Стартер крутит, машина не заводится: 6 причин неисправности — Статьи
Стартер крутит машина не заводится — проблема которая может сбить с толку, ведь иногда не понятно, что делать в данной ситуации. И хоть стартер щелкает и крутит, машина стоит на месте. В статье указываются основные причины поломки, а также способы как от них избавиться.
Для того чтобы бороться с проблемой, нужно узнать её причину, поэтому придется повозится. Первое что нужно понять рабочий стартер, или нет. То, что он крутиться, не означает что он рабочий и машину можно с легкостью завести.
Несложно догадаться, что проблемы со стартером могут создать сложности на дороге. Поэтому, если стартер не крутит важно, как можно быстрее избавиться от данной неисправности.
Итак, есть два пути решения проблемы:
- исправить поломку самостоятельно;
- обратиться за помощью в автосервис.
Несомненно, у каждого способа есть свои плюсы и минусы. Например, для самостоятельной починки, потребуется опыт и сноровка. Хотя домашний ремонт обойдется дешево, нет гарантии что все будет работать, к тому же есть риск окончательно испортить деталь. И наоборот, в автосервисе благодаря современному оборудованию и опытному персоналу, есть возможность починить реле в стартере. Если учесть, что при неудачном ремонте потребуется замена детали на новую, выгодней будет обратиться в автосервис.
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Причины неисправности автомобиля
Прежде чем производить ремонт, важно понять в чем причина поломки. Не всегда это сделать легко, поэтому важно следовать точной последовательности. Нужно производить проверку от малого элемента к большему, и так пока найдется причина, по которой стартер не схватывает, и машина не заводиться. Вот основные причины, из-за которых движение невозможно:
- Неисправная электроника.
- Забитая дроссельная заслонка.
- тсутствие бензина или масла.
- Нерабочий или засоренный топливный насос.
- Испорченные клемы на аккумуляторе или его разрядка.
- Неработающие свечи, или вышедший из строя инжектор.
Данные проблемы довольно простые, но на них нужно обратить должное внимание. Таким образом, можно понять, стоит ли обращаться за помощью в автомастерскую, или заняться проблемой самому. Если проведенный осмотр не выявил проблем, а транспорт по-прежнему не заводиться, то лучше обратиться за помощью в автосервис.
Были перечислены самые простые причины отказа запуска двигателя. Но есть более серьезные поломки, из-за которых не заводится машина. К сожалению, сразу определить поломку практически невозможно. Для поиска и исправления неполадок понадобиться много времени и сноровки.
Проблемы с топливной системой
Без подачи топлива машина не сдвинется с места, стартер крутится, но зажигания не происходит (нечего зажигать). Первым делом, во время зажигания нужно прислушаться к насосу. Если он во время работы не шумит, то либо сгорел предохранитель, нет тока, либо сгорел весь мотор. Поэтому есть два способа, чинить или покупать новый элемент. Если проблема не устранилась, нужно искать поломку в другом месте.
Топливные фильтры
Довольно частая проблема, почему стартер не схватывает — засоренный фильтр. Из-за недостатка топлива процесс зажигания невозможен, как и движение автомобиля. Все что нужно — просто поменять топливный фильтр. С учетом того что бензин далеко не лучшего качества, примеси которые в него входят осядут на фильтре, что значительно сокращает срок его службы.
Зажигание
Важно полностью осмотреть систему зажигания, ведь это основная часть, которая дает пуск машине, будь то инжектор или карбюратор. На инжекторе важно осмотреть и проверить модуль зажигания. Для проверки нужно надеть на снятую свечу кабель и прислонить к двигателю. Если при запуске двигателя искры не будет, проблема в модуле, его нужно заменить. Та же процедура выполняется с катушкой зажигания на карбюраторном двигателе. Не будет лишним проверить состояние свечей, если они залиты, то их нужно заменить. И в конце можно провести диагностику трамблера. На нем не должно быть нагара, скола или трещин.
Дроссельная заслонка
Если стартер по-прежнему крутиться, но не заводится, не будет лишним проверить дроссельные заслонки. Если она забитая, топливо будет плохо проходить, и этого будет недостаточно для зажигания. Все что необходимо, это взять очиститель для карбюратора и железную щетку. После выполнения очистки, все нужно продуть при помощи сжатого воздуха. Если у машины есть бортовой компьютер, то после чистки заслонки необходимо обновить данные. Так как компьютер сам устанавливает позицию заслонки от степени загрязнения, такую процедуру следует выполнять после каждой очистки.
Проводка и аккумулятор
Если стартер крутиться и пытается схватывать, но ничего не получается, проблема может быть в неисправной проводке, или сгоревших предохранителях. Также важно проверить заряд аккумулятора и состояние клем. Если клемы помутнели и покрылись налетом, нужно хорошо прочистить контакты наждачной бумагой или напильником. Не будет лишним прозвонить все провода, так как при долгой эксплуатации вполне возможно, что случился обрыв.
Также может быть нарушена целостность каких-либо деталей связанных с электричеством. Если замечены следы коррозии на стартере или свечах, то следует их заменить. Важно знать, что если свеча вышла из строя, реле стартера будет бесполезной деталью. Поэтому, если на свечке есть черный нагар, поврежденные или замасленные контакты, нужно ее заменить.
Проблема может быть в катушке зажигания. Если во время поворота ключа стартер вращается, но не щелкает, нужно проверить катушку на наличие искры. Если кабель высокого напряжения поврежден, его нужно заменить. После замены кабеля высоко напряжения катушка не включается? Нужно заменить катушку.
Другие неполадки
Стартер работает и при этом щёлкает, а мотор не может завестись? Проблема может быть в излишке сырости под капотом. Все что нужно сделать — перевести машину в такое место, где нет влаги, и просушить. В том случае если двигатель запустился, проблема была в лишней влаге. Осталось определить от куда появилась влага, и постараться устранить проблему.
Вполне вероятно, что бортовой компьютер выдает ошибку. Для устранения проблемы важно провести полную диагностику, и при необходимости установить новую прошивку. После чего снова попробовать завести машину.
И наконец, проблема может быть в коленном вале. Сам вал может подавать неправильные сигналы о своем положении, а бортовой компьютер, в свою очередь будет вести неправильные расчеты подачи топлива. В результате: стартер будет вращать, с характерным звуком щелчков, но результата никакого не будет.
Итак, стартер работает и крутит, но при этом машина отказывается работать и не заводится. Можно воспользоваться советами из статьи, или не мучиться и обратиться в качественный автосервис.
Благодаря качественному оборудованию и высококвалифицированным специалистам, ваш автомобиль поставят на колеса за короткий промежуток времени. А найти качественный сервис, можно при помощи сайта Uremont.com. Нужно лишь оставить заявку на диагностику и починку автомобиля, и выбрать из списка понравившийся автосервис. Быстро, а самое главное выгодно чините свой автомобиль при помощи нашего сервиса.
uremont.com
Стартер крутит, а двигатель не заводится
Неисправности, которые проявляются в момент запуска двигателя, являются довольно распространенным явлением в процессе эксплуатации транспортного средства независимо от типа и особенностей конструкции установленного силового агрегата (бензин, дизель, атмосферный или турбированный мотор, гибридный двигатель и т.д.). Одной из частых ситуация является то, что после включения зажигания и поворота ключа в замке в положение запуска ДВС, стартер нормально крутит, но мотор не заводится.
Особенностью поломок такого рода является определенная сложность локализации неисправности. Дело в том, что намного легче искать проблему в том случае, если, например, стартер издает звук, но не крутит двигатель, или, же бензонасос не качает после включения зажигания. В любом случае, имеющуюся проблему нужно решать. Далее мы намерены поговорить о том, почему мотор может не заводиться тогда, когда стартер хорошо крутит коленвал.
Читайте в этой статье
Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины
Начнем с того, что в начале проверки следует еще раз убедиться в работоспособности стартера. Во время его работы при попытке завести двигатель не должно быть щелчков, гула и других посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор с характерным жужжанием электромотора стартера, причем делать это ровно, без пропусков и сбоев. Если во время попыток запуска ДВС замечены указанные признаки, тогда неисправность стоит поискать в стартере.
Убедившись в том, что стартер крутит, а двигатель не заводится, необходимо перейти к детальной проверке определенных систем автомобиля. Начинать следует с диагностики системы питания двигателя, а также с проверки системы зажигания и некоторых датчиков в системе электронного управления ДВС. Другими словами, мотор с исправным стартером чаще всего не запускается в результате того, что в цилиндры не поступает топливо или горючее не воспламеняется по определенным причинам.
Проверка топливной системы
Топливную систему нужно проверять поэтапно, исключая тем самым неполадки следующих элементов:
- электрический бензонасос;
- механический бензонасос;
- инжектор;
- карбюратор;
- топливные фильтры;
- топливные магистрали;
Не следует также исключать возможный подсос воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельным двигателем зимой высока вероятность парафинизации (замерзания солярки) которая попросту не прокачивается по системе в таком виде.
На машинах с инжектором после поворота ключа зажигания обычно пару секунд отчетливо слышен звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. В том случае, если бензонасос не жужжит, тогда вероятен выход из строя моторчика бензонасоса или же отсутствует подача электричества на насос. В этом случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензонасос не качает топливо. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах отказа топливного насоса, а также о способах самостоятельной диагностики устройства.На инжекторных авто следует проверить наличие бензина в топливной рейке (рампе). На указанной рампе имеется клапан-регулятор, на который нужно нажать. Наличие бензина укажет на то, что топливо подается через рейку к форсункам. Параллельно стоит убедиться, что топливный фильтр не забит, то есть позволяет нормально прокачивать горючее по системе. Также следует обратить внимание на дроссельную заслонку и почистить данный узел.
Диагностика системы зажигания
В том случае, если стартер крутит и бензин подается в двигатель, но мотор не заводится, следует проверить работоспособность системы зажигания. Из списка можно исключить свечи зажигания и высоковольтные провода, так как одновременно все указанные элементы выйти из строя не могут.
По этой причине будет достаточно выкрутить из двигателя одну свечу зажигания, после чего произвести проверку на наличие искры. Данная процедура предполагает извлечение свечи, после чего на нее надевается свечной провод. Затем юбка свечи прикладывается к блоку цилиндров двигателя, после чего мотор прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на исправность работы системы зажигания. Отсутствие искры на свече укажет на сбои в работе модуля зажигания инжекторного двигателя или катушки зажигания на моторе с карбюратором.
Для проверки катушки зажигания карбюраторного двигателя понадобится достать центральный провод и поднести его конец на 5-7 мм. к металлу. После этого двигатель прокручивается стартером. Отсутствие искры в этом случае четко укажет на проблемы с катушкой. Если же искра есть, тогда следующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки трамблера и оценка состояния устройства.
Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится
Если горючее подается и зажигание работает, но двигатель не заводится от стартера, требует тщательной диагностики электрических цепей и элементов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия или разрушение контактов и т.д. В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ двигателем.
Достаточно часто стартер крутит, но не заводится двигатель после мойки подкапотного пространства или активной езды по лужам. Причиной является попадание влаги на двигатель и оборудование, что приводит к сбоям в работе электронных систем. По этой причине рекомендуется соблюдать определенные правила во время мойки двигателя.
Также не стоит забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые взаимодействуют с ЭБУ. В качестве примера можно рассмотреть случай, когда двигатель при попытках запуска немного схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается сильная тряска мотора. Виновником в такой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик посылает неправильные сигналы на блок управления, в результате чего ЭБУ не способен правильно отрегулировать состав топливно-воздушной смеси и подачу горючего.
Во втором случае могут быть виноваты так называемые «наводки». Указанные электромагнитные наводки, например, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электронному устройству сформировать правильный сигнал на ЭБУ. При условии наличия сбоев в работе ДПКВ двигатель не заведется, хотя топливо будет нормально подаваться, а сам стартер будет хорошо крутить коленвал. Также обратите внимание на автосигнализацию, которая может блокировать запуск двигателя по причине сбоев в основном блоке или дополнительном иммобилайзере.
Читайте также
krutimotor.ru
Стартер крутит, но двигатель не заводится: ищем и устраняем причину
Проворачивая ключ зажигания, водитель каждый раз наблюдает одну и ту же картину. Сначала загораются индикаторы приборной панели, показывая наличие топлива и заряд аккумуляторной батареи. В крайнем положении включается стартер и начинает крутить коленчатый вал. Для запуска исправного двигателя достаточно нескольких оборотов коленвала, однако что делать в том случае когда, когда стартер работает, но автомобиль упорно не хочет заводиться? Виновником подобной ситуации могут выступать самые разные неисправности, ведь нормальную работу мотора обеспечивает сразу несколько автомобильных систем.
Запуск ДВС. Как это происходит?
Автомобильный двигатель работает только в случае выполнения нескольких условий:
- В цилиндры поступает достаточное количество топливовоздушной смеси.
- В определенный момент (в конце такта сжатия) свеча генерирует искру необходимой мощности.
- Коленчатый и распределительный валы вращаются со строгим взаимодействием, обеспечивая своевременное наполнение цилиндров горючей смесью, правильное функционирование газораспределительной системы и работу бензонасоса в карбюраторных ДВС.
Проворачивая ключ зажигания, водитель подаёт питание на втягивающее реле стартера, которое включает его электромотор и обеспечивает зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. Вращаясь, коленвал преобразует угловой момент в возвратно-поступательное движение поршней и приводит в действие распределительный вал (или валы). Последний обеспечивает своевременное открытие клапанов, благодаря чему камеры сгорания в нужный момент наполняются топливной смесью.
За ее приготовление и доставку отвечает система питания двигателя. Как только поршень достигает верхней точки в конце такта сжатия, мелкодисперсная топливная смесь поджигается образовавшейся на свече искрой (в дизельных агрегатах воспламенение происходит за счет сильного сжатия воздуха). После этого микровзрыв действует на поршень, который перемещается вниз и заставляет коленчатый вал вращаться – так выглядит схема запуска мотора.
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?
В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.
Невнимательность или халатность водителя
Пресловутый человеческий фактор может проявляться самым неожиданным способом. К примеру, банальным отсутствием топлива или включенная сигнализация, которая блокирует бензонасос. А бывает еще так, что какой-то «доброжелатель» забил выхлопную трубу, или же нерадивый шофер, сдавая назад, воткнулся в кучу грунта или сугроб. Подобные причины не относятся к разряду технических неисправностей, однако нервов могут попортить немало.
Технические проблемы — неисправности стартера
Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.
Стартер считается неисправным в таких случаях:
- Шестерня бендикса не может войти в зацепление с зубчатым венцом маховика. Проявляется это в громком металлическом скрежете, который появляется при включении стартера. Причина этого явления — износ сопрягаемых поверхностей, выкрошенные зубья и т. д. Решение проблемы – в установке нового маховика или венца. Последний можно развернуть на 180° и таким образом обойтись без покупки новой детали.
- Заедает механизм обгонной муфты или втягивающего реле. При этом электромотор стартера жужжит, однако он не предпринимает никаких попыток запустить двигатель. В отдельных случаях помогают многократные попытки включения стартера, однако это лишь на некоторое время отодвигает необходимость его ремонта или замены.
- Прослаблен венец. Подобная неисправность случалась на авто конца прошлого – начала нынешнего века, включая популярные «девятки». В этом случае стартер входит в зацепление с венцом и начинает его крутить, однако тот со скрежетом проворачивается на маховике. Поможет лишь замена последнего.
Видео: Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.
Проблемы в работе топливной системы
Даже самый «бодрый» аккумулятор и новый исправный стартер не смогут запустить машину, если возникнут проблемы с подачей горючего в цилиндры. По этой причине следующее, что необходимо проверить – это система питания двигателя.
1.Топливный насос
У карбюраторных и дизельных двигателей этот агрегат находится непосредственно рядом с головкой или блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электрической помпой, которая устанавливается в топливном баке. Об их работе судят по непродолжительному жужжанию, которое появляется после включения зажигания. Что касается бензонасосов карбюраторных двигателей, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.
Проверить работоспособность топливной помпы несложно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в подходящую емкость. После этого следует подкачать топливо рычагом ручной подкачки или путем включения стартера. При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не помогло и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса. После замены поврежденных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.
2.Топливные фильтры
По пути прохождения топлива из бака к двигателю находится несколько фильтрующих узлов – сеточки грубой очистки, расположенные на топливоприемнике, в бензонасосе и карбюраторе, а кроме того, находящиеся в разрезе топливопровода бумажные фильтры. От их чистоты зависит интенсивность, а то и возможность подачи горючего к ДВС. Обнаружив засор, очистите или замените фильтрующие элементы.
3. Дроссель и форсунки
Бензиновые ДВС работают на топливной смеси, которая приготавливается в карбюраторе или впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во втором оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).
Подача воздуха дозируется при помощи дроссельной заслонки, которая в зависимости от конструкции двигателя может иметь механический или электрический привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Кроме того, проверьте, подается ли топливо к цилиндрам. Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при этом оттуда должен под давлением пойти бензин. Если струйка слишком слабая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.
У карбюраторных двигателей о подаче топлива можно судить, резко открывая дроссель, – при этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Кроме того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечи зажигания – они не должны быть сухими. В противном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с этим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтобы осмотреть сопла распылителей при запуске мотора. Отсутствие струек топлива или их слабая интенсивность говорит о необходимости прочистки или замены форсунок.
Что же касается дизельных двигателей, то в них подача топлива происходит под высоким давлением, а отвечает за это намного более сложный насос (ТНВД) и форсунки особой конструкции. Для ремонта этих узлов требуется специальное оборудование, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит
4. Нарушения в работе электронных систем
Для проверки системы зажигания выворачиваем и извлекаем свечу из одного цилиндра двигателя. Установив на ее контактную гайку наконечник высоковольтного провода, юбкой свечи касаются к ГБЦ и прокручивают двигатель стартером. При этом на контактах должна появляться мощная искра фиолетового или синего оттенка. Если искра слишком слабая (или ее и вовсе нет), то проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (у ДВС старой конструкции).
Другие причины затрудненного запуска при работающем стартере
- Порван, или же прослаб и перескочил на несколько зубьев ремень ГРМ – в этом случае оказываются сбитыми фазы газораспределения, из-за чего двигатель не может запуститься. Достаточно заменить и выставить по меткам ремень, если только подобная неприятность не закончилась встречей поршней с клапанами – в этом случае потребуется капитальный ремонт двигателя.
- Коленчатый вал вращается с заметным усилием, причиной чему могут быть различные механические повреждения кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы. Проверьте, проворачивается ли двигатель при попытках его запуска на высшей передаче «с буксира» (для механических КПП) или вращением за шкив коленвала автомобилей с автоматическими коробками перемены передач. Относительно легкое вращение говорит о том, что причина неисправности скрывается в другом месте.
- Заклинил один из навесных агрегатов, из-за чего создается повышенное сопротивление вращению вала двигателя. Для поиска «слабого звена» необходимо ослабить и снять ремень, после чего попытаться вручную провернуть помпу, генератор, компрессор кондиционера или насос гидроусилителя. Если поломка произошла вдали от СТО, то доехать до ближайшего автосервиса можно лишь на тех авто, у которых привод помпы осуществляется ремнем ГРМ. На других двигателях можно попытаться соединить шкив коленвала и насоса охлаждающей жидкости чем-нибудь подходящим – веревкой, вырезанной из автомобильной камеры резиновой полосой и т. д.
- Выход из строя подключенных к ЭБУ датчиков – положения коленвала (ДПКВ), Холла и т. д. Из-за их поломки или неправильной работы блок управления двигателем неправильно регулирует горючую смесь или осуществляет впрыск и поджиг топлива совершенно не в то время, когда это необходимо.
- Иногда виной сбоя или неправильной интерпретации сигналов того или иного датчика являются электромагнитные наводки от стартера и других электрических агрегатов. В этом случае выявить неисправность сложно, поэтому не исключено, что за советом придется обращаться к специалистам.
topmekhanik.ru
Схватывает, но не заводится решено
Неисправности, при которых двигатель не удается завести
Что же первое приходит в голову когда стартер вращает двигатель, а тот ни в какую? Или вдруг, ни с того ни с сего, мотор глохнет. А не закончился ли бензин? Датчик уровня топлива показывает норму? Это еще ни о чем не говорит. Он может плохо работать, врать, быть неисправным. Поэтому необходимо тщательно подходить к этому вопросу, следить за уровнем топлива регулярно и мысленно подсчитывать сколько примерно должно оставаться горючего в баке после всех поездок. Как бы ни смешно это звучало, однако, отсутствие топлива в баке является самой частой причиной отказа двигателя заводиться. Затем идет негодный аккумулятор. Чаще всего владельцы узнают о выходе батареи из строя первым морозным утром, и в самый неподходящий момент. Поэтому, если аккумулятор прослужил больше трех лет, лучше на зиму заменить его на новый.
Следующей по распространенности причиной того, что плохо запускается двигатель, является выход из строя электронных систем. Вполне возможно, что поврежден какой-либо провод или просто отошел разъем. Это вероятно и когда автомобиль плохо заводится, или вроде бы и заводится, но через некоторое время глохнет. Нужно открыть капот и проверить провода и контакты. Бывалые автомобилисты советуют пошевелить все доступные разъемы. Они могут быть запачканы дорожной грязью, моторным маслом и плохо передавать электрический сигнал. В такой ситуации их нужно просто почистить. Кроме того, могут выйти из строя или окислиться клеммы аккумулятора. Необходимо проверить плотность соединения каждой из них, а при необходимости зачистить их наждачной бумагой.
Следующие причины того, что двигатель плохо запускается, это перегоревшие предохранители. Их также нужно проверить, и при необходимости заменить. Помимо этого, наглухо забитый воздушный фильтр тоже следует записать в возможные причины. Но так как процесс его загрязнения происходит постепенно, необходимо просто следить за его состоянием и вовремя менять на новый. Если же все-таки причина в нем, можно вынуть фильтр и короткое расстояние, скажем, до автосервиса или ближайшего магазина автозапчастей доехать без него. Особого вреда автомобилю это не принесет.
Предохранитель
Иногда машина глохнет из-за катастрофически низкого уровня моторного масла или охлаждающей жидкости. До таких крайностей, естественно, лучше не доводить. Это чревато серьезными поломками, а также продолжительным и дорогостоящим ремонтом. Также крупный ремонт сулит обрыв ремня привода ГРМ. При этом продолжить движение удастся только на буксире или эвакуаторе. Вышедшие из строя свечи зажигания являются частой причиной того, что мотор плохо заводится или часто глохнет.
Пытаясь завести автомобиль необходимо убедиться, а работает ли стартер? Крутит ли он мотор, или после поворота ключа зажигания полная тишина? Если с ним все в порядке, а машина не заводится желательно проверить исправность топливного насоса.
Топливный насос
Кроме всего прочего, дизельный мотор может не завестись в холодную погоду из-за того, что на заправке залили летнее топливо. На морозе оно сильно густеет и не пригодно для использования при низких температурах.
Причин, почему двигатель, будь то бензиновый или дизельный агрегат, плохо запускается или глохнет на самом деле достаточно много. Неопытному автомобилисту зачастую бывает трудно определить неисправность. Чтобы оградить себя от подобных неприятностей, необходимо следить за автомобилем и проходить регулярное ТО.
https://youtube.com/watch?v=zxyiFSp9918%2520
Стартер крутит, но машина не заводится
Это самая распространенная ситуация для которого предназначена конструкция с ВАЗ 2114. Порядок ее решения нужно начинать с ответа на вопрос, конечно ли искра. Для этой цели вам берем помощника, выкручиваем одну свечу, одеваем на ее поверхность бронепровод и очень аккуратно (избегайте касания токоведущих частей, держите за изолированную часть провода) прикладываем свечу к крышке ГБЦ. Пока помощник крутит двигатель, следите за поведением свечи. Если искры нет – надо ее искать.
Если нет искры
Модуль зажигания – одна из ключевых проблем ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается часто и, бывает, новый приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания есть вариант прочитать другом материале здесь. Желаем проинформировать, что проблема также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие на ее поверхности питания также нужно обязательно проверить.
ДПКВ – очередная причина, из-за чего может не быть искры. Поскольку Данный датчик отслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из ключевых элементов бухгалтерской системы зажигания. Отметим, что вероятность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные методы точной оценки состояния датчика не дают (только замена на гарантированно рабочий).
Ваз 2114 схватывает однако не заводится инжектор.
ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, однако «мозги» периодически тоже предоставят сбои. Часто проблема имея его опознается по нарушению фаз впрыска: крапива, искра подается только на 3.2 и 4 цилиндр как еще его называют только на 1 и 3. При вопрос снимается простой чисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится причиной потери сигнала.
Если встречаются искра
Нечасто, однако бывает и такая проблема. По всем признакам машина должна заводиться (бензин в рампу брызгает, стартер крутит, искра бывают), но мотор не схватывает. Стали тут свои подводные камни.
Форсунки. Как правило проблема у них, стоит отвезти машину на диагностику и прочистить ультразвуком. Если беда настигла в дороге, внимательно обследуйте свечи. Если форсунка подает смесь, необходимо быть в бензине, если свечи сухие – вероятность неисправности форсунки велика. Однако учтите, что форсунки редко приходят в негодность вдруг все сразу. Вы, без выполнения качественной установки, как машина перестала заводиться, двигатель должен троить.
Некачественный бензин. Предполагается, что исправный мотор должен заводиться чуть ли не на воде, может быть плохо работать. Реально это чепуха. Примеров «убитых» двигателей после заправки (причем по образу «дяди Ашота», так на вполне официальных заправках всем известных брендов) достаточно. Держите это в памяти. Если машина перестала схватывать сразу или через короткое время после заправки, сбрасывать } миф вариант с расчетных счетов не имеет смысла. Выход – слить бензин и залить другой.
Отсутствие нужного давления в рампе. Здесь возвращаемся к проблемам с топливной системой. Вам, дело все-таки в насосе или проблемах с ДПДЗ (маловероятно). Если у вас Январь 7.2.4, причиной а возможно неисправность ДМРВ. В противоположность Январь 5.1, здесь Этот расхожий слух датчик опрашивается при запуске и, при ошибке, ЭБУ может не дать запустить двигатель.
Напоследок отметим, что в ряду причин незавода при наличии бензина и искры как правило бывают следующие:
- неправильно установлены фазы при замене ремня ГРМ, дополнительно его обрыв или проворот – стоит проверить;
- по причине перегрева «повело» ГБЦ;
- неравномерная компрессия в цилиндрах, «залегание» колец.
Двигатель не вращается при попытке запуска
повороте При ключа зажигания нет привычной контрольных светомузыки лампочек, в салоне тишина, релюшки не Запустить. щелкают двигатель невозможно. Попробуем разобраться. проблемы Возможные и методы борьбы с ними:
- Отсутствие аккумулятора от питания. Откройте капот, проверьте клеммы на аккумулятора контактах. Они должны быть хорошо должны, не затянуты болтаться. При необходимости – подтяните. состояние Проверьте клемм на предмет загрязненности продуктами случае. В окисления сильного окисления клемм их лучше почистить и снять, в т.ч. и контакты аккумулятора. Особенно это погоду в актуально с экстремальными показателями (высокая влажность, жара сильная, сильный мороз). В таких случаях возможно также отсутствие контакта, либо плохой минусового контакт провода (масса) к блоку двигателя корпусу к либо, равно как и отсутствие контакта от провода плюсового (обычно проходит через основную группу контактную на стартере). Такие случаи тяжелее лечению поддаются, но все же – их надо однозначно исключить, клеммы почистив на АКБ и проверив их затяжку.
- Севший, закороченный, неисправный аккумулятор. Если с помощью вышеуказанных убедились вы процедур в наличии устойчивого контакта между электро и АКБ-системой автомобиля, но зажигание все же не убедитесь – включается в достаточной зарядке вашей АКБ. даже, Обычно при сильно севшей батарее вы наблюдать сможете включение контрольных ламп, но в пол-либо накала вообще очень слабо. В принципе, в ситуации такой можно попытаться запустить двигатель и доехать попробовать до магазина или сервиса.
- Не отключенная образом должным сигнализация или иная противоугонная Убедитесь. система еще раз, что вы отключили отключили, сигнализацию иммобилайзер, ввели код, включили размыкатель потайной, соблюдая заложенный алгоритм. Перепроверьте раз еще. Повторите процедуру – поставьте машину на еще и сигнализацию раз повторите все сначала. исправности в Убедитесь вашего брелка, состоянии его Автоматическая.
- батареек коробка не в положениях «D», «N» или не полностью педаль нажата сцепления, потеря контакта в цепи стартера управления, шестерня стартера заклинена маховиком. реле Неисправность стартера.
- Неисправность стартера.
- Неисправность зажигания замка.
- Поломка зубьев шестерни стартера маховика или.
Почему двигатель не заводится при рабочем стартере
Многие водители не раз сталкивались с ситуацией, когда после поворота ключа исправно загорается приборная панель, сигнализирующая о наличии топлива в баке и достаточном заряде аккумулятора, но при переводе ключа в положение «запуск двигателя» стартер вместо пары-тройки оборотов продолжает жжужать, вращая коленвал, а двигатель не заводится.
Причины подобной проблемы кроются в неисправностях одной или нескольких систем автомобиля, отвечающих за нормальную работу мотора.
Топливная система
Бак. Уровень топлива в баке замеряет специальный датчик, оборудованный поплавком. При неисправности этого механизма стрелка на приборной панели может указывать на наличие топлива при полностью «сухой» емкости — двигатель запустить без топлива не получится.
Насос. В зависимости от типа двигателя и потребляемого топлива насос может быть расположен в баке либо в районе моторной группы. Конструкторы инжекторных двигателей снабжают свои изделия электронасосом, работу которого можно услышать в кабине при повороте ключа. Карбюраторные моторы снабжают топливом механические насосы, которые работают от привода центрального вала. Причинами, по которым устройство не подает топливо, могут быть износ щеток электродвигателя и других деталей. Незапуск дизельного двигателя может произойти также в результате завоздушивания топливного насоса высокого давления или неисправности клапана глушения.
Топливный фильтр. После нескольких безуспешных попыток завести мотор стоит проверить состояние топливного фильтра. Данный компонент не позволяет проникнуть в двигатель воде, грязи и другим посторонним взвесям. Несвоевременная замена фильтра приводит к его полному засорению и непропуску топлива.
Форсунки и дроссельная заслонка. В бензиновых двигателях топливо смешивается с воздухом и попадает в камеры сгорания в виде готовой смеси. За интенсивность подачи воздуха отвечает дроссельная заслонка, которую приводит в действие механический привод или электродвигатель. Неисправность работы заслонки может стать причиной отказа в запуске мотора. Для подачи дизельного топлива в группу цилиндров служат форсунки — сложные и дорогостоящие механизмы, предназначенные для пропуска в цилиндры строго дозированных порций соляры. Несвоевременное обслуживание автомашины, использование некачественного топлива влекут засорение и выход из строя форсунок, а также проблемы с запуском мотора.
Система зажигания и электроника
К компонентам системы зажигания ДВС относят: аккумулятор, высоковольтные провода, катушку зажигания, свечи. Также в современных автомобилях важным компонентом системы зажигания является электронный блок управления (ЭБУ), который принимает сигналы от различных датчиков, встроенных в двигатель, и управляет работой систем автомобиля.
Отказом в запуске мотора могут послужить: низкий заряд аккумулятора, «пробой» высоковольтных магистралей, неисправная катушка зажигания, свечи зажигания.
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится
В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.
Невнимательность или халатность водителя
Пресловутый человеческий фактор может проявляться самым неожиданным способом. К примеру, банальным отсутствием топлива или включенная сигнализация, которая блокирует бензонасос. А бывает еще так, что какой-то «доброжелатель» забил выхлопную трубу, или же нерадивый шофер, сдавая назад, воткнулся в кучу грунта или сугроб. Подобные причины не относятся к разряду технических неисправностей, однако нервов могут попортить немало.
Технические проблемы — неисправности стартера
Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.
Стартер считается неисправным в таких случаях:
- Шестерня бендикса не может войти в зацепление с зубчатым венцом маховика. Проявляется это в громком металлическом скрежете, который появляется при включении стартера. Причина этого явления — износ сопрягаемых поверхностей, выкрошенные зубья и т. д. Решение проблемы – в установке нового маховика или венца. Последний можно развернуть на 180° и таким образом обойтись без покупки новой детали.
- Заедает механизм обгонной муфты или втягивающего реле. При этом электромотор стартера жужжит, однако он не предпринимает никаких попыток запустить двигатель. В отдельных случаях помогают многократные попытки включения стартера, однако это лишь на некоторое время отодвигает необходимость его ремонта или замены.
- Прослаблен венец. Подобная неисправность случалась на авто конца прошлого – начала нынешнего века, включая популярные «девятки». В этом случае стартер входит в зацепление с венцом и начинает его крутить, однако тот со скрежетом проворачивается на маховике. Поможет лишь замена последнего.
Советы для владельцев инжектора
Инжектор отличается своими собственными особенностями, которые проявляются при проблемах с запуском. При таких симптомах нужно начать с проверки топливного насоса. Это может быть связано с окислением клемм питания. После этого необходимо проверить уровень давления горючего в топливной рампе. Отыщите сторону, к которой подключена подача топлива. На стороне противоположной от нее размещается под колпачком клапан. Нажимаем на него и ожидаем, что оттуда побежит топливо. Если этого не произошло, начинаем проверять работоспособность редукционного клапана бензонасоса и состояние топливного фильтра.
Что может быть причиной того, что я кручу стартер, но инжекторный мотор не заводится — часто спрашивают меня читатели блога? Одна из возможных неприятностей связана с залитыми свечами. Такое часто случается в морозную погоду. Требуется ждать, когда они достаточно просохнут. Двигатель можно покрутить стартером, сняв перед этим разъемы форсунок.
Карбюратор плохо заводится на холодную
Большинство причин того, что плохо заводится двигатель с карбюратором, или не запускается вовсе, связано с неисправностями таких элементов системы зажигания, как: свечи, ВВ-провода, катушка или аккумулятор. Поэтому первое, что нужно сделать — выкрутить свечи — если мокрые, то значит виновна электрика.
Достаточно часто в карбюраторных моторах возникаю и трудности с запуском при засорении жиклёров карба.
Главные причины, почему не заводится карбюратор на холодную:
- Катушка зажигания.
- Коммутатор.
- Трамблер (крышка или бегунок).
- Неправильно настроенный карбюратор.
- Повреждена мембрана пускового устройства или мембрана бензонасоса.
Конечно, если перед запуском подкачать бензина и вытянуть подсос побольше, то запускается лучше, но все эти советы актуальны, когда карбюратор правильно настроен и нет проблем с коммутатором или свечами.
Если машина с карбюратором, будь-то «Солекс» или «ДААЗ» (ВАЗ 2109, ВАЗ 2107), на холодную сначала заводится, а затем тут же глохнет, залив при этом свечи – это указывает на неисправность диафрагмы пускового устройства.
Рассмотрим некоторые типичные случаи, когда не заводится на холодную:
- когда стартер крутит, но не схватывает — значит либо нет зажигания на свечи, или же бензин тоже не поступает;
- если схватывает, но не заводится — скорее всего, сбито зажигание либо, опять же, бензин;
- если стартер не крутит вообще, то вероятно, аккумулятор сдох или что-то с ним связанное.
Почему трудный запуск холодного карбюратора
Если все в норме с маслом, свечами и проводами, то возможно стоит позднее зажигание или пусковая заслонка в карбюраторе не отрегулирована. Впрочем, может быть и порванная мембрана в системе холодного пуска, да и регулировка клапанов тоже о многом говорит.
Для быстрого поиска причины плохого запуска холодного двигателя с карбюраторной системой питания специалисты рекомендуют проверить в первую очередь: свечи зажигания, высоковольтные провода, пусковое устройство карбюратора, жиклер холостого хода, а уже потом также осмотреть контакты прерывателя, угол опережения зажигания, работу бензонасоса и состояние трубок вакуумного усилителя.
Другие проблемы запуска дизельных моторов
Другая причина, почему стартер крутится довольно долго, но двигатель завести не удается, может быть вызвана завоздушиванием насоса высокого давления. Сначала нужно проверить, есть ли питание на клапане глушения. Включаем зажигание и воспользуемся для этого уже знакомой нам контрольной лампой. При подключении клапан должен издавать щелчки, а их отсутствие как раз может сигнализировать о его неисправности.
Остается проверить топливную магистраль — откручиваем или обратку форсунок, или заглушку. При наличии опции ручной подкачки, следует проводить ее до тех пор, пока не потечет дизтопливо, а воздух идти не перестанет. Если не удается провести прокачку, то есть смысл проверить топливный фильтр, который нередко засоряется парафином из топлива или обычной грязью.
Друзья, вот таковы основные причины, по которым может не заводиться двигатель даже при длительном кручении стартера. Если Вы еще не присоединились к числу подписчиков блога, рекомендую сделать это прямо сейчас. В ближайшие дни нас ожидают новые полезные материалы из самых разных сфер, связанным с автомобилем и его обслуживанием. На сегодня будем прощаться!
Карбюраторные ДВС
Разумеется, двигатель может не запускаться из-за неисправности отдельных элементов карбюратора (загрязнение жиклеров, каналов) либо неправильной регулировки. Если топливо не поступает, необходимо дефектовать детали топливного насоса.
Если вы понимаете, что топливо во впускной коллектор подается, но отсутствует поджог топливно-воздушной смеси, «копать» следует в следующем направлении:
- выкрутить свечи зажигания, оценить нагар. Если вам не удалость завести мотор сразу, возможно вы успели «залить» свечи. Теперь выкрутить и просушить их желательно в любом случае;
- отсоединить главный бронепровод, приблизив его к металлической детали. Попробуйте покрутить мотор. Вы сразу заметите искру, если она поступает к распределителю зажигания. Также следует проверить бронепровода на предмет «пробоя»;
- если на главном проводе искры нет, внимательно осмотрите провода на предмет обрыва. При исправности соединений цепи переходить стоит к проверке катушки. Именно она генерирует искру;
- распределитель зажигания и его крышка. Проверьте величину зазора, чистоту контактов, наличие люфтов. Разумеется, если зажигание выставлено не верно, машина не заведется.
Двигатель не заводится, но повороте при ключа лампочки включаются
При ключа повороте зажигания все включается – контрольные реле, лампы, слышны звуки работающего бензонасоса и сигнализации звуковой в салоне, информирующей вас о включении необходимых всех систем. При попытке запуска происходит не ничего, стартер не вращает коленвал. Запуск Возможные. невозможен проблемы:
- Неисправность стартера. Очень встречающаяся часто причина невозможности запуска двигателя. В случая таких мы обычно слышим четкие щелчки салоне в реле и под днищем автомобиля, но стартер не коленвал вращает. В отдельных случаях возможно включение стартера мотора, но его ведущая шестеренка не входит в маховиком с зацепление. При этом обычно слышно завывание сильное мотора стартера. И в том и другом совершенно мы случае четко имеем неисправность стартера отдельных или его элементов. Однако, иногда такое и встречается – стартер вращает коленвал, но с очень скоростью медленной. Если в этот момент вы можете сильное наблюдать уменьшение яркости горения лампочек это – освещения также может свидетельствовать о неисправности если (стартера при этом вы исключили все другие возможные причины). Чтобы окончательно грешить на стартера поломку, необходимо исключить следующее – неисправность плохой, АКБ контакт с клеммами АКБ либо с корпуса массой. В общем, эвакуатора тоже не избежать.
- креплений Ослабление стартера. При ослаблении винтов нарушение возможно центровки оси вращения шестерни относительно стартера шестерни маховика. Может привести к что, тому стартер будет подклинивать и не вращать либо, коленвал шестерня стартера не войдет в зацепление с при, маховиком этом вы услышите страшный скрежет и запустить, но вой двигатель не сможете. Если лень лазить и пачкаться под машину или под вызывайте – капот эвакуатор.
- Неисправность или неокончательное противоугонных отключение систем, т.к. отдельные сигнализации и системы блокируют также включение стартера.
- Неправильное положение АКПП селектора. На большинстве автомобилей селектор АКПП сама или АКПП снабжены датчиками, не позволяющими из безопасности соображений запуск двигателей кроме как из ньютрэл «положений» (N) или «паркинг» (P). При вышеуказанных необходимо симптомах еще раз убедится в четкой селектора фиксации в указанных положениях.
- Не отжатая педаль некоторых. На сцепления автомобилях с МКПП также предусмотрена включения блокировка стартера при включенном сцеплении.
- двигателя Заклинивание или отдельных узлов трансмиссии (первичного, гидротрансформатора вала АКПП и пр.). Редко, но все же нашей в встречается жизни и такое. Только эвакуатор.
- скрытые Другие дефекты, в основном связанные с нарушением между проводки стартером и системами управления.
Диагностика стартера
В случае если при повороте ключа автомобиля в положение «Старт», автомобиль не подает признаков жизни, то проблема проста – неисправно реле стартера либо бендикс. В современных автомобилях, особенно в иномарках, стартеры очень требовательны к качеству смазки и крайне чувствительны к попаданию внутрь грязи. Сам по себе стартер — устройство несложное и легко снимается с двигателя. Разбирается в условиях мастерской с применением слесарного инструмента.
Перед тем как закладывать новую смазку, нужно как можно качественнее вычистить старую, исследовать стартер на предмет деформаций, заедания, заклинивания. Если ничего подобного не выявлено, смазка заменена, «бендикс» щелкает, а стартер не запускается, то есть смысл обратиться в сервис.
Если же при повороте ключа отсутствует щелчок «бендикса» – неисправно реле. Оно, как правило, находится в одном корпусе со стартером. Поэтому совместно с ревизией стартера проводится проверка реле. При неисправности реле и невозможности его ремонта менять придется весь стартер.
Двигатель может не завестись, если напряжение выдаваемое аккумулятором меньше 12 вольт
Конструкция стартера
Конструктивно стартер состоит из трех блоков:
- электродвигатель постоянного тока
- втягивающее реле
- бендикс (шестерня, передающая крутящий момент на маховик двигателя с обгонной муфтой)
Электропитание на обмотку электродвигателя подается не напрямую от аккумулятора, а через замок зажигания. При этом, электрический ток при замыкании замка подается на обмотку втягивающего реле, вызывая его срабатывание и замыкание контактов, расположенных внутри корпуса втягивающей катушки, с подачей тока с аккумулятора автомобиля на щетки коллектора электродвигателя через контактные пятаки, скрытые под кожухом.
Проблемы топливной системы
Из элементов топливной системы на запуск мотора влияют следующие факторы:
- наличие бензина в баке;
- целостность топливопроводов под «брюхом» машины;
- чистота фильтров: грубой очистки (находится в баке) и тонкой очистки (находится под машиной, справа от отделения под запасное колесо).
Не заводится ваз 2114 инжектор в мороз.
Также в эту категорию стоит отнести электрические компоненты, которые напрямую связаны с подачей топлива. Это электрический бензонасос и реле бензонасоса.
Пока проверять другие способы, вам необходимо быть полностью уверены, что ВАЗ 2114 с инжектором заправлена. «Да там еще литров пять» по указателю на приборке или «я вчера заливал, не мог столько потратить» не подходят. Приборка может врать, в баке как еще его называют топливопроводах как правило бывают течи. Тщательно проверьте машину на предмет утечки топлива, на всякий случай залейте 5-7 литров бензина из канистры.
Сеточка в баке забивается редко, оставьте } миф вариант напоследок, однако фильтр тонкой очистки стоит попробовать поменять, если исключены проблемы по электрической части.
Работа бензонасоса проверяется на слух (после поворота ключа подойдет слышна его работа, если нет – насос «умер», по другому реле насоса, или обрыв проводки). По мануалу нужно подключить к топливной системе манометр. Если давление не держится в рамках 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не схватывает по причине недостаточного давления топлива.
Стартер крутится в холостую
Отправлено 11 Июнь 2010 — 15:28 #1
сообщений: 48
Поблагодарили: 5
- Город: Казань.
- Машина: Mazda 3 Sport Black HB
Выхожу с утра, пытаюсь завести машину: скрежет и стартер начинает крутить в холостую Пару раз так сделаешь, и наконец стартер начинает крутить двигатель, после этого заводится с пол-пинка.
Кто нибудь сталкивался с таким? Реле мозг сношает? Может контакты окислились? где эти контакты находятся? с какой стороны стартер? как к нему пробраться?
сообщений: 913
Поблагодарили: 500
- Город: Рязань
- Машина: Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г.
Отправлено 11 Июнь 2010 — 21:59 #3
Ща буду возражать
Выхожу с утра, пытаюсь завести машину:скрежет и стартер начинает крутить в холостуюПару раз так сделаешь, и наконец стартер начинает крутить двигатель, после этого заводится с пол-пинка.
Кто нибудь сталкивался с таким? Реле мозг сношает? Может контакты окислились? где эти контакты находятся? с какой стороны стартер? как к нему пробраться?
Пробег 850002007гвМазда 3 спорт 2.0МТ
Было такое. Купил новый бендикс — пропало!)))) Новый бендикс лежит, стартер работает))) Но это точно бендикс.
Отправлено 11 Июнь 2010 — 22:57 #4
Возможно у тебя следущее.
Двигатель после того как его заглушили, останавливается как правило в одном и том же положении (имею ввиду положение зубцов маховика и места утановки стартера) в результате в этом месте венец маховика изнашивается силильнее, стартер просто разбивает это место. Проверить можно это просто. ловишь момент когда стартер крутит в холостую, включаешь скорость и чуть толкаешь машину, что бы двигатель немного провернулся, если после этого стартер сразу схватит, значит имеем неисправность описанную выше. Ремонт — замена венца или маховика (если они не разборные). Данная неисправность как правило возникает при серьезных пробегах, или заводском браке.
Другой вариант — плохо работае «втягивающее», не до конца перемещяет ротор стартера к маховику — просто грязь и ржавчина — лечится снятием и чисткой.
Удачи на дорогах ZUB.
Отправлено 15 Июнь 2010 — 14:26 #5
сообщений: 359
Поблагодарили: 148
- Город: Москва
- Машина: Toyota Camry R4
Возможно у тебя следущее.
Двигатель после того как его заглушили, останавливается как правило в одном и том же положении (имею ввиду положение зубцов маховика и места утановки стартера) в результате в этом месте венец маховика изнашивается силильнее, стартер просто разбивает это место.
Не смешите У автора всего на всего проблема с бендиксом или с втягивающим реле )
Что в итоге
Как видно, причин для затрудненного пуска ДВС или полного отказа мотора заводиться существует достаточно много. В одних случаях вполне может быть поломка оборудования, тогда как в других виновником является банальная коррозия на электрических контактах, окисление клемм, пробой изоляции силовых проводов и т.д.
Еще раз обращаем внимание, приведенные выше рекомендации следует учитывать тогда, когда стартер крутит уверенно и постоянно, нет рывков, скрежета, ударов. Другими словами, сначала нужно исключить вероятность проблем с самим стартером.. Если замечены рывки стартера после поворота ключа зажигания, тогда возможен плохой контакт силовых проводов на стартер, износ щеток стартера, окисление его контактов
Также частым случаем являются сбои после замены стартера. В этой ситуации вполне возможны ошибки при установке элемента
Если замечены рывки стартера после поворота ключа зажигания, тогда возможен плохой контакт силовых проводов на стартер, износ щеток стартера, окисление его контактов. Также частым случаем являются сбои после замены стартера. В этой ситуации вполне возможны ошибки при установке элемента.
Если же стартер работает нормально, тогда бывает достаточно почистить контакты или заменить фильтры, хотя зачастую проблему удается решить посредством замены какого-либо неисправного элемента на новую или заведомо рабочую деталь (например, катушка зажигания и т.п.).
Кстати, в том случае, когда в подкапотном пространстве обнаружена влага или явно наблюдается конденсат, тогда для запуска мотора бывает достаточно всего лишь просушить моторный отсек. Это можно сделать прямо на месте или же доставить автомобиль в теплый бокс. Однако в дальнейшем все равно следует внимательно следить за тем, не появляется ли вода под капотом снова. Если да, тогда нужно быть готовым к тому, что неисправность проявится повторно.
Для решения проблемы следует для начала минимизировать попадание влаги под капот (в зависимости от ситуации, сделать кузовной ремонт, установить пыле, грязе и водоотталкивающую защиту, проверить целостность уплотнителей, почистить дренажные каналы и т.д.) Затем нужно разбираться с оборудованием и проводкой под капотом, исключая возможные неисправности и проверяя целостность изоляции проводов.
Напоследок отметим, что в ряде случаев, особенно если возникли проблемы с датчиками ЭСУД, поломку позволяет выявить компьютерная диагностика двигателя. Такой подход в значительной мере упрощает процедуру поиска неисправности.
7gear.ru
Автомобиль схватывает но не заводится — Защита имущества
Насос слышно, что работает. Свечи черные и сухие. На 1-м и 2-м цилиндре абсолютно сухо. На 3-ем чуть-чуть можно уловить пары бенза. На 4-м еще чуть больше. Как будто нет бензина.
Пытался замерить напряжение на форсах, тестером, вроде нету (но я где-то прочитал, что нельзя тестером замерить импульсное напряжение). В гараже тепло 5-10 С. Стоит газовое оборудование, которое сейчас не работает, вытащен предохранитель.
После ремонта(менял форсы на новые, менял генератор, гидроусилитель, проводку, жгут перемотал изолентой), машина сразу завелась, проработала 5 минут и заглохла. Еще 5 минут и еще 4 минуты.
А теперь кручу, схватывается, несколько секунд, но не заводится. Датчик бензина показывает полбака, я долил из канистры еще 5 литров. Объясните технологию поиска. Топливный фильтр? Насос который жужжит но не работает?
Автор: Alex 06 ноября 2016 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля
Зачем нужен автомобиль? Если не вдаваться в лиричные ответы вроде «для души», «ради статуса» и прочего – для того, чтобы на нем ездить. А для этого как минимум необходимо машину завести. У любого автовладельца порой возникают проблемы со стартом двигателя.
Чаще всего проблема заключается в неисправном стартере. Но что если стартер крутит, но не схватывает — машина не заводится? В данной статье мы рассмотрим основные причины возникновения подобных неисправностей, а также дадим пару советов, как их устранить и избежать в будущем.
Для начала, необходимо убедиться в том, что стартер действительно исправен. Для этого послушайте звук его работы. Если в звуке слышны перебои — следовательно, недостаточно хорошо соприкасаются контакты стартера (износились щетки, либо окислились контакты электропривода). Если же вы недавно меняли стартер и тут начались проблемы — вполне вероятно, что при сборке на стартер была установлена некачественная проводка (чаще всего такое происходит при покупке неоригинальных запчастей).
Кстати, если у вас втягивающее реле щелкает, но стартер не крутит, то советуем прочитать статью, перейдя по данной ссылке. Мы также надеемся, что этот материал окажется для вас полезным.
Если же стартер в порядке, но машина все равно не заводится — попробуйте проверить свой автомобиль в соответствии с алгоритмом, представленным ниже — вполне вероятно, что вы найдете причину неисправности.
Причина №1: топливная система
Возможно, нарушена подача топлива. Попробуйте проверить топливную систему на наличие нарушений в работе, начиная от топливного насоса и заканчивая карбюратором (или инжектором, в зависимости от того, что установлено у вас в машине). Наиболее часто проблемы возникают в бензонасосе: попробуйте включить зажигание и послушать, работает ли электромотор бензонасоса. Если вы не слышите шума его работы — проблема именно в нем (возможно, моторчик сгорел или на нем нет напряжения). Необходима замена предохранителя — либо, в особо сложных случаях, замена всего бензонасоса.
В карбюраторных автомобилях ситуация с проверкой бензинового насоса чуть более сложна, так как он приводится в действие от распредвала. Чтобы его проверить, снимите конец шланга с впуска карбюратора и несколько раз качните рычаг ручной подачи топлива. Если из шланга не идет топливо — проблема в топливном насосе.
Причина №2: топливные фильтры
В принципе, это можно было бы отнести к предыдущему пункту, если бы не частота, с которой эта неисправность возникает. Стартер крутит, но не схватывает — машина не заводится — возможно, автомобилю не хватает топлива в результате засоренности топливного фильтра (о качестве современного бензина и примесях в нем можно и не говорить — об этом наслышаны даже новички-автолюбители).
Причина №3: система зажигания
Первым делом проверьте, не залиты ли свечи. Извлеките свечи и проверьте, есть ли на них искра. Для этого наденьте на выкрученную свечу высоковольтный провод, прислоните свечу к двигателю и попробуйте его завести. В случае отсутствия искры потребуется заменить либо модуль зажигания (на инжекторе), либо катушку зажигания (на карбюраторном авто). Не обходите вниманием и трамблер — хотя бы осмотрите его внешне. Крышка должна быть целой, без сколов и трещин, нагар также должен отсутствовать.
Причина №4: дроссельная заслонка
Ситуация примерно та же, что и с топливным фильтром — если забита заслонка, топлива двигателю не хватает (либо оно вообще не подается). Заслонку можно чистить при помощи очистителя карбюратора и щетки, после чистки необходимо продуть дроссельную заслонку сжатым воздухом.
При чистке дроссельной заслонки стоит помнить о том, что на автомобилях укомплектованных бортовым компьютером, необходимо «приучить» систему к тому, что заслонка вновь чистая (вследствие загрязнения бортовой компьютер самостоятельно устанавливает заслонку в определенное положение).
Причина №5: АКБ, проводка, клеммы
Собственно исправность самого стартера еще не означает, что исправна вся остальная электросистема автомобиля. Проверьте, не сел ли аккумулятор, не окислены ли клеммы. Неисправности и обрывы в электропроводке также могут стать причиной того, что двигатель отказывается запускаться (к примеру, мог оторваться провод, который идет к генератору или от положительной клеммы аккумулятора на питание контроллера).
Однако же порой такая проверка не позволяет выяснить причину возникшей проблемы. Ниже приведен список причин, из-за которых двигатель может не запускаться — хоть они и возникают значительно реже:
- Нарушена целостность предохранителей. Не самая частая причина — но порой двигатель не запускается именно поэтому.
- Коррозия деталей. Особое внимание следует обратить на детали, имеющие отношение к электрической сети автомобиля — к примеру, тот же стартер. Проверьте на наличие коррозии свечи.
- Посмотрите на цвет нагара на свечах: в процессе использования его образование неизбежно, но нагар должен быть светло-коричневого цвета. Если нагар черный — свеча подлежит замене. Также недопустимо использование свечей с поврежденными или замасленными контактами.
- Нет искры на катушке зажигания. В данном случае проверяем провод высокого напряжения — возможно, нарушена его целостность. В таком случае провод подлежит замене. Если он в порядке – вероятно, неисправна сама катушка зажигания.
- Конденсат под капотом. Порой наличие излишней влаги мешает запуску двигателя. Перевезите авто в сухое место, откройте капот и подождите пока влага испарится. После этого пробуйте запустить двигатель. Если попытка увенчалась успехом, постарайтесь выяснить, откуда взялась излишняя влага под капотом.
- Произведите диагностику бортового компьютера. Вполне вероятно, что включен иммобилайзер — запуск двигателя попросту запрещен.
- Проверьте, исправен ли датчик коленчатого вала. Он может подавать в бортовой компьютер неверную информацию о том, в каком положении находится коленчатый вал — поэтому происходит образование горючей смеси неверного состава. В результате: стартер крутит, но не схватывает — машина не заводится.
Для эффективной работы автомобиль требует тщательного и умелого ухода. Регулярно проводите профилактические осмотры, меняйте расходники, следите за состоянием своего авто и не откладывайте визит на станцию технического обслуживания, если ваша машина вдруг начала капризничать. Это позволит не только избежать более серьезных неисправностей, но и не допустить их в будущем.
Также смотрим видео (особенно будет полезно для новичков): что делать, если стартер крутит, а машина не заводится.
Неисправности, которые проявляются в момент запуска двигателя, являются довольно распространенным явлением в процессе эксплуатации транспортного средства независимо от типа и особенностей конструкции установленного силового агрегата (бензин, дизель, атмосферный или турбированный мотор, гибридный двигатель и т.д.). Одной из частых ситуация является то, что после включения зажигания и поворота ключа в замке в положение запуска ДВС, стартер нормально крутит, но мотор не заводится.
Особенностью поломок такого рода является определенная сложность локализации неисправности. Дело в том, что намного легче искать проблему в том случае, если, например, стартер издает звук, но не крутит двигатель, или, же бензонасос не качает после включения зажигания. В любом случае, имеющуюся проблему нужно решать. Далее мы намерены поговорить о том, почему мотор может не заводиться тогда, когда стартер хорошо крутит коленвал.
Читайте в этой статье
Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины
Начнем с того, что в начале проверки следует еще раз убедиться в работоспособности стартера. Во время его работы при попытке завести двигатель не должно быть щелчков, гула и других посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор с характерным жужжанием электромотора стартера, причем делать это ровно, без пропусков и сбоев. Если во время попыток запуска ДВС замечены указанные признаки, тогда неисправность стоит поискать в стартере.
Убедившись в том, что стартер крутит, а двигатель не заводится, необходимо перейти к детальной проверке определенных систем автомобиля. Начинать следует с диагностики системы питания двигателя, а также с проверки системы зажигания и некоторых датчиков в системе электронного управления ДВС. Другими словами, мотор с исправным стартером чаще всего не запускается в результате того, что в цилиндры не поступает топливо или горючее не воспламеняется по определенным причинам.
Проверка топливной системы
Топливную систему нужно проверять поэтапно, исключая тем самым неполадки следующих элементов:
- электрический бензонасос;
- механический бензонасос;
- инжектор;
- карбюратор;
- топливные фильтры;
- топливные магистрали;
Не следует также исключать возможный подсос воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельным двигателем зимой высока вероятность парафинизации (замерзания солярки) которая попросту не прокачивается по системе в таком виде.
На машинах с инжектором после поворота ключа зажигания обычно пару секунд отчетливо слышен звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. В том случае, если бензонасос не жужжит, тогда вероятен выход из строя моторчика бензонасоса или же отсутствует подача электричества на насос. В этом случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.
На автомобилях с карбюратором также необходимо проверять бензонасос, который конструктивно приводится в действие от распредвала. Проверка осуществляется путем снятия шланга со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг с выхода бензонасоса. Далее понадобиться накачать топливо при помощи рычага ручной подкачки, который имеется на бензонасосе. Если все в норме, тогда бензин должен потечь.
Диагностика системы зажигания
В том случае, если стартер крутит и бензин подается в двигатель, но мотор не заводится, следует проверить работоспособность системы зажигания. Из списка можно исключить свечи зажигания и высоковольтные провода, так как одновременно все указанные элементы выйти из строя не могут.
По этой причине будет достаточно выкрутить из двигателя одну свечу зажигания, после чего произвести проверку на наличие искры. Данная процедура предполагает извлечение свечи, после чего на нее надевается свечной провод. Затем юбка свечи прикладывается к блоку цилиндров двигателя, после чего мотор прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на исправность работы системы зажигания. Отсутствие искры на свече укажет на сбои в работе модуля зажигания инжекторного двигателя или катушки зажигания на моторе с карбюратором.
Для проверки катушки зажигания карбюраторного двигателя понадобится достать центральный провод и поднести его конец на 5-7 мм. к металлу. После этого двигатель прокручивается стартером. Отсутствие искры в этом случае четко укажет на проблемы с катушкой. Если же искра есть, тогда следующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки трамблера и оценка состояния устройства.
Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится
Если горючее подается и зажигание работает, но двигатель не заводится от стартера, требует тщательной диагностики электрических цепей и элементов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия или разрушение контактов и т.д. В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ двигателем.
Также не стоит забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые взаимодействуют с ЭБУ. В качестве примера можно рассмотреть случай, когда двигатель при попытках запуска немного схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается сильная тряска мотора. Виновником в такой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик посылает неправильные сигналы на блок управления, в результате чего ЭБУ не способен правильно отрегулировать состав топливно-воздушной смеси и подачу горючего.
Во втором случае могут быть виноваты так называемые «наводки». Указанные электромагнитные наводки, например, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электронному устройству сформировать правильный сигнал на ЭБУ. При условии наличия сбоев в работе ДПКВ двигатель не заведется, хотя топливо будет нормально подаваться, а сам стартер будет хорошо крутить коленвал. Также обратите внимание на автосигнализацию, которая может блокировать запуск двигателя по причине сбоев в основном блоке или дополнительном иммобилайзере.
nadouchest.ru
стартер крутит, но не схватывает. Причины.
Краткое содержание статьи:
При попытке завести машину стартер крутит, но запуск двигателя не происходит или это удаётся только после многочисленных попыток? При этом сам стартер работает равномерно, (без рывков или щелчков) но не схватывает? В таком случае неисправность может быть в элементах топливной системы или электропитания.
Далее, представлены самые распространённые причины такой неисправности.
Свечи
Определить неисправную свечу часто можно просто осмотрев её. Также можно выкрученную свечу подключить к автомобильному высоковольтному проводу и дотронуться юбкой к металлическому предмету, при этом запуская стартер (потребуется помощник). Если искра высекается, то свеча и соответствующие системы в порядке.
Катушка зажигания
В карбюраторном моторе причиной отсутствия искры у визуально исправной свечи может стать вышедшая из строя катушка зажигания. Для её проверки нужно отсоединить центральный провод из крышки трамблёра и поднести, не касаясь, к металлической поверхности. Затем потребуется также прокрутить стартер вашему помощнику – если искры нет, то проблема в катушке.
Забитый топливный фильтр
Сильно загрязнённый топливный фильтр может стать причиной недостаточной подачи топлива, и двигателю просто не хватает бензина для начала работы.
Если на автомобиле установлен прозрачный топливный фильтр, то для его проверки достаточно очистить поверхность цилиндра и посмотреть на бумажный фильтр – если он тёмный, то следует заменить эту деталь.
Если топливный фильтр представлен запаянным непрозрачным цилиндром, то для его проверки потребуется снять шланг со стороны выхода топлива и качнуть бензин.
Неисправности аккумулятора
Причиной того, что стартер крутит, а авто не заводится может оказаться недостаточный заряд аккумулятора, а также слабый контакт из-за окисления клемм. При недостаточном заряде будет отображаться соответствующий индикатор на панели приборов, или можно проверить заряд с помощью специального тестера.
Бензонасос
Ещё одной причиной недостаточной подачи топлива может быть неисправный бензонасос. В автомобилях с инжекторным двигателем работу бензонасоса слышно в салоне – несильное жужжание.
В карбюраторном агрегате для проверки работы этого топливного элемента потребуется снять конец топливного шланга с впускного штуцера карбюратора и несколько раз качнуть рычаг подкачки. Если бензиновый насос исправлен, то должно немного брызнуть топливом.
Дроссельная заслонка
Следующей причиной не запуска двигателя при нормальной работе стартера может оказаться забитая дроссельная заслонка.
Повышенный конденсат
Избыточная влажность под капотом может помешать исправной работе элементов зажигания. Если причина в конденсате, то вы это заметите сразу, как откроете капот. Откройте крышку капота и подождите 10-15 минут, после чего ещё раз попробуйте завести машину.
Предохранитель
Это довольно редкая ситуация, тем не менее необходимо проверить целостность плавких предохранителей в блоке.
Другие причины
Причин может быть множество , а последствия могут быть разными
Если после проверки всех вышеописанных агрегатов вы не выяснили причину неисправности, то требуется профессиональная диагностика, то есть необходимо обратиться в СТО.
Что предпринять в мороз?
Что ещё можно почитать:
autoshaker.ru
стартер крутит, двигатель не заводится
Многие водители не раз убеждались в капризном характере стартера при запуске двигателя автомашины. Не заводится машина не крутит стартер, в следствии того, что он не хочет прокручиваться. Но бывает и наоборот, стартер крутит, а авто не запускается. Когда возникает подобная неприятная ситуация многие отчаиваются, но делать этого не стоит. Необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или в гаражный бокс. После чего следует заняться проверкой соответствующих систем транспортного средства. При этом, если возникла подобная ситуация, когда не схватывает стартер, следует обратить внимание на узлы, которые отвечают за работоспособность двигателя.
Проверка, возможные причины неисправности
Доставив свой автомобиль на близлежащий сервисный центр или в гараж, необходимо в тот же час провести осмотр автомобиля и попытаться выявить возможные неисправности в ее системах, которые отвечают за запуск автотранспортного средства. Не заводится машина, сразу проверить не схватывает стартер.
Первичному осмотру, когда не заводится машина, должна подвергаться топливная система. Сначала проводят проверку бензонасоса, а после чего смотрят на ее комплектующие: системы впрыска (форсунки или карбюратор). Именно топливный насос является самым непростым элементом системы. Он необходим для регулировки подачи топлива к двигателю, без которого тот не сможет завестись.
Диагностика насоса, если не заводится машина, осуществляется на звук при включенном движке, что позволяет определить сторонние шумы при его работе. В случае отсутствия характерных звуков, уведомляющих о его функционировании – это признак, почему двигатель не запускается.
Фаркоп для Рено Дастер
Если не заводится машина, то неисправность устраняется двумя способами. Первый меняется предохранитель бензонасоса, что делается в первую очередь. В случае, если ничего не изменилось, то ситуация куда более плачевна – «полетел» сам бензонасос. Поэтому потребуется полная замена этой детали.
На следующем этапе, если не заводится машина, проверке подвергается топливный фильтр. Возможно, запуск не происходит из-за загрязнений в нем. Если фильтр засорен, то бензин не доходит до двигателя, как в ситуации с насосом. Проблема довольно банальна, многие из-за экономии денежных средств вынуждены заправляться некачественным топливом на мелких автозаправочных станциях, которые не особо дорожат своим имиджем, продавая плохой бензин или солярку. На заправках, входящих в более известные сети с именем, не занимаются разбавлением топлива, но и продают его дороже, чем на других точках. Вследствие этого водители вынуждены заливать горючее низкого качества, что засоряет фильтр, и потом не крутит стартер.
Топливо прежде, чем поступить в двигатель проходит три этапа различной очистки, что мало кому известно. Также в системе присутствует и воздушная фильтрация, комплектующие которой тоже могут засоряться. Решением проблемы является обычная замена фильтрующих деталей.
На третьем этапе, когда не заводится машина, диагностика проводиться над частями системы зажигания. Изначально следует обратить внимание на катушку зажигания. На нее возложена задача создания необходимого напряжения, которое используется для поджигания топливной смеси в камере сгорания. Если проблем нет, но все равно не крутит стартер, тогда рассматриваем свечи. На них не должно быть излишков топлива, а также должна появляться искра. В случае отсутствия искры после прокаливания или замены свечей, следует установить новый модуль зажигания. Такое решение необходимо для инжекторных ДВС, а на карбюраторном – меняется катушка зажигания.
Также необходимо проверить крышку трамблера, если не крутит стартер. Она должна быть без явных признаков механических повреждения, а внутри узла будет располагаться подпружиненный стержень из графита.
Другие причины неисправности
Проведя диагностику всех, вышеперечисленных, элементов топливной системы и не устранив неисправность, и не крутит стартер по прежнему, не стоит падать духом, существуют еще ряд причин, почему двигатель отказывается запускаться. Это может быть связанно с дроссельной заслонкой. Она частенько пригорает, поэтому полностью не может открыться (закрыться), что очень напоминает поломку в фильтрах. Но в отличие от их замены, заслонку требуется прочистить. Освободив ее от нагара, скорее всего, получиться завести автомобиль. Также следует проверить АКБ и клеммы.
Проблема, когда не заводится авто, может быть вызвана низким уровнем заряда аккумулятора или окислением клемм. Для выявления подобной неисправности особо перебирать двигатель не потребуется, а следует лишь провернуть ключ зажигания и если мотор не запускается, то есть не крутит стартер, то проблема, скорее всего в системе электропитания. В данной ситуации неполадок может быть две. Первая – разряженная АКБ, для выхода из ситуации необходимо провести зарядку или использовать аккумулятор другого автомобиля для запуска. Если проблема в клеммах, то нужно установить новые.
Тест драйв Рено Сандеро Степвей
Также если не заводится авто, может быть обусловлена нарушениями в электропроводки автомобиля. К ее диагностике следует приступать лишь после проверки перед этим всех других механизмов и систем, в случае установления их полной работоспособности. Первично проверяется отсутствие разрывов и целостность верхнего изоляционного слоя проводов. Установив, что проводка непорожденная, можно проводить диагностику основных приборов, связанных с электросистемой авто.
Наиболее распространенной проблемой является окисление контактов предохранителей и реле.
Проверка рабочего состояния реле не займет много времени. Используя контролер, установим наличие напряжения на плюсовых контактах. Если обнаруживается отсутствие питания, то следует зачистить ножки.
Данная проблема свидетельствует о вероятности возникновения неисправности в бензонасосе, что не позволяет мотору запуститься.
Подобным слабым звеном может выступать реле в узле приборов и проводов. При наличии коррозии на контактах, напряжение не передается к устройству. Это не позволяет ему функционировать. Хотя устраняется неприятность просто – путем снятия окисления либо ржавчины. После зачистки следует соединительные точки обработать специальной антикоррозийной жидкостью.
Подводим итоги
Возникают моменты, когда не крутит стартер, то есть он прокручивается в холостую, не позволяя запуститься силовому агрегату. Все это происходит из-за некоторых причин, которые детально рассмотрены в публикации. Проверка элементов систем, отвечающих за завод машины, должна осуществляться лишь в той ситуации, когда стартер прокручивается плавно без толчков, в противном случае, при неравномерной прокрутке, следует заменить сам стартерный механизм. Так как он является первоисточником проблемы. Скорее всего, если не схватывает стартер, то проблема связана с повышенным износом щеток, поэтому и возникает подобный крутящий момент с рывками.
Обычно эти запчасти на автомобиль меняются без особых трудностей, и двигатель работает отлично, но большинство автолюбителей не догадываются об этом, вследствие чего покупают новый стартерный механизм.
Рено Сандеро Степвей габаритные размеры
zamenarenault.ru