Запуск двигателя с помощью пуско-зарядного устройства
Запуск двигателя с помощью пуско-зарядного устройстваКаталог
△
▽
- Главная
- >
- Статьи
- >
- Зарядные устройства
Внимание! 28.12.2022 — 08.01.2023 — выходные дни. Изделия в ремонт не принимаются.
07.02.2020
Причины разряда автомобильной АКБ или выхода ее из строя.
Чаще всего автовладельцы сталкиваются с проблемами при запуске двигателя в зимний период. Для успешного пуска двигателя стартеру необходимы большие значения тока, соответственно АКБ должен иметь возможность этот ток выдать. Но именно в зимний период ряд факторов способствует повешенной нагрузке на аккумулятор.
- В мороз скорость химических реакций замедляется, вследствие чего АКБ плохо принимает и отдает свой заряд.
Масло в двигателе густеет, что дополнительно усложняет работу стартера, так как для того что бы прокрутить коленчатый вал требуется больше времени и соответственно тока.
- Из-за того, что аккумулятор плохо принимает заряд — для восстановления заряда требуется больше времени.
- В зимний период возрастает количество используемых потребителей питания в бортовой сети автомобиля.
Так же разряду АКБ способствуют: Короткие поездки, утечки тока в борт сети, cульфатация пластин в АКБ, короткое замыкание в АКБ, потеря свойств электролита, окисление выводов аккумулятора и их плохой контакт с клеммами.
Советы по запуску двигателя:
- Перед пуском двигателя отключите все потребители энергии (освещение, отопительную систему, магнитолу, подогрев — стекол, зеркал, сидений т т.п.).
- Выжмите педаль сцепления (это понизит нагрузку на стартер)
- Крутить стартер не рекомендуется более 10 секунд.
- Если двигатель не завелся с первого раза, между следующими попытками нужно обеспечить интервал в 20 секунд (время для восстановления АКБ)
- Если двигатель не завелся с 3-4 подходов, следует прекратить дальнейшие попытки, и прибегнуть к помощи ПЗУ.
Запуск двигателя с помощью Вымпел-95
Если советы, приведённые выше не помогли и двигатель завести вам так и не удалось, вы можете воспользоваться пусковым устройством нашего производства – Вымпел-95 для быстрого запуска двигателя, даже с полностью разряженной АКБ.
Характеристики пуско-зарядного устройства Вымпел-95:
Алгоритм заряда | импульсное отключение |
Номинальное напряжение АКБ | 12В, 24В |
Максимальный зарядный ток, А | 75 |
Регулировка тока | плавная |
Максимальный пусковой ток, А | 600 |
Минимальный зарядный ток, А | 8 |
Регулировка напряжения | дискретная |
Напряжение заряда, В | 15, 30 |
Индикатор заряда | светодиодный дисплей |
Охлаждение | активное (микровентилятор) |
Электронная защита от | короткого замыкания, перегрева |
Заряд полностью разряженного аккумулятора | да |
Использование в качестве пускового устройства | да |
Использование в качестве предпускового устройства | да |
Габариты, мм | 330х205х125 |
Вес, кг | 5,7 |
Видео-обзор на Вымпел-95
Последовательность действий:
- Подключаем зажимы типа «крокодил» к АКБ (подключенному к бортовой сети).
- Сначала подключаем +, затем —
- Выставляем нужное напряжение (12/24В).
- Подключаем Вымпел-95 к сети.
- Переводим Вымпел-95 в режим «пуск».
Благодаря высоким значениям пускового тока (до 600А), Вымпел -95 способен запустить практически любой двигатель.
Купить Вымпел-95 вы можете в нашем официальном магазине
Возврат к списку
Уход за двигателем — Компания ОБК
В зимнее время автомобилисты сталкиваются с определенными трудностями, связанными с запуском холодного двигателя. Завестись быстро не получается, а использование лайфхаков от опытных любителей могут привести к опасным последствиям.
Нередко советуется в качестве «раскачивающего средства» распылить в двигатель аэрозоли, не предназначенные для этого. Чаще всего автомобилисты используют полироль для салона автомобиля, но порой «под рукой» оказывается любой технический аэрозоль.
Из-за этого в систему попадают силиконы, отдушки, полимеры, органические растворители и прочие химические соединения, при сгорании которых образуются нагары и отложения. При сгорании силикона (содержится в полиролях и силиконовых смазках) образуется диоксид кремния, который спекается в частички «стекла» и трется о детали внутри двигателя. А уж сколько попадает легковоспламеняющихся жидкостей из-за использования очистителя карбюратора и других технических жидкостей в качестве «быстрого старта»!
Добросердечные советчики забывают, что из-за применения таких средств возможны необратимые процессы не только внутри двигателя, но и на пути средства к двигателю. Главная проблема – детонация, которая может привести к микроразрушениям поршневых колец и образованию задиров на гильзах цилиндров, прогоранию клапана и дна поршней, а также другим негативным явлениям.
Если средства будет много, может лопнуть корпус воздушного фильтра, воспламениться пластиковые детали или впускной коллектор. В дизельных двигателях более высокая степень сжатия, и при передозировке легковоспламеняющихся жидкостей может получиться сильный обратный удар маховиком по бендиксу стартера. От передозировки эфира деформируются шатуны, коленвалы, ремень ГРМ перескакивает на 1-2 зуба.
Именно во избежание подобных проблем было разработано средство для быстрого запуска двигателей — «быстрый старт». Оно представляет собой специальную смесь легковоспламеняющихся компонентов и газа-вытеснителя, как правило, пропан-бутановая смесь. Средство снижает температуру воспламенения рабочей смеси в камере сгорания двигателя, что и позволяет двигателю заработать. Нередко производители автохимии добавляют специальные соединения, которые смазывают и защищают внутренние детали двигателя при начале работы.
Почему «быстрый старт» лучше альтернативных средств? Потому что производители средств для быстрого запуска двигателей разрабатывают сбалансированную рецептуру, с использованием определенных веществ в нужных пропорциях. Они понимают процессы, которые происходят при использовании этих средств и взаимодействии использованных ингредиентов. Заводские лаборатории (речь о проверенных заводах) проводят необходимые испытания и опыты, проверяют средства на безопасность как для автомобилей, так и людей, разрабатывают точные строгие инструкции.
Как правило, «быстрый старт» может использоваться для бензиновых и дизельных двигателей. Применять нужно строго в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. Главное правило: не переборщить с впрыскиванием средства в воздушный фильтр или воздухозаборник. Время распыления: 1-3 секунды в зависимости от влажности и температуры окружающей среды. Если с первого раза двигатель не запустился, можно попробовать еще раз. Если запуск снова не произошел – необходимо заняться диагностикой проблем (электрооборудование, свечи, зажигание).
Как завести машину от прыжка
Разрядившийся аккумулятор в машине может означать разницу между благополучным возвращением домой и застреванием где-то на несколько часов. Вот пошаговое руководство о том, как оживить свой автомобиль и вернуть вас в движение, с советами от опытного механика.
Ищете, как прыгнуть на машине по воздуху ? Нажмите здесь для нашего пошагового руководства.
Road & Track поговорил с Кевином Хайнсом, старшим техническим специалистом в McLaren Philadelphia , чтобы узнать, как правильно восстановить разряженный аккумулятор и безопасно завести автомобиль от внешнего источника. Хайнс — единственный в Северной Америке сертифицированный на заводе технический специалист McLaren F1 , а это означает, что его основная работа связана с работой над экзотикой стоимостью 20 миллионов долларов. Если кто-то и понимает, как воскресить из мертвых автомобиль с отключенным электричеством, так это он.
Прежде чем читать дальше, мы рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения точных инструкций о том, как запустить двигатель от внешнего источника. Предложения вашего производителя могут отличаться от приведенных ниже инструкций.
«Мой первый выбор — использовать зарядное устройство, если вы оказались в ситуации с разряженным аккумулятором», — говорит Хайнс Road & Track . Ящики для зарядных устройств и подзарядные устройства, которые чаще всего можно найти в механических мастерских и на складах, используются для зарядки проектов или хранящихся транспортных средств, когда они простаивают в течение длительного периода времени. Как указывает Хайнс, их использование ограничено. Не каждый может позволить себе роскошь обнаружить, что у него разряжен аккумулятор, в то время как его автомобиль находится в безопасном месте вдали от стихии.
Брайан Сильвестро
Второй выбор Хайнса? «Я всегда ношу спортивную сумку», — говорит он нам. «Они крошечные и стоят 100 долларов или меньше. Они работают, они действительно невероятные. Это как крошечная волшебная коробочка».
Спрятанный в перчаточном ящике или багажнике рюкзак может избавить вас от головной боли и даже избавить кого-то от некоторых неприятностей. «Я был героем несколько раз, потому что он всегда был у меня», — говорит Хайнс. «Люди всегда ценят, когда появляется герой».
Если вы планируете держать на борту джамп-пак, вам, очевидно, следует следить за тем, чтобы он всегда был заряжен. Мертвый рюкзак не поможет вам в экстренной ситуации. Вот тот, который нам нравится:
Итак, вы оказались в ситуации, когда единственный способ оживить автомобильный аккумулятор — с помощью набора соединительных кабелей. Вот как это делается.
Прежде чем соединить две машины вместе, осмотрите аккумуляторы, чтобы убедиться в отсутствии признаков повреждения. Если клеммы выглядят физически поврежденными или вокруг них скопилась аккумуляторная кислота, это хороший признак того, что вам нужна новая батарея. Если возможно, замените разряженную батарею вместо того, чтобы пытаться ее перепрыгнуть. Если вы находитесь в ситуации, когда необходимо переключить аккумулятор, примите все меры предосторожности, подключив его к другому автомобилю.
По словам Хайнса, если батарея вздулась сверх своих нормальных размеров, у вас могут возникнуть еще большие проблемы. Большинство автомобильных аккумуляторов содержат жидкость, состоящую из серной кислоты и воды. Со временем сила кислоты может ослабнуть до такой степени, что жидкость будет в основном просто водой. Это означает, что он может замерзнуть и расшириться, если его оставить на холоде. «Если вы вообще подозреваете, что разряженный аккумулятор замерз, не пытайтесь запустить его от внешнего источника», — говорит он нам. «Есть вероятность, что он может взорваться. А взрыв аккумуляторной кислоты — это не та вечеринка, на которую хочется попасть».
Также рекомендуется осмотреть сами кабели на наличие признаков повреждения или оголенного провода. Вы хотите убедиться, что они смогут установить хорошее соединение между двумя автомобильными аккумуляторами, не заземляя другую часть автомобиля.
Следующий шаг? После того, как вы припаркуете машины достаточно близко, чтобы можно было установить связь, убедитесь, что обе машины полностью отключены . Да, значит и машина с севшим аккумулятором. «Если зажигание [убитой машины] включено, то у вас больше нагрузки, чем просто разряженный аккумулятор», — говорит Хайнс. «Поэтому, когда вы устанавливаете связь [с хорошей машиной], у вас будут искры, а искры пугают».
Заказ на подключение кабеляПосле того, как автомобили находятся в нужном месте и полностью выключены, можно приступать к подключению кабелей. Сначала возьмите один провод положительного кабеля (обычно отмечен красным или оранжевым) и подключите его к положительному выводу (+) разряженной батареи. Затем возьмите другую сторону того же положительного кабеля и подключите его к положительной клемме (+) исправной батареи. Теперь возьмите один вывод отрицательного соединительного кабеля (почти всегда помечен черным) и подключите его к отрицательной клемме (-) исправной батареи. «Последний оставшийся отрицательный прыжок должен идти, предпочтительно, к точке земли на мертвой машине», — говорит Хайнс. «Если это невозможно найти, то оно идет прямо к отрицательной клемме аккумулятора. (-)”
Убедитесь, что все четыре провода имеют хорошие и надежные соединения с точками перехода. Вы не хотите, чтобы какой-либо из них выскочил, если вы наткнетесь на провода или любую из машин. После этого заведите машину с исправным аккумулятором. Дайте ему поработать от 15 до 20 минут. «Генератор хорошего автомобиля будет заряжать разряженную батарею», — говорит Хайнс. После этого вы можете продолжить и попытаться завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Если вы все сделали правильно (и мертвая машина здорова), она должна сразу завестись.
Как только мертвая машина заведется, выпрыгните и отсоедините кабели в порядке, обратном их подключению. По словам Хайнса, вам не нужно торопиться с этой частью. Если обе машины работают с подключенными батареями, это не причинит немедленного вреда. «Люди думают о батарее как о чем-то, что только производит или хранит электричество», — говорит он нам. «Но он также может действовать как своего рода амортизатор электрического шока. Поэтому, когда вы заводите машину, аккумулятор выполнит свою работу и поглотит этот всплеск».
Конечно, это не значит, что вы должны оставить две машины соединенными надолго. «Я бы отсоединил [провода], как только вы начнете», — говорит нам Хайнс.
Что делать, если машина заглохнет после того, как вы отключите кабели?Если ваш автомобиль перестал работать после того, как вы отсоединили провода, у вас, вероятно, проблема с системой зарядки, говорит Хайнс. Ваш генератор может выйти из строя, или может быть поврежден один из вспомогательных ремней или шкивов вашего двигателя. Осмотрите моторный отсек на наличие повреждений и обратитесь к профессионалу, если вы не можете устранить проблему.
Брайан Сильвестро
Как я могу узнать, что моя батарея разряжается?
Большинство автомобильных аккумуляторов не рассчитаны на срок службы более четырех или пяти лет. Хорошей новостью является то, что ваш автомобиль покажет признаки неисправного аккумулятора, прежде чем он выйдет из строя навсегда. Если ваш автомобиль медленно заводится, не заводится после ограниченного времени простоя или имеет пульсирующие индикаторы приборной панели, скорее всего, ваш аккумулятор разряжается. Обратитесь к специалисту, чтобы узнать наверняка.
Брайан Сильвестро Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.
8 шагов для запуска автомобиля от внешнего источника
Как завести автомобиль от внешнего источника за 8 простых шаговОбнаружили, что ваша машина не заводится? Разряженный аккумулятор может доставлять серьезные неудобства, но меньше, если вы знаете, как завести машину от внешнего источника. К счастью, специалисты Chapel Hill Tire готовы помочь! Процесс запуска проще, чем вы могли ожидать; вот краткое руководство по перепрошивке автомобильного аккумулятора:
Прыжок с разряженного автомобильного аккумулятораЕсли ваша батарея разряжена, все, что вам нужно, чтобы ее запустить, это еще одна машина, чтобы подключить вашу батарею и кабели, необходимые для их соединения . Лучше всего всегда иметь пару тросов в машине на случай, если вам или кому-то еще понадобится прыжок. Как только вы будете готовы использовать оба из них, вот как прыгнуть на своей машине:
- Закрыть двигатели
- Сначала приблизите работающий двигатель автомобиля к своему. Припарковаться параллельно или лицом к машине — это нормально, но в идеале два двигателя должны находиться в пределах полуметра друг от друга.
- Отключение питания:
- Затем выключите обе машины.
- Соедините плюс с плюсом:
- Начните с подключения положительных (часто красных) зажимов соединительных кабелей к положительным клеммам аккумулятора. Они часто отмечены, но их может быть трудно увидеть. Обязательно внимательно посмотрите, чтобы убедиться, что вы подключаетесь к правильной части батареи.
- Соединить минус с минусом:
- Подсоедините отрицательные (часто черные) зажимы соединительного кабеля к отрицательной клемме работающей батареи. В автомобиле прикрепите отрицательную клемму к неокрашенной металлической поверхности.
- Безопасность превыше всего:
- Помните, что при подключении положительных кабелей к батареям всегда следует начинать с подключения разряженной батареи. Если вы подаете энергию на кабели до того, как они будут подключены к аккумулятору, вы можете создать угрозу безопасности. Если вы чувствуете себя неуверенно или небезопасно в какой-либо момент, важно обратиться за профессиональной помощью, а не рисковать своей безопасностью.
- Запуск рабочей машины:
- Запустите рабочий автомобиль. Вы можете дать двигателю немного газа, а затем оставить его работать на пару минут, пока он заряжает аккумулятор.
- Заведите машину:
- Запустите автомобиль, пока он все еще подключен. Если он не запускается сразу, подождите еще минуту и повторите попытку.
- Отсоедините кабели:
- Осторожно отсоедините кабели в порядке, обратном их прокладке в автомобилях. Отсоедините отрицательный кабель от своей машины, затем отрицательный кабель от другой машины, затем положительный кабель от своей машины и, наконец, положительный кабель от другой машины.
Помните, аккумулятор заряжается во время вождения. После того, как вы заведете машину, подумайте о том, чтобы доехать до места назначения по живописному маршруту, чтобы дать аккумулятору время, необходимое для подзарядки. Даже если ваша батарея прыгает и перезаряжается, эта первоначальная разряженная батарея является признаком того, что вам требуется замена. Принесите свой автомобиль к местному механику при первой же возможности.
Дополнительные варианты запуска от внешнего источникаЕсли традиционный способ запуска от внешнего источника вам не подходит, есть два дополнительных способа перезарядки аккумулятора:
Моя машина все еще не заводится после прыжкаЕсли вы обнаружите, что ваш автомобиль по-прежнему не заводится, проблема может заключаться не только в разряженном аккумуляторе.