Не заводится машина: какие основные причины и что делать
Опубликовано:
Неисправность автомобиля часто связана с двигателем. Из-за этого он может не заводиться. В современном транспорте установлены датчики, которые подскажут, где и с чем возникли проблемы в автомобиле. Специалисты по автотранспорту Дастон Мейнс и Джейсон Шакелфорд подсказали, почему не заводится машина и как устранить неисправность.
Почему не заводится машина? Автомобиль может не завестись по таким причинам: разряженный аккумулятор, неисправный стартер или соленоид, поломка генератора, старые или залитые свечи зажигания, сломанный топливный насос, отсутствие топлива, блокировка системой безопасности.
Разрядился аккумулятор
Почему машина не заводится с ключа? Разряженная батарея — самая распространенная причина, по которой не заводится автомобиль. Учащается такая ситуация с приходом зимы.
Существует ряд причин, по которым садится аккумулятор:
- оставленные включенными фары;
- изношенный аккумулятор;
- контакты плохо прилегают;
- воздействие сильных морозов.
Дастон Мейнс рекомендует прислушиваться к машине, когда пытаетесь ее завести:
- Если она вообще не издает никаких звуков, это может быть обычный разряд батареи.
- Если слышите щелчок, это может быть связано с тем, что стартер пытается работать, но ему не хватает мощности.
- Если двигатель крутится, но не запускается, скорее всего, проблема не в аккумуляторе.
Чтобы устранить проблему, действуйте так:
- Откройте капот автомобиля и осмотрите соединения от аккумулятора к двигателю. Обе клеммы (положительная и отрицательная) должны иметь чистые металлические соединения для достаточной передачи электричества. Убедитесь, что оба кабеля подключены, а на клеммах отсутствует загрязнение или окисление.
- Используйте металлическую щетку, чтобы очистить заржавевшие клеммы аккумулятора. Убедитесь, что кабели плотно прилегают к клеммам, их нельзя шевелить или стягивать с аккумулятора во время проверки.
- Проверьте батарею. Используйте вольтметр, чтобы проверить напряжение в аккумуляторе. Включите прибор и прикоснитесь положительным (красным) проводом к положительной клемме аккумулятора, затем отрицательным проводом к отрицательной клемме. Если аккумулятор полностью заряжен, напряжение должно составлять от 12,4 до 12,7 вольт. При других показателях зарядите аккумулятор зарядным устройством. Если батарея не держит заряд, замените ее и попробуйте снова завести автомобиль.
- Заведите машину от другого автомобиля. Соедините две батареи с помощью соединительных кабелей, убедившись, что красный кабель подключен к положительным клеммам, а черный — к отрицательным. Обязательно подключите плюс к плюсу, а минус к минусу, иначе можете серьезно повредить автомобиль.
В некоторых двигателях сразу после аккумулятора есть главный предохранитель, который лопнет, если случайно перепутаете кабели. В таком случае придется только заменить предохранитель.
Почему не заводится машина: NUR.KZНеисправный стартер или соленоид
Если аккумулятор исправен и заряжен, а автомобиль не запускается, возможно, проблема со стартером или соленоидом. Джейсон Шакелфорд написал, как проверить соленоид стартера:
- Откройте капот автомобиля.
- Найдите стартер. Он имеет цилиндрическую форму с прикрепленным к нему цилиндром меньшего размера. Провод должен идти напрямую от плюсовой клеммы аккумулятора к стартеру.
- Меньший цилиндр, прикрепленный к верхней или боковой части стартера — это его соленоид, простой электрический механизм.
- Попросите кого-то повернуть ключ в замке зажигания, прислушайтесь. Если услышите щелчок при срабатывании соленоида стартера — соленоид рабочий. Если ничего не слышно — соленоид стартера не работает.
- Подсоедините контрольный инструмент с лампочкой к выходной клемме соленоида. На его лицевой стороне торчат две маленькие клеммы. Одна из них — плюс 12 вольт (сверху) — соединена с аккумулятором.
- Заземлите черный провод от контрольного инструмента (чистый металл). Если индикатор загорается, когда инструмент касается верхней клеммы соленоида стартера, значит к соленоиду стартера поступает электричество.
- Переключите красный провод на нижнюю клемму соленоида. На ней должно быть питание только при запуске автомобиля.
- Попросите кого-то включить зажигание. Если контрольная лампа загорается, соленоид исправен и передает питание от аккумулятора к стартеру. Если индикатор не загорается, это означает, что соленоид неисправен и подлежит замене. Если стартер не включается, хотя лампочка горит, может потребоваться замена самого стартера.
Стартер преимущественно выходит из строя в таких случаях:
- заводской брак;
- неправильная эксплуатации автотранспорта;
- попадание жидкости на автомойке;
- длительное удержание ключа в положении «старт».
Если подозреваете поломку стартера или соленоида стартера, обратитесь в сервисный центр. Специалист выполнит ремонт или замену нерабочего агрегата.
Генератор вышел из строя
Джейк Россен пишет, если можете завести автомобиль, но он глохнет, видите, что внутреннее освещение сначала яркое, а затем тускнеет, виновником может быть генератор. На приборной панели может загореться символ аккумулятора или появиться запах гари, так как генератор работает с ремнями.
Из-за вышедшего из строя генератора аккумулятор не может нормально заряжаться, поэтому не в состоянии выдавать номинальный ток. О неисправном генераторе или ремне привода сигнализирует соответствующий индикатор. Но лампочка не всегда загорается, когда машина функционирует, хоть и не очень хорошо. Стартер медленно запускается, фары тускло горят — все это свидетельствует о плохом состоянии генератора.
Часто проблема кроется в изношенном ремне, который может провиснуть, треснуть или порваться. Его нужно проверить и при необходимости заменить. Быстрого решения нет. Нужно, чтобы авто посмотрел специалист.
Генератор вышел из строя: Unsplash/C JoyfulНеисправности устройств зажигания и подачи топлива
Что делать, если стартер крутит, а машина не заводится? Проблема может быть в неисправной проводке или сгоревших предохранителях. Их необходимо заменить. Такое еще случается из-за низкого заряда аккумулятора и плохого состояния клемм. В этом случае зарядите аккумулятор, почистите клеммы.
Вот еще причины, по которым не заводится машина:
- Старые или залитые свечи зажигания. Замените их. По техрегламенту их хватает на 100000–160000 км.
- Грязные воздушные и масляные фильтры. Их нужно сменить.
- Сломанный топливный насос. О поломке свидетельствует нехарактерный звук из-под капота в момент попытки завести двигатель. Отметим, что машина может завестись, но с большим трудом, поэтому нужно обратиться за помощью в сервисный центр.
- Отсутствие топлива. Проверьте состояние топливного бака.
- Система безопасности. Противоугонная система блокирует руль. Из-за сбоев она не всегда работает корректно. Когда владелец вставляет ключ, замок зажигания клинит. Чтобы завести транспорт, попробуйте покрутить руль вправо-влево и одновременно запустить двигатель.
Почему не заводится машина-автомат? С ней могут случиться те же проблемы (разряженный аккумулятор, неисправный стартер или соленоид, поломка генератора, неисправные свечи зажигания или топливный насос, отсутствие топлива, блокировка системой безопасности), что и с автомобилем с механической коробкой передач. Иногда может окислиться контакт блокировки запуска двигателя или АКПП блокирует запуск двигателя.
При возникновении любых проблем с автомобилем, диагностику и ремонт лучше доверить мастеру. При отсутствии должных знаний и опыта вмешательство в конструкцию двигателя и остальных систем транспорта может усугубить положение.
Оригинал статьи: https://www. nur.kz/leisure/interesting-facts/1885996-pocemu-ne-zavoditsa-masina-osnovnye-priciny/
Почему машина не заводится? 12 частых причин
- Полезная информация
- Машина не заводится: 12 распространённых причин
Есть множество причин, из-за которых ваша машина не заводится. Перед тем, как обратиться за помощью в СТО, вы можете проверить кое-что самостоятельно.
Пустой бензобак – самая простая причина, по которой ваша машина не заводится. Если у вас было мало топлива (или у вас сломался датчик), возможно, вы просто на нуле. Такая ситуация очень маловероятна, ведь даже при загорании индикатора топлива можно еще проехать несколько десятков километров.
Причины, почему не заводится автомобиль Разряженный аккумуляторСамая распространенная причина, из-за которой автомобиль не заводится. Если у вас есть тестер аккумулятора, проверьте его, не разряжен ли он.
Коррозия аккумулятора и клемм может вызвать проблемы. Проверьте и очистите контакты аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение чистое, затем попробуйте снова завести машину.
Стартер отвечает за физический поворот двигателя и запуск двигателя. Если он не исправен, то соответственно не стоит ожидать запуска двигателя.
При данной неисправности автомобиль будет работать лишь на аккумуляторе, которого в свою очередь хватит на очень непродолжительное время. В конечном итоге приведет к полной разрядке аккумуляторной батареи.
Ремень ГРМ обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя с надлежащим интервалом, так что клапаны и поршни никогда не соприкасаются.
Неисправный ремень ГРМ может вызвать катастрофическое повреждение двигателя, требующее замены или капитального ремонта двигателя. Производители автомобилей указывают, когда следует менять ремень ГРМ. Обычно это основано на пробеге; как правило, интервал составляет каждые 60 000 км или несколько лет.
Колпачок распределения направляет напряжение от катушки зажигания двигателя к свечам зажигания. Попадание влаги под колпачок может вызвать проблемы с автомобилем. Перед повторной установкой протрите его чистой сухой тканью. Обязательно замените поврежденный колпачок.
Катушка зажигания преобразует напряжение аккумулятора в электрическую искру. Вам понадобится мультиметр, чтобы проверить силу тока, протекающего через катушку.
Забитый топливный фильтр не позволит топливу попасть в двигатель. Если проблема в нем, то требуется замена. Топливный фильтр рекомендуется менять раз в 10-15 тыс. км, но чем чаще это делается, тем легче будет двигателю в процессе образования топливо-воздушной смеси.
Аналогичная проблема по подаче топлива к двигателю. К явным предпосылкам поломки топливного насоса можно отнести: автомобиль начинает дергаться при движении и потеря мощности при ускорении или подъеме.
Для воспламенения воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания требуется искра. Иногда неисправный датчик положения распределительного вала просто блокирует образование искры, поэтому автомобиль вообще может не запуститься.
Датчик коленвала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала, а также другие параметры, которые играют важную роль при запуске двигателя.
Если датчик неисправен, возможно, у автомобиля периодически возникают проблемы с запуском или вообще не запустится, что более вероятно.Неисправный датчик может повлиять на угол опережения зажигания вашего автомобиля. Это может привести к тому, что на свечи зажигания не будет подаваться напряжение, что приведет к невозможности запуска. Если затронут только один или два цилиндра, проблема может быть в катушке зажигания.
17.08.2021 10:56:18
0
1710
Рекомендуемые статьи
Признаки неисправного датчика коленвала
Существует ряд причин, по которым датчик положения коленчатого вала может выйти из строя, и ряд симптомов, связанных с этим отказом. Проблемы с датчиком положения коленчатого вала часто проявляются как проблемы с синхронизацией двигателя. Вот несколько общих симптомов неисправного датчика коленчатого вала, которые могут помочь вам определить, вышел ли он из строя.
21.06.2021
0
34408
Симптомы неисправности генератора автомобиля
Что такое генератор в автомобиле?Важный компонент автомобиля, поломка которого гарантированно выведет из строя транспортное средство за короткое время. Любая неисправность данного узла требует немедленной диагностики и ремонта. Важно вовремя заметить и устранить неисправность генератора, если вы не хотите попасть в неприятную ситуацию с потерей работоспособности транспортного средства. Неисправно..
09.07.2021
Симптомы неисправности датчика распредвала
Правильная работа датчика распределительного вала влияет на расход топлива, эффективность двигателя и выхлопные выбросы. Функция распределительного вала заключается в контроле подачи бензина и выбросов паров из выхлопной системы.
К распределительному валу прикреплены смещенные лопасти, которые приводят в действие выпускной и впускной клапаны. Ремень ГРМ или цепь соединяет распределительный вал с..15.07.2021
0
4473
Сравнение карбюратора и инжектора
Первый жидкостный карбюратор, работающий по принципу испарения, был создан в 1872-м, по другим данным — в 1876 году. А через 20 лет (1893) итальянец Донат Банки разработал прибор, в основе которого лежало распыление бензина. Постепенно совершенствуясь и обрастая различными системами, он просуществовал на автомобильных двигателях почти столетие. История инжектора берет свое начало с тех же времен…
29.09.2021
Нормальные и тяжелые условия эксплуатации авто
Водители должны знать, в каких условиях автомобиль чаще всего используется, потому что это сильно влияет на связь технического состояние автомобиля и интервалов замены масел, технических жидкостей и фильтров. Все автопроизводители предоставляют рекомендации по профилактическому обслуживанию в рамках гарантийного и технического обслуживания автомобиля. За последнее десятилетие или около того в б..
15.11.2021
Симптомы неисправности бензонасоса
Бензонасос вашего автомобиля, грузовика или внедорожника может прослужить в среднем более 150 000 километров при удовлетворяющих условиях. Но есть ряд причин, которые могут вывести топливный насос раньше срока. К примеру, это может быть загрязненный бензин с частицами мусора, влаги, поврежденный фильтр бензонасоса, проблемы с проводкой и т.д. Автомобиль может не завестись из-за аккумулятора, гене..
05.07.2022
Что делать если не заводится двигатель
Каждый автомобилист может столкнуться с тем, что двигатель его машины внезапно перестает заводиться. Ситуации бывают разные — автомобиль может просто заглохнуть на светофоре или в пробке и не завестись, либо же двигатель не заводится после того, как машина провела ночь на парковке. В любом случае, проблему решать надо. Ниже приведены основные ситуации и причины, по которым возникают проблемы с зажиганием, в результате чего не заводится двигатель автомобиля. Также рассмотрены пути решения проблемы в тех случаях, когда это может сделать сам автолюбитель без привлечения специалистов. Итак, далее причины по порядку.
Аккумулятор.
Если автомобиль не заводится после длительной стоянки, скорее всего упал заряд аккумулятора. Ночью температура падает, автомобиль остывает, а вместе с ним и аккумулятор. В холодное время года уровень заряда аккумулятора может снизиться на треть после ночевки на улице. Это не всегда связано с поломкой АКБ, может быть так, что она просто была не полностью заряжена, а после остывания уровень заряда снизился ниже критической отметки. Такая же ситуация может возникнуть, когда автомобиль стоял несколько суток – аккумулятор попросту самопроизвольно разряжается. Чтобы не попадать в такую ситуацию, нужно просто следить за уровнем заряда АКБ.
Еще одна проблема, которая может быть связана с аккумулятором – окисление клемм. Этот процесс происходит постепенно, но в конечном итоге приводит к одному результату — потере напряжения. Устранить проблему проще простого – нужно открутить клеммы и просто их прочистить.
Если у Вас возникли проблемы с аккумулятором, звоните нам по номеру 8(8552)45-01-41. Мы готовы проконсультировать Вас с 8 утра до 8 вечера.
Топливная система.
Еще одна причина – проблемы с топливной системой. Если автомобиль завелся и тут же заглох или же просто заглох и не заводится, возможно, причина кроется в бензонасосе. Топливный насос может попросту перегореть. Проверить это довольно просто – необходимо снять насос и подключить его напрямую к аккумулятору. Если он не работает, значит пришла пора его менять. Также стоит обратить внимание на сеточку фильтра грубой очистки. Со временем она забивается, что может привести к двум вариантам последствий. Первое, бензонасосу просто не хватает мощности чтобы прокачать необходимое количество бензина для воспламенения. Второе, пытаясь прокачать нужное количество топливо, бензонасос может просто сгореть.
Не исключен риск того, что где-то оборвало топливный шланг. Иногда водители забывают о такой возможности и тратят много времени на поиск неисправностей, хотя определить обрыв довольно просто — достаточно заглянуть под днище автомобиля.
Свечи.
Если до этого вы ездили с большой скоростью или сильно нагружали автомобиль, или же двигатель внезапно заглох в дороге, возможен вариант, что просто залиты свечи. При попадании чрезмерного количества топлива на электроды свечей стандартного напряжения недостаточно для появления искры. Самый простой вариант решения проблемы – выкрутить свечи и аккуратно очистить их сухой тряпочкой. Если нет такой возможности, то можно свечи продуть. Для этого поставьте автомобиль на нейтральную передачу, утопите педаль газа и включите зажигание. В таком режиме топливо в камеру сгорания не поступает, и она продувается воздухом. Этот способ абсолютно безопасен для вашего автомобиля.
Воздушный фильтр.
Еще одна причина проблем с зажиганием может быть вызвана тем, что попросту засорился воздушный фильтр. Установить, так это или нет, довольно просто – нужно вынуть из кожуха фильтр и попробовать завести двигатель. Если мотор заведется, фильтр можно выбросить и смело ехать за новым. Затягивать с установкой фильтра нельзя, так как при сгорании неочищенного воздуха образуется нагар, который вредит двигателю. Такая ситуация нередко случается, когда машина ездит за городом по грунтовым дорогам. При частых поездках по пыльным дорогам воздушный фильтр стоит менять в два раза чаще.
Предохранители.
Часто инжекторный двигатель может перестать заводиться из-за перегорания предохранителей. Для этих целей стоит возить с собой запасной набор (он стоит сущие копейки), а также точно знать, где в вашем автомобиле находится блок предохранителей. Для того чтобы выяснить, является ли перегорание предохранителя причиной пропажи зажигания, достаточно просто заменить старые предохранители на новые.
Перегрев двигателя.
Когда автомобиль внезапно глохнет и завести его не получается, возможно проблема в перегреве двигателя. Причин может быть несколько – выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости, низкая компрессия, поломка водяного насоса, низкий уровень охлаждающей жидкости. В первых двух случаях на месте определить неисправность нельзя. Проверить исправность помпы можно, подключив ее напрямую к аккумулятору. Если помпа работает, возможно, причина в проводке или окислившихся клеммах. Можно почистить клеммы и снова подключить водяной насос к штатному питанию.
Также стоит посмотреть уровень охлаждающей жидкости. Если количество жидкости меньше положенного, она не будет полноценно охлаждать двигатель. Если же количество охлаждающей жидкости по какой-то причине существенно ниже нормы, она может просто закипеть. Это сразу будет видно – на заглушках и крышках радиатора и расширительного бачка появятся потеки. В этом случае нужно дать остыть двигателю и по возможности долить охлаждающую жидкость. В любом случае, при перегреве двигателя нужно дождаться пока он остынет и медленно, не допуская нагрузок на мотор, ехать на ближайшее СТО.
Стартер.
Стартер также может быть причиной того, что автомобиль не заводится. Если клеммы стартера доступны – достаточно просто подключить его напрямую к аккумулятору, набросив соответствующие провода. В том случае, когда стартер вращается в нормальном режиме – проблему стоит искать в другом месте. Если же стартер вообще «не крутит», значит пора его менять или ремонтировать. Бывает так, что стартер вращается, но не достаточно быстро. В таком случае скорее всего окислились клеммы на стартере или аккумуляторе. Прочистить их можно на месте, если они доступны.
Датчик коленвала. (ДПКВ см. рис. вверху)
Если есть возможность проверить датчик коленвала – обязательно это сделайте. Датчик может быть исправен, но давать неверные показания из-за того, что на него налипает грязь, окислились или отходят разъемы. Диагностировать его самостоятельно довольно сложно, но вот попытаться почистить и проверить – вполне реально. В первую очередь обратите внимание на зазор между сердечником и диском датчика. В идеале он должен быть в 1 мм, но допустимы отклонения в 0,5 мм. Затем отключите проводку от датчика и снимите сам датчик. Очистьте его от грязи (иногда на него попадает масло, если протекают сальники валов), прочистите клеммы как на датчике, так и на ответной части разъема, после чего установите и попробуйте завести автомобиль. Если двигатель завелся, то причина была в датчике и неисправность устранена.
Причины, по которым может не заводиться дизельный двигатель
Компрессия в цилиндрах. Наиболее распространенная причина не запуска дизельного двигателя – падение компрессии в цилиндрах мотора. В этом случае топливная смесь недостаточно нагревается, и не происходит ее возгорание.
В некоторых случаях причиной отсутствия нужной компрессии в цилиндрах является износ цилиндров и уплотнительных колец на цилиндрах. Такая поломка устраняется только в результате капитального ремонта двигателя.
Иногда проблемы возникают только в одном цилиндре. В этом случае двигатель может завестись, но после этого начинаются ударные нагрузки и тряска двигателя и всего автомобиля. Т.е. один цилиндр или не работает вовсе или вспышки внутри цилиндра происходят нерегулярно.
Свечи накаливания. Следующая причина, почему не заводится дизельный двигатель, может таиться в определенных поломках в системе свечей накаливания. Причем, что интересно, если двигатель разогретый, или на улице стоит теплая погода, проблема со свечами накаливания может пройти незаметно. Если свечи не работают, то не происходит разогрев внутреннего пространства в цилиндре. Если двигатель все-таки завелся при нерабочих свечах, то проблемы могут проявиться дальше, так как двигатель будет работать с перебоями. Сложнее получается, если вышли из строя сразу две или больше свечей накаливания. Тут шансов завести двигатель практически никаких. Но дело может быть не только непосредственно в свечах. Проблема может возникнуть и с реле включения свечей. Если реле нормально работает, то слышны характерные щелчки при запуске, если, конечно, прислушиваться. Может выйти из строя и электронный блок управления свечами. В этом случае щелчки не слышно. Но если двигатель разогретый, он все равно может завестись. Но если температура воздуха на улице низкая, при проблемах со свечами накаливания или с другими узлами этой системы, ни о каком запуске речь не может идти.
Топливная система. Еще проблема при запуске дизельного двигателя может возникнуть, если есть неполадки в топливной системе. Например, произошло засорение форсунок подачи топлива. Однако если при запуске стартер вращает все детали, но при этом из выхлопной трубы появляется сизый дым, это должно означать, что подача топлива в цилиндры есть. Но воспламенение топлива не происходит из-за проблем с компрессией или из-за проблем со свечами.
Можно попытаться исправить компрессию, если залить в цилиндры немного масла. Но это всего лишь временная мера. И как только масло будет выдавлено или сгорит, проблема проявится с новой силой.
Проверка форсунок на предмет засорения – процедура, требующая выкручивания всех форсунок и затем их проверка на стенде. Может сложиться так, что форсунка забита не полностью, и частично распыляет топливо. В этом случае двигатель при запуске может чихать и пыхтеть. И в выхлопе будет наблюдаться темный дым от несгоревшего топлива. Т.е. получается, что распыление топлива происходит неправильно и при этом часть топлива просто не сгорает.
Если стартер крутит, но при этом нет никаких вспышек в двигателе, т.е. двигатель не хватает, и нет сизого дыма, это означает, что топливо в цилиндры не поступает. И здесь нужно проверять всю систему подачи топлива, начиная от топливного насоса высокого давления до каждой форсунки индивидуально. Впрочем, может банально слететь ремень от привода ТНВД или просто порваться.
Проблемы в холодную погоду. Если дизель не заводится в холодную погоду, то здесь могут влиять причины, связанные с парафинизацией дизельного топлива. Парафины, которые содержатся в дизтопливе в растворенном состоянии, под воздействием низких температур начинают густеть и забивать топливный фильтр. В результате этого подача топлива полностью прекращается.
Другие причины.
Кроме этого проблема с подачей топлива может быть вызвана проблемами с топливной магистралью. Она не только может замерзнуть в холодную погоду (эта проблема решается довольно просто если есть рядом 220в с помощью фена отогреваем детали топливной системы, но главное не перегреть при этом!), но и потерять герметичность где-то на стыках. Или образуется трещина в топливопроводах.
Следует уяснить один момент – есть любой дым из выхлопной трубы в момент запуска, значит, топливо поступает. Нет дыма – проблема с поставкой топлива в цилиндры. Даже этот факт дает возможность определить хотя бы направление поиска поломки двигателя.
Конечно, причин, по которым может не заводиться двигатель, гораздо больше. Определить их с ходу практически невозможно, поэтому единственным выходом из ситуации является обращение на СТО. Для того чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, нужно периодически делать диагностику автомобиля и обращать внимание на все изменения в его работе. Практика показывает, что своевременная профилактика намного дешевле и удобнее незапланированного ремонта.
причин, почему ваша машина не заводится
Мало что может быть хуже по утрам, чем ваша машина не заводится. Вот возможные причины и советы, как возобновить работу.
1 / 15
Arjuna Kodisinghe/Shutterstock
У вас кончился бензин
Может быть, вы действительно запутались в этом захватывающем подкасте по дороге домой и не заметили, как упал уровень топлива. Просто убедитесь, что — если ваша машина не заводится — первое, что вы проверите, — это датчик уровня топлива. Немного смущает, да, но это самое дешевое и простое решение для автомобиля, который не заводится.
2 / 15
Gargantiopa/Shutterstock
Зажимы аккумуляторной батареи ослаблены
В конце концов, возможно, ваша аккумуляторная батарея не разрядилась: если ваш автомобиль не заводится, откройте капот и убедитесь, что зажимы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не содержат кислотных отложений аккумуляторной батареи. вверх. Если нет, затяните их и попробуйте снова включить зажигание.
3 / 15
benokky1972/Shutterstock
Загрязнены клеммы аккумулятора
Если вы видите неприятную беловатую или зеленоватую грязь вокруг контактов аккумулятора, соединение может быть слабым. Осторожно снимите зажимы (грязь кислотная) и очистите штифты с помощью подходящего инструмента (например, этой щетки для чистки клемм). Если у вас его нет под рукой, попробуйте нажать на каждый терминал, чтобы высвободить часть грязи, чтобы вы могли снова работать.
4 / 15
БАЧТУБ ДМИТРИЙ/Shutterstock
Батарея разряжена
Итак, клеммы затянуты и чисты, но ничего? Скорее всего у вас села батарея. Если у вас есть соединительные кабели, вы можете найти другого автомобилиста, который даст вашей батарее толчок, необходимый для запуска. А еще лучше, держите в машине удобную аккумуляторную перемычку, подобную этой, для таких ситуаций. Затем узнайте у своего механика, нужна ли вам новая батарея. Вот лучшие автомобили до 18 тысяч.
5 / 15
wavebreakmedia/Shutterstock
Стартер останавливается
Когда вы вставляете ключ и включаете зажигание (или, в более новых автомобилях, нажимаете кнопку), электрический двигатель (стартер с соответствующим названием), подключенный к автомобильному аккумулятору, запускает рукоятки ваш двигатель, чтобы он завелся. Если он не реагирует, просто щелкает или издает ужасный скрежещущий звук, пора вызывать механика, говорится на автомобильном сайте yourmechanic.com.
6 / 15
Владимир Кислицын/Shutterstock
Реле топливного насоса отработало свой последний заезд
Когда ваша машина глохнет и глохнет — или если она немного пыхтит при запуске, а затем глохнет — возможно, вы ищете неисправный топливный насос — или реле топливного насоса, если верить autoblog. com. Вам понадобится помощь механика, чтобы вернуть эту машину на дорогу.
7 / 15
лидер продаж/Shutterstock
Ключ есть ключ
Современные автомобили с кнопочным зажиганием требуют, чтобы брелок находился внутри или, по крайней мере, очень близко к автомобилю, чтобы запустить двигатель. Убедитесь, что ключи при вас. Вот лучшие подержанные автомобили для покупки.
8 / 15
Павел Шлыков/Shutterstock
Ваша машина в порядке, но не работает брелок
Причина, по которой ваша машина не заводится, может быть вообще не связана с вашей машиной. Батарейка в брелоке может быть разряжена. Прочтите руководство по эксплуатации, чтобы узнать, как завести автомобиль в такой ситуации, или обратитесь к дилеру за новым ключом.
9 / 15
Jomic/Shutterstock
Вы не можете водить машину, потому что вы все еще находитесь в режиме Drive
Другая возможная причина, по которой ваш автомобиль не заводится, заключается в том, что вы никогда не переводите автомобиль с автоматической коробкой передач в режим парковки. Переключите передачу с Drive или Reverse на Park и повторите попытку. Вот марки автомобилей, ремонт которых обходится меньше всего.
10 / 15
iMoved Studio/Shutterstock
Двигатель залит
Современные автомобили не требуют, чтобы вы подкачивали газ при запуске — и вы можете затопить двигатель; По словам экспертов NPR Car Talk, мокрые свечи зажигания не смогут создать искру, необходимую для запуска вашего автомобиля. Они рекомендуют удерживать педаль в пол и проворачивать двигатель до тех пор, пока он не запустится.
11 / 15
supergenijalac/Shutterstock
Пришло время заменить ремень ГРМ
Если двигатель не заводится, возможно, ремень ГРМ порвался. Это серьезная проблема, для решения которой вам понадобится механик. По данным Erie Insurance, «ремень ГРМ является наиболее важным элементом технического обслуживания вашего двигателя, и неисправный ремень ГРМ может привести к катастрофическим повреждениям двигателя, требующим замены двигателя». К сожалению, порвавшийся ремень ГРМ означает, что пора вызывать эвакуатор.
12 / 15
ponsulak/Shutterstock
Компьютер не в порядке
В современные автомобили встроены довольно высокотехнологичные компьютерные устройства. Если компьютерный датчик, отвечающий за передачу информации двигателю, неисправен, ваша машина не заведется, и вам придется отбуксировать ребенка к механику.
13 / 15
Laborant/Shutterstock
Ваши ремни безопасности не пристегнуты
Хотите верьте, хотите нет, но некоторые автомобили не заведутся, пока ремни безопасности не будут надежно пристегнуты. Безопасный да, но также и разочаровывающий. Так что нажмите на нее, прежде чем вы получите билет… и прежде чем вы попытаетесь запустить свой двигатель! Держите эти предметы в своей машине, чтобы быть безумно более продуктивным.
14 / 15
Wachira W/Shutterstock
Сцепление выжато недостаточно сильно
Если вы едете на автомобиле с механической коробкой передач, он может не завестись, потому что вы недостаточно сильно выжимаете сцепление. Вернитесь на место водителя и немного надавите на него, когда пытаетесь перевернуть двигатель.
15 / 15
RomanR/Shutterstock
Ключ не поворачивается
Причиной может быть странный противоугонный механизм: если колесо застряло в заблокированном положении, машина не заведется. Слегка подтолкните его в любом направлении, поворачивая ключ, чтобы запустить зажигание. Остерегайтесь всех способов, которыми вы тратите деньги на свой автомобиль.
Первоначально опубликовано: 14 марта 2019 г.
Джефф Богл
Джефф Богл — удостоенный награды Iris Award фотограф, заядлый путешественник и фанат английского футбола, который регулярно освещает путешествия, культуру, автомобили, здоровье, бизнес, окружающую среду и многое другое для Reader’s Digest. Джефф также писал статьи для журналов Parents Magazine, Esquire, PBS, Good Housekeeping и других изданий. Он гордый отец дочерей-подростков. Вы можете следить за его приключениями в Instagram и Twitter @OWTK.
Распространенные причины, по которым ваша машина не заводится и как это исправить
Вы только что купили продукты на продуктовом рынке и садитесь в машину, чтобы отправиться домой. Есть проблема: двигатель не заводится. Кажется, что двигатель пытается завестись, но вы все еще на стоянке. Разочарованный тем, что ваша машина не заводится, вы пытаетесь понять, что происходит.
Распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится
Без опыта работы механика выяснить, что не так с автомобилем, может быть непросто. Итак, прежде чем вы спросите себя: «Почему двигатель не заводится?», давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым автомобиль не заводится».
Разряженный автомобильный аккумулятор
Если ваш автомобиль не заводится, но слышен щелчок, скорее всего, это разрядившийся аккумулятор. Это наиболее распространенная причина того, что ваш автомобиль не переворачивается, и она может быть связана с несколькими факторами.
- Плохое соединение с клеммами аккумулятора
- Фары или внутреннее освещение, оставленные включенными на ночь
- Срок службы батареи истек
- Неисправность генератора
Как починить разряженный автомобильный аккумулятор
Починить разряженный аккумулятор можно так же просто, как почистить и затянуть клеммные кабели, соединяющие автомобиль с аккумулятором. Это всегда нужно проверять в первую очередь.
Затем найдите включенный переключатель фар или салонного освещения. Если вы видите один из них в положении «включено», вы, вероятно, нашли виновника. Оттуда запустите автомобиль (либо обратитесь за профессиональной помощью, либо внимательно изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти инструкции по запуску от внешнего источника).
Предположим, что машина завелась, дайте ей поработать некоторое время для зарядки. Однако не думайте, что после реанимации батареи все будет идеально. Таким образом, если свет не был оставлен включенным или кабель не был ослаблен, вам нужно знать, что вызвало проблемы с аккумулятором. Профессиональный механик может легко определить, закончился ли срок службы вашей батареи (обычно он может составлять от двух до пяти лет) или генератор переменного тока знавал лучшие времена.
Неисправный стартер
Неисправный стартер — еще одна причина, по которой автомобиль не заводится, особенно если на одометре шесть цифр пробега. Стартер питается от аккумулятора и на короткое время включает компоненты двигателя, пока не воспламенится топливо и не начнут движение цилиндры. Наряду с тем, что автомобиль не заводится, громкий щелчок является классическим признаком неисправности стартера.
Устранение неисправного стартера
Самое важное, что нужно сделать при работе с потенциально проблемным стартером, — разобраться в сути проблемы. Это работа профессионального механика, который может локализовать проблему и подтвердить, что проблема действительно связана со стартером, а не с другим элементом электрической системы, таким как аккумулятор или генератор переменного тока.
Неисправный генератор
Подумайте обо всех вещах в вашем автомобиле, которые зависят от питания аккумулятора. Помимо стартера, это может включать информационно-развлекательную систему, климат-контроль, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники и замки. Это длинный список предметов первой необходимости, которые зависят от правильной работы аккумулятора. Генератор вашего автомобиля, работающий от двигателя, представляет собой генератор, который непрерывно заряжает аккумулятор. Когда генератор выходит из строя, легко может показаться, что это просто плохой аккумулятор. И это потому, что разряженный аккумулятор (и машина, которая не переворачивается) является признаком неисправного генератора.
Устранение неисправного генератора
Как и неисправный стартер, неисправный генератор лучше всего диагностировать у профессионального техника, который может сначала исключить другие проблемные области.
Неисправный выключатель зажигания
Если двигатель не заводится, но ваши фары и другие электрические системы работают нормально, возможно, виноват неисправный замок зажигания. В зависимости от вашего автомобиля, это может быть переключатель с ключом или кнопка. Оба типа устройств контролируют передачу мощности от аккумулятора к стартеру. Проблемы могут варьироваться от изношенного выключателя с ключом до поврежденной противоугонной системы.
Устранение неисправного замка зажигания
Первым шагом в проверке неисправности зажигания является использование другого ключа зажигания вашего автомобиля. Если машина заводится, вы знаете, что проблема в первом ключе, а не в зажигании. Помимо этого, вам понадобится механик, чтобы отследить источник проблемы.
Неисправный топливный бак
Если ваш автомобиль заводится, но не заводится, проблема может быть связана с топливной системой, например, с пустым топливным баком. Не смейтесь; Бывает. Поэтому, конечно же, проверьте указатель уровня топлива, если ваша машина заводится, но не заводится. Связанной с этим проблемой может быть неисправная система измерения топлива, которая включает в себя датчик в бензобаке или датчик в комбинации приборов.
Устранение неисправного топливного бака
Если вы пробежали точку полного израсходования топлива, это легко исправить. С помощью одобренного газового баллона заправьте бак не менее чем двумя галлонами топлива. Пару раз нажмите на педаль газа, чтобы помочь газу пройти через систему. Затем поверните ключ в первое положение, не включая двигатель для запуска — это подготовит топливный насос и систему впрыска топлива. Подождите несколько минут, а затем полностью заведите автомобиль. Если это не помогло, выключите зажигание, подождите несколько минут и повторите процесс. Если проблема связана с датчиком газа, попросите механика все проверить.
Засорение топливного фильтра
Двигатель, который прокручивается, но не запускается, также может означать засорение топливного фильтра. Это может быть еще более вероятно, если у вас есть привычка эксплуатировать машину с почти пустым топливным баком. В таких ситуациях мусор на дне бака может попасть в топливный фильтр и заблокировать нормальный поток бензина в двигатель.
Устранение засорения топливного фильтра
Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять топливный фильтр каждые 25 000–50 000 миль пробега. Итак, если вы будете следовать этим рекомендациям (и избегать работы на пустом топливе), вы, скорее всего, вообще избежите засорения топливного фильтра.
Основные сведения об автомобиле, который не заводится
Хотя существует множество причин, по которым двигатель не заводится, помните об этих двух основных принципах. Если автомобиль не заводится (часто сопровождается щелчками), то, как правило, проблема связана с электрической системой, такой как аккумулятор или генератор. Если машина переворачивается, но не заводится, проблема, скорее всего, в топливной системе, например, в нехватке бензина или забитом фильтре.
Мобильная механическая служба Quiker
Мобильный механик Quiker может прийти на помощь, когда ваша машина не заводится. Мы предоставляем профессиональные услуги по уходу практически в любом месте, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы добраться до ремонтной мастерской. Вместо этого магазин приходит к вам! Узнайте больше о том, как Quiker приходит к вам домой.
Машина не заводится? Вот что нужно делать
Мало что может разочаровать вас больше, чем выбежать из дома и обнаружить, что ваша машина не заводится.
От разряженного аккумулятора до заклинивания зажигания — существует множество причин, по которым ваш автомобиль не заводится.
Здесь мы расскажем вам о некоторых наиболее распространенных проблемах, чтобы помочь вам поставить диагноз и решить, что делать.
Что делать, если машина не заводится?
Возможно, вы сможете распознать, что пошло не так с вашей машиной, и решить проблему самостоятельно.
Но если вы недостаточно уверены или это более серьезная проблема, вам может потребоваться обратиться в службу поддержки. Это может быть либо друг или член семьи, хорошо разбирающийся в автомобилях, либо позвоните в аварийную службу. Если вы не уверены, есть ли у вас страховка на случай поломки, проверьте свою страховку автомобиля, так как она может быть включена в вашу страховку или является дополнительной опцией.
Сравните расценки по автострахованию
Получить расценки
У меня разряжен аккумулятор?
Наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится, — разрядка аккумулятора. Если ваша батарея не заряжена, двигатель не включится, и никакая электрика не будет работать.
При повороте ключа может быть слышен щелчок.
Тревор Истман из Haynes говорит:
«Просто запуск может сократить срок службы вашей батареи на 10 минут, и большинство людей не понимает, что для полной зарядки батареи может потребоваться около 30 минут вождения».0005
Таким образом, если ваша обычная утренняя поездка до станции занимает всего 10 минут, вы можете постепенно разряжать аккумулятор. Периодические более длительные поездки могут помочь обеспечить полную зарядку аккумулятора.
Что делать, если из-за разряженного аккумулятора моя машина не заводится?
Если машина не заводится, «Проверьте, затянуты ли провода аккумуляторной батареи», — говорит Истман.
Перед запуском двигателя убедитесь, что все выключено. Если он запустится, не включайте сразу свет, отопление или радио, так как это увеличивает нагрузку на аккумулятор.
Если вы заводите холодную машину, еще один совет — выжать сцепление при включении зажигания. Это снижает нагрузку на батарею.
Если он по-прежнему не заводится, вы также можете завести машину от внешнего источника. Но если вы не знаете, как это сделать правильно, не пытайтесь. Вы рискуете повредить свой автомобиль и себя, если ошибетесь.
Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно завести автомобиль от внешнего источника, вы можете:
- Позвонить другу или члену семьи, чтобы помочь с запуском
- Плата за выезд механика
- Воспользуйтесь услугой мобильного аккумулятора
После того, как ваш двигатель снова заработает, вам, вероятно, потребуется полчаса езды с минимальными остановками и запуском, чтобы полностью зарядить его.
Возможно, было бы разумно сразу отправиться на проверку батареи и при необходимости заменить ее.
Вы также можете приобрести комплекты для запуска от внешнего источника, которые оживят вашу батарею, не полагаясь на то, что кто-то другой заведет ваш автомобиль от внешнего источника. Вы можете зарядить эти комплекты дома и хранить их в перчаточном ящике на случай, если вы вдруг окажетесь в затруднительном положении.
У меня закончилось топливо?
Это может показаться очевидным, но пустой бензобак — частая причина поломки. И запуск холодного автомобиля первым делом с утра может привести к потреблению большего количества топлива, чем обычно.
Очень легко забыть заправиться, поэтому, если у вас уже заканчивается бензин, долейте его по дороге домой. Не ждите, пока вы выдохнетесь, чтобы отправиться на заправочную станцию.
Или, если вы думаете, что у вас должно быть еще несколько миль в баке, и подозреваете, что ваш датчик уровня топлива может быть неисправен, проверьте его в гараже.
Если ваш бак не пуст, возможно, проблема в топливной системе или топливном насосе, а это означает, что топливо не поступает в двигатель для запуска автомобиля.
Что делать, если моя машина не заводится из-за того, что у меня нет топлива?
К счастью, эту проблему относительно легко исправить. Вы можете обратиться за помощью к другу или соседу или дойти до ближайшей заправочной станции и наполнить канистру.
Этого должно хватить, чтобы уехать и правильно заправить бак.
Проблема со стартером?
Проблемы со стартером — частая причина того, что автомобили не заводятся.
Стартер — это электрический двигатель, подключенный к аккумулятору вашего автомобиля. Он приводит двигатель в движение при включении зажигания. Если вы слышите громкий щелчок при запуске двигателя, это может быть проблема со стартером.
Что делать, если машина не заводится из-за неисправности стартера?
«С более старыми автомобилями включение передачи — при выключенном зажигании — и легкое раскачивание автомобиля может помочь и сместить его», — говорит Истман.
Но, если проблема не устранена, возможно, вам придется съездить в гараж. Механик может проверить, есть ли у вас проблемы со стартером или это связано с более широкой электрикой автомобиля.
Забился ли топливный фильтр?
Заблокированный или забитый топливный фильтр препятствует поступлению топлива в двигатель, поэтому автомобиль не может сжечь топливо, необходимое для запуска.
Что делать, если у меня забился топливный фильтр?
В зависимости от фильтра вы можете очистить его самостоятельно. Но сначала нужно отключить аккумулятор и сбросить давление топлива в автомобиле. В качестве альтернативы вам может потребоваться его замена.
Топливные фильтры следует менять каждые 15 000–20 000 миль. Это еще одна причина, по которой важно регулярно обслуживать свой автомобиль.
Иммобилайзер неисправен?
Другой причиной, по которой ваш автомобиль не заводится, может быть проблема с вашим ключом. Если ваш автомобиль не распознает ваш ключ, иммобилайзер вашего автомобиля гарантирует, что двигатель не запустится. Это может быть связано с тем, что батарейка в брелке нуждается в замене.
Что делать, если иммобилайзер неисправен?
Надеюсь, у вас дома есть запасной. Если нет, возможно, вам повезет, удерживая брелок рядом с кнопкой запуска.
Рулевое управление заблокировано?
Отсутствие возможности повернуть ключ в замке зажигания автомобиля может быть признаком того, что рулевое управление заблокировано. Возможно, вы припарковались с полностью заблокированным рулем или обнаружили, что одна из ваших шин застряла у бордюра.
Что делать, если рулевое управление заблокировано?
К счастью, обычно это проблема, которую легко решить самостоятельно. Вы должны иметь возможность немного двигать руль. Попробуйте осторожно подвигать его, поворачивая ключ в замке зажигания, и он должен разблокироваться. Важно не нажимать на ключ, иначе вы рискуете получить дополнительные повреждения.
Могу ли я вызвать аварийную службу, если моя машина не заводится?
Для устранения некоторых из этих проблем может потребоваться помощь механика, особенно если вы не хотите залезать под капот.