Авто автомат: Лучшие автомобили с «автоматом» для начинающих водителей — Российская газета

Лучшие автомобили с коробкой-автомат: топ-9, фото

Обзор и описание лучших машин с автоматической коробкой передач на 2020 год: топ-9 моделей, технические характеристики, фото. Видео про автомобили с надежными АКПП.Обзор и описание лучших машин с автоматической коробкой передач на 2020 год: топ-9 моделей, технические характеристики, фото. Видео про автомобили с надежными АКПП.

Содержание статьи:


Несмотря на то, что автоматическая коробка передач сегодня – достаточно надежный узел трансмиссии, многие автомобилисты по-прежнему относятся к такой компоновке автомобиля настороженно. И хотя время, когда роботизированные коробки и вариаторы ломались после года эксплуатации, ушло в прошлое, до сих пор опасение вызывает и ее устройство, которое намного сложнее «механики», и порядок обслуживания, и большая уязвимость автоматического агрегата.

Какие же автомобили с АКПП на 2020 год можно считать самыми надежными?

Наиболее качественные автомобили с «автоматом»

Toyota Land Cruiser 200

Полноприводной внедорожник давно и прочно занимает лидирующие позиции в своем сегменте. С 2015 года после очередного обновления Land Cruiser 200 комплектуется единственной автоматической коробкой на 6 ступеней.

Надежный и мощный узел может работать до 300 тыс. км пробега без капремонта. Изготавливает АКПП для всех моделей Toyota компания Aisin, которая входит в состав концерна.

«Автоматы» «Айсин» считаются самыми долговечными на рынке, но несмотря на высокие оценки экспертов и водителей, есть у АКПП и свой недостаток – узел невозможно перебрать самостоятельно или в первой попавшейся мастерской. Ремонт и обслуживание коробки проводят только в спецсервисах, цена работ редко оказывается ниже, чем цена нового агрегата.

Land Cruiser 200, кроме надежной АКПП, может предложить современный комплекс безопасности – Safety Sense P. Это адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой, автоматический тормоз, опция распознавания знаков и пешеходов, мониторинг «слепых» зон и пр. Внедорожник считается лучшей машиной с автоматической трансмиссией на 2020 год.

Hyundai Accent

Корейские автопроизводители не прогадали, когда начали строить бюджетные автомобили с АКПП, которые отличаются качеством сборки и надежностью. На 2019-2020 год автоматическая коробка в седане Hyundai Accent остается надежным и продуктивным агрегатом, средний срок эксплуатации – 200 тыс. км пробега.

На Акценте 2020 года устанавливается 6-ступенчатая коробка Shiftronic, которая пришла на смену агрегатам класса 5МТ и 4АТ в 2017 году. Плановая модернизация 2017 года, впервые представленная на автосалоне в Торонто, принесла седану не только изменение внешнего оформления кузова, но и новую трансмиссию.


Особенностью Shiftronic остается возможность для водителя полностью отключить автоматическое переключение и управлять переходом скоростей в ручном режиме или в режиме Shiftronic. При переходе на такой режим водитель работает с «автоматом», как с обыкновенной «механикой», ЭБУ в это время предотвращает перегрев мотора, чрезмерное вращение коленвала или остановку двигателя.

Новые трансмиссии Shiftronic устанавливаются на бензиновый 1,6-литровый агрегат, с 1,4-литровым мотором идет АКПП прошлого поколения.

KIA Rio Sedan

Rio Sedan и Hyundai Accent строятся на одной платформе. Для рынка СНГ авто комплектуется 1,4- и 1,6-литровыми двигателями с единственной АКПП – H-matic на 6 ступеней.

Hydra-Matic – первая по-настоящему автоматическая коробка передач, которую начали устанавливать на модели Рио с 2015 года. Единственный недостаток надежного агрегата – требовательность к качеству масла. Рекомендуемый период замены – 50 000 км.

В 2020 году на рынке представлено четвертое поколение переднеприводного седана класса «В», премьера концепции прошла в 2017 году в Москве. Собирается авто на головном предприятии в Санкт-Петербурге.

Киа Рио третий год входит в десятку лучших автомобилей по параметрам качества сборки и безопасности. Уже в базовой комплектации в седане установлены система стабилизации, АВС, датчики давления, фронтальные подушки безопасности.

BMW M140i

В 2019 году компания BMW представила новую модель M140i. Современный хотхэтч не нуждается в долгом описании – это машина со спортивным характером, быстрой динамикой и необыкновенным стилем управления.

В салоне использованы современные системы навигации, управления и безопасности. Комфорт добавляют натуральные материалы обшивки и выверенная эргономика.

Комплектуется BMW M140i автоматической высокоскоростной коробкой на 8 передач. Трансмиссия компонуется как с бензиновыми двигателями объемом 1,5. и 3 литра, так и с дизельными 2-литровыми агрегатами.

Модель с автоматической коробкой дороже, но благодаря системе «Старт-Стоп» и двум режимам управления можно навсегда забыть о сложностях передвижения в пробке.

Надежность автоматики БМВ проверена не на одном поколении «баварцев». Трансмиссия требовательна к качеству смазки, но при правильном управлении стабильно служит до 250 тыс. км пробега.

Mazda 6

Мазда – достойный конкурент Тойоты по надежности, качеству сборки и внедрению современных систем трансмиссии на свои модели. На седане 2020 года используется технологии SKYACTIV. Эта компоновка трансмиссии и двигателя дарит незабываемый комфорт управления, быструю и постоянную динамику, высокую маневренность.

Технологии Скайактив позволяют сократить расход топлива, снижают выброс вредных веществ в атмосферу, увеличивают скоростные характеристики и безопасность.

Серийный бензиновый двигатель Mazda 6 SKYACTIV имеет степень сжатия 14:0,1, что увеличивает эффективность мотора на 15 %. Агрегатируются двигатели автоматической коробкой SKYACTIVE-DRIVE.

Особенностью маздовских АКПП остаются четкое ускорение, плавное переключение скоростей и прямой отклик педали газа.

В основе 6-ступенчатой АКПП лежит гидротрансформатор с полным спектром блокировки сцепления для каждой передачи. В зависимости от режима передвижения, расход топлива минимально снижен на 10 %.

Skoda Kodiaq RS

Полноприводной кроссовер полноправно занимает свое место в рейтинге лучших автомобилей с АКПП на 2020 год. Версия RS первого поколения была впервые представлена в 2018 году на автосалоне в Париже. От своего менее «нафаршированного» «собрата» заряженная версия отличается агрессивным передним бампером и четко выраженным линиям черной окантовки фальшрадиаторной решетки.

Силовой блок кроссовера представлен единственным битурбированным дизелем объемом 2 литра, мощностью 240 л. с. и моментом 500 Нм. Максимальную динамику обеспечивает роботизированная коробка на 7 ступеней с двумя сцеплениями.

Полный привод подключает муфта задней оси. Максимальная скорость кроссовера – 220 км/ч, разгон от 0 до 100 занимает 7 секунд.

На рынке представлено две комплектации Kodiaq RS. В базовой версии ценой 25000 долларов частично реализована система Dynamic Chassis Control – подвески с изменяемой работой пружин и амортизационных стоек.

Mercedes-Benz E-Class

В линейке премиальных седанов Mercedes-Benz E-Class остается лучшей комплектацией с АКПП. Рестайлинг четвертого поколения прошел в 2018 году в Женеве. От предыдущей модели седан практически не отличается, слегка измененные формы фар головного света и подправленная радиаторная решетка – единственные «фишки» экстерьера.

Силовой блок представлен пятнадцатью вариантами компоновки моторов и трансмиссий. Для каждого двигателя предусмотрена единственная коробка-автомат на 9 ступеней – AMG Speedshift TCT.


Трансмиссия отличается высокой надежностью, средний ресурс – 250000 км пробега. Как и все автоматы AMG, трансмиссия требовательна к качеству масла, диагностику агрегата рекомендуется проводить каждые 25000 км.

Ford Fiesta

Форд Фиеста хэтчбек входит в десятку лучших автомобилей с автоматической трансмиссией в среднем ценовом сегменте. Инженеры компании не слишком жалуют автоматические трансмиссии – в модельном ряду присутствует единственный 6-диапазронный «автомат», который агрегатируется с дизельным 1,5-литровым двигателем мощностью 85 л. с.

Трехдверный переднеприводной хэтчбек класса «В» в 2016 году пережил очередное обновление. Седьмое поколение популярной модели значительно отличается от предшественников. Авто получило полностью перерисованную радиаторную решетку, новые плоские формы передней оптики.

Хэтчбек строится на модернизированной платформе Global, после рестайлинга кузов получил увеличенную на 15 % жесткость, параметры шумоизоляции снижены на 7 %.

Jaguar F-Type Coupe

Модель 2019 года Jaguar F-Type Coupe завершает рейтинг лучших автомобилей с автоматической коробкой передач.

В линейке присутствует три бензиновых мотора: турбированная 2-литровая «четверка» мощностью 300 л. с., трехлитровый V6 мощностью 380 л. с. и топовый компрессорный V8 с двумя вариантами форсировки: на 450 и 575 л. с.

Агрегатируются моторы единственной классической коробкой-автомат Quickshift на 8 передач.

В 2019 году АКПП немного доработали, коробку перекалибровали для быстрого переключения. Мощный и надежный узел в компоновке с топовым мотором обеспечивает разгон F-Type Coupe от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, максимальная скорость – 300 км/ч.

Видео про автомобили с надежными АКПП:

Широкий выбор автомобилей с пробегом

Автохолдинг «Максимум» в Санкт-Петербурге — компания, где можно купить или продать автомобиль, а также обменять имеющееся транспортное средство на новое. Весь ассортимент — несколько сотен моделей — представлен в трех крупных автоцентрах Северной столицы.

Автохолдинг «Максимум» — официальный дилер корейских и немецких брендов, включая Hyundai, KIA, Genesis, Volkswagen, Mitsubishi и Audi. Мы не только продаем и покупаем модели этих марок, но и обслуживаем их в соответствии с заводскими регламентами.

Как и на многих автопорталах, здесь можно выбрать оптимальный вариант, используя наиболее значимые критерии. Марка, модель, год выпуска, пробег, трансмиссия, коробка переключения передач, цена БУ авто — все это задается в качестве отправной точки для поиска.

Почему стоит приобрести автомобиль с пробегом именно у нас

Широкий ассортимент — не единственный критерий выбора автоцентра. Не менее важны чистоплотность сотрудников компании, состояние предлагаемых экземпляров транспортных средств и доступность дополнительных услуг, включая страхование и кредитование.

  1. Автохолдинг «Максимум» присутствует на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с начала 2000-х годов и является дилером известных брендов.
  2. Продажа БУ авто или его обмен на другую модель полностью безопасны — сделка совершается по договору, наличные выплачиваются в день обращения.
  3. Все автомобили проверяются мастерами сервисного центра и проходят предпродажную подготовку.
  4. При сотрудничестве с нами отсутствует какой-либо риск, характерный для сделок купли-продажи.

Если вы желаете рассмотреть варианты автомобилей с пробегом — приезжайте в наши автоцентры по адресам: ул. Руставели, 53, территория Транспортная, 6 и Торфяная дорога, 8/3. Добро пожаловать в автохолдинг «Максимум»!

Механика или автомат: что предпочитают таксисты

Сервис заказа такси «Максим» проанализировал, какую коробку передач чаще используют водители в разных частях России.

Автовладельцы делятся на два лагеря: одни предпочитают ездить на механике, другие выбирают автомат. Таксисты — не исключение. От коробки переключения передач зависит расход топлива, маневренность автомобиля, комфорт водителя за рулем. В разных федеральных округах страны таксисты отдают предпочтение разным типам трансмиссии.

В Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Северо-Кавказском федеральных округах абсолютное большинство водителей используют механическую коробку передач: доля автомобилей такси с этим типом трансмиссии здесь превышает 80%. Похожая статистика в Уральском и Южном федеральных округах, где на механике ездят 75% таксистов. В этих частях России в такси в основном используются отечественные автомобили и бюджетные иномарки, такие как Renault Logan, Daewoo Nexia, Skoda Octavia. В 80% случаев машины этих фирм покупают с механической трансмиссией.

В восточной части России большинство автомобилей такси оснащены автоматической коробкой передач. В Дальневосточном федеральном округе с автоматической трансмиссией ездят 61% таксистов, в Сибирском — 56%. Здесь высокий уровень автомобилизации, а таксисты предпочитают японские автомобили: Toyota Corolla, Toyota Corolla Fielder, Toyota Platz, Toyota Camry и Honda Fit. 96% этих автомобилей продаются с автоматической коробкой.

В России автоматическая коробка передач впервые оказалась популярнее механической в 2016 году, и сегодня доля продаж автомобилей на автомате продолжает расти. В российских такси наблюдается аналогичная тенденция. Однако пока доля механики значительно опережает классический автомат: 59% против 32% автомобилей. Это объяснимо: таксисты покупали автомобили в разное время и обычно выбирали недорогие модели. Многие до сих пор не видят смысла переплачивать за автомат, чтобы потом расходовать больше топлива и получать меньше чистой прибыли.

Роботизированную коробку передач и вариатор использует гораздо меньше таксистов. В большинстве федеральных округов показатели этих трансмиссий не превышают 3%. Исключение составляют Дальневосточный и Сибирский федеральные округа, где с вариатором используются 26% и 8% автомобилей такси соответственно.

Типы трансмиссии в автомобилях такси

Центральный ФО

Механическая — 82%

Автоматическая — 14%

Роботизированная — 3%

Вариатор — 1%

Северо-Западный ФО

Механическая — 81%

Автоматическая — 14%

Роботизированная — 2%

Вариатор — 3%

Северо-Кавказский ФО

Механическая — 86%

Автоматическая — 11%

Роботизированная — 2%

Вариатор — 1%

Южный ФО

Механическая — 76%

Автоматическая — 18%

Роботизированная — 3%

Вариатор — 3%

Приволжский ФО

Механическая — 86%

Автоматическая — 10%

Роботизированная — 2%

Вариатор — 2%

Уральский ФО

Механическая — 75%

Автоматическая — 19%

Роботизированная — 3%

Вариатор — 3%

Сибирский ФО

Механическая — 33%

Автоматическая — 56%

Роботизированная — 8%

Вариатор — 3%

Дальневосточный ФО

Механическая — 9%

Автоматическая — 61%

Роботизированная — 4%

Вариатор — 26%

Данные получены в результате опроса водителей, сотрудничающих с сервисом заказа такси «Максим» в 161 городе РФ. При подготовке материала использовались данные исследований «Автостата».

: Технологии и медиа :: РБК

Онлайн-сервис Carvana по продаже автомобилей открыл в США торговый автомат с машинами. После оплаты автомобиля онлайн клиент получает монету, бросает ее в автомат, а робот достает автомобиль из ячейки и спускает его вниз

Фото: Carvana

Американский онлайн-сервис по продаже подержанных автомобилей Carvana открыл в городе Нэшвилл, штат Теннесси, торговый автомат по продаже машин. Об этом изданию The Verge рассказал генеральный директор Carvana Эрни Гарсия.

Автомат представляет собой пятиэтажный полностью автоматизированный гараж. Покупатель опускает в монетоприемник специальную большую монету, которую получил после оплаты машины онлайн, после этого робот достает нужную машину с одного из этажей и спускает ее к покупателю.

Окончательное списание средств клиента происходит только через семь дней после получения машины, чтобы покупатель успел на ней поездить и понять все ее преимущества и недостатки, рассказал Гарсия. По его мнению, этот период «протестируй сам» гораздо удобнее клиентам, чем условия, которые обычно предлагают дилеры.

Создание автомата по продаже машин явилось логическим продолжением самого онлайн-сервиса Carvana, который был создан несколько лет назад для упрощения процессов выбора и покупки автомобилей покупателями.

версии для России — Авторевю

На наш рынок возвращается хорошо известный рамный внедорожник Great Wall Hover. С 2005 по 2015 год эти машины продавали в России под исходным брендом, при этом сначала их поставляли из Китая, потом собирали в Гжели, а кузова сваривали сначала в Черкесске, затем в Липецке. В лучшие времена Ховеры находили по 13—18 тысяч покупателей ежегодно и в целом заслужили не самую плохую репутацию, ведь это были самые доступные рамные вездеходы на рынке, не считая УАЗов. А в 2017—2018 годах эти машины выпускали по лицензии на заводе Ставрополь-Авто, но свет увидело лишь около трех тысяч экземпляров под названием DW Hower. Тем временем в Китае Great Wall Hover еще в 2015 году был переименован в Haval H5 и переведен в модельный ряд дочернего бренда компании Great Wall. А теперь рамный ветеран под таким названием возвращается в Россию.

На этот раз никаких лицензий: производство полного цикла налажено на собственном заводе компании Haval под Тулой. Но нам достался не нынешний китайский вариант модели, а разновидность с «лицом» в стиле Мазды. Такие машины продавали у нас еще под маркой Great Wall, а с домашнего рынка их убрали как раз перед сменой бренда. Салон «эйч-пятого» практически такой же, что был шесть лет назад у поздних Ховеров: появился разве что новый руль.

Вернувшийся H5 на нашем рынке будет доступен с жестко подключаемым полным приводом и двухлитровой бензиновой турбочетверкой в двух вариантах форсировки (150 или 177 л.с.), хотя крутящий момент одинаковый, вне зависимости от модификации, — 250 Нм. Этот мотор может работать на бензине АИ-92. В паре с ним — безальтернативная шестиступенчатая «механика». Внедорожный арсенал: понижающая передача и дорожный просвет 204 мм. Конструкция шасси с момента дебюта модели 16 лет назад не изменилась: спереди — независимая торсионная подвеска, сзади — неразрезной мост с пружинами.

На выбор предложены две комплектации. Базовая Comfort доступна только со 150-сильным мотором, она включает две подушки безопасности, ESP, климат-контроль, электростеклоподъемники, кожаный руль, обогрев передних сидений и нижней части лобового стекла, медиасистему с восьмидюймовым экраном, круиз-контроль, задний парктроник и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Premium можно выбрать мощность двигателя, а оснащение дополнено боковыми подушками безопасности, обивкой сидений кожзамом, электроприводом водительского кресла, датчиками света и дождя, камерой заднего вида и 17-дюймовыми колесами.

Цены будут объявлены чуть позже, а продажи должны начаться после снятия карантина и открытия автосалонов. Haval H5 поможет загрузить тульский завод компании, который рассчитан на выпуск 80 тысяч машин в год (с перспективой увеличения до 150 тысяч), ведь в прошлом году на учет в ГИБДД было поставлено менее 11 тысяч новых автомобилей Haval, включая импортные модели. Тем временем в Китае уже готовится совсем другой Haval H5 второго поколения.

Scott’s Auto Machine — Scott’s Auto Machine & Parts Company, Inc. На главную


Добро пожаловать

В течение последних 36 лет Scott’s Auto Machine & Parts Company, Inc. предлагала полный спектр услуг по ремонту автомобилей и полную линейку запчастей для двигателей для наших клиентов. Мы — автомастерская с полным спектром услуг.

Мы обслуживаем автомастерских, домашних мастеров и любителей высоких технологий.Наша приверженность вам как клиенту — обеспечить высокое качество машинной работы, быстрое выполнение работ и конкурентоспособные цены на всю рабочую силу и детали. У нас есть самое современное оборудование для выполнения работ с коленчатыми валами, шатунами, маховиками, головками и блоками. Наши сертифицированные машинисты имеют многолетний опыт работы и гордятся своей работой. Все услуги по механической обработке выполняются собственными силами, что позволяет нам контролировать обеспечение качества и предоставлять нашим клиентам машинную работу высочайшего качества.

Приглашаем вас сравнить наши двигатели, детали и качество изготовления с любыми другими на рынке. Мы думаем, вы согласитесь с тем, что наши изготовленные на заказ короткие блоки и укомплектованные двигатели намного превосходят качество и качество изготовления, чем наши конкуренты.

Итак, позвоните нам или свяжитесь с нами, если вам понадобится надежный механический цех, который предоставит вам качественные услуги механического цеха.

___________________________________________________________________________________

Мы являемся «авторизованным производителем ремонта» двигателей GM 602 и 604 с герметичными ящиками. Scott’s Machine — одна из немногих механических мастерских в штате Джорджия, уполномоченных восстанавливать / ремонтировать эти двигатели с герметичными ящиками для Dirt Late Model Series / Crate Racin USA.

Восстановление двигателя — Машинный цех Автомотве

R.A.D. Auto Machine — это современный завод по ремонту двигателей с полным спектром услуг в механическом цехе. Наши двигатели построены в соответствии с точными спецификациями, сохраняя при этом гоночные допуски и используя только лучшие компоненты.

Возможности обработки, вторые к отсутствующим

Rottler F65A Обрабатывающий центр с ЧПУ для создания чертежей блока от главной линии и центральной линии распредвала, выравнивания деки, выравнивания отверстия подъемника, корректировки расстояния между отверстиями, расточки линии, конца блока регулировка, зазоры мотора ходовой части, коррекция основной и кулачковой линии.

Установка гильзы Darton для блоков LS1, Honda и Nissan — вот некоторые из предлагаемых услуг.Компьютеризированная шлифовальная машинка Rottler HP6A для обработки отверстий под точным углом поперечной штриховки, обеспечивая при этом чистоту обработки поверхности прямого восхождения, требуемую производителями колец с цилиндричностью от 0,0001 до 0,0002.

R.A.D предлагает на дому балансировку коленчатого вала, шлифовку коленчатого вала, расточку, магнитофлюкс, дробеструйное упрочнение, полировку отверстий, настройку Dyno и тестирование Dyno. Наши возможности по тестированию и расширению включают стенды Chassis Dyno, Engine Dyno и Super Flow.

Наши услуги по работе с головками блока цилиндров включают в себя работу с 3–5-угольными клапанами, перетяжку и полировку, а также испытания потока на нашем стенде Super Flow SF660.

Все наши двигатели проходят динамометрические испытания и обкатываются на нашем современном полностью компьютеризированном динамометре двигателя.

Rottler F65A Чертеж блока ЧПУ

Rottler HP6A Хонингование алмазного цилиндра

Седло Rottler SGF8 и направляющая работа

Отверстия для головки цилиндра и

Испытание потока 11

Engine Dyno Service Испытания и обрыв в работе

Наши специализированные услуги включают: Установка гильз Darton и AEBS в блоки Honda, Nissan и LS1 с использованием нашего проверенного метода обработки с ЧПУ.Гильзы устанавливаются в точном соответствии со спецификациями чертежей с минимальными допусками.

Rottler VR416 Бесцентровое шлифование клапанов

RAD Auto Machine «Performance Engine Building» с полным собственными возможностями обработки с ЧПУ и динамометрическим тестированием шасси и двигателя Dyno Systems

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ МАГАЗИН

Компания RAD Auto Machine инвестировала средства в проектирование и обработку чертежей двигателей Rottler с ЧПУ для прецизионных пробников и чертежей.Цилиндр Внутренняя отделка, т.е. штриховка, контроль размера и качество поверхности имеют решающее значение. Компьютеризированная алмазная шлифовальная машинка Rottler HP6A обеспечивает точную штриховку с соблюдением особых требований к чистоте RA. Сохранение округлости и прямолинейности .0001 — это бонус, достижимый с HP6A. Наш клапанный отдел, оборудованный Rottler, позволяет нам достичь допуска на концентричность в 0,0002 на поверхности клапана и диаметре седла клапана.

80 Ravenwood Drive Ludlow, MA 01056

Услуги автомобильного цеха

Производительный механический цех и двигатели с 1989 года

Новое поступление Rottler F79 Станок с ЧПУ будет обрабатывать дизельные блоки средней мощности.Cummins Caterpillar, Детройт, Восстановление двигателей John Deere. Растачивание цилиндров, Ремонт расточки настила, Растачивание трубопроводов.

Станок с ЧПУ Rottler F79A в действии Обработка блока дизельного двигателя Detroit

Обработка блока дизельного двигателя

Расточной настил

Рукав

Ремонт верхнего и нижнего контротка

Растачивание линии

Размеры Проверил скучно с точным процессом по чертежу. Отверстие отремонтировано с помощью ЧПУ * Процесс интерполяции кругов Новейшие достижения в области механообработки.

* Что такое круговая интерполяция? Круговая траектория, требующая многоосевого перемещения инструмента. Для полных и частичных дуг требуется круговая интерполяция.

Дизельные двигатели: Caterpillar, Cummins, Detroit, Komatsu, John Deere, Isuzu, Mercedes, Kabota, Deutz, Mack …………………… .

Rottler F79A Контрольно-измерительная аппаратура с ЧПУ и чертеж блока двигателя

Rottler F79A Информация о ЧПУ >>>

Посмотреть Rottler F79A В действии обзор кабины ссылки и производительность кнопка.Ссылки на видео и изображения.

Восстановление винтажного гоночного двигателя

Восстановление винтажного гоночного двигателя

Philips Respironics DreamStation Auto CPAP

Функции и преимущества Philips DreamStation Auto:

  • Технология Whisper-Quiet
  • На 18% меньше, чем Предыдущие модели
  • Отслеживание данных о сне и доступ к ним
  • Автоматическая регулировка давления
  • Упрощенный дизайн, управляемый пользователем, упрощает использование
  • Быстрое устранение неполадок при возникновении проблем с устройством

Станция Philips Respironics DreamStation идеально подходит для:

  • Легкие спящие
  • Если вы новичок в терапии сна
  • Если вам нужна технология интеграции приложений
  • Если вам нужен более тихий терапевтический аппарат
  • Если вам нужна функция автоматической регулировки

Технология Whisper-Quiet успокаивает Ночь

Познакомьтесь с одним из самых тихих аппаратов CPAP на рынке: DreamStation Auto CPAP.Эта бесшумная технология с уровнем шума всего 25,8 децибел делает ночь беззвучной и спокойной.

На 18% меньше, чем предыдущие модели Philips Respironics

Благодаря модульной конструкции, ориентированной на заказчика, Philips Respironics DreamStation уменьшился на 18% по сравнению с предыдущей моделью System One, а также потерял 28% лишнего веса. Новый изящный и легкий дизайн делает DreamStation Auto отличным домашним и удобным в путешествии аппаратом CPAP.

Отслеживайте данные о сне и получайте доступ к ним с легкостью через приложение DreamMapper

Встроенный в Philips DreamStation встроенный Bluetooth отправляет данные о сне в зашифрованное бесплатное мобильное приложение DreamMapper, позволяя вам контролировать свой сон. терапия и позволяет вам лучше отслеживать свой прогресс и случаи апноэ.Приложение DreamMapper также наполнено мотивационными советами, советами по устранению неполадок и образовательными материалами, которые помогут сделать вашу терапию CPAP успешной.

Расслабьтесь в своей CPAP-терапии с автоматической регулировкой давления и A-Flex

Созданный для долгосрочного успеха CPAP-терапии, DreamStation Auto CPAP-аппарат включает в себя комфортные функции, такие как EZ-Start, которые помогают вам медленно адаптироваться ко сну терапии, A-Flex, который предлагает сброс давления на выдохе, чтобы облегчить выдох, и SmartRamp, который дает вам возможность расслабиться в ночи, засыпая при более низком давлении.

Каждая ночь не идентична, поэтому DreamStation Auto автоматически регулирует уровни давления CPAP в соответствии с вашими дыхательными потребностями для максимальной эффективности терапии, обеспечивая минимально необходимое давление. Эта функция также поддерживает необходимые изменения давления в результате таких вещей, как изменение веса, аллергия, простуда или изменение положения во время сна.

Упрощенный дизайн, управляемый пользователем, делает его легким в использовании

Благодаря установленному наверху поворотному шлангу увлажнителя и удобному меню дисплея, Respironics DreamStation отличается повышенной простотой использования благодаря продуманным элементам.Дополнительным преимуществом является передний дисплей, который позволяет легко управлять аппаратом DreamStation Auto CPAP, лежа или сидя в постели.

Быстрое устранение проблем с устройством, не выходя из дома

С помощью инструмента самодиагностики устройства DreamStation вы сможете легко определить, что происходит, и избежать необходимости отправлять свое устройство CPAP для ненужного обслуживания.

В комплекте:

  • DreamStation Auto CPAP Machine
  • Шланг 15 мм с концами 22 мм
  • Установлен темно-синий многоразовый фильтр (срок службы 6 месяцев)
  • Светло-синий неустановленный одноразовый фильтр (срок службы 1 месяц)
  • SD-карта ( Установлен)
  • Блок питания 80 Вт
  • Шнур питания
  • Руководство пользователя
  • Сумка для переноски

Ray’s Automotive Machine Shop — Auto Machine Shop Chester, SC

Более тридцати лет владельцы автомобилей полагаются на опытных технических специалистов Ray’s Автомобильный механический цех.От ремонта двигателя до ремонта головки блока цилиндров до ремонта головки блока цилиндров — мы готовы выполнить любое серьезное обслуживание оборудования и предоставить вам высококачественные результаты, которых вы заслуживаете.

Машинный цех, на который можно положиться

Если вам нужна работа с двигателем, не доверяйте любому механику. Специалисты Ray’s Automotive Machine Shop имеют опыт в предоставлении передовых автомобильных услуг и специализируются на восстановлении и ремонте двигателей. С 1981 года наша автомастерская в Честере, Южная Каролина, предоставляет клиентам услуги высочайшего качества по конкурентоспособным ценам.Наша работа заключается в том, чтобы знать и ценить каждый тип двигателя, и мы гордимся тем, что можем обслуживать, восстанавливать и ремонтировать большое количество различных марок и моделей двигателей, включая старые двигатели. Для наших профессионалов нет работы слишком большой или слишком маленькой.

Если у вас мелкий ремонт или требуется серьезный ремонт двигателя, вы можете доверять тщательному уходу и профессиональным знаниям нашей команды автомобильных экспертов. Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, в том числе восстановление двигателя, расточку двигателя, балансировку, восстановление головки блока цилиндров, ремонт и обслуживание двигателей, а также многое другое.Поскольку наша цель номер один — удовлетворение потребностей клиентов, вы можете быть уверены, что мы уделим вашему автомобилю столько времени и внимания, сколько вы ожидаете от механика. Уже более трех десятилетий клиенты обращаются к нам для обработки автомобилей в Честере, Южная Каролина, потому что:
  • Мы являемся экспертами в автомобильной промышленности, способными выполнять различные виды ремонта и обслуживания.
  • Мы специализируемся на восстановлении и ремонте двигателей, в том числе двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками.
  • Мы используем более 30 лет опыта в этой работе.
  • Мы были Лучшим малым предприятием 2006 года в округе Честер.
  • Наши цены доступные, а обслуживание быстрое.

Наша автомастерская открыта для всех клиентов в Честере и близлежащих городах, таких как:

Respironics DreamStation Go Auto Machine

Respironics DreamStation Go Auto Machine

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Квалифицируйтесь через страхование сейчас

Покупка без страховки

В настоящее время у вас нет права на покупку этого продукта

Этот продукт доступен для покупки только по страховке

DreamStation Go содержит на 1/3 меньше компонентов, чем другие туристические машины, что делает эту систему невероятно простой и удобной в использовании.Дополнительное преимущество аккумулятора Overnight Battery делает DreamStation Go идеальной машиной для путешествий. В эту покупку входят DreamStation Go Auto, шнур питания переменного тока, трубки и фильтр.

DreamStation Go — это полностью портативный дорожный CPAP-аппарат. Компактный размер DreamStation Go, который составляет половину размера машин System One и DreamStation, не снижает производительности машины.DreamStation Go использует ту же передовую технологию, что и другие проверенные машины Respironics.

DreamStation Go совместим с технологией Respironics DreamMapper. Удобно отслеживайте свою терапию и прогресс с помощью этой интеллектуальной технологии Bluetooth. Теперь вы можете отслеживать свой прогресс с DreamSation Go и домашним аппаратом CPAP.

Микрогибкая трубка — дополнительное преимущество машины DreamStation Go. Эта улучшенная трубка является самой маленькой трубкой, которую предлагает Respironics, и успешно снижает объем.Микрогибкие трубки на 12 мм — 58% меньше, чем их трубки с рабочими характеристиками 22 мм. Боковая манжета с защелкивающимся соединением упрощает подсоединение трубки маски к машине.

Если вы планируете путешествовать без электросети, ночная батарея DreamStation Go (продается отдельно) поможет вам оставаться в курсе лечения. DreamStation Go, установленный на давление 10 см, показывал среднее время работы 13 часов ** при работе от аккумулятора Dreamstation Go в течение ночи. Время работы аккумулятора может варьироваться из-за более высоких настроек давления CPAP, чрезмерной утечки маски, высоты, температуры, зарядных устройств с USB-портом и других факторов.

Особенности и преимущества

  • DreamStation Go — единственный мобильный ПК для путешествий с USB-портом для зарядки *
  • DreamStation Go — единственный дорожный ПК со шлангом 12 мм *
  • Встроенный блок питания
  • Интуитивно понятный цветной сенсорный экран обеспечивает быструю простую настройку и удобную навигацию
  • Карта MicroSD хранит данные о соответствии и форме сигналов
  • Встроенный USB-порт позволяет пользователю заряжать мобильное устройство
  • Bluetooth включен
  • Соответствует требованиям FAA
  • Совместимость с инструментом управления терапией сна DreamMapper
  • 12-миллиметровая трубка — самая маленькая и легкая трубка, предлагаемая Respironics
  • * Отказ от ответственности: по сравнению с устройствами HDM 21, Somnetics Transcend и AirMini от ResMed (2017)

Технические характеристики

  • Диапазон давления: от 4 до 20 см вод. Ст.
  • Режимы давления: CPAP, APAP
  • Гибкий сброс давления: от 1 до 3
  • Режимы Flex: C-Flex, C-flex +, A-Flex
  • Время разгона: от 0 до 45 минут (с шагом 5 минут)
  • Давление при пуске рампы: Регулируемое пациентом, Smart Ramp
  • Размеры: 15 см Д x 15 см Ш x 5.8 см H
  • Вес: 1,86 фунта.
  • Фильтры: многоразовая пыльца, комбинированная мелкая
  • Настройка устройства: цветной сенсорный дисплей
  • Емкость хранилища данных: Встроенная:> 1 года, карта MicroSD (опционально): срок службы
  • Комплаенс-метр: обнаружение дыхания
  • Компенсация высоты: автоматическая
  • Электрические требования: 100-240 В переменного тока, 50/60 Гц
  • Гарантия: 2 года

Включает

  • DreamStation Go Auto CPAP Аппарат
  • Трубка Micro-Flex 12 мм длиной 6 футов
  • Шнур питания (длина 6 футов)
  • Фильтр многоразового использования
  • Руководство пользователя
Дополнительная информация
Бренды Филипс Респироникс
Модель pb_DSG500S11
Требуется рецепт Есть

Автоматическое машинное обучение с использованием TPOT.TPOT — это автоматизированная машина на Python… | by Harrison Miller

TPOT — это инструмент автоматизированного машинного обучения Python, который оптимизирует конвейеры машинного обучения с использованием генетического программирования. TPOT автоматизирует самую утомительную часть машинного обучения, разумно исследуя тысячи возможных конвейеров, чтобы найти лучший для ваших данных. TPOT построен на основе scikit-learn, поэтому весь код, который он генерирует, будет выглядеть знакомым, если вы раньше использовали scikit-learn.

Чтобы установить TPOT в вашей системе, вы можете запустить команду «pip install tpot» в терминале.TPOT построен на основе нескольких существующих библиотек Python, включая numpy, scipy, scikit-learn, DEAP, update_checker, tqdm, stopit, pandas. Большинство необходимых пакетов Python можно установить через дистрибутив Anaconda Python, или вы также можете установить их отдельно. При желании вы также можете установить XGBoost, если хотите, чтобы TPOT использовал модели eXtreme Gradient Boosting.

Знать, какую модель использовать для вашего проекта машинного обучения, может быть непросто, поскольку их очень много, например деревья решений, SVM, KNN и т. Д.Здесь на помощь приходит TPOT. TPOT использует генетическое программирование, чтобы найти для вас лучшую модель. Генетические алгоритмы вдохновлены дарвиновским процессом естественного отбора, и они используются для выработки решений задач оптимизации и поиска в информатике. Генетические алгоритмы обычно имеют три свойства:

  • Выбор: у вас есть совокупность возможных решений данной проблемы и функция приспособленности. На каждой итерации вы оцениваете, насколько каждое решение соответствует вашей фитнес-функции.
  • Кроссовер: Затем вы выбираете наиболее приспособленных и выполняете кроссовер для создания новой популяции.
  • Мутация: вы берете этих потомков, мутируете их с помощью некоторой случайной модификации и повторяете процесс, пока не получите наиболее подходящее или лучшее решение.

TPOTClassifier имеет широкий спектр параметров. Наиболее примечательными из них являются:

  • поколений: количество итераций для запуска процесса оптимизации конвейера. (по умолчанию 100)
  • Population_size: Количество особей, сохраняемых в популяции генетического программирования в каждом поколении (по умолчанию 100)
  • offspring_size: Количество потомков, которое будет производиться в каждом поколении генетического программирования.(по умолчанию 100)
  • mutation_rate: Скорость мутации для алгоритма генетического программирования в скорости [0,0,1,0]. Этот параметр сообщает алгоритму GP, сколько конвейеров применять случайные изменения к каждому поколению. (по умолчанию 0,9)
  • crossover_rate: Скорость кроссовера для алгоритма GP в диапазоне [0,0,1,0]. Этот параметр сообщает алгоритму GP, сколько конвейеров нужно порождать в каждом поколении.
  • оценка: функция, используемая для оценки качества данного конвейера для задачи классификации, такой как точность, average_precision, roc_auc, отзыв и т. Д.(точность по умолчанию).
  • cv: Стратегия перекрестной проверки, используемая при оценке конвейеров. TPOT использует sklearn.model_selection.cross_val_score для конвейеров оценки (по умолчанию 5).
  • random_state: начальное число генератора псевдослучайных чисел, используемого в TPOT. Используйте этот параметр, чтобы убедиться, что TPOT будет давать одинаковые результаты каждый раз, когда вы запускаете его для одного и того же набора данных с этим семенем.

TPOT оценит в сумме трубопроводы Population_size + Generations x Offspring_size.Классификаторы

, которые в настоящее время находятся в препроцессорах TPOT

Вы запускаете TPOT на основе вашего набора данных с помощью функции ‘.fit’:

.fit functionexample TPOT, работающего 50 поколений с населением 50

Затем вы можете приступить к оценке финального конвейера на наборе тестирования с функцией .score.

Наконец, вы можете указать TPOT экспортировать соответствующий код Python для оптимизированного конвейера в текстовый файл с помощью функции .export:

экспортируемый конвейер

После завершения выполнения этого кода tpot_exported_pipline.py будет содержать код Python для оптимизированного конвейера для использования в остальной части вашего проекта. Или вы можете настроить гиперпараметры еще дальше отсюда в соответствии с вашими потребностями.

TPOT также может складывать классификаторы, включая один и тот же классификатор несколько раз. Разработчики TPOT объясняют, как это работает:

Конвейер ExtraTreesClassifier (ExtraTreesClassifier (input_matrix, True, 'entropy', 0.10000000000000001, 13, 6), True, 'gini', 0.75, 17, 4) делает следующее:

Подгоняет все исходные функции с помощью ExtraTreesClassifier

Возьмите прогнозы из этого ExtraTreesClassifier и создайте новую функцию, используя эти прогнозы.

Передайте исходные функции плюс новый «прогнозируемый объект». »Ко 2-му ExtraTreesClassifier и использовать его прогнозы в качестве окончательных прогнозов конвейера.

Этот процесс называется классификаторами стекирования, что является довольно распространенной тактикой в ​​машинном обучении.

TPOT может занять много времени, чтобы завершить поиск на основе заданных вами параметров. Это имеет смысл, потому что он рассматривает несколько алгоритмов машинного обучения в конвейере с многочисленными этапами предварительной обработки, гиперпараметры для всех моделей и этапов предварительной обработки, а также несколько способов объединения или стека алгоритмов в конвейере. При настройках по умолчанию (100 поколений при 100 численности населения) TPOT оценит 10 000 конфигураций трубопроводов перед завершением.Чтобы поместить это в контекст, это похоже на поиск по сетке из 10 000 комбинаций гиперпараметров для алгоритма машинного обучения и определение того, сколько времени займет этот поиск по сетке. Еще одно ограничение заключается в том, что TPOT может рекомендовать разные решения для одного и того же набора данных. Обычно это происходит, когда вы не даете TPOT достаточно времени для работы, и разные прогоны не сходятся должным образом, или когда несколько конвейеров работают с вашим набором данных более или менее одинаково.

Если вы хотите больше узнать о TPOT для своих будущих проектов, посетите эту страницу.

Philips Respironics DreamStation BiPAP Автоматическая машина DSX700S11

DreamStation BiPAP Auto Machine имеет красочный дисплей, расширенные возможности отслеживания данных и интеграцию с дополнительным увлажнителем с подогревом, чтобы предоставить пользователю эффективную и простую в использовании систему. Это двухуровневая машина с автоматической регулировкой, которая автоматически настраивается в течение ночи, чтобы обеспечить два различных давления для вдоха и выдоха.

Характеристики

— Автоматическая регулировка терапии
— Элегантный дизайн с цветным дисплеем
— ДОПОЛНИТЕЛЬНО Увлажнитель с подогревом
— Сброс давления Bi-Flex
— Расширенные функции и отслеживание данных

Автоматическая регулировка терапии

DreamStation BiPAP Auto — это двухуровневая машина, которая обеспечивает одно отчетливо более высокое давление для вдоха и отдельное более низкое давление для выдоха.Во время терапии аппарат будет контролировать пользователя на основе дыхания за вдохом и будет поддерживать более низкое давление до тех пор, пока не будет обнаружено событие. При обнаружении события, требующего более высокого давления, машина автоматически повысит давление до необходимого и вернется к более низкому давлению, когда событие завершится.

Изящный дизайн с цветным дисплеем

DreamStation BiPAP имеет гладкий белый цвет и имеет размеры 7,6 дюйма в длину, 6,2 дюйма в ширину, 3,3 дюйма в высоту и весит 2 штуки.94 фунта. Устройство оснащено цветным дисплеем на передней панели с большим диском навигации, который поворачивается и нажимается для навигации по меню и настройкам. Устройство оснащено датчиком внешней освещенности, который автоматически регулирует яркость дисплея в соответствии с уровнем внешней освещенности. В машине есть фильтры лоткового типа, которые легко вставляются и вынимаются из машины для очистки и замены. Фильтры окрашены в более темно-синий цвет — это многоразовый моющийся фильтр, а голубой — в одноразовый.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО DreamStation Heated Humidifier

Дополнительный увлажнитель с подогревом представляет собой встроенный увлажнитель, который крепится к задней части машины, чтобы уменьшить занимаемое ею место на прикроватной тумбочке. Водяную камеру можно мыть в посудомоечной машине, ее легко вставлять и вынимать из увлажнителя, если сесть внутри и закрыть крышку, которая фиксирует камеру на месте и герметизирует соединения. Увлажнитель может быть настроен на фиксированную температуру от 0 (выкл.) До 5 (максимальная температура) или может быть установлен в адаптивный режим, который будет контролировать влажность окружающей среды и регулировать температуру по мере необходимости для обеспечения оптимальной влажности, помогая уменьшить количество дождя.

Также для дополнительной покупки доступна дополнительная трубка с подогревом, которая подключается к увлажнителю и может быть установлена ​​на фиксированное значение 0 (без нагрева) или 5 (наивысший нагрев) или может использоваться в адаптивном режиме для автоматической регулировки нагрева. Трубка с подогревом представляет собой тонкий шланг длиной 15 мм, и машина автоматически настраивается на настройку 15 мм при ее подключении. Трубку с подогревом также можно подключить напрямую к машине, если увлажнитель не используется, но она не будет нагреваться.

Устройство сброса давления Bi-Flex

DreamStation BiPAP Auto оснащено устройством сброса давления Bi-Flex для повышения комфорта терапии и имитации естественного дыхания.Bi-Flex смягчает переход между вдохом и выдохом и автоматически настраивается в соответствии с настроенным давлением аппарата при изменении давления во время терапии.

Расширенные функции и отслеживание данных

DreamStation Auto BiPAP имеет множество расширенных функций, которые помогают пользователю отслеживать и контролировать эффективность терапии. Некоторые из встроенных функций включают:

  • SmartRamp: В отличие от традиционной рампы, которая постоянно увеличивает давление в течение установленного времени, SmartRamp будет контролировать пользователя и увеличивать давление только в случае возникновения события.Во время SmartRamp, если событие требует самого низкого давления в диапазоне BiPAP, линейное изменение завершается. При желании также доступна традиционная рампа. Для использования рампы диапазон терапии BiPAP должен быть более 4 см вод. Ст.
  • Отображение дополнительных данных: аппарат будет отображать на экране расширенные данные, такие как AHI, периодическое дыхание, скорость утечки и часы терапии.
  • Проверка подгонки маски: эта функция обеспечивает поток воздуха к маске и отображает, если в маске обнаружены утечки.По мере настройки маски дисплей машины будет обновлять, сообщая, если обнаружена правильная подгонка.
  • Auto On / Off: DreamStation BiPAP Auto может определять, включена или выключена маска пользователя, и соответственно начинать или останавливать терапию, если она включена.
  • Подключение по Bluetooth: встроенный Bluetooth для подключения к приложению DreamMapper для отслеживания терапии. Приложение DreamMapper доступно на совместимых устройствах iOS и Android (не входит в комплект) и может быть загружено в iTunes App Store или Google Play Store.DreamMapper совместим с iOS 6 или новее и Android 2.2 или новее.
  • Регулярные предупреждения / напоминания: каждые 30 дней машина будет показывать напоминание о необходимости замены фильтров.

Рекомендуемый график замены

Полнолицевая маска 1 каждые 3 месяца Маска представляет собой пластиковую часть интерфейса. Эту деталь следует заменять каждые 3 месяца. Подушка часть другая. Амортизирующие вставки необходимо чаще менять из-за контакта с лицом.Их можно отделить от каркаса, и их следует заменять один раз в месяц.
Маска для носа или подушки 1 раз в 3 месяца Маска представляет собой пластиковую часть интерфейса. Эту деталь следует заменять каждые 3 месяца. Подушка часть другая. Подушечки-вкладыши или подушки нужно менять чаще, потому что они касаются лица. Их можно отделить от каркаса, и их следует заменять один раз в месяц.
Головной убор 1 каждые 6 месяцев Головной убор маски CPAP и подбородочные ремни могут растягиваться и терять эластичность, что приводит к чрезмерному затягиванию и дискомфорту.Они также могут улавливать бактерии из пота и влаги.
Трубка 1 каждые 3 месяца Трубка маски CPAP может образовывать небольшие отверстия или разрывы, что может вызвать утечку воздуха. Если ваша трубка протекает, возможно, вы не получаете прописанные вам настройки терапии от CPAP. Это может вызвать у вас ощущение, что вы не спите.
Подбородочный ремень 1 каждые 6 месяцев Подбородочный ремень может растягиваться и терять эластичность, что приводит к перетяжке и дискомфорту.Они также могут улавливать бактерии из пота и влаги.
Подушка для полнолицевой маски 1 раз в месяц Подушечки для полнолицевой маски закрывают большую часть лица и могут со временем ухудшаться из-за регулярного износа и вызывать утечки во время лечения. Регулярная замена рекомендуется в гигиенических целях и для обеспечения наилучшего прилегания и наиболее эффективного лечения.
Подушка для носовой маски 2 раз в месяц Подушечки для носовой маски постоянно соприкасаются с вашим лицом, и их следует постоянно заменять.Регулярная замена рекомендуется в гигиенических целях и для обеспечения наилучшего прилегания и наиболее эффективного лечения.
Подушки-маски 2 раз в месяц Подушки-маски постоянно контактируют с вашим лицом, а подушки сидят в носу всю ночь. Регулярная замена рекомендуется в гигиенических целях и для обеспечения наилучшего прилегания и наиболее эффективного лечения.
Трубка с подогревом 1 каждые 3 месяца В трубке маски CPAP могут образоваться небольшие отверстия или разрывы, что может вызвать утечку воздуха.Если ваша трубка протекает, возможно, вы не получаете прописанные вам настройки терапии от CPAP. Это может вызвать у вас ощущение, что вы не спите.
Одноразовые фильтры 2 ежемесячно Фильтры устройства CPAP могут со временем изнашиваться или забиваться, потенциально подвергая вас воздействию взвешенных в воздухе частиц, плесени и бактерий.
Одноразовые фильтры 1 каждые 6 месяцев Фильтры устройства CPAP могут со временем изнашиваться или забиваться, потенциально подвергая вас воздействию взвешенных в воздухе частиц, плесени и бактерий.
Водяная камера увлажнителя 1 каждые 6 месяцев Водяные камеры увлажнителя CPAP могут обесцветиться, потрескаться, стать мутными или даже изъеденными из-за содержания минералов в большинстве водопроводной и питьевой воды. По мере разрушения материала трещины могут задерживать бактерии из-за влаги.
Система рамки маски 1 каждые 3 месяца Система рамки состоит из рамки маски и подушки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *