Автомобили с заводским гбо: Список автомобилей, которые можно купить в России с заводским ГБО

Автомобили с заводской установкой ГБО — AvtoTachki

Некоторые компании предлагают модели с газовой установкой, привлекая клиентов, которые ценят низкие эксплуатационные расходы. Автогаз по-прежнему намного дешевле бензина и дизеля

Достаточно провести простую симуляцию затрат, чтобы выяснить, что езда на топливе, называемом LPG или автогазом, является чрезвычайно выгодно. Его цена настолько выгодна, что расходы, связанные с покупкой и установкой базовой недорогой установки ГБО в частном гараже, окупаются после пробега 10 000-20 000 км. По экономичности не только бензиновые двигатели, но и турбодизели, считающиеся исключительно дружественными к кошельку водителей, проигрывают газомоторным двигателям.

Но обязательно ли покупать автомобиль с традиционной подачей топлива, а затем оснащать его системой газоснабжения? Вовсе нет, ведь можно воспользоваться предложением заводских двухтопливных автомобилей, которые работают как на бензине, так и на сжиженном газе. Проблема выбора установки и мастерской снимается, мы экономим время и наш автомобиль не должен останавливаться на сервисе и сразу готов к эксплуатации. Однако не всегда газовая установка начинает работать с первых километров. В некоторых случаях активируется только после проезда 1000 км на бензине. И что самое главное — проблем с гарантией нет, так как производитель рекомендует конкретную установку и признает ее наличие в автомобиле. Производители также не планируют дополнительных инспекционных визитов. Это хорошие стороны «газовиков» из заводского предложения. Но есть и «минусы». Мы не имеем никакого влияния на марку установки и обычно за нее приходится платить больше, чем за самостоятельную установку. Мы не можем всегда рассчитывать на гарантия производителя, т.к. некоторые компании не соглашаются на использование сжиженного нефтяного газа.

При принятии решения о покупке нового автомобиля с заводской установкой ГБО у нас есть большой выбор. Двадцать моделей автомобилей может быть не особенно широким ассортиментом, но в этом числе мы можем найти представителей почти всех сегментов. Есть небольшие, типично городские автомобили, скромные и дешевые компакты, более дорогие, большие и более эксклюзивные автомобили С-сегмента, модели среднего класса, маленькие и большие минивэны, универсалы, универсалы для отдыха и даже типичные спортивные хэтчбеки. Что еще более важно, модель LPG можно адаптировать к размеру кошелька. Цены начинаются от 30 101 злотых и не превышают 000 XNUMX злотых.

Alfa Romeo

Две модели из линейки Alfa Romeo продаются с заводской установкой LPG от итальянской компании Landi Renzo. И маленький MiTo, и компактный Giulietta имеют под капотом двигатель с наддувом 1.4, переработанный для работы на автогазе. Головка, клапаны и седла клапанов изготовлены из соответствующих материалов, также используется специальная система всасывания и дополнительные патрубки. На месте запасного колеса установлен тороидальный топливный бак. Модификации, связанные с поставкой СУГ, изготавливаются на заводе, автомобили поступают готовыми к отправке клиентам.

Chevrolet

Газовые установки на автомобили Шевроле устанавливаются в Польше, после выбора покупателем конкретной модели. Однако адаптировать автомобили под ГБО необходимо на конвейере на заводе. За адаптацию нужно заплатить 290 злотых за Spark и 600 злотых за Orlando. Установка итальянской компании MTM — BRC для Spark стоит 3700 злотых, а для Orlando — 4190 злотых. В модели Cruze вы не платите за адаптацию автомобиля, а цена установки MTM — BRC составляет 3990 злотых.

Дачия

Dacia устанавливает газовые установки итальянской компании Landi Renzo на стадии производства автомобилей. В Польшу прибывают готовые автомобили, работающие на сжиженном газе.

Fiat

Fiat предоставил газовую установку только для модели Freemont с двигателем Chrysler 3.6 (серия Pentastar). Это очень хорошая идея, потому что эта версия довольно энергоемкая. Средний расход топлива по городу — 16 л/100 км, в смешанном цикле — 11,3 л/100 км. Заправка автогазом позволяет значительно сэкономить. Freemont 3.6 LPG еще не присоединился к официальному предложению Fiat

Hyundai

Hyundai предлагает заводскую установку ГБО итальянской компании MTM — BRC только в модели i20 1.2.

Mitsubishi

Mitsubishi сосредоточилась на польской технической мысли и в модели Colt, 1.3 5d предлагает отечественную установку STAG предоставленную AC SA.Газовая подача начинает работать только после 1000 км, после осмотра в присутствии специалиста AC SA

Opel

Opel — один из магнатов в области заводских газовых установок. В ее линейке пять моделей с ГБО, оснащенных установками итальянской компании Landi Renzo, установленными на этапе производства автомобиля. В некоторых моделях Opel предлагает установку CNG, т.е. работающую на природном газе вместо LPG.

Skoda

Газовые установки, посвященные Skoda, готовит итальянская компания Landi Renzo. Это не только системы под названием Омеги, подготовленные для двигателей 1. 0, 1.2, 1.4 и 1.6 с традиционным бензиновым впрыском, но и Direct Omega, позволяющие использовать автогаз в двигателях с непосредственным впрыском бензина. Это сложное решение является уникальным в сегменте LPG и самым дорогим предложением среди газовых установок. Цена такой системы для двигателя 1.4 TSI в Octavia составляет 5480 злотых. Стоимость установки Citigo 1.0 составляет 3500 злотых, Fabia 1.4 и Roomster 1.4 — 4650 злотых, а Octavia 1.6 — 4850 злотых. Система газоснабжения устанавливается в Польше у дилера Skoda.

Отдельные примеры эффективности заправки бензином и сжиженным нефтяным газом:

Модель

Скорость (км/ч)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход топлива (л/100 км)

Выбросы CO2 (г/км)

Alfa Romeo Mito 1.4 Turbo (бензин)

198

8,8

6,4

149

Альфа Ромео Мито 1. 4 Турбо (сжиженный газ)

198

8,8

8,3

134

Alfa Romeo Giulietta 1.4 Turbo (бензин)

195

9,4

6,4

149

Альфа Ромео Джульетта 1.4 Турбо (сжиженный газ)

195

9,4

8,3

134

Дачия Сандеро 1.2 (бензин)

162

14,5

5,9

136

Дачия Сандеро 1.2 (газ)

154

15,1

7,5

120

Dacia Duster 1.6 4×2 (бензин)

165

12,4

7,2

167

Dacia Duster 1.6 4 × 2 (газ)

162

12,8

9,1

146

Опель Корса 1.2 (бензин)

170

13,9

5,5

129

Опель Корса 1. 2 (газ)

168

14,3

6,8

110

Опель Инсигния 1.4 Турбо (бензин)

195

12,4

5,9

139

Опель Инсигния 1.4 Турбо (ГБО)

195

12,4

7,6

124

Автомобили с заводской установкой LPG доступны в Польше:

Модель

Объем двигателя (км)

Базовая цена (PLN)

Alfa Romeo MiTo

1.4 (120)

69 900

Alfa Romeo Giulietta

1.4 (120)

80 500

Chevrolet Spark

1.0 (68)

32 980

Chevrolet Spark

1.2 (82)

38 480

Chevrolet Cruze

1. 8 (141)

59 980

Chevrolet Orlando

1.8 (141)

70 080

Дачия Сандеро

1.2 (75)

36 400

Dacia Logan MCV

1.6 (84)

39 350

Дачия Дастер 4 × 2

1.6 (105)

49 700

Hyundai i20

1.2 (85)

47 600

Мицубиси Кольт

1.3 (95)

49 580

Opel Corsa

1.2 (83)

48 400

Опель Астра IV

1.4 (140)

77 900

Opel Insignia

1.4 (140)

100 550

Opel Meriva

1.4 (120)

71 800

Opel Zafira Tourer

1.4 (140)

100 750

Skoda Citigo

1. 0 (60)

32 490

Skoda Fabia II

1.2 (70)

39 500

Skoda Fabia II

1.4 (85)

46 200

Skoda Octavia II

1.6 (102)

65 550

Skoda Octavia II

1.4 (122)

69 380

Skoda Roomster

1.4 (85)

53 150

Автомобили из Кореи с заводским ГБО ➔ Блог ГБО-мастеров │ Время Газа

31августа,2021

#Мифы о ГБО, Технологии, Часто задаваемые вопросы, Новости рынка

Корейские автомобили на газе

Транспортные средства с газобаллонным оборудованием популярны во многих странах мира. Газовый двигатель способен существенно экономить денежные средства на топливе и обслуживании машины, а также отличается длительным сроком эксплуатации. Большинство авто, привезенных из Кореи, оснащены современной установкой ГБО с использованием технологии LPi пятого поколения.

Принцип работы данной системы основан на прямом впрыске газа в коллектор, который пропускает этап испарения. Сгорание летучего топлива происходит за счет высокой отдачи, она имеет наивысшие показатели, в отличие от бензина. Благодаря такой методике можно точно дозировать состав горючего, что хорошо отразится на работоспособности. С завода корейские машины получают газовую установку, где ее адаптируют под конкретную модель, настраивают на длительную и безотказную эксплуатацию.

Самыми популярными марками машин с газовым двигателем считаются: KIA K5, KIA Оптима, KIA Sorento, Hyundai Elantra, Hyundai Tucson, но особым спросом пользуется Hyundai Sonata (2015). При разработке газобаллонного оборудования пятого поколения производители особое внимание уделяют безопасной эксплуатации, поэтому каждое авто оснащено системой контроля утечки газа, датчиками переполнения баллона, ручным управлением запорной арматурой и защитой от последствий.

Газовая установка LPi: преимущества

Корейское авто Хундай Соната, работающее на газе, обладает массой преимуществ. Должного внимания заслуживает технология создания баллонов, которая использует метод безосколочного разрушения резервуара. Изготавливают емкость с толстыми стенками, поэтому повредить ее будет очень сложно. Система LPi пятого поколения отличается от бензинового двигателя рядом признаков, среди которых:

  • быстрый запуск мотора при любых погодных условиях;
  • экономичность топлива и денежных средств владельца;
  • высокие показатели КПД, которые достигаются благодаря охлаждению камеры сгорания;
  • долговечность. Данный показатель достигается путем медленного сгорания летучего топлива. Это позволяет создать небольшие ударные нагрузки на поршневую систему. Корейские машины, работающие на газе, можно смело назвать миллионниками, ведь с современным ГБО значительно увеличиваются ресурсы мотора;
  • газ, в отличие от дизеля и бензина, не оставляет налета после сгорания на свечах и цилиндрах.

К достоинствам LPi можно отнести экологичные свойства, ведь в процессе работы, топливо не выделяет вредных веществ в атмосферу, потому что в состав не входит сера, различные присадки и свинец. Газовый двигатель Хендай Соната и других корейских авто отличается высокой надежностью, он с легкостью заведется при низких температурах, работает с газом ненадлежащего качества, а также позволит владельцу транспортного средства хорошо сэкономить на обслуживании и стоимости топлива.

Где в Украине можно пройти обслуживание машинам с газовым двигателем

Большинство европейских стран привыкли к обновленной системе LPi, но для Украины это новые агрегаты, которые не везде могут обслуживаться. Что же делать владельцам машин с ГБО пятого поколения? Отзывы автолюбителей свидетельствуют.что помощь может оказать популярная компания «Время газа»: авто на газе из Кореи на СТО получат высококлассный сервис от профессиональных мастеров, которые постоянно повышают свою квалификацию, проходя тренинги и обучение.

Сотрудники компании помогут провести диагностику традиционной газовой установке и LPi, а также заменить фильтры грубой очистки; топливный насос; газовые форсунки; свечи; катушки зажигания. Автомобили Hyundai Sonata (Хюндай Соната 2015), KIA K5, KIA K7 и другие модели на газу с завода производителя может смело курсировать по дорогам Украины, ведь на СТО «Время газа» всегда можно получить качественное обслуживание по разумным ценам.

Компания имеет целую сеть станций по Киеву и области, где любой желающий сможет установить ГБО на своего «железного коня», получить профессиональную консультацию по вопросам сервиса и гарантии.

Новое в блоге

Блог

06марта,2023

Комби и прямой впрыск. Как правильно выбрать ГБО?

#Часто задаваемые вопросы

27февраля,2023

Новые штрафы за незарегистрированное ГБО

#Часто задаваемые вопросы

20февраля,2023

Выбор ГБО на авто — что советуют эксперты?

#Технологии, Часто задаваемые вопросы

14февраля,2023

ГБО на гибрид

#Часто задаваемые вопросы

23ноября,2022

Установи ГБО до конца 2022 года и получи 18% кэшбека

#Часто задаваемые вопросы, Новости рынка

30декабря,2021

Как подготовить ГБО к зиме и морозам

#Мифы о ГБО, Новости СТО, Технологии, Установка ГБО на автомобили, Часто задаваемые вопросы

Перейти к блогу

Десять самых впечатляющих автомобильных заводов в мире

Редукторам часто так же интересно видеть, как делаются автомобили, как и видеть, как они едут. Автомобильные заводы похожи на массивные промышленные дворцы, и читатели Jalopnik выбрали десять самых потрясающих из когда-либо построенных.

С возвращением в Ответы дня — наша ежедневная рубрика Jalopnik, в которой мы берем десять лучших ответов из предыдущего дня Вопрос дня и освещаем их, чтобы показать. Это сделано вами и для вас, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

Есть еще много удивительных автомобильных заводов, для которых у нас просто не хватило места в этом списке, много важных крупных заводов. Мы сосредоточились на небольших бутиках. Именно так были построены первые автомобили в 1800-х годах и так сегодня строятся самые технологически продвинутые суперкары.

Фото: VW

10.) Wiesmann

Предложено: Wheatieboy

быстрый и хваткий. Затем они пошли и построили свою фабрику в форме геккона, что звучит глупо, но на самом деле выглядит потрясающе.

Фото: Wiesmann

9.) Tesla/NUMMI

Предложено: Sa-Spence

Почему это технологично: Завод Теслы в Калифорнии начинался как совместное предприятие Toyota и GM и доказал, что американские автомобильные рабочие могут создавать высококачественные автомобили, а не просто пить и получить кайф на работе. Теперь это завод Tesla, производящий высокотехнологичные электромобили прямо здесь, в США. Хотя, возможно, они должны начать работать быстрее.

Фото: Стив Юрветсон

8.) Завод Феррари в Маранелло

Предложено: Джон Зик, Kiwi_Commander

Почему это техно-фантастика: На заводе Феррари в Маранелло раньше было полно усатых парней с молотками, давивших машины друг на друга. Теперь это сверхсовременный завод с собственной аэродинамической трубой и даже садами. Эти растения не для галочки; они поддерживают в помещении оптимальную влажность для изготовления хороших двигателей.

Фото: Рутгер Миддендорп

7.) Local Motors

Предложено: Gamecat235

Почему это технологично: Помимо вашего гаража, есть только одно место, где вы можете построить свой собственный автомобиль мечты. На микрофабрике Local Motor вы работаете над собственным Rally Fighter вместе с их обученным персоналом.

Фото предоставлено: Венди Суси

6.) Комплекс Ford River Rouge

Предложено: GasGuzzler

Почему это технологично: Производство автомобилей — это многотриллионная индустрия, и это огромный бизнес уже более ста лет. Неудивительно, что некоторые из самых больших и значительных заводских комплексов, когда-либо построенных, были посвящены автомобилям, например, завод Форда в Ривер-Руж. Все самодостаточно; все рассчитано на эффективность сборочного конвейера.

Фото предоставлено: Detroit Publishing Co.

5.) Прозрачная фабрика Volkswagen

Предложено: SennaMP4

Почему это технологично: VW производит свои Phaeton и Bentley Flying Spurs здесь, в дрезденском цельностеклянном храме передовых производственных процессов. Они также хранят свои автомобили в гигантской стеклянной башне, вероятно, просто для того, чтобы выглядеть круто.

Фото предоставлено: Дейв Пинтер

4.) Морган

Предлагается: Боббикрамплей

Почему это техно-фантастическое: делал сто лет назад. Машины тоже не сильно изменились, но все равно круто.

Фото предоставлено: Брайан Снелсон

3.) Pagani

Предлагается: Daswauto, D3V

Почему это технологический . Pagani, например, производит все свои суперкары из углеродного волокна в крошечной промышленной зоне на глухой улочке в Модене. Представьте, что они рядом.

Фото: Диск

2.) Koenigsegg

Предложено: 6cyl

Почему это технологично: Koenigsegg строит суперкары с огромной мощностью в старом здании шведских ВВС. Это означает, что у них есть взлетно-посадочная полоса снаружи, где они могут проверить свои машины на устойчивость на высокой скорости. Теперь нам нужна собственная взлетно-посадочная полоса.

Фото: Drive

1.) Fiat Lingotto

Предложено: Bultaco 370

-fants: techno0038 Что может быть круче, чем взлетно-посадочная полоса по соседству? Построить тестовую трассу на крыше . Завод Fiat в Линготто 1923 года на самом деле был большим шагом вперед в архитектурном проектировании фабрик, но мы в основном одержимы этой направляющей на крыше. Эй, они сняли оригинальную итальянскую работу там наверху!

Фото предоставлено: Fiat

8 самых безумных серийных автомобилей, поступающих прямо с завода

Большинство автомобилей, когда-либо произведенных, относительно безобидны и имеют за собой ощущение нормальности, поскольку именно этого хочет большинство людей. В наши дни трудно отличить Mercedes-Benz C-Class от E-Class, поскольку они оба спроектированы так, чтобы выглядеть «нормально».

Тем не менее, идеи противоречивых и инновационных автомобильных конструкций возвращаются в автомобильный мир, поскольку автопроизводители пытаются выделиться из обыденной толпы. Нынешним лидером является Hyundai со своими моделями Ioniq и Genesis. Если мы посмотрим в прошлое, мы найдем несколько автомобилей, которые пробовали что-то другое — с разными результатами. Возьмите Chevrolet SSR или Subaru SVX. Оба были совершенно новыми дизайнами, и хотя они не были так хорошо приняты, они раздвинули границы автомобильного дизайна. BMW Z1 отличался выдвигающимися дверями, Alfa Romeo SZ была довольно уродливой, но потрясающей, а Lamborghini LM002 оснащался морским двигателем.

Автомобильный мир полон случаев, когда автопроизводители раздвигали границы проектирования и дизайна — либо для того, чтобы быть интересными, либо для того, чтобы заработать много денег. Вот восемь самых безумных серийных автомобилей, выпущенных прямо с завода.

8 Chevrolet SSR

Chevrolet 

Chevrolet SSR был пикапом, выпущенным на рынок американским автомобильным гигантом в начале 2000-х годов. Он был основан на той же платформе, что и TrailBlazer, Oldsmobile Bravada и SAAB 9-7X. Сначала SSR выпускался с 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 300 л.0 л.с., 6,0-литровый двигатель V8, модернизированный в 2005 году. Он был вдохновлен пикапами Chevrolet Advance Design конца 1940-х годов, но с современным оттенком. Он был только заднеприводным и имел убирающуюся жесткую крышу с электроприводом. Название SSR расшифровывается как Super Sport Roadster. То, как это означало «пикап», за пределами нашего понимания.

7 BMW Z1

Via Classic Motor Hub

BMW Z1 был первой моделью немецкого концерна, предназначенной исключительно для родстера, и первым автомобилем марки Z, произведенным BMW. Z1 продавался между 1989 и 1991, было произведено более 8000 единиц, и он был основан на модифицированной версии платформы E30 3-й серии с превосходным 2,5-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем M20B25.

Через zmotorsports.org

У Z1 был довольно интересный дизайн, но самой привлекательной особенностью были выдвижные двери. Да, у Z1 не обычные двери, а опускающиеся в пол. Боковые пороги были толще, чем необходимо, создавая такую ​​надежную защиту от столкновений, что на Z1 можно было законно ездить с открытыми дверями.

6 Alfa Romeo SZ

через: Alfa Romeo

Alfa Romeo SZ можно считать одним из самых уродливых автомобилей, но его хвалят за динамику вождения и шум двигателя. SZ — Sprint Zagato — был разработан Alfa Romeo и Lancia, а дизайн был передан Zagato на аутсорсинг. Автомобиль продавался в период с 1989 по 1991 год, прежде чем кабриолет RZ — родстер Zagato — занял его место до 1994 года. Мощность передавалась на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач, и производительность была довольно хорошей из-за веса в 2700 фунтов — 3000 фунтов для RZ. SZ был нелепым автомобилем, но теперь он есть почти у каждого коллекционера.

Связанный: Вот почему Alfa Romeo SZ такой классный

5 Renault Alpine GTA

Через en. wikipedia.org

Renault Alpine GTA — очень странный автомобиль. Это купе 2+2, но двигатель сзади. Похвала, которую получила GTA, заключалась в том, что она стала автомобилем с самым низким коэффициентом лобового сопротивления своего времени, составляющим всего 0,28Cd, что хорошо даже по сегодняшним меркам.

Via Pinterest

В GTA был представлен ужасный 2,85-литровый V6 PRV — тот же двигатель, что и в DMC DeLorean, — но позже он получил 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Renault Alpine GTA был и остается одним из самых интересных французских автомобилей, хотя французские автомобили в любом случае являются одними из самых интересных.

4 Subaru SVX

Через BringATrailer

Subaru SVX — интересная машина во всех смыслах. От очевидного стиля и положения окон до двигателя и даже трансмиссии SVX — это эксперимент в автомобильном дизайне и технике. Из-за странных окон и общего стиля SVX имел коэффициент аэродинамического сопротивления 0,285Cd.

Двигатель представлял собой 3,3-литровый оппозитный двигатель-6, который в основном приводил в движение все четыре колеса, но передавался только на передние колеса в более низких комплектациях, большинство из которых имели полный привод в качестве опции. К сожалению, единственным вариантом трансмиссии был 4-ступенчатый автомат. SVX имел несколько продвинутых электронных устройств, таких как режим бездорожья, электрический ограничитель оборотов и 19Версия векторизации крутящего момента 90-х годов. Для того времени это была довольно продвинутая машина.

3 Lamborghini LM002

via: Lamborghini

Прежде чем Lamborghini выпустила нелепый супервнедорожник Urus, они производили полноприводные автомобили военного класса для итальянской армии. Первым был LM001, использовавшийся в качестве прототипа, который превратился в серийную версию LM002. LM002 продавался в период с 1986 по 1993 год, всего было выпущено 326 экземпляров.

via: Lamborghini

В движение этого бегемота приводил 5,2-литровый V12 от Countach, установленный спереди, а не посередине. 5,2-литровый двигатель имел достаточную мощность, но часто перегревался. В результате Lamborghini предложила свой 7,2-литровый морской V12 в качестве опции для тех, кто хочет большей мощности и надежности. Из-за характера автомобиля многие по понятным причинам стали называть его «Рэмбо Ламбо».

2 Bond Bug

Через Facebook

Bond Bug — одна из самых странных маленьких машин, когда-либо созданных. Производимый Bond Cars Limited — подразделением Reliant Motor Company — Bond Bug представлял собой микроавтомобиль массой 900 фунтов с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 0,7 или 0,75 литра и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Самой поразительной частью Bond Bug было то, что у него было всего три колеса, как и у Reliant Robin.

via silodrome

Bond Bug производил около 30 л.с. и мог разогнаться до 76 миль в час. Это был выбранный автомобиль, когда Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй построили автомобиль-амфибию для Джереми Кларксона, чтобы побить британский рекорд скорости на воде среди автомобилей-амфибий. Это же транспортное средство использовалось в качестве основы для «Лэндспидера» Люка Скайуокера в первом фильме «Звездные войны».

Связанный: Эта ошибка Бонда не требует абсолютно никаких водительских прав

1 Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Mercedes-Benz G-Wagon уже нелепый автомобиль, но затем немцы из Штутгарта пошли еще дальше и добавили еще один ось и станина к ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *