Буксировка автомобиля с АКПП (автоматической коробкой передач)
У многих водителей в критической ситуации возникает вопрос, можно ли буксировать машину на автомате. Автовладельцы понимают разницу между коробками передач, поэтому интересуются правилами правильной буксировки машины с АКПП. Соблюдение простых требований позволит избежать возможных проблем. Ознакомьтесь с ними, прежде чем приступать к делу.
Почему сложно буксировать машину с АКПП?
Можно ли тянуть машину на автомате? Можно, но при выполнении ряда условий. Механическая коробка построена таким образом, что в нейтральном положении двигается только 1 шестерня, не создавая никакой опасности. В автоматической механизм крутится полностью, что приводит к резкому нагреву и истиранию.
Кроме того, тянуть машину на автомате разрешается только после проверки. Подача смазки происходит только при включенном двигателе, а при транспортировке усиливается износ. Так что буксир авто с АКПП нельзя считать простой задачей.
Правила буксировки с АКПП
Правильно буксировать автомат умеют единицы водителей. Владельцы редко заглядывают в инструкцию, а в ней указаны все ограничения. Если не хочется вывести из строя коробку, стоит учесть несколько основных правил.
Требования производителей:
● нейтральная передача;
● малое расстояние;
● жесткая сцепка;
● плавное движение.
Все-таки буксировать машину на автомате возможно. Общие требования обычно считаются достаточными, но это неверно. Каждый производитель дает дополнительные рекомендации, которые следует уточнить в инструкции.
Внимание! Перед началом движения обязательно нужно убедиться в нормальном уровне масла в АКПП.
Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач связана с рядом моментов. Причем все они касаются устройства машины. В таблице указано, при каком приводе разрешен определенный способ транспортировки.
| Трос | Жесткая сцепка | Эвакуатор | |
|---|---|---|---|
| Задний или передний привод | нельзя | можно | можно |
Полный привод | нельзя | с ограничениями | можно |
Помощь на машине с АКПП
Новички без опыта вождения часто задают вопрос, можно ли буксировать на автомате.
На дороге нужно оказывать помощь другим водителям, но существуют ли ограничения? Конечно можно, но при соблюдении ряда обязательных требований:
● скорость до 30 км/ч;
● расстояние не более 30 км;
● 2 или 3 передача;
● жесткая сцепка;
● низкие обороты.
Буксировать на автомате можно, но на низкой скорости. Если двигатель будет работать в таком режиме, сократится нагрузка и износ. При этом следует поставить 2 или 3 передачу, чтобы обеспечить подачу масла в коробку, иначе нагрев окажется непомерно высоким.
Производители соглашаются, что можно буксировать машину на автомате, но напоминают об ограничении расстояния в 30 км. Выполнение данного условия гарантирует сохранение нормального состояния движущихся элементов. После чего не придется заниматься дополнительным обслуживанием.
Можно ли буксировать автомат? Можно ли на автомате буксировать другой автомобиль? Извечные вопросы водителей, привыкших к «механике» и не опасающихся ее поломки.
А вот новенькая машина с АКПП всегда вызывает сомнения. Лучше обратиться к инструкции от производителя, чтобы точно не совершить ошибку, или вызвать эвакуатор.
Почему автомобиль с АКПП нельзя буксировать? / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live
Автоматическая коробка переключения передач на автомобиле дает приятный комфорт при эксплуатации, но и требует к себе особого внимания при нештатных случаях. Что делать если у автомобиля с «автоматом» произошла поломка двигателя? Можно ли его отбуксировать до места ремонта, если да, то как?
Начать нужно с того, что вариантов автоматической коробки переключения передач (АКПП) существует несколько видов. И к каждому виду относятся свои правила по буксировки автомобиля.
- Гидротрансформаторная АКПП
- Вариатор
- Роботизированная
Начнем с первой, классической коробки автомата — гидротрансформатора. Там нет сцепления, как в механической коробке, а его роль выполняет трансмиссионное масло.
И вообще масла в такой коробке очень и очень много. Оно необходимо для смазывания громадного числа трущихся элементов внутри коробки (планетарные редукторы, гидроблок). Для создания необходимого давления масла (чтобы оно попало даже в самые дальние уголки устройства) служит масляный насос (помпа).
А вот тут и кроется основной конструктивный момент АКПП коробок, масляная помпа работает напрямую от двигателя. Если двигатель не работает, нет давления масла в коробке, но колеса крутятся — то все трущиеся элементы коробки будут работать без должной смазки, а значит перегреются и быстро выйдут из строя.
А как же режим N на селекторе механической коробки? Нет, это нейтраль в привычном понимании механической коробки передач. По сути, это сервисный режим, который нужен для перемещению автомобиля по сервису или площадке обслуживания. Буксировать автомобиль в этом режиме тросом на большое расстояние нельзя, есть риск нарваться еще и на дорогостоящий ремонт АКПП. Тут надежных вариантов два: эвакуатор или частичная погрузка ведущих колес.
Далее, вариатор или бесступенчатая автоматическая коробка (CVT). Упрощенный принцип работы — ремень перемешается по нескольким шкивам. Нагрузочная способность и максимальный передаваемый крутящий момент в среднем ниже чем у классических АКПП.
Правила с буксировкой те же. Оптимально — эвакуатор. Если нужно переместить автомобиль на короткое расстояние, то буксировка на тросе в включенным двигателем в режиме селектора N. Необходимы остановки для снижения нагрева трущихся узлов.
Роботизированная коробка. По сути это классическая механическая коробка дополненная автоматизированным механизмом, управляющим работой сцепления и переключением ступеней передач.
И снова желательно не буксировать на тросе автомобиль с такой автоматической коробкой. Особенно модели оснащенные двумя сцеплениями (типа DSG). Это не классическая механика только с шестеренками и парой валов, тут более сложная (сервомеханизмы) и хрупкая система (гидроблок).
Самый верный способ узнать правила буксировки своего автомобиля с АКПП — довольно банальный, посмотреть в инструкцию по эксплуатации от производителя. Для некоторых конструкций «автоматов» допускается буксировка на тросе с определенной (обычно невысокой 30-40 км/ч) скоростью или на ограниченное расстояние (30-50 км). Лучше не рисковать и не экономить на эвакуаторе, чтобы не попасть на дорогой ремонт автоматической коробки.
Спасибо за внимание!
Новости
Публикации
Позади остался сложный 2022 год. Впереди, надеюсь, нас ждёт счастливый и успешный 2023, но всё в наших руках. За этот год мы существенно улучшились, нарастили количество материалов, блогов,…
Новый бюджетная электронная книга Onyx Boox Da Vinci — лучший выбор среди недорогих читалок начального уровня с экраном E-ink. В плюсах отличный сенсорный экран, возможность подключения через…
Небольшая встряска общественной жизни в стране,
случившаяся по весне, заставила либо сменить некоторые старые привычки, либо
адаптировать их к изменившимся обстоятельствам.
Особенно это коснулось…
Год подошёл к концу, но конкурс «Истории с Марусей» не заканчивается. Сегодня мы подводим итоги за две последние недели, за которые мы уже можем посчитать просмотры. А вот победителей недель с 21…
Сегодня предлагаю рассмотреть еще одни беспроводные наушники от компании 1More, на этот раз с акцентом на пространственном звучании. Возможностей тут, как и у остальных моделей компании, воз и…
Дилерские центры, а зачастую и так называемые авторизованные сервисы настойчиво и безапелляционно предлагают нам однозначно купить и установить «оригинал». Однако даже простой автомобилист знает,…
AutoReturn — AutoReturn позволяет городам компенсировать расходы на управление буксировкой.
упрощенное.
AutoReturn помогает сообществам работать бесперебойно, объединяя правоохранительные органы, вышки и владельцев транспортных средств, чтобы поддерживать чистоту дорог и движение транспорта, чтобы вы могли продолжать свой день.
Для правоохранительных органов
Защитите жизни, расчищая дороги быстрее и предотвращая вторичные аварии, экономя время сотрудников и диспетчеров.
Для правительства
Присоединяйтесь к другим умным городам, округам и штатам, чтобы предоставлять улучшенные услуги буксировки для граждан, а также безопасность и экономические преимущества чистых улиц.
Для вышек
Оптимизируйте свой бизнес по буксировке правоохранительных органов и сэкономьте время своей команды, не тратя ни копейки.
Ваш автомобиль буксировали?
Если ваше местное сообщество сотрудничает с AutoReturn, мы можем помочь вам найти
Есть еще вопросы?
Посетите наш справочный центр
AutoReturn делает разницу
Наше комплексное решение делает повседневную работу лучше для всех: правоохранительных органов, государственных учреждений, вышек и владельцев транспортных средств.
Более безопасные сообщества
Функция AutoReturn позволяет быстрее очищать места аварий, снижая количество вторичных аварий на 30 %, спасая жизни офицеров и обеспечивая безопасность граждан.
Более чистые дороги
Наша диспетчерская служба с расширенными возможностями GPS доставляет вышек быстрее, что означает более быструю уборку и меньшее количество пробок для всех.
Улучшение бизнеса
Более плавные процессы означают справедливое и эффективное распределение эвакуации, более высокий приоритет полиции и более быструю уборку места аварии.
Более низкие затраты
Наша модель сквозного ценообразования предоставляет клиентам агентства и партнерам по буксировке нашу технологию как решение, не зависящее от дохода.
Меньше ожиданий
Все — водители, полиция, операторы эвакуатора — работают быстрее благодаря автоматизированному интеллектуальному процессу AutoReturn.
Меньше звонков
Интеллектуальная диспетчеризация AutoReturn положит конец разочаровывающей игре с телефоном, в которой застряли правоохранительные органы и вышки.
В Сан-Франциско произошла трансформация, коренным образом изменившая наше представление о буксировке.
Вилли Браун
Бывший мэр Сан-Франциско
СпасибоБлагодарим тысячи сотрудников правоохранительных органов, государственных органов и вышек за ваше постоянное доверие и приверженность. Наши сообщества работают более гладко благодаря каждому из вас.
Где мы работаем сегодня
Общие вопросы
Что такое автовозврат?
AutoReturn — ведущий поставщик систем управления буксировкой в стране. Города, округа и штаты заключают с нами контракты на управление транспортировкой, хранением и возвратом автомобиля после того, как местные правоохранительные органы закажут эвакуацию. Наше техническое решение автоматизирует связь между правоохранительными органами, вышками и владельцами транспортных средств для более быстрого и безопасного удаления транспортных средств с несанкционированных парковок и мест аварий.

Мы не оформляем билеты и не заказываем эвакуаторы.Является ли AutoReturn буксирной компанией?
Нет, AutoReturn не владеет эвакуаторами или тягачами. Скорее, мы разрабатываем и внедряем технологические решения, которые помогают буксировочным компаниям и правоохранительным органам легче и эффективнее общаться друг с другом, чтобы весь процесс проходил более гладко для всех участников. Короче говоря, мы помогаем вам быстрее найти и вернуть ваш автомобиль.
Кто разрешает буксировку транспортных средств?
Местные правоохранительные органы, как правило, несут ответственность за удаление и транспортировку на санкционированную штрафстоянку незаконно припаркованных или брошенных транспортных средств. Эвакуация обычно разрешена для аварий, арестов, украденных автомобилей, водителей без лицензии, нелицензионных автомобилей и специальных мероприятий.
Эвакуация транспортных средств с частной территории (например, с частной парковки) обычно разрешается владельцем собственности и осуществляется в соответствии с местным законодательством.
Как найти буксируемый автомобиль?
Посетите нашу страницу поиска автомобиля.
AutoReturn занимается продажей буксируемых автомобилей?
Да, в некоторых регионах. Посетите нашу страницу автомобильных аукционов, чтобы узнать, проводим ли мы аукционы в вашем регионе.
Информация для потребителей о буксировке — Texas.gov
Автомобили, припаркованные в зоне для буксировки или припаркованные на территории без разрешения, могут быть отбуксированы за счет владельца автомобиля. Эти буксиры известны как буксиры частной собственности. Владелец собственности может прикрепить к колесу багажник вместо буксировки автомобиля.
На этих страницах представлена информация для потребителей, чье транспортное средство было отбуксировано в рамках частной собственности.
I. КАКОВЫ ВАШИ ПРАВА?
Когда эвакуатор пытается отбуксировать ваш автомобиль или после того, как ваш автомобиль был отбуксирован, вы как владелец автомобиля имеете определенные права по закону.
Ваши права:
- Если вы вернетесь к своему автомобилю, и он будет подсоединен к эвакуатору, но НЕ ПОЛНОСТЬЮ зацеплен и готов к буксировке, вы можете оставить свой автомобиль БЕЗ ПЛАТЫ. В этом случае подтверждать право собственности на автомобиль не нужно.
- Если вы вернетесь к своей машине, а ОНА ПОЛНОСТЬЮ ПОДСОЕДИНЕНА, ГОТОВА К БУКСИРОВКЕ, НО НЕ ПОКИНУЛА С ПАРКОВКИ, вы можете оставить свою машину, но ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАПЛАТИТЬ СБОР. В этом случае также не нужно подтверждать право собственности на автомобиль.
- Если ваш автомобиль эвакуировали с парковки, вы можете найти свой автомобиль, позвонив по номеру телефона, указанному на знаке запрета на парковку.
Вы можете забрать свой автомобиль из пункта хранения транспортных средств (VSF) после документального подтверждения того, что вы являетесь владельцем (или разрешенным пользователем) и оплаты услуг буксировки и хранения. - В VSF у вас может быть доступ к вашему автомобилю для получения документов на право собственности. Для этого вам не нужно платить комиссию.
- В VSF у вас может быть доступ к вашей машине для возврата личного имущества. Для этого вам не нужно платить комиссию.
- Вы можете получить или просто получить доступ к своему автомобилю круглосуточно и в течение одного часа, если VSF принимает автомобили круглосуточно.
- Если VSF не принимает автомобили 24 часа в сутки, вы можете забрать свой автомобиль в течение одного часа с момента подачи заявки с 8:00 до полуночи с понедельника по субботу и с 8:00 до 17:00.
по воскресеньям, кроме государственных праздников. ВСФ с такими часами не обязаны выпускать машину после полуночи.
Вы можете запросить СЛУШАНИЕ О БУКСИРОВКЕ в любом суде мирового судьи в округе, где ваш автомобиль был отбуксирован, если вы считаете, что ваш автомобиль был незаконно отбуксирован, хранился или загружался; или если с вас было снято больше разрешенной платы. Вы должны запросить слушание дела о буксировке в суде в течение 14 дней после буксировки.
Вы НЕ имеете права:
- Снимать или демонтировать любые детали, прикрепленные к автомобилю, пока он находится в VSF.
- Заберите свой автомобиль из VSF, не оплачивая буксировку, хранение или другие разрешенные сборы.
- Снять загрузку без оплаты платы за загрузку.
- Забрать свой автомобиль из VSF, не доказывая, что вы являетесь владельцем или уполномоченным пользователем автомобиля.
- Получите свой автомобиль после того, как он был удален с парковки, но до того, как он был помещен в VSF.
II. ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ?
Если вы вернетесь к своему автомобилю, и он будет подсоединен к эвакуатору, но ОН НЕ ПОЛНОСТЬЮ подсоединен и готов к буксировке, ТОГДА вы можете потребовать освобождения вашего автомобиля БЕЗ ОПЛАТЫ НИКАКИХ СБОРОВ ИЛИ СБОРОВ и без доказательства владение.
Если вы вернетесь к своей машине, и ОН ПОЛНОСТЬЮ ПОДСОЕДИНЕН, ГОТОВ К БУКСИРОВКЕ, НО НЕ ПОКИНУЛ С ПАРКОВКИ, вы можете оставить свою машину, но ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАПЛАТИТЬ СБОР. Максимальная плата за сброс в штате составляет 135 долларов США за автомобиль весом 10 000 фунтов или меньше; 19 долларов0 для автомобилей массой более 10 000, но менее 25 000 фунтов; и 244 доллара для автомобилей с полной массой более 25 000 фунтов. Плата за отказ может быть меньше, если она ограничена правилами города или округа, но она НИКОГДА не может быть БОЛЕЕ суммы, указанной выше.
Водитель эвакуатора ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬ НАЛИЧНЫЕ, КРЕДИТНЫЕ И ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ в качестве оплаты за падение.
Если ваш автомобиль был эвакуирован, вы можете найти его, позвонив по номеру телефона, указанному на знаке эвакуации.
Если к вашему автомобилю прикреплен багажник, позвоните по номеру телефона, указанному на предупреждающей наклейке, прикрепленной к окну. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СНЯТЬ БАГАЖНИК ИЛИ ЕЗДИТЬ С ПРИКРЕПЛЕННЫМ ЧЕХОЛОМ, ТАК КАК ЭТО МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ.
III. ПРИЕМ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ НА АВТОПОЗИЦИЮ
Чтобы вернуть свой автомобиль в VSF, вы ДОЛЖНЫ:
Предоставьте удостоверение личности с фотографией. Допустимые формы удостоверения личности включают:
- Любые водительские права или удостоверение личности, выданные государством
- Любое удостоверение личности с фотографией, выданное федеральным правительством
- Любое удостоверение личности с фотографией, выданное иностранным правительством, например, водительское удостоверение Мексики или «матрикула консульства»
Докажите, что вы являетесь владельцем или имеете разрешение владельца на использование автомобиля с ОДНИМ из следующих документов:
- Ваше водительское удостоверение, выданное государственным органом, в котором указано, что ваше имя совпадает с информацией о владельце из базы данных регистрации автомобилей DMV
- Страховая карта, показывающая, что вы являетесь застрахованным лицом для автомобиля
- Свидетельство о праве собственности на автомобиль с указанием вашего имени как владельца
- Нотариальная доверенность, подписанная владельцем автомобиля
- Квитанция налогового инспектора и карточка продления регистрации автомобиля с соответствующим удостоверением личности
- Действующий договор аренды или аренды автомобиля, подписанный оператором автомобиля, или
- Эта форма TDLR, которую вы можете скачать, распечатать и заполнить, называется «Эвакуация и/или осмотр автомобиля в VSF» (PDF).
VSF также должен предоставить вам эту форму.
Оплатить все сборы за буксировку и хранение:
- СТОИМОСТЬ БУКСИРОВКИ: Максимальная плата за буксировку частной собственности составляет:
- 272 доллара за транспортное средство весом до 10 000 фунтов
- 380 долларов за транспортное средство весом более 10 000, но менее 25 000 фунтов
- 459 долларов США за единицу для транспортных средств массой более 25 000 фунтов с ценой 9 долларов США.78 всего максимум
- Это максимальные ставки по штату. Более низкие ставки могут быть установлены местными муниципальными или окружными правилами.
- ЕЖЕДНЕВНАЯ ПЛАТА ЗА ХРАНЕНИЕ в размере 20 долларов США в день или часть дня для транспортного средства длиной 25 футов или менее.
VSF должен взимать 35 долларов в день или часть дня за транспортное средство, длина которого превышает 25 футов, при условии корректировки раз в два года, как указано в Кодексе занятости Техаса § 2303.1552(b)(1). Согласно корректировке 2021 года, 21,03 доллара за автомобиль длиной 25 футов или менее и 36,80 доллара за автомобиль длиной более 25 футов. Вот еще несколько фактов о суточной плате за хранение:- Плата за суточное хранение может взиматься в любое время суток, за исключением того, что плата за суточное хранение не может взиматься более чем за одни сутки, если автомобиль находится на ВГС менее 12 часов. Считается, что сутки начинаются и заканчиваются в полночь.
- VSF, который принимает автомобиль, зарегистрированный в Техасе, не может взимать плату за хранение более чем за пять дней, если уведомление (предписанное в §85.703 правил) не отправлено по почте или не опубликовано. Уведомление предназначено для информирования владельца о местонахождении автомобиля.

- VSF, который принимает автомобиль, не зарегистрированный в Техасе, не должен взимать плату более чем за пять дней до даты отправки запроса на предоставление информации о владельце государственному органу, в котором зарегистрирован автомобиль.
- VSF может взимать ежедневную плату за хранение за каждый день или часть дня, когда автомобиль находится на хранении после того, как VSF отправит уведомление зарегистрированному владельцу автомобиля по почте (или опубликует уведомление, если адрес владельца неизвестен) до тех пор, пока автомобиль не будет изъят и все начисленные платежи оплачены.
- Разумные усилия по хранению. VSF должен прилагать разумные усилия для хранения автомобиля, например, запирать двери, закатывать окна и закрывать двери, хэтчбеки, люки, багажники, капоты или складные крыши. Такие действия входят в стоимость хранения.
- ПЛАТА ЗА УВЕДОМЛЕНИЕ.
VSF может взимать до 50 долларов за уведомление о том, что ваш автомобиль находится в их VSF. Если уведомление должно быть опубликовано, а фактическая стоимость публикации превышает 50% платы за уведомление, VSF может взыскать дополнительную сумму стоимости публикации. Плата за публикацию взимается в дополнение к плате за уведомление. VSF не может взимать плату за уведомление, если автомобиль возвращен владельцем в течение 24 часов или до отправки уведомления. - КОНФЕРЕНЦИОННЫЙ СБОР. VSF может взимать с владельца автомобиля штраф за наложение ареста на автомобиль, если он был произведен. Конфискованные средства:
- Если двери, окна, складные крыши, хэтчбеки, люки, багажники или капоты сломаны или не работают, для обеспечения защиты хранимого автомобиля необходимо использовать такие материалы, как пластиковый или брезентовый брезент. Чтобы взимать плату за наложение ареста, VSF также должен выполнить хотя бы одно из следующих действий:
- провести письменный опись любого незащищенного личного имущества, находящегося в автомобиле; или
- удалять и хранить все такое имущество, для которого необходима сохранность, и указывает такое удаление и хранение в письменной описи; или
- Получите информацию о регистрации автомобиля в Департаменте транспортных средств Техаса или аналогичном агентстве штата.
- провести письменный опись любого незащищенного личного имущества, находящегося в автомобиле; или
- СУММА КОНФЕРЕНЦИИ НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ 20 ДОЛЛАРОВ США. Если VSF взимает плату за арест, в письменном счете за услуги должны быть указаны точные услуги, оказанные за эту плату, и даты, когда эти услуги были оказаны.
- Если двери, окна, складные крыши, хэтчбеки, люки, багажники или капоты сломаны или не работают, для обеспечения защиты хранимого автомобиля необходимо использовать такие материалы, как пластиковый или брезентовый брезент. Чтобы взимать плату за наложение ареста, VSF также должен выполнить хотя бы одно из следующих действий:
- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИЛИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ. VSF может взимать с владельца автомобиля любой сбор, который должен быть уплачен правоохранительному органу, уполномоченному агенту агентства или государственному органу.
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ. VSF НЕ имеет права взимать дополнительные сборы, связанные с хранением автомобиля, кроме сборов, перечисленных выше.
IV. КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ Я ИМЕЮ ПРАВО ОТНОСИТЕЛЬНО БУКСИРОВКИ МОЕЙ МАШИНЫ?
Потребитель, совершивший эвакуацию частной собственности или любую эвакуацию в результате дорожно-транспортного происшествия, имеет право на получение:
- Копию талона на эвакуацию.
Буксирная компания должна подготовить и выдать талон на каждую несогласованную буксировку. Копия талона на эвакуацию должна быть передана владельцу автомобиля, если владелец или оператор присутствует и доступен во время буксировки, а копия доставлена в автосервис.
Билет на буксировку может разрешать только расходы, непосредственно связанные с буксировкой автомобиля. В билете на буксировку должны быть перечислены все сборы и охарактеризованы сборы с использованием идентичной структуры сборов, указанной в перечне сборов буксирующей компании за несогласованную буксировку, хранящемся в VSF.
Билет на буксировку должен содержать лицензионное название буксирной компании, общедоступный номер телефона, регистрационный номер сертификата буксирной компании и номер лицензии TDLR оператора буксировки.
Эвакуаторная компания должна предоставить график несогласованных сборов за буксировку всем VSF, куда она доставляет автомобили.
Эти таблицы сборов должны предоставляться общественности по запросу.
- Заявление о правах потребителя на судебное разбирательство.
- Информация, необходимая для подачи заявки на судебное слушание.
- Каждый VSF должен сообщить владельцу автомобиля веб-сайт и адрес электронной почты TDLR, почтовый адрес и номер телефона для направления жалоб на хранение автомобиля в отдел.
V. ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ Я НЕ ЗАЯВИЛ СВОЮ МАШИНУ?
VSF может считать автомобиль брошенным, если на него не претендует владелец. VSF должен отправить по почте или опубликовать как минимум два уведомления о том, что автомобиль находится у них, и подождать не менее 30 дней после второго уведомления, прежде чем предпринимать какие-либо действия.
VSF может продать автомобиль через публичные торги через 30 дней после того, как VSF отправил по почте или опубликовал второе уведомление.
Доходы от продажи пойдут на оплату буксировки и хранения. Любая оставшаяся выручка может быть выплачена владельцу транспортного средства. Споры о продаже или выплате выручки могут быть переданы в суд.
Особые правила применяются к автомобилям старше 10 лет и в состоянии, которое можно только утилизировать, раздавить или разобрать. VSF с этими брошенными неприятными транспортными средствами не обязан отправлять или публиковать второе уведомление и может продать автомобиль через 30 дней после первого уведомления.
VI. ЗАПРОСИТЬ СЛУШАНИЕ О БУКСИРОВКЕ
Потребители, транспортное средство которых было отбуксировано или загружено без их согласия, имеют право на слушание дела. VSF, буксировочная или транспортная компания должны предоставить потребителям уведомление, информирующее их об их праве на слушание и определяющее суд, обладающий юрисдикцией. Это будет суд, в который вы подадите запрос о проведении слушания по буксировке. Потребители должны подать запрос на слушание до 14-го дня (исключая субботу, воскресенье и национальные праздники) после того, как автомобиль был помещен в VSF или загружен.
В извещении потребителей о буксировке должны быть указаны:
(1) заявление о том, что потребители имеют право подать запрос в течение 14 дней на судебное слушание, чтобы определить, существовала ли вероятная причина для снятия или загрузки автомобиля;
(2) перечень информации, которая должна быть включена в запрос о проведении слушания;
(3) сумма регистрационного сбора за слушание;
(4) название, адрес и номер телефона буксировочной компании, эвакуировавшей автомобиль, или компании-перевозчика;
(5) название, адрес и номер телефона VSF;
(6) имя, адрес и номер телефона лица, собственника или правоохранительного органа, санкционировавшего буксировку; и
(7) название, адрес и номер телефона суда, в котором находится VSF, или, в случае загруженных автомобилей, название, адрес и номер телефона суда, в котором был загружен автомобиль.
Запрос потребителя о слушании дела о буксировке должен содержать следующую информацию. Буксирная компания или VSF должны предоставить вам информацию, необходимую для заполнения пунктов (2)–(6) ниже.
(1) имя, адрес и номер телефона владельца или оператора автомобиля;
(2) место, откуда автомобиль был изъят или в котором автомобиль был загружен;
(3) дата снятия или загрузки автомобиля;
(4) имя, адрес и номер телефона лица или правоохранительного органа, санкционировавшего удаление или загрузку;
(5) наименование, адрес и номер телефона автостоянки, в которой был размещен автомобиль;
(6) наименование, адрес и телефон буксирной компании, которая эвакуировала автомобиль, или буксирной компании, установившей на автомобиль багажник;
(7) копию любой квитанции или уведомления, которые вы получили от буксировочной компании, компании по загрузке или VSF; и
(8) одна или несколько фотографий, на которых показано расположение и текст любого вывешенного на парковке знака, указывающего, что парковка ограничена; или заявление о том, что на стоянке не было вывешено никаких знаков, ограничивающих парковку.



Вы можете забрать свой автомобиль из пункта хранения транспортных средств (VSF) после документального подтверждения того, что вы являетесь владельцем (или разрешенным пользователем) и оплаты услуг буксировки и хранения.
по воскресеньям, кроме государственных праздников. ВСФ с такими часами не обязаны выпускать машину после полуночи.
VSF также должен предоставить вам эту форму.
VSF должен взимать 35 долларов в день или часть дня за транспортное средство, длина которого превышает 25 футов, при условии корректировки раз в два года, как указано в Кодексе занятости Техаса § 2303.1552(b)(1). Согласно корректировке 2021 года, 21,03 доллара за автомобиль длиной 25 футов или менее и 36,80 доллара за автомобиль длиной более 25 футов. Вот еще несколько фактов о суточной плате за хранение:
VSF может взимать до 50 долларов за уведомление о том, что ваш автомобиль находится в их VSF. Если уведомление должно быть опубликовано, а фактическая стоимость публикации превышает 50% платы за уведомление, VSF может взыскать дополнительную сумму стоимости публикации. Плата за публикацию взимается в дополнение к плате за уведомление. VSF не может взимать плату за уведомление, если автомобиль возвращен владельцем в течение 24 часов или до отправки уведомления.
Эти таблицы сборов должны предоставляться общественности по запросу. 
