Двигатели Опель C20XE и C20LET
Характеристики двигателей Опель C20XE
| Производство | Kaiserslautern plant |
| Марка двигателя | C20XE C20LET |
| Годы выпуска | 1988-1996 |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 86 |
| Диаметр цилиндра, мм | 86 |
| Степень сжатия | 9.0 (C20LET) 10.5 (C20XE) |
| Объем двигателя, куб.см | 1998 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/6000 (C20XE) 201/5600 (C20LET) |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 196/4600 (C20XE) 280/2400 (C20LET) |
| Топливо | 95 |
| Экологические нормы | Евро 1 |
| Вес двигателя, кг | 136 (C20XE) 145 (C20LET) |
| Расход топлива, л/100 км (для Opel Calibra C20XE) — город — трасса — смешан. | 15.0 9.0 11.0 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
| Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-60 15W-40 |
| Сколько масла в двигателе, л | 4.5 |
| Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
| Рабочая температура двигателя, град. | — |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
| Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 350+ — |
| Двигатель устанавливался | Opel Astra F Opel Calibra Opel Kadett Opel Vectra A ВАЗ 21106 |
Неисправности и ремонт двигателей Opel C20XE и C20LET
Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.
Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана.
На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы.
Производительность форсунок на C20XE — 214 сс.
На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.
В 1996 году двигатели C20XE и C20LET сняли с производства и вместо них начали ставить X20XEV.
Проблемы и недостатки двигателей Опель C20XE и C20LET
1. Трещины в ГБЦ. Явный признак проблемы это масло в расширительном бачке. Лучшим вариантом будет купить ГБЦ Coscast от Cosworth, которая лишена этой проблемы. Но можно отремонтировать свою головку путем завтуливания канала, есть немало специалистов, кто занимается такими работами.
В остальном мотор не имеет явных проблем и болезней, все работает нормально, но возраст не щадит никого и, с таким серьезным пробегом как у вас сейчас, С20ХЕ может преподнести вам любую проблему в любое время.
Тюнинг двигателей Opel C20XE и C20LET
C20XE на дросселях
Чтобы получить мощность чуть больше стока, примерно 170+ л.с., вам нужно отремонтировать мотор и привести его в идеальное состояние, затем, поставить дросселя, заменить выпускной коллектор на 4-2-1 с прямой выхлопной трубой, диаметром 63 мм, и агрессивно прошить блок управления. Добавив распредвалы Schrick 276, можно получить под 200 л.с. Сток мотор лучше не крутить выше 7000-7200 об/мин — болты шатунов не держат слишком высокие обороты (выше 7500 об/мин). Поэтому если планируется установка злых распредвалов, то лучше сразу поставить ARP болты, масляный насос от Z20LET, а затем уже кованые поршни под степень сжатия 11, легкие шатуны, облегченный маховик и все сбалансировать, сделать портинг головы, купить клапаны (впуск 34, выпуск 30 мм) с пружинами, толкателями, титановыми тарелками, понадобятся еще бронзовые направляющие, форсунки C20LET. Для простоты настройки, можно перевести ваш C20XE на блок управления Январь. В итоге, все это в сборе даст хорошо за 200 л.с.
C20XE Turbo/C20LET
Сток мотор C20LET с чипом EDS Phase 1 дает 260 л.с. С чипом EDS Phase 2, с интеркулером, новыми свечами, болтами шатунов ARP и с форсунками 470 сс, показывает 280 л.с. при наддуве в 1 бар, чего вполне достаточно для активной езды. С чипом EDS Phase 3 и выхлопом на 63 мм трубе, на давлении наддува 1.15 бар, можно получить 300 л.с. С чипом EDS Phase 3.5 и на наддуве 1.25 бар, с насосом Walbro 255, можно получить еще немного мощности (~320 л.с.). Вместо EDS можно перевести свой C20LET на Январь и настраивать все самому. Получить 350+ л.с. вам поможет турбина от Митсубиси Эво TD05, с нормальным коллектором, с блоу-оффом, с усиленными Н-образными шатунами, ARP шпильками, более производительными форсунками (~700 cc), понадобится большой интеркулер, впускной вал C20XE, масляный насос Z20LET, блок управления Январь.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
характеристики, слабые места, плюсы и минусы
Автомобили, выпускаемые компанией Opel, популярны во многих европейских странах, а также среди наших соотечественников. Это относительно бюджетные автомобили, при этом они имеют высокое качество сборки и отличаются обширными функциональными возможностями. Есть множество причин, по которым следует делать выбор в пользу немецкого автопрома. В частности, многих интересует техническое оснащение автомобилей.
Каждый двигатель, который предлагает в автомобилях немецкий производитель, отличается высоким качеством исполнения. Ярким представителем является двигатель C20XE/C20LET. Данная модель была спроектирована специалистами из General Motors для использования в автомобилях Opel. При этом силовой агрегат также устанавливался и на отдельные модели автомобилей марки Chevrolet.
Двигатель Opel C20LET
История создания C20LET
История C20LET начинается с момента создания C20XE. С20ХЕ – это 16-клапанный двигатель объемом на 2 литра. Модель была представлена в 1988 году и предназначалась для замены предыдущего поколения двигателей. Отличия от предшествующей модели состояли в наличии катализатора и лямбда-зонде. Таким образом, это стало началом для создания двигателя в соответствии с экологическими стандартами Евро-1. Блок цилиндров в обновленном двигателе сделали из чугуна. Внутри мотора установлен коленчатый вал и шатуны.
Блок накрыт шестнадцатиклапанной головкой, которая, в свою очередь, вмонтирована на прокладке толщиной в 1.4 миллиметра. В движке имеется четыре впускных клапана.
Привод ГРМ в C20ХЕ – ременной. Каждые 60000 километров необходимо осуществлять замену ремня ГРМ. В случае если это не произвести, то существует большая вероятность обрыва ремня, что может привести к более серьезной поломке двигателя. Для этого двигателя нет нужды проводить регулировку клапанов, поскольку здесь применяются гидрокомпенсаторы.
Стоит отметить, что в 1993 году для двигателя был проведен рестайлинг. В частности, он был оснащен новой системой зажигания без трамблера. Также производители изменили ГБЦ, ГРМ, установили другой выпускной распределительный вал, новый ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8.
Opel C20ХЕ
Спустя годы, основываясь на этом атмосферном двигателе, была спроектирована турбированная модель. Отличия от C20XE заключались в поршнях с более глубокой лужей. Таким образом, это позволило уменьшить степень сжатия до 9. Отличительными особенностями стали форсунки. Так, их производительность составляет 304 сс. Турбированный силовой агрегат стал намного лучше предшественника и сегодня используется во многих автомобилях OPEL.
Технические характеристики
| Марка | C20LET |
|---|---|
| Маркировка | 1998 см. куб (2,0 литра) |
| Тип мотора | Инжекторный |
| Мощность двигателя | От 150 до 201 л.с. |
| Тип используемого топлива | Бензин |
| Клапанный механизм | 16-клапанный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Расход горючего | 11 л на 100 км |
| Масло для двигателя | 0W-30 |
| 0W-40 | |
| 5W-30 | |
| 5W-40 | |
| 5W-50 | |
| 10W-40 | |
| 15W-40 | |
| Экологическая норма | Евро-1-2 |
| Диаметр поршня | 86 мм |
| Эксплуатационный ресурс | 300+ тыс. км |
Обслуживание
Что касается технического обслуживания ДВС C20LET для автомобилей Опель, то оно практически не отличается от других двигателей, выпущенных производителем. Каждые 15 тысяч километров пути нужно выполнять профилактические работы. Однако рекомендуется обслуживать двигатель каждые 10 тысяч километров. В таком случае осуществляется замена масла и масляного фильтра. Также проводится диагностика для других систем двигателя и при необходимости, устраняются неполадки.
«Плюсы» и «минусы»
Мотор имеет несколько недостатков, о которых знает практически каждый водитель, который сталкивался с эксплуатацией авто на котором установлен этот силовой агрегат.
Двигатель C20LET плюсы и минусы
- Попадание антифриза в свечные колодцы. В процессе закручивания свечей может быть превышен рекомендуемый момент затяжек. В результате, это становится причиной появления трещин в ГБЦ. Необходимо менять испорченную головку на работоспособную.
- Дизелит. Требуется замена натяжителя цепи ГРМ.
- Жор смазки мотора. Решением данной проблемы становится замена клапанной крышки на пластиковую.
Как можно заметить, любая проблема решаема, стоит только иметь для этого правильный подход.
В каких автомобилях используется?
Opel Astra F
В целом, эта модель двигателя представляет собой весьма надежный агрегат, который характеризуется большим эксплуатационным ресурсом и надежностью. При должном обслуживании, серьезных проблем с эксплуатацией двигателя не возникнет. Если же обслуживание не выполнять, то проведение капитального ремонта будет не самой дешевой процедурой. Вполне вероятно, потребуется установка двигателя, снятого с другого авто.
характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг
Двигатель C20XE/C20LET — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.
Технические характеристики
Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.
Опель с двигателем C20XE/C20LET.
Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.
Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана.
На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы.
Производительность форсунок на C20XE — 214 сс.
В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ, изменённый привод ГРМ, другой выпускной распредвал, новый ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).
На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.
C20XE/C20LET
Наименование | Характеристика |
Марка | C20XE/C20LET |
Маркировка | 1998 см. куб (2,0 литра) |
Тип | Инжектор |
Мощность | 150-201 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 11,0 литров |
Масло для двигателя | 0W-30 |
Экологическая норма | Евро-1-2 |
Диаметр поршня | 86,0 мм |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra F |
Обслуживание
Техническое обслуживание движка C20XE/C20LET, аналогичное, как и у почти всем моторов производства GM, и проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. При этом в обязательном порядке меняется моторное масло и масляный фильтр, а также диагностируются другие системы мотора.
Двигатель C20XE/C20LET.
Недостатки и проблемы
Для двигателя C20XE/C20LET существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:
- Антифриз попадает в свечные колодцы. При закручивании свечей превышен рекомендуемый момент затяжки, и образовалась трещина в ГБЦ. Головка испорчена, нужно менять на рабочую.
- Дизелит. Необходимо сменить натяжитель цепи ГРМ.
- Жор смазки мотора. Стоит сменить клапанную крышку на пластиковую, и проблема уйдёт.
Вывод
Двигатели серии C20XE/C20LET являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км. Качество и надёжность — именно об этом силовом агрегате.
Двигатель C20LET. Характеристики, модификации мотора C20LET
Перейти к основному содержаниюЭлементы панели инструментов
Вернуться на сайт Главное менюГлавное меню actions
- Машины
- Двигатели
- Барахолка
- Запчасти и аксессуары
- Автобазар
- Аренда ретро авто
- Знатоки
- Библиотека
- События
- Добавить запись
- Вопрос, совет
- Книгу, схему, мануал
- Барахолка, аренда
- Анонс, событие
Мой аккаунт actions
- Войти
- Регистрация
Действия для учётной записи пользователя
- Войти
Поиск
- Главная
- Двигатели
- C20LET
Отзывы о двигателе C20LET
Добавить комментарий
Отзыв О текстовых форматахСохранить
- Контакт
- О проекте
- Пожелания и предложения
- Политика конфиденциальности
- Правила
- Работа у нас
| ДВИГАТЕЛЬ | 4G63 | C20XE | X20XEV | 4G63T | C20LET |
Дата выпуска, г | 2005 | 1995 | 1994 | 1996 | 1992 |
Тип двигателя: | 4-х цилиндровый — L4 | ||||
Клапана и распредвал: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами | ||||
Клапанов на цилиндр: | 4 | ||||
Привод ГРМ | ременной | ||||
Объем двигателя, см3: | 1997 | 1998 | 1998 | 1997 | 1998 |
Тип наддува | нет | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: | 85,0х88,0 | 86,0х86,0 | 86,0х86,0 | 85,0х88,0 | 86,0х86,0 |
Степень сжатия: | 10,0:1 | 10,5:1 | 10,8:1 | 8,8:1 | 9,0:1 |
Мощность, л.с/об мин: | 135/5750 | 150/6000 | 136/5600 | 280/6500 | 204/5600 |
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин | 176 (18)/4500 | 196 (20)/4800 | 185 (18,9)/4000 | 353 (36)/3000 | 280 (28,6)/2400 |
Компрессия при 250 об мин, кг/см2 |
|
|
| 11,5 |
|
Объем масляной системы, л |
|
|
| 5,1 |
|
Объем охлаждающей системы, л |
|
|
| 6 |
|
Двигатели Опель C20XE и C20LET | Характеристики, их тюнинг
Работает двигатель нормально, но так как эти устройства были давно сняты с производства, найти новые практически невозможно.
Контрактные двигатели Opel Calibra A (85_) 2.0 i 16V 4WD C20XE
Приобретение мотора На рынке сейчас можно найти совершенно любую технику, в том числе и этот двигатель. Но к выбору подходите серьезно, так как он мог уже отработать двигатель opel c20xe купить множестве автомобилях. Особенно если видите, что двигатель нуждается в восстановлении, помните, что ремонт будет стоить в разы дороже, чем приобретение нового.
В общем, проблем с двигатель opel c20xe купить данного агрегата не возникает. Стоимость аппарата составляет долларов. Контрактный двигатель на Opel Calibra Вы можете найти двигатель и за долларов, но он уже подойдет только для разборки на запчасти.
Поэтому не экономьте в данном случае, если действительно желаете продлить жизнь своей машине. Стоит отметить еще и то, что замена мотора в машине — очень трудный вид работ, требующий большего опыта и специального оборудования.
Тем более что покупка такого агрегата, является недешевым удовольствием, соответственно и доверять установку необходимо только профессионалам своего дела. Рекомендуем избегать мастеров работающих у себя дома мастеров-частников, не имеющих хороших отзывов, работающих на себя в собственном гараже. Лучше заплатить немного больше, но воспользоваться услугами проверенного сервисного центра, который специализируется на машинах именно марки Опель.
Новый Opel C20XE Кроме того такого рода детали вы найдетесь на различных автомобильных рынках, больших магазинах запчастей для машин. Если не сталкивались еще с такими покупками, обратитесь к специалистам, так как они помогут подобрать действительно рабочий мотор, способный прослужить ни один десяток лет. Отзывы владельцев машин с данным двигателем Если решили купить для своего авто двигатель Opel C20XE, предварительно изучите отзывы владельцев транспорта, в которых установлен такой же ДВС.
При просмотре различных форумов, можно сделать вывод, что мнение пользователей положительное. Большинство людей говорят о том, что этот агрегат является двигатель opel c20xe купить. Некоторые отмечают возможность ремонта и доведения до идеального состояния.
Но в целом, важен тот факт, что при своевременном выполнении обслуживания и замене комплектующих в двигатель opel c20xe купить, он будет работать без сбоев, длительное время.
Opel Calibra Заключение Исходя из всего вышесказанного, можно смело говорить о том, что двигатель С20ХЕ, действительно надежный и обладает неплохими техническими характеристиками.
Кроме того они имеют большой эксплуатационный ресурс. Для поддержания устройства в нормальном состоянии, необходимо проводить обслуживание в сервисном центре каждые тысяч км. Но это все индивидуально, так как зависит от активности эксплуатации агрегата. В целом двигатель opel c20xe купить немецкого производства привлекают людей своей долговечностью, отменной сборкой и относительно низкой стоимостью. Удивляют и функциональные возможности транспортных средств.
Это лишь малая часть причин, по которым люди приобретают именно автомобили Opel. Среди всего автопарка данной марки особенно зарекомендовал себя Opel Calibra.
Именно в этой серии использовали мотор С20ХЕ. В двигатель opel c20xe купить годы выпуска эта модель оснащалась разными агрегатами, но лучшим вариантом для нее стал двигатель С20ХЕ, зарекомендовавший себя за счет неплохих технических характеристик. Но не стоит забывать и о недостатках. Если вы не будете своевременно выполнять ремонт и обслуживание, можете столкнуться с серьезными трудностями, которые потребуют проведения капитального ремонта.
Двигатель opel c20xe купить ДВС считается распространенной и большинство мастеров имеют достаточно опыта работы с этим агрегатом, многим уже приходилось сталкиваться с необходимостью восстановления работы такого мотора.
Двигатель Opel C20XE
В случае если произошла серьезная проблема, специалисты посоветуют установить новый силовой агрегат. Не обязательно покупать современный двигатель, вы сможете найти на рынке такую же модель, но в лучшем состоянии. Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы?
Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Характеристики распредвалов C20XE: Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана. На этом моторе не требуется регулировка клапанов так как здесь применены гидрокомпенсаторы.
Результатов: 10,086
Производительность форсунок на C20XE — сс. В году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ и привод ГРМ, другой выпускной распредвал, ДМРВ, форсунки сс, а также блок управления Motronic 2.
На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что двигатель opel c20xe купить снизить степень сжатия до 9.
В качестве турбокомпрессора использовался ККК, давление наддува в стоке 0. Из отличий: Трещины в ГБЦ. Явный признак проблемы это масло в расширительном бачке.
Двигатель Opel C20XE Описание проблемы и тюнинг
Двигатель Opel C20XE впервые появился в 1988 году он заменил мотор 20XE. Мотор C20XE это рядный четырех цилиндровый 2-х литровый двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр. Регулировка клапанов не требуется т.к присутствуют гидрокомпенсаторы. Ремень ГРМ рекомендуется менять раз в 50 тыс км, при обрыве ремня поршни гнут клапана. В отличие от предыдущего мотора C20XE имеет катализатор и лямба-зонд, что позволило мотору соответствовать экологическому стандарту Евро 1.
Характеристики деталей двигателя
Длина шатунов: 143,1 мм
Высота блока: 216,3 мм
Диаметр впускных клапанов: 33 мм
Диаметр выпускных клапанов: 29 мм
Диаметр стержня клапана: 7 мм
Высота поршня: 30,43 мм
Фаза распредвалов: 252/252
Подъем распредвалов: 9,5/9,5 мм
Производительность форсунок: 214 сс
Блок управления: Motronic 2,5
Модификации
В 1993 году двигатель C20XE был подвергнут модернизации были произведены следующие изменения.
1) Было изменено зажигания теперь в трамблере отпала необходимость.
2) Были изменены: система ГРМ, выпускной распредвал, ГБЦ и ДМРВ.
3) Производительность форсунок повысилась до 241 сс.
4) Изменен блок управления двигателем на Motronic 2,8.
C20LET. На основе данного мотора был построен вариант с турбонаддувом.
1) Поршни обладают более глубокой лужей которые соответствуют степени сжатия 9.
2) Форсунки с производительностью 304 сс.
3) Распредвалы с фазой 251/250 и подъемом 8,5/8,5 мм.
4) Турбокомпрессор ККК-16 с давлением 0,5 бар.
5) Блок управления Bosch Motronic 2,7.
Мощность С20LET: 201 л.с при 5600 об/мин
Крутящий момент: 280 Н/м при 2400 об/мин
Двигатель C20LET немного тяжелее и весит 145 кг
Характеристики
Годы выпуска: 1988-1996
Материал блока цилиндров: чугун
Ход поршня: 86 мм
Диаметр цилиндра: 86 мм
Степень сжатия: 10,5
Объем двигателя куб.см: 1998
Мощность двигателя л.с./об.мин: 150/6000
Крутящий момент Нм/об.мин: 196/4600
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 1
Вес двигателя: 136 кг
Расход топлива, л/100 км
город: 15
трасса: 9
смешан: 11
Расход масла гр./1000 км: 600
Рекомендуемое масло в двигатель:
0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-60
15W-40
Сколько масла лить при замене: ~ 4,5 литров
Ресурс двигателя: более 300 тыс.км
Цена: ~ от 40 тыс.руб
На какие автомобили устанавливался:
Opel Astra F
Opel Calibra
Opel Kadett
Opel Vectra A
ВАЗ 21106
Проблемы
1) Необходимо очень аккуратно закручивать свечи т.к в районе свечного колодца металл может потрескаться. В результате антифриз начнет попадать в камеру сгорания. В случае потрескивания головки можно заменить ее на ГБЦ от Cosworth которая крепче.
2) Необходимо использовать качественное масло, т.к гидрокомпенсаторы плохо переносят некачественное масло и начинают стучать.
3) Встречаются проблемы с зажиганием на C20XE до 1993 года. Позже было установлено зажигание без трамблера.
Тюнинг
Дросселя. Про дросселя можно прочитать здесь.
Чип тюнинг
На стандартном моторе C20LET можно получить мощность 260 л.с с помощью чипа EDS Phase 1. Для большего увеличения мощности необходим чип EDS Phase 2, форсунки 470 сс, болты шатунов ARP и интеркулер. С такой конфигурацией при наддуве в 1 бар достигается мощность 280 л.с.
С помощью чипа EDS Phase 3 и все, что выше плюс выхлоп на 63 мм, мощность мотора достигает 300 л.с. Можно добавить еще 20 л.с если перейти на чип EDS Phase 3,5 и заменить насос на Walbro 255.
Максимальную мощность можно получить с помощью турбины TD05. Кроме турбины нам понадобится.
1) ЭБУ Январь.
2) Форсунки 700 сс.
3) Усиленные H-образные шатуны.
4) Впускной вал от C20XE.
5) Масляный насос Z20LET.
6) Более крупный интеркулер, улучшенный впускной коллектор.
7) Блоу-офф.
8) ARP шпильки для шатунов.
С помощью всех этих способов мощность мотора возрастет до 350 л.с.
Opel Calibra C20LET — SPEC Clutch, Inc.
Расскажите нам о своем автомобиле
Выберите элементы ниже, чтобы помочь нам найти идеальный клатч для вас.Опель Калибра
C20LET
- Годовой промежуток
- 1992-1998 гг.
Комплекты сцепления Performance
Номер продукта
Максимальный крутящий момент
Стоимость
Выбрать сцепление
Одноместный
1 этап
Номер продукта SOP11
Крутящий момент 345
Ценообразование 499 долларов.00
2 этап
Номер продукта SOP12
Крутящий момент 393
Ценообразование $ 589,00
Этап 2+
Номер продукта SOP13H
Крутящий момент 440
Ценообразование 599,00 долл. США
Этап 3
Номер продукта SOP13
Крутящий момент 468
Ценообразование 519 долларов.00
Этап 3+
Номер продукта SOP13F
Крутящий момент 543
Ценообразование 699,00 долл. США
Этап 4
Номер продукта SOP14
Крутящий момент 468
Ценообразование $ 519,00
Этап 5
Номер продукта SOP15
Крутящий момент 658
Ценообразование 709 долларов.00
Нет
Недоступен
Ценообразование
Маховики
Номер продукта
Стоимость
Выберите Маховик
Алюминий
Номер продукта SOP1A
Ценообразование 479 долларов.00
Нет
Недоступен
Ценообразование
Специальные продукты
Вопросы? Позвоните нам. 1-800-828-4379
SPEC SC893F | Clutch Stage 3+
История и информация о SPEC и их продукции.
Муфты и маховики SPEC изготавливаются и разрабатываются для конкретных условий вождения и рекомендуются в зависимости от области применения.Включая комплекты сцепления От уличных комплектов Stage 1,2,2+, 3 и 3+ до гоночных комплектов Stage 4 и 5. А теперь SPEC Super Twin с рейтингом TQ более 1500 FT TQ! Каждый комплект сцепления и маховик SPEC одобрен SFI.
Маховики из заготовок SPEC изготавливаются и разрабатываются для конкретных условий эксплуатации и рекомендуются в зависимости от области применения.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Элементы на этой странице предназначены только для определения. Эти описания призваны помочь объяснить различия в доступных этапах.Обратите внимание, что ваше конкретное приложение может отличаться. Не все комплекты поставляются с подшипниками и могут иметь или не иметь подпружиненную ступицу.
Продукты SPEC включают комплекты сцепления От уличных комплектов Stage 1,2,2+, 3 и 3+ до гоночных комплектов Stage 4 и 5 следующим образом:
Stage 1 : Street, Drag, Drift, Road Race, Rallye , Pulling, Autocross
Отличается интегрированной формованной футеровкой на основе углеродного кевлара из высококачественного органического материала, обеспечивающей плавное зацепление и длительный срок службы. Лучше всего подходит для уличных и многих трековых / внедорожных применений.
Stage 2 : Street, Drag, Pulling, Autocross
С сегментированным или полнопрофильным диском из чистого кевлара со стальной основой. Эта накладка отличается отличными управляемыми качествами, как и Stage 1, но обеспечивает немного более длительный срок службы и более высокий крутящий момент. Лучше всего подходит для улицы, сопротивления, тяги и автокросса.
Stage 2+ : Street, Drag, Pulling, Autocross
Включает мультифрикционный диск с полнопрофильной конфигурацией с углеродным полуметаллическим покрытием с одной стороны и кевларом с другой.Преодолевая разрыв между ступенью 2 и ступенью 3, 2+ предлагает управляемость и качество сцепления, характерные для ступени 2, но с более высоким крутящим моментом на 15-20%. Втулка имеет двойную пружину с пружинным кожухом, уменьшающим гибкость, и термообработанные компоненты для прочности и долговечности. Отлично подходит для уличных гонок, драг, автокросса, шоссейных гонок, тяги, ралли и дрифта.
Stage 3 : Street, Drag, Pulling, Autocross
Отличается карбоновым полуметаллическим 6-шайбовым подрессоренным или неподрессоренным ступичным диском, который был ведущим шайбовым сцеплением по управляемости, сроку службы и допустимому крутящему моменту.Этот блок разработан для уличных и гоночных автомобилей, которым требуется агрессивное, но удобное сцепление с дорогой и высокий крутящий момент. (версия с пружиной) Ступица имеет двойную пружину с пружинным кожухом, уменьшающим гибкость, и термообработанными компонентами для прочности и долговечности. Также доступен в конфигурации с 3 шайбами. Отлично подходит для уличных гонок, драг, шоссейных гонок, тяги, ралли и дрифта.
Stage 3+ : Street, Drag, Pulling, Autocross
Флагманский этап для мощного уличного или гоночного автомобиля, требующий удобного и удобного взаимодействия, Stage 3+ выполнен из углеродного полуметаллического материала с лицевым покрытием. предлагает непревзойденный срок службы, коэффициент трения и характеристики управляемости в одном пакете.Втулка имеет двойную пружину с пружинным кожухом, уменьшающим гибкость, и термообработанные компоненты для прочности и долговечности. Отлично подходит для уличных гонок, драг, дрифта, автокросса, шоссейных гонок, тяги, ралли и дрифта.
Stage 4 : Street, Drag, Pulling, Autocross
Это устройство представляет собой твердую ступицу ступени ступени 3. Ступица представляет собой твердую 8-заклепку, а узел термообработан для обеспечения прочности и долговечности. Он доступен в конфигурации с 3, 4 или 6 шайбами. Используйте шайбу 3 для самого легкого варианта или шайбу 6 для наиболее плавного зацепления.Четвертая шайба — хороший компромисс для обоих. В конфигурации с 6 шайбами можно ездить по улице, но не по улице из-за жесткой втулки. Лучше всего подходит для дрэг-рейсинга, шоссейных гонок, тяги, ралли и дрифта.
Stage 5 : Street, Drag, Pulling, Autocross
Имеет полностью металлический диск с максимально возможным коэффициентом трения. По улице можно ездить, но не по улице. Лучше всего подходит для экстремальных уличных гонок и дрэг-рейсинга.
Все
SPEC Super Twin предназначен для использования на дорогах и улицах с экстремальной мощностью и крутящим моментом (700-1500 фут-фунт-кв. Дюйм), предлагая ходовые качества, близкие к стандартному, огромный ожидаемый срок службы, отсутствие регулировочных прокладок / настроек при установке и обслуживании болтами. бесплатная эксплуатация.Благодаря конструкции из заготовок, эти агрегаты работают плавно и тихо. Возможность восстановления силами SPEC или конечным пользователем и заменяемыми компонентами. SPEC Super Twin изготовлен из авиационного алюминия и высокоуглеродистой стали. Трение обеспечивается демпфированным углеродным графитом с полным покрытием, доступны варианты из органического, волоконного и полностью металлического материалов. В комплект входят маховик и оборудование для гусениц.
Street, Drag, Pulling, Autocross
Узлы многодискового сцепления и маховика для ограниченных уличных, дрэг-рейсинговых и дорожных гонок.Узлы Mini Twin доступны с различными материалами диска сцепления и маховика, зажимными нагрузками, конфигурациями дисков и диаметрами, которые рекомендуются в зависимости от типа использования, требуемого автомобилем. Блоки могут быть восстановлены компанией SPEC или конечным пользователем. Типы вождения: ограниченная улица, дрэг, дрифт, шоссейные гонки, тайм-атака, тяга и ралли.
Обратите внимание, что для некоторых приложений требуется ступица SOLID, например для некоторых стандартных приложений с маховиком. Если вам нужна подрессоренная ступица, укажите это в нашей форме заказа.
Мы здесь, чтобы помочь вам найти сцепление primo, и вы, вероятно, ищете сцепления и зашли на эту страницу, тогда вы, несомненно, уже решили, что вам нужно новое сцепление или новый компонент сцепления. Причин для ваших поисковых усилий может быть множество; например, недостаточное трение, чтобы удерживать сцепление, и оно начало проскальзывать, или вы чувствуете запах «горящего» сцепления, или ваше сцепление не включается, когда вы его нажимаете, или вам просто трудно нажимать на педаль; или, что еще более отрадно, вы занимаетесь такими замечательными видами спорта, как гонки или дрэг-рейсинг, и знаете, что вам однозначно необходимо высококачественное сцепление с характеристиками.Постоянное переключение передач, которое требует гонок, может быть жестким для сцепления, и гонщики с высокими характеристиками уважают сцепление, которое вселяет уверенность в том, что они могут удовлетворить агрессивные требования к переключению в гонках. Только сцепление с исключительно высокими эксплуатационными характеристиками может удовлетворить эти требования, потому что они единственные, которые могут выдерживать уровни мощности и температуры, воздействующие на сцепление при движении по трассе или при вождении с высокими характеристиками. Поскольку в высокопроизводительных сцеплениях обычно используются более тяжелые пружины и высококачественные материалы для дисков, вам гарантировано сцепление с исключительной силой зажима, которое вы без колебаний схватите, когда это необходимо, и что оно сделает это быстро.Не бойтесь, если вы не участвуете в гонках, мы знаем, что вы по-прежнему имеете право на плавное, долговечное и улучшенное сцепление по сравнению с большинством установленных на заводе сцеплений, так что ваши впечатления от вождения будут первоклассными. При выборе сцепления с высокими характеристиками необходимо иметь в виду несколько важных моментов, и мы здесь, чтобы предоставить вам некоторую информацию, которую вы можете использовать при принятии этого важного решения.
Первое знакомство с тремя разновидностями дисковых муфт: одинарное (которое, вероятно, есть у вас с завода) с одним фрикционным диском, работающим с нажимным диском и маховиком, двойное с дополнительным фрикционным диском и набором поверхностей, помеченных как поплавок. , тройные диски с тремя фрикционными дисками, с увеличением крутящего момента с увеличением количества дисков от двойного до почти двухсот процентов.Далее, состав материала сцепления имеет большое значение, и ваши требования к вождению играют важную роль в принятии этого решения. Когда речь идет о материалах дисков, вам следует искать сцепления с последними достижениями в области технологий, поскольку материалы дисков сцепления из предыдущих материалов уступили место новым композитным материалам. Кроме того, есть производитель, и, поскольку мы неопровержимо доверяем ему, мы хотели бы познакомить вас с SPEC, неподражаемой компанией и одним из ведущих дизайнеров и производителей сцеплений сегодня, который сможет удовлетворить ваши требования к сцеплениям, представив вам множество выбор.
SPEC, прежде всего, американская компания, поэтому их муфты производятся прямо здесь, а их материалам и технологиям производства можно доверять; Кроме того, цель их компании — создать сцепление SANS PAREIL специально для вас. SPEC считает своей основной задачей создание идеального сочетания зажимной нагрузки. трение, диаметр и вращающаяся масса, чтобы получить первичную рабочую муфту и сделать это для неоднородных применений, и вы можете быть воодушевлены тем фактом, что они справляются с этой задачей.SPEC разработала семь ступеней однодисковых муфт и до восьми ступеней многодисковых муфт с использованием самых современных фрикционных материалов, поэтому они определенно готовы к выполнению поставленной задачи, когда дело доходит до удовлетворения ваших требований. У них есть опыт и желание сделать вас счастливым покупателем, который без колебаний будет рекомендовать свои клатчи своим друзьям. А если вы стремитесь просто к обновлению или понижению версии, SPEC производит отличные нажимные диски, маховики и фрикционные диски маховиков, которые помогут вам в достижении этой цели с помощью первоклассного продукта, который, как правило, является менее дорогой альтернативой.Если вам необходим полный комплект сцепления, в зависимости от выбранного вами комплекта, он будет включать рабочий нажимной диск, а иногда и маховик; Кроме того, вам предоставляется возможность перейти на маховик с заготовкой для повышения производительности сцепления Primo. SPEC, выдающаяся и преданная своему делу компания, может превзойти ваши ожидания, когда дело доходит до сцепления, и мы можем помочь вам получить сцепление SPEC или его компонент по конкурентоспособной цене. Список разнообразных комплектов сцепления SPEC и компонентов сцепления вы найдете в нашей сети. сайт, когда вы ищете свою часть.
| Общая информация | |||
|---|---|---|---|
| Марка | |||
| Модель | Calibra | ||
| Поколение | Calibra | ||
| Модификация (двигатель) | 2.0i Turbo (204 л.с.) 4×4 | ||
| Начало производства 9032 | Конец производства | производство1994 год | |
| Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
| Тип кузова | Купе | ||
| Сиденья | 4 | ||
| Технические характеристики Двери | |||
| Расход топлива в городе | 12.3 л / 100 км
19,12 миль на галлон США 22,97 миль на галлон в Великобритании 8,13 км / л | ||
| Расход топлива в городе | 6,8 л / 100 км
34,59 US mpg 41,54 UK mpg 14,71 км / л | ||
| Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 8,5 л / 100 км
27,67 миль на галлон США 33,23 миль на галлон в Великобритании 11,76 км / л | ||
| CO 2 выбросы | 212 г / км | ||
| Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
| км Ускорение | 6.8 с | ||
| Ускорение 0-62 миль / ч | 6,8 с | ||
| Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 6,5 с | ||
| Максимальная скорость | 245 км / ч 152,24 миль / ч | ||
| Отношение массы к мощности | 6,3 кг / л.с., 158,8 л.с. / тонна | ||
| Отношение массы к крутящему моменту | 4,6 кг / Нм, 218,7 Нм / тонна | ||
| Двигатель характеристики | |||
| Мощность | 204 л.с. при 5600 об / мин. | ||
| Мощность на литр | 102,1 л.с. / л | ||
| Крутящий момент | 281 Нм @ 2400 об. / Мин. 207,25 фунт-фут. @ 2400 об. / Мин. | ||
| Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
| Модель двигателя | C20LET | ||
| Объем двигателя | 1998 см 3 121,93 куб. дюймы | ||
| Количество цилиндров | 4 | ||
| Положение цилиндров | Рядный | ||
| Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 дюймов | ||
| Ход поршня | 86 мм 3,39 дюйма | ||
| Степень сжатия | 9 | ||
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
| Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Воздухозаборник30 | Клапанный | DOHC | |
| Объем моторного масла | 4.5 л 4.76 кварты США | 3,96 британской кварты | ||
| Охлаждающая жидкость | 7,2 л 7.61 кварты США | 6.34 UK qt | ||
| Пространство, объем и вес | |||
| Снаряженная масса | 1285 кг 2832,94 фунта. | ||
| Макс. вес | 1705 кг 3758,88 фунтов. | ||
| Макс нагрузка | 420 кг 925.94 фунта. | ||
| Багажное пространство — минимум | 300 л 10,59 куб. футы | ||
| Багажник (багажник) — максимум | 980 л 34,61 куб. футы | ||
| Емкость топливного бака | 63 л 16,64 галлона США | 13,86 галлона для Великобритании | ||
| Размеры | |||
| Длина | 4492 мм 176,85 дюйма | ||
| Ширина | 1688 мм 66.46 дюймов | ||
| Высота | 1320 мм 51,97 дюйма | ||
| Колесная база | 2600 мм 102,36 дюйма | ||
| Колея передняя | 1426 мм 56,14 дюйма | ||
| Колея задняя (задняя) | 1446 мм 56,93 дюйма | ||
| Высота дорожного просвета (дорожный просвет) | 140 мм 5,51 дюйма | ||
| Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0.26 | ||
| Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
| Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | ||
| Количество передач (механическая коробка передач) | 6 | ||
| Передняя подвеска | |||
| Задняя подвеска | Винтовая пружина | ||
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
| Задние тормоза | Диск | ||
| 1 Вспомогательные системы | 902 Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
| Рулевое управление с гидроусилителем | Гидравлическое рулевое управление | ||
| Размер шин | 205/50 R16 | ||
| Размер колесных дисков | 16 | ||
| 30 Single | |||
| Какой телосложение? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
|---|---|
| Как долго? | 4430 мм |
| Насколько тяжелый? | 1340 кг |
| Какой размер двигателя? | 2 литра, 1998 г. см 3 |
| Сколько цилиндров? | 4, прямой |
| Сколько мощности? | 204 л.с. /201 л.с. /150 кВт при 5600 об / мин |
| Какой крутящий момент? | 280 Нм /207 фут.фунт / 28,6 кгм при 2400 об / мин |
| Как быстро? | 0-100 км / ч : 6,8 с |
| Как быстро? | 240 км / ч , 149 миль / ч |
| Насколько экономично? | 6,8 / 8,4 / 11,6 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город в соответствии с ECE |
| кузов | |||
|---|---|---|---|
| Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
| Кол-во дверей | 4 | ||
| Дизайнер | |||
| размеры и вес | |||
| мм | дюймы | ||
| Колесная база | 2600 мм | 102.4 дюймы | |
| Колея / протектор (перед) | 1426 мм | 56,1 дюймы | |
| Колея / протектор (задний) | 1444 мм | 56,9 дюймы | |
| Длина | 4430 мм | 174,4 дюймы | |
| Ширина | 1700 мм | 66.9 дюймов | |
| Высота | 1400 мм | 55,1 дюймы | |
| Дорожный просвет | |||
| передаточное отношение длины к колесной базе | 1,7 | ||
| Снаряженная масса | 1340 кг | 2954 фунт | |
| Распределение веса | |||
| Емкость топливного бака | 63 литра | 13.9 [16,6] Великобритания [США] галлонов. | |
| аэродинамика | |||
| Коэффициент лобового сопротивления | |||
| Фронтальная зона | |||
| CdA | |||
| двигатель | |||
| Тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
| Производитель двигателя | Опель | ||
| Код двигателя | C20LET | ||
| Цилиндры | Прямой 4 | ||
| Вместимость | 2 литра 1998 куб.см (121.925 у.е. в ) | ||
| Диаметр цилиндра × ход поршня | 86 × 86 мм 3,39 × 3,39 дюйм | ||
| Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | ||
| Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
| максимальная выходная мощность (DIN) | 204 л.с. (201 л.с. ) (150 кВт ) при 5600 об / мин | ||
| Удельная мощность (DIN) | 100.6 л.с. / литр 1,65 л.с. / куб. Дюйм | ||
| максимальный крутящий момент (DIN) | 280 Нм (207 фут-фунт ) (28,6 кгм ) при 2400 об / мин | ||
| Удельный крутящий момент (DIN) | 140,14 Нм / литр 1,69 фут-фунт / куб. М 3 | ||
| Конструкция двигателя | |||
| поддон | с мокрым картером | ||
| Степень сжатия | 9: 1 | ||
| Топливная система | Bosch Motronic впрыск топлива | ||
| bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1761.1 кПа (255,4 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
| Максимальная частота вращения | |||
| подшипники коленчатого вала | |||
| Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
| Единичная мощность | 499,5 куб. См | ||
| Аспирация | Турбина | ||
| Компрессор | |||
| Интеркулер | Y | ||
| Каталитический нейтрализатор | Y | ||
| производительность | |||
| Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
| Разгон 0-60 миль / ч | |||
| Время разгона 0-100 км / ч | 6.8 с | ||
| Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
| Стоячая четверть мили | |||
| Постоянный километр | |||
| Максимальная скорость | 240 км / ч (149 миль / ч ) | ||
| Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 152,09 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,15 л.с. / кг 111,86 кВт / тонна (1000 кг ) 0.11 кВт / кг 150 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,15 л.с. / кг 0,07 л.с. / фунт | ||
| Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 8,94 кг / кВт 14,93 фунтов / л.с. | ||
| расход топлива | |||
| Расход топлива | 6,8 / 8,4 / 11,6 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город в соответствии с ECE | ||
| универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
| л / 100 км | 6.8 / 8,4 / 11,6 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
| км / л | 14,7 / 11,9 / 8,6 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
| UK MPG | 41,5 / 33,6 / 24,4 UK MPG 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
| MPG США | 34,6 / 28,0 / 20,3 MPG США 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
| Выбросы углекислого газа | |||
| Расчетный портфель CO 2 ? | |||
| Группа VED (Великобритания) | |||
| CO 2 Effizienz (DE) | |||
| шасси | |||
| Положение двигателя | перед | ||
| Компоновка двигателя | поперечный | ||
| Ведущие колеса | полный привод | ||
| Разделение крутящего момента | |||
| Рулевое управление | зубчатая рейка | ||
| оборотов от упора до упора | |||
| Диаметр поворота | |||
| Передняя подвеска | |||
| Задняя подвеска | |||
| Размер переднего колеса | |||
| Размер заднего колеса | |||
| Шина передняя | |||
| Шины задние | |||
| Тормоза передние / правые | |||
| Диаметр переднего тормоза | |||
| Диаметр заднего тормоза | |||
| Зона торможения | |||
| Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
| Передаточное число высшей передачи | |||
| Передаточное число главной передачи | |||
| общий | |||
| Портфолио.com ID | 323070 | ||
| Всего произведено | |||
| Код модели | |||
| RAC рейтинг | 18,3 | ||
| Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
| Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
| 1994 Opel Vectra Turbo 4×4 добавлен 20.03.2013. Последнее изменение 02.02.2020. | |||
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Блог— Corsa C20LET, сборка
Corsa C20LET, сборка
Колина Беннета, с нашими наборами шлангов Vauxhall Corsa B C20LET.
Купить здесь: https://roosemotorsport.co.uk/catalogsearch/result/index/?cat=6&q=Corsa+C20LET
Corsa B Колина изначально создавалась как Corsa 1lt «Sting» и претерпела адские преобразования !!
Начало
Спецификация
Теперь он полностью сварен швом.Была изменена крыша, чтобы удалить люк для клетки. Он окрашен снаружи, внутри и снизу. Обвес Corsa GSi. Вся ходовая часть покрыта порошковой краской. Все это практически обновлено, лучше, чем в тот день, когда оно сошло с конвейера !!
Внутри У него полный 16-точечный каркас безопасности Sparco, флокированная приборная панель с приборной панелью, сиденья Sparco Torino, трехдюймовые ремни безопасности, рулевое колесо Sparco Course с быстрой стойкой. Вихревой бак для топлива Compbrake объемом 1,5 л был с фитингами Aeroquip и тефлоновыми топливопроводами.
Двигатель представляет собой полностью кованый двигатель C20LET с поршнями CP 87 мм, штангами H-образного сечения PEC, болтами штока ARP, основными болтами ARP и шпильками головки ARP. Шток и коренные подшипники ACL, под форсунками охлаждения поршней, уравновешенный шатун, масляный насос Astra VXR с модифицированным маслозаборником. Прокладка головки блока цилиндров Cometic 1,9 мм. Портированная и отполированная головка блока цилиндров COSCAST, работающая на инжекторах MSD объемом 470 куб. См и программном обеспечении EDS Phase4.
Колин был бы доволен здоровыми 350 л.с. при обкатке и нанесении на карту.Двигатель построен так, чтобы брать больше, если он хочет его подтолкнуть. Радиатор из сплава с двумя вентиляторами Kenlowe. Большой интеркулер и ВСЕ шланги моторного отсека для охлаждающей жидкости, системы дыхания и наддува — это ВСЕ Roose Motorsport.
Коробка передач — это полностью переработанная 6-ступенчатая F28 с дифференциалом повышенного трения Quafie и валом равной длины. Топливо представляет собой сдвоенный насос со всеми линиями и фитингами Aeroquip. Подвеска — ГАЗ Голд, передние регулируемые койловеры и регулируемые задние демпферы. Полностью полиэтиленовые втулки с более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости Whiteline сзади и сзади.
Turbo — это гибридный агрегат K26 с 360-градусным подшипником, компрессорным колесом Audi S3 и кастомной выхлопной системой PipeWerx 3 дюйма.
Тормоза — это цельные диски диаметром 288 мм спереди с 4-х поршневыми суппортами Wilwood midilyte с накладками Wilwood Fast Road. Astra MK3 GSi Установка задних дисков с дисками EBC и колодками EBC. Плетеные тормозные магистрали с педалью смещения Compbrake с регулировкой в автомобиле. Колеса — 16 дюймов Compomotive MO5.
Автомобиль еще не закончен, и это все еще большой проект для Колина, это будет автомобиль, на который стоит посмотреть, и мы с нетерпением ждем окончательного результата !!
VAUXHALL CALIBRA K16-7001 КОРПУС ПОДШИПНИКА 5316-970-7001 C20LET
02 — Midland TurboГарантии
Получение информации от покупателя и доставка Компанией товаров, указанных в любом заказе, никоим образом не подразумевают гарантии того, что товары будут подходить для указанных целей.Единственная гарантия, которую Компания дает в отношении поставляемого патентованного товара. Midland Turbo дает гарантию на восстановленный продукт и отсутствие дефектов изготовления и компонентов в течение 24 месяцев. Гарантийное соглашение между Midland Turbo и клиентом Midland Turbo распространяется на конечного пользователя первоначальной продажи. Если транспортное средство или двигатель, на котором установлена турбина, впоследствии будет продан, гарантия не перейдет к новому владельцу автоматически, для продолжения гарантии продавец должен обратиться в Midland Turbo для рассмотрения возможности передачи условий гарантии новому владельцу.
Гарантия предоставляется при условии, что транспортное средство обслуживается надлежащим образом в соответствии с рекомендациями производителей транспортных средств, включая использование масла правильного сорта и типа.
Важно, чтобы причина отказа и все основные проблемы были устранены до переоборудования, Midland Turbo не может нести ответственность за отказы, вызванные внешними факторами, например: масляное голодание , загрязнение масла , превышение скорости , повреждение при ударе .Это может быть вызвано такими проблемами, как заблокированный трубопровод подачи масла или падение давления масла, частицы, попадающие в масляную систему, разделенные трубы наддува, поврежденный промежуточный охладитель, изношенные форсунки, неисправный клапан рециркуляции отработавших газов, заблокированный сажевый фильтр, неисправный регулирующий клапан наддува, горячий отключения и т. д.
В гарантии может быть отказано в случае модификации турбокомпрессора или двигателя для увеличения выходной мощности.
В случае обнаружения дефектов товара в течение срока действия гарантии из-за дефектных материалов или изготовления, Компания по своему усмотрению либо поставит заменяющие товары, либо отремонтирует такие дефектные товары бесплатно.
За исключением случаев, предусмотренных в настоящем документе, все заявления, условия, гарантии и условия, явные или подразумеваемые законом общего права или иным образом, в отношении качества или пригодности товаров для какой-либо цели исключаются.
