Почему уровень антифриза поднимается в расширительном бачке
Содержание
- На что влияет уровень охлаждающей жидкости
- Возможные причины повышения уровня антифриза в расширительном бачке
- Дополнительные признаки поломок
- Как правильно проверять уровень жидкости
- Профилактика проблем в системе охлаждения
- В качестве заключения
Нагрев автомобильного мотора во время работы — нормальное явление, если температура не превышает критической отметки. Чрезмерному нагреванию препятствует охлаждающая жидкость, или антифриз. От этого состава зависит не только вся работы системы охлаждения, но и ресурс двигателя.
Немаловажный параметр — уровень охладителя в бачке под капотом. Почему поднимается уровень антифриза в бачке? Чем это чревато и что делать? Обо всем этом пойдет речь в данном материале.
На что влияет уровень охлаждающей жидкости
Охлаждение мотора происходит за счет герметичной системы с каналами и трубками, по которым постоянно циркулирует жидкость. До выхода на оптимальную рабочую температуру двигателя антифриз идет по так называемому малому кругу, то есть через печку, головку блока цилиндров и сам блок цилиндров, минуя радиатор и расширительный бачок. Как только появляется необходимая температура, срабатывает термостат и запускается циркуляция по полному кругу.
Весь описанный выше процесс сопровождается увеличением и уменьшением объема жидкости, все излишки которой при нагревании уходят в расширительный бак, а при остывании возвращаются из него в систему. Такой простой принцип, с одной стороны, исключает образование паровых пробок, нарушающих температурный режим, а с другой – предотвращает избыток давления в системе.
Чрезмерное давление приводит к протечкам шлангов, крышек и трубок. Охладитель при этом может попадать на блок цилиндров, вызывая трещины от резкого перепада температур. Именно поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние жидкости в расширительном бачке и вовремя фиксировать его внезапное увеличение.
Возможные причины повышения уровня антифриза в расширительном бачке
- Уровень охладителя в норме может повышаться на несколько процентов, так как происходит тепловое расширение жидкости. Однако он не должен пересекать верхнюю отметку на баке.
- Возможно, в системе есть воздушная пробка, из-за который также могут не работать печка и термостат. Это приводит к повышению давления и выдавливанию антифриза.
- При повреждении прокладки головки блока цилиндров в систему охлаждения попадают газы, которые и выдавливают охладитель. В этом случае стоит проверить масляный щуп и пробку горловины на предмет белого налета.
- Следующая причина – разгерметизация системы и, как следствие, закипание антифриза с поднятием его уровня в бачке. Рекомендуется проверить крышку бачка, сам бак и все шланги и трубки. Внимательно осмотрите место, на котором ваш автомобиль стоял длительное время. Возможно, на нем вы обнаружите следы протечки. Если протечка произошла не под капотом, а в районе отопителя, в салоне появится заметный запах. В крайних случаях не исключено появление пятен под панелью.
Важно! Если Вы ощутили неприятный запах, прервите свою поездку и устраните протечку. Пары этиленгликоля вредны для здоровья.
- Поломка вентилятора охлаждения может повлечь закипание мотора, вследствие которого поднимется антифриз. Закипание двигателя не заметить достаточно трудно: из-под капота повалит заметный пар, а стрелка температуры ДВС на панели приборов начнет зашкаливать.
- Неисправности помпы — еще одна возможная причина выдавливания антифриза в бачок. Определить ее очень просто. В районе помпы будут заметны влажные участки с налипшей на них грязью.
Дополнительные признаки поломок
Для точного выявления неисправности, помимо повышения уровня охладителя, важно своевременно заметить признаки проблем с охлаждением мотора:
- образование влаги на нижней поверхности радиатора;
- белый дым из выхлопной трубы;
- специфический запах антифриза, проникающий внутрь салона автомобиля;
- пятна под машиной на месте длительной парковки;
- белая эмульсия на пробке маслозаливной горловины;
- подтеки на крышке расширительного бачка;
- кристаллические наросты в местах соединения шлангов.
Если Вы заметили хоть один из перечисленных симптомов, необходимо проверить систему охлаждения в целом.
Как правильно проверять уровень жидкости
Данную процедуру желательно проводить регулярно. Сама она включает в себя несколько простых этапов:
- При заглушенном двигателе нужно открутить крышку на радиаторе. Антифриз в этот момент должен находиться на уровне, от которого идет шланг к бачку.
- Следует обратить внимание на расширительный бачок. Жидкость должна находиться между метками «минимум» и «максимум».
- Если уровень недостаточен, необходимо долить жидкость до требуемого объема. Далее автомобиль заводится и прогревается до рабочей температуры. Падающий или растущий за пределы нормы уровень в бачке сообщит о наличии проблем.
Стоит отметить некоторые особенности проверки. Проводить ее есть смысл лишь на холодном моторе, поскольку после нагрева охладитель расширяется и данные о его объеме будут другими. Лучше всего заглянуть под капот утром перед поездкой: за ночь двигатель точно успеет остыть даже в летнюю жару. Проверять антифриз мы рекомендуем не реже одного раза в неделю, особенно если автомобиль не новый и имеет большой пробег.
Профилактика проблем в системе охлаждения
Многие неисправности можно предотвратить, если принимать правильные профилактические меры. Для долгой и стабильной работы системы охлаждения рекомендуется:
- Использовать только качественный фирменный антифриз, подходящий к вашему автомобилю. Узнать рекомендуемые параметры можно в официальной инструкции по эксплуатации.
- Своевременно менять охлаждающую жидкость до потери ее свойств.
- Следить за уровнем в бачке и не допускать его чрезмерного снижения или повышения.
- При замене старого антифриза на новый делать промывку системы чистой водой или специальными химическими средствами.
В качестве заключения
Если Вы заглянули под капот и обнаружили, что уровень охлаждающей жидкости в бачке поднялся, это серьезный сигнал о проблемах в системе охлаждения двигателя. Источником неисправности может быть как простое подтекание шланга в месте крепления, так и возникшие дефекты головки блока цилиндров. Стоит как можно быстрее выяснить истинную причину и устранить ее, чтобы не было более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. После решения проблемы очень важно использовать качественный охладитель и систематически проверять его уровень.
Булькает в расширительном бачке? — Двигатель
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
- Форум
- Ремонт
- Ремонт P12
- Двигатель
- Булькает в расширительном бачке?
-
16.
12.2008, 11:02 #1Булькает в расширительном бачке?
Люди, подскажите, пожалуйста. Двигатель QR 20? после остановки двигателя в расширительном бачке слышно бульканье, так должно быть?Булькает даже, если запустить и сразу выключить ,и сразу создается небольшое давление в системе, и если открыть крышку, то слегка из радиаторы плюется.Может -это выхлопный газы, через прокладку между блоком и головой прбиваются?На Р11 помоему такого нет у меня. ???
-
16.12.2008, 11:24 #2
Булькает в расширительном бачке?
на горячем радиаторе всегда бывает избыточное давление, так что «плюется» — это нормально
-
16. 12.2008, 11:29 #3
Булькает в расширительном бачке?
Да и открывать крышку радиатора я бы не советовал
-
16.12.2008, 11:32 #4
Булькает в расширительном бачке?
да, на горячую давление создается, но должно ли такое же быть на холодную
-
16.12.2008, 11:47 #5
Булькает в расширительном бачке?
Скорее всего это прокладка ГБЦ. Давление должно создаваться, но в радиаторе (и системе охлаждения). В расширительном бачке давления нет. Клапан стоит в крышке радиатора. Да и давление не «булькает».
-
16.12.2008, 11:49 #6
Булькает в расширительном бачке?
Да, и еще, почему только после остановки? Проверь внимательно на работающем двигателе. Тоже должно булькать. Только слышно хуже из-за двигателя.
-
16.12.2008, 12:12 #7
Булькает в расширительном бачке?
Сообщение от pavik
Люди, подскажите, пожалуйста. Двигатель QR 20? после остановки двигателя в расширительном бачке слышно бульканье, так должно быть?Булькает даже, если запустить и сразу выключить ,и сразу создается небольшое давление в системе, и если открыть крышку, то слегка из радиаторы плюется.Может -это выхлопный газы, через прокладку между блоком и головой прбиваются?На Р11 помоему такого нет у меня. ???
Вообще может твое предположение верно, хотя приятного мало в таком случае, у меня на Санни такое было после того как перегрели машинку (такую купил) то была проблема избыточного давления в системе охлаждения даже более того попадало моторное масло в антифриз короче попа полная, думаю проблема была в ГБ, но я не стал мучаться — поменял двигатель… а давление избыточное было, даже несколько раз рвало шланги, что от радиатора идут и от печки…может в твоем случае проблема не настолько сложная, но есть повод задуматься… пробка на радиаторе не должна пропускать на холодную никаких пузырей… возможно просто пробка испортилась и не держит, попробуй заменить (у кого-то взять для теста так сказать). ..
-
16.12.2008, 12:22 #8
Булькает в расширительном бачке?
Попробуй еще завести без пробки радиатора и посмотри, идут ли пузыри в горловину радиатора.
А ты случайно антифриз не менял? Может просто воздух выдавливает? -
16.12.2008, 18:09 #9
Булькает в расширительном бачке?
Короче — жопа, мастера по телефону сказали , что пробило прокладку ГБЦ и лучше ремонтировать сейчас( из бачка воняет выхлопом), пока не попер антифриз в системуили масло. Кто сталкивался расскажите как быть.
-
16.12.2008, 18:20 #10
Булькает в расширительном бачке?
Сообщение от pavik
Короче — жопа, мастера по телефону сказали , что пробило прокладку ГБЦ и лучше ремонтировать сейчас( из бачка воняет выхлопом), пока не попер антифриз в системуили масло. Кто сталкивался расскажите как быть.
пробивал прокладку, но на российском авто. Рекомендую ремонтировать сейчас.
Если антифриз попрет в масло — только заменой прокладки ГБЦ. не отделаешся!!! может получиться то о чем говорит Mr. TAU!
« Как поменять антифриз на P12 | P12 2. 2 dCi глохнет на ходу »
Ваши права
Что вызывает пузыри в бачке охлаждающей жидкости?
Для обеспечения эффективной работы двигателя в автомобилях используется жидкостная или воздушная система охлаждения. С другой стороны, жидкостная система охлаждения используется в большинстве автомобилей. Эта система основана на сети труб, по которым охлаждающая жидкость поступает к двигателю.
Эта охлаждающая жидкость хранится в резиновом резервуаре, известном как резервуар для охлаждающей жидкости, и оттуда распределяется по компонентам двигателя.
Однако в какой-то момент бачок охлаждающей жидкости может начать кипеть, и вы можете недоумевать, почему. По разным причинам пузыри в бачке охлаждающей жидкости могут возникать по разным причинам. В то время как некоторые из них могут не требовать срочных действий, для некоторых потребуется найти ближайший автосервис в Интернете и поговорить с квалифицированным автомехаником, чтобы установить проблему.
В бачке охлаждающей жидкости воздух образует пузырьки. Как? Многие системы охлаждения автомобилей находятся под давлением и имеют герметичную систему шлангов, позволяющую охлаждающей жидкости циркулировать вокруг двигателя. Когда воздух попадает в эту закрытую систему, он создает воздушные карманы. Воздушный карман препятствует потоку жидкости, вызывая повышение температуры и закипание охлаждающей жидкости внутри резервуара.
Резервуарные пузыри могут быть опасны, но они не всегда вызывают беспокойство. В результате различных действий в систему охлаждения естественным образом попадет воздух. В других случаях наличие воздуха в системе охлаждения может свидетельствовать о наличии неисправного компонента, который необходимо отремонтировать. Рекомендуется, чтобы при завершении полного обслуживания автомобиля вы также заказывали промывку охлаждающей жидкостью, чтобы избежать перегрева двигателя в будущем. Давайте посмотрим на них один за другим:
1. Воздушные карманы
Воздушные карманы остаются в системе охлаждения при сливе и замене охлаждающей жидкости. По мере прогрева автомобиля воздушные карманы расширяются и вытесняются в бачок охлаждающей жидкости. Поскольку расширяющиеся воздушные карманы схлопываются при остывании двигателя, охлаждающая жидкость вытягивается из резервуара, чтобы заменить воздух. В результате появляются пузырьки. Это обычное явление, но его можно предотвратить.
2. Неисправная крышка радиатора
Крышка радиатора действует как герметичное уплотнение, позволяя охлаждающей жидкости поступать в расширительный бачок, сохраняя при этом высокое давление в системе охлаждения. Когда эта крышка ломается или заменяется несовместимой, воздух попадает в систему охлаждения, вызывая закипание бачка с охлаждающей жидкостью. После продолжительной езды вы увидите пузыри в бачке охлаждающей жидкости, что указывает на то, что пузыри вызваны неисправной крышкой радиатора.
3. Неисправный термостат
Неисправный автомобильный термостат регулирует поток охлаждающей жидкости в радиатор и из него. В этом случае термостат должен открываться и закрываться в определенное время. Он должен открываться, чтобы горячая охлаждающая жидкость из двигателя вытекала и охлаждалась в радиаторе. Затем оставайтесь рядом с автомобилем, пока двигатель нагревает охлаждающую жидкость, чтобы запустить ее. Когда термостат выходит из строя, он не открывается и не закрывается в нужное время. В результате нерегулируемого воздушного потока возникает эффект пузырьков в бачке охлаждающей жидкости или радиаторе.
4. Протекающая или продутая прокладка головки блока цилиндров
Наиболее распространенной причиной появления пузырьков в бачке охлаждающей жидкости является изношенная или продутая прокладка головки блока цилиндров. При выходе из строя прокладки головки газообразные продукты сгорания из любого цилиндра просачиваются в водяную рубашку, нагнетая воздух в систему охлаждения через головку блока цилиндров. Наличие пузырей вскоре после запуска двигателя является простым методом определения того, вызвана ли пузырение неисправной прокладкой.
5. Неисправность клапана управления отопителем или шланга
Блок управления отопителем позволяет горячей охлаждающей жидкости поступать в радиатор отопителя, сохраняя тепло в салоне. При выходе из строя клапана отопителя или ослаблении соединения шланга с отопителем воздух попадает в систему охлаждения, вызывая закипание охлаждающей жидкости в бачке.
6. Утечка шланга бачка охлаждающей жидкости
Соединение, соединяющее радиатор с бачком охлаждающей жидкости, всегда должно быть герметичным и герметичным. Воздух просачивается в патрубок радиатора, если он поврежден или изношен, что приводит к закипанию бачка охлаждающей жидкости.
7. Неисправный водяной насос
Неисправный водяной насос циркулирует антифриз или охлаждающую жидкость через охлаждающие трубки радиатора, где он охлаждается и поступает к компонентам двигателя по каналам и трубам двигателя. При неисправности водяного насоса воздух попадает на вход насоса. Захваченный воздух вызывает появление пузырьков, когда он достигает впускного отверстия радиатора или клапана охлаждающей жидкости.
8. Ржавчина, коррозия и загрязнение
Радиатор, как и другие металлические компоненты, со временем может ржаветь. Кроме того, если радиатор не очищать и не снабжать соответствующей охлаждающей жидкостью на регулярной основе, в нем будут собираться загрязняющие вещества. Ржавчина, грязь и другой мусор могут забить трубки радиатора, что приведет к неисправности термостата и водяного насоса.
Резервуар охлаждающей жидкости пузырится: 15 причин
Уведомление: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Всем, кто готовил макароны, знакомо понятие пузырения охлаждающей жидкости. Создание пузырьков воздуха в обоих сценариях обусловлено одним и тем же — повышением давления воздуха в данной системе.
Но хотя ожидается, что вода для макарон закипит (если вы не недоварили путтанеска на ужин), охлаждающая жидкость никогда не должна пузыриться. На самом деле это аномалия — причины которой нам нужно знать.
Вот 15 наиболее распространенных причин появления пузырьков охлаждающей жидкости:
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Неправильная охлаждающая жидкость
- Воздушные карманы
- Ослабленная или поврежденная крышка радиатора
- Неисправность термостата
- Прокладка головки блока цилиндров
- Неисправный регулирующий клапан или шланг нагревателя
- Загрязнители и коррозия
- Забитый радиатор
- Неисправность вентилятора охлаждения
- Неисправность водяного насоса
- Двигатель с турбонаддувом
- Загрязнение маслом
- Физическое повреждение резервуара охлаждающей жидкости
- Перегрев двигателя
Интересно, что один из пунктов списка связан с модернизацией силовой установки с турбокомпрессором! Кроме того, остальные являются либо повреждением компонентов, либо результатом ошибок и небрежности водителя.
Какой бы ни была причина, все они имеют одинаковую значимость в склонности охлаждающей жидкости к пузырям в системе охлаждения автомобиля. Давайте углубимся в эти причины по отдельности, чтобы лучше понять, как держать их в страхе.
Что такое пузыри охлаждающей жидкости?
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем нового автомобиля или опытным водителем, у вас возникают вопросы типа «Что означает пузырящаяся охлаждающая жидкость?» и «Почему моя охлаждающая жидкость пузырится?» вполне понятно. В конце концов, это то, с чем мы сталкиваемся не каждый день.
Было бы лучше, если бы все так и оставалось. Однако все мы знаем, что это совершенно невозможно. В какой-то момент жизненного цикла нашего автомобиля температура его двигателя превысит температуру вспышки охлаждающей жидкости, и резервуар с охлаждающей жидкостью обязательно начнет пузыриться.
По существу, пузырение охлаждающей жидкости представляет собой образование пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости в результате того, что температура двигателя превышает отметку точки кипения охлаждающей жидкости.
В среднем температура кипения охлаждающей жидкости находится в диапазоне от 121 °C до 135 °C (250–275 °F, охлаждающая жидкость для теплой погоды) или от 148,9° C и 204,4 ° C (300–400 ° F, охлаждающая жидкость для холодной погоды).
Эти пороги сохраняются даже при добавлении в смесь этиленгликоля, поэтому вам следует учитывать их при выборе варианта охлаждающей жидкости для вашего автомобиля.
15 Причины появления пузырьков в бачке охлаждающей жидкости
1. Низкий уровень охлаждающей жидкости
Низкий уровень охлаждающей жидкости почти всегда приводит к появлению пузырьков охлаждающей жидкости, будь то из-за утечки охлаждающей жидкости или из-за недостаточного заполнения резервуара охлаждающей жидкости.
Существует веская причина, по которой в системе охлаждения должно присутствовать определенное количество охлаждающей жидкости, то есть для обеспечения соответствующего отвода тепла и того, чтобы система охлаждения не оставалась при температуре, превышающей рабочую температуру, которую она может выдержать.
Тем не менее, уровень охлаждающей жидкости, соответствующий спецификациям, является ключом к достижению этой цели. Без необходимого количества охлаждающей жидкости в системе двигатель вашего автомобиля, скорее всего, перегреется, повысит рабочую температуру и вызовет закипание охлаждающей жидкости, когда этого меньше всего ожидают.
2. Неподходящая охлаждающая жидкость
Факт, который следует помнить об охлаждающих жидкостях: тип охлаждающей жидкости, используемой в автомобиле, всегда зависит от погоды или температуры окружающей среды. Еще один факт, на который стоит обратить внимание: не все автовладельцы соблюдают правило, о котором я только что упомянул.
Охлаждающая жидкость аналогична моторному маслу в том смысле, что она требует определенного класса (точнее, температуры воспламенения антифриза) для определенных климатических условий. Варианты, используемые в холодную погоду, обычно имеют более высокую температуру воспламенения, чтобы предотвратить замерзание двигателя.
И наоборот, те масла, которые используются в более теплом климате, имеют более низкую температуру воспламенения, чтобы компенсировать повышенные рабочие температуры, вызванные легко прогреваемым двигателем.
Если эти типы охлаждающей жидкости были заменены местами (например, вариант с более высокой температурой воспламенения используется в автомобиле, эксплуатируемом во Флориде), то следует ожидать появления пузырьков охлаждающей жидкости. Тем не менее, это вторая вещь, которую вы, вероятно, должны проверить, если ваша охлаждающая жидкость закипает, но ваши уровни охлаждающей жидкости соответствуют спецификациям.
3. Воздушные карманы
Препятствие потоку жидкости — одна из первых проблем, которые могут выйти из строя в системе охлаждения вашего автомобиля. Будучи закрытой системой под давлением, она в значительной степени зависит от уплотнений для поддержания этих условий.
Следовательно, он не будет работать эффективно — то есть хладагент не будет циркулировать беспрепятственно — если не будет выполнено любое из его требований.
Когда система правильно герметизирована, внутренняя температура остается стабильной, в результате чего происходит непрерывный поток охлаждающей жидкости. Но если в одном из этих уплотнений образуется зазор или утечка, создается отверстие, через которое может проникнуть наружный воздух (отсюда и возникновение воздушных карманов, что, в свою очередь, вызывает пузырение охлаждающей жидкости при увеличении оборотов двигателя).0003
В редких и небольших количествах воздушные карманы не обязательно вредны для системы охлаждения. Но если они остаются в системе, несмотря на промывку и замену охлаждающей жидкости, воздушные карманы могут указывать на ранее существовавшие проблемы с другими компонентами системы охлаждения.
4. Ослабленная или поврежденная крышка радиатора
Подобно уплотнителям, крышка радиатора служит герметичным уплотнением и жизненно важна для общей работы системы охлаждения вашего автомобиля. Он должен быть совместим с ободом радиатора, чтобы не нарушить идеальную рабочую температуру системы охлаждения, что приведет к образованию пузырьков охлаждающей жидкости.
К счастью, плохо установленную крышку радиатора легко исправить — просто убедитесь, что сменная крышка совместима с радиатором в моторном отсеке.
5. Неисправный термостат
Из двух условий, которые должны быть выполнены для эффективной работы системы охлаждения, термостат поддерживает идеальные рабочие температуры не только системы охлаждения, но и всего двигателя внутреннего сгорания. Это достигается за счет того, что горячая охлаждающая жидкость выходит из двигателя, а холодная охлаждающая жидкость поступает в двигатель, когда это необходимо, через правильно работающие клапаны.
При неисправном термостате клапаны не открываются и не закрываются, как описано. Это, в свою очередь, приводит к тому, что горячая охлаждающая жидкость остается в системе, когда ее не должно быть (и наоборот для холодной охлаждающей жидкости).
В конце концов, дисбаланс рабочих температур (точнее, чрезмерно высоких температур) приводит к закипанию охлаждающей жидкости.
6. Прокладка головки блока цилиндров
Хотя функции прокладки головки блока цилиндров главным образом влияют на работу двигателя, она также имеет решающее значение для системы охлаждения — в том смысле, что она не позволяет охлаждающей жидкости перемещаться куда-либо еще, кроме как внутрь системы охлаждения.
Когда прокладка головки блока цилиндров (см. на Amazon) выходит из строя, компрессионные газы, которые она должна содержать, попадают в систему охлаждения через головку блока цилиндров. Когда это произойдет, пузыри охлаждающей жидкости, скорее всего, последуют их примеру.
Существует множество способов определить, повреждена ли прокладка ГБЦ. Этими индикаторами являются подкапотный пар, белый дым из выхлопной трубы и перегрев (кроме пузырьков охлаждающей жидкости).
7. Неисправность регулирующего клапана отопителя или шланга
Неисправности радиатора отопителя — одна из причин, по которым система охлаждения вашего автомобиля может стать подвержена образованию воздушных карманов.
Несмотря на то, что компонент использует систему охлаждения для регулирования температуры в салоне, разрывов или ослабления его шлангов или клапанов, он создает отверстие для непреднамеренного попадания воздуха в систему охлаждения и последующего образования пузырьков охлаждающей жидкости.
8. Загрязнения и коррозия
Хотя эти два компонента не являются исключительными для какой-либо системы, они являются одними из самых частых виновников практически любой проблемы с автомобилем (включая систему охлаждения).
Ржавчина и загрязнения не только портят внешний вид автомобиля, но и потенциально могут привести к неисправности крыльчатки водяного насоса, термостата (см. на Amazon) или радиатора.
9. Забитый радиатор
Как упоминалось ранее, загрязняющие вещества и ржавчина могут привести к закупорке радиатора, что в долгосрочной перспективе станет проблемой для вашей системы охлаждения.
Со временем в радиаторе могут накапливаться ржавчина и мусор. Однако этого можно избежать, если тщательно осматривать и очищать компоненты системы охлаждения.
Часто накопление происходит в первую очередь из-за того, что автовладельцы непоследовательны в содержании своих автомобилей. Вы с меньшей вероятностью столкнетесь с этой дилеммой, если осмотр и последующая проверка автомобиля будут проводиться строго.
10. Неисправный вентилятор охлаждения
Помимо накопления грязи, компоненты, дополняющие радиатор, могут нарушить его нормальную работу.
Охлаждающий вентилятор — это одна вещь, которая приходит на ум, потому что в случае неисправности он мешает радиатору правильно распределять охлаждающую жидкость через его ребра, когда в процессе сгорания выделяется избыточное тепло (вызывая сбой в регулировании рабочей температуры системы охлаждения) .
11. Неисправный водяной насос
Водяной насос является еще одним жизненно важным компонентом системы охлаждения вашего четырехколесного транспортного средства, единственной целью которого является облегчение циркуляции охлаждающей жидкости от радиатора к системе охлаждения, двигателю и обратно к радиатору.
Он должен вводить только охлаждающую жидкость и ничего больше во время этого процесса. Однако это может быть не всегда так, особенно если водяной насос (см. на Amazon) получает повреждение.
Многие факторы могут привести к повреждению водяного насоса. Основными виновниками обычно являются несовместимая или некачественная охлаждающая жидкость, неправильная установка и работа всухую.
От некоторых из этих привычек трудно избавиться, поскольку некоторые автовладельцы прибегают к ним, чтобы сэкономить несколько с трудом заработанных долларов. Тем не менее, было бы лучше взять на себя основной удар по более дорогим жидкостям и уходу за компонентами, чем потом страдать от дорогостоящих осложнений.
12. Двигатель с турбонаддувом
Наличие силовой установки с турбонаддувом не обязательно приводит к постоянному пузырению охлаждающей жидкости. В конце концов, чтобы дооснастить автомобиль турбокомпрессором, необходимо провести множество исследований и испытаний.
Потребуется совместимый коллектор, выхлопная система, смазка маслом и отрегулированная степень сжатия. Но если эти предварительные условия (среди прочего) не соблюдены, скорее всего, установка приведет к закипанию охлаждающей жидкости.
Двигатель с турбонаддувом влечет за собой увеличение давления сжатия (иногда резкое) для достижения желаемого прироста мощности. Это повышение давления в основном объясняется регулировкой опытными автовладельцами или механиками.
Однако в тех случаях, когда это не так, результирующее повышение температуры не только превышает средний порог системы автомобиля, но и вызывает повышение рабочей температуры системы охлаждения, что является прямым спусковым крючком пузырения охлаждающей жидкости.
13. Загрязнение маслом
Попадание масла в охлаждающую жидкость является следствием плохой прокладки головки блока цилиндров или повреждения теплообменника масло-охлаждающая жидкость. Мало того — это также наносит огромный ущерб эффективности как смазки, так и смеси охлаждающей жидкости в регулировании температуры двигателя.
В этом сценарии может произойти одно из двух. Либо моторное масло, либо охлаждающая жидкость загрязнены другим веществом, либо масло загрязнено только в бачке охлаждающей жидкости, но не в масляном баке двигателя.
Если верно последнее, у вас утечка низкого давления. Но если это первое, загрязнение вызвано утечкой под высоким давлением (утечка, которая происходит только при давлении от 20 до 25 фунтов на квадратный дюйм или выше).
14. Физическое повреждение бачка охлаждающей жидкости
Сам бачок охлаждающей жидкости (вместе с его шлангами) необходимо тщательно и регулярно осматривать, если вы хотите, чтобы они были герметичными и герметичными. Потому что, если бачок с охлаждающей жидкостью или любой из его компонентов будет скомпрометирован, он не сможет смягчить растущее давление внутри системы охлаждения (вы уже знаете, что произойдет дальше).
Физическое повреждение резервуара охлаждающей жидкости может быть вызвано несколькими факторами, включая коррозию, возраст и естественный износ. Хотя все это постепенные процессы, они могут усугубляться перегревом двигателя — инцидентом, который можно отнести к аномалиям в работе нескольких систем автомобиля.
15. Перегрев двигателя
И последнее, но не менее важное: у нас есть перегретый двигатель. И имейте в виду, силовая мельница достигает этой точки только тогда, когда два или более элемента в этом руководстве уже проявились.
При перегретом двигателе почти автоматически происходит вскипание охлаждающей жидкости, так как температура двигателя уже превысила температуру кипения или вспышки охлаждающей жидкости. Кроме того, перегрев двигателя никогда не является хорошим признаком для автомобиля (особенно, если он случался неоднократно).
Несмотря на продуманную конструкцию, двигатель не может выдержать слишком много злоупотреблений. Если силовая установка неоднократно подвергается чрезмерному нагреву, это в конечном итоге приведет к деформации или плавлению блока цилиндров.
Заключение.
Причины образования пузырьков в резервуаре охлаждающей жидкостиВ заключение приведем наиболее распространенных причин образования пузырьков в резервуаре охлаждающей жидкости :
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Неправильная охлаждающая жидкость
- Воздушные карманы
- Ослабленная или поврежденная крышка радиатора
- Неисправность термостата
- Прокладка головки блока цилиндров
- Неисправность клапана управления отопителем или шланга
- Загрязнители и коррозия
- Забитый радиатор
- Неисправность вентилятора охлаждения
- Неисправность водяного насоса
- Двигатель с турбонаддувом
- Загрязнение маслом
- Физическое повреждение резервуара охлаждающей жидкости
- Перегрев двигателя
Хотя некоторые из этих проблем могут быть легко решены, любой предпочел бы предотвратить их появление.