Авто гибрид: Как работает гибридный автомобиль: принцип, особенности, расход топлива

Гибридный модельный ряд, гибриды Lexus

МОДЕЛИ С ГИБРИДНЫМ ПРИВОДОМ

Пристегните ремни – и Lexus с гибридным приводом отвезет вас, куда пожелаете.
Батарея Lexus с гибридным приводом автоматически заряжается, пока вы едете, замедляете ход или останавливаетесь. В самозаряжающихся гибридах Lexus мы объединили силы электричества и бензина для создания экологически чистого и экономичного привода, разработанного для вашего удобства и комфорта. Без розеток. Без дизеля. Без компромиссов.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

КАК РАБОТАЕТ ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД

НОВАТОРЫ ГИБРИДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПРЕИМУЩЕСТВА САМОЗАРЯЖАЮЩЕГОСЯ ГИБРИДА

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ГИБРИДНЫМ МОДЕЛЬНЫМ РЯДОМ

От роскошных кроссоверов до компактных моделей для города — линейка самозаряжающихся гибридов, всегда готовых к движению. Выберите Lexus с гибридным приводом, соответствующий вашим потребностям.

LEXUS UX

ВСТРЕЧАЙ РАССВЕТ В ДВИЖЕНИИ

От 3 986 000 p

LEXUS NX

САМОВЫРАЖЕНИЕ КАК ИСКУССТВО

От 4 998 000 p

LEXUS RX

УЙДИТЕ С МАРШРУТА. НАЧНИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

От 8 852 000 p

ВСТРЕЧАЙ РАССВЕТ В ДВИЖЕНИИ

LEXUS UX

От 3 986 000 p

107

Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл

4.7

Комбинированный цикл (л/100 км)

8.5

Время разгона 0-100 км/час (сек)

ВСТРЕЧАЙ РАССВЕТ В ДВИЖЕНИИ

LEXUS UX

От 3 986 000 p

Lexus UX, компактный стильный кроссовер с гибридным приводом, — самая компактная модель в нашей линейке. Его отличает ориентированный на водителя салон. А благодаря самозаряжающемуся гибридному приводу последнего поколения, UX сочетает лучшую в своём классе топливную эффективность и исключительную плавность хода.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О UX СОЗДАЙТЕ СВОЙ UX

САМОВЫРАЖЕНИЕ КАК ИСКУССТВО

LEXUS NX

От 4 998 000 p

137

Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл

6. 0

Комбинированный цикл (л/100 км)

9.2

Время разгона 0-100 км/час (сек)

САМОВЫРАЖЕНИЕ КАК ИСКУССТВО

LEXUS NX

От 4 998 000 p

Гибридный кроссовер Lexus NX сочетает дерзкий дизайн с интуитивно понятными технологиями, чтобы сделать ваши поездки особенными.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О NX СОЗДАЙТЕ СВОЙ NX

УЙДИТЕ С МАРШРУТА. НАЧНИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

LEXUS RX

От 8 852 000 p

122

Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл

5.3

Комбинированный цикл (л/100 км)

7.7

Время разгона 0-100 км/час (сек)

УЙДИТЕ С МАРШРУТА. НАЧНИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

LEXUS RX

От 8 852 000 p

Смелые и выразительные линии кроссовера Lexus RX ведут прямо в мир непревзойдённого комфорта, пространства и роскоши. Вас впечатлит высочайший уровень отделки салона, недоступный обычным кроссоверам.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О RX СОЗДАЙЕ СВОЙ RX

Next steps

Топ 10 гибридов из Японии.

топ 10 гибридов из Японии

В настоящее время гибридные авто становятся все более популярными среди жителей разных стран мира. Многие из таких автомобилей выпускают знаменитые на весь мир автомобильные концерны из Японии. Подобные модели имеются среди продукции практически каждого японского бренда. Перечисленные ниже гибриды стали наиболее популярными в прошедшем году.

Toyota Prius

Toyota Prius – революционная модель Японского автопрома. Народная любовь к гибридам началась именно с этого автомобиля.

Этот гибридный лифтбек демонстрирует спортивный характер и отличные скоростные качества. Данная модель – это первый гибрид в линейке, пользующийся высокой популярностью в разных странах мира.

Авто имеет спортивную, стильную, несколько агрессивную внешность и высокотехнологичное внутреннее оснащение. Оно практически полностью управляются при помощи сенсорных дисплеев, отличается надежностью и комфортом. Кроме переднеприводной, выпускается также полноприводная версия, что позволяет использовать данную модель в качестве универсального автомобиля, подходящего для использования как на городских улицах, так и для передвижения по бездорожью.

объем двигателя авто – 1,8 л;

мощность – 98 л.с

гибридная установка  53 кВт

Актуальные варианты на аукционе

 

Nissan Note e-Power

Nissan Note лидер Японского рынка и является одним из самых популярных хэтчбэков в мире( в России в частности). Стильный дизайн экстерьера и эргономика интерьера подкупают.  Nissan Note e-Power  представляет собой , так сказать, последовательный гибрид.  В данном случае двигатель не имеет связи с колесами, как у обычных гибридов, а используется только для подзарядки тяговый батарей. Но данная концепция все же делает его одним из самых экономичных автомобилей на сегодняшний день. Помимо базовых комплектаций представлены более агрессивные версии Nissan Note e-Power Nismo и Nismo S. Технологии бесопасности в данном автомобиле на высоте. Они включают в себя интелектуальный круиз контроль с возможностью экстренного торможения, контроль полосы, круговой обзор и тд.

объем двигателя авто – 1,2 л;

мощность – 79 л.с

гибридная установка  80 кВт

Актуальные варианты на аукционе

 

Toyota Aqua

Aqua – это фактически тот же Prius , только меньших размеров.  Хоть автомобиль и имеет достаточно скромные габариты, все же его салон остается достаточно просторным, эргономичным.  Автомобиль отлично подходит для городского ритма. С 2018 года стали выпускаться версии «crossover» с рейлингами и увеличенным на пару сантиметров клиренсом. На сегодняшний день Aqua является одним из самых экономичных автомобилей своего класса.

объем двигателя авто – 1,5 л;

мощность – 74 л.с

гибридная установка  45 кВт

Актуальные варианты на аукционе

 

Honda Fit Hybrid

Этот хэтчбек нельзя отнести к скоростным или очень мощным. Зато этот пятидверный малолитражный автомобиль отличается повышенной вместимостью, надежностью и безопасностью в использовании, поэтому подходит для использования в качестве городского автомобиля. К примеру- задние сидения складываются в абсолютно ровный пол, тем самым ощутимо увеличивая багажное пространство. Гибрид на Honda Fit включает в себя 1,5 литровый мотор, работающий по циклу Аткинсона, электромотор, батарея и 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач  с двумя сцеплениями. На автоаукционах  можно найти эту модель по привлекательной цене.

объем двигателя авто – 1,5 л;

мощность – 110 л.с

гибридная установка  22 кВт

Актуальные варианты на аукционе

 

Toyota Harrier Hybrid

Третье поколение Toyota Harrier стало настоящим хитом в нише кроссоверов. Удобный, надежный, экономичный кроссовер средних размеров, оснащенный современной электроникой. Даже недорогие комплектации предусматривают использование кожаного салона. Благодаря стильному интерьеру и экстерьеру подходит для использования в качестве автомобиля для бизнеса, но с легким намеком на спортивность. Гибридная версия имеет 2,5 литровый мотор работающий по циклу Аткинсона, имеет мощность 152 лошадинных сил, а электромоторы для передней и задней осей дают в совокупности 197 л.с).

объем двигателя авто – 2,5 л;

мощность – 152 л.с

гибридная установка  105 кВт

Актуальные варианты на аукционе

 

Toyota Prius Alpha

Этот легендарный, компактный  минивэн популярного японского бренда. Prius Alpha  создан на основе хэтчбека, но имеет увеличенную длину и ряд других особенностей. Она отличается повышенной вместительностью, экономичностью, безопасностью и отлично подходит для использования в качестве семейного автомобиля. Изготавливается для японского рынка. Жители других стран могут приобрести этот японский автомобиль на автоаукционе. 

Кроме пятиместной, существует также семиместная версия данной модели. Дорогие комплектации предусматривают оснащение авто литыми дисками R18 либо R17, делающими его внешний вид еще более динамичным и стильным.

объем двигателя авто – 1.8 л;

мощность – 99 л.с

гибридная установка  60 кВт

Актуальные варианты на аукционе

 

Honda Vezel Hybrid

Honda Vezel разработан на базе Honda Fit, но с характером кроссовера. Honda Vezel Hybrid продается как в переднеприводной версии так и с полным приводом. Так же данная модель представлена в обширной цветовой гамме на любой вкус.  Стильный дизайн этого компактного кроссовера никого не оставит равнодушным. А комфортный и современный салон обеспечит вам приятные эмоции при вождении.

объем двигателя авто – 1.5 л;

мощность – 132 л.с

гибридная установка 22 кВт

Актуальные варианты на аукционе

 

Toyota Crown Hybrid

Этот японский седан признан комфортным и безопасным, поэтому может использоваться в качестве автомобиля для путешествий. Он отличается достаточно внушительными габаритами и роскошным, стильным дизайном  со спортивными нотками.

Сегодня это авто выпускается с 2,5-литровым гибридным двигателем мощностью 184 л.с. Также можно заказать этот автомобиль из Японии с двигателем мощностью 299 л.с. и 3,5-литровым мотором. В автомобиле используется передовое оснащение. Управлять большинством его функций можно при помощи удобного, большого дисплея.

объем двигателя авто – 2.5 л;

мощность – 178 л.с

гибридная установка 105 кВт

Актуальные варианты на аукционе

 

Toyota Alphard

Toyota Alphard опулярный японский минивэн, непохожий на другие авто благодаря смелому экстерьеру. Можно смело сказать, что Alphard является минивэном бизнес класса и используется в бизнес целях. Хотя и отлично служит как семейный автомобиль повышенной комфортности.  Alphard cнабжен тихим, роскошным салоном. Есть комплектации с капитанскими креслами второго ряда.  Безопасность в данном минивэне на высоте.

объем двигателя авто – 2.5 л;

мощность – 152 л.с

гибридная установка 105 кВт

Актуальные варианты на аукционе

 

 

Toyota Corolla FielderHybrid

Этот японскийуниверсал имеет несколько агрессивный, спортивный экстерьер, однако создан он для спокойных автолюбителей, ценящих в транспортном средстве безопасность и комфорт. Автомобиль очень экономичен и надежен, поэтому может использоваться в качестве семейного авто.

Toyota Corolla Fielder снабжен силовой гибридной установкой мощностью в 74 л.с. и объемом в полтора литра. В нем установлено множество современных электронных систем, упрощающих и оптимизирующих процесс управления транспортным средством.

объем двигателя авто – 1.5 л;

мощность –74 л.с

гибридная установка 45 кВт

Актуальные варианты на аукционе

 

Друзья, рынок гибридов не заканчивается на вышеперечисленных моделях. На Японских автоаукционах еще достаточно много разных представителей «HYBRID». Японцы все чаще и чаще внедряют эту технологи. Как в бюджетные, так и в премиальные модели. Список можно дополнять и дополнять: Toyota Corolla Axio, Nissan Serena, Toyota Voxy, Toyota c-Hr, Nissan x-Trail, Subaru XV  и многие другие.

Если вы не знаете, какой автомобиль выбрать, если сомневаетесь в своем выборе- обращайтесь в нашу компанию.  Мы подберем самый лучший автомобиль по вашим параметрам и в ваш бюджет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эзра Дайер получает гибрид Pacifica и становится минивэном.

Расскажу про свой минивэн. О да, я точно знал: Ceramic Grey Chrysler Pacifica Hybrid Red S Edition 2020 года выпуска. После восьми лет верной службы и справедливой амортизации старый Lincoln MKT EcoBoost ушел в прошлое, его заменила Pacifica. Когда я сообщил одному из моих коллег об этой разработке, он ответил: «Вы променяли свой 350-сильный Lincoln на гибридный минивэн. Странные времена». О, неправильно, сэр! Линкольн имел мощность 355 лошадиных сил. И полный привод. И буксировочный пакет. Pacifica Hybrid имеет рейтинг буксировки «не рекомендуется». О нет, что я сделал?

Как это началось
  • Почему я отказываюсь от минивэна?

Самая умная вещь на свете, вот что. Моему старшему ребенку сейчас 10, и я жалею только о том, что не купил минивэн десять лет назад. Какое психическое расстройство заставило меня думать, что раздвижные двери каким-то образом противоречат моему мировоззрению? Это автомобильные двери. И мою личность не определяют двери моей машины. Это определяется моей коллекцией старинных наклеек Garbage Pail Kids, моим предпочтением Оутса, а не Холла, и моей «неспособностью читать комнату». Извините, это последнее было из моего последнего обзора производительности, но вы поняли идею.

Ненавистники скажут, что это аренда. #newwhip #vanlife #influencer #moltouhoh

Эзра Дайер|Автомобиль и водитель

Если вы никогда не слышали о Pacifica Hybrid Red S Edition, не волнуйтесь — Chrysler тоже почти не слышал. Когда было объявлено о модели 2020 года (очень тихо), медиа-сайт FCA сообщил, что Hybrid Red S будет поставляться с панорамным люком на крыше. Это не так. И на наклейке на окне моей машины написано, что салон черный. Это не. Кожаная обивка красного цвета. И не бордовый или кроваво-красный. Больше похоже на смущающе экстравертного кузена Россо Корсы, Молто У-О. Эй, если хочешь купить минивэн, владей им. И я имею в виду это буквально, так как я действительно не понимаю, как работает аренда.

Происхождение этой покупки было связано с поездкой на Пасифике 2021 года, во время которой мы с женой осознали, что нам действительно нравится эта вещь. Затем я написал об этом, и все вы, любители минивэнов, запрыгнули в раздел комментариев, чтобы сказать мне, чтобы я купил его. Если есть одна вещь, которую я узнал, вы никогда не ошибетесь, следуя указаниям интернет-комментаторов. Как только я совершил когнитивный скачок к принятию минивэна, я обнаружил, что у меня также есть глубокие убеждения относительно эстетики минивэна. Например, я определенно предпочитаю пакет S Appearance от Pacifica, который затемняет хром и добавляет темные колеса. Но стандартный пакет S поставляется только с полностью черным салоном, что делает салон Pacifica похожим на пещеру Плутона. Если вам нужен стелс-внешний вид без сурового интерьера, Red S — это то, что вам нужно. Кроме того, весело открыть дверь минивэна и оказаться в гостиной Лас-Вегаса.

Найдите свой минивэн
  • Лучшие минивэны и фургоны 2023 года
  • Каждый новый минивэн от худшего к лучшему а плавное и бесшумное поведение электромобиля дополняет роскошный внешний вид минивэна. И гибрид получает около 30 миль на галлон по шоссе, даже с разряженной батареей. О чем мы узнали в тот момент, когда выехали со стоянки, потому что, когда вы спросите дилера Chrysler, есть ли у них зарядное устройство, они, вероятно, ответят: «Конечно! У нас есть Scat Packs, Hellcats, всевозможные зарядные устройства». Но нет SAE J1772, а это означает, что Pacifica Hybrid был доставлен с разряженной батареей. По словам других владельцев на форуме Pacifica, это обычная ситуация.

    Электродвигатели гибрида развивают крутящий момент в 231 и 92 фунт-фута, но эти цифры не передают способности фургона завораживать всех, кто им управляет. Через несколько дней после того, как мы привезли домой Red S, я позволил своей невестке Елене покататься на нем. Через несколько дней после этого ее GMC Yukon XL 2016 года выпуска не стало, и ее заменила Pacifica Hybrid Red S Edition. Судя по всему, я теперь невероятно специфический влиятельный человек. В первый же день, когда она поехала на ней на работу, Елена написала мне: «Мне очень нравится эта машина».

    Я тоже. Я скучаю по МКТ, но, как говорится, одна дверь закрывается, другая открывается. Или две двери открываются, и это дистанционно управляемые ползунки, и вы удивляетесь, почему вы когда-либо отказывались от такой роскоши. Ладно, люди из микроавтобусов, вы были правы. Но я все еще держу Бронко.

    2021 Honda CR-V Hybrid: долгосрочные дорожные испытания: итоговый пробег в 40 000 миль поездка в Лос-Анджелес.

    Мы подумали, что это будет подходящее место, чтобы сделать последние гламурные снимки, прежде чем отправить его обратно в Honda Motor Company. Как и в наших предыдущих обновлениях CR-V, мы по-прежнему не можем найти ничего, на что можно было бы пожаловаться, кроме его тенденции вызывать общее чувство скуки. Хотя в офисе этот автомобиль описывался как «идеальный», «достаточно хороший» и даже «незабываемый», он все же оказался солидным дополнением к нашему многолетнему автопарку.

    Ранее мы отмечали, что CR-V не собирает увесистого тома бортовых журналов наблюдений, но есть некоторые общие темы. Наиболее распространенная жалоба касалась качества звука 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с циклом Аткинсона. Как и в Accord Hybrid, двигатель этого CR-V обычно работает как генератор для двух электродвигателей, а это означает, что обороты не всегда напрямую соответствуют скорости движения вперед, что может сбивать с толку. Также недовольство вызывали непростые отношения CR-V с Apple CarPlay, которая часто отказывалась загружаться, пока автомобиль не перезапустился или не была сброшена вся развлекательная система. И рекуперативное торможение гибрида, которое регулируется в четыре этапа с помощью лепестков на рулевом колесе, было источником разногласий. Помощник редактора новостей Калеб Миллер отметил: «Единственное, что я хотел бы изменить, — это возможность постоянно включать самую агрессивную регенерацию. Настройка рекуперативного торможения не распространяется на следующий цикл зажигания. Почему, Honda? »

    Подробнее CR-V
    • Honda CR-V следующего поколения демонстрирует лаконичный дизайн
    • У каждого гибрида CR-V есть шутка в VIN-коде

    окончательные инструментальные тесты, чтобы увидеть, как производительность CR-V выдержала более 40 000 миль. Мили, конечно, не повредили результатам: разгон до 60 миль в час улучшился с 7,5 секунд, когда Honda была новой, до 7,4 секунд в нашем последнем тесте. Время CR-V на четверть мили также улучшилось на 0,1 секунды, с 16,1 секунды до 16,0. Наиболее заметное изменение произошло в тесте на торможение: наш первоначальный результат со скоростью 70–0 миль в час, равный 170 футам, улучшился до 163 футов. Улучшение торможения было ожидаемым, потому что когда всесезонные шины изнашиваются, блоки протектора становятся более жесткими, что часто приводит к лучшим показателям торможения.

    Нам было любопытно узнать, что скажет об эффективности гибридной системы увеличение пробега. Время от времени происходили сражения, чтобы узнать, кто сможет выжать из своего бака больше миль на галлон (рекордом было 42 мили на галлон, с несколькими баками на 37 миль на галлон). Во время нашей последней поездки в Калифорнию мы увидели средний диапазон расхода топлива от 20 до 32 миль на галлон. Возможно, неудивительно, что CR-V показал свой худший пробег в штатах, где мы проводили много времени на более высоких скоростях, таких как Оклахома и Нью-Мексико. Однако при движении по Лос-Анджелесу CR-V разогнался до 32 миль на галлон. Кажется, что движение с остановками и более низкие скорости — лучшая точка эффективности для этого гибрида.

    За время пребывания CR-V мы расходовали в среднем 30 миль на галлон, что намного меньше совокупной оценки Агентства по охране окружающей среды в 38 миль на галлон. О худшей, чем ожидалось, экономии топлива CR-V бывший сотрудник Эрик Тингуолл написал: «Я подозреваю, что аэродинамика и вес CR-V в сочетании со скоростями шоссе Мичигана выводят странную гибридную трансмиссию Honda с прямым приводом за пределы ее наиболее эффективной работы. Например, может быть, все это было разработано для Accord и Insight, или для японских скоростей вождения, или для того и другого, и это просто не работает должным образом в этом приложении на этих скоростях?» Он бы знал — он купил один и уже проехал на нем 10 000 миль.

    За время своего пребывания с нами CR-V посетил почти половину штатов континентальной части США, зарекомендовав себя как отличный автомобиль для путешествий. Мы постоянно были впечатлены большим, чем кажется, грузовым пространством, множеством отделений для хранения и удобными сиденьями. И когда CarPlay не сотрудничал, мы могли переключиться на обычное соединение Bluetooth или спутниковое радио.

    Уход и обслуживание CR-V оказались минимальными. За 40 000 миль мы взяли его на три сервисных обслуживания. Первый проехал около 10 000 миль, когда дилер выполнил замену масла без нового фильтра, перестановку шин и многоточечную проверку на общую сумму 69 долларов.. Второе обслуживание, около 22 000 миль, состояло из замены масла и фильтров, замены жидкости заднего дифференциала и многоточечной проверки на общую сумму 237 долларов. Третье и последнее обслуживание, около 32 000 миль, включало замену масла и фильтра, перестановку шин, замену воздушного фильтра двигателя и замену воздушного фильтра салона за 170 долларов. Общая сумма за все услуги составила всего 476 долларов. В конце концов, автомобиль провел больше времени в гараже Car and Driver во время четырех замен шин за две зимы, которые он был с нами.

    В целом, мы были рады иметь CR-V в нашем многолетнем автопарке, даже если он не доставлял особого удовольствия от вождения. Honda подтвердила, что CR-V 2023 года получит значительный редизайн, который, если он пойдет по пути нового Civic, может означать, что вождение также будет более увлекательным. Даже сейчас, в конце производственного цикла, мы можем понять, почему CR-V был пятым самым продаваемым автомобилем в США в прошлом году. Хотя иногда нам хотелось бы обменять ключи на них от Civic Type R, существует гораздо большая аудитория для чего-то вроде этого: вместительного, удобного кроссовера, который пробегает 40 000 миль так же хорошо, как когда он был новым.

    месяц в флоте: 14 месяцев Текущий пробег: 40,282 миль
    Средняя экономия топлива: 30 миль на галлон
    Размер топливного бака: 14,0 Гал Наблюдаемый топливный диапазон: 420 миль
    7.0 Сервис. Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
    Повреждения и разрушения: $0

    Просмотреть характеристики


    Обновление 30 000 миль

    это начинает расти на нас. Чем дольше мы в нем сидим, тем больше он напоминает нам, насколько он уютный и просторный, и что сиденья удобны в течение всего дня в дальних поездках. Мы также не можем понять, насколько велики заднее сиденье и грузовой отсек для автомобиля такого размера — он легко вмещает вещи на 10 дней за одну поездку. В него легко войти и выйти, и его легко увидеть. Поскольку часто доступны более мощные и более дорогие автомобили, CR-V обычно не является первым выбором при выборе автомобиля для поездки. Однако после этого водитель обычно доволен, что проехал на нем. Как отмечает старший редактор Джоуи Каппарелла, «машина исчезает вокруг вас», и это обеспечивает всестороннее приятное впечатление.

    CR-V совершил еще несколько поездок с момента нашего последнего обновления. Мы побывали в Южной Каролине, Огайо, Теннесси и на гоночной трассе Virginia International Raceway во время нашего ежегодного Lightning Lap. Во время этих поездок он получил еще несколько комментариев от сотрудников, но многие из них повторяют предыдущие темы. Давайте начнем с наших жалоб, так как это обычно то, что появляется первым в наших заметках.

    Громкий гибридный двигатель до сих пор является камнем преткновения для большинства наших редакторов. В прошлом мы отмечали, что на полном газу звук всего 72 децибела, но он кажется громче. Заместитель редактора Buyer’s Guide Рич Сеппос подумал, что это звучит так, как если бы Дайсон включался, когда выезжал на шоссе. Штатный редактор Эрик Стаффорд сказал: «Нажмите на педаль акселератора, и двигатель застонет, как рожающая корова». Другой сотрудник отметил, что, набирая скорость на шоссе, «вы должны страдать от невероятно неприятного звука двигателя, что кажется вечностью».

    В нескольких других заметках из дорожных поездок упоминается, что Apple CarPlay сложен даже после выключения двигателя и перезапуска сопряженного телефона. Также во время всей этой езды по шоссе было отмечено, что CR-V чувствителен к боковому ветру. А некоторых водителей беспокоит то, что функции климат-контроля разделены между приборной панелью и сенсорным экраном.

    Интересно, как сильно колеблется расход топлива. В течение последних 10 000 миль средний расход топлива CR-V колебался от 26 до 37 миль на галлон между заправками. CR-V не нуждался в плановом обслуживании с момента нашего последнего обновления, но мы нашли время, чтобы переустановить шины Michelin X-Ice Snow SUV с приближением зимы.

    Нам осталось проехать менее 10 000 миль с CR-V, прежде чем он вернется к Honda. Посмотрим, как он послужит нам в следующие несколько месяцев, когда погода станет холоднее, а снег и лед станут частью нашего ежедневного вождения. Будем надеяться, что у нас будет что-то новое, на что стоит обратить внимание, хотя одно, вероятно, не изменится: CR-V Hybrid по-прежнему будет нашим «Конечно, я думаю, я могу взять этот» автомобиль для дорожных поездок, и водители будут рад, что они сделали.

    Месяцев в парке: 11 месяцев Текущий пробег: 31 960 миль
    Средняя экономия топлива: 31 миль на галлон
    Размер топливного бака: 14,0 Гал Наблюдаемый топливный диапазон 420 миль
    Сервис: $ 306 Обычный износ: $ 0 Ремонт: $ 306 Обычный износ: $ 0 : $ 306 Обычный износ: $ 0 : $ 306 . : $0


    Обновление 20 000 миль

    С тех пор, как мы в последний раз зарегистрировались, жизнь CR-V ничем не примечательна. Мы имеем в виду это несколько буквально, поскольку только два человека нашли время, чтобы прокомментировать в своем бортовом журнале: первый, чтобы пожаловаться на больше икоты с Apple CarPlay, второй, чтобы отметить слабую пропускную способность гибрида на автостраде и его многоречивый и « невероятно неприятный звук двигателя», когда вы спешите влиться в поток со скоростью 70 миль в час. Тем не менее, вы должны задаться вопросом, есть ли у этого сотрудника особенно чувствительные уши, поскольку большинство остальных находит кабину удобным и тихим местом для времяпрепровождения. Honda даже добавила в салон дополнительную звукоизоляцию, а активная система шумоподавления аудиосистемы снижает уровень шума двигателя до 72 децибел на полном газу. Это огромное улучшение по сравнению с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом в базовом CR-V, который помогает генерировать шум в 78 децибел, когда педаль находится в полу.

    Мнения также расходятся, когда речь заходит о центральной консоли. Некоторым нравится его гибкость и открытые полки. Другие предпочли бы двухуровневую закрытую установку, думая, что она лучше использует пространство, но мы здесь выскребаем бочку из-за критики.

    Что касается экономии топлива, компактный кроссовер продолжает впечатлять в городе: некоторые водители расходуют почти 50 миль на галлон. Однако, когда скорость увеличивается, наши средние танки. Наш тест на шоссе со скоростью 75 миль в час показал 29 миль на галлон, что на шесть меньше рейтинга шоссе EPA. Мы упоминали об этом плохом показателе ранее, но его стоит повторить, учитывая, что гибридная модель должна быть эффективным выбором. Мы немного поиграли с подрулевыми лепестками, которые регулируют уровень рекуперативного торможения, которое вы испытываете, и якобы должны улучшить экономию топлива. Это хорошая идея, но, не заглянув в руководство пользователя, нам было трудно понять, как они работают. Система пытается имитировать, как обычная автоматическая коробка передач переключается на более низкую передачу, но это не позволяет водителю понять, что происходит.

    Автомобиль использует шевронную графику на комбинации приборов, чтобы показать вам количество регенерации в любой момент времени, что является странным и неточным. Числа было бы намного легче читать и интерпретировать с первого взгляда. Затем, когда система решает, что ее работа завершена, вы не получаете никакой обратной связи о том, что она «переключается» обратно в нормальное движение по инерции. Один из комментаторов отметил: «Имеет смысл, что в режиме по умолчанию система рекуперации предотвращает блокировку ненужной регенерации из-за случайного удара лопасти, что мешает экономичности и управляемости, но Honda разработала ее таким образом — с расчетом на то, что пользователь не понимать его — это плохое место для начала. Вместо этого результат непредсказуем, ему не хватает обратной связи, к которой вы привыкли, и он не интуитивно понятен, даже если вы прочитали руководство».

    После нашего последнего обновления мы снова отвезли CR-V к дилеру для регулярного технического обслуживания. Продиктованные машиной, а не пробегом, эти визиты не выявили ничего предосудительного. После нашей первой встречи, на пробеге 10 350 миль, автомобиль попросил еще одну поездку в сервисный отсек чуть более чем через три месяца и 11 000 миль спустя. Так называемая услуга B1 потребовала немного больше работы и затрат, чем первая остановка. За 237 долларов дилер заменил масло и масляный фильтр, переставил шины и проверил соединения аккумулятора, тормоза, шины и уровень охлаждающей жидкости. Технология также заменила жидкость заднего дифференциала.

    Это хорошо, когда истории обслуживания неинтересны, но не во время вождения. Словно в надежде воспроизвести хондовскую отвагу старой школы из электрифицированного CR-V, кто-то наклеил на его зад наклейку Type S. Что немного забавно, учитывая, что этот «производительный» вариант — с 22 лошадьми больше, чем у негибридного CR-V — не вдохновляет на энергичное вождение. Это транспорт, а не развлечение. Поездка в магазин, скорее всего, проходит как в тумане, и когда вы идете через автоматические двери обратно на стоянку к морю бело-серебристых кроссоверов, вы можете задаться вопросом, какой из них ваш. Мы, конечно, сделали.

    Через 10 000 миль мы познакомим вас с еще одной захватывающей главой истории гибрида CR-V. Рискнем предположить, что они будут такими же дружелюбными и спокойными, как и первые 20 тысяч.

    месяц в флоте: 8 месяцев Текущий пробег: 23 444 миль
    Средняя экономия топлива: 30 миль на галлон
    Размер топливного бака: 14,0 Галлона Наблюдаемый топливный ассортимент: 4207175 Сервис. Обычный износ: $0 Ремонт: $0
    Повреждения и разрушения: $0


    Обновление 10 000 миль

    В течение долгих и серых зимних месяцев многолетняя Honda CR-V Hybrid провела большую часть своих дней, путешествуя по ровным, прямым и изрытым дорогам Мичигана. , вызывая в бортовом журнале ответы «совершенно хорошо», «достаточно хорошо» и «я ничего не чувствую, когда еду на этом». Чтобы узнать, вызовет ли столь необходимая смена обстановки больше чувств к CR-V, мы взяли Honda в двухнедельную поездку в горы Колорадо.

    В CR-V помещается все, что нам нужно для поездки в 4500 миль — гигантская дорожная сумка, ручная кладь, большая сумка для покупок, два рюкзака, велосипедные шлемы и многое другое — под защитной перегородкой грузового отсека с пространством жалеть. У нас был приличный показатель успеха с функцией Honda, открывающей люк ногой, но мой пассажир отметил: «Я думаю, это хорошо, когда вам это нужно, но мы этого не сделали. Кроме того, вы выглядите очень глупо, когда пытаетесь это и не работает». К четвертому дню новизна улетучилась, и мы сделали гораздо более простой шаг, нажимая руками кнопку на двери багажного отделения или на брелоке.

    Подробнее о CR-V
    • Nissan Rogue 2021 года в сравнении с Honda CR-V и Toyota RAV4
    • Протестировано: Honda CR-V Hybrid 2020 года предлагает эффективность , маски и закуски. Хотя ни один из настоящих подстаканников не вмещает довольно большие бутылки с водой Nalgene, глубокий ящик между сиденьями поместит две из них и пакет Goldfish размером с Costco. Чего еще можно хотеть от дорожного автомобиля? Комфорт?

      Посидите в любом кресле достаточно долго, и ваша спина начнет болеть. То, как долго кресло предотвращает боль, — хороший способ измерить комфорт, а передние сиденья Honda сдерживали болезненность в течение впечатляющего периода времени. Дискомфорт начал проявляться поздно, на второй день, после того как мы накопили 15 часов седлового времени за 36-часовой период.

      Оказавшись в горах, мы обнаружили, что приходится постоянно возиться с настройками автоматического климат-контроля, так как в салоне было намного теплее заданной температуры. HVAC не приходилось работать в экстремальных условиях — температура окружающей среды варьировалась от 50 до 70 — но яркое солнце Колорадо, вероятно, сыграло свою роль, как и часто повышенная температура тел двух не в форме. туристы в машине. Тем не менее, мы хотели вентилируемых сидений — то, что Хонда предлагает на Accord, Odyssey, Pilot и Passport.

      Стандартная подставка для беспроводной зарядки модели Touring — хорошее место для установки вашего устройства, если оно находится в корпусе. Если вы входите в число 20 процентов людей, которые не оборачивают свои телефоны каким-либо липким материалом, подумайте о том, чтобы использовать один из ваших подстаканников для удержания телефона. В противном случае ваше устройство, скорее всего, соскользнет с площадки даже при плавных поворотах. Беспроводная зарядка отлично подходит для тех случаев, когда все члены вашей группы находятся вне зоны действия мобильной связи и забывают включить режим полета, что приводит к разряжению нескольких аккумуляторов. Но, учитывая, что вам нужен кабель для использования Apple CarPlay в этой Honda, а беспроводная зарядка привередлива, если только телефон не выровнен идеально, подушку лучше оставить для случайного использования пассажирами.

      Информационно-развлекательная система Honda не самая плохая, но и не самая простая в использовании. Один комментатор бортового журнала описал его менее снисходительно, заявив, что он «уродлив, медленен и неинтуитивен». По этой причине — и потому что мы хотели слушать подкасты You’re Wrong About и Conan O’Brien Needs a Friend — мы обошли родную систему Honda и большую часть поездки использовали Apple CarPlay. Мы переключились на спутниковое радио в последнее утро нашего двухнедельного приключения, когда информационно-развлекательная система, которая до этого момента работала безупречно, внезапно перестала активировать CarPlay ни для одного из наших iPhone. Простого цикла зажигания было недостаточно, чтобы решить проблему. Поискав решение на онлайн-форумах, мы обнаружили, как перезагрузить информационно-развлекательную систему. Просто нажмите и удерживайте ручку громкости в течение 10 секунд, и вы снова услышите, как Майкл Хоббс объясняет, как вы ошибаетесь насчет оклеветанного Ford Pinto.

      Если вы увлечены подкастом, CR-V предлагает помощь в нескольких аспектах вождения. Включите удержание полосы движения, и CR-V будет дергать руль, чтобы вы не блуждали. Адаптивный круиз-контроль работает для замедления и ускорения в зависимости от того, что находится перед вами. Как и все эти системы, она оставляет достаточно большой зазор (даже если вы выберете кратчайшее расстояние следования), чтобы транспорт мог врезаться перед вами, что затем заставляет Honda тормозить, еще больше замедляя движение.

      Гибридная трансмиссия работает плавно, переключаясь между бензиновым и электрическим приводом без единого звука, но экономия топлива автомобиля вызвала некоторое разочарование. Директор по печати Эрик Тингуолл зашел так далеко, что назвал его ужасным после того, как его средний расход на баке составил менее 20 миль на галлон. Он написал: «Это была почти постоянная скорость 85 миль в час на зимних шинах при сильном боковом ветре, но все же». Честно говоря, Honda не оптимизировала CR-V Hybrid для крейсерской скорости 85 миль в час, но Тингволл отмечает, что наш недавно отправленный долгосрочный M340i в среднем расходует 30 миль на галлон при 9.0 миль/ч. Те из нас, кто ездит на более низких скоростях, справились лучше. Двигаясь на запад по ровным участкам I-80, мы заметили 35 миль на галлон, что соответствует оценке кроссовера по шоссе EPA. Как только мы попали в горы, показатель упал значительно ниже 30 миль на галлон.

      В то время как CR-V, возможно, не заставляет нас сочинять любовные сонеты или ревниво драться у доски объявлений, его удобные, плавные и ненавязчивые манеры завоевывают наше уважение. И до сих пор CR-V поддерживал репутацию Honda как надежного транспортного средства, не имеющего механических проблем. Мы отвезли его к дилеру для первого сервисного визита, во время которого техник выполнил замену масла, перестановку шин и осмотр за 69 долларов.. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о том, как мы накапливаем мили.

      месяц в флоте: 7 месяцев Текущий пробег: 19,091 миль
      Средняя экономия топлива: 30 миль на галлон. Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
      Повреждение и уничтожение: $0


      Введение

      Мы пригласили Honda CR-V 2021 года присоединиться к нашему долгосрочному автопарку, чтобы мы могли провести некоторое время с пользой (и проехать 40 000 миль). ) с бестселлером Honda и пятым самым продаваемым автомобилем в США. Мы выбрали гибрид, потому что это новинка в модельном ряду, и потому что нам понравилась 212-сильная экономичная трансмиссия Accord. В CR-V система повышает топливную экономичность и производительность, что делает ее выбором для покупателей, которым нужны эффективность и мощность. Тем не менее, этим клиентам придется раскошелиться, учитывая, что CR-V Hybrid находится на вершине диапазона.

      Мы надеемся, что помимо того, что мы раскачаем силовой агрегат и посмотрим, сможет ли он обеспечить обещанную экономию топлива, мы надеемся, что этот компактный кроссовер — первый бренд с гибридной силовой установкой, появившийся в США — даст нам возможность заглянуть в будущее Honda. который вскоре откажется от силовых агрегатов, работающих только на газе, в Европе.

      Мы заказали первоклассную модель Touring, оснащенную практически всем: кожаные сиденья (передние с подогревом), навигацию, беспроводную зарядку телефона, интеграцию Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистему с девятью динамиками, заднюю дверь. который открывается, когда вы машете ногой под бампером, бесконтактный ключ, дистанционный запуск, набор функций помощи водителю Honda Sensing и многое другое. В нашем примере за 37 920 долларов есть только один вариант: белая краска за 395 долларов. Возможно, это потому, что весь юго-восточный Мичиган в настоящее время покрыт двухфутовым снегом, или потому, что половина автомобилей на парковке продуктового магазина также окрашена в любимый американский автомобильный оттенок (и имеет форму высоких ящиков), но CR-V гармонирует с ним.

      слишком хорошо с его окружением. Мы бы не назвали выбор цвета прискорбным, но, может быть, немного забываемым.

      Внутри безобидный дизайн Honda, простой в использовании 7,0-дюймовый сенсорный экран и регулируемая центральная консоль должны удовлетворить большинство покупателей этого класса, если не самых придирчивых сотрудников нашей компании. Гибридные версии отличаются от обычных CR-V несколькими тонкими моментами. Безразмерный индикатор батареи заменяет тахометр в цифровой комбинации приборов и смутно сообщает вам, сколько сока вы используете в любой момент. Honda также выбрала кнопочную коробку передач вместо массивного рычага переключения передач, используемого в базовой модели. Реакция персонала на кнопочные переключатели неоднозначна, но установка, по крайней мере, делает центральную консоль аккуратной и ненавязчивой. Точно так же, как светлый цвет создает иллюзию того, что комната больше, чем она есть на самом деле, поверхности цвета слоновой кости в нашем CR-V делают салон достаточно просторным, что, конечно же, обеспечивает пассажирский объем 103 кубических фута.

      При условии, что светло-бежевая кожа нашего Levis способна выдержать покраску, простота этого салона почти гарантирует, что он будет хорошо стареть.

      Несколько предостережений относительно гибридов: выбор этой трансмиссии сводит на нет тяговое усилие негибридного CR-V весом 1500 фунтов, поэтому техническому редактору Дэвиду Берду придется искать другое место, когда он захочет буксировать свой снегоход. Что тоже хорошо, учитывая, что грузовой отсек, вероятно, не вместит все его снаряжение. Газоэлектрический CR-V жертвует шестью кубическими футами грузового пространства (и его запасным колесом) ради аккумулятора. Положительным моментом является то, что по сравнению с обычным полноприводным CR-V вы получаете 9 миль на галлон в смешанном режиме движения по критерию EPA. Тем не менее, если вы едете так, как мы, вы можете ожидать гораздо худших результатов: в настоящее время мы в среднем расходуем всего 27 миль на галлон.

      Поведение Honda на дороге соответствует любезным, но скучным нормам сегмента.

      Его плавность хода и безопасная управляемость сразу бросаются в глаза, но здесь нет ничего, что заставило бы энтузиаста ухмыльнуться — если, конечно, вы не читаете его VIN, который по счастливой случайности содержит немного юмора в ванной. Пол акселератора и трансмиссии наполняет салон 75 децибелами звука. Это тише, чем 78-децибелловый стон обычного CR-V на полном газу.

      Из-за ограничений COVID-19 у нас было не так много задниц на этих сиденьях, как хотелось бы, но после периода обкатки мы отправили Honda на испытательный трек. Приводной двигатель гибрида может обеспечить крутящий момент в 232 фунт-фут с самого начала, что помогает этой модели разогнаться до 60 миль в час на десятую долю секунды быстрее, чем неэлектрифицированная модель, но последняя догоняет гибрид на скорости 70 миль в час. четверть мили, 15,9секунд до 16,1. Наш долгожитель также отставал от обычного CR-V в торможении (170 футов против 165) и устойчивости на дороге (0,80 g против 0,85). Учитывая, что на обоих автомобилях установлены одинаковые шины Continental CrossContact LX Sport, мы подозреваем, что в первую очередь виноваты лишние 190 фунтов гибрида.

      К счастью, в реальном мире этот CR-V кажется более спортивным, чем версия, работающая только на бензине, и его более быстрое время разгона от 5 до 60 миль в час подтверждает это. По мере того, как мы увеличиваем количество километров на одометре, мы надеемся, что некоторые из этих показателей улучшатся, особенно наблюдаемая экономия топлива.

      месяц в флоте: 2 месяца Текущий пробег: 5131 миль
      Средняя экономия топлива: 27 миль на галлон
      Размер топливного бака:

      14,0 Гал Наблюдаемый топливный диапазон: 37075 Сервис. Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
      Повреждения и разрушения: $0

      Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА
      Базовый/протестированный: 37 525 долл. США/37 920 долл. США
      Опции: краска Sonic Grey, $395

      СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
      DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 143 л. с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут (комбинированная мощность, 212 л.с.; литий-ионный аккумулятор 1,4 кВтч)
      Трансмиссия: 1-ступенчатая, прямой привод

      ШАССИ
      Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
      Тормоза, F/R: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
      Шины: Continental CrossContact LX Sport
      235/55R-19 101H M+S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 104,7 в
      Длина: 182,1 дюйма
      Ширина: 73,0 дюйма
      Высота: 66,5 дюйма
      Пассажирский объем: 103 фута 3
      Объем груза: 33 фута 3
      Снаряженная масса: 3750 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
      60 миль/ч: 7,5 сек
      1/4 мили: 16,1 с при скорости 86 миль в час
      100 миль/ч: 24,5 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,5 с
      Top Gear, 30–50 миль в час: 4,1 с
      Top Gear, 50–70 миль в час: 5,4 с
      Максимальная скорость (gov ltd): 103 мили в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40 000 МИЛЬ
      60 миль в час: 7,4 сек
      1/4 мили: 16,0 с при скорости 86 миль в час
      100 миль в час: 25,3 сек
      В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,6 с
      Top Gear, 30–50 миль в час: 4,1 с
      Top Gear, 50–70 миль в час: 5,0 с
      Максимальная скорость (gov ltd): 103 мили в час
      Торможение, 70–0 миль/ч: 163 фута

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемый: 30 миль на галлон
      Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
      Диапазон шоссе: 400 миль
      Незапланированные доливки масла: 0 кварт

      EPA FUEL ECONONOMY
      Комбинированный/Город/Шоссе: 38/40/35 миль на галлон

      ГАРАНТИЯ
      3 года/36 000 миль от бампера до бампера
      5 лет/60 000 миль силовой агрегат
      Гибридные компоненты на 8 лет/100 000 миль
      Защита от коррозии 5 лет/неограниченное количество миль
      3 года/36 000 миль Помощь на дороге

      C/D ТЕСТИРОВАНИЕ ОБЪЯСНЕНИЕ


      Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *