Блок ej205 vs 207 в чем разница | Страница 4 | СТИклуб
sega-maga
Субарист
- #61
JDM Impreza блоки:
205- 11008-AA690 — GDA
207- 11008-AA980 — GDB
207- 11008-AB910 — с 2009 года, наверное GRB
Вот что говорят каталоги
LUK
Субарист
- #62
OppoziteMax написал(а):
Там же не было 400, думаю сил 330 ))
Нажмите для раскрытия.
..
Ну вот теперь посмотрим, как пойдет, там уже стоят от сти грб))))
sega-maga написал(а):
JDM Impreza блоки:
205- 11008-AA690 — GDA
207- 11008-AA980 — GDB
207- 11008-AB910 — с 2009 года, наверное GRB
Вот что говорят каталогиНажмите для раскрытия…
Это в сборе, там идут в тч отличия по валу и поршням
Последнее редактирование:
mindfckr
Субарист
- #64
LUK написал(а):
Партномера пустых блоков 205 и 207- одинаковые (емнип 270), по крайней мере это верно для бесфазных 207. На грб уже точно номер другой (что-то типа 290, лень лезть в каталог). 20г только что снял со своей машины- никакой разницы с 205 кроме 3 упорного не нашел. Перемычек дополнительных нет.
Нажмите для раскрытия…
Вот вы сами все сказали, «верно для безфазных».
205-207 голые блоки времен гц8 кузовов не отличаются. Начиная с гдб кузова 207 блок другой совсем. Сравнение в картинках от Ориоля выше наглядно показывает отличия. Уже сколько лет этим машинам, а до сих пор разговоры про отличия блоков с завидной постоянностью всплывают
LUK
Субарист
- #65
Ну так это тем более показывает, что заморачиваться при умеренной форсировке на 207 блок например от грб смысл не великий. Старые 207 и 20г ждм моторы в стоке были 265-280 сил, что как бы близко к сток параметрам у гд сти.mindfckr написал(а):
Вот вы сами все сказали, «верно для безфазных».
205-207 голые блоки времен гц8 кузовов не отличаются. Начиная с гдб кузова 207 блок другой совсем. Сравнение в картинках от Ориоля выше наглядно показывает отличия. Уже сколько лет этим машинам, а до сих пор разговоры про отличия блоков с завидной постоянностью всплываютНажмите для раскрытия…
А если это так- значит можно спокойно собрать мотор сил на 330-340 на обычном 205 блоке с хорошими кишками.
akhmad
Новичок
- #66
LUK написал(а):
205 пустой блок не отличается от 207 вообще абсолютно ничем. Разница есть только у блоков 207 начиная от грб, где стенка идет более толстая.
Вообще, 20г мотор (разница с 205 блоком только в номере шейки под упорный, остальное все один в один), расточенный в первый ремонт, на портированных головах, ковке мэнлей, 49 турбине, стоковых 205 шатунах (выяснилось при разборке) отходил себе спокойно 7 лет при отдаче примерно 340 сил, пока не загремел 4м шатунным. (RS_Coupe, Максим, прости, не уберег))
Тч думаю, до 350 сил он должен переварить без особых проблем.
Нажмите для раскрытия…
LUK написал(а):
В разное время- от 1,1 до 1,3. Точнее не скажу, из датчиков стоит только температура масла.
Если считать постройку- считаем, что блок есть и он живой, вал от грб примерно 20, прокладки 11, вкладыши 10, маслонасос 4, ГРМ с помпой наверное до 20, поршни 207 наверное 40, кольца 8.
Плюс прокладки на твин, которых в комплекте нет, еще тыщи полторы. Головы можно попробовать от 208 мотора найти (они самые продувные), плюс их ревизия, турбину добавить по вкусу. Остальное работа. Снять-поставить и перебрать допустим от 35-40, правка постелей и расточка в размер, плюс пройти плоскости- от 10. Как-то так.Нажмите для раскрытия…
1.1 и 350 лс … :weird: :b::b::win::win::win::win::win::win: я уж не говорю про странное использование каталогов и знак ровно между 205 и 207
LUK
Субарист
- #67
akhmad написал(а):
1. 1 и 350 лс … :weird: :b::b::win::win::win::win::win::win: я уж не говорю про странное использование каталогов и знак ровно между 205 и 207
Нажмите для раскрытия…
Сколько был наддув при отдаче 330-340 сил, спросите точнее у Максима RS_Coupe. Машина ехала очень бодро даже на давлении 1-1,1.
Насчет знака равенства- не читайте по диагонали, сравнение шло не двс, а блоков, причем пустых. Если аргументированно объясните смысл выбора 207 гд/грб блока например при том конфиге, который был у меня- с удовольствием послушаю. По моему опыту 20г блока, самого простого открытого, с самым обычным 20г коленом, при такой мощности достаточно.
Если интересен режим эксплуатации- конкретно эта купе в этом конфиге практически три года не вылезала с тушинских раллиек, и кто тогда ездил на зимние спринты, эту машину должен вспомнить.
Ориоль
Питерский перец
- #68
mindfckr написал(а):
Вот вы сами все сказали, «верно для безфазных».
205-207 голые блоки времен гц8 кузовов не отличаются. Начиная с гдб кузова 207 блок другой совсем. Сравнение в картинках от Ориоля выше наглядно показывает отличия. Уже сколько лет этим машинам, а до сих пор разговоры про отличия блоков с завидной постоянностью всплываютНажмите для раскрытия…
И надо сказать,я вообще 207 моторы до 2001 вообще не считаю,207,это реально 205 мотор в нем нет ничего примечательного кроме мелочи.
Adagio
Новичок
- #69
А подскажите еще, впускной коллектор паук у WRX Euro 2005 с выпиленными заслонками сильно уже по каналам, чем STI JDM тех же лет? Стоит ли его менять?
vlopatin
Новичок
- #70
mikhailkrasin
Субарист
- #71
vlopatin написал(а):
Народ, а что думаете если при свапе с 255 на 207 — собрать новый шорт 207 GRB и поставить на него головы от текущего 255? пс про фазы на выпуске понятно
Нажмите для раскрытия. ..
1. Степень сжатия нужно считать. Думаю сильно упадёт даже на тонкой прокладке.
так же ненужная ступенька образуется, что врятли улучшит движение газов в КС.
3. Нафига это? Почему не использовать ГБЦ от 2.0?
Capitan
Повелитель STI-хий
- #72
vlopatin написал(а):
Народ, а что думаете если при свапе с 255 на 207 — собрать новый шорт 207 GRB и поставить на него головы от текущего 255? пс про фазы на выпуске понятно
Нажмите для раскрытия. ..
Хрень из этого получится. Потому что:
1. Угробищная форма камеры сгорания, дико склонная к детонации
2. Нормально прокладку зажать проблема — повышенный риск того что ее продавит.
3. Ради чего все это?
Вы задачу объясните, думаю что все имеет разумные решения.
DionnissS
Субарист
- #73
Capitan написал(а):
Хрень из этого получится. Потому что:
1. Угробищная форма камеры сгорания, дико склонная к детонации
2. Нормально прокладку зажать проблема — повышенный риск того что ее продавит.
3. Ради чего все это?Вы задачу объясните, думаю что все имеет разумные решения.
Нажмите для раскрытия…
бошки не менять
ukr823f
Новичок
- #74
Сколько реально выдержит СТИ шатун (GRB EJ207)? стабильно и без разрывов — моторных 400-430 сил и 550-600 момента вывезет? Или при таких силах только уходить в H=образные шатуны?
Ориоль
Питерский перец
- #75
силы реально пофиг,щатуны момент ломает.
то что ты написал должен держать
ukr823f
Новичок
- #76
Ориоль написал(а):
силы реально пофиг,щатуны момент ломает.
то что ты написал должен держатьНажмите для раскрытия…
\А если не секрет — всё таки должен?, или всё таки держит? — и есть примеры где люди катают на сток шатуне без проблем? Турбинка просто интересная (очень продуваемая жопка 0.82АР , и HTA68 холодная) Я Так понимаю за счёт очень продуваемой жопы можно будет при наличии валов смело крутить мотор в район 8000, так вот сток СТИ шатун к оборотам так же нормально отнесется?
Сокол
STI-льный
- #77
Ориоль написал(а):
силы реально пофиг,щатуны момент ломает.
то что ты написал должен держатьНажмите для раскрытия…
Ты имеешь ввиду сток? Их вроде гнёт после 550 момента.
Сокол
STI-льный
- #78
ukr823f написал(а):
\А если не секрет — всё таки должен?, или всё таки держит? — и есть примеры где люди катают на сток шатуне без проблем? Турбинка просто интересная (очень продуваемая жопка 0.82АР , и HTA68 холодная) Я Так понимаю за счёт очень продуваемой жопы можно будет при наличии валов смело крутить мотор в район 8000, так вот сток СТИ шатун к оборотам так же нормально отнесется?
Нажмите для раскрытия. ..
Если тебе нужно «продуть мотор», то внешний гейт нужен.
ukr823f
Новичок
- #79
Сокол написал(а):
Если тебе нужно «продуть мотор», то внешний гейт нужен.
Нажмите для раскрытия…
Он уже в процессе приобретения
Ориоль
Питерский перец
- #80
ukr823f написал(а):
\А если не секрет — всё таки должен?, или всё таки держит? — и есть примеры где люди катают на сток шатуне без проблем? Турбинка просто интересная (очень продуваемая жопка 0. 82АР , и HTA68 холодная) Я Так понимаю за счёт очень продуваемой жопы можно будет при наличии валов смело крутить мотор в район 8000, так вот сток СТИ шатун к оборотам так же нормально отнесется?
Нажмите для раскрытия…
турбина нта 68?даже не парься все выдержит.
к оборотам да,он боиться наддува на низких оборотах,типа на 5 на 2500 надул 2 бара и капец шатунам
Поиск блока ej205/ | Двигатели JDM и детали
В наличии
DOHC 2.0L EJ205 2006+ Single AVCS Замена WRX Single…
- Идентификатор предмета
- 7437
- Модель(и)
- WRX 2006-2014, FXT 2006-2013, LGT 2005-2009
В наличии
Замена JDM WRX EJ205 2.0L DOHC Single-AVCS 2006+…
- Идентификатор предмета
- 7805
- Модель(и)
- WRX 2006-2014, FXT 2006-2013, LGT 2005-2009
В наличии
JDM Subaru Impreza WRX DOHC 2. 0L Замена EJ205…
- Идентификатор предмета
- 7689
- Модель(и)
- WRX 2006-2014, FXT 2006-2013, LGT 2005-2009
В наличии
JDM Subaru EJ205 2006+ DOHC AVCS 2.0L Singlescroll…
- Идентификатор предмета
- 7779
- Модель(и)
- WRX 2006-2014, FXT 2006-2013, LGT 2005-2009
В наличии
JDM WRX 2.0L 2006+ DOHC EJ205 Одиночная замена AVCS…
- Идентификатор предмета
- 7919
- Модель(и)
- WRX 2006-2014, FXT 2006-2013, LGT 2005-2009
В наличии
JDM Subaru WRX 2006+ 2.0L Замена EJ205 DOHC Singlescroll…
- Идентификатор предмета
- 7797
- Модель(и)
- WRX 2006-2014, FXT 2006-2013, LGT 2005-2009
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии (3)
Версия 8 JDM Subaru WRX EJ205 Single Scroll Catless. ..
- Идентификатор предмета
- 5118
- Модель(и)
- 2002-2005 ВРС
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии (4)
Subaru Black Ej205 Ej207 Coilpack WRX STi GDA GDB
- Идентификатор предмета
- 4454
- Модель(и)
- 2002-2007
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии (4)
JDM Subaru WRX STi Silver EJ207 EJ205 Катушки
- Идентификатор предмета
- 4455
- Модель(и)
- 2002-2007
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии (1)
Синяя силиконовая муфта JDM для впуска ej205 ej207 ej255
- Идентификатор предмета
- 4458
- Модель(и)
- 2002-2007
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии (9)
Катушки FK0186 Subaru для EJ207 EJ205 WRX STi
- Идентификатор предмета
- 4456
- Модель(и)
- 2002-2007
В наличии
Замена Subaru WRX 2. 5L DOHC EJ255 AVCS и одинарная…
- Идентификатор предмета
- 7313
- Модель(и)
- WRX 2006-2014, FXT 2006-2013, LGT 2005-2009
В наличии
Б/у JDM 2002-2005 DOHC 2.0L AVCS WRX TGV Удалить TF035…
- Идентификатор предмета
- 7877
- Модель(и)
- WRX 2002-2005 (2,0 л)
В наличии
2003-2005 SG5 Subaru Forester Autobody Носовой вырез с…
- Идентификатор предмета
- 7823
- Модель(и)
- Форестер SG5
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
BE5 / BH5 Legacy GT Aftermarket Green TEIN Регулируемый…
- Идентификатор предмета
- 7373
- Модель(и)
- БЛ5
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у JDM Subaru WRX STi GDB 2004-2005 Замена рулевого. ..
- Идентификатор предмета
- 7978
- Модель(и)
- 2004-2005 WRX и STI
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Subaru Legacy GT 04-09 Aftermarket TEIN Basic Master…
- Идентификатор предмета
- 7998
- Модель(и)
- Наследие BH5
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
JDM GDB WRX STi замена левой и правой задней версии…
- Идентификатор предмета
- 7601
- Модель(и)
- 2004-2007 Subaru Impreza WRX и STI Седан
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Подержанный Subaru JDM Legacy GT TEIN Aftermarket Green Coilover…
- Идентификатор предмета
- 8007
- Модель(и)
- Наследие БП/БЛ
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у JDM Subaru GDB Version 8 STi Задний левый и правый. ..
- Идентификатор предмета
- 7597
- Модель(и)
- 2004-2007 Subaru Impreza WRX и STI Седан
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Subaru GD 2004-2005 Версия 8 OEM Запасной хвост…
- Идентификатор предмета
- 7596
- Модель(и)
- 2004-2007 Subaru Impreza WRX и STI Седан
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии (7)
Соленоид управления наддувом Subaru WRX STi б/у — образец…
- Идентификатор предмета
- 2047
- Модель(и)
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Подержанные койловеры JDM Subaru Legacy GT BP5 Aftermarket…
- Идентификатор предмета
- 7372
- Модель(и)
- БП5
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Метрический манометр наддува GReddy 1,5 бар с вакуумными линиями и. ..
- Идентификатор предмета
- 4672
- Модель(и)
- 2002-2007 Турбо Модель Subarus
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
JDM Синяя накладка радиатора для WRX 2002-2007…
- Идентификатор предмета
- 4411
- Модель(и)
- 2002-2007
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии (1)
Датчик массового расхода воздуха Subaru от JDM WRX STI
- Идентификатор предмета
- 4493
- Модель(и)
- 2002-2007 Модели с турбонаддувом
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Subaru Legacy JDM 04-09 Bilstein Подвеска в сборе…
- Идентификатор предмета
- 4638
- Модель(и)
- 2004-2009 Legacy GT, Outback XT, спецификация B
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
JDM Pivot Full Auto Turbo Timer для Subaru 2002-2007. ..
- Идентификатор предмета
- 4668
- Модель(и)
- 2002-2007 Turbo Subaru Модели
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
JDM Электронный датчик наддува GReddy с датчиком и проводкой…
- Идентификатор предмета
- 4670
- Модель(и)
- 2002-2007 Turbo Subaru Модели
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Датчики температуры масла и воды GReddy без датчиков для…
- Идентификатор предмета
- 4671
- Модель(и)
- Универсальный предмет, который можно использовать во многих областях. Перед покупкой убедитесь в правильности установки.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Метрический манометр HKS 1,5 бар с блоком для моделей с турбонаддувом. ..
- Идентификатор предмета
- 4674
- Модель(и)
- 2002-2007
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Замена JDM Subaru 2004-2009 LGT / OBXT Желтый…
- Идентификатор предмета
- 7364
- Модель(и)
- 2004-2009 Legacy GT, Outback XT, спецификация B
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии (3)
Subaru Impreza GDA GGA GDB WRX & STI Блок спидометра…
- Идентификатор предмета
- 4852
- Модель(и)
- 2002-2007 Импреза WRX и STI
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Subaru Impreza WRX STI GDB Компрессор кондиционера…
- Идентификатор предмета
- 4945
- Модель(и)
- 2004-2007 ВРС СТИ
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Версия 9 WRX GGA Wagon Только боковые юбки с надставкой. ..
- Идентификатор предмета
- 5015
- Модель(и)
- 2004-2007 Impreza WRX только универсал (GGA)
В наличии
Подержанный Subaru Forester SG9 Белый Передний Конверс…
- Идентификатор предмета
- 6215
- Модель(и)
- Форестер SG9
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
JDM Универсальный б/у продувочный клапан
- Идентификатор элемента
- 4388
- Модель(и)
- Универсальный
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Бывшее в употреблении углеродное волокно JDM Aftermarket GDA GDB 2002-2003…
- Идентификатор предмета
- 7323
- Модель(и)
- 2002-2003 Subaru Impreza WRX и STI Седан
В наличии
Б/у Subaru Forester SG5 Носовая часть с капотом, крыльями,. ..
- Идентификатор предмета
- 8032
- Модель(и)
- Форестер SG5
Депозит
Замена JDM EJ205 2.0L Non-AVCS DOHC Замена…
- Идентификатор предмета
- 7864
- Модель(и)
- WRX 2002-2005 (2,0 л)
Самовывоз только
Соленоид управления наддувом Subaru WRX STi б/у — образец…
- Идентификатор предмета
- 2052
- Модель(и)
Зарезервировано
Б/у JDM WRX GDA GGA EJ205 2.0L Замена гидроусилителя руля…
- Идентификатор предмета
- 7272
- Модель(и)
- ВРС 2002-2005
Зарезервировано
Б/у JDM Subaru Legacy GT BLITZ Амортизатор ZZR регулируемый…
- Идентификатор предмета
- 8010
- Модель(и)
- БП5
Продано
Подержанный двигатель Subaru EJ205 Turbo Quad Cam 2. 0L
- Идентификатор предмета
- 1948
- Модель(и)
- WRX 2002-2005 (2,0 л)
- Пробег
- 76135 км / 47585 миль США
Продано
Подержанный двигатель JDM Subaru WRX EJ205 Turbo DOHC
- Идентификатор предмета
- 1947
- Модель(и)
- Субару ВРС 2002-2005
- Пробег
- 73986 км / 46242 миль США
Продано
Подержанный двигатель Subaru WRX Turbo 2.0L EJ205 DOHC
- Идентификатор предмета
- 1949
- Модель(и)
- Субару ВРС 2002-2005
- Пробег
- 79982 км / 49989 миль США
Продано
JDM Subaru Impreza WRX 2002-2005 EJ205 Quad Cam Turbo…
- Идентификатор предмета
- 1950
- Модель(и)
- Субару ВРС 2002-2005 (2.0 л)
- Пробег
- 83264 км / 52040 миль США
Продано
Б/у Subaru WRX 2002-2005 EJ205 2. 0L Quad Cam Turbo…
- Идентификатор предмета
- 1997
- Модель(и)
- Субару ВРС 2002-2005
- Пробег
- 87246 км / 54529 миль США
Продано
Б/у Subaru Impreza WRX 2002-2005 EJ205 2.0L DOHC AVCS…
- Идентификатор предмета
- 1990
- Модель(и)
- Субару ВРС 2002-2005
- Пробег
- 71502 км / 44689 миль США
Продано
Подержанный Subaru WRX 02-05 EJ205 Quad Cam Turbo Motor
- Идентификатор предмета
- 1946
- Модель(и)
- Субару ВРС 2002-2005 (2.0 л)
- Пробег
- 71293 км / 44559 миль США
Продано
JDM Subaru EJ205 Двигатель DOHC Quad Cam Turbo WRX 2002-2005…
- Идентификатор элемента
- 2013
- Модель(и)
- Субару ВРС 2002-205 (2.0 л)
- Пробег
- 79588 км / 49743 миль США
Продано
JDM Subaru WRX 2002-2005 2. 0L EJ205 DOHC Quad Cam Engine
- Идентификатор предмета
- 2012
- Модель(и)
- Субару ВРС 2002-205 (2.0 л)
- Пробег
- 81324 км / 50828 миль США
Продано
Используемый JDM Subaru WRX 2002-2005 EJ205 2.0L Turbo Engine
- Идентификатор предмета
- 1941
- Модель(и)
- Субару ВРС 2002-2005 (2.0 л)
- Пробег
- 81392 км / 50870 миль США
Продано
JDM Subaru EJ205 2.0L Engine Quad Cam Turbo WRX DOHC…
- Идентификатор предмета
- 1945
- Модель(и)
- Субару ВРС 2002-2005
- Пробег
- 83634 км / 52272 миль США
Продано
Подержанный двигатель Subaru EJ205 DOHC 2.0L с турбонаддувом
- Идентификатор предмета
- 1942
- Модель(и)
- Субару ВРС 2002-2005 (2.0 л)
- Пробег
- 84386 км / 52742 миль США
Продано
JDM Subaru WRX 2002-2005 2. 0L DOHC EJ205 Quad Cam Turbo…
- Идентификатор предмета
- 2007
- Модель(и)
- Субару ВРС 2002-2005 (2.0 л)
- Пробег
- 79392 км / 49620 миль США
Продано
JDM Subaru EJ205 DOHC Turbo Engine WRX 2002-2005 Quad…
- Идентификатор предмета
- 2008
- Модель(и)
- Субару ВРС 2002-2005 (2.0 л)
- Пробег
- 73551 км / 45970 миль США
Продано
Б/у Subaru WRX 2002-2005 EJ205 Motor 2.0L Quad Cam…
- Идентификатор предмета
- 2006
- Модель(и)
- Субару WRX 2002-2005 (2,0 л)
- Пробег
- 74821 км / 46764 миль США
Продано
Б/у WRX 2002-2005 2.0L EJ205 Engine Quad Cam AVCS…
- Идентификатор предмета
- 2018
- Модель(и)
- Субару ВРС 2002-2005 (2.0 л)
- Пробег
- 78211 км / 48882 миль США
Продано
JDM Subaru WRX 2002-2005 EJ205 Motor, DOHC Quad Cam. ..
- Идентификатор предмета
- 2020
- Модель(и)
- Субару ВРС 2002-2005
- Пробег
- 71230 км / 44519 миль США
WRX (EJ255 и EJ20 Hybrid) — Crawford Performance
4 614,95 $
4 614,95 $
Рейтинг мощности
450WHP/540 л.с. (S2) 550WHP/660 л.с. (S3L-X) 600+WHP/720+BHP (S3L-X FSR)
Цена
$ 4 614,95
4502 $ 4614,95
4502 450HP/54145
— 3574,95550 л.с./660 л.с. (S3L-X) — 4614,9 долл. США5600+л.с./720+л.с. (S3L-X FSR) — 4909,95 долл. США
Количество
1
Crawford Performance Built Short Blocks:Совершенно новый / без основной платы
Создан для надежности, а не построен на мифах
Полностью спроектирован и собран в соответствии со спецификациями OEM
Все компоненты, разработанные и изготовленные Crawford Performance, прошли испытания на максимальную производительность и максимальную надежность как на гоночной трассе, так и за ее пределами. На протяжении более двух десятилетий мы тестировали все комбинации обновлений для двигателей EJ20, EJ25 с турбонаддувом и, совсем недавно, для новых двигателей FA20 Subaru. Мы довели эти двигатели до предела, чтобы определить, какие компоненты на каком уровне выходят из строя. На основе этого исследования мы разработали кованые внутренние детали, чтобы ваш двигатель был достаточно прочным, чтобы выдерживать желаемый уровень мощности.
Выберите номинальную мощность выше, чтобы определить, какие внутренние компоненты подходят для вашей сборки. Эти значения мощности являются «номинальной выходной мощностью», что означает, что это максимальные значения мощности, которые, как мы видели, эти внутренние компоненты выдерживают при надлежащем обслуживании и надежной настройке.
S2: мощность до 450 л.с. (540 л.с.)
- Кованые поршни CrawfordSPEC S2 JE
- Поршни одобрены SCCA и имеют соответствующую отметку
S3L-X (ранее S3L-i): мощность до 550 л.
с. (660 л.с.)- Кованые поршни CrawfordSPEC S3L JE
- CrawfordSPEC X-Beam Pauter Billet Rods
S3L-X FSR: номинальная мощность до 600+ л.с. (720+ л.с.)
- FSR: модернизация ковки поршня заготовки — расшифровывается как «Кованый боковой рельеф»
О поршнях CrawfordSPEC
Каждый поршень CrawfordSPEC отличается уникальной конструкцией тарелки, разработанной Crawford Performance и эксклюзивно для нее. Мы работали бок о бок с JE Pistons, чтобы создать конструкцию со следующими результатами:
- Больше разрежения на холостом ходу, что делает двигатель более плотным, здоровым и эффективным.
- Пониженное давление в картере
- Больше мощности на том же уровне усиления с теми же поддерживающими модами
Все поршни CrawfordSPEC имеют размер отверстия OEM 99,5. Нажмите на ссылку в блоге внизу страницы, чтобы узнать, почему не стоит переделывать или рассверливать EJ и использовать поршни увеличенного размера.
Об обновлении поршня FSR
Поковка поршня, разработанная Crawford Performance. Хотя стиль ковки доступен для публики, наша длина юбки и дизайн тарелки являются эксклюзивными для Crawford Performance. Особенности этого обновления ковки:
- 100% станок с ЧПУ из высококачественного кованого алюминия 2618-T6.
- Специально разработан для мощных шоссейных двигателей и двигателей для дрэг-рейсинга.
- Внутренние и внешние распорки (мостовая конструкция) обеспечивают более жесткую конструкцию при минимальном общем весе.
- Заготовка означает, что поршни обрабатываются на каждой поверхности, что позволяет снять весь ненужный вес во время производства, уменьшая избыточное трение / тепло от высокопроизводительных приложений.
- Снижение веса до 32 грамм
- Включает штифты для запястий из высококачественной стали 9310.
- Уменьшенная ширина юбки и более короткий штифт на запястье по сравнению с традиционными поковками «круглого сечения». Узкая юбка помогает свести к минимуму контакт поршня со стенкой цилиндра, который может вызвать трение и потерю мощности, а укороченные поршневые пальцы уменьшают общий вес.
О штангах CrawfordSPEC
Каждое удилище CrawfordSPEC имеет определенную длину, разработанную Crawford Performance и являющуюся эксклюзивной. Мы работали бок о бок с Pauter Rods, чтобы создать дизайн со следующими результатами:
- Длина, превышающая длину приклада, не только увеличивает прочность, но и увеличивает передаточное число штока, что обеспечивает более плавную и эффективную передачу мощности.
- Заготовка по сравнению с кованой, изготовленной из самой прочной стали, доступной в отрасли: 4340 хром-молибден
— — — — — — —
Мы рекомендуем заменять некоторые детали новыми при установке нового короткого блока на ваш автомобиль. Мы собрали комплект, включающий каждую деталь, вплоть до масла для обкатки.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими комплектами для установки коротких блоков
У вас есть EJ20?
С двигателем EJ20 труднее всего добиться большой мощности, а также это один из наименее надежных двигателей, производимых Subaru.