Можно ли смешивать антифриз разных цветов и марок: совместимость между собой
Антифриз (англ. anti freeze – «незамерзающая жидкость») применяется для отвода тепла от нагревающихся элементов двигателя, и для того чтобы охлаждающая система двигателя не пришла в негодность при отрицательных температурах. Для этого необходимо не допустить замерзание охлаждающей жидкости внутри нее. Вода, превращаясь в лед, расширяется, что может вывести из строя систему охлаждения.
Содержание:
- 1 Что такое антифриз и из чего состоит?
- 2 В чем опасность смешивания антифризов?
- 3 Какие существуют маркировки антифризов?
- 3.1 Тип G11
- 3.2 Типы G12, а также G12+
- 3.3 Тип G12++
- 3.4 Тип G13
- 3.5 Существуют ли универсальные антифризы?
- 4 Существующие виды присадок для антифриза
- 4.1 Антикоррозионные
- 4.2 Антикавитационные
- 4.3 Против пенообразования
- 4.4 Защищающие пластик и резину
- 5 Как определить, какой антифриз в системе?
Что такое антифриз и из чего состоит?
Состоит он из дистиллированной воды, этиленгликоля (спирта) и различных присадок.
Одним из самых важных параметров является температура его замерзания. Данный параметр определяется соотношением воды и спирта в составе. При добавлении воды в антифриз, он меняет температуру ее замерзания.
Все составляющие антифриза, в том числе присадки, бесцветны и не имеют никакой окраски. По этой причине до окрашивания антифриз представляет собой абсолютно бесцветную жидкость. Для придания антифризу цвета в его состав добавляют специальные красители: они безвредны для системы охлаждения и не меняют свойств антифриза.
Многие автолюбители используют цвет антифриза как своего рода маркировку.
Касательно смешивания антифризов различный цветов, марок и производителей мнения автолюбителей различаются:
- Одни утверждают, что можно смешивать антифризы только соответствующих цветов.
- Другие заявляют, что смешивать антифриз можно только ориентируясь на точную маркировку антифриза и не брать в расчет цвет состава.
- При этом существуют и те, кто говорит о существовании «универсальных» антифризов, которые подойдут для долива в любой состав, или вовсе смешивают все со всем, не придавая значение совместимости.

Чтобы определить, какой принцип правильный – следует разобраться в том, что такое антифриз, и в чем его особенности.
В чем опасность смешивания антифризов?
Разные присадки для антифриза имеют разный химический состав. Существуют органические, неорганические, гибридные присадки – не все из них можно смешивать между собой. При смешивании некоторых составов может произойти химическая реакция, в результате которой в антифризе образуются хлопья, осадок, иные примеси. Все это является губительным для элементов системы охлаждения двигателя, уменьшают срок ее службы, а то и вовсе выводят из строя.
Какие существуют маркировки антифризов?
Разные производители выпускают разные типы антифриза и по-разному его окрашивают. К сожалению, единой мировой стандартизации относительно окрашивания антифриза нет. При этом существует стандартизация по маркировке. На сегодня различают 5 различных типов антифризов. Они отличаются по составу и типу добавляемых присадок.
Тип G11
В состав данного вида антифриза входят силикаты, фосфаты, а также неорганические соединения.
Задача данных добавок – создать защитный слой на всей поверхности системы охлаждения и защитить от коррозии. Изготовление данного вида антифриза происходит по, так называемой силикатной технологии. В качестве антикоррозионных присадок здесь используются силикаты. Срок замены данного вида антифриза – каждые 2 года.
Важно. Множество автолюбителей считает, что этот тип обязательно окрашивается в зеленый либо синий цвет, что дополнительно порождает миф о том, что синий и зеленый антифризы в принципе можно смешивать между собой. Однако G11 выпускается в различных цветовых вариациях. Компания Volkswagen относит к типу G11 и антифризы других цветов: желтый, оранжевый и так далее.
Типы G12, а также G12+
В этих антифризах применяются карбоксилаты. Задачи у добавки те же, однако данная технология является улучшенной, и срок службы состава увеличен до 5-ти лет. Большинство антифризов данного типа окрашены в красный, реже – в фиолетовый цвет.
Тип G12++
Данный тип антифризов изготовляется по биполярной технологии. Помимо карбоксилатных присадок существуют и лобридные, а также соединения кремния для дополнительной защиты алюминия. Производители обещают увеличенный срок службы в 10 лет. Цвет аналогичен предыдущим типам: красный/фиолетовый.
Тип G13
Наиболее новый тип антифризов на основе пропиленгликоля. Присадки аналогичны тем, что добавляются в антифриз G12++. Цвет зачастую желтый/оранжевый.
Таблица 1 – Совместимость антифризов
| Марки антифризов | Находится в системе | ||||||
| G11 (синий) | G11 (желтый) | G12 | G12+ | G12++ | G13 | ||
| Для долива | G11 (синий) | да | да | нет | нет | нет | нет |
| G11 (желтый) | да | да | нет | нет | нет | нет | |
| G12 | нет | да | да | нет | нет | нет | |
| G12+ | да | да | да | да | нет | нет | |
| G12++ | да | да | да | да | да | да | |
| G13 | да | да | да | да | да | да | |
Существуют ли универсальные антифризы?
На практике – нет.
Абсолютно универсальных составов не существует. Данный маркетинговый ход появился несколько лет назад. Некий «универсальный» вид антифриза предлагается как улучшенная альтернатива старой системе, и что при таком подходе не нужно обременять себя вопросом, какой антифриз был залит в радиатор. Некоторые автолюбители утверждают, что если смешать такой продукт с другим антифризом – через несколько минут в данной смеси начнут появляться белые хлопья. Именно такие хлопья пагубны для системы охлаждения двигателя автомобиля.
На практике ситуация с «универсальными» антифризами не так проста. Их можно смешивать не со всеми марками. Некоторые производители обещают отсутствие реакции с G11, G12++, в то время как G12, G12+ – не подходят для смешивания.
Существующие виды присадок для антифриза
Присадки в антифризе выполняют свою определенную защитную функцию. Каждую из них следует рассмотреть подробнее.
Антикоррозионные
Спирт имеет свойство окислять металлы и сплавы.
После смешивания с дистиллятом антифриз и вовсе превращается в окислитель. Данное свойство спирта разрушает элементы охлаждающей системы двигателя. Специальные карбоноксилатные антикоррозионные присадки в антифризе уменьшают интенсивность окислительных процессов.
Антикавитационные
Кавитация – процесс образования специфичных завихрений, «пузырей» и «барашков» в жидкости, которые возникают в результате вибрации. В системе охлаждения двигателя вибрация возникает на протяжении всей его работы, а кавитация в охлаждающей жидкости негативно влияет на работу системы охлаждения. Специальные лобридные присадки в антифризе уменьшают образование кавитации.
Против пенообразования
Пенообразование опасно для корректной работы системы охлаждения. Обильное образование пены способно помешать циркуляции жидкости в системе, что может привести к перегреву двигателя. Специальные присадки предотвращают образование пены, тем самым позволяя системе охлаждения работать корректно.
Защищающие пластик и резину
Антифриз без присадок является настолько агрессивным составом, что разъедает многие виды пластиков и резины.
Присадки уменьшают пагубное воздействие антифриза на пластиковые элементы, резиновые детали, уплотнители, что продлевает срок службы охлаждающей системы двигателя.
Как определить, какой антифриз в системе?
Если информация о маркировке залитого в систему охлаждения антифриза утеряна – существует два варианта.
- Полная замена антифриза. В этом случае старая жидкость полностью сливается, система промывается, и ошибки при смешивании антифризов не произойдет. Данный вариант является предпочтительным в случае, если машина приобретена на вторичном рынке, и нет информации о дате последней замены антифриза – не все автолюбители знают, что антифриз в системе следует регулярно менять. Также выбирать антифриз для двигателя следует, исходя из рекомендаций производителя для конкретного двигателя. Однако такая возможность есть не всегда. К тому же, процедура требует станции технического обслуживания и стоит денег. Гораздо более простым способом может быть следующий вариант.

- Сделать забор жидкости из системы и смешать с предполагаемым для долива антифризом в отдельной емкости. Если спустя время в составе не появляется осадка, хлопьев, иных визуальных изменений – это означает, что антифризы не вступили в реакцию, и доливать данный антифриз можно. В этом случае приобретать лучше антифриз того же цвета, что есть в системе. Так вероятность совпадения составов увеличивается. Недостатком данного метода является возможность совершения ошибки оценки совместимости антифризов. Автолюбители прибегают к такому способу потому, что так решить проблему дешевле и быстрее.
Можно ли смешивать антифриз разных цветов или одного цвета, зависит скорее от маркировки конкретного антифриза. Те, кто заявляет, что «цвет антифриза не важен», могут ввести в заблуждение неопытного автолюбителя. Наиболее правильный подход, что «цвет не так важен, как маркировка», и одна маркировка может выпускаться в различных цветах.
Отложения в системе отопления: причины и способы устранения
Когда система отопления неисправна, в ней образуются отложения: слизь, накипь, ржавчина.
Разбираемся с причинами и избавляемся от осадков.
Оставляя осадок на фильтре в теплообменнике котла, ваша система отопления шлет вам сообщение: “слушай, со мной явно что-то не так”. Осмотр фильтра — самый простой способ узнать о надвигающихся проблемах, и делать это можно хоть каждый день. В “здоровой” системе отопления отложения на фильтре минимальны. А уж если отложения видны невооруженным глазом, то чистка фильтров вам не поможет. Нужно бороться с причинами. Изучим их под лупой!
Проверьте антифриз. Прежде чем рассказывать про отложения на фильтре, стоит отметить, что в системе, работающей на качественном антифризе, осадков не должно быть вовсе. Их появление говорит о том, что либо антифриз уже старый, либо он изначально был сомнительного качества, либо система эксплуатируется как-то по-особенному экстремально, А теперь вернемся к отложениям.
Слизь с твердыми частицами. Не будем подробно расписывать состав и запах этой черной массы, скажем лишь, что она имеет прямое отношение к биопленке, о которой мы рассказывали ранее.
Черная слизь — это колонии бактерий. В отличие от вас, все, что им нужно для жизни, — комфортная температура и кислород, а все это в системе отопления есть.
Симптомы появления этого вида загрязнений, кроме забитого фильтра, — низкая температура обратки. Например, при температуре подачи 50-60 °С, в котел возвращается вода с температурой 20-25 °С. Именно такая температура является комфортной для быстрого размножения бактерий. При этом после чистки системы температура обратки быстро растет и становится примерно на 7-10 градусов ниже температуры подачи. Через двое-трое суток ситуация повторяется, на фильтре снова черная слизь.
Для того, чтобы избавиться от этой проблемы, нужно устроить живой колонии маленький контролируемый концлагерь. Температуру в системе поднимают до 70-75 °С и держат так несколько часов.
Накипь. Самый надежный способ избавиться от накипи — уехать жить в Испанию. Поясняем: накипь образуется практически в любой системе отопления, работающей на воде или антифризах в условиях нашей суровой зимы.
Дело в том, что низкая температура за окном заставляет вас поднимать температуру теплоносителя. Чем она выше, тем активнее из жесткой воды выделяются и откладываются на ТЭНах и фильтре в котле кристаллы карбоната кальция. Не забывайте, что антифризы тоже на несколько десятков процентов состоят из воды, в зависимости от состава раствора.
Самый надежный способ избавиться от накипи — провести комплекс мероприятий. Вам нужно добиться существенного падения температуры в системе при сохранении теплоотдачи. А для этого, в свою очередь, нужно вернуть радиаторам былую свободу от накипи, ведь именно она эту теплоотдачу снижает, вынуждая повышать температуру. Разрывайте порочный круг полным сливом антифриза, промывкой системы средством для очистки теплообменных поверхностей Thermagent Active и заменой фильтров.
Ржавчина. Вспомните, как выглядит струя горячей воды после периода длительного отключения. Правильно, она больше похожа на мутный кисель рыжего цвета. Примерно то же самое происходит в вашей системе отопления, о которой давно никто не заботился.
Увидели хлопья ржавчины на фильтре? Настало время серьезной ревизии.
Если в системе работала вода, то пора поменять ее на качественный антифриз с набором карбоксилатных антикоррозийных присадок. Если в системе уже работает антифриз, то вспоминаем первый абзац статьи — присадки кончились или антифриз изначально “не очень”. Нужно закупить новый антифриз и, как и в случае с накипью, средство для очистки теплообменных поверхностей. Последнее покупается из расчета одна упаковка(10 кг) на 90 литров системы. Но лучше купить с небольшим запасом. После остановки системы следует проверить состояние всех труб и фитингов и по возможности вычистить ржавчину в горловинах, фитингах, законцовках труб подручными средствами.
Почему в моем радиаторе шлам/слизь?
Проблемы с системой охлаждения, такие как отложения в радиаторе, являются причиной почти 40 процентов отказов двигателя. Очевидно, что стоит позаботиться о системе охлаждения вашего автомобиля.
Нагар в радиаторе является одним из распространенных симптомов более серьезных проблем.
Оставленный без внимания шлам забьет радиатор, сердцевину нагревателя или каналы для жидкости, что приведет к перегреву и дорогостоящему ремонту.
Что вызывает образование нагара в радиаторе и что с этим делать?
- Выпадающие присадки: Охлаждающая жидкость состоит из основы (обычно этиленгликоля или пропиленгликоля), смешанной с присадками и водой. Основание в первую очередь отвечает за обеспечение защиты от замерзания и выкипания. Присадки защищают от коррозии, кавитации и образования накипи. Смешивание несовместимых охлаждающих жидкостей может привести к «выпадению» присадок из раствора и образованию осадка или слизи в радиаторе.
- Загрязненная охлаждающая жидкость: Плохая прокладка головки блока цилиндров или треснувшая головка цилиндра могут привести к смешиванию масла и охлаждающей жидкости, что приведет к образованию шлама. В автомобилях с автоматической коробкой передач система охлаждения двигателя также охлаждает коробку передач.
Нарушение в системе может привести к загрязнению охлаждающей жидкости трансмиссионной жидкостью. - Коррозия: Возникает, когда несбалансированная охлаждающая жидкость вступает в химическую реакцию с металлическими поверхностями, образуя красноватые отложения, которые могут выглядеть как шлам или слизь.
Выполнение анализа жидкости — единственный способ окончательно определить причину образования нагара в радиаторе. В отчете может быть указано масло, трансмиссионная жидкость или другие загрязняющие вещества в охлаждающей жидкости.
Устранить механические дефекты и промыть систему охлаждения. Залейте высококачественный антифриз/охлаждающую жидкость.
Какую охлаждающую жидкость следует использовать?
Начнем с того, каких видов следует избегать.
Вы, несомненно, знакомы с обычными «зелеными» охлаждающими жидкостями, которые продаются в большинстве розничных продавцов из-за их низкой цены.
В присадках к этим охлаждающим жидкостям используется технология неорганических кислот (IAT) , в которой для защиты используются исключительно неорганические соли, такие как нитриты, фосфаты и силикаты.
Составление только с неорганическими солями имеет недостатки. Они довольно быстро истощаются и могут привести к образованию накипи и шлама, если пренебрегать техническим обслуживанием.
Недорогие «зеленые» охлаждающие жидкости являются источником ряда проблем, таких как образование нагара и отложений накипи в радиаторе.По этим причинам большинство производителей транспортных средств отказались от этих охлаждающих жидкостей.
И вы тоже.
Одним из решений является создание охлаждающей жидкости с использованием технологии органических кислот (OAT) .
Эти охлаждающие жидкости не содержат фосфатов, силикатов и других неорганических солей, что практически устраняет проблемы, связанные с обычными экологичными охлаждающими жидкостями.
Они также служат дольше, что делает всех счастливее.
Наконец, у нас есть гибридная технология органических кислот (HOAT) . Эти охлаждающие жидкости в значительной степени зависят от органических кислот, но стратегически используют некоторые неорганические соли, чтобы воспользоваться их защитными свойствами.
Правильно подобранная охлаждающая жидкость HOAT обеспечивает длительный срок службы и превосходную защиту. Думайте об этом как о подходе к защите с ремнем и подтяжками.
Какую бы охлаждающую жидкость вы ни использовали, лучше всего промывать систему каждые пять лет, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии.
Антифризы/охлаждающие жидкости AMSOIL
AMSOIL предлагает три охлаждающих жидкости, каждая из которых обеспечивает превосходную защиту от нагара и коррозии радиатора.
AMSOIL Antifreeze & Coolant для легковых автомобилей и легких грузовиков содержит формулу OAT, которая устраняет выпадение присадок, образование накипи и другие проблемы, присущие обычным охлаждающим жидкостям.
Предварительно смешано 50/50 с высококачественной водой и совместимо со всеми цветами охлаждающей жидкости на основе этилена и пропилена.
AMSOIL Heavy-Duty Antifreeze & Coolant содержит состав HOAT, который обеспечивает превосходную защиту от перегрева и коррозии на срок до 1 миллиона миль (1609 миль).344 км), 20 000 часов или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
И это не требует добавления дополнительных присадок к охлаждающей жидкости (SCA).
AMSOIL Low Toxicity Antifreeze and Engine Coolant — это 100-процентный концентрированный полигликолевый состав для ситуаций, когда требуется продукт с низкой токсичностью.
Его формула HOAT обеспечивает превосходную защиту на срок до 150 000 миль (241 000 км) или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше, в легковых автомобилях и легких грузовиках.
В тяжелых условиях эксплуатации его хватает на 1 миллион миль (1 609 344 км), 20 000 часов или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Он совместим со всеми цветами охлаждающей жидкости на основе этилена и пропилена.
Обновлено. Первоначально опубликовано 24 августа 2018 г.
Белая грязь в охлаждающей жидкости | ClioSport.net
FAST_aD13
- #1
В течение последних 3 тыс. моя машина теряла охлаждающую жидкость, но не в огромных количествах — возможно, баки напора стоят от максимума до минимума, но я находил маленькие кусочки белой грязи в баке на коллекторе.
Итак, я сразу подумал о прокладке головки блока цилиндров, но каждый раз, когда я проверяю, масло чистое. Я проверил двигатель как в горячем, так и в холодном состоянии, масляный поддон и крышку заливной горловины, кроме масла там ничего нет (загрязнений нет)
Автомобиль прошел промежуточное обслуживание на 48 тыс.
, заменили охлаждающую жидкость (странно, вытекло всего 2 литра охлаждающей жидкости — это нормально!?).. проехав с тех пор ~250 миль, вот как она выглядит сейчас…
Это H.G или что-то другое? Машины не разряжаются, так что я немного в тупике
mx1_champ
- #2
как обстоят дела с топливом? любой дым? масло всегда может выходить чистым, но это зависит от того, лопнула ли прокладка… если машина начала работать немного теплее, чем обычно?
только что заметил, что вы сказали, что он теряет воду.. сколько за сколько времени?
, если это головная прокладка, то есть несколько быстрых исправлений, таких как k-seal и т.
у старых фордов была похожая проблема и скорее всего это было просто скопление конденсата, но ваш выглядит немного хуже
FAST_aD13
- #3
автомобили в порядке с топливом — могут проехать 400 миль до бака, если я нажму на газ.
немного белого дыма из задницы пока машины не прогрелись (даже сейчас летом)
Б/у около баков коллектора стоит 3к (2-3 месяца)
это может быть водяной насос — или есть это скорее HG.
. никаких луж под машиной, когда она простояла какое-то время.
mx1_champ
- #4
трудно сказать, иногда автомобили теряют немного воды.. у меня возникнет соблазн провести тест на сжатие и посмотреть, что это даст. когда прокладка головки уходит, она может либо пойти немного, либо остаться в таком состоянии на века.. или пойти все вместе, перегреть, деформировать головку и смешать охлаждающую жидкость и масло и т. д.
богатый-6
- #5
FTR, я наполнил свой расширительный бачок до максимума, он выбросил его обратно, когда прогрелся, и остановился на полпути, когда остыл. Так было в течение двух лет, вам следует глубже изучить свой!
Лично я бы проверил компрессию, чтобы увидеть, какие показания вы получаете по цилиндрам, они должны быть в пределах 10% друг от друга по 4
лимоннобби
- #6
я видел такие клиосы, прежде чем я слил всю охлаждающую жидкость и запустил снова и посмотрел, что произойдет
FAST_aD13
- #7
Я думаю, что лучше всего провести тест на совместимость.
странно, что в коллекторе было меньше грязи ДО того, как он был промыт на выходных, чем сейчас, после всего лишь 250 миль.. Кроме того, при обслуживании на выходных было вылито около 2 литров охлаждающей жидкости вместо 4 литров, как должно было быть
Райли!
- #8
Если вы вылили всего 2 литра старой охлаждающей жидкости, новая жидкость может вступить в реакцию со старой, если не так. Что касается необходимости дозаправки через несколько месяцев, вы на 100% прокачали его должным образом? Может быть, он просто прокачал себя должным образом, и охлаждающая жидкость отреагировала.
марка123
- #9
Похоже на масло. У меня когда-то был 205 GTI, который вылил все свое масло в охлаждающую жидкость еще хуже, чем это, до точки, где трубы были забиты. В масле воды не было. Это была прокладка под головкой.
Промыть нужно шлангом, из труб нормально вытекает только 3л.
FAST_aD13
- #10
Реагируют ли охлаждающие жидкости разных марок друг с другом!?
Есть шанс, что он мог прокачать сам себя — некоторое время назад я установил новый датчик температуры охлаждающей жидкости и не прокачал его.
. Но очевидно, что он недавно прокачивался, как это было сделано с его сервисом 48k.
Итак, серьезно, отстегните самый нижний юбилейный хомут и вставьте шланг в коллектор (двигатель, очевидно, выключен), пропустите его, затем залейте водой и посмотрите, вернется ли грязь??
(никогда раньше не возился с системой охлаждения)
Джеймс23
- #11
Думаю корпус термостата тоже надо снять (3 болта) и оттуда выльется больше воды.
FAST_aD13
- #12
Где живет термостат — (фотографии были бы идеальными, если бы кто-нибудь поболтал). Спасибо
богатый-6
- №13
На моем месте я бы снял все трубы и промыл бы их все! Через блок и матрицу отопителя, Но я бы еще перед этим замерил компрессию,
FAST_aD13
- №14
Итак, прошлой ночью я поковырялся в двигателе и обнаружил что-то похожее на пригоревшую охлаждающую жидкость сзади, прямо под термостатом и в области, где немного скапливалось слева от коробки передач.
Может ли быть виноват негерметичный термостат? Я стер его начисто и буду следить за ним, чтобы увидеть, не накапливается ли он между сейчас и в выходные.
Похоже на тесты компа и втыкание шланга в систему охлаждения на выходных..
Джеймс23
- №15
FAST_aD13 сказал:
Где живет термостат — (фотографии были бы идеальными, если бы кто-нибудь пинался). Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Догадавшись из вашего более позднего поста, вы нашли его, но он находится справа от вашего двигателя (если вы на него смотрите), там, где труба охлаждающей жидкости соединяется с вашим двигателем, а на корпусе термодатчика есть 3 10-миллиметровых болта.
Даниэль
Он же Человек-скалка
- №16
Если бы машины не перегревались и не теряли масло, я бы пока не паниковал.
Лично я бы сделал то, что сказал Lemonnobby1, полностью промыл охлаждающей жидкостью и начал заново.
FAST_aD13
- # 17
Да, я вспомнил, где термостат.
Даниэль — да, я надеюсь, что здесь не о чем паниковать… хотя уровень грязи увеличивается с тех пор, как я начал пост :S (температура и масла все еще идеальны). Отпишусь, когда полностью промыл и немного завел машину.
Часто ли прокладки головок устанавливаются на 1*2? Я никогда не слышал об этом
Даниэль
Он же Человек-скалка
- # 18
Очень редко F4r пробивает прокладку головки блока цилиндров!
Когда последний раз меняли охлаждающую жидкость? В последнее время его чем-то еще дополняли? Ваша жена (или вы!) не залили туда по ошибке жидкость для омывания стекол/усилителя руля??
iimushroomzii
Король рулонов туалетной бумаги
- # 19
Извините, что говорю вам об этом, приятель…
ваша машина заражена бешенством..
ее нужно подавить.
FAST_aD13
- #20
Дэниел сказал:
Очень и очень необычно для F4r проткнуть головную прокладку!
Когда последний раз меняли охлаждающую жидкость? В последнее время его чем-то еще дополняли? Ваша жена (или вы!) не залили туда по ошибке жидкость для омывания стекол/усилителя руля??
Нажмите, чтобы развернуть…
Ха-ха, если бы у меня была жена, ей бы и близко не разрешалось!
Да, я не думал, что прокладки головки блока цилиндров часто выходят из строя.
он выпивал небольшое количество охлаждающей жидкости (подробности смотрите в первом посте).
Я получил NWP, чтобы сделать это поверх промежуточного обслуживания 48k: слить, промыть водой и снова наполнить. Пока мы ждали, пока термостат откроется, он выплюнул немного грязи, но это не слишком сильно, так что Мэтт не слишком волновался — теперь это похоже на мороз, снеговики уронили туда свои миски, это так плохо! (все застряли сбоку — к счастью, без «плавающих»)
Может их охлаждающая жидкость ПЛОХО отреагировала на предыдущую?
Андырг@ КлиоТурбо
- # 21
Я бы просто отказался от погони и проверил компрессию в двигателе, это избавит вас от писанья впустую, или сделал тест на сниффер, и тогда это развеет ваше беспокойство.
Если они вернутся в порядке, тогда я промою систему с помощью промывка, затем просто залейте чистую воду, запустите ее при слишком высокой температуре, дайте ей остыть и отсоедините нижний шланг, чтобы слить воду, затем снова залейте охлаждающую жидкость, я получил 5 литров предварительно смешанной охлаждающей жидкости. Renault продает примерно за 15 фунтов стерлингов. вещи заставили мою машину работать на 5 градусов холоднее!!!
Надеюсь, это поможет
марка123
- # 22
Проверка компрессии покажет только наличие утечки в одном из цилиндров, а не попадание воды в масло.
Джошклио999
- # 23
проверить давление в шланге? чтобы увидеть, течет ли он из труб или в голову … у меня было подобное раньше, но не так много грязи, и у меня была дыра в раде, когда тестировали
Газ.
- # 24
Тесты на утечку гораздо лучше подходят для диагностики подобных вещей.
Шон6545
- # 25
Я бы посмотрел на теплообменник (большая пластина на стороне головки, которая несет воду и масло). У меня была эта проблема, и это была прокладка.
FAST_aD13
- # 26
Итак, я поставил машину на подставки, пытаясь снять зажим[ с нижней части рейки, проще сделать это сверху или снизу? Я действительно изо всех сил пытаюсь снять его … я предполагаю, что все, что я делаю, это сжимаю две верхние части зажима вместе с помощью плоскогубцев, и он отсоединится?
Дэниел
Ака человеческая скалка
- # 27
FAST_aD13
- # 28
это действительно не сдвинется с места
FAST_aD13
- # 29
РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!
После того, как слил охлаждающую жидкость и залил свежей, грязь снова появилась.
При дальнейшем осмотре (спасибо Райану @ NWP) выяснилось, что прокладка водяного насоса вышла из строя (и, возможно, водяной насос тоже немного умирал). Загрязнения попали в охлаждающую жидкость, и вуаля – грязь в расширительном бачке!
Итак, один из них позже заменил водяной насос, вспомогательный ремень и прокладку водяного насоса, и проблема была решена — 400 миль под моим ремнем, и он не вернулся
Спасибо ребятам из NWP за установку меня в тот же день и сортировать все это по очень хорошей цене !!
шумобои
- #30
для f4r вообще не характерно иметь проблемы с головкой, т.



Нарушение в системе может привести к загрязнению охлаждающей жидкости трансмиссионной жидкостью.