Автомобильные свечи зажигания: NGK — купить свечи зажигания и накаливания от НЖК

Свечи зажигания

  • Главная
  • /
  • Запчасти
  • /
  • Свечи зажигания

Наиболее известный продукт фирмы BOSCH, ставший ее визитной карточкой — свеча зажигания. Свеча зажигания играет важную роль в обеспечении надежной работы двигателя автомобиля. Уже более 100 лет BOSCH разрабатывает свечи зажигания в тесном сотрудничестве с автомобильной промышленностью. 
 
Фирма BOSCH  является лидером на рынке в Европе по свечам зажигания и обеспечивает покрытие рынка до 98%. 
 
Программа свечей зажигания фирмы Bosch предлагает более чем 500 типов свечей для любых транспортных средств – от мопеда до роскошного лимузина. Большое значение придается уверенному зажиганию, защите катализатора и надежности пуска холодного двигателя и созданию наиболее полной  программе по свечам зажигания с однозначной применяемостью для  автомобиля  конкретной свечи зажигания. 
 
Особенности  свечей зажигания BOSCH 
1.стабильная надежная работа в различных условиях эксплуатации

2. экономия топлива
3.сокращение эмиссии отработанных газов
4.высокий уровень безопасности  для защиты двигателя и катализатора 
5.Стандартная программа фирмы Bosch состоит из свечей зажигания  Bosch Super и Bosch Super Plus.  Bosch предлагает все преимущества современной технологии и качество, идентичное качеству оригинальных свечей зажигания, поставляемых на конвейер. 
 

Новая программа свечей зажигания Bosch  содержит свечи зажигания с помехоподавляющим резистором, так как у всех  ведущих производителей автомобилей  такие свечи устанавливаются на конвейере. 
 
Следуя этим актуальным тенденциям, фирма Bosch предлагает в стандартной программе свечи зажигания с помехоподавляющим резистором, который   защищает  различные электронные системы автомобиля, такие, как  антиблокировочное устройство ABS, противобуксовочную систему ASR, электронную программу стабилизации ESP или авторадио от помех, создаваемых  работой свечи зажигания.

 
 
Свечи зажигания с помехоподавляющим резистором помогают гарантировать надежную работу всех электронных систем и безотказную радиосвязь. 
 
Усовершенствованный процесс сгорания топлива защищает двигатель и, прежде всего, катализатор, при этом снижается  расход топлива. На основе почти полного покрытия рынка – в том числе и для азиатских транспортных средств – для каждого двигателя создана подходящая свеча зажигания. Это делает возможным уверенный,  быстрый выбор и заказ нужной свечи зажигания из программы Bosch. 
 
Премиальная линия по свечам зажигания  – Bosch Super 4  — это  первая в мире свеча зажигания с 4 массовыми электродами и покрытым серебром центральным электродом. Это линия свечей зажигания с инновационной техникой скользящего воздушно-искрового разряда  создана как для большинства современных транспортных средств, так и для более старых моделей автомобилей. Высокая надежность зажигания свечей Bosch Super 4  оптимизирует мощность двигателя и минимизирует риск пропусков воспламенения.

 
Программа специальных свечей зажигания открывает широкую палитру применения: от садово-огородного инвентаря до моторных лодок,  мотоциклов и  гоночного спорта.
 
Свечи зажигания Bosch поставляются на конвейер для  автомобилей Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Citroen, Daewoo, Daimler-Chrysler, Fiat, Форд, Lancia, MB, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Porsche, Seat, Skoda, Smart, Ssangyong, Toyota, Vauxhall, Volvo  и VW.

Свечи зажигания. Металлы которые используются в автомобильных свечах.

Автомобильные инженеры находят драгоценным металлам более полезное предназначение, нежели развешивание их по разным частям тела своих дам. Например, делают из платины свечи зажигания.

И не только из платины. В конструкции современной свечи встречаются и золото, и серебро, и редкоземельные металлы.

В общем-то, за 104 года своего существования свеча зажигания не очень изменилась. Процесс воспламенения рабочей смеси что у работавшей от магнето свечи образца 1902 года, что у нынешней многоэлектродной одинаков. Пары бензина поджигаются… нет, не искрой, как это пишется во всех учебниках, а электрической дугой, т.е. плазмой. Термин «искра», с точки зрения физики, — неправильный, что не помешало ему стать общепринятым. Но нас больше интересуют материалы, из которых в разные годы делались электроды. Сталь центрального электрода скоро была вытеснена никелевыми сплавами.

В сознании большинства наших автомобилистов свеча — вещь ненадежная, требующая обслуживания и своевременной замены. Наши коллеги из цивилизованных стран о такой напасти уже забыли.

У свечи зажигания было три врага. Первый и самый страшный — тетраэтилсвинец, добавка в бензин, повышающая октановое число. В США, Европе, Японии и других уважающих своих граждан странах и частях света этилированные бензины ныне запрещены. И не без оснований. Соединения свинца, лежащие «толстым слоем» у дорог, вредят двигателю. С течением времени свинец оседает на обращенных в камеру сгорания поверхностях свечей, замыкая их накоротко. «Искра» пропадает, двигатель начинает капризничать. Счистить свинец, въевшийся в керамику изолятора, практически невозможно. Свечи приходится менять. Более того, свинец губит каталитические нейтрализаторы. Запрет на этилированный бензин в США привел к двукратному (!) увеличению срока службы свечей.

Справедливости ради отметим, что у свинца были и свои достоинства: он (как твердая смазка) защищал от износа направляющие и стержни клапанов. Усугубляет эту ситуацию нововведенный запрет на сернистое топливо. Кстати, некоторые современные малотоксичные металлсодержащие присадки помогают сохранить здоровье, но губят свечи.

Второй враг свечи — электричество. Электрическая дуга имеет высокую температуру, что вызывает испарение частиц металла с поверхности обоих (центрального и бокового) электродов. Зазор между ними постоянно растет (на 0,003–0,01 мм за каждую тысячу километров пробега), требуется все большее напряжение для пробоя зазора. Но возможности системы зажигания не безграничны, начинаются перебои искрообразования со всеми вытекающими последствиями.

Третий «недоброжелатель» — бензин. В случае его неполного сгорания на свечах появляются сажа и нагар, ухудшающие работу свечи. Добавляют «грязи» и прорывающиеся «вверх» картерные газы, и масло, проникающее через изношенные уплотнения клапанов. Способность свечи к самоочищению ограничивается угрозой возникновения калильного зажигания и детонации.

Свинец, хоть и не повсеместно, запретили. Удар по нагару был нанесен в середине 80-х началом выпуска свечей с медным сердечником центрального электрода. Появилась возможность делать более горячие свечи, не вызывающие детонацию. Термическая «пластичность» свечей способствовала сокращению количества моделей свечей, т.к. одной свечой с широким диапазоном рабочих температур можно заменить несколько с разными калильными числами.

Следом за медью стали использовать золото, лучше проводящее ток и тепло, более химически и термостойкое. А где золото, там и платина. «Золотой век» длился недолго, а вот платина прижилась.

Иногда из нее делают электроды целиком, но чаще на них лазером приваривают микроскопические накладки из благородного металла: эрозия металла наблюдается большей частью на концах (торцах) электродов.

Стали делать электроды и из серебра. Они уступают платиновым в сроке службы, но, по мнению многих специалистов, хорошо работают в газовых двигателях.

Блеск платины покорил автопроизводителей. Количество платиновых свечей, используемых для первичной заводской комплектации, растет лавинообразно. Причины понятны. Такие свечи дороже, но имеют многократно больший срок службы (до 160 тыс. км пробега), практически не требуют обслуживания и дают конструкторам определенную свободу компоновки. Последнее утверждение подтвердили примером: попробуйте вывернуть для очистки и регулировки зазоров свечи из расположенного поперек двигателя V6. Особенно те, что обращены к салону.

Альтернативой платине стали сплавы с иттрием. Характеристики свечей сопоставимы, а цена пониже благодаря меньшей трудоемкости изготовления.

Серьезный прорыв — изобретение иридиевых электродов. Есть мнение, что иридий — металл неземной, «привезенный» к нам тем самым гигантским метеоритом, от падения которого на территории нынешней Мексики повсеместно вымерли динозавры. Материал действительно уникален и по прочности, и по химико-физическим свойствам.

Электрод из иридия может быть втрое тоньше традиционного при сроке службы в те же 100 тыс. миль. Для особых случаев, например гонок, электрод может быть еще тоньше (уменьшенные размеры свечи оставляют больше места клапанам), но свеча прослужит не дольше «медной».

Чем объясняется надежность свечей с благородными металлами? Стабильностью геометрии электродов. Электрической эрозии практически нет, кромки остаются острыми, зазор стабилен. Нет необходимости повышать напряжение.

Нет и пропусков искрообразования, мощность двигателя не падает, катализатор не разрушается.

Эту «физику» используют и производители всевозможных «диковинных» свечей (с полым центральным или раздвоенным боковым электродом, с канавками на электродах, многоэлектродных, не требующих регулировки зазора и т.п.). Все дело в кромках.

В заключение — небольшое замечание. Рекламные обещания роста мощности после установки новых свечей зажигания — не совсем правда. Никакая чудодейственная свеча не может добавить двигателю сил. Единственное, что возможно, — снизить потери, вызванные пропусками искрообразования. Если пропусков нет, то мощность при любой свече будет одинаковой.

Сегодня рынок сверкает драгоценностями. Bosch использует никелево-иттриевый сплав в боковых электродах своих двух- и многоэлементных свечей. Есть и иттриевый центральный электрод вкупе с таким же боковым. Champion отказался от золота в пользу платины в виде накладки на центральном электроде.

Такой же центральный применяет Autolite (при боковом из хромо-никелевого сплава). У AC Delco — серебряно-никелевый сплав сбоку и платиновая накладка по центру. Denso и NGK производят свечи с электродами из иридиевого сплава. Перечень далеко не полон. Тем более что платиновые электроды (накладки) выпускают уже многие производители. Причем «благородными» зачастую становятся оба электрода.

Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/svechi-zazhiganiya-dragocennosti-dlya-motora

Iridium XP

style=»background-image: url(/images/default-source/banner-images/products-banner.png)»>

Свечи зажигания Autolite® Iridium XP

Когда вы увлечены производительностью , вам нужна технологически продвинутая вилка. Autolite Iridium XP использует тонкую проволоку с улучшенным иридием и запатентованную платиновую боковую проволоку для повышения долговечности* и более целенаправленного воспламенения для лучшей общей воспламеняемости**, обеспечивая оптимальные характеристики. Теперь с пожизненной ограниченной гарантией.

*По сравнению с тонкой проволокой 0,8 мм, многоэлектродной конструкцией и стандартными заглушками
**По сравнению со средним показателем других премиальных брендов.

Найти магазин

Поиск запчастей

Сохранить продукт

  • ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
  • ИНСТРУКЦИИ
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • ЧАСТИ
  • ЗАГРУЗКИ
  • Повышенная износостойкость* и более целенаправленное зажигание для оптимальной производительности.
  • Усовершенствованная конструкция тонкой проволоки Iridium толщиной 0,6 мм для оптимальной долговечности и производительности
  • Провод заземления с платиновой защитой для максимальной эффективности при всех типах зажигания, включая системы DIS
  • Заземляющий электрод с V-образным вырезом для улучшения воспламеняемости
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • *По сравнению с тонкой проволокой 0,8 мм, многоэлектродной конструкцией и стандартными штекерами

Нажмите на ссылку ниже, чтобы ознакомиться с нашей сравнительной таблицей свечей зажигания по металлургии.

Сравнить

Autolite настоятельно рекомендует обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения конкретных инструкций. для замены свечей зажигания. Двигатели могут сильно различаться по марке и модели. Эти инструкции должны рассматривать только для общего ознакомления.
Замена свечей зажигания может быть простой работой, если вы будете действовать поэтапно. Учитывая основные понимание механических вопросов, вот руководство по правильным процедурам замены искры пробки.


  • Центральный электрод с иридиевым покрытием
  • Запатентованная технология платиновой боковой проволоки
  • Конструкция из тонкой проволоки 0,6 мм
  • Никелированный корпус

Ниже приведены краткие ссылки на номера деталей Iridium XP. Autolite обеспечивает качество, эквивалентное оригинальному оборудованию, и производительность до более чем 95% транспортных средств. Если вы не видите номер детали вашего автомобиля, не расстраивайтесь! Наши части Finder обеспечивает быстрый доступ к нужной детали для вашего двигателя.

XP5325
XP5224
XP3923
XP5263
XP5683

XP103
XP104
XP5245
XP5702
XP5363

XP605
XP5863
XP5701
XP606
XP3924

  • Преимущества Iridium XP
  • Руководство по установке свечей зажигания
  • Характеристики крутящего момента

Медная искра

style=»background-image: url(/images/default-source/banner-images/products-banner. jpg)»>

Медные свечи зажигания Autolite®

С 1936 года компания Autolite является признанным лидером и новатором в области технологий производства свечей зажигания. Вы можете рассчитывать на наши медные вилки из-за их производительности и стоимости, подкрепленных многолетним опытом и энтузиазмом. Включает 2-летнюю ограниченную гарантию.* 

*Подробнее о гарантии см.

Найти магазин

Поиск запчастей

Сохранить продукт

  • ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
  • ИНСТРУКЦИИ
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • ЧАСТИ
  • ЗАГРУЗКИ
  • Гарантированно обеспечивает быстрый старт, хорошую экономию топлива и плавное ускорение.
  • Центральный электрод с медным сердечником для повышения теплопроводности
  • Центральный и боковой электроды из специально разработанного сплава с высоким содержанием никеля для увеличения срока службы
  • Керамика с высоким содержанием оксида алюминия для высокой диэлектрической прочности
  • Герметичное, термоплавкое внутреннее уплотнение для долговечности
  • Многореберный изолятор предотвращает перекрытие
  • 2 года ограниченной гарантии

Нажмите на ссылку ниже, чтобы ознакомиться с нашей сравнительной таблицей свечей зажигания по металлургии.

Сравнить

Autolite настоятельно рекомендует обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения конкретных инструкций. для замены свечей зажигания. Двигатели могут сильно различаться по марке и модели. Эти инструкции должны рассматривать только для общего ознакомления.
Замена свечей зажигания может быть простой работой, если вы будете действовать поэтапно. Учитывая основные понимание механических вопросов, вот руководство по правильным процедурам замены искры пробки.


  • Медно-стеклянное уплотнение соединяет изолятор, центральный электрод клеммы вместе; обеспечивает полное необходимое напряжение на разряднике; газонепроницаемое уплотнение (100% герметичность)
  • Многореберный изолятор снижает опасность перекрытия
  • Цельная клеммная колодка повышает прочность
  • Резистор уменьшает радиочастотные помехи (RFI) и эрозию электрода
  • Прецизионная катаная резьба из холодногнутой стали
  • Электрод с полностью медным сердечником обеспечивает лучшую производительность в любых условиях

Ниже приведены краткие ссылки на номера деталей компании Copper.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *