Бампер это: Что такое бампер автомобиля. Его основное назначение

Содержание

Что такое бампер автомобиля. Его основное назначение

»   Что такое бампер автомобиля. Его основное назначение

  • 33529 просмотров
Жители больших городов на дороге или на парковке могут задевать друг друга за рулем автомобиля. От таких несерьезных ударов "бампер об бампер" кузовное железо и автосвет не должны выходить из строя. В представленной статье мы расскажем что такое бампер авто и для чего он служит водителям. 

Бампер – это особое устройство автомобиля в виде простого бруса, который расположен впереди автомобиля. Цель его предохранять автомобиль от значительных поломок при небольших авариях.

Бампер автомобиля является обязательной частью кузова автомобиля. Бампер держит удар и вписывается во внешний облик автомобиля. Это стало возможным из-за современных материалов из синтетики. Как правило, с хорошим бампером авто становится более обтекаемым.

Постепенно бампер из надежного телохранителя может превратиться в нежное существо, которому требуется защита. С ними обращаются по разному - кто-то красит в цвет кузова авто, а кто-то на них наклеивают прорезиненные полоски, а низ защищают специальными черными юбками. Ремонт бампера может обойтись дороже, чем само кузовное железо. Поэтому на машины все чаще устанавливают системы, помогающие водителям бесконтактно парковаться. Водители также приобретают парктроники, чтобы проще парковаться и сохранять бампер от аварий.

С развитием автопрома грани между кузовом и бамперами все более становятся неразличимыми. К тому же, бампера становятся популярными: к примеру, на некоторых моделях они создают одно целое с фальш-радиаторной решеткой. А что планируется дальше?

Все идет к тому, что скоро нам придется попрощаться с бампером. Его место займет так называемый фронтэнд (Front-end) – модуль, в котором соединены детали, которые поглощают удар, автосвет и светотехника, детали системы охлаждения и климатической установки. «Фронтэнды» упростят работу производителей, потому что придет готовый узел, который нужно лишь смонтировать на автомобиль. На сегодняшний день бампер содержит много элементов, и его сложнее устанавливать. В итоге монтаж будет проводиться быстрее, увеличится точность сборки.

Изготовитель «фронтэндов» не только собирает модуль, но и согласовывает работу всех систем. К примеру, рассчитывает правильное расположение радиатора и воздухозаборников, может подобрать вентилятор, провести испытания по БЗ, шуму, вибрациям. «Фронтэнды» имеют датчики парковки и ускорений, нужные для деятельности подушек безопасности.

«Фронтэнды» уже находятся в эксплуатации, например, на «ауди-А6» их уже устанавливают. Скорее всего, что скоро они появятся и на многих других автомобилях.

Но существуют и минусы. Что будет делать автовладелец, если он повредил бампер автомобиля? Кузов будет нетронут, но… ценой дорогого «фронтэнда»! Возможно что часть деталей придется тоже заменять.

Как бампер должен защищать от ударов?

Главная задача бамперов – это защита кузова от поломок. В Европе их качества регламентируют стандарты ЕЭК R42. Бампера часто тестируют. 

Как изготавливают бампера для авто?

На сегодняшний день, компьютерные программы облегчают жизнь изготовителям автомашин и комплектующих. Бампер – не исключение, он тоже рождается и становится лучше на экране монитора. Здесь же можно провести специальный тест, чтобы удостовериться, что деталь соответствует требованиям. Кстати, в последнее время все больше говорят о БЗ пешеходов, поэтому уже на этапе разработки в конструкцию закладывают элементы, которые оградят бедолагу от серьезных травм. 

На компьютере имитируют и аэродинамическую трубу – ведь у многих автомобилей передний бампер помогает в числе прочего увеличить прижимную силу. 


Бампер - это... Что такое Бампер?

Бампер BMW M5, выделенный красным

Ба́мпер — энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай лёгкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади). Бампер является разновидностью буфера.

Стандарты

Если на разных автомобилях установить бамперы на различной высоте, то при столкновении двух машин они могут остаться целыми, в то время как кузова будут повреждены. Поэтому разработаны стандарты, определяющие высоту установки и ударопоглощающие характеристики бамперов.

В Европе это стандарт ЕC R 42, в США — нормы США (часть 581), в Канаде — стандарт автомобильной безопасности Канады CMVSS 21S.

[1]

В России ПДД требуют наличия на транспортном средстве хотя бы заднего бампера для допуска его к дорожному движению.[2] Для разработчиков автомобилей, действует Правило R42 ЕЭК ООН — стандартизация размеров и расположения бамперов; применение энергоемких бамперов[3].

История

Ранние конструкции

Ранний автомобиль без бамперов.

Первые автомобили, как и конные экипажи, обходились без бамперов.

Впервые Передний бампер применил Леопольд Свитак в 1898 году на автомобиле President (ныне Tatra)[4].

Но до 1920-х годов бамперы оставались большой редкостью.

Во второй половине того же десятилетия стали появляться модели, преимущественно — высшего класса (например, Packard), оснащаемые бамперными устройствами, обычно — в виде дополнительного оборудования. Одним из первых массовых автомобилей с бамперами в качестве стандартного оборудования был Ford Model A.

1930 Ford Model A

Бампера автомобилей этой эпохи представляли собой две узкие горизонтальные полосы пружинной стали, укреплённые спереди и сзади на раме при помощи пружинящих же кронштейнов. Причём конструкция была поразительно схожа на автомобилях разных производителей. Отделка могла быть как блестящей (никелировка или хромировка), так и под цвет кузова.

Бампера такой конструкции обеспечивали неплохую защиту при случайных столкновениях на небольшой скорости за счёт изгибания пружинящих пластин, однако, на случай серьёзного ДТП были слишком хлипкими. Тем не менее, бампера подобной конструкции имели широкое хождение вплоть до конца 1930-х годов. Предпринимались попытки улучшить защиту и внешний вид, например, на «Паккардах» середины 1930-х годов появились бампера в виде одной широкой и толстой пружинящей полосы в форме эллипса с обрезанными концами, с прорезями и трёмя штампованными жёсткими накладками — по центру и по краям. Перемычки, соединяющие полосы, превратились на многих моделях в «клыки».

1930-е — 1950-е

1932 Ford V8

Однако, передовые производители уже в начале 1930-х перешли на более совершенные бампера в виде достаточно массивных горизонтальных брусьев из стальных штамповок с П-образным профилем. Эти бампера защищали не за счёт пружинного эффекта, а благодаря сминанию. После удара их можно было выправить, или в случае тяжёлых повреждений — заменить. На «Фордах» такие бампера с горизонтальным рифлением для повышения прочности появились ещё в 1932 году

(на илл. справа). Эти бампера были прочнее и лучше вписывались в дизайн автомобилей, им можно было придать практически любую форму.

1941 Packard

На протяжении 1930-х форма бамперов совершенствовалась. Если в начале десятилетия это были просто непритязательные прямоугольные брусья, то к концу десятилетия можно было встретить автомобили с очень сложными, вычурными хромированными бамперами. Например, на «Паккардах» конца десятилетия бампера имели форму закруглённых на концах брусьев с очень сложным сечением (на илл. слева). Широко распространились «клыки» и всевозможные дополнительные брусья, крепящиеся к ним — бампер превратился из средства повышения безопасности в важнейший декоративный элемент автомобиля, существенную деталь его дизайна.

Схожие тенденции сохранились и в послевоенные годы, в это время бампера становились более массивными и лучше скульптурно проработанными. Появляются «уши», заходящие на боковину кузова и предохраняющие её от повреждения. В 1940-е годы начинают устанавливать фартуки бамперов — горизонтальные листы стали, расположенные между брусом бампера и кузовными панелями и предотвращающие появление брызг грязи.

ГАЗ-21 с бамперами типичной для середины 1950-х годов формы.

Наибольшее разнообразие форм дали 1950-е годы. Дизайн автомобилей в целом становился сложнее, и бампера всё больше превращались в сложные сооружения из большого числа хромированных пластин. Особенно это было заметно на североамериканских автомобилях.

1956 Mercury (США) с очень сложным интегрированным бампером, объединённым с решёткой радиатора.

Если в Европе в целом сохранялась простая форма бампера в виде горизонтального бруса (на илл. справа), в США от неё наоборот старались отойти. Верхом этой тенденции стали бампера американских автомобилей конца 1950-х годов. В эту эпоху впервые появились и стали пользоваться популярностью интегрированные бампера — которые не крепятся снаружи кузовных панелей, а сами являются кузовной панелью. На большинстве американских автомобилей передний бампер был исключительно массивным и объединял функции собственно бампера, панели передка, частично — решётки радиатора и даже части передних крыльев. На бамперах начинают устанавливать указатели поворота и противотуманные фары, для улучшения охлаждения двигателя добавляются многочисленные прорези или сетчатые решётки

(на илл. слева).

1960-е — 1970-е

В 1960-е годы автомобильная мода в Северной Америке (и частично Японии) и Европе впервые сильно разошлась. Это отразилось и в разнице конструкции бамперов на разных континентах.

«Копейка» с простейшими бамперами в виде узких горизонтальных полос и грязезащитным фартуком сложной формы под бампером.

В Европе продолжали развивать тип бамперов, сложившийся ещё в 1930-е годы, в виде горизонтального хромированного бруса с закруглёнными краями. Единственными добавлениями становятся полосы резины, предохраняющие хромировку при незначительных столкновениях. Узкие хромовые полоски бамперов придавали среднестатистическому европейскому автомобилю скромный, даже несколько аскетичный внешний вид. Типичный пример — бампера ВАЗ-2101 (на илл. справа). Грязезащитные фартуки бамперов в большинстве случаев становятся из горизонтальных вертикальными и приобретают форму штампованной панели передка, повторяющей контур передних крыльев. Такие бампера были распространены все 1960-е и первую половину 1970-х с преимущественно косметическими усовершенствованиями (в основном — перенос поворотников в бампер и придание ему более прямоугольных обводов).

В противоположность этому стилю, североамериканские производители совершенствовали выработанный ими тип интегрированного бампера, бампера европейского типа же встречались на автомобилях детройтской «большой тройки» лишь эпизодически.

Plymouth Valiant второй половины 1960-х с типично-американской формой бамперов.

На протяжении 1960-х в США выработалось несколько очень специфичных, используемых практически только автопромом этой страны, дизайнерских приёмов, связанных с бамперами.

Наиболее типичной формой бампера была напоминающая бампера грузовиков, по форме такой бампер был близок к прямоугольному параллелепипеду (на илл. слева). Обычно для улучшения внешнего вида его облагораживали подштамповками и встроенными поворотниками. Этот тип практически без изменений использовался вплоть до конца 1970-х годов.

Оldsmobile Toronado с интегрированными бамперами очень специфичной формы. Ford Fairlane 1968-70 годов с интегрированным бампером, имеющим выдающиеся вперёд края.

Другим вариантом были бампера, полностью интегрированные в передок. Как правило, концы таких бамперов выполнялись сильно выдающимися вперёд, так же оформлялись и передние крылья, что придавало автомобилю очень специфический внешний вид

(на илл. слева и справа).

Pontiac 1968-69 годов с пластиковыми бамперами типа Enduro. Dodge Charger Super Bee с уникальным бампером, охватывающим решётку радиатора.

Во второй половине десятилетия в США распространилась мода на спортивный стиль. Многие автомобили в это время обзавелись совершенно символическими бамперами в виде узких полосок металла, расположенных под решёткой радиатора, даже не выступающих за габарит автомобиля. Естественно, защита, ими даваемая, была так же чисто символической.

В 1968 году на «Понтиаках» появились крашенные под цвет кузова пластиковые интегрированные бампера типа «Enduro» (на илл. справа), однако, в те годы они не получили распространения из-за плохого внешнего вида и недостаточной прочности.

Совершенно эксклюзивными были бампера на автомобилях корпорации «Крайслер» конца 1960-х — начала 1970-х, окружавшие решётку радиатора (на илл. слева).

Важной вехой в развитии американских бамперов стали принятые в 1973 году государственные стандарты безопасности, введённые вследствие обеспокоенности страховых компаний значительно участившимися случаями тяжёлых повреждений автомобилей в пустяковых авариях, вызванными конструкцией бамперов.

Они регламентировали стандартизированное расположение бамперов на всех легковых автомобилях, кроме того, с 1973 года передние, а со следующего — и задние бампера всех автомобилей, продаваемых на территории США, должны были выдерживать удар на скорости 5 миль в час, не допуская при этом повреждения каких-либо кузовных панелей кроме самих бамперов. Аналогичные меры были приняты и в Канаде.

1976 Ford LTD c типичными «пятимилевыми» бамперами.

Хотя это нововведение и значительно ограничило «полёт» дизайнерской мысли, невозможно отрицать его реальной эффективности, так что с точки зрения потребительских качеств подобное вмешательство государства было во многом благом. Соответствующие стандарту бампера могли быть фактически только одного вида и конструкции — массивные и прямоугольные горизонтальные брусья (на илл. слева). Такие бампера во многом стали задавать тон дизайну автомобиля в целом. Широко распространились клыки («bumper-guards») и резиновые накладки. О некогда популярных интегрированных бамперах и многих интересных дизайнерских находках, вроде окружающего решётку радиатора бампера, пришлось забыть на много лет вперёд.

Audi 100 C2 с поздними хромированными бамперами, имеющими металлическую основу и пластиковые накладки большой площади.

В Европе в эти же годы производители также озаботились повышением прочности бамперов. В моду вошли бампера более прямоугольной формы, вроде тех, что можно видеть на старых выпусках ВАЗ-2106. Типичными деталями становятся цельнопластиковые или резиновые «клыки» и всевозможные резиновые накладки (на илл. справа).

В 1960-е годы значительно повысился интерес к безопасности автомобилей, соответственно, появляются многочисленные проекты «безопасных» бамперов — цельнорезиновых, наполненных газом или жидкостью, и так далее. Однако, большая часть подобных проектов осталась нереализованной на серийных автомобилях.

Во второй половине 1970-х годов появляются алюминиевые бампера, менее декоративные, чем хромированные, но более крепкие и легко восстанавливаемые. Типичный пример таких бамперов — ВАЗ-2105 (1980) и ВАЗ-2121 «Нива» (1977).

Simca 1308 1976 года с интегрированными пластиковыми бамперами контрастного цвета. Ранний пластиковый бампер от «Volkswagen» модели «Jetta». Начало 1980-х годов. Audi 100 C3 с типичными для середины 1980-х годов бамперами.

Современный этап

В 1976 году французская фирма SIMCA применяет интегрированные пластиковые бампера (на илл. слева), которые быстро распространяются среди европейских производителей автомобилей.

Поначалу их выполняют не столь радикальной форме, как на «Симке». Обычно в эти годы пластиковые бампера имели чёрный цвет и повторяли по форме поздние хромированные (на илл. справа). Нередко они имели декоративные хромированные вставки. Одновременно получают широкое распространение массивные пластиковые накладки на боковины, своего рода «боковые бампера».

С появлением в США «европеизированных» автомобилей, туда проникают и бампера такой конструкции, хотя из-за местных стандартов долгое время более распространёнными остаются хромированные и алюминиевые (более прочные и привычные местному покупателю).

В 1980-е годы в Европе получают массовое распространение интегрированные бампера контрастного цвета (обычно, чёрные или серые). Их форма учитывает требования аэродинамики (на илл. слева). Нижняя часть такого бампера обычно представляет собой спойлер, уменьшающий поток воздуха под днищем. В специальных гнёздах крепятся противотуманные фары, иногда — указатели поворота.

В конце же десятилетия повсеместное распространение получают окрашенные под цвет кузова (иногда — в контрастный цвет) интегрированные бампера из стеклопластика, термопластика или аналогичных материалов (на илл. справа внизу). Внутри таких бамперов расположены усилители из металла, задающие характер деформации при серьёзном ударе и входящие в продуманную систему мер по запрограммированной деформации кузова, а сам бампер играет более декоративную, нежели защитную функцию.

Современный автомобиль с крашенными в цвет кузова пластиковыми бамперами, имеющими декоративные блестящие вставки.

Наряду с преимуществами, у таких бамперов есть и существенные недостатки — хрупкость, высокая цена, трудоёмкость и дороговизна ремонта.

Современные бампера отличаются от конструкций начала девяностых преимущественно формой. Эти бампера уже не играют самостоятельной роли в дизайне автомобиля, они скорее являются продолжением его кузовных панелей. Хотя в последнее время, ввиду популярности дизайна в стиле «ретро», наблюдается повышение интереса ко всевозможным хромированным накладкам и другими элементами «ретро-стайлинга».

Некоторые модели пикапов и внедорожников и сегодня используют хромированные бампера, близкие к классическим образцам, например, Nissan Titan, хотя настоящая технология хромирования сегодня практически не используется ввиду большой вредности этого производства для персонала и окружающей среды (см. RoHS).

Стандарты в Северной Америке

В 1971 году Американская администрация безопасности движения обязала производителей автомобилей применять бамперы способные выдерживать удар на скорости до 8 км/час без серьёзного повреждения машины к 1973 году. Kанадские производители вкоре ввели аналогичные правила. Однако в 1982 году под давлением лоббистов индустрии администрация Рейгана отменила эти правила уменьшив скорость безопасного удара до 4км/час. В то же время высота бампера была установленна в диапазоне от 41 до 51 см. Организации защищающие права покупателей и страховые компании протестовали против такого решине утверждая, что это приведет и значетельному увеличению стоимости ремонта автомобилей без значительной экономии для производителей автомобилей и в 1986 году подали петицию в вышеупомянутую Администрацию безопасности движения требуя вернутся к прежнему стандарту, но в 1990 году эта петиция была отвергнута. В 1990 году были провены краш-тесты автомобиля Плимут Хорайзон с разными бамперами и выяснилось, что ремонт машины 1983 года выпуска оборудованной бампером со стандартом в 8 км/час стоит 287$ а а бампером со стандартом в 4 км/час стоит 918$.

В Канаде стандарт 8 км/час продержался до 2009 года после чего он был унифицирон со стандартом в США. Законодатели сочли, что стандарт в 4 км/час используется во всем мире и к тому же такой бампер более безопасен для пешеходов.

См. также

Источники

  1. Что внутри у бампера?
  2. «ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ по допуску ТС к эксплуатации…» от 14 декабря 2005 г. — ПРИЛОЖЕНИЕ: пункт 7.5
  3. Песков, В. И. Основы эргономики и дизайна автомобиля. Учебное пособие. — Н. Новгород: Нижегородский Государственный Технический Университет, 2004. — С. 198. — 225 с. — ISBN 5-93272-232-0
  4. Журнал Motor News, 4'1996, стр.67

Что такое бампер автомобиля. Его основное назначение

Жители мегаполисов, выкраивая миллиметры пространства для парковки, вынуждены иногда контактировать с соседями. От таких несильных ударов "бампер об бампер" «железо» и светотехника не должны страдать. Иначе для чего нужны бамперы для авто, и какая его основная задача, - об этом поговорим в данной статье.

Бампер – это энергопоглощающее устройство автомобиля в виде бруса, расположенного спереди, призванного предохранить его от больших повреждений при незначительных дорожно-транспортных происшествиях.

Бампер автомобиля, будучи неотъемлемой частью кузова, должен не только держать удар, но и гармонично вписываться в общий облик, придуманный дизайнерами. Это стало возможным благодаря современным синтетическим материалам. Как правило, отогнутые кромки бамперов служат спойлерами, увеличивая прижимную силу и препятствуя рождению вихря за кормой.

Постепенно «отбойник» из надежного телохранителя превращается в нежное существо, которое само нуждается в защите – вспомнить хотя бы бамперы, окрашенные в цвет кузова. На них наклеивают прорезиненные полоски, а низ защищают сменными черными юбками. И все равно – ремонт такой красоты порой обходится дороже, чем «жестянка». Поэтому на автомобили все чаще устанавливают системы, приучающие водителей к бесконтактной парковке. Датчики парктроников в переднем и заднем бамперах измеряют дистанцию до объекта с точностью до нескольких десятков сантиметров.

Грани между кузовными деталями и бамперами все более сглаживаются. Кроме того, «отбойники» завоевывают новые территории: например, на некоторых моделях они образуют единое целое с фальш-радиаторной решеткой. А дальше?

Все идет к тому, что в ближайшее время мы скажем: «Прощай, бампер!». Его место займет так называемый фронтэнд (Front-end) – модуль, в котором объединены элементы, поглощающие удар, светотехника, детали системы охлаждения и климатической установки. «Фронтэнды» облегчат жизнь производителям автомобилей: вместо десятка деталей приходит готовый узел, который нужно лишь поставить на машину. Преимущества очевидны – на монтаж уходит меньше времени, повышается точность сборки.

Производитель «фронтэндов» не только собирает модуль, но и согласовывает работу всех систем. Например, рассчитывает оптимальное расположение радиатора и воздухозаборников, подбирает вентиляторы, проводит испытания по безопасности, шуму, вибрациям. На «фронтэнды» устанавливают также датчики парковки и ускорений, необходимые для работы подушек безопасности.

«Фронтэнды» – уже реальность. Например, фирма «Форесия» – крупный изготовитель дверей, сидений, панелей приборов и т. д. – уже поставляет такие узлы для новых «ауди-А6». Вполне вероятно, что скоро они появятся и на других автомобилях.

Обратная сторона технологичности – не столь праздничная. Что будет делать владелец автомобиля, если расколет передок о бордюр или бампер другой машины? Кузов будет спасен, но… ценой дорогущего «фронтэнда»! Вместе с ним наверняка придется менять и кучу других деталей.

Как бампер должен защищать от ударов?

Важнейшая задача бамперов – защищать кузов от повреждений. В Европе их качества регламентируют стандарты ЕЭК R42. В передний и задний бамперы по очереди бьют маятником (соответствующим массе машины) или барьером на высоте 455 мм от земли, скорость столкновения 4 км/ч. Иногда наоборот – машина «приезжает» в неподвижное препятствие.

Кроме того, «обстукивают» и бока под углом 30° к продольной оси, только с меньшей скоростью – 2,5 км/ч. При ударе не должны пострадать светотехника, кузовные элементы, детали системы охлаждения, выпуска и т. д. Увы, бампер при этом страдает сам…

Как изготавливают бампера для авто?

Компьютерные программы облегчили жизнь производителям автомобилей и комплектующих. Бампер – не исключение, он тоже рождается и совершенствуется на экране монитора. Здесь же можно провести виртуальный крэш-тест, чтобы убедиться, что деталь соответствует требованиям. Кстати, в последнее время все больше говорят о безопасности пешеходов, поэтому уже на этапе разработки в конструкцию закладывают элементы, которые оградят бедолагу от серьезных травм. Например, корректируют форму «отбойника», чтобы пешеход не полетел под колеса. Уберечь ноги помогут энергопоглощающие вставки из пенополиуретана.

На компьютере имитируют и аэродинамическую трубу – ведь у многих автомобилей передний бампер помогает в числе прочего увеличить прижимную силу. Виртуальные испытания подсказывают форму и расположение воздухозаборников для системы охлаждения и тормозных механизмов.

По компьютерной выкройке делают пресс-форму. Существует несколько литьевых технологий для изготовления бамперов. Одним из самых экономичных признано литье с газом, обычно азотом – он дешев, к тому же подходит по химическим и физическим свойствам. Расплав равномерно распределяет азот, подаваемый под давлением 50–200 атм. При этом не происходит утяжек и коробления структуры, как при обычном литье под давлением – поверхность получается ровной, а деталь более прочной.

Из чего сделан бампер?

Материал, из которого сделан бампер вашей машины, можно опознать по маркировке на обратной стороне пластмассовой детали. Например, индексами ABS, ААS, PS обозначают термопласты; PA, EP, PUR – термореактивные пластмассы или дуропласты; PP, EPDM, POM – полипропилены. Друг от друга они отличаются составом и, конечно, свойствами. Лучшие, вернее, самые подходящие для современных конструкций – последние, потому и наиболее распространены.

Что такое бампер автомобиля? Его назначение :: Avto.Tatar

  Автомобильный бампер – это деталь кузова, которая выглядит как брус, состоит и пластмассы, расположена спереди автомобиля и предназначается для того, чтоб предотвратить повреждения моторного отдела при авариях и ударах.
На сегодняшний день бампер должен быть не только практичным, но и сочетаться с видом автомобиля, подходить по стилю и дизайну. Синтетические материалы и пластмассы, из которых изготавливаются бампера, позволяют это.
Из-за того, что многие гонятся за внешним видом, а не практичной стороной этой детали, то при малейшем ударе им придётся заменять его новым, или же заделывать потёртости, царапины, трещины. Для защиты своего кошелька и автомобиля некоторые автовладельцы устанавливают системы, с помощью которых при парковке вы видите, сколько безопасного пространства у вас есть в запасе.
Со стремительным развитием технологий и автомобилей на замену обычному бамперу в скором времени придут фронтэнды. Фронтэед – это специальное приспособление (деталь) для автомобиля, объединяющая элементы, которые при столкновении устраняют силу удара. Для производителей авто это – настоящая находка, ведь вместо большого количества деталей необходимо установить лишь одну, что существенно сокращает потраченное время на сборку и повышает её точность.


Какие функции в защите выполняет бампер на автомобиле при столкновении и как он его защищает?

Главная цель и предназначение бампера – защита кузова от повреждения при столкновении с объектами или другими транспортными средствами.
Если же на бампере есть какие-нибудь механические повреждения, его можно легко заменить или починить.


Из чего на сегодняшний день делают бампера для автомобилей? Какие пластмассы используют, и что означает маркировка на бампере?
Узнать, из какого материала сделан бампер вашего автомобиля, можно, посмотрев маркировку сзади детали. В основном все бампера делают из пластмассы, но при этом использует несколько ее основных видов, пригодных для такого изделия.

Производит бампера из таких пластмасс, как:

  1. Стеклопластик.
  2. Полипропилен.
  3. Полиуретан.
  4. Твёрдые пластмассы.

Маркируют бампера для того, чтобы в случае поломки их можно было отремонтировать подходящим для этого способом.

Современные обозначения маркировок:

  1. Термопласты – ABS, PS.
  2. Термореактивные пластмассы – PA, EP, PUR.
  3. Полипропилены – PP, EPDM, POM.

Пластмасса для производства бамперов отличается как составом, так и своими свойствами. Наиболее устойчивыми и крепкими конструкциями отличаются бампера из полипропилена.
Отремонтировать треснувший или поцарапанный бампер можно обратившись в сервис по ремонту бамперов, главное, знать, из чего он состоит, ведь процесс восстановления зависит от материала.
Не стоит забывать, что пластик очень хрупкий. Если в автомобиле есть возможность установить защиту на бампер, то лучше для предотвращения неприятных ситуации это сделать – она также станет дополнительной защитой для кузова автомобиля.  

Бампер автомобиля - для чего нужен и как защищает от ударов

Бампер предохраняет автомобиль от повреждений кузова при незначительных авариях. Расскажем как защищает от ударов и из чего делают.

Основное назначение

Бампер автомобиля должен держать удар и гармонично вписываться в дизайн. Это стало возможным благодаря современным синтетическим материалам. Как правило, отогнутые кромки бамперов служат спойлерами, увеличивая прижимную силу и препятствуя рождению вихря за кормой. Постепенно бампер превращается в нежное существо, которое само нуждается в защите. На них наклеивают полоски, а низ защищают сменными черными юбками. Всё равно – ремонт обходится дороже, чем кузовные работы. Поэтому на автомобили все чаще устанавливают парковочные устройства, приучающие водителей к бесконтактной парковке.

Скоро место бампера займет фронтэнд (Front-end). Модуль, в котором объединены элементы, поглощающие удар, светотехника, детали системы охлаждения и климатической установки. «Фронтэнды» облегчат жизнь производителям автомобилей: вместо десятка деталей приходит готовый узел, который нужно лишь поставить на машину.

Преимущества очевидны – на монтаж уходит меньше времени, повышается точность сборки.

Как бампер защищает от ударов

Важнейшая задача бамперов – защищать кузов от повреждений. В передний и задний бамперы по очереди бьют маятником (соответствующим массе машины) или барьером на высоте 455 мм от земли, скорость столкновения 4 км/ч. Иногда наоборот – машина «приезжает» в неподвижное препятствие. Ещё «обстукивают» бока под углом 30° к продольной оси, только с меньшей скоростью – 2,5 км/ч. При ударе не должны пострадать светотехника, кузовные элементы, детали системы охлаждения, выпуска. Но бампер страдает сам.

В заботе о безопасности пешеходов, на этапе разработки в конструкцию закладывают элементы, которые оградят их от серьезных травм. Например, корректируют форму «отбойника», чтобы пешеход не полетел под колёса. Уберечь ноги помогут энергопоглощающие вставки из пенополиуретана.

Из чего сделан

Материал, из которого сделан бампер машины, можно опознать по маркировке на обратной стороне пластмассовой детали. Например, индексами ABS, PS обозначают термопласты; PA, EP, PUR – термореактивные пластмассы или дуропласты; PP, EPDM, POM – полипропилены. Они отличаются составом и свойствами. Самые подходящие для современных конструкций – последние, потому наиболее распространены.

Передний бампер. Назначение и характеристики

Передний бампер является важным кузовным элементом. Он улучшает аэродинамические характеристики при движении автомобиля и осуществляет поглощение энергии при ударе. Кроме того, бампер является частью экстерьера и неотъемлемой составляющей индивидуального облика каждой модели автомобиля.

Основное назначение переднего бампера

Создание уникального внешнего облика является пусть и значимой, но не главной функцией автомобильного бампера. Основное же назначение данной детали - это поглощение энергии при столкновении для минимизации повреждений важных агрегатов автомобиля и обеспечения безопасности людей. Для выполнения таких задач разрабатываются специальные стандарты, определяющие как высоту установки бампера, так и его энергопоглощающие характеристики.

Более того, современные тенденции по обеспечению безопасности дорожного движения приводят к новым этапам усовершенствования бамперов. Например, бампера некоторых автомобилей в заводской комплектации начинают оборудовать подушками безопасности. Это позволяет снизить количество серьезных травм при ДТП с участием пешеходов.

Материалы, используемые при изготовлении передних бамперов

В конструкции современного автомобиля предусмотрено изготовление бамперов, в основном, из пластика. При сборке некоторых внедорожников используется алюминий и сталь.

Пластик, используемый для производства бамперов, обладает повышенными энергопоглащающими свойствами и делится на две основные группы:

  1. Термопластик.
  2. Термореактивный пластик (реактопласты).
Подробнее о видах пластика читайте здесь

Конструкционные особенности передних бамперов

В современном автомобилестроении используется сборка транспортных средств в различных комплектациях. Это влияет на конструкционные особенности устанавливаемых бамперов. Например, на одну и ту же модель может идти несколько вариантов переднего бампера. По посадочным местам они будут абсолютно одинаковы, но внутри могут иметь серьезные отличия.

Бампера могут иметь отверстия для установки противотуманных фар и парктроников. Дополнительные отверстия для установки омывателей фар, места для установки решеток бампера, молдингов и спойлера. Некоторые бампера могут иметь нераздельную (литую) форму. Это означает, что деталь уже имеет несъемные элементы, молдинги или спойлер. Такие бампера изготавливаются производителями неоригинальных запчастей.

Кроме этого необходимо учитывать, что встречаются и тюнингованные бампера. Они могут кардинально отличаться по внешним признакам от оригинала. Устанавливая их, можно существенно преобразить автомобиль.

Аэродинамические свойства переднего бампера

В процессе разработки автомобиля просчитываются различные параметры для обеспечения безопасного вождения. Одним из них является аэродинамические свойства авто. Хорошие аэродинамические характеристики позволяют автомобилю безопасно двигаться на высокой скорости и выполнять маневры. Форма и конструкция переднего бампера, несомненно, влияет на этот показатель.

Кроме того, правильное расположение отверстий для забора воздуха формирует нужное направление воздушного потока для охлаждения систем двигателя.

Заключение:

Итак, передний бампер является неотъемлемой составляющей современного автомобиля. От его формы, материала и конструкции зависит не только внешний вид авто, но и такие важнейшие характеристики, как аэродинамика и энергопоглощение при ударе. Поэтому в случае повреждения бампера рекомендуется заменить его или выполнить ремонт.

Передний и задний бампер

«Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения».

Этот известный лозунг начала века стал сейчас реальностью. Авто стало для огромного количества людей частью их жизни и они не представляют ее себе без автомобиля. А представьте себе автомобиль без бамперов. На что он похож? Машина, на которой отсутствуют по какой-то причине бампера, теряет свой вид и самобытность, красоту. Она становится похожа на инвалида. Автомобиль, на котором отсутствуют бампера, в конечном итоге небезопасен в эксплуатации.

 

Бампер - элемент безопасной эксплуатации автомобиля

Бампер, представляющий собой составляющий элемент конструкции автомобиля, крепится к кузову машины спереди и сзади и служит буфером, который отчасти гасит удар при столкновении. Конструкция бамперов рассчитывается так чтобы при столкновении не только погасить энергию удара, но еще и защитить фары, капот и другие части машины от повреждения. Современный бампер - конструкция геометрически очень сложная и состоит он из нескольких частей:

  1. Усилитель бампера. Усилитель бампера призван обеспечить жесткость всего бампера и при сильном ударе должен поглотить энергию удара. Усилитель бампера - основа, которая служит для прикрепления самого бампера.
  2. Молдинги на бампер устанавливаются для предохранения повреждения покрытия бампера при небольшом столкновении. Молдинги устанавливать могут по желанию заказчика как спереди, так и сзади на бампера автомобиля.
  3. В полые места бампера ставят решетки, выполняющие декоративную роль. Кроме этого, в зависимости от автомобиля, его марки и модели в бампер могут монтировать решетку, в нижнюю часть могут врезаться противотуманные фары.

Следует отметить, что все необходимые составляющие бампера для автомобилей иностранного производства Вы сможете приобрести можете в интернет магазине автосервиса М5.

На современном этапе автомобилестроения все детали автомобиля, в том числе и бампера, разрабатываются при помощи современных компьютерных технологий.

Уже на этапе проектирования инженеры могут проверить бампер на соответствие требованиям безопасности.

Сейчас встал вопрос при разработке бамперов, как обеспечить при столкновении жизнь не только пассажиров, но и пешеходов которые попадают под удар автомобиля. При проектировании современных бамперов в их конструкцию закладывают элементы, которые призваны выполнять функцию защиты пешехода при столкновении с автомобилем.

Есть еще одно свойство бампера, которое очень важно для автомобиля - влияние на аэродинамические показатели машины, которые напрямую влияют на безопасность автомобиля.

Бампер - элемент стиля и красоты автомобиля

Многие владельцы автомобилей стараются привлечь к своему авто как можно больше внимания. Ателье, которые специализируются на тюнинге машин предлагают широкий спектр услуг по изменению вашего транспортного средства в индивидуальный проект, который будет выделяться в потоке автомашин.

Часто ателье предлагают заменить штатный бампер на более экстравагантный. К такому вопросу нужно подходить осторожно так, как неверный выбор бампера может сильно повлиять на аэродинамику автомашины.

Купить бампер - советы профессионалов

При покупке нового бампера особое снимание уделите материалу, из которого создан бампер. От материала зависит не только аэродинамика автомобиля, но и безопасность пассажиров и пешеходов.

Бампера для автомобилей в интернет магазине

В нашем интернет магазине Вы имеете возможность приобрести как оригинальные бампера практически для всех марок и моделей автомобилей импортного производителя, так и не оригинальные бампера, бампер передний и задний для иномарок и автомобилей ВАЗ и все сопутствующие товары и детали к ним.

Также у Вас при обращении в наш интернет магазин имеется возможность отдельно приобрести усилитель бампера, молдинги бампера, различные комплектующие и аксессуары ко всем видам бамперов.

При обращении к нам Вас приятно удивят наши цены на все виды товара, который представляет магазин.

Цены на бампера

Ознакомиться с ценами и ассортиментом бамперов для автомобилей иностранного производства Вы имеете возможность в иномарок в каталоге запчастей, представленном на сайте.

Кроме всего прочего, автосервис представляет услуги по ремонту пластиковых бамперов, покраске бампера на профессиональном оборудовании с непревзойденным качеством.

Установка силового бампера

Силовой бампер – это один из элементов тюнинга внедорожника. Он защищает автомобиль на бездорожье и распутице. Бамперы - отличная защита от препятствий в момент заноса или утраты управления на дороге. Часто возникает нужда упереться бампером в какое-то препятствие, чтобы зафиксировать джип на месте. Силовой бампер может стать полезным и на асфальте. В момент столкновения бампер призван погасить силу удара и спасти машину от серьезных повреждений.

На силовые бамперы может крепится большое количество дополнительного оборудования.

Силовые передние бамперы в подавляющем большинстве своем предусматривают крепление для установки лебедки, задние имеют съемный фаркоп американского типа.

Лобовое стекло - где купить и установить >

человек вытаскивает индейку из бампера автомобиля, она шокирующе разбегается

Это… лот для обработки. Большая дикая индейка + автомобильный бампер + индейка все еще жива + папа спешит на помощь + бесценный комментарий, очевидно, = 3 миллиона просмотров в TikTok.

«Он застрял там…» - рассказывает ошеломленная Меган Матиас в своем TikTok. «Смотри также, папа, потому что я не знаю, жив ли он еще…»

Спойлер: он еще жив. Однако имейте в виду, что если вы чувствительны к своим индюшатам, пока они еще кудахают, то на это будет трудно смотреть.

«Что происходит, когда…»

« Что происходит, когда вы попадаете в индюк 😬 Gobble Gobble 🦃» - это заголовок, который выбирает и этот житель штата Орегон для того, что стало вирусной сенсацией в социальных сетях. На кадрах с мобильного телефона видно, как ее отец выдергивает взрослую самку дикой индейки с переднего бампера ее машины после того, что, как мы можем только догадываться, было ужасной поездкой домой для всех участников.

«Я не верю, насколько эта штука застряла!» Папа вмешивается. Он держит курицу за перья хвоста в классических папинских садовых перчатках и изо всех сил старается спасти ее."Господи, это большой сукин сын!" он сетует, потому что из-за огромного размера индейки бампер автомобиля заметно морщится, когда он прогибается.

Именно в этот момент папе надоели и его страдания, и страдания индейки. С достаточным энтузиазмом - ну - вытащить дикую индейку с автомобильного бампера - папа срывает курицу с автомобильного бампера, как опытный профессионал. Это так же интенсивно, как и звучит: вплоть до того момента, когда индейка падает на землю и бежит к камере - все еще очень живая.

Отсюда неслышные крики людей и полная тишина индеек, когда птица взлетает в холмы. Как этой сердечной курице удается выжить в этой встрече, нам непонятно, но называть это «спасением» кажется натяжкой, поэтому не будем. Вместо этого мы называем его так, как мы его видим:

Папа из янки, живущий в Турции из неодушевленной машины

Посмотрите на единственный в своем роде клип, расположенный ниже, и присоединитесь к нам, скандируя: «Как?»

@fitmamamathias

Что происходит, когда вы попадаете в индейку 😬 Gobble Gobble 🦃 @ heatherclark25 #wildturkey #oregon

♬ оригинальный звук - Меган Матиас

Серьезно.Как?

Чтобы узнать все самые свежие советы и рекомендации для следующей охоты на индейку, за исключением того, как неудачно собирать урожай с помощью автомобильного бампера, оставайтесь со своими собратьями-аутсайдерами на Outsider.com .

8 лучших бамперов для автомобилей 2021

Персонал, любезно предоставлен Bumper Badger

В крупных мегаполисах, где парковка на улице является законом земли, неровности и неровности на наших машинах, к сожалению, становятся обычным явлением.Узкие параллельные парковочные места и нерадивые водители вместе нанесли ущерб бамперам. К счастью, для защиты в таких случаях создано немало средств. Эти защитные приспособления для вторичного рынка добавляют дополнительный внешний слой к кузову автомобиля и избавляют его от необходимости участвовать в парковке с полным контактом.

На что обратить внимание

Есть три основных метода, используемых для установки вторичных бамперов на автомобиль. Самый простой - просто прикрепляет резиновые полоски к корпусу с помощью липкой основы.Однако у этого метода есть недостаток - когда вы будете готовы удалить резиновые полоски, это может оказаться затруднительным, и на нем останется липкий след. Кроме того, есть защитные приспособления, которые крепятся на задней части автомобиля, они хорошо защищают и легко снимаются, но обычно это не самая привлекательная упаковка.

Наконец, доступны жесткие стальные ограждения, которые крепятся болтами к шасси, но они обычно предназначены для грузовиков и внедорожников. Также помните о размере и форме конкретного ограждения и измерьте, насколько хорошо он подойдет к вашему конкретному бамперу.

Как мы выбрали

Popular Mechanics включил эти охранники на основе сочетания личного опыта и данных обзоров, собранных из автомобильных изданий, таких как AutoGuide, MotorBiscuit и The Truth About Cars . Мы также сосредоточились на предоставлении различных ценовых категорий, функций и способов установки в нашем ассортименте. Найдите лучший защитный бампер для себя и своего автомобиля.

Реклама - продолжить чтение ниже

1

Лучший результат

Защитный кожух заднего бампера Luv-Tap Universal Fit Luv-Tap амазонка.ком

99,00 долл. США

Luv-Tap - действительно выбор для тех, кому нужен полный бампер. Мягкий хлопчатобумажный материал с мягкой подкладкой можно подогнать к разным размерам транспортных средств, а в случае загрязнения даже бросить в стиральную машину. Яркие серебряные отражатели вдоль изделия также обеспечивают видимость при любом освещении.

Два прилагаемых ремня зацепляются за багажник, как и большинство защитных ковриков, но Luv-Tap также предлагает две дополнительные точки крепления, которые охватывают бока автомобиля с помощью четырех больших присосок.Эта дополнительная безопасность означает, что автомобилист может ездить с установленным продуктом и не беспокоиться о том, что он будет развеваться на ветру. Ограждение имеет высоту 11 дюймов и ширину до 105 дюймов, легко закрывая всю заднюю часть большинства автомобилей. Luv-Tap можно купить с окном номерного знака или без него, а также доступна соответствующая модель, которая полностью закрывает передний бампер.

  • Полный охват
  • Не снимать во время движения
  • Машинная стирка
2

Бюджетная покупка

Угловые накладки на бампер автомобиля Rhino Guard для тяжелых условий эксплуатации BumpTEK амазонка.ком

39,95 долл. США

Эти простые наклеивающиеся резиновые прокладки можно наклеить за считанные минуты на все углы автомобиля, так как четыре из них поставляются в упаковке. Низкопрофильный дизайн этих продуктов также означает, что они не будут слишком сильно мешать фабричному внешнему виду.

Недостатком является то, что они не покрывают центр бамперов. Однако их можно было использовать для усиления некоторых защитных элементов бампера, которые защищают только середину.Размер каждой подушки составляет два на 20 дюймов, и она приклеивается к корпусу с помощью стандартного клея 3M.

  • Привлекательный дизайн
  • Работает спереди и сзади
3

Лучшая защита заднего бампера

Бампер Badger HD Бампер Барсук амазонка.ком

44,95 долл. США

Bumper Badger представляет собой популярный в настоящее время тип защиты, которая крепится ремнями к внутренней части багажника автомобиля и откидывается на задний бампер после парковки. Вам придется положить его обратно в багажник перед посадкой, поскольку установка с двумя ремнями не предназначена для удержания его на месте на высокой скорости.

Изделие изготовлено из жесткого прорезиненного пластика, аналогичного по составу всепогодному напольному коврику, и обеспечивает примерно такой же уровень защиты.Размеры составляют 46х12 дюймов, они охватывают большую часть заднего бампера, но не совсем закрывают углы на более крупных автомобилях. Центральную часть ограждения также можно вырезать лезвием бритвы, чтобы не прикрыть установленный на бампер номерной знак.

  • Без постоянной установки
  • Дополнительный вырез в номерном знаке
  • Могут не доходить до углов
  • Необходимо убрать во время движения
4

Лучшая защита переднего бампера

Рамка номерного знака переднего бампера BumpShox XL BumpShox амазонка.ком

34,95 долл. США

Защитный кожух BumpShox ввинчивается в передний бампер вместо обычной рамки номерного знака, что упрощает установку и придает ему очень заводской вид. Однако, если на вашем автомобиле нет кронштейна передней панели, может потребоваться просверливание. Изделие полностью изготовлено из жесткого, но гибкого пенополиуретана, который может выдерживать жару и выдерживать удары, сохраняя при этом свою форму.

Ширина BumpShox - 14 дюймов, ширина - 7.5 дюймов в высоту и около 2,25 дюйма в толщину, этого достаточно, чтобы покрыть прямой центр панели корпуса. Конструкция также не предназначена для установки на большинство задних бамперов.

  • Густая ударопрочная пена
  • Чистая установка
  • Малое покрытие
  • Работает только на передней панели
5

Лучшая светоотражающая защита бампера

Бампер Bully Extreme, Gold Edition Бампер Bully амазонка.ком

44,95 долл. США

Это еще один обвязанный бампер коврик, но с некоторыми дополнительными функциями. Особенно приветствуются красный и золотой отражатели, благодаря которым матово-черную поверхность легче заметить в темное время суток.

Bumper Bully также сделан из мягкого латексного компаунда, который, как обещает производитель, бережно относится к краске. Поставляемые в комплекте тканевые ремни усилены стальной резьбой для предотвращения износа или порезов, но они по-прежнему рекомендуют размещать защиту в багажнике во время движения.

Как и BumperBadger, максимальный размер составляет 46х12 дюймов, но форма уникальна. Конический дизайн лучше сочетается с линиями на панелях кузова и оставляет свободное место для выхлопных труб. Также имеется вырез для номерного знака.

  • Мягкая резина
  • Отражатели
  • Ремни усиленные
  • Могут не доходить до углов
  • Необходимо убрать во время движения
6

Экстра широкий

Наклейка BumperX БамперX амазонка.ком

49,95 долл. США

Эта большая клейкая прокладка полупостоянно добавляет черную резиновую оболочку к бамперу, а ее дизайн скорее утилитарный, чем привлекательный. Этот продукт размером 6x62 дюйма достаточно широк, чтобы покрыть многие панели от края до края, и при необходимости его можно обрезать до более узкого размера. Однако производитель рекомендует установку на бамперах, которые в основном плоские, так как выступы и канавки усложнят процесс. Также не наклеивайте ленту на существующие датчики парковки или камеры заднего вида.

  • Полный охват
  • Накладка по размеру
  • Не очень привлекательно
  • Требуется ровная поверхность
7

Лучшее для грузовиков

ДНК Motoring Hitch Guard ДНК Motoring Walmart.ком

77,88 $

Это металлическое заднее ограждение легко установить на грузовики, внедорожники или любой автомобиль с двухдюймовым прицепным устройством. Он просто вставляется и фиксируется металлическим штифтом, как и любое другое буксирное оборудование. Сборка в основном состоит из стали с порошковым покрытием, с некоторыми резиновыми подушечками для ног, чтобы помочь пользователю ступить в кузов грузовика или в люк.

При ширине 36 дюймов планка должна закрывать примерно половину большинства задних бамперов. Он также выступает сзади примерно на четыре дюйма, что может затруднить парковку для тех, у кого нет дополнительной видимости камеры заднего вида.

  • Прочная стальная конструкция
  • Быстрая установка
  • Только около 50% покрытия
  • Увеличивает длину автомобиля
8

Опция Premium

Световой бар Westin 30-0005 Вестин амазонка.ком

116,99 $

Низкопрофильные щетки, подобные этому устройству Westin, являются популярным дополнением для владельцев внедорожников, будь то внедорожники или исследователи городов. Черная стальная планка добавляет дополнительный уровень защиты и придает ей некоторый прочный стиль. Сам по себе бампер довольно универсален, но для его крепления к шасси вашего конкретного автомобиля потребуется дополнительный монтажный комплект. На витрине Westin также есть удобное раскрывающееся меню для проверки совместимости продуктов.

После установки ограждение находится более или менее заподлицо с заводским бампером, выдвигаясь лишь на один или два дюйма. Покрытие составляет около 9 на 36 дюймов, поэтому на больших автомобилях углы остаются незащищенными. На планке также есть две дополнительные точки крепления, которые можно использовать для установки нестандартных противотуманных фар.

  • Дорого
  • Требуется дополнительное оборудование
  • Малый угол наклона

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама - продолжить чтение ниже

Когда нужно менять бампер, а не ремонтировать?

Есть несколько причин, по которым бампер может помяться или повредиться. Вы можете удариться о столб или кто-то ударит вас сзади. В любом случае, если ваш бампер поврежден, его необходимо отремонтировать. В некоторых случаях вмятина может быть вырвана, а имеющийся бампер все еще можно использовать.В остальных случаях следует заменить весь бампер. Так как же узнать, когда нужно отремонтировать или заменить бампер? Вот несколько признаков того, что ваш бампер нужно заменить, а не отремонтировать.

Бампер треснул

Если бампер автомобиля треснул, его, как правило, необходимо заменить, а не ремонтировать. Есть несколько исключений, так как для ремонта бампера можно использовать эпоксидную смолу и ремонтный комплект из стекловолокна. Но по большей части вы хотите, чтобы его заменили.Ремонт обширен, и бампер теряет структурную целостность, когда он треснет, а это означает, что у вас не будет такой большой защиты в автомобильной аварии. Если у вас нет классического автомобиля с бампером, который трудно заменить, вы, вероятно, захотите заменить свой, когда на нем есть трещины.

Значительное повреждение лакокрасочного покрытия

Если на вашем бампере много царапин или сколов краски, вы можете заменить его, а не ремонтировать. Если ваш бампер поцарапан или поцарапан, его необходимо отшлифовать, чтобы выровнять его.Если царапины глубокие, возможно, потребуется заполнить их составом, чтобы выровнять поверхность. Затем бампер нужно перекрасить, чтобы он точно соответствовал цвету вашей машины. Это может потребовать много работы. В зависимости от количества царапин и их глубины может быть проще просто покрасить новый бампер, чем работать над выравниванием и шлифовкой поврежденного.

Крючки на бампере повреждены или сломаны

Последняя причина, по которой бампер необходимо заменять, а не ремонтировать, заключается в том, что крючки на бампере повреждены или сломаны.На бамперах есть крючки, которые помогают им прилегать к панели обшивки, решетке и брызговику. Если крючки повреждены или сломаны, бампер может упасть или полностью оторваться. К сожалению, замена или ремонт крючков невозможны. Как только эти крючки отпадут, пришло время установить новый бампер, чтобы он оставался на месте в будущем.

Если ваш бампер был поврежден, вам может помочь Suburban Auto Body Shop в Сент-Поле, Миннесота. Мы можем определить, нужно ли его отремонтировать или заменить, а затем сделать это, вернув ваш автомобиль в доаварийное состояние.Мы - мастерская по ремонту кузовов и наездов автомобилей, которая может помочь с ремонтом кузовов автомобилей, ремонтом кузовов, покраской автомобилей и ремонтом стекол. Мы будем работать с вами или вашей страховой компанией, чтобы выполнить эту работу. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать о нас больше, или позвоните нам, чтобы назначить встречу и получить письменную оценку сегодня.

2014-2021 Toyota Tundra Бампер задний

Превосходная защита. Защитите свой автомобиль от стихийных повреждений и ударов с помощью заднего ступенчатого бампера Bulken Off-Road.Благодаря прочной конструкции и толщине стали 3 мм, этот бампер поможет защитить заднюю часть вашего грузовика от любых опасностей, связанных с тропой.

Прочная конструкция для тяжелых условий эксплуатации. Бампер изготовлен из прочной цельной стали и полностью сварен для обеспечения максимальной прочности и долговечности. Он дополнен грубым покрытием из матового черного порошка, чтобы противостоять коррозии и выдерживать интенсивную езду по бездорожью.Кроме того, гладкая и стильная отделка придает вашему грузовику агрессивный вид как на дороге, так и вне ее.

Простая установка. Бамперы Bulken Off-Road разработаны для вашего конкретного автомобиля и устанавливаются на существующие заводские места установки. В комплект входит все необходимое оборудование для крепления болтами непосредственно к раме грузовика без каких-либо дополнительных модификаций или сверления.

Совместимость сенсора. Бампер предназначен для установки с заводскими резервными датчиками или без них.

Порты для светодиодных фонарей. Бампер интегрирован с возможностью крепления с каждой стороны для одного 4-дюймового вспомогательного светодиодного фонаря для максимального покрытия светодиодами. Настройте свою систему освещения для идеального освещения бездорожья. (без освещения)

Гарантия.На бамперы Bulken Off Road предоставляется пожизненная гарантия на конструкцию и 3 года гарантии на покрытие. Для получения дополнительной информации о нашей гарантийной политике щелкните здесь.

Задний бампер: Buckstop Truckware

Выбор из трех материалов

Бамперы

Buckstop созданы для использования и злоупотребления. Бампер полностью предназначен для защиты автомобиля за счет оптимального баланса прочности и веса. Buckstop Truckware - это комплексное инженерное и производственное предприятие со всеми собственными операциями.Доступны индивидуальные конструкции, а также специальные материалы. Buckstop работает из стандартной углеродистой стали, алюминия и нержавеющей стали.

УГЛЕРОДНАЯ СТАЛЬ

Опора сверхпрочных высокопрочных бамперов высшего качества Buckstop

Углерод - это основная сталь, из которой делается большинство вещей, включая большинство бамперов. Его очень сложно преодолеть при ударах животных и выдержать другие столкновения. Бамперы Buckstop для полноразмерных буровых установок сделаны из стали 1/4 дюйма в зоне основного удара и в центре лебедки и стали 3/16 дюйма под фарами.Полутонны полноразмерных автомобилей имеют длину 3/16 дюйма.

  • Преимуществами углеродистой стали являются низкая стоимость и способность поглощать удары.
  • Типичный полноразмерный бампер на 3/4 тонны с защитной решеткой весит приблизительно 220 фунтов.

АЛЮМИНИЙ

Легкий алюминий, разработанный для сохранения традиций грубой прочности Buckstop

Алюминий - лучший выбор в случаях, когда вес имеет решающее значение. Чтобы поддерживать стандарт прочности Buckstop, алюминиевые бамперы имеют толщину 3/8 дюйма в зоне первичного удара и в центре лебедки и сталь 1/4 дюйма под фарами.Геометрия и складки также улучшены. В алюминиевых бамперах используются стальные крепления к раме и стальные трубы Grill Guard, где бампер особенно уязвим. Кроме того, 2-дюймовый приемник прицепа представляет собой стальную конструкцию с болтовым креплением. Его можно было бы легко сделать легче, тоньше и без такого множества функций, но это достигается за счет прочности.

  • Преимущество алюминия - снижение веса на 90 фунтов по сравнению со сталью и устойчивость к коррозии.
  • Отделка - алюминиевые бамперы окрашены порошковой краской, как и сталь.
  • Типичный полноразмерный бампер на 3/4 тонны с защитной решеткой весит приблизительно 130 фунтов.

НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ

Максимальная сила. Максимальная коррозионная стойкость.

Нержавеющая сталь - это более прочный материал, чем обычная сталь, который практически никогда не ржавеет.

  • Преимущество нержавеющей стали - отличная устойчивость к коррозии.
  • Отделка - бамперы из нержавеющей стали имеют порошковое покрытие, как и сталь.
  • Типичный полноразмерный бампер на 3/4 тонны с защитной решеткой весит приблизительно 220 фунтов.

Передний бампер Hammerhead | Снаряжение Owl Vans для Sprinters и Revel

Один из самых привлекательных вариантов нового Sprinter 2019 года. Когда наш владелец Джон увидел новый бампер Hammerhead от CA-Tuned, он не только понял, что нам нужно их продать, но и сразу же купил один для своего фургона. Чистый и компактный, этот бампер проходит идеальную грань между прочностью и целеустремленностью, но не настолько велик, чтобы разрушать черты Sprinter.

Вся стальная конструкция, сваренная / изготовленная здесь, в Калифорнии. Он отличается сверхпрочной конструкцией, дополнительным передним сцепным устройством, двойными скобами и готовой лебедкой.

** Важно - бампер Hammerhead требует перемещения заводского радарного датчика. После повторной калибровки система должна функционировать должным образом, НО, пожалуйста, поймите, что любые модификации оборудования безопасности фургона производятся на собственный риск покупателя. Вся ответственность за функционирование системы ложится на пользователя и производителя оригинального оборудования.Пожалуйста, ознакомьтесь с ГАРАНТИЕЙ и УСЛОВИЯМИ для получения дополнительной информации перед покупкой **

  • Конструкция из сверхпрочной стали

  • Включает дополнительную переднюю навеску

  • Крепления с двумя буксировочными скобами (скобы в комплект не входят)

  • Готовность к работе с лебедкой (лебедка продается отдельно)

  • Работает со всеми передними датчиками (включая адаптивный круиз-контроль)

  • Special Edition - порошковое покрытие для переноски Owl Carrier

  • Доставка осуществляется грузовым транспортом.Стоимость доставки обычно составляет 300 долларов США, но может варьироваться в зависимости от местоположения. Все транспортные расходы будут взиматься до отправки. После покупки член команды Owl свяжется с вами и расскажет о стоимости перевозки.

  • Сроки выполнения: 2-4 недели в зависимости от уровня запасов и состояния производства.

* УСТАНОВКА - Из-за объема установок ваши детали могут быть доступны до того, как мы сможем запланировать вашу установку. Будьте терпеливы с нашими установочными местами, вся индустрия очень загружена.Owl НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ на 3500 фургонов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Некоторые из перечисленных продуктов содержат химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Ни один из наших продуктов не предназначен для использования с чистой питьевой водой, если не указано иное. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.p65warnings.ca.gov или свяжитесь с отделом продаж модов Backwoods Adventure Mods.

Дополняющих товаров:

Светодиодная лампа BAJA DESIGN'S LP9
ПЛАТИНОВАЯ ЛЕБЕДКА WARN ZEON 12-S - 95960

Бампер освобождение от ответственности

Установка послепродажного бампера требует перемещения заводского радарного датчика, который используется как часть системы безопасности на автомобиле.OWL не проводит никаких испытаний на безопасность последствий перемещения этого оборудования и не может предсказать, как это повлияет на функционирование системы безопасности транспортного средства.
Кроме того, бампер может сыграть важную роль в ударопрочности автомобиля, попавшего в аварию. OWL не проводит никаких испытаний на безопасность влияния нового бампера на ударопрочность автомобиля, попавшего в аварию.

Owl получил заверения от разработчика и производителя бампера в том, что он безопасен, и после повторной калибровки система ДОЛЖНА функционировать должным образом.Owl НЕ МОЖЕТ самостоятельно проверить это утверждение. Все заявления о функциональности и безопасности принадлежат исключительно разработчику и производителю CA Tuned Off-Road.

Покупатель принимает на себя всю ответственность за внесение этих изменений в свой автомобиль. Покупатель несет ответственность за информирование всех пассажиров транспортного средства об изменениях, внесенных в систему безопасности. Покупатель также принимает на себя всю ответственность за любые другие транспортные средства или пассажиров, участвовавших в столкновении или инциденте с модифицированным транспортным средством.

Покупатель соглашается освободить Owl от любых претензий в случае неблагоприятного воздействия на системы безопасности или их неправильного функционирования. Покупатель несет ответственность за соблюдение всех местных и национальных законов, касающихся внесения изменений в защитное оборудование автомобиля.

Покупатель понимает, что любые модификации оборудования безопасности фургона производятся на свой страх и риск. Вся ответственность за функционирование системы ложится на покупателя и производителя оригинального оборудования CA Tuned Off-Road.

Отвечая на это письмо, вы соглашаетесь поставить цифровую подпись на вышеупомянутом. Вы заявляете, что понимаете риски и ответственность и соглашаетесь с вышеуказанным заявлением. Если вы не согласны с каким-либо из заявлений или не желаете выполнять приведенные выше утверждения, не приобретайте этот продукт.

EnduroSport® Shorty Front Bumper для Jeep Wrangler JL и Gladiator JT

Детали

Совершенно новый передний бампер Dynatrac EnduroSport ® для нынешних Jeep Wrangler JL 2018 и Jeep Gladiator JT 2019 года дает покупателям прочный модульный бампер, который отлично смотрится и создан, чтобы выдерживать суровые условия бездорожья.Это короткая версия, популярная среди скалолазов и людей, которым нравится более агрессивный внедорожный вид. Тщательное внимание к деталям в дизайне и проектировании дает преимущества переднего бампера Dynatrac EnduroSport для клиентов:

  • Съемные накладки на бампер
  • Стальная конструкция для долговечности, но легче, чем большинство традиционных стальных бамперов
  • Лебедка готова
  • Для установки не требуется никаких модификаций или изготовления шасси
  • Качество и надежность Dynatrac
  • Сделано в США

В конструкцию интегрирован упор.

В комплект входит нижняя опорная плита.

Передний бампер EnduroSport оборудован фарами и D-образными кольцами. Он также готов к работе с лебедкой, включая монтажную пластину для лебедки.

Для установки переднего бампера EnduroSport не требуется никаких модификаций шасси и изготовления. Его можно прикрутить с помощью ручного инструмента. Он весит всего 90 фунтов, что делает его легче, чем другие стальные бамперы, но все же достаточно прочным, чтобы выдерживать суровые условия бездорожья.

Часто задаваемые вопросы о бамперах для EnduroSport

В: Могу ли я управлять бампером EnduroSport без упора?

A: Да, штанга съемная.

Q: Можно ли снять защитную пластину?

Да, защитную пластину можно снять.

В: Какие модели лебедки подходят к бамперу EnduroSport?

A: Подходят все лебедки серий Warn Zeon и VR.

В: Нужны ли какие-либо специальные инструменты для установки бампера EnduroSport?

A: Требуются только обычные ручные инструменты. Для установки бампера EnduroSport не требуется никаких модификаций шасси или изготовления.

В: Есть ли возможность прикрепить рок-фонарь к бамперу EnduroSport?

A: Да, есть условия для рок-светильников Baja Design.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *