Балансировка вала: Балансировка валов | Ротор Сервис

Балансировка валов | Ротор Сервис

Выполнение балансировки вала даёт возможность:

  • определить наличие дисбаланса и его значения;
  • определить, насколько нужна данная операция перед началом планового ТО;
  • снизить уровень вибрации механизма, тем самым увеличив срок его службы;
  • снизить энергопотребление механизма;
  • обеспечить стабильную работу оборудования и снизить вероятность аварии.

При выполнении работ используются специализированные компьютерные программы. Прогрессивные технологии вместе с простотой их использования решают вопрос балансировки валов оборудования быстро и качественно. Расширенный режим дает возможность использования 4 плоскостей для закрепления на них балансировочного груза.

Этапы предоставления услуги:

  • заявка на услугу балансировки валов оборудования;
  • составление технического задания с согласованием;
  • подписание договора с рассчитанной сметой;
  • выполнение работы и составление отчета о выполнении с заключением  и рекомендациями.

Балансировка вала — обязательная часть сервисных работ и ремонта оборудования. Точные современные приборы могут выполнять работы непосредственно на месте эксплуатации роторов, барабанов, валов непосредственно по месту эксплуатации.

Виды балансировки

Вибрация, происходящая из-за разбалансировки, снижает срок эксплуатации вала, и прежде всего его покрытия. Повышается износ узла подшипников. Вибрация косвенно влияет на другие элементы оборудования, и снижает качественные характеристики продукта. Балансироваться должен любой вал, вращающийся с высокой скоростью. Когда вес вала растёт в два раза, центробежная сила также становится вдвое больше. При возрастании скорости в два раза, центробежная сила возрастает по графику квадратичной функции, что и свидетельствует о том, что балансировка при высокой скорости очень важна.

Балансировка валов — это перенос центра тяжести таким образом, чтобы он находился на самой оси вращения. Виды балансировки могут быть разными:

  • Статическая балансировка. На закрепленном без трения валу в состоянии покоя локальные отклонения компенсируются и возникает статический баланс. К несбалансированному валу, на стороне, где имеется недостаток веса, добавляется дополнительная масса для достижения баланса. Чаще всего в валу просверливаются отверстия, в них заливается тяжелый расплав. Статистическая балансировка используется для валов, окружная скорость которых меньше 180 м/мин. нужно учитывать, что валы, сбалансированные на одну скорость, могут находиться в дисбалансе для другой.
  • Динамическая балансировка. Когда вал статистически сбалансирован, центр тяжести его торца может оказаться смещенным по отношению к центру, но заметно это будет только при ускорении вращения, каждый торец будет требовать собственного противовеса, чтобы в сумме вал оказался в статистическом балансе.

Как заказать балансировку валов в СПб

Причины дисбаланса могут быть различными. Иногда они легко устранимы, например, неаккуратная стыковка после ремонта, или появление участка коррозии. Но часто требуют серьёзного вмешательства, например, при деформировании оси вала, люфт подшипников. Способ устранения определяется специалистами.

Наша компания ответственно и быстро выполняет балансировку промышленных валов в СПб с гарантией качества. Заказывайте услугу, заполняя заявку на сайте, или по контактному телефону, мы будем рады быть полезными.

Наши преимущества

Мобильность

Многофункциональность

Технологичность

Качество

Ориентированность на
каждого клиента

Балансировка роторов, неуровновешенность, дисбаланс в Москве КарданБаланс


8 (800) 555-50-37

  • Работаем с 1998 года!
  • Без выходных!

Записаться на ремонт

ДИНАМИЧЕСКАЯ БАЛАНСИРОВКА РОТОРОВ НА СТАНКЕ С КАЧАЮЩЕЙСЯ РАМОЙ

Балансировка роторов – это процедура, необходимая, если вращающаяся часть машины не уравновешена. В этом случае, при вращении появляется сотрясение (вибрация) всей машины. В свою очередь, это может привести к разрушению подшипников, фундамента и, впоследствии, самой машины. Чтобы избежать этого, все вращающиеся части должны быть отбалансированы.

Сам по себе ротор — это вращающаяся деталь, удерживающаяся при вращении с помощью несущих поверхностей в опорах (цапфы и др.). Осью ротора является прямая, соединяющая центры тяжести контуров на поперечных сечениях центра несущих поверхностей. Различают детали нескольких видов:

• двухопорные;

• многоопорные;

• межопорные;

• консольные;

• двухконсольные.

Различают балансировку роторов статическую и динамическую. Первая выполняется на призмах, вторая при вращении балансируемой детали.

Специалисты компании «КарданБаланс» предлагают услуги по качественной балансировке ротора. Наши центры оснащены современным оборудованием, гарантирующем точность балансировки. Этого добиться достаточно сложно, ведь она должна полностью совпадать с точностью изготовления ротора. Все работы осуществляются на стендах собственной разработки, которые дают точность балансировки, впятеро превышающую заводские требования!

В данном разделе вы сможете ознакомиться с основной технической информацией относительно способов динамической балансировки ротора (способ исключений, метод Б.В.Шитикова). Полезный практический материал, который даст основное представление о проблеме. Что такое гидравлическая балансировка, что из себя представляет станок для балансировки колес и другая информация понятно изложена на нашем ресурсе. Также Вы сможете воспользоваться нашими услугами, которые включают ремонт карданов, балансировку грузовых колес, коленчатого вала и пр. Сколько стоит балансировка и другие работы описано в разделе «Услуги и цены».

Содержание

  1. Введение. Основные понятия.
  2. Неуравновешенность ротора и ее проявление
  3. Балансировка ротора способом исключений
  4. Балансировка ротора способом  Б.В. Шитикова
  5. Заключение
  6. Список литературы

1.

ВВЕДЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

    При вращении

m (массы) вокруг точки (неподвижной) с w (угловая скорость) F (центробежная сила инерции) этой массы:

                                             (1.1)
где аn нормальное ускорение массы; – расстояние от оси вращения до центра массы.     При перемещении массы F будет изменять направление и оказывать воздействие (вибрационное) на опоры и через них на конструкции, прикрепленные к стойке. D (дисбаланс) — векторная величина, которая равна произведению неуравновешенной массы на эксцентриситет (радиус-вектор центра массы). Величина измеряется в гр/мм.

Причем векторы « и «е» коллинеарные величины.

В векторном виде формула имеет следующий вид:

Пропорциональными друг другу оказываются векторы F и D.

2. НЕУРАВНОВЕШЕННОСТЬ РОТОРА И ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ

    По ГОСТ 19534-74, ротор – тело, при вращении удерживаемое в опорах своими несущими поверхностями.

В автомобилях это может быть зубчатое колесо, шкив, ротор электродвигателя, барабан, коленчатый вал и т.д.
Если массы распределены в роторе так, что во время вращения они вызывают нагрузки в опорах, то его называют неуравновешенным. Причем различают 3 типа неуравновешенности ротора:

  • Статическую. При которой ось вращения и главная ось инерции параллельны. При этом переменные давления равны 0
  • Динамическую. При которой главная ось и ось вращения перекрещиваются или пересекаются, но не в центре масс, из-за этого и возникает разбалансированность чаще всего.
  • Моментную

Во всех случаях неуравновешенности ротора, силы инерции его масс создают динамические нагрузки. Устраняются они перераспределением масс (установкой противовесов).

Динамическая балансировка осуществляется с помощью специального станка, оснащенного качающейся рамой

3. Балансировка ротора способом исключений

Для того, чтобы определить параметры массы (корректирующей) в плоскости П, ротор устанавливают на станке и назначают эксцентриситет массы. В плоскости намечается окружность, причем ее центр должен совпадать с геометрической осью вращения. Радиус принимают равным выбранному эксцентриситету. Окружность делится на 4 части. Мастику (пластилин) прикрепляем так, чтобы центр кусочка совпал с точкой 1. Приведем ротор во вращение и измерим амплитуда колебаний. Показатель записываем возле точки 1.

Переносим мастику в точку 2, разгоняем ротор и опять фиксируем его амплитуду. Записываем ее. Фиксируем остальные 2 точки.

Сравниваем амплитуды до тех пор, пока они не окажутся наименьшими. Точка К, найденная нами, определяет конечное положение массы корректирующей. Противоположная точка H – неуравновешенная масса.

Теперь начинаем менять массу мастики на точки K и измерять колебания ротора. Так мы найдем величину корректирующей массы.

4. БАЛАНСИРОВКА РОТОРА СПОСОБОМ Б.В. ШИТИКОВА

Установим ротор на раму и разгоним его. После это зафиксируем амплитуду A1.

В точку П1 установим дополнительную массу mg с эксцентриситетом eg. При резонансе фиксируем амплитуду AS.

Переставляем массу в противоположную точку и фиксируем вторую амплитуду. Обозначаем точки на плоскости в соответствии с неравенством, при котором первая амплитуда больше второй.

По 3-м амплитудам строим параллелограмм и находим четвертую амплитуду и угол

1

Используя формулу, определяем коэффициент пропорциональности массы

                                                    m = Аg /Dg=Аg/(mgeg),                                      

Определяем дисбаланс масс

Теперь задаем величину массы (корректирующей) из равенства дисбалансов и находим нужный эксцентриситет

                                                                Dк=D1                                                                                                                ек=D1/mк.

                                           

Осталось определить точки установки грузов и пробными пусками определить остаточную амплитуду, а также оценить качество уравновешивания в плоскости.

Doct=Aoct/m

В компании «КарданБаланс» вы можете купить карданный вал Шевроле Нива, карданный вал УАЗ, карданный вал Мерседес Вито, а также комплектующие для других автомобилей. Мы осуществляем не только продажу запчастей, но и их последующую установку.

Реальные отзывы о нашей работе

06.02.22
Евгений Королев

Произвели замену и балансировку подвесного подшипника кардана vw tiguan 5n. Качественно, быстро. Работой доволен!

25.01.22
Игорь Красюк

Работают профессионалы. Замена 2-х крестовин + балансировка на Nissan x-trail заняла не более 2х часов, вместе со снятием и установкой.

13.01.22
Андрей Ч

Записался предварительно на ремонт кардана, все сделали во время и по приемлемой цене, на данный момент всем доволен, дали гарантию 6 месяцев

16. 12.21
Шишкин Сергей

Отличная компания по ремонту карданных валов. Приезжал к ним 4 раза — очень большие пробеги и экстремальные нагрузки (по горам езжу). Был всегда спокоен за автомобиль. Более 100 000 выхаживают крестовины каждый раз.

28.09.21
Cергей Гоголев

Очень толковые ребята, быстро качественно и недорого. Приехал на машине, сняли кардан, за час его перебрали и все собрали в лучшем виде. Есть комната отдыха для клиентов, кофе, автомат со снеками. Расположение шикарное, территория закрытая, все хорошо и удобно.

Необходима консультация
нашего специалиста?

Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется
с Вами в ближайшее время.

Ваше имя

Ваш телефон*

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных

Балансировка валов — Балансировка Hi-Tek

Спросите наших экспертов

  • Имя*

    Первый Последний

  • Электронная почта*
  • Телефон
  • Как мы можем помочь*
  • CAPTCHA

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту промышленных валов

Балансировка валов вращающихся механизмов является критически важной операцией, так как помогает предотвратить преждевременный износ и даже разрушение этой части оборудования. Если у вас есть оборудование с приводным валом, которое нуждается в техническом обслуживании или ремонте, у нас есть инструменты и опыт для выполнения статической и динамической балансировки здесь, в HI-TEK Balancing, а также в полевых условиях.

Наши комплексные услуги по балансировке валов включают:

Динамическая балансировка

Статическая балансировка

Центрирование масс

Аккуратное удаление и добавление материала с помощью внутренней обработки

Устранение неисправностей и балансировка там, где другие не работают

Услуги по профилактическому обслуживанию и анализу вибрации

При вращении неуравновешенной системы возникают периодические линейные силы и/или силы кручения, перпендикулярные оси вращения. Периодический характер этих сил обычно воспринимается как вибрация. Эти внеосевые вибрационные силы могут превышать расчетные пределы отдельных элементов машины, влияя на производительность оборудования, а также сокращая срок службы этих деталей. Именно в этот момент становится крайне важно выполнить балансировку вала или, при необходимости, даже на месте у вас.

Если ваше вращающееся оборудование испытывает вибрацию, которая, как вы подозреваете, вызвана разбалансировкой вала, это может быть результатом отсутствия балансировочных грузов, разрыва сварных швов, грязи или отложений краски или даже искривления вала. Балансировка вала становится необходимой всякий раз, когда происходит смещение центра масс вала относительно оси вращения. Какой бы ни была причина, наши специалисты по балансировке валов в компании HI-TEK обладают навыками, ресурсами и опытом для быстрой и эффективной повторной балансировки вала, независимо от размера или типа вращающегося оборудования.

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту по балансировке промышленных валов

Когда неуравновешенная система вращается, возникают периодические линейные силы и/или силы кручения, перпендикулярные оси вращения. Периодический характер этих сил обычно воспринимается как вибрация. Эти внеосевые вибрационные силы могут превышать расчетные пределы отдельных элементов машины, влияя на производительность оборудования, а также сокращая срок службы этих деталей. Именно в этот момент становится крайне важно выполнить балансировку вала или, при необходимости, даже на месте у вас.

Если ваше вращающееся оборудование испытывает вибрацию, которая, как вы подозреваете, вызвана разбалансировкой вала, это может быть результатом отсутствия балансировочных грузов, разрыва сварных швов, грязи или отложений краски или даже искривления вала. Балансировка вала становится необходимой всякий раз, когда происходит смещение центра масс вала относительно оси вращения. Какой бы ни была причина, наши специалисты по балансировке валов в компании HI-TEK обладают навыками, ресурсами и опытом для быстрой и эффективной повторной балансировки вала, независимо от размера или типа вращающегося оборудования.

Каковы некоторые распространенные проблемы с балансировкой вала?

Полые валы и валки часто поступают к нам не прямыми. Непрямые валы создают эффект скакалки при вращении с рабочей скоростью. Это вызывает чрезмерный дисбаланс, который нельзя исправить обычными методами удаления или добавления материала. В Hi-Tek мы регулярно проверяем прямолинейность вала в начале процесса балансировки вала. Если наблюдается изгиб, мы выпрямим вал, прежде чем переходить к балансировке, чтобы гарантировать, что для балансировки вала в соответствии с допуском требуется минимальная коррекция.

Длинные, узкие и полые детали, такие как карданные валы и ролики, усложняют балансировку для многих сервисных специалистов. Часто есть только небольшое количество материала, который можно удалить или добавить и в очень определенных местах. Hi-Tek специализируется на точном измерении дисбаланса, поэтому корректировки могут быть сделаны в рамках узких спецификаций, которые диктуют OEM-производители валов или роликов.

Валы, обслуживаемые в полевых условиях, сталкиваются со своими уникальными проблемами. В дополнение ко всем проблемам, описанным выше, может потребоваться ремонт подшипников, несущей конструкции и самих валов. В механических системах, которые требуют почти постоянной работы, таких как системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для больших коммерческих зданий, валы и роторы обычно работают до тех пор, пока не будет наблюдаться значительный шум. После того, как шум замечен обслуживающим персоналом здания, повреждение вала, подшипников или опорных конструкций уже происходит.

Hi-Tek Balancing в полевых условиях являются экспертами в устранении этих повреждений перед балансировкой. Затем мы анализируем вибрацию, балансируем ротор и даем рекомендации по улучшению механической системы для предотвращения преждевременных отказов в будущем.

Будь то в нашем магазине в Луненбурге, Массачусетс, или в вашем офисе по всей стране, технические специалисты Hi-Tek Balancing могут быстро отремонтировать и отбалансировать ваши валы и ролики, чтобы ваша механическая система снова заработала.

Свяжитесь с нами сегодня!

Балансировка валов и роторов │ PMB Bobertag

Балансировка валов и роторов

Валы являются важным центральным элементом вращающихся узлов — на валах монтируются самые разнообразные компоненты, что предъявляет к валу высокие требования. Если вал плохо сбалансирован, это напрямую влияет на вращающийся узел. Если очень хорошо отбалансированный компонент установлен на несбалансированном валу, большая часть потенциала продукта снова теряется и возникают ненужные затраты на окончательную эксплуатационную балансировку (ВА).

Таким образом, путь наилучшего качества – это балансировка всех компонентов (вал и навесные детали как отдельные детали), а затем оперативная балансировка для устранения влияния сборки на сборку.

Из-за квадратичного влияния скорости на колебания дисбаланса для точных изделий важна качественная балансировка валов, особенно при высоких скоростях.

Существует множество конструкций и мест, где используются валы. Особое внимание уделяется высокому качеству балансировки, например, в следующем:

 

  • Валы шпинделей для фрезерных и шлифовальных станков, так как здесь дисбаланс напрямую влияет на срок службы инструментов и результат работы.
  • Валы шпинделей с воздушными подшипниками, так как на хорошее качество работы напрямую влияет дисбаланс.
  • Окрасочные шпиндели, так как здесь качество балансировки на высокой скорости обеспечивает срок службы и качество окраски за счет плавного хода
  • Полые валы, так как отверстие может быть идеально расположено на оси вращения только в ограниченной степени, что компенсирует балансировку
  • Турбинные валы для турбокомпрессоров и турбин
  • Приводные валы для высоких скоростей
  • Шестерни
  • Валы главного шпинделя токарных станков
    …и многое другое

PMB имеет большой опыт балансировки валов различных конструкций и размеров — первая на тот момент система балансировки PMB была разработана для высокоточных валов с воздушными подшипниками. От самых маленьких валов для микродвигателей до больших валов-редукторов весом в несколько 100 кг — мы выступаем за выдающееся качество балансировки. Вы можете воспользоваться нашей компетенцией службы балансировки PMB в Кайзерслаутерне или на месте в вашей компании. И вы можете приобрести технологию PMB в качестве балансировочного станка или системы измерения дисбаланса для собственного использования в вашей компании. Пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу вашей заявки, мы дадим вам компетентный совет.

 

Балансировочные станки PMB для валов

Стандартные продукты PMB для балансировки валов:

  • CAROBA® Balancer OnDesk 500 в виде настольной конструкции для валов длиной до 500 мм и весом до 25 кг, возможна модификация для более длинных и тяжелых валов.
  • CAROBA® Balancer OnDesk 100 в виде настольной конструкции для особо малых валов, где требуется особое качество балансировки для высоких рабочих скоростей.
  • CAROBA® Balancer Universal 500 в виде полноразмерного балансировочного стенда с защитным кожухом для валов длиной до 500 мм и весом до 25 кг. Возможна модификация для более тяжелых валов.
  • CAROBA® Balancer LongShafts для длинных валов (транспортировочные ролики, приводные валы)

Просто свяжитесь с нами, чтобы обсудить вашу индивидуальную задачу. Мы порекомендуем вам хорошее решение из наших модульных систем, с которым вы сможете ознакомиться на практике, проведя балансировку контрактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *