Автомобильные моторы: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ • Большая российская энциклопедия

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ • Большая российская энциклопедия

Авторы: А. Н. Солнцев

Рядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском бензина: 1 – инжектор; 2 – свеча зажигания;3 – поршень.

Двигатель W-12 представляет собой как бы два двигателя V-6 с общим коленчатым валом.

АВТОМОБИ́ЛЬНЫЙ ДВИ́ГАТЕЛЬ, дви­га­тель, пре­об­ра­зу­ю­щий к.-л. энер­гию в ме­ха­нич. ра­бо­ту, не­об­хо­ди­мую для при­ве­де­ния в дви­же­ние ав­то­мо­би­ля. В ка­чест­ве А. д. мо­гут ис­поль­зо­вать­ся дви­га­те­ли внут­рен­не­го сго­ра­ния (ДВС), дви­га­те­ли внеш­не­го сго­ра­ния (па­ро­вые и дви­га­те­ли Стир­лин­га), дви­га­те­ли, ис­поль­зую­щие энер­гию пред­ва­ри­тель­но рас­кру­чен­но­го ма­хо­ви­ка или энер­гию га­за, на­хо­дя­ще­го­ся под дав­ле­ни­ем, а так­же элек­тро­дви­га­те­ли. В совр. ав­то­мо­би­лях пре­им. ис­поль­зу­ют­ся ДВС. По кон­ст­рук­ции ДВС раз­де­ля­ют на порш­не­вые и ро­тор­ные. Боль­шин­ст­во А. д. – порш­не­вые. Порш­не­вые ДВС раз­ли­ча­ют­ся по чис­лу и рас­по­ло­же­нию ци­лин­д­ров (ряд­ные, с про­ти­во­ле­жа­щи­ми ци­лин­д­ра­ми, V-об­раз­ные и W-об­раз­ные), по ра­бо­че­му объ­ё­му (лит­ра­жу), на­зна­че­нию и т.  п. Чис­ло ци­лин­д­ров порш­не­вых ДВС – от 1 до 16. Од­но­ци­лин­д­ро­вые дви­га­те­ли ха­рак­те­ри­зу­ют­ся вы­со­кой не­рав­но­мер­но­стью при ра­бо­те и на ав­то­мо­би­лях ус­та­нав­ли­ва­ют­ся ред­ко. Уве­ли­че­ние чис­ла ци­лин­д­ров по­выша­ет рав­но­мер­ность ра­бо­ты дви­га­те­ля и плав­ность хо­да ав­то­мо­би­ля, но уве­ли­чи­ва­ет по­те­ри на тре­ние, по­это­му дви­га­те­ли с чис­лом ци­лин­д­ров боль­ше 12 при­ме­ня­ют ред­ко. По ха­рак­те­ру ра­бо­че­го про­цес­са порш­не­вые ДВС мо­гут быть че­ты­рёх- и двух­такт­ны­ми, а по спо­со­бу вос­пла­ме­не­ния топлива – с вос­пла­ме­нени­ем от ис­кры (на­зы­вае­мые так­же бен­зи­но­вы­ми) и с вос­пла­ме­не­ни­ем от сжа­тия (ди­зе­ли). Боль­шин­ст­во А. д. че­ты­рёх­такт­ные. Для ра­бо­ты ДВС то­п­ливо долж­но быть сме­ша­но с воз­ду­хом в опре­де­лён­ном со­от­но­ше­нии. В бен­зи­новых ДВС про­цесс сме­се­об­ра­зо­ва­ния мо­жет про­ис­хо­дить вне ци­лин­д­ров дви­га­те­ля (в кар­бю­ра­то­ре) или не­по­сред­ст­вен­но внут­ри ци­лин­д­ров (дви­га­те­ли с не­по­сред­ст­вен­ным впры­ском бен­зи­на). В дви­га­те­лях совр. ав­то­мо­би­лей кар­бюра­тор прак­ти­че­ски вы­тес­нен ин­жек­то­ра­ми. Для вос­пла­ме­не­ния то­п­ли­ва в бен­зи­но­вых дви­га­те­лях ис­поль­зу­ет­ся све­ча за­жи­га­ния; в ди­зе­лях рас­пы­лён­ное то­п­ли­во са­мо­вос­пла­ме­ня­ет­ся при впры­ски­ва­нии в ци­лин­д­ры. Ди­зель­ные А. д. име­ют луч­шую то­п­лив­ную эко­но­мич­ность, но они до­ро­же в про­из­вод­ст­ве, тя­же­лее и бо­лее шум­ные. Наи­бо­лее рас­про­стра­не­ны ди­зе­ли на боль­ше­груз­ных ав­то­мо­би­лях. Уве­ли­че­нию чис­ла лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей с ди­зе­ля­ми спо­соб­ст­ву­ет по­яв­ле­ние но­вых сис­тем пи­та­ния ди­зе­лей c элек­трон­ным уп­рав­ле­ни­ем, что да­ло воз­мож­ность умень­шить шум­ность, сни­зить дым­ность ав­то­мо­би­лей и т. д. Для сни­же­ния со­дер­жа­ния вред­ных ве­ществ в от­ра­бо­тав­ших га­зах ДВС ис­поль­зу­ют­ся ка­та­ли­ти­че­ские ней­тра­ли­за­то­ры. Дви­га­те­ли га­зо­бал­лон­ных ав­то­мо­би­лей вы­бра­сы­ва­ют в ат­мо­сфе­ру мень­шее ко­ли­че­ст­во вред­ных ве­ществ. Газ для пи­та­ния та­ких дви­га­те­лей мо­жет на­хо­дить­ся в сжи­жен­ном или сжа­том со­стоя­нии. В ка­че­ст­ве сжи­жен­ных га­зов обыч­но ис­поль­зу­ют смесь про­па­на и бу­та­на. Осн. со­став­ляю­щей сжа­тых га­зов яв­ля­ет­ся ме­тан. Пе­ред по­да­чей в ци­лин­д­ры ДВС дав­ле­ние га­за умень­ша­ет­ся с по­мо­щью ре­дук­то­ров, а сжи­жен­ные га­зы пе­ре­во­дят­ся в га­зо­об­раз­ное со­стоя­ние в спе­ци­аль­ном устройстве – ис­па­ри­те­ле. Пер­спек­тив­ным то­п­ли­вом для ав­то­мо­би­лей яв­ля­ет­ся во­до­род. А. д., ис­поль­зую­щие в ка­че­ст­ве то­п­ли­ва во­до­род (не­ко­то­рые ав­то­мо­би­ли BMW), прак­ти­че­ски не за­гряз­ня­ют ат­мо­сфе­ру.

Осн. по­ка­за­те­ля­ми, ха­рак­те­ри­зую­щи­ми А. д., яв­ля­ют­ся мощ­ность и кру­тя­щий мо­мент, а так­же их за­ви­си­мость от обо­ро­тов ва­ла дви­га­те­ля. Для по­вы­ше­ния мощ­но­сти ДВС без уве­ли­че­ния ра­бо­че­го объ­ё­ма ис­поль­зу­ет­ся над­дув. В А. д. при­ме­ня­ют ме­ха­нич. над­дув и тур­бо­над­дув, при ко­то­ром для ра­бо­ты тур­бо­на­гне­та­те­ля ис­поль­зу­ет­ся энер­гия вы­хлоп­ных га­зов. Мощ­ность А. д. от 2,5 кВт (ма­ло­лит­раж­ный ав­то­мо­биль) до 800 кВт и бо­лее (бо­лид «Фор­му­лы-1»).

Со­вер­шен­ст­во­ва­ние кон­ст­рук­ции порш­не­вых ДВС для А. д. на­прав­ле­но на уве­ли­че­ние мощ­но­сти и умень­ше­ние га­ба­ри­тов и мас­сы при од­но­вре­мен­ном улуч­ше­нии то­п­лив­ной эко­но­мич­но­сти и сни­же­нии ток­сич­но­сти. Это­му спо­соб­ст­ву­ет как со­вер­шен­ст­во­ва­ние тех­но­ло­гий из­го­тов­ле­ния ДВС, так и улуч­ше­ние кон­струк­ций. Ши­ро­ко при­ме­ня­ют­ся дви­га­те­ли с из­ме­няе­мы­ми фа­за­ми га­зо­рас­пре­де­ле­ния и пе­ре­мен­ной дли­ной впу­ск­ных тру­бо­про­во­дов. Су­ще­ст­ву­ют дви­га­те­ли, в ко­то­рых име­ет­ся воз­мож­ность от­клю­чать отд. ци­лин­д­ры с це­лью эко­но­мии то­п­ли­ва, и дви­га­те­ли без дрос­сель­ной за­слон­ки, но с из­ме­няе­мой сте­пе­нью от­кры­тия кла­па­нов. Пер­спек­тив­но ис­поль­зо­ва­ние ДВС с из­ме­няе­мой сте­пе­нью сжа­тия и за­ме­на ме­ха­нич. при­во­да кла­па­нов на элек­три­че­ский.

Умень­ше­ние ми­ро­вых за­па­сов неф­ти и по­сто­ян­ный рост цен на то­п­ли­во сти­му­ли­ру­ют раз­ра­бот­ку аль­тер­на­тив­ных ис­точ­ни­ков энер­гии для ав­то­мо­би­лей. Вы­пус­ка­ют­ся гиб­рид­ные ав­то­мо­би­ли, в ко­то­рых для при­во­да ве­ду­щих ко­лёс ав­то­мо­би­ля, на­ря­ду с ДВС, при­ме­ня­ют элек­тро­дви­га­те­ли. Пер­спек­тив­но так­же ис­поль­зо­ва­ние то­п­лив­ных эле­мен­тов, ко­то­рые эф­фек­тив­но вы­ра­ба­ты­ва­ют элек­три­че­ский ток. В ка­че­ст­ве дви­га­те­лей для та­ких ав­то­мо­би­лей ис­поль­зу­ют­ся ма­ло­га­ба­рит­ные элек­тро­дви­га­те­ли. Ис­поль­зо­ва­ние та­ких кон­ст­рук­ций по­зво­ля­ет сни­зить мас­су ав­то­мо­би­ля, улуч­шить эко­но­мич­ность и ре­шить про­бле­му вы­бро­сов вред­ных ве­ществ в ат­мо­сферу.

Самые выдающиеся автомобильные моторы

Печать

История автомобилестроения хранит не только безусловные конструкторские удачи, революционные технические решения, но и курьезы, без которых не обходится и инженерное дело. Начнем мы, впрочем, с первого автомобильного мотора, который по нынешним меркам представляет собой весьма необычный агрегат

16 Декабря 2015, 19:13

10 место. Самый первый мотор: 1870 год


Первым автомобильным мотором логично считать тот, что был установлен на первом автомобиле. В свою очередь первым автомобилем считается запатентованная Карлом Бенцем в 1886 году самобеглая коляска. Однако самым близким из более ранних прототипов можно считать автомобиль австрийца Зигфрида Маркуса, конструкция которого обрела узнаваемые чертык 1870 году. Одноцилиндровый 1,6-литровый двигатель, установленный на «автомобиле Маркуса», выдавал мощность в 1 лошадиную силу при 300 об/мин. Интересным решением стало жидкостное охлаждение, организованное на принципе естественной циркуляции: фактически двигатель «плавал» в большом резервуаре с ОЖ!

9 место. Самый большой автомобильный мотор в истории: объем 28,5 литра


Такой агрегат ставили на автомобиль Fiat S76Record, выпущенный в 1910 году. 4-цилиндровый монстр выдавал почти 300 лошадиных сил. Автомобиль был построен для установки скоростных рекордов и выпущен всего в двух экземплярах. В 1911 году Fiat S76Record развил 228 км/ч, за что был прозван «Туринским чудовищем».

8 место. Двигатель с наибольшим количеством цилиндров: 18


Кто, как не Bugatti, мог поставить такой мотор на свой автомобиль? Впервые движок W18 объемом 6,2 литра компания представила на концепт-каре EB 118, позже таким мотором оснастили концепт 18/3 Chiron. Однако, на серийные модели возрожденной «фольксвагеном Bugatti устанавливают моторы конфигурации W16: четыре ряда цилиндров, но всего две головки. Новый Bugatti, которого опять назовут Chiron, также получит W16 мощностью 1500 л.с. Агрегат должен стать самым быстрым серийным автомобилем в истории.

7 место. Рядный двигатель с наибольшим количеством цилиндров: 8


На серийные автомобили моторы с рядным расположением цилиндров в количестве более 8 не ставились. Зато 8-цилиндровые «рядники» использовались довольно широко. Первым серийным автомобилем с двигателем такой конфигурации стал PackardStraight Eight, выпущенный в 1923 году. Использовались эти моторы и в советском автомобилестроении, на автомобилях ЗИС-110, который отечественные инженеры как раз и «слизали» с Packard.

6 место.Самый производительный атмосферный мотор: 134 л.с./1 литр рабочего объема


Двигатель объемом 4,5 литра выдающий 605 лошадей устанавливается на Ferrari458 SpecialeА. С таким сочетанием он становится самым высокопроизводительным атмосферным мотором, когда-либо устанавливавшимся на серийные автомобили. Ferrari 458 Speciale А выпускается с 2013 года, разгоняется до сотни за 3 секунды и может набрать 325 км/ч. 

5 место. Самый странный автомобильный мотор: 16 цилиндров и 8 распредвалов!


Такой мотор устанавливался на альтернативный итальянский спорткар Сizeta Moroder V16T , силовая установка представляет из себя два трехлитровых мотора V8, соединённых вместе.

В результате слияния конструкция включала 64 клапана и 8 распредвалов. Мощность данного агрегата – всего 560 лошадиных сил. Сizeta Moroder V16T выпускалась с 1991 по 1995 год, продано около 10 экземпляров. На уже упомянутом двигателе Bugatti система газораспределения включала только 4 распределительных вала!

4 место. Мотор с самым маленьким объемом цилиндра: 0,22 литра


3-цилиндровыми моторами объемом 0,66 литра оснащаются автомобили японской компании Daihatsu. Таким образом, агрегаты оказываются рекордсменами по наименьшему объему, приходящемуся на 1 цилиндр. Они ставятся на целый ряд моделей, среди которых Mira, Sonica, Tanto и другие. Мощность таких моторов 58 л.с. в атмосферном и 64 в турбированном варианте.

3 место. Мотор наихудшей производительности: 24 л.с./1 литр рабочего объема


Самым бестолковым мотором среди тех, что можно встретить на современных автомобилях, оказался дизельный 1,5-литровый двигатель мощностью всего 36 лошадей. Он устанавливается на  индийском седане HindustanAmbassador (лицензионная копия Morris Oxford 3 образца 1956 года). Разогнаться быстрее 100км/ч автомобиль не может.

2 место. Самый большой «оппозитник»: 12 цилиндров


Единственный автопроизводитель, рискнувший поставить на серийный автомобиль оппозитный мотор с 12 цилиндрами – Ferrari. Таким агрегатом оснащали модель Testarossa – одну из самых тиражных в линейке Ferrari. Testarossa, появившаяся в 1984 году, разгонялась с места до скорости 100 км/ч всего за 5,8 с. По нынешним меркам – «семечки»… Продано почти 10 000 машин.

1. Самый высокопроизводительный турбомотор: 174 лошади с литра


Мотор объемом 3,5 литра и мощностью 608 л.с. очень скоро станет реальностью. Именно с таким шестицилиндровым движком, оснащенным двумя турбинами, Ford представил второе поколение суперкара GT. Машина поступит в продажу в 2016 году – выпустят не более 1000 экземпляров.

Была ли статья полезной?

  • 1
  • 2
  • двигатель

Новые автомобили, грузовики, внедорожники и гибриды

  • Как показано: 52 350 долларов США. 29/32 оценка MPG

  • Как показано: 34 550 долларов США. 54/133 расчетных миль на галлон / миль на галлон

  • Как показано: 35 865 долларов США. 57/56 расчетных миль на галлон

  • Как показано: 43 325 долларов США. 21/28 оценка MPG

  • Как показано: 23 315 долларов США.

    32/41 оценка MPG

  • Как показано: 27 065 долларов США. 47/41 оценка миль на галлон

  • Как показано: $27 305

    30/38 расчетных миль на галлон

  • Как показано: 30 890 долларов США. 28/39 оценка миль на галлон

  • Как показано: 35 155 долларов США.

    44/47 расчетных миль на галлон

  • Как показано: 67 545 долларов США. 67/64 оценка MPGe

  • Как показано: 34 785 долларов США. 20/27 оценка MPG

  • Как показано: 61 685 долларов США. 19/27 оценка MPG

  • Как показано: 45 120 долларов США. 36/36 расчетных миль на галлон

Исследуйте все транспортные средства Поиск в инвентаре
  • Как показано: 40 970 долларов США. 18/22 расчетных миль на галлон

  • Как показано: $51 515 18/23 расчетных миль на галлон

  • Как показано: 69 845 долларов США. 18/20 расчетных миль на галлон

Исследуйте все транспортные средства Поиск в инвентаре
  • Как показано: 45 365 долларов США. 22/29 оценка MPG

  • Как показано 49 905 долларов США. 222 EPA-оценка. диапазон 102 EPA-est MPGe

  • Как показано: 52 625 долларов США. 36/35 оценка MPG

  • Как показано: 28 225 долларов США. 27/31 оценка миль на галлон

  • Как показано: 39 875 долларов США. 25/32 расчетных миль на галлон

  • Как показано: $33 525 38/35 MPG

  • Как показано: 52 020 долларов США. 38/94 расчетных миль на галлон/миль на галлон

  • Как показано: 29 715 долларов США. 31/33 оценка MPG

  • Как показано: 54 445 долларов США. 16/19 оценка миль на галлон

  • Как показано: 41 280 долларов США. 40/37 расчетных миль на галлон

  • Как показано: 70 965 долларов США. 21/24 оценка MPG

Исследуйте все транспортные средства Поиск в инвентаре
  • Как показано 49 905 долларов США. 222 EPA-оценка. диапазон 102 EPA-est MPGe

  • Как показано: 52 625 долларов США. 36/35 миль на галлон

  • Как показано: 52 350 долларов США. 29/32 оценка MPG

  • Как показано: 70 965 долларов США. 21/24 оценка MPG

  • Как показано: 34 550 долларов США. 54/133 расчетных миль на галлон / миль на галлон

  • Как показано: 35 865 долларов США. 57/56 расчетных миль на галлон

  • Как показано: 27 065 долларов США. 47/41 оценка миль на галлон

  • Как показано: 35 155 долларов США. 44/47 расчетных миль на галлон

  • Как показано: $33 525 38/35 MPG

  • Как показано: 52 020 долларов США. 38/94 расчетных миль на галлон/миль на галлон

  • Как показано: 41 280 долларов. 40/37 расчетных миль на галлон

  • Как показано: 69 845 долларов США. 18/20 расчетных миль на галлон

  • Как показано: 67 545 долларов США. 67/64 расчетных миль на галлон

  • Как показано: 45 120 долларов США. 36/36 расчетных миль на галлон

Исследуйте все транспортные средства Поиск в инвентаре Исследуйте все транспортные средства Поиск в инвентаре

Инструменты для покупок

Откройте для себя возможности

Узнайте, о чем мы
  • ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЕ

    Строительство электрифицированных
    будущее, сегодня.

    Узнать больше
  • Абсолютно новая Toyota Crown

    Создан, чтобы сломать любой
    конвенция в кн.

    Узнать больше
  • 2023 TUNDRA

    Первоклассная кабина, которая взлетает, не отрываясь от земли.

    Исследовательская кабина
  • PERFORMANCE-HIGHLANDER HYBRID

    Выберите режим под любое настроение: Нормальный, Эко, Спорт, EV или Трейл.

    Расскажи мне больше
  • БЕЗОПАСНОСТЬ — COROLLA HATCHBACK

    Мы поможем вам следить за слепыми зонами. Даже наоборот.

    Расскажи мне больше

ОСОБЫЕ ИСТОРИИ

Бренд Toyota

Вдохновленный тем, что возможно

Узнать больше

ПОПУЛЯРНЫЕ ИСТОРИИ

Простой способ купить новую Toyota

SmartPath поможет вам найти свою Toyota, настроить условия и оформить покупку — и все это онлайн.

Узнать больше

ГЛАВНЫЕ ИСТОРИИ

Toyota Cares

С каждой Toyota вы получаете два года бесплатного технического обслуживания и техпомощи на дороге.

Подробнее

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ТЕХНОЛОГИИ

Подключенные услуги

Получите помощь по всем вопросам, от удаленного запуска до безопасности на дороге и обслуживания — все со своего смартфона.

Подключайтесь

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ТЕХНОЛОГИИ

Информация об отзыве в целях безопасности

Получите информацию об открытых отзывах в целях безопасности и сервисных кампаниях.

Получить больше информации

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ТЕХНОЛОГИИ

Выбытие 3G

Мы прощаемся со старой беспроводной сетью 3G с 1 ноября 2022 года.

Узнать больше

ПРЕДЛОЖЕНИЯ И УСЛУГИ

Давайте поговорим о финансах

У нас есть варианты гибкого финансирования и лизинга, скидки, планы защиты, страховые предложения и многое другое.

Узнать больше

ПРЕДЛОЖЕНИЯ И УСЛУГИ

Скидка для выпускников колледжей

Получение степени — это тяжелая работа. Мы здесь, чтобы помочь вам с перерывом, с нашей программой скидок и финансирования выпускников колледжа.

Узнать больше

ПРЕДЛОЖЕНИЯ И УСЛУГИ

Скидка военным

Мы искренне ценим все, что вы делаете в своей жизни службы, и мы хотели бы поделиться небольшим знаком нашей благодарности.

Узнать больше

Грузовики, внедорожники, кроссоверы и фургоны

Вы просматриваете сайт GMC.com (United States). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

НОВИНКА 2024

С ПЕРВЫМ МОНИТОРОМ SIERRA HD DENALI ULTIMATE

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

Показана опытная модель. Реальные производственные модели могут отличаться.

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

ПЕРВЫЙ

ЭТО ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
БУДЬТЕ В ЗНАНИИ

Предсерийные и смоделированные модели показаны повсюду. Реальные производственные модели могут отличаться. В настоящее время заказы на HUMMER EV заполнены.

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

2,9% Апрель для квалифицированных покупателей.

ПЛЮС, БЕЗ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ТЕЧЕНИЕ 90 ДНЕЙ.

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

3,9% годовых для квалифицированных покупателей.

Кроме того, действующие владельцы/арендаторы Buick или GMC, соответствующие требованиям, получают дополнительную скидку в размере 750 долларов США на покупку.

ПЛЮС, БЕЗ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ТЕЧЕНИЕ 90 ДНЕЙ.

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

Показана опытная модель. Реальная производственная модель может отличаться. Первоначальная доступность Canyon в начале 2023 г. Модель AT4X будет доступна весной 2023 г. Показанный пакет AT4X Edition 1 доступен в крайне ограниченном количестве. Панель Safari и световая панель на передней решетке могут блокировать камеру переднего вида или ограничивать поле зрения камеры, что будет препятствовать работе системы HD Surround Vision. Всегда осматривайте автомобиль перед началом движения или парковкой.

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

НОВИНКА 2024 г.

С ПЕРВОЙ SIERRA HD DENALI ULTIMATE

Показана опытная модель. Реальные производственные модели могут отличаться.

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

СТРОЙКА И ЦЕНА

ПЕРВЫЙ

Внедорожник GMC HUMMER EV



ЭТО ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК

Предсерийные и смоделированные модели показаны повсюду. Реальные производственные модели могут отличаться. В настоящее время заказы на HUMMER EV заполнены.

МОДЕЛИ GMC СЬЕРРА 1500

2,9% АПР для квалифицированных покупателей.

ПЛЮС, БЕЗ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА 90 ДНЕЙ.

МОДЕЛИ GMC TERRAIN

3,9% годовых для квалифицированных покупателей.

Кроме того, действующие владельцы/арендаторы Buick или GMC, соответствующие требованиям, получают дополнительную скидку в размере 750 долларов США на покупку.

ПЛЮС, БЕЗ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ТЕЧЕНИЕ 90 ДНЕЙ.

ВСТРЕЧАЙТЕ НОВЫЙ 2023 SIERRA AT4X 


ДОСТУПЕН В НАЧАЛЕ 2023 Г.  

КАНЬОН СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

ПРИБЫТИЕ В НАЧАЛЕ 2023

Показана опытная модель. Реальная производственная модель может отличаться. Первоначальная доступность Canyon в начале 2023 г. Модель AT4X будет доступна весной 2023 г. Показанный пакет AT4X Edition 1 доступен в крайне ограниченном количестве. Панель Safari и световая панель на передней решетке могут блокировать камеру переднего вида или ограничивать поле зрения камеры, что будет препятствовать работе системы HD Surround Vision. Всегда осматривайте автомобиль перед началом движения или парковкой.

СТРОЙКА И ЦЕНА

АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ

ПРЕДСТАВЛЯЕМ GMC LIVE


Посетите GMC Live, наш виртуальный выставочный зал, примите участие в сеансе один на один, групповом туре и пообщайтесь с агентом GMC Live, чтобы узнать больше о линейке автомобилей GMC.

ИЗУЧИТЕ 2023 SIERRA HD


ИЗУЧИТЕ МАЛЕНЬКИЙ ВНЕДОРОЖНИК TERRAIN 2023


ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК YUKON 9 2023 ГОДА0271

ПОПРОБУЙТЕ ТОЧНО РАЗРАБОТАННУЮ ЗАЩИТУ, СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ВАШЕМУ GMC


Попробуйте единственную защиту для пола, разработанную, спроектированную, протестированную и поддерживаемую GMC, со скидкой на 15% ниже рекомендуемой производителем розничной цены при покупке через Интернет.

ПЕРВЫЙ В МИРЕ SIERRA EV DENALI EDITION 1


Denali среди электромобилей. Прибытие в начале 2024 года.

КАК ПОКАЗАНО: 78 520 долларов США

ЛЕГКИЙ ПИКАП

БУКСИРОВКА ДО:  13 000 фунтов.

НАЧИНАЯ С:  65 800 долл. США

СТРОЙКА И ЦЕНА

КАК ПОКАЗАНО: 86 215 долларов США

2023 СЬЕРРА HD ДЕНАЛИ

ТЯЖЕЛЫЙ ПИКАП

БУКСИРОВКА ДО:  30 990 фунтов.

НАЧИНАЯ С:  73 100 долл. США

СТРОЙКА И ЦЕНА

КАК ПОКАЗАНО: 51 495 долларов США

2023 КАНЬОН ДЕНАЛИ


МАЛЕНЬКИЙ ПИКАП

БУКСИРОВКА ДО: 7700 фунтов.

НАЧИНАЯ С:   51 100 долл. США

СТРОЙКА И ЦЕНА

НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 39 095 долларов США

2023 ПЛОЩАДЬ ДЕНАЛИ


МАЛЕНЬКИЙ ВНЕДОРОЖНИК

СИДЕНИЙ:  ДО 5

ОТ:  38 600 долл. США

СТРОЙКА И ЦЕНА

Задняя дверь MultiPro, доступная на моделях GMC Sierra 1500 и Sierra Heavy Duty, — это больше, чем просто задняя дверь. Подобно многоцелевому инструменту, его можно настроить и настроить для работы несколькими способами. Узнайте, как можно использовать заднюю дверь MultiPro, чтобы облегчить себе жизнь.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

С множеством аксессуаров для управления грузом, установленных на вашем автомобиле, возможности испытать свои страсти безграничны. Магазин аксессуаров GMC , чтобы подготовиться к следующему приключению.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Если есть что-то, чем известен грузовик GMC Sierra Heavy Duty, так это мощность под капотом и возможности буксировки. GMC представила новый пикап Sierra Heavy Duty 2024 модельного года, демонстрирующий тяговое усилие следующего поколения. Узнайте, как повышенная мощность Sierra Heavy Duty выводит возможности буксировки на новый уровень.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Следующее поколение сверхмощных возможностей приходит с новым GMC Sierra Heavy Duty 2024 года, и он предлагает множество технологий, которые помогут вам взять на себя управление своим грузовиком и прицепом при буксировке. Узнайте больше о передовых технологиях помощи при буксировке новой Sierra HD .

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

GMC заново изобретает свой культовый грузовик с первым в истории Sierra EV Denali Edition 1 (доступен в начале 2024 года), третьим автомобилем в линейке полностью электрических автомобилей GMC наряду с пикапом HUMMER EV и внедорожником HUMMER EV. Узнайте, как Sierra EV Denali Edition 1 сочетает в себе мощность электромобиля следующего поколения, передовые технологии и премиальную роскошь Denali, чтобы вывести Sierra на неизведанные территории.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Революция супергрузовиков катится вперед, вверх и, конечно же, по диагонали.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Задняя дверь MultiPro, доступная на моделях GMC Sierra 1500 и Sierra Heavy Duty, — это больше, чем просто задняя дверь. Подобно многоцелевому инструменту, его можно настроить и настроить для работы несколькими способами. Узнайте, как можно использовать заднюю дверь MultiPro, чтобы облегчить себе жизнь.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

С множеством аксессуаров для управления грузом, установленных на вашем автомобиле, возможности испытать свои страсти безграничны. Магазин аксессуаров GMC  , чтобы подготовиться к следующему приключению.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Если есть что-то, чем известен грузовик GMC Sierra Heavy Duty, так это мощность под капотом и возможности буксировки. GMC представила новый пикап Sierra Heavy Duty 2024 модельного года, демонстрирующий тяговое усилие следующего поколения. Узнайте, как повышенная мощность Sierra Heavy Duty выводит возможности буксировки на новый уровень.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Следующее поколение сверхмощных возможностей приходит с новым GMC Sierra Heavy Duty 2024 года, и он предлагает множество технологий, которые помогут вам взять на себя управление своим грузовиком и прицепом при буксировке. Узнайте больше о передовых технологиях помощи при буксировке новой Sierra HD .

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

GMC заново изобретает свой культовый грузовик с первым в истории Sierra EV Denali Edition 1 (доступен в начале 2024 года), третьим автомобилем в линейке полностью электрических автомобилей GMC наряду с пикапом HUMMER EV и внедорожником HUMMER EV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *