Автомобили на водороде – стоимость, выбросы и рыночная информация
Автоматизация процессов, автомобильная промышленность, Автомобили на водороде 23 февраля 2021
Текущие проблемы автомобильного рынка требуют использования «зеленой» энергии. Зависит ли электросеть Европы от успеха водородного двигателя? Мы представляем самую важную информацию и сравнение автомобилей с водородным двигателем с электромобилями.
Автомобили на водороде – принцип действия водородного топливного двигателя
Водород в качестве топлива изначально использовался для приведения в движение космических ракет. Такое использование является прекрасным примером его потенциала в качестве источника энергии. Сегодня этот тип технологии интенсивно модифицируется и миниатюризируется, что означает, что мы можем найти этот тип ячейки и в меньших по размеру аппаратах, которые мы используем ежедневно. Речь идет об автобусах, автомобилях, мотоциклах и кораблях различных размеров.
Это сырье является зеленой альтернативой бензину – при его эксплуатации не происходит выбросов вредных химических веществ. Однако мы также должны обратить внимание на производственный аспект. Когда мы говорим о наиболее распространенном элементе во Вселенной, мы не должны забывать о том, что он чаще всего встречается на Земле в форме, требующей дополнительной обработки, прежде чем его можно будет использовать в качестве топлива. Этот дополнительный источник энергии возвращает нас к основной проблеме: если альтернативный источник энергии собирается зарекомендовать себя в качестве замены тем, которые используются в настоящее время, он должен обладать лучшей движущей силой.
Прежде всего, стоит кратко описать работу водородного двигателя. В этом типе системы водород используется в качестве сырья для производства электрического тока. По принципу обратного электролиза вырабатываются вода и энергия, которые могут накапливаться и использоваться для приведения в движение колес автомобиля.
Автомобильный рынок – водород против электромобилей
Построение электрической сети, способной удовлетворить потребности модернизированного парка электромобилей в Европе, является очень сложной задачей. Спрос на электроэнергию в транспортном секторе может быть настолько велик, что необходимая инфраструктура не может быть создана в кратчайшие сроки. Постепенно она появится в развитых странах, но этот процесс займет много лет. Поэтому стоит иметь альтернативу, которая не только обладает значительным потенциалом с точки зрения эффективности вождения, но и использует «зеленую» энергию.
В настоящее время на континенте существует лишь небольшое количество транспортных средств, работающих на водородных элементах, но, исходя из возрастающей доступности водородных заправочных станций, мы видим растущий интерес к подобным решениям. Большинство таких автомобилей доступны от производителей в Восточной Азии, где более популярны автомобили на водородных батареях.
Будут ли автомобили с водородным двигателем доминировать на рынке?
Автомобили на водороде имеют шансы на европейском, американском и азиатском рынках, но многое зависит от объема производства и подхода к их использованию. Самой большой проблемой, похоже, является стоимость энергии для производства этого сырья. Другой важной проблемой является транспорт.
Планирование сценария, при котором производство водородного топлива происходит в месте с развитой электроэнергетической инфраструктурой, постоянным доступом к сырью и относительно низким спросом на электроэнергию, кажется оправданным. Вероятно, после вычета затрат на транспортировку и переработку водорода, сырье могло бы функционировать в качестве постоянной замены нефти и электроэнергии. Однако в настоящее время небольшая доля автомобилей, использующих этот тип двигателей, затрудняет прогнозирование: в настоящее время в производстве широко распространены только четыре модели.
См. также: Будущее автомобилизации – как будет выглядеть автомобиль будущего?
Автомобили с водородным двигателем – цена автомобилей и заправка топливомВ настоящее время цены на заправки достаточно высоки из-за небольшого количества водородных станций. В случае легкового автомобиля среднего размера мы можем оценить стоимость в 10 евро за 100 километров. Это гораздо больше по сравнению с электричеством, хотя сопоставимые цифры применимы и к бензиновым автомобилям. Развитие водородных сетей и появление новых станций дает шанс значительного падения цен, но в настоящее время спрос на этот вид решения слишком низок.
Удобство использования автомобилей с водородным питанием – намного более быстрая зарядка
Подача водорода в транспортное средство является относительно быстрой процедурой, особенно по сравнению с остановкой на несколько минут при зарядке электромобиля. Однако мы не можем не учитывать тот факт, что время зарядки аккумуляторных элементов систематически сокращается. Развитие событий в обеих областях свидетельствует о том, что мы, вероятно, достигнем момента, когда разница во времени между потреблением водорода и электричества будет незначительной и не будет иметь значения для конечного потребителя. Если мы овладеем способностью перерабатывать водород, который производит меньше CO2 и потребляет мало электроэнергии, этот вид топлива может стать эффективной и привлекательной альтернативой.
Не стоит отворачиваться от инноваций – для водорода это не конец
Автомобили на водороде в настоящее время занимают нишу рынка, но они могут взорваться в любой момент – как только будут разработаны более эффективные методы борьбы с этим элементом. Если опасения крупных автомобильных компаний и предприятий электроэнергетической инфраструктуры подтвердятся, то, возможно, нам придется обратиться к водороду как альтернативному топливу электричеству. Однако, независимо от характера рынка электромобилей, стоит полагаться на современные решения. В современных аккумуляторах используются пенополипропиленовые элементы EPP, которые обеспечивают эффективную и легкую теплоизоляцию. Они обеспечивают дополнительную защиту от ударов и повреждений. Одной из компаний, которая предоставляет это чрезвычайно эффективное решение, является Knauf Automotive. Мы также предлагаем другие высокотехнологичные инновации для поддержки электромобильности в автомобилях будущего.
См. наше предложение: Аккумуляторные батареи для автомобилей и решения по изоляции EPP для аккумуляторных систем
Совершенно новый Toyota Mirai. Дальше нуля
Цена начиная от
70 900 €
CO₂
0 г/км
Запас хода
650 км
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ MIRAI
- Выберите комплектацию и просмотрите данные автомобиля
- Посмотреть цену
- Запросите дополнительную информацию
- Укомплектуйте свой Mirai
ГАЛЕРЕЯ
Иллюстрации представлены исключительно для наглядности, обращайтесь к представителю Toyota для получения финальной конфигурации.
Mirai
Opens in new window Посмотреть цену
Opens in new window Смотреть брошюру (ENG)Откройте для себя Mirai
Дизайн
Созданный на совершенно новой платформе с более длинной колёсной базой, новый Mirai имеет более широкую и низкую конструкцию. Благодаря этому создаётся впечатление массивности и обеспечивается максимальная устойчивость. Удлинённый задний свес довершает это аэродинамическое ощущение.
Вождение
Автомобиль Mirai движется удивительно тихо и создаёт ощущение исключительного комфорта во время езды.
Внутренняя технология
Благодаря высоким технологиям, за рулём Toyota Mirai Вы полностью контролируете каждый поворот. Увеличенный проекционный дисплей на лобовом стекле позволяет Вам видеть следующее направление, дорожные знаки, предупреждения о скоростном режиме, а система отслеживания полосы даёт возможность контролировать положение автомобиля на дороге.
Воздух чище, куда бы Вы ни ехали
Впервые применённая Toyota система очистки воздуха устраняет вредные загрязнители, такие как сернистый газ и оксиды азота. За год взрослый человек вдыхает и выдыхает приблизительно 4 730 400 литров воздуха. Каждые 10 000 километров Mirai очищает такой же объём воздуха.
Опережение на два шага
Toyota Safety Sense — это технология, которая считывает обстановку на дороге.
Автоматический дальний свет
Автоматический дальний свет создаёт оптимальную видимость для всех участников дорожного движения в ночное время.
Система автоматически включает ближний или дальний свет, позволяя водителю полностью сосредоточиться на дороге.Адаптивный круиз-контроль
Следует за впереди идущим автомобилем в пределах заданной крейсерской скорости, поддерживая при этом соответствующую дистанцию. Это помогает снизить нагрузку на водителя на автомагистрали.
Предупреждение о сходе с полосы с устройством регулировки рулевого управления
Используя камеру для обнаружения разметки полосы движения на дороге, система предупреждения о сходе с полосы предупреждает водителя звуковыми и визуальными сигналами в случае, если автомобиль начинает покидать свою полосу.
Система отслеживания полосы движения
Система экстренной помощи в рулении в системе предупреждения столкновений
Помогает предотвратить столкновение, но даже если столкновение произошло, она поможет свести к минимуму повреждения. Благодаря системе экстренной помощи в рулении для повышения управляемости в случае возможного столкновения и системе помощи в выполнении поворота на перекрестке обеспечивается дополнительная безопасность на дорожных развязках.
Система распознавания дорожных знаков
Система распознавания дорожных знаков следит за дорожными знаками впереди, отображая полезную информацию, такую как ограничение скорости, на новом цветном TFT-дисплее.
Самая передовая система парковки Toyota
Полностью автоматизированная система парковки управляет рулём, педалями и тормозной системой и помогает Вам припарковаться там, где Вы хотите.
Часто задаваемые вопросы о водородной технологии
Как и на бензоколонке, заправка на водородной заправочной станции занимает меньше 5 минут.
В Эстонии уже ведется разработка водородных станций, и надеемся, что вскоре будут созданы все условия для заправки нового электро-водородного Mirai. В настоящее время ближайшая водородная заправочная станция для нас в Риге. См. карту Opens in new window европейских водородных заправочных станций.
Водород сегодня рассматривается как промышленный товар, и его получают из различных природных источников.
С 2007 г. цены на топливные элементы снизились уже наполовину. С учётом ускоряющегося развития ожидается, что водородные топливные элементы получат повсеместное распространение.
Водородные баки изготавливаются из углеродного волокна и проходят тщательные испытания. Они безопасны в такой же мере, как и другие виды топлива для автомобилей, например дизельное топливо или природный газ.
Водород уже многие годы используется в промышленности как источник топлива для автобусов, вилочных подъёмников, лодок и даже ракет.
Не найдено ни одного автомобиля, соответствующего этим критериям. Измените, пожалуйста, параметры поиска
Mirai Premium
ГибридСедан 4-дверный
- +
Легкосплавные диски 19″ (235/55R19)
- +
Электрическая багажная дверь
- +
Монитор слепых зон обзора (BSM)
Mirai Premium
Mirai Premium
Седан 4-дверный
Особенности
+Легкосплавные диски 19″ (235/55R19)
+Электрическая багажная дверь
+Монитор слепых зон обзора (BSM)
+Предупреждение о поперечном движении сзади (RCTA)
+Светодиодные фары ближнего и дальнего света Bi-Beam
+Мультимедийный дисплей 12,3″
+Подогрев передних сидений
+Цветной информационный экран TFT 8″
Mirai Premium
Седан 4-дверный
Выберите двигатель
от
70 900 €
EV | 4X2
- CO₂
0 г/км
- Запас хода 650 км
Далее
- +
Mirai Ambassador
ГибридСедан 4-дверный
- +
Легкосплавные диски 20″ (245/45ZR20)
- +
- +
Парковочная система Toyota Teammate Advanced Park
Mirai Ambassador
Mirai Ambassador
Седан 4-дверный
Особенности
+Легкосплавные диски 20″ (245/45ZR20)
+Панорамная прозрачная крыша
+Парковочная система Toyota Teammate Advanced Park
+Вентиляция передних сидений
+Многофункциональная панель управления на заднем подлокотнике
+Подогрев задних сидений
+Цветная индикация на лобовом стекле (HUD)
Mirai Ambassador
Седан 4-дверный
Выберите двигатель
от
77 900 €
EV | 4X2
- CO₂
0 г/км
- Запас хода
650 км
Далее
- +
Ценовой диапазон
70800. 0
—
78000.0
Минимум
70800.0
Максимум
78000.0
Топливо
Гибрид (водород)
Наличие функций зависит от выбранной комплектации.
Все, что вам нужно знать
- Сейчас на дорогах США всего около 15 000 автомобилей с водородным двигателем, и все они находятся в Калифорнии. Между тем, количество электромобилей исчисляется миллионами.
- В то время как электромобили привлекают внимание, а крупные производители сосредоточены на том, чтобы сделать их доминирующими к 2030 году, водородные автомобили пока остаются на заднем плане.
- Вот что вам нужно знать о том, что такое водородные автомобили, как они работают и насколько вероятно, что вы когда-нибудь будете водить их.
В последнее время вы, вероятно, много слышали об электромобилях, а также новости о законодательстве по сокращению выбросов углекислого газа от автомобилей. Но есть еще один тип автомобиля с нулевым уровнем выбросов, который выделяет только водяной пар, когда везет вас по дороге. Это транспортное средство на водородных топливных элементах, похожее на электромобиль, но со специфическими отличиями, которые делают водородные автомобили особенными и гораздо более редкими.
На сегодняшний день в США было продано около 2,5 миллионов электромобилей. Напротив, по состоянию на середину 2022 года на дорогах США можно найти 15 000 или меньше автомобилей с водородным двигателем. Все они будут в Калифорнии, единственном штате с сетью розничных водородных заправочных станций, чтобы автомобили можно было использовать.
Что известно на данный момент
- Toyota Mirai Driven 2021 года: привлекательнее
- Hyundai Nexo 2019 года протестирован
- Honda Clarity FC 2017 года Driven: менее странная наука 9001 5
- Минусы Пространство на заднем сиденье тесное, не интересное вождение, ограниченное количество водорода для модели на топливных элементах.
- Вердикт Clarity — это совсем другой тип Honda, но он хорошо работает как семейный седан, демонстрируя передовые технологии движения.
Автомобили с водородным двигателем доступны в настоящее время
С 2015 г. три разных автомобильных компании выставили на продажу три автомобиля с водородным двигателем: Honda Clarity Fuel Cell, внедорожник Hyundai Nexo и Toyota Mirai. Но Honda прекратила производство всех моделей Clarity, а Hyundai продала менее 1500 внедорожников Nexo.
Toyota, компания, наиболее приверженная водородной энергетике в качестве альтернативы электромобилям на батареях, продала в США около 10 700 седанов Mirai двух поколений, хотя в некоторые периоды она прибегала к существенным скидкам для их перемещения. (Honda не выделяет продажи своей модели Clarity Fuel Cell из версий Clarity с подключаемым гибридом и аккумуляторной батареей.)
Hyundai
Что такое водородный автомобиль?Транспортное средство на водородных топливных элементах (сокращенно HFCV) использует тот же тип электродвигателя для вращения колес, что и аккумуляторный электромобиль. Но он питается не от большой тяжелой батареи, а от блока топливных элементов, в котором чистый водород (h3) проходит через мембрану, чтобы соединиться с кислородом (O2) из воздуха, производя электричество, которое вращает колеса, плюс водяной пар. Это означает, что транспортное средство на топливных элементах технически является серийным гибридом, поэтому их иногда классифицируют как гибридные электромобили на топливных элементах (FCHEV).
Для ученых водород на самом деле не топливо, а носитель энергии. Не обращайте внимания на это различие, потому что водители HFCV заправляют углеродные баки высокого давления своих автомобилей на «водородных заправочных станциях», очень похожих по концепции на старые надежные заправочные станции, с таким же пятиминутным временем дозаправки.
Возможно, вы слышали, что водород — самый распространенный элемент во Вселенной. На атомном уровне это верно, но водород никогда не встречается в чистом виде. Он всегда сочетается с другими элементами. Его сильная склонность связываться со всем, что находится в поле зрения, делает его хорошим переносчиком энергии. Создание чистого водорода для транспортных средств требует использования большого количества энергии, чтобы «расщепить» такое соединение, как природный газ (Ch5), в чистый водород с CO2 в качестве побочного продукта. (Большая часть водорода сегодня производится из ископаемого топлива, такого как природный газ.) Проходя через топливный элемент, водород сразу же возвращает эту энергию в виде электричества, как только он соединяется с кислородом. Из выхлопной трубы выходит только водяной пар (h3O).
За рулемНа практике водитель HFCV обнаружит, что опыт практически идентичен управлению электромобилем, хотя, возможно, и не одним из самых быстрых. Там нет трансмиссии, и автомобиль включает рекуперативное торможение, чтобы вернуть потерянную энергию при замедлении.
Проблема для автомобильных инженеров заключается в том, что водородные топливные элементы лучше всего подходят для стабильной выходной мощности. Вот что делает их подходящими, например, для использования в качестве резервного источника питания. Но требования к мощности в среднем автомобиле варьируются на порядок: от примерно 15 киловатт (20 лошадиных сил), чтобы поддерживать постоянную скорость автомобиля на ровной дороге, до, возможно, в 10 или 20 раз больше для максимального ускорения до 60 км/ч. миль в час или выше.
Топливный элемент Toyota Mirai, самого продаваемого водородного автомобиля в США, рассчитан на мощность 90 кВт (120 лошадиных сил). Но этого недостаточно для ускорения на быстром шоссе, поэтому Toyota (как и другие производители HFCV) добавляет высоковольтную батарею малой емкости, очень похожую на те, что используются в бензиново-электрических гибридных автомобилях. Он предназначен для обеспечения дополнительной мощности в течение коротких периодов интенсивного ускорения и подзаряжается либо от избыточной мощности топливных элементов, когда автомобиль движется с постоянной скоростью, либо за счет рекуперативного торможения, когда автомобиль замедляется. Все три водородных автомобиля, проданных в последние годы, имеют запас хода в 300 миль и более по рейтингу Агентства по охране окружающей среды, хотя, как и у электромобилей, этот запас хода существенно сокращается при более высоких скоростях.
Безопасны ли автомобили на водороде?
Автомобили HFCV считаются такими же безопасными, как и любой другой автомобиль; поскольку баки высокого давления спроектированы таким образом, чтобы выдерживать даже аварии на самой высокой скорости без утечек или повреждений. В то время как скептики водорода обычно ссылаются на взрыв Гинденбурга в 1937 году, водородные баки и их оборудование, скорее всего, выживут, даже если остальная часть автомобиля будет уничтожена в результате аварии. В относительно небольшом количестве HFCV, проданных на сегодняшний день, не было зарегистрировано травм или смертей, характерных для водородных компонентов.
IIHS
Плюсы и минусы автомобилей на водородных топливных элементахАвтомобили HFCV обладают некоторыми из тех же положительных качеств, что и автомобили с аккумуляторными батареями: они плавные, тихие и спокойные в управлении, а также не выделяют углекислый газ. или другой вредный выхлоп из их выхлопных труб, просто водяной пар. У них также отсутствует проблема времени зарядки, которая есть у электромобилей; требуется всего пять минут или около того, чтобы заправить их еще на 300–400 миль.
Однако есть несколько недостатков, самым сложным из которых является доступность водородного топлива. Хотя планы десятилетней давности предусматривали, что к настоящему времени в Калифорнии должно быть 100 водородных станций, в действительности их число составляет около 60.
Наиболее проблематично то, что не все эти станции подключены к сети и доступны для заправки в любое время. Вы можете подсчитать общее количество зеленых точек «H70» в отчете о состоянии станций в режиме реального времени, который ведется Калифорнийским партнерством по топливным элементам, чтобы увидеть, сколько из них работают в любой момент. Многие водородные водители полагаются на это приложение, чтобы составить карту своих остановок для заправки, прежде чем выйти на улицу.
MediaNews Group/Bay Area News via Getty Images
Водородные заправочные станции
Заправка автомобиля водородом со временем происходит естественным образом, но правильное выравнивание тяжелой форсунки и ее герметизация, чтобы автомобиль и насос могли обмениваться электронными данными, могут потребовать некоторой практики. Сегодняшние станции часто могут заправить только два-пять автомобилей, прежде чем они отключатся на полчаса для восстановления давления.
Как обнаружили в июне 2019 года водители HFCV в районе залива Сан-Франциско, инфраструктура для подачи водорода в торговые точки очень тонкая. Взрыв прервал подачу к девяти из 11 водородных станций в этом районе, что потребовало дизельных грузовиков для перевозки резервуаров со сжатым водородом за сотни миль от Южной Калифорнии в течение ночи.
Водителям, которые зависели от своих транспортных средств на водороде, чтобы заставить их работать, приходилось ставить будильник на предрассветные часы в надежде добраться до заправочной станции вовремя, чтобы получить немного ограниченного водородного топлива. В итоге Toyota вернула арендные платежи за несколько месяцев водителям Mirai по всему штату, которые не могли надежно использовать свои автомобили.
Основное отличие и самый большой недостаток водородных автомобилей по сравнению с электромобилями заключается в том, что они похожи на бензиновые в том, что их нельзя «заправить» или перезарядить дома за ночь. Но в отличие от бензиновых автомобилей, для которых существует хорошо развитая сеть из более чем 100 000 заправочных станций по всей стране, водители водородных автомобилей полностью зависят как от надежной подачи самого газа, так и от доступной и исправно работающей заправочной станции высокого давления.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Стоимость водородного топливаПоскольку водородное топливо является специализированным товаром для широкой публики, небольшая сеть розничных заправок, естественно, устанавливает высокие цены. Цитируя Калифорнийский совет по водородному бизнесу, «в настоящее время килограмм водорода стоит от 10 до 17 долларов на водородных станциях в Калифорнии, что составляет от 5 до 8,50 долларов за галлон бензина», чтобы преодолеть такое же расстояние. (Водородный автомобиль Toyota Mirai вмещает около пяти галлонов водорода.)
Чтобы компенсировать этот недостаток, Honda, Hyundai и Toyota предложили своим арендаторам и покупателям бесплатное водородное топливо в течение различных периодов. У каждого производителя немного разные предложения: Toyota Mirai поставляется с бесплатным водородом на сумму до 15 000 долларов, а Hyundai Nexo включает те же 15 000 долларов за трехлетнюю аренду или до шести лет владения.
Однако по истечении срока действия этих предложений водитель остается один. И если водород можно сравнить с бензином по цене от 5 до 8,50 долларов за галлон, обратите внимание, что зарядка электромобиля в течение ночи обычно эквивалентна бензину всего за 1–2 доллара за галлон.
Honda
Обслуживание автомобилей на водородеКак и электромобили, автомобили на водороде требуют, чтобы дилерские сервисные центры соблюдали некоторые особые меры предосторожности. HFCV имеют те же высоковольтные аккумуляторные блоки, что и гибридный, подключаемый гибрид или электромобиль, но у них также есть один или несколько бронированных баков из углеродного волокна для хранения чистого водорода под чрезвычайно высоким давлением: 10 000 фунтов на квадратный дюйм (10 000 фунтов на квадратный дюйм). psi) или 700 бар в метрических единицах.
Обычное обслуживание водородного автомобиля, не связанное с водородными баками, блоком топливных элементов или соединяющей их сантехникой, ничем не отличается от любого другого автомобиля. Но если с каким-либо из этих компонентов придется обращаться, в штате Калифорния действует свод правил, гарантирующих, что любой выходящий водород не подвергнется риску взрыва.
К ним относятся в основном слив топлива из водородных баков на определенных типах открытых площадок вдали от зданий. Затем остальная часть системы очищается от всего оставшегося водорода путем промывки компонентов различными газами, процесс, который занимает от 30 до 180 минут.
MORGAN SEGAL
Будущее автомобилей на водородеЕсли вы живете в Калифорнии и заинтересованы в автомобиле с нулевым уровнем выбросов, приводимом в движение электродвигателем, возможно, вам стоит подумать об автомобиле на водороде. Но на данный момент это риск. Создание совершенно новой заправочной сети с нуля оказалось гораздо более проблематичным — и дорогим, и ненадежным, — чем предполагали автопроизводители, а топливо для водителей дороже, чем бензин.
Без этого водородного топлива, доставляемого при давлении 10 000 фунтов на квадратный дюйм, HFCV не более чем большой и дорогой дверной упор. Если бы нам пришлось гадать, мы бы предположили, что будущее легковых автомобилей, скорее всего, будет электрическим.
John Voelcker
Ответственный редактор
John Voelcker редактировал Green Car Reports в течение девяти лет, опубликовав более 12 000 статей о гибридах, электромобилях и других транспортных средствах с низким и нулевым уровнем выбросов и энергетической экосистеме вокруг них. Сейчас он освещает передовые автомобильные технологии и энергетическую политику в качестве репортера и аналитика. Его работы появлялись в печати, в Интернете и на радио, включая Wired, Popular Science, Tech Review, IEEE Spectrum 9. 0130 , и «Все с учетом обстоятельств» NPR. Он делит свое время между горами Катскилл и Нью-Йорком, и все еще надеется однажды стать международным человеком-загадкой.
Обзор Honda Clarity 2021, цены и характеристики
6.5/10 C/D RATING
Honda
6.5/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- 900 03 Highs Красиво оборудованный салон, плавный ход, подключаемый в модели предлагает впечатляющий электрический запас хода.
Обзор
Модель Clarity 2021, предлагаемая либо в виде подключаемого гибрида, либо на водородном топливном элементе, представляет собой совершенно другую Honda. Несмотря на свои передовые методы движения, Clarity по-прежнему отлично работает как семейный седан среднего размера, а его топливная экономичность безупречна. Гибридная модель с подключаемым модулем предлагает до 48 миль езды только на электричестве, чего должно быть достаточно, чтобы покрыть ежедневные поездки многих покупателей, не опуская слишком далеко в бензобак. Если вы живете в Калифорнии, Honda сдаст вам в аренду модель на водородных топливных элементах и предоставит кредит на топливо на сумму до 15 000 долларов. Бортовой топливный элемент Clarity содержит достаточно водорода, чтобы проехать до 360 миль.
Что нового в 2021 году?
После прекращения выпуска электромобиля Clarity в прошлом году Honda решила прекратить выпуск оставшихся моделей с топливными элементами и подключаемых гибридов после 2021 модельного года.
Цены и какой из них купить
Базовый подключаемый модуль Hybrid
$34 415
Touring Plug-In Hybrid
$37 555
Fuel Cell
$59 485
Когда дело доходит до того, что купить, плагин гибрид — очевидный выбор, потому что он предлагается во всех 50 штатах как для покупки, так и для аренды, и его легче заряжать и заправлять. Кроме того, это значительно дешевле, чем топливный элемент. Обе версии Clarity поставляются с двухзонным автоматическим климат-контролем, интеграцией со смартфоном и всеми доступными функциями безопасности. Модель Touring предлагает несколько достойных улучшений комфорта, в том числе регулируемое сиденье водителя с настройками памяти, высококачественную перфорированную кожаную обивку и заводскую навигацию.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Подключаемый гибрид Clarity приводится в движение электродвигателем мощностью 181 л.с., который питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 17,0 кВтч. Бензиновый двигатель автомобиля, 1,5-литровый четырехцилиндровый, служит в основном генератором для аккумулятора и редко приводит в движение непосредственно передние колеса. Подключаемый гибрид разгоняется до 60 миль в час за 7,7 секунды и производит 212 лошадиных сил. Что касается Clarity с водородным двигателем, то он оснащен электродвигателем мощностью 174 л. с., который питается от топливного элемента. Как и в случае с подключаемым модулем, электрический двигатель Clarity на топливных элементах приводит в движение передние колеса. Он разгоняется до 60 миль в час за 8,1 секунды. Это быстрее, чем у Hyundai Nexo и Toyota Mirai, которые в настоящее время являются единственными автомобилями на водородном топливе. Обе версии Clarity отлично подходят для путешествий. Поездка уступчива, а кабина хорошо изолирована от ветра и дорожного шума.
Подробнее о седане Clarity
- Honda Clarity прекратит производство в августе
- Honda убивает электромобиль Clarity, единственный электромобиль на рынке США Срок службы батареи
Мы приблизились к тому, чтобы приблизиться к ожидаемому EPA запасу хода на электротяге подключаемого гибрида Clarity, составляющему 48 миль. (Запас хода автомобиля увеличивается до 340 миль, по оценке Агентства по охране окружающей среды США, когда работают как бензиновые, так и электрические источники энергии. ) Двигаясь с постоянной скоростью 75 миль в час, мы преодолели 41 милю, прежде чем двигатель заработал. Это в два раза больше, чем у Toyota Prius Prime. Для перезарядки батарей модуля Clarity требуется около 2,5 часов от источника на 240 вольт или до 12 часов от сети на 120 вольт. Агентство по охране окружающей среды оценивает запас хода Clarity с водородным двигателем на уровне 360 миль, но в зависимости от условий и вашего стиля вождения вам может не хватить и этого. Заправка бака автомобиля занимает от трех до пяти минут. Когда вы арендуете Clarity на топливных элементах, Honda предоставляет топливную карту на водород на сумму 15 000 долларов.
Экономия топлива и реальные MPG
Плагин управляет 42 mpg в совокупности по шкале EPA и 110 MPGe, если рассматривать газ и электричество вместе. Мы легко превзошли комбинированную оценку EPA, измерив 46 миль на галлон на шоссе в гибридном режиме. Для сравнения, по тому же маршруту мы проехали 49 миль на галлон на Prius Prime. Honda Clarity на топливных элементах имеет комбинированный рейтинг EPA 68 миль на галлон. Во время 300-мильного теста мы набрали в среднем 57 миль на галлон. Это значительно меньше прогнозов EPA, но значительно лучше, чем мы сделали с Mirai, который имеет рейтинг 67 MPGe, но при тестировании управлял только 48 MPGe.
Интерьер, комфорт и груз
Кабина Clarity безобидна, безжалостно логична в работе и чрезвычайно удобна. Нам это нравится. Несмотря на то, что это большой вместительный автомобиль с передними сиденьями правильной формы, на которых могут разместиться крупные взрослые люди, у Clarity значительно более короткая колесная база, чем у Honda Accord. Эта разница очевидна на заднем сиденье, где места для ног почти на четыре дюйма меньше. Вместимость багажника составляет 16 кубических футов в модели с подключаемым гибридом и 12 кубических футов в автомобиле на топливных элементах.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
CarPlay и Android Auto способность. Есть два USB-порта: вход на 1,5 А для интеграции со смартфоном и обычный вход на 1,0 А для воспроизведения звука и зарядки. Версия Touring подключаемого гибрида Clarity имеет заводскую навигацию, как и топливный элемент. Модель на топливных элементах также имеет аудиосистему с 12 динамиками, а подключаемый модуль — с восемью динамиками.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Каждый Clarity поставляется с набором технологий помощи водителю под названием Honda Sensing, а также с системой Honda LaneWatch, которая отображает изображение с камеры того, что находится в вашей слепой зоне, как только вы включаете сигнал поворота. Вы можете отключить эту функцию, если она вас раздражает. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Clarity посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации
- Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
В отличие от Hyundai и Toyota, Honda не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание ни для одной из версий Ясности. Если вы арендуете модель на топливных элементах, вы имеете право на 21 день бесплатной аренды автомобиля через Avis, что полезно, если вы хотите отправиться в путешествие за пределы Калифорнии.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- На компоненты гибрида действует гарантия восемь лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан 9
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 1,5-литровый, рядный, 4, 103 л. с., 99 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут; комбинированная мощность 212 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 17,0 кВтч
ТРАНСМИССИЯ: 1-скоростной прямой привод
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108,3 дюйма 9 0017 Длина: 192,7 дюйма
Ширина: 73,9 дюйма Высота: 58,2 дюйма
Объем пассажирского салона: 102 куб. фута
Объем багажника: 16 куб. футов
Собственная масса : 4054 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ :
От нуля до 60 миль в час: 7,7 с
От нуля до 100 миль в час: 22,9 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,6 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,0 с
¼ мили стоя: 16,2 с при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 101 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 190 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,80 г
*блокировка системы стабилизацииC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 57 миль на галлон
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV/гибридный режим: 97 миль на галлон/46 миль на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 41/320 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 42/44/40 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 110 миль на галлон
Запас хода: 48 миль>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.