Автономные подогреватели двигателя автомобиля, их особенности
По существу автономные подогреватели двигателя автомобиля это бензиновые или дизельные «печки», сопрягаемые с системой охлаждения двигателя, являющие по принципу действия жидкостными обогревателями.
Автономные подогреватели двигателя автомобиля, устройство, функции, особенности автономных подогревателей Webasto и Гидроник.
Автономные подогреватели двигателя автомобиля условно включают в себя.
— Электрическое процессорное управление.
— Стержень накаливания.
— Датчик пламени.
— Водяной насос обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе и системе отопления автомобиля.
Образующееся в результате сжигания топлива тепло подогревает охлаждающую жидкость, которая в конечном счете нагревает двигатель и салон. Заметим, что электрическая энергия аккумулятора расходуется на поддержание процесса горения и для работы водяного насоса. Для получения прогрева салона затрачивается дополнительная электроэнергия для работы вентилятора автомобильного штатного отопителя. Она обычно не указываемая в характеристиках отопителя.
Для того чтобы включенный автономный подогреватель-отопитель не разрядил аккумулятор предусмотрен контроль его напряжения, обеспечивающий выключение отопителя при снижении напряжения. Отличная надежность автономных подогревателей-отопителей достигнута применением автоматики, системы развитой диагностики и керамических свечей с ресурсом до 46000 запусков.
Выпускаемые модели автономных подогревателей двигателя автомобиля различаются.
— Величиной тепловой мощности.
— Способом управления, таймер или дистанционный пульт.
— Видом потребляемого топлива, бензин/дизель.
Запуск автономного подогревателя двигателя автомобиля может производиться автоматически с помощью таймера в установленный час или непосредственно с дистанционного пульта.
Автономные подогреватели двигателя автомобиля Webasto, особенности.
Наиболее популярны для легковых автомобилей жидкостные автономные подогреватели Webasto. Мощность их варьируется от 4 до 9,1 кВт. Типовые характеристики моделей Webasto Thermo Top : расход топлива 0,47-0,59 л/час, потребляемая мощность от аккумулятора 26-32 Вт.
Потребительские качества автономных подогревателей Webasto : малые габариты и вес позволяют их встроить в легковой автомобиль с плотной упаковкой оборудования под капотом, характерным для иномарок. Характеризуются высокой надежностью и средним сроком службы до 10 лет. Рекомендуется ежегодная сезонная проверка.
В таймере автономных подогревателей Webasto на любое время суток можно установить до трех моментов включения подогревателя. Дискретность установки времени — 1 минута. Продолжительность работы от 10 до 60 минут, отопитель включается и отключается автоматически. Дальность работы дистанционного пульта до 1000 метров.
Автономные подогреватели двигателя автомобиля Гидроник, особенности.
Теплопроизводительность таких устройств составляет 4 кВт (BW4 SC, D4W SC), используемых для двигателей автомобилей обьемом до 2,0 литров, и 5 кВт (B5W SC, D5W SC) для объема 2,5 литра и более. Причем тепловая мощность систем, соответственно, может автоматически регулироваться от пусковой для разогрева двигателя до средней и минимальной (1500 Вт), устанавливаемой при достижении температуры плюс 85 градусов.
При этом если запуск двигателя задержан из-за опоздания водителя, то система через час работы отключается. Потребительские качества автономных подогревателей Гидроник : масса систем варьируется от 2,5 кг для младшей модели до 2,9 кг — для старшей, габариты 220х160х86 мм. Потребление топлива сокращено до минимума, равного 0,6-0,7 литра в час при максимальной тепловой отдаче и 0,2-0,3 литра в час при минимальной. Это в несколько раз меньше расхода при холодном пуске двигателя.
Потребление электроэнергии в зависимости от тепловой мощности составляет от 50 до 22 Вт (без затрат на штатный вентилятор салона). Из предлагаемой комплектации систем Гидроник можно выбрать один из двух таймеров. Минитаймер позволяет запрограммировать до 3-х значений времени включения в сутки, и на 7 дней — модульный. Компактный прибор может крепиться в подкапотном пространстве.
Недорогой минитаймер отопителя Гидроник обеспечивает программирование трех значений времени запуска отопителя в течение следующих суток и продолжительности его работы от 2 минут до 2 часов. Его дополнительные возможности : мгновенное включение отдельной кнопкой, индикация текущего времени и оставшегося времени обогрева.
Модульный таймер по сравнению с минитаймером, обладает большим спектром возможностей. Он уже учитывает дни недели, то есть можно программировать включение отопителя на несколько дней вперед. Кроме того, он следит за состоянием отопителя и может выдавать информацию о неполадках в системе, фактически выполняя функции тестового прибора.
По материалам книги «Самоучитель по установке систем защиты автомобиля от угона».
Найман В. С., Тихеев В. Ю.
Похожие статьи:
- Походная портативная ветровая электростанция, устройство, размеры и чертежи, обеспечение электричеством в походных условиях от ветра, обзор.
- Обзор австрийской армейской плащ-палатки, варианты ее установки и использования.
- Инверторный сварочный аппарат Kolner KIWM 180 I с технологией IGBT, характеристики, функции, рабочие качества, комплект поставки, обзор.
- Простые и сложные полиспасты, схема простых и сложных полиспастов из одно и двухроликовых блоков, вытаскивание застрявшей техники с использованием полиспастов.
- Как выбрать электрогенератор в гараж, обзор параметров, какие потребители можно подключать к генератору или бензоагрегату.
- Обзор компактной Li-Ion аккумуляторной дрели-шуруповерта Bort BAB-14X2LI-XDK, характеристики, рабочие качества, тесты, аккумулятор и комплект поставки.
Автономный отопитель вебасто (webasto) в Москве | Автосервис
Автономные обогреватели (отопители) салона автомобиля
Что такое автономный отопитель?
Это устройство, работающее автономно (без запуска двигателя) и к тому же дистанционно, позволяющее значительно увеличить как комфорт водителя в холодное время года, так и срок службы двигателя автомобиля. Отопитель работает от бензина или дизеля, в зависимости от используемого в автомобиле топлива, и монтируется, как правило, под капотом (габариты позволяют сделать установку практически на любой модели авто). Устройство управляется дистанционно – при помощи специального брелока или с помощью мобильного приложения (есть и более простая реализация – выключатель в салоне, но она сегодня практически не используется в легковых автомобилях).
С автономным отопителем салон вашего автомобиля будет всегда заранее прогрет (отсутствует оледенение или влага на стеклах в самое холодное время года), а предпусковой подогреватель прогреет двигатель (для этого используются отопители жидкостного типа), что значительно уменьшит износ, так как максимальный износ приходится на холодный старт в зимнее время.
В настоящее время на рынке существует несколько типов таких устройств – как для обогрева салона, так для предпускового подогрева двигателя на морозе. Основными производителями и конкурентами являются компании Webasto и Eberspacher. Рассмотрим подробнее, и начнем с фаворита на рынке – Вебасто (нередко именно так называют и сами отопители, по названию фирмы-производителя).
Популярный вопрос: чем отличается отопитель Вебасто от Эберспехер?
Webasto – немецкая компания, крупнейший производитель климатического оборудования для автомобилей, в частности автономных предпусковых подогревателей (сами водители иногда называют их «сухой фен», но чаще употребляется термин “автономный отопитель”). Вебасто пользуется популярностью во всем мире, особенно в тех странах, где погодные условия в зимнее время весьма суровы, и столбик термометра опускается достаточно низко. В морозную погоду автовладельцы сталкиваются с серьезными проблемами: сложно запустить двигатель, наледь на стеклах, холод в салоне.
Подогреватель двигателя Вебасто – оптимальное решение «зимних проблем», прежде всего для БЕНЗИНОВОГО двигателя (почему – смотри отличия Вебесто от Эберспехер). Он позволит не только быстро прогреть двигатель и очистить ото льда стекла, но и обеспечить тепло в салоне автомобиля. Для своей работы отопитель не требует внешних источников энергии и функционирует независимо от двигателя (при его работе включается только вентилятор штатной печки). Автономка управляется с помощью дистанционного пульта с радиусом сигнала до 1 км. – таким образом, включить его можно прямо из дома или офиса за определенное время до выхода, и ваш автомобиль будет ждать вас прогретым и готовым к поездке.
Автономный отопитель — оптимальное решение «зимних проблем».Следует также отметить, что Вебасто не только обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров: другое его немаловажное достоинство – это защита двигателя. Холодный запуск значительно сокращает срок эксплуатации двигателя, поэтому использование предпускового подогревателя позволит увеличить моторесурс самого важного агрегата автомобиля, значительно снижая нагрузку на его механические части. Немаловажно и то, что автономные подогреватели вебасто способствуют уменьшению выбросов токсичных веществ в атмосферу. |
Компания Webasto выпускает несколько видов устройства, в числе которых воздушные и жидкостные отопители и подогреватели. Первые монтируются в кабине или салоне, а вторые устанавливаются в моторном отсеке.
Автономный отопитель Вебасто (webasto) – это доказавший свою надежность прибор, незаменимый для водителей в холодном климате. Автономный предпусковой подогреватель Вебасто бывает жидкостным или воздушным – в зависимости от теплоносителя, и может устанавливаться на легковые и грузовые автомобили, автобусы, а также на суда и яхты. В любую непогоду и самый морозный день установка с отопителем Вебасто быстро прогреет кабину автомашины или каюту. |
Преимущества автономного отопителя вебасто
– чистые окна без льда и снега к тому времени, как вам нужно садиться в автомобиль – это безопасность поездок зимой
– хорошо прогретый салон перед поездкой улучшает комфортность езды (в автомобиль можно садиться в более легкой одежде)
– прогрев двигателя до рабочей температуры перед холодным запуском значительно улучшает его моторесурс
При использовании автономного отопителя исчезает большинство проблем, связанных с неудобствами вождения в холодное время года – запотевшие стекла, непрогретый двигатель, необходимость ждать, когда салон автомобиля «оттает», чтобы посадить в него ребенка… Устройство работает независимо от двигателя и других источников энергии, комплектуется пультом дистанционного управления и таймером – вы можете заранее прогреть салон автомобиля перед выходом из дома, или запрограммировать его на включение утром перед поездкой на работу.
Виды автономных отопителей вебасто
Как уже говорилось, устройства Вебасто выпускаются в нескольких модификациях:
– воздушный (воздушный предпусковой отопитель)
– жидкостный (предпусковой подогреватель двигателя)
А также в зависимости от потребляемого топлива Вебасто может быть представлен бензиновым или дизельным агрегатом.
Воздушный автономный отопитель Вебасто принадлежит к серии AIR TOP и прогревает только салон транспортного средства. Базовые модели трех типов позволяют выбрать желаемый диапазон мощности. Воздушный отопитель использует самые современные технологии, в том числе керамические, и за счет этого он принадлежит к наименее шумным в своем классе. Область применения их очень широка – это обогрев кабины и пассажирского либо грузового салона в автотраспорте, обогрев кабин специальной техники (погрузчики, строительные краны), кабины машиниста тепловозов, а также речных и морских судов и яхт.
Вот основные преимущества воздушных отопителей Вебасто:
– интегрированный блок управления
– компактность (за счет специальной конструкции вентилятора и теплообменника
– водостойкие штекерные разъемы, позволяющие
– диапазон наклона автономного отопителя – любой, что гарантирует его надежную работу при любых кренах автомобиля или судна, а также позволяет размещать его в любом положении
Жидкостный автономный отопитель Вебасто, в отличие от воздушного, прогревает не только салон, но и двигатель транспортного средства. Стандартная схема установки предполагает подключение жидкостного предпускового подогревателя к охлаждающему контуру автомобиля.
Устройство отопителя
Отопитель Вебасто, как жидкостного, так и воздушного типа, использует одинаковую схему работы. В камере сгорания, изготовленной из специального алюминиевого сплава, происходит возгорание топливо-воздушной смеси. Специальный датчик контролирует уровень образовавшегося пламени. Подогретый воздух либо теплоноситель из отопителя подаются в моторный отсек или салон автомобиля. После того, как температура охлаждающей жидкости достигает 85 градусов, прибор переходит в режим ожидания.
Устанавливается отопитель, как правило, под капотом автомобиля – там, где для этого хватает места. При этом лучше размещать предпусковой подогреватель как можно ближе к топливному насосу или топливопроводу – пробы длина шланга была наименьшей. Прибор обычно крепится к корпусу при помощи кронштейна из нержавеющей стали.
Все шланги, дополнительную электропроводку и воздуховод требуется надлежащим образом закрепить.
Жидкостный отопитель также подсоединяется патрубком к системе охлаждения двигателя.
Управление отопителем
Компания Webasto предлагает несколько стандартных методов подключения предпускового подогревателя и управления подогревателем: – при помощи таймера, устанавливаемого в салоне автомобиля. С его помощью вы можете включить устройство в работу, либо выставить точку включения заранее, а также задать время работы отопителя после включения. – дистанционно: при помощи обычного брелока (радиус действия – до 1 км., то есть вы можете включить прогрев автомобиля находясь на работе или дома, при условии, что автомобиль припаркован неподалеку от здания, в котором вы находитесь) – дистанционно: при помощи мобильного телефона. Данная опция с появлением смартфонов становится все популярнее. Через мобильное приложение Altox WBUS на телефоне и при помощи специального принимающего устройства мобильной связи вы всегда можете контролировать и управлять работой прибора вне зависимости от вашего местоположения. Особенно удобна данная опция для жителей больших городов, в частности Москвы – когда многие вынуждены оставлять свои автомобили на перехватывающей парковке и спускаться в метро, чтобы добраться до работы. |
В нашем техцентре Автомания24 вы можете получить квалифицированную консультацию, чтобы выбрать предпусковой подогреватель по Вашим критериям. Мы осуществляем весь комплекс работ по установке оборудования и его сервисного обслуживания.
Техцентр Автомания24 осуществляет полный спектр услуг, связанных с установкой, ремонтом и диагностикой автономных отопителей и предпусковых подогревателей двигателя Вебасто для легковых и грузовых автомобилей.
ВНИМАНИЕ: на установку отопителей летом-осенью 2017 – СКИДКА! Узнать подробнее – (495) 233-30-05Проезд: Москва, ЦАО (р-н Бауманская, Курская) – Елизаветинский переулок, д.10/2, стр.7 – смотреть на карте.
Автономные подогреватели двигателя и отопители салона
Автомобильный климат от компании «КомфортАвто»
Мы с 1998 года решаем проблемы наших клиентов в областях автомобильного холода и тепла. Основными направлениями нашей деятельности являются поставка, монтаж и ремонт автономных жидкостных предпусковых подогревателей двигателя БИНАР и ТЕПЛОСТАР, автономных воздушных отопителей салона ПЛАНАР, а также всего спектра продукции фирм Webasto и Eberspacher.
Вторым большим направлением является работа с автомобильными рефрижераторами и автокондиционерами.
Также поставляем запчасти на немецкие отопители Webasto и Eberspacher, и подогреватели дизельного топлива НОМАКОН, различные сепараторы и фильтры для дизельного топлива типа SEPAR (Германия, Китай, Ю. Корея)
Применение автономных отопителей и подогревателей очень выгодно , прежде всего с точки зрения экономии топлива. Настоятельно рекомендуем Вам, внимательно просмотреть расчёты окупаемости оборудования. Сомнений в необходимости покупки у Вас не останется.
Плюсы нашей компании:
- Мы были и остаёмся ведущей компанией в г. Челябинске в данных вопросах
- Только прямые поставки из Самары
- Большой склад отопителей и подогревателей, а также запчастей к ним.
- Поставки на конвейеры крупнейших заводов по производству автоспецтехники.
- Собственный сервисный цент осуществляет монтаж и ремонт указанного оборудования.
- В наличии всё необходимое диагностическое оборудование
- Громадный многолетний опыт мастеров
- Нами проданы и установлены десятки тысяч подогревателей и отопителей
- Большие тёплые боксы для монтажа, куда входят самые габаритные экземпляры спецтехники.
Для тех же клиентов, которым срочно необходимо решить проблемы с поступлением автомобильного холода, мы производим весь спектр работ по авторефрижераторам и автокондиционерам. У нас есть всё необходимое для данных работ оборудование и обученные мастера с большим опытом практической работы. .
Воздушные отопители салона
ВебастоТеплостарВебасто
Предпусковые подогреватели двигателя
НомаконТеплостарЭбершпехер
Все приборы работают отлично, но в плане затрат на ремонт, однозначно, выигрывают самарские. Они показывают лучшее соотношение «цена-качество». У нас собственные сервисные центры, куда можно загнать самую крупную технику. Обученный и опытный персонал. В наличии все необходимое диагностическое оборудование (далеко не у всех оно есть).Олег Рузаев
Директор компании
01
Оставьте заявку через форму на сайте или обращайтесь по телефону.
02
Менеджер проконсультирует вас, ответит на все вопросы и подтвердит ваш заказ.
03
Внесите полную или частичную предоплату. Окончательный расчет возможен при получении.
04
Получите товары в нашем офисе в Челябинск или воспользуйтесь услугой доставки.
Доступен самовывоз товара. Наши адреса:
Свердловский тракт, 3б/1
ул. Героев Танкограда, 60-П
Связаться с нами
Отопители подогреватели для автомобилей в Москве от компании «Компания РЕКАМ-ГР».
Задача предпускового подогревателя — предварительный прогрев мотора авто перед его запуском в условиях мороза. Это устройство помогает сократить износ поршней и цилиндров двигателя.
Комплектация предпускового подогревателя:
- топливный бак;
- котел, заполненный охлаждающей жидкостью;
- вентилятор с электродвигателем;
- электромагнитный клапан;
- пульт управления;
- свеча накаливания.
Принцип действия предпускового подогревателя
Перед тем, как мотор начинает работать, открывается электромагнитный клапан, после чего горючее поступает в камеру сгорания котла. Там оно загорается с помощью свечи. С помощью вентилятора воздух попадает в котел. Через газопроводы котла проходят горячие газы, нагревая при этом жидкость. Когда газы выходят из котла, они патрубком направляются на поддон картера и нагревают масло, которое в нем находится.
В котле нагревается охлаждающая жидкость и благодаря процессу конвекции, она попадает в отсек блока цилиндров. Предпусковой подогреватель необходим для того, чтобы облегчить запуск в работу мотора зимой благодаря подогреву жидкости, циркулирующей по системе охлаждения и масла, размещенного в поддоне мотора. Разумно использовать это устройство в условиях низкой температуры окружающей среды (минус 20 градусов по Цельсию и менее).
Существуют модели предпусковых обогревателей для легковых а также для грузовых автомобилей типа КамАЗ. Их теплопроизводительность составляет не менее 30 килоджоулей в секунду. Он функционирует на горючем, используемом и для мотора. Расход горючего составляет 4,5 литра в час. Питается подогреватель из специального бака для горючего. Бак заполняется в автоматическом режиме в рамках функционирующего мотора, проходя через специальный фильтр для горючего, расположенный в системе питания мотора.
Функции котла — основы устройства
Эта деталь описываемого прибора необходима, чтобы передавать тепло от сгорающего горючего в то место, которое нужно обогреть — детали двигателя или салон автомобиля (или и то и другое). В его состав входит 4 цилиндра, образующих соединенные между собой полости, по которым проходит специальная жидкость, которая нагревается. Также есть два газохода, в которых циркулируют продукты сгорания горючего. В состав котла входит кран, с помощью которого сливается жидкость.
Подготовка прибора к работе: предпусковой подогреватель на КамАЗе
Перед тем, как включить автономный отопитель, как еще называют описываемый нами прибор, необходимо проверить, есть ли жидкая субстанция в системе, которая занимается охлаждением и есть ли горючее в баке самого устройства. Чтобы узнать это, нужно открыть кран бака для горючего. Если в баке нет горючего, наливаем его вручную посредством насоса, качающего топливо. Следующий шаг — включить прибор, поставив переключатель подогревателя в положение 3.
Чтобы прогреть горючее до нужной температуры, рычаг выключателя удерживают во включенном положении в условиях температуры окружающей среды минус 20 — в течение 20 секунд, а при температуре минус 30 — в течение 30 секунд. Если температура больше минус 30 -рычаг держат во включенном состоянии в течении минуты. Следующий шаг — установка выключателя во 2-е незафиксированное положение и удержание его в таком положении до 30 секунд. После этого должен открыться топливный клапан, работающий с помощью электромагнита, а на свече должна образоваться искра, которая и зажжет смесь воздуха и горючего, которые образовались в камере сгорания. Смесь загорается спустя примерно 15 секунд после включения предпускового подогревателя. Горение сопровождает гул. После того, как вы услышали гул, следует установить выключатель в положение 1 и зафиксировать это положение, чтобы свеча потухла.
Мотор прогревается до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет в пределах 70-80 градусов. Эта цифра будет указана на приборной панели. После этого выключатель ставят в положение 3, а также продувают котел на протяжении полминуты. Затем подогреватель выключают, переводя переключатель в положение 0, закрывают кран топливного бака. Теперь мотор готов к бесперебойной работе.
Подготовка предпускового подогревателя к работе в системе охлаждения с водой
Если в системе охлаждения мотора применяется вода, нужно учитывать тот факт, что при минусовой температуре она замерзает. Поэтому лучше запускать подогреватель в работу в течение двух этапов, приготовив перед пуском примерно 40 литров мягкой чистой воды.
Следует сначала закрыть жалюзи радиатора и выключить масляный радиатор,затем поднять кабину и удалить пробки расширительного бачка,а также воронки подогревателя. Следующий шаг — закрыть все краны, которые сливают, а также кран отопителя кабины. В том случае, если сливные краны обледенели их можно будет закрыть в процессе прогрева мотора после того, как из них начнет течь вода.
На первом этапе делают пробный пуск котла примерно на 15 секунде и тут же выключают его. Затем с помощью воронки следует залить в котел два литра воды и немедленно включить подогреватель и тут же залить еще четыре литра воды.
После того, как мотор прогреется до тех пор, когда из заливной горловины расширительного бака появится пар, через эту горловины следует заполнить систему охлаждения до верха. Следующий шаг — опустить кабину КамАЗа и дать время мотору нагреться. Когда это произойдет, устройство выключают и закрывают кран бака для горючего, включают мотор.
Меры предосторожности
Не аккуратное обращение с предпусковым подогревателем или его поломка, оставленная без внимания, могут стать причиной пожара. Следует в обязательном порядке наблюдать за горением горючего в подогревателе и не отходить от машины при прогреве мотора. Чтобы не было перегрева котла, нельзя включать прибор в отсутствии охлаждающей жидкости, так же нельзя лить воду в перегретый котел.
Чтобы не было пожара, нельзя:
- разогревать мотор, если горючее подтекает;
- работать с открытым огнем, бьющим из котла;
- оставлять кран питания открытым при не работающем подогревателе.
Автономный воздушный обогреватель для легковых авто и минибусов
В каждом легковом и другом виде автомобиля существует система отопления, но часто ее мощности не хватает для комфортного пребывания в салоне и благополучной работы мотора. Тут поможет универсальный автономный отопитель. Он обогревает салон благодаря нагреванию и циркуляции воздуха.
Автономность этого устройства определяется наличием встроенного узла для нагревания воздуха (дизельная или бензиновая горелка или электрическая спираль) и вентилятора, который создает направленный воздушный поток. Это дает возможность отопителю не зависеть от работы мотора авто и обладать большой тепловой мощностью. Это устройство позволяет обогревать любое место в машине, недоступное штатной печке.
Все существующие автономные отопители делятся на виды по типу используемой энергии на:
- работающие на жидком горючем;
- работающие на электроэнергии.
Самыми востребованными считаются автономные отопители, работающие на бензине или дизеле. Они в свою очередь, делятся на те, которые питаются от сети напряжением в 12 В и 24 В. Тепловая мощность при этом варьируется от 2 до 8 кВт и больше.
Строение автономного отопителя
В основе этого прибора, обогревающего и салон мотор транспортного средства, стоит камера сгорания. В ней стоит горелка или форсунка, с помощью которой сжигается горючее. Корпус камеры — воздушный теплообменник. В камере так же размещен керамический штифт накаливания. С его помощью поджигается топливно-воздушная смесь, когда отопитель запускается в работу, питаясь при старте от аккумулятора. В камере сгорания стоит и датчик перегрева и пламени.
Камеру сгорания с атмосферой связывают два патрубка — впускной и выпускной. Во впускной подается свежий воздух, из выпускного удаляются отработанные газы. Фильтр очищает воздух перед тем, как он попадет в камеру сгорания с помощью встроенного вентилятора (или нагнетателя), который питается от аккумуляторной батареи авто. Отработанные газы уходят через глушитель, входящий в комплект с отопителем. Поэтому прибор этот работает бесшумно. Горючее в камеру попадает либо из топливного бака авто, либо из своего бака. Подает горючее дозировочный насос с электрическим приводом.
Автономный жидкостный подогреватель двигателя 5 кВт 12В
Автономный подогреватель двигателя и салона XINLONG WATER 5кВт 12вольт бензин, аналог WebastoАвтономный жидкостный подогреватель двигателя в комплекте с пультом дистанционного управления (дальность до 800 метров) в комплекте со жгутами проводки, патрубками и установочным комплектом.
Полный аналог, но по приемлемой цене таких мокрых фенов как: BINAR-5S, Webasto (Вебасто) Thermo Top Comfort+, Belief YJH-5/1C, YJH-5/1Q, YJH-Q5/2C (5 кВт), Eberspacher (Эберспехер) HYDRONIC.
Автономный подогреватель двигателя и салона автомобиля, легко подключается в разрез патрубка печки, на любой автомобиль.
Характеристики:
- Напряжение питания: 12 вольт
- Тепловая мощность: 5 кВт
- Рекомендация: двигатель до 4500 см³
- Топливо: бензин
- Производство: Китай, завод г. Харбин.
- Вес комплекта: 6,5 кг
- Размер в упаковке (см): 42х33х28
В Китае автономки, мокрые фены этого завода устанавливаются на военную технику армии КНР.
Греет и салон и двигатель автомобиля, предназначен для подготовки двигателя автомобиля к запуску в холодное время года, позволяет владельцам автомобилей без проблем производить запуск двигателя, вне зависимости от температуры окружающего воздуха. При этом, экономится ресурс двигателя и топливо, (один холодный запуск и прогрев «съедает» до 1,5-2 литра топлива).
В комплекте есть все что нужно для установки на любой автомобиль:
- помпа для перекачки охлаждающей жидкости
- топливный насос воздушные фильтры и воздухозаборник
- выхлопная труба
- проводка +GSM модуль
- пульт дистанционного управления, который работает до 800 метров
- шланги, патрубки, хомуты, кронштейны, винты, саморезы.
Если нет возможности подключить электрический подогрев двигателя, нет доступа к розетке 220 вольт, остаётся единственный вариант установить автономный подогреватель двигателя, который незаменим в морозы.
Описание работы автономного подогревателя двигателя:
Автономные подогреватели работают независимо от двигателя вашего автомобиля. Подогреватель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля или дополнительному топливному баку (поставляется отдельно).
Принцип действия автономного подогревателя — мокрого фена основан на разогреве жидкости, антифриза или тосола в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя, которая нагревается путем сжигания бензина в камере сгорания (жаровой трубе). В камеру сгорания поступает воздух из внешней среды при помощи воздушного насоса и топливо при помощи топливного насоса. Вокруг камеры сгорания расположена рубашка охлаждения, через которую циркулирует незамерзающая жидкость при помощи жидкостного насоса. Рубашка (емкость), в которой находится жидкость, нагревается. При этом практически не тратится энергия аккумулятора (потребление около 39 Ватт). Нагретая жидкость по трубопроводам поступает в контур охлаждения двигателя автомобиля и радиатор отопления салона.
Устанавливается подогреватель по принципу большинства таких устройств – в моторном отсеке под капотом машины и подключается к двигателю в разрез патрубка штатной печки автомобиля.
Что касается управления, то оно максимально простое: есть возможность запуска в ручном режиме, автоматический запуск по запрограммированному времени или дистанционный (800 метров) запуск устройства отопления.
Гарантия на устройство 6 месяцев с даты продажи, при условии установки в автомобильном сервисе и предоставлении документов об установке!
Автономные подогреватели-отопители компании Eberspаcher.
Все о предпусковых обогревателях и отопителяхАвтономные подогреватели-отопители компании Eberspаcher
Компания Eberspаcher («Эбершпехер») является известным мировым производителем первоклассной отопительной техники марки «Hydronic» для автомобилей всех классов и судов. Наиболее популярные модели подогревателей для легковых автомобилей занимают около 3 дм3объема и всего 3 кг веса. Такие параметры позволяют установить отопители практически на любой легковой автомобиль, несмотря на заполненность моторного отсека.
Отопители для легковых автомобилей
Серия подогревателей-отопителей Hydronic («Гидроник») (рис. 2.4) с тепловой мощностью 4–5 кВт отлично подходит для легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и малых грузовиков. Как и в других автономных отопителях, данные устройства имеют два автоматических режима работы с максимальной и частичной тепловой мощностью, значения которых приведены в таблице 2.4. Переключение из одного режима работы в другой происходит автоматически в зависимости от температуры жидкости в системе охлаждения. Обратите внимание, что величина частичной мощности зависит от вида топлива (для дизельного топлива она выше). В зависимости от используемого режима меняется и потребление электроэнергии, что весьма существенно.
Рис. 2.4. Отопитель Hidronic: внешний вид (от компании Otem).
Таблица 2.4. Характеристики отопителей Eberschpаcher для легковых автомобилей
Отопитель Hydronic 4 предназначен для автомобилей со сравнительно небольшим объемом двигателя – до 2,5 л. В этих автомобилях он прекрасно выполняет все заявленные функции: обеспечивает и качественный предпусковой прогрев двигателя, и прогрев воздуха в салоне до комфортной температуры. Правда, если прогрев салона владельца не слишком интересует, то Hydronic 4 можно поставить на автомобиль с большим объемом двигателя – на то, чтобы завести мотор без проблем, его сил вполне хватит. Отопители, в зависимости от вида топлива, выпускаются в двух внешне одинаковых модификациях, с несколько большей ценой для дизельного варианта.
Отопитель Hydronic 5 предназначен для автомобилей с объемом двигателя выше 2,5 л. Hydronic 5 легко справляется с подготовкой запуска двигателя в мороз, и при этом прогревает салон до нормальной температуры. В случае установки его на грузовик его мощности для прогрева и нормального запуска двигателя, безусловно, хватит, хотя о прогреве воздуха в салоне здесь речь, конечно, не идет.
Отопители Hydronic B5 W S/D5 W S, образно прозванные «половинками», благодаря своим малым размерам находят применение в критических случаях недостатка пространства для установки. Высота их уменьшена за счет удаления водяного циркуляционного насоса, который теперь можно установить в другом подходящем месте.
Прозвище «половинка» как нельзя более точно отражает конструкционную особенность этой модели Hydronic. Печка действительно разделена надвое почти пополам, при этом высота ее основной части уменьшена больше чем в полтора раза, что позволяет ставить отопитель даже на те машины, где под капотом, образно говоря, «не разгуляешься». С помощью дополнительного набора, включающего выносной водяной насос, данный отопитель может быть модернизирован до полноценного уровня предпускового отопителя. При этом компактность печки никак не влияет на ее мощность и возможности; задачи, которые она способна решать, остаются теми же, что и у обычного «целого» Hydronic 5.
Кроме прямого использования, эти отопители являются также отличным решением для автомобилей с дизельными двигателями с прямым впрыском, которые из-за своего высокого КПД не производят достаточного тепла. Тогда необходимое дополнительное тепло вырабатывается данным отопителем, но только при условии работы двигателя.
Отопители для автобусов и грузовых автомобилей
Мощные отопители выпускаются компанией в виде пяти модификаций с тепловой мощностью от 10 до 35 кВт (табл. 2.5). Первая модель – Hydronic 10 подойдет для небольших грузовиков, машин строительной техники и яхт. А самые мощные отопители предназначены для автобусов, машин с большим грузовым отсеком и контейнеровозов. В серии отопителей для грузовых автомашин по удобству применения выделяется Hydronic 10, имеющий четыре уровня регулирования тепловой мощности, устанавливаемые пользователем. На первом уровне его мощность составляет 9,5 кВт при расходе топлива 1,2 л/ч и электроэнергии 125 Вт. В последнем экономичном режиме подогреватель выдает тепловую мощность в 1,5 кВт при соответственно сниженных расходе топлива 0,18 л/час и энергии 35 Вт. Такой широкий диапазон обеспечивает гибкость его различного использования. Отопители Hydronic 16/24/30/35 укомплектовываются топливными фильтрами.
Таблица 2.5. Характеристики отопителей Eberschpаcher для грузовых автомобилей
Поскольку тяжелая техника использует дизельное топливо, то все мощные Hydronic выпускаются только в «дизельной версии». Наиболее популярный отопитель Hydronic 10 имеет модификации на разное напряжение, так что он может быть установлен и на двенадцативольтовый грузовик, и на экскаватор (24 вольта).
Управление
Органы управления (таймеры, пульты) традиционно не входят в обязательную комплектацию отопительных устройств, которая содержит все необходимые для установки детали. Поэтому пользователю предоставляется возможность свободно выбрать любую систему управления, начиная со стандартного выключателя и кончая пультом дистанционного управления по телефону Kolltronic («Коллтроник»).
Недорогой мини-таймер обеспечивает программирование трех значений времени запуска отопителя в течение следующих суток и продолжительности его работы от 2 минут до 2 часов. Его дополнительные возможности: мгновенное включение отдельной кнопкой, индикация текущего времени и оставшегося времени обогрева. Модульный таймер, по сравнению с мини-таймером, обладает большим спектром возможностей. Он уже учитывает дни недели, т. е. можно программировать включение отопителя на несколько дней вперед. Кроме того, он следит за состоянием отопителя и может выдавать информацию о неполадках в системе, фактически выполняя функции тестового прибора. Индицирует наружную температуру.
Мини-регулятор имеет ручку управления для настройки температуры. Крайнему левому положению ручки соответствует минимальное количество тепла (температура около 8 °C), а крайнему правому – максимум (температура около 34 °C). Привлекательный дистанционный пульт ТР 5 обеспечит управление отопителем на расстоянии в 1000 м, запрограммировав три времени его запуска на следующие сутки. На дисплее брелка можно получить значение температуры в салоне автомобиля.
Предпусковые подогреватели в Чебоксарах
Рассмотрим достоинства и недостатки автономных предпусковых подогревателей. Прежде всего, как мы уже говорили — это комфорт. Кстати, первые впечатления людей, только что установивших предпусковой подогреватель примерно такие: «Как я раньше без него жил?»Любопытства ради посмотрите на примерную динамику прогрева автомобиля среднестатистическим автономным подогревателем.
Включите воображение. Январь. 730 утра, только начало светать. Температура на улице — минус 20 Co. В окно противно даже выглядывать. Ваша машина, вся заметенная снегом, стоит на стоянке у дома. Срабатывает выставленный с вечера таймер, и под капотом вашего авто оживает предпусковой подогреватель. Если у вас есть пульт дистанционного управления, то включить обогреватель можно не выходя из дома. Дальность действия брелка — около 1 километра. Примерно через 10 минут двигатель прогревается до +25 градусов, салон — до нуля. Проходит еще 15 минут. В салоне уже +14, мотор прогрелся до +45. Еще минут 10-15, и в салоне комнатные 20 градусов, двигатель нагрет до +65 и готов к старту. Снег со стекол уже давно стек, «дворники» отмерзли. Тут из подъезда выходите вы. Садитесь в теплую машину. Заводите мотор и выезжаете на работу. Время прогрева регулируется. Если за окном градусов 15 ниже нуля, то для полного прогрева 4-х киловаттным подогревателем достаточно будет 40–45 минут. За это время ваш «котел» израсходует примерно стакан топлива. Если морозы стоят серьезные, то для прогрева потребуется час и даже больше. 5-и киловаттный «котел» работает процентов на 30 быстрее.
Помимо комфорта, экономии времени и здоровья предпусковые подогреватели приносят и чисто экономическую выгоду. Начнем с «мелочей» — бензина. Или солярки, если у вас дизель. Во-первых — литр-два топлива, сэкономленные за день на прогревах, вещь вроде незаметная, но за зиму на пару недель «халявной» езды наберется.
Пожалуй, самая малозаметная, но и самая большая польза предпусковых подогревателей в том, что они значительно увеличивают моторесурс вашего двигателя.
При запуске непрогретого двигателя, особенно в зимнее время, мотор подвергается повышенному износу. Топливо конденсируется на ледяной поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, увеличивая трение. Это приводит к ускоренному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Масло на морозе напоминает больше густой кисель. Бедный масляный насос! Попробуй-ка протолкни эту жижу к головке блока и распредвалу. Хоть и масла сейчас хорошие купить не проблема, но даже они очень сильно густеют при отрицательных температурах. Ученые, специализирующиеся на этой проблеме в Скандинавских странах, подсчитали, что каждый «холодный» старт уменьшает ресурс двигателя примерно на 300 километров. Неудивительно, что, например, в Швеции, рекомендуют пользоваться предпусковым подогревом при температуре ниже +5 градусов.
На последнем месте — польза, которую предпусковые подогреватели приносят для экологической ситуации. На последнем — потому, что на экологию россиянам, по большому счету, наплевать. Но все же предпусковые подогреватели значительно сокращают количество особенно вредных выхлопов прогрева. Может быть, установив предпусковой подогреватель, вы улучшите экологическую ситуацию хотя бы в масштабах своего двора. В самом деле, иногда испытываешь неловкость, прогревая мотор у какой-нибудь детской площадки или у подъезда.
Безопасны ли предпусковые подогреватели? Производители автономных подогревателей, такие как EBERSPACHER и WEBASTO (Вебасто), предъявляют крайне строгие требования к пожарной безопасности. Их продукция сертифицирована на территории Евросоюза и России и в плане безопасности абсолютно надежна. Естественно, при квалифицированной установке. Наши специалисты проходили обучение в фирме EBERSPACHER и WEBASTO имеют допуск к установке предпусковых подогревателей и автономных отопителей.
Пожалуй, единственный недостаток предпусковых подогревателей — цена.
Цены на оборудование можно посмотреть на официальном сайте фирмы Эберспехер WWW.OTEM.RU
Новые высоковольтные нагреватели охлаждающей жидкости BorgWarner — лучший выбор мировых производителей оборудования
Крупные производители оборудования на трех континентах выбирают передовые нагреватели для будущих электрических и гибридных автомобилей
Ожидается появление новейших нагревателей охлаждающей жидкости BorgWarner в 2021 году — о легковых автомобилях следующего поколения, выпускаемых мировыми OEM-производителями. Компания была выбрана в качестве поставщика решений для обогрева кабины и кондиционирования аккумуляторных батарей для нескольких крупных программ автомобилей. Его передовые высоковольтные нагреватели изменили представление автомобильных инженеров о требованиях к управлению температурным режимом для самых передовых электрических и подключаемых гибридных легковых автомобилей.
«Наша аккумуляторная батарея и обогреватель кабины стали предпочтительной технологией для некоторых из наиболее важных производителей электрических и гибридных транспортных средств в Европе, Северной Америке и Азии, помогая им снизить потребление заряда аккумулятора при одновременном повышении комфорта пассажиров», — сказал Джо Фадул, президент и генеральный директор, BorgWarner Emissions, Thermal and Turbo Systems. «Наши инженеры обладают глубоким системным пониманием требований к обогреву кабины и кондиционированию аккумуляторных батарей и поддерживают наших клиентов в подготовке новых автомобилей к запуску в производство.”
Новая технология была разработана для удовлетворения спроса на быстродействующие решения, поскольку системы управления теплом транспортных средств все больше отделяются от двигателя внутреннего сгорания — навсегда в случае электромобилей и для более длительных частей цикла движения в гибридных электрических транспортных средств.
Подогреватели охлаждающей жидкости BorgWarner могут использоваться как для обогрева пассажирского салона, так и для повышения энергоэффективности аккумуляторных батарей в электрических и гибридных транспортных средствах, обеспечивая равномерное распределение температуры внутри аккумуляторной батареи и ее элементов. Обладая высокой плотностью тепловой мощности и малым временем отклика из-за их низкой тепловой массы, эти нагреватели также расширяют чисто электрический диапазон движения. Толстопленочный нагревательный элемент компактен и очень гибок в размерах и формах. BorgWarner разработал две версии — одинарную и двойную. Однопластинчатые устройства отвечают либо за управление температурой батареи, либо за обогрев кабины, в то время как версии с двумя пластинами выполняют обе задачи одновременно, обеспечивая при этом до 80 процентов большей поверхности теплопередачи.Обе версии встроены в прочный алюминиевый корпус, обеспечивающий отличное электромагнитное экранирование. Батареи и обогреватели кабины имеют диапазон мощности от 3 до 9 кВт. Они были разработаны для входного напряжения от 250 до 500 В. При необходимости есть альтернатива 800 В для более быстрой зарядки аккумулятора.
Безопасность также имела первостепенное значение при проектировании. Команда разработчиков продукта разработала стратегию для высоковольтных нагревателей охлаждающей жидкости с использованием интеллектуальной и надежной силовой электроники, которая позволяет предотвращать тепловые явления, такие как перегрев. Как только система обнаруживает ошибку, она автоматически выключается.
ИСТОЧНИК: BorgWarner
Автономный жидкостный дизельный обогреватель AUTOTERM 30SP-24
AUTOTERM 30SP-24 — это мощный жидкостный нагреватель, также известный как водонагреватель, работающий независимо от двигателя.
Этот мощный обогреватель имеет тепловую мощность 30 кВт и предназначен для предварительного нагрева двигателя и отсека большого транспортного средства, что исключает холодный запуск двигателя и продлевает срок его службы, при этом он работает в унисон с вентилятором салона автомобиля для обеспечения комфортного тепла. воздух в салон.
Поскольку обогреватель подключен к системе охлаждающей жидкости автомобиля, нет необходимости в дополнительных воздуховодах для подачи теплого воздуха в салон.
Этот продукт предназначен для крупногабаритных автомобилей, поэтому доступен только в версии 24V и работает на дизельном топливе. Внутренняя диагностическая система обогревателей также отключит обогреватель, если напряжение источника питания достигнет 20 В, таким образом не разряжая аккумуляторную батарею автомобиля.
В очень холодных условиях подогреватель AUTOTERM 30SP-24 также работает как дополнительный нагреватель, помогая двигателю достигать и поддерживать оптимальную рабочую температуру там, где это необходимо во время движения.
Этот продукт лучше всего подходит для крупногабаритных транспортных средств: грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей или яхт с радиаторами или бойлерами объемом не менее 20 литров.
Нагревательуправляется простым переключателем ВКЛ / ВЫКЛ. При включении нагревателя температура охлаждающей жидкости достигает 88 градусов Цельсия, после чего процесс горения прекращается, но жидкостной насос продолжает работать (режим ожидания). Это регулируется внутренним датчиком, который измеряет температуру жидкого хладагента, протекающего через нагреватель.Когда внутренняя температура охлаждающей жидкости упадет, нагреватель автоматически включится и будет поддерживать цикл до момента его выключения вручную переключателем ВКЛ / ВЫКЛ.
AUTOTERM 30SP-24 — это мощный жидкостный нагреватель, также известный как водонагреватель, работающий независимо от двигателя.
Этот мощный обогреватель имеет тепловую мощность 30 кВт и предназначен для предварительного нагрева двигателя и отсека большого транспортного средства, что исключает холодный запуск двигателя и продлевает срок его службы, при этом он работает в унисон с вентилятором салона автомобиля для обеспечения комфортного тепла. воздух в салон.
Поскольку обогреватель подключен к системе охлаждающей жидкости автомобиля, нет необходимости в дополнительных воздуховодах для подачи теплого воздуха в салон.
Этот продукт предназначен для крупногабаритных автомобилей, поэтому доступен только в версии 24V и работает на дизельном топливе. Внутренняя диагностическая система обогревателей также отключит обогреватель, если напряжение источника питания достигнет 20 В, таким образом не разряжая аккумуляторную батарею автомобиля.
В очень холодных условиях подогреватель AUTOTERM 30SP-24 также работает как дополнительный нагреватель, помогая двигателю достигать и поддерживать оптимальную рабочую температуру там, где это необходимо во время движения.
Этот продукт лучше всего подходит для крупногабаритных транспортных средств: грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей или яхт с радиаторами или бойлерами объемом не менее 20 литров.
Нагревательуправляется простым переключателем ВКЛ / ВЫКЛ. При включении нагревателя температура охлаждающей жидкости достигает 88 градусов Цельсия, после чего процесс горения прекращается, но жидкостной насос продолжает работать (режим ожидания). Это регулируется внутренним датчиком, который измеряет температуру жидкого хладагента, протекающего через нагреватель.Когда внутренняя температура охлаждающей жидкости упадет, нагреватель автоматически включится и будет поддерживать цикл до момента его выключения вручную переключателем ВКЛ / ВЫКЛ.
АВТОТЕРМ 30СП-24 | ||
Напряжение | ||
Теплоноситель |
| |
Мощность обогрева | ||
Минимальный объем жидкости / охлаждающей жидкости | ||
Расход охлаждающей жидкости при 0. Давление в системе 2 бара | ||
Потребляемая мощность | ||
Топливо | ||
Расход топлива | ||
Режим управления | ||
Масса нагревателя | ||
Масса комплекта | ||
Габаритные размеры нагревателя | ||
Размеры упаковки |
Отопление и охлаждение электромобилей
Эксплуатация систем HVAC в PEV или любом полностью электрическом транспортном средстве создает многие из тех же проблем, с которыми сталкиваются другие системы, но использование HVAC также создает некоторые уникальные проблемы.
В климатических условиях, где электромобили являются или будут составлять основную часть транспортной нагрузки с этого момента, потребителям требуется эффективное и мощное отопление и охлаждение в своих транспортных средствах. Чтобы помочь усовершенствованиям системы в полностью электрических транспортных средствах, инженерам пришлось отказаться от способности транспортного средства использовать большое количество избыточного тепла, производимого двигателями внутреннего сгорания. Регулирование температуры в любом транспортном средстве с аккумулятором является деликатным делом, поскольку источник питания ухудшается на расчетные величины при регулярном использовании, но на нерегулярные величины в самых стрессовых условиях.
В новейших технологиях, направленных на обеспечение комфорта внутри кабины электромобилей, используются тепловые насосы, испаренная охлаждающая жидкость и новые конструкции систем подачи охлаждающей жидкости, разработанные производителями электромобилей. Самым неэффективным методом, используемым в последнее десятилетие, является резистивный нагрев, при котором энергия от батареи превращается в тепло просто путем пропускания энергии через резистивную проводку, при этом используется большая емкость батареи. Как мы увидим, тепловые коэффициенты, газообмен, переход нагрева / охлаждения, запуск при запуске и жизненные циклы батареи — все это способствует жизнеспособности надежной системы вентиляции и кондиционирования кабины.Производители, как всегда, также будут озабочены расходами.
Температура имеет решающее значение
Может показаться очевидным, что температура является основной проблемой при обогреве и охлаждении, но здесь мы говорим о сезонной температуре наружного воздуха и ее влиянии на срок службы батареи и время работы. Как и во многих автомобильных системах, запуск насосов / вентиляторов отопления и охлаждения требует от аккумулятора чрезмерно большого количества энергии. Условия непрерывной работы более стабильны при всех температурах, но запуск в холодную погоду сильно отличается от запуска в жаркую погоду.
Конструкторы теперь включают усовершенствованные тепловые насосы с новыми охлаждающими жидкостями, которые быстрее испаряются и конденсируются. Тепловые насосы с алюминиевыми спиральными компрессорами вначале работают хорошо, но быстро выходят из строя под высоким давлением. (1) В этом отчете изучалось использование электромобилей на севере Китая в самый холодный период года. Проблема компрессоров и низких температур решается не только с точки зрения производительности, но также с точки зрения первоначальной стоимости и стоимости обслуживания.
Этот проект, недавно проведенный в Китае для испытания потока и испарения охлаждающей жидкости, показал, что эффективность нагрева повышается при использовании роторного компрессора и правильной охлаждающей жидкости.Авторы этого проекта собрали оборудование для поддержания температуры 68 градусов по Фаренгейту внутри обычного электромобиля при температуре окружающей среды 14 градусов. Компрессоры имеют постоянный рабочий объем, но переменный КПД в зависимости от скорости двигателя, поэтому выбор охлаждающей жидкости был критическим.
В эксперименте пробовали три охлаждающие жидкости: R134a, R407c и R290. Роторное сжатие с выталкиванием R407c привело к увеличению эффективности на 21–30 процентов. Термодинамические циклы с использованием этого хладагента уменьшались по мере увеличения скорости компрессора.Вот описание установки этого эксперимента с компрессором:
- «В этой системе используются три теплообменника: наружный теплообменник, внутренний конденсатор и внутренний испаритель.
- Переключение между режимами охлаждения и обогрева осуществлялось включением и выключением перепускного клапана и воздушной заслонки модели HVAC.
- Хладагенты под высокой температурой и высоким давлением проходят через внутренний конденсатор без теплообмена.
- В это время внешний теплообменник и внутренний испаритель использовались как конденсатор и испаритель всей системы.”
Одним из ключей к более эффективной системе является разработка более мощных тепловых насосов. Система водяного отопления с тепловым насосом, разработанная Mitsubishi Heavy Industries (MHI), была усовершенствована путем разработки с учетом затрат, конфигурации и реагирования. (2) Агрегат сочетает в себе усовершенствованный тепловой насос с «электрическим компрессором нового поколения». Оба нововведения добавлены к существующему блоку кабины, который сегодня используется во многих электромобилях, и в MHI заявили, что система поддерживает тот же уровень комфорта, что и электрическая система.
Давайте рассмотрим систему подробнее:
- Новые электрические компрессоры увеличивают эффективность примерно на десять процентов в ходе испытаний. Это самый маленький компрессор, доступный для этой задачи, и его эффективность сохраняется во всех диапазонах оборотов. Конденсаторы с водяным охлаждением
- используют технологию теплообмена с ламинированными пластинами, чтобы иметь небольшую платформу. Пластины «образуют канал потока для материалов слоя (хладагентов и хладагентов)».
- Тестирование оборудования в режиме реального времени на полностью работающем электромобиле привело к увеличению потока теплого воздуха при 0 ° C.Температура в салоне повысилась быстрее, но температура воздуха на входе на уровне ног осталась прежней.
- Будущее сочетание традиционной системы водяного отопления с системой этого типа может сделать дополнительный обогрев еще более эффективным в очень холодном климате, — заявили в MHI.
Компоненты системы HVAC — не единственные элементы, которые исследуются и изменяются. Уменьшение размера компрессоров и двигателей помогает батареям работать с меньшим энергопотреблением, но исследования материалов играют все более важную роль в развитии на молекулярном уровне.
В отчете (3) об ультратонких покрытиях тонкая пленка, покрытая проводящими углеродными нанотрубками, создает тепло сопротивления с помощью электрического тока при столкновении наночастиц. Исследователи из Института Фраунгофера в Штутгарте заявили, что, хотя сейчас в электромобилях используется принцип резистивного нагрева, медный провод, залитый в силикон, намного тяжелее и больше. Эту пленку можно наносить на твердые внутренние поверхности, такие как подлокотники и спинки сидений.
Углеродные нанотрубки используются во всех видах автомобильных и авиационных систем.Пленка не сохраняет тепло, но равномерно отводит его и быстро нагревается. «Этот пленочный обогреватель был показан в 2015 году и продолжает развиваться. «Когда водитель выключает нагрев, материал так же быстро остывает. Желаемая тепловая мощность может плавно регулироваться пользователем. Даже единичные дефекты не ухудшают работоспособность. В системах обогрева на основе проволоки, например, даже незначительные поломки металла могут привести к отказу », — говорится в отчете.
В настоящее время пленка приклеивается полосами на поверхности.Следующий шаг — превратить вещество в спрей. «Это сделало бы производственный процесс значительно более экономичным — особенно по сравнению с решениями на основе проводов»
Долить топливо, добавить растворы
Некоторые производители исследуют возможность использования небольшого обычного топливного бака в системах электромобилей, утверждая, что, какими бы популярными ни стали электромобили, ископаемое топливо в ближайшее время не исчезнет. Низкая стоимость системы отопления для этой цели с лихвой компенсирует добавленный вес автомобиля.Самым популярным топливом в настоящее время является природный газ / пропан, который доступен по цене, в большом количестве и портативен.
В странах с холодным климатом, например в Скандинавии, широко распространены пропановые автомобили. Одним из полезных побочных эффектов этого топлива является то, что оно дает много потерянного тепла, но загрязняет окружающую среду как минимум на 12 процентов меньше, чем дизельное топливо. Улавливание тепла в электромобиле с помощью закрытой горелки было бы по сути таким же, как улавливание его от пропанового двигателя. Принципы индукции и преобразования одинаковы.
Если может быть установлен безопасный и эффективный метод сжигания, пропан или сжиженный нефтяной газ имеет несколько полезных свойств (5): он всегда жидкий и не может замерзнуть; это доступно и недорого; он предлагает достаточно БТЕ на бак для обогрева салона электромобиля на время большинства зарядок аккумулятора, что позволяет заправлять его, когда автомобиль должен быть заряжен. LPG также использовался в средних и больших транспортных средствах, имея хорошие показатели безопасности и простую кривую обучения для заполнения и использования. Пропан легко заменяется для доливки; есть возможность провезти дополнительно, если будут решены вопросы безопасности.
Эксперименты в простоте
Наконец, мы рассмотрим новую систему обогрева Tesla Motors для Model S. Во многом она основана на старых технологиях, но, согласно этому отчету (6), система охлаждающей жидкости имеет новый патент. Тесла начинает с того, что забирает все доступное кратковременное тепло (не все может быть восстановлено) от электрических контуров и тягового двигателя.
Контур охлаждения приводного двигателя / электроники подводится к системе охлаждения кабины через теплообменник; контур хладагента меняет эффект, превращая газ обратно в жидкость.В отчете говорится, что в жаркую погоду оригинальный контур отклоняет тепло. «Контур охлаждения прямо под контуром охлаждения электроники — это контур обогрева и охлаждения кабины. Этот гликолевый контур может охлаждать автомобиль через контур хладагента (показан под контуром кабины) или в режиме обогрева контур охлаждения кабины использует резистивный элемент для обогрева. Гениальная часть состоит в том, что контур двигателя / электроники может связываться с контуром обогрева кабины через некоторые клапаны регулирования расхода. При соединении двух контуров отходящее тепло двигателя и электроники можно использовать для обогрева кабины с помощью резистивного нагревательного элемента, используемого в качестве второго источника тепла », — говорится в отчете.
Итак, технология продолжает развиваться по многим направлениям: новые наноматериалы, новые, миниатюрные конструкции старых деталей; использование технологии теплового насоса; и использование переходного тепла, недоступного в прошлом. Электромобиль будет автомобилем (и грузовиком) будущего, особенно там, где переполненные дороги означают ухудшение загрязнения. Поскольку возможность обогрева и охлаждения кабины становится рентабельной и экономичной, возможно, дизельное топливо, бензин и пропан постепенно прекратят свое существование раньше, чем позже.
Источники
Рынок автономных обогревателей сиденийоценивается в 1.3 миллиарда к 2025 году
Описание
Рынок автомобильных обогревателей сидений: по типу транспортного средства (легковой автомобиль, легкий коммерческий автомобиль, тяжелый коммерческий автомобиль), по используемому материалу (обогреватель из композитного волокна и обогреватель из углеродного волокна) и по региону — размеры, рост, тенденции, возможности в мировой отрасли , и Прогноз (2020–2025)
Отчет по рынку обогревателей автомобильных сидений включает в себя тщательный анализ динамики рынка, бизнес-моделей, сегментарный / региональный анализ, а также соответствующие доли рынка и стратегии, принятые ключевыми игроками на мировом рынке.Это влечет за собой углубленный анализ факторов, влияющих на мировой рынок, и рыночную статистику, указывающую на региональный и сегментный анализ доли / роста рынка. Исследование, представленное в отчете, будет представлять собой один из самых исчерпывающих анализов рынка, охватывающий все аспекты рынка автомобильных обогревателей сидений.
Глобальный отчет об исследовании рынка автомобильных обогревателей сидений, 2018-2025 гг. (Млрд долларов США) Автомобильный обогреватель сиденья: введение на рынок
Подогреватель автомобильного сиденья — это обогреватель, встроенный в автомобильное сиденье для повышения комфорта и контроля температуры поверхности автомобильного сиденья.Обогреватель автомобильных сидений состоит из радиатора, резистора, реле и термостата. Обогреватели утеплены. Обогреватели сиденья могут быть установлены либо внутри сиденья, иногда называемого сиденьем с подогревом, либо в виде внешней подушки или блока подушки. Автомобильные обогреватели сидений имеют регуляторы для контроля температуры и находятся под пассажирскими сиденьями. Он обеспечивает подушку и климат, которые обеспечивают стабильность и комфортное и радостное путешествие. Автомобильные обогреватели сидений также рекомендуются для длительных поездок в автомобиле, чтобы избежать болей в спине.
Растущий спрос на внедорожники, автомобили премиум-класса и роскошные автомобили является одним из ключевых факторов роста рынка автомобильных обогревателей сидений. Более того, страны с холодным климатом встраивают обогрев сидений в свои автомобили. Это важный фактор для роста рынка обогревателей автомобильных сидений. Разработка современных и передовых технологий будущего и предоставление пассажирам автономных и полуавтономных транспортных средств с потребностью в защите и комфорте — основные возможности для мирового рынка обогревателей автомобильных сидений.В связи с ростом располагаемого дохода, улучшением инфраструктуры и повышением уровня жизни в развивающихся странах по всему миру есть некоторые другие факторы, которые будут поддерживать рост рынка обогревателей автомобильных сидений.
Компании автомобильной промышленности встраивают обогреватели сидений в обычные автомобили в регионах или регионах с экстремальными температурами, что дает компании конкурентное преимущество перед другими компаниями. Ожидается, что в сочетании с обогревом сиденья с климат-контролем функция вентиляции увеличит спрос на обогреватели сидений на рынке и позволит ежедневно использовать обогреватели автомобильных сидений на всех транспортных средствах.
Автопроизводители устанавливают обогреватели сидений в обычные автомобили для регионов с холодным климатом. Предполагается, что этот фактор создает новые возможности на рынке обогревателей автомобильных сидений. Кроме того, рынок обогревателей сидений ограничен холодными регионами только из-за высокой стоимости, связанной с этими типами сидений. Более того, потребители также не хотят платить за дорогие места в странах с чувствительной к стоимости экономикой. Это некоторые ключевые факторы, которые, как ожидается, будут препятствовать росту рынка.
В отчете излагается исследование рынка обогревателей автомобильных сидений на основе типа транспортных средств и используемых материалов.
Рынок автомобильных обогревателей сидений в зависимости от типа автомобиля делится на
- Легковой автомобиль
- Коммерческий автомобиль
- Легкий коммерческий автомобиль
- Тяжелый коммерческий автомобиль
Рынок автомобильных обогревателей сидений в зависимости от материала делится на
- Обогреватель из углеродного волокна
- Нагреватель из композитного волокна
Рынок автомобильных обогревателей сидений по типам транспортных средств, 2018-2025 гг. (Млрд долларов США)
Источник: MSG Analysis, 2020 Рынок автомобильных обогревателей сидений: региональный обзор
Мировой рынок обогревателей автомобильных сидений является умеренно консолидированным, и ожидается, что в течение прогнозируемого периода будет наблюдаться устойчивый рост. В Северной Америке спрос на обогреватели сидений растет из-за увеличения количества замен обогревателей сидений в автомобилях и увеличения роскоши и комфорта пассажиров. Более того, Северная Америка доминирует в мире по объему и стоимости обогревателей автомобильных сидений, за ней следуют Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион. На азиатско-тихоокеанском рынке обогревателей сидений Индия и Китай являются ведущими странами для роста рынка.
Рост рынка автомобильных обогревателей по регионам, 2020-2025 годы
Источник: MSG Analysis, 2020
В связи с повышением спроса на автомобили и повышенным уровнем жизни в развивающихся регионах ожидается, что в ближайшем будущем автомобильная промышленность будет расти с высокими относительно высокими темпами роста.Ожидается, что быстрое расширение индустриализации и технический прогресс в секторе автомобилестроения в таких развитых странах, как США, Германия и Франция, будут способствовать росту рынка. В связи с ростом конкуренции в автомобильной промышленности производители автомобилей класса люкс и премиум-класса теперь уделяют особое внимание высокопроизводительным автомобилям.
Ведущими производителями обогревателей автомобильных сидений являются Gentherm Incorporation, Kongsberg Automotive, I G Bauerhin GmbH, Panasonic Corporation и Check Corporation.
Другими ведущими компаниями на рынке обогревателей автомобильных сидений являются Champion Seat Systems, Seat Comfort Systems, Tachibana Eletech, SET Electronics, Hengfei Electronic, Firsten, Langech, Continental AG, Rostra Precision Controls и Dorman Products.
- Toyota объявила о выпуске на рынок Yaris Cross, который будет оснащен обогревателем сиденья во внедорожнике.
- Indian Motorcycle анонсировала свое совершенно новое сиденье ClimaCommand Classic Seat, которое предлагает функции как для обогрева, так и для охлаждения без потери безопасности для водителя.
В отчете о рынке обогревателей автомобильных сидений содержится тщательный анализ макроэкономических факторов, а также рыночная привлекательность каждого сегмента. Отчет будет включать в себя углубленную качественную и количественную оценку сегментарной / региональной перспективы с присутствием участников рынка в соответствующем сегменте и регионе / стране. Информация, содержащаяся в отчете, включает вклад отраслевых участников и отраслевых экспертов по всей цепочке создания стоимости.
Региональный анализ включает:
- Северная Америка (США, Канада, Мексика)
- Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия, Перу, остальная часть Латинской Америки)
- Европа (Германия, Италия, Франция, Великобритания, Испания, Польша, Россия, Словения, Словакия, Венгрия, Чехия, Бельгия, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Дания, остальные страны Европы)
- Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Индия, Южная Корея, Индонезия, Малайзия, Таиланд, Вьетнам, Мьянма, Камбоджа, Филиппины, Сингапур, Австралия и Новая Зеландия, остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона)
- Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Южная Африка, Северная Африка, остальные страны MEA)
- Производители обогревателей автомобильных сидений
- Автомобили / Производители автомобилей / транспортных средств
- Торговые издания и журналы
- Государственные органы, ассоциации и организации
** Вышеупомянутая рыночная информация и аналитические данные основаны на первоначальной вторичной основе; он может обновлять опубликованный отчет.
Решенные основные проблемы- Каков размер рынка по различным сегментам обогревателей автомобильных сидений по регионам и странам?
- Каковы покупательские предпочтения клиентов, основные выводы и 5 факторов, влияющих на рынок автомобильных обогревателей сидений компании Porter?
- Каковы основные тенденции и возможности для OEM-производителей и поставщиков первого уровня на рынке обогревателей автомобильных сидений?
- Каковы основные динамики (движущие силы, ограничения, возможности и проблемы) рынка?
- Какие и как правила, схемы, патенты и политика влияют на рост рынка?
- Какие грядущие технологические решения влияют на рыночные тенденции? Как существующие поставщики услуг будут адаптироваться к изменениям в технологических тенденциях?
- Каким будет влияние передовых автономных технологий на рынок обогревателей автомобильных сидений?
- Какое влияние COVID-19 оказывает на спрос и продажи автомобильных обогревателей сидений на мировом рынке?
- Подробный анализ конкурентов и их последних запусков, а также какие ведущие стартапы представлены на целевом рынке?
- Профиль компании
Инфографическая презентация представляет собой краткое изложение результатов исследования и подчеркивает обсуждаемые в нем ключевые тенденции.
Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере.
оснащена радаром с подогревом для зимнего автопилота
Tesla Model Y оказалась автомобилем, который полон трюков, особенно когда речь идет о зимнем вождении. Если недавние сообщения сообщества Tesla являются показателем, полностью электрический кроссовер оснащен радиолокационным обогревателем, который должен помочь транспортному средству перемещаться по обледенелым дорогам, не отключая вспомогательные функции водителя, такие как автопилот.
Ссылки на радарный обогреватель Model Y были поделены с сообществом Tesla резидентом-энтузиастом-хакером @greentheonly, который обнаружил новую функцию в электрических схемах кроссовера. Поставщик радара и номер модели фактической части, используемой в Model Y, остается неизвестным, но наличие нагревательного элемента действительно сулит хорошие характеристики автопилота транспортного средства в условиях обледенения.
Электрические автомобили Tesla, такие как Model S, Model X и Model 3, являются отличными зимними автомобилями благодаря их полностью электрической конструкции и дизайну.Тем не менее, у автомобилей Tesla есть области улучшения, особенно когда речь идет об их камерах и радарах, поскольку обе части могут быть повреждены, когда они покрываются слоем льда или снега.
Это то, что испытывают члены сообщества Tesla, такие как владелец Model 3 Крис из YouTube-канала Dirty Tesla , который живет в районе с суровыми зимами. Как видно из нескольких тестов автопилота, проведенных ведущим YouTube, расширенные функции помощи водителю Tesla или даже базовый круиз-контроль могут отключаться, когда камеры или радар покрываются льдом.
Такие случаи были бы гораздо менее вероятны с установленным радиолокационным обогревателем модели Y. В некотором смысле, его добавление, похоже, было запланировано производителем электромобилей, поскольку Илон Маск упомянул о радиолокационных обогревателях еще в конце 2018 года. Маск отметил, что, хотя Teslas в основном будет работать с системой только для обзора, радиолокационный обогреватель будет в любом случае быть хорошей идеей. Как оказалось, Tesla хотела оснастить новый компонент только своим следующим автомобилем. Компания просто очень осторожна в этом отношении.
В долгосрочной перспективе автомобиль будет работать только с обзором, радар — только плюс, но, возможно, стоит добавить радиолокационный обогреватель
— Илон Маск (@elonmusk) 1 ноября 2018 г.
Для Tesla уместно убедиться, что Автопилот и более продвинутые функции полного самоуправления, такие как навигация на автопилоте с автоматической сменой полосы движения, могут работать в любую погоду. В конце концов, Tesla намеревается развернуть специальную сеть Роботакси, в которой будут использоваться беспилотные автомобили без людей-водителей.Чтобы служба работала в полную силу, компания должна быть в состоянии обеспечить, чтобы ее автомобили могли ездить даже в самых холодных условиях.
Tesla Model Y стремится стать лучшим автомобилем Tesla для зимней езды на сегодняшний день. Помимо радиолокационного обогревателя, модель Y также оснащена новой системой теплового насоса, которая, как ожидается, уменьшит сокращение дальности полета в зимнее время.
Топливный отопитель, общее описание — v70 2007
Обогреватель
Стояночный обогреватель на топливе обеспечивает тепло в автомобиле, когда он вам нужен, независимо от того, где он находится на улице. «> 1 Предлагается как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Одобрено TÜV.
Подогреватель двигателя
Запуск уже прогретого двигателя означает:
Обогреватель салона
Нагревает воду, которая затем перекачивается в стандартную систему отопления автомобиля. Он также автоматически включает вентилятор и равномерно распределяет тепло в салоне.
Тот факт, что у автомобиля теплый двигатель и комфортная температура салона при запуске означает, что:
пассажиры садятся в теплую машину, что снижает риск простуды
нет необходимости царапать лед из окон
Техническая информация
Легко устанавливается под левым передним крылом и подключается к электросети автомобиля.Обогреватель полностью интегрирован с электрической системой автомобиля, что означает хорошо развитую связь между автомобилем и обогревателем. Это дает следующие преимущества:
в случае диагностического кода неисправности (DTC), например, если обогреватель не запустился или остановился, информация отображается в виде открытого текста на информационном дисплее водителя автомобиля
при низком напряжении аккумулятора вентилятор салона не запускается, чтобы аккумулятор не разрядился. Однако двигатель все еще прогревается
при более низком уровне заряда батареи, обогреватель не запускается, чтобы сохранить доступную мощность батареи для запуска двигателя
обогреватель не запускается, если уровень топлива слишком низкий.
обогреватель автоматически выключается при срабатывании подушки безопасности.
Блок управления оптимизирован для эффективного сгорания
Таймер
Отдельный таймер не требуется.Функция устанавливается путем загрузки программного обеспечения: Нагреватель и таймер, приложение 2 .
Автомобили с автономным отопителем, установленным на заводе, легко модернизируются с помощью стояночного отопителя: Система таймера².
Таймер управляется простым кольцом на переключателе указателя поворота, так же, как и путевой компьютер. Рычаг управления добавлен, если автомобиль не оборудован бортовым компьютером.
Остаточный нагреватель
Функция, позволяющая использовать топливный нагреватель в качестве так называемого остаточного нагревателя.Эта функция означает, что охлаждающая жидкость двигателя циркулирует в течение примерно 20 минут после выключения двигателя. Таким образом, салон может нагреваться до 20 минут после остановки. Идеально для такси, ожидающего клиентов. Это также лучше для окружающей среды, поскольку нет необходимости запускать двигатель на холостом ходу для обогрева салона.
Дистанционный запуск обогревателя
Практичный дистанционный стартер, который позволяет легко включить обогреватель, не выходя в машину.Управляется передатчиком с дальностью действия 600 метров (1968 футов) при отсутствии препятствий. Практичный аксессуар, хорошо подходящий для холодных зимних дней.
Последнее обновление: 23.01.2021
Denso Banks на датчиках с подогревом для автономных технологий без льда — TU Automotive
Denso Banks на датчиках с подогревом для автономных технологий без льда — TU Automotivehttps://www. tu-auto.com/wp-content/themes/tuauto_child/assets/images/logo/tuauto-transparent.png
Denso Banks на датчики с подогревом для автономной техники без льда
13 декабря 2018
Новое лицензионное соглашение, подписанное гигантом электроники Denso, призвано повысить шансы беспилотных транспортных средств в условиях льда и снега.
Финский производитель сенсорных экранов и 3D-пленки Canatu объявил о неисключительном соглашении о создании сенсорных обогревателей для использования в автономных автомобилях, которые производятся совместно в Финляндии и Японии. Возможность поддерживать критически важные автономные датчики в тепле и работоспособности даже в экстремально холодных погодных условиях может продвинуть технологию, которая в настоящее время пытается работать в неблагоприятных погодных условиях.
TU-Automotive заметил это во время NAIAS 2018 в Детройте, где запланированные демонстрации автономных транспортных средств пришлось отказаться до показа, проведенного в январе, из-за падения температуры до -17 ° C.Ни одна из сторон не раскрыла стоимость лицензионного соглашения.
Хироцугу Такеучи, исполнительный директор корпорации Denso, сказал: «Мы считаем, что эта технология очень важна для автомобилей будущего и поддерживает наше видение мобильности будущего. Мы провели расчеты с материалом и уверены, что уникальная технология может быть использована в нескольких областях продукции будущего вождения ».
— Пол Майлз — опытный автомобильный журналист из Лондон .