BS6 эти бензиновые двигатели с турбонаддувом набрали обороты. Теперь почти все производители автомобилей в Индии предлагают по крайней мере один автомобиль с бензиновым двигателем с турбонаддувом.

  • Раньше отсутствие знаний толкало людей на безнаддувные двигатели. Как и на бумаге, они вытесняют больше емкости. И по нашему мнению, 1,0-литровый бензиновый турбодвигатель вряд ли когда-то рассматривался.
  • Но сейчас рынок просто перенасыщен бензиновыми двигателями с турбонаддувом. И постепенно появляется понимание, и люди начали замечать бензиновые двигатели с турбонаддувом (наконец-то).
  • Если бы нам пришлось угадывать, не будет ошибкой сказать, что сейчас Индия медленно движется к уменьшению размеров и турбонаддуву двигателей.

Читайте также: 8 бензиновых автомобилей с турбонаддувом, которые следует рассмотреть в 2021 году (менее 20 лакхов) Вот почему!

Каждый безнаддувный двигатель, предлагаемый сегодня в легковых и грузовых автомобилях

| Списки автомобилей

Нет повышения, нет проблем.

Турбокомпрессор — замечательная технология. Улавливание отработанных выхлопных газов для усиления индукции, выравнивания кривой крутящего момента и повышения эффективности — все это звучит великолепно, не так ли?

Но турбодвигатели не звучат великолепно. Они фактически приглушают естественную ноту выхлопа двигателя. И как бы ни был хорош низкий крутящий момент, есть что-то уникальное в том, чтобы исследовать верхние пределы тахометра, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Кроме того, некоторые безнаддувные силовые установки так же эффективны, как и их конкуренты с наддувом, в реальных условиях вождения.

Итак, давайте воздадим должное последним оставшимся двигателям быстро угасающей эры естественной аспирации. От скромных, эффективных четырехцилиндровых двигателей до массивных V-8 и пары кричащих итальянских V-12 — это все безнаддувные двигатели, которые все еще есть на рынке.

Chrysler, Dogde, Jeep, Ram

Компания, известная своими высокопроизводительными полуприцепами и машинами для выжигания шин, может привлечь много внимания своим V-8 с наддувом Hellcat, но она по-прежнему вдыхает жизнь в горстку естественно атмосферные двигатели. Конечно, есть и крепкий 6,4-литровый V-8, который можно найти под капотом Charger, Challenger и даже Jeep Wrangler 39.2, но материнская компания Stellantis также сильно полагается на безнаддувные четырех- и шестицилиндровые двигатели.

2,4-литровый I-4 используется в более скромных джипах, включая Renegade, Compass и базовый Cherokee, и этот Cherokee — единственный автомобиль, работающий с 3,2-литровым двигателем V-6. Большинство автомобилей Stellantis с шестицилиндровым двигателем полагаются на надежный 3,6-литровый V-6 Pentastar.

Chrysler, Dodge, Jeep, Ram Безнаддувные двигатели

  • 2,4-литровый I-4 (Jeep Renegade, Jeep Compass, Jeep Cherokee)
  • 3,2-литровый V-6 (Jeep Cherokee)
  • 3,6-литровый V-6 (Chrysler 300, Chrysler Pacifica, Dodge Charger Challenger, Dodge Voyager, Dodge Voyager , Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, Jeep Gladiator, Ram 1500, Ram ProMaster)
  • 5,7-литровый V-8 (Chrysler 300, Dodge Challenger, Dodge Charger, Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wagoneer, Ram 1500)
  • 6,4-литровый V-8 (Dodge Challenger, Dodge Charger, Dodge Durango, Jeep Wrangler, Jeep Grand Cherokee, Jeep Grand Wagoneer, Ram 2500, Ram 3500)

Ferrari

Ferrari не предлагает самые безнаддувные двигатели — итальянский автопроизводитель не работает только один, но это может быть лучшим. Конечно, мы говорим о 6,5-литровом V-12, который находится под капотом Ferrari 812 Superfast и всех его модификаций.

Шедевр из Маранелло демонстрирует оперное крещендо выхлопа, а в модели 812 Competizione он развивает 818 л.с. и достигает поразительных 9 оборотов.,500 об/мин. Когда атмосферные двигатели и двигатели внутреннего сгорания в целом прошли путь основателя Энцо Феррари (он умер в 1988 году), мы будем с любовью вспоминать этот 12-цилиндровый шедевр.

Ferrari Naturally Aspirated Engines

  • 6,5-литровый V-12 (Ferrari 812 Superfast, Ferrari 812 GTS, Ferrari 812 Competizion, Ferrari 812 Competizione A)

ForD-Barari

9029 9017 9017 9029 9017 9017 9017 9029 9017 9. 9029 9. 9029 9. 9029 9029 9. -6 и V-8 Broncos давно ушли в прошлое, и в этом году мы потеряли великолепный 5,2-литровый V-8 от Shelby GT350. Грустные времена, мы знаем. Но дом, который построил Генри, по-прежнему выпускает безнаддувные двигатели, в том числе колоссальный 7,3-литровый V-8, который он представил в F-250 и F-350 2020 года. И хотя мы все еще скорбим об утрате плоско-кривошипного двигателя Shelby, 480-сильный 5,0-литровый V-8 Mustang Mach 1 не является ничтожным утешительным призом.

Не то чтобы Форд беспокоился только о восьмицилиндровых двигателях со свободным дыханием. Blue Oval также использует безнаддувные двигатели в моделях Transit и Transit Connect, а также в гибридных версиях Escape и Explorer.

Безнаддувные двигатели Ford

  • 2,0-литровый I-4 (Ford Transit Connect)
  • 2,5-литровый I-4 (Ford Escape 902 Grand Touring, Lincoln Cors 902 Grand Connect) 902 Grand Connect 3,3-литровый V-6 (Ford Explorer Hybrid, Ford F-150)
  • 3,5-литровый V-6 (Ford Transit)
  • 5,0-литровый V-8 (Ford Mustang, Ford F-150)
  • 6,2-литровый V-8 (Ford F-250, Ford F-350)
  • 7,3-литровый V-8 (Ford F-250, Ford F-350)

General Motors

переключившись на силовые установки с турбонаддувом — а некоторые новые продукты полностью электрические — Chevrolet, Cadillac и GMC по-прежнему полагаются на верного старого друга для питания своих флагманских продуктов. Этот друг — LS V-8, вариация малоблочного V-8, который устанавливался на легковые и грузовые автомобили GM с 19-го века.50-е годы. LS V-8 обеспечивает мотивацию не только для Cadillac Escalade и связанных с ним больших внедорожников, но и для Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя.

Corvette V-8 мощностью до 495 л.с. без наддува или турбокомпрессора впечатляет; то, что он также управляет шоссе на 27 миль на галлон, является свидетельством универсальности естественного стремления. Конечно, GM также предлагает плавные двигатели V-6 для своих трехрядных семейных внедорожников, а также безнаддувный четырехцилиндровый двигатель в качестве базового двигателя для грузовиков среднего размера и внедорожников.

General Motors Naturally Aspirated Engines

  • 1,4-литровый I-4 (Chevrolet Spark)
  • 2,5-литровый I-4 (Chevrolet Colorado, Chevrolet Blazer, Gmc Canyon, Gmccca andia)
  • 912491249124912491249124912491249124912491249124191249 3,6-литровый V-6 (Buick Enclave, Cadillac XT5, Cadillac XT6, Chevrolet Blazer, Chevrolet Camaro, Chevrolet Colorado, Chevrolet Traverse, GMC Acadia, GMC Canyon)
  • 4,3-литровый V-6 (Chevrolet Silverado 1500, Шевроле Экспресс, GMC Sierra 1500, GMC Savana)
  • 5,3-литровый V-8 (Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban, Chevrolet Silverado 1500, GMC Yukon, GMC Yukon XL, GMC Sierra 1500)
  • 6,2-литровый V-8 (Chevrolet Corvette, Cadillac Escalade, Chevrolet Camaro, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500, GMC Yukon, GMC Yukon XL)
  • 6,6-литровый V-8 (Chevrolet Silverado 2500HD, Chevrolet Silverado 3500HD, Chevrolet Express, GMC Sierra 2500HD, GMC Сьерра 3500HD, GMC Savana)

Honda, Acura

Honda сделала себе имя благодаря быстро работающим четырехпоршневым двигателям со свободным дыханием, как в предыдущих поколениях Civic Si. В знаменитых двигателях VTEC компании используется более низкий, более эффективный профиль кулачка на низких оборотах и ​​более высокий, более агрессивный профиль в верхнем диапазоне оборотов, чтобы максимизировать экономию топлива и производительность.

В настоящее время в некоторых продуктах Honda и Acura используются двигатели с турбонаддувом: Honda Accord, Honda CR-V, Acura TLX и Acura RDX работают только с турбонаддувом, и даже Civic Si и Type R перешли на принудительную индукцию. . Тем не менее, в репертуаре Honda осталось еще пять безнаддувных двигателей.

Изюминкой модельного ряда является 2,4-литровый двигатель I-4 для Acura ILX, который изначально был разработан для Honda Civic Si 2012 года. В гибридах Honda и малолитражном HR-V используется еще несколько четырехцилиндровых двигателей, а также проверенный временем 3,5-литровый V-6 для использования в больших внедорожниках и пикапе Ridgeline.

Безнаддувные двигатели Honda

  • 1,5-литровый I-4 (Honda Insight, Honda Clarity Plug-in)
  • 1,8-литровый I-4 (Honda HR-V)
  • 2,0-литровый I-4 (Honda Civic, Honda Accord Hybrid, Honda CR-V Hybrid)
  • 2,4-литровый I-4 (Acura ILX)
  • 3,5-литровый V-5 (Acura

    MDX, Honda Odyssey, Honda Ridgeline, Honda Pilot, Honda Passport)

Hyundai, Kia, Genesis

Двигатели, не использующие принудительную индукцию, можно найти в портфолио Hyundai/Kia, от самых дешевых внедорожников до Genesis «Флагманский роскошный седан. Корейский конгломерат опирается на четыре цилиндра различного рабочего объема в качестве двигателя начального уровня для большинства своих небольших седанов и внедорожников, а 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель служит основой для гибридов Hyundai Ioniq и Kia Niro. Пара двигателей V-6 отвечает за мотивацию больших трехрядных семейных внедорожников Hyundai/Kia.

На другом конце диапазона производительности находится роскошное подразделение Hyundai, Genesis, которое является последним автопроизводителем, предлагающим безнаддувный двигатель V-8 под капотом своего флагманского седана Genesis G90. Опциональный 5,0-литровый V-8 ненамного превосходит стандартный твин-турбо V-6, но тем не менее мы ценим его очарование старой школы.

Безнаддувные двигатели Hyundai/Kia

  • 1,6-литровый I-4 (Hyundai Venue, Hyundai Elantra Hybrid, Hyundai Ioniq Hybrid, Hyundai Ioniq Plug-in, Hyundai Accent, Kia Rio, Kia Niro, Kia Niro Плагин)
  • 2,0-литровый I-4 (Hyundai Elantra, Hyundai Sonata Hybrid, Hyundai Kona, Hyundai Veloster, Kia Soul, Kia Seltos, Kia Forte)
  • 2,4-литровый I-4 (Kia Sportage)
  • 4 2,5-литровый I-4

    (Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Cruz, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento)
  • 3,5-литровый V-6 (Kia Carnival)
  • 3,8-литровый V-6 ( Hyundai Palisade, Kia Telluride)
  • 5,0-литровый V-8 (Genesis G90)

Lamborghini

Ищете безнаддувный итальянский крикун, установленный за головой, а не под капотом? Lamborghini — единственный автопроизводитель, который может вам помочь. В то время как внедорожник Urus компании использует двигатель V-8 с двойным турбонаддувом (построенный Porsche, тсс! ), его суперкары со средним расположением двигателя полностью естественны. Lamborghini Huracán, дважды побеждавший в номинации «Лучший автомобиль для водителя», приводит в действие хриплый механический 5,2-литровый V-10 (единственный оставшийся в производстве V-10), который также используется в Audi R8; топовый Aventador использует эксклюзивный 6,5-литровый V-12 с большим выпадом.

Lamborghini Naturally Aspirated Engines

  • 5.2-liter V-10 (Lamborghini Huracán, Audi R8)
  • 6.5-liter V-12 (Lamborghini Aventador)

Mazda

For fans of natural Если вы ищете что-то более доступное, модельный ряд Mazda включает в себя набор из четырех цилиндров, который идеально подходит для этой работы. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель служит единственным двигателем для субкомпактного кроссовера CX-3 и в качестве опции начального уровня для Mazda 3. Существует также 2,5-литровый двигатель для CX-30, CX-5, Mazda. 3 и Mazda 6, но наш выбор — 2,0-литровый двигатель с продольным расположением под капотом Mazda Miata.

Mazda Naturally Aspirated Engines

  • 2,0-литровый I-4 (Mazda CX-3, Mazda 3)
  • 2,0-литровый I-4 (Mazda Miata)
  • 11194 2.5-Liter I-4. 4 (Mazda CX-30, Mazda CX-5, Mazda 3, Mazda 6)

Mitsubishi

Mitsubishi также предлагает несколько безнаддувных вариантов, включая единственный трехцилиндровый двигатель без турбонаддува в любом новом автомобиле. Это астматический 78-сильный 1,2-литровый I-3, который используется в Mitsubishi Mirage, но автопроизводитель также строит пару четырехцилиндровых двигателей, которые служат двумя вариантами двигателей для Mitsubishi Outlander Sport.

Mitsubishi Naturally Aspirated Engines

  • 1,2-литровый I-3 (Mitsubishi Mirage)
  • 2,0-литровый I-4 (Mitsubishi Outlander Sport)
  • 2,4-Liter I-4-Liter I-4. 4.4-Literit Outlander Sport, Mitsubishi Outlander PHEV)

Nissan, Infiniti

Компания Nissan предлагает широкий выбор безнаддувных двигателей: три четырехцилиндровых двигателя, три двигателя V-6 и топовый V-8. Как и следовало ожидать, четырехцилиндровые двигатели можно найти в небольших седанах и внедорожниках, включая Nissan Rogue, который любезно предоставил свой 2,5-литровый I-4 Mitsubishi Outlander 2022 года на базе Rogue.

Коллекция двигателей V-6 используется в автомобилях Nissan Maxima, 370Z, который скоро будет заменен, среднеразмерном пикапе Frontier, а также Pathfinder и Murano, а также Infiniti QX60 на базе Pathfinder. Полноразмерный QX80 от Infiniti использует 5,6-литровый V-8, как и грузовой фургон Nissan Armada, Titan, Titan XD и NV.

Безнаддувные двигатели Nissan

  • 1,6-литровый I-4 (Nissan Versa, Nissan Kicks)
  • 2,0-литровый I-4 (Nissan Sport Sentra, Nissan NV 90 Rogue, Nissan Rogue, Nissan )0022
  • 2,5-литровый I-4 (Nissan Rogue, Nissan Altima, Mitsubishi Outlander)
  • 3,5-литровый V-6 (Infiniti QX60, Nissan Maxima, Nissan Pathfinder, Nissan Murano)
  • 3,7-литровый V-6 -6 (Nissan 370Z)
  • 3,8-литровый V-6 (Nissan Frontier)
  • 5,6-литровый V-8 (Infiniti QX80, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Titan XD, Nissan NV)
  • 9002

    Porsche

    Сторонники чистоты Porsche были расстроены, когда автопроизводитель перешел с оппозитных шестицилиндровых двигателей с воздушным охлаждением на водяное охлаждение с 1997 Porsche Boxster и 1999 Porsche 911, но теперь даже вариантов без наддува становится все меньше. В наши дни все, кроме самых особенных Porsche, оснащены одним или двумя турбонагнетателями (если только они не оснащены электродвигателями).

    Начнем с чудесных среднемоторных моделей Porsche, 718 Boxster и 718 Cayman. 718 Spyder на базе Boxster и 718 GT4 на базе Cayman (наряду с Boxster и Cayman GTS) оснащены 4,0-литровым безнаддувным оппозитным шестицилиндровым двигателем, основанным на 3,0-литровом твин-турбо оппозитном шестицилиндровом двигателе 911. Выбор в пользу 911 GT3 оснащен двигателем того же рабочего объема, но это спортивная оппозитная шестерка мощностью 502 л.с., взятая прямо из гоночного автомобиля 911 GT3 Cup.

    Porsche Naturally Aspirated Engines

    • 4,0-литровая плоская шестерка (Porsche 718 Boxster, Porsche 718 Cayman)
    • 4.0-литровый Flat-Six (Porsche 911)
    • 29294 4.0-Liter-Six (Porsche 911)
    • 299294 4.0-Liter-Six (Porsche 911)
    • 929294 4.0-Liter-Six (Porsche 911). , единственный другой автопроизводитель, производящий оппозитные двигатели с оппозитным расположением цилиндров, — это Subaru. Конечно, турбированный четырехцилиндровый двигатель в Subaru WRX привлекает все внимание, но другие модели Subaru используют преимущества новой компоновки без принудительной индукции. Subaru даже одалживает Toyota 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, разработанный для спортивного автомобиля BRZ, для использования в GR 86.

      Subaru Naturally Aspirated Engines

      • 2,0-литровая плоская четверка (Subaru Crosstrek, Subaru Impreza)
      • 2,4-литровый плоский фар (Subaru Brz, Toyota GR 86)
      • 2. оппозитный четырехцилиндровый двигатель (Subaru Crosstrek, Subaru Outback, Subaru Legacy, Subaru Forester)

      Toyota, Lexus

      Toyota, автопроизводитель, известный экономичными гибридами и надежностью в течение длительного времени, знаком с безнаддувным двигателем. На самом деле, Toyota и ее люксовое подразделение Lexus предлагают больше силовых установок со свободным дыханием, чем любой другой автопроизводитель. Четырехцилиндровые двигатели различного рабочего объема можно найти в небольших седанах и внедорожниках, а также во всех гибридных моделях Toyota, включая почтенный Prius.

      Как и ее ближайший конкурент Honda, Toyota использует 3,5-литровый V-6 для питания своего трехрядного внедорожника и пикапа среднего размера, а шестицилиндровый двигатель Toyota также работает под капотом седана Avalon и четырех моделей Lexus. . Toyota также производит три двигателя V-8 без турбонаддува, в том числе мощный 5,0-литровый, который можно почувствовать и услышать за рулем Lexus RC F и Lexus LC500; это также намечено для предстоящего Lexus IS500 F Sport.

      Безнаддувные двигатели Toyota

      • 1,8-литровый I-4 (Toyota Corolla, Toyota Corolla Hybrid, Toyota Prius Hybrid, Toyota Prius Prime)
      • 2,0-литровый I-4 (Lexus UX, Lexus UX Hybrid, Toyota Corolla, Toyota C -HR)
      • 2,5-литровый I-4 (Lexus ES, Lexus ES Hybrid, Lexus NX Hybrid, Toyota Camry, Toyota Camry Hybrid, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Hybrid, Toyota RAV4 Prime, Toyota Avalon, Toyota Avalon Hybrid, Toyota Venza Hybrid, Toyota Sienna Hybrid, Toyota Highlander Hybrid)
      • 2,7-литровый I-4 (Toyota Tacoma)
      • 3,5-литровый V-6 (Lexus IS, Lexus ES, Lexus LS Hybrid, Lexus LC Hybrid, Lexus RX, Toyota Camry, Toyota Avalon, Toyota Highlander , Toyota Tacoma)
      • 4,0-литровый V-6 (Toyota 4Runner)
      • 4,6-литровый V-8 (Lexus GX)
      • 5,0-литровый V-8 , Lexus IS, Lexus IS LC)
      • 5,7-литровый V-8 (Lexus LX, Toyota Tundra, Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser)

      Volkswagen

      Шумный, резвый четырехцилиндровый двигатель от Volkswagen Golf GTI первого поколения вспоминают с теплотой, но в 2021 году у немецкого автопроизводителя остался только один безнаддувный двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *