Бриджстоун шины википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

История развития компании Bridgestone, узнайте, как развивалась компания Бриджстоун

То доверие, что мы заслужили в обществе, позволяет нам гордиться нашей Компанией. И именно оно заставляет нас совершенствоваться, чтобы предвосхищать любые человеческие ожидания.

Мы заслуживаем доверие каждый день, обеспечивая людей продукцией и услугами, которые делают их жизнь безопаснее, гармоничнее и радостнее. Вера в нас ощущается при каждодневном общении с нашими клиентами. И мы чувствуем, что мы можем гордиться нашей продукцией, Компанией и друг другом.

1930-1940

Шоджиро Ишибаши

Наверное, найдется немного компаний, чей основатель еще на заре своей деятельности видел бы перед собой цель яснее, чем основатель Бриджстоун. Еще до того, как начать заниматься шинами, Шоджиро Ишибаши уже утвердился как успешный предприниматель.

В 1925 году он первый наладил массовое производство Таби, японской национальной обуви в г. Куруме. Подгоняемый стремительно развивающейся экономикой страны, он занялся исследованием шинного рынка и в 1930 создал свою первую шину. Скоро Ишибаши осознал, что его мечта – стать первым производителем шин в Японии.

Так в 1931 г. появилась компания Бриджстоун. Шоджиро связал свое предприятие с английской вариацией своего имени (фамилия Ишибаши переводится как «stone bridge» — Bridgestone). С самого начала он готовился к международной деятельности.

Шоджиро Ишибаши

Развитие компании

Развитие компании, предлагающей полный спектр шинной продукции, продолжилось на построенном в 1934 году новом заводе в городе Куруме. Годом спустя Бриджстоун вышел на рынок спортивных товаров и начал выпуск мячей для гольфа, что неожиданно принесло компании феноменальный успех.

Учитывая растущий спрос в столице, в 1937 г. Ишибаши переместил штаб-квартиру в Токио, где компания продолжила осваивать новые секторы рынка, такие как резиновые шланги, ремни и вибро-изоляционные материалы.

Тогда же компания сменила название на Nippon Tire Ltd, что можно перевести как «Японская шинная компания».

Инженеры демонстрируют первую шину,
произведенную Бриджстоун 9 апреля 1930 г.

1940-1950

работа бриджстоун в годы войны

Законы военного времени в Японии привели к тому, что почти вся продукция компании была направлена на удовлетворение нужд армии. После того, как в 1945 военные действия закончились, перед компанией встала сложнейшая задача по перестройке бизнес-операций.

Здание штаб-квартиры компании в Токио было разрушено при бомбёжке, вместе с ним были утеряны все международные контракты и прочая важная документация. К счастью, заводы в Куруме и Йокогаме не пострадали и компания смогла наладить выпуск продукции сразу же по окончанию войны.

Компания преодолела много трудностей и смогла возродиться после войны, став сильнее.

Завод в Асахи (Префектура Сага) после войны был перепрофилирован с производства шин
для шасси самолётов на выпуск велосипедных шин, что в дальнейшем привело
к созданию Велосипедной компании Бриджстоун.

1950-1960

крупнейший производитель шин в стране

Начало пятидесятых ознаменовало быстрое развитие организации. Прежде всего компания вернула себе название Бриджстоун. За этим последовало строительство нового здания штаб квартиры в Токио и появление первого официального дистрибьютора.

Уже в 1953 году продажи компании достигли 10 миллиардов йен в год, что сделало Бриджстоун крупнейшим в стране производителем шин. Все это, однако, не заставило Ишибаши забыть, как начинался его бизнес, и в честь двадцатипятилетия компании им был отстроен Культурный центр в городе Куруме, который впоследствии был передан в собственность города.

Штаб-квартира в Токио

1960-1970

производство первых радиальных шин

В течении этого десятилетия был принят девиз корпорации «Служение обществу товарами наивысшего качества». Тогда же появились первые радиальные грузовые шины (1962) и первые радиальные шины для легковых автомобилей (1964).

Помимо шин, компания Бриджстоун продолжала производство широкого спектра резино-технической продукции на своих заводах в Куруме, Йокогаме и Токио.

Также в те годы Бриджстоун стал одним из главных производителей велосипедов в Японии и приобрел в собственность компанию-автопроизводитель, выпускающую более 5000 легковых и грузовых автомашин ежемесячно.

Бриджстоун один из главных
производителей велосипедов в Японии

освоение международного рынка

Бурное развитие автомобильной индустрии воодушевило Бриджстоун, и компания начала осваивать международный рынок. Открылся завод в Малайзии — первый завод за границей после Второй Мировой Войны. За этим последовало открытие в 1967 году дочерней компании в США.

Развернувшаяся в те годы кампания фирмы по повышению качества и увеличению объема производства помогли Бриджстоун выиграть престижный Deming Prize в 1968 году.

1970-1980

развитие новых видов деятельности

В 1976 скончался основатель компании Бриджстоун — Шоджиро Ишибаши. Но его организация продолжала развиваться, усиливая свое влияние на рынке и развивая новые виды деятельности. Представительство Бриджстоун в Европе было создано в 1972 году в Брюсселе.

А в 1979 году была запущена в производство серия алюминиевых дисков для легковых автомобилей и разработана технология для переработки утилизированных шин в топливо для промышленных печей.

Высокопроизводительная радиальная
шина RE47 (ранее POTENZA 1979)

Испытательный полигон Bridgestone в городе Куроисо
(позже переименованный в город Насусиобара, префектура Тотиги)

1980-1990

дальнейшее развитие компании

Восьмидесятые годы начались для Бриджстоун с эпохального события – празднования пятидесятилетия компании, но это было лишь начало целой серии побед, таких как разработка революционных технологий и приобретения целых компаний.

Успех приходил к Бриджстоун не только в сфере бизнеса. Технологический прорыв, который осуществили специалисты компании, произвел революцию в шинной индустрии.

В 1982 году Бриджстоун представил первую японскую зимнюю нешипованную шину, а пять лет спустя для этой же шины был разработан специальный микропористый состав резины.

Тогда же появились две новые разработки Бриджстоун: революционная теория оптимизации качения и теория распределения напряжения для грузовых шин.

Труд работников компании был вознагражден, когда в 1986 году шина Бриджстоун RE71 была принята компанией автопроизводителем Порше в качестве оригинальной комплектации для эксклюзивного выпуска 959-ой модели – самой быстрой серийной машиной того времени.

приобретение компании файрстоун

Укрепление позиций компании на международном рынке продолжилось с приобретением Бриджстоун производственных мощностей в Теннеси (США) у шинной компании Файрстоун.

А в 1988 году вся компания Файрстоун, вторая по величине шинная компания Америки, была приобретена Бриджстоун за 2. 6 миллиардов долларов. Это означало переход Бриджстоун в статус по-настоящему глобальной корпорации.

Европейский офис Файрстоун был открыт в Бельгии в 1989 году. Оба офиса Бриджстоун и Файрстоун находятся в одном здании в Брюсселе, но несмотря на это, компании сохранили свои оригинальные имена.

Сервис Firestone в США

1990-2000

объединение бриджстоун и файрстоун

В США две компании Бриджстоун и Файрстоун были объединены в единую организацию, и 18 июля 1990 года компания основала «Бриджстоун/Файрстоун Европа» (BFE), которая стала играть координирующую и централизирующую роль до 1994 года, пока не поменяла название на «Европейскую Штаб-квартиру».

Европейская Штаб-квартира взяла на себя ответственность за выход на европейский рынок. В результате она стала владельцем акций ряда европейских компаний. В середине 1998 года компания переехала в новое здание в г. Завентем. Сейчас в Штаб-квартире работает около 150 сотрудников.

Европейская штаб-квартира в Завентеме

участие в гоночных чемпионатах

Uni-T, технологический прорыв Бриджстоун в трех направлениях, включающий в себя открытия в области использования частиц углерода в составе резины, и новая конструкция бортового кольца помогли в 1994 году шинам Файрстоун вернуться в гоночный чемпионат CART.

Легенда гонок «Инди 500», Файрстоун сразу же заявил о себе как о лидере. А в 1997 году компания Бриджстоун впервые приняла участие в соревнованиях Формулы-1.

Болиды Формулы-1 на шинах Бриджстоун Potenza в первом же сезоне принесли компании четыре призовых места.

В 1998 году, во второй сезон участия в соревнованиях Формулы 1, Бриджстоун выиграл свой первый мировой чемпионат благодаря Мика Хаккинену и его команде Мерседес/Макларен, пригласившей Бриджстоун на его первый чемпионат.

Бриджстоун и Феррари, успешные партнеры в гонках Формула 1.

основание бриджстоун снг

В 1995 году основано представительство в Москве, а так же стартовали продажи шин Бриджстоун и Файрстоун на российском рынке.

В декабре 1998 года происходит основание Бриджстоун СНГ, дочернего предприятия корпорации Бриджстоун.

Проведено исследование рынка шин в России. Бриджстоун запускает обширную рекламную кампанию для увеличения информированности о бренде на рынке. Происходит подготовка к развитию торговой сети в России.

В 1999 году компания Бриджстоун СНГ становится полностью функционирующей компанией и начинает продажи шин Бриджстоун и Файрстоун в России.

Бриджстоун открывает два розничных магазина Pole Position, находящийся в собственности компании Бриджстоун СНГ, и запускает программу розничной торговой сети Pole Position.

2000-2010

начало 21-го века

В 2001 году компания Бриджстоун была признана мировыми производителями машин как ведущая компания по производству шин Run-flat — это Potenza RE040 RFT. В результате компании BMW и LEXUS приняли RE040 RFT в качестве оригинальной комплектации для своих самых престижных спортивных моделей Z8 и SC430.

В июле 2001 года Бриджстоун открывает свой 6-ой завод в Европе в городе Познань (Польша).

В начале 2002 года на Женевской автомобильной выставке компании Бриджстоун и Континенталь объявили о сотрудничестве в области разработки и технического усовершенствования шин Run-flat.

В июле 2002 года Михаэль Шумахер помог Бриджстоун завоевать пятый для компании чемпионат. Двумя гонками позже, благодаря первому и второму местам, завоеванным командой Скудерия Мальборо Феррари, компания Бриджстоун смогла в 5-ый раз праздновать победу в Кубке Конструкторов.

Завод в городе Познань (Польша)

В сентябре 2002 года на выставке грузовой техники в Ганновере Бриджстоун представил новую революционную систему безопасности Aircept.

Она используется в сверхшироких шинах, заменяющих собой сдвоенные шины на грузовиках и автобусах. Эта система поддерживает нагрузку на шину даже при значительной потере давления.

К концу года Бриджстоун запускает новую инвестиционную программу, направленную на обновление производственной линейки и расширение продаж в регионах.

Данная программа будет осуществляться Бриджстоун Корпорейшн, Япония с целью значительного расширения доли Бриджстоун на европейском рынке в ближайшие 5 лет.

рынок россии

Корпорация Бриджстоун выделяет рынок России как один из наиболее важных рынков по долгосрочной стратегии развития. К 2003 году Количество магазинов Pole Position достигло 165.

В 2003 году Бриджстоун запускают в продажу зимние шины с технологией «Multiсell Compound» – Blizzak DM-Z3 и WS-50.

В 2004 году Бриджстоун запускает в продажу новые шины «Turanza GR-80».

В 2004 году Бриджстоун запускает в продажу новые шины «Turanza GR-80».

В 2010 году Бриджстоун запускает в продажу новые летние шины В250.

Слева направо: Bliazzak DM-Z3, Turanza GR-80, Ice Cruiser 5000, B250

новые победы и достижения

2004 год прошел для Бриджстоун под знаком новых побед и достижений.

В начале этого года Бриджстоун начал поставлять шины для команды Suzuki Grand Prix Team для участия в мотогонках Moto GP. Участие в этих гонках – это очень важная часть спортивной программы компании Бриджстоун, уже известной своими победами во многих известных гонках, среди которых Формула 1, Indy Car Racing и другие.

Победа японского гонщика Makoto Tamada на гонках Moto GP в Рио стала первой победой в этом виде гонок для обоих партнеров.

В очередной раз Бриджстоун подтвердил свое лидерство в производстве шин Run-flat. В феврале 2004 года с конвейера сходит миллионная шина. Компании Феррари и Мазерати выбирают шину Бриджстоун Run-flat для установки на свои автомобили.

Доверие к компании со стороны автопроизводителей подтвердилось еще раз, когда был подписан контракт между Бриджстоун и Даймлер Крайслер: Бриджстоун становится главным поставщиком шин для широкой линейки грузовых автомобилей.

В этом же году Бриджстоун открыл новую подконтрольную компанию Bridgestone Retread Systems, совместно c итальянскими специалистами из компании Maragoni Tread.

А в июне состоялось официальное открытие Европейского Испытательного Полигона Бриджстоун в окрестностях Рима. Площадь нового полигона составляет 144 гектара, длина окружности трека — около 4 километров.

Испытания могут проводиться на полигоне круглый год. В строительство было вложено около 40 миллионов евро.

Усовершенствование корпоративной философии

В марте 2011 года Корпорация Bridgestone объявила о введении нового изображения бренда и новом слогане, а также об усовершенствовании корпоративной философии компании, «Философии Бриджстоун», в честь 80-летия со дня основания группы компаний Bridgestone.

Эти изменения логотипа Bridgestone и слогана являются частью комплексной стратегии по дальнейшему усилению бренда Bridgestone во всем мире.

14 Марта 2022

Bridgestone приостанавливает производственную деятельность в Ульяновске и поставки в Россию

Производство будет приостановлено с 18 марта 2022 года.

читать далее

1 Февраля 2022

Компания Bridgestone запустила новый ультрасовременный трек для тестирования управляемости шин на мокром покрытии

Компания Bridgestone запустила новый трек для испытаний управляемости шин на мокром покрытии.

читать далее

16 Декабря 2021

Завод Bridgestone – 5 лет коммерческого производства в России

В декабре 2016 года на заводе Bridgestone в Ульяновске была выпущена первая шина, предназначенная для продажи.

читать далее

Все новости

Вы успешно подписались на новости

Bridgestone — Энциклопедия журнала «За рулем»

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Версия для печати
  • Постоянная ссылка
Пространства имён
  • Статья
  • Обсуждение
Просмотры
  • Чтение
  • Просмотр
  • История

Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»

Перейти к: навигация, поиск


Bridgestone

Логотип компании

Бриджстоун — одна из ведущих шинных компаний планеты. Головной офис ее находится в Японии, 10-1, Киобаши 1-чом, Чуо-ку, Токио 104-8340.
на 31 декабря, 2005 г.
уставной капитал компании составлял 126 354 миллионов йен
чистая сумма продаж: 2 691,3 миллиардов йен
чистый доход: 180,7 миллиардов йен
число сотрудников: 123 727

Штаб-квартира компании в Токио

Основатель компании Шоджиро Ишибаши
Компания Бриджстоун появилась на свет 1 марта 1931г. Отцом-основателем ее стал бизнесмен Шоджиро Ишибаши. Еще В 1925 году он наладил массовое производство таби, японской национальной обуви. Растущая экономика Японии натолкнула его на мысль заняться производством шин, и в 1930 году он создал свою первую шину. А в 1931г. появилась компания Бриджстоун. Любопытно, что Шоджиро название компании представляет из себя английскую вариацию фамилии — Ишибаши переводится как «stone bridge», которая для удобочитаемости была переименована в Bridgestone).
Компания Бриджстоун появилась на свет 1 марта 1931г. Отцом-основателем ее стал бизнесмен Шоджиро Ишибаши. Еще В 1925 году он наладил массовое производство таби, японской национальной обуви. Растущая экономика Японии натолкнула его на мысль заняться производством шин, и в 1930 году он создал свою первую шину. А в 1931г. появилась компания Бриджстоун. Любопытно, что Шоджиро название компании представляет из себя английскую вариацию фамилии — Ишибаши переводится как «stone bridge», которая для удобочитаемости была переименована в Bridgestone). В 1934 году был построен новый завод в городе Куруме. Годом спустя Бриджстоун вышел на рынок спортивных товаров и начал выпуск мячей для гольфа, что неожиданно принесло компании феноменальный успех. В 1937г. Ишибаши переместил штаб-квартиру в Токио. Тогда же компания сменила название на Nippon Tire Ltd, что можно перевести как «Японская шинная компания». После войны, уже в начале пятидесятых компания вернула себе название Бриджстоун и построила новое здание штаб-квартиры в Токио. Тогда же появился первый официальный дистрибьютор. Уже в 1953 году Бриджстоун стал крупнейшим в Японии производителем шин.

В 1962 появились первые радиальные грузовые шины, а в 1964 — и легковые. Помимо шин, компания Бриджстоун продолжала выпуск резинотехнических изделий на заводах в Куруме, Йокогаме и Токио. Также в те годы Бриджстоун стал одним из главных производителей велосипедов в Японии и приобрел в собственность компанию-автопроизводитель, выпускающую более 5000 легковых и грузовых автомашин ежемесячно. В 60-е Бриджстоун вышел на международный уровень. Открылись заводы в Малайзии и в США. Представительство в Европе появилось в 1972 году, в Брюсселе. А в 1979 году была запущена в производство серия алюминиевых колесных дисков и разработана технология для переработки утилизированных шин в топливо для промышленных печей.

В 1988 году Бриджстоун купил компанию Файрстоун, вторую по величине шинную компанию Америки, за 2.6 миллиардов долларов. В 1982 году Бриджстоун представил первую японскую зимнюю нешипованную шину, а пять лет спустя для этой же шины был разработан специальный микропористый состав резины. Тогда же появились две новые разработки Бриджстоун: теория оптимизации качения и теория распределения напряжения для грузовых шин. 18 июля 1990 года компании Бриджстоун и Файрстоун были объединены, «Бриджстоун/Файрстоун Европа» (BFE) существовала до 1994 года, пока не поменяла название на «Европейскую Штаб-квартиру». Европейская Штаб-квартира взяла на себя ответственность за выход на европейский рынок. В результате она стала владельцем акций ряда европейских компаний. В середине 1998 года компания переехала в новое здание в г. Завентем. Сейчас в Штаб-квартире работает около 150 сотрудников. В 2001 году компания Бриджстоун была признана мировыми производителями машин как ведущая компания по производству шин Run-flat — это Potenza RE040 RFT . В результате компании BMW и LEXUS приняли RE040 RFT в качестве оригинальной комплектации для моделей Z8 и SC430. В июле 2001года Бриджтоун открывает свой 6-ой завод в Европе в городе Познань (Польша). В начале 2002 года на Женевской автомобильной выставке компании Бриджстоун и Континенталь объявили о сотрудничестве в области разработки и технического усовершенствования шин Run-flat. В июле 2002 года Михаэль Шумахер помог Бриджстоун завоевать пятый для компании чемпионат. Двумя гонками позже, благодаря первому и второму местам, завоеванным командой Скудерия Мальборо Феррари, компания Бриджстоун смогла в 5-ый раз праздновать победу в Кубке Конструкторов.

Шоши Аракава,
Президент, Исполнительный директор
и Председатель совета директоров
В сентябре 2002 года на выставке грузовой техники в Ганновере Бриджстоун представил новую систему безопасности Aircept. Она используется в сверхшироких шинах, заменяющих собой сдвоенные шины на грузовиках и автобусах. Эта система поддерживает нагрузку на шину даже при значительной потере давления. В этом же году Бриджстоун открыл новую подконтрольную компанию Bridgestone Retread Systems, совместно c итальянскими специалистами из компании Maragoni Tread. А в июне состоялось официальное открытие Европейского Испытательного Полигона Бриджстоун в окрестностях Рима площадью 144 гектара. В строительство было вложено около 40 миллионов евро.

Доля продаж компании на мировом рынке в 2008 году

тенденции продаж шин в мире

Бриджстоун в России

1995 год
· Основано подразделение в Москве.
· Начало продаж шин Бриджстоун и Файрстоун на российском рынке.
1995-1998 г.г.
· Проведение исследования рынка шин в России.
· Запуск обширной рекламной кампании для увеличения информированности о бренде на рынке.
· Подготовка к развитию торговой сети в России.
Декабрь, 1998 год
Основание Бриджстоун СНГ, дочернего предприятия корпорации Бриджстоун.
1999 год
· Компания Бриджстоун СНГ начинает продажи шин Бриджстоун и Файрстоун в России.
· Открытие розничного магазина Pole Position, находящегося в собственности компании Бриджстоун СНГ.
· Запуск программы розничной торговой сети Pole Position.
2000-2001 г.г.
· Открытие второго собственного розничного магазина Pole Position в Москве.
· Количество магазинов Pole Position достигло 100.
2002-2003 г.г.
Корпорация Бриджстоун выделяет рынок России как один из наиболее важных рынков по долгосрочной стратегии развития.
· Количество магазинов Pole Position достигло 165.
· Запуск зимних шин с технологией «Multiсell Compound» — Blizzak DM-Z3 и WS-50.

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

«NIPPON» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о других значениях, см. Япония (значения) и Япония (значения).

Япония (яп. 日本; латинизируется как нихон или ниппон ) — страна в Восточной Азии. Это группа множества островов недалеко от восточного побережья Кореи, Китая и России. Тихий океан находится к востоку от Японии, а Японское море — к западу. [15] Большинство людей в Японии живут на одном из четырех островов. На самом большом из этих островов, Хонсю, проживает больше всего людей. Хонсю — седьмой по величине остров в мире. Токио — столица Японии и ее крупнейший город.

Японцы называют свою страну «Нихон» или «Ниппон», [15] , что в переводе с японского означает «происхождение Солнца». Япония — монархия, главой государства которой является Император. [15] Япония — старейшая монархия в мире, существующая более 2000 лет. [16]

Основная статья: История Японии

Первыми людьми в Японии были айны и другие народы дзёмон. Они были ближе к европейцам или монголам. [17] Позже они были завоеваны и заменены народом яёи (ранние японцы и рюкюанцы). Яёи были древней этнической группой, которая мигрировала на Японский архипелаг в основном из юго-восточного Китая в период Яёй (300 г. до н.э. – 300 г. н.э.). Современные японцы в среднем имеют предки яёи в среднем 97%. [18] [19] С другой стороны, коренные народы рюкю и айну имеют больше предков дзёмон.

Самые ранние записи о Японии взяты из китайских документов. В одной из этих записей говорилось, что было много маленьких стран (в Японии), между которыми велись войны, а позже страна, которой управляла королева, стала сильнейшей, объединила другие и принесла мир.

Японцы начали писать свою собственную историю после 5-го и 6-го веков, когда выходцы из Кореи и Китая научили Японию китайской письменности. Соседи Японии также научили их буддизму. [20] Японцы во многом изменили буддизм. Например, японские буддисты использовали такие идеи, как дзен, больше, чем другие буддисты. [20]

Япония имела контакты с европейцами в 16 веке. Португальцы были первыми европейцами, посетившими Японию. Позже в Японию пришли торговать испанцы и голландцы. Кроме того, они принесли христианство. Японские лидеры поначалу приветствовали их, но поскольку европейцы завоевали много мест в мире, японцы боялись, что они завоюют и Японию. Поэтому японцы больше не пускали европейцев в Японию, за исключением небольшого района в городе Нагасаки. Многие христиане были убиты. В конце концов, только китайцам, корейцам и голландцам разрешили посещать Японию, и они находились под тщательным контролем японского правительства. Япония была снова открыта для посетителей в 1854 году коммодором Мэтью Перри, когда американцы захотели использовать японские порты для американских вельботов. Перри привел пароходы с пушками, что напугало японцев и заставило их заключить с ним соглашение. [21]

Конституция Мэйдзи

Этот новый контакт с европейцами и американцами изменил японскую культуру. Реставрация Мэйдзи 1868 года остановила некоторые старые пути и добавила много новых. Была создана Японская империя, которая стала очень могущественной нацией и пыталась вторгнуться в соседние страны. Он вторгся и аннексировал Королевство Рюкю, Тайвань и Корею. У него были войны с Китаем и Россией: Первая китайско-японская война, боксерское восстание, русско-японская война, Первая мировая война.

В 1918 году Первая мировая война позволила Японии, перешедшей на сторону победивших союзников, захватить немецкие владения на Тихом океане и в Китае. который стал частью Второй мировой войны, когда Япония стала союзником нацистской Германии и фашистской Италии.

Японская империя(1942)

В 1941 году Япония напала на Перл-Харбор на Гавайях, водную базу Соединенных Штатов, и уничтожила или повредила множество кораблей и самолетов. Это положило начало участию США во Второй мировой войне. Американские и японские войска сражались друг с другом в Тихом океане. Как только авиабазы ​​были созданы в пределах досягаемости материковой части Японии, Америка начала побеждать и начала сбрасывать бомбы на японские города. Америка смогла разбомбить большинство важных городов и быстро приблизила Японию к поражению. Чтобы заставить Японию сдаться, Соединенные Штаты сбросили две атомные бомбы на города Хиросиму и Нагасаки, в результате чего погибло 150 000 японских граждан. Вскоре после этого Советский Союз начал войну против Японии, и японская армия в Маньчжурии проиграла. Япония капитулировала и отказалась от всех мест, которые она отняла у других стран, приняв Потсдамскую прокламацию. США оккупировали Японию с 19 сентября.с 45 по апрель 1952 г. и вынудили ее написать новую конституцию, в которой она обещала никогда больше не вступать в войну.

Япония получила членство в Организации Объединенных Наций в 1956 году. Период рекордного роста позволил Японии стать второй по величине экономикой в ​​мире. катастрофа на АЭС Фукусима-дайити. 1 мая 2019 года, после исторического отречения императора Акихито, его сын Нарухито стал императором, положив начало эпохе Рэйва. 8 июля 2022 года бывший премьер-министр Синдзо Абэ был убит во время выступления с предвыборной речью в Наре.

Япония — группа островов в западной части Тихого океана, у берегов Китая. Четыре крупнейших острова — Хонсю, Хоккайдо, Сикоку и Кюсю, а также около 6000 более мелких островов. Япония отделена от азиатского континента Японским и Восточно-Китайским морями. Хонсю, что в переводе с японского означает «материк», является самым большим островом. Хоккайдо — остров к северу от Хонсю. Кюсю — остров к западу от Хонсю. Сикоку — остров к юго-западу от Хонсю. [15]

В центре Японии есть горы. [15] Они покрывают середину островов и оставляют очень узкую полосу равнины на большинстве побережий. Многие горы представляют собой потухшие вулканы, но некоторые из них все еще действуют. Самая высокая из этих гор — красивая гора Фудзи в форме вулкана (высота 3776 метров или 12 389 футов). В Японии много землетрясений, на самом деле их около 1500 в год. [15] Крупнейшее землетрясение, зарегистрированное в Японии, произошло в 2011 году и получило название «Землетрясение Тохоку 2011 года». Это нанесло большой ущерб нескольким электростанциям, вынудив Японию закрыть все свои атомные станции. Произошло расплавление активной зоны, что вызвало серьезную опасность для здоровья близлежащих деревень и городов.

90% людей, живущих в Японии, живут всего на 10% суши, недалеко от побережья. Остальные 10% населения Японии живут вдали от побережья.

Более 10 городов с населением более миллиона человек. Самый большой город Японии — Токио, столица.

Дополнительная информация: Правительство Японии

Здание Национального парламента

Японская правовая система, исторически находившаяся под влиянием китайского законодательства, независимо развивалась в период Эдо благодаря таким текстам, как Кудзиката Осадамегаки. С конца 19XX века судебная система в значительной степени основывалась на гражданском праве Европы, особенно Германии. В 1896 году в Японии был принят Гражданский кодекс, основанный на немецком Bürgerliches Gesetzbuch, который остается в силе с изменениями, внесенными после Второй мировой войны. Конституция Японии, принятая в 1947 году, является старейшей неизмененной конституцией в мире. Статутный закон берет начало в законодательном органе, и конституция требует, чтобы император обнародовал закон, принятый сеймом, не давая ему права возражать против закона.

Основная часть японского статутного права называется «Шесть кодексов». Судебная система Японии разделена на четыре основных уровня: Верховный суд и три уровня нижестоящих судов. Правящей партией является Либерально-демократическая партия (Япония) и премьер-министр. Фумио Кисида. Законодательный орган Японии называется Национальным парламентом.

В прошлом японцы учились науке через Китай или Европу в эпоху Мэйдзи. Однако в последние десятилетия Япония была ведущим новатором в нескольких областях, включая химическую инженерию, нанотехнологии и робототехнику. В Японии много технологических компаний, и эти компании производят продукцию на экспорт.

Робот Asimo был изготовлен и представлен в 2000 году. Произведен компанией Honda.

См. также: Японская чайная церемония, Но и Кабуки

Многое в японской культуре зародилось в Китае, например, го и бонсай.

Вишневый цвет, также известный как японская вишня и сакура, считается национальным цветком Японии.

Традиционная еда Японии — морепродукты, рис, суп мисо и овощи. Также распространены лапша и тофу. Суши, японская еда, приготовленная из вареного риса с уксусом и другими ингредиентами, такими как сырая рыба, популярна во всем мире.

Религия в Японии в основном синтоистская и буддистская. Из-за толерантного характера двух основных японских религий и, как следствие, их смешения, многие японцы идентифицируют себя как синтоистами, так и буддистами одновременно. Есть небольшое количество христиан и индуистов, а также несколько евреев. [22]

Что касается поп-культуры, Япония славится созданием видеоигр. Многие крупнейшие компании, производящие игры, такие как Nintendo, Namco и Sega, — японские. Другими известными частями японского искусства являются комиксы, называемые мангой, и цифровая анимация или аниме. Многие люди узнают японский язык или жизнь в Японии, читая мангу или смотря аниме по телевизору.

Рюкюйцы и айны имеют свои собственные культуры, языки и религию.

Дополнительная информация: Императорская армия Японии и Силы самообороны Японии

Дополнительная информация: Список национальных университетов Японии

Крупнейшие города Японии:

  • Токио (столица)
  • Йокогама
  • Нагоя
  • Осака
  • Киото
  • Кобе
  • Хиросима
  • Фукуока
  • Китакюсю
  • Сендай
  • Саппоро
  • Нагасаки

В Японии семь традиционных регионов: [23]

  • Хоккайдо
  • Тохоку
  • Канто
  • Чубу
  • Кансай
  • Тюгоку
  • Сикоку
  • Кюсю

Территориальная проблема[изменить | изменить источник]

Поскольку Япония является островным государством, у Японии есть несколько проблем с территорией, потому что морские границы трудно защитить. В наши дни Япония соревнуется как минимум за 4 разные территории. Он не может договориться с некоторыми соседними странами о том, принадлежит ли эта земля Японии или другой стране.

  • Проблема островов Сенкаку (с Китаем и Тайванем)
  • Проблема острова Лианкур-Рокс (с Южной Кореей)
  • Проблема южных островов Чисима (с Россией)
  • Проблема Японского моря (с Южной Кореей и Северной Кореей)

Высокоскоростной Синкансэн или Поезда-пули являются распространенным видом транспорта в Японии.

В Японии есть несколько важных международных аэропортов. Нарита — крупный международный аэропорт в районе Токио. Международный аэропорт Кансай служит основным аэропортом для Осаки, Кобе и Киото. Международный аэропорт Тюбу Сентрейр недалеко от Нагои — самый новый из трех. Аэропорт Ханеда находится недалеко от центра Токио и является крупнейшим внутренним аэропортом страны.

Синкансэн — один из самых быстрых поездов в мире, соединяющий города Хонсю и Кюсю. Сети государственных и частных железных дорог почти по всей стране. Люди в основном ездят между городами на автобусах.

Префектуры Японии

Основная статья: Префектуры Японии

Основная статья: Список провинций Японии

Современная Япония разделена на 47 префектур. [24] До периода Мэйдзи (1868-1819 гг.)12), нация была разделена на провинции, которые были объединены в систему префектур.

Хоккайдо


1. Хоккайдо

Тохоку


2. Аомори
3. Иватэ
4. Мияги
5. Акита
6. Ямагата
7. Фукусима

Канто


8. Ибараки
9. Тотиги
10. Гунма
11. Сайтама
12. Тиба
13. Токио
14. Канагава

Тюбу


15. Niigata
16. Toyama
17. Ишикава
18. Fukui
19. Yamanashi
20. Нагано
21. Gifu
22. Shizuoka
23. Aichi

Кансай


24. Миэ
25. Сига
26. Киото
27. Осака
28. Хёго
29. Нара
30. Вакаяма

Тюгоку


31. Тоттори
32. Симанэ
33. Окаяма
34. Хиросима
35. Ямагути

Сикоку


36. Токусима
37. Кагава
38. Эхиме
39. Коти

Кюсю и Окинава


40. Фукуока
41. Сага
42. Нагасаки
43. Кумамото
44. Оита
45. Миядзаки
46. Кагосима
47. Окинава

Сумоисты дают круг вокруг рефери на церемонии открытия.

Основная статья: Спорт в Японии

В Японии много традиционных видов спорта, таких как сумо, дзюдо, карате, кюдо, айкидо, иайдо и кендо. Кроме того, есть виды спорта, которые были импортированы с Запада, такие как бейсбол, футбол, регби, гольф и лыжи. [25] Бейсбол — самый популярный вид спорта. [26]

Япония принимает участие в Олимпийских играх с 1912. Здесь проходили Олимпийские игры 1964, 1972, 1998 и 2020 годов. Всего с 1912 года по настоящее время японские спортсмены завоевали 398 медалей.

Профессиональный спорт также популярен, и во многие виды спорта, такие как бейсбол (см. Тихоокеанскую лигу и Центральную лигу), футбол (см. Список японских футбольных команд), сумо, американский футбол, баскетбол и волейбол, играют профессионально.

  • Японская еда
  • Японский язык
  • Японский календарь
  1. «Официальные названия государств-членов (UNTERM)» (PDF) . Служба протокола и связи ООН. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2020 г. Проверено 21 мая 2020 г.
  2. «Национальный флаг и национальный гимн». Проверено 29 января 2017 года . Флаг восходящего солнца и «Кими Га Йо» являются соответственно национальным флагом и гимном Японии. Это было оформлено в 1999 году Законом о государственном флаге и государственном гимне.
  3. «Исследуйте национальный флаг Японии и национальный гимн». Проверено 29 января., 2017.
  4. «Национальные символы». Архивировано 2 февраля 2017 г. Проверено 29 января 2017 г. .
  5. «История Токио». Проверено 29 января 2017 года . Период Эдо длился почти 260 лет до Реставрации Мэйдзи в 1868 году, когда закончился сёгунат Токугава и было восстановлено имперское правление. Император переехал в Эдо, который был переименован в Токио. Таким образом Токио стал столицей Японии
  6. «Справочник ЦРУ: Япония». Cia.gov. Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 г. Проверено 9 ноября., 2011.
  7. ↑ Dentsu Communication Institute, Japan Research Center: Справочник по ценностям шестидесяти стран (世界60カ国価値観データブック) (2000).
  8. ↑ Согласно легенде, Япония была основана в этот день императором Дзимму, первым императором страны.
  9. «Факты о Японии, общая информация». Проверено 29 января 2017 г. .
  10. «Поверхностные воды и подмена поверхностных вод». ОЭСР. Проверено 11 октября 2020 г.
  11. «最新結果一覧 政府統計の総合窓口 GL08020101». Бюро статистики Японии. Проверено 27 апреля 2016 г. .
  12. 12.0 12.1 12.2 12.3 «База данных прогнозов мировой экономики, апрель 2017 г. — Отчет по отдельным странам и субъектам». Международный валютный фонд (МВФ). Проверено 21 апреля 2016 г. .
  13. «Всемирный справочник фактов: Индекс Джини». ЦРУ. Архивировано из оригинала 13 июня 2007 г. Проверено 11 мая 2011 г. .
  14. «Отчет о человеческом развитии за 2016 год» (PDF) . Программа развития ООН. 2016. Проверено 23 марта 2017. .
  15. 15. 0 15.1 15.2 15.3 15.4 15.5 «Япония». Всемирный справочник ЦРУ . ЦРУ. Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 г. Проверено 19 июня 2016 г. .
  16. Вонг-Анан, Ноппорн (3 мая 2019 г.). «Император Нарухито и одинокие республиканцы Японии». Би-би-си . Би-би-си. Проверено 18 января 2022 г. .
  17. Брейс, К. Лоринг (2001). «Источники Старого Света первых жителей Нового Света: сравнительный черепно-лицевой взгляд». Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 98 (17): 10017–10022. Бибкод: 2001PNAS…9810017L. doi: 10.1073/pnas.171305898. PMC 55570. PMID 11481450.
  18. ↑ https://www.biorxiv.org/content/biorxiv/early/2019/03/15/579177.full.pdf
  19. 読売新聞オンライン (на японском). 2017-12-15. Проверено 19 декабря 2019 г. .
  20. 20.0 20.1 «Ранняя Япония (до 710 г. )». japan-guide.com . Проверено 16 июня 2009 г. .
  21. «Перри и открытие Японии». история.морской флот.мил . 2009. Архивировано из оригинала 4 декабря 2002 г. Проверено 1 декабря 2011 г. .
  22. «Сарасвати — самое почитаемое божество в Японии после Будды»: кинорежиссер Беной Бел». 11 мая 2019 г..
  23. Луи-Фредерик (2005). Энциклопедия Японии . Издательство Гарвардского университета. п. 242. ISBN 978-0-674-01753-5 .
  24. Луи-Фредерик (2005). Энциклопедия Японии . Издательство Гарвардского университета. п. 780. ISBN 978-0-674-01753-5 .
  25. Луи-Фредерик (2005). Энциклопедия Японии . Издательство Гарвардского университета. стр. 905–907. ISBN 978-0-674-01753-5 .
  26. «Бейсбол в Японии и США: история, культура и перспективы на будущее». Ассоциация азиатских исследований . Проверено 26 февраля 2022 г. .
  1. ↑ На английском официальное название страны просто «Япония». [1] На японском языке название страны, как оно появляется в официальных документах, включая конституцию страны, является 日本 ( Nippon-koku или Nihon-koku ), что означает «Государство Япония». Несмотря на это, краткая форма имени 日本 ( Nippon или Nihon ) часто используется официально.
Правительство
  • Kantei.go.jp, официальный сайт премьер-министра и кабинета министров
  • Министерство иностранных дел, документы по внешней политике Японии, образовательным программам, культуре и жизни.
  • Национальная парламентская библиотека
  • Sntv24samachar
  • Shugi-in.go.jp, официальный сайт Палаты представителей
  • Глава государства и члены кабинета. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine 9.0106

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Из Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Автомобильная шина

Старая реклама велосипедной шины колесо. Большинство дорожных транспортных средств и многие другие транспортные средства используют резиновые шины. Шины помогают транспортным средствам двигаться плавно. Некоторые поезда метро и трамваи также используют резиновые шины на своих стальных колесах, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой, чем стальные шины других поездов.

Шины необходимо менять после износа протектора. Езда на изношенных шинах очень опасна. Это может привести к взрыву шины и потере управления водителем.

Шины изготавливались из кожи на протяжении тысячелетий, а из железа или стали — на протяжении сотен лет. Пневматические шины были изобретены в 1840-х и 1880-х годах. Они стали обычным явлением в начале 20 века.

Шины изготавливаются из различных видов резины. Более мягкая резина используется летом или когда шины нуждаются в лучшем сцеплении, например, в автогонках. Шины из более твердой резины рассчитаны на долгий срок службы, например, для грузовых автомобилей дальнего следования. Существует множество различных типов шин. Они бывают разных размеров и имеют разный рисунок протектора.

Существует множество размеров шин. На легковых и грузовых шинах они маркируются тремя цифрами и могут выглядеть так: 225/60R16. Первое число — это ширина в миллиметрах шины в самом широком месте, когда она установлена ​​и накачана. Второе число — это высота боковины (бока шины) в соотношении или процентах к ширине. Последняя цифра — диаметр колеса в дюймах.

Пример

Размер шин: 225/60R16

Ширина шины = 225 мм
Высота боковины = 135 мм (225 * 0,60 = 135)
Диаметр колеса = 16 дюймов

Очень большие шины (например, шины на больших карьерных самосвалах) используют разные единицы измерения. Например: 59/80R63. Первая цифра — это ширина шины в дюймах. Второе число – это высота боковины как отношение ширины. Последняя цифра — диаметр колеса в дюймах.

В большинстве современных шин нет внутренней камеры. В колесе есть канавки, которые позволяют шине встать на место и удерживать большое давление воздуха. Если в шине есть трещина, она не сможет удерживать воздух. Протечки шин случаются очень часто. Наиболее распространенной причиной является отверстие от гвоздя или винта. Обычно это можно исправить, залатав внутреннюю часть шины, чтобы она снова могла удерживать воздух. Если отверстие близко к шине или сбоку от нее, ее нельзя исправить. Это связано с тем, что боковые стороны шины изгибаются, чтобы выдерживать вес автомобиля. Патч не выдержит нагрузки.

Грязь и снег (или M+S, или M&S) — это обозначение, используемое производителями для всесезонных и зимних шин. [1] Большинство из них предназначены для обеспечения улучшенных характеристик в условиях низких температур по сравнению с летними шинами. Состав протектора обычно мягче, чем у шин для летних условий. Это обеспечивает лучшее сцепление на льду и снегу, но быстрее изнашивается при более высоких температурах. Шины могут иметь количество ламелей в рисунке протектора, значительно превышающее среднее значение, для сцепления со льдом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *