Автомобили на дизельном топливе: ТОП-10 дизельных легковых автомобилей на рынке РФ

Содержание

Основные особенности дизельных автомобилей — ВыИскали

Дизельные машины ценят за высокую экономичность. При этом они более дорогие в обслуживании и сложные — в ремонте. Рассказываем об основных особенностях дизельных моделей.

Двигатель долго прогревается

Прогреть дизельный двигатель на холостых оборотах, как бензиновый, практически невозможно. Поэтому уже спустя несколько минут после старта можно выезжать на дорогу. При этом остальные системы — КПП, редукторы, тормоза — почти не различаются на машинах с разными типами моторов, поэтому их нужно прогреть на ходу. Первые 10−15 минут лучше резко не ускоряться и не тормозить.

Если в машине нет электрического отопителя, в салоне может долго быть холодно. Это связано с длительным прогревом мотора.

Дизельный двигатель прогревается дольше, чем бензиновый

Дизель густеет на морозе

У дизеля есть три важных параметра: температура помутнения, предельной фильтруемости и загустения. На морозе это топливо становится настолько густым, что не может пройти через топливный фильтр и попасть в двигатель. Поэтому зимой используют дизель со специальными присадками.

Но при первых заморозках в баке может загустеть летнее топливо. А ещё можно попасть на АЗС, где не успели перейти на зимний дизель. Поэтому нужно иметь с собой антигель — присадку, которая заливается в бак и не даёт топливу густеть.

Нужно иметь с собой специальные присадки, которые не дают дизельному топливу густеть. Источник

Дизельные машины очень требовательны к качеству топлива

Заправлять дизельную машину нужно только на АЗС крупных сетей. Бензиновую систему после заправки плохим топливом достаточно промыть, чтобы вернуть работоспособность. У дизельной системы после плохой заправки сразу начинаются серьёзные проблемы. Например, выходят из строя форсунки. Для дизельных двигателей они существенно дороже, чем для бензиновых. Ремонт механизмов возможен далеко не всегда.

Заправлять дизельную машину нужно только на АЗС крупных сетей

Свечи накаливания сложно и дорого менять

В дизельном двигателе нет свечей зажигания, но есть свечи накаливания — они прогревают камеру сгорания до старта мотора. Такие свечи служат дольше, но и стоят намного дороже. У них есть одна неприятная особенность: часто свечи накаливания прикипают к посадочному месту. При неаккуратных действиях свечу можно сломать, и тогда придётся проводить очень дорогой ремонт, извлекая обломки.

Свечи накаливания нужны для прогрева камеры сгорания дизельного мотора

Дизельные двигатели оснащены ТНВД

Топливные насосы высокого давления встречаются и у бензиновых моделей, но современные дизельные автомобили оснащены ими повсеместно. Это устройство обеспечивает подачу топлива в рампу под высоким давлением. ТНВД может выйти из строя из-за естественного износа или по причине использования некачественного топлива. Ремонт стоит очень дорого, а замена — ещё дороже.

Можно посчитать заранее, какую сумму заложить после покупки автомобиля на страховой полис:

Забивается сажевый фильтр

В современных дизельных автомобилях установлены сажевые фильтры или фильтры твёрдых частиц. В российских условиях такие фильтры достаточно быстро забиваются и приходят в негодность. Замена фильтра стоит дорого, а если его удалить, то машина начнёт дымить и в салоне будет неприятно пахнуть выхлопом. Запах также будет и снаружи машины, если оставлять её в гараже или на закрытой парковке.

Особенно быстро сажа накапливается от частых коротких поездок и длительной работы двигателя на холостых оборотах.

Чтобы продлить срок службы сажевого фильтра, его нужно периодически «прожигать». Для этого на машине нужно ехать 30−40 минут с постоянной скоростью 100−120 км/ч. У некоторых автомобилей есть функция автоматического прожига. Когда запускается прожиг, на приборной панели появляется соответствующий индикатор. Процесс прожига нельзя прерывать.

Сажевый фильтр быстро забивается, если на машине мало ездят. Источник

Забивается клапан EGR

В дизельных двигателях есть клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). Со временем система забивается сажей и двигатель начинает сбоить. Клапан нужно периодически чистить: если этого не делать, то он выйдет из строя. Замена клапана EGR стоит очень дорого. В крайнем случае систему можно заглушить, но тогда выхлоп станет более токсичным.

Клапан EGR снижает токсичность выхлопа, но может стать причиной дорогого ремонта

Нужна периодическая чистка впускного коллектора

Во впускном коллекторе дизельного автомобиля скапливается сажа, из-за чего снижается производительность двигателя. Для очистки нужно демонтировать коллектор, а это дорого. Обычно чистку проводят на отрезке 80 000−100 000 км пробега.

Со временем во впускном коллекторе скапливается сажа. Источник

Возникают проблемы с турбиной

Все современные дизельные моторы оснащены турбиной. Этот механизм может выйти из строя из-за некачественного обслуживания двигателя или недостатка масла. Ремонт возможен не всегда и стоит дорого. Замена турбины обойдётся ещё дороже.

Турбина увеличивает мощность двигателя

Возможны проблемы с предпусковым подогревателем

Предпусковые подогреватели чаще всего устанавливают именно на дизельные автомобили. Со временем эти устройства могут выйти из строя. Ремонт будет стоить дорого.

Есть ограничения для передвижения по Европе

В России за экологическими нормами практически не следят. В Европе с этим всё намного строже, и в первую очередь это касается старых автомобилей. Для дизельных моделей нижний порог — 2006 год выпуска. На машине, выпущенной ранее, въезд в центр города может быть запрещён. Если у машины удалён сажевый фильтр, то и вовсе могут возникнуть проблемы с полицией: передвижение могут ограничить.

На старом дизельном автомобиле въезд в центр европейских городов может быть запрещён

7 причин, почему дизельный автомобиль лучше бензинового — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: АвтоВзгляд

Дизельное топливо в России по цене давно сравнялось с бензином, а в ряде случаев и превзошло его. Впрочем, даже в такой ситуации владеть автомобилем с дизельным двигателем оказывается выгоднее, чем ездить на бензиновом. И некоторые автомобилисты это поняли. На смещение их приоритетов в сторону дизелей повлияли многие факторы, которые отнюдь не лишены логики. Обо всех преимуществах «тяжелого» топлива расскажет портал «АвтоВзгляд».

Ефим Розкин

Основной причиной недоверия к дизелям со стороны автомобилистов — это качество топлива в России. Однако если опустить этот факт, тем более что некоторые автопроизводители уже рапортовали о сокращении гарантийных обращений по причине заправки некачественным топливом, то владение автомобилем с дизельным двигателем оказывается вполне себе выгодным предприятием. Давайте посчитаем плюсы вместе.

Одно из неоспоримых преимуществ дизельных моторов — это их мощность. При прочих равных, крутящий момент дизельного двигателя существенно больше, чем у бензинового. Да и доступен он в более низком диапазоне оборотов, в то время, как бензиновые моторы выходят на пик момента на высоких оборотах. В этом случае дизель и динамичнее, и приемистее, да и позволяет легко тянуть грузы.

Экономичность дизельных моторов — неоспорима. Да, есть бензиновые силовые агрегаты с турбонаддувом и крохотным объемом, преимущественно у немецких производителей, которые демонстрируют схожие с дизельными показатели расхода топлива. Но они сильно проигрывают в долговечности и крутящем моменте. А дизельки, объем которых составляет от двух до четырех литров, имеют и хороший запас момента, и динамические характеристики, да и расходуют 7—10 литров на 100 километров пути. Если сравнивать дизельные двигатели по мощности и крутящему моменту с аналогами из мира бензиновых силовых агрегатов, то последние не обеспечат такой экономичности, и быстрее распотрошат кошелек своего владельца.

Лет 20 назад дизельные моторы были еще не столь совершенны, а современные технологии лишь оттачивались и только начинали внедряться. Стереотипы о шумности дизелей осели в умах именно из прошлого. Сегодня, порой, стоя у автомобиля с дизельным мотором, не сразу уловишь характерный для него звук. Дизели стали намного тише.

Фото: АвтоВзгляд

Не стоит переживать и за качество топлива. Достаточно пользоваться заправками известных брендов, которые проверены и вами, и другими пользователями. Заправками, которым вы доверяете. Качество топлива улучшается не так быстро, как нам этого хотелось бы. Да и среди сетевых АЗС полно тех, кто работает по франшизе и продолжает мухлевать с топливом и заправочным оборудованием. И, тем не менее, ситуация улучшается. Сегодня на заправочных станциях не составит труда найти зимнее или даже арктическое дизельное топливо, что существенно повышает шансы завестись даже в сильные морозы.

Современные дизельные двигатели, оснащенные топливной системой Common Rail, существенно надежнее старых моторов. Здесь и проще конструкция, да и ремонтопригодность современных дизелей выше. Главное — правильно и своевременно обслуживать двигатель.

С продажей на «вторичке» у дизелей так же проблем нет. На спрос влияет и надежность, и детский аппетит, и большой ресурс дизельных моторов. Собственно, поэтому автомобили с движками на тяжелом топливе не сильно теряют в цене при перепродаже.

Бояться автомобилей с дизельными двигателями сегодня не стоит. А потраченные деньги с лихвой окупятся производительностью дизеля, его экономичностью и надежностью.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Чем обжигает немецкий солярий на колесах

27396

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Чем обжигает немецкий солярий на колесах

27396

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

автопродажи, авторынок, ДВС, автозаводы, дизельное топливо

Это 10 лучших автомобилей с дизельным двигателем, когда-либо проданных в США

В Европе автомобили с дизельным двигателем широко популярны и составляют почти половину автомобильного рынка. Эта цифра намного выше в Италии и Франции, на долю которых приходится более 70% рынка. Они любят свои дизельные двигатели, потому что они более экономичны и долговечны, чем бензиновые двигатели. Но совсем другое дело в Штатах, где дизельный двигатель никогда полностью не применялся, и упоминание о дизеле часто вызывает в воображении образ медленных, вонючих, громких и загрязняющих окружающую среду грузовиков. Даже после того, как автопроизводители потратили миллиарды на разработку более чистых и мощных дизельных двигателей, продажа дизельной идеи американцам оставалась сложной задачей. Недавний скандал с выбросами Volkswagen «Dieselgate» еще больше подорвал отношение американских потребителей к дизельным двигателям.

Тем не менее, многие автомобили с дизельными двигателями украшали американские дороги на протяжении многих лет. Cummins, американская многонациональная компания, специализирующаяся на дизельных двигателях и двигателях на альтернативном топливе, является одним из основных поставщиков дизельных двигателей. Их двигатели довольно популярны при замене двигателей, а 12-клапанный Cummins, возможно, является одним из лучших дизельных двигателей, когда-либо созданных. Если вас волнует воспламенение от сжатия, вот некоторые из лучших автомобилей с дизельным двигателем, когда-либо проданных в Соединенных Штатах, которые стоит изучить.

10 Jeep Gladiator

Через: Jeep

Gladiator — это легендарная табличка с именем, а нынешний компактный пикап возник из пепла большого и мощного Gladiator 60-х годов. Это совершенно разные грузовики, кроме названия Gladiator. Новая модель поставляется с дополнительным 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6, представленным в модели 2021 года, чтобы решить проблему отсутствия разнообразия силовых агрегатов в линейке Gladiator.

Через: Jeep

Он производит 260 л. Достаточный крутящий момент на низких оборотах заставляет турбодизель чувствовать себя быстрее в городе, чем бензиновый двигатель, при этом обеспечивая значительно лучшую экономию топлива.

СВЯЗАННЫЙ: Новый цвет краски Jeep Gobi придает Gladiator и Wrangler дух пустыни в 1978 году с запуском 300SD, пятицилиндровой турбодизельной модели W116, созданной исключительно для рынка Северной Америки. Когда заканчивался нефтяной кризис, он источал чистую роскошь и большую экономию топлива. Эти автомобили были настолько хорошо построены, что тысячи из них до сих пор работают более сорока лет спустя.

через Mercedes-Benz

В 1982 году было доступно купе W123, оснащенное рядным пятицилиндровым турбодизельным двигателем. Эти автомобили до сих пор на ходу и все чаще требуют реставрационных работ. Их легко переоборудовать для работы на более экологичном биодизельном топливе.

8 Jeep Wrangler

через Jeep

Мы часто виновны в чрезмерном использовании слова «культовый», но не в случае с Jeep Wrangler, поскольку американская икона сохранила прочный профиль с военными корнями, уходящими во Вторую мировую войну. С тех пор он породил эпическую, преданную и постоянно растущую базу поклонников. Кроме того, это один из немногих американских некоммерческих автомобилей с дизельной трансмиссией.

Via: Jeep

Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel tri оснащен впечатляющим дизельным двигателем V6, который делает его вторым самым быстрым четырехдверным JL Wrangler с ускорением 0-60 миль в час за 7,5 секунды. Турбодизельный двигатель V6 используется совместно с Gladiator и RAM 1500. прозвище «Dirtymax» из-за его склонности сильно курить после модификации. Текущее поколение GMC Canyon может быть оснащено 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем Duramax, таким же, как у Chevrolet Colorado. По сути, оба грузовика имеют одинаковую механику, а Canyon выглядит более квадратным.

Via Chevrolet Pressroom

Выдавая 181 л. Оба грузовика имеют рейтинг EPA 30 миль на галлон по шоссе, хотя версия с четырьмя колесами немного снижает его до 28 миль на галлон.

6 Ford F-150

Via Ford

Будучи самым продаваемым автомобилем в Америке на протяжении четырех десятилетий подряд, F-150 является неоспоримой американской иконой. Прочность и надежность пикапа обусловлены его конструкцией, поскольку Ford тестирует его на протяжении миллионов миль, прежде чем он будет выпущен на рынок. F-150 мог быть оснащен 3-литровым дизельным двигателем Power Stroke V6, который был снят с производства в модели 2022 года и заменен гибридным вариантом PowerBoost.

Через: Ford

Несмотря на то, что это был наименее мощный двигатель в линейке, всего 250 л.с., его крутящий момент в 440 фунт-футов сделал его идеальным вариантом для тех, кто ищет максимальную тяговую мощность. Но новая гибридная замена лучше дизельного по всем параметрам, с 430 л.с. и 570 Нм крутящего момента.

5 BMW X5 xDrive M50d

через BMW

На протяжении многих лет компания BMW производила и продавала несколько замечательных турбодизельных двигателей. Лучшим из них был мощный 3-литровый четырехцилиндровый турбодизель, производство которого, к сожалению, было прекращено в 2020 году, поскольку нишевый высокопроизводительный двигатель играл небольшую роль в стратегии BMW. Это не умаляет величия шестицилиндрового гиганта, которым оснащен BMW X5 XDrive M50d. Это один из самых мощных дизельных двигателей для легковых автомобилей с мощностью 394 л.с. и 560 фунтов-футов.

через: BMW Group

Этот дизельный двигатель имеет впечатляющую линейную мощность и плавность хода, а также впечатляющий рейтинг 35 миль на галлон в комбинированном режиме.

СВЯЗАННЫЕ: Посмотрите, как этот YouTuber берет дизельный Cummins Mustang в поездку

4 Chevrolet Suburban и Tahoe

Via MartysBuickGMC:YouTube рядный шестицилиндровый двигатель в качестве опции к двум мощным бензиновым силовым установкам V8. Дизельный двигатель также используется в других больших грузовиках GM, например, в Silverado 1500, его мощность составляет 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.

Via Chevrolet

Мощность передается через десятиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса и обеспечивает экономию топлива на шоссе в 28 миль на галлон в Tahoe и 27 миль на галлон в Suburban. Оба внедорожника хорошо используют крутящий момент, и Tahoe может буксировать 8200 фунтов, а Suburban 8000. в то время как уже упакован балласт на 15 498 фунтов, чтобы предотвратить движение на колесах по взлетно-посадочной полосе. Это была большая гибкость, которая помогла продемонстрировать возможности 5-литрового дизельного двигателя V10, который выдавал 304 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Это не потрясающие цифры на бумаге, что делает подвиг более впечатляющим.

Через: Volkswagen

V10 TDI также сияет на шоссе, часто поднимаясь в горы, не вспотев и не переключившись на пониженную передачу. V6 TDI Clean Diesel также продавался в Америке в период с 2009 по 2015 год. Не с Audi, так как они обращают внимание на дизельный энтузиазм. Хорошим примером является 6-литровый двигатель V12 TDI с двойным турбонаддувом, доступный для внедорожника Q7, который предлагался в период с 2008 по 2012 год. Двигатель был частично основан на дизельной технологии, используемой в гоночном автомобиле Audi R10 TDI.

Via Audi

Двигатель был единственным 12-цилиндровым дизельным силовым агрегатом для легкового автомобиля и имел мощность 500 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. В результате получился быстрый и злобно звучащий зверь, который мог разогнаться до 62 миль в час за 5,5 секунды с максимальной скоростью 176 миль в час.

СВЯЗАННЫЙ: Audi Q7 V12 — вершина эры грязных дизельных двигателей с крутящим моментом сила 5,9Под его капотом установлен рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins с турбонаддувом, который принес ему легендарную репутацию. Грузовик эволюционировал с помощью тяжелых грузовиков RAM 2500 и 3500 последнего поколения, которые могут быть оснащены 6,7-литровой турбодизельной шестеркой Cummins. Он развивает мощность 370 л.

Via RAM Trucks

Результатом является впечатляющая тяговая способность 37 090 фунтов, что более чем в два раза больше, чем у грузовика с 6,4-литровым двигателем HEMI V8.

Почему в США нет дизельных автомобилей? И почему дизель так популярен за рубежом?

Дизельные автомобили популярны в Европе, Азии, Центральной и Южной Америке, Африке и Австралии.
Почему не в Соединенных Штатах?

У дизельных автомобилей и пикапов есть преимущества, с которыми просто не могут сравниться бензиновые двигатели. В верхней части списка преимуществ владения дизелем находятся две наиболее важные проблемы, с которыми сталкиваются потребители. Во-первых, дизельные двигатели экономят владельцам легковых автомобилей и пикапов немалые деньги. Во-вторых, дизельные двигатели значительно более экологичны, чем бензиновые.

Тот факт, что дизельных автомобилей и пикапов в Соединенных Штатах почти не существует, вызывает недоумение. Отсутствие дизельных автомобилей и пикапов в Соединенных Штатах особенно странно, если рассматривать их по отношению к другим континентам и странам мира. Например, автомобили с дизельным двигателем составляют половину или более всех транспортных средств в Европе.

Принимая во внимание денежную стоимость дизельных автомобилей и пикапов, совершенно бессмысленно, что только 5% автомобилей и пикапов малого и среднего размера на дорогах США являются дизельными. Тем не менее, это абсолютно так. В США практически нет дизельных автомобилей, а также малых или средних пикапов, работающих на дизельном топливе 9.0003

Тот факт, что дизельные автомобили и пикапы не продаются, не продаются и не покупаются в Соединенных Штатах, шокирует, учитывая преимущества дизельных двигателей.

Дизельные двигатели могут служить в два раза дольше, чем бензиновых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Дизельные двигатели на 25–35 % лучше расходуют топливо, чем бензиновые двигатели в автомобилях сопоставимого размера. И до недавнего времени дизель был значительно дешевле бензина. Дизель все еще был бы, если бы правительство США не обложило его налогом по ставке на 25% выше, чем у бензина.

Самое главное преимущество дизельных двигателей? Дизельные двигатели загрязняют окружающую среду меньше, чем бензиновые. Так почему же автомобили, малые и средние пикапы с дизельными двигателями так и не прижились в США?

Существует множество факторов, которые не позволили дизельным двигателям завоевать популярность в Соединенных Штатах. Но по мере того, как цены на топливо растут, а потенциал глобального потепления выбросов — парниковых газов — становится самой большой проблемой как ученых, так и неспециалистов, тот факт, что на дорогах США так мало дизельных автомобилей или малых или средних дизельных грузовиков. становится еще более абсурдным.

Итак, опять же, почему в Соединенных Штатах так мало дизельных автомобилей и грузовиков?

Традиции и имидж не позволяют дизельным автомобилям и пикапам оставаться на дорогах и автомагистралях США

С момента появления автомобилей американцы ездят на автомобилях с бензиновым двигателем. Поскольку США традиционно были одним из крупнейших производителей нефти, исторически цены на нефть были низкими для людей, живущих в Соединенных Штатах. А поскольку США — большая страна с очень большими просторами, автомобили с большими двигателями и высокими скоростями всегда пользовались популярностью у американцев. Это особенно актуально с 60-х годов, когда на сцену вышли маслкары.

Другими словами, американцы всегда были больше озабочены мощностью, роскошью и эмоциями, чем экономией топлива и сокращением выбросов. Проще говоря, американские автомобилисты не считают дизельные двигатели «крутыми». И, честно говоря, если определение крутости включает в себя быстрое ускорение, высокие скорости и низкий уровень визуального излучения, американские автомобилисты правы, по крайней мере, примерно десять лет назад. До начала века дизельные двигатели по тем меркам были совсем не крутыми. Но это уже не так.

До появления новых технологий двигателей, которые изменили скорость сгорания и скорость дизельного топлива, двигатели были очень медленными и вялыми по сравнению с их бензиновыми аналогами. Традиционные дизельные двигатели имели низкие максимальные скорости и, что еще больше разочаровывало американских автомобилистов, разгоняли их чрезвычайно медленно. Кроме того, хотя дизельные двигатели в целом производят меньше выбросов, чем бензиновые двигатели, традиционные дизельные двигатели выделяют большое количество твердых частиц — черного дыма.

Но это уже не так. Новые технологии превратили крутящий момент — традиционно определяющую черту дизельных двигателей — в ускорение, и хотя бензиновые двигатели по-прежнему достигают более высоких максимальных скоростей, это ненамного. Дизельные технологии продвинулись так далеко и так быстро, что теперь есть дизельные суперкары, роскошные спортивные автомобили, которые одновременно невероятно дороги и потрясающе быстры.

И все же, почему дизельные автомобили так и не прижились в США? Почему исключительная экономия топлива и маневренные, проворные дизельные двигатели, которые загрязняют окружающую среду гораздо меньше, чем бензиновые двигатели, не завоевывают популярность в Соединенных Штатах?

Помимо традиции, есть еще несколько причин.

Высокие налоги на дизельное топливо делают дизельные автомобили и грузовики непривлекательными

Налоги на дизельное топливо значительно выше, чем налоги на бензин. Дизельный двигатель проедет на 25-35% дальше, чем бензиновый двигатель сопоставимого размера на одном галлоне топлива. Но налоги на дизель настолько высоки по сравнению с налогами на бензин, что почти вся экономия, которую можно получить при выборе дизельного двигателя, исчезает. Так совпало, что разница в налогах на дизельное топливо по отношению к налогам на бензин почти такая же, как разница между дизельным топливом и бензином в отношении экономии топлива.

«Сегодня более 95 процентов легковых автомобилей и легких грузовиков на американских дорогах работают на газе. И федеральное правительство внесло свой вклад в сохранение этого положения, обложив дизельное топливо налогом примерно на 25 процентов выше, чем бензин. Недавняя оценка Американского института нефти, торговой группы нефтяной промышленности, показала, что федеральные налоги составляют 24,4 цента за галлон дизельного топлива и только 18,4 цента за галлон бензина».

То есть денежные сбережения, полученные при езде на дизельном автомобиле, не достаются потребителю. Эти 25-35% сбережений исчезают в виде налогов. Совсем наоборот в других странах мира.

Из-за более низких выбросов дизельных двигателей многие страны мира предлагают водителям дизельных двигателей налоговые льготы. «В Европе, где во многих регионах около половины автомобилей на дорогах работают на дизельном топливе, эти налоговые льготы носят обратный характер, и водители, работающие на дизельном топливе, получают соответствующие экономические выгоды», — поясняет журнал Scientific American.

Но в США почему-то дизельное топливо облагается более высоким налогом.

Дизельные двигатели приносят меньше прибыли производителям

Несмотря на то, что дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые двигатели, и производят меньше выбросов, у производителей автомобилей и пикапов очень мало стимулов для их производства. Производство дизельных двигателей дороже, чем бензиновых. «Дизельные двигатели уже дороже в разработке, чем бензиновые агрегаты, учитывая их турбонаддув и сложные системы впрыска. Системы доочистки делают их еще дороже».

Традиционные дизельные двигатели выбрасывают в воздух гораздо меньше загрязняющих веществ, чем их бензиновые аналоги. Но точно так же, как ставка налога на дизельное топливо выше, чем на бензин, стандарты выбросов для дизельных двигателей значительно выше, чем для бензиновых двигателей. Это делает производство дизельных двигателей дорогим. Таким образом, производители должны либо довольствоваться меньшей прибылью, либо производить бензиновые двигатели, двигатели, которые более дороги для потребителя, и двигатели, которые сжигают топливо, загрязняющее окружающую среду в значительно большей степени, чем дизельное топливо.

Американские автопроизводители выбирают последнее. Но есть одна загвоздка. Американские производители автомобилей могли бы производить дизельные двигатели и перекладывать расходы на покупателя. Но покупатели в США не хотят платить дополнительные первоначальные затраты. Американские потребители предпочли бы платить меньше в краткосрочной перспективе и больше в долгосрочной. Но это плохое решение, которое стоит американским потребителям значительной суммы денег в течение всего срока службы их автомобиля.

Как поясняет BBC.com, 

«Вот в чем дело: [первоначально тратить больше денег, чтобы сэкономить в долгосрочной перспективе] оно того стоит. Раньше дизельное топливо было грязным топливом и ругательным словом, но современные технологии решили обе проблемы, поэтому мир за пределами Соединенных Штатов считает выбор между бензином и дизельным топливом предрешенным. И даже с дополнительными затратами на оборудование для контроля выбросов, которые перекладываются на потребителя, трудно отказаться от сенсорных удовольствий от автомобиля с дизельным двигателем. Давно пора, Америка лучше присмотрится к дизелю.

В то время как США должны придать дизелю лучший вид, они этого не сделают, потому что ни один производитель не даст им посмотреть, а у американцев просто нет информации, необходимой для принятия обоснованного решения.

Американцы не понимают ценности дизельных двигателей

В Соединенном Королевстве, где около половины водителей ездят на дизельных автомобилях, не секрет, что дизельные двигатели значительно экономичнее. Не секрет, что дизель производит гораздо меньше выбросов. Но в США, где 95% покупаемых легковых автомобилей — бензиновые, люди просто не знают, насколько лучше дизельные двигатели для их кошелька и для окружающей среды.

Хуже того, пресса не рекламирует преимущества дизеля. В Европе проводятся целые кампании по переводу автомобильного рынка на дизель. Когда на рубеже столетий в средствах массовой информации и прессе начали появляться опасения по поводу глобального потепления, Европа продвигала дизельное топливо как «чудо-топливо». Это был способ экономичного вождения, внося свой вклад в спасение планеты. Правительство, промышленность и наука объединились, чтобы воплотить в жизнь нашу мечту: автомобили, работающие на дизельном топливе, помогут нам сократить выбросы CO2 по мере того, как мы плавно вступим в новую экологически чистую эпоху», — поясняет The Guardian.

Но в Соединенных Штатах средства массовой информации в значительной степени игнорируют ценность дизельного топлива. Влияние бензина на Соединенные Штаты настолько сильно, что дизельное топливо не является причиной, которую решили использовать даже социальные сети.

Так много усилий было вложено в повышение топливной экономичности автомобилей с бензиновым двигателем, что лишь немногие американцы осознают, что целевые показатели расхода топлива в милях на галлон, которые производители автомобилей с бензиновыми двигателями устанавливают для себя, являются вехами, которые производители дизельных автомобилей уже достигли и превзошли. Примеры топливной экономичности дизеля ошеломляют по сравнению с другими транспортными средствами. «Правильно оборудованный дизельный седан [Chevrolet] Cruze Sedan расходует до 52 миль на галлон на шоссе, что означает, что он более эффективен, чем гибрид Prius, образец топливной экономичности», — хвастается DigitalTrends.com в статье 9 за 2018 год.0087 Лучшие дизельные автомобили можно купить .

«3,0-литровый [Land Rover] Td6 V6 развивает мощность 254 л. с. и крутящий момент 443 фунт-фут. Он разгоняет внедорожник с нуля до 60 миль в час за 7,2 секунды, что сравнимо с бензиновым двигателем V6 с наддувом, который также доступен на Range Rover Sport начального уровня. Однако Land Rover оценивает экономию топлива на дизельном топливе на 32% лучше».

Экономия топлива последних моделей дизельных автомобилей просто ошеломляет. Гибриды даже близко не стоят. Экономичных автомобилей с бензиновым двигателем даже нет на одной карте. Peugeot 208 1,6 л с ручным шестиступенчатым дизельным двигателем расходует 67 миль на галлон. Дизель Nissan Micra 1.5 расходует 62. Дизель Mercedes Benz A-Class — четырехдверный роскошный седан — расходует 60 миль на галлон. Nissan Qashqai — внедорожник — расходует 53 мили на галлон дизельного топлива. По данным Fuelly.com, бензиновый Qashqai 2016 года расходует 28 миль на галлон, что примерно вдвое меньше, чем у дизельного.

Американцы не понимают ценности дизельного топлива

Возможно, дизельные автомобили лучше бензиновых, потому что дизельное топливо — и это менее спорно — лучше бензина. Дизельное топливо лучше бензина по одной причине: в дизельном топливе больше молекул топлива, чем в бензине. Галлон дизельного топлива имеет энергетическую ценность 140 000 БТЕ. Бензин имеет плотность топлива 125 000 БТЕ и меньше для высокооктанового топлива.

Несмотря на то, что разница в плотности составляет всего 11 процентов, это приводит к повышению эффективности использования топлива примерно на 30 процентов. Лучшая топливная экономичность означает меньше выбросов.

Мало того, что дизельные двигатели значительно лучше расходуют топливо, по шкале единиц измерения — галлоны или литры — дизель и бензин производят примерно одинаковое количество выбросов. Выбросы бензина на галлон: «При сжигании галлона бензина образуется около 19,6 фунтов CO2. Выбросы дизельного топлива на галлон составляют 22,4 галлона. Дизель производит на 12 процентов больше выбросов на галлон, но позволяет транспортному средству двигаться на 25-35 процентов дальше.

Так что да, галлон дизельного топлива загрязняет больше. Но за галлон , бензин является гораздо большим загрязнителем.

У дизельного топлива больше возможностей для роста — в отношении эффективности и минимизации выбросов — чем у бензина

Поскольку дизельное топливо представляет собой сложное высокоэнергетическое топливо, состоящее из длинных углеводородных цепей, оно имеет больший потенциал, чем дизельное топливо, в отношении эффективности использования топлива и сокращение выбросов. Производителям автомобилей гораздо проще обеспечить полное или почти полное сгорание в бензиновом двигателе, чем в дизельном двигателе. Из-за сложности дизельного топлива эффективность сгорания дизельных двигателей не достигла своего полного потенциала. Бензиновых двигателей тоже нет, но они гораздо ближе.

Поскольку эффективность сгорания бензиновых двигателей намного ближе к 100%, чем у дизельных двигателей, по мере совершенствования дизельных технологий разница в стоимости между дизельными и бензиновыми двигателями будет продолжать расти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *