Блок цилиндров
Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.
Результатов на странице:
5203550658095
Размеры деталей блока цилиндров ВАЗ
1. Высота блока цилиндров (расстояние от центра постели коленчатого вала до привалочной плоскости ГБЦ)
1111 (ОКА) — 194,8 мм
11183 (Калина 8 кл., 1,6 л) — 197,1 мм
11193 (Калина 16 кл., 1,6 л) — 197,1 мм
11194 (Калина 16 кл., 1,4 л) — 197,1 мм
2101 — 207,1 мм
21011 — 207,1 мм
2103 — 215,9 мм
2106 — 215,9 мм
21083 (8 кл., 1,5 л) — 194,8 мм
2112 (16 кл., 1,5 л) — 194,8 мм
21126 (Приора) — 197,1 мм
21213 (Нива) — 214,6 мм
21214 (Нива инжектор) — 214,6 мм
2123 (Шеви Нива) — 214,6 мм
2130 (1,8 л. Нива) — 215,9 мм
2. Диаметр цилиндра
1111 — 82,0 мм
11183 — 82,0 мм
11193 — 82,0 мм
11194 — 76,5 мм
2101 — 76,0 мм
21011 — 79,0 мм
2103 — 76,0 мм
2106 — 79,0 мм
2108 — 76,0 мм
21081 — 76,00 мм
21083 — 82,0 мм
2112 — 82,0 мм
21126 — 82,0 мм
21213 — 82,0 мм
21214 — 82,0 мм
2123 — 82,0 мм
2130 — 82,0 мм
3. Межцилиндровое расстояние
Классические блоки цилиндров ОАО «АвтоВАЗ» имеют расстояние между осями соседних цилиндров — 95,0 мм.
Блоки цилиндров ОАО «АвтоВАЗ» для переднеприводных автомобилей имеют расстояние между осями соседних цилиндров — 89,0 мм
4. Диаметр отверстия постели коленчатого вала
Классические блоки цилиндров ОАО «АвтоВАЗ» имеют диаметр отверстия постели коленчатого вала — 54,52 мм
Переднеприводные блоки цилиндров ОАО «АвтоВАЗ» имеют диаметр отверстия постели коленчатого вала -
5. Межцентровое расстояние шатуна (расстояние от центра нижней до центра верхней головки).
2101 — 136,0 мм
21213 — 136,0 мм
2108 — 121,0 мм
2110 — 121,0 мм
11194 — 133,32 мм
6. Радиус кривошипа коленчатого вала / ход поршня.
11183 — 37,8 мм / 75,6 мм
2103 — 40 мм / 80 мм
21083 — 35,5 мм / 71 мм
21118 — 42 мм / 84 мм
21213 — 40 мм / 80 мм
2130 — 42 мм/ 84 мм
7. Диаметр / длинна поршневого пальца
11194 — 18,0 мм / 53,0 мм
2101 — 21,96 мм / 67,0 мм
2108 — 21,96 мм / 60,5 мм
2110 — 22,0 мм / 60,5 мм
21213 — 22,0 мм / 67,0 мм
8. Диаметр маховика по венцу
2101 — 277,5 мм
2108 — 274,3 мм
2110 — 278,7 мм
21213 — 277,5 мм
9. Длинна болта ГБЦ
21213 — 115,7 мм
2108 — 135,5 мм
2112 — 100 мм
Naudotos automobilių dalys, įranga, aksesuarai internetu
Autodalių paieška
Марка автомобилей Бытие переменный ток Акура Айвайс Айшам Альфа-Ромео Альпийский АМС АРО Артега Азия Aston Martin Ауди Остин Автобианки Бедфорд Бентли БМК BMW Боргвард Блеск Бугатти Бьюик Кадиллак кузова Казалини Катерхэм Чанган Шашка Чери Шевроле Крайслер Ситроен Кросли Купра Дакия Дэу ДАФ Дайхатсу Датсун ДФСК Уклоняться Автомобили ДС Орел Экскалибур Феррари Фиат Фискер Форд ФСО Галлопер ГАЗ гео GMC Великая стена Grecav-ЭКЕ Ханомаг Холден Хонда Хаммер Хаймер Хендай Инфинити Исузу Ивеко JAC Ягуар JDM Джип КИА КТМ Лада Ламборгини Лянча Land Rover ЛДВ Лексус Лижье Линкольн Лотос Махиндра Мужчина Мазерати Максус Мазда Макларен Мелекс Мерседес Бенц Меркурий мг Микроавтомобиль Мини Мицубиси Моррис Москвич Ниссан НГУ Олдсмобиль Опель Перодуа Пежо Пьяджо Плимут Полярная звезда Понтиак Порше Протон Рено Rolls-Royce Ровер Сааб Сатурн Наследник Сиденье Симка Шкода Умный СсангЙонг Субару Сузуки Талбот Тата Таззари Тесла Тойота Трабант ТВР УАЗ Воксхолл ВАЗ Фольксваген Вольво XPeng ЗАЗ
Модели автомобилей
Автомобильная модификация
Įveskite dalies pavadinimą
пвз. : ABS давиклис, стартерис
Подробная информация:
7 8 5 8 5 4 12288pardavėjai
RRR.LT vienija 2288 naudotų dalių pardavėjus ir suteikia galimybę Visas naudotas auto dalis įsigyti internetu. Siekiant užtikrinti kokybę — perkant RRR.LT suteikiama 14 д. pinigų grąžinimo garantija.
Rinkitės pagal populiariausias отмечает:
Популярные автомобили по категориям
Науйауси Скелбимай
Каина: 40,00 €
Каина: 40,00 €
Каина: 22,00 €
Кайна: 32,00 €
Каина: 248,00 €
Кайна: 8,00 €
Каина: 15,00 €
Каина: 30,00 €
RRR.
LT – откройте для себя авто порталы!RRR.LT – auto dalys internetu. Kiekvienas automobilio savininkas siekia užtikrinti tinkamą ir ilgą automobilio veikimą. Tačiau automobiliui senstant, vis dažniau prireikia apsilankyti pas mechaniką, taisyti dalis ir įsigytų naujų. Dalių keitimas daugeliui automobilių savininkų yra galvos skausmas. Naujos atsarginės dalys ištuština kišenes, o naudotų auto dalių paieškos skelbimuose gali užtrukti dienų dienas. Pirkdami iš privačių asmenų, rizikuojate įsigyti neoriginalias ar netinkamas detales, be galimybės susigrąžinti sumokėtus pinigus.
Nuo šiol galite nebesijaudinti dėl bevaisių detalių paieškų skelbimuose ar brangių naujų dalių pirkimo tiesiai iš gamintojų. RRR.LT siūlo originalias naudotas automobilių detales už prieinamas kainas. Mes vienijame platų auto dalių pardavėjų ir laužynų tinklą iš Lietuvos ir užsienio tam, kad pasiūlytume jums kokybiškas atsargines auto detales.
Mūsų svetainėje rasite daugybę skipingų detalių pasiūlymų įvairioms automobilių markėms ir jų modeliams. Tūkstančiai dalių AUDI, BMW, KIA, SEAT, VOLKSWAGEN, FIAT, VOLVO ir daugeliui kitų populariausių automobilių markių, taip pat čia rasite retesnių automobilių modelių ir jų dalių. Kasdien auto detalių katalogą papildome naujais pasiūlymais, tad kiekvienas vairuotojas ras reikiamą atsarginę dalį.
Išmani filtravimo sistema padės akimirksniu rasti ieškomą prekę. Пожалуйста, обратите внимание на автомобильные марки, модели, модификации и другие категории деталей. Visos siūlomos dalys atsiras pagrindiniame puslapyje, jums beliks tik išsirinkti tinkamą. Jei turite klausimų ar nerandate norimos prekės, RRR.LT konsultantai Palengvins Jūsų paieškas ir padės rasti reikiamas detales.
Užsisakykite dalis net neišėję iš namų! Naudotos atsarginės auto dalys jūsų namus pasieks tiek Lietuvoje, tiek užsienyje per keletą darbo dienų. Išbandykite ir jei dalys visgi netinka, jas galite grąžinti per 14 dienų nuo pirkimo ir susigrąžinti sumokėtus pinigus. Sutaupykite laiko ir pinigų įsigydami auto detales internetu. RRR.LT – naudotos automobilių dalys internetu už geras kainas.
Как и зачем повышать степень сжатия в двигателях семейства Lada. Часть 2. Концепты Grand Touring
Концепции Grand Touring рады поделиться опытом и знаниями с другим энтузиастом Lada Надем Эмилем! Пожалуйста, читайте дальше, поскольку он рассказывает о принципах степени сжатия двигателя Lada и отвечает на некоторые распространенные вопросы по этой теме. Следите за 2 и частью статьи!
(Часть 1 этой статьи можно найти здесь: ПЕРЕЙТИ К ЧАСТИ 1)
Автор Nagy Emil
Как повысить степень сжатия в собственном двигателе Lada?
Прежде чем принимать решение о повышении CR, вы должны рассмотреть назначение двигателя, предварительно выбрать конфигурацию, например, выбрать кулачок, рассчитать CR и т. д., прежде чем делать что-либо еще. Если шаги по увеличению CR выполняются небрежно, например, при чрезмерной фрезеровке, вы можете легко испортить блок цилиндров или головку цилиндров и испортить их.
Так же, если вы планируете использовать штатный распредвал, учтите, что поднимать CR свыше 9 бесполезно.5:1, потому что у стандартного кулачка такой небольшой подъем, очень мало градусов продолжительности и небольшое перекрытие клапанов. Через какое-то время двигатель просто может не работать должным образом.
Также следует учитывать, что в зависимости от того, на какую сумму вы поднимете CR, вам придется изменять угол опережения зажигания (иногда полностью менять всю систему на программируемую), использовать топливо с более высоким октановым числом, использовать усиленную, металлическую головку блока цилиндров. прокладку, обновить систему охлаждения, изменить систему подачи топлива (использовать более богатую смесь для предотвращения детонации) и заменить стартер на редукторный.
Практические решения и типичные методы увеличения CR:
Снятие швов (фрезерование) головки блока цилиндров : Это простая процедура; любая механическая мастерская, которая восстанавливает головки, может это сделать. Однако с некоторыми из них вы должны поспорить, потому что они скажут вам, что вы угробите свой двигатель, если будете скользить по головке, примерно на 1,5 мм вы можете видеть на фото ниже, что даже края номеров порядков зажигания просмотрел. Если вам нужно снять более 1 мм от головы, мастерская обработает большую часть фрезой, потому что точильные камни загрязнятся, и дадут последний штрих камню.
Обратите внимание, что даже края номеров порядков зажигания частично сглажены.
Шлифовка (фрезерование) блока цилиндров (только на двигателях типа 2103/2106/2121) – аналогична шлифовке головки блока цилиндров, но в этом случае вы шлифуете блок до тех пор, пока поршни не будут работать на уровне деки или чуть выше в Top Dead Piston.
Этот блок был очищен для увеличения степени сжатия и готов к установке головки блока цилиндров
Установка коленчатого вала Stroker – Любой коленчатый вал с ходом более 80 мм вызовет увеличение CR из-за большего хода поршня/объема. Обычные кривошипы, которые можно легко установить, имеют ход 82 мм и 84 мм.
Рукоятка 84 мм штатно устанавливается на Лада Нива 2103 (1,8 л, 84 л.с. в исходной комплектации). В Венгрии принято устанавливать коленчатый вал 2103 на малые блоки (2101/2101-1), а использовать шатуны Фиата, либо модифицировать существующие, обжав их примерно на 7 мм.
Использование специальных кованых поршней , предназначенных для подъема CR. Эти продукты можно найти в некоторых венгерских магазинах запчастей для тюнинга (например, llracing.hu), а также их можно приобрести непосредственно у их производителя, ROSS PISTONS USA.
Поршни ROSS Racing США
Поршни разработаны доктором Хавасси Питером из Havassy Motorsport, крупнейшего венгерского производителя запчастей и тюнинга Lada. На некоторых конструкциях объем купола 6,7 куб.см и у них есть сбросы клапанов, что является большим преимуществом для горячих кулачков, т.