Автономный отопитель салона газовый: Газовый автономный отопитель — сферы применения

Содержание

Газовый автономный отопитель — сферы применения

Содержание

  • 1 Достоинства прибора
  • 2 Применение
    • 2.1 Для дачных строений
    • 2.2 Для походных палаток
    • 2.3 Для автомобильного гаража
    • 2.4 Для автомобиля
  • 3 Принцип действия и устройство
  • 4 Меры предосторожности при эксплуатации
  • 5 Видео на тему

Современный газовый автономный отопитель обладает целым рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с отопительным оборудованием электрического и парового типа.

Эффективная работа такого устройства очень удачно сочетается с простотой и экономичностью эксплуатации.

Достоинства прибора

Неоспоримым достоинством газовых обогревателей является возможность автономного отопления помещений любого назначения. Кроме всего прочего отопительное оборудование на газу относится к категории наиболее безопасных вариантов, что обусловлено незначительным нагревом корпуса и отсутствием контакта пользователей с нагревательным элементом в условиях грамотной эксплуатации.

По мнению специалистов, к основным преимуществам можно отнести незначительные габариты и разнообразие дизайна, что позволяет осуществить установку газовых отопителей в помещениях, которые характеризуются маленькой площадью.

Правильно выбранное оборудование легко перемещается и является мобильным.

Такие приборы полностью независимы от электросети и централизованной газопроводной магистрали.

Заправка баллонов газом осуществляется по мере необходимости.

Равномерность расхода топлива позволяет получить существенную экономию средств при использовании газового автономного отопления даже при условии коэффициента полезного действия в 80%.

Применение

Обогревательные устройства газового типа в настоящее время являются наиболее эффективными и удобными тепловыми излучателями, позволяющими обеспечивать достаточной тепловой энергией значительное по площади пространство.

Выпускаемые мобильные модели могут использоваться не только в помещениях, но и на улице.

При выборе оборудования требуется обращать особое внимание на следующие основные факторы:

  • показатели производительности или мощности устройства, которые должны быть рассчитаны исходя из параметров отапливаемого помещения и уровня его утепления;
  • наличие системы безопасности, термостата и контроля горения пламени, а также защитного механизма утечки топлива при опрокидывании прибора и уровня кислорода в отапливаемом помещении;
  • универсальность применения устройства, представленная автономной работой и возможностью подключения оборудования к центральной газовой магистрали.

Не менее важным критерием при выборе устройства является мобильность газового автономного отопителя.

В этом случае у потребителя появляется прекрасная возможность использовать такой обогреватель не только внутри помещения, но и снаружи домовладения.

Для дачных строений

В дачных строениях чаще всего используется следующее высокоэффективное автономное газовое оборудование для обогрева закрытого пространства:

  • Тепловая пушка, позволяющая отапливать помещение с размерами в пределах 30-500м2. Такое оборудование обеспечивает подачу нагретого воздуха посредством газового генератора, а отвод продуктов сгорания осуществляется специальной замкнутой системой. Автоматическое устройство реагирует на отсутствие подачи топлива и недостаточное количество кислорода в воздухе помещения.
  • Газовые конвекторы внешним видом напоминают радиаторы водяного отопления, а конструкцией в современных моделях заложена возможность подключения устройства к сжиженному и магистральному «голубому топливу». Продукты горения в автоматическом режиме выводятся наружу.

Одним из лучших вариантов для отопления небольшого по площади дачного помещения является применение каталитического обогревателя, который работает на таких видах топлива, как бензин и газ.

Газовая тепловая пушка

Нагревательным элементом служит каталитическая стекловолоконная панель, что делает устройство надежным и практически полностью пожаробезопасным.

К недостаткам бюджетных моделей газовых автономных отопителей относятся образование выхлопных газов и наличие характерного запаха, которые не слишком сильно выражены, но могут оказать отрицательное влияние на самочувствие людей.

Для походных палаток

Конструкция походного газового обогревателя имеет тепловой вентилятор, регулятор уровня мощности, газовую горелку, рефлекторы и клапана защитного типа, которые помещаются внутрь металлического корпуса. В зависимости от типа теплового излучателя, газовый походный обогреватель может быть керамическим, металлическим или каталитическим.

Оптимальным является первый вариант, характеризующийся наличием керамической пластины и коэффициентом полезного действия на уровне 50%. Такой туристический газовый обогреватель имеет компактные размеры и удобную ручку для переноски.

Газовый обогреватель для палатки Kovea

К достоинствам устройства можно отнести экономичность или низкий топливный расход, а также незначительное выделение продуктов сгорания. Применяется походный газовый обогреватель с небольшими по размерам баллонами, легко помещающимися в обычный туристический рюкзак.

Наиболее безопасными являются палаточные обогреватели, имеющие металлический излучатель и стальной рабочий элемент, защищенный от поверхности горелки. За экраном располагается рефлектор, обеспечивающий направленный и равномерный обогрев.

Для автомобильного гаража

С целью максимально быстрого и периодического прогрева небольшого гаражного пространства целесообразно применять обогреватели, имеющие каталитический окислитель. Такие приборы характеризуются простейшим подключением, малыми габаритами и возможностью установки практически в любой части гаража.

Для обеспечения постоянного газового обогрева гаража нужно ориентироваться на размеры помещения и уровень комфортного температурного режима. Обогрев конкретной зоны рекомендуется выполнять керамическим газовым мобильным обогревателем, который очень удачно сочетает в себя такие преимущества, как надежность, долговечность и безопасность эксплуатации.

Обогреватель в гараж

Наличие в гаражном помещении качественной системы вентиляции и достаточного утепления позволяет сделать выбор в пользу конвекционного газового обогревателя.

Современные модели оснащаются системой удобной автоматики, что помогает легко поддерживать в помещении оптимальный температурный режим на заданном уровне вне зависимости от погодных условий снаружи гаража.

Для автомобиля

Портативные инфракрасные газовые обогреватели для автомобильного салона – относительно новое оборудование, удобное в эксплуатации. Конструкцией портативного газового отопителя обуславливается функциональность и практически полная безопасность использования с применением «голубого топлива».

Все современные приборы имеют надежный и безопасный керамический излучатель, а также пластину подогрева, посредством которой обеспечивается стабильная работа в условиях низкотемпературного режима.

Газовый обогреватель в авто

Также конструкцией предусмотрено наличие клапана на избыточное давление, что позволяет отключить топливную подачу при слишком высоком уровне давления в газовом баллоне.

При правильном выборе оборудования выгода от его эксплуатации очевидна. Как показывает практика, средний максимальный расход «голубого топлива» при мощности в 1,67кВт составляет примерно 120г/час.

Принцип действия и устройство

Газовые автономные отопители, предназначенные для обогрева жилых и подсобных помещений, наряду с другими подобными моделями, характеризуются общим принципом действия, а основное отличие состоит, как правило, в размерах устройства, показателях мощности и используемых материалах.

Современные керамические обогреватели газовые характеризуются огнеупорной керамической панелью, горелкой, разогрев которой быстро формирует тепловую энергию, передаваемую в воздух отапливаемого помещения.

Схема газового обогревателя

Работа каталитических обогревателей отличается отсутствием пламени, а процесс горения обусловлен окислением «голубого топлива» на поверхности каталитического типа. Газовые конвекторы имеют высокоэффективный рассеиватель тепла в виде вентилятора.

Принцип действия газовых обогревателей инфракрасного типа способствует наиболее эффективному и бездымному сгоранию топлива, поэтому такое оборудование вполне заслуженно пользуется популярностью у отечественных потребителей.

Меры предосторожности при эксплуатации

Любой тип газовых устройств нуждается в регулярной чистке и проверке оборудования на отсутствие возможных утечек топлива.

Использовать газовые обогреватели нужно исключительно по их прямому назначению.

Нельзя устанавливать такие устройства вблизи легко воспламеняющихся материалов и предметов, а также без необходимости демонтировать защитную решетку на корпусе.

Ремонт оборудования осуществляется только в специализированных центрах сервисного обслуживания. Важно помнить, что источником тепла может являться пропан или бутан. Первый вариант наиболее эффективен в зимний период, а второй позволяет создать комфортную температуру в межсезонье или при обогреве нежилых помещений.

Видео на тему

  • Предыдущая записьИнфракрасный газовый обогреватель — отзывы об эксплуатации
  • Следующая записьИнфракрасные обогреватели: плюсы и минусы, цена отопителя

Adblock
detector

ОТОПИТЕЛЬ АВТОНОМНЫЙ (АВТОНОМКА) ДЛЯ КАБИН, САЛОНА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Дизельные отопители Планар

G-2 — нет в наличии
8 (968) 633-40-29 с 10.00 до 21.00
высылаем в регионы

для кабин грузовых автомобилей

не подключается к аккумулятору автомобиля

Габаритные размеры (ВхШхГ) — 545 х 400 х 238 мм

Вид потребляемого топлива — сжиженный газ (от бытового газового баллона)

Максимальный расход газа — 0,197 кг/час

Мощность — 2,5 квт

Масса — 20 кг

Срок эксплуатации — 14 лет

Производство — Венгрия-Италия

Товар сертифицирован

 

 

Автономные отопители для автомобилей, работающие на сжиженном газе, применяются для отопления кабин грузовых автомобилей, небольших фургонов, кунгов — МАЗ, КАМАЗ, «Бычок», ГАЗель, ГАЗ, Соболь, Зубренок, ЗИЛ, УАЗ, Вольво, Сканиа, Мерседес, Фотон, Форд, Хендай и других.

Газовые автономки для автомобилей абсолютно автономны — в отличие от других автономок они не подключаются к аккумулятору автомобиля, вследствие этого могут применяться во время весьма длительных стоянок без риска разрядить аккумулятор.

Принцип действия этого вида автономного отопителя заключается в естественной циркуляции воздуха. Теплоотдача при этом происходит за счет естественной конвекции воздуха в кабине. Для более интенсивного перемешивания воздух в кабине можно установить дополнительный вентилятор с небольшой потребляемой мощностью.

Газовые автономные отопители кабины (салона) исключительно просты в использованиии

— в них отсутствуют электронные устройства, в них нет вращающихся частей, вследствие этого они отличаются чрезвычайной надежностью, а срок их эксплуатации — 14 лет.

Автономный отопитель этого вида абсолютно безопасен, т. к. в его конструкции применена система коаксиальных труб, т. е. одна труба находится внутри другой. По одной из труб поступает уличный воздух, необходимый для горения, а по другой на улицу выходят отработанные газы. Таким образом, этот отопитель никоим образом не использует воздух, находящийся в кабине, поэтому он не выжигает кислород из кабины.

Низкая цена газовой автономки обеспечивается за счет отсутствия в нем электроники, тем не менее он оснащен всем необходимым, что может потребоваться для отопления кабины, салона.

Автономный отопитель имеет систему климат-контроля

, который обеспечивает блок итальянской автоматики. Это гарантирует безопасность отопителя во время эксплуатации и позволяет автоматически поддерживать желаемую температуру в кабине.

За счет того, что автономка никак не зависит от ресурсов автомобиля, никакая поломка машины не помешает работе этой автономки.

Для питания автономки необходимо использовать бытовые газовые баллоны — 12-ти или 27-ми литровые.

Мы осуществляем не только продажу, но и установку газовых автономных отопителей автомобили. Мы находимся на Юго-Западе Москвы, 2 км в область по Киевскому шоссе. Наш телефон — 8 (968) 633 40 29 (с 10.00 до 21.00).

инструкция по эксплуатации и руководство по самостоятельной установке автономного отопителя газового

ДРУГИЕ ОТОПИТЕЛИ

Как сделать автономный отопитель салона своими руками. Дополнительные системы прогрева автомобиля

Как известно, качество отопителя салона отечественных автомобилей оставляет желать лучшего. И если на легковушках с этой проблемой можно мириться, то на коммерческом транспорте нет. Ведь иногда приходится перевозить грузы на дальние расстояния. Некоторые работают над доработкой штатной печки, но результат не превосходит ожиданий. Самый правильный выбор — установка автономности. Он также устанавливается на Газель. Что ж, давайте разберемся, что это за элемент и как его установить.

Только мазут не экологичен. В первую очередь из-за низкой комфортности использования. Как дополнительный источник тепла это дорогое решение из-за того, что в любом случае необходимо использовать основную систему отопления. Еще одна причина, по которой мы не рекомендуем это решение, — его низкий экологический рейтинг. Древесина является возобновляемым топливом, но неконтролируемые дымовые газы сильно загрязняют окружающую среду. Также нецелесообразно чистить камин, выбрасывать золу и, главное, поддерживать в нем тепло.

Кроме того, позаботьтесь о поставках древесины, закажите и примите доставку, а топливо храните где-нибудь. Время горения дров в камине очень ограничено, поэтому существует опасность значительного охлаждения здания при отсутствии хоз. Дополнительным недостатком является относительная ограниченность — нет узла турбины, максимум 4-5 м — раздача горячего воздуха. Однако стоит помнить, что каминная печь работает как дополнительный источник тепла. При механической вентиляции система обогрева камина взаимодействует с механической вентиляцией, где тепло от камина опосредованно распределяется по системе вентиляционных каналов и используется для нагрева наружного воздуха, который должен быть отведен в помещение.

Характеристика

Автономный отопитель (или на языке водителей «фен») — это устройство, предназначенное для обогрева кабины, а также двигателя. В последнем случае «фен» называется предпусковым подогревателем. Сама автономность представляет собой небольшое устройство размером 25 на 20 сантиметров. Устанавливается в кабине или в моторном отсеке. Есть отдельный, автономный двигатель… Обычно работает на дизеле. Но некоторые ставят на Газель газовую автономность. Дополнительно в салоне расположен таймер, благодаря которому устройство программируется. На дорогих моделях типа «Вебасто» запуск можно сделать с брелока, дистанционно. Отопитель питается от бортовой сети 12 или 24 вольта. Топливо для сжигания берется из бака или из отдельной емкости (обычно небольшой, 10-литровый пластиковый бак). Таким образом, при сгорании смеси выделяется тепловая энергия, которая затем направляется в салон автомобиля. При этом сам двигатель автомобиля можно заглушить. Автономность является стояночным отопителем и работает вне зависимости от штатной печки или мотора. Кстати, выхлопные газы выводятся через отдельные трубы. Таким образом, водитель получает в салон чистый и теплый воздух.

Помните: когда воздухонагреватель нагревается, он часто превышает температуру спекания пыли. Дома вы почувствуете характерный, неприятный запах загрязненного воздуха. Повышение температуры приточного воздуха при высоких температурах вызывает перегрев большого количества воздуха, а также усиливает ощущение дискомфорта.

Система каминного отопления с водяной рубашкой, к сожалению, требует открытой системы — открытого расширительного бака, что может еще больше усложнить и усложнить работу всей системы. Это затрудняет не только ее проектирование без завышения, но и управление всей системой.

Разновидности

Автономность на Газели может быть разной. Есть несколько типов этих обогревателей:

  • Сухой.
  • Влажный.

Сухая автономная система – более дешевый вариант обогревателя. Однако в этом «фене» отсутствует функция прогрева двигателя. Он не связан с системой охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Поэтому при работе греет только салон или кабину. Отзывы говорят о том, что данный тип автономной системы не подходит для дизельных автомобилей. Поэтому ее разумно устанавливать только на Газель с моторами ЗМЗ и УМЗ. Хотя некоторые делают ставку на Cummins. Однако в этом случае система не будет предварительно прогрета. В холодную погоду запуск двигателя затруднен.

Решение каминного отопления как единственной системы отопления в доме может быть успешно использовано в домах отдыха и загородных домах. Заземляющий тепловой насос – это современное, технологичное устройство, доля которого в тепловых зданиях по всему миру постоянно растет. Это позволяет отапливать жилое здание, используя тепло от энергии, запасенной в земле. Земля – это своего рода батарея, собирающая солнечную энергию. Тепловой насос использует эту энергию и использует термодинамические физические процессы, происходящие в устройстве, для передачи тепла в систему отопления.

Мокрая автономия

Устанавливаются в основном на тяжелые грузовики. Их особенность в том, что они взаимодействуют с охлаждающей жидкостью (отсюда и столь характерное название) двигателя. При работе выделяется тепло для обогрева не только кабины, но и самого мотора.


Опытные автомобилисты знают, как тяжело заводится дизель На самом деле густеет не только дизельное топливо, но и масло. Коленчатый вал очень сложно провернуть в таких условиях. Автономный отопитель может поднять температуру двигателя до 40 градусов Цельсия. Это существенный плюс для дизельных автомобилей.

Требуется лишь небольшое количество электроэнергии, не производя при этом выхлопных газов или каких-либо других вредных для окружающей среды продуктов. Наземный тепловой насос характеризуется: — возможностью значительного снижения инвестиционных затрат на тепловой насос за счет установки механической системы вентиляции с рекуперацией тепла.

Его установка проще, чем у грунтового насоса: нет вертикального зонда, а наружный блок удален от воздуха, собирая от него аккумулированное тепло. Забирая эту энергию и используя термодинамические физические процессы, протекающие в устройстве, он передает тепло системе отопления. Требуется лишь небольшое количество электроэнергии, чтобы не образовывались пары или какие-либо другие неприятные побочные продукты. Они характеризуются: — очень низкими эксплуатационными затратами, — сравнительно низкими инвестиционными затратами. — очень высокие экологические показатели, — интуитивно понятное управление, не требующее технического обслуживания, — полная независимость от цен на газ или других поставщиков. — отсутствие необходимости установки дымохода, — простота установки в каждом доме, — возможность значительно снизить инвестиционные затраты при монтаже механической системы вентиляции с рекуперацией тепла. — очень удобен в использовании.

Производители

Основные производители мокрых автономных транспортных средств:

  • «Вебасто».
  • «Эбершпрехер».

Дополнительно системы могут комплектоваться GSM модулем с возможностью программирования запуска автономного блока. Но беда в том, что стоимость таких обогревателей начинается от 50 тысяч рублей. И если для седельного тягача типа «Вольво» это небольшой расход, то для малотоннажной «Газели» — значительная трата средств. К тому же объем салона у них разный. А «Вебасто» в основном производит автономные агрегаты на 2-3 киловатта. Как показала практика, для «Газели» достаточно и полутора киловатт энергии. Возникает вопрос: какую автономную систему выбрать?

Электрическое отопление характеризуется низкими инвестиционными затратами, очень высоким комфортом и высоким уровнем обслуживания. Недостатками являются полная зависимость от источников питания и очень высокие эксплуатационные расходы. Приемлем в качестве основного отопления, но также и вспомогательного.

Экология электричества зависит от того, как оно производится. Если бы 100% электроэнергии производилось с помощью ветра, воды или солнца, то это можно было бы назвать экологическим. К сожалению, мы знаем, что в настоящее время большая часть электроэнергии, производимой в Польше, производится из угля или лигнита, и это вряд ли является экологическим решением.

Поэтому мы оцениваем его как экологический.

«Планар»

Это российский аналог Вебасты. Для «Газели» идеальна автономность из серии 2D. Отзывы отмечают, что эта модель прекрасно прогревает салон в -30 градусов. Начальная стоимость такого утеплителя 22 тысячи рублей.

Дополнительно модель может быть оснащена GSM модемом. Если данная автономная система установлена ​​на Газель с дизелем, то следует понимать, что этот «фен» сух, а не предпусковой подогреватель. Тем не менее, со своей основной функцией — обогревом салона — устройство справляется на отлично. Установленная на Газель автономка имеет следующие технические характеристики:

  • Максимальная мощность 1,8 кВт.
  • Расход топлива — 240 миллилитров в час.
  • Объем нагреваемого воздуха 75 куб.м в час.
  • В качестве топлива используется дизельное топливо.
  • Номинальное напряжение питания — 12 или 24 В.
  • Режим пуска ручной.
  • Общий вес 10 кг.

Оборудование

В комплект Planar 2D входят:

  • Обогреватель.
  • Топливный бак на 7 литров.
  • Пульт дистанционного управления.
  • Фитинги, шланги и крепежные детали.

Автономка устанавливается на Газель своими руками или в сервисном центре.

Монтаж рекомендуется производить в специализированных мастерских. Если установка производится вручную, вы автоматически теряете гарантию. К счастью, те, кто занимается продажей таких обогревателей, производят и установку. Можно поставить «фен» прямо на месте. По времени занимает не более четырех часов. Стоимость установки не превышает пяти тысяч рублей. Ниже мы рассмотрим, как производится установка.

Как установить автономную систему на Газель?

Для начала нужно определиться с местом. Где обычно проводится установка автономной системы на Газель? Его часто прячут под пассажирским двухместным сиденьем. Поэтому его необходимо вывезти. Это сиденье крепится на четырех шпильках с болтами. Нам понадобится ключ на 10 (желательно с трещоткой). Не забудьте положить все шайбы и гайки в отдельную коробку и вынуть сиденье.

Кресло в меру легкое, поэтому с ним можно справиться в одиночку. Далее отгибаем часть обивки пола и сверлим несколько технологических отверстий. Они должны соответствовать внешнему диаметру патрубков, которые идут на подачу топлива и выхлопные газы. Затем подключаем бак. Его можно разместить между кабиной и будкой — это самое чистое место. Но следите, чтобы после установки был обеспечен нормальный доступ к заливной горловине.

Далее укладываем топливные шланги и, продев их через созданные отверстия, подсоединяем к автономке. Осталась электрическая часть. Необходимо подать «плюс» и «минус» от аккумулятора. Провода проложены под полом. Возле рычага КПП есть стык напольного покрытия — между ним протягиваем шнур. Выведен к аккумулятору через маленькое отверстие в правой нижней части кабины. Если смотреть со стороны моторного отсека, то он будет располагаться сразу за аккумулятором (чуть выше и скрыт резинкой). Таймер подключается по схеме, которая указана в инструкции по эксплуатации. Сам блок поднимается и крепится к задней стенке (между сиденьями водителя и пассажира). Если у вас установлен спальник, вам понадобится гофра длиной не менее двух метров. Важно, чтобы он был термостойким: воздух из автономки очень горячий, и пластик может расплавиться. Соединяем гофру через разветвитель и натягиваем на спальник. В кровле делается отверстие соответствующего диаметра. Гофра проложена у правого края пассажирского сиденья. Вот так устанавливается автономная система на Газель. Остается только установить штатное сиденье на место и зафиксировать его на тех же гайках.

Заключение

Итак, мы выяснили, как устанавливается автономная система на Газель и для чего нужен этот элемент. Автономный отопитель – очень полезная вещь для грузовика. С ним вы забудете о вечных проблемах со штатной печкой, так как мощности «фена» будет хватать за глаза.

Если на улице холодно, то вполне естественно, что первое желание, садясь в машину, — согреться. При нарушении режима обогрева салона становится некомфортно как пассажирам, так и деталям автомобиля. Минусовые температуры негативно сказываются на узлах, в которых циркулирует жидкость (это касается и силового агрегата). Автономные отопители позволяют регулировать микроклимат в автомобиле, предотвращают поломки и повышают комфорт пассажиров. Штатный обогрев салона зачастую эффективен только при движении, а при стоянке большая часть тепла просто улетает на подогрев наружного воздуха.

Цель

Рискуя провести несколько часов на морозе, многие не задумываются о возможных последствиях. На самом деле двигатель остывает за пару часов, а салон еще быстрее. Чтобы потом не требовался ремонт отдельно стоящих устройств, большинство производителей советуют обращаться для установки к профессионалам. Но, при наличии определенного опыта и соответствующих навыков, установить такое устройство можно и своими руками.

Подогрев от работающего двигателя предусмотрен во всех легковых и коммерческих автомобилях. Однако для наличия тепла при длительной стоянке наиболее эффективным вариантом является установка автономного отопителя. Чтобы правильно и эффективно обеспечить их установку и эксплуатацию, следует изучить типы агрегатов, их характеристики и возможности.

Типы и виды отопителей для автомобилей

Автономные отопители для автомобилей бывают трех видов:

  1. Воздушные модели.
  2. Опции масла.
  3. Нагреватели жидкостные.

Кроме того, устройства подразделяются по принципу питания. В таком виде электричество (12 и 24 вольта), газ, солярка или бензин. Возможны и комбинированные варианты.

Автономные отопители салона используются для поддержания оптимального температурного режима. Их особенность в том, что они могут функционировать без запуска двигателя. Предусмотрено несколько режимов работы: стандартная вентиляция и забор воздуха снаружи. За контроль работы отвечает внешний термостат или встроенный таймер. Автономные отопители обеспечивают комфортные условия для пассажиров, водителей-дальнобойщиков, операторов спецтехники.


Воздушные модификации

Такие устройства ориентированы на прогрев внутренней части. автомобиля (кабина, багажник, салон). Воздушная смесь в таких обогревателях проходит через нагревательный элемент и подается обратно.

Благодаря регулятору водитель может экономно использовать заряд батареи и топливные ресурсы в зависимости от необходимой температуры и погодных условий на улице. Воздухонагреватель салона представляет собой традиционный тепловентилятор, работающий по принципу фена. Популярные производители: Планар, Вебасто, Вера.

Жидко-масляный вариант

Такие автономные отопители более функциональны, они прогревают сначала силовой агрегат, а потом — внутреннее оборудование машины. Такая конструкция упрощает процесс запуска автомобиля даже при минусовой температуре.

Жидкостные нагреватели управляются дистанционно или путем предварительного программирования для определенного режима работы. Наиболее популярные производители рассматриваемых устройств: «Бинар», Webasto, Eberspacher.


Газовые обогреватели салона

Автономные газовые обогреватели отличаются от своих «собратьев» тем, что работают на сжиженном газе. Основным преимуществом конструкций является простота исполнения, независимость от других источников питания и безопасность. Этот обогреватель не разряжает батарею.

Также продукты сгорания газа не отравляют пассажиров, а выбрасываются наружу, что обеспечивает экологическую безопасность вне зависимости от продолжительности использования оборудования. Агрегат работает по принципу циркуляции воздуха в автомобиле. Теплопередача осуществляется за счет естественной конвекции воздушных масс. Более интенсивное перемешивание обеспечивает дополнительный вентилятор, который не отличается большой мощностью.

Автомобильные газовые обогреватели не вызывают проблем при эксплуатации, не оснащены вращающимися элементами, что обеспечивает высокие показатели надежности и безопасности.

Устройство газового обогревателя машин

Автономные отопители газовых транспортных средств представляют собой блок труб, помещенных внутрь элемента большего диаметра. Через одни части поступает чистый воздух, другие патрубки предназначены для отвода выхлопных газов.

Благодаря такой конструкции воздух в кабине и салоне не выгорает, а тепло сохраняется. Рассматриваемое устройство не зависит от производительности машины и в случае поломки двигателя или аккумулятора может обеспечить теплом водителя и пассажиров.

Плюсы газовых обогревателей:

  • Долгий срок службы (около 15 лет).
  • Приемлемая цена из-за отсутствия электроники.
  • Наличие блока климат-контроля, который встречается в большинстве современных устройств, что гарантирует подбор оптимального температурного режима.
  • Независимость от ресурсов автомобиля (приспособленность к работе в разных условиях).
  • Возможность питания установки от контейнеров разного объема.

Стоит отметить, что автономные газовые отопители можно включать во время движения и на заглушенном транспортном средстве. Для активации устройства нужно просто открыть подачу газа, а для прекращения работы использовать соответствующий тумблер.


Автономный отопитель салона на 12 вольт

Не так давно преобладающая часть электрических обогревателей салона автомобиля была оснащена змеевиками. В последнее время львиная доля таких устройств изготавливается из керамики. К преимуществам устройства можно отнести следующие аспекты:

  • Сохранение кислорода и отсутствие эффекта осушения.
  • Возможность взаимодействия с аккумулятором 12/24 В.
  • Быстрый нагрев и хорошее рассеивание тепла.
  • Экономичность, защита от перегрева, компактность и простота обслуживания.

Автономный обогреватель на 12 вольт имеет массу не более килограмма, что позволяет легко перемещать его в нужное место. Стоимость таких моделей довольно высока, однако при желании вы можете выбрать модификацию по своим предпочтениям с учетом качественных характеристик устройства.

Некоторые модели и марки

Автономный отопитель салона на 12 вольт производится несколькими всемирно известными производителями. Некоторые из них с краткими характеристиками светильников представлены ниже:

  1. Марка Calix Slim Line 800W представляет собой очень мощное устройство с высокими показателями мощности, способное быстро прогревать салон автомобиля. Обогреватель оснащен регулятором, позволяющим регулировать микроклимат в соответствии с погодными условиями. Устройство имеет высокие характеристики безопасности и оснащено тепловой защитой от чрезмерного перегрева.
  2. ZNICH PFJ — обогреватель салона легкового автомобиля, работающий от 12 и 24 вольт. Устройство ориентировано на компактные салоны. Его преимуществами являются возможность регулировки температуры, простота монтажа, компактность и долговечность.
  3. Среди автономных отопителей для грузовых автомобилей большим спросом пользуется продукция компании Airtronic. Особой популярностью пользуются модели Д2-Д5, отличающиеся хорошей мощностью, возможностью обеспечить теплом автомобили различных размеров и даже небольшие яхты.

Для питания устройства необходимо напряжение 12/24 В, имеют приемлемую цену и высокие качественные характеристики.


Дизельный вариант

Рассмотрим особенности и принцип работы, которыми обладает автономный дизельный отопитель салона. По отзывам потребителей, может быть оснащен различным дополнительным функционалом (таймер, регулятор или предпусковое устройство). В практическом плане такой продукт считается одним из лучших. Установка позволяет прогреть салон автомобиля за несколько минут.

Подогреватель представляет собой устройство, состоящее из следующих элементов:

  • Блок с камерой сгорания, который является одним из основных узлов в работе устройства.
  • Наличие отдельной топливной магистрали дает возможность подключаться к общей магистрали или работать автономно, вне зависимости от включения силового агрегата.
  • Выхлопная система, обеспечивающая отвод выхлопных газов.
  • Кроме того, отопитель оснащен клипсами для его крепления в моторном отсеке.

Блок управления может быть дистанционным или тумблерным. В комплектацию входят дополнительные элементы с учетом модификации изделия.

Автомобильный бензиновый отопитель

Автономные дизельные и бензиновые обогреватели имеют сходную конструкцию, эффективность и принцип работы. В рассматриваемом варианте источником питания является бензин. Такое устройство в современном дизайне позволяет снизить нагрузку на аккумулятор. Нагреватель состоит из следующих частей:

  • Система впуска воздуха.
  • Термодатчик и регулятор.
  • Нагнетатель воздушной смеси.
  • Контроллер.
  • Топливный насос, переключатель.
  • Дополнительные элементы (таймер, застежки и т.д.).

К достоинствам бензинового отопителя можно отнести возможность автономной работы в течение нескольких часов, пониженный уровень шума, быстрый нагрев воздуха в салоне, долговечность и высокую стойкость деталей к износу.

Монтаж и ремонт автономных отопителей

Для установки рассматриваемых устройств лучше обратиться к специалистам. Но, имея определенные навыки и желание, вполне можно установить агрегат самостоятельно.

Для этого следуйте инструкции:

  1. Определитесь с оптимальным местом установки автомобильного отопителя.
  2. Прокладка магистральных трубопроводов и кабелей в зависимости от модификации устройства.
  3. Выполните электрическое подключение, чтобы активировать управление. Сам блок желательно размещать в салоне автомобиля. Для подключения можно использовать ненагруженную цепь, защищенную предохранителем.
  4. Проложить воздуховоды в салон от прибора с помощью штатных элементов печки.
  5. Проверьте герметичность всех соединений.

После завершения установки автономного отопителя необходимо проверить его работоспособность. Желательно сделать это до начала полной сборки. моторный отсек, включив все предусмотренные режимы и сравнив показания с инструкцией по эксплуатации.


Эксплуатационные нюансы

Чтобы ремонт автономных отопителей не превратился в частое действие, необходимо учитывать некоторые моменты при их использовании:

  • При покупке рассматриваемого устройства необходимо изучить особенности его эксплуатации и монтаж. Кроме того, следует сравнить требуемые и имеющиеся показатели мощности и других параметров.
  • При каждом включении системы требуется проверка ее работоспособности. При обнаружении течи или других дефектов – немедленно обратитесь к специалисту по ремонту.
  • Проверить работоспособность. Убедитесь, что нет утечек или каких-либо повреждений. Вытекание наполнителя может привести не только к выходу из строя отопителя, но и к отравлению угарным газом пассажиров или водителя.
  • Не пытайтесь постоянно выбирать режим максимального нагрева при включении. Чрезмерно сухой воздух вреден для организма, придется чаще проветривать салон, что не способствует экономии ресурсов.

Заключение

Автономный отопитель, цена которого в основном зависит от принципа работы и модификации, необходимо выбирать в зависимости от оснащения салона автомобиля и предполагаемой площади для обогрева. Приобрести устройство можно от 20 до нескольких сотен долларов.


Лучшим вариантом будет оснащение автомобиля встроенной системой отопления. Воздушные устройства позволят равномерно прогреть салон, жидкостные и газовые приборы переработают топливный блок, снимут нагрузку с аккумулятора и не замерзнут даже при заглохшем силовом агрегате.

Газовый воздушный обогреватель Autoterm Air 4B-HA Camper Van

  • Описание
  • Бренд
  • Данные

Наш газовый обогреватель воздуха Autoterm Air 4B-HA Camper Van от Nomadic Supply Company поставляется с аналоговым или цифровым контроллером, базовым установочным комплектом и руководством пользователя. Autoterm Air 4B-HA — это воздушный отопитель идеального размера для фургонов Mercedes-Benz Sprinter, экспедиционных автомобилей, аварийных укрытий и транспортных средств, приземляющихся на суше.

Если вы устанавливаете этот обогреватель на Mercedes Sprinter 2007+ года выпуска, у вас может быть дополнительный топливный кран KL1, установленный в верхней передней части топливного бака. Если это так, топливная магистраль обычно представляет собой нейлоновую магистраль диаметром 5/16 дюйма, которая может подключаться к нагревателю с помощью адаптера, такого как адаптер топливной магистрали Dorman 800-188. Если на топливном баке еще не установлен топливный кран, вам может потребоваться опустить топливный бак, чтобы установить топливный кран.

Воздушные отопители Autoterm Air представляют собой независимые дизельные отопительные системы, которые можно легко и удобно установить или дооснастить в автомобиле.

Нагреватель питается свежим воздухом снаружи или хорошо проветриваемым воздухом из помещения, который по воздухозаборной трубе поступает в камеру внутреннего сгорания. Затем полученный воздух смешивается с топливом, которое подается через дозирующий топливный насос, и образуется топливовоздушная смесь. Затем эта смесь воспламеняется свечой накаливания, которая инициирует процесс горения для нагрева теплообменника. Затем воздух всасывается из воздухозаборника с помощью вентилятора и проходит через теплообменники и ребра радиатора. Наконец, нагретый воздух выталкивается через выпускное отверстие для горячего воздуха. 9№ 0003

Воздухонагреватели серии AUTOTERM Air являются отличным продуктом для помещений, которые необходимо быстро нагреть или в которых нет встроенной системы центрального отопления. Например: кемперы, лодки и т.д.

Все обогреватели оснащены встроенными системами безопасности и датчиками. Система самодиагностики автоматически выключит обогреватель при обнаружении каких-либо ошибок (таких как разряд батареи, перегрев обогревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или пропадание пламени) и, таким образом, является полностью безопасным продуктом.

Все обогреватели АВТОТЕРМ серии Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, длительный срок службы вашего устройства и возможность работы в экстремальных условиях до -45°C/-49°F.

Обогреватели серии AUTOTERM Air могут управляться с помощью различных панелей управления или удаленно через смартфон на базе iOS или Android (модем для дистанционного управления продается отдельно).

Газовый воздушный обогреватель Autoterm Air 4B-HA Camper Van Особенности:

  • Работает на газовом топливе, не на дизельном топливе
  • Потребляет 0,53 л топлива в час при работе на максимальной мощности
  • Работает от источника питания 12 В
  • Генерирует 13 600 БТЕ/ч при сильном воздушном потоке
  • Полностью автоматизированный контроль температуры с различными контроллерами.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45°C/-49°F)
  • Оснащен системой самодиагностики.
  • A Бесщеточный электродвигатель с низким уровнем шума
  • Может управляться с панели управления или через смартфон с дополнительным модемом
  • Компактный дизайн и простая установка.

Газовый воздушный обогреватель Autoterm Air 4B-HA Camper Van включает:

Продукт Содержит
Бензиновый воздушный отопитель Планар/Автотерм Воздушный 4B-HA-12 1
Топливный насос дозатора 1
Топливопровод, м 5,5
Трубка стойки топливозаборника 1
Гибкая выхлопная труба из нержавеющей стали, футы 3
Выпускной хомут 1
Шланг забора воздуха для горения, футы 2
Дистанционный проводной контроллер 1
Топливный насос Эл. Кабель, 6 м. 1
Силовой кабель с предохранителями 1
Набор креплений и кронштейнов 1

Газовый воздушный обогреватель Autoterm Air 4B-HA Camper Van Технические характеристики:

12 В 24 В
Тепловая мощность; кВт (БТЕ): 1,0–4,0 (3 200–13 600) 1,0–4,0 (3 200–13 600)
Расход топлива; л/ч (гал/ч): 0,12-0,49 (0,03-0,13) 0,12-0,49 (0,03-0,13)
Номинальное напряжение питания; В: 12 24
Потребляемая мощность; Вт (А): 10-62,4 (0,8-5,2) 10-57,6 (0,8-4,8)
Расход воздуха; м3/ч: 70-120 70-120
Вес; кг: 8,0 8,0
Д x Г x В; мм: 398 х 157 х 160 398 х 157 х 160
Режимы работы:  Температура/мощность Температура/мощность

Autoterm Air 2D Автофургон: Морской дизельный воздухонагреватель

Autoterm Air 4B-HA Газовый обогреватель для автофургона Документы:

Autoterm Air 4B-HA Газовый обогреватель для автофургона Брошюра о продукте

Autoterm Air 2D Дизельные воздушные отопители для фургонов/морских судов:

Пульт управления автотерм ПУ-5

Пульт управления автотерм ПУ-5 – Позволяет упростить управление отопителем в режимах «МОЩНОСТЬ» и «ВЕНТИЛЯЦИЯ» – подача воздуха без нагрева. Позволяет упростить управление отопителем в режиме «МОЩНОСТЬ», а также обеспечивает режим «ВЕНТИЛЯЦИЯ» – подача воздуха без нагрева

Цифровая панель управления OLED-калорифером «Автотерм ПУ-27»

Цифровая панель управления OLED-калорифером «Автотерм ПУ-27» – Позволяет выполнять различные настройки, в том числе 7-дневный таймер, настройку температуры воздуха или охлаждающей жидкости, мониторинг рабочих параметров.

Автотерм ПУ-27 OLED пульт управления воздушным отопителем Особенности:

  • программируемый запуск и ручное отключение отопителя
  • ручной запуск и отключение насоса (только для предпускового подогревателя Бинар 5С)
  • ручной запуск и отключение вентиляции (для отопителя)
  • Индикация температуры жидкости (только для предпускового подогревателя Бинар 5С)
  • индикатор напряжения питания
  • отображение текущего времени и времени работы
  • активация таймера запуска продукта
  • включение экономичного режима (только для предпускового подогревателя Бинар 5S)
  • выбор режима работы дополнительного отопителя (только для предпускового подогревателя Бинар 5С)
  • отображение кода неисправности при неисправностях изделия
  • индикация панели управления и версии программного обеспечения блока управления

Сенсорная панель управления Автотерм ПУ-28

Сенсорная панель управления Автотерм ПУ-28 – Позволяет выполнять различные настройки, включая 7-дневный таймер, установку температуры воздуха или охлаждающей жидкости, контроль рабочих параметров.

Размеры: 3,1875″Д x 2,5″ Ш x 0,625″ В

Панель управления Autoterm PU-28 с сенсорным экраном НЕ рекомендуется для Portable 2D-12 или Portable 44D.

Сенсорная панель управления Autoterm PU-28 совместима с этими моделями (проверьте серийный номер):

2D-12 – SN: 4226
44D – SN: 4191

О рекламе/Autoterm:

Autoterm отопление и горячее водные системы производятся компанией Advers. Advers со штаб-квартирой в России — одна из крупнейших в мире компаний по производству автономных обогревателей. Компания Advers, основанная в 2000 году Евсеем Кордитом, занимается разработкой и производством самых качественных и надежных воздушных и жидкостных обогревателей для мобильных устройств. Евсей был успешным изобретателем и химиком на протяжении многих десятилетий, а после распада Советского Союза смог основать собственную компанию; проектирование и изобретение лучших решений для отопления в мире. За последние 20 лет Advers выросла до более чем 700 партнеров в более чем 60 странах. Компания Advers получила сертификат ISO в 2007 году. В компании Advers работает более 1000 сотрудников.

Обогреватели Autoterm испытаны в самых суровых условиях при температурах до -50F. Как воздушные, так и жидкостные нагреватели рассчитаны на длительный срок службы и надежность, но по доступным ценам. У Autoterm есть решения для различных отраслей, включая тяжелые грузовики, автомобили для отдыха, судостроение и сельское хозяйство.

Компания Advers является третьим по величине производителем автономных дизельных обогревателей в мире. Имея более 20 патентов, их фирменная технология позволяет обогревателям сочетать достойное качество, исключительную надежность по лучшей цене, что делает их востребованным продуктом. Сегодня Advers — это компания с более чем 1000 сотрудников и тремя производственными и научно-исследовательскими центрами, которая выводит на рынок более 200 000 единиц продукции в год. Имея более 500 дилеров в более чем 30 странах, компания Advers стала сильным игроком на рынках Северной Америки, Европы и Австралии.

Воздушные отопители Autoterm Air представляют собой независимые дизельные системы отопления, которые можно легко и удобно установить или дооснастить в автомобиле.

Нагреватель питается свежим воздухом снаружи или хорошо проветриваемым воздухом из помещения, который по воздухозаборной трубе поступает в камеру внутреннего сгорания. Затем полученный воздух смешивается с топливом, которое подается через дозирующий топливный насос, и образуется топливовоздушная смесь. Затем эта смесь воспламеняется свечой накаливания, которая инициирует процесс горения для нагрева теплообменника. Затем воздух всасывается из воздухозаборника с помощью вентилятора и проходит через теплообменники и ребра радиатора. Наконец, нагретый воздух выталкивается через выпускное отверстие для горячего воздуха. 9№ 0003

Воздухонагреватели серии «Автотерм Эйр» — отличное решение для помещений, которые необходимо быстро обогреть или в которых нет встроенной системы центрального отопления. Например: автофургоны, лодки, крошечные дома и т. д.

Все обогреватели оснащены встроенными системами безопасности и датчиками. Система самодиагностики автоматически выключит обогреватель при обнаружении каких-либо ошибок (таких как разряд батареи, перегрев обогревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или пропадание пламени) и, таким образом, является полностью безопасным продуктом.

Все обогреватели серии Autoterm Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, длительный срок службы вашего устройства и возможность работы в экстремальных условиях до -45°C/-49°F.

Обогреватели серии Автотерм Воздух могут управляться с помощью различных панелей управления или удаленно через смартфон на базе iOS или Android (модем для дистанционного управления продается отдельно).

Торговая марка

Autoterm

Autoterm North America — североамериканская компания по продаже и распространению систем отопления и горячего водоснабжения Autoterm производства Advers. Advers со штаб-квартирой в Латвии является одной из крупнейших в мире компаний по производству автономных обогревателей. Компания Advers, основанная в 2000 году Евсеем Кордитом, занимается разработкой и производством самых качественных и надежных воздушных и жидкостных обогревателей для мобильных устройств. Евсей был успешным изобретателем и химиком на протяжении многих десятилетий, а после распада Советского Союза смог основать собственную компанию; проектирование и изобретение лучших решений для отопления в мире. За последние 20 лет Advers выросла до более чем 700 партнеров в более чем 60 странах. Компания Advers получила сертификат ISO в 2007 году. В компании Advers работает более 1000 сотрудников. Обогреватели Autoterm испытаны в самых суровых условиях при температурах до -50F. Как воздушные, так и жидкостные нагреватели рассчитаны на длительный срок службы и надежность, но по доступным ценам. У Autoterm есть решения для различных отраслей, включая тяжелые грузовики, автомобили для отдыха, судостроение и сельское хозяйство. Advers является третьим по величине производителем автономных дизельных обогревателей в мире. Имея более 20 патентов, их фирменная технология позволяет обогревателям сочетать достойное качество, исключительную надежность по лучшей цене, что делает их востребованным продуктом. Сегодня Advers — это компания с более чем 1000 сотрудников и тремя производственными и научно-исследовательскими центрами, которая выводит на рынок более 200 000 единиц продукции в год. Имея более 500 дилеров в более чем 30 странах, компания Advers стала сильным игроком на рынках Северной Америки, Европы и Австралии. Воздушные отопители АВТОТЕРМ серии Air представляют собой автономные дизельные отопительные системы, которые можно легко и удобно установить или дооснастить в автомобиле. В отопительный агрегат подается свежий воздух снаружи или хорошо проветриваемый воздух из помещения, который через воздухозаборную трубу подается в камеру внутреннего сгорания. Затем полученный воздух смешивается с топливом, которое подается через дозирующий топливный насос, и образуется топливовоздушная смесь. Затем эта смесь воспламеняется свечой накаливания, которая инициирует процесс горения для нагрева теплообменника. Затем воздух всасывается из воздухозаборника с помощью вентилятора и проходит через теплообменники и ребра радиатора. Наконец, нагретый воздух выталкивается через выпускное отверстие для горячего воздуха. Воздухонагреватели серии AUTOTERM Air – это отличное решение для помещений, которые необходимо быстро обогреть или в которых нет встроенной системы центрального отопления. Например: автофургоны, лодки, крошечные дома и т. д. Все обогреватели оснащены встроенными системами безопасности и датчиками. Система самодиагностики автоматически выключит обогреватель при обнаружении каких-либо ошибок (таких как разряд батареи, перегрев обогревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или пропадание пламени) и, таким образом, является полностью безопасным продуктом. Все нагреватели серии АВТОТЕРМ Воздух оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы вашего устройства и возможность работы в экстремальных условиях до -45°C/-49. °F. Нагревателями АВТОТЕРМ серии Air можно управлять с различных панелей управления или дистанционно через смартфон на базе iOS или Android (модем для дистанционного управления продается отдельно).

Не пропустите эти…

  • Высокотемпературный воздуховод Автотерм 4″ (ПДх5-003)

    84,95 $ 119,95 $

    Nomadic Supply Company жертвует 10% прибыли Sierra Club и 1% валовых продаж инициативе Stripe Climate Change.

  • Autoterm 4D/4B Переходник для высокотемпературных воздуховодов с 4″ на 3″ (PDh4-005)

    $29,95

    Nomadic Supply Company жертвует 10% прибыли Sierra Club и 1% валового дохода инициативе Stripe Climate Change.

  • Кронштейн для настенного монтажа воздухонагревателя Autoterm 2D/4B/4D (PM-001)

    $89,95

    Nomadic Supply Company жертвует 10% прибыли Sierra Club и 1% валового дохода инициативе Stripe Climate Change.

  • Монтажная плита напольного воздухонагревателя Autoterm 2D/4B/4D (PM-002)

    $49,95

    Nomadic Supply Company жертвует 10% прибыли Sierra Club и 1% валового дохода инициативе Stripe Climate Change.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *