Бензиновый планар: Планар 44B 12 бензиновый GP Купить воздушный отопитель с доставкой по России. Официальный дилер

Содержание

Судовой комплект Планар 44Б-12 бензиновый с двумя дефлекторами 4 кВт

Воздушный отопитель Планар 44Б-12 идеально подходит для поддержания комфортной температуры на катерах и яхтах. В изделии помимо нового корпуса, удобного для сервисного обслуживания, используются герметичные разъемы, оригинальная запатентованная камера сгорания и удобный пульт управления.

Преимущества воздушных отопителей Планар:
  • Доступная цена
  • Малый расход топлива
  • Возможность работы по мощности либо по выбору температуры в салоне
  • Низкое потребление электроэнергии при отоплении салона во время продолжительной стоянки автомобиля с выключенным двигателем
  • Низкий уровень шума и увеличенный ресурс работы благодаря применению бесколлекторного электродвигателя собственной разработки
  • Постоянная автоматическая диагностика отопителя
Технические характеристики воздушного отопителя Планар 44Б-12-GP (максимальная/минимальная мощность)
  • Теплопроизводительность, кВт 4/1
  • Расход топлива, л/час 0,514/ 0,12
  • Потребляемая мощность отопителя 12В, Вт 62 /10
  • Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 120/70
  • Применяемое топливо: бензин
  • Номинальное напряжение питания, В 12
  • Режим запуска и остановки: Ручной
  • Масса со всеми комплектующими, кг не более 8
  • Габариты упаковки, см 450 х 280 х 350
  • Размер отопителя 410 х 160 х 150
Комплект поставки:
  • Воздушный отопитель Планар 44Б-12 с монтажной г-образной пластиной
  • Выхлопная труба с проходом борта катера и теплоизоляцией (длинна патрубка 1м. , длинна изоляции 45см.)
  • Трубка забора воздуха для горения с глушителем и стальным заборником в борт.
  • Топливный насос с топливной трубкой 5м, топливозаборником и крепежом.
  • Электропроводка.
  • Пульт управления ПУ-5
  • Дефлектор для теплого воздуха 90мм 2шт
  • Тройник 90/90/90мм для теплого воздуха 1шт
  • Стяжки хомуты
  • Документация
Вес 11 кг

Теги: воздушный отопитель на бензине отопитель бензиновый на катер отопитель для газель отопитель на катер отопитель для яхты Планар 44Б-12-GP 44Б-12-GP 44Б-12 Воздушный отопитель Планар 44Б-12-GP судовой комплект для катера аналог вебасто для катера

Средняя оценка покупателей: (1) 5. 00 из 5 звезд

1
0
0
0
0
  • Хороший отопитель для катера
    Константин 21 мая 2021 17:44

    Сразу скажу, что это не первый мой опыт монтажа автономки на катере. На своем первом катере ставил бензиновый фен вебасто 2000 (2киловата) длинна катера 5,5 метров, выход сделал только в ноги у штурвала. На новом катере задумался о более мощном отопителе, так так и катер побольше и хотел еще распределить теплый воздух и на стекла и в гальюн и в каюту, 2 квт-ка уже не прокачает, думал про 4 или 5 квт мощности. Сравнил все за и против, оценил финансы и решил в пользу отечественного Планара. По сравнению с вебастой он немного шумнее, во всем остальном только плюсы, доступная цена, простой монтаж. Расходники, тройники, решетки и прочее подходят от вебасто.Фен спрятал в кормовом рундуке, до рубки провел теплый воздух трубой 90мм, дальше протащил 60-кой, использовал переходник.

    Однозначно рекомендую Планар, очень помогла консультация продавца при выборе нужных расходников. Спасибо вам.

Посмотрите 1 отзыв о Судовой комплект Планар 44Б-12 бензиновый с двумя дефлекторами 4 кВт

Воздушный автономный отопитель Планар: особенности

Начнем с того, что необходимость установить предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель салона или полное комплексное решение для одновременного подогрева силового агрегата и внутрисалонного пространства возникает по разным причинам. Прежде всего, возможность поднять температуру ДВС перед запуском позволяет в значительной мере облегчить холодный пуск и сохранить ресурс двигателя.

Также наличие автономного отопителя исключает необходимость постоянной работы силовой установки для обогрева салона. Это положительно сказывается на ресурсе мотора, а еще дает возможность существенно экономить горючее, что очень важно для коммерческого транспорта. Еще следует выделить повышенный комфорт в рамках эксплуатации транспортного средства в холодное время года независимого от его целевого назначения.

Что касается самих автономных отопителей и подогревателей, на рынке существует достаточно большое количество различных предложений. При этом на территории СНГ стоит выделить не только известные иностранные продукты Вебасто и Гидроник, но и отечественные решения. В этой статье мы  рассмотрим отопитель Планар, надежность данного отопителя, главные особенности устройства, его основные преимущества и недостатки.

Содержание статьи

  • Воздушный отопитель Планар: где производится
  • Отопители Планар: назначение, принцип работы и особенности
  • Установочный комплект и технологии
  • Что в итоге

Воздушный отопитель Планар: где производится

Начнем с того, что автономные отопители Планар являются российским продуктом,  так как данный бренд  находится в собственности двух компаний из РФ («Адверс» и «Теплостар»).

Также указанные производители выпускают предпусковые подогреватели двигателя, известные под названиями Бинар и Теплостар. Выход на рынок состоялся в 1995 году, после чего данная продукция пользуется большим спросом среди отечественных автолюбителей, коммерческих организаций и т.д.

Различные модели упомянутых выше подогревателей и отопителей для легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники выпускаются на территории РФ,  производственные мощности включают в себя несколько современных заводов,  изготовление осуществляется в соответствии со всеми международными стандартами.

Если говорить о качестве продукции, то отопители и подогреватели Бинар, Планар и Теплостар реализуются не только в розницу, но и устанавливаются на автомобили самими автопроизводителями (например, подобные устройства можно встретить  на автомобилях МАЗ из Белоруссии). Данный факт явно свидетельствует о том, что благодаря своей надежности и удовлетворяющим жестким требованиям характеристикам продукция используется на автозаводах.

Вернемся к отопителям Планар. Стоит отметить, что в линейке перечисленных выше продуктов именно Планар подогревателем двигателя не является. Если точнее, это автономный воздушный отопитель, а не предпусковой подогреватель силового агрегата. Данное решение наиболее активно используется  для грузового и коммерческого транспорта, спецтехники и т.д.

Достаточно большим спросом пользуются такие модели, как воздушный отопитель Планар 2Д 12-24в GP, воздушный отопитель Планар 8ДМ-12в и другие. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что стоимость Планар является доступной  для широких потребительских масс, при этом отмечается приемлемое качество и надежность данного решения.

Отопители Планар: назначение, принцип работы и особенности

Итак, автономный воздушный отопитель Планар позволяет быстро прогревать воздух в кабине или в салоне автомобиля, а также с максимальной эффективностью поддерживать заданную температуру. Необходимый нагрев и его интенсивность программируется пользователем посредством специальных органов управления устройством.

Наличие автономного отопителя делает возможным постоянно поддерживать необходимую температуру в автобусе, фургоне, легковом авто, в кабине грузовика и т.д. в случае понижения наружных температур. В ряде случаев поддержание одинаковой температуры может быть обязательным условием для перевозки различных грузов в сохранности или надлежащем товарном виде (например, транспортировка цветов в фургоне, лекарственных препаратов и т.д.)

Принцип работы отопителя заключается в том, что устройство забирает топливо из  основного бака ТС. Также возможен вариант, когда отопитель имеет свою отдельную систему питания. Такое решение предполагает наличие независимой топливной магистрали и отдельного бака для горючего.

Что касается монтажа, устройство может быть установлено в кабине или под капотом. Воздух может забираться снаружи, а также возможна работа в режиме рециркуляции. В этом случае забор воздуха происходит из салона автомобиля, после чего такой воздух проходит через теплообменник, температура такого воздуха повышается и затем нагретый воздух поступает обратно.

В режиме рециркуляции воздуха можно быстро и эффективно прогреть салон или кабину, а также поддерживать максимальную температуру при условии того, что температура воздуха за бортом очень низкая.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, Гидроник или Вебасто, а также какой из указанных подогревателей предпочтительнее по тем или иным причинам. Из этой статьи вы узнаете об особенностях данных устройств и их монтаже, сервисе, гарантийной политике, ремонте и т.д.

Еще отметим, что в теплое время года устройство можно использовать в качестве дополнительной вентиляции салона, так как удается реализовать интенсивный забор наружного воздуха для качественного обдува. Среди основных плюсов можно выделить высокую производительность одновременно с низким расходом топлива. Также удается повысить ресурс силового агрегата, так как отопитель работает полностью автономно.

В том случае, если автомобиль используется в странах Европы, наличие отопителя, который соответствует экологическим стандартам Евро-3, исключает возможные проблемы, которые  нередко возникают в случае имеющихся ограничений на стоянку авто с заведенным двигателем.

Установочный комплект и технологии

Комплектация отопителя Планар включает в себя все необходимые элементы для успешной установки устройства на автомобиль. Отметим, что в монтажный комплект входит большое количество деталей и узлов, которые являются импортными изделиями высокого качества. Например, топливный насос, который является насосом плунжерного типа, надежный электрический двигатель, свеча накала, датчик перегрева, индикатор пламени и т.д.

Кроме самого установочного комплекта, вместе с устройством идет техническая документация, которая содержит исчерпывающую информацию о том, как правильно установить автономный отопитель и подключить устройство при необходимости самостоятельного монтажа.

Единственное, при самостоятельной установке (не в специализированном сервисе, который имеет сертификаты на проведение подобных работ), могут возникнуть проблемы с гарантией. Это нужно обязательно учитывать, чтобы в полной мере сохранить гарантийные обязательства производителя.

Если суммировать информацию, тогда  в списке основных преимущества воздушных отопителей Планар можно выделить:

  • приемлемую стоимость;
  • низкий расход горючего;
  • достаточную производительность;

Также внимания заслуживает наличие функции автодиагностики отопителя, возможность выбора режима работы с учетом мощности или температуры в салоне. Параллельно отмечается сниженное энергопотребление во время работы устройства при выключенном ДВС.

Еще следует упомянуть низкий уровень шумов, так как в конструкции используется бесколлекторный двигатель, разработанный отечественными специалистами. Камера сгорания в новом поколении устройств также изготавливается по запатентованной уникальной технологии.

Устройство удобно обслуживать, так как конструкция корпуса выполнена так, чтобы максимально упростить доступ и разборку во время сервиса. Все разъемы отличаются герметичностью, что исключает попадание влаги, окисление или разрушение электрических контактов.

Что в итоге

Как видно, в случае с автономными отопителями салона/кабины и предпусковыми подогревателями, отечественная продукция Планар, подогрев двигателя Теплостар и Бинар по ряду характеристик заметно приблизились к более известным аналогам. Использование импортных комплектующих в совокупности с собственными разработками позволило получить действительно эффективные решения.

При этом, как показывает практика, российские изделия все же уступают по качеству, надежности и ряду других параметров и характеристик лидерам рынка Webasto или Еberspacher (Гидроник). Однако стоит заметить, что намного более доступная цена в значительной степени нивелирует определенные недостатки Планар, Бинар или Теплостар.

Стоит еще раз выделить, что автономный воздушный отопитель Планар поставляется с полным монтажным комплектом, который включает в себя все нужные элементы для установки практически на любую модель автомобиля. Также сделан акцент на большой тепловой мощности, что говорит об отдельной адаптации устройств, что особенно актуально для многих регионов на территории СНГ.

Напоследок еще раз отметим, что при покупке отечественных отопителей потребитель получает хорошую функциональность за сравнительно небольшую цену. Кроме базовых функций  дополнительно могут быть реализованы возможности дистанционного управления (с использованием отдельных пультов или GSM).

В результате по характеристикам и функционалу такие предпусковые подогреватели и отопители не сильно уступают лидерам рынка, при этом стоимость устройств остается вполне доступной для рядового покупателя.

Дизельный обогреватель Planar

— Обзор дизельных обогревателей на 4WDTalk

Я владею этим дизельным обогревателем Planar (версия мощностью 2 кВт) уже пять месяцев и довольно активно им пользуюсь. Основываясь на своем опыте с ним, я могу с уверенностью сказать, что из всех дизельных обогревателей, которые я тестировал на сегодняшний день, этот сокрушает конкурентов.

Но доказательство в пудинге, поэтому в этом обзоре дизельного обогревателя Planar я поделюсь некоторыми реальными случаями, которые у меня были с этим обогревателем, чтобы проиллюстрировать, почему он стал таким отличным вложением для моего наземного оборудования.

Технические характеристики и характеристики дизельного обогревателя Planar

Прежде всего, давайте рассмотрим некоторые технические характеристики и характеристики дизельного обогревателя Planar, чтобы вы лучше поняли, что он предлагает для наземной установки и почему это такой простой способ обогрева Отдых на природе.

Этот блок с принудительной вентиляцией обеспечивает мгновенное сухое тепло для вашей палатки, дома на колесах, лодки или другого транспортного средства (до 7000 БТЕ/час). Он работает на дизельном топливе или керосине, а также на сети 12 В или 24 В, и вы можете получить около пяти часов работы на одном литре топлива.

Дизельный обогреватель Planar ультракомпактен и предлагает установку по принципу plug-and-play, полную систему самодиагностики, автоматический контроль температуры и эффективную работу, при этом работая тихо, чтобы не мешать вашему сну. На устройство также распространяется двухлетняя гарантия на детали и работу.

Установка дизельного обогревателя Planar

Выше и ниже показан окончательный результат установки дизельного обогревателя Planar в носовую часть моего прицепа Turtleback Expedition Series.

Как видите, нагревательный элемент идеально помещается в углу носа, и есть достаточно места для прокладки теплопровода вдоль шланга, мимо моих литий-ионных аккумуляторов Briter Products и сбоку от нос, где воздуховод может быть проведен к моей палатке на крыше.

Поскольку обогреватель поставляется с установочным комплектом и устанавливается по принципу plug-and-play, процесс установки не может быть проще!

Использование обогревателя в Big Bear

Большой Медведь был первым походом в холодную погоду, который я совершил прошлой осенью, когда температура опустилась примерно до 30F. Это была также первая поездка, когда я использовал керосин, а не дизель в дизельном обогревателе Planar мощностью 2 кВт (очевидно, он работает на любом топливе, а также требует питания 12 В или 24 В).

Насколько я понимаю, преимущества использования керосина перед дизельным топливом заключаются в том, что он работает чище и лучше горит на больших высотах. Итак, я подумал, что стоит попробовать.

Как вы можете видеть на видео выше, ветра было немного из-за того, что мы нашли отличный кемпинг, который защищал нас от большей части ветра. Тем не менее, это неужели замерз в тот вечер!

Я установил термостат на дизельном обогревателе «Планар» на 70F, и всю ночь он поддерживал 68F в моей палатке на крыше. Успех!

Поскольку это была всего лишь короткая 24-часовая поездка, я хотел еще раз испытать дизельный обогреватель «Планар», поэтому я отправился в двухдневную поездку в Долину Смерти.

Вам нужен дизельный обогреватель в Долине Смерти?

Да, вам нужен обогреватель в Долине Смерти! В первую ночь пребывания ветер выл. Что еще хуже, температура упала до 20 градусов. К счастью, дизельный обогреватель «Планар» справился с поставленной задачей…

На этот раз я заправил обогреватель керосином и снова установил термостат на 70F.

Обогреватель мощностью 2 кВт проделал потрясающую работу, согревая мою большую палатку на крыше всю ночь. Вот снимок изнутри моей палатки:

Как вы можете видеть, шланг отопителя просто свисает со стены, направлен назад и хорошо распределяет тепло по всей палатке.

Входящий в комплект термостат позволяет мне контролировать температуру и мощность обогревателя, не вставая с кровати.

Самое неприятное в том, что у меня есть такая система дизельного обогревателя Planar, это то, что я фотограф и мне нужно вставать рано утром. Когда в палатке так уютно и тепло, а снаружи чертовски холодно, требуется немного больше самодисциплины, чтобы вытащить себя наружу.

Действительно, в 5 утра мне удалось выбраться из постели и поехать в Мескит-Флэтс, чтобы встретиться с Мастерской фотографии Джеффа Салливана, как показано ниже:

Несмотря на холод, было здорово выйти и посмотреть восход солнца с моими коллегами-фотографами в таком красивом месте!

Но это была не единственная встреча, которую я провел в Долине Смерти…

Во вторую ночь поездки мы встретились примерно с 20 людьми на мероприятии Turtleback Trailers Herd в Rhodes Cabin.

Хотя это место находится немного в глуши, я настоятельно рекомендую его. Здесь много места для вас и ваших друзей, отличные виды, а так как нет сотовой связи, вы можете ненадолго отключиться от мира!

Это место в ту ночь опустилось до 30 градусов, так что я снова был счастлив установить свой дизельный обогреватель Planar. На самом деле, я был единственным, у кого в палатке был дизельный обогреватель, поэтому я получил МНОГО вопросов от людей о системе, процессе установки и экономических аспектах, связанных с общей стоимостью и эффективностью.

Говоря об эффективности, я могу проработать эту штуку четыре ночи на одном двухгаллонном топливном баке, и топливо все еще останется. И при минимальном расходе заряда батареи я получаю двойной удар по эффективности!

Что касается стоимости, то она составит около 950 долларов (немного больше или меньше, в зависимости от выбранной вами модели). И хотя это может вызвать у вас небольшой шок, поверьте мне, когда я говорю, что теплая, сухая палатка в разгар зимы того стоит!

Почему я рекомендую планарный дизельный обогреватель

В конце концов, я просто не могу рекомендовать этот дизельный обогреватель мощностью 2 кВт.

Как я уже отмечал ранее, установить обогреватель в моем трейлере не составило труда. Установить его ночью еще проще — мне требуется около трех минут, чтобы полностью развернуть мою палатку, а когда это будет сделано, потребуется еще одна или две минуты, чтобы проложить нагревательный канал в палатку. Итак, мне нужно около пяти минут, прежде чем я смогу начать разогревать и разогревать свою палатку.

Я также ценю, что мне не нужно беспокоиться о конденсате внутри палатки. В отличие от других вариантов отопления, таких как пропан, этот дизельный обогреватель Planar мгновенно подает теплый сухой воздух. Я могу поддерживать тепло всю ночь и проснуться в той же сухой, как кость, среде, с которой я начал. Попробуйте сделать это с вашим пропановым обогревателем Buddy!

Преимущество этой установки обогревателя заключается в том, что она устраняет опасения по поводу отравления угарным газом. Единственным компонентом, который находится внутри палатки, является теплопровод. Как я уже говорил, дизельный обогреватель установлен внизу внутри носовой части прицепа, поэтому выхлоп находится далеко от палатки.

Принимая все это во внимание, этот дизельный обогреватель Planar мощностью 2 кВт является одной из лучших модификаций, которые я сделал для своего прицепа (у меня также есть дизельный обогреватель Planar мощностью 4 кВт, который я рассмотрю в ближайшие недели на случай, если вы нужна еще большая тепловая мощность). Учитывая простоту установки и чистую функциональность и производительность этой штуки, она стоила того, чтобы ее купить. Кроме того, качество компонентов не имеет себе равных.

Если вы отправляетесь в поход в холодную погоду, дизельный обогреватель Planar мощностью 2 кВт — это инвестиция, о которой вы должны серьезно подумать. Это позволило мне ходить в походы круглый год – что может быть лучше?!

Приготовьтесь к посадке с этим рекомендуемым снаряжением:

  • Переносной холодильник постоянного/переменного тока
  • Аптечка первой помощи
  • Кэмп Гриль
  • Радиостанция GMRS
  • Походный стул
  • Фонарь для кемпинга
  • Водонепроницаемый брезент
  • Походный стол
  • Малый топор
  • Походный кухонный набор

Подробнее:

  • Руководство покупателя дизельного обогревателя
  • 4 причины, по которым дизельные обогреватели идеально подходят для посадки

Государственные топливные карты

Офис управления программой правительственных топливных карт DLA Energy выполняет общие обязанности по управлению программой, обучению и поддержке инструментов DLA Energy для приобретения клиентов, используемых во всем мире: карта возмещения расходов на авиаперевозки (AIR Card®), корабельные бункеры Easy Acquisition Карта (SEA Card®), Swipe SEA Card®, логистическая топливная карта и карта DOD Fleet.

Офис программы карт работает напрямую с Управлением программы SmartPay® Администрации общих служб, Отделом контрактов GSA, Административно-бюджетным управлением и Генеральным инспектором, координируя руководство и предоставляя поддержку более чем 70 000 клиентов, держащих карты, и менеджерам их программных компонентов.

В следующих разделах содержится подробная информация о каждой плате и о том, где ее можно использовать.

Карта возмещения расходов на полеты в самолет®

Программа AIR Card®

Программа AIR Card® правительства США, основанная в 1997 году, представляет собой государственную программу, которая предоставляет военным службам Министерства обороны и федеральным гражданским агентствам средства для закупки авиационного топлива, связанных с топливом материалов и утвержденных наземных услуги по всему миру как в офисах DLA Energy, так и в коммерческих аэропортах. Для получения дополнительной информации об использовании программы AIR Card® правительства США посетите страницу программы AIR Card®.

Карточка флота Министерства обороны

Программа транспортных карт Министерства обороны США

Основанная в 2005 году, Программа транспортных карт Министерства обороны США использует карточку оплаты топлива, чтобы предоставить Министерству обороны США и Береговой охране США средства для закупки наземного топлива, запчастей, технического обслуживания и помощи на дорогах в CONUS. станции коммерческого обслуживания при ведении официальных государственных дел. Карта парка Министерства обороны США ограничена транспортными средствами, принадлежащими или арендованными Министерством обороны (эта программа не распространяется на автомобили, арендованные Администрацией общего обслуживания (GSA) с обслуживанием). Программа управляется DLA Energy в соответствии с индивидуальным заказом с контрактом GSA Smart Pay®. Для получения дополнительной информации о программе DoD Fleet Card посетите страницу программы DoD Fleet Card Program.

Программа топливных карт для логистики 

Программа топливных карт для логистики

Программа топливных карт для логистики, основанная в 2022 году, представляет собой двухплатформенное карточное решение, которое предоставляет Министерству обороны США и федеральным гражданским агентствам средства для закупки топлива по всему миру только в коммерческих точках. для резервуаров для хранения в поддержку официального государственного бизнеса. Программа управляется DLA Energy в соответствии с индивидуальным заказом с контрактом GSA Smart Pay®. Для получения дополнительной информации о программе карт посетите страницу программы топливных карт для логистики.

Бункеры государственных кораблей США Карта Easy Acquisition Card

Программа SEA Card®

Созданная в 2005 году программа SEA, Card® представляет собой эффективное, простое в использовании и безопасное интернет-решение DLA Energy для закупки судового топлива. проблемы. Система управления заказами SEA Card®, известная как SEA Card® Online, представляет собой электронную систему заказов, квитанций и счетов, которая позволяет военным службам, береговой охране США и судам уполномоченных федеральных агентств покупать топливо у коммерческих заправщиков судов в портах по всему миру. Заказы на топливо могут быть размещены непосредственно у поставщиков, заключивших контракт на бункеровку DLA Energy, или, если в порту нет действующего контракта на бункеровку, судно может разместить заказ через процесс «спотовой покупки» на открытом рынке по конкурентным котировкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *