BMW X6 M на официальном сайте BMW в России
Масса без груза (ЕС), кг | 2,340 |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,950 |
Полезная нагрузка, кг | 685 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1,420/1,610 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 8/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб. см | 4,395 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 88.![]() |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 423 (575)/6,000–6,500 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 750/2,200–5,000 |
Степень сжатия: 1 | 10.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 4.2 |
Городской цикл, л/100 км | 14.![]() |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 9.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 11.1 |
Выброс CO2, г/км | 258 |
Объем топливного бака (прибл.), л | 85.0 |
Размер передних шин | 285/40 R20 104Y |
---|---|
Размер задних шин | 325/35 R20 108Y |
Размеры и материал исполнения | 10 J x 20 дюймов, легкосплавные |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 11.![]() |
Конфигуратор
BMW X6, технические характеристики, бензиновый двигатель, дизельный двигатель, трансмиссия, bmw x6 m, варианты, галерея
BMW X6 (E71) | |
Общие данные | |
Производитель : | BMW |
Годы пр-ва: | 2008—настоящее время |
Сборка: | Спартанбург, Южная Каролина, США |
Класс : | Среднеразмерный кроссовер |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 5‑дв. хетчбэк (4‑мест.) |
Компоновка : | Переднемоторная, полноприводная компоновка Переднемоторная, заднеприводная компоновка |
Двигатели | |
3,0 л 306 л.с. (225 кВт) I6 Twin Turbo 4,4 л 407 л.с. (299 кВт) V8 Twin Turbo 3,0 л 235 л.с. (173 кВт) I6 дизель 3,0 л 286 л.с. (210 кВт) I6 дизельными Twin Turbo 4,4 M л 555 л.![]() | |
Трансмиссия | |
8-ступенчатая АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4877 мм |
Ширина: | 1979 мм М: 1983 мм |
Высота: | 1696 мм |
Клиренс : | 212 мм |
Колёсная база : | 2933 мм |
Масса: | 2150 кг |
Динамические | |
Макс. скорость: | 210 км/ч |
На рынке | |
Связанные: | BMW X5 |
Другое | |
Объём бака: | 85 |
BMW X6 — среднеразмерный кроссовер бизнес-класса с кузовом хэтчбек, разработанный компанией BMW. Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колёса), так и признаки купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля).
Как и BMW X5, X6 собирается на производственных мощностях BMW в Спартанбурге (США). И хотя X6 немного длиннее и шире, чем X5, однако внутри в нём значительно меньше места в виду специфики кузова и того, что он четырёхместный. Концепция автомобиля была представлена в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. А в продажу он поступил во второй половине 2008 года.
Технические характеристики
- Количество мест: 4 (опция: 5 мест)
- Двигатель
- Объем двигателя, куб. см:6693
- Количество цилиндров: 8
- Количество клапанов: 32
- Мощность, л.с. при об/мин: 407 при 5800-6250
- Крутящий момент, Нм при об/мин: 600 при 1300-5000
- Система питания: Распределенный впрыск
- Наддув
- Топливо: Бензин
- Габаритные размеры, масса и объемы
- Длина, мм: 4877
- Ширина, мм: 1979
- Высота, мм: 1696
- Колесная база, мм: 2933
- Колея передних колес, мм: 1644
- Колея задних колес, мм: 1706
- Снаряженная масса, кг: 2145
- Полная масса (максимально допустимая), кг: 2670
- Объем багажника, л: 570
- Объем топливного бака, л: 85
- Трансмиссия
- Коробка передач: Автоматическая
- Число передач: 8
- Тип привода: Полный
- Рулевое управление
- Усилитель руля: Гидроусилитель
- Ходовая часть
- Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
- Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
- Шины: 255 /50R19
- Комплектация BMW X6 5.
0 AT xDrive50i [вер.1]
- Системы активной и пассивной безопасности
- Подушка безопасности водителя (Airbag)
- Подушка безопасности пассажира (Airbag)
- Боковые подушки безопасности (Airbag)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
- Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
- Противоугонное оборудование
- Иммобилайзер
- Интерьер
- Аудиоподготовка: Есть (10 динамиков +2 сабвуфера)
- Кожаный салон
- Отделка под дерево
- Регулируемая рулевая колонка
- Центральный замок
- Электропривод передних сидений
- Экстерьер
- Ксеноновые фары
- Легкосплавные диски
- Противотуманные фары
- Омыватель фар
- Электрооборудование
- CD-проигрыватель: Есть (MP3+IPOD с USB адаптером)
- DVD-проигрыватель: Есть (6 дисков + DVD для задних пассажиров)
- Радио: Есть (AM/FM)
- Бортовой компьютер: Есть (Навигационная система)
- Датчик дождя
- Климат-контроль: Есть (4-x зонный)
- Парктроник (парковочный радар)
- Камера заднего вида
- Подогрев передних сидений
- Электропривод зеркал
Бензиновый двигатель
Первоначально BMW X6 был доступен только в Северной Америке и только в двух вариантах. Обе модели были с двойным турбонаддувом. Топовой является модель xDrive50i. На которой установлен новый 4,4-литровый турбированный двигатель V8. Он выдаёт 408 лошадиных сил (300 кВт) в диапазоне между 5500 и 6400 об/мин и 600 Н м крутящего момента в широком диапазоне оборотов между 1800 и 4500 об/мин. Это первый битурбированный двигатель V8 в мире, с расположением нагнетателей в развале блока цилиндров.
Младшая бензиновая модель X6 — xDrive35i. Оснащается 3,0-х литровым битурбированным рядным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 306 лошадиных сил (225 кВт) в диапазоне оборотов между 5800 и 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н м (между 1400 и 5000 об/мин).
Дизельный двигатель
BMW X6 с дизельными двигателями также турбированные. xDrive 30d — с трёхлитровым двигателем мощностью 235 л.с. и xDrive 35d с 286-сильным битурбодизелем.
Трансмиссия
Все модели оснащаются автоматической коробкой передач ZF. Сзади установлен дифференциал Dynamic Performance Control (DPC). Он служит для перераспределения крутящего момента между задними колёсами. Это позволяет на выходе из скользкого виража гораздо раньше и смелее открывать газ — электроника подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая сноса.
BMW X6 M
В апреле 2009 года общественности была представлена спортивная версия X6 M, которая представляет собой модель xDrive50i с форсированным до 555 л.с. двигателем с двойным турбонаддувом.
Варианты
Модель | Объём двигателя | Тип двигателя | Мощность | Крутящий момент | Максимальная скорость | Разгон 0-100 км/ч | Расход топлива | Уровень CO2 | Масса, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | |||||||||
Дизель | |||||||||
X6 Hybrid | 4395 см³ | V8 битурбо и два электромотора | 300 кВт (407 л.с.) | 780 Нм | 260 км/ч | 5,6 с | 9,9 л/100 км | ? | ? |
X6 M | 4395 см³ | V8 битурбо | 408 кВт (555 л.![]() | 680 Нм при 1500-5650 об/мин | 330 км/ч | 4,7 с | 13,9 л/100 км | 325 г/км | 2380 |
xDrive30d | 2990 см³ | R6 | 173 кВт (235 л.с.) при 4000 об/мин | 520 Нм при 2000—2750 об/мин | 220 км/ч | 8,0 с | 8,2 л/100 км | 217 г/км | 2150 |
Concept X6 ActiveHybrid | 4395 см³ | V8 битурбо и два электромотора | 357 кВт (407 л.с.) и 90 и 86 у электродвигателей всего ( л.с.) | 780 Нм | 260 км/ч | 5,6 с | 9,9 л/100 км | 231 г/км | 2500 |
xDrive50i | 4395 см³ | V8 | 300 кВт (407 л.с.) при 5500—6400 об/мин | 600 Нм при 1750-4500 об/мин | 250 км/ч | 5,4 с | 12,5 л/100 км | 299 г/км | 2265 |
xDrive35i | 2979 см³ | R6 | 225 кВт (306 л.![]() | 400 Нм при 1300-5000 об/мин | 240 км/ч | 6,7 с | 10,9 л/100 км | 262 г/км | 2145 |
xDrive35d | 2990 см³ | R6 | 210 кВт (286 л.с.) при 4400 об/мин | 580 Нм при 1750—2250 об/мин | 240 км/ч | 7,0 с | 8,3 л/100 км | 220 г/км | 2185 |
Галерея
BMW X6 вид сзади
BMW X6
BMW X6
BMW X6 интерьер
Обзор BMW X6 2022 года, цены и характеристики
Обзор
BMW X6 подобен Дону Корлеоне, то есть крестному отцу купеобразных внедорожников. Оригинал, дебютировавший еще в конце 2000-х годов, по сути, изобрел неоднозначную породу, которая породила подражателей, таких как Audi и Mercedes-Benz. В то время как красота в глазах смотрящего, когда дело доходит до этих поляризованных кроссоверов-купе, Bimmer с наклонной спиной может похвастаться парой великолепных двигателей: рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 л. с. (40i) и двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. В-8 (М50и). Любители острых ощущений захотят последнего, но за него придется заплатить огромную цену. Обе мельницы соединены с автоматической коробкой передач, которая так же плавна, как и они. Пиковая производительность предлагается на шестизначном X6 M (рассматривается отдельно), но даже менее экстремальные модели доставляют удовольствие от вождения. Обычный X5 более вертикальный и практичный, но BMW X6 2022 года так же роскошен внутри и лучше подходит для экстравертов.
Что нового в 2022 году?
В 2022 году BMW вносит несколько изменений в модельный ряд X6. Наиболее заметным обновлением является удаление заднеприводной модели с шестью цилиндрами. X6 40i теперь стандартно поставляется с фирменной системой полного привода xDrive. Это способствует повышению базовой цены на 2300 долларов США, что является именно тем, на что в прошлом году была добавлена ранее необязательная система. Другие небольшие изменения включают добавление улучшенного Bluetooth и вычитание зарядки беспроводных устройств из списка стандартных функций, перетасовку пакетов опций, другой выбор отдельных опций и новые цвета металлической окраски (Sparkling Brown и Dravit Grey).
Цены и какой из них купить
68 345 $
M50i
87 245 $
Несмотря на более громкие звуки и более смелое ускорение, которое обеспечивает X6 M50i мощностью 523 л.с., нам не нужно тратить дополнительные $20,00. Вместо этого мы бы остановились на шестицилиндровом X6 40i, который входит в стандартную комплектацию с полным приводом. Мы бы предпочли пакет M Sport, который включает в себя более эффектный обвес и внешнюю отделку, модернизированную выхлопную систему, перенастроенную подвеску и уникальное рулевое колесо. Пакет Luxury Seating — это солидная ценность, которая добавляет вентиляцию передних сидений с дополнительной регулировкой мощности и функциями массажа. Те, кто живет в регионах с холодной погодой, как и мы, оценят новый пакет Climate Comfort. Он включает в себя четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений обоих рядов, подогрев руля и подлокотников.
Двигатель, трансмиссия и производительность
X6 40i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л. У M50i такая же трансмиссия и полный привод, но его 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом значительно мощнее. Его 523 лошадиных силы и 553 фунт-фута крутящего момента помогли ему разогнаться до 60 миль в час всего за 3,8 секунды на нашем испытательном треке. Что еще более шокирует, так это то, что X6 M имеет до 617 лошадиных сил и еще быстрее. Тем не менее, стандартный шестицилиндровый силовой агрегат достаточно быстрый и плавный. И X6 40i, и M50i также имеют стандартные адаптивные амортизаторы и размеры колес от 20 до 22 дюймов. Наш тест X6 с двигателем V-8 показал его впечатляющее сцепление на поворотах и тормозную способность. Хотя его подвеска более жесткая, чем у протестированного нами шестицилиндрового X6, она никогда не наказывала. Мы также оценили его регулируемую рулевую тягу и бесшумный салон на крейсерской скорости.
Экономия топлива и реальный MPG
Полноприводный X6 40i расходует 21 миля на галлон в городе и 25 миль на галлон на трассе. Гораздо более мощный твин-турбо V-8 X6 M50i расходует 16 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по трассе. В то время как шестицилиндровый X6 превзошел ожидания правительства на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — заработав 29 миль на галлон по шоссе, M50i не достиг своей отметки на 2 мили на галлон в том же тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X6 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Неудивительно, что интерьер X6 выглядит и ощущается как большинство других новых продуктов BMW. Это означает, что высококлассных материалов и мягких на ощупь поверхностей предостаточно, а на приборной панели доминируют два больших 12,3-дюймовых цифровых дисплея. В то время как приборная панель выглядит гладкой, датчики представляют собой сбивающий с толку беспорядок. К счастью, дополнительный проекционный дисплей более прост. Остальная часть распределительного устройства также продумана до мелочей. Элементы управления жестами BMW, которые позволяют вам управлять некоторыми функциями, такими как громкость звука, взмахнув рукой перед информационно-развлекательным экраном, включены, но не нужны. Также предлагается множество стандартных удобств, в том числе передние сиденья с электрорегулировкой по 16 параметрам, настраиваемое окружающее освещение, подогрев передних подушек и пассивный вход. В то время как заднее сиденье удобно для двух взрослых, его пространство для ног и над головой уменьшилось примерно на 2 и 3 дюйма соответственно по сравнению с более квадратным X5. Точно так же у X6 меньше грузового отсека за задними сиденьями. В нашем тесте он вмещал только девять чемоданов; X5 выдержал 11,
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Стандартная информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном включает Apple CarPlay и Android Auto. Он работает с помощью различных функций, таких как традиционные кнопки, голосовые команды, поворотный контроллер на центральной консоли и даже жесты рук. Интерфейс iDrive компании имеет четкую графику и мгновенные ответы, но некоторые многоуровневые меню могут отвлекать. BMW также предлагает обновления, такие как встроенная навигация, расширенные порты USB, беспроводная зарядка и точка доступа Wi-Fi. X6 также можно модернизировать с помощью высококачественной стереосистемы Harman/Kardon или еще более премиального устройства Bowers & Wilkins.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Bimmer доступен с множеством стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X6 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартная система предупреждения о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартная система контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Гарантия и техническое обслуживание
BMW предоставляет ограниченное и гарантии на трансмиссию, соответствующие конкурирующим производителям автомобилей класса люкс, таким как Audi и Mercedes-Benz. Тем не менее, BMW предлагает один из лучших планов бесплатного обслуживания в отрасли, помимо Jaguar.
- Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию четырех лет или 50 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается для трех лет или 36 000 миль
Спецификации
Спецификации 9005
82080 9004 WRERIVE9008 9008 9008 9008 2 WRMIVE .
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
72 020 долл. США (базовая цена: 67 595 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
335 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
330 фунто-футов при 1500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 в
Длина: 194,8 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Рост: 66,3 дюйма
Объем пассажиров: 100 футов 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 4713 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль в час: 4,7 секунды
100 миль в час: 12,7 сек
130 миль в час: 25,1 сек
Разгон, 5–60 миль в час: 5,7 с 90 091
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,6 с
¼ мили: 13,4 секунды при скорости 102 мили в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,90 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 630 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 22/20/26 миль на галлон
Подробнее и спецификации
2018 BMW X6 XDRIVE50I Спортивная деятельность Особенности купе и спецификации
Классификация EPA.
код заказа двигателя
NA
Тип двигателя и требуемое топливо
Турбо-премиум-премиум-неэтилированное V-8
Смещение (литры/кубические дюймы)
4,4 л/268
Fuel System
Прямая инъекция
Максима
445 при 5500
Максимальный крутящий момент при об/мин
480 при 2000
Емкость системы охлаждения (кварт)
Нет данных
Трансмиссия0005
Автоматический W/OD
Количество скоростей передачи
8
Первое передаточное соотношение (: 1)
4.71
Второе передаточное соотношение (: 1)
3,14
Третий передача (: 1)
. 2.11
Четвертое передаточное соотношение (: 1)
1,67
Пятое передаточное число (: 1)
1,28
Шестой редуктор (: 1)
1,00
СЕЙВЕТА
Передаточное число восьмой передачи (:1)
0,67
Передаточное число заднего хода (:1)
3,32
Передаточное число главной передачи (:1)
3,15
Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1) Передаточное число раздаточной коробки (:1) Передаточное отношение коробки передач (:1)
Нет : 1)
NA
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO2, 15K MI/Год (тонны)
10,3
, диапазон города/Highway (Miles)
9000 10,3
, Город/Хай -Мили 336,00 / 470,40
EPA Экономия топлива, смешанный режим/город/шоссе (миль на галлон)
17 / 15 / 21
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топливного бака / бензобак Размер
22,4
AUX -топливный бак (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
115,5
Длина (дюймы)
193. 8
Ширина, без чурроров (дюймы)
78.3
, Без чурроров (дюймы)
9000 78.3. (дюймы)
67
Ширина передней дорожки (дюймы)
64,7
Ширина задней дорожки (дюймы)
67,2
Минимальный заземление заземления (дюймы)
NA
Высота отверстия задней двери (дюймы)
Задняя дверь. Ширина (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / сиденья
5
Общий объем пассажира (кубические футы)
NA
Передняя головка (дюймы) 9000 40004
0005
39,3
Передняя комната для ног (дюймы)
40,3
Передняя комната для плеч (дюймы)
60,5
Передняя бедра (дюймы)
NA
Второй рядная комната (дюймы)
37,2
44. Пространство для ног второго ряда (дюймы)
35,6
Пространство плеч второго ряда (дюймы)
57,9
Пространство для бедер второго ряда (дюймы)
Нет данных
Длина грузового пространства сзади0004 NA
Длина грузового пространства/зоны позади второго ряда (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда (дюймы)
NA
Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы) 5 NA
Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)
NA
Высота грузового отсека (дюймы)
NA
Грузовое пространство/площадь позади переднего ряда (куб. футы)
59,7
футов)
26,6
Грузовое пространство/площадь за третьим рядом (кубические футы)
26,6
Тип рулевого управления
Стешенная плина
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
Отч
Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)
42
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
Нет данных
Тип передней подвески
Задняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
050005
Multi-Link
Диаметр переднего амортизатора (мм)
Нет данных
Диаметр заднего амортизатора (мм)
Нет данных
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
Задний стабилизатор поперечной устойчивостиНет данных Диаметр (дюймы)
NA
Тормовый тип
4-х колеса
Система борьбы с блокировкой
4-х колеса
Передние тормозные роторы, диаметр x (дюймы)
14,4
Задний Брейк. Роторы, диаметр x толщина (дюймы)
13,6
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
19 x
Передний колес
Размер заднего колеса (дюймы)
19 x
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
P255/50HR19
Размер запасного колеса (дюймы)
NA
Запасное колесо
.0005
NA
Размер запасной шины
NA
Максимальная буксировочная способность (фунты)
6000
Максимальный вес прицепа, сцепление с мертвой весом (фунты)
5000
Максимум языка, мертвой сцепление веса (фунты)
5000
.
500
Максимальный вес прицепа, вес распределительной сцепки (фунты)
6000
Максимальный вес дышла, вес распределительного сцепного устройства (фунты)
600
Снаряженная масса основания 9 (фунты)0005
5080
Общий вес опции (фунты)
0,00
Максимальная грузоподъемность (фунты)
NA
Вес бордюра
NA
Cold Cranking Comps @ 0 ° F
NA
4 Maste Cranking @ 0 ° F
9000
44444. (amps)
210
BMW X6 Specs for Other Model Years
- 2023 BMW X6
- 2022 BMW X6
- 2021 BMW X6
- 2020 BMW X6
- 2019 BMW X6
- 2017 BMW X6
- 2016 BMW X6
- 2015 BMW X6
- 2014 BMW X6
- 2013 BMW X6
- 2012 BMW X6
- 2011 BMW X6
- 2011 BMW ActiveHybrid X6
- 2010 BMW X6
- 2010 BMW ActiveHybrid X6
- 2009 BMW X6
- 2008 BMW X6
ДВИГАТЕЛЬ: 4.4L 32 КЛАНА V8
ТРАНСМИССИЯ: Sport Automatic
3,15 Соотношение оси
GVWR: 6 400 фунтов
Auto Auto Stop-Start Please-Start.0004 Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем, система последовательного переключения передач STEPTRONIC с органами управления на рулевом колесе и масляным радиатором
1110# Максимальная полезная нагрузка
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
22,4 гал. Топливный бак
Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной насадкой на выхлопную трубу
Ступицы с постоянной блокировкой
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами
Многорычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, функция Hill Система управления спуском, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз
Электромеханический дифференциал повышенного трения
Колеса: 19 x 9 дюймов, легкосплавные Y-образные спицы (Style 595)
Шины: P255/50R19 Run-Flat AS
Прозрачная краска
Экспресс-открытие/закрытие сдвижного и наклоняемого стекла люка 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
Передний бампер в цвет кузова с металлической протирочной полосой/акцент на приборной панели
Задний бампер в цвет кузова с металлической протирочной полосой/вставкой на приборной панели и черная вставка бампера
Удлинители порогов и черная отделка колесных арок
Алюминиевые боковые окна и отделка переднего ветрового стекла в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Складной
Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем
Глубокое тонированное стекло
Чувствительные к скорости дворники с датчиком дождя и переменным прерывистым режимом работы с обогреваемыми форсунками
Оцинкованные стальные/алюминиевые/композитные панели
Решетка с металлическим эффектом 90 Задняя дверь 90 Задняя дверь 4 Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Автоматическое включение/выключение Луч проектора Высокая интенсивность ближнего/дальнего света Автоматическое выравнивание Адаптивные по направлению дневные ходовые огни Настройка предпочтений Фары с задержкой выключения
Передние противотуманные фары
Поворотные огни
Габаритные огни
Светодиодные стоп-сигналы
Радио: AM/FM Stereo Компенсированный регулятор громкости, дополнительный аудиовход, управление на руле, голосовая активация, радиосистема передачи данных, погодный диапазон, DVD-Audio, управление внешней памятью и 20 Гб встроенной памяти
Графический эквалайзер
Защита от кражи аудиосистемы
Оконная решетка и разнесенная антенна на крыше
Спутниковое радио SiriusXM — вкл. : подписка на полный доступ на 1 год
16 динамиков
Harman/kardon Surround Sound System
1 ЖК-монитор спереди
Отображение трафика в реальном времени 05
Многоконтурные сиденья
Передние сиденья с подогревом
Сиденье водителя
Сиденье пассажира
40-20-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, спинка заднего сиденья, складывающаяся вперед
Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения
Приборы, вкл.: спидометр, одометр, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
Сервисы ConnectedDrive Полный доступ в Интернет
Кожаный спортивный руль Колесо с автоматическим наклоном
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний и задний прикуриватель(и)
Пепельница
Внутренний замок отключен
Функция Valet
Тип блокировки крышки топливного бака с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с помощью кнопки Доступ в грузовой отсек
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
HVAC — вкл. воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Двухзонный автоматический кондиционер спереди и сзади с органами управления на рулевом колесе
Задний HVAC с отдельными органами управления
Перчаточный ящик с подсветкой и подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка, включающая: внутренние акценты под металл
Материал переключателя передачКожаная обивка Dakota
Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» с автоматическим затемнением
Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочной консолью и 5 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари освещения карты
Плавное освещение салона
Полное ковровое покрытие, включая передние и задние коврики
Ковровое покрытие пола
Автоматическая защелка багажника/люка
Скрытое отделение для багажа
Складывающаяся крышка багажника
Освещение грузового отсека
Элементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек, окна и люк/складную крышу
Система слежения
Интеграция смарт-устройств
Настройки памяти, вкл.