Буксует вариатор что делать: Квадроцикл буксует — обзор причин и способов устранения неисправности

Квадроцикл буксует — обзор причин и способов устранения неисправности

Заметили, что мотовездеход начал пробуксовывать, а его мощность снизилась? Есть несколько причин, почему буксует квадроцикл. Обычно проблема кроется в износившемся ремне вариатора или сцеплении. И от таких неполадок не застрахован даже новый квадроцикл. Поэтому давайте разберемся, как решить возникшую проблему самостоятельно.

Из-за чего буксует сцепление на квадроцикле?

Сцепление мотовездехода отвечает за смену передач и минимизацию колебаний. При поломке этого компонента райдер заметит, что квадрик начал дергаться, стартовать с места сразу на высоких оборотах или пробуксовывать. Обычно причиной неисправности являются стершиеся диски, которые начали попросту проскальзывать. Подобные повреждения обычно появляются из-за:

  • Отсутствия регулярного ТО (нужно проводить обслуживание каждые 6-7 тыс. км).
  • Использования некачественных смазочных материалов.
  • Длительных пробуксовок.

Решить проблему поможет полная замена сцепления или установка новых дисков. Первый вариант больше подойдет для новичков, а вот для разборки и сборки компонента необходим опыт.

Что делать, если буксует сцепление на детском квадроцикле?

Нужно сразу сказать, что этапы и особенности замены узла на подростковом мотовездеходе напрямую зависят от его марки. Некоторые бренды прячут редуктор за пластиковыми деталями, другие устанавливают узел за подножкой и т. д.

Чтобы поменять элемент, райдеру нужно:

  • Снять крышку цепного редуктора.
  • Выкрутить центральный винт, демонтировать крышку и прокладку.
  • Отогнуть усики.
  • При помощи отвертки раскачать сцепление, чтобы оно слезло с втулки.
  • Установить на втулку новый компонент и собрать систему.

Обратите внимание, что процедура может отличаться для разных квадроциклов. Поэтому перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией к своему мотовездеходу.

Замена сцепления на взрослом четырехколеснике

Итак, мы разобрались, что делать, если буксует сцепление на 125-кубовом квадроцикле. Но как же лечить взрослый внедорожник? А вот здесь райдеру придется приложить дополнительные усилия, ведь для замены компонента на взрослом мотовездеходе придется сразу демонтировать вариатор. Процедура выглядит следующим образом:

  • Демонтируйте крышку вариатора.
  • Выкрутите гайки, удерживающие оба шкива.
  • Демонтируйте верхнюю часть шкива, ремень и втулку.
  • Снимите внутреннюю крышку коробки передач.

После этого вам откроется доступ к сцеплению. Дальше вам нужно будет открутить фиксирующий болт, достать шайбы и снять поврежденный элемент.

Что делать, если буксует вариатор на квадроцикле?

Снижение мощности или пробуксовки мотовездехода появляются из-за износившегося ремня КПП. Обычно райдер сталкивается с такими проблемами, когда компонент стерся более чем на 1 см. Однако волноваться не стоит, ведь ремень это обычный расходник и его легко заменить.

Чтобы устранить неполадку, владельцу четырехколесника следует:

  • Открыть доступ к вариатору (для этого нужно снять пластиковую подножку).
  • Открутить болты, которые удерживают крышку вариатора.
  • Осмотреть ремень и измерить его толщину (характеристики компонента можно найти в инструкции к квадрику).
  • Развести шкивы. Для этого необходимо вкрутить болт длиной 5,5-8 см в специальное отверстие.
  • Убедиться, что ремень ослаблен, и снять его.
  • Проверить состояние шкивов (на поверхности не должно быть дефектов или повреждений).
  • Установить новый ремень (при монтаже следите за направлением вращения).
  • Выкрутите болт и сведите шкивы.
  • Установите крышку трансмиссии на место.

Примечание: При покупке ремня вариатора обращайте внимание на его производителя. Японские или европейские компоненты стоят дороже, но служат в 2-3 раза дольше китайских ремней.

14.09.2021 2990

Что делать, если проскальзывает ремень вариатора

Вариаторные коробки постепенно внедряют в современные автомобили. При определённых условиях эксплуатации это достаточно эффективные и надёжные КПП. Да, в их случае есть некоторые ограничения и жёсткие правила использования.

Вариатор может стать прекрасной альтернативой классической АКПП, обеспечив лучшую динамику, плавный разгон, высокий КПД и улучшенную экономичность.

Но при эксплуатации CVT могут возникать разные проблемы и сложности. Одной из них является проскальзывание ремня вариатора.

Почему возникает необходимость в замене ремня

Специалисты и обычные автомобилисты выделяют несколько основных причин, из-за которых требуется провести замену ремня вариаторной коробки.

Такое возможно в случае:

  • естественного износа ремня коробки вариатора;
  • повреждения узла;
  • истечения срока службы;
  • проводимого ремонта КПП.

Просто так ремень начать проскальзывать не может. Да, не исключается вариант с сугубо естественным износом. Но для этого машина должна пройти огромное расстояние. В основном есть причины, которые ведут к возникновению подобных сложностей в работе вариатора.

  1. Дефицит смазочного масла. Для CVT используется строго специальное масло, которое отличается от смазки для АКПП и МКПП. Если его будет недостаточно в системе, ремень может начать буксовать. От этого поверхность изнашивается значительно интенсивнее.
  2. Экстремальные условия вождения. Вариаторные коробки не любят резких ускорений и торможений, буксования, езды с прицепами. Если нарушать все эти правила и не придерживаться размеренных условий эксплуатации, ремень в скором времени деформируется и растянется. Как результат, возникнут проскальзывания.
  3. Выход из строя датчика скорости. Если он ломается и перестаёт нормально работать, коробка переходит в аварийный режим работы. В этой ситуации ремень CVT будет менять свою форму, если совершаются резкие торможения.
  4. Удары по коробке при движении задним ходом. Это обычно происходит при наезде на препятствия, включая режим заднего хода. Это наверняка спровоцирует проблемы в работе ременного привода. Его придётся менять.

Обычно именно сам водитель становится главной причиной возникновения неисправностей, связанных с ремнём вариаторной коробки.

Многие водители привыкли к управлению машиной с классической механикой или стандартным гидротрансформаторным автоматом. Но ситуация с вариатором совершенно иная. Здесь приходится вырабатывать другие привычки и адаптироваться к новым требованиям.

Признаки износа

Если на вариаторе проскальзывает ремень, его требуется обязательно заменить.

По правилам замена ремня проводится при появлении первых признаков износа или по завершению гарантийного срока эксплуатации, указанного автопроизводителем.

В теории ремень в конструкции вариаторной коробки должен служить около 150 тысяч километров. Но на практике, если часто буксовать, нарушать правила эксплуатации и элементарно ездить по плохим дорогам, ресурс будет намного меньше. В российских условиях более реальный срок службы составляет 100 тысяч километров.

Если пробуксовка была постоянным спутником водителя при езде на коробке CVT, тягался прицеп и увеличивалась нагрузка, тогда первый симптом не заставит себя должно ждать. Существует далеко не один признак того, что ремень уже износился и требует замены.

К числу основных симптомов неисправностей приводного ремня вариатора относятся:

  • Работа двигателя сопровождается частыми пробуксовками. Причём сначала они могут быть единичными. Но по мере увеличения износ пробуксовка проявляется всё чаще и чаще.
  • В салоне ощущаются механические колебания. Эти вибрации хорошо чувствуются водителем даже при езде по ровной и хорошей дороге. Колебания, если прислушаться и присмотреться, исходят не от мотора, а от места, где находится коробка передач.
  • Когда меняется скорость движения автомобиля, машина может некоторое время ехать с ощутимыми толчками.
  • Ухудшается динамика разгона. Причём иногда автомобиль с изношенным и растянутым ремнём и вовсе самопроизвольно начинает подтормаживать.
  • На приборной панели появляется индикатор, требующий выполнить проверку, то есть Check.

Если каждый признак рассматривать отдельно, потенциально это может указывать на проблемы в различных узлах, а не только в коробке передач. Но при объединении всех симптомов воедино, становится очевидно, что неисправность присутствует именно со стороны вариатора.

В подавляющем большинстве случаев возникновение таких симптомов влечёт за собой необходимость замены ремня. Восстановить растянутый и изношенный приводной ремня вариатора практически невозможно. Проще поставить новую деталь.

Самостоятельная замена ремня

Если проявились характерные признаки износа и проскальзывания ремня на вариаторе, без замены вряд ли удастся обойтись. Нельзя сказать, что процедура очень простая. Но некоторые автовладельцы успешно проводят её своими руками. Чтобы заменить деталь, следует придерживаться определённых правил и рекомендаций.

Нехарактерное для CVT проскальзывание обычно заканчивается единым решением. Это замена элемента. Чтобы исключить проскакивание ремня в дальнейшем, рекомендуется установить качественную запчасть, соответствующую требованиям и конструктивным особенностям коробки, и придерживаться ключевых правил эксплуатации.

Самостоятельная замена обычно предусматривает необходимость использования таких инструментов:

  • молоток;
  • ударная отвёртка;
  • 6-8 хомутов;
  • ключи 10, 11 и 14 размера;
  • широкий стол;
  • фотоаппарат или телефон с камерой.

Заранее подготовьте пластиковые ёмкости для складирования демонтированных деталей. Складывать их нужно в порядке демонтажа, маркировать и по мере необходимости делать фото или видеосъёмку.

Такие меры помогут не запутаться при обратной сборке и выполнить установку максимально грамотно и аккуратно.

Предварительно снимается навесное оборудование, сливается старое трансмиссионное масло, разъединяется корпус КПП и блока двигателя. Узел извлекается и размещается на ровном вместительном столе.

Также все компоненты стоит промыть, почистить и просушить. Это упрощает диагностику состояния и позволяет быстрее обнаружить повреждённые детали коробки передач.

Чтобы заменить ремень привода вариаторной коробки, соблюдается такая последовательность действий:

  • Сначала откручиваются крепёжные болты крышки коробки. Крышку следует поддеть плоской отвёрткой и аккуратно снять. При этом нужно извлечь косозубую шестерню. Эти компоненты поместить в пластиковую отдельную ёмкость, подписать.
  • Коробка переворачивается, извлекается вал и фрагмент корпуса вариатора. Болты следует открутить подходящим по размеру ключом.
  • Крышку нужно последовательно обстучать молотком по периметру, что позволит затем её снять.
  • Снимается пара зубчатых колёс. Поочерёдно детали вариатора складываются в отдельные ёмкости. Важно не перепутать компоненты и не смешать их вместе.
  • Откручиваются крепёжные винты насоса, снимаются цепь и шестерня. Теперь удастся без особых препятствий демонтировать крышку масляного насоса.
  • На следующем этапе извлекается вал. После этого одна часть коробки к ремонту готова.
  • Коробка переворачивается, и откручиваются крепёжные болты, удерживающие крышку. Аккуратно отвёрткой крышка отжимается и снимается.
  • Перед вами открывается доступ к двум валам и ремню.
  • Ремень нужно аккуратно стянуть со своего посадочного места в нескольких точках с помощью пластиковых хомутов. Это не позволит элементу разломаться при демонтаже.
  • Постепенно извлекаются шкивы, и снимается ремень. Убедитесь, что в образовавшиеся отверстия не попадают мусор и грязь.
  • Поставьте шкивы на стол, с усилием оттяните один из них, что позволит освободить сам ремень.
  • Установите новый ремень и проведите сборку в обратной последовательности.

В зависимости от конструктивных особенностей, процесс демонтажа и замены может несколько отличаться.

Работа непростая, достаточно деликатная, требующая строгой последовательности и предельной концентрации от мастера.

Из-за этого многие не решаются браться за замену ремня на CVT своими руками, а доверяют эту процедуру специалистам. Услуги автосервиса стоят денег, и придётся заплатить не только за саму деталь, но и за выполненную работу.

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Я купил Schwinn Graduate 50cc в небрежном доме. После того, как он какое-то время не использовался, я почистил его, вычистил углеводы, новую свечу зажигания, свежий бензин и заменил несколько мелочей, которые требовали ремонта … На сегодняшний день он работает и катится, но есть что-то шаткое. с этим вариатором.

Предыдущий владелец упомянул, что приводной ремень слишком мал… и я по какой-то дурацкой причине ему поверил. Здесь я разобью все на шаги:

  • Первоначально скат запускался с трудом и продолжал работать только при пробуксовке колес

  • Я купил новый ремень, правильный размер уже был там .

  • Попробуй еще раз. Первоначальная проблема исправлена, но все еще чувствуется, что что-то проскальзывает/медленно

  • Снова разберите

  • Хорошая очистка роликов. Они оглядываются.

  • Сцепление вытянуто, чтобы почистить пружины и протереть детали для лучшего сцепления

  • Попробуй еще раз… Небольшое изменение. Все еще чувствуется, что он проскальзывает (или что-то в этом роде). Это долгий путь к максимальной скорости 25. Ощущение медленности определенно исходит от вариатора, поскольку двигатель работает везде. Много шума и мало движения.

Я предполагаю, что это медленное ощущение заставило предыдущего владельца подумать, что ему нужен новый ремень. Скорее всего, он это сделал, но есть и кое-что еще. Это довольно простая установка трансмиссии, и это здорово, но возиться с ней можно бесконечно, и я не собираюсь тратить столько же на детали, сколько потратил на весь скутер. Жду отзывов, пока не навесил слишком много новых частей

  • Замена сцепления — у Scoot пробег 2400 миль. Вполне может быть из-за нового. Я думаю, что-то вроде этого было бы здорово, так как в нем есть все новое … Но это 40 долларов, а я уже получаю пятак и десять центов без возврата.

  • Ролики. Когда эти наборы грузов стали такими дорогими и почему я не могу найти больше «разнообразных упаковок»? Я знаю, что каждый скут — это отдельная история, когда дело доходит до них, поэтому я хотел бы купить целый набор, чтобы с ним поиметь. Несколько лет назад я купил большой набор за 20 долларов, и его хватило навсегда, но сейчас я вижу около 40 долларов. Нынешние ролики выглядят хорошо, поэтому мне трудно оправдать такую ​​стоимость.

  • Вариатор — В чем разница между стоковыми и этими «производительными комплектами», которые я вижу? Я понятия не имею, в чем разница и стоит ли пытаться. Это еще $20+

  • Ремень — 669-18 — это то, что у меня есть. Подтверждено правильностью в Интернете, а также в местном магазине скутеров. Должен ли я сомневаться в этом?

Я купил скутер дешево и хотел бы сохранить его таким. Что другие сделали в этой ситуации, чтобы на самом деле получить какую-то прибыль, а не выбрасывать деньги?

РЕДАКТИРОВАТЬ- Проблема все еще существует, но не так серьезна с хорошей потертостью и новыми роликами. Более легкий гонщик (моя девушка) немного лучше держит скут на скорости и, кажется, не возражает.

Спасибо всем за помощь!

Муфта стартера пробуксовывает? -Mabecanemobylette

Snopro700

62

    21 мая 2011#1

    кто-нибудь знает, что это может быть или как это можно исправить? У меня есть еще один вариатор, который все еще был прикреплен к запасному двигателю, но он не самый лучший, и его нужно полностью разобрать и почистить/смазать.

    Игрушки:
    1993 Arctic Cat Thundercat 900
    2000 Arctic Cat ZR 700
    1979 Motobecane Mobylette 50V
    1984 Kawasaki Jet Ski 550
    1987 Kawasaki Jet Ski 300SX
    1987 Suzuki Quadsport 230


    rebel_mob

    2,814 2

      May 21, 2011#2

      Вам потребуется открыть крышку сцепления и осмотреть рычаги, чтобы убедиться, что они не слишком изношены и не касаются внутренней поверхности трения крышки. Они также могут быть грязными и не могут раскачиваться достаточно далеко, чтобы зацепить трущиеся поверхности. Вам действительно нужно функционально переместить руки до полного выпрямления и измерить, чтобы увидеть, будут ли они достигать поверхности трения. Некоторые рычаги не выдвигаются полностью, чтобы можно было использовать весь фрикционный материал, поэтому у некоторых все еще остается довольно много колодки, но не будет полного контакта.

      Если вам нужно заменить рычаги, вы должны сделать надрезы для зазора, это позволит полностью использовать фрикционный материал. I thought I had posted a thread on this before… looks like I will do one soon then…


      snopro700

      62

        21 мая 2011 г. # 3

        хорошо, спасибо Реб!
        как быстро они изнашиваются? на велосипеде всего 3000 миль, но мой 50-вольтовый мотор и сцепление стартера на нем в порядке.

        У меня есть запасной вариатор на нижней части av7, который я получил вместе с мотоциклом. может быть попробую поменять местами вариаторы, как только доберусь до съемника.

        Кстати, мы заплатили 350 долларов за мотоцикл (в Новой Англии), он получил ша 15, новые шины и двигатель для замены NOS с пробегом> 300 миль. эта штука будет курсировать со скоростью 30 миль в час весь день и достигать примерно 36-37 максимумов. как мы сделали?

        Игрушки:
        1993 Arctic Cat Thundercat 900
        2000 Arctic Cat ZR 700
        1979 Motobecane Mobylette 50V
        1984 Kawasaki Jet Ski 550
        1987 Kawasaki Jet Ski 300SX
        1987 Suzuki Quadsport 230


        rebel_mob

        2,814 2

          May 22, 2011#4

          ОТЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Даже с небольшим отставанием от необходимости иметь дело с муфтой стартера, это здорово!
          Я видел, как фрикционы стартера выходят из строя с меньшим пробегом — много коротких остановок и поездок сокращают их жизнь — так же как и тормоза, низкое давление в шинах и перегруженные велосипеды.

          В самом деле, возьмите съемник с двумя головками. Похоже, вы подсели на Mobys, так что он еще пригодится!


          SnoPro700

          62

            22 мая 2011#5

            Сладкая! Сладкая! Сладкая! Сладкая! Сладкая! Самое замечательное, что даже при обрыве дроссельной заслонки байк заводится мгновенно!

            вариатор на мотоцикле тоже имеет люфт, а внешняя пластина (хромированная часть) как будто погнута и немного качается при работающем двигателе. Я предполагаю, что это плохо, учитывая, что у моего 50v очень небольшой зазор, и все ровно. тем не менее, сломанный вариатор работает безупречно, если не считать пробуксовки муфты стартера.

            что вы подразумеваете под съемником с двойной головкой? это как съемник распредвала и вариатора в одном? Я как раз собирался заказать один из угощений, но если бы вы могли указать мне на этот двуглавый, о котором вы говорите, это было бы здорово!


              22 мая 2011 г. # 6

              Похоже, мне тоже понадобятся хорошие плоскогубцы для стопорных колец, чтобы снять вариатор.

              думаешь, эти из угощений подойдут? http://www.treatland.tv/ProductDetails. … l&CartID=2

              Toys:
              1993 Arctic Cat Thundercat 900
              2000 Arctic Cat ZR 700
              1979 Motobecane Mobylette 50V
              1984 Kawasaki Jet Ski 550
              1987 Kawasaki Jet Ski 300SX
              1987 Suzuki Quadsport 230


              triumph900

              51

                22 мая 2011 г. # 7

                Двойной съемник, как этот, один конец для магнита, один для сцепления

                70126

                SNOPRO700

                62

                  22 мая 2011#8

                  AH OK OK I.

                  угощения или 77-й есть? потому что я не мог найти его на их сайтах.

                  Toys:
                  1993 Arctic Cat Thundercat 900
                  2000 Arctic Cat ZR 700
                  1979 Motobecane Mobylette 50V
                  1984 Kawasaki Jet Ski 550
                  1987 Kawasaki Jet Ski 300SX
                  1987 Suzuki Quadsport 230


                  Rebel_MOB

                  2814 2

                    22 мая 2011#

                    . неправильная резьба на инструменте — должна быть 24×1,00 и 26×1,00 для резьбы.
                    http://www.treatland.tv/motobecane-cluc…puller.htm
                    Не могу найти на мопедах 1977 года.


                    snopro700

                    62

                      27 мая 2011 г. # 10

                      Итак, на днях я получил инструменты и снял вариатор. муфта стартера вроде бы в порядке, но похоже, что на колоколе сцепления есть пленка смазки, из-за чего он проскальзывает… плюс у него отсутствовала шайба за вторым стопорным кольцом… плоскогубцы были бесполезны, закончились вверх с помощью стоматологического инструмента с заостренным концом, чтобы он подходил к отверстиям стопорных колец. Я только что заменил весь вариатор другим, который у меня был, и теперь мотоцикл работает отлично, и на крышке вариатора все еще есть хром! Я даже все почистил и залил свежей смазкой, так что какое-то время все должно быть в порядке.
                      это был мой первый опыт работы с вариатором, и он был далеко не так плох, как я думал, я не могу отблагодарить вас, ребята, за то, что вы поделились своим богатством знаний!

                      о, и со стандартной задней звездочкой, этот мотоцикл намного быстрее, чем мой 50v, скоро я получу такую ​​​​же настройку, с SHA 15 и меньшей звездочкой.

                      Игрушки:
                      1993 Arctic Cat Thundercat 900
                      2000 Arctic Cat ZR 700
                      1979 Motobecane Mobylette 50V
                      1984 Kawasaki Jet Ski 550
                      1987 Kawasaki Jet Ski 9 300SX0092 1987 Suzuki Quadsport 230


                      rebel_mob

                      2,814 2

                        May 29, 2011#11

                        Excellent to hear the swap went well!


                        SNOPRO700

                        62

                          29 июня 2011#12

                          . теперь, спустя пару сотен миль, сцепление стартера снова буксует, как ад. я пытался очистить колокол сцепления очистителем тормозов и даже использовал легкую наждачную бумагу, чтобы снять глазурь, и ничего не получил. туфли выдвигаются полностью и ни на чем нет смазки, теперь я действительно не понимаю, почему она снова начинает скользить…

                          Toys:
                          1993 Arctic Cat Thundercat 900
                          2000 Arctic Cat ZR 700
                          1979 Motobecane Mobylette 50V
                          1984 Kawasaki Jet Ski 550
                          1987 Kawasaki Jet Ski 300SX
                          1987 Suzuki Quadsport 230


                          rebel_mob

                          2,814 2

                            30 июня 2011 г. # 13

                            Основные башмаки по периферии чехла в хорошем состоянии или они не соответствуют пределам?


                            SNOPRO700

                            62

                              июля 01, 2011#14

                              Если я сниму крышку вариометра и покрутю педали, я увижу, как двигаются колодки стартера, и кажется, что они работают нормально, включаются на нужной скорости и полностью раскручиваются. затем я снова надеваю крышку и болт, и он пытается схватиться, но просто соскальзывает и соскальзывает …. это не ремень, и я попробовал 2 других ремня, и произошло то же самое.


                                Jul 02, 2011#15

                                Ну, мы пошли и купили более мягкий, чуть более тугой ремень, и это помогло. я чувствую себя ослом. ха-ха

                                это странно, два других ремня, которые мы использовали безупречно на двух других моби, но они просто не могли захватить это сцепление. Я думаю, что нужен был другой ремень вообще.

                                Игрушки:
                                1993 Arctic Cat Thundercat 900
                                2000 Arctic Cat ZR 700
                                1979 Motobecane Mobylette 50V
                                1984 Kawasaki Jet Ski 550
                                1987 Kawasaki Jet Ski 300SX
                                1987 Suzuki Quadsport 230


                                Поделитесь этой темой с:

                                вокруг Интернета

                                Grub Mysterly Greenery Greenery — ун. 2051

                                Зеленая тайна харча — уникальный сорт томата, запатентованный в России до 2051 года Василием Ивановичем Блокиным-Мехталиным. Этот патент распространяется не только на Grub’s Mystery Green, но и на Brad’s Atomic Grape и Barry’s Crazy Cherry. Судя по всему, этот патент является эксклюзивным для Российской Федерации, при этом разрешен экспорт в Беларусь и Казахстан и импорт из Германии. Установление стандартов и режимы интеллектуальной собственности в России открыты для некоторых манипуляций, о чем свидетельствуют последние 9 лет.0003

                                Отмеченные наградами помидоры черри Sun Sugar: надежные и устойчивые, идеально подходят для органического садоводства!

                                Sun Sugar — это гибридный сорт помидоров черри, который процветает в моем саду уже более года. Несмотря на отсутствие воды или удобрений с апреля прошлого года, он продолжает плодоносить в изобилии. Выросшее на 6-футовой решетке и спускающееся вниз к земле, это растение выглядит невероятно здоровым, нигде не потеряв листьев. Достаточно накормить помидорами всю округу! Я пытаюсь взять черенки с этого растения, так что я могу

                                Органические удобрения: натуральная альтернатива подкормке вашего сада | Texas Tomato Food, GreenLeaf Nutrients & More

                                В последние годы удобрения становятся все более дорогими, что заставляет многих садоводов искать альтернативы. Одним из вариантов является органическое удобрение из куриного помета, которое можно найти в Menard’s по разумной цене 10,99 долларов за 25-фунтовый мешок. Хотя это соотношение может быть не идеальным для помидоров, оно все же может дать отличные результаты при некоторой подготовке и понимании генетического потенциала растения. Acti-Sol Hen Manure — один из популярных продуктов, который с успехом используется опытными

                                Советы по выращиванию помидоров | Все, что вам нужно знать

                                Садоводство — невероятно полезное занятие, а помидоры — одна из самых популярных культур для выращивания. Независимо от того, выращиваете ли вы семейные реликвии или гибриды, томаты каждый найдет что-то для себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *