Завод БМСНГ, информация о заводе по производству шин в Ульяновске
Российский рынок — стратегическое направление развития корпорации «Бриджстоун». В целях расширения производства, а также продвижения бренда Bridgestone было принято решение о строительстве первого завода по производству шин Bridgestone в России и странах СНГ.
DUNS
Профиль компании
Название
Общество с ограниченной ответственностью «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» (ООО «БМСНГ»)Местоположение площадки
город Ульяновск, Индустриальный парк «Заволжье»
Продукция
Радиальные шины для легковых автомобилейКоличество сотрудников
600 (начало 2018 г.)Генеральный директор
Джеффри Скотт Гловер9 Марта 2021
Новый уровень спортивных характеристик
читать далее1 Марта 2021
Сегодня корпорация Bridgestone отмечает 90-летие со дня своего основания.
читать далее24 Февраля 2021
Новая эра мобильности, направленной на устойчивое развитие
читать далее Все новостиВы успешно подписались на новости
11779 | АВТОШИНА ЛЕТНЯЯ P265/50 R20 106V DUELER H/P SPORT BRIDGESTONE 11779 |
12004 | АВТОШИНА ЗИМНЯЯ НЕ ШИП 225/55 R17 97S BLIZZAK REVO GZ BRIDGESTONE 12004 |
12004,00 | АВТОШИНА ЗИМНЯЯ НЕ ШИП 225/55 R17 97S BLIZZAK REVO GZ BRIDGESTONE 12004 |
12039 | АВТОШИНА ЗИМНЯЯ НЕ ШИП 205/65 R16 95S BLIZZAK REVO GZ BRIDGESTONE 12039 |
12039,00 | АВТОШИНА ЗИМНЯЯ НЕ ШИП 205/65 R16 95S BLIZZAK REVO GZ BRIDGESTONE 12039 |
12070 | АВТОШИНА ЗИМНЯЯ НЕ ШИП 235/55 R20 102T BLIZZAK DM-V2 BRIDGESTONE 12070 |
12071 | |
12071,00 | АВТОШИНА ЗИМНЯЯ НЕ ШИП P245/50 R20 102T BLIZZAK DM-V2 BRIDGESTONE 12071 |
12072 | АВТОШИНА ЗИМНЯЯ НЕ ШИП 275/55 R20 117T XL BLIZZAK DM-V2 BRIDGESTONE 12072 |
12075 | АВТОШИНА ЗИМНЯЯ НЕ ШИП 245/60 R18 105S BLIZZAK DM-V2 BRIDGESTONE 12075 |
12075,00 | АВТОШИНА ЗИМНЯЯ НЕ ШИП 245/60 R18 105S BLIZZAK DM-V2 BRIDGESTONE 12075 |
17565R14 BLIZZAK REVO GZ 82S | Шина зимняя 175/65R14 BLIZZAK REVO GZ 82S Страна производства: Япония BRIDGESTONE 17565R14 BLIZZAK REVO GZ 82S |
17565R15 ECOPIA EP200 84H | Шина летняя 175/65R15 ECOPIA EP200 84H Страна производства: Тайланд BRIDGESTONE 17565R15 ECOPIA EP200 84H |
17570R13 BLIZZAK REVO GZ 82S | Шина зимняя 175/70R13 BLIZZAK REVO GZ 82S Страна производства: Япония BRIDGESTONE 17570R13 BLIZZAK REVO GZ 82S |
18555R15 MY-02 SPORTY STYLE 82V | Шина летняя 185/55R15 MY-02 SPORTY STYLE 82V Страна производства: Тайланд BRIDGESTONE 18555R15 MY-02 SPORTY STYLE 82V |
18555R16 BLIZZAK SPIKE-01 83T | Шина зимняя 185/55R16 BLIZZAK SPIKE-01 83T (с шипами) Страна производства: Япония BRIDGESTONE 18555R16 BLIZZAK SPIKE-01 83T |
18555R16 ECOPIA EP200 83V | Шина летняя 185/55R16 ECOPIA EP200 83V Страна производства: Таиланд BRIDGESTONE 18555R16 ECOPIA EP200 83V |
18560R14 ECOPIA EP150 82H | Шина летняя 185/60R14 ECOPIA P-EP150 82H Страна производства: Таиланд BRIDGESTONE 18560R14 ECOPIA EP150 82H |
18560R14 ICE CRUISER 7000 82T | Шина зимняя 185/60R14 ICE CRUISER 7000 82T (с шипами) Страна производства: Япония и Турция BRIDGESTONE 18560R14 ICE CRUISER 7000 82T |
18560R15 ECOPIA EP150 84H | Шина летняя 185/60R15 ECOPIA P-EP150 84H Страна производства: Индонезия BRIDGESTONE 18560R15 ECOPIA EP150 84H |
18565R14 BLIZZAK REVO GZ 86S | Шина зимняя 185/65R14 BLIZZAK REVO GZ 86S Страна производства: Япония BRIDGESTONE 18565R14 BLIZZAK REVO GZ 86S |
18565R14 BLIZZAK VRX 86S | Шина зимняя 185/65R14 BLIZZAK VRX 86S Страна производства: Япония BRIDGESTONE 18565R14 BLIZZAK VRX 86S |
18565R15 BLIZZAK REVO GZ 88S | Шина зимняя 185/65R15 BLIZZAK REVO GZ 88S Страна производства: Япония BRIDGESTONE 18565R15 BLIZZAK REVO GZ 88S |
18565R15 BLIZZAK SPIKE-01 88T | Шина зимняя 185/65R15 BLIZZAK SPIKE-01 88T (с шипами) Страна производства: Япония BRIDGESTONE 18565R15 BLIZZAK SPIKE-01 88T |
18565R15 BLIZZAK VRX 88S | Шина зимняя 185/65R15 BLIZZAK VRX 88S Страна производства: Япония BRIDGESTONE 18565R15 BLIZZAK VRX 88S |
18565R15 ECOPIA EP150 88H | Шина летняя 185/65R15 ECOPIA EP150 88H Страна производства: Тайланд BRIDGESTONE 18565R15 ECOPIA EP150 88H |
18570R14 BLIZZAK REVO GZ 88S | Шина зимняя 185/70R14 BLIZZAK REVO GZ 88S Страна производства: Япония BRIDGESTONE 18570R14 BLIZZAK REVO GZ 88S |
18570R14 ECOPIA EP150 88H | Шина летняя 185/70R14 ECOPIA EP150 88H Страна производства: Таиланд BRIDGESTONE 18570R14 ECOPIA EP150 88H |
18570R14 ICE CRUISER 7000 88T | Шина зимняя 185/70R14 ICE CRUISER 7000 88T (с шипами) Страна производства: Япония и Турция BRIDGESTONE 18570R14 ICE CRUISER 7000 88T |
185R14C RD-613 STEEL 102R | Шина летняя 185R14C RD-613 STEEL 102R Страна производства: Япония BRIDGESTONE 185R14C RD-613 STEEL 102R |
18×7-8 Bridgestone | Шина пневматическая 18×7-8 Bridgestone BRIDGESTONE 18×7-8 Bridgestone |
19555R15 BLIZZAK REVO GZ 85S | Шина зимняя 195/55R15 BLIZZAK REVO GZ 85S Страна производства: Япония BRIDGESTONE 19555R15 BLIZZAK REVO GZ 85S |
19555R16 TURANZA T001 87V | Шина летняя 195/55R16 TURANZA T001 87V Страна производства: Япония BRIDGESTONE 19555R16 TURANZA T001 87V |
19560R15 BLIZZAK REVO GZ 88S | Шина зимняя 195/60R15 BLIZZAK REVO GZ 88S Страна производства: Япония BRIDGESTONE 19560R15 BLIZZAK REVO GZ 88S |
19560R15 BLIZZAK SPIKE-01 88T | Шина зимняя 195/60R15 BLIZZAK SPIKE-01 88T (с шипами) Страна производства: Япония BRIDGESTONE 19560R15 BLIZZAK SPIKE-01 88T |
19560R15 BLIZZAK VRX 88S | Шина зимняя 195/60R15 BLIZZAK VRX 88S Страна производства: Япония BRIDGESTONE 19560R15 BLIZZAK VRX 88S |
19560R15 ECOPIA EP150 88H | Шина летняя 195/60R15 ECOPIA EP150 88H Страна производства: Таиланд BRIDGESTONE 19560R15 ECOPIA EP150 88H |
19560R15 ICE CRUISER 7000 88T | Шина зимняя 195/60R15 ICE CRUISER 7000 88T (с шипами) Страна производства: Япония BRIDGESTONE 19560R15 ICE CRUISER 7000 88T |
19560R15 TURANZA T001 88V | Шина летняя 195/60R15 TURANZA T001 88V Страна производства: Япония BRIDGESTONE 19560R15 TURANZA T001 88V |
19565R15 BLIZZAK REVO GZ 91S | Шина зимняя 195/65R15 BLIZZAK REVO GZ 91S Страна производства: Япония BRIDGESTONE 19565R15 BLIZZAK REVO GZ 91S |
19565R15 BLIZZAK VRX 91S | Шина зимняя 195/65R15 BLIZZAK VRX 91S Страна производства: Япония BRIDGESTONE 19565R15 BLIZZAK VRX 91S |
19565R15 ECOPIA EP150 91H | Шина летняя 195/65R15 ECOPIA EP150 91H Страна производства: Вьетнам BRIDGESTONE 19565R15 ECOPIA EP150 91H |
19565R15 MY-02 SPORTY STYLE 91V | Шина летняя 195/65R15 MY-02 SPORTY STYLE 91V Страна производства: Тайланд BRIDGESTONE 19565R15 MY-02 SPORTY STYLE 91V |
19570R14 ECOPIA EP150 91H | Шина летняя 195/70R14 ECOPIA EP150 91H Страна производства: Индонезия BRIDGESTONE 19570R14 ECOPIA EP150 91H |
19570R15C RD-613 STEEL 104S | Шина летняя 195/70R15C RD-613 STEEL 104S Страна производства: Япония BRIDGESTONE 19570R15C RD-613 STEEL 104S |
195R14C RD-613 STEEL 106N | Шина летняя 195R14C RD-613 STEEL 106N Страна производства: Япония BRIDGESTONE 195R14C RD-613 STEEL 106N |
20540R17 POTENZA RE002 84W XL | Шина летняя 205/40R17 POTENZA RE002 84W XL Страна производства: Индонезия BRIDGESTONE 20540R17 POTENZA RE002 84W XL |
20545R16 MY-02 SPORTY STYLE 83V | Шина летняя 205/45R16 MY-02 SPORTY STYLE 83V Страна производства: Тайланд BRIDGESTONE 20545R16 MY-02 SPORTY STYLE 83V |
20545R17 MY-02 SPORTY STYLE 84V | Шина летняя 205/45R17 MY-02 SPORTY STYLE 84V Страна производства: Таиланд BRIDGESTONE 20545R17 MY-02 SPORTY STYLE 84V |
20550R17 BLIZZAK SPIKE-01 89T | Шина зимняя 205/50R17 BLIZZAK SPIKE-01 89T (с шипами) Страна производства: Япония BRIDGESTONE 20550R17 BLIZZAK SPIKE-01 89T |
Шины: Bridgestone. Гибкое мышление
Компания Bridgestone впервые пригласила журналистов на свой новый шинный завод в Ульяновске, который входит в число самых современных предприятий концерна
Один из важных принципов работы компании Bridgestone – локализация производства. Концерн уже построил 171 завод в 26 регионах мира – практически на каждом обитаемом континенте. Площадку для предприятия в Ульяновске, занимающую 80,55 га в индустриальной зоне «Заволжье», выбрали из-за удобной логистики продукции и материалов внутри страны, а также благодаря активной поддержке местной администрации.
В апреле 2013 года между компаниями «Бриджстоун Корпорейшн», которой принадлежит 90% производства, «Мицубиси Корпорейшн» (остальные 10%), правительством Ульяновской области и Корпорацией развития Ульяновской области было подписано инвестиционное соглашение. Окончательное разрешение на строительство предприятия компания получила в конце марта 2014-го, а уже 1 апреля состоялась церемония закладки первого камня и практически сразу начались строительные работы.
Коммерческое производство стартовало в декабре 2016 года, а официальное торжество по поводу открытия завода прошло в мае 2017-го. Инвестиции в строительство составили 350 млн долларов. На предприятии, которое официально именуется ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ», трудится около 800 работников, максимальная мощность производства составляет 12 тыс. шин в день.
Как рассказал генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловер, первичное назначение предприятия – закрывать потребности локального российского рынка, где еще не все каналы продаж достаточно развиты и есть над чем работать. При этом мощности завода рассчитаны и на то, чтобы удовлетворять спрос на рынках СНГ и ближнего зарубежья. Уже есть действующие контракты с украинскими, белорусскими и казахстанскими партнерами, появились договоренности и с некоторыми странами Европы.
Считается, что шинный бизнес не очень подвижный, но российское представительство Bridgestone готово гибко реагировать на меняющуюся рыночную ситуацию. Если компания понимает, что существует некий спрос на каком-либо рынке и ульяновский завод способен его удовлетворить, то она, безусловно, будет реагировать на открывшиеся возможности и вносить коррективы в производство, а также наращивать экспортную составляющую.
Особое внимание завод уделит дочернему бренду Firestone, который призван потеснить конкурентов в среднеценовом сегменте как зимнего, так и летнего ассортимента. В линейке Bridgestone при выборе резины для локального производства преимуществом будут пользоваться популярные модели – например, летняя премиальная шина для компактных и семейных легковых автомобилей Turanza T001. Пока ряд моделей для относительно неширокого круга автовладельцев (в частности, летнюю легковую UHP-шину Potenza S001) выгоднее ввозить из-за рубежа, однако, как подчеркнул Джеффри Гловер, если компания увидит растущий спрос на какую-либо модель, она будет готова принять решение о ее локализации.
- Автор
- Издание
- Автопанорама №4 2018
Bridgestone история компании
С чего всё начиналось…
Наверное, найдется немного компаний, чей основатель еще на заре своей деятельности видел бы перед собой цель яснее, чем основатель Бриджстоун. Еще до того, как начать заниматься шинами, Шоджиро Ишибаши уже утвердился как успешный предприниматель. В 1925 году он первый наладил массовое производство Таби, японской национальной обуви в г. Куруме. Подгоняемый стремительно развивающейся экономикой страны, он занялся исследованием шинного рынка и в 1930 создал свою первую шину. Скоро Ишибаши осознал, что его мечта — стать первым производителем шин в Японии. Так в 1931 г. появилась компания Бриджстоун. Шоджиро связал свое предприятие с английской вариацией своего имени (фамилия Ишибаши переводится как «stone bridge» — Bridgestone). С самого начала он готовился к международной деятельности.
Развитие компании
Развитие компании, предлагающей полный спектр шинной продукции, Инженеры демонстрируют первую шину, произведенную Бриджстоун 9 апреля 1930 г. продолжилось на построенном в 1934 году новом заводе в городе Куруме. Годом спустя Бриджстоун вышел на рынок спортивных товаров и начал выпуск мячей для гольфа, что неожиданно принесло компании феноменальный успех. Учитывая растущий спрос в столице, в 1937 г. Ишибаши переместил штаб-квартиру в Токио, где компания продолжила осваивать новые секторы рынка, такие как резиновые шланги, ремни и вибро-изоляционные материалы. Тогда же компания сменила название на Nippon Tire Ltd, что можно перевести как «Японская шинная компания».
… к всемирному бренду
Компании принадлежит 190 заводов и исследовательских центров по всему миру[2]. Bridgestone — крупнейший в Японии и второй в мире производитель шин. Также компании принадлежит крупнейший пакет акций финского производителя шин Nokian. Дочерняя компания Bridgestone — Bridgestone Cycle Co., Ltd. является производителем велосипедов под марками Bridgestone и Anchor.
Три шинных завода Bridgestone в Европе выиграют от крупных инвестиций
Познаньский шинный завод Бриджстоун (Польша)Японская корпорация Bridgestone запустила инвестиционную программу на сумму в 315 миллионов долларов США (266 миллионов евро) для модернизации и увеличения производственных мощностей (примерно на 20%) своих шинных заводов в Польше и Испании.
В соответствии с поэтапным планом компания Bridgestone Europe будет расширять производственные мощности, приобретать передовое оборудование и оптимизировать существующие производственные линии на шинных заводах для легковых и легкогрузовых автомобилей в Познани, (Польша) и Бургосе (Испания), а также на заводе по производству покрышек для грузовых автомобилей и автобусов в Старгарде (Польша).
Проекты расширения будут проходить поэтапно в течение ближайших пяти лет и, как ожидается, будут завершены к началу 2022 года.
Инвестиции призваны поддержать планы роста и расширения ассортимента шинного производителя с точки зрения как марок и моделей, так и размеров, а также повысить возможности обслуживания клиентов. Другими словами, говорит технический специалист Shina.Guide, производитель получит возможность быстро реагировать на постоянно растущий спрос на его премиальные продукты, включая новые шины Bridgestone Turanza T005.
Примерно 83 миллиона долларов США предназначены для завода в Бургосе, остальные денежные средства — для двух польских заводов. В Bridgestone заявляют, что инвестиционный проект не повлияет на занятость на каждом из заводов.
Производственные площадки Bridgestone в Познани и Старгарде, открытые в 2000 и 2009 годах соответственно, выпускают пассажирские и TBR-шины, с ежедневными производственными мощностями 28800 и 3864 единиц.
Испанский завод Bridgestone в Бургосе, работающий с 1976 года, рассчитан на ежедневное производство 27300 шин для легковых автомобилей и лёгких грузовиков.
«Увеличившийся спрос на шины нашего разнообразного премиального ассортимента для первичной комплектации и вторичного рынка простимулировал эти инвестиции, — сказал Паоло Феррари (Paolo Ferrari), генеральный директор и президент Bridgestone Europe в регионе EMEA. – И это — следующий шаг на пути сближения с нашими потребителями и укреплении присутствия компании Bridgestone в Европе, Африке и на Ближнем Востоке».
Похожие новости:
ᐅ Bridgestone Turanza T001 отзывы — 138 честных отзыва покупателей о шинах Bridgestone Turanza T001
Самые выгодные предложения по Bridgestone Turanza T001
Геннадий, 09.05.2020
Достоинства:
Хорошая ликвидность, крепка
Недостатки:
Шум, шум, просто ШУМИЩЕ!!! Шесткая до невозможности Комфорта — 0!!
Комментарий:
Доброго времени суток. Пишу отзыв после пары месяцев езды на сием чуде. Начитавшись хвалебных отзывов решил купить сие творение инженерии. Резина — 235/45/17, ездил на Мазде 6 2012 года. Взял с рук за недорого, резине 2 года, остаток протектора 6 мм. Первое впечатление после установки и поездки — что я купил!! Крайне невыносимый шум даже на низкой скорости, подобное было только на Лансере 10, где шумки нет как класса. А Мазда у меня шумоизолирована, но это никак не влияет на мега-гул от резины. На скорости 60 км в час хочется открыть дверь и выйти. Второе — она Мега-жесткая, просто песец друзья. Я за 2 месяца езды на ней так отбил литые диски, что теперь нужно их пескоструить, восстанавливать и красить!! Это что то!! Каждая кочка отражается на подвеске и на колесе, крайне некомфортно ехать. Третье и последнее, что меня окончательно выбесило, вьехал на небольшой скорости в ямку и погнул диск!!!!! Это финиш. Выставил это дерьмо на продажу по небольшой цене, в этот же день ушла. Видимо, купил такой же алень как я, начитавшийся отзывов Крайне разочарован в ней. Сейчас временно в течении трех дней езжу на зимней резине, тоже кстати Бриджстоун Близзак 225/65./R16 и кайфую. Шума гораздо меньше, хоть и на шипах, комфорта намного больше.
Виталий, 15.06.2019
Достоинства:
Прочная и жесткая боковина у шин японского производства
Недостатки:
Мягкая боковина у шин российского производства
Комментарий:
Только купил, не ездил еще, но будьте внимательны, смотрите маркировку на шине, где произведена — японские с жесткой боковиной, российские с тонкой и мягкой боковиной, примерно в 2,5 раза мягче японской. Нарвался так в одном магазине 2 японских и 2 наших дали, рассмотрел уже дома. Либо халтурят наши экономят так, либо стали делать мягче, но не настолько же.. Брал их именно ради твердой боковины по отзывам, отзывы кстати сильно отличаются, кто-то пишет — жесткие, кто-то мягкие, вот вам и разгадка.
Владимир, 10.06.2019
Достоинства:
Отъездил 4 летних сезона, пробег конечно не большой, езжу не много, в основном по городу.за 4 года накатал 60к. В поворотах ведет себя уверенно, не раз спасала при экстренном торможении, т. К. Люблю быструю езду. Ловил несколько раз нехилые ямы, ни грыж ни порезов. Хороший отбойник. Свои деньги оправдывает полностью. 195/50/15
Недостатки:
Немного шумная
edward, 06.06.2019
Достоинства:
Отъездил 6 сезонов. 215/60//16 Камри v40 Шина на 4,5 балла!
Лужи, скорость любит, износостойкая, очень крепкая.
Недостатки:
Из минусов на мой взгляд это то, что она как бы подруливает на неровной дороге. Не сказал бы, что это сильно напрягает, но в то же время, надо немного подлавливать руль.
Комментарий:
Плюсов больше чем минусов. Своих денег стоит!
А, 27.05.2019
Недостатки:
Около 50000км проехал — резина в тряпки (
Радченков Дмитрий, 27.05.2019
Достоинства:
После китайской всесезонки — тихая
Недостатки:
Стало страшно ездить.
Комментарий:
Сегодня поменял резину на летнюю. Авто — e36 на механнике, гоняю его «в хвост и гриву». Сейчас дома и модель той китайской резины посмотреть не могу, но на ней я входил в поворот 90 градусов, на скорости 70-80 км в час. Сегодня асфальт с утра был мокрый в Москве, скинув старые скаты в гараж, думал покататься. В итоге чуть пару раз не словил бардюр — при заходе в поворот скорость не более 80 км/ч автомобиль едет прямо, не меняя траектории… чуть не обмочился, нажал бы на тормоз вместо газа, точно улетел бы, спасло то, что успел выжать-бросить сцепление. Вчера тоже моросило, но на всесезонке, этот маневр на той же скорости в том же месте в идеале, ни разу не несло так, если не по снегу конечно. Думаю, что от шин я много ждал, два года назад, стояла какая то хакка, на ней хоть на трек!! Ну может не привык еще или ждал слишком много от новых шин, в общем растроен сейчас…. П. С. — хорошие отзывы пишут только продавцы(это о любом товаре), кто будит тратить время на эту глупость, только возмущенный покупатель!
Minos Minos, 22.05.2019
Достоинства:
Мягкая
В меру шумная
Отлично держит дорогу
Классно хавает ямы
Прочная боковина
Недостатки:
Их просто нет! Для своей цены — это лучшее, на чем я когда либо ездил.
Комментарий:
Стиль езды агрессивный (как мне все говорят) До этого лето стояла Nokian HakkaGreen. Так вот эта резина по сравнению с Нокиан — просто небо и земля. Отлично держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте, специально пробовал на скорости влететь в большую лужу — машина прошла как по рельсам. Очень классно глотает ямы, при этом влетал несколько раз на скорости в весенние ямы и в итоге ни одной шишки. Довольно прочная боковина как на ощупь. Я очень и очень доволен этой резиной. Планирую менять машину, на нее сразу куплю только эту модель.
Денис, 16.05.2019
Достоинства:
— прочные боковины (грыж не получал даже при сильных ударах)
— отличное сцепление с дорогой
— доступная цена
— нормальное качество даже российского производства
— малая шумность
Недостатки:
— плохое поведение на лужах
— жестковата (обратная сторона прочности боковин)
— изнашивается быстровато
Комментарий:
пробовал и мишлен, и йокохаму, и др…. но «бриджи» выбрал для себя как приоритетные уже давно. При нашем качестве дорог, это лучших выбор по соотношению цена-качество-безопасность. Шикарно ведут себя на скорости в поворотах и при торможении, не боятся ударов в ямах, не шумные. Правда изнашиваются быстро (нашего производства).
Аланов Александр, 11.05.2019
Достоинства:
Не успел заметить, поскольку машина и резина еще на обкатке. Субъективно кажется, что резина достаточно мягкая и не очень шумная.
Недостатки:
Слабая боковина: проехав на новой машине всего 500 километров, я словил яму с острыми краями на изгибе дороги и порвал боковину в двух местах. Скорость была около 40 км/час. В итоге — покрышка на выброс.
Комментарий:
Модификация 225/45/R17 91W, стояла на Škoda Octavia A7 с завода.
Антонио Антон, 10.05.2019
Достоинства:
Резина РАБОТАЕТ )) До этого ездил на ER300 3 года , потом на Toyo eco сезона 4 . По сравнению с toyo рулится на порядок лучше ,машина проходит повороты уверенно и держит траекторию на сколько возможно и даже в дождь, всплыть конечно можно ,но нужна хорошая колея и скорость около 120кмч ,с давлением 2,5 сложно пробить .С dunlop sp sport не сравнить ,они и трутся быстрее и повизгивают.
Недостатки:
Шумная ? Слышно только как покрышки работают ) В городском режиме ее не слышно , на гладком асфальте тоже тихо идет ,а на бетонке… ну это бетонка . Жесткая? Тогда может и машину S класса брать м?
Комментарий:
После заводских Toyo особо не думая взял Бриджи , на удивление накат стал лучше на 0,5л . Кому в первую очередь важна надежность , ‘держак’ и активная езда — это ваш вариант ,а так берите всеми любимые Мишки
Адель, 28.04.2019
Достоинства:
Износостойкость отличная, откатал более 100 тысяч. Корд жёсткий. Поймал яму, литой диск треснул, а резина как не в чем не бывало
Недостатки:
На больших скоростях движения есть гул, но не критично.
Комментарий:
Для наших дорог самое то! Цена- качество! Поставил второй комплект, посмотрим сколько проедет.
Владимирович Станислав, 25.04.2019
Достоинства:
Лучшее соотношение цена качество, крепкая боковина, износостойкая, хорошо проглатывает неровности
Недостатки:
Свистит при старте, при торможеии и когда входишь быстро в поворот
Комментарий:
Езжу только на бридже т. к у них самые крепкие боковины для наших дорог самое то. Брал взамен потензы адреналин принципиально брал японскую а сейчас ре002 делает только инданезия поэтому выбор пал на т001, резина реально помягче, из минусов менее цепкая хуже тормазит чем ре001 на потензе руль более острый. Резина для спокойной и умеренного стиля вождения. Если вы не гоншик резина как раз для вас рекомендую.
АНТОН, 24.04.2019
Достоинства:
-износостойкость -управляемость -стабильность
Недостатки:
-не возможно ехать по гравийке, песку, лесным дорогам.
Комментарий:
Отличная резина, но только для города и шоссе. На трассе устойчивость отличная на любой разумной скорости и при любой теплой погоде. А вот по гравийной дороге уже со скорости 40-50км/ч машину начинает кидать. По песку вообще не едет. Но это нормально, эти шины на такое и не рассчитаны.
У меня прожили 7 сезонов и около 70т.км. пробега. Очень долговечные!
Стояли на полноприводном хэтчбеке.
Илья, 22.04.2019
Достоинства:
Отличная управляемость. Великолепное сопротивление аквапланированию. Отличная износостойкость.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Минивэн 1,8 тонн в базе, турбо-дизель. Как много лет назад сел на эту резину — так теперь только на ней! После Michelin Primacy HP, Goodyear Excellence — Туранца на голову выше всех. Отменная управляемость, цепкость за полотно (тут отдельный восторг). Обладая сумасшедшим крутящим моментом, что мишлен, что гудир срывались в пробуксовку, и только Туранца справляется, обеспечивая отменное сцепление и управляемость. Прочная, выдержала неоднократно попадания в ямы (хотя и давление я держу 2.7 на холодную, ибо 225/50 R17). Также отменное сопротивление аква-планированию. И как показал уже многолетний опыт, резина также износостойкая. Про шум не скажу. Я его не слышу. Но никогда не обращаю на шум от резины никакого внимания. Ибо «вон тому человеку под простынёй в кювете уже всё равно как тихо шумела его резина». Если есть шум (гул), значит резина имеет бОльшие сцепные свойства.
vxd. su, 15.04.2019
Достоинства:
Хорошо держат дорогу, очень техие
Недостатки:
не дешевые
Комментарий:
На машине стояли родные колеса Bridgestone Turanza. Спустя 6 (!) лет, буквально на прошлой неделе, посадил на одно из колес грыжу, несовместимую с жизнью.
Начал читать, что можно взять взамен (родная резина уже не выпускается), наткнулся на эту модель — вроде как это эволюция предыдущей резины.
Почитав комментарии по этой и другим резинам мозг просто взорвался — один пишет, что прекрасно ведется себя на дороге, не шумит и нет никаких грыж. Сразу же под ним комментарий, что все плохо, шумно и плохо…
Короче с учетом предыдущей резины и учитывая количество рекомендаций и «пятерок» взял именно эту резину — ни разу не пожалел, в машине сразу стало ощутимо тише, на дороге тоже все пока что ок.
Если возникнут какие-то претензии к резине — отпишусь позже, а пока твердое «отлично»!
Владлен, 12.04.2019
Достоинства:
Управляемость.
Мягкая резина, не для загородных дорог и щебня.
Недостатки:
Стирается на щебенке быстрее китайских и при неправильном сход-развале за 2 сезона «вноль» до «ёжиков», т.е. до металлического корда
Комментарий:
По соотношению цена-качество — дороговата
Soft Yuri, 11.04.2019
Достоинства:
Прекрасно держит на повороте. В межсезонье, когда еще утром холодно (+2) не дубеют. Не шумные.
Комментарий:
Предыдущая резина была Данлоп (Япония), так эта с ней небо и земля — езжу и радуюсь… По дороге на работу каждый раз приходится преодолевать участок «дороги» (метров 200) который даст фору испытательному полигону для подвески, более похожий на стиральную доску — машина идет по нему на этой резине мягче чем на зимней. Еще заметил — не чувствительна к колейности — руль не уводит.
Калябин Максим, 10.04.2019
Достоинства:
1. Отличная управляемость как на сухом так и на мокром асфальте
2. Практически бесшумная
3. Хорошо держит дорогу в крутых поворотах
4. Дешево
Недостатки:
Недостатков не заметил, возможно изменю свое мнение в будущем сезоне
Комментарий:
Езжу на переднем приводе, механика.
Отъездил на этой резине весь сезон, пробег около 10 000 км. Доволен как слон. До этого ездил на Nokian Nordman SX, бридж в разы лучше, крепче и надежнее.
Уже октябрь, пора переобуваться на зимнюю резину, думаю, для зимы также приобрету Bridgestone.
Киселев Владимир, 05.04.2019
Достоинства:
Износостойкая. По асфальту, воде и гравию идеальна.
Недостатки:
Шумная
Комментарий:
Откатал 6 сезонов…Ловил очень серьезные ямы и никаких повреждений. Рекомендую всем и обязательно возьму себе еще только эту резину!
ЛОЗАНОВ ВЛАДИМИР, 05.04.2019
Достоинства:
НЕТ
Недостатки:
Шумная, ненадёжная (абсолютно новая резина, пробита 1 шина на выброс деревяшкой на дороге, пробиты даже металлические корды по середине колеса).
Комментарий:
По экономическим соображениям пришлось докупить 1 шину. К моему ВЕЛИКОМУ СОЖЕЛЕНИЮ, Мазда 6 2015 г с завода комплектуется Bridgestone Turanza T001 225/45 R19 92W Дорогу держит нормально. Других достоинств НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Александр, 06.03.2019
Достоинства:
Износостойкость, жёсткая боковина, мягкость при проезде искусственных неровностей, тихая на новом асфальте, ни одной шишки за 2 года, хотя ямы ловил приличные
Недостатки:
Шумная на крупнозернистом асфальте. Цена
Комментарий:
Штатно комплектуется на Шкоду Октавию в размере 225/45/R17 94w. Производство Польша. Проехал на ней 20 т. км. Остаток примерно 5 мм. Недавно поймал саморез прямо по центру колеса, проехал на спущенном около 1 км, отделался внутренней заплаткой, корд внутри оказался ни капли не тёрт. Думаю ещё сезона на 2 смело хватит
Григорьев Сергей, 14.02.2019
Достоинства:
Тихая, экономичная, хорошо держит дорогу
Недостатки:
На участках дороги где сняли асфальт, машину незначительно болтает, данный эффект проявляется только на скорости выше 90 км/ч.
Комментарий:
Очень хорошая резина, мягкая, в колее ведет себя предсказуемо, машину не бросает. Борта крепкие, регулярно паркуюсь на бордюрах, и несколько раз попадал на скорости в ямы.
На мокром асфальте машина хорошо управляется, на скоростях до 110 км/ч эффекта аквапланирования не замечено.
Единственная не самая приятная ее особенность — машину качает из стороны в сторону на участках дороги, где сняли асфальт, на предыдущей резине данного эффекта не наблюдал.
В целом резиной очень доволен.
Имени Без, 28.01.2019
Достоинства:
Шины как шины, ничего особенного
Недостатки:
Шумная, очень шумная.
Комментарий:
Катаюсь на этих шуршунчиках 2ой сезон, кроме дикой шумности по любым поверхностям, недостатков не выявил. Но шум реально бесит, при спокойной езде звук будто на спущенных колесах едешь. А на трассе пару раз думал в движке, или в коробке беда какая приключилась.
Константин, 25.12.2018
Достоинства:
Производство Япония, хорошо держит дорогу, крепкие, не шумные. Качество супер
Недостатки:
Цена, ( но это Япония) можно чуть мягче, но это расплата за износостойкость.
Комментарий:
Выбирал долго и прочитал кучу отзывов и решился купить данную модель. Они единственные летние шины бриджи которые делаются в Японии и это подкупило и не зря
Grigoryev Denis, 09.12.2018
Достоинства:
Качественно-особые не выявлены. Ценовая планка на удовлетворительном уровне.
Недостатки:
Шумная резина.
Комментарий:
Шумит так, что думал будь-то у меня коробка накрылась. По совокупности шумов превосходит зимнюю Bridgestone Ice Cruiser 7000. При спокойной езде дорогу держит удовлетворительно, колейность не сказывается. Спортивный стиль вождения с этой резиной пока не применял.
Гость, 20.11.2018
Достоинства:
Водоотведение, управляемость.
Недостатки:
Цена, очень быстрый износ, укатал за сезон почти, шумная, на ровном месте буксовал по мокрой траве!
Комментарий:
Не рекомендую эту модель!!!
Михаил Логиновских, 18.10.2018
Комментарий:
Ещё не пробовал, зима однако, лето покажет
Железняк Александр, 09.10.2018
Достоинства:
Устойчивость и на сухом и на мокром асфальте, тишина, мягкость, управляемость, цена.
Недостатки:
Не нашел. Да по раскисшей глине и мокрой траве не айс, но и брал не для этого.
Комментарий:
Езжу на ВАЗ-21114. Стиль вождения спокойный — 90-110, больше только на обгонах. До этого три года откатал на КАМА-Евро. Перед началом сезона взял Bridgestone Turanza T001. В апреле переобулся с «зимы» на «лето». По сравнению с Камой земля и небо. Машина идет как по рельсам, лужи практически не ощущаются. Шума от шин практически не слышно. Ну на грубом крупнозернистом асфальте само собой проявляется.
Назаренко Людмила, 09.09.2018
Достоинства:
Не шумная, хорошо в дождь и на мокром асфальте, не дубеет при температурах ниже +10.
Недостатки:
Если это можно назвать недостатком — форма немного странная боковин, бублик. Из-за этого кажется что она уже чем есть на самом деле. и пятно контакта возмозно меньше….,.
Комментарий:
Сравниваю с Nokian Hakka Green производства Россия и Йокогамой из малазии (или индонезии) не помню она была до Nokian. размерность 205х60R16. Nokian прожила три сезона, пробежала примерно 45 ткм. Износ очень большой. Езжу аккуратно и это первая резина которую поменяли из-за износа при таком пробеге, обычно 65 — 70 ткм. В остальном Nokian проблем не создавала, по мере износа стала шумнее, в дождь середняк, дубела при температуре ниже +8 градусов. Йокогама была даже тише чем Nokian, по воде ходила вообще как по суху, но вот при температуре ниже +12 становилась стеклом. По сравнению с ними Т001 — шумность лучше чем Nokian и примерно как Йока, Не дубеет при +2, по износу пока ничего сказать не могу проехала 20 ткм. Пока потребительские качества вполне устраивают, поглядим дальше. Да — изготовлена в японии.
Гость, 04.09.2018
Достоинства:
тихая резина аквапланирование +
Недостатки:
нет
Комментарий:
приятно ездить на такой резине в меру жёсткая и мягкая очень доволен
Bridgestone начала поставки шин Blizzak Ice российского производства в страны Скандинавии
Подразделение Bridgestone Россия и СНГ объявило о начале поставок на европейский рынок зимних шин Bridgestone Blizzak Ice, произведённых на заводе японского шинопроизводителя в Ульяновске. За последние 30 лет компания Bridgestone завоевала доверие покупателей великолепным качеством и инновациями зимних нешипованных шин, а в России Bridgestone входит в пятерку лидеров в этом сегменте.
Фото www.bridgestone.ru
Премиум шина Bridgestone Blizzak Ice является эволюционным развитием легендарной модели Blizzak VRX и результатом многолетних исследований, и воплощением самых инновационных разработок японской корпорации в области фрикционных шин. Применение резиновой смеси нового поколения Active Multicell Сompound II и усовершенствование рисунка протектора позволили сократить тормозной путь на льду и значительно повысить производительность шин Bridgestone Blizzak Ice. Благодаря революционной технологии Active Multicell Сompound II шины обеспечивают более плотный контакт с дорожным покрытием, что существенно улучшает управляемость. Также за счет повышения жесткости и меньшей деформации блоков протектора удалось повысить износостойкость покрышек Bridgestone Blizzak Ice. Кроме того, новые зимние шины имеют маркировку Extra Load, обозначающую повышенную грузоподъемность.
Произведенные в России шины Bridgestone Blizzak Ice будут поставляться в Финляндию, Норвегию и Швецию. Начало поставок на европейский рынок подтверждает высокий уровень качества шин Bridgestone, производимых на российском заводе. Использование инновационных технологий в сочетании с глобальными корпоративными стандартами, касающимися продукции, гарантирует соответствие строгим требованиям клиента.
Фото www.bridgestone.ru
Развитие экспорта является важной частью общей стратегии компании Bridgestone Россия и СНГ. Производство для внутреннего рынка и развитие бизнеса за рубежом позволяют повысить эффективность российского завода Bridgestone в Ульяновске, расширяя тем самым возможности для дальнейшего роста бизнеса в России и СНГ. На сегодняшний день на предприятии в Ульяновске производят летние и зимние радиальные шины для легковых автомобилей. В планах компании наращивание объемов производства и осуществление дальнейших инвестиций.
Бриджстоун
0 Просмотры
Bridgestone Corp. занимается производством и продажей шин и резинотехнических изделий. Его деятельность осуществляется через сегменты «Шины» и «Диверсифицированная продукция». Сегмент «Шины» занимается шинами и камерами для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, строительной и горнодобывающей техники, промышленного оборудования, сельскохозяйственной техники, самолетов, мотоциклов и других автомобильных запчастей; восстановительные материалы и услуги; услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей; и шинное сырье.Сегмент диверсифицированной продукции включает химические и промышленные товары, спортивные товары, велосипеды и финансовые услуги. Компания была основана Сёдзиро Исибаси 1 марта 1931 года, ее штаб-квартира находится в Токио, Япония. «
«Глобальная мечта»
В Bridgestone мы мечтаем стать по-настоящему глобальным предприятием и сделать бренд Bridgestone бесспорным брендом №1 в мире как по названию, так и по содержанию. Во всем мире вся наша команда сосредоточена на достижении этой цели.
Истоки нашей мечты восходят к основанию Bridgestone Tire Co., Ltd. в 1931 году. Предвидя будущий потенциал шин для легковых автомобилей и международное развитие бизнеса, основатель Сёдзиро Исибаши использовал английский перевод своей фамилии для название компании. Даже тогда он действительно мог мечтать о будущем Bridgestone Group.
По мере роста автомобильной промышленности Японии компания Bridgestone Group расширила свой бизнес и стала крупнейшим производителем шин в Японии.Компания также активно расширялась за рубежом, особенно в Азии. В 1988 году компания приобрела The Firestone Tire & Rubber Company, уважаемую мировую корпорацию с богатой собственной историей. Это превратило Bridgestone в одну из крупнейших в мире компаний по производству шин и резины и сформировало глобальную команду, призванную обслуживать клиентов по всему миру с высочайшим уровнем качества, сервиса и технологий.
Мы надеемся, что это знакомство с нашей компанией даст вам более глубокое понимание сильных сторон Bridgestone Group, а также нашего будущего направления.”
* Информация с Forbes.com и Bridgestone.co.jp
** Видео опубликовано на Vimeo компанией «Arsenal Films»
Bridgestone строит новое производственное предприятие в Китае
У Бостона есть Маршрут 128, в Нью-Йорке есть Силиконовая аллея, в Детройте — Аллея автоматизации, а в Мэрисвилле, штат Огайо, — 33 США.
«Коридор 33 США создал компании и ресурсы мирового класса. что делает его очень привлекательным для новых предприятий, стремящихся к быстрому росту », — сказал Дж.П. Носиф, президент и генеральный директор JobsOhio.
Основным компонентом коридора US 33 является интеллектуальный коридор мобильности 33 (33 SMC). Это 35-мильный участок автострады с оптоволоконным соединением и аппаратным обеспечением, который использовался для инноваций в автомобильном секторе. Коридор проходит от Дублина через Мэрисвилл до Ист-Либерти. Мэрисвилль является домом для Honda, Honda R&D, Nestle, Scotts Miracle-Gro и Parker Hannifin.
Чтобы больше предприятий могли называть этот район своим домом, в городе создается 33 инновационный парк, который уже открыт.«Мы и наши партнеры признаем, что 33 инновационный парк может стать магнитом для быстрорастущих компаний, поэтому JobsOhio планирует содействовать развитию парка в рамках программы инвентаризации объектов в Огайо», — сказал Наусиф в интервью Industry Week.
Комплекс будет состоять из 84 000 квадратных футов многоквартирных промышленных площадей класса A и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для размещения компаний, выбирающих этот город для переезда или расширения.
Город Мэрисвилл начал планировать парк еще в 2016 году, когда он приобрел участок площадью 206 акров и инвестировал более 7 миллионов долларов в создание 33 инновационного парка.Со своей стороны, JobsOhio запустила новую программу инвентаризации сайтов в Огайо (OSIP), чтобы удовлетворить потребность в спекулятивной инвентаризации сайтов. OSIP предлагает финансовую помощь, в том числе ссуды под низкие проценты, для поддержки спекулятивных проектов строительства и строительства.
На сайте IndustryWeek этот проект обсуждался с Эриком С. Филлипсом, генеральным директором Торговой палаты округа Юнион в Мэрисвилле, штат Огайо. Он также является исполнительным директором по экономическому развитию в организации.
IW: Какие конкретные отрасли обрабатывающей промышленности нацелены?
EP : Наши целевые отрасли включают передовое производство, исследования и разработки, аэрокосмическую, автомобильную и сельскохозяйственную науку.В регионе Колумбус уже насчитывается более 1700 производственных предприятий, и это число продолжает расти.
Кроме того, с 24 японскими компаниями и девятью странами, представленными компаниями в округе Юнион, база нашей компании продолжает расширяться. Чтобы поддержать этот рост, мы удовлетворяем неудовлетворенную потребность в спекулятивных промышленных площадях, поэтому развитие 33 Innovation Park так важно для будущего нашего сообщества.
IW: Что касается НИОКР, будут ли это включать ресурсы, которые будут разделены между арендаторами парка?
EP: В партнерстве с Университетом штата Огайо Центр инноваций в области автомобильной мобильности (AMIC) в парке инноваций 33 будет служить инкубатором, выставочным пространством и средой для совместной работы для мобильных компаний с целью развития технологий и развития талантов работа завтрашнего дня.В регионе Колумбус объем производства автомобильной промышленности превышает 2,7 миллиарда долларов, и мы надеемся, что AMIC еще больше повысит уровень конкурентоспособности региона Колумбус в этой отрасли.
IW: Существуют ли таланты, необходимые для заполнения этих вакансий, сегодня, когда компании размещаются или расширяются здесь, или речь идет о развитии потока талантов?
EP : 33 Smart Mobility Corridor Огайо имеет одну из самых высоких концентраций инженеров в штате, а регион Колумбуса ежегодно выпускает около 22 000 выпускников, причем одна из самых высоких в стране концентраций миллениалов.
В 33 SMC есть более 70 автомобильных компаний, включая Honda и многочисленных поставщиков. 33 Innovation Park предоставит населению более 1000 новых рабочих мест.
В целях развития рабочей силы для парка и ряда других запланированных промышленных проектов мы тесно сотрудничаем со Средней школой Marysville Early College, Центром карьеры Ohio Hi-Point и Центром карьеры и технического обслуживания Толлеса над стратегическими программами развития персонала, такими как в качестве стажировки для старшеклассников, что помогает как можно раньше найти потенциальных работников.
Такие программы, как YouScience, Академия молодых предпринимателей и портал поиска работы My Local Career, представляют собой дополнительные программы подготовки к высшему образованию, с которыми мы работаем, чтобы обеспечить учащимся развитие навыков, необходимых для карьеры на производстве.
Мы также тесно сотрудничаем с Колледжем штата Колумбус и Партнерством по расширению производства в целях продвижения программы профессионального обучения в современном производстве. Кроме того, мы поддерживаем прочные отношения с Техническим колледжем Марион, в котором находится наша лаборатория мобильного производства, которая поддерживает действующих сотрудников и студентов.Мы также работаем с застройщиками и ассоциациями жилищных строителей, чтобы стимулировать развитие доступного и доступного жилья для увеличения нашей рабочей силы.
IW: Как задействован сектор образования?
EP : Мы поддерживаем прочные отношения с нашими школами K-12, профессиональными специалистами, колледжами и университетами, регулярно встречаясь с ними для разработки программ подготовки к колледжу, таких как стажировки, ученичество и возможности трудоустройства.Работа Карьерного центра Hi-Point в Огайо и Карьерно-технического центра Толлеса по организации стажировок в старших классах и трудоустройству учащихся — два примера программ, которые мы стараемся поддерживать и развивать. Празднуя производство в наших школах, мы работаем над повышением ценности инженерных, технических или производственных рабочих мест.
IW: Какую синергию эта разработка предложит местным компаниям?
EP : Мы надеемся, что этот проект послужит стартовой площадкой для компаний, которые в конечном итоге будут строить кирпичные предприятия в 33 Innovation Park и на 33 SMC.Производители, исследовательские организации и автомобильные компании получат централизованное место для совместной работы в сердце 33 SMC, одной из самых больших коллекций передовых производственных, автомобильных и научно-исследовательских активов в Огайо.
Рекламные и маркетинговые задания Bridgestone Corporation на Adbrands.net
Профиль подписчиков нажмите здесь, чтобы увидеть полный профиль
Избранная реклама Bridgestone
Bridgestone — крупнейший в мире производитель шин с заводами в 26 странах, поставляющими продукцию для всех видов транспортных средств, от легковых автомобилей до самолетов.Он продает свои шины в основном под брендами-близнецами Bridgestone и Firestone. Более десяти лет он занимает первое место на своем рынке в мире, опережая Michelin, , Goodyear и Continental. В 2018 году компания объединила свою оптовую дистрибьюторскую сеть в США с сетью конкурента Goodyear, чтобы создать новое независимое совместное предприятие TireHub. Хотя это звучит как американская компания, на самом деле Bridgestone является японской, основанной в 1931 году Содзиро Исибаши (чья фамилия переводится буквально как «каменный мост»).Его присутствие в Америке связано с приобретением в 1988 году местного гиганта Firestone Tire & Rubber. Две компании были первоначально объединены как Bridgestone / Firestone Inc, но последний бренд постепенно был понижен до второстепенного статуса. Bridgestone производит и другие изделия на основе резины, такие как автомобильные детали, кровельные покрытия и даже мячи для гольфа, но на шины приходится 83% общей выручки, которая в 2018 году составила около 33 млрд долларов, а чистая прибыль — около 2,6 млрд долларов. На США пришлось 40% продаж, на Японию — 20%.Это ведущий производитель в Северной Америке, хотя его бренды-близнецы занимают 3-е и 4-е место по доле рынка после Goodyear и Michelin. Ее присутствие в Европе намного слабее, чем у ее конкурентов, но у группы есть инвестиционные доли в финских шинах Nokian и в турецкой Sabanci. В 2019 году Bridgestone согласилась приобрести телематическое подразделение европейского оператора GPS TomTom за 910 млн евро. Масааки Цуя — генеральный директор группы.
Капсула проверена 19 сентября 2019 г.
Какие агентства занимаются рекламой Bridgestone? Узнайте больше из базы данных контировок
Кто конкуренты Bridgestone? См. Сектор автомобилей для других компаний.
Adbrands Account Assignments — это база данных для управления учетными записями ведущих мировых брендов и компаний. Другими словами, какое рекламное агентство, какие аккаунты и в каких странах обслуживает. В базе данных, полностью доступной для поиска по бренду, компании-владельцу бренда или рекламному агентству, теперь содержится более 35 000 учетных записей по всему миру для более чем 9 500 ведущих брендов.
Последние истории из Adbrands Update:
Еженедельный отчет Adbrands от 7 января 2016 г .: Инвестор Карл Икан успешно сорвал ранее объявленное приобретение американской сети автомобильных аксессуаров и ремонта Pep Boys к Bridgestone после торгов.Его автомобиль Icahn Enterprises превзошел предыдущие предложения Bridgestone с предложением около 1 миллиарда долларов. Икан также заплатит Bridgestone почти 40 миллионов долларов за расторжение сделки.
Еженедельный отчет Adbrands от 29 октября 2015 г .: Крупнейший в мире производитель шин Bridgestone согласился приобрести американского розничного продавца и поставщика автосервисов Pep Boys примерно за 835 миллионов долларов. Сделка значительно расширит присутствие Bridgestone в США, добавив еще 800 точек к существующей торговой недвижимости, насчитывающей 2300 человек.Примечательно, что в настоящее время Pep Boys не продает продукцию Bridgestone. Сеть сообщила о небольшом убытке за последний финансовый год в результате крупных расходов на гудвил и обесценение активов. выручка составила чуть более 2 миллиардов долларов.
Еженедельный отчет Adbrands от 27 марта 2014 г .: объявлений недели: «Самовывоз». Вот великолепный кусочек Американы из книги Leo Burnett Chicago , прекрасной сентиментальной сказки о сбежавших из дома влюбленных, действие которой происходит на фоне великолепной сельской местности. Вы всегда можете положиться на Burnett’s в их лучших проявлениях, чтобы задействовать бьющуюся эмоциональную основу рекламы, и это место для Firestone Tyres является ярким тому примером.Что действительно решает сделку, так это маленький хитрый трюк примерно на полпути, который переворачивает историю, которую, как вы думали, вы смотрите. Мастер-класс по кинопроизводству за 90 секунд.
Подпишитесь на Adbrands.net, чтобы получить доступ к назначениям аккаунтов
Все права защищены © Mind Advertising Ltd 1998-2021
Март 1931 г. | Создание компании под названием Bridgestone Tire Corporation в Куруме, Фукуока, и начало производства автомобильных шин |
окт.1935 | Начато производство мячей для гольфа |
апр. 1937 | Начато производство антивибрационной резины |
Май 1937 г. | Штаб-квартира перемещена в Токио |
Сентябрь 1937 г. | Начато производство ремней и шлангов |
фев 1942 г. | Изменение названия компании на Japan Tyre Corporation |
окт.1949 | Отделение велосипедного бизнеса и основание Bridgestone Bicycle Co., Ltd. (в настоящее время Bridgestone Cycle Co., Ltd.). |
фев 1951 | Сменил название компании на Bridgestone Tire Corporation |
Август 1959 | Начато производство пенополиуретана (Everlight) |
октябрь 1961 | Котируется на фондовых биржах Токио и Осаки |
Май 1965 | Создание совместного предприятия Bridgestone Imperial Eastman Corporation (в настоящее время Bridgestone Flowtech Corporation) |
Июнь 1967 | Основание компании Thai Japan Tire Co., Ltd. (в настоящее время Thai Bridgestone Co., Ltd.), совместное предприятие в Таиланде |
фев 1970 | Создание совместного предприятия Bridgestone Kurebeit (в настоящее время Bridgestone Elastic Corporation) |
Сентябрь 1972 г. | Создание совместного предприятия Bridgestone Spalding Co., Ltd. (в настоящее время Bridgestone Sports Co., Ltd.) |
сентябрь 1973 | Создано совместное предприятие в Индии, P.T. Bridgestone Tire Indonesia. |
октябрь 1980 | Инвестировал капитал в компанию по производству каучука в Китае. Позже компания стала называться Bridgestone Taiwan Co., Ltd. | .
декабрь 1980 | Приобретены акции Uniroyal Holdings Ltd. в Австралии (в настоящее время Bridgestone Australia Ltd. |
ноябрь 1982 | Создание Bridgestone Tire Manufacturing (USA), Inc. в США (слияние с Bridgestone / Firestone, Inc. в мае 1990 г.) |
апр.1984 | Изменено название компании на Bridgestone Corporation |
январь 1988 | Основание Bridgestone Finance Europe B.V. в Нидерландах |
Май 1988 г. | Приобретена компания Firestone Tire & Rubber Co. (в настоящее время Bridgestone / Firestone Inc.). |
ноябрь 1988 | Инвестировал капитал в фабрику Assa Lastik Sanayi Ve Ticaret A.Sizmit в Турции. (в настоящее время Brisa Bridegstone Sabanci Lastik Sanayi Ve Ticaret A.S.) |
янв.1989 | Создание Bridgestone Finance Corporation. |
январь 1993 | Интеграция производства спортивных товаров в Bridgestone Sports Co., Ltd. |
декабрь 1994 | Интегрированная продажа / распространение шин и управление в Европе в Bridgestone / Firestone Europe S.A. |
декабрь 1994 | Создание BMAH Corp. в США. |
январь 1997 | Приобретена компания Fedstone (PTY) Ltd. (в настоящее время Bridgestone / Firestone South Africa Holdings (PTY) Ltd.) |
Май 1988 г. | Приобретена компания Firestone Tire & Rubber Co. (в настоящее время Bridgestone / Firestone, Inc.). |
янв.2000 | Открытие нового завода, Общество ответственности Bridgestone / Firestone Poland Ltd. в Польше и начало производства. Первое производство в Восточной Европе |
янв.2000 | Приобретена компания Tianjin Jinhu Tire Co., Ltd. в Китае с Виргинского острова Кумухо в Корее. Выкупил за 7,9 млрд иен все акции Kumuho (94,5%). Второе производственное предприятие компании в Китае и сорок шестое в мире |
фев 2000 | Связан с PAULSTRA из Group totaltina во Франции. Вступил в совместную разработку антивибрационной автомобильной резины и договор о взаимном производстве. Две компании вместе занимают 15% мирового рынка.Созданная глобальная система поставок для производителей автомобилей в Японии, США, Европе и Азии |
фев 2000 | Основал компанию Iwata Seisakusho и занялся новыми направлениями бизнеса, такими как экологически чистая энергия и информационные технологии, включая производство высококачественных пленок, высокоточных резиновых и пластмассовых изделий. |
июль. 2000 | Началась разработка модульных систем, связанных с подвеской, совместно с Akebono и Kayaba. Bridgestone покрывает шины и антивибрационную резину, тормоза Akebono и амортизаторы Kayaba.Стремясь стать поставщиком, который может вносить предложения, обладает способностью к всестороннему развитию и может справиться с модуляризацией на основе совместной технической коммуникации. |
ноябрь 2000 | Основан новый технический центр. Являясь центром глобальных исследований и разработок компании, он тесно общается с филиалами в США и Европе, а также с испытательными центрами по всему миру |
март 2001 | В рамках празднования 70-летия компании открыт музей шин и резины «Бриджстоун Сегодня». |
декабрь 2001 | Bridgestone / Firestone, Inc — региональная штаб-квартира в США. Компания реорганизовала свою корпоративную структуру, выделив бизнес под управлением Bridgestone / irestone Americas Holdings, Inc. |
Октябрь 2004 г. | Создание Bridgestone (China) Investment Co., Ltd. в Китае. |
май 2007 г. | Bridgestone Americas Holding, Inc. приобрела Bridgestone Bandag, LLC. |
2008 | Заключил меморандум о соглашении с Toyo Rubber Company, Ltd. о создании делового и инвестиционного партнерства. |
2009 | Bridgestone Americas Holding, Inc. (BSAH) была изменена на Bridgestone Americas, Inc. (BSAM). |
Май 2016 | Bridgestone Americas продала Bridgestone Firestone Venezolana (BFVZ), дочернюю компанию по производству шин, группе Corimon. |
Май 2017 | Bridgestone Europe NV / SA приобрела французскую шинную сеть Ayme group. |
Bridgestone перезапускает североамериканские шинные заводы, Firestone Manufacturing
Добро пожаловать в Thomas Insights — каждый день мы публикуем последние новости и аналитические материалы, чтобы наши читатели были в курсе того, что происходит в отрасли. Подпишитесь здесь, чтобы получать самые популярные новости дня прямо на ваш почтовый ящик.
Компания Bridgestone Americas объявила ранее в этом месяце, что 13 апреля планирует перезапустить свои североамериканские заводы по производству коммерческих шин, а также производственные мощности Firestone Industrial Products и Firestone Building Products в Северной Америке.
Компания из Нэшвилла, штат Теннесси, заявила, что ее планы по запуску отражают тенденцию производительности в нескольких ключевых областях ее коммерческих и диверсифицированных продуктовых бизнесов, которые не так сильно пострадали от нынешнего кризиса. Заводы Bridgestone Bandag по производству восстановленных резиновых покрытий в Северной Америке возобновили работу на неделе 29 марта из-за спроса со стороны поставщиков основных услуг. Компания заявила, что продолжает тесно сотрудничать со своими клиентами и партнерами для обеспечения адекватного предложения, внимательно следя за волатильностью спроса.
«Благополучие и безопасность сотрудников остаются важнейшим приоритетом для компании», — сказал Бриджстоун. «Чтобы обеспечить здоровье и безопасность сотрудников, возобновляющие работу заводы будут действовать в соответствии с последними инструкциями по безопасности, разработанными Центрами по контролю и профилактике заболеваний».
Заводы Bridgestone по производству легковых шин в Северной Америке, а также все заводы в Латинской Америке должны возобновить работу к первой неделе мая, а некоторые предприятия могут открыться раньше.
«Запуск нашего производства коммерческих шин и диверсифицированных продуктов в Северной Америке позволит нам удовлетворить растущие потребности предприятий, которые делают все возможное для предоставления основных услуг в наших сообществах», — сказал Паоло Феррари, генеральный директор и президент Bridgestone. Америка. «Мы осознаем необходимость того, чтобы Bridgestone вносила свой вклад в предоставление критически важных продуктов и услуг предприятиям и агентствам, делая так много, чтобы обеспечить перемещение основных рабочих и товаров».
Компания заявила, что у нее имеется достаточный запас оригинального оборудования и товаров для замены потребителя, чтобы удовлетворить потребительский спрос, но продолжает согласовывать предложение с текущим рыночным спросом.Распределительные центры, заводские склады и логистические группы компании продолжают выполнять заказы.
Компания заявила, что внимательно следит за ситуацией с коронавирусом и корректирует планы реагирования и операции по мере необходимости, чтобы обеспечить здоровье и безопасность своих сотрудников, а также удовлетворить потребности клиентов и рынка.
Изображение предоставлено: @Bridgestone / Twitter
Хорошие новости, достойные аплодисментов от производителей Sports World, IKEA и Нью-Йорка в связи с COVID-19Следующая история »Больше от Business & Industry
Bridgestone заключила сделку с Firestone
Это потрясающий шаг, призванный пресечь нежелательные намерения Pirelli S.p.A., компания Firestone Tire and Rubber вчера вечером согласилась быть приобретенной японской корпорацией Bridgestone за 80 долларов за акцию, или 2,6 миллиарда долларов.
Цена выходит далеко за рамки предложения Pirelli, итальянского производителя шин, в 58 долларов за акцию, или 1,86 миллиарда долларов, для базирующейся в Чикаго компании Firestone.
Новая сделка Bridgestone-Firestone также значительно расширяет условия их предыдущего соглашения, заключенного 16 февраля. По этой сделке Bridgestone согласилась заплатить 1,25 миллиарда долларов за 75 процентов операций Firestone по производству шин.Firestone заявила в понедельник, что из-за предложения Pirelli не ожидает завершения сделки с Bridgestone. Подробнее о Bridgestone
Новое соглашение было расширено, чтобы также передать Bridgestone контроль над внутренней сетью Firestone, состоящей из 1500 сервисных центров, где продаются ее шины.
Когда компания Bridgestone впервые обратилась в компанию Firestone, она не хотела продавать сервисные центры. В настоящее время Bridgestone продает свои шины в США через независимых дилеров, а также в магазинах Montgomery Ward & Company и магазинах автомобильных запчастей, принадлежащих сети Pep Boys.
Bridgestone заявила, что после слияния она сохранит текущее руководство Firestone, сохранит в Акроне, штат Огайо, головной офис по производству шин, и оставит открытыми все заводы Firestone в Северной Америке.
Firestone также владеет шинными заводами в Испании, Франции, Италии и Португалии, а также в Аргентине, Бразилии и Венесуэле.
Bridgestone, базирующаяся в Токио, является третьей по величине шинной компанией в мире после Goodyear Tire and Rubber Company и Michelin во Франции.Цена, которую Bridgestone согласилась заплатить за Firestone — на 38 процентов больше, чем предложение Pirelli, — демонстрирует важность, которую она придает приобретению. Bridgestone и Pirelli стремились к значительному присутствию в Соединенных Штатах, на долю которых приходится 45 процентов мирового рынка шин. Pirelli Hopes Dashed
Компания Pirelli, базирующаяся в Милане, стремилась не только укрепиться в Соединенных Штатах, но и помешать сильному конкуренту в Европе стать более грозным.Для Pirelli, седьмого по величине производителя шин в мире, соглашение с Firestone предоставило бы компании то, к чему она давно стремилась: шанс стать глобальным игроком во все более глобальной отрасли.
Действительно, некоторые отраслевые аналитики полагают, что без приобретения, подобного Firestone, Pirelli обречена на увядание. Офисы Pirelli в Северной Америке были закрыты вчера вечером, и связаться с официальными лицами для получения комментариев не удалось.
Акира Йири, президент Bridgestone, заявил вчера вечером в заявлении: «Мы никогда не думали об отказе от нашего соглашения с Firestone о том, чтобы стать ее партнером в управлении шинным бизнесом по всему миру.» Удвоение инвестиций
Перед тем, как было объявлено о первоначальной сделке с Bridgestone, акции Firestone торговались по 35,75 доллара за акцию. На новостях об этой сделке он подскочил на 9,25 доллара, а в последние дни поднялся выше 63 долларов. Согласно сделке, объявленной вчера вечером, акционеры, владевшие акциями месяц назад, увеличат свои вложения более чем в два раза.
Bridgestone вела переговоры с представителями Firestone в своей штаб-квартире в Чикаго на прошлой неделе, заявили представители обеих компаний.Компании обсуждают различные формы партнерства с 1983 года, когда Bridgestone приобрела завод Firestone по производству грузовых шин недалеко от Нэшвилла.
Предложение денежных средств на покупку 32 миллионов акций Firestone зависит от двух третей выставленных на торги акций. Firestone также предоставила Bridgestone опцион на приобретение еще 5,8 млн акций, принадлежащих компании.
Аналитики заявили, что этот вариант, а также уровень предложения делают маловероятным участие Pirelli в конкурентной борьбе. Аналитики заявили, что Pirelli вряд ли сможет привлечь адекватное финансирование, чтобы превзойти предложение Bridgestone.
Решение было принято вчера вечером после неоднократных попыток представителей Pirelli встретиться с руководителями Firestone для обсуждения возможных изменений в незапрошенной заявке. Pirelli уже привлекла несколько европейских банков для финансирования сделки.
Bridgestone: инновации в производственной системе посредством машинного обучения
Фон Bridgestone
Bridgestone, производитель шин из Японии, успешно увеличил свою долю в мире с 7,5% в 1980 году до 19.7% в 2000 году [1], при этом высокое качество продукции по достоинству оценено производителями оборудования и потребителями. Хотя с тех пор Bridgestone удалось сохранить свои позиции лидера, ее доля постепенно снижалась, в основном из-за усиления конкуренции со стороны производителей из Южной Кореи и Китая. В 2014 году доля Bridgestone упала до 14,5% [2], и менеджмент искал новые драйверы для роста.
Шина как изделие
Несмотря на то, что шины выглядят чрезвычайно простыми, они должны выполнять функцию складывания в несколько раз: они должны выдерживать трение при движении транспортных средств со скоростью 200 км / ч, не могут пропускать воздух под высоким давлением внутри, не могут скользить в дождливые и / или снежные дни. и все же ожидается, что они будут экономить топливо.Что еще более важно, поскольку шины являются компонентами безопасности, требовалось совершенство, а не 95%. Со всеми этими факторами резина как материал имеет проблемы, когда она растягивается при высокой температуре и сжимается при низкой. В процессе формования (Иллюстрация 1) машина растягивает полоски резины, добавляя давление, чтобы придать им круглую форму. Чтобы соответствовать всем стандартам качества, Bridgestone, как и любому другому производителю, приходилось производить настройку руками и глазами человека, и, следовательно, этот процесс формования всегда был узким местом всего завода [3].
Инновации в совершенствовании процессов и разработке продуктов
Хотя компания пыталась расширить свою сбытовую сеть за счет приобретения мелких конкурентов и дилеров, команда вернулась к исходной силе производства высококачественной продукции с эффективными операциями. Bridgestone инвестировала в ИКТ и передовые технологии для повышения качества продукции, а в 2016 году анонсировала свою инновационную совершенно новую систему EXAMATION. Бриджстоун объясняет характеристики ЭКЗАМЕНА следующим образом [4]:
- Более высокое качество продукции: система оснащена технологией машинного обучения, которая использует датчики для измерения качества продукции (Иллюстрация 2).Качество измеряется в 480 единицах, и система автоматически контролирует машину в режиме реального времени. Первоначально этот процесс выполнялся людьми, поэтому однородность улучшилась на 15%.
- Более высокая производительность: Как упоминалось ранее, процесс формования был узким местом производственной линии, поскольку для этого требовались люди. Внедрив машинное обучение и искусственный интеллект, система позволила удалить человеческий фактор и значительно улучшила работу, сократив объем выполняемой работы до одной трети от того, что было раньше, а производительность увеличилась вдвое [5].
- Требуется меньше навыков: первоначальный метод производства требовал участия человека, поэтому требовалось обучение и передача навыков младшим рабочим. Однако за счет автоматизации процесса устранена вариативность, связанная с рабочими. В то же время сотрудники по-прежнему участвуют в мониторинге системы в режиме реального времени, и при возникновении проблем они прибегают, чтобы исправить проблему как можно скорее.
Независимое жюри, состоящее из 27 ведущих экспертов шинной индустрии, проголосовало за «ЭКЗАМЕН» как на «Инновацию года в производстве шин» на Международной премии Tire Technology за инновации и превосходство 2017 года [6].До 2020 года Bridgestone инвестирует более 100 миллионов долларов США в заводы для реформирования производственного процесса. Генеральный директор Bridgestone Масааки Цуя говорит: «Мы хотим знать время заранее и повышать ценность для клиентов с помощью ИТ» [7].
Использование данных на новом уровне
Komatsu, гигант в отрасли строительной техники, был впереди в использовании данных не только для улучшения производства, но и для более качественного обслуживания клиентов и управления клиентами. В систему под названием Komtrax он встроил датчики в свои продукты и позволяет отслеживать все движения транспортных средств.Эта «возможность подключения» позволила Komatsu лучше понять, когда нужно предоставить замену или поручить торговому представителю встретиться с клиентами [8].
Шинная промышленность уникальна тем, что она поддерживает относительно высокую маржу, а иногда даже выше, чем у OEM-производителей (Иллюстрация 3) [9]. Однако в течение следующих двух десятилетий ключевые тенденции, такие как автономное вождение, подключенные автомобили, совместное использование общества и электромобили, определенно повлияют на рынок [10], а такие революционные факторы, как Tesla, Google и другие, могут изменить динамику.
Следует ли традиционным игрокам, таким как Bridgestone, придерживаться своей изначальной силы производства и разработки продуктов, или им нужно и дальше использовать такие технологии, как машинное обучение, в более широком смысле, чтобы защитить себя от нарушителей? (702 слова)
Приложение 1 Процесс производства шин [11]
Приложение 2 Датчики, используемые для обеспечения качества [12]
Приложение 3 Операционная прибыль Бриджстоун [13]
- Генеральный директор Bridgestone, Интервью Масааки Цуя; http: // dquarterly.ru / article / — / 43
- Рейтинг мировых шинных компаний за 2017 год; http://www.tirebusiness.com/article/20170908/DATA/170909961/2017-global-tire-company-rankings
- Bridgestone — Победа за счет производства в Японии с его «AI Factory»; https://toyokeizai.net/articles/-/153287
- Bridgestone объявляет о внедрении на зарубежном заводе современной системы сборки шин EXAMATION, оснащенной запатентованными производственными ИКТ; https: // www.bridgestone.com/corporate/news/2016101703.html
- Bridgestone обращается к искусственному интеллекту для проведения производственных реформ; https://asia.nikkei.com/Tech-Science/Tech/Bridgestone-turns-to-AI-for-production-reforms
- ЭКЗАМЕН Бриджстоун был признан «Инновацией 2017 года в производстве шин»; https://www.bridgestone.eu/corporate/press-releases/2017/02/bridgestone-examation-voted-tire-manufacturing-innovation-of-the-year-2017/
- Bridgestone обращается к искусственному интеллекту для проведения производственных реформ; https: // азия.nikkei.com/Tech-Science/Tech/Bridgestone-turns-to-AI-for-production-reforms
- Komtrax — Система удаленного мониторинга; https://www.komatsuamerica.com/service-and-support/komtrax
- Bridgestone — Финансовые данные: продажи и доходы; https://www.bridgestone.com/ir/financialdata/sales/index.html
- Подрывные тенденции, которые изменят автомобильную промышленность; https://www.mckinsey.com/industries/automotive-and-assembly/our-insights/disruptive-trends-that-will-transform-the-auto-industry
- Приложение 1 Процесс производства шин; https: // thetiredigest.michelin.com/resources/pdf/redirection_document_gb.pdf
- Приложение 2 Датчики, используемые для контроля качества; https://www.bridgestone.com/corporate/news/2016061301.html
- Приложение 3 Операционная прибыль Бриджстоун; https://www.bridgestone.com/ir/financialdata/sales/index.