B20B: Фарпост — доска объявлений

Понимание различий B20B и B20Z и почему они важны?

Обозначения двигателей B20B и B20Z стали хорошо известны в автомобильном мире. Оба двигателя четырехцилиндровые, рабочим объемом 2,0 литра, но имеют несколько ключевых отличий.

Итак, чем отличаются B20B и B20Z и почему они важны? Основное различие между ними заключается в степени сжатия, цепи ГРМ, впускном коллекторе, весе и стоимости. Другие отличия включают дизайн и конструкцию, а также выходную мощность и производительность.

В этой статье обсуждаются различия между двумя двигателями, причины, по которым эти различия имеют значение, и почему один из них может лучше подходить для конкретных приложений.

Что такое двигатель B20B или B20Z?

Двигатели B20B и B20Z являются частью семейства двигателей Honda серии B и используются в Honda Civic и Acura Integra. Двигатели B20B и B20Z — четырехцилиндровые, 16-клапанные, объемом 2,0 л.

В этой таблице показаны некоторые наиболее общие характеристики двигателей B20B и B20Z.

Feature B20B B20Z
Displacement (l) 2.0 2.0
Maximum power 200hp 200hp
Maximum torque 145lb-ft 145lb-ft
Подача топлива Многоточечный EFI Многоточечный EFI
Количество цилиндров0022 4 4
Emissions ULEV-2 PZEV
Valvetrain DOHC DOHC
Stroke (mm) 85.1 85.1
Bore ( мм) 87,2 87,2

Двигатели B20B и B20Z славятся заменой двигателя (заменой двигателя на двигатель другой модели или производителя) в компактных спортивных автомобилях. Это связано с тем, что они чрезвычайно надежны и способны производить больше энергии при добавлении запасных частей.

Они также относительно недороги, что делает их отличным выбором для бюджетных сборок. В целом, двигатели B20B и B20Z — это надежные, экономичные и мощные двигатели, которые являются отличным выбором для замены двигателей компактных спортивных автомобилей.

B20B Против. B20Z: в чем разница?

Существует несколько основных различий между двигателями B20B и B20Z, и они включают следующее:

Степень сжатия

Степень сжатия является одним из существенных различий между двигателями B20B и B20Z. B20B имеет степень сжатия 9.7:1, тогда как B20Z имеет степень сжатия 10,2:1.

Более высокая степень сжатия дает B20Z преимущество с точки зрения мощности и эффективности. Более высокая степень сжатия также делает B20Z более подходящим для приложений с принудительной индукцией, таких как турбонаддув и наддув, поскольку он лучше переносит повышенное давление воздуха.

Более высокая степень сжатия B20Z также делает его более чувствительным к качеству используемого топлива. Для оптимальной работы необходимо использовать высококачественное топливо с октановым числом не ниже 9.1. 

Топливо с более низким октановым числом может вызвать детонацию двигателя, что приведет к его повреждению. С другой стороны, B20B может работать на топливе с более низким октановым числом с минимальным риском детонации или повреждения двигателя.

Дизайн и конструкция

Наиболее заметное различие заключается в конструкции блока и конструкции двигателя между B20B и B20Z. B20B имеет «квадратную» блочную конструкцию с цилиндрами, расположенными в форме квадрата. А B20Z имеет V-образный блок цилиндров с V-образным расположением цилиндров.

Соответственно, квадратная конструкция блоков B20B обеспечивает более низкий центр тяжести, что улучшает устойчивость двигателя и характеристики управляемости. Конструкция V-образного блока B20Z обеспечивает более высокую выходную мощность благодаря большему диаметру цилиндра и более короткому ходу.

Что касается конструкции двигателя, то B20B — это двигатель SOHC (одинарный верхний распределительный вал), а B20Z — двигатель DOHC (двойной верхний распределительный вал). Эта разница в конструкции влияет на то, как работает двигатель, а также на его рабочие характеристики.

Кроме того, двигатель SOHC имеет более простую конструкцию и меньше движущихся частей. Это делает его менее дорогим в производстве и более надежным и долговечным. Кроме того, конструкция SOHC позволяет двигателю работать более эффективно, что приводит к лучшей экономии топлива.

С другой стороны, двигатель DOHC более сложен и имеет больше движущихся частей. Это делает его более дорогим в производстве, но также улучшает эксплуатационные характеристики.

Выходная мощность и производительность

B20B — надежный и эффективный двигатель, но его рабочие характеристики отличаются от B20Z. С другой стороны, конструкция SOHC ограничивает поток воздуха через камеры сгорания, что приводит к снижению выходной мощности. Таким образом, двигатели B20B и B20Z имеют разную выходную мощность, например

  • Двигатель B20B имеет мощность 150 лошадиных сил и крутящий момент 141 фунт-фут
  • .
  • Двигатель B20Z имеет мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 145 фунт-футов
  • Выходная мощность B20B достаточна для большинства приложений, но недостаточна для высокопроизводительных приложений
  • С другой стороны, B20Z — это высокопроизводительный двигатель. Таким образом, конструкция DOHC обеспечивает лучший поток воздуха через камеры сгорания, что приводит к более высокой выходной мощности
  • Более высокая выходная мощность двигателя B20Z также обусловлена ​​большим диаметром цилиндров и более коротким ходом

Вес 

Двигатели B20B и B20Z также имеют разный вес. Таким образом, двигатель B20B весит 363 фунта, а двигатель B20Z — 375 фунтов. Этот дополнительный вес двигателя B20Z связан с его большим диаметром цилиндров и более коротким ходом.

Стоимость

Двигатель B20B обычно дешевле, чем двигатель B20Z. Это связано с тем, что для двигателя B20B не требуется столько дорогостоящих компонентов, как для двигателя B20Z.

Цепь привода ГРМ

Двигатель B20B оснащен однорядной цепью привода ГРМ, а двигатель B20Z – двухрядной цепью привода ГРМ. Эта однорядная цепь ГРМ на двигателе B20B имеет более короткий срок службы и более подвержена растяжению и износу, чем двухрядная цепь ГРМ на двигателе B20Z.

Соответственно, двухрядная цепь ГРМ двигателя B20Z более долговечна и надежна, чем однорядная цепь ГРМ двигателя B20B. Это связано с тем, что двухрядная цепь ГРМ может поглощать больше ударов и вибраций, тем самым уменьшая степень износа компонентов.

Кроме того, двухрядная цепь ГРМ имеет большее количество зубьев, что обеспечивает более точное управление синхронизацией и более плавную работу двигателя.

Впускной коллектор

Модель B20B оснащена алюминиевым впускным коллектором, а модель B20Z — чугунным. Этот алюминиевый впускной коллектор на B20B предназначен для улучшения воздушного потока и повышения производительности.

Напротив, чугунный впускной коллектор на B20Z обеспечивает большую долговечность и повышенный крутящий момент. Более легкий алюминиевый впускной коллектор на B20B также позволяет снизить центр тяжести, улучшая общую производительность двигателя.

Точно так же чугунный впускной коллектор на двигателе B20Z разработан для повышения долговечности и увеличения крутящего момента. Это делает его идеальным для приложений, требующих повышенного крутящего момента.

Причины, по которым разница между B20B и B20Z имеет значение

Как мы видели, несколько ключевых различий между блоками цилиндров B20B и B20Z могут повлиять на производительность и характеристики автомобиля. Вот несколько причин, по которым эти различия могут иметь для вас значение:

Производительность

Как упоминалось в предыдущем разделе, двигатель B20Z имеет более высокую выходную мощность и красную зону, чем B20B. Если вы ищете двигатель, обеспечивающий большую мощность и производительность, B20Z может быть лучшим выбором.

Топливная эффективность

Хотя двигатели B20B и B20Z относительно экономичны, B20B может быть более экономичным из-за меньшего размера и меньшей выходной мощности. Это может быть фактором, который следует учитывать, если вы хотите сэкономить деньги на расходах на топливо или уменьшить свой углеродный след.

Стоимость и доступность

Двигатель B20Z, как правило, дороже, и его труднее найти, чем двигатель B20B. Если стоимость является серьезной проблемой, B20B — более бюджетный вариант.

Совместимость

Важно убедиться, что ваш блок цилиндров совместим с вашим автомобилем. В зависимости от модели и года выпуска вашей Honda один блок двигателя может подойти лучше, чем другой.

Возможности тюнинга

Двигатель B20Z имеет более высокую красную черту и степень сжатия, что делает его более подходящим для тюнинга, чем B20B. Тем не менее, оба блока двигателя могут быть модифицированы и до некоторой степени настроены, и конкретные результаты будут зависеть от конкретных модификаций и используемых методов настройки.

Аналогичным образом, выбор между B20B и B20Z будет зависеть от ваших конкретных потребностей и целей. Оба блока цилиндров обладают уникальными характеристиками и эксплуатационными возможностями. Поэтому важно тщательно взвесить все факторы, прежде чем принимать решение.

Заключение 

Теперь, когда вы знаете, чем отличаются B20B и B20Z и почему они важны, вам должно быть легче выбирать между ними. Этот выбор будет зависеть от приложения.

Для приложений, требующих более высокой выходной мощности, таких как гонки или производительность, двигатель B20Z является лучшим выбором. Однако для приложений, требующих более низкого центра тяжести, таких как ежедневное вождение или буксировка, двигатель B20B является лучшим выбором.

JDM 99-01 Honda B20B 2.

0L DOHC Двигатель высокой степени сжатия Civic Integra C – JDM Alliance LLC

JDM Alliance LLC., не принимает возврат и не возвращает деньги за товары, которые не подходят. Только в том случае, если ООО «ДжДМ Альянс». ошибочно разместил неверную информацию о спецификациях JAPANESE , будет рассмотрен вопрос об обмене, возврате или возврате средств. Не забудьте прочитать наш ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ниже для получения дополнительной информации.

Информация о доставке

Стоимость доставки/транспортировки не возвращается. Пожалуйста, примите это во внимание перед покупкой. У нас нет контроля над тем, как далеко вы можете быть или могли бы доставить товар; поэтому мы не можем взять на себя расходы по его возврату из этого места. Чтобы наши цены оставались низкими, мы не включаем транспортные расходы в цену наших товаров. Клиенты всегда могут забрать товар самостоятельно с нашего склада.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ подписывать разрешительные документы без полного осмотра внешней упаковки на наличие заметных признаков повреждения. Транспортные компании не позволят вам открыть посылку до подписания, поэтому вы должны отметить любые признаки повреждения на внешней упаковке. Страхование доставки осуществляется транспортной компанией, а не ООО «ДжДМ Альянс». Если вы подпишете форму и не отметите возможные убытки, транспортная компания будет освобождена от всей ответственности, и вам не будет возмещен ущерб, причиненный во время доставки. . ООО «ДжДМ Альянс». не несет ответственности за повреждения, вызванные неправильным обращением во время транспортировки. Не подписывайте форму выпуска и не позволяйте водителю уехать без предварительного осмотра упаковки на предмет возможных повреждений. Так что помните, вы должны отметить любые признаки повреждений в форме разрешения до подписания.

ООО «ДжДМ Альянс». гордится тем, что предлагает двигатели отличного качества. Все наши двигатели проходят многоточечный контроль и испытания на сжатие, чтобы гарантировать высокое качество двигателей. Мы отправляем только двигатели с положительными результатами испытаний на сжатие.

Условия ограниченной гарантии

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ JDM Alliance LLC.

А. ООО «ДжДМ Альянс». гарантирует, что каждый подержанный двигатель, проданный JDM Alliance LLC. будет находиться в исправном состоянии с учетом характера бывших в употреблении двигателей в течение периода времени после даты продажи в соответствии со следующими приложениями:

1. Бывшие в употреблении двигатели на замену – 30 дней

2. Бывшие в употреблении высокопроизводительные двигатели – 30 дней

3. Роторные двигатели (Mazda RX-7 13BT/13BTT/20B) – без гарантии

4. Все электронные/электронные детали – Без гарантии

5. Бывшие в употреблении рабочие трансмиссии – без гарантии

6. Бывшие в употреблении сменные трансмиссии – 30 дней

B. ИЗДЕЛИЯ И УСЛОВИЯ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

1. Все поршневые кольца, внутренние детали двигателя , поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и шатунные вкладыши, распределительный вал и подшипники распределительного вала, цепь ГРМ и зубчатые колеса, впускные и выпускные клапаны, пружины клапанов, уплотнения, направляющие, масляный насос, толкатели, коромысла и валы. На блок цилиндров, стенки цилиндров и головку цилиндров также распространяется гарантия отсутствия трещин или деформаций.

2. Гарантия на прокладки головки составляет 30 дней, независимо от применения, как указано в Разделе (A).

3. ООО «ДжДМ Альянс». оставляет за собой право на ремонт с использованием восстановленных или исправных деталей, бывших в употреблении, или на замену двигателя по своему усмотрению и по своему усмотрению.

C. НЕ ОХВАТЫВАЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Все внешние детали, прикрепленные к двигателям, например, впускной и выпускной коллекторы, карбюраторы, распределитель, стартер, устройства контроля выбросов, маховик, сцепление и нажимной диск, водяной насос, термостат, ремни, шланги, масляный поддон, клапанная крышка, датчики, электронные детали (распределитель, провода, ЭБУ, форсунки и т. д.), коробки передач, карданные валы, опоры двигателя, полуоси и т. д.

D. НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА

1. Стоимость работ, необходимых для снятия и установки отремонтированного или замененного двигателя на автомобиль.

2. Любой ущерб, вызванный небрежным обращением, небрежным обращением, несчастным случаем или стихийными бедствиями.

3. Ущерб, вызванный неправильной установкой двигателя.

4. Расходы на буксировку и/или фрахт или доставку.

5. Потери из-за перегрева. Гарантия не распространяется на протечки масла, пробитие прокладки ГБЦ или любые другие повреждения двигателя из-за перегрева, вызванного плохой циркуляцией воды, забитым радиатором, заклинившим термостатом или неисправной водяной помпой и т. д.

6. Снижение производительности любой закрываемой детали из-за нормального износа (если не происходит фактической поломки) с учетом присущих некоторым моделям двигателей производственных дефектов.

7. Потери, вызванные любой модификацией или использованием двигателя, для которого он изначально не был предназначен.

8. Двигатель, если он используется для соревнований или гонок.

9. Ущерб, вызванный выходом из строя части или частей двигателя, на которые не распространяется настоящая ограниченная гарантия.

10. Наладка и регулировка, фильтры, шланги, ремни, смазочные материалы, охлаждающие жидкости, устройства контроля выбросов, свечи зажигания, детали для настройки и т. д.

11. Износ или повреждение до зажигания.

12. Ремонт, произведенный без предварительного согласования с ООО «ДжДМ Альянс». Необходимо установить новый ремень ГРМ.

14. Потери, вызванные модификацией или принудительной индукцией (NOS, Turbos, Supercharged), для которых двигатель не предназначен.

E. ОГРАНИЧЕНИЕ СРОКА

Ремонт или замена не продлевают действие данной ограниченной гарантии сверх срока, указанного в данной форме (пункт A).

F. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1

Настоящая ограниченная гарантия заменяет любые и все другие явные гарантии JDM Alliance LLC. . Любая подразумеваемая гарантия ограничивается сроком действия данной ограниченной гарантии. ООО «ДжДМ Альянс». не принимает на себя и не уполномочивает какое-либо лицо принимать на себя какие-либо другие обязательства ответственности от своего имени.

G. ОТКАЗ 2

ООО «ДжДМ Альянс». не будет нести ответственности за случайные или косвенные убытки, возникающие в результате невозможности использования, потери времени, неудобств или коммерческих убытков, а также любых других косвенных убытков или убытков.

H. ПРОЦЕДУРА ЗАЯВЛЕНИЯ ПО ГАРАНТИИ

1. Для подачи претензии по гарантии JDM Alliance отправит по электронной почте форму претензии по гарантии, которую необходимо заполнить.

2. Клиент несет ответственность за все транспортные расходы по возврату неисправных двигателей, и двигатель на замену не будет отправлен до тех пор, пока наш персонал не проверит и не подтвердит возвращенный дефектный двигатель. Если двигатель неисправен, JDM Alliance LLC. либо отправит двигатель на замену, либо вернет деньги за вычетом стоимости доставки.

3. Двигатель ДОЛЖЕН быть возвращен в том же состоянии, в котором он был отправлен, все недостающие детали оплачиваются покупателем.

4. В случае, если неправильный и/или неисправный двигатель не будет возвращен в ООО «ДжДМ Альянс». в течение 60 дней после того, как новый двигатель будет отправлен нашему клиенту, с клиента будет взиматься полная стоимость двигателя, а также все транспортные расходы.

Двигатели с принадлежностями могут не соответствовать законам о контроле за выбросами в стране, в которой они продаются или используются. Государственные и/или федеральные власти требуют, чтобы вы заменили устройства для выхлопных газов со своего старого двигателя на двигатель, который вы устанавливаете, чтобы он соответствовал требованиям. Навесные детали двигателя, продаваемые ООО «ДжДМ Альянс». оставлены прикрепленными только для целей тестирования, для вашего удобства и бесплатны. Цена покупки представляет собой стоимость только длинного блока (т. е. только головки блока цилиндров и короткого блока).

ВАЖНО:  НЕСОБЛЮДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ.

а. Должен устанавливаться, обслуживаться или регулироваться сертифицированным механиком.

б. Установите зажигание в соответствии со спецификацией, рекомендованной производителем.

в. Замена масла через 500км.

д. Затяните болты головки блока цилиндров в соответствии со спецификацией производителя.

эл. Проверьте систему охлаждения и выполните обслуживание, если она проржавела или загрязнена маслом, и замените охлаждающую жидкость.

ф. Необходимо заменить ремень ГРМ, масляный фильтр, водяной насос и свечи зажигания.

Политика продаж
  • Все продажи являются окончательными, возврату и обмену не подлежат.
  • Бездепозитный возврат.
  • Заказы могут быть отменены, если они не были отправлены
  • За отмененные заказы, оплаченные чеком, взимается комиссия в размере 25 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *