Автоматическая коробка передач steptronic: Steptronic и Секвентальная кпп, что это?

В чем разница между обычной и спортивной АКПП на F-серии?

Автоинструктор

Выберите из спискаженщинамужчина

Коробка передач

Выберите из спискаАКППМКПП

Маршрут ГИБДД

Выберите из спискаБалашихаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиНа ВернисажнойПяловскийСтрогиноХимки

Округ

Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО

Город

Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки

  1. Главная
  2. org/ListItem»>Статьи
  3. В чем разница между обычной и спортивной АКПП на F-серии?

Для тех, кто хочет найти инструктора по вождению, да и для многих других, будет интересной оригинальная разработка специалистов компании БМВ – спортивная коробка переключения передач. Ее еще называют «доглег» (dogleg). Она представляет собой семиступенчатую трансмиссию, которая обеспечивает уникальную по быстроте смену скоростей, в ручном или же автоматическом режиме на выбор, с непрерывной подачей тяги. Благодаря такой системе движение автомобиля становится более динамичным, а ускорение – сбалансированным.

Высокие характеристики данного типа КПП объясняются ее принципиально новой конструкцией – технологией двойного сцепления. Эта идея была позаимствована разработчиками у гоночных автомобилей. Она представляет собой две раздаточные коробки, каждая из которых оборудована индивидуальным сцеплением. Одно из этих устройств предназначена для четных скоростей, другая — для нечетных. Такая схема выглядит как двухвальная пара шестерен.

Все ее шестерни располагаются в ряд. Переключение передач происходит по принципу гидравлики. Еще один фактор, повышающий эффективность использования данной конструкции – удачная комбинация двух систем. Одна из них – система впрыскивания смазочного вещества, вторая – система «сухого» картера.

Желающим найти инструкторов по вождению будет полезно узнать и об устройстве данного типа трансмиссии. Все семь позиций расположены очень компактно, что характерно для спортивных автомобилей. Это обеспечивает наиболее выгодное передаточное соотношение в любой ситуации. Такой тип устройства удобен тем, что позволят как ручное, так и автоматическое управление передачами. Если с автоматическим переключением все понятно, то как же в таком случае производится ручное? С помощью рычага на коробке либо же специальных подрулевых лепестков.

Этот тип трансмиссии обладает достаточно хорошими техническими показателями и показатели. Но в «БМВ» решили не успокаиваться на достигнутом результате пошли еще дальше. Их следующей инновацией стала трансмиссия с двойным сцеплением Drivelogic – коробка, управляемая целыми одиннадцатью программами. Каждая программа отвечает за определенный режим, каждый из которых дополнительно оптимизирует ускорение автомобиля.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Марина
  • Автоинструктор Екатерина
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Дмитрий
Отзывы:

    Все отзывы

    Какая АКПП лучше

    Так уж сложилось, что большинство водителей по-прежнему отдают предпочтение механической коробке передач, считая, что автоматическая еще далека от идеала, имеет ряд недостатков, да и просто не соответствует имиджу мужчины. Ну, кому что нравится, один отдает предпочтение «автомату» другой механике. В данной статье мы не собираемся кого-то в чем-то переубеждать, а просто поговорим о том, какие бывают автоматические коробки передач, чем они друг от друга отличаются и какие у каждой из них преимущества и недостатки.

    Немного истории
    Ломать голову над тем, как облегчить работу водителя по переключению передач, инженеры начали еще на заре XX века. Первая из известных нам разработок появилась на легендарном Ford T. Переключение передач двухступенчатой планетарной трансмиссии Ford T осуществлялось с помощью двух ножных педалей: одна переключала низшую и высшую передачи; вторая включала задний ход. Затем, уже в середине 1930-х годов, другие американские компании, Reo и General Motors, представили свои версии полуавтоматических трансмиссий. Разработка GM представляла собой планетарный механизм, работой которого управляла гидравлика. Примерно в то же время за создание АКПП взялся и Chrysler, однако его наработки нашли более или менее реальное применение лишь накануне Второй мировой войны, да и назвать их автоматической трансмиссией в современном понимании было нельзя, хотя гидромуфта в ней уже использовалась.

    Hydra-Matic — первая по-настоящему автоматическая коробка передач, внедренная в серийное производство

    Обратили внимание, что пионерами в области создания автоматической КПП были американцы и только они? Не до конца понятно почему, но именно янки наиболее фанатично относились и продолжают относиться к «автоматам». Найти в США автомобиль с механической коробкой надо еще постараться. А потому и неудивительно, что первую по-настоящему автоматическую трансмиссию разработали и внедрили в серийное производство инженеры General Motors. Уже в 1940 году она была доступна в качестве опции на автомобилях марки Oldsmobile и носила название Hydra-Matic. Конструктивно она представляла собой комбинацию гидромуфты и 4-ступенчатой планетарной коробки передач с автоматическим гидравлическим управлением. Чтобы понимать, насколько значимым для мирового автомобилестроения было появление Hydra-Matic, достаточно сказать, что эту трансмиссию вскоре стали устанавливать на свои автомобили не только американские, но и европейские производители, включая Bentley и Rolls-Royce. Более того, даже Mercedes-Benz свой первый «автомат» разрабатывал на основе Hydra-Matic!

    Естественно, путь АКПП был тернист и сопровождался постоянной борьбой с «детскими болезнями», частыми поломками и относительно небольшим сроком службы. Но инженеры не были бы инженерами, если бы не смогли побороть большую часть недугов. Современные автоматические трансмиссии все еще требуют особого к себе отношения, но стали намного более надежными и долговечными, почти сравнялись по расходу топлива с механическими КПП и расплодились, как грибы после дождя. Причем, не только производителей «автоматов» стало больше, но и разновидностей самих коробок уже не одна, и даже не две.

    «Автомат» с гидротрансформатором
    Такую автоматическую коробку передач называют классической, поскольку появилась она раньше других и до сегодняшнего дня является наиболее распространенной. Принцип ее работы и прост и сложен одновременно. Состоит она из двух самостоятельных узлов — коробки передач и гидротрансмформатора, то есть последний частью КПП не является, а выполняет, по сути, роль сцепления.

    Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин – центробежного насоса и центростремительной турбины. Между ними расположен направляющий аппарат – реактор. Насосное колесо жестко связано с коленчатым валом двигателя, турбинное – с валом коробки передач. Реактор же, в зависимости от режима работы, может свободно вращаться, а может быть заблокирован при помощи обгонной муфты.

    Классический автомат с гидротрансформатором — наиболее распространенная на сегодняшний день АКПП

    Сама коробка передач очень похожа на обычную «механику», за исключением некоторых принципиально важных деталей, обеспечивающих переключение передач практически без разрыва потока мощности и без участия водителя. Очень важным моментом является и то, что жесткой связи между двигателем и коробкой передач нет. Крутящий момент на КПП передается с помощью трансмиссионного масла, циркулирующего под давлением по замкнутому кругу.

    За весь алгоритм работы АКПП с гидротрансформатором следит электроника, считывающая и обрабатывающая информацию со множества датчиков. Она-то и решает, когда и как переключать передачи. Если водитель педалирует мягко, переключение передач будет происходить достаточно быстро, чтобы не раскручивать двигатель до высоких оборотов и экономить, тем самым, энергию (топливо). Однако, как только электроника получит сигнал о резком и интенсивном нажатии на педаль акселератора, она тут же переключится в режим, позволяющий раскрыть весь потенциал двигателя. Впрочем, чтобы не вводить электронику в заблуждение и предоставить водителю наиболее оптимальные характеристики работы коробки передач в конкретных условиях, многие производители дают возможность переключаться между заранее запрограммированными режимами, вроде экономичного, спортивного или зимнего.

    Нередко автоматические КПП позволяют переходить и в ручной режим переключения передач, либо селектором, либо подрулевыми «лепестками». Впервые такая «фишка» появилась на автомобилях Porsche и получила название Tiptronic. Причем, Tiptronic — это вовсе не тип АКПП, а лишь торговая марка. У каждого производителя она своя (Steptronic у BMW, Autostick у Chrysler и т. д.), но именно Tiptronic стала именем нарицательным по аналогии с Xerox для копировальных аппаратов. И все же, ручное переключение передач в автоматической коробке является не более, чем дополнительным функционалом, не несущим для подавляющего большинства водителей слишком большого смысла. В конце концов, «автомат» покупают не для того, чтобы переключать передачи вручную, да и электроника, в любом случае, не даст водителю полной свободы действий.

    Современные автоматы дают широкие возможности в выборе режимов езды, включая возможность ручного переключения передач

    К несомненным достоинствам «автомата» с гидротрансформатором, как и любой другой немеханической КПП, можно отнести комфорт. Кроме того, гидротрансформатор является идеальным демпфером крутильных колебаний и способен гасить сильные толчки, которые передаются от двигателя на трансмиссию и наоборот, что благоприятно сказывается на ресурсе и силового агрегата, и трансмиссии, и ходовой части. С другой же стороны, недостатков у такой коробки тоже хватает. Главные из них — относительно небольшой ресурс и невысокий КПД. Последнее обусловлено тем, что полезная энергия расходуется на перелопачивание и нагрев масла гидротрансформатором. Немало энергии отбирает и насос, создающий давление в управляющих магистралях. Все это приводит к повышенному расходу топлива, хотя за последние несколько лет инженерам удалось добиться определенного прогресса и поумерить аппетиты классического «автомата».

    Из прочих недостатков АКПП с гидротрансформатором стоит отметить невозможность завести автомобиль «с толкача» и необходимость внимательно следить за состоянием трансмиссионного масла и своевременно менять его (а оно дороже масла для «механики»). Причем, касается это даже так называемых необслуживаемых коробок, которые это самое обслуживание, рано или поздно, но все равно ждет.

    Многие водители жалуются, что АКПП с гидротрансформатором слишком задумчива, особенно 4-ступенчатые, и отчасти это правда. Но здесь важно понимать, что производители, порой, нарочно делают коробки не слишком резвыми, дабы оправдать надежды владельца автомобиля по расходу топлива. Подтверждением тому служит хотя бы тот факт, что в автомобилях, где динамика очень важна, современные 6-, 7- и даже 8-ступенчатые «автоматы» с гидротрансформатором демонстрируют великолепную скорость работы. Чего стоит хотя бы ZF 8HP, которая устанавливается на многие модели Audi, BMW, Land Rover, атакие неординарные автомобили, как Bentley Continental GT V8, Maserati Quattroporte, Jaguar XF…

    Роботизированная КПП
    Чтобы понять, как работает роботизированная коробка передач, нужно представить себе обычную «механику». Единственная разница между ними заключается в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы – актуаторы. Чаще всего это шаговый электромотор с редуктором и исполнительным механизмом, но встречаются и гидравлические актуаторы. Управляет ими электронный блок. По команде электроники на переключение первый сервопривод выжимает сцепление, второй перемещает синхронизаторы, включая нужную передачу. Затем первый плавно отпускает сцепление. Вот, собственно, и все.

    Роботизированная коробка передач схожа по конструкции с механикой. На иллюстрации — Opel Easytronic

    Идеальная, казалось бы, схема — простая, с высоким КПД и меньшим, по сравнению с гидротрансформатором, расходом топлива. Но есть одна загвоздка: чтобы избежать рывков и не издеваться над сцеплением, во время переключения передач «робот» надолго разрывает связь между двигателем и колесами, из-за чего во время разгона возникают неприятные провалы, избавиться от которых можно только одним способом — сократить время переключения. Но как этого добиться? Оказывается, решение было найдено еще до начала Второй мировой войны, когда француз Адольф Кегресс изобрел для Citroen коробку передач с двумя сцеплениями. До производства, правда, дело тогда не дошло, но уже в начале 1980-х идею француза подхватили американцы и немцы. Ну, а в массы «роботы» с двумя сцеплениями ушли с подачи концерна Volkswagen и ее DSG (Direct Shift Gearbox). На ее примере и рассмотрим принцип работы такой коробки. У Porsche, кстати, она называется PDK, у Ford и Volvo — Powershift, у Audi — S-Tronic, у Mercedes-Benz — Speedshift DCT.

    В теории все очень просто: у DSG два вторичных вала, с расположенными на них ведомыми шестернями и синхронизаторами, и два первичных вала, вставленных друг в друга по принципу матрешки. Каждый из валов соединяется с двигателем через отдельное многодисковое сцепление. На внешнем первичном валу закреплены шестерни второй, четвертой и шестой передач, на внутреннем — первой, третьей, пятой и заднего хода. Когда включается первая передача, первое сцепление замыкается, передавая крутящий момент через первичный вал на колеса. Одновременно с тем блокируется вторичная шестерня второй передачи, то есть второе сцепление наполовину готово включиться в работу и ждет лишь, когда электроника подаст соответствующий сигнал. И так далее со следующими передачами. За такой принцип работы подобные коробки называют преселективными.

    Основное преимущество преселективных «роботов» — скорость переключения передач. У серийной 6-ступенчатой DSG она равна восьми миллисекундам (0,008 сек). Фантастический результат! А если учесть, что коробки с двойным сцеплением комфортнее классического «автомата» и экономичнее «механики» (электроника выбирает оптимальные передачи и, в отличие от водителя, не ленится их переключать), несложно сделать вывод, что долгосрочный успех им обеспечен. Тем более, что инженеры смогли решить большую часть проблем с надежностью, преследовавших первые образцы преселективных роботизированных КПП.

    Преселективный робот DSG стал эталоном среди КПП с двумя сцеплениями

    Если говорить конкретно о DSG, то стоит, наверное, упомянуть о некоторых особенностях ее работы, подмеченных во время реальной эксплуатации автомобиля с такой коробкой. Например, в моменты, когда возникает необходимость резко ускориться и искусственный интеллект «робота», по идее, должен оперативно отреагировать на интенсивное нажатие на акселератор понижением передачи, DSG на некоторое время «зависает», думает и только потом делает то, что должна. Но еще менее приятные впечатления DSG оставляет в тянучках, когда автомобиль движется с небольшой скоростью и ритм этого движения рваный. В такие моменты «робот» явно подвергается насилию над собой, о чем говорит скрежет из коробки и нервные подергивания автомобиля. Естественно, поломкам в такие минуты DSG подвержена наиболее сильно.

    Одно время считалось, что «роботы» с двумя сцеплениями не способны передавать большой крутящий момент, а потому сфера их применения ограничена лишь гражданскими легковыми автомобилями. Однако компания Ricardo доказала обратное, разработав аналог DSG для 1000-сильного купе Bugatti Veyron и сняв тем самым все вопросы.

    Вариатор
    Хотите верьте, хотите нет, но вариатор – старейшее после колеса изобретение, используемое в автомобиле. Говорят, Леонардо да Винчи нарисовал вариатор еще в 1490 году, однако в реальный механизм, получивший соответствующий патент, бесступенчатая трансмиссия превратилась в конце XIX века.

    Оказавшись невостребованной, идея пролежала без дела до 1958 года, пока один из основателей фирмы DAF Хуб Ван Дорн не представил на автомобильной выставке в Амстердаме малолитражку DAF 600 или A-Type, как ее еще называют (не удивляйтесь, в те времена DAF производила не только грузовики, но и легковые автомобили). То был ничем не примечательный малыш, за исключением одного – революционной на то время бесступенчатой трансмиссии CVT (Continuously Variable Transmission). Откровенно говоря, в вариатор тогда мало кто поверил, однако Ван Дорн сдаваться не планировал. Голландец счел, что лучшим способом продемонстрировать скептикам их неправоту будет участие автомобилей с CVT в соревнованиях. Сначала DAF 600 гонялся по раллийным трасам, потом волею случая CVT опробовали на шасси Brabham Формулы-3… Увы, очень скоро выяснилось, что вариатор несовместим с мощными двигателями, а потому путь в большой автоспорт ему был заказан. В 1975 году, правда, сам Энцо Феррари заинтересовался бесступенчатой трансмиссией, но позже принял решение закрыть проект и перебросить силы на разработку двигателя с турбонаддувом. А лебединая песня вариатора в автоспорте прозвучала в 1993 году: после того, как команда Williams Формулы-1 испытала автомобиль с CVT и добилась весьма неплохих результатов, Международная автомобильная федерация строго-настрого запретила использование бесступенчатых трансмиссий в большом спорте.

    DAF 600 — первый серийный автомобиль, оснащенный вариатором

    Случайно или нет, но именно в 1990-е вариатор начал свое вхождение в массовый автопром и продолжает этот путь, по сей день. Более того, инженерам уже частично удалось решить проблему совместимости с мощными двигателями. Во всяком случае, сейчас CVT успешно работает с моторами, отдача которых значительно превышает отметку 200 л. с. То ли еще будет!

    Вариаторы бывают разных типов — клиноременные, цепные и даже тороидальные. Наибольшее распространение получил клиноременной, поэтому принцип работы бесступенчатой трансмиссии мы будем рассматривать именно на его примере. А принцип этот предельно прост. Клиноременной вариатор состоит из двух шкивов, между которыми натянут ремень. Каждый из шкивов, в свою очередь, состоит из двух конусов, обращенных острыми концами друг к другу. Конусы могут сдвигаться и раздвигаться, меняя рабочий диаметр, по которому движется ремень. При сближении конусов ремень выталкивается, то есть движется по большему диаметру, а при отдалении — по меньшему. В результате выполняется главная задача – плавное изменение передаточного отношения без необходимости каких-либо физических переключений.

    В силу особенностей своей конструкции, вариатор не может обеспечить реверсивного движения, поэтому для движения автомобиля задним ходом в CVT применяются дополнительные механизмы. Например, планетарный редуктор.

    Теоретически, вариатор — идеальная трансмиссия. На практике же она обладает серьезными недостатками

    За то, как работает вариатор, отвечает вездесущая электроника. В ее ведомстве находится и управление передачами. Да-да, есть и такие вариаторы, но, как мы понимаем, передачи эти исключительно виртуальные, запрограммированные инженерами для решения конкретных задач, напрямую связанных с характеристиками двигателя и общим предназначением автомобиля.

    Идеальная плавность хода, умеренный аппетит и сопоставимая с классическим «автоматом» цена — вот главные достоинства вариатора. Однако все они поставлены под серьезную угрозу недостатками CVT, которые до сих пор мешают бесступенчатой трансмиссии претендовать на лидерство среди «автоматов». В первую очередь это недешевое обслуживание и ремонт. Вариатор требует замены специального (а потому и дорогого) трансмиссионного масла каждые 40-50 тысяч километров, а каждые 100-150 тысяч километров может требоваться замена ремня. Кроме того, нужно знать, что автомобиль с вариатором можно буксировать только с работающим двигателем (лишь в этом случае создается необходимое давление для обеспечения смазки и надежного зацепления ремня со шкивами), либо методом частичной или полной погрузки.

    Впрочем, сложности с буксировкой возникают и у автомобилей с классической АКПП. Если эвакуатор по каким-то причине не приехал, а отбуксировать автомобиль надо, достаточно придерживаться нескольких простых правил:

    • буксируйте автомобиль с заведенным двигателем;
    • держите скорость не выше 40 км/час;
    • за один раз старайтесь не проезжать больше 40-50 км;
    • делайте остановки на 15-20 мин после каждых 40 км.

    Послесловие
    У каждой из автоматических коробок передач есть свои характерные достоинства и недостатки. Впрочем, с течением времени и развитием технологий проблемы с «автоматами» становятся все менее явными. Идеальным не может быть ни один механизм, но приблизиться к заветной цели инженеры стремились всегда, и будут стремиться дальше. Кто знает, возможно, в будущем появятся альтернативные конструкции АКПП – надежные, экономичные и недорогие – и им будет суждено вытеснить коробки, о которых мы говорили в этой статье.

    Какая-же из существующих ныне автоматических трансмиссией все-таки лучше? Увы, однозначно ответить на этот вопрос нельзя, но, если проследить за тенденциями в автоиндустрии, несложно заметить, что самыми перспективными производители считают роботизированные КПП с двумя сцеплениями. Вариаторы занимают вторую позицию, а классические «автоматы», судя по всему, свое отживают, а потому и развиваются не очень активно.

    Но, мы полагаем, что выбирать трансмиссию следует также исходя из класса автомобиля и того, кто и сколько будет на нем ездить. Если Вы предпочитаете спокойный стиль вождения, то Вас утроит и классический «автомат», а если любите быструю и агрессивную езду – советуем обратить внимание на преселективные коробки. В спортивном режиме их «скорострельность» может соперничать со скоростью заправского автогонщика. А для малолитражки как раз впору придется обычный «робот» или вариатор.

    КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СТЕПТРОНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ BMW

    Перейти к основному содержанию

    Как пользоваться коробкой передач BMW Steptronic 

     

    Водители, которым важна производительность, уже давно ищут компромисс при выборе между механической и автоматической коробками передач. Конечно, механическая коробка передач предлагает больше контроля в тех условиях, когда вам это нужно, но автоматическая коробка передач дает вам гибкость, позволяющую автомобилю определять время переключения, когда это необходимо, например, во время утренней поездки на работу. С системой трансмиссии BMW Steptronic вы получаете лучшее из обоих миров. Испытайте ручное переключение подрулевых лепестков, когда вы этого хотите, и автоматический режим мультидрайва, когда того требуют ситуации.

    В Pfaff BMW Markham у нас есть очень большой выбор новых и подержанных автомобилей BMW, оснащенных коробкой передач BMW Steptronic. Если вы ищете информацию о том, как использовать коробку передач BMW Steptronic, то вы попали по адресу. В этой статье Pfaff BMW Markham мы делимся некоторой информацией о том, как использовать эту инновационную многоцелевую систему трансмиссии BMW.

     

    Нажмите здесь, чтобы начать просмотр нашего ассортимента в Pfaff BMW Markham.

     

    Как работает система трансмиссии BMW Steptronic?  

     

    Если вы хотите освоить систему трансмиссии BMW Steptronic, то вы обратились по адресу. Основные функции трансмиссии Steptronic включают в себя полностью автоматический режим вождения, ручной/спортивный режим вождения, который позволяет увеличить обороты двигателя перед переключением передач, и режим ручного переключения, который позволяет водителю вручную переключать передачи. Чтобы перейти из ручного/спортивного режима автоматического переключения передач в полностью ручной режим, просто наклоните селектор привода вперед или назад, чтобы выбрать желаемую передачу, или воспользуйтесь подрулевыми переключателями.

    Теперь у вас есть полный контроль над тем, на каких передачах вы будете ездить, до определенного момента. Коробка передач Steptronic достаточно умна, чтобы не позволить вам слишком далеко зайти в красную зону или переключиться на небезопасную передачу. В зависимости от модели автомобиля BMW также могут быть дополнительные опции, позволяющие выбирать между режимами вождения Sport, Comfort и Eco Pro.

     

    Должен ли я выбрать автомобиль BMW с коробкой передач Steptronic?

     

    Если вы подумываете о покупке нового или подержанного автомобиля BMW и думаете, стоит ли вам выбирать автомобиль с коробкой передач Steptronic, задайте себе вопрос: «Какой вы водитель?» Вы из тех водителей, которые любят сидеть сложа руки и наслаждаться работой двигателя автомобиля, когда он переключается для вас с передачи на передачу, или вам нравится быть более увлеченным автомобилем и переключать передачи самостоятельно? С коробкой передач BMW Steptronic у вас есть возможность сделать и то, и другое; свобода выбора способа вождения. Эта передовая система трансмиссии была разработана, чтобы дать водителям максимальную гибкость, не отвлекая от вождения. В конце концов, выбор BMW — это производительность и идеальная машина для вождения.

     

    Если вы все еще ищете информацию о том, как использовать коробку передач BMW Steptronic, мы рекомендуем вам сегодня же запланировать тест-драйв на нашем веб-сайте Pfaff BMW Markham. Кроме того, на нашем веб-сайте нажмите здесь, чтобы узнать о различиях Pfaff.

     

    Нажмите здесь, чтобы найти нашу контактную информацию, запланировать тест-драйв или поговорить с представителем.

    Категории: Новый инвентарь

    • Запросить дополнительную информацию

    Поиск по блогу

    Поиск по блогу

    Что такое коробка передач BMW Steptronic? – Лучший BMW

    Водителям, плохо знакомым с BMW, может быть любопытно, когда они садятся в более новую модель BMW и исследуют переключатель. С коробкой передач связано несколько кнопок и рычагов переключения передач. Вы, наверное, уже слышали, что в BMW используется коробка передач Steptronic, но вы не знаете, что она делает на самом деле.

    Коробка передач BMW Steptronic — это фирменная коробка передач BMW, которая дает водителю возможность одновременно использовать как автоматическую, так и ручную трансмиссию. Коробка передач Steptronic имеет три различных режима в зависимости от ситуации и предпочтений водителя.

    Коробка передач Steptronic — это инновационная технология, которая позволила BMW преодолеть разрыв между предпочтениями вождения с ручным и автоматическим управлением. В этой статье вы узнаете, в чем уникальность трансмиссии Steptronic, какие существуют режимы и насколько она надежна.

    Если вы хотите попробовать один из моих любимых инструментов BMW (отличный сканер), вы можете найти его, нажав здесь.

    Что делает коробку передач Steptronic уникальной?

    Коробка передач BMW Steptronic впервые была придумана инженером BMW более двадцати лет назад. С тех пор она стала стандартной трансмиссией для автомобилей BMW, Mini, MG и Rover. С тех пор многие бренды теперь предлагают трансмиссию типтроник (автоматическая коробка передач, которая может переключать передачи вручную), а коробка передач стептроник BMW стала гораздо менее уникальной. При этом в трансмиссии BMW Steptronic все еще есть несколько интересных особенностей, которые являются уникальными для BMW.

    Механически коробка передач steptronic представляет собой автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, имеющую рычаг переключения передач. Рычаг переключения передач позволяет водителю использовать типичные автоматические режимы движения (PRND), но также дает вам возможность переключать передачи вручную. Вы можете переключаться между автоматическим и ручным режимом, наклоняя рычаг переключения передач влево или вправо.

    Современные коробки передач BMW Steptronic позволяют переключать передачи вручную либо с помощью переключателя на центральной консоли, либо с помощью рулевого колеса. Подрулевые переключатели удобны для большинства водителей, потому что не нужно отрывать руки от руля.

    Когда ваш BMW находится в ручном режиме, вы можете наклонять рычаг переключения передач вперед для повышения передачи и назад для понижения передачи. Подрулевые лепестки переключения передач также чрезвычайно просты в использовании. Используйте кнопки на правой стороне рулевого колеса для ручного переключения передач. Кнопка на передней правой части рулевого колеса используется для переключения на пониженную передачу, а кнопка на задней части руля — на повышенную.

    Какие три режима коробки передач Steptronic?

    Существует три разных режима, которые водитель может легко включать и выключать независимо от того, стоите ли вы на холостом ходу или едете по дороге.

    1. Полностью автоматический режим: я уверен, что вы привыкли к этому, обычная автоматическая коробка передач, вам не нужно беспокоиться о переключении передач.
    2. Спортивный режим: в этом режиме обороты двигателя в основном увеличиваются перед переключением передач. Коробка передач будет оставаться на каждой передаче дольше, чтобы повысить производительность водителя. Большинство людей используют этот режим, когда собираются выехать на шоссе или быстро разогнаться на улице.
    3. Ручной режим переключения передач: не настоящий ручной режим, потому что вы не управляете сцеплением, но управляете переключением передач. Переключайтесь так, как будто это настоящая механическая коробка передач, потому что коробка передач не будет переключаться за вас. Если вы слабы при переключении на пониженную передачу, бортовой компьютер уловит слабину и переключится на пониженную передачу, но не переключится на повышенную без вашего участия. Компьютер также сохранит передачу, если вы сделаете что-то, что может ее повредить.

    Зачем использовать коробку передач Steptronic?

    Одним из самых больших преимуществ коробки передач Steptronic является безопасность. Трансмиссия никогда не позволяет вам полностью перейти на ручное управление, потому что в определенных ситуациях управление берет на себя бортовой компьютер. Если колеса теряют сцепление с дорогой или если есть электронный сбой, связанный с трансмиссией, бортовой компьютер возьмет на себя управление.

    Коробка передач Steptronic лишена некоторых недостатков механической коробки передач. В механической коробке передач выбор неправильной передачи может повредить коробку передач или заглохнуть двигатель. Со стептроником такой проблемы не существует, потому что у него есть предохранительный механизм, предотвращающий такие ошибки.

    Как диагностировать утечку охлаждающей жидкости BMW E36

    Включите JavaScript

    Как диагностировать утечку охлаждающей жидкости BMW E36

    Еще одним интересным аспектом трансмиссии Steptronic является то, что она адаптируется к стилю вождения водителя. Компьютер регулирует переключение передач в зависимости от того, как водитель управляет транспортным средством.

    Посмотрим правде в глаза, способность вручную переключать передачи автомобиля — это быстро умирающая форма искусства. Подавляющее большинство современных водителей не умеют пользоваться мануалом. Что ж, хорошая новость заключается в том, что вы можете получить некоторые преимущества механической коробки передач со ступенчатой ​​коробкой передач. Ручной режим на ступенчатой ​​коробке передач доступен любого , чтобы узнать в течение часа. Как только вы научитесь им пользоваться, вы поймете, что это забавная вещь.

    Надежна ли коробка передач Steptronic?

    Самой большой проблемой для новых владельцев BMW обычно является надежность, и коробка передач Steptronic не является исключением. Многие люди хотят знать, услышав о различных прибамбасах, которые BMW устанавливает в свои ступенчатые трансмиссии, насколько они надежны? Вполне резонный вопрос, учитывая сложность стептроника по сравнению с обычным автоматом или механикой.

    По моему опыту, стептроник не менее надежен, чем стандартный автомат. BMW, в частности, стремится строить свои трансмиссии довольно прочно, и стептроник не является исключением.

    При этом у BMW время от времени случались неудачи с их автоматическими коробками передач, вы можете прочитать о «проблеме рывков» здесь, и вам не следует удивляться, если BMW выпустит несколько неработающих коробок передач steptronic по пути.

    Одна из самых больших проблем, с которыми я сталкиваюсь в коробках передач Steptronic, заключается в том, что они герметичны, а BMW склонна заявлять, что трансмиссионная жидкость является «пожизненной». Это неправда и никогда не было правдой. Коробки передач BMW относительно надежны, но после замены жидкости они служат дольше.

    Но как только вы придете к выводу, что заявления о «пожизненной трансмиссионной жидкости» ложны, вы поймете, что эти трансмиссии по-прежнему относительно надежны. У меня было несколько BMW со ступенчатой ​​трансмиссией, и у всех было не менее 120 000 миль. Мне ни разу не пришлось менять коробку передач.

    Если вы ищете более надежную коробку передач, самой надежной всегда будет механическая коробка передач.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *