Автономки планар: Автономки Планар купить в интернет магазине Транс Термо.

Содержание

Автономка Планар описание, устройство, особенности монтажа и рекомендации

Содержание статьи:

Возможные поломки

В процессе эксплуатации могут возникать различные неисправности автономки “Планар”. Система перед каждым запуском проводит диагностику всех устройств, и если есть поломка, она сообщит об этом миганием светодиода на пульте управления. Далее по этому коду можно узнать, что же именно вышло из строя. Можно отремонтировать или же заменить этот элемент. В инструкции к устройству производитель указывает все возможные ошибки автономки «Планар» и объясняет, как устранить поломку. Но могут возникать и другие поломки, которые невозможно диагностировать при помощи электроники. Так, возможна потеря герметичности теплообменником вследствие его прогорания. Происходит прогар уплотнительных прокладок. Возможно снижение производительности за счет образования нагара внутри теплообменника. Эти поломки можно диагностировать визуально.

В процессе работы могут возникать поломки отдельных блоков – замена их может осуществляться без необходимости демонтажа устройства. Это может быть топливный насос, пульт. Достаточно посмотреть коды ошибок автономки «Планар» и можно будет без труда найти вышедший из строя элемент.

Ошибки с устройства управления Планар с маркировкой S

Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматически отображаются на индикаторе пульта управления.

Пульт управления ПУ-22

Вы можете сами устранить следующие неисправности указанные в таблице ниже.

Код Миганий Неисправность Рекомендации по устранению
11Перегрев теплообменника.Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха.
212Перегрев в зоне блока управления. Перегрев по индикатору пламени.

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Повторить запуск для охлаждения отопителя.

129 (или код 15)Отключение, повышенное напряжение.Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не выше 30 В (для 12 В изделия – не выше 16 В).
132Попытки запуска исчерпаны.Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
159 (или код 12)Отключение, пониженное напряжение.Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не ниже 20 В (для 12 В изделия – не ниже 10 В). 
16 10Превышено время на вентиляцию.Проверить воздухозаборник и выхлопную трубу. При засорении необходимо удалит посторонние частицы.
208Нет связи между пультом управления и блоком управления.Проверить соединительные провода, разъемы. Пульт управления не получает данные с блока управления.
30 8Нет связи между пультом управления и блоком управления.Проверить соединительные провода, разъемы. Блок управления не получает данные с пульта управления.
29 3Превышено допустимое количество срывов пламени во время работы.Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
31*14* Перегрев внутри отопителя в зоне датчика температуры выхода нагретого воздуха.Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.
33*16*Отопитель заблокирован**.Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.
35* 13*Срыв пламени в камере сгорания по причине просадки напряжения.Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).
780Зафиксирован срыв пламени во время работы.Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность штуцера на топливном насосе.

* — только для воздушных отопителей Планар 8ДМ-12/24-S

** Внимание! Если во время запуска или работы отопителя ошибка «Перегрев» повторится 3 раза подряд, то отопитель будет заблокирован. Блокировка производится по факту перегрева, независимо от датчиков, по которым зафиксированы ошибки

В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 33 код. Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.

Неисправности с которыми лучше обратиться в специализированный сервисный центр.

Код Миганий Описание неисправности 
55Неисправность индикатора пламени.
66Неисправность встроенного датчика температуры на блоке управления.
7*17*Обрыв цепи датчика температуры корпуса.
94Неисправность свечи накаливания.
1011Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала. 
2711 Двигатель не вращается.
2811Двигатель вращается без управления.
11*18*Неисправность датчика температуры входящего воздуха.
177Неисправность топливного насоса.
32*15* Неисправность датчика температуры выхода нагретого воздуха.
34*19*Изменена конструкция датчика.
36*20*Температура индикатора пламени выше нормы.

* — только для воздушных отопителей Планар 8ДМ-12/24-S

Автоматическая электронная регулировка

«Планар» имеет электронный Он автоматически регулирует температуру. Настройка осуществляется по заранее установленным водителем значениям. Диапазон – от 15 до 30 градусов. Когда температура в салоне автомобиля будет достигать установленной величины, устройство продолжит работу в режиме пониженного энергопотребления – теплоотдача будет меньше.

Если же разница между установленной температурой и реальной будет большой, тогда электроника активирует режим вентиляции. Это позволяет охладить рабочее место водителя. Когда температура воздуха начнет падать, оборудование перейдет в активный режим. В качестве опции прибор может быть укомплектован выносным датчиком температуры.

Технические характеристики

Рассмотрим популярную модель 4ДМ 12 24. Это тоже автономка «планар». Цена ее составляет 19 400 р. Устройство являет собой дизельный автономный отопитель. Аппарат имеет следующие технические характеристики.

Так, уровень производства тепла составляет в активном режиме работы 3 кВт, а в малом – 1 кВт. Топливо расходуется на активном режиме в количестве 0,36 л/ч. В малом режиме прибор потребляет до 0,12 л/ч. Потребляемая мощность — до 30 Вт. Нагнетаемый воздух – 120 м3/ч. Питающее электрическое напряжение составляет 12 и 24 В. Все эти характеристики были замерены при номинальных питающих напряжениях и температуре в 20 градусов. Возможна небольшая погрешность при измерениях.

Особенности и достоинства

Автономка «Планар» изготавливается в Самаре на предприятии «Адверс». Компания занимается производством и продажей различной климатической техники, которая очень востребована на территории России. Основное преимущество продукции предприятия – доступные цены и высокое качество оборудования. Автономные отопители могут эффективно и надежно выполнять свои функции даже при воздуха до -45°С. Также среди достоинств прибора – компактные размеры. Отопитель не займет в салоне автомобиля много места. Использование прибора значительно упрощено за счет того, что система укомплектована пультом дистанционного управления. С помощью его можно включать и выключать устройство, а также изменять различные режимы работы автономки.

Вся продукция, которая производится компанией «Адверс», имеет необходимые сертификаты, которые полностью подтверждают безопасность и соответствие стандартам качества. Автономка «Планар» в процессе работы расходует незначительное количество топлива, за счет чего обеспечивается продолжительное время использования. Монтаж можно осуществить самостоятельно. Это позволяет существенно сэкономить

Также еще одно важное преимущество, которое имеет автономка «Планар», — цена. На дизельную модель мощностью в 7,5 кВт она составляет 28 300 р

Это гораздо ниже, чем стоимость аналогичной продукции европейских производителей.

Конструкция и принцип работы

Отопитель имеет регулятор напряжения и таймер. Возможна постоянная работа в автономном режиме. Розжиг запускается электроникой только в случае соблюдения всех требований и при полной исправности составляющих, поэтому нет оснований переживать по поводу безопасности конструкции.

Главные составляющие Планара:

  • блок питания;
  • элемент для нагрева;
  • насос для перекачки топлива.

Принцип работы автономки заключается в подаче воздуха извне в отделение нагрева. Этот воздух нагревает энергия, которая образуется в результате сгорания топлива. После этого тёплый воздух поступает в салон автомобиля, фургона или автобуса.

Чтобы выставить определённую мощность, нужно зафиксировать в заданном положении специальный регулятор. После того как владелец транспортного средства выберет нужную температуру, отопитель будет поддерживать её самостоятельно в автономном режиме.

Преимущества использования воздушных обогревателей:

  • невысокая стоимость;
  • небольшой топливный расход;
  • работа задаётся по температурному режиму или по мощности;
  • при выключенном двигателе во время длительного простоя машины потребляется очень мало электроэнергии;
  • не издаёт сильного шума;
  • за счёт бесколлекторного двигателя увеличен ресурс работы;
  • диагностика конструкции проходит в автоматическом режиме.

Принцип действия

Работает этот воздушный автономный отопитель следующим образом. Так, при помощи топливного насоса в камеру сгорания «Планара» подается топливо. То тепло, которое вырабатывается от сгорания дизеля, затем передается на теплообменник. Затем радиатор обдувается и горячий воздух попадает в кабину. Отработанные газы выводятся из салона машины (через трубу, как на фото ниже). Также устройство подходит для эксплуатации в закрытых помещениях. В качестве топлива для «Планара» используют дизельное топливо. Как уже было замечено, оборудование может работать полностью автономно – двигателю авто работать необязательно. Особенности монтажа заключаются в том, что сам «фен» находится внутри кабины, а бачок с горючим — на улице.

Конструкция

Система работает за счет теплого воздуха – это воздушный отопитель. В конструкции имеется нагревательный элемент, для подачи в устройство дизельного топлива. Также прибор оснащается пускорегулировочным оборудованием.

Автономка запитывается из топливного бака автомобиля. Также существует и другой вариант эксплуатации, когда дизельное топливо подается непосредственно из специальной емкости в самом аппарате. Питание электричеством организовано по этому же принципу. Аппарат может запитываться от автомобильного аккумулятора. Устройство разработано таким образом, чтобы оно было максимально автономным. Электроника полностью контролирует работу каждого элемента. Прибор запустится только тогда, когда электронный блок проведет самодиагностику и убедится в том, что каждый элемент находится в исправном состоянии. Таким образом, автономка «Планар» не только высокоэффективна и экономична, но и полностью безопасна.

Коды ошибок Планар-8ДМ-12-S 8ДМ-24-S

КодОписаниеПричина неисправности
01 (1)Превышение допустимой температуры теплообменника.Датчик температуры отправляет сигнал на выключение устройства. Теплообменник в зоне установки датчика достиг температуры свыше 250ºС.
02 (12)Возможность перегрева. Перегрев возле блока управления в самом отопителе.В ходе продувки не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
04 (06, 6)Ошибка температурного датчика в блоке управления.Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
05 (5)Поломка индикатора пламени.Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора.
7 (17)Обрыв в проводке датчика перегрева.Выход из строя самого датчика. Окислившиеся контакты в колодке.
08 (29, 3)Пламя прерывается во время работы.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.
09 (4)Проблемы в свечи накаливания.Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10 (11)Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты.Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
11 (18)Поломка температурного датчика нагреваемого воздуха (подача)Механический дефект. Окислившиеся контакты в колодке.
12 (9)Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15 (9)Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
16 (10)Слишком долгая вентиляция.В ходе продувки температура нагревателя не упала до требуемого значения.
17 (7)Ошибка топливного насоса.Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.
13 (2)Устройство не запускается после двух попыток.Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Нехватка топлива.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 1,5 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

20 (8)Отсутствует связь между пультом  управления и блоком.Выход из строя предохранителей в цепи питания. На пульт не приходит информация с блока управления.
27 (11)Мотор не крутится.Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.

Окисление или коррозия контактов в колодке.

28 (11)Скорость вращения мотора не меняется, он не реагирует на команды управления.Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.
29Пламя прерывается во время работы.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.
30 (8)Отсутствует связь между пультом  управления и блоком.На блок не приходит информация с пульта управления.
31 (14)Слишком высокая температура на выходе горячего воздуха.Температурный датчик в зоне выхода воздуха отправляет команду на отключение устройства.
32 (15)Поломка температурного датчика нагретого воздухаВыход из строя температурного датчика (на выходе).
33 (16)Блокировка устройства.Троекратное повторение ошибки по превышению допустимой температуры.
34 (19)Вмешательство в конструкцию устройства.Один из температурных датчиков (на входе, выходе или по превышению температуры) установлен неправильно и отображает недостоверные данные.
35 (13)Обнаружен срыв пламени.Падение напряжения питания.
36 (20)Перегрев индикатора пламени.Выход из строя индикатора или поломка стабилизатора, установленного в камере сгорания отопителя.
78 (0)Обнаружен срыв пламени в процессе работы отопителя.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.

* в скобках указан новый код ошибки. 

Коды ошибок Планар 4ДМ2 12/24

Код неисправности

Миганий светодиода

Описание Причина ошибки
13  2 Отопитель не запускается- исчерпаны две автоматические попытки запуска.

Нет топлива в бачке.

Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах.

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

Засорено отверстие Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания.

20   Отопитель не запускается. Нет связи между пультом управления и блоком управления.
01  1 Перегрев. Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.
08 3 Прерывание пламени. Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени.
09 4 Неисправность свечи накаливания. Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.
05 5 Неисправность индикатора пламени. Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.
04 6 Неисправность датчика температуры в блоке управления. Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит).
17 7 Неисправность топливного насоса. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.
12 9 Отключение, повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопителя). Неисправен регулятор напряжения автомобиля; Неисправна аккумуляторная батарея. 
15 9 Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя). Неисправен регулятор напряжения автомобиля; Неисправна аккумуляторная батарея. 
10 11 Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя.
16 10 Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания и теплообменника нагревателя. За время продувки не достаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе. Неисправен блок управления. Неисправен индикатор пламени. Неисправен нагнетатель воздуха.
27 11 Двигатель не вращается. Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т.п. 
28 11 Двигатель вращаться сам и не поддается управлению. Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления.
02 12 Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы

Ремонт и диагностика Планар, Теплостар, Вебасто, Eberspacher / КлиматАвтоРеф

Планар, Теплостар, Бинар, Вебасто или Эберспехер  не работают - что делать?

Планар, Бинар, Теплостар,  Webasto или Эберспехер не работают, а на дворе уже осень и не за горами зима. Или: «Готовь сани летом, а телегу – зимой!»

Возможно, на Вашем автомобиле установлены автономки разных производителей. Основных производителей всего четыре - немецкие (Webasto, Eberspacher) и наши Российские (Адверс и Прамотроник).

Возникает вопрос - в какую ремонтную мастерскую обратиться?

Если Ваши отопители находятся на гарантийном обслуживании, то выбор очевиден - ехать к дилеру производителя автономных отопителей.

Все мы привыкли к комфорту и независимо от того, что установлено на Вашем автомобиле, возникает естественное желание произвести ремонт отопителей в одном месте. Никому не хочется наматывать круги по городу в поисках ремонтных мастерских, работающих с автономками только каких либо конкретных производителей.

Что делать, спросите Вы?

Иваныч отвечает: «Нужно ехать в установочно-ремонтный центр, где на профессиональном уровне занимаются ремонтом автономных отопителей любого из четырех производителей».

Наш установочно-ремонтный центр по автономным отопителям и предпусковым подогревателям находится в Екатеринбурге.

Мы сможем помочь Вам в ремонте вашего оборудования профессионально, качественно и в короткие сроки. Мы занимаемся ремонтом автономок разных производителей, таких как:

• Бинар

• Теплостар

• Теплостар мини

• Планар  разной мощности от 2-х до 8-и кват

• Теплостар мини

• Webasto

• Eberspacher.

Позаботьтесь о Вашем оборудовании ЗАРАНЕЕ, так как в разгар холодной поры очередь на ремонт отопителей, как правило, растягивается на две недели. Время ремонта можно значительно сократить, если Вы сможете самостоятельно снять и привезти в сервис автономный котел.

Вы владелец и находитесь в Екатеринбурге, а отопитель по какой-то причине не работает, плохо запускается или просто «чихает» - нужно произвести диагностику и качественный ремонт.

Звоните эксперту  с 09 00 до 21 00: +7(912)297-13-92

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Днепр, Индустриальный Сегодня 10:30

350 грн.

Договорная

Одесса, Суворовский Сегодня 10:30

Черкассы Сегодня 10:30

93 399 грн.

Договорная

Красноград Сегодня 10:30

Ужгород Сегодня 10:30

Одесса, Киевский Сегодня 10:30

% PDF-1.4 % 109 0 obj> эндобдж xref 109 79 0000000016 00000 н. 0000003139 00000 п. 0000003223 00000 н. 0000003413 00000 н. 0000003635 00000 н. 0000008249 00000 н. 0000008645 00000 н. 0000009330 00000 н. 0000009955 00000 н. 0000010476 00000 п. 0000011219 00000 п. 0000011556 00000 п. 0000015195 00000 п. 0000015403 00000 п. 0000015725 00000 п. 0000016118 00000 п. 0000019980 00000 п. 0000020057 00000 п. 0000020466 00000 п. 0000020901 00000 п. 0000021422 00000 п. 0000029034 00000 п. 0000029271 00000 п. 0000029669 00000 п. 0000030010 00000 п. 0000030238 00000 п. 0000030914 00000 п. 0000031351 00000 п. 0000031755 00000 п. 0000032282 00000 п. 0000039795 00000 п. 0000039903 00000 н. 0000040233 00000 п. 0000040486 00000 п. 0000041893 00000 п. 0000042465 00000 п. 0000042692 00000 п. 0000042990 00000 п. 0000043063 00000 п. 0000043562 00000 п. 0000044436 00000 п. 0000045074 00000 п. 0000045488 00000 п. 0000045721 00000 п. 0000046374 00000 п. 0000046996 00000 п. 0000048279 00000 н. 0000048523 00000 п. 0000048848 00000 н. 0000048933 00000 н. 0000049481 00000 п. 0000050038 00000 п. 0000050610 00000 п. 0000050891 00000 п. 0000051352 00000 п. 0000051999 00000 н. 0000052396 00000 п. 0000059804 00000 п. 0000060209 00000 п. 0000060831 00000 п. 0000062568 00000 п. 0000062961 00000 п. 0000063322 00000 п. 0000063584 00000 п. 0000065489 00000 п. 0000065803 00000 п. 0000066160 00000 п. 0000066347 00000 п. 0000066943 00000 п. 0000067549 00000 п. 0000068129 00000 п. 0000069482 00000 п. 0000069739 00000 п. 0000070073 00000 п. 0000070179 00000 п. 0000070600 00000 п. 0000070816 00000 п. 0000071110 00000 п. 0000001876 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 187 0 obj> поток xb''f``_

% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > ручей / CIDInit / ProcSet findresource begin 12 dict begin begin cmap / CIDSystemInfo> def / CMapName / TimesNewRoman def 1 begincodespacerange endcodespacerange 30 секунд конец endcmap CMapName currentdict / CMap defineresource pop end end конечный поток эндобдж 7 0 объект 824 эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > ручей / CIDInit / ProcSet findresource begin 12 dict begin begin cmap / CIDSystemInfo> def / CMapName / TimesNewRoman, курсив def 1 begincodespacerange endcodespacerange 30 секунд конец endcmap CMapName currentdict / CMap defineresource pop end end конечный поток эндобдж 11 0 объект 838 эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > ручей / CIDInit / ProcSet findresource begin 12 dict begin begin cmap / CIDSystemInfo> def / CMapName / TimesNewRoman, жирный шрифт def 1 begincodespacerange endcodespacerange 30 секунд конец endcmap CMapName currentdict / CMap defineresource pop end end конечный поток эндобдж 15 0 объект 834 эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > ручей / CIDInit / ProcSet findresource begin 12 dict begin begin cmap / CIDSystemInfo> def / CMapName / TimesNewRoman, BoldItalic def 1 begincodespacerange endcodespacerange 30 секунд конец endcmap CMapName currentdict / CMap defineresource pop end end конечный поток эндобдж 19 0 объект 846 эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > ручей / CIDInit / ProcSet findresource begin 12 dict begin begin cmap / CIDSystemInfo> def / CMapName / Arial def 1 begincodespacerange endcodespacerange 30 секунд конец endcmap CMapName currentdict / CMap defineresource pop end end конечный поток эндобдж 23 0 объект 808 эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > ручей / CIDInit / ProcSet findresource begin 12 dict begin begin cmap / CIDSystemInfo> def / CMapName / Arial, курсив def 1 begincodespacerange endcodespacerange 30 секунд конец endcmap CMapName currentdict / CMap defineresource pop end end конечный поток эндобдж 27 0 объект 822 эндобдж 244 0 объект > эндобдж 245 0 объект > / XObject> >> эндобдж 246 0 объект > ручей x} Ǒ & 'b ս} AKLX' 4gpG

Планарное управление слежением за автономным подводным аппаратом без демонтажа

Авторы: Сантакумар М., Асокан Т.

Аннотация:

В данной статье рассматривается проблема траектории отслеживающее управление неуправляемым автономным подводным аппаратом (АПА) в горизонтальной плоскости. Подводный аппарат под рассмотрение не включается в направлении качания, и система матрицы не считаются диагональными и линейными, как это часто встречается в литература. Кроме того, эффект постоянной предвзятости экологических нарушения считаются.Используя техники обратного шага и слежения за динамикой ошибок, состояние системы стабилизируется принудительным ошибки слежения до сколь угодно малой окрестности нуля. В Эффективность предложенного метода контроля демонстрируется через численное моделирование. Моделирование проводится для экспериментальная машина для плавного, инерционного, двумерного (2D) опорные траектории, такие как траектория постоянной скорости (круг маневр - постоянная скорость рыскания) и изменяющаяся во времени траектория скорости (синусоидальный путь - синусоидальная скорость рыскания).

Ключевые слова: автономный подводный аппарат, системные матрицы, контроль слежения, время - переменная обратная связь, неотработанный контроль.

Идентификатор цифрового объекта (DOI): doi.org/10.5281/zenodo.1083103

Процедуры APA BibTeX Чикаго EndNote Гарвард JSON ГНД РИС XML ISO 690 PDF Загрузок 1833

Артикул:


[1] Т.И. Фоссен, Управление океанскими судами и управление ими, Чичестер, Великобритания: Wiley, 1994.
[2] Дж. Ю, "Проектирование автономных подводных роботов и управление ими: A" Обзор, "Автон. Робот", том 8, стр. 7-24, 2000.
[3] Р. В. Брокетт, "Асимптотическая устойчивость и стабилизация с обратной связью", Дифференциально-геометрическая теория управления, Бостон: Birkhauser, стр. 181- 191, 1983.
[4] И. Колмановский и Н. Х. МакКламроч, "Развитие проблемы неголономного управления, IEEE Contr. Syst. Mag., том 15, стр. 20-36, 1995.
[5] Х. К. Халил, Нелинейные системы, второе изд. Prentice-Hall, Верхнее седло Река, 1996.
[6] Ф. Репулиас и Э. Пападопулос, "Планирование плоской траектории и дизайн системы управления слежением за неразорвавшимися АПА, "Ocean Eng., vol.34," С. 1650-1667, 2007.
[7] А. П. Агияр и А. М. Паскоал, «Динамическое позиционирование и путевая точка. отслеживание неразорвавшихся АПА в присутствии океанских течений », Proc. 41-я конференция IEEE. Решение и контроль (CDC-02), Лас-Вегас, Невада, США, стр.2105-2110, 2002.
[8] А. Бехал, Д. М. Доусон, У. Э. Диксон и Ф. Янг, «Отслеживание и регулировочное управление неразорвавшимся надводным судном с неинтегрируемым динамика », IEEE Trans. Automat. Contr., vol.47, pp.495-500, 2002.
[9] Н.Э. Леонард, "Синтез управления и адаптация для автономный подводный аппарат "IEEE J. Oceanic Eng., vol.20, С. 211-220, 1995.
[10] К. Ю. Петтерсен, О. Эгеланд, "Нестационарная экспоненциальная стабилизация. положения и отношения неизлечимо автономного подводного автомобиль "IEEE Trans.Автомат. Contr., Vol.44, pp. 112-115 1999.
[11] З. П. Цзян, «Глобальный контроль слежения за неотработанными судами с помощью Прямой метод Ляпунова, Автоматика, т. 38, с.301-309, 2002.
[12] Э. Лефебер, "Следящее управление нелинейными механическими системами", канд. Диссертация, Университет Твенте, 2000.
[13] К. Д. До, З. П. Цзян и Дж. Пань, "Глобальное слежение за кораблями без извлечения элементов". в расслабленных условиях "IEEE Trans. Automat. Contr., vol.47, С. 1529-1536, 2002
[14] Ф. Репулиас и Э. Пападопулос, "Планирование траектории и отслеживание проектирование управления неразорвавшимися АНПА »в сб.IEEE Int. Конф. Робототехника и автоматизация, ICRA 05, Барселона, Испания, стр. 1622-1627, 2005 г.
[15] К. Д. До и Дж. Пан, "Глобальный контроль слежения за неотработанными кораблями. с ненулевыми недиагональными членами в их системных матрицах, "Automatica", vol.41, pp.87-95, 2005.
[16] М. Крстич, И. Канеллакопулос, П. В. Кокотович, Нелинейные и адаптивный дизайн управления. Нью-Йорк: Wiley, 1995.

Aerospace на конференции SmallSat 2021 (виртуальный)

Aerospace Corporation присоединяется ко всему сообществу SmallSat в виртуальной конференции по малым спутникам, проводимой в этом году в Университете штата Юта.В то время как нам будет не хватать личного сотрудничества, обсуждения и обучения последних нововведений SmallSat в этом году, Aerospace стремится продемонстрировать новые исследования и технологии, активно участвуя в программе виртуальных SmallSat.

Читайте дальше на нашей странице, чтобы узнать о наших последних инновациях и пролететь через Aerospace CubeSat, используя нашу новую интерактивную демонстрацию. Присоединяйтесь к нам в онлайн-обсуждениях, используя #SmallSat.

Аэрокосмическая промышленность в повестке дня: технические сессии

Операции и автономия миссии
  • Демонстрация непрерывной инспекции с использованием AeroCube-10 1.CubeSats 5U
    [Загрузить документ]
    Авторы по аэрокосмической отрасли: Джозеф Гангестад, Кэтрин Вентурини, Дэвид Хинкли, Гаррет Кинум
Обзор за год
  • Полеты двух быстро собранных спутников CubeSat с коммерческими инфракрасными камерами: Rogue-Alpha, бета-программа
    [Загрузить документ]
    Авторы по аэрокосмической отрасли: Ди Пак, Даррен Роуэн, Брайан Харди, Джон Сантьяго, Пол Зиттель, Дэвид Пьетровски , Джон Мауэрхан, Пол Су
Силовая установка
  • HyPer - зеленое монотопливо для малых спутников
    [Загрузить документ]
    Брэнди Роудс, Мэдисон Пеховски, Дэвид Хинкли, Эван Ульрих - Аэрокосмическая корпорация
Будущие миссии / Возможности
  • Как спутники выходят за рамки классовой системы: независимые от класса подходы к разработке и эксплуатации для миссий с ограничениями
    [Загрузить статью]
    Аэрокосмический автор: Барбара Браун
    Соавтор: Ли Джаспер - Лаборатория космической динамики
  • DiskSat: двумерный контейнерный спутник
    [Загрузить статью]
    Авторы по аэрокосмической отрасли: Ричард Велле, Кэтрин Вентурини, Дэвид Хинкли, Джозеф Гангестад
Координация успешных образовательных программ
  • Онлайн-хранилища знаний Small-Sat и инструменты моделирования для снижения рисков и повышения успеха миссии
    [Загрузить документ]
    Аэрокосмический автор: Эллисон Ярбро
    Соавторы: Артур Витульски, Брайан Серавски, Габор Карсай, Наг Махадеван , Роберт Рид, Рональд Шримпф - Университет Вандербильта; Майкл Кампола - Центр космических полетов имени Годдарда НАСА
Аэрокосмическая промышленность на повестке дня: Swifties
Наземные системы и операции
  • Новые подходы к выполнению миссий NOAA: использование инноваций сообщества SmallSat
    Аэрокосмический докладчик: Стивен Марли
    Сопредседатели: Фрэнк Галлахер, Ванесса Гриффин, Сяокун Ли, Раад Салех, Аджай Мета - Национальное управление океанических и атмосферных исследований
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *