Автошина ханкук отзывы: Hankook () — , , . Hankook.

Шины Hankook RF10 Dynapro ATm отзывы, тесты шин Ханкук RF-10 от автовладельцев

  • Hankook RF10 Dynapro ATm

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Hankook RF10 Dynapro ATm пользователями сайта: 4.44 из 5
  • Количество отзывов на шины Hankook RF10 Dynapro ATm: 426 шт.
  • Место в рейтинге: 262
  • Место в рейтинге (всесезонные): 12
Управление на сухой дороге
Торможение на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Торможение на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Комфорт при движении
Внутренний шум
Внешний шум
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин Hankook RF10 Dynapro ATm по месяцам

Купить шины Hankook RF10 Dynapro ATm Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    Андрей о шине Hankook RF10 Dynapro ATm

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.7

    Машина подготовлена для экспедиционных поездок с переделкой подвески и лифта кузова. Однако используется в повседневных поездках и по городу и т.д. Соответственно, при наличии чисто грязевой резины есть необходимость в большинстве случаем перемещаться на АТэшной резине . Выбор после мониторинга отзыва других пользователей и сравнения выпал на Hankook Dynapro ATm в размерности 265х75 R16.

    В предельную грязь не загонял по причине (повторюсь) наличия чисто грязевой резины, в умеренном же гряземесе справляется достойно. Из грязевой колеи, как и любая АТэшка, выходит с большим трудом, если вообще сможет выкарабкаться. Травление колеса помогает в таких ситуациях. По прямой тащит хорошо. И замыливается быстро, но и очищается нормально при даче газа.

    Прошедшую зиму решил первый раз не переставлять на зимний комплект. Отматав по горам и городу был приятно удивлён проходимостью и управляемостью.

    На льду ведёт себя без отличия от других АТэшек, другими словами, чуда ждать не приходится. Однако, на морозе не дубеет и по качеству сравнима с зимними резинами.

    Износостойкость достойная. Пугали быстрым износом, однако при пробеге примерно в 40000 тысяч износ менее 50% однозначно.

    На горном скальнике у меня есть разрушения МТэшной резины, здесь же на Dynapro есть небольшие порезы на рабочей стороне, боковины справляются , порезов к удивлению нет, но выбирал вариант резины LT c более большим индексом.

    На асфальте тише зимнего комплекта более именитого производителя.

    В своё время по цене конкуренты были гораздо дороже, а качество данной модели устраивает на все 100.

    Желающим приобрести необходимо помнить, что хотя данная резина и легче МТэшных, но тем не менее, тяжелее шоссейной, а учитывая и рисунок протектора, приготовьтесь к увеличению расхода топлива (хотя и не критически)

    Вывод: в следующий раз при замене резины однозначно только Dynapro ATm. Другим тоже могу советовать с уверенностью. Переплачивать за более раскрученные бренды в данном случае не вижу смысла.

    Автомобиль:
    Ssang Yong Kyron
    Размер:
    265/75 R16 114T
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Краснодар
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Meklonec о шине Hankook RF10 Dynapro ATm

    Оценка
    3. 8

    По асфальту:
    Особой шумности резины на скорости до 130 км/ч не обнаружил.
    В колеях асфальтовых машинка стала себя гораздо лучше вести, ее перестало наглым образом оттуда выкидывать.
    Чуть раньше начинает свист издовать при резком вхождении в поворот. То есть снос задней оси происходит пораньше.
    Тормозится зато наобород вроде как получше.
    Неровности дороги проходит мягче — комфортнее.
    Вне асфальта:
    На размокшей грязи (глубиной см 5-7): едит уверенно, управляется на 4.
    В яме с водой и грязью (глубина сантиметров 30-40). По самой яме катается нормально, но если выезжает и остается без воды, то замылевается. Из нивской колеи, встав по диаганале выехать не смогла вообще. В итоге села на брюхо — вытаскивали.
    Но по сравнениию с предыдущей резиной конечно небо и земля. Вобщем доволен)))
    Смотрится достаточно агрессивно за счет злых боковинок. Белых буковок в моем размере найти не удалось.
    Зимой: На сузучке почти не ездил зимой. Но иногда выезжать приходилось. На льду естественно отстой полный. В снегу и снежной каше с водой очень даже неплохо: в сравнении с зимней резиной — если снег рыхлый едет даже получше; если укатанный, то похуже но нормально.

    Автомобиль:
    Suzuki Grand Vitara  2,0L  1998-2005
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Александр о шине Hankook RF10 Dynapro ATm

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4. 2

    Поставлена в размере 265/65 R17 на Паджеро 4. Производство КОРЕЯ. Резина отлично отбалансировалась с минимальными грузами, бортовины мягкие, выглядит нарядно сбоку, есть надписи белым. Беговая дорожка без явных водяных желобов с крупными блоками и внешностью на любителя. Воду отводит хорошо, при скорости от 50 до 80 км в час- без аквапланирования, на ветровое стекло, воду брызгает мало. Катится с тихим звуком сухих ступичных подшипников от 30 до 75-85 км час, после звук уходит в минимальную слышимость. Отличное качение, расход топлива при давлении 2,3 атм -на литр, полтора завышен от нормы, думаю с прикаткой колес шум и расход немного уменьшится. На грунтовой дороге приятно обрадовала сглатыванием неровностей, но на щебенке, с продавленой колеей, слегка рыскает по сторонам. камушки в протектор не цепляет, по умеренно жидкой глине проходит, выбирается из невысокой колеи при этом легко в нее и сваливается. На таких дорогах заставляет думать о слабой бортовине, но пока порезов нет. По грунтовым черноземным дорогам мозолится -но едет. Асфальтовую колею проходит легко, руль из рук не вырывает, только машину чуть покачивает. Вода в асфальтовой колее не мешает умеренному вождению. До этого были (легендарные) шины разных производителей, оставившие впечатления при начале их эксплуатации и в конце, так вот Hankook RF10 Dynaro ATm приятно радует соотношением цена- качество. Для зимы шипованная резина..

    Автомобиль:
    Mitsubishi Pajero
    Размер:
    265/65 R17 112T
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Березники
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Александр о шине Hankook RF10 Dynapro ATm

    Оценка
    4.8

    Зимой при езде по трассе очень хорошо разрезает снег. Держит при этом уверенный курс при обгонах через снежные рыхлые насыпи и далее когда нужно опережать по заметенной рыхлым снегом полосе катит очень уверено. Можно не съезжать с рыхлого снега при опережении нескольких автомобилей. Чувствуется, что забивается протектор шин при неспешной езде (от 5 до 20 км/ч) по глубокому рыхлому снегу, но стоит чуть поддать газку и шины очищаются. Снег вылетает из протектора и далее лучше липнет к дороге, лучше режит снег. То есть, чем выше скорость, тем увереннее езда по рыхлому снегу. При увеличении скорости курсовая устойчивость так же повышается (больше 140 по рыхлому снегу не ездил). Обычная езда по трассе от 90 до 130км/ч в любые времена года уверенная и безопасная. Но заигрываться не стоит. При проезде обледеневших участков на трассе на любом автомобиле с любой резиной требуется проявлять особую осторожность. В городе при поворотах с углом 90 градусов при гололёде уверенное проведение манёвра до 20км/ч. Чуть больше 20км/ч при таких условиях возможен прогнозируемый снос. Спуск с горки под углом 30 градусов в гололёд уверенный при скорости 10км/ч на передаче с притормаживанием. Накат шин отличный. Шумность обычная, почти не слышно. При давлении в шинах 2.0 ощущение такое, что автомобиль впился когтями в дорожное полотно накат чуть хуже. По сухому и мокрому асфальту идёт как и любая другая хорошая шина. С лужами проблем на скорости нет. Трогаешь пальцами протектор шины при -17, а резина очень мягкая не дубеет. Учтите, что привод автомобиля постоянный полный, размер шин 225/70 R16.

    Автомобиль:
    Hyundai Santa Fe
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Titan122 о шине Hankook RF10 Dynapro ATm

    Оценка
    4.2

    Искал АТешку для путешествий. В R18 выбора вообще нет с АТ резиной, только HANKOOK RF10 Dynapro и CONTINENTAL CONTICROSSCONTACT AT. В итоге остановился на RF10 Dynapro. Основным критерием выбора была шумность на асфальте, по отзывам и, на мой взгляд, протектору RF10 Dynapro подходила мне больше. Цена так же очень порадовала.

    Поставил поздней весной, так что как она на снегу себя ведет не знаю. 255/60 R18

    Итак о всем по не многу:

    Грязь — если ехать с головой и не посадить на днище, то проехать можно везде. Проблема возникает только на глине. На глине замыливается быстро и неохотно самоочищается. На черноземе пытается зарыться, надо аккуратней. Посадил я только в болотце и то, когда только лег на днище. Вообщем внедорожными свойствами остался доволен, конечно это не МТ, но при правильном вождении, способна протащить много где.

    Твердый грунт — вопросов вообще никаких нет, все отлично. На крутых подъемах пробуксовок не вызывает.

    Камни — здесь так же все хорошо, двойной обод и довольно жесткая боковина позволяют не боятся порезов и разрывов колеса на острых камнях. По камням на черном и азовском морях много накатал, без единого повреждения.

    Трава — часто приходилось ездить по холмистым местностям и трава порой доставляла неприятности. Если при крутом подъеме на траве ушло в пробуксовку хоть одно колесо, то все, начинается веселуха и проще спуститься и начать преодоление заново. Мне ни разу не удалось преодалеть крутой длинный подъем с травой на маленькой скорости в натяг, только на скорости.

    Асфальт — здесь единственный недостаток на мокрой дороге, при резких поворотах сносит, )) звучит страшно, но предсказуемо, сносит аккуратно, всеми 4мя колесами. Аквапланированием не страдает. По колее не шныряет. Тормозит достойно, справлялась с не штатными ситуациями много раз. Шумность не высокая и не вызывает никакого дискомфорта. Шумность появляется только после 150, но ни какого воя, как от МТ нет. Максимум разгонял до 180, так же все предсказуемо.

    Снег, лед — здесь нет опыта вождения, так что не знаю и скорее всего не узнаю, т.к. есть комплект зимней шипованной резины. Оценки поставил предположительно, т.к. их нельзя не поставить.

    ИЗНОС — за 20000 пробега износ составил примерно …., да такое ощущение что вообще не составил! Передние только выглядят не новыми, и наверное потерлись ну максимум % на 5.

    Итог: мне нравится эта резина!

    P.S. Сейчас покупаем такую же резину на 2й автомобиль — Great Wall SAFE как всесезонку, вот тогда и будет опыт зимнего управления.

    Автомобиль:
    Land Rover Freelander 2  2,2TD  2007-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Юрий о шине Hankook RF10 Dynapro ATm

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    3.5

    Эксплуатирую 70% город 30% грунт . Ощущения сравниваю с БФ Гудрич и Тойо Опен Кантри АТ. На фоне перечисленного Ханкук ближе всего к Тойо. Достаточно тихая, в дождь ведет себя предсказуемо и надежно. На снегу не пробовал и не советую. Это — летняя резина и не стоит уговаривать финансового советника Жаба, что есть всесезонная резина. Если она и есть, то в Сочи или в Крыму, а в Москве ест только зимняя и летняя. В особые грязи пока не залезал, но уверен, что чуда ждать не приходится. Замылится как и все АТ-шки.

    Вывод- можно брать, если устраивает цена. Субъективное ощущение…но Ханкук жестче и шумнее Тойо. Если Тойа не исправит ценник, то опять куплю Ханкук.

    Автомобиль:
    Toyota Land Cruiser
    Размер:
    275/70 R16 114T
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Анна о шине Hankook RF10 Dynapro ATm

    Оценка
    5

    На таких шинах ездить одно удовольствие, уверенность на дороге.Устойчива к боковым ударам. расслоения резины нет. Развитый протектор -износ протектора минимален в переходный период — отличная проходимость на снеге-грязи. Всем знакомым советовала в выборе шин.

    Отличный выбор! Всесезонка просто класс! Удачи Вам!

    Автомобиль:
    Chevrolet Niva  1,8L  2000-2008
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    DenM о шине Hankook RF10 Dynapro ATm

    Оценка
    4.7

    Я проехал на этой резине порядка 45000 км. Эксплуатация только весна-лето-осень, зимой только на шипах. 20% пригород (рыбалка) 80% город. Я вообще не помню ни одной проблемы с этой резиной — на раскисшем грунте лазаю дальше остальных, в городе ни одного прокола, управляемость и шумность в норме. (правда особо быстро я и не гоняю, не на порше, всё таки езжу…) Вобщем, резина мне очень нравится, могу рекомендовать всем джиповодам.

    Автомобиль:
    Mitsubishi Pajero  3,2TD  2000-2006
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Павел о шине Hankook RF10 Dynapro ATm

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.2

    Отличное сочетание цена качество.
    Немного шумят на асфальте.
    Относительно мягкие.
    Отлично управляются на сухой и мокрой дороге.
    Хорошие внедорожные качества.
    Красивый внешний вид.
    Хорошая проходимость по снегу.
    Из минусов:
    Бывают сложности с балансировкой.
    В целом, рекомендую.

    Автомобиль:
    ВАЗ 4X4
    Размер:
    205/70 R15 96T
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Сочи
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Федор о шине Hankook RF10 Dynapro ATm

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.7

    Боялся, что будет шумной. Но нет: резина по шуму ничем не хуже той же Hankook Dynapro HP, которой машина оснащается с завода. Мягкая, цепкая. По грязи пока не ездил, по снегу тоже (и не собираюсь). Радуют белые надписи на боковине. Рекомендую!

    Автомобиль:
    Ssang Yong Kyron
    Размер:
    235/75 R16 109T XL
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Тверь
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Hankook RF10 Dynapro ATm отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Hankook RF10 Dynapro ATm индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте.

Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Шины Hankook RW08 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Hankook RW08

Бренд

 

Hankook

Название модели

 

RW08

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Нет

Тип автомобиля

 

Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20

Индекс скорости

 

Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч)

Купить шины Hankook RW08

Рейтинг 4. 7

33 покупателей оставили отзыв


  • 5.0

    Сергей

    LADA Niva Legend 2021 1.7 2121 3d

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Хорошо

    21 сентября 2021


  • org/Review»>

    5.0

    Дмитрий К.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Резина просто великолепная!

    Недостатки: Таковых не обнаружено.

    Комментарий: Брал эту резину в начале этой зимы на Уаз Патриот 245\70 R16 . Выбор был большой но продавец в магазине сказал что бери эту не пожалеешь,что в итоге оказалось правдой на 200%.Резина великолепная! На дороге я слышу все но только не звуки от резины.Очень мягкая,дорогу держит любую будь то лёд или заснеженный асфальт.Как то пытался вывести её в управляемый занос и упс получилось с пятого раза.Часто катаюсь в деревню в бане попарится там 2км по полю ехать надо,так вот по снегу 15-25 см. прет как танк.Резиной доволен как на все 100%. Ну вот пришла пора дополнить отзыв. Данная резина отслужила верой и правдой 7 (семь) зимних сезонов,остаток протектора 30% думал еще на одну зиму потянет да по весне словил яму и вылезла грыжа.Резина отслужила на все 100%.

    13 июля 2019


  • org/Review»>

    5.0

    Петр К.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Не шумные, мягкие, уверенно держат дорогу в плюс и в минус от -2 и ниже. Наехал на трассе (90км/ч) на свалившийся информационный щит с временными знаками, удар был не слабый, но обошлось без грыж и прочей прелести. 2 шины отбалансировались очень хорошо, две другие тоже достойно. 130 едет каких либо вибраций.

    Недостатки: В около нулевую температуру надо быть предельно осторожным — на прямом участке начали шуметь и начало сносить, пришлось сбросить газ и подруливать (ехал около 60). В этом же месте ехал в обратную сторону. Не хотели тормозить, чуть не въехал впреди ехавшую машину. Температура 0+-2. Такое было только 1 раз на определенном участке дороги. В остальное время эксплуатации не замечал подобного.

    Комментарий: Размерность 235 70 16, постоянный задний с подключаемым передним, нет абс и прочих помощников. СПб. Долго выбирал между шипами и фрикционной резиной, так как использую в основном задний привод. В итоге взял данную модель, ориентируясь на соотношение цена/качество(отзывы). За зиму передок подключал во дворах да на перекрестках — там где укатано, и шины вели себя более чем предсказуемо, с присутствием небольшого сноса корпуса при торможении по льду. До этого стояла шипованная резина Cooper шипованная, но практически без шипов. Проехал с ноября `18 по май `19 около 3500 км, износ не заметен, не более 10%. Резиной доволен. Для города и кольцевой в самый раз.

    13 мая 2019


  • 5.0

    Дмитрий П.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Износостойкость, не шумная, отлично подходит для снега.

    Недостатки: Нету

    Комментарий: Отличная резина. Пользуюсь ей уже 4 сезона и судя по износу еще хватит на столько же. Пробег от 15 до 20 т. км зимой. По снегу гребет офигенно. На льду ведет себя предсказуемо. Рекомендую.

    21 апреля 2019


  • 5. 0

    Константин Лукич

    Опыт использования: более года

    Достоинства: — отличное сцепление на укатанном снегу/слякоти/шуге — отличное сцепление на мокром и сухом асфальте — прекрасное торможение на вышеописанных покрытиях — аквапланирования не замечено, даже на скорости — на льду не шипы конечно, но очень адекватно — очень комфортная, но при этом не валкая — далеко не самая шумная

    Недостатки: — учитывая мой опыт нешипованной резины, таковых нет

    Комментарий: Проехал 20000км. Резиной доволен на 300%. Получил больше, чем ожидал. По нешиповкам для внедорожников/кроссоверов имею следующий опыт: Bridgestone Blizzak DM-V1, Dunlop Grandtrek SJ6. Долго выбирал резину для SGVN. Собирался брать снова Bridgestone Blizzak DM-V1, но в моем размере 225/75r16 они были аж 2011 года выпуска только. Тогда наткнулся на Ханкук. Отзывов было немного, но все положительные. Я все же колебался, пока не появился отзыв dognose. Сравнивать буду с Бриджем, тк Данлоп полное барахло (подозреваю, что его хвалят те, кто никогда не ездил на бридже, а на ханкуке и подавно) Первое, что поразило в Ханкуках, это то, как они тормозят. До этого я думал Бриджи ДМ-В1 хорошо тормозили, но эти лучше. Не важно что под колесами мокрый ли, или сухой асфальт, снежная каша или укатанный плотный снег. Учитывая мягкость резины, на моем профиле ожидал валкости, но в сравнении с летним Бриджом на 70 профиле эта резина просто спорт, хотя и значительно более комфортна. У повороты входит уверенней и на асфальте и на снегу. Видимо тут играет роль больший индекс скорости у Ханкука. Единственно чем проигрывают Бриджу, это торможение и поведение на льду. Тут Бриджу вообще из нешипованной резины равных нет. Но все реакции авто предсказуемы и не вызывают паники. По поводу оффроуда: на раскисшем осеннем поле гребли уверенно, не хуже атэшки, хотя из колеи выбиралась плохо. Гонял на этой резине в Беларусь и Карелию — не подвела ни разу. По пятибальной шкале на разном покрытии я бы поставил следующие оценки: Асфальт сухой — 5 Асфальт мокрый — 5 Снежная каша/шуга/слякоть — 5 Укатанный снег — 5 Лед — 4- (5 это только шипы, 4 это бридж) Оффроуд — 4 с минусом (5 это мтэшка) Кстати эта резина еще бывает продается под другим названием — Hankook Nordik IS. Эта таже резина, только для скандинавского рынка. Отличается дизайном боковины и названием. Узнавал у представительства в Москве.

    07 марта 2019


  • 5. 0

    Maxim M.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Цена, качество, низкий уровень шума, мягкость на неровностях.

    Недостатки: пока не выявлено

    Комментарий: Доволен что выбрал именно ее. Использую на Тойота прадо 150. Управляемость и торможение отлично по всем покрытиям, ну по льду с умом надо конечно. уровень шума довольно низкий, никакого гула на любых скоростях нет. резина мягкая и цепкая одновременно. все стыки и дефекты проходит очень хорошо, тормозит отлично! особое удовольствие на ней ездить по заснеженной дороге- прет ка как танк! На скользком покрытии предсказуемо несет при резком торможении, при перестроении такого не заметил. износа не заметил. Однозначно рекомендую!

    24 декабря 2018


  • 5.0

    Егор Я.

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: . Очень довольны на другую машину брали такие же в 2014 году,ни капельки не пожалели,Не шумные,отличная сцепкость на дороге,ездием по области, управляемость на 5 «+»

    Недостатки: Нет

    Комментарий: Буду и дальнейшем всегда пользоваться только этой фирмой

    13 ноября 2018


  • 5. 0

    РАШИТ Х.

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Отличается безшумностью дорогу держит хорошо рекомендую

    Недостатки: Не обнаружил

    Комментарий: Высокие качества за свою цену

    30 октября 2018


  • 5. 0

    Polina K.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Отличное разгоняется и тормозит. Не шипы — тихая на любых скоростях.

    Недостатки: Не выявил пока

    Комментарий: Брал на свою Кия Спортедж в сентябре 2011 года. Итого сейчас будет 8 сезон (6 дней по Москве и один выходной в МО г.Истра) На авто прошел 135370 км. За 7 зим выходит примерно 62000 км. до метки 1-1,5 мм осталось. Эту зиму еще отъезжу. Фото прикреплю чуть позже (на даче хоронится)

    29 сентября 2018


  • org/Review»>

    5.0

    Антон Г.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Малошумная,мягкая,при этом крепкая

    Недостатки: Чуть плавает на льду и в снежной каше,когда под ней лёд.

    Комментарий: Обул в сентябре 2015 перед поездкой на юга:))), машина заднеприводной тяжелый ниссан цедрик. Перед этим стояли старые летние мишлены. Отвратно тормозили,пару раз на мокром асфальте чуть не влупился, в грязи буксовал на заднем приводе, решил,что ехать в дальний путь по осени-возможен дождь,грязь,морской песок-надо протектор понадежней. В СПб было +15. Добравшись до Геленджика (по трассе не валите больше 150 и всё будет гуд!) отъездил месяц при средней температуре +30. Летом главное не гонять,в поворотах скулит,поэтому ездил вальяжно по жаре без проблем. Сейчас буду покупать такую же,жаль,что выпускалась до 16 года,следующая (9)дороже,да и не хочу экспериментов,судя по блиzzаку,чем новее,тем хуже. В итого отъездил четыре лета и три зимы, ни разу не ремонтировал, два раза балансировал,ездил по всем возможным дорогам — дождь,снег,лёд,грязь,песок,мокрый асфальт. Если включать голову- везде пройдет. Похожа на старый добрый бридж близзак мz-1,который давно не выпускают, но юзал в Магадане в конце 90х его не снимая. Сейчас протектор ещё перед 5мм, зад-4,но уже кривовата,подзадубела. Но повторюсь,- ровно три года ездил не переобувая без ремонтов-215/70/15-резина отличная,ходовку и диски в ямах сбережет. Имею огромный опыт вождения от минус сорок до жары,стаж с 95 года,говорю всем-одна из лучших шин! Однозначно не пожалеете!

    13 сентября 2018


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Hankook RW08. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Ханкук RW08 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Hankook RW08 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Ханкук RW08 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Ханкук RW08 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Какой бренд лучше?

Michelin является второй по величине компанией по производству шин в мире, а южнокорейская шинная компания Hankook из Сеула догоняет ее с шестого места.

Их 8-летнее партнерство с 2003 по 2011 год, возможно, способствовало росту популярности шин Hankook, поэтому сегодня они заменяют Michelin в некоторых ключевых партнерствах, таких как Formula E.

Итак, шины Michelin и Hankook, какие из них лучше?

Компания Michelin превосходит Hankook в различных аспектах, таких как ассортимент продукции, технологические инновации и гарантия. Тем не менее, Hankook не отстает в получении одобрения от водителей и отраслевых экспертов, потребителей и участников соревнований по автоспорту. Кроме того, шины Hankook значительно более доступны по цене, чем шины Michelin.

Table of Contents

  • Origin: Hankook vs Michelin
    • 1. Michelin
    • 2. Hankook
  • Differences: Hankook Versus Michelin
    • 1. Production Capacity
    • 2. Products
    • 3. Стоимость
    • 4. Гарантия
    • 5. Экологичность
  • Плюсы и минусы: Hankook vs Michelin Tyres
    • Hankook Kinergy GT vs Michelin Defender
    • Hankook Ventus Prime 3 vs Michelin 4 primacy0022
  • Часто задаваемые вопросы
  • Заключение

Происхождение: Hankook против Michelin

— гужевые вагоны.

Что касается разработки шин, Michelin был первым производителем шин, выпустившим радиальные шины со стальным брекером в 1949 году. В 1951 году Michelin была реорганизована в холдинговую компанию и расширила свой интерес к другим резиновым изделиям.

Michelin уже давно присутствует в индустрии автоспорта. Его шины хорошо известны в Формуле 1, Ле-Мане, MotoGP и ралли.

2. Hankook

Компания Hankook Tire & Technology была основана Чо Хонг Дже в 1941 году под названием Chosun Tire Company.

В 1968 году компания была переименована в Hankook Tire Manufacturing. Hankook буквально означает «Корея» на родном языке. Выпускает широкий ассортимент шин для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и автобусов.

Компания участвовала в автомобильных гонках, таких как «24 часа Ле-Мана», чтобы утвердить свое присутствие в автоспорте.

В мае 2019 года производитель шин сменил название на Hankook Tire & Technology. Теперь он также производит алюминиевые диски и другую автомобильную продукцию.

Различия: Hankook и Michelin

1. Производственная мощность

Michelin производит 200 миллионов шин в год. Имеет 117 производственных предприятий в 26 странах мира.

Напротив, Hankook производит 120 миллионов шин в год и продает их в 160 стран мира.

Итак, где производятся шины Hankook? У компании восемь производственных предприятий: 2 в Корее, 3 в Китае, одно в Венгрии, одно в Индонезии и одно в США.

Читайте также: 13 стран, где производятся шины Michelin.

2. Продукция

Компания Michelin имеет три направления деятельности:

  • Колеса для легковых автомобилей
  • Колеса для грузовиков
  • Колеса для землеройных и авиационных машин.

Шины Michelin 52 делятся на пять категорий:

  • Легковой автомобиль
  • Роскошный автомобиль
  • Внедорожник
  • Совместимость с EV
  • Спортивная производительность
  • Легкие грузовики

Для сравнения шин Michelin самыми популярными характеристиками являются:

По состоянию на 2021 год Michelin стал лучшим брендом шин в номинации Golden Wrench Awards от Car Talk и получил дополнительные категории:

Подробнее: Michelin Crossclimate Plus vs. Michelin Defender против Crossclimate 2

Тем временем портфолио брендов Hankook состоит из следующего:

  • Dynapro (внедорожники)
  • Kinergy (экономичный)
  • Зима (Зима)
  • Smart (грузовики и автобусы)
  • Ventus (Роскошный автомобиль)
  • iON (электромобили или электромобили)

Компания Hankook разработала iOn с использованием специальных технологий, предназначенных для электромобилей. Это:

  • Шумопоглотитель Hankook предназначен для снижения шума в салоне.
  • Контурная технология EV для более высокой грузоподъемности для размещения аккумуляторных батарей EV и арамидных волокон.

3. Стоимость

В целом, если сравнивать шины Michelin с шинами других марок, они дорогие. Если вы хотите знать, почему их шины такие дорогие, это руководство создано для вас.

По данным Tirebuyer, цена одной шины Michelin может составлять от 145 до 1115 долларов. Вот некоторые примеры.

Тип шин Michelin Покупатель шин (зависит от размера) Описание
Michelin CrossClimate 2 147,99 $ — 298,99 $ Легковые автомобили
Мишлен Дефендер Т + Н $92,80– $230,99 Легковые автомобили и микроавтобусы
Michelin Defender LTX M/S $ 145,99- $ 466,99 Грузовики и внедорожники
Мишлен Пилот Спорт А/С 3 Плюс 116,60–357,99 долл. США Роскошный автомобиль
Мишлен Пилот Спорт 4S $181,20– $1114,99 Спортивный автомобиль

  Глядя на прайс-лист шин Hankook на Forbes , следующий диапазон цен на шины показывает, насколько доступны шины Hankook: Амазонка Стойка для шин Описание Кинерджи СТ 115,67 $ 142,99 $ Седаны, кроссоверы, купе и минивэны DynaPro HP2 158,99 $   внедорожники Ventus V2 Concept2 95,22 $   Легковые автомобили ДайнаПро АТ2 177,15 $   внедорожники и легкие грузовики Вентус R-S4   190,41 $ Легковые автомобили

4.

Гарантия

На таких форумах, как Reddit, есть темы о гарантии на шины и о том, как замена шин Michelin каждые 6000 миль может помочь продлить срок службы протектора.

Интересно, что Michelin предоставляет убедительную гарантию:

  • 60-дневная гарантия – замена шин в течение 60 дней с момента покупки
  • Помощь на дороге — предоставляет экспертную экстренную помощь, которая включает в себя замену спущенной шины, бесплатную буксировку до 150 миль, доставку жидкости, блокировку и запуск аккумулятора. Эта привилегия доступна 24 часа в сутки в течение 3 лет.
  • Ограниченная гарантия пробега – гарантия зависит от линейки шин, но в основном распространяется на шины для легковых автомобилей и легких грузовиков

С другой стороны, , Hankook предлагает план Patron Pledge Plan, который состоит из следующего:

  • Ограниченная гарантия – гарантия предоставляется на 6 лет с даты покупки и 6 лет с даты изготовления.
  • Гарантия на безопасность дорожного движения — бесплатная замена в течение года с даты покупки при достижении глубины протектора 2/32 дюйма или 1,6 мм
  • Гарантия пробега — обеспечивает пропорциональное количество миль в зависимости от нормального износа при покупке новых шин того же размера и типа.
  • 30-дневная бесплатная пробная версия — Если вас не устраивает новый комплект шин Hankook, просто предъявите документ, подтверждающий покупку, и шины для замены

5. Экологичность

Если сравнивать шины Hankook с шинами Michelin с точки зрения воздействия на окружающую среду, следует отметить, что Michelin является лидером рынка в области экологически безопасных транспортных средств будущего.

  • Гигантский французский производитель шин использует технологию экологичных шин 5-го поколения. Это означает, что шины Michelin могут снизить выбросы CO2 при одновременном повышении эффективности использования топлива.
  • С другой стороны, Hankook производит шины Kinergy из экологически чистых материалов. В 2021 году компания получила сертификат ISCC Plus. Это высокое признание стало первым в истории шинной промышленности.

Плюсы и минусы: шины Hankook и Michelin

Hankook Kinergy GT и Michelin Defender

  • Michelin Defender — отличный вариант для ежедневных поездок на работу, поскольку он обладает относительно высокими характеристиками во всех аспектах.
  • Что касается Hankook Kinergy PT, то отзывы показали неплохие ходовые качества в городе и на трассе.

В Tirewheelguide шины Michelin Defender получили относительно высокие оценки во всех категориях. Самый низкий рейтинг у Hankook Kinergy GT — сцепление на льду — 70 %, а самый высокий — 75 % — у Hankook Kinergy GT при сцеплении с сухой поверхностью.

Преимущества Michelin Defender:

  • Гарантия 90 000 миль
  • Универсальный (подходит для легких грузовиков, внедорожников и семейных автомобилей)
  • Максимальная устойчивая скорость 118 миль в час

Недостатком является то, что Michelin Defender стоит около 200 долларов, а Hankook Kinergy GT — от 100 до 170 долларов на Amazon.

Hankook Ventus Prime 3 против Michelin primacy 4

Hankook Ventus Prime 3 оказалась выше, чем Michelin Primacy 4, которая заняла 89 место из 777 летних шин, протестированных различными организациями.

Их сравнивали по управляемости на мокрой и сухой дороге, торможению на мокрой и сухой дороге, пробегу, шумовому комфорту, устойчивости к аквапланированию, топливной экономичности, цене и общему комфорту.

Тем не менее, Michelin Primacy 4 заняла первое место в рейтинге летних шин ADAC SUV 2022 года, а Hankook Ventus Prime 3 — восьмое место. Шина Hankook показала слабость в управляемости на мокрой дороге.

Читайте также: Michelin Primacy vs Defender

Часто задаваемые вопросы

Производит ли Michelin шины Hankook?

Несмотря на восьмилетнее сотрудничество Hankook и Michelin, шины Hankook производит южнокорейская шинная компания. Бренд был официальным поставщиком шин для большинства южнокорейских автомобильных компаний и иностранных автопроизводителей, таких как Audi, Benz и BMW.

Какие шины лучше, чем Michelin?

В зависимости от потребностей вождения и бюджета, помимо Michelin можно рассматривать и другие бренды шин премиум-класса: Bridgestone, Continental и Goodyear.

Подробнее: Шины Michelin против шин Bridgestone и шины Michelin против шин Goodyear.

Является ли Hankook хорошей маркой шин? Шины Hankook: хорошие или плохие?

Бренд Hankook Tire пользуется доверием в Южной Корее уже восемь десятилетий. Во всем мире это считается более доступным вариантом с известной репутацией поставщика шин для BMW, Audi и Benz. Недавно он превзошел Michelin в предоставлении пакета Formula E Gen3.

Как долго служат шины Hankook?

Стиль вождения и дорожные условия. Гарантия на протектор шин Hankook составляет от 20 000 до 60 000 миль. Таким образом, это довольно прочные шины с хорошими эксплуатационными характеристиками.

Заключение

133-летний французский бренд может предложить множество вещей, с которыми пока не может сравниться 81-летняя азиатская компания. Однако это не означает, что шины Hankook уступают Michelin.

Таким образом, на вопрос, какие шины лучше, шины Michelin или Hankook, Michelin получил относительно более высокие оценки по разнообразию шин, гарантии, производительности и качеству, чем шины Hankook. Тем не менее, есть модели шин, которые делают Hankook многообещающей альтернативой, например, Hankook Ventus Prime 3, потому что они намного доступнее, чем продукты Michelin.

Обзор гибридных внедорожных шин Hankook Dynapro XT

| Обзоры продуктов

Новый претендент на рынок шин для пересеченной местности.

Нам кажется, что дни эксплуатации агрессивных грязевых шин на автомобилях, которые ежедневно эксплуатируются, только что прошли. Хотя эти шины отлично подходят для бездорожья, они часто шумные, тяжелые и не обладают лучшими манерами на дороге. Но что делать человеку, если он все еще хочет и нуждается в более агрессивной шине, чем обычная всесезонная или всесезонная? К счастью, в последнее время мы наблюдаем поворот в шинной промышленности, поскольку почти все основные производители теперь предлагают промежуточные внедорожные шины, которые обеспечивают отличное сцепление на бездорожье, сохраняя при этом ходовые качества и гарантию износа вездехода.

Dynapro XT от Hankook — одна из новейших моделей этого класса. Dynapro XT — это шины для пересеченной местности, которые доступны в 31 типоразмере от 235/80R17 до 37×13,5R22, и на них распространяется ограниченная гарантия на износ протектора в 50 000 миль. Имея ранее хороший опыт работы с внедорожными предложениями Hankook, мы были рады получить в свои руки набор новых Dynapro XT и протестировать их.

После установки шин на наш Chevy Silverado 2500HD 2002 года для наземного проекта мы отправились в путь по шоссе и, наконец, по тропе. Мы были очень впечатлены после того, как проехали на этих шинах нашу первую 1000 миль. Они невероятно тихие и плавные на шоссе, даже на нашем большом громком дизельном пикапе. На бездорожье мы обнаружили феноменальную тягу и никогда не ловили себя на тяге. Мы ехали по сухому асфальту, под дождем, по пыльным дорогам, по каменистым тропам, по песчаным дюнам и по жидкой грязи, и нас постоянно впечатляли. В целом, мы были очень впечатлены и с нетерпением ждем еще многих беззаботных приключений.

Чтобы обеспечить шинам Hankook Dynapro XT максимально возможную приспособляемость, мы установили комплект шин 37×12.5R17 на колеса Method Race Wheels MR309 Grid, которые мы приобрели на сайте TireRack.com. Нам нравится работать с TireRack.com, потому что мы не только находимся достаточно близко к складу, чтобы забрать шины и колеса из пункта самовывоза, но и потому, что они часто могут отправить товар в течение нескольких дней.

Агрессивный стиль — это не все, что обеспечивают боковины Dynapro XT. Этот гребешковый дизайн обеспечивает дополнительное сцепление при использовании боковой стенки для подъема, а также защиту от повреждения камнями.

Шины Hankook Dynapro XT имеют полигональные блоки протектора высокой жесткости, широкие зигзагообразные канавки и большое количество ламелей. V-образные канавки прорезают центральные блоки протектора по бокам, обеспечивая дополнительное сцепление на бездорожье и снегу. Говоря о снеге, Hankook Dynapro XT — это модель Three-Peak Mountain Snowflake, предназначенная для суровых снежных условий.

В одном месте шины Hankook Dynapro XT действительно блестят, когда речь идет о сцеплении с песком. И в глубоких, и в крутых песчаных дюнах, и в бесконечных милях песчаных волн шины обеспечивали фантастическое сцепление с дорогой. В отличие от других транспортных средств в нашей путешествующей группе, мы даже близко не застряли, и у нас не было проблем с навигацией по мягкому материалу.

37-дюймовые шины Hankook Dynapro XT имеют высоту почти 36,6 дюйма и ширину 12,5 дюйма, соответствующие спецификации. Предыдущая марка шин, которые мы использовали на нашем Chevy Silverado 2500HD 2002 года, была немного меньше в целом, что привело к небольшому самоочищению внутренних линий крыла во время движения по трассе. Разумно проверить фактические размеры шины, прежде чем нажать на курок.

Поскольку для нашего пикапа большой грузоподъемности мы выбрали шины с диапазоном нагрузки D, мы решили использовать их при полном давлении (50 фунтов на кв. дюйм) на улице. Когда мы перешли на грязь, мы снизили давление в шинах до 28 фунтов на квадратный дюйм. Это дало шинам хорошее сцепление с дорогой, но при этом не было достаточно низким, чтобы мы беспокоились о возможном повреждении боковины или срыве шины с борта.

Шины Dynapro XT обеспечивали фантастическое сцепление с дорогой на любой местности, на которой мы их опробовали, но в конце трехдневного заезда мы заметили, что на некоторых боковинах появились следы сильного износа. Частично мы приписываем это нашему здоровенному 9000-фунтовому грузовику, но мы также почти не попадали в каменистую местность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *