Безводная охлаждающая жидкость: Evans Coolants — Безводная охлаждающая жидкость для двигателей внутреннего сгорания

Evans Coolants — Безводная охлаждающая жидкость для двигателей внутреннего сгорания

Преимущества Evans Cool перед водными антифризами

Безводная охлаждающая жидкость Эванс для ДВС – это запатентованный ассортимент синтетических диолов с ферментами блокировки ADH и безводными ингибиторами. Безводные охлаждающие жидкости Эванс (далее Evans Cool) превосходят все охлаждающие жидкости на водной основе. Наиболее отличительные особенности – это температура кипения выше 194°C (рекламируется как 180°C) и температура застывания ниже — 40°C. Эванс имеет очень низкую электропроводимость, не вызывая электролитического воздействия. Evans Cool — антифриз на «всю жизнь», который не нуждается в замене и не деградирует со временем. Кроме того, для экологии безопасна и не токсична.

Evans Coolants имеет следующие основные преимущества:

Нет воды — нет перегрева!

Эванс, имеющий температуру кипения от 194°C не будет вскипать создавая паровую пробку, и в любых случаях напрямую контактирует с нагретыми деталями ДВС.

 

Нет воды — нет коррозии!

Вода содержит кислород, кислород главный участник в окислении (коррозии). Эванс  без кислорода и исключает коррозию.

Нет воды — нет давления!

Эванс безводен и позволяет вашей системе охлаждения работать при низком давлении и тем самым снижает нагрузки на детали двигателя.

Нет воды — нет точечной ржавчины!

Эванс исключает кавитацию и возможность точечной ржавчины, по сравнению со всеми охлаждающими жидкостями на водной основе.

Нет воды – лучшая работа двигателя!

Evans Cool создаёт равномерное охлаждение в любых режимах работы ДВС, этим исключает самодетонацию, связанную с избытком тепла вокруг камеры сгорания.

Стабильное охлаждение и эффективное сгорание

В системе охлаждения ДВС самая горячая поверхность это та, которая примыкает к камере сгорания, в области гильз цилиндров и головки блока цилиндров (См. рисунок 1 ниже). Вокруг этих зон охлаждающие жидкости на водной основе (далее ОЖ) интенсивно испаряется, создавая открытые области испарения и предотвращая эффективное охлаждение. Перегрев, кипячение, кавитация и неполное сгорание, а следовательно увеличение расходов – это все симптомы неудачной ОЖ. Результат можно посмотреть ниже на Рисунке 4 и 3. Безводная охлаждающая жидкость «Эванс» не испаряется вокруг зоны горения или когда происходят перепады давления. Следовательно, использование Evans Cool обеспечивает стабильное охлаждение и эффективное сгорание, даже если двигатель выдерживает экстремальные нагрузки.

Низкое давление, меньше стресса, повышенная безопасность

Когда вода превращается в пар, она осуществляет дополнительную нагрузку повышенным давлением на радиаторы, шланги и другие детали ДВС, а когда пар вырывается под высоким давлением, возникает риск ожогов. Безводный антифриз «Эванс» имеет значительно более низкое давление паров по сравнению с ОХЖ на водной основе, что приводит к снижению давления в системе охлаждения на 75%. Инженеры «Эванс» часто демонстрируют эту характеристику, снимая крышку бочка с охлаждающей жидкостью сразу после эксплуатации. И нет обжигающего гейзера из системы охлаждения ДВС!

Сокращение затрат на техническое обслуживание, долговечная работа двигателя

Вода в классических ОЖ имеет кислород, который окисляет и разъедает алюминий, сталь, чугун и припои. Это также облегчает электролитическую активность, что приводит к электрохимической коррозии и язвенной коррозии — общего источника неудач в двигателях с алюминиевыми и медными компонентами. Evans Cool не содержит растворенный кислород и не имеет этих недостатков. Таким образом, исключается причина коррозии, в то время как повышает надежность, уменьшает расход топлива до 7%, порышает мощность до 5%, снижает затраты на обслуживание и повышает срок службы двигателя.

Нетоксичная охлаждающая жидкость, на всю жизнь

Все антифризы на водной основе, как бы вам не утверждали, необходимо менять на регулярной основе, потому как антикоррозийные свойства ингибиторов со временем нейтрализуются под окислительным действием воды. Evans Cool не содержит кислород и, как уже доказано, исправно работает более 20 лет. Классический антифриз для автомобилей токсичен, и документально подтверждено, что он является причиной смерти многих домашних питомцев и воздействие на человека плачевно и опасно. В соответствии c Европейской Лабораторией Сертификации (англ. EPA), Безводная охлаждающая жидкость компании «Evans Cooling Systems» была испытана и зарегистрирована как нетоксичный и безопасный продукт для окружающей среды и биологической жизни.

Подробнее! — Как работает Эванс?

Традиционные охлаждающие двигатели на водной основе регулярно пересекают тепловой предел, который отделяет Эффективное пузырьковое кипение (пример точка «A», рис.

1) от неэффективного критического теплового потока (КТП). КТП приводит к локализованному пленочному кипению (пример точка «B») и пузырькам пара, циркулирующим по всей системе охлаждения. При длительных повышенных нагрузках на двигатель, точка В покрывает всю поверхность и отвод тепла критически падает! Иммено это, часто приводит к перегреву камеры сгорания и проблемам неконтролируемой детонации. Безводные охлаждающие жидкости Эванс закипают при температуре выше 180 гр.C обеспечивая эффективное охлаждение и потребление топлива при любых нагрузках на двигатель.

На рисунке 3 изображен пример кавитационной ржавчины, которая образовывается на головке цилиндра и на поршне, увеличиваясь со временем в размере и по глубине. Кавитационная ржавчина ведет к необходимости капитального ремонта двигателя.

На рисунке 2 показан график сравнения тепловой проводимости 1) антифриза на основе этиленгликоля с содержанием воды (в пропорции 50/50), выделен синим цветом, и 2) безводной охлаждающей жидкости Эванс, показан красным цветом.

Как видно из графика, при рабочей температуре двигателя, тепловая проводимость ОХЖ с содержанием воды значительно снижается и приводит к неэффективной работе охлаждающей системы. Безводная охлаждающая жидкость Эванс выполняет свои функции на стабильно высоком уровне при любых температурах. 

Рисунок 1 Рисунок 2 (график)
   для увеличения — кликайте на рисунок

Рисунок 3
Рисунок 4

результаты работы обычного антифриза

Количество просмотров: 1296

Поделиться:

Безводная охлаждающая жидкость EVANS PowerSports — Компания

Нижний Новгород

Компании:22 432
Товары и услуги:21 355
Статьи и публикации:1 696
Тендеры и вакансии:349

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании
  • Товары и услуги
  • Тендеры
  • Вакансии
  • Статьи и публикации

Купить

Компания — производитель «РОКА Хемикалс» выпускает антифризы для систем отопления и кондиционирования, автомобильные антифризы, тосол и стеклоомывающую жидкость.

(только для представителей)

посмотреть все (20)

Другие товары и услуги компании:

Безводная охлаждающая жидкость EVANS AutoCool

Компания — производитель «РОКА Хемикалс» выпускает антифризы для систем отопления и кондиционирования, автомобильные антифризы, тосол и стеклоомывающую жидкость.

Безводная охлаждающая жидкость EVANS PowerCool

Компания — производитель «РОКА Хемикалс» выпускает антифризы для систем отопления и кондиционирования, автомобильные антифризы, тосол и стеклоомывающую жидкость.

Автомобильный антифриз DIXIS-Avto-40 G11 (зеленый)

Компания — производитель «РОКА Хемикалс» выпускает антифризы для систем отопления и кондиционирования, автомобильные антифризы, тосол и стеклоомывающую жидкость.

Автомобильный антифриз DIXIS-Avto-40 G12 (красный)

Компания — производитель «РОКА Хемикалс» выпускает антифризы для систем отопления и кондиционирования, автомобильные антифризы, тосол и стеклоомывающую жидкость.

Теплоноситель DIXIS-65

Компания — производитель «РОКА Хемикалс» выпускает антифризы для систем отопления и кондиционирования, автомобильные антифризы, тосол и стеклоомывающую жидкость.

Теплоноситель DIXIS-TOP

Компания — производитель «РОКА Хемикалс» выпускает антифризы для систем отопления и кондиционирования, автомобильные антифризы, тосол и стеклоомывающую жидкость.

Товары и услуги других компаний:

Мягкая промывка системы охлаждения

Мягкая промывка системы охлаждения для легковых и грузовых автомобилей

400 р.

Присадка для турбо двигателей

Предназначен для защиты от износа, безразборного ремонта любых двигателей внутреннего сгорания (в том числе с турбонаддувом), восстановления и улучшения их технических характеристик.

1 500 р.

Присадка в моторное масло

Предназначен для защиты от износа, безразборного ремонта двигателей внутреннего сгорания, восстановления и улучшения их технических характеристик.

450 р.

Тосол А-40М, А-65М, концентрат

Тосол, Тосолы, Антифриз, Охлаждающая, Жидкость, Присадки, Автохимия, Автокосметика, Гликоль, Гликоли, Вода,

ANTIFREEZE-40С

Охлаждающая жидкость

Антифриз professional normal G-11 ( blue )

Производство Смазочно-охлаждающих и низкотемпературных жидкостей, таких как: Тосол А-40М, Тосол А-65М, АМ-концентрат(тосола), Ож-40, Ож-65 Антифриз G11, Антифриз G12, Концентрат антифриза.

  • Авто, мото

Автокосметика и автохимия

Информация о продавце

ООО «Рока Хемикалс»

  • +7 (910) 877-58-61
  • Дзержинск, ул. Менделеева, корп.408

Компания — производитель «Рока Хемикалс» выпускает антифризы для систем отопления и кондиционирования, автомобильные антифризы, тосол и стеклоомывающую жидкость.

ДЕСЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ О БЕЗВОДЯНОЙ ХЛАДАГЕНТНОЙ ЖИДКОСТИ

(1) Безводная охлаждающая жидкость. Констатируем очевидное: безводная охлаждающая жидкость отличается от обычной тем, что в ней нет воды. Безводная охлаждающая жидкость состоит из тех же основных гликолей, что и обычная охлаждающая жидкость, но без воды работает иначе. На рынке есть несколько компаний, производящих безводные охлаждающие жидкости, но только одна продает их по всему миру и активно участвует в индустрии мотокросса. Эта компания — безводная охлаждающая жидкость Evans. Они раскрыли нам некоторые секреты, хорошие и плохие, о влиянии безводной охлаждающей жидкости.

(2)Температура. Температура кипения безводной охлаждающей жидкости составляет 375 градусов по Фаренгейту, а температура замерзания -40 градусов по Фаренгейту. Вместо того, чтобы расширяться при замерзании, как это делает вода без воды, хладагент фактически уменьшается в объеме.

(3) Стабильность. Присадки к безводной охлаждающей жидкости не выпадают из раствора, как при использовании обычной охлаждающей жидкости. В безводную охлаждающую жидкость добавляются стабильные присадки, поэтому охлаждающая жидкость никогда не портится, независимо от того, используется она или все еще находится в контейнере, поэтому ее никогда не нужно заменять.

(4) Давление паров. Безводная охлаждающая жидкость не создает давление пара в системе. Существует умеренное повышение давления из-за 7-процентного расширения жидкости, поэтому, если вы откроете крышку радиатора, когда охлаждающая жидкость горячая, она может вылиться на несколько столовых ложек, но у нее нет такого давления пара, которое может взорваться в ваше лицо, как обычная охлаждающая жидкость. Следует отметить, что если в системе все еще есть остаточная вода (более 3-5 процентов), давление пара будет расти.

(5) Смешивание. Если у вас в системе есть безводная охлаждающая жидкость и ее мало, и вы не завезли дополнительную безводную охлаждающую жидкость на трассу, не беспокойтесь. Вы можете без проблем долить в систему воду или обычную охлаждающую жидкость. С добавлением воды он будет вести себя как обычная охлаждающая жидкость и потеряет преимущества безводной охлаждающей жидкости.

(6) ASTM. ASTM, организация, которая устанавливает планку в более чем 12 000 технических стандартов по всему миру, разработала стандарт для безводной охлаждающей жидкости. Поэтому, прежде чем покупать безводную охлаждающую жидкость, убедитесь, что она соответствует стандартам ASTM, чтобы убедиться, что вы инвестируете в высокопроизводительный продукт. (7) Коррозия. Многие безводные охлаждающие жидкости, в том числе старая формула Эванса, подвергаются коррозии при добавлении всего лишь 3% воды. Безводная охлаждающая жидкость, соответствующая стандартам ASTM, может содержать до 10 процентов воды и при этом сохранять свои антикоррозионные свойства. Охлаждающая жидкость Evans по-прежнему защищает даже при 60-процентном содержании воды. Однако с добавлением воды он не может сохранить свой срок службы и испортится в течение нескольких лет.

(8) Высокие температуры. Во время длительных и сложных гонок по грязной местности грязь может попасть в радиаторы и препятствовать потоку воздуха и охлаждению двигателя. Обычная охлаждающая жидкость выкипает. Если вы не дадите двигателю остыть или не заправите его, вы повредите двигатель. С безводной охлаждающей жидкостью двигатель продолжит нормально работать при ограниченном потоке воздуха, хотя возможно, что пластиковые детали в системе охлаждения, такие как крыльчатка насоса или фитинги, скрепляющие шланги радиатора, могут расплавиться. Если эти детали на вашей машине пластиковые и вы ездите в экстремальных условиях в течение длительного времени, замените пластиковые детали на металлические.

(9) Горячие точки. При попадании пара в каналы головки блока цилиндров пар отталкивает жидкость от металла в этом месте, что повышает температуру металла на сотни градусов. Это и является причиной детонации, деформаций головок и пробитых прокладок головок. Эти горячие точки не образуются при использовании безводной охлаждающей жидкости, потому что безводная жидкость всегда будет находиться в контакте с металлом, охлаждая его.

(10) Преобразование. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами безводной охлаждающей жидкости, система охлаждения должна быть полностью слита или содержать не более 3% воды. Лучший способ убедиться в этом — снять сливной болт, а затем отсоединить шланг от насоса. Теперь продуйте сжатым воздухом верхнюю часть радиатора. Вставьте шланг и сливной болт обратно (затяните от руки) и залейте один или два стакана либо безводной охлаждающей жидкости, либо жидкости для подготовки (жидкость для подготовки является более дешевым способом) в радиатор. Затем слейте и снова продуйте перед окончательной сборкой и заливкой охлаждающей жидкости.

 

спросите у mxpertsevans безводная охлаждающая жидкостьмотокроссрадиаторы мотокроссаmxaten вещи

Evans Cooling Systems Inc.

EC53001 Безводная охлаждающая жидкость Evans Высокоэффективная охлаждающая жидкость

4,5 из 5 звезд ( 118 )

Номер детали: EVN-EC53001

  • Изображений
  • видео

Преобразование безводной охлаждающей жидкости Evans
  • +2

    Видео

Преобразование безводной охлаждающей жидкости Evans

Безводная охлаждающая и подготовительная жидкость Evans

Обзор

Марка:

Эванс Охлаждение Систем Инк.

Номер детали производителя:

EC53001

Тип детали:

Антифриз и охлаждающая жидкость

Линейка продуктов:

Безводная охлаждающая жидкость Evans Высокоэффективная охлаждающая жидкость

Summit Racing Артикул:

ЭВН-EC53001

СКП:

853613002103

Объем:

1,00 галлона

Концентрация охлаждающей жидкости:

Концентрированный

Количество:

Продается по отдельности.

Примечания:

Вся вода и предыдущая охлаждающая жидкость должны быть удалены перед установкой этого продукта.

Безводная охлаждающая жидкость Evans Высокоэффективная охлаждающая жидкость

Evans Waterless Coolant High Performance Coolant — это запатентованная жидкость со специально разработанным пакетом ингибиторов, предназначенная для всех бензиновых, дизельных двигателей малой грузоподъемности, двигателей, работающих на LP и CNG. Эванс теперь одобрен NHRA! Оно не содержит силикатов или фосфатов и не требует дополнительных присадок к охлаждающей жидкости. Эта охлаждающая жидкость имеет точку кипения 375 градусов по Фаренгейту и не испаряется, что исключает перегрев, выкипание и послекипение. Низкое давление паров снижает нагрузку на компоненты системы охлаждения двигателя. Evans Waterless Coolant High Performance Coolant также устраняет коррозию и электролиз и обеспечивает постоянную защиту при температурах до -40 градусов по Фаренгейту.

Рекомендуется для вас

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *