Бублик в коробке автомат что это: Что такое «бублик» в АКПП: устройство, неисправности и ремонт

Содержание

Что такое «бублик» в АКПП: устройство, неисправности и ремонт

Начнем с того, что АКПП является сложным механизмом, основной задачей которого является максимально плавное и своевременное переключение передач в автоматическом режиме (без участия водителя).

Хотя сегодня существует несколько типов коробок автомат, гидромеханический автомат и вариатор продолжают оставаться самыми распространенными и востребованными версиями автоматических трансмиссий.

При этом устройство таких АКПП сильно отличается от привычной «механики» и роботизированных коробок передач. Более того, сцепление также реализовано при помощи отдельного механизма, который зачастую принято считать единым целым с АКПП.

Речь идет от так называемом «бублике» коробки автомат. Далее мы рассмотрим «бублик» в коробке автомат, что это такое, какие функции выполняет данный элемент, а также какие поломки возникают и как выполняется ремонт.

Содержание статьи

«Бублик» в коробке автомат: что это такое

Итак, «бубликом» в обиходе принято называть гидротрансформатор.

Такое название устройство получило благодаря своей форме. Как правило, ГДТ устанавливается в паре с «клаccическими» гидромеханическими АКПП и вариаторами CVT. Также изредка данный элемент ставится в паре с преселективными коробками.

Чтобы было понятно, гидротрансформатор фактически является сцеплением коробки-автомат. Основной его задачей является преобразование и передача крутящего момента от двигателя на коробку. При этом в устройстве нет дисков сцепления (по аналогии с МКПП), которые взаимодействуют между собой путем замыкания и прямого контакта.

Если просто, «бублик» АКПП работает подобно гидравлическому редуктору. ГДТ (гидромуфта) снижает обороты, повышает крутящий момент с коэффициентом трансформации до 2.4. При этом энергия передается через поток трансмиссионной жидкости ATF (трансмиссионного масла АКПП). Результат — мягкое включение передач, отсутствие ударных нагрузок.

В двух словах, коленвал двигателя связан с насосным колесом. Это колесо внутри ГДТ разгоняет трансмиссионное масло, после чего происходит его перенаправление на турбинное колесо. Турбинное колесо связано с АКПП. Масло раскручивает турбинное колесо, после чего перенаправляется обратно на насосное колесо.

Также жидкость попадает на лопатки направляющего колеса-реактора. Это колесо ускоряет поток жидкости и перенаправляет его в сторону вращения. В результате поток жидкости ускоряется до момента выравнивания скорости вращения насосного и турбинного колес.

В этот момент гидротрансформатор начинает работать в режиме гидромуфты, когда крутящий момент уже не преобразуется, колесо-реактор крутится свободно, не влияя на поток жидкости.

Чем большей оказывается разница в скорости вращений насосного и турбинного колес, тем большее ускорение получает поток жидкости ATF. Однако минусом является высокий нагрев. От нагрева КПД «бублика» падает. Если же происходит выравнивание скорости вращения колес, передавать кутящий момент через жидкость уже нет острой необходимости (с учетом потерь).

По этой причине ГДТ получили элементы фрикционного сцепления, то есть передача момента основана на трении. Такой режим называется блокировка гидротрансформатора, когда происходит соединение входного и выходного валов, то есть передача момента идет напрямую.

На начальном этапе блокировка срабатывала в автоматическом режиме (к срабатыванию приводило давление рабочей жидкости). В дальнейшем АКПП получили электронное управление, а за блокировку ГДТ стал отвечать отдельный клапан.

В любом случае, основной задачей стало решение соединять валы напрямую, исключая передачу момента через масло. Также несколько изменились и функции фрикционных накладок блокировки. Подобно сцеплению механической коробки,  при разгоне автомобиля с АКПП фрикционы блокировки  ГДТ немного смыкаются, слегка пробуксовывают, при этом момент передается на коробку более эффективно, без сильных потерь.

При этом блокировка гидротрансформатора в современных АКПП происходит как можно раньше, чтобы повысить КПД. Получается, «бублик» сегодня эффективно объединяет в себе функции гидравлического редуктора и обычного механического сцепления.

Как может показаться на первый взгляд, решение оптимальное. Однако вполне очевидно, что высокий нагрев жидкости ATF никуда не делся (особенно в паре с мощными ДВС), а наличие фрикционных (трущихся) элементов блокировки в конструкции говорит о том, что они подвержены износу.

Именно по этой причине гидравлический узел, который кажется очень надежным, на самом деле  испытывает значительные нагрузки,  быстро изнашивается и вполне может выйти из строя при определенных условиях.

Другими словами, в гидротрансформаторе вполне могут возникать преждевременные и неожиданные поломки. Специалисты также не без оснований считают «бублик» слабым звеном в устройстве АКПП.

Признаки проблем с гидротрансформатором АКПП

Как правило, на проблемы с ГДТ указывает состояние масла в коробке автомат. Проверять состояние смазки рекомендуется, как минимум, один раз в месяц. Зачастую это позволяет своевременно выявить неполадки АКПП или гидротрансформатора и сразу заняться их устранением.

  • Если цвет ATF после замены быстро меняется (изначально прозрачное масло мутнеет, темнеет и становится непрозрачным), это часты признак проблем с фрикционными накладками.
  • Также на неполадки ГДТ указывают признаки, когда автомобиль хуже тянет, теряется динамика разгона, увеличился расход топлива, заметны рывки при спокойном движении или в режиме торможения двигателем, появились вибрации, слышен вой при замедлении, машина стала откатываться назад при трогании в гору.

Таки или иначе, указанные выше признаки и симптомы являются основанием для того, чтобы проверить «бублик». Зачастую вовремя принятые меры позволяют избежать серьезного повреждения как ГДТ, так и самой АКПП.  

Частые поломки гидротрансформатора и ремонт

Прежде всего, частой проблемой ГДТ является загрязнение его «внутренностей» и масла АТФ продуктами износа уже известных фрикционных накладок.

К этому нужно добавить, что горячая жидкость (нагрев вполне может быть выше 100 градусов по Цельсию), смешанная с абразивными частицами, циркулирует по системе, буквально «выедая» металл на лопатках колес и других элементах внутри «бублика».

Еще высокий нагрев приводит к тому, что быстро выходят из строя сальники, прокладки, уплотнители и другие элементы. Высокие температуры негативно воздействуют на подшипники, может произойти разрушение колес ГДТ.

Также мелкая абразивная пыль от фрикционной накладки из ГДТ попадает вместе с маслом и в саму АКПП, повреждая каналы гидроблока, загрязняя клапана (соленоиды), ухудшая охлаждение масла ATF и т.д.

Получается, именно гидротрансформатор сильно загрязняет трансмиссионное масло,  ухудшая работу и повреждая детали АКПП. Если учесть, что часто фрикционные накладки приклеены к поверхностям, по мере износа в масло попадает не только абразив, но и клей, что еще сильнее ускоряет процесс загрязнения трансмиссионного масла в коробке автомат.

Не трудно догадаться, что если гидротрансформатор отработал около 150-200 тыс. км., его нужно полностью менять или выполнять ремонт гидротрансформатора. С учетом того, что цена на новый ГДТ достаточно высокая (иногда сопоставима со стоимостью самой АКПП), ремонт бублика АКПП  по понятным причинам намного более предпочтителен.  

Если же «бублик» не ремонтировать или не менять, АКПП в  скором времени выйдет из строя. Исключением можно считать только старые АКПП, где блокировка  ГДТ или отсутствовала, или  срабатывала редко на повышенных передачах. Такие коробки имеют как больший ресурс, так и увеличенный интервал замены масла по сравнению с современными аналогами.

Если рассматривать проблемы и поломки гидротрансформатора на обычном примере, с одной стороны, производители стараются сделать машину динамичной и экономичной.  Для этого гидротрансформатор блокируется на всех передачах, причем срабатывает блокировка всегда (степень блокировки, полная или частичная, зависит от интенсивности разгона и нагрузок, этим управляет электроника).

Однако изнашиваются накладки блокировки очень быстро. В результате масло сильно загрязняется, постепенно повреждая АКПП. Часто в случае с современным автоматами на пробегах чуть более 100 тыс. км. плавная блокировка пропадает, вместо этого машина с автоматом дергается при разгоне, появляются рывки АКПП, пробуксовки и т. д.

Единственным способом увеличения ресурса коробки автомат является своевременная замена масла и фильтров АКПП, а также щадящая эксплуатация с минимальными нагрузками (без резких стартов, пробуксовок в грязи, на льду или в снегу, буксировки прицепа и т.д.).

При этом добавим, что даже регулярная замена масла в ряде случаев не позволяет увеличить ресурс современных ГДТ более чем до 200 тыс. км. К этому пробегу фрикционные накладки обычно уже сильно изношены, становясь источником абразива и мусора.

Не удивительно, что автоматическая коробка с таким ГДТ будет пинаться, толкаться, переключаться с ударами и сильно изнашиваться. Проблему можно решить только своевременным ремонтом или заменой ГДТ до появления первых признаков неполадок уже самой АКПП.

Замена или ремонт гидротрансформаторов

Что касается замены, новый «бублик»  для современных версий АКПП стоит дорого. Если к этому добавить стоимость снятия коробки и другие услуги, получается внушительная сумма. Если говорить о контрактных запчастях, в этом случае не следует спешить покупать гидротрансформатор б/у. Причина — возможен сильный износ такого ГДТ, то есть замена может не решить проблему.   

В случае с ремонтом гидротрансформатора, данная услуга позволяет значительно сэкономить средства. При этом операция сложная и ее можно качественно реализовать только в специализированных мастерских, которые имеют опыт выполнения подобных работ, штат квалифицированных мастеров и профессиональное специализированное оборудование.

Прежде всего,  «бублик» нужно разрезать, отмыть, провести дефектовку, поменять все уплотнения и сальники, заменить фрикционные накладки, гидроцилиндры и другие сломанные или изношенные элементы. Затем ГДТ нужно собрать и снова заварить, причем так, чтобы устройство стало максимально герметичным. 

При этом важно доверять такие работы исключительно профессионалам, та как гидротрансформатор является высокоточным гидравлическим и одновременно механическим устройством, работает в тяжелых условиях (обороты, нагрев, нагрузки).

Любые нарушения и ошибки (дисбаланс, соосность валов), повреждения могут стать причиной немедленного выхода из строя как самого ГДТ, так и АКПП и даже ДВС автомобиля.

Что в итоге

Как видно,  «бублик» АКПП является сцеплением коробки-автомат, при этом данное устройство  в современном исполнении объединяет в себе элементы механического сцепления и гидравлики.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть коробку автомат. Из этой статьи вы узнаете о способах промывки АКПП при замене масла, когда необходима такая процедура и каких результатов следует ожидать после выполнения данной манипуляции.

Именно благодаря ГДТ удается обеспечить плавность движения и мягкость при переключении передач на малой скорости, а также снизить потери и повысить КПД автоматических коробок.

При этом особенности конструкции и нагрузки могут стать причиной быстрого выхода из строя указанной дорогостоящей и сложной детали. Чтобы максимально увеличить срок службы гидротрансформатора АКПП, необходимо отказаться от агрессивной езды на высоких оборотах, активных разгонов, пробуксовок.

Также важно регулярно менять масло в коробке автомат, постоянно следить за уровнем и состоянием жидкости ATF, регулярно менять масло и фильтры АКПП,  а также не допускать перегревов автоматической коробки передач.

Читайте также

Что такое бублик в машине

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Что такое бублик в машине». Кроме того, ниже Вы можете задать свой вопрос и получить бесплатную онлайн консультацию юриста.

Для ремонта гидротрансформаторов недостаточно обычного заводского токарного или сварочного оборудования.

Чтобы было понятно, гидротрансформатор фактически является сцеплением коробки-автомат. Основной его задачей является преобразование и передача крутящего момента от двигателя на коробку. При этом в устройстве нет дисков сцепления (по аналогии с МКПП), которые взаимодействуют между собой путем замыкания и прямого контакта.
В двух словах, коленвал двигателя связан с насосным колесом. Это колесо внутри ГДТ разгоняет трансмиссионное масло, после чего происходит его перенаправление на турбинное колесо. Турбинное колесо связано с АКПП. Масло раскручивает турбинное колесо, после чего перенаправляется обратно на насосное колесо.

Принцип работы гидротрансформатора АКПП

Еще одно свойство ГДТ (которое как раз таки и отличает гидротрансформатор от гидромуфты) это автоматическое изменение крутящего момента в зависимости от нагрузки и частоты вращения колес автомобиля.
То есть по сути, этот узел заменяет собой сцепление, но тогда почему же не установить для связи двигателя и АКПП обычное сцепление? Если поставить обычное сцепление, то тогда нам неизбежно придется выключать его при остановке автомобиля (нажимать на педаль сцепления), дабы двигатель не заглох, тогда сводиться на нет все удобство от использования АКПП.

АКПП устанавливать с усилием запрещено! почему? смотрите в этом ролике. При не правильной состыковки акпп…

Сегодня мы, Скорая АКПП-помощь, покажем как выполняется ремонт гидротротрансформаторов на таких автомобилях как Mercedes Benz ML500 во всех дета..
Друзья привет прошло почти полтора года так и езжу по коробке пока вопросов нету все норм вот хочу ещё как тепло станет промыть и заменит..

На начальном этапе блокировка срабатывала в автоматическом режиме (к срабатыванию приводило давление рабочей жидкости). В дальнейшем АКПП получили электронное управление, а за блокировку ГДТ стал отвечать отдельный клапан.

Четырёх ступенчатый автомат. Шум очень похожий на сухой разваливающийся подшипник в режиме парковка и нейтраль. Как вовремя выявить и..

И сколько бы ни говорили автомобилисты, что АКПП – это ненадежный механизм, который дорог в обслуживании, статистика утверждает обратное. С каждым годом машин с МКПП становится меньше. Удобство «автомата» оценили многие водители.

Нейтральная передача. Часто называют – «нейтралка». В отличие от режима паркинга «P», в нейтральном режиме «N» колеса разблокированы, поэтому машина может двигаться накатом.

Неисправности гидротрансформатора АКПП

То есть ведущее (насосное) колесо будет вращаться, а ведомое (турбинное, то которое соединено с выходным валом коробки) будет оставаться на месте.

Помимо функции передачи крутящего момента «бублик» принимает на себя все вибрации и удары от маховика двигателя, тем самым сглаживая их до минимума. Ответ будет возможно и неприятный, но единственный — НЕТ, никому еще не удавалось восстановить гидротрансформатор без вскрытия. Промыть — удавалось, но такой способ ремонта похож на борьбу с запахом в машине установкой освежителя, вместо того, чтобы очистить и промыть пепельницу.

Теперь о радиаторе. Для чего в автоматических коробках он выведен отдельно, ведь на «механике» такой системы не применяют? Все очень просто. На механической коробке масло выполняет лишь смазывающую функцию.

Устройство, принцип работы, режимы

Статья о том, как правильно пользоваться коробкой «автомат» — символы на панели АКПП, запуск мотора, движение и остановка, возможные ошибки. В конце статьи — видео об использовании автоматической коробки.

Современный гидротрансформатор блокируется при сравнивании скоростей оборотов валов – входного и выходного. На практике это случается после развития скорости транспортного средства, равной более 70 км/час. Тормозная накладка поршня гидротрансформатора замедляет вращение масляной жидкости. Валы двигателя внутреннего сгорания и коробки передач взаимно фиксируются.

Практически невозможно без спецоборудования точно диагностировать износ фрикциона ГДТ, что чаще всего и является причиной выхода из строя гидроблока АКПП и как следствие и самой трансмиссии.

Соединение двигателя и автоматической коробки передач происходит, благодаря давлению трансмиссионной жидкости. Срабатывает эффект вращения мельницы от ветра.Устройство гидротрансформатора обеспечивает сохранение целостности автоматической коробки и защиту от механических повреждений за счет важной функции – амортизации.

Практически невозможно без спецоборудования точно диагностировать износ фрикциона ГДТ, что чаще всего и является причиной выхода из строя гидроблока АКПП и как следствие и самой трансмиссии.

Гидротрансформатор служит для изменения и передачи крутящего момента, что идет от мотора на коробку передач.

Признаки проблем с гидротрансформатором АКПП

На примере трехмерных подвижных моделей гидротрансформатора показана его работа. Существует три главных…

Чтобы изменять момент, в конструкцию гидротрансформатора введен реактор. Это также колесо с лопатками, однако оно жестко прикреплено к корпусу и не вращается (заметим: до определенного времени). Реактор расположен на пути, по которому масло возвращается из турбины в насос. Лопатки реактора имеют особый профиль, а межлопаточные каналы постепенно сужаются.

Мы приступили к разборке автоматических коробок передач! Первой нашей подопытной стала коробка ZF 5HP19 — распространенная, надежная и инте..

Речь идет от так называемом «бублике» коробки автомат. Далее мы рассмотрим «бублик» в коробке автомат, что это такое, какие функции выполняет данный элемент, а также какие поломки возникают и как выполняется ремонт.

Ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ в нашем автосервисе

Это колесо внутри ГДТ разгоняет трансмиссионное масло, после чего происходит его перенаправление на турбинное колесо. Турбинное колесо связано с АКПП. Масло раскручивает турбинное колесо, после чего перенаправляется обратно на насосное колесо.

Итак, «бубликом» в обиходе принято называть гидротрансформатор. Такое название устройство получило благодаря своей форме. Как правило, ГДТ устанавливается в паре с «клаccическими» гидромеханическими АКПП и вариаторами CVT. Также изредка данный элемент ставится в паре с преселективными коробками.

Когда скорость движения увеличивается, ГТФ блокируется. При этом замывается муфта, и передача момента от маховика на коробку производится напрямую, с одинаковой частотой. Элемент разъединяется снова при переключении на следующую передачу. Так заново происходит сглаживание угловых скоростей до того момента, как скорость вращения турбин не сравняется.

Выходные подразумевают отдых. Человек не может только работать…Нужно же и отдохнуть иначе жизнь превращается в сплошную работу.

Основное предназначение гидротрансформатора АКПП – это обеспечение плавного и своевременного перехода автоматической трансмиссии с одной передачи на другую. Первые образцы гидротрансформаторов для КПП были созданы в ХХ веке. С целью модернизации устройства ГТР, применялись новые технологии. Гидротрансформаторы АКПП становились более сложными по конструкции.

Чтобы обеспечить плавность переключения передач и обеспечения беспрерывной передачи крутящего момента (для вариатора) используется совсем иной вид сцепления.

Лучшая защита от камер ГИБДД! Антирадарная пленка. Подробно здесь: bit.ly/1xZ2RZN VSP Group, my partner program.

Если провести аналогию этого типа передачи с обычным сцеплением фрикционного типа, то насосное колесо выполняет роль ведущего диска (жестко соединено с коленчатым валом мотора), а турбинное – ведомого (прикрепленного к валу КПП). Вот только физического контакта между этими колесами нет.

Когда гидротрансформатор полностью передает вращение на АКПП от силового агрегата, потери мощности равны нулю. Данная функция гидротрансформатора напоминает действие педали механизма сцепления на коробке перемены передач механического типа.

Сейчас большая часть автомобилей выпускается с автоматическими коробками передач или же вариаторами, поскольку эти типы трансмиссии отличаются удобством пользования по сравнению с механической коробкой.

Поэтому левая нога водителя практически не используется. При запуске двигателя педаль «газа» не нажимается, а вот педаль тормоза в некоторых марках автомобилей нажимать обязательно, иначе двигатель не заведется (читать руководство по эксплуатации).

Обычно гидротрансформатор рассчитан на весь срок службы автоматической коробки. Это 250-300 тысяч километров. Старые «мерседесовские» гидротрансформаторы (4АКПП) могут выхаживать и по 500 тысяч. Неисправности гидротрансформатора АКПП «Тойоты Марк-2» 80-х годов тоже возникают редко. Но как и любой другой механизм, он может выйти из строя раньше.

Гидротрансформатор позволяет осуществить бесступенчатую передачу усилия, причем с возможностью изменения крутящего момента и скорости вращения.

Монтируется гидротрансформатор на маховике двигателя, но одна из составляющих его имеет жесткую связь с валом коробки передач.

Сразу оговорюсь, все материалы взяты из различных источников в интернете и на их авторство я не претендую.

По этой причине ГДТ получили элементы фрикционного сцепления, то есть передача момента основана на трении. Такой режим называется блокировка гидротрансформатора, когда происходит соединение входного и выходного валов, то есть передача момента идет напрямую.

Причины поломки гидротрансформатора акпп

Запускать двигатель с АКПП можно как в режиме «P» (паркинг), так и в режиме «N» (нейтральный), однако производители рекомендуют использовать только режим «P». Поэтому лучше установить для себя еще одно правило – парковаться и запускать двигатель только в режиме «паркинг».

Работает «бублик» по замкнутому циклу. Сперва АТФ-жидкость попадает на турбинное, а затем на реакторное колесо. Скорость лопастей последнего начинает усиливаться. Поток жидкости направляется на насосное колесо. В итоге увеличивается величина крутящего момента.

Ускорение вращения коленвала способствует выравниванию скоростей колеса насоса и турбины гидротрансформатора. При большой скорости автомобиля гидротрансформатор только передает крутящий момент по аналогии с работой гидромуфты. При блокировке ГТР вращение передается напрямую от силового агрегата на АКПП.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

Гидротрансформаторы АКПП.

Устройство, Ремонт, Типичные проблемы, Болезни

«Режим регулируемого проскальзывания» фрикциона блокировки — это когда фрикцион (или несколько их — по моде, введенной Мерседесом), управляемый тонконастроенным соленоидом и компьютером, поджимается давлением масла на такое расстояние к корпусу, что в зазоре между ними остается тончайшая пленка масла, достаточно большая для проскальзывания и отвода температуры от поверхностей, и достаточно тонкая, чтобы заставить вращаться ведомый вал.  

Похоже на проскальзывание сухого сцепления при агрессивном разгоне с МКП или на регулируемое притормаживание колес тормозной колодкой. 

Таким образом фрикцион блокировки совместно с крыльчатками турбин раскручивает вал трансмиссии. Совместная работа механического и гидравлического разгона.

Программисты некоторых производителей так отрегулировали это усилие, что в «спортивных» режимах разгона до 80% тяги приходится на фрикцион и остальные 20-30% всей работы по разгону выполняют масло и турбины.

Это увеличение КПД хотя и снижает расход топлива и нагрев масла, но приводит к загрязнению масла продуктами износа самого фрикциона. Нужно отметить, что это — дополнительная опция работы ГДТ. Если педаль газа нажимается спокойно, то «режим проскальзывания» не включается и работают в большей степени «вечные» турбины и масло. А фрикцион при таком режиме работы может прожить 300-400 ткм пробега.

Если раньше машину разгонял поток масла между крыльчатками турбин, а муфта блокировки только чуть помогала в конце перед блокировкой, то в ГДТ 21-го века все чаще разгоняют машину именно «проскальзывающие» фрикционы, а турбины — только помогают. Это идея Мерседеса — переложить большую часть работы на фрикционы в современных ступенчатых АКПП.

Тем самым, введено революционное изменение самого принципа работы фрикциона. Если фрикционы 20-го века работали в режиме «Он-Офф» (сцепление происходило как можно короче, с ударом, чтобы ускорить переключение передач), то новые поколения фрикционов ГДТ стали работать в режиме «Регулятора», вроде тормозных колодок колеса. (подробнее)

Это привело к таким особенностям:

 1. Материал нагруженной накладки фрикциона уже не тот, что был у «лениво» работающих вечных бумажных фрикционных накладок 4-х ступок, а — графитовые «хай-энерджи» составы, отличающиеся износо- и температуро-стойкостью и главное — «клейкостью» (слева). Именно эта «клейкость» накладки позволяет передавать сумасшедшие крутящие моменты от ревущего двигателя колесам.

И как обратная сторона медали, эти суперстойкие и суперклейкие микрочастицы, оторвавшиеся от фрикциона от многомесячного трения путешествуют вместе с маслом и «набрызгом» ввариваются-вклеиваются во все неудобные места, начиная от деталей гидротрансформатора, кончая золотниками и каналами гидроблока и соленоидов.

2. Полустертый фрикцион ГДТ все менее предсказуемо держит контакт и главное —  вибрирует, еще сильнее нагревая корпус «бублика» и само масло. А компьютер не понимает, что фрикцион стерт и усиливает давление на него, что приводит к ускоренному перегреву и окончательному износу накладки до клеевого слоя.

На первом месте в ремонте с большим отрывом стоят «бублики» 5HP19, которые почти всегда приходят в ремонт с перегретым хабом пилота (справа). Чтобы этот участок железа конструкции вырезать и вварить новый хаб, в каждом сервисе ГДТ есть специальное сварочное оборудование. Довольно тонкая и ответственная работа.

2А. Самое неприятное от изношенного фрикциона — это его остатки, то есть клеевой слой, на который накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для гидроблока и клапанов-золотников. Ну и фильтра конечно. На эти горячие капли клея, попавшие в самые важные места налипает грязь и забивает каналы. Поэтому разработчики гидроблоков и соленоидов слезно умоляют водителей своевременно менять накладку гидротрансформатора, не дожидаясь ее окончательного износа.

3. Перегретое «бубликом» масло (свыше 140°) за несколько часов такого кипения убивает резину сальников и уплотнителей, а также — остатки фрикционов (обугливается целлюлозная основа). И хотя в новых 6-ти ступенчатых АКПП немецких и американских производителей вместо приклеиваемой на тело поршня фрикционной накладки стали использовать настоящие фрикционные диски на карбоновой основе (см. выше слева), перегретый фрикцион служит дольше, но зато грязь от него гораздо агрессивнее предыдущего «бумажного» поколения. Поэтому плановые замены фрикционов гидротрансформатора — стали обязательной регламентной работой на АКПП Мерседеса и ZF 6HP26 /28.

10 неправильных действий, которые приводят к поломке гидротрансформатора АКПП | Ремонт авто своими руками

Автовладельцы машин с АКПП довольно часто совершают несколько основных ошибок, результат которых один – выходит из строя гидротрансформатор автоматической коробки. Ремонт или замена такого агрегата является недешевым удовольствием. Сегодня расскажу о том, чего следует избегать, чтобы эта деталь исправно отслужила положенный ей срок.

А вместе с этим, рекомендует прочитать нашу статью, в которой Мы рассказали про все признаки умирающего гидротрансформатора.

Собственно, гидротрансформатор является не только достаточно простым, но и надежным устройством, но чтобы он не вышел из строя раньше времени, нужно просто придерживаться рекомендаций, которые дает производитель транспортного средства относительно его эксплуатации. Как правило, это касается действий при обслуживании и ремонте коробки (в том числе – в условиях автосервисов).

Как не убить гидротранформатор АКПП

  1. Заливайте правильное масло. В инструкции прописано, в какие агрегаты нужно заливать жидкости, и какие именно жидкости следует туда лить – изучите этот раздел, и не стоит наливать в АКПП что-то другое. В зависимости от характеристик залитой жидкости в «бублике» развалится бутировка, или подшипники, ну а может – все сразу. Конечно же, пострадает и сама коробка, так как в ней достаточно много нежных деталей.
  2. Не допускайте перегрева. Коробку передач в современном автомобиле перегреть не так-то просто, но, в принципе – нет ничего невозможного. Из-за этого быстро выходит из строя блокировка гидротрансформатора, кроме того, быстро приходят в негодность пластиковые детали. Буквально плавятся подшипники скольжения, а то, что от них осталось, соответственно, разлетается по всей коробке, остальные детали от перегрева также могу деформироваться, то есть, ни к чему хорошему это не приведет.
  3. Давление в коробке должно соответствовать норме. Понятно, что в разных местах коробки давление будет несколько отличаться, сейчас речь идет о том, давлении, которое оказывается на поршень блокировки гидротрансформатора, и, собственно, эту самую блокировку и включает. Когда давление недостаточное, то поршень в ненужные моменты времени проскальзывает относительно корпуса, что приводит к сильному износу и выгоранию фрикционного слоя. А случается это года вы не вовремя меняете жидкость ATF.
  4. Неправильный демонтаж АКПП. Шейка, которая входит в коробку передач и вращает маслонасос, является довольно уязвимым элементом, который часто ломается при демонтаже. При неправильном подходе к данной операции автомеханик откручивает видимые болты и сдергивает коробку. Коробка в какой-то момент повисает на шейке, и тогда деформируется либо она, либо плоскость, на которой она размещается – и это очень большая проблема, эта поломка трудно поддается ремонту.
  1. Невнимательная сборка коробки. И снова речь о шейке, на нее устанавливается шестерня, «бублик» вращается от двигателя и вертит ведущую шестерню маслонасоса, в результате чего коробка питается маслом. Что может произойти: между бубликом и маховиком могут быть установлены переходные пластины, их иногда забывают вставить в автомастерской. Из-за этого «бублик» сдвигается в сторону двигателя, шейка недостаточно глубоко входит в коробку – шестерня в этом случае цепляется за шейку либо краешками, что может быстро привести к деформации шейки. Второй вариант – шестерня не цепляется и маслонасос просто не работает.
  2. Нарушается последовательность сборки. Продолжаем рассматривать поломки шейки. Итак, после ремонта коробки ее необходимо установить в автомобиль. Порядок следующий: сначала «бублик нужно поместить в коробку, для чего нужно совместить пазы с выступами шестерни, а затем все это привинчивается к двигателю. Бывает, что шестерня вставляется в выступы не до конца, и затем, во время привинчивания колокола к коробке, приходится прилагать значительные усилия, дабы все встало на свои места. В результате раскалывается шестерня и гнется шейка, необходимо ремонтировать все заново.
  3. Сила есть ума не надо… Поломки корпуса и шейки во время демонтажа или монтажа коробки на автомобиль возникают по той причине, что после отвинчивания от двигателя «бублик» ни на чем не держится. Если коробку немного наклонить, он выпадает и падает на бетонный пол с высоты подъемника, соответственно, характер поломки зависит только от того, на какую сторону упадет деталь – может повредиться шейка или посадочные элементы корпуса.
  4. Сборка болтами не той длинны. Случается, что при сборке остаются лишние запчасти. Например, болты крепления бублика к маховику просто теряются. В принципе, это не большая проблема, так как можно легко найти болты, подходящие по резьбе, однако, если они не будут правильной длины, они будут упираться в корпус «бублика», формируя выступы, о которые будет тереться блокировка. Фрикционный слой сдирается, и его ошметки летят в коробку, приводя ее в нерабочее состояние.
  5. Грязь в теплообменнике. Случается, что при возникновении неполадок в коробке внутри везде разбросана металлическая стружка, прочие посторонние элементы. После ремонта все это не вымывается (в том числе радиатор), а при запуске мотора, когда начинает циркулировать жидкость, стружка прилетает обратно в «бублик», выводя его из строя.
  6. Нарушение соосности. Коленчатый вал, «бублик» и коробка – все это должно находиться на одной оси, в противном случае все это нормально работать не будет. Для соблюдения соосности используются направляющие, так как сами по себе крепежные элементы точного монтажа обеспечить не могут. Часто в автосервисах направляющие теряются, их просто не ставят, и устанавливают так, чтобы все было примерно ровно. В результате нарушается соосность и возникает напряжение сразу на целый ряд элементов, и коробка быстро выходит из строя.

Если информация была полезной для вас – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, делитесь в соцсети. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! Придерживайтесь таких рекомендаций, а еще следуйте простым правилам чтобы продлить срок службы АКПП.

Признаки неисправности гидротрансформатора

Неисправности гидротрансформатора условно можно разделить всего на две. Первая причина некорректной работы ГТР – это общий износ деталей гидротрансформатора – лопаток турбин. Встречается такое довольно редко. Вторая же проблема, встречающаяся чаще — износ блокировки гидротрансформатора.


Подробнее о блокировке ГТР

Так, а зачем эта блокировка нам нужна? – Она является фрикционным компонентом ГТР. На скоростях за 60 км/ч, когда необходимость в непосредственной работе гидротрансформатора отпадает, она включается и соединяет двигатель с коробкой подобно обычному сухому сцеплению. Иначе говоря, блокировка призвана повысить КПД «бублика». Если гидротрансформатор с маслом внутри имеет полезность около 70-80%, то с блокировкой эта цифра уже стремится к 100-процентному КПД. Другое дело! Но за такое техническое решение, как всегда, приходится чем-то платить; Со временем фрикционная накладка блокировки истирается и тут начинаются проблемы. Давайте о них.

Как проявляется неисправность?

  • Износ блокировки часто выражается следующим образом: при плавном разгоне автомобиля до 60-80 км/час автомобиль начинает подергиваться. ело в том, что при исправной блокировке ГДТ на таких скоростях происходит ее включение..Обороты двигателя падают, но само переключение на следующую ступень не происходит. В случае же неисправности, блокировка не зацепляется за двигатель, а начинает проскальзывать. Крутящий момент с двигателя передается дерганно, что и вызывает такое поведение автомобиля.
  • Следующий признак неисправности блокировки гидротрансформатора чаще проявляется на мерседесовских АКПП. Во время начала движения, при переключении трансмиссии в режим Drive, машина сама по себе пытается внатяг тронуться вперед при нажатом тормозе. Так происходит вплоть до заглохшего мотора, ведь блокировка гидротрансформатора подключается и душит его.

С неисправным гидротрансформатором автомобиль все еще может ездить до некоторых пор. Но стоит также учитывать, что такой ГТР оказывает негативное влияние и на всю остальную трансмиссию. В частности, проблем добавляют продукты износа блокировки, о которой мы только что говорили. Этот мусор вместе с маслом разносится по всей коробке и повреждает живые агрегаты. Особенно губителен клеевой слой, на котором накладка блокировки и держится. Он «лютый», а потому, все-таки сорвавшись с места, потом этот клей намертво залипает там, где не надо. Так что, уважаемые автолюбители, если вы заприметили, что какие-то из этих признаков проявляются на вашем железном коне, лучше не откладывать ремонт гидротрансформатора в долгий ящик. Пока ящик этот не стал гробом для всей АКПП с последующим капитальным ремонтом автоматической коробки передач.

Вариатор с гидротрансформатором: особенности и недостатки

Вариатор — одна из разновидностей автоматической коробки передач. От классической АКПП отличается большей плавностью переключения скоростей.

У вариатора нет передач, несмотря на наличие стандартных режимов работы D, R и др. Оптимальное значение передаточного отношения между двигателем и трансмиссией для каждой из стандартных передач подбирается индивидуально блоком управления. Это возможно благодаря особой конструкции — двух конусных шкивов, соединенных ремнем, которые могут сдвигаться и раздвигаться. У обычных АКПП значения для скоростей усредненные.

Вариаторы оснащены разными устройствами, выполняющими функции сцепления. Эксперты Моторпейдж разделяют мнение опытных автомобилистов, считающих вариатор с гидротрансформатором (гидроприводом, «бубликом») наиболее выгодным и эффективным. Такой тип конструкции устанавливается на престижных автомобилях.

Принцип работы

Гидропривод является промежуточным звеном между двигателем и КПП. Механизм соединен с коленвалом мотора и первичным (входным) валом КП. Задача «бублика» — передавать и усиливать крутящий момент от силового агрегата к коробке.

Вкратце о конструкции гидротрансформатора. Он состоит из двух основных металлических колес с лопастями — насосного и турбинного, между которыми есть реактор, аналогичный лопастному колесу, но меньше в диаметре. Все это помещено в герметичный корпус, а внутри «бублика» находится трансмиссионное масло.

Как гидротрансформатор взаимодействует с вариатором?

Коленчатый вал крутит «насос», а тот, вращаясь, направляет поток смазочной жидкости в «турбину». Она тоже начинает вертеться вместе с входным валом. От него усилие передается на ремень и шкивы коробки. А оттуда, через дифференциал, распределяется по ведущим колесам.

Что касается функции усиления крутящего момента, то это происходит следующим образом: трансмиссионное масло на обратном пути от турбинного колеса к насосному проходит через реактор. Он, благодаря форме лопастей, усиливает поток.

За движение задним ходом отвечает планетарный редуктор, состоящий из солнечной шестерни («солнца»), вокруг которой расположены сателлиты. Они крепятся к планетарному водилу (металлическое плоское кольцо) и со стороны, противоположной «солнцу», упираются в коронную шестерню. Когда солнечная шестерня крутится вместе с сателлитами, но тормозится водило, то «корона» меняет направление вращения, и авто едет задним ходом.

Достоинства вариатора с гидротрансформатором:

  • Плавность переключения передач.
  • Снижение нагрузки на вариатор в момент старта автомобиля (благодаря чему продлевается срок службы КП).
  • Долговечность эксплуатации относительно пакета фрикционов (альтернатива гидроприводу).
  • Быстрый переход от низких передач к высоким при резком разгоне (опять же по сравнению с фрикционами).
  • Возможность безболезненно для коробки проехать по бездорожью на небольшой скорости (до момента блокировки гидропривода).

Примечание! Несмотря на заключительное преимущество вариатора с гидроприводом, эксперты Motorpage.ru не рекомендуют использовать для бездорожья автомобиль с данным КПП.

Недостатки вариатора с гидротрансформатором:

  • Сложная конструкция.
  • Высокая стоимость (как самого устройства, так и ремонта КПП).
  • Пробуксовки пагубно влияют на состояние механизма.
  • Большие габариты, если сравнить с пакетом фрикционов.

Несмотря на имеющиеся минусы, вариатор с «бубликом» — хорошее решение АКПП. Недаром же именно такую коробку выбирают для дорогих авто.

Коробка автомат БМВ: ремонт бублика своими руками

 

Автомобиль BMW привлекает внимание многих автомобилистов своим техническим оснащением. Следует выделить наличие надежной ходовой части, тормозной системы. В качестве трансмиссии на данной версии авто может присутствовать АКПП.

Необходимость проведения диагностики трансмиссии

Схематическое изображение АКПП БМВ

Чтобы не допустить скорого выхода из строя системы трансмиссии, хозяин БМВ не должен пренебрегать посещениями СТО. Замена вышедших из строя элементов КПП требует определенных навыков. Учитывая это, данную процедуру стоит доверять мастерам, которые работают в специализированном сервисе, где проверят функциональность не только трансмиссии, но и двигателя, ходовой части и т.д.

В состав АКПП входят фрикционные диски, чей ресурс может превышать 300000 км. Преждевременно данный механизм утрачивает свои свойства, если заправляться топливом низкого качества. Как правило, интервал замены трансмиссионного масла на автомобилях BMW составляет 60000 км пробега. Рекомендуется при покупке данной жидкости делать выбор в пользу синтетических масел. При недостаточном уровне трансмиссионки фрикционные диски, масляный насос начинают испытывать большие нагрузки, сокращается их эксплуатационный ресурс.

При капитальном ремонте КПП необходимы следующие инструменты:

  • набор гаечных и накидных ключей;
  • набор для замены сцепления;
  • монтажные клещи;
  • отвертки;
  • съемники валов.

Диагностика трансмиссии начинается со считывания кодов неисправностей, которые могут сообщить о функционировании составляющих механизмов КПП, далее проверяется уровень и качество масла. На основании этого предоставляется объективная информация о техническом состоянии АКПП. Для ремонта КПП может понадобиться комплект прокладок для сборки, фрикционов, новый фильтрующий элемент.

Оснащать автотранспорт следует оригинальными или контрактными запчастями, применение аналоговых комплектующих деталей может привести к разрушению автоматической КПП, ее дорогостоящему ремонту.

Признаки наличия поломок АКПП

Автоматические КПП на БМВ привлекают внимание благодаря своим функциональным возможностям. Данный агрегат облегчает передвижение, позволяет больше сосредоточиться на дороге. Несмотря на его достоинства, «автомат» периодически нужно диагностировать. Обязательно подлежат проверке фрикционные диски, гидротрансформатор (бублик), масляный насос.

Среди основных признаков наличия поломок выделяют:

  • скрежет при смене передач;
  • рывки и толчки автомобиля при передвижении;
  • потемневшее и загустевшее масло.
  • трудность смены скоростей.

Наличие посторонних звуков со стороны КПП при наборе оборотов в большинстве случаев говорит о том, что присутствующие подшипники в коробке вышли из строя.

Ремонт АКПП BMW актуален, если отмечается трудность при смене скоростей. Появление резких рывков при осуществлении смены передач – это свидетельство того, что имеется загрязнение масла, фильтра. В том случае, если во время плановой проверки жидкость приобрела темный цвет и неприятный запах, масло подлежит замене. В противном случае, двигатель и трансмиссия будут испытывать большие нагрузки, что приведет к скорому износу их составляющих запчастей.

Ремонт АКПП BMW может подразумевать демонтаж гидротрансформатора с последующей его промывкой, дефектовкой.

Диагностика гидротрансформатора

Внешний вид гидротрансформатора БМВ

Одной из составляющих частей трансмиссии является гидротрансформатор. Он является связующим звеном между двигателем и коробкой передач.

Ремонт бублика АКПП БМВ целесообразен, если отмечается ухудшение управляемости автомобиля. В частности, это появление вибраций, посторонние звуки от КПП. Необходимо проверить целостность клапанов гидроблока, подшипников. В данном случае требуется разборка гидротрансформатора. Заказать первичную диагностику автоматической коробки переключения передач представляется возможным в специализированной мастерской.

О проблеме с гидротрансформатором говорит и то, что стал ощущаться запах плавящегося пластика, когда работает мотор. Это свидетельство того, что «бублик» испытывает большие нагрузки. В данном случае проверке подлежит система охлаждения, количество топлива в коробке.

Когда осуществляется ремонт АКПП BMW, проверяется целостность уплотнительных прокладок, сальников. В том случае, если они потеряли свои рабочие свойства, будет отмечаться течь масла. Подтеки могут быть связаны не только с износом сальников гидротрансформатора, и с деформацией корпуса КПП.

Если необходимо, чтобы отремонтировали коробку в соответствии с предписанными правилами, стоит воспользоваться услугами специализированных сервисных центров.

Таким образом, коробка «автомат» – это востребованный вид трансмиссии, встречающийся на автомобиле БМВ. Она удобна в использовании. Ремонт АКПП BMW следует доверять профессионалам специализированного сервиса, который дает гарантии на все виды работ с КПП. Чтобы хозяин транспортного средства не столкнулся с необходимостью осуществления дорогостоящего ремонта, машина должна своевременно диагностироваться. Поломки с коробкой нередко связаны с нарушением правил эксплуатации автомобиля.

Коробка для бублика (DIY для взрослых)

Наслаждайтесь обедом для взрослых с этой простой коробкой для бубликов. Дополните скромный рогалик домашним ароматным сливочным сыром и большим количеством фруктов и овощей.

Я помню, когда на рынке появились первые Lunchables. Я учился в средней школе и хотел их. Мне было все равно, созданы ли они для маленьких детей, я думал, что они совершенно потрясающие, чувак . В конце концов, это был конец 80-х.

И даже сегодня мне нравится внешний вид упакованных продуктовых наборов.Понятия не имею, почему, но я по-прежнему считаю, что упакованный ланч — это просто потрясающе. Я думаю, что частью привлекательности является идея мгновенного удовлетворения. Когда вы видите упакованный ланч на мероприятии с обслуживанием, в продуктовом магазине или в кафе, вы знаете, что хорошая еда находится в пределах досягаемости.

Вот почему этим летом, а теперь и в начале учебного года, я готовлю обед заранее. Я говорю вам: это полностью меняет правила игры.

Обед в холодильнике немного снимает напряжение в течение дня.Это облегчает соблюдение моих целей в отношении здорового питания. И это делает уборку проще простого.

В основном это нравится моей ленивой стороне.

Что нужно для приготовления домашнего завтрака?

Если у вас есть ленивая сторона, которой нужно потакать, то самое время упаковать коробку с бубликами! Это моя взрослая версия Lunchable:

  • рогалик из цельной пшеницы
  • сливочный сыр с приправами
  • трейл микс
  • грузов свежих фруктов и овощей.Ваше будущее будет вам благодарно. Я обещаю.
  • стеклянные бенто боксы (партнерская ссылка ниже)

Как сделать коробку для бублика (для взрослых, готовых к завтраку):

Приготовьте сливочный сыр — В средней миске взбейте сливочный сыр до легкого и пушистого состояния. Добавьте зеленый лук, базилик, петрушку, соль и перец. Охладите, пока не будете готовы к подаче. Если упаковываете коробки для еды на вынос, разделите смесь сливочного сыра на четыре небольших контейнера с крышками.

Подготовить рогалики .Бублики разрежьте пополам по горизонтали. Поджарьте, если хотите, чтобы они были поджаренными.

Соберите взрослый обеденный . Разложите ингредиенты по четырем емкостям с крышками. Охладите до готовности к подаче.

Как сделать эту коробку для бубликов хорошим и дешевым:

Вот некоторые из стратегий, которые вы можете использовать, чтобы сделать этот рецепт коробки для рогаликов более экономичным:

  • Запаситесь ингредиентами, когда они поступят в продажу. Вместо того, чтобы платить полную цену, купите больше, чем вам нужно, когда увидите это в продаже.Тогда он у вас всегда есть, когда вы этого хотите. К вашему сведению: рогалики хорошо замораживаются, поэтому купите их на распродаже и бросьте в морозильную камеру.
  • Испеките самостоятельно. Моя подруга Кейт все время печет собственные рогалики. Я сделал это один раз и больше никогда не возвращался к этому. Это в моем списке навыков в этом году. А пока, когда я хочу снизить цену на эту коробку, я могу заменить рогалики рулетами с тыквенным луком или итальянскими сэндвич-рулетами. В то время мы не могли назвать это коробкой для бубликов , но это было бы дешевле.
  • Делайте покупки в магазинах с лучшими ценами. Когда я устроил разборку в большом продуктовом магазине, я узнал, что у Costco лучшая цена на многие вещи, которые я покупаю, но не на все. Я могу купить сушеную клюкву в Costco, но запасаться овощами на распродаже в Sprouts. Я мог бы взять миндаль у Торговца Джо и сливочный сыр у АЛДИ. Я просто стараюсь совмещать свои походы по магазинам с уже выполняемыми делами и держу в уме конкретную целевую цену, чтобы не тратить больше, чем следовало бы.

Как легко сделать этот рецепт:

Этот рецепт завтрака для взрослых не может быть проще, чем он есть, но наличие правильных кухонных принадлежностей действительно может сделать ваше время на кухне более приятным. Со временем я отточил свою коллекцию, чтобы она идеально соответствовала моим потребностям.

Вот инструменты, которые я использую для этого рецепта:

Рецепт коробки с бубликами

Наслаждайтесь обедом для взрослых с этой простой коробкой для бубликов. Дополните скромный рогалик домашним ароматным сливочным сыром и большим количеством фруктов и овощей.

Время подготовки 15 минут

Общее время 15 минут

Курс: Основное блюдо

Кухня: американская

Ключевое слово: бублик, идеи для обеда, обед

Порций: 4

калорий: 689 ккал

Автор: Джессика Фишер

Ингредиенты

  • 4 унции размягченного сливочного сыра
  • 2 мелко нарезанные зеленые луковицы
  • 1 столовая ложка свежего базилика (нарезанная)
  • 1 столовая ложка петрушки (нарезанная)
  • соль
  • черный перец
  • 4 цельнозерновых бублика
  • 4 чашки овощей, такие как морковные палочки, палочки сельдерея, полоски болгарского перца, виноградные помидоры и сахарный горошек
  • 4 кусочка сезонных фруктов или 4 чашки нарезанных фруктов
  • 1/2 стакана цельного миндаля или других любимых орехов
  • 1/2 чашка сушеной клюквы

Инструкции

  • В миске среднего размера взбейте сливочный сыр до легкого и пушистого состояния.Добавьте зеленый лук, базилик, петрушку, соль и перец. Охладите, пока не будете готовы к подаче. Если упаковываете коробки для еды на вынос, разделите смесь сливочного сыра на четыре небольших контейнера с крышками.

  • Разрежьте рогалики пополам по горизонтали. Поджарьте, если хотите, чтобы они были поджаренными.

  • Разложите ингредиенты по четырем контейнерам с крышками. Охладите до готовности к подаче.

Примечания

  • Запаситесь ингредиентами, когда они поступят в продажу.Вместо того, чтобы платить полную цену, купите больше, чем вам нужно, когда увидите это в продаже. Тогда он у вас всегда есть, когда вы этого хотите. К вашему сведению: рогалики хорошо замораживаются, поэтому купите их на распродаже и бросьте в морозильную камеру.
  • Испеките самостоятельно. Моя подруга Кейт все время печет собственные рогалики. Я сделал это один раз и больше никогда не возвращался к этому. Это в моем списке навыков в этом году. А пока, когда я хочу снизить цену на эту коробку, я могу заменить рогалики рулетами с тыквенным луком или итальянскими сэндвич-рулетами.На тот момент мы не могли назвать это коробкой для бубликов , но это было бы дешевле.
  • Делайте покупки в магазинах с лучшими ценами. Когда я устроил разборку в большом продуктовом магазине, я узнал, что у Costco лучшая цена на многие вещи, которые я покупаю, но не на все. Я могу купить сушеную клюкву в Costco, но запасаться овощами на распродаже в Sprouts. Я мог бы взять миндаль у Торговца Джо и сливочный сыр у АЛДИ. Я просто стараюсь совмещать свои походы по магазинам с делами, которые уже выполняю, и держу в уме конкретную целевую цену, чтобы не тратить больше, чем следовало бы.

Питание

Калорий: 689 ккал | Углеводы: 123 г | Белок: 19 г | Жиры: 16 г | Насыщенные жиры: 4 г | Холестерин: 15 мг | Натрий: 798 мг | Калий: 921 мг | Клетчатка: 12 г | Сахар: 44 г | Витамин А: 22426МЕ | Витамин C: 15 мг | Кальций: 132 мг | Железо: 3 мг

коробок с рогаликами и другие идеи для подарков для любителей еды на Лонг-Айленде

Тем, у кого есть все, или тем, кто любит исследовать кулинарную сцену Лонг-Айленда, подумайте о том, чтобы подарить в этот праздничный сезон коробку с рогаликами, услугу подписки на сыр или другой уникальный подарок.

Дополнительные руководства по подаркам к праздникам см. На сайте newsday.com/giftguides.

Бублик Biz Box

Предоставлено: Bagel Biz

. Семейное предприятие Мелвилла по производству рогаликов Bagel Biz перезапустило свою службу доставки, отправляя рогалики, лосось, сливочный сыр и приправы из Калифорнии в Коннектикут и многие мили между ними. Бублики, приготовленные свежими, запечатанные в вакууме, а затем упакованные в коробки в то же утро, когда они отправлены, обычно доставляются в течение двух рабочих дней.Основные продукты Лонг-Айленда отправляются дюжинами; покупатели могут выбрать от одной дюжины рогаликов за 61,99 доллара до пяти дюжин за 116,99 доллара. Bagel Biz также предлагает пакеты с бубликами, лососем и сливочным сыром и ежемесячную подписку. Бесплатная доставка; bagelbiz.com.

Коробка с едой для гурманов на Лонг-Айленде

Предоставлено: Christie Monteleone

. Серьезный перекус в вашей жизни по достоинству оценит коробку с едой для гурманов Лонг-Айленда от locaLI, наполненную до жабр местными (или готовыми) продуктами, такими как шоколад, джем, горчица, кофе, печенье, крекеры и попкорн. ; 125 долларов в localibred.com.

Подарочная корзина на заказ

Предоставлено: Grace’s Marketplace

. В эту индивидуальную подарочную корзину входят фрукты, кустарный сыр, мед, крекеры и многое другое на ваш выбор; 100 долларов на рынке Грейс в Гринвейле.

Варенье сахарного алхимика

Предоставлено: Грегг Гердтс

. Эти местные варенья от Сабины Гердтс (также известной как «Сахарный алхимик») имеют такие вкусы, как лимонно-лавандовый джин, клен-яблоко-бурбон и, ближе к праздникам, клюквенно-малиновый.Разрешить доставку в течение 2-3 дней с Восточного луга; 13 долларов за банку на 8 унций с сайта thesugaralchemist.com.

Все американские лакомства Wontons

Кредит: Все американские вонтоны / Тони Крителли

Любители сладких и соленых вонтонов Келли Кей могут получать товары, которые продаются замороженными дюжинами. Комбинации вкусов включают макароны с беконом и сыром, банан-нутелла, шпинат-артишок и филадельфийский сырный бифштекс; дюжина за 12 долларов, две дюжины за 22 доллара, пять дюжин за 50 долларов. Kay недавно выпустила замороженные соусы на восемь унций с такими вкусами, как французский лук, шпинатный артишок, поппер с халапеньо и веганское начо; 4 доллара за штуку или два за 7 долларов.Все это можно купить на All American Wontons Gourmet Food Market в Северной Массапеква.

Клуб сыра месяца

Предоставлено: The Village Cheese Shop / Майкл Аффатато

Делайте подарок молочной любви три, шесть или 12 раз в год с клубной подпиской на сыр месяца; 200 долларов и выше в The Village Cheese Shop в Маттитаке.

Маленькое хрупкое небо

Предоставлено: Little Brittle Heaven / Isabel Adolphe

Положите его на десерт, добавьте его на доску для закусок или просто наслаждайтесь им в одиночестве.Линия ломких продуктов Little Brittle Heaven состоит всего из четырех ингредиентов — органического сахара, органической ванили, масла и нарезанного миндаля — и предлагается в пакетах по шесть унций за 10 долларов, в трех пакетах за 25 долларов или в пакетах по две унции за 5 долларов. ; купите его на alittlebrittleheaven.com.

Набор специй для мельницы для сидра Jericho

Предоставлено: Joann Vaglica

Добавьте аромата чаю, сокам, яблочному сидру, вину или даже просто чашке воды с пакетиками специй Jericho Cider Mill, сделанными из чипсов корицы, апельсиновой цедры, гвоздики, душистого перца и чистого апельсинового масла.Напитки можно подавать горячими или охлажденными. Приправы также можно использовать для приготовления пищи или запекания; 4,50 доллара за коробку из восьми на фабрике сидра в Иерихоне в Иерихоне.

Праздничное печенье в кондитерской Тейт

Предоставлено: Tate’s Bake Shop

Почему бы не угостить Санту праздничным печеньем в этом году? Магазин выпечки Тейт в Саутгемптоне продает пару сезонных печений ограниченного времени: имбирный привкус и коричневый сахар с корицей. Рекомендуемая розничная цена упаковки из трех штук (примерно по 14 печенья в каждой) — 20 долларов.Доступно в магазине в Саутгемптоне (43 N. Sea Road).

Поваренная книга Hamptons Kitchen

Кредит: wwnorton.com

Эта поваренная книга 2020 года от жителей Лонг-Айленда Хиллари Дэвис и Стейси Дермонт, полная забавных и вкусных рецептов, — это отпуск в Ист-Энде без пробок; $ 29,95, продается в книжных магазинах и в Интернете.

‘Горох, любовь и морковь’

Предоставлено: ArtScroll Mesorah Publications

«Горох, любовь и морковь» (Mesorah / ArtScoll Publications, 2000)

Топленое масло

Предоставлено: Назия ДеФранк

Топленое масло, также известное как топленое масло, является фундаментальным (и благоприятным для кето) строительным блоком индийской кухни.Компания Gourmet Ghee Co. из Линбрука стремится вывести топленое масло на рынок с великолепными банками и ароматами, такими как жареный чеснок, корица и черный трюфель; От 12 до 16 долларов от Gourmet Ghee Co.

Доска для горячего шоколада

Предоставлено: Two Dreams Photography

Старомодный способ предложить горячий шоколад? Разливают и подают в чашке. Как это сделать сегодня? В чашке, в сопровождении колбасной доски с креплениями. Идеально подходит для размещения гостей или для хозяйки, эта доска поставляется с ассортиментом печенья, от пряничных человечков до шоколадной крошки, различными зефирами, ложками для конфет, шоколадными конфетами и карамелью.Накормит четыре раза, но считайте это большим опытом, чем послеобеденным напитком или десертом; 30 долларов. Горячий шоколад в комплект не входит, но можно добавить пакеты за 1 доллар за каждый; традиционный горячий шоколад за 3,50 доллара и выпивку за 12 долларов. Доступно в закусочной Whisky Down Diner в Фармингдейле.

Виртуальные дегустации сыра

Предоставлено: Джессика Аффатато

. У нее никогда не было обычного магазина, поэтому странствующая торговка сыром Джессика Аффатато вполне готова продолжать проповедовать сырное евангелие во время пандемии.Her Harbor Cheese and Provisions проводит виртуальную дегустацию сыра: она доставит вам домой два фунта сыра вместе с материалами класса, а в назначенный вечер вы присоединитесь к классу Zoom, где Affatato проведет вас через дегустацию. У каждого есть своя тема, и предстоящие дегустации включают в себя Швейцарию, Иберию, моцареллу и буррата, а также ее вводный класс, Сыр 101. Цена 65 долларов плюс доставка 10 долларов. Affatato также рада организовать персонализированную виртуальную дегустацию. Более подробная информация доступна на сайте harborcheese.com.

Корин Хирш, Эрика Маркус, Джоанн Ваглика и Скотт Фогель

Nancy’s Bagel Box переходит под торговую марку Marketplace

ЗАКРЫТЬ

Начиная с 30 сентября, Nancy’s Bagel Box будет обслуживаться рестораном Marketplace и станет Marketplace Coffee. (Фото: Далия Гэбур)

С понедельника старый киоск с кофе и бубликами на Четвертой улице перейдет в собственность.

Ящик с бубликами Нэнси на 651 S.Fourth Street станет Marketplace Coffee, интегрированным в остальную часть бренда Marketplace Restaurant. Киоск находится в том же здании, что и ресторан Marketplace.

Представитель Marketplace Джордж Стинсон сказал, что сделка находится в разработке уже некоторое время. Работники торговой площадки возьмут на себя работу киоска.

«Это будет плавный переход», — сказал Стинсон. «Это те же рогалики и та же еда, только все они включены в Marketplace вместо двух разных названий.»

Вы, возможно, пропустили: Эта пекарня в Луисвилле закрывается после 52 лет работы

Стинсон сказал, что в конечном итоге меню будет включать некоторые новые пункты меню, такие как выпечка и горячие бутерброды для завтрака.

Бывшие сотрудники Nancy’s Bagel Box — Как сообщила владелец пекарни Payne Street Bakehouse Энн Фуллер, переезжает на родственный объект.

И все это не потому, что Nancy’s Bagel Box плохо себя чувствует. Скорее наоборот: Payne Street Bakehouse работает так хорошо, что Фуллер хотел сосредоточить операции на этой стороне бизнеса.

«Объем нашего бизнеса значительно вырос, и мы расширяем наш ресторанный бизнес в дополнение к розничному бизнесу», — сказал Фуллер. «Мы хотим сосредоточиться на уникальных предложениях, которые мы можем предложить рынку общественного питания».

Нэнси Ханер Грантц основала Nancy’s Bagel Grounds в 1996 году с киоском на Четвертой улице и более крупной пекарней на 2101 Франкфорт-авеню. В 2017 году она продала бизнес Фуллеру, который в апреле 2018 года переместил пекарню на 225 S. Spring Street и переименовал ее в это пекарня на Пейн-стрит.

Проверьте это: Butchertown Pizza Hall закрывается, но у его шеф-повара есть кое-что еще в работе.

Фуллер сказала, что она ожидает, что еда Marketplace Coffee будет наполовину ее рогаликами и наполовину Marketplace, предлагающим другие продукты.

«Мы сделаем все возможное, чтобы относиться к ним как к ценному оптовому клиенту, и они сделают все возможное, чтобы развивать бизнес наилучшим для них способом», — сказал Фуллер. «Ребята из Marketplace были великолепны. Нам грустно уезжать».

Nancy’s Bagel Box открыт с понедельника по пятницу с 7:30.м. до 14:30

Далия Гэбур: 502-582-4497; [email protected]; Twitter: @dghabour. Поддержите сильную журналистику, подписавшись сегодня: courier-journal.com/subscriberguide

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.courier-journal.com/story/life/food/2019/09/24/louisville-food -nancys-bagel-box-move-under-marketplace-brand / 2428822001/

Лучший бублик Нью-Йорка | Ящик для подписки New York Bagel

3,1

Средний рейтинг подписчика

Нет рогаликов, нет ответа от владельца

7 января 2021 года
Ken J.
Подписка на 12 дней

Не могу получить рогалики или ответ от владельца. Я получил 3 отдельных письма, в которых говорится, что мои рогалики были отправлены, каждый раз, когда я нажимаю код отслеживания, а места для бубликов нет. Я 3 раза писал владельцу с просьбой помочь с этим заказом, но ответа не получил.

Лучший бублик Нью-Йорка сказал … 07 января 2021 г.

Привет, Кен, извините, мы отправили вам письмо по этому поводу. Думаю, это могло оказаться в вашем спаме.Итак, мы пытаемся здесь.
Выпекаем сегодня и отправляем. Мы также добавляем туда лишнюю дюжину.
Приносим извинения за проблему с USPS, и мы пытаемся ее исправить.

Войдите чтобы связаться с продавцом

Изумительные, свежие рогалики!

11 дек. 2017 г.
Emily B.
Подписка на 4 месяца

Эти бублики ВКУСНЫЕ. Они были очень быстро отправлены в Техас, были свежими и вкусными. В этом месяце у меня есть рогалики с кунжутом и простые рогалики, но я уже с нетерпением жду возможности выбрать новые вкусы рогаликов в следующем месяце!

Изменение обзора

24 мая 2018 г.
Cynthia C.
Подписка на 1 месяц

Изначально я оставил отрицательный отзыв, потому что с меня списали деньги, но я так и не получил свои рогалики. Я попытался связаться с продавцом, и у меня возникли проблемы. Сейчас я меняю свое мнение, потому что он действительно обратился ко мне и заверил меня, что это был человеческий надзор, и UPS никогда не принимал заказ. Затем он все исправил и прислал мне лишнюю дюжину. Я только что съела черничный и должна сказать, что это было вкусно. Не могу дождаться, чтобы попробовать семечко кунжута на завтрак со сливочным сыром, каперсами и лососем.Я попробую еще раз в следующем месяце. Благодарим за устранение проблемы.

Нет продукта

18 мая 2018 г.
Cynthia C.
Подписка на 1 месяц

Я трижды пытался связаться с компанией. С моей кредитной карты была снята оплата 9 мая, и я получил электронное письмо, в котором говорилось, что этикетка создана, и она будет отправлена ​​9 мая. На сегодняшний день, 18 мая, обновлений для отслеживания нет, по-прежнему нет рогаликов, и я безуспешно пытался связаться с компанией.

Ужасное обслуживание клиентов

19 декабря 2019 г.
Лорен М.
Подписка на 2 месяца

Я купил эти бублики для парня из Нью-Йорка, и бублики прибыли очень и очень заплесневелые. Я связался с продавцом, cratejoy, и оставил вопрос на этом сайте, но так и не получил ответа. Это было больше двух месяцев назад. Этот продукт может быть отличным, но обслуживание клиентов ужасное. Не покупайте эти рогалики.

Очень разочарован

12 августа 2019 г.
Джиллиан К.
Подписка на 8 дней

Я купил один месяц для своей свекрови, которая любит рогалики, но не может получить хороший нью-йоркский стиль там, где она живет.К сожалению, она сказала нам, что они были настолько крутыми, что она не могла их есть, и даже не думала, что ее собаки (лабрадор и колли — такие усердные жвачки) смогут их жевать, вот насколько они были твердыми. Вся дюжина была такой.
На прошлой неделе я отправил продавцу электронное письмо, чтобы сообщить им, прошло уже 3-4 дня, и я не получил ответа. Невероятно разочарован в этом продукте.

Лучший бейгл Нью-Йорка сказал … 14 августа 2019 г.

Джиллиан,
Мне очень жаль, что они не понравились вашей матери, и они не оправдали ее ожиданий..
Вы знаете, когда она открыла пакет? Они были выпечены и отправлены в свежем виде в понедельник 19 августа.
Также не получали писем от вас с указанием каких-либо проблем или вопросов? У вас был правильный адрес электронной почты?
Извините, они ей не понравились. Мы выпекаем классический вареный рогалик NY Style Kettle. Эти рогалики покрыты твердой коркой снаружи. Это намерение.
Мы сожалеем, что они ей не понравились, и стремимся сделать каждого клиента счастливым. Мы знаем, что ожидания у всех могут быть разными.
Если есть способ исправить это, дайте нам знать.
Все наши рогалики хрустящие снаружи, поэтому еще одна дюжина, вероятно, не решит проблему …

Показать еще

Войдите, чтобы связаться с продавцом

Awesome Bagels !!

14 июля 2016 г.
Shelly P.
Подписка на 2 года

Эти бублики восхитительны, и компания поддерживает их продукт Крис был замечательным У меня была небольшая проблема, я собираюсь заказать, и он исправил ее вовремя манеры, и он был вежливым и услужливым на протяжении всего нашего взаимодействия, мне очень нравится эта компания !! С уважением Шелли Патрик / Скотт Ферланд

Отличные рогалики !!!

11 мая 2018 г.
Рэнди Б.
Подписка на 2 месяца

Эти бублики вкусные! Раньше у меня никогда не было бублика с французскими тостами, но я решил попробовать. Вся моя семья любила их! Обычные рогалики тоже были лучшими! 😁

Ужасный товар и услуга!

18 окт.2019 г.
Karen T.
Подписка на 6 месяцев

Ужасный, ужасный товар и услуга … всегда портятся в течение 24 часов! Пытаться связаться с продавцом безуспешно! Ни продавец, ни Cratejoy не ответили, несмотря на неоднократные попытки связаться с ними! Осталось только одно решение — сделать возврат платежа с моей кредитной карты!

Bagel and Box — Food Carts Portland

Расположение: 4707 N.Ломбард (рядом с Западным мясным рынком)
Часы работы:
Пн — Сб, 8.00 — 13.00, Вс, 9.00 — 13.00

The Story: Созданные для вас людьми, которые владеют всеми любимыми тележками для вафель FlavourSpot , Bagel and Box еще глубже погружают в сердце Северного Портленда с меню из других продуктов, ориентированных на завтрак.

Ожидайте, да, конечно, рогалики со сливочным сыром или пастообразный салат из лосося (среди других начинок), бутерброды с бубликами, большой домашний картофель фри, свежие фрукты и свежевыжатый OJ, а также много крепкого местного жареного мяса. органический кофе.

Признаюсь, я не жаворонок. Мой идеальный завтрак — после 10:00 утра, и я обычно придерживаюсь основных принципов — рогалики, яйца, картофель, а также немного кофе и сока меня вполне устраивают. Таким образом, «Бублик с коробкой» — идеальное меню для утренней без суеты тяги. И если такой рулет с дырочкой не является вашей идеальной чашкой завтрака, обратите внимание на пончики Tonalli от Bagel & Box, приготовленные прямо на улице NE Alberta — они свежие, свежие, свежие и, честно говоря, одни из моих любимых пончиков в 503.

В тот день, когда я посетил Бублик и Коробку, в подношения были включены простой, все, кунжут и темный пумперникель. Я выбрал простой для бутерброда с бубликом, который был наполнен жареным яйцом, большим количеством нарезанного толстого перечного бекона и жидким плавленым сыром чеддер. Вместе с пинтой горячего домашнего картофеля фри и чашкой кофе я ехал из сонивилля на землю, готовую к работе. Спасибо Bagel and Box за то, что помогли мне почувствовать себя так же легко, как в воскресенье утром в середине рабочей недели.

Bagel and Box также предлагает кейтеринговые порции, идеально подходящие для офиса или любого мероприятия, где вы не хотите готовить. Расположенный в нескольких шагах от Columbia Park, вы можете даже устроить утренний пикник со своей конфеткой или поесть чего-нибудь существенного, пока ваша собака резвится, если вам так нравится.

Bagel and Box планирует расширить предложение, включив в него смузи, дополнительные бутерброды для завтрака, еще бублик, бублик для пиццы и даже то, что они называют «Fremont Supreme» (желейный пончик Тоналли с беконом, яйцом, сыром и говядиной. Пэтти).Эй, парни. В Bagel and Box даже есть мороженое и бутерброды, это наверняка кошмарный завтрак диетолога, но, возможно, просто идеальный вариант для небольшого перекуса после обеда.

И, говоря о «чуваках», «Бейгл и Бокс» — настоящее удовольствие для тех, кто поздно встает, предлагая завтрак до 13:00. Эта повозка идеально подходит для кладбищенских перевертышей, бездельников, студентов и, в общем, любого, кто ненавидит утренние часы так же сильно, как и я.

Бублик и коробка. Они получили ваши рогалики и ваш завтрак прямо сейчас, чуваки.

Пример меню:

  • Бублик со сливочным сыром — 3
  • $
  • Бекон, яйцо и сырный рогалик — 5,50 долларов
  • Бублик с салатом из копченого лосося, сливочным сыром, огурцом, красным луком — $ 6
  • Домашний картофель фри: пинта — 3,50 доллара, кварта — 5,75 доллара
  • Свежие фрукты на палочке — 1,50 $
  • Пончик Тоналли — 1,25 доллара
  • Свежевыжатый OJ (12 унций) — 3
  • долларов
  • Органический местный кофе: 12 унций — 1,50 доллара США, 16 унций — 1,75 доллара США

Часы работы: Пн — Сб, 8.00 — 13.00, Вс, 9.00 — 13.00
Телефон:
Нет телефона
Facebook:
BagelandBox
Twitter: @BagelandBox

ВСТАВИТЬ КАРТУ

Связанные

Brooklyn Bagel Box Review — 2 Little Rosebuds

Brooklyn Bagel Box — это коробка с ежемесячной подпиской на — * барабанную дробь, пожалуйста * — БАГЕЛИ!

Каждый месяц Brooklyn Bagel box будет отправлять вам дюжину свежих рогаликов прямо к вашей двери.Недостаточно, чтобы удовлетворить ваши потребности в рогалике? Без проблем! Вы также можете получать их каждые недели .

Чтобы гарантировать свежесть, ваши коробки с рогаликами упаковываются и отправляются за несколько часов до их выпечки. Они отправляются приоритетной почтой USPS и в большинстве случаев доставляются в течение 1-2 дней.

Подписки

составляют: 14,95 долларов в неделю для 1/2 дюжины, 19,95 долларов в неделю для дюжины или 24,95 долларов в месяц для дюжины. Все цены включают доставку.

Хорошо, пора открыть мою Бруклинскую коробку с бубликами!

Все было упаковано в большую коробку, уставленную газетой (The New York Post).Под бумагой были пакеты с рогаликами.

Всего было 3 мешка. Все коробки включают в себя следующие вкусы: обычный, яичный, кунжутный, все, мак и «таинственный аромат».

Я считаю, что это простые, кунжутные и все такое.

Коробка была отправлена ​​в среду, а я получил ее в пятницу. Двухдневные рогалики неплохие, но, к сожалению, я дождался утра субботы, чтобы попробовать один, и он был немного суховат. Как только я поджарил его и намазал сливочным сыром Тофутти, это было довольно хорошо.Не изумительно , но хорошо. Бублик-у.

В то время как мне нравится идея о доставке свежих бубликов из Бруклина по всей территории США, я думаю, что, возможно, было бы разумнее иметь ночную доставку. (Конечно, это также повлияет на цену, так что…) Чтобы они оставались как можно более свежими, я бросил свою в морозилку для будущих тостов (это нормально, верно ??). Так что даже если они не были супер свежими по прибытии, я все равно буду наслаждаться ими в течение месяца.

Если вы хотите попробовать Brooklyn Bagel Box сами, вы можете проверить их здесь! — ОБНОВЛЕНИЕ : согласно электронному письму, полученному 11 мая: : «На сегодняшний день мы приостанавливаем выполнение всех заказов.Мы работаем с местными пекарнями над улучшением того, как готовятся бублики и как мы их упаковываем, чтобы они были свежими, мягкими и жевательными (как настоящий бруклинский бублик), когда они попадут к вам ». Очевидно, что они прислушиваются к своим клиентам и будут улучшать свой процесс. Отлично! 🙂

Просмотрите больше ящиков с едой и напитками в моем каталоге ящиков для подписки

Раскрытие информации: я получил эту коробку для ознакомления. Никакой компенсации мне не выплачивали. Все мнения мои собственные. Сообщение может содержать партнерские и / или реферальные ссылки.

Вы также можете использовать

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *