Автошины индекс скорости и нагрузки: Индексы нагрузки и скорости — Интернет-магазин Колесо72

Содержание

Индекс нагрузки автомобильных шин

Индекс нагрузки (он же индекс грузоподъёмности или несущей способности) — так называют предельно допустимый вес, под давлением которого покрышка способна нормально функционировать. Особенно важен этот показатель для владельцев грузовых авто, поскольку вес их машин постоянно меняется и может достигать огромных величин.

Особенности покрышек с высокой несущей способностью

Чтобы увеличить индекс нагрузки, производители шин используют более прочные материалы и усиливают скат. Резина становится более устойчивой, но и жёсткость её неизбежно увеличивается. Это значит, что чем выше индекс нагрузки, тем менее комфортной будет езда. Жёсткая резина не только хуже амортизирует, но и создаёт гул во время движения. Единственный способ сделать эксплуатацию авто более комфортной — взять шины с пониженным индексом нагрузки. В этом случае владелец уже не сможет перевозить прежнее количество груза, но зато ход автомашины станет более плавным, а давление на подвеску уменьшится.

Расшифровка индексов

Дабы не допустить путаницы, мировые производители при изготовлении автопокрышек используют единую таблицу индексов. Наименьший индекс нагрузки из существующих — 0. Ему соответствует показатель 45 килограммов. Это значит, что шина с таким индексом способна выдерживать нагрузку до 45 килограммов. Максимальный индекс — 230 с соответствующим показателем 33500 килограммов.

Эти показатели представляют собой оптимальные, а не предельные значения. Например, если индекс нагрузки у шины соответствует пятистам килограммам, то это не значит, что при нагрузке в 600 кг покрышку разорвёт на части. Рекомендованную нагрузку время от времени допустимо превышать процентов на двадцать-тридцать. Но при покупке шин следует ориентироваться именно на рекомендованное значение, которое наряду с индексом скорости указывается в технических документах любого автомобиля.

Дополнительные маркировки: норма слойности и максимальная нагрузка

Индекс нагрузки — не единственный показатель, по которому можно судить о несущей способности шины. Существует также понятие нормы слойности или PR (от английского «ply rating»). Чем этот показатель выше, тем большую нагрузку способна выдержать шина. К примеру, для легковых автомашин норма слойности находится в промежутке от 4 до 6 PR, а шины со значением PR 6-8 обычно устанавливаются на микроавтобусы либо небольшие грузовики. Для крупногабаритного транспорта наподобие сельскохозяйственной техники применяются покрышки с маркировкой «Reinforced» (буквально — «усиленные») или XL. Такая авторезина обладает максимальной слойностью и способна выдерживать самые большие нагрузки. Альтернативный вариант — знак «С», то есть «commercial». Его ставят на автопокрышки для транспортных средств с большой грузоподъёмностью.

И всё же норма слойности, как показатель оптимальной нагрузки, несовершенна. Шины разного типоразмера с одинаковой слойностью способны выдерживать совершенно разную нагрузку, поэтому слойность — показатель не самостоятельный. Сегодня производители покрышек всё реже используют его и указывают на боковине несущую способность.

Порой в дополнение к индексу грузоподъёмности фирма-производитель указывает предельно допустимую величину нагрузки в килограммах. Чтобы узнать её, необходимо найти на боковине надпись «max. load» и следующее за ним число.

Важно учитывать, что показатель предельной нагрузки всегда указывается из расчёта на одну покрышку. Чтобы вычислить коэффициент для автомобиля, нужно умножить значение на четыре.

Связь индекса нагрузки с индексом скорости

Коэффициент несущей способности связан с индексом скорости, о котором шла речь в начале. Скажем, маркировка 80R означает, что рекомендованная скорость для шины составляет 170 км/ч, а максимальная нагрузка — 450 килограммов. Но ведь нагрузка на покрышку прямо пропорциональна скорости: чем быстрее движется автомобиль, тем выше нагрузка на шину. Чтобы избежать путаницы, на каждой покрышке производители указывают коэффициент нагрузки для максимально допустимой скорости. В приведённом выше примере нагрузка до 450 килограммов будет допустима при скорости 170 км/ч. Если ехать медленнее, то груза можно взять больше. Верно и обратное: если давление на колёса снизить, рекомендованный предел скорости можно превышать. Существует формула: снижение веса на пять процентов позволяет увеличить максимальную скорость движения на 10 километров в час.

Несущая способность и коэффициент скорости как элементы типоразмера

Вся техническая информация о покрышке указана на её боковинах. Там отмечено название фирмы-производителя, модель, тип корда, страна-изготовитель и другие данные. Помимо прочих сведений, на боковине всегда присутствует блок информации, который называют типоразмером. Возьмём в качестве примера типоразмер 185/75R14 82S. Здесь 185 — ширина покрышки в миллиметрах, 75 — высота в миллиметрах, R — тип шины (в данном случае радиальная, но также может быть диагональной и обозначаться буквой D или диагонально-опоясанной и обозначаться буквой B), 14 — диаметр диска в дюймах, 82 — индекс нагрузки (475 килограммов), S — индекс скорости (180 км/ч).

Для крупных грузовых авто иногда используются спаренные шины. Коэффициент предельной нагрузки для каждой покрышки в паре может различаться, и в этом случае индекс нагрузки указывается для каждой автошины отдельно, через дробь.

(ин — индекс нагрузки, кг — вес в килограммах)

Индекс нагрузки и скорости грузовых шин: таблицы и расшифровки

Один из самых важных параметров грузового автомобиля – его грузоподъемность, которая зависит не только от несущей способности самого авто, но и от технических характеристик шин. Для каждой модели покрышек установлены свои значения допустимой нагрузки и скоростного режима, влияющие на запас прочности колеса. То есть, чем выше индекс нагрузки и индекс скорости – тем прочнее шина и автомобиль сможет взять больше груза. Но в это же время, не стоит искать самые большие индексы, так как несоответствие характеристик шины реальным потребностям приведет к падению комфорта эксплуатации грузового автомобиля.

Индекс нагрузки грузовых шин

Все производители покрышек используют единую систему индексов и зашифровывают допустимую нагрузку в маркировке на боковой части колеса. Как правило, индекс указан сразу после типоразмера. Например, 315/80 R22.5 157, где 315/80 R22.5 обозначает типоразмер, а 157 – индекс нагрузки, указывающий, что одна шина способна выдержать нагрузку в 4125 кг. Важно понимать, что это грузоподъемность только одного колеса. То есть, если на автомобиле установлено 4 таких же колеса, этот показатель также нужно умножить на 4.

Часто производители указывают индекс нагрузки шин через косую черту: 157/154. Это актуально для автомобилей, использующих спаренные колеса. В данном случае для расшифровки индекса следует учесть, что первый индекс – это допустимая нагрузка одинарной покрышки, второй – сдвоенной. То есть, при установке спаренных колес их общая несущая способность составит 7 500 кг (3750х2).

Указанные производителем характеристики не имеют жесткого ограничения по максимально допустимым нагрузкам. При необходимости, шину можно «перегрузить» в пределах 20-30%, однако не стоит это делать слишком часто – несоблюдение рекомендаций указанного индекса приведет к ускорению износа грузовой автошины и невозможности возврата покрышки по гарантии производителя.

Некоторые покрышки имеют дополнительную маркировку, связанную с индексом нагрузки: XL, Extra Load, Reinforced или RF. В сравнении с обычными автошинами они обладают более прочным каркасом и способны выдержать большее давление, поэтому индекс такой грузовой шины условно увеличивается на 3 пункта. При одинаковых условиях эксплуатации такие покрышки служат дольше обычных. Они более устойчивы к любым видам механических повреждений (порезы, удары о бордюры, камни или другие жесткие предметы) и обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля на поворотах благодаря жестким боковинам.

При выборе покрышек закладывайте небольшой запас прочности: всего 5-10% от обычной загруженности автомобиля. Не стоит покупать колеса с максимальными значениями нагрузки, так как их отличает мощный каркас и плотная резина, из-за чего значительно ухудшаются амортизационные способности. Это снизит комфорт управления автомобилем и повысит расход топлива.

Таблица с индексами нагрузки:

ИндексНагрузка на колесо, тИндексНагрузка на колесо, тИндексНагрузка на колесо, т
1000,81342,121685,6
1010,8251352,181695,8
1020,851362,241706,0
1030,8751372,31716,15
1040,91382,361726,3
1050,9251392,431736,5
1060,951402,51746,7
1070,9751412,5751756,9
1081,01422,651767,1
1091,031432,7251777,3
1101,061442,81787,5
1111,091452,91797,75
1121,121463,01808,0
1131,151473,0751818,25
1141,181483,151828,5
1151,2151493,251838,75
1161,251503,351849,0
1171,2851513,451859,25
1181,321523,551869,5
1191,361533,651879,75
1201,41543,7518810,0
1211,451553,87518910,3
1221,51564,0019010,6
1231,551574,12519110,9
1241,61584,2519211,2
1251,651594,37519311,5
1261,71604,519411,8
1271,751614,62519512,15
1281,81624,7519612,5
1291,851634,87519712,85
1301,91645,019813,2
1311,951655,1519913,6
1322,01665,320014,0
1332,061675,45  

Индекс скорости для шин грузовых автомобилей

Как и с нагрузкой, для обозначения индекса скорости все производители используют единую систему. Скоростной режим обозначается латинскими буквами и чем ближе буква к концу алфавита – тем выше максимально допустимая скорость. Например, буква Е указывает на предельную скорость всего в 70 км/ч. Такие шины находят применение для городского общественного транспорта, карьерной техники и прочих транспортных средств с ограниченной скоростью передвижения. Для грузопассажирских автомобилей и микроавтобусов подходят индексы М-R, способные выдержать регулярную езду на скоростном режиме в 130-170 км/ч.

Индекс нагрузки шин и индекс скорости – это связанные параметры, поэтому они указываются рядом. Условно, расшифровка индексов 157 К означает, что при максимальной нагрузке на колесо в 4125 кг допускается скорость передвижения автомобиля до 110 км/ч. При уменьшении нагрузки допускается увеличение скорости движения свыше указанных производителем рекомендаций, равно как и допускается незначительное увеличение нагрузки на покрышку при условии езды на меньших скоростях.

Таблица с индексами скорости:

ИндексСкорость, км/ч
E70
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140

На что обратить внимание при выборе грузовых шин

Индекс нагрузки и скорости – особенно важные параметры для грузовых шин. Если легковые автомобили более универсальны и для них обычно используются усредненные характеристики покрышек, то грузовые автомобили могут сильно отличаться в плане несущей способности конструкции авто. Поэтому при выборе учитывайте собственный вес авто и его предельную грузоподъемность. При этом лучше выбрать шину с превышением характеристик не более чем на 5-10%, иначе слишком жесткое колесо ухудшит управляемость, повысит расход топлива и понизит общий комфорт управления транспортным средством: езда станет более жесткой, неудобной.

Также обращайте внимание на расшифровку индекса скорости шины. Это очень важный параметр для грузопассажирских микроавтобусов, которые способны перевозить достаточно тяжелый груз и развивать при этом скорость в районе 150 км/ч или выше.

Помимо указанных индексов, маркировка шины содержит еще несколько немаловажных характеристик, на которые необходимо обратить внимание:

1) Типоразмер. Например, 315/80 R22.5, где первая цифра обозначает ширину покрышки в миллиметрах, вторая – высоту в процентном соотношении к ширине, и третья (22. 5) – посадочный диаметр в дюймах. Здесь наиболее важен посадочный диаметр, при его несоответствии колесному диску, шина не встанет на место. Ширина и высота колеса также достаточно важные, но не критичные параметры. Они влияют на устойчивость авто, расход топлива, комфорт управления, способности к аквапланированию и пр.

2) Тип конструкции шины. Наиболее распространенный вариант – R (радиальная автошина). Достаточно крепкая, износоустойчивая и с оптимальными амортизационными характеристиками.

3) Сезонность. Востребованный вариант для грузовых шин – маркировка M&S, M+S или Mud + Snow, что означает возможность передвижения по грязи и снегу. Также всесезонные шины маркируются надписью All Season или AS, тогда как для зимних покрышек используют пиктограмму со снежинкой.

4) Асимметричность. Маркируется надписями Outside с наружной стороны и Inside – с внутренней.

Шины для грузовых авто различаются по типу оси: для рулевой, для ведущей, для прицепа и универсальные. Каждый из вариантов разработан таким образом, чтобы соответствовать эксплуатационным нагрузкам определенной оси.

Также покрышки различаются рисунком протектора, а выбор подходящего варианта зависит от условий передвижения: грунтовые дороги, магистрали, передвижение по городским улицам и пр.

Понимание индекса нагрузки на шины и диапазона нагрузки – Шины TreadWright

Номера, которые вы видите на боковине шины, содержат ценную информацию о шине. Буквенно-цифровой код содержит в себе полное описание шин, что помогает людям решить, подходит ли шина для их автомобиля или нет.

Типичный код на шинах для легких грузовиков и внедорожников выглядит следующим образом; 35 (диаметр) x 12,5 (ширина) R20 (размер обода) E (класс слоя), и наши шины получат еще одно место в рейтинге шин с индексом нагрузки и рейтингом скорости. Рейтинг скорости будет представлять собой буквенное число от L до Z, указывающее, на какую скорость рассчитана шина. Индекс нагрузки будет числовым и будет варьироваться от 0 до 150. Индекс нагрузки обычно находится рядом с рейтингом скорости. Индекс нагрузки покажет вам грузоподъемность шин и, как правило, будет первым перед рейтингом скорости. Например, наша шина Claw 35×12,5R20 E имеет индекс нагрузки 121 и рейтинг скорости Q. Чтобы понять фактическое значение кода, вам необходимо прочитать таблицу грузоподъемности шин.

Индекс нагрузки на шину Грузоподъемность

Грузоподъемность шины показывает вес, который может выдержать шина. Произведение грузоподъемности одной шины и количества шин определяет грузоподъемность всех вместе взятых шин. Рейтинг 121 показывает, что его грузоподъемность составляет 3297 фунтов. Умножьте это на четыре шины (4 x 3 297 = 13 188 фунтов), чтобы получить максимальную грузоподъемность вашего автомобиля. Всегда помните об установке шин с индексом нагрузки, равным или большим, чем у ваших оригинальных шин, установленных на заводе.

Что такое диапазон нагрузки?

Диапазон нагрузки — это более ранний стандарт измерения «PLY Rating». Это относится к конструкции шины, состоящей из слоев резины и корда, называемых «слоями». Исторически сложилось так, что большее количество слоев означало, что шина имела большую грузоподъемность, поэтому производители считали количество слоев шины и использовали это число для обозначения несущей способности. Однако в современной конструкции шин используется меньшее количество свай без ущерба для несущей способности. Таким образом, диапазон нагрузки просто говорит о том, насколько прочна шина, и о допустимом давлении в фунтах на квадратный дюйм. Например, диапазон нагрузки «Е» означает, что шина эквивалентна 10-слойной конструкционной шине. На самом деле эта шина состоит не из 10 слоев, а из одного или двух слоев равной прочности.

 

CLAW II
  • 275/65R20 10-СЛОЙНЫЙ РЕМОЛД США
  • Индекс нагрузки: 126/123
  • Рейтинг слоев: E
  • Рейтинг скорости: R
  • Глубина протектора: 19/32 дюйма
  • Максимальная нагрузка: 3750 фунтов
  • Диапазон ширины обода: 7,5–9,5 дюйма
  • Ширина протектора: 9 дюймов
Подробнее

СТОРОЖЕВАЯ СОБАКА
  • 285/65R18 10-слойный РЕМОЛД США
  • Индекс нагрузки:
    125
  • Рейтинг слоев: E
  • Номинальная скорость: S
  • Глубина протектора: 19/32 дюйма
  • Максимальная нагрузка: 3640 фунтов
  • Диапазон ширины обода: 8–10 дюймов
  • Ширина протектора: 10,5 дюйма
Подробная информация

WARDEN
  • 35×12. 5R20 10-СЛОЙНЫЙ РЕМОЛД США
  • Индекс нагрузки: 123
  • Рейтинг слоев: E
  • Номинальная скорость: Q
  • Глубина протектора: 17/32”
  • Максимальная нагрузка: 3415 фунтов
  • Диапазон ширины обода: 8,5–11 дюймов
  • Ширина протектора:
    10,7 дюйма
Подробнее

ПОИСК ПО РАЗМЕРУ ШИН

Шины для грузовых автомобилей: номинальная нагрузка и размеры

Главная / Шины для грузовых автомобилей: номинальная нагрузка и размеры

Спецификации шин вашего грузовика дают вам больше информации, чем вы можете себе представить в буквенно-цифровом коде сбоку. Научитесь читать и понимать, что означают эти буквы и цифры для индекса грузоподъемности ваших шин, рейтинга скорости и размера. Понимание этих значений сделает вас лучшим потребителем при выборе шин для вашего грузовика.

Чтобы получить помощь в выборе кузова грузовика, подходящего для ваших нужд, нажмите здесь , чтобы увидеть все кузова грузовиков Reading.

Как читать спецификации шин

Если вы внимательно посмотрите на шину, вы найдете большое количество информации. Все, от названия производителя до размера шины и грузоподъемности, отображается на боковине. Интерпретация этих чисел требует, чтобы вы знали, какие значения искать и их значения.

На боковине вы найдете тип шины, ширину, соотношение сторон, конструкцию, рейтинг колеса, индекс нагрузки и индекс скорости. Вы можете идентифицировать значения на основе их положения относительно друг друга и количества цифр или букв, которые они содержат. Ассоциация шин и дисков стандартизирует эти значения для всех американских производителей шин.

Некоторые шины могут также иметь единую классификацию качества шин, UTQG, которая относится к информации о классах сцепления и температуры. Классы сцепления AA лучше всего работают во влажных условиях, а классы снижаются по производительности — AA, A, B и C. Температурные категории относятся к тому, насколько хорошо шины рассеивают тепло на различных скоростях. Те, у кого есть рейтинг A, хорошо работают на скорости более 115 миль в час. Шины с рейтингом B лучше всего работают на скорости от 100 до 115 миль в час, а шины C лучше всего отводят тепло на скоростях от 85 до 100 миль в час.

Первая часть, которую нужно найти, это строка букв и цифр, которая может начинаться с P, LT или без буквы. Например, P235/75R15 или LT215/65R15. Производители помещают в этот буквенно-цифровой код много информации — тип шины, ширину, соотношение сторон, конструкцию и диаметр шины.

Рядом с этим расширенным кодом вы также увидите индекс нагрузки и рейтинг скорости, которые вы должны знать, чтобы подобрать шины, подходящие для вашего загруженного рабочего грузовика.

Чтобы максимально использовать эту информацию, вам необходимо понимать, что означает информация о размере шин, а также информация о грузоподъемности и скорости.

Объяснение размеров грузовых шин

Размер шины обычно начинается с буквы, обозначающей тип, и заканчивается двузначным числом, обозначающим размер обода. Между этими частями вы увидите дополнительную информацию о размере и конструкции шин.

1. Тип шины

Первая буква обозначает тип автомобиля, на который следует установить шину. P указывает на легковой автомобиль или легкий грузовик. Как правило, эти шины требуют более низкого давления, чем другие шины. LT обозначает легкие грузовики, но они часто сопровождают более крупные 3/4 и однотонные пикапы. Если в начале нет буквы, шина является еврометрической шиной, обычно используемой на легковых автомобилях. В примере P235/75R15 буква P означает, что эта шина подходит для легкового автомобиля.

2. Ширина боковины

Посмотрите на три цифры после буквы или первые три цифры перед косой чертой, если ваша шина не имеет буквы в начале. Эти числа показывают ширину шины от боковины до боковины в миллиметрах. Большинство размеров шин исходят из метрической системы, независимо от компании, производящей шины. Пример P235/75R15 имеет ширину между боковинами 235 миллиметров.

3. Соотношение сторон

После косой черты вы увидите двузначное число. Это значение относится к соотношению сторон, которое представляет собой процентное соотношение высоты боковины к ее ширине. В примере шины P235/75R15 соотношение сторон 75 соответствует соотношению сторон. Высота боковины этой шины составляет 75% ширины боковины.

4. Конструкция шины

Следуя соотношению сторон, вы увидите одну из трех букв — R, B или D. Эта буква говорит вам о конструкции шины. Буква R обозначает радиальные шины, внутренний корд которых уложен под углом 90 градусов к центральной линии шины.

Диагональные шины имеют в этом месте букву D, указывающую на их диагональную конструкцию. На этих типах шин корды пересекаются друг с другом под углом от 30 до 45 градусов. Когда-то широко распространенные в начале 20 века, диагональные шины больше не доминируют на рынке. Они были заменены более долговечными и удобными радиальными шинами.

Шины с брекерным поясом имеют букву B для обозначения их формата. Эти шины сочетают в себе диагональную конструкцию диагонального слоя с добавленными ремнями внутри конструкции. Хотя это редкость, они применяются на некоторых внедорожных грузовиках, прицепах и старинных автомобилях.

В используемом примере P235/75R15 буква R означает радиальную конструкцию.

5. Диаметр колеса

В то время как ширина боковины указывается в миллиметрах, диаметр колеса (последние цифры после буквы обозначения) указываются в дюймах. Чем больше число здесь, тем больше размер колеса. Если вы замените диски, вам также нужно будет заменить шины, чтобы они подходили. Будьте осторожны при изменении размеров колес, так как большие колеса влияют на управляемость автомобиля.

В примере шины P235/75R15 цифра 15 на конце означает, что ее необходимо установить на колесо диаметром 15 дюймов.

6. Индекс нагрузки и рейтинг скорости

После информации о размере вы увидите две цифры и букву. Цифры обозначают грузоподъемность шины, а буквы — индекс скорости.

Используя P215/65R15 85H в качестве примера, 85 обозначает индекс нагрузки, также называемый рейтингом слоя шины, а H обозначает рейтинг скорости, который показывает максимальную скорость, при которой следует использовать шины. Эта скорость колеблется от 3 миль в час до 186 миль в час.

Что такое диапазон нагрузки на грузовую шину, рейтинг слоя, индекс нагрузки на шину и номинальная скорость шины?

Часто после размера шины можно увидеть цифру и букву. Этот набор информации обозначает нагрузку на шину и рейтинг скорости. На некоторых шинах вы можете увидеть три буквы вместо одной. Первый указывает скорость, а следующие два указывают диапазон нагрузки.

1. Диапазон нагрузки на шину и показатель слойности

Диапазон нагрузки на шину также известен как показатель слойности — термин, который восходит к временам диагональных шин, которые имели разное количество слоев слоя. Больше слоев указывало на лучшую и прочную шину. Сегодня рейтинг слоя по-прежнему относится к прочности шины, но, поскольку используется меньшее количество более прочных слоев, цифры были заменены буквами диапазона нагрузки.

Диапазоны нагрузки для легковых шин имеют список под кодом шины с информацией о максимальном диапазоне нагрузки и давлении в шинах. Диапазон нагрузки указывает максимальную нагрузку, которую может выдержать шина, в фунтах. Максимальное давление в шинах указывает на максимальное значение, которое вы можете накачать в шины, но не накачивайте шины до этого давления. Он отражает максимальное давление, которое может выдержать шина при максимальной нагрузке. Используйте давление, указанное в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, для идеального давления в шинах, обеспечивающего наиболее комфортную и безопасную езду.

Диапазоны нагрузок для легких грузовиков обозначены буквами B, C, D, E и F, и они имеют возрастающее максимальное давление. Самое низкое давление у шин B — 35 фунтов на квадратный дюйм, а у шин C — 50 фунтов на квадратный дюйм. Давление увеличивается с шагом 15 от 65 фунтов на квадратный дюйм, 80 фунтов на квадратный дюйм и 95 фунтов на квадратный дюйм для шин с диапазонами нагрузки D, E и F. Для рабочих грузовиков наиболее распространенными диапазонами нагрузки являются C, D и E. более высокие требования к грузоподъемности, имеют диапазоны нагрузки от F до L.

В некоторых случаях вы можете увидеть число после номера диапазона нагрузки, например, C1 или C2. У них одинаковое количество слоев, но цифры обозначают разное максимальное давление.

Если вы видите пару значений грузоподъемности, производитель шин не ошибся. Вместо этого эти шины LT имеют грузоподъемность для сдвоенных шин. Первое число указывает индекс нагрузки на шины при использовании на одной оси. Второе число — это то, сколько может выдержать шина при использовании на двойной оси.

Например, если вы видите 104/101 для индекса нагрузки, это означает, что шина имеет индекс 104 при использовании отдельно и только 101 при установке на ось со сдвоенными шинами.

Второе число обычно ниже из-за неравномерного распределения нагрузки, когда шины соединены вместе. Однако, когда шина действует сама по себе, она может выдерживать больший вес.

  1. Индекс нагрузки на шину

Индекс нагрузки на шину дает числовое значение максимального веса, который может выдержать шина, когда она накачана до рекомендуемого давления. Более высокие значения коррелируют со способностью шины выдерживать большие нагрузки. Индексы начинаются с 1, что соответствует весу 102 фунта, и доходят до 150, что соответствует весу 7385 фунтов. В примере P215/65R15 85H индекс нагрузки 85 означает, что шина может выдерживать до 1135 фунтов.

Как и в случае грузовых шин, чем выше индекс нагрузки, тем надежнее шина. Более высокие индексы нагрузки соответствуют шинам, используемым для перевозки грузов или для установки на грузовые автомобили. Однако независимо от того, насколько прочна шина, важно помнить, что никогда нельзя перевозить грузы, которые тяжелее, чем рассчитаны ваши шины или подвеска автомобиля.

3. Рейтинг скорости шин

Помимо диапазонов нагрузки и индексов, вам также необходимо знать о рейтингах скорости, чтобы обеспечить безопасность вашего грузовика и груза и не повредить шины. Точно так же, как у шин есть индексы нагрузки для ограничения нагрузки, они также имеют рейтинги максимальной скорости. В Соединенных Штатах большинство рейтингов скорости на шинах превышают ограничения на автомагистралях. Вы никогда не должны превышать указанную скорость, независимо от возможностей ваших шин. Вы также не должны вести свой грузовик быстрее, чем рейтинг скорости шин.

Номинальная скорость имеет обозначение после индекса нагрузки и перед буквой диапазона нагрузки, если она имеется. Самая низкая скорость для шин с рейтингом L составляет 75 миль в час. Используйте их только для внедорожных грузовиков, которые не могут развивать высокую скорость из-за суровых условий. Имейте в виду, что рейтинги скорости не соотносятся в алфавитном порядке. См. рейтинги скорости для различных шин, перечисленных ниже, и их стандартных транспортных средств:

  • L: Используйте эти шины только для внедорожников, скорость которых не превышает 75 миль в час.
  • M:  Использовать с временными запасными шинами на скорости не более 81 мили в час.
  • N:  Максимальная скорость этих шин составляет 87 миль в час.
  • P:  Шины класса P не могут развивать скорость выше 150 км/ч.
  • Q:  Шины Q обычно представляют собой зимние шипованные или нешипованные шины, и их скорость не должна превышать 150 км/ч.
  • R:  Для тяжелых грузовиков LT рейтинг может быть R, что указывает на ограничение скорости 106 миль в час.
  • S:  Семейные фургоны и седаны используют рейтинг S для обозначения максимальной скорости 112 миль в час.
  • T: Семейные седаны и фургоны также могут использовать шины с рейтингом T, которые могут развивать скорость до 116 миль в час.
  • U: Шины U могут развивать скорость до 124 миль в час.
  • H:  Спортивные автомобили с рейтингом скорости H могут развивать скорость до 130 миль в час.
  • V:  Спортивные автомобили, седаны и купе часто используют шины с рейтингом V, которые имеют индекс скорости до 149.миль в час
  • W:  В экзотических спортивных автомобилях используются шины, которые могут развивать скорость до 168 миль в час и имеют обозначение W.
  • Y:  Самый быстрый рейтинг скорости — когда-то Z, означавший быстрее, чем 149 миль в час, — теперь Y, который позволяет шинам достигать скорости 286 миль в час.

Как правило, для рабочих грузовиков скорость не является самым важным фактором, что объясняет, почему рейтинг скорости R для тяжелых грузовиков имеет ограничение всего 106 миль в час. Тем, кто водит спортивные автомобили или участвует в гонках, обычно требуются специальные шины, рассчитанные на скорость. Если вам нужно перевезти груз, ищите индекс нагрузки или диапазон, который поможет вам определить лучшие шины для вашей работы.

В примере шины P215/65R15 85H буква H указывает индекс скорости до 130 миль в час.

Использование грузовика и дополнительные приспособления

При установке шин на грузовик выбирайте размер шин и номинальную нагрузку, рекомендованные производителем. Однако размер и прочность шин, необходимых для вашего автомобиля, изменятся, если вы настроите его, добавив сервисные кузова, платформы, буксирные крюки или другие функции. Спросите нас о рекомендуемой нагрузке на шасси и шины, необходимой для таких дополнений к вашему грузовику. Подбирая подходящие шины к индивидуальному рабочему грузовику, вы обеспечите максимальную производительность автомобиля.

Шины, которые вы устанавливаете на свой грузовик, — это только часть адаптации вашего автомобиля к вашей работе. Сервисные кузова и подобные надстройки превращают купленный автомобиль в рабочую машину. На самом деле, если у вас есть сервисный кузов на вашем грузовике, вам могут понадобиться шины с более высоким рейтингом, чтобы выдержать дополнительный вес, который вы перевозите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *