Возможные неисправности сцепления КамАЗ и способы их устранения • Ремонт КамАЗ 4310, 43114, 43118, 65111
- Запчасти на КАМАЗ-4310
- Каталог
Запчасти
Способы определения неисправностей моста
Типичные неисправности
Сцепление «ведет»
• Неисправность привода сцепления (привод сцепления не обеспечивает необходимого хода рычага вала вилки выключения сцепления).
Устранение: Проверить исправность привода сцепления (возможны попадание воздуха в гидросистему, утечка рабочей жидкости, увеличение свободного хода и др.). Устранить обнаруженные неисправности.
• Коробление ведомых дисков.
Устранение: Выправить или заменить ведомые диски.
Заклинивание привода сцепления
• Разбухание уплотнительных манжет гидропривода сцепления и потеря их герметичности вследствие применения нерекомендуемых или загрязненных тормозных жидкостей.
Устранение: Заменить уплотнительные манжеты и промыть гидросистему чистой тормозной жидкостью.
Запаздывание включения сцепления при трогании автомобиля с места и переключении передач
• Застывание рабочей жидкости (повышение вязкости) в гидросистеме сцепления.
Устранение: Промыть и заполнить гидросистему привода выключения тормозной жидкостью.
• Заклинивание следящего поршня пневмоусилителя.
Устранение: Заменить манжету следящего поршня пневмоусилителя.
• Задиры в соединениях шипов ведущих дисков (нажимного и среднего) с маховиком.
Устранение: Отшлифовать и смазать поверхности шипов в соединениях дисков с маховиком.
Увеличение усилия на педали сцепления (нет усиления)
• Непоступление сжатого воздуха в результате разбухания впускного клапана пневмоусилителя.
Устранение: Заменить клапан.
• Заклинивание следящего поршня пневмоусилителя в следствие разбухания уплотнительной манжеты или резинового кольца.
Устранение: Заменить манжету или кольцо следящего поршня.
• Износ или деформация манжеты пневмоусилителя.
Устранение: Заменить манжету.
Шум в механизме сцепления при его выключении
• Разрушение подшипника выключения сцепления.
Устранение: Заменить подшипник.
• Повышенное биение упорного кольца отжимных рычагов.
Устранение: Отрегулировать механизм сцепления в приспособлении.
Сцепление пробуксовывает
• Отсутствие свободного хода муфты.
Устранение: Отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления.
Запчасти на КАМАЗ-4310 КамАЗ-5490 КПП КПП ZF Раздаточные коробки Редукторы
Покупайте запчасти у нас :
| Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. | |
| Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
| Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону , или напишите на zap-kam16@yandex. ruПотребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |
самые детальные инструкции ?, как правильно подвести, прокачать и отрегулировать своими руками (схемы и видео) и когда нужна замена
13.10.202266 755 13 10 КАМАЗ
Автор:Иван Баранов
Регулировка сцепления Камаз 5320, 43118 и других моделей состоит в отладке положения муфты, педали, толкателя усилителя и корзины. Необходимость проведения процедуры проверяется измерением расстояния от низа педали до поверхности пола — расстояние должно составлять не более 16 сантиметров.
Содержание
- 1 Конструктивные особенности сцепления
- 1.1 Фотогалерея: разновидности систем сцепления
- 2 Подготовка к регулировке
- 2.1 Наладка работы фрикциона
- 3 Регулировка свободного хода педали сцепления
- 3.
1 Видео о регулировке педали сцепления
- 3.
- 4 Отладка муфты
- 5 Отладка полного хода толкателя усилителя
- 6 Регулировка корзины сцепления КамАЗа
- 6.1 Видео о регулировке корзины сцепления без демонтажа коробки передач
- 7 Техническое обслуживание
- 7.1 Когда требуется ремонт или замена сцепления?
- 8 Видео: регулировка корзины сцепления
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Конструктивные особенности сцепления
На большинстве грузовых автомобилей КамАЗ используется двухдисковая система сцепления (СС) с радиальным положением силовых пружин. Для функционирования механизма применяется специальный гидравлический привод, оснащенный пневматическим усилителем. Такая схема позволяет обеспечить снижение усилия, которое требуется для того, чтобы выжать педаль сцепления.
Схема системы сцепления на Камаз 4310 и 53215Основные элементы устройства:
- Маховик.
- Средний ведущий вал.
- Ведомый шкив.

- Нажимной диск.
- Кратерное устройство.
- Защитный кожух.
- Опорная вилка.
- Рычаг переключения скоростей.
- Муфта деактивации с подшипниковым элементом.
- Вилка выключения системы.
- Упорное кольцо рычагов отключения.
- Выжимная пружинка.
- А — люфт между подшипником муфты и кольцом рычага отключения.
Основные компоненты схемы:
- Педаль сцепления.
- Основной цилиндр.
- Цилиндрический элемент пневмоусилительного устройства.
- Следящий механизм пневматического усилителя для устройства с двумя дисками.
- Воздухопровод.
- Рабочий гидравлический цилиндр.
- Муфта отключения, оснащенная подшипниковым элементом.
- Рычаг переключения.
- Шток.
- Трубопроводы и патрубки гидравлического привода.
Ведомые диски в СС Камаз 55111 или 43114 производятся с применением термостойких фрикционных накладок, позволяющих не допустить быстрого износа конструктивных элементов.
Также устройство включает в себя гаситель колебаний, которые образуются при прокручивании коленвала мотора. Педаль приводного устройства располагается на специальных втулках и обычно функционирует без необходимости регулярной смазки. В более современных версиях Камаз 55102 и 6520 используются однодисковые сцепления класса Евро.
Сцепления в системах Камаз могут отличаться между собой по величине передающегося крутящегося момента.
Основная особенность усовершенствованных версий СС заключается в наличии встроенного индикатора, определяющего износ фрикционных накладок. Измерение зазора производится по расстоянию между корпусом усилительного устройства, а также шайбой, расположенной на штоке. При серьезном износе этот показатель может составить около 2,3-2,5 см. В некоторых СС на Камаз 43114 и 4308 с ПГУ может отсутствовать возможность регулировки положения штока.
Фотогалерея: разновидности систем сцепления
Однодисковое СС для грузового авто На фото — многодисковая система сцепленияПодготовка к регулировке
Прежде чем правильно отрегулировать и прокачать сцепление на грузовиках Камаз 740, 5511 или других, необходимо выполнить следующие действия:
- Произвести проверку герметичности приводного устройства.
Для этого нужно несколько раз выжать педаль сцепления. Наличие серьезной утечки воздуха можно определить на слух, а более слабой — с использованием мыльного раствора. Если из системы уходит тормозная жидкость, это можно определить визуально. При обнаружении проблем в герметичности производится подтяжка комплектующих элементов или замена патрубков. - Выполнить диагностику уровня жидкости в расширительном бачке приводного устройства. Объем расходного вещества должен составить около 15-20 мм ниже кромки горловины резервуара. Если требуется, уровень жидкости восполняется. Смешивать расходные материалы от разных производителей при выполнении этой задачи не рекомендуется.
- Произвести проверку работы оттяжных пружин педали, а также рычага шкива вилки отключения системы.
- Выполнить затяжку болтов, которые фиксируют пневматическое усилительное устройство СС. Эта процедура выполняется с использованием динамометрического ключа. Момент затяжки должен составить около 90-100 Нм.
- Слить конденсат, если он имеется, из пневматического гидроусилительного устройства.

Наладка работы фрикциона
Для выполнения задачи потребуется специальное самодельное изделие в виде кусочка проволоки, одна сторона которой должна быть 2 мм и согнута под углом 90 градусов. Толщина стержня не менее 3-4 мм. Такой размер оптимален для контроля зазора между контуром лапок и компонентом отсоединения диска. Регулировка выполняется с использованием гайки пневмоусилительного устройства. Лапки должны быть подведены к кольцу через отверстие, расположенное в верхней части картера.
Регулировать фрикциона нужно так:
- Гаечным ключом выкручиваются контрагаечные винты.
- Производится демонтаж стопор и пластин.
- Каждая гайка ослабляется и отпускается на 5 оборотов, для удобства рекомендуется использовать трещотку. В случае если пятак выступает за поверхность кольца, его необходимо утопить, заранее проверив наличие феродо внизу.
- При выполнении этой задачи можно поменять и пружинные элементы, если они изношены. Лапки следует выставить так, чтобы они одинаково соприкасались с кольцом.

- Выполняется проверка биения площади диска. При необходимости производится смазка подшипникового устройства. Регулировочный зазор должен составить около 29-30 мм.
Регулировка свободного хода педали сцепления
По официальному регламенту ход для передвижения педали должен составить около 6-12 мм, а сам замер следует делать от центральной составляющей пластины. Педаль необходимо отпустить, пока в работу не вступит основной цилиндр после нажатия на нее. Отладка осуществляется с использованием эксцентрикового пальца, при выполнении регулировки педаль должна быть прижата к верхнему упору. Корончатая гайка максимально затягивается и производится замен полного хода, который должен составить 185-195 мм.
Видео о регулировке педали сцепления
Канал «ВОСЕМЬ АТМОСФЕР» в своем видеоролике подробно показал, как увеличить выжим педали сцепления на Камаз Евро.
Отладка муфты
Свободный ход муфты активации сцепления должен быть 32-40 мм.
Для замера потребуется прокрутить регулировочную гайку.
Алгоритм действий:
- Крепежная гайка вилки ослабляется.
- Палец крепления расшплинтовывается. Пользователь должен добиться его свободного передвижения. После этого элемент извлекается.
- Производится вращение вилки тяги до получения требуемого зазора.
- Гайка затягивается, палец устанавливается на место.
- Обратно ставится шплинт.
- Производится проверка регулировки. При отжатии педали сцепления свободный ход муфты должен быть не меньше 2,5 см.
Отладка полного хода толкателя усилителя
Перед тем как своими руками подвести свободный ход толкателя однодискового или многодискового сцепления, нужно уточнить его длину. Для этого требуется полностью отключить сцепление и произвести проверку. Если величина свободного хода составит 2,5 см или меньше, то система не сможет до конца выключаться, определить это можно по сложностям при переключении передач. При необходимости производится добавление рабочей жидкости в цилиндр толкательного устройства.
Некорректная работа усилительного устройства может быть связана с наличием воздуха в патрубках. Для устранения проблемы нужно выполнить прокачивание привода.
Пример прокачки на автомобиле 55102:
- В резервуар добавляется необходимое количество жидкости.
- Производится демонтаж защитного колпачка с перепускного клапана. Затем на него надевается резиновая трубка, второй конец которой опускается в резервуар с жидкостью.
- Педаль сцепления нажимается до упора.
- Клапан открывается на один оборот. Педаль сцепления нужно выжать несколько раз, пока из конца патрубка, установленного в емкость с жидкостью, не перестанет выходить воздух. Определить это можно по образованию пузырьков. Главное при выполнении этой задачи — не допустить снижения уровня расходного материала до отметки менее 4 см от верхней части резервуара.
- Клапан закрывается, патрубок снимается. На место устанавливается защитный колпачок.
- В емкость добавляется необходимое количество жидкости.

- Производится проверка хода толкателя.
Регулировка корзины сцепления КамАЗа
Суть регулировки заключается в том, чтобы правильно поставить лепестковые элементы на корзине, подробная инструкция:
- Подготавливается нажимной диск в сборе, его следует положить на шаблон, который сможет обеспечить зазор в 2,9 см.
- Ослабляются винты крепления.
- Производится настройка положения упорного кольца для лапок. Все элементы устройства должны соприкасаться с поверхностью кольца одновременно.
- Выполняется проверка люфта и биения поверхности вала.
- Производится смазка переднего подшипникового устройства, которое находится в коленвале.
- Выполняется установка устройства с использованием оправки.
Видео о регулировке корзины сцепления без демонтажа коробки передач
Снято пользователем Жека Салтовский.
Техническое обслуживание
Нюансы, которые должен выполнять пользователь для проведения технического обслуживания системы сцепления:
- Своевременная диагностика затяжки винтов, которые фиксируют усилительное устройство в цепи привода.

- Мониторинг герметичности гидравлических патрубков. На шлангах не допускаются следы моторной жидкости или другие маслянистые пятна.
- Диагностика исправности конструктивных элементов педального узла. Все составляющие детали должны быть целыми, большие зазоры в соединениях не допускаются.
- Проверка уровня смазочного материала в подшипниковом устройстве муфты, а также во втулке, которая соединяет ее с вилкой. Для подачи расходного материала в картере расположены специальные точки, оборудованные масленками. Жидкость нагнетается в них с использованием шприца.
- Своевременный слив конденсата из корпуса пневматического гидроусилителя.
- Диагностика наличия жидкости в расширительном бачке и ее добавление.
Когда требуется ремонт или замена сцепления?
Признаки, которые могут указать на неисправность в работе системы сцепления:
- резкая активация дисков СС, что приводит к сильному рывку во время движения;
- сложности при включении скоростей, переключение режимов может сопровождаться нехарактерным звуком или треском;
- слабая динамика и плохой разгон транспортного средства, обороты силового агрегата не соответствуют выбранному режиму движения;
- появление запаха гари во время езды.

Если в работе сцепления появился один из таких признаков, пользователь должен остановить движение и выполнить диагностику с последующим ремонтом. Использование транспортного средства с вышедшими из строя дисками сцепления может стать причиной поломки трансмиссионного агрегата.
Видео: регулировка корзины сцепления
Канал «Авто и Мото» в своем видеоролике рассказал, как выполняется регулировка сцепления Камаз 5320 и других моделей.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (90.91%)
Нет (9.09%)
Регулировка сцепления КамАЗ: инструкция, комплектующие
В феврале 1967 года с конвейера Камского автозавода сошли первые автомобили КамАЗ. Характеристики нового автомобиля способствовали развитию модельного ряда.
В дальнейшем на базе этого автомобиля было создано множество модификаций модели с разными характеристиками. Так, на свет появились седельные тягачи, самосвалы, удлиненные бортовые грузовики. Все модели автомобилей этого семейства были схожи по конструкции, а большинство деталей и механизмов взаимозаменяемы.
Оснащение
Общая компоновка КамАЗа присуща всем грузовикам тех времен. Просторная трехместная кабина расположена прямо над силовой установкой. Для доступа к мотору кабина откидывается вперед с помощью торсионного механизма.
Коробка передач, элемент сцепления и двигатель образуют единый силовой агрегат, который располагается на передней, задней и опорных опорах.
С развитием автомобилестроения модернизировался и автомобиль КамАЗ, характеристики которого росли с применением новых технологий.
Автомобиль менялся как по внешнему виду, так и по техническому оснащению.
Трансмиссия. Общие сведения
На грузовике установлен двухдисковый механизм сцепления с радиальным расположением пружин.
Выключение сцепления за счет гидропривода с пневмоусилителем. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач, с делителем пневмомеханического управления. Передачи со второй на пятую имеют синхронизаторы для плавного включения. Передача крутящего момента от силовой установки к приводу осуществляется двумя карданными валами.
Устройство механизма сцепления
Для автоматической установки среднего ведущего диска в нейтральное положение в момент выключения сцепления имеется специальное устройство, не требующее регулировки в процессе эксплуатации.
Конструктивные особенности корпуса позволяют фиксировать спусковые пружины. Диск сцепления КамАЗ оснащен термостойкой муфтой, с большим сроком службы. Педаль выключения сцепления имеет подвеску, что способствует дополнительной герметичности кабины. В креплении педали установлены металлопластиковые втулки, не требующие дополнительной смазки.
Имеется сцепление автомобиля из картера, выжимной диск с металлическим кожухом, выжимные пружины и рычаги, два ведомых диска с муфтами и нейтральный ведущий.
Корзина сцепления КамАЗ устанавливается на маховик с помощью шпилек и крепится болтами.
Ведущий, нажимной и нейтральный диски снабжены четырьмя рычагами, входящими в пазы на маховике, которые передают крутящий момент от двигателя к плоскости контакта ведомых элементов, установленных на шлицах вала коробки передач.
Нажимные пружины располагаются между металлическим корпусом и нажимным диском. Они воздействуют на средний диск и ведомые части, тем самым зажимая их между маховиком и выжимным механизмом.
Элемент рычагов, закрепленный на среднем диске и приводе, переводит их в нейтральное положение в момент, когда сцепление не включено.
Механизм выключения
Элемент состоит из нажимных рычагов (рычагов), расположенных на нажимном диске, вилки выключения, которая закреплена на валу, в картере сцепления. Муфты выключения сцепления с подшипником качения упорного типа.
Блок привода
Состав: педаль привода, главный цилиндр сцепления КамАЗ, бак с жидкостью, пневмогидравлический усилитель, трубки для подачи жидкости из цилиндра в усилитель и подачи воздуха в усилитель из пневматика.
Емкость резервуара для жидкости 380 см3. Следует отметить, что замену жидкости необходимо проводить до наступления холодного времени года, так как в процессе эксплуатации ее плотность меняется, и она теряет свои свойства.
Усилитель привода предназначен для снижения физических усилий при нажатии на педаль. Он установлен на фланце картера сцепления, с правой стороны силового агрегата.
Процесс регулировки сцепления
Регулировка сцепления КамАЗ осуществляется в несколько этапов, в строгом соответствии с порядком и с применением инструментов и измерительных приборов:
- Установка зазоров между нажимным диском и кулачками сожмите лапы.
- Отрегулируйте свободный ход педали.
- Регулировка привода сцепления.
- Регулировка регулировки толкателя усилителя.
КамАЗ ремонт и, в частности, регулировка сцепления, как правило, проводятся в случаях замены отдельных поврежденных и изношенных деталей механизма. Или после установки всего механизма на двигатель.
Для обеспечения синхронного действия расцепляющих лапок и правильного их установочного положения относительно прижимной пластины необходимо проверить положение стопорного кольца лапок.
Оптимальный зазор между кольцевым упором и рабочими кулачками лап должен быть более полумиллиметра. Если зазор отсутствует или превышает норму, отрегулируйте прижимные лапки с помощью регулировочных гаек.
Как уже было сказано, регулировка муфты КамАЗ проводится в несколько этапов: проверка расстояния между поршнем рабочего цилиндра и толкателем, установка холостого хода рычага выключения сцепления.
Зазор между поршнем цилиндра и толкателем устанавливается с помощью эксцентрикового винта, соединяющего педаль с толкателем, в момент, когда педаль находится в исходном положении. При повороте регулировочного винта необходимо следить за тем, чтобы ход педали от упора до момента контакта толкателя с поршнем составлял 6-12 миллиметров.
С помощью сферической гайки, расположенной на конце штока, следует отрегулировать свободный ход рычага сцепления.
Для этого отпускают регулировочную гайку и, уже вращая сферическую гайку, регулируют расстояние между упором штока и рычагом на величину 3,1-4,7 мм.
После проведения данных регулировочных операций общий свободный ход педали привода должен составлять 30-42 мм. А если зазор в приводе сцепления выставлен правильно, то ход штока усилителя не должен быть меньше 24 мм. При более низком показателе система не отключается полностью.
Проверка работы механизма
После проведения данных ремонтных работ необходимо проверить работу механизма в целом при работающем двигателе. Если регулировка сцепления КамАЗ проведена правильно, передачи будут включаться без характерного треска в районе коробки и без затруднений.
В момент начала движения автомобиль будет трогаться с места без рывков, а переключение на высшие и низшие передачи будет плавным.
Если же ремонт КамАЗ некачественный, то есть вероятность пробуксовки сцепления, что быстро выводит из строя фрикционные накладки дисков и выжимной подшипник.
В то же время передачи трудно включить, пока они полностью недоступны.
Особенности процесса
Регулировка сцепки КамАЗ производится на специальной технологической линии технического обслуживания квалифицированными механиками с использованием специального оборудования. Только в этом случае можно добиться высокой гарантии исправности сцепления.
Кожух сцепления КамАЗ Поставщики и каталог-Great Export Import
270018 результаты соответствуют вашему поискуПроцент сделок
Интеллектуальная сортировка
- Собрать
Поставщик из Аргентины|9998 транзакций
Активное значение 77 баллов
Торговля: АЛЮМИНИЕВАЯ КРЫШКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ МОТОРА КОЛЕСА ПЛАСТИКОВАЯ ОСНОВА ПЛАСТИКОВАЯ CA
Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.

- Собрать
Россия поставщик|9996 сделок
Активное значение 81 точка
Торг: = 115 КТН НА 3 ПОДДОНА КРЫШКА ПЛАСТМАССОВАЯ ДЛЯ ЗЧНГ. PA 6.6 ЧЕРНЫЙ АРТИКУЛ №: 102169,150254 ЗАКАЗ: 82175291-3, 82460568-3 № СЧЕТА: 1463636+637 КОД СС: 39269097
Несколько собрано Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.
- Собрать
Поставщик из Японии|9990 транзакций
Активное значение 81 точкаТорговля: КРЫШКА КОРПУСА ПРИВОДА КРЫШКА КОРПУСА ПРИВОДА
Несколько собрано Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.
- Собрать
Китайский поставщик|9968 транзакций
Активное значение 91 точка
Торговля: КРЫШКА PLASTICO PARA CELULAR
Включить контакты Несколько собрано Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.

- Собрать
Поставщик из Аргентины|9965 транзакций
Активное значение 81 точка
Торговля: ТОРЦЕВАЯ КРЫШКА DE (ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ) MP-DE28-29-2000 (35000 шт.
Несколько собрано Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.
- Собрать
Другой поставщик|9941 сделка
Активное значение 81 точка
Торговля: ПЫЛЕСОС ДЛЯ СЖАТОГО ГАЗА ЭТА ПАРТИЯ НЕ СОДЕРЖИТ МАСЛИВНОЙ ДРЕВЕСИНЫ УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ГРУЗОВОЕ СОБИРАНИЕ ЭТОЙ ГЛАВНОЙ СЧЕТНОЙ ПОКРЫТИЯ CMA CGM NVOCC HOUSE B CN1262130 HZ: АЭРОЗОЛИ НОМЕР ООН: 1950 — КЛАСС IMDG: 2.1
Несколько собрано Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.
- Собрать
Россия поставщик|9891 сделка
Активное значение 81 точка
Торговля: SP-12751#&КРЫШКА НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ОСИ МАШИНЫ СВЯЗЬ РЯДОМ С ДИСКОМ СО СТАЛЬНОЙ L173-0120-055 (OD AFRICAN 95 мм) АПГ-10ИФ @
Несколько собрано Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.
- Собрать
Поставщик из Индии|9872 сделки
Активное значение 77 баллов
Торговля: АВТОМОБИЛЬНОЕ СИГНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: L203315 МАКЛЕТ (JD УГЛОВОЙ ФОНАРЬ) RH -SPD
Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.
- Собрать
Китайский поставщик|9863 сделки
Активное значение 81 точка
Торговая марка: ПРИНАДЛЕЖНОСТИ НАСОСА КРЫШКА НАСОСА ДЛЯ PM20
Несколько собрано Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.
- Собрать
Тайваньский поставщик|9858 сделок
Активное значение 91 точка
Торговля: DS-050-II-19 МУФТА DS504ML BAIK & BARU
Включить контакты Несколько собрано Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.

- Собрать
Китай поставщик|9849 сделок
Активное значение 81 точка
Торговля: ПОКРЫТИЕ ПЭТ ПО ГПНЧ2114 ГПНМТ1114 SAMSCUD2019
Несколько собрано Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.
- Собрать
Другой поставщик|9803 сделки
Активное значение 81 точка
Торговля: НАБОР ПОКРЫТИЙНесколько собрано Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.
- Собрать
Уругвай Поставщик векселей|9801 транзакций
Активное значение 77 баллов
Торговля: КРЫШКА, КЛЕММЫ БП, КОД MEANWELL HS: 8443999090 10 ПОДДОНОВ (114 КАНТОН)
Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.

- Собрать
Филиппинский поставщик|9801 транзакция
Активное значение 77 точек
Продажа: POLVO COMPACTO, COVER GIRL, 99350052600, REFERENCIA: 99350052600,CG CL FRESH RG PRSD PWD LIGHT 140 20IV NSOC03464-20CO
Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.
- Собрать
Сингапур поставщик|9784 сделок
Активное значение 81 точка
Trading: GESU6772710 DESCRIPTION FABRIC CUT SEWN KITS FOR FURNITURE PO 416012 415845 415959 415984 416077 416037 416084 415992 416002 415028 415975 PI G20006 THIS SHIPMENT CONTAINS NO SOLID WOOD PACKING MATERIALS DECLARED THIS NVOCC NON AUTOMATED HOUSE BILL COVERS MABILL SGN0 950893 FREIGHT PR EPAID GENERIC ОПИСАНИЕ
Несколько собрано Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.

- Собрать
Поставщик из Индии|9782 сделки
Активное значение 81 точка
Торговля: ТКАНАЯ ТКАНЬ ИЗ ХЛОПКА, СОДЕРЖАЩАЯ 85 % ИЛИ БОЛЕЕ ПО ВЕСУ ХЛОПКА, С НАБИВАНИЕМ, ОТБЕЛИВАННАЯ И ПОЛОТНЯЯ ТКАНЬ, ТКАННАЯ НА МАШИННОМ ТКАЦКОМ СТАНКОМ БЕЗ ДРАНДИРОВАННОГО ПОКРЫТИЯ 34725 ЯРДОВНесколько собрано Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.
- Собрать
Уругвай поставщик|9772 транзакции
Активное значение 81 точка
Продажа: 01 X 20 DC КОНТЕЙНЕР, УКАЗАНО, СОДЕРЖИТ 694 КОРОБКИ ПО 20 УПАКОВОК, СОДЕРЖАЩИХ 100 ШКИВОВ, 4.134 ПРИВОД СТАРТЕРА, 100 ШАЛЕН, 18.700 ШКИВ СЦЕПЛЕНИЯ, 4.000 КОМПОНЕНТ ПРИВОДА 900 0 3
Несколько собрано Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.

- Собрать
Поставщик из Филиппин|9751 транзакций
Активное значение 77 баллов
Торговля: ЛИТОВЫЕ ПОВЕРХНОСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ КАТАЛИЗАТОРА (КОД 2202984), МАТЕРИАЛ СТАЛЬ. НОВЫЕ СТО ПРОЦЕНТОВ @
Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.
- Собрать
Другой поставщик|9747 сделок
Активное значение 81 точка
Торговля: ДИВАН, ЧЕХОЛ ДИВАН, ЧЕХОЛ
Несколько собрано Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.
- Собрать
поставщик из Филиппин|9696 транзакций
Активное значение 81 точка
Торговля: НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ И КОВРИКИ, РЕЗИНОВАЯ ШВАБА QRR KORSEHEAD-БЕЖЕВАЯ
Несколько собрано Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.

- Собрать
Тайваньский поставщик|9692 транзакции
Активное значение 91 точка
Трейдинг: BỘ PHẬN CỦA VỎ THÙNG CPU CHO MÁY TÍNH CMT340 TOP COVER, (MẶT BÊN TRÊN), HIỆU FSP, МОДЕЛЬ: CMT340, HÀNG MỚI 100%, HÀNG F.O.03 @
Включить контакты Несколько собрано Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.
- Собрать
Россия поставщик|9690 сделок
Активное значение 77 баллов
Торговля: ЧАСТИ ДЛЯ ФАКСИМИЛЬНЫХ/МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МАШИН, ЧЕРНИЛЬНАЯ КРЫШКА BAIK,BARU
Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.
- Собрать
Филиппины поставщик|9658 транзакций
Активное значение 77 баллов
Обмен: ПЫЛЬНИК @
Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.

- Собрать
Россия поставщик|9634 сделки
Активное значение 81 точка
Торговля: ЧЕХОЛ-ЧЕХОЛ ДЛЯ 3-МЕСТНОГО ДИВАНА-3 СИДЕНЬЯ И 3 ПОДУШКИ СПИНЫ (ТКАНЬ)(1 ШТ)
Несколько собрано Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.
- Собрать
Поставщик из Индии|9626 сделок
Активное значение 81 точка
Торговля: ВТУЛКА ТОРЦЕВОЙ КРЫШКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (ПУШЕЧНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ) ПЕРЕЧЕНЬ 8/1 ДЕТАЛИ, ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЛИ В ОСНОВНОМ С ДВИГАТЕЛЯМИ
Несколько собрано Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.
- Собрать
Китай поставщик|9614 транзакций
Активное значение 81 точка
Трейдинг: ПЕРФОРАТОР ПЕРФОРАТОР, КОД ТН ВЭД 8205.
10.0000 RECORD PLAYER, КОД ТН ВЭД 8519891000 ГРУЗОВОЙ ЧЕХОЛ, КОД ТН ВЭД 6307909889 ДАННАЯ ПОСТАВКА НЕ СОДЕРЖИТ ТВЕРДОЙ ДЕРЕВЯННОЙ УПАКОВКИ. @[email protected]@@[email protected] ПРИМЕЧАНИЕ[email protected]Несколько собрано Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.
- Собрать
Китайский поставщик|9588 транзакций
Активное значение 81 точка
Торговля: КРЫШКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (23240 ШТ.) (ДЕТАЛИ ДЛЯ ГАЛОГЕННОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ) (ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
Несколько собрано Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.
- Собрать
Другой поставщик|9567 сделок
Активное значение 81 точка
Торговля: КРЫШКИ ДЛЯ ГАЙОК, КОЛПАЧКИ СТУПИЦ
Несколько собрано Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.

- Собрать
Другой поставщик|9567 сделок
Активное значение 81 точка
Торговля: IKEA по производству товаров для домов. ПАКЕТЫ 400 ТОВАРНЫЙ НОМЕР 3 ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФНЫЙ НОМЕР= 940320 ВЕС 722000 КГМ ОБЪЕМ 2621 MTQ КОЛИЧЕСТВО УПАКОВОК 79 СЕКУНД УВЕДОМЛЕНИЕ GEODIS USA INC5101 SOUTH BROAD STR EET PHILADELPHIA 191 12 US US 19112 FERIGHT COLLECT PART ГРУЗОВЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ, ПОКРЫВАЕМЫЕ BLS SHZ200304621ASHZ240
Несколько собрано Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.
- Собрать
Другой поставщик|9564 сделки
Активное значение 81 точка
Торговля: БАРАБАН СЦЕПЛЕНИЯ + ВАЛ
Несколько собрано Данные обновлены до 27 декабря 2022 г.

Предлагая Real270018 Кожух сцепления Камаз Каталог поставщиков, B/L, данные об импорте которых были обновлены до 27 декабря 2022 года. На данный момент существуют таможенные данные 32 стран при большом экспорте-импорте. Вы можете искать покупателей из США, Великобритании, Пакистана, Индия, Южная Корея, Мексика, Колумбия и другие страны по ключевому слову продукта, названию компании, 8-значному коду ТН ВЭД.
Будет легко найти лучшую крышку сцепления KamazSuppliers с помощью списка продуктов,
Последние транзакции и дата, происхождение, грузовые перевозки в целом, оценка активности с расширенным поиском и сортировкой. Пакетное отслеживание будет использоваться для добавления в один клик всех кожухов сцепления KamazSuppliers в центр управления данными на одной странице,
Между тем, экспорт счетов-фактур и контактов компаний поможет вам быстро создать список клиентов.

ru
1 Видео о регулировке педали сцепления
Для этого нужно несколько раз выжать педаль сцепления. Наличие серьезной утечки воздуха можно определить на слух, а более слабой — с использованием мыльного раствора. Если из системы уходит тормозная жидкость, это можно определить визуально. При обнаружении проблем в герметичности производится подтяжка комплектующих элементов или замена патрубков.












10.0000 RECORD PLAYER, КОД ТН ВЭД 8519891000 ГРУЗОВОЙ ЧЕХОЛ, КОД ТН ВЭД 6307909889 ДАННАЯ ПОСТАВКА НЕ СОДЕРЖИТ ТВЕРДОЙ ДЕРЕВЯННОЙ УПАКОВКИ. @
