BMW N46B20 | Характеристики, масло, ремонт, ресурс
Характеристики двигателя N46B20
Производство | BMW Plant Hams Hall |
Марка двигателя | N46 |
Годы выпуска | 2004-2012 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1995 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 129/5750 136/5750 143/6000 150/6200 170/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 180/3250 180/3250 200/3750 200/3600 210/4100 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4-5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 320i E90) — город — трасса — смешан. | 10.7 5.6 7.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.25 |
При замене лить, л | 4 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW 118i E87 BMW 120i E87 BMW 318i E46 BMW 318i E90 BMW 320i E90 BMW 520i E60 BMW X1 E84 BMW X3 E83 BMW Z4 E85 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N46B20
Следующее за N42B20 поколение рядных четырехцилиндровых двигателей БМВ получило название N46, а новая 2-х литровая версия N46B20.
Этот мотор был создан на базе N42B20 и на первый взягляд никак от предшественника не отличается, однако это не так. Отличия BMW N42 от N46 следующие: другой коленвал, балансирные валы, шатуны и крышка ГБЦ, переработанный впускной коллектор, измененный натяжитель цепи ГРМ, новые свечи и генератор, интегрирован блок управления Valvetronic в ЭБУ и еще некоторые мелочи. В остальном это тот же самый N42 с его плюсами и минусами.Система управления двигателем Bosch ME 9.2/Bosch MV17.4.6.
С 2007 года двигатель был несколько модернизирован, заменен впускной коллектор и выпускной распредвал
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i и 20i.
Мотор N46B20 послужил базой для разработки младшего брата в лице N46B18.
Кроме того, у N46B20 есть несколько родственных моделей, выходцев из 42-го семейства: N45B20S и N43B20.
Модификации двигателя BMW N46B20
1. N46B20O0 (2004 — 2007 г.в.) — базовая вариация двигателя мощностью 143 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3750 об/мин.
2. N46B20U2 (2004 — 2007 г.в.) — упрощенная версия с другим впускным коллектором без DISA, другой выпускной распредвал. Мощность 136 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин.
3. N46B20U1 (2004 — 2007 г.в.) — аналог N46B20U2 мощностью 129 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин.
3. N46B20O1 (2004 — 2007 г.в.) — версия мощностью 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3600 об/мин. Без системы подачи добавочного воздуха.
4. N46B20O1 (2004 — 2007 г.в.) — аналог вышеобозначенной версии с системой подачи добавочного воздуха. Мощность 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3750 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ N46B20
1. Жор масла. Причины явления, как и на N42, это использование некачественного, нерекомендованного BMW моторного масла и вышедшими из строя маслосъемными колпачками. В результате под замену колпачки, а чуть позже и маслосъемные кольца. Случается это, в среднем, после 50 тыс. км пробега. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, маслянным насосом, КВКГ и прочее. Здесь экономить однозначно не стоит.
2. Вибрация. Убирается данная неприятность чисткой системы изменения фаз газораспределения Ванос.
3. Шум, дизеление. Причины те же, что и на N42: натяжитель либо растянутая цепь ГРМ. Примерно после 100 тыс. км такие проблемы не редкость.
Чтобы максимально оградить себя от возможных неприятностей, нужно использовать только качественные и рекомендуемые заводом-изготовителем рабочие жидкости, регулярно обслуживать и следить за состоянием вашего N46B20. При выполнении данных условий, скорей всего, серьезные проблемы обойдут вас стороной и движок будет работать как часы.
Тюнинг двигателя BMW N46B20
Чип-тюнинг
Самый банальный способ добавить несколько лошадок к N46B20 это агрессивная прошивка, вместе с фильтром пониженного сопротивления и безкатовым выхлопом. После подобных преобразований, ваш моторчик получит в плюс около 10 л.с. и ощущение динамики.
Кроме прошивки, на рынке существуют готовые компрессор киты со всем необходимым для получения 220+ л.с., однако стоимость таких решений довольно высока и составляет примерно половину цены вашего авто. Учитывая это, данный вариант малоактуален для обычного автолюбителя.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Двигатель BMW N46B20
Двигатель BMW N46B20
Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N46B20, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт. С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram
Следующее за N42B20 поколение рядных четырехцилиндровых двигателей БМВ получило название N46, а новая 2-х литровая версия N46B20. Этот мотор был создан на базе N42B20 и на первый взягляд никак от предшественника не отличается, однако это не так. Отличия BMW N42 от N46 следующие: другой коленвал, балансирные валы, шатуны и крышка ГБЦ, переработанный впускной коллектор, измененный натяжитель цепи ГРМ, новые свечи и генератор, интегрирован блок управления Valvetronic в ЭБУ и еще некоторые мелочи. В остальном это тот же самый N42 с его плюсами и минусами.
Система управления двигателем Bosch ME 9.2/Bosch MV17.4.6. С 2007 года двигатель был несколько модернизирован, заменен впускной коллектор и выпускной распредвал Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i и 20i. Мотор N46B20 послужил базой для разработки младшего брата в лице N46B18. Кроме того, у N46B20 есть несколько родственных моделей, выходцев из 42-го семейства: N45B20S и N43B20.
Заменили двигатель в 2012 году на новый турбированный рядный четырехцилиндровый N13B16, с рабочим объемом всего 1.6 л.
Модификации двигателя BMW N46B20
- N46B20O0 (2004 — 2007 г.в.) — базовая вариация двигателя мощностью 143 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3750 об/мин.
- N46B20U2 (2004 — 2007 г.в.) — упрощенная версия с другим впускным коллектором без DISA, другой выпускной распредвал. Мощность 136 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин.
- N46B20U1 (2004 — 2007 г.в.) — аналог N46B20U2 мощностью 129 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин.
- N46B20O1 (2004 — 2007 г.в.) — версия мощностью 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3600 об/мин. Без системы подачи добавочного воздуха.
- N46B20O1 (2004 — 2007 г. в.) — аналог вышеобозначенной версии с системой подачи добавочного воздуха. Мощность 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3750 об/мин.
- N46NB20 (2007 — 2012 г.в.) — аналог 150-сильной версии, с другой крышкой ГБЦ, измененной выхлопной системой, новой системой управления двигателем Bosch MV17.4.6. Мощность 170 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4100 об/мин.
Характеристики двигателя N46B20
Производство | BMW Plant Hams Hall |
Марка двигателя | N46 |
Годы выпуска | 2004-2012 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1995 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 129/5750 136/5750 143/6000 150/6200 170/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 180/3250 180/3250 200/3750 200/3600 210/4100 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4-5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30) — город — трасса — смешан. |
10.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.25 |
При замене лить, л | 4 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Двигатель устанавливался | BMW 118i E87 BMW 120i E87 BMW 318i E46 BMW 318i E90 BMW 320i E90 BMW 520i E60 BMW X1 E84 BMW X3 E83 BMW Z4 E85 |
Если у Вашего автомобиля замечен повышенный расход масла, тогда Вам немедленно надо прочитать данную статью замена маслосъёмных колпачков, там Вы узнаете рекомендации, как максимально дёшево решить данную проблему, и уже точно узнать нужна ли Вам замена маслосъёмных колпачков.
Двигатели N46 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Двигатели серии N46 сменили N42 в 2004 году.
N46B18
Младший в семействе мотор, 4-цилиндровый N46B18 выпускался только для одной модели BMW и был снят с производства уже спустя год после своей премьеры.
Устанавливали N46 B18 на BMW 316i в Е46-м кузове.
Мощность мотора составляла 116 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент — 175 Нм при 3750 об/мин.
Расход топлива в смешанном цикле — 7,1 л. Заливать рекомендуется 95-й бензин.
Расход масла на угар, заявленный производителем — до 700 мл на тысячу километров пробега.
От предшественника N42B18 новинку отличали другой коленвал и балансирные валы, новые шатуны и другая крышка блока цилиндров. А еще другие свечи зажигания, генератор и блок управления.
Двигатель получил систему управления Bosch ME 9.2. и общие со старшим 2,0-литровым моторов в серии N46 недостатки.
Вместе с N46B20, этот двигатель имеет родственные модели — дизельные N45B16 и N43B16 выпускались параллельно и имеют схожую конструкцию и материалы. Заменили всю группу в 2011 году, когда на смену рядный 4-линидровым инжекторам и родственным дизелям пришла новинка — N13B16 объемом 1,6 л с турбиной и различными, в зависимости от версии, степенями форсировки.
Среди типичных проблем владельцы перечисляют повышенный расход масла (плохого качества смазка или выход из строя маслосъемных колпачков), различные протечки уплотнителей и сальников на больших пробегах.
Цепь ГРМ растягивается уже к 150 тыс. км — владелец слышит это по характерному шуму из моторного отсека. Принимать меры по замене нужно срочно! Иногда шумит не сама цепь, а ее натяжитель.
При достойном уходе, замене масла не реже чем каждые 10 тыс. км (и обязательно — на оригинальное), ресурс N46B18 оценивается в 250+ тыс. км.
N46B20
Старший в семействе двухлитровый агрегат выпускали с 2004 по 2012 год. Он пришел на смену поколению N42, хотя получил общую с ним базу и значительное сходство, все же отличается от предшественника рядом параметров.
У N46 другой коленвал, балансирные валы, шатуны. Крышку блока цилиндров изменили, впускной коллектор доработали, натяжитель цепи ГРМ, свечи зажигания и генератор установили новые.
Двигатель управляется электронной системой Bosch ME 9.2.
Устанавливали N46B20 на модели концерна 1-й, 3-й и 5-й серии, а также на кроссоверы:
Мощность и крутящий момент N46B20 в зависимости от модификации составляет:
- 129 л.с. 180 Нм
- 136 л.с. 180 Нм
- 143 л.с. 200 Нм
- 150 л.с. 200 Нм
- 170 л.с. 210 Нм
Топливный расход — на уровне 7.4 литра бензина (строго 95-й!) в смешанном цикле.
Расход масла на угар — до 700 мл на тысячу километров пути. Менять его рекомендуется каждые 10 тыс. км.
На базе N46B20 разработан младший в линейке 1,8-литровый инжектор. Кроме него, конструктивно мотор схож с дизельными N45B20S и N43B20.
В 2012 году 2,0-литровому двигателю пришла замена в виде турбированного рядного 4-цилинрового N13B16 с 1,6 л рабочего объема.
Среди проблем и недостатков модели владельцы выделяют масложор, особенно если владелец экономит на качестве смазки. Другая причина повышенного расхода масла — выход из строя маслосъемных колпачков — решается заменой колпачков и, иногда, колец.
Экономить на качестве моторного масла нельзя категорически, потому что такой подход чреват проблемами с Valvetronic, Vanos и масляным насосом.
Вибрации при работе двигателя связаны, как правило, с тем что система изменения фаз газораспределения Vanos забилась грязью (в лучшем случае) или выходит из строя (тогда двигатель еще и ощутимо потеряет в мощности).
Шумная «дизельная» работа говорит о растяжении цепи ГРМ или ее натяжителя. Особенно часто шумит N46B20 после пробега в 100 тыс. км.
Спустя 50 тыс. км пробега прокладка клапанной крышки может начать протекать, и ее придется менять. То же самое касается вакуумного насоса.
При регулярном качественном обслуживании (оригинальное масло и антифриз, хороший бензин, качественные расходники) ресурс двигателя составляет 250+ тыс. км.
О моторах серии N42 мы писали здесь.
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту.
Технические характеристики
Производство | BMW Plant Hams Hall |
Марка двигателя | N46 |
Годы выпуска | 2004-2012 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10. 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1995 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 129/5750 136/5750 143/6000 150/6200 170/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 180/3250 180/3250 200/3750 200/3600 210/4100 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4-5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 320i E90) — город — трасса — смешан. | 10.7 5.6 7.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.25 |
При замене лить, л | 4 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
- Перерасход моторного масла. Как и у серии N42, основной причиной является разрушение маслосъемных колпачков из-за длительной заливки некачественного масла. Также от этого страдают и маслосъемные кольца. Оба компонента нуждаются в замене уже после 50 тыс. км пробега. Плохое масло может запросто вывести из строя и системы Vanos и Valvetronic, КВКГ и масляный насос.
- Дрожание мотора. Засорилась система по изменению фаз газораспределения – Ванос. Необходима прочистка.
- Появление шумов и эффекта дизеления. Одни и те же причины, что и на версии N42 – это расслабление ГРМ-цепи или поломка ее натяжителя. Появляются такие недуги уже по прохождении 100 тыс. км пути.
Пятьдесят тысяч километров пробега могут ознаменоваться протечкой прокладок крышки клапанов и вакуумного насоса. Избежать большей части неполадок мотора и сделать его работу слаженной, как у хорошего часового механизма, можно, если постоянно следить за его состоянием, вовремя проходить техобслуживание и заправлять его только хорошими маслами и топливом.
N46B20 Надежный если ухоженный
Сегодня пойдет речь о двигателе BMW N46B20 который устанавливался на автомобили 1 серии и 3 серии. Рассмотрим проблемы с которыми может столкнуться владелец, как их избежать и узнаем цены на некоторые запчасти.
Это рядный четырех цилиндровый двигатель произошел от N42, но претерпел не мало изменений: сбалансированные (валы, шатуны), новые свечи зажигания, вакуумный насос, крышка головка блока цилиндров, а также система управления двигателем.
Проблемы
Конструкция двигателя также повлияла на надежность, в погоне за эффективностью производители добились высокой точки термостатирования 115 градусов по Цельсию из-за чего масло нагревается до 125 градусов и сворачивается. В результате масло забивает масленые каналы.
1) Жор масла у некоторых сложилось ошибочное представление о том, что жор масла до 1 литра это норма. Оказывается это не так это возникает из-за некоторых конструктивных особенностей двигателя и использования некачественных масел.
Во избежание проблемы рекомендуется заменить масло съемные колпачки, особенно если пробег авто перевалил за 80 тыс.км. Если этого не сделать, то за компанию начнут участвовать в расходе масла и поршневые кольца.
Объем масла 4,25 литров, при замене необходимо 4 литра масла, рекомендуют масло Motul 0w(30)40. Менять следует каждые 10т.км.
2)Дизиление или громыхание во всем виновен натяжитель цепи замените или отрегулируете его.
3) Течь вакуумного насоса необходимо заменить изношенные детали.
4) Вибрация устраняется путем чистки Vanos.
Модификации
С модификациями можете ознакомиться в таблице ниже.
N46B18O0 | N46B20U1 | N46B20O0 | N46B20O1 | N46B20U2 | N46NB20 | |
Объем. куб.см | 1796 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84/81 | 84/90 | 84/90 | 84/90 | 84/90 | 84/90 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 116 (85)/5500 | 129 (95)/5750 | 143 (105)/6000 | 150 (110)/6200 | 136 (100)/5750 | 170 (125)/6400 |
Крутящий момент Нм/об.мин | 175/3750 | 180/3250 | 200/3750 | 200/3600 | 180/4300 | 210/4100 |
Степень сжатия, :1 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 12,0 |
Блок управления двигателем | MEV9.2 | MEV9.2 | MEV9.2 | MEV9.2 | MEV17 | MEV17 |
Вес мотора, ∼ кг | 99 | 87,5 | 98 | 87 | 98 | 96 |
Цены на некоторые запчасти
Комплект прокладок двигателя: 2-3 т.руб
Двигатель в сборе 60 -100 т.руб
Термостат 2-4 т.руб
Рем.комплект грм 6-8 тыс.руб
Блок управления двигателем 10-20 тыс.руб
* Цены на запчасти приблизительные
Итог
В целом двигатель этой серии надежный, но погоня за эффективностью жертвуя надежностью приводит к тому, что владельцы должны быть пристальными к качеству масла и обслуживания, только в этом случае автомобиль с таким двигателем доставит меньше хлопот. Можно прибавить немного мощности сделав чип тюнинг.
Двигатель BMW N46 — характеристика
Двигатель BMW N46 – четырехцилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами, который заменил N42 и производился с 2004 года. N46 выпускался вместе с N45 (который не имеет Valvetronic ) и N43 (который имеет прямой впрыск).
При разработке БМВ Н46, акцент был сделан на тонкой настройке силового агрегата без серьезных конструктивных особенностей, и по сравнению с N42 были изменены следующие модули:
- балансировочные валы;
- шатуны;
- свечи зажигания;
- вакуумный насос;
- роликовые толкатели;
- крышка головки блока цилиндров;
- система управления двигателем DME Bosch MEV 9. 2 со встроенным блоком управления Valvetronic;
Мотор БМВ Н46 выпускался в 4-х вариантах объемом от 1.6 до 2.0 литров и устанавливался на BMW 1 серии (E81, E82, E87 и E88), 3 серии (E46 (седан, туринг, купе, кабриолет и компакт), E90 и E91), 5 серии (E60 и E61), Z4 E85, X1 E84 и X3 E83.
Двигатель BMW N46B18
N46B18O0 – единственный 1,8-литровый мотор семейства N46 который выпускался с марта 2004 по сентябрь 2005 года и устанавливался только на BMW E46 316i/316ti.
Двигатель BMW N46B20
Семейство 2,0-литровых моторов мощностью от 129 до 170 л.с. и крутящим моментом до 210 Нм.
129-сильная версия N46B20U1 устанавливалась на:
143-сильная версия N46B20O0 до 2005 года устанавливалась только на BMW E46 318i, 318Ci и 318ti.
150-сильная модель N46B20O1 была установлена на:
156-сильная версия N46B20 устанавливалась на рестайлинговые модели:
В 2006, на мотор БМВ Н46 (N46N) была установлена новая система управления – DME Bosch MV17.4.6. Этот двигатель был доступен только на некоторых рынках (Россия, Китай и Турция) и устанавливался на:
- BMW 120i E81/E87
- BMW 320i E90/E91
- BMW 520i E61/E60
Характеристики двигателя BMW N46
N46B18O0 | N46B20U1 | N46B20O0 | N46B20O1 | N46B20U2 | N46NB20 | |
Объем. куб.см | 1796 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84/81 | 84/90 | 84/90 | 84/90 | 84/90 | 84/90 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 116 (85)/5500 | 129 (95)/5750 | 143 (105)/6000 | 150 (110)/6200 | 136 (100)/5750 | 170 (125)/6400 |
Крутящий момент Нм/об. мин | 175/3750 | 180/3250 | 200/3750 | 200/3600 | 180/4300 | 210/4100 |
Литровая мощность, кВт/л | 47,32 | 47,61 | 52,63 | 55,14 | 50,1 | 62,65 |
Степень сжатия, :1 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 12,0 |
Блок управления двигателем | MEV9.2 | MEV9.2 | MEV9.2 | MEV9.2 | MEV17 | MEV17 |
Вес мотора, ∼ кг | 99 | 87,5 | 98 | 87 | 98 | 96 |
Проблемы двигателя BMW N46
Некоторые неисправности при эксплуатации силового агрегата БМВ Н46:
- расход масла после 80 000 км: причина – неисправность маслосъемных колпачков (МСК), которые изнашиваются;
- теряются динамические свойства двигателя: возможная причина – пластиковые натяжители цепи со временем стираются, в результате цепь ослабевает;
- течь вакуумного насоса: рекомендация – перебрать насос и заменить изношенные детали;
Рекомендации по эксплуатации N46
- Поменять маслосъемные колпачки до пробега 80 000 км, так как к 100 000 км расход масла увеличиться, и того объема который залит в двигатель (а это 4,25 литра) не хватит, что приведет к засорению масленых каналов и выходу из строя системы VANOS. После замены маслосъемных колпачков, масло и фильтр в двигателе нужно менять раз на 10 000 км пробега так как это может привести к поломке Valvetronic;
- Промывать VANOS;
- Раз в 50 000 км менять клапан вентиляции картерных газов вместе с трубками, это улучшит силовую реакцию двигателя на низких оборотах;
Двигатель BMW N46 был заменен на двигатель N13 и N20.
Проблемы и надёжность двигателя BMW N46
5404 | 29. 04.2020
Двигатель BMW N46 это рядная атмосферная «четвёрка» рабочим объемом 1,8 или 2,0 литра, которая пришла на смену двигателю N42 в 2004 году. С той поры этот двигатель производился до 2015 года. Этот двигатель создан на основе 1,6-литрового двигателя N45.
Этот мотор имеет все фишки бензиновых моторов BMW тех лет: алюминиевый блок цилиндров, Double Vanos, балансирные валы, бездроссельный впуск Valvetronic и высокое термостатирование двигателя: порядка 105-108°С. Из-за этого в данных моторах масло быстро деградирует и охотно сворачивается в гуталин.
Двигатель N46 устанавливали на BMW 1-серии (Е87) и двух поколений 3-й серии (E46 и E90), на «пятерку» E60, также на родстер Z4 (E85) и кроссоверы X1 и X3.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя BMW N46B18A, снятого с BMW 3-й серии 2004 года выпуска.
Выбрать и купить двигатель для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW E90 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателя BMW N46
Двигатели BMW N-серии хлопотные. Все инженерные меры по улучшению их мощностных и экологических характеристик обернулись серьезными проблемами для владельцев. Эти моторы просто не переносят некачественного масла и буквально «вываривают» его, поэтому масло нужно менять каждые 8000 – 10 000 км. Если пропустить момент, то масло начнет сгущаться, превращаться в гуталин и засоряться коксом. В итоге забиваются каналы смазки, страдают все гидравлические исполнительные механизмы и пары трения.
Мало того, что эти двигатели очень горячи, так еще и крайне чувствительны к состоянию радиатора охлаждения. Ухудшившийся теплоотвод через радиатор быстро приводит к перегреву двигателя. Но даже при нормальном охлаждении высокая температура двигателя (напомним, порядка 108° в экономичном режиме) «поджаривает» маслосъемные колпачки и даже направляющие цепи ГРМ. Однако от задуманного инженерами «жаркого» режима работы двигателя N46 можно избавиться, установив «холодный» 90-градусный термостат или залить «холодную» прошивку двигателя.
Течи масла
Двигатель BMW N46 обладает рядом хорошо известных мест, по которым рано или поздно возникает течь масла. Чаще всего масло течёт по прокладке клапанной крышки. Обычно в задней части ГБЦ или по ее правой части. В этом случае масло стекает на горячий выпускной коллектор, подгорает и дымит, из-за чего в салоне появляется запах горелого масла.
Точно такая же ситуация возникает при течи масла по прокладке вакуумного насоса. Вакуумный насос может дать течь по прокладке его корпуса или по прокладке между ним и ГБЦ.
Еще несколько слабых мест в верхней части двигателя BMW N46 – прокладки свечных колодцев, прокладка датчика положения эксцентрикового вала и прокладка моторчика Valvetronic. На корпусе стакана масляного фильтра есть две прокладки: между ним и двигателем, и между ним и теплообменником. Они могут дать течь на машинах с большими пробегами.
В передней части двигателя N46 течи масла возникают по клапанам управления фазовращателями, по болту-натяжителю и по сальнику коленвала.
Нельзя сказать, что каждый мотор N46 постоянно истекает маслом, но все вышеперечисленные места нередко требуют внимания.
Обгонная муфта генератора
Генератор двигателя N46 оснащен обгонной муфтой, которая служит порядка 80 000 – 100 000 км. При износе муфты сильно возрастает нагрузка на демпферный шкив коленвала, который разрушится раньше времени. На заклинивание обгонной муфты генератора указывает скрип ремня при остановке двигателя и сильные вибрации ремня при работе мотора.
Выбрать и купить генератор для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге запчастей.
Клапан масляного стакана
Система смазки двигателей BMW организована так, что в стакане масляного фильтра есть клапан, предотвращающий стекание масла из фильтра после остановки двигателя. То есть, стакан фильтра должен оставаться наполненными маслом.
Если масло стекает из стакана, то после запуска двигателя в течение нескольких секунд на панели приборов горит красная масленка. Т.е. пока стакан фильтра заполняется маслом, давление в системе смазки недостаточное. Из-за этой неисправности может грохотать цепь, т.к. в гидронатяжителе не возникает достаточного давления масла.
Проблема с клапаном решается заменой всего стакана масляного фильтра. С такой заменой не следует медлить, чтобы двигатель не страдал от кратковременного масляного голодания. Также в ряде случаев в клапане масляного стакана обнаруживаются осколки направляющих планок цепи ГРМ. На бензиновых двигателях N-серии фторопластовые направляющие раскалываются задолго до растяжения цепи.
Выбрать и купить корпус масляного фильтра для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге запчастей.
Клапан вентиляции картерных газов
Клапан системы вентиляции картерных газов расположен под впускным коллектором. Клапан приходится менять из-за разрушения мембраны в нём. На это указывают такие косвенные признаки, как плавающие обороты холостого хода, увеличившийся расход масла, появление масла во впускном коллекторе позади дроссельной заслонки.
Более явно на разрушение мембраны в клапане указывает то, что работающий на холостом ходу двигатель N46 глохнет при снятии крышки маслозаливной горловины или вынимании масляного щупа. При нормальном состоянии клапана ВКГ крышка маслозаливной горловины слегка присасывается. Если она присасывается очень сильно, то это еще один признак неисправного клапана.
На рестайлинговом двигателе BMW N46N клапан ВКГ расположен в клапанной крышке. Проблема с ним решается заменой ремкомплекта клапана или всей клапанной крышки.
Дроссельная заслонка
На двигателях BMW c бездроссельным впуском Valvetronic дроссельная заслонка всё-таки присутствует. Она регулирует работу двигателя во время прогрева, в аварийном режиме. На прогретом двигателе она немного прикрыта, чтобы во впускном коллекторе было небольшое разряжение для высасывания картерных газов. Т.е. фактически, дроссельная заслонка так или иначе функционирует во всех режимах работы двигателя.
Если в работе двигателя возникают неполадки до его выхода на рабочую температуру, а именно двигатель работает нестабильно, глохнет при отпускании акселератора, то скорее всего, проблема в заслонке. Она нуждается в чистке и, иногда, в замене.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге запчастей.
Муфты Vanos
Фазовращатели на двигателях BMW называются Vanos. Если муфты установлены на обоих распредвалах, то система называется Double Vanos.
Эти муфты редко выхаживают более 200 000 км. При неисправности они издают характерный цокот и тарахтение на холостом ходу. Вместе с этим отклики мотора на педаль акселератора заметно ухудшаются.
Чаще всего из строя выходит муфта впускного распредвала. Неисправную муфту нужно менять на новую или хорошую б/у.
Выбрать и купить муфты Vanos для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге запчастей.
Уплотнительные кольца распредвалов
Подача масла в фазовращатели осуществляется через каналы в распредвалах, которые уплотняются тефлоновыми кольцами. Из-за износа эти колец возникают странные неполадки в работе Vanos`ов. Например, двигатель может глохнуть через несколько секунд после запуска. При этом при диагностике будут выявлены неадекватные положения Vanos`ов, а также отсутствие компрессии из-за того, что впускные клапаны не закрываются. Чаще всего в этом случае обнаруживается износ уплотнительных колец распредвалов.
Сервопривод Valvetronic
Приводной моторчик системы Valvetronic вращает эксцентриковый вал. Моторчик служит порядка 150 000 км. Он выходит из строя из-за износа угольных щеток, а также скапливания угольной пыли, благодаря которой возникает короткое замыкание.
Как правило, этот электромотор перестает работать при запуске горячего двигателя. В результате после запуска двигателя на приборной панели загорается надпись EML, а двигатель не раскручивается выше 2000 об/мин. Также мотор может просто не запускаться. Всё из-за того, что впускные клапана оказались в положении минимального открытия.
При таких симптомах можно попробовать оживить силовой агрегат, чтобы доехать до СТО. Для этого нужно постучать по моторчику или подать напряжение на его контакты. На двигателе N46 для BMW E90 этот злосчастный электромотор можно провернуть, чтобы обеспечить нормальный подъем клапанов. Хотя иногда двигатель оживает после нескольких попыток запуска.
Электромотор придется менять на новый, его цена $200-$300. Также можно ставить б/у. Еще есть варианты распилить корпус моторчика, чтобы высыпать угольную пыль и поменять щетки.
Прочие проблемы системы Valvetronic
Системе Valvetronic присущи и другие специфические поломки. Например, износ шеек впускного распредвала и бугелей распредвала. Также нередко обламывается одна или несколько возвратных пружин промежуточных рычагов.
Датчик положения эксцентрикового вала
Датчик положения эксцентрикового вала иногда выходит из строя, на что обычно указывает соответствующая ошибка. Однако до его замены, особенно если ошибки то появляются, то пропадают, следует осмотреть и прозвонить его проводку, осмотреть разъем датчика, т. к. в него может попадать масло. Также следует проверить состояние разъема на ЭБУ – там иногда возникает окисление. Кроме того, ошибки по части датчика положения эксцентрикового вала возникают при плохой работе моторчика Valvetronic.
Выбрать и купить блок управления двигателем (ЭБУ) для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW 3-й серии E90 вы можете в нашем каталоге запчастей.
Натяжитель цепи ГРМ
До 2007 на двигателе N46 применялся неудачный натяжитель цепи. Он представляет собой болт с гидравлическим цилиндром. Из-за этого болта нарушается натяжение цепи, что проявляется цоканием и тарахтением цепи сразу после запуска. Натяжитель стоит менять на обновленный при замене цепи и направляющих.
Также из-за конструктивного недостатка уплотнительного кольца этот натяжитель может произвольно откручиваться. При откручивании через натяжитель может вытечь значительная часть масла, что приведет к масляному голоданию и гибели мотора. Для предотвращения этой проблемы нужно менять стальное уплотнительное кольцо на усовершенствованное. Натяжитель на двигателе N46 необходимо затягивать с усилием 65 Нм.
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ на двигателе N46 как правило не требует внимания. Да, она может зашелестеть, но причины кроются совсем в другом. Например, может «устать» плунжер-натяжитель цепи или износиться или даже расколоться направляющие планки цепи. Уже к 150 000 км цепь прогрызает в направляющих борозды, из-за чего возникает небольшая рассинхронизация распредвалов и коленвала. Кроме того, направляющие становятся хрупкими и просто трескаются. После этого осколки фторопласта в двигателе N46 могут обнаружены где угодно: в поддоне, в сетке маслозаборника, в маслонасосе и даже в клапане стакана масляного фильтра.
Маслосъемные колпачки
Из-за высокой рабочей температуры на двигателе BMW N46 быстро выходят из строя маслосъемные колпачки. Если говорить точнее, колпачки дубеют, теряют эластичность. Это приводит к тому, что они пропускают масло, которое стекает по клапанам в камеры сгорания. Колпачки сдаются на рубеже 150 000 км. И это одна из причин расхода масла на угар.
Поменять колпачки и устранить эту проблему достаточно просто – нужно заменить колпачки. Очень важно приобрести колпачки из качественного материала – фторкаучука. Именно такие колпачки выполняют свою функцию на протяжении 150 000 км.
Залегание поршневых колец
При больших пробегах и некачественном закоксованном масле залегают поршневые кольца. И это еще одна причина жора масла на двигателе N46. Поэтому при появлении расхода масла на угар перед заменой маслосъемных колпачков следует провести инспекцию цилиндропоршневой группы. То есть, совсем нелишним будет замерить компрессию и осмотреть цилиндры эндоскопом. Сильный жор масла связан именно с проблемами по части поршневых колец. В таком случае о состоянии цилиндров можно судить по масляному нагару на свечах. Если электроды покрыты густым слоем нагара, то состояние ЦПГ плачевное.
Выбрать и купить двигатель для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW E90 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь вы найдете перечень автомобилей BMW на разборке и сможете заказать с них запчасти.
Двигатель BMW N46B20 | Общие проблемы, масло, тюнинг, характеристики, s / c
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
N46B20 Технические характеристики
Производитель | Завод BMW Hams Hall |
Также называется | БМВ N46 |
Производство | 2004-2012 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 90 (3. 54) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 84 (3,3) |
Степень сжатия | 10,5 |
Рабочий объем | 1995 куб.см (121,7 у.е.) |
Выходная мощность | 95 кВт (129 л.с.) при 5750 об / мин 100 кВт (136 л.с.) при 5750 об / мин 105 кВт (143 л.с.) при 6000 об / мин 110 кВт (150 л.с.) при 6200 об / мин 125 кВт (170 л.с.) при 6400 об / мин |
Выходной крутящий момент | 180 Нм (133 фунт · фут) при 3250 об / мин 180 Нм (133 фунт · фут) при 3250 об / мин 200 Нм (148 фунт · фут) при 3750 об / мин 200 Нм (148 фунт · фут) при 3600 об / мин 210 Нм (155 фунт · фут) при 4100 об / мин |
Красная линия | 6500 об / мин |
л.с. на литр | 64.7 68,2 71,7 75,2 85,2 |
Вид топлива | Бензин |
Топливная система | Bosch ME 9.2 Bosch MV17.4.6 |
Масса, кг | – |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) — Город — Трасса — Комбинированный | для E90 320i 23,5 (10,7) 42,8 (5,6) 32,7 (7,4) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | до 0,7 (1 кварта на 850 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,25 (4,5) |
Интервал замены масла, км | 7,000-10,000 (4,500-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 250+ (155) |
Тюнинг, HP — Макс HP — Без потери срока службы | 200+ – |
Двигатель установлен | BMW 118i E87 BMW 120i E87 BMW 318i E46 BMW 318i E90 BMW 320i E90 BMW 520i E60 BMW X1 E84 BMW X3 E83 BMW Z4 E85 |
Двигатель БМВ N46B20 надежность, проблемы и ремонт
N46 — следующее поколение 4-цилиндровых рядных двигателей, появившихся после N42B20. 2-литровая версия N46B20 оказалась самым мощным мотором среди всех двигателей N46. Он создан на базе N42B20 и на первый взгляд практически не имеет отличий от своего предшественника. Однако есть некоторые различия между BMW N42 и N46, которые включают новый коленчатый вал, балансирные валы и крышку головки блока цилиндров. Также был обновлен впускной коллектор и заменен натяжитель цепи привода ГРМ. Появились новые генераторы и свечи зажигания. Блок управления Valvetronic был дополнительно интегрирован в ECU, а также несколько других небольших модификаций.
Новый двигатель б / у блок управления Bosch ME 9.2.
В 2007 году этот двигатель был модернизирован. Поменял новый впускной коллектор и выпускной распредвал. Прежняя система управления двигателем была заменена на Bosch MV17.4.6. Такие двигатели различаются буквой N в названии, например, N46N.
Этот мотор использовался в моделях BMW 18i и 20i.
В то же время N46B20 оказался базой для разработки версии N46B18.
В то же время у него есть несколько родственных моделей, включая N45B20S и N43B20.
Этот двигатель был заменен в 2012 году новым 4-цилиндровым двигателем N13B16 с турбонаддувом.
Модификации и отличия двигателей БМВ N46
№ 1. N46B20O0 (2004 — 2007 гг.) — базовая модификация двигателя мощностью 143 л.с. при 6000 об / мин и 200 Нм при 3750 об / мин.
2. N46B20U2 (2004 — 2007) — более легкая версия с другим впускным коллектором, отличным от DISA, и другим выпускным распредвалом. Двигатель выдает 136 л.с. при 5750 об / мин и 180 Нм при 3250 об / мин.
3. N46B20U1 (2004 — 2007) равен N46B20U2, вырабатывая 129 л.с. при 5750 об / мин и 189 Нм при 3250 об / мин.
4. N46B20O1 (2004 — 2007) — еще одна версия двигателя мощностью 150 л.с. при 6200 об / мин и 200 Нм при 3600 об / мин. №
5. N46B20O1 (2004 — 2007 гг.) Аналогичен вышеназванной версии с системой впрыска вторичного воздуха. Он выдает 150 л.с. при 6200 об / мин и 200 Нм при 3750 об / мин.
6. N46NB20 (2007 — 2012) фактически то же самое, что версия двигателя 150 л.с. с новой крышкой ГБЦ и выхлопной системой. При этом он оснащен системой управления Bosch MV17.4.6 мощностью 170 л.с. при 6400 об / мин и 210 Нм при 4100 об / мин.
BMW N46B20 общие проблемы
1. Большой расход масла. Причины этой проблемы те же, что и в BMW N42, в основном это связано с использованием некачественного моторного масла. Водителям необходимо использовать масло, рекомендованное маркой BMW. В противном случае это может привести к неисправности уплотнений штока клапана, а в дальнейшем и поршневые кольца также могут выйти из строя. Такая проблема возникает каждые 30 000 миль (50 000 км) пробега.
2. Вибрация. Вы можете избавиться от этой проблемы после того, как очистите систему изменения фаз газораспределения Vanos.
3. Шум. Причины те же, что и в N42. Они связаны с натяжителем цепи ГРМ или натяжителем цепи ГРМ. Это происходит через каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега.
Обратите внимание, что прокладка крышки клапана может протекать каждые 30 000 миль (50 000 км). В этом случае вам необходимо его изменить. В некоторых случаях может потребоваться замена вакуумного насоса.
Если вы хотите предотвратить какие-либо проблемы и неисправности, вам необходимо использовать только высококачественное моторное масло, рекомендованное специалистами BMW.В то же время вам необходимо продолжить регулярное обслуживание и осмотры вашего двигателя N46B20. Если вы будете следовать этим простым советам, то вряд ли надолго столкнетесь с какими-либо проблемами.
Тюнинг двигателя BMW N46
N46B20 Чип-тюнинг
Самый простой способ добавить немного HP к вашему N46B20 — это использовать агрессивную прошивку ECU. Если вы хотите, чтобы ваш апгрейд был максимально эффективным, вы также можете купить систему впуска холодного воздуха и выхлопную систему с пониженной производительностью. Это добавит дополнительных 10 HP.
N46B20 Нагнетатель
Помимо прошивки на рынке также доступны комплекты нагнетателя. Они позволят вашему двигателю выдавать 200-230 л.с. ARMA входит в число производителей, предлагающих такие комплекты. Все, что вам нужно, это приобрести комплект нагнетателя и установить его на штатные внутренние компоненты N46. Стоит отметить, что такие модификации довольно дороги. Это будет стоить вам почти полцены нашего автомобиля BMW. Поэтому лучше покупать BMW M3 E90 / E92 или 335i E90 / E92.
<<<<<
Все, что нужно знать о тюнинге двигателя N46 от BMW
«Все, что вам нужно знать о настройке двигателя BMW N46!»
В этой статье мы рассмотрим тюнинг N46 и дадим советы по лучшим модификациям для вашего автомобиля.BMW N46 — хороший тюнинг-проект, и с помощью нескольких разумных модификаций, таких как перенастройки, турбо-комплекты и распредвалы, вы определенно улучшите свои возможности вождения.
История, мощность и характеристики двигателя
- N46B18 129 фунтов · фут при 3750 об / мин
2004-2005 E46 316i / 316ti - N46B20U1 133 фунта · фут при 3250 об / мин
2005-2007 E87 118i - N46B20U2 133 фунта · фут при 3250 об / мин
2007-2011 E81 / E87 118i
2007-2013 E90 318i - N46B20O0 A 148 фунтов · фут при 3750 об / мин
2004-2006 E46 318i, 318Ci и 318ti - N46B20O1 148 фунтов · фут при 3600 об / мин
2004-2007 E83 X3 2.0i
2005-2008 E85 Z4 2.0i
2004-2007 E87 120i
2005-2007 E90 / E91 320i - N46NB20 148 фунтов · фут при 3000 об / мин
2007-2011 E81 / E82 / E87 / E88 120i
2007-2013 E90 / E91 / E92 / E93 320i
2007-2010 E60 520i
2009-2015 E84 X1 sDrive18i / xDrive18i
2007-2010 E83 X3 2.0i
Тюнинг BMW N46 и лучшие рабочие характеристики N46.
Best N46 запчасти
Насколько мы выяснили, лучшие обновления двигателя для N46 — это те, которые дают лучшее соотношение цены и качества.
Нас не обманут популярные обновления N46, они должны быть экономичными.
Значительный выигрыш от N46 можно получить за счет модернизации распределительного вала. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить крутящий момент и выходную мощность.
Распредвалы для быстрой езды обычно увеличивают крутящий момент через диапазон оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент на нижнем конце, но мощность на высоких оборотах будет лучше.
РаспредвалыMotorsport увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
На автомобиле, которым вы управляете ежедневно, вам необходимо подобрать мощность двигателя в соответствии с его режимом эксплуатации.
Я был бы удивлен, если бы вы когда-нибудь думали или утверждали, что с распределительным валом N46 Competition приятно жить в условиях интенсивного движения, потому что мощность на низком уровне будет очень неровной. Кулачки для соревнований рассчитаны на максимальную мощность на верхнем пределе диапазона оборотов, а это место, недоступное для большинства ежедневных поездок!
Некоторые двигатели N46 лучше реагируют на менее агрессивную продолжительность работы распределительного вала, чем другие.
ГРМ, форсунки и топливный насос также многое скажут о приросте лошадиных сил.
Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон л.с., и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Впускные коллекторы, распределительный вал Fast Road, спортивный выпускной коллектор, просверленный и сглаженный воздушный короб, перенастройка / копирование ECU, воздушные фильтры панели.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Портированная и полированная головка, быстрый дорожный кулачок, модернизация топливного насоса, индукционный комплект, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп.
Типичные модификации 3-го этапа часто включают: Внутренние обновления двигателя (отверстия для потока в головке / большие клапаны), обновления кривошипа и поршня для изменения компрессии, преобразования двойного наддува, кулачок для соревнований, балансировку двигателя и проектирование, добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель).
Двигатели N46 отлично подходят для тюнинга, и мы рады видеть, что количество запчастей и деталей для тюнинга постоянно растет.
Переназначение позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы установили на свой N46.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)
Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но результат будет зависеть от установленных вами деталей и состояния вашего двигателя.
Подача воздуха в каждый цилиндр — цель любой модернизации двигателя.
Впускные коллекторы забирают воздух во время фазы всасывания из впускного фильтра и позволяют ему втягиваться в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.
Размер отверстия, форма и расход всасывающих коллекторов могут иметь большое влияние на подачу топлива на N46.
На популярных серийных двигателях жатки нуждаются в запчастях для автоспорта, хотя некоторые OEM предоставляют довольно хорошо оптимизированные жатки.
Установка больших клапанных комплектов, согласование портов и напор также увеличит мощность и крутящий момент, фантастическим побочным эффектом является то, что это даст вам более высокую мощность и увеличение крутящего момента по сравнению с другими обновлениями.
Turbo обновления
ДвигателиNASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем N46
Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный выигрыш в мощности.
Когда двигатель имеет турбокомпрессор, модернизация относительно проста, и двигатели с турбонаддувом уже содержат более твердые и прочные компоненты.
Однако у каждого двигателя будет предел мощности
Изучите эти ограничения и подберите кованые компоненты, чтобы справиться с мощностью.
Многие механики тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя N46 только для того, чтобы блок двигателя взорвался при первом же выходе после того, как он был завершен.
Большие турбокомпрессоры обычно не получают мощности на низких оборотах, а меньшие турбокомпрессоры раскручиваются намного быстрее, но не имеют прироста мощности двигателей на пиковых оборотах.
Мы рады, что выбор турбокомпрессоров постоянно развивается, и мы обычно находим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять угол лопастей в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимального крутящего момента.
Турбокомпрессоры Twin scroll направляют выхлопные газы в несколько каналов и толкают их на лопатки, расположенные под разными углами, в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект очистки двигателя.
Нет ничего необычного в том, что датчик расхода воздуха MAF / MAP на этих двигателях имеет ограничение, когда в двигатель всасывается больше воздуха.
Мы видим, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя даст большой прирост мощности, хотя его сложнее установить. У нас есть статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.
Заправка
Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам придется увеличить заправку, когда вы начнете увеличивать мощность выше 20% от увеличения л.с.Не забудьте завысить скорость потока на форсунках.
Практическое правило — добавить еще 20% при установке форсунки, это поможет справиться с износом форсунки и даст немного запаса мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое используется в вашем автомобиле.
Выхлоп
Возможно, вам придется заменить выхлоп, если текущий выхлоп действительно создает ограничение.
На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что скорость потока все еще хорошая даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха, выходящего из двигателя, но избегайте слишком широкого выхлопа, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и усугубить ситуацию. В общем, для достижения наилучших результатов придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов.
Общие ограничения выхлопа связаны с установленным катализатором и фильтрами, поэтому добавление более быстрой альтернативы гонки, такой как спортивный катализатор, в значительной степени снимает это ограничение, благодаря большему размеру и площади поверхности, и эффективно поднимет производительность до уровня, который вы могли бы ожидайте без установленного катализатора, но сохраняет легальность дороги.
Слабые места Проблемы и проблемные места на N46
Двигатели N46 обычно надежны и прочны, если их регулярно обслуживают и ремонтируют.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для N46, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя N46, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить параметры настройки с нашими статьями по настройке , чтобы получить полное представление о преимущества и недостатки каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей N46, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю с вас долларов за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Купить n46b20 с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Для n46b20 вы находитесь в нужном месте.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый n46b20 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили n46b20 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в n46b20 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести n46b20 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
НОВЫЙ ПОЛНЫЙ КОД ДВИГАТЕЛЯ N46B20 — MO-N46B20 — ДВИГАТЕЛИ И КОМПОНЕНТЫ
НОВЫЙ ПОЛНЫЙ КОД ДВИГАТЕЛЯ N46B20 — MO-N46B20 — ДВИГАТЕЛИ И КОМПОНЕНТЫ — Magip RettificheКод | MO-N46B20 |
Описание | НОВЫЙ ПОЛНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КОД N46B20 |
Состояние | новинка / новинка |
Банкноты | ЕСЛИ КОД ПРОДУКТА ОТСУТСТВУЕТ И / ИЛИ ОПИСАНИЕ НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ЧАСТИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ЗАПРОСИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОДУКТЕ . |
Информация о конфиденциальности (Постановление ЕС 2016/679)
- фото:
- автомобиль:
- двигатель:
КОД ТОПЛИВО CC кВт л.с. Цил.Диаметр Кол-во цил. N46B20 Бензиновый двигатель 1995 95, 105, 110, 115, 125 129, 143, 150, 156, 170
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КОДЫ
N46B20A, N46B20B, N46B20, N46B20BD
- Цены
- Старое ядро назад
- Заказы
- Биллинг
ЦЕНЫ
Все цены указаны без НДС, залога за старую возвращенную деталь и отдельных затрат на доставку и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
СТАРЫЙ ЯДЕР НАЗАД Расходы по доставке замененного товара оплачиваются Magiprettifiche.com при условии, что стоимость нового товара равна или выше, чем стоимость замененного товара. (Возмещение недоступно, если продукт уже был заменен, и покупатели будут иметь право только на обмен. Если по одному заказу будет возвращено более одного продукта, будут взиматься расходы по доставке).
Если продукт неисправен, Заказчик должен незамедлительно связаться с отделом обслуживания клиентов (в течение 48 часов с момента получения), указав номер счета и контактные данные телефона.
Минимальный заказ без учета стоимости доставки или других дополнительных сборов. По завершении покупки Клиент должен сохранить копию заказа и настоящих Условий.
Товары будут отправлены с сопроводительным счетом в прозрачном конверте, прикрепленном к внешней стороне посылки, отправленной Заказчику.
Удовлетворенность клиентов
НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР КАЧЕСТВА OE ДЛЯ BMW 318i 320i ENG N45B16 N46B20 N43B30
Имущество | Значение |
---|---|
Напряжение (В) | 12 |
Сила тока (А) | 150 |
Вращение | CW |
Тип шкива | Сцепление |
Канавки шкива | 6 |
Диаметр шкива (мм) | 49 |
Код штекера | 240 |
Примечание 2 | БМВ |
AMA1335
Гарантия 24 месяца, частная
OE Качественная единица Только заменяет 150A
BOSCH | 0124325030 | |
BOSCH | 0124325062 | |
BOSCH | 0124525045 | |
BOSCH | 0124525059 | |
BOSCH | 0124525561 | |
BOSCH | 0986046270 | |
BOSCH | 0986047240 | |
BOSCH | 4627 | |
BOSCH | 4724 |
Приложение
СДЕЛАТЬ | МОДЕЛЬ | СЕРИЯ | ШАССИ | КОРПУС | ДВИГАТЕЛЬ | ПРИМЕЧАНИЯ |
---|---|---|---|---|---|---|
BMW | 3 серии | 316 ти (2001-2005) | E46 | Хэтчбек | 1796cc 85 кВт | Только заменяет блок 150A |
BMW | 3 серии | 318 я (2001-2005) | E46 | Седан | 1995cc 105 кВт | Только заменяет блок 150A |
BMW | 3 серии | 318 ти (2002-2005) | E46 | Хэтчбек | 1995cc 105 кВт | Только заменяет блок 150A |
BMW | 3 серии | 320 я (2005-2007) | E90 | Седан | 1995cc 110 кВт | Только заменяет блок 150A |
BMW | 3 серии | 320 i (2005 — 2012) | E91 | Универсал | 1995cc 110 кВт | Только заменяет блок 150A |
BMW | 3 серии | 320 я (2007-2011) | E90 | Седан | 1995cc 115 кВт |
Пикап доступен. Адрес ниже. Если вы не уверены, что это подходящая деталь для вашего автомобиля, вы можете позвонить нам и сообщить информацию об автомобиле (номер PH ниже)
Склад с полностью оборудованной мастерской, автоэлектрик и механик на месте.
Специализируясь в области автомобильных аккумуляторов, генераторов / стартеров, новых и ремонтируемых / восстанавливаемых, мы храним генераторы / стартеры для большинства марок и моделей
Все продукты перед покупкой прошли стендовые / нагрузочные испытания *
Все товары проверены перед покупкой *
Гарантия на продукцию Comet предоставляется покупателю в отношении дефектов материалов / деталей и изготовления на период действия гарантии на продукт.Если ваш продукт будет доставлен поврежденным или дефектным или будет обнаружен дефект в течение первых 7 дней с момента его доставки, на усмотрение Comet будет предоставлена замена или возмещение. Гарантия не распространяется на: 1, несчастный случай; 2, неаккуратное обращение; 3, пренебрежение; 4, неправильная установка; 5 в результате естественного износа; 6, злоупотребление; 7, вмешательство; 8, любая крупная или мелкая разборка; 9, ржавчина или утечка масла; 10, погружные; 11, умышленное злоупотребление; 12, сломанные шестерни; 13, продукты, используемые в приложениях, для которых они не предназначены.Все поврежденные товары по вышеуказанным причинам не подлежат возврату и обмену. Наша ответственность в Comet будет заключаться в ремонте или замене дефектных элементов, вызванных причинами, отличными от указанных выше. Заказчик несет ответственность за проверку правильности номера позиции и применения перед покупкой. За все ошибочные покупки взимается комиссия в размере 10% от цены товара. Покупатель несет ответственность за все расходы по доставке. |
В НАЛИЧИИ В НАЛИЧИИ !!!
Склад с полностью оборудованной мастерской, автоэлектриком и механиком на месте.
COMET BATERY SERVICE 158 McIntyre Rd, North Sunshine, 3020, Виктория, Австралия, Часы работы: пн-пт 9: 00-17: 30 Суббота 9: 00–14: 30 Воскресенье Закрыто Тел: 03 93647788 Факс: 03 93647788 Эл. Почта: [электронная почта защищена] Сайт: cometbattery.com..au СПОНСИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ГРУППЫ COMET |
Комплект нагнетателя BMW 320i
Ваша конфиденциальность важна для нас. Чтобы лучше защитить вашу конфиденциальность, мы описываем в этой политике конфиденциальности, как мы собираем, обрабатываем и используем личные данные, которые мы собираем о вашем поведении на нашем веб-сайте.
В то же время мы обратим ваше внимание на выбор, который вы можете сделать в отношении сбора и использования вашей информации.Чтобы упростить поиск этой политики, мы делаем ее доступной на нашем веб-сайте и в любое время, когда может быть запрошена личная информация.
Что такое личные данные?
Персональные данные — это все виды информации, которые могут быть в той или иной степени связаны с вами. Когда вы используете этот сайт, мы собираем и обрабатываем различную подобную информацию. Это произойдет, например, если вы выполните одно из следующих действий:
Свяжитесь с нами через контактную форму
Почему мы собираем личные данные?
Мы собираем только те личные данные, которые вы добровольно отправляете нам или иным образом соглашаетесь на сбор.Мы собираем личные данные:
… для отправки вам уже утвержденных маркетинговых материалов.
… чтобы связаться с вами, если вы заполнили нашу форму «свяжитесь с нами».
Какие личные данные мы собираем?
В той мере, в какой вы прямо соглашаетесь с этим и вводите информацию, мы обрабатываем следующие типы персональных данных:
- Информация из вашего веб-браузера, такая как IP-адреса, тип браузера и язык
- Информация для использования в сторонних сетях, таких как Facebook и Google Analytics
Как мы собираем личные данные?
Мы собираем ваши личные данные через наш веб-сайт и стороннее программное обеспечение. Мы собираем ваши личные данные с помощью форм на нашем веб-сайте и с помощью файлов cookie для сбора данных о вашем поведении. Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, содержащие несколько символов и однозначно идентифицирующие браузер. Большинство браузеров изначально были созданы для приема файлов cookie. Однако вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы позволить вашему браузеру отклонять сторонние файлы cookie или указывать, когда отправляется сторонний файл cookie. Чтобы узнать больше о файлах cookie и о том, как они работают, посетите www.allaboutcookies.орг.
В дополнение к личным данным, которые мы собираем через наш веб-сайт, мы используем ряд сторонних программ для сбора данных на этом сайте. Ниже мы описали различные типы стороннего программного обеспечения, используемого на нашем веб-сайте:
Как долго личные данные хранятся на сайте?
Ваши личные данные будут храниться столько, сколько необходимо. Это означает, что, когда ваши личные данные перестанут быть актуальными для нас, они будут автоматически удалены безопасным способом.Есть вероятность, что мы сможем обрабатывать ваши данные для статистических целей, но в этом случае ваши данные всегда будут анонимными.
Как вы можете получить доступ к личным данным, которые мы собираем о вас?
Вы имеете право знать, какую личную информацию о вас мы обрабатываем. Вы также можете в любое время возразить против использования информации, если нам больше не нужно хранить ваши данные. Ниже мы указали, как это сделать:
Доступ и исправление личных данных
У вас всегда есть возможность запросить копию ваших личных данных, которые мы храним.Если вы обнаружите какие-либо ошибки или устаревшую информацию, вы также можете запросить исправления. Если вы больше не желаете хранить у нас свои личные данные, вы имеете право потребовать их удаления. Однако это может произойти только в том случае, если нам больше не нужно хранить ваши данные.
Право отказаться от маркетинговых сообщений
Если вы больше не хотите получать от нас маркетинговые сообщения по электронной почте, вы имеете право отозвать свое согласие. Однако обратите внимание, что этот вид связи не распространяется на административные сообщения, такие как подтверждения заказа, электронная почта, связанная с настройками учетной записи, включая изменение пароля и сообщения, которые находятся в продолжении
Как мы защищаем вашу личную информацию?
Мы бережно относимся к вашим данным.Это означает, что мы обязуемся предотвращать раскрытие, несанкционированный доступ или альтернативную обработку персональных данных наших клиентов, собранных на этом веб-сайте.
Если вы хотите пожаловаться на обработку нами вашей личной информации, это может сделать инспекция данных по адресу Borgergade 28.5, 1300, Копенгаген, телефон 33 19 32 00, электронная почта: [email protected].
Bmw E90 320i N46 Двигатель
Бмв n46b20 проблемы надежности и ремонт двигателя.Номера деталей, описания, цены и информация о применимости были получены из общедоступных источников в Интернете. 2-литровая версия n46b20 оказалась самым мощным мотором среди всех моторов n46.
bmw e90 320i n46 двигатель
переработанный автомобиль BMW E90 седан Страница 1
Bmw E90 N46 Звук двигателя Youtube
Bmw E50
В этом видео мы демонстрируем, как заменить привод valvetronic на bmw e90 320i с двигателем n46.
Bmw e90 320i n46 двигатель .
Найдите отличные предложения на ebay для двигателя bmw e90.
N46 служит основой для меньшего двигателя bmw n45, не имеющего клапанной электроники.
Bmw 320i e90n46 engine2005 продам только по запчастям не могут быть зарегистрированы спортивные сиденья и салон в безупречном состоянии.