Цены на малолитражки: купить, продать и обменять машину

Малолитражки из США ДО 10000$

Чем привлекательны малолитражки? В первую очередь тем, что они позволяют экономить бензин. К “малолитражным” обычно относятся ТС с объемом двигателя до 1.8 литров. А в контексте автомобилей из США они выгодны еще и тем, что их дешевле растамаживать: чем меньше объем силового агрегата, тем дешевле прохождение таможни.

Просчитать стоимость растаможки вы можете с помощью нашего онлайн-калькулятора или обратившись за помощью к экспертам AMERICA MOTORS. 

А мы подготовили для вас список самых популярных и интересных для покупки малолитражек с американских аукционов. Поехали!

1. Volkswagen Jetta

Объем двигателя: 1.4 литра;

Расход топлива: 7.7 л/100 км;

Цена под ключ: от 8000 $.

Очень практичный автомобиль. Один из самых надежных в своем классе. Американский рынок предлагает множество комплектаций “Джетты” с разными двигателями. Простой и неприхотливый, VW Jetta — идеальный вариант для покупки первого автомобиля.

2. Chevrolet Sonic

Объем двигателя: 1.4 литра;

Расход топлива: 7.8 л/100 км;

Цена под ключ: от 7000 $.

Компактный и недорогой седан от американского производителя, в Украине более известный как Chevrolet Aveo. В своё время он даже считался символом “эры малолитражек”, однако в General Motors решили сделать акцент на выпуске электрокаров и кроссоверов. Тем не менее, на американским аукционах есть много экземпляров этой модели, которые можно выгодно купить в Украине.

3. Toyota Yaris

Объем двигателя: 1.5 литра;

Расход топлива: 4.5 л/100 км;

Цена под ключ: от 9500 $.

Продаётся пачками на площадках Копарт и Иншуренс. Одна из самых популярных моделей Toyota, существующих на рынке на сегодняшний день. Как для своего сегмента имеет довольно качественную отделку салона, причем даже в базовой комплектации. Парктроник, датчики дождя, климат-контроль — всё в наличии.

4. Chevrolet Cruze

Объем двигателя: 1.4 литра;

Расход топлива: 7.4 л/100 км;

Цена под ключ: от 7500 $.

При всей своей “малолитражности” этот автомобиль выдает 153 л.с. Есть дизельные комплектации. Доступны варианты с 6-ступенчатым или 9-ступенчатым автоматом.

Из-за броского дизайна эту машину часто покупают женщины, “Круз” входит в топ самых популярных дамских автомобилей из США.

5. Chevrolet Spark

Объем двигателя: 1.2 литра;

Расход топлива: 6.6 л/100 км;

Цена под ключ: от 7000 $.

Самая “городская” машина нашей подборки. Маленькая, юркая, броская и привлекательная. Еще один вариант женского автомобиля. На страховых аукционах можно найти варианты с небольшим пробегом — до 100 000 км. Чтобы узнать подробности, оставьте заявку в форме на нашем сайте: мы поможем вам подобрать!

6.

Fiat 500

Объем двигателя: 1.4 литра;

Расход топлива: 8.2 л/100 км;

Цена под ключ: 7000 $.

Еще один представитель городского транспорта: компактный, стильный, бюджетный.

Эта малютка выпускается еще и в кузове кабриолет. Помимо машин с ДВС, на аукционах доступна и версия с электромотором — Fiat 500e. Найти такой автомобиль вы можете в нашем каталоге: лот содержит всю полезную информацию об авто, включая дату торгов.

7. Mitsubishi Mirage

Объем двигателя: 1.2 литра;

Расход топлива: 5.3 л/100 км;

Цена под ключ: от 7000 $.

Пожалуй, самый экономичный автомобиль нашей подборки! Расход топлива у него приближен к гибридам, а цена под ключ — одна из самых низких в контексте б/у машин из США. Этот автомобиль никак нельзя считать семейным: задний ряд у него тесный, а багажник — небольшой. Путешествовать по Украине на нём тоже будет довольно сложно.

Однако для ежедневных поездок по городу “Мираж” подойдет идеально.

8. Ford Focus

Объем двигателя: 1.0 литр;

Расход топлива: 6.0 л/100 км;

Цена под ключ: от 8000 $.

Одно из самых популярных авто из США в Украине в категории до 10000$. Экономичный расход топлива, хорошее качество сборки, приемлемое техническое состояние — всё это делает “Фокусы” привлекательными для покупки на торговых площадках Копарт, Иншуренс, Манхейм. Чаще всего на аукционах можно встретить Ford Focus 2014. С точки зрения растаможки выгоднее брать 2017-2018 г.в.

9. Honda Fit

Объем двигателя: 1.5 литра;

Расход топлива: 5.0 л/100 км;

Цена под ключ: от 9000 $.

Имеет обтекаемый кузов, что обеспечивает машине отменную аэродинамику. Несмотря на то, что это малолитражка, у неё достаточно просторный салон и на ней можно ездить всей семьей. В том числе и путешествовать по стране!

Самые популярные японские «малолитражки» в 2021 году: Honda Fit, Mazda demio, Nissan Note, Toyota Vitz

Honda Fit
Эту машину 2020 года Honda впервые показала еще в октябре на автосалоне в Токио, но только сейчас новый Fit добрался до японских дилеров, и компания обнародовала все подробности. Например, оказалось, что со сменой поколения Honda Fit не стала крупнее: длина базовой версии выросла на символические 5 мм (до 3995 мм), ширина прежняя (1695 мм), а высота теперь меньше на 10 мм (1515 мм). Колесная база не изменилась: те же 2530 мм, что и у машины прошлого поколения.


Вы можете приобрести эту машину у нас (2017-2018гг.) по «средней цене»:
1.3 л, 100 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод цена от 735 т.р.
1.3 л, 100 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) цена от 755 т.р.
1.5 л, 110 л.с., бензин, робот, передний привод, гибрид цена от 800 т.

р.
1.5 л, 110 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), гибрид цена от 842 т.р.

Но кузов все-таки новый. Доля сверхвысокопрочных сталей в силовой структуре увеличена с 10 до 18%, жесткость на кручение выросла на 13%. А сдвоенные стойки лобового стекла с большими боковыми треугольниками позволили увеличить угол обзора в нижней части с 69 градусов у прежней модели до 90 градусов. Новая Honda Fit предложена в пяти вариантах: Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe. Версия Home отличается от базовой кожаным рулем и мягкими вставками в салоне, в комплектации Ness к ним добавлены цветные акценты в интерьере и на кузове, а также водостойкие материалы отделки. Комплектация Luxe предлагает «кожаный» салон и богатый декор.
Главные особенности интерьера — двухспицевый руль, семидюймовый экран вместо традиционной комбинации приборов, а также электромеханический ручник (все это есть уже «в базе»). Передняя панель стала менее объемной ради дополнительного пространства для седоков.

Для повышения комфорта подушки передних сидений сделали толще на 30 мм, задних — на 24 мм. Улучшена шумо- и виброизоляция. Honda Fit сохранила фамильную систему трансформации салона: можно не только сложить в пол задний диван, но также поднять подушку, образовав пространство для крупной вертикальной поклажи. Максимальный объем багажника — 1203 литра. Новая мультимедиасистема — с функциями Android Auto и Apple CarPlay, а также передатчиком Wi-Fi. При этом базовые версии по-прежнему имеют заглушку вместо «музыки»: на японском рынке установка стороннего головного устройства до сих пор считается нормой. Также во всех комплектациях, кроме начальной, будет комплекс электронных ассистентов, включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе. Базовый атмосферник 1.5 уступил место двигателю 1.3 мощностью 98 л.с., в паре с которым работает новый вариатор. Но основная ставка — на гибрид Honda Fit e:HEV. Он имеет силовую установку нового поколения, концептуально схожую с гибридной системой у старших моделей компании.

e:HEV включает бензиновый атмосферник 1.5 (98 л.с., 127 Нм), работающий по экономичному циклу Аткинсона, и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй имеет отдачу 109 л.с. и 253 Нм — и вращает передние ведущие колеса. Большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге (ДВС вращает только генератор) и исключительно на большой скорости, когда эффективность электромотора падает, муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Коробки передач здесь нет. Тяговая батарея стала на четверть компактнее, поэтому у гибрида теперь есть 14-литровый отсек под полом багажника. Любой Fit может иметь как передний, так и полный привод (с муфтой на задней оси). Причем у гибридных версий полноприводная трансмиссия та же самая, что и у бензиновых: в Хонде решили не городить отдельный электромотор для вращения задних колес. Переднеприводные машины имеют заднюю полузависимую «балку», а версии 4х4 — зависимую подвеску типа Де Дион.
Вдобавок у полноприводных хэтчбеков дорожный просвет увеличен со 135 до 150 мм. Переднеприводный гибрид может разогнаться до «сотни» за 9,4 с. В Европе он появился под традиционным именем Honda Jazz — и только в гибридной версии.

Mazda Demio \ Mazda 2
Mazda Demio – субкомпактный пятидверный автомобиль японского происхождения, носящий такое название только на азиатском рынке. Для всех прочих – это Mazda2. Впервые модель была представлена публике в 1996 году. Производится до сих пор, пережила целых четыре поколения. Первое выпускалось до 2002-го, второе – с 2003-го по 2007-й, третье – с 2008-го по 2014-й. Премьера последней модификации с кузовами хэтчбек и седан состоялась в 2014-м на автосалоне в Париже. Продажа Мазда Демио оказалась выгодным мероприятием – эта автотехника до сих пор пользуется устойчивым спросом у покупателя, включая вторичный рынок.


Вы можете приобрести эту машину у нас (2017-2018гг.) по «средней цене»:
1. 3 л, 92 л.с., бензин, АКПП, передний привод цена от 749 т.р.
1.3 л, 92 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) цена от 760 т.р.
1.5 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод цена от 850 т.р
1.5 л, 110 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) цена от 949 т.р.

Четвертое поколение Mazda Demio (2014 – н.в.) производятся на платформе CX-5. Ранее используемая фордовская платформа осталась в истории. Новые версии Мазда Демио теперь крупнее и выпускаются с двумя вариантами кузова – хэтчбек и седан. Для американского рынка автомобили собираются в Мексике. При создании модели, конструкторы взяли за основу платформу компактного хэтчбека. Для расширения внутреннего объема было решено установить высокий кузов. Это привело к тому, что при небольших габаритах, автомобиль имеет довольно просторный салон, в котором с комфортом размещаются 5 взрослых людей.

Багажное отделение во всех моделях Mazda Demio небольшое, но благодаря трансформации задних сидений, багажная площадь увеличивается в несколько раз. Увеличить багажный отсек можно и просто, отодвинув немного задние сиденья вперед. Для внутреннего рынка японский концерн Мазда поставлял автомобили с двигателем объемом 1.5 л и мощностью 99 л.с., экспортные варианты выпускались с 1.3л двигателями, мощностью 72л.с.
Все выпускаемые модели оснащены 1,3 или 1,5 л двигателями, пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или 4-6 ступенчатым автоматом. Последние модели представлены с вариаторной коробкой CVT. Внешний облик Мазда Демио внушителен и грандиозен при достаточно скромных размерах. Общий вид машины внушает уважение. Она смотрится и солидно, и одновременно элегантно вне зависимости от того, какого она цвета. Все в облике Мазда говорит о ее динамичности и спортивном характере, что положительно отличает ее от предшествующей версии.
Передние фары Мазда Демио оснащены светодиодными полосками под дневные огни. По центру бампера предусмотрена большая прорезь симпатичного воздухозаборника, а по бокам красуются стильные противотуманки.

Капотные ребра от верхней крышки плавно спускаются к большим округлым колесным аркам, вмещающим покрышки 205/60 R 16. Кузов удлинился по сравнению с прежней моделью, получил большие дверные проемы и двери стандартной формы, ровную поверхность крыши и корму приличных размеров. Задний бампер огромен, крышка багажника снабжена спойлером. Очень здорово с эстетической точки зрения выглядят габаритные огни. Так или иначе у модели Мазда Демио (на фото) четко просматриваются спортивные черты: длинный нос, выразительные колесные арки, высокий подоконник боковых окон, технологичные зеркала вкупе со сложными переходами и линиями.
В салоне автомобиля Мазда Демио стильно, светло, а главное, просторно. В отделке приняли участие высококачественные материалы: кожа и мягкий пластик в основе, отдельные детали из металла. Люди при посадке в Мазда Демио рассаживаются на регулируемых удобных сиденьях с хорошей боковой поддержкой и подголовниками. На втором ряду с комфортом могут разместиться трое пассажиров.
Модный трехспицевый штурвал отличается гладкостью и эргономичностью расположенных на нем кнопок управления аудиосистемой и мобильной связью. Приборная панель нарочито смещена в сторону водительского места, перед пассажиром по соседству нет ничего лишнего. Зато у владельца и пилота все под рукой и перед глазами – циферблат тахометра, дисплей компьютера и мультимедиа, кнопки регулирования работой климат-системой. Сама доска оформлена в модном авиационном стиле. Между передними креслами расположена платформа с рычагом переключения скоростей и блоком управления мультимедийной системой.

Nissan Note
Изначально Note задумывался глобальной моделью, а машина первого поколения даже была успешной на российском рынке. Но «второй» Note до нас не добрался, а со временем его убрали из Европы и Америки. Однако в родной Японии это до сих пор бестселлер компании Nissan, причем больше половины спроса приходится на гибридную версию e-Power, которая появилась в 2016 году.

Поэтому Note третьего поколения вышел без задержек, а его концепция оптимизирована под вкусы японских покупателей.
Новая пятидверка компактнее прежней. Это, конечно, еще не кей-кар, но длину уменьшили на 55 мм (до 4045 мм), а высоту — на 15 мм (до 1505 мм), хотя ширина осталась прежней (1695 мм). Колесная база, которая у первого и второго поколений была одинаковой (2600 мм), теперь тоже сокращена до 2580 мм.


Вы можете приобрести эту машину у нас (2017-2018гг.) по «средней цене»:
1.2 л, 79 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод цена от 600 т.р.
1.2 л, 79 л.с., бензин, редуктор, передний привод, гибрид от 700 т.р.
1.2 л, 98 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод цена от 610 т.р.

Мутировал и силуэт: капот стал более горизонтальным, изменена фамильная форма бокового остекления, увеличен наклон заднего стекла. Дорожный просвет всего 120 мм, хотя для японских дорог этого достаточно. Интересно, что два из трех вариантов предложенных колес — это стальные «штамповки» (15 или 16 дюймов), а легкосплавные колеса положены только топ-версии. Зато светодиодные фары есть уже «в базе». Note переехал с заслуженной платформы V на модульную «тележку» CMF-B, хотя архитектура шасси прежняя: стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади. А еще это первый серийный Nissan в Японии, в кузове которого использована сверхвысокопрочная сталь с пределом текучести 1470 МПа. При этом снаряженная масса осталась на прежнем уровне (1190 кг).
Чисто бензиновых версий в новой гамме нет, отныне Note — это только гибрид! Силовая установка e-Power, которой оснастили уже более 430 тысяч Ниссанов, доработана и теперь официально называется вторым поколением. Напомним, она представляет собой последовательный гибрид: колеса вращает электродвигатель, а бензиновый мотор работает только в режиме генератора и управляется исключительно электроникой. У нового Ноута отдача электродвигателя на передней оси увеличена со 109 л.с. и 254 Нм до 116 л.с. и 280 Нм. Инвертор теперь на 40% компактнее и на 30% легче. А опционный полный привод теперь не номинальный, а самый что ни на есть функциональный: мощность дополнительного электромотора на задней оси увеличена с 5 до 68 л. с. Теперь он работает не только во время трогания, а во всем диапазоне скоростей. У всех версий предусмотрены три ездовых режима электроники (Eco, Normal, Sport).
Бензиновый двигатель прежний — это трехцилиндровый атмосферник 1.2, мощность которого увеличена с 79 до 82 л.с., хотя тяга прежняя (103 Нм). Но главное, что программа управления этим мотором стала намного сложнее. Электроника держит обороты коленвала на более низком уровне, чем у прежней модели, снижая назойливый шум мотора (ведь в режиме генератора он работает с постоянной скоростью). Но во время движения по плохой дороге или автостраде, когда повышается общий уровень шума, допускается повышение оборотов. Цель — сделать работу ДВС как можно менее заметной для седоков. С этой же целью усилена шумоизоляция салона. Да и в целом интерьер Ноута уже не такой бесхитростный, как у предшественников. Приборы нарисованы на семидюймовом экране, у медиасистемы — девятидюймовый тачскрин. Центральный тоннель теперь двухэтажный, с большим отсеком внизу, ведь джойстик управления трансмиссией работает по проводам. В компании обещают, что на втором ряду по-прежнему просторно, ведь это одна из главных компоновочных особенностей Ноута. Спинка заднего дивана имеет регулировку наклона. Наконец, у новой модели появилась очередная версия системы ProPilot, то есть трассового автопилота. Надстройка Navi-link позволит системе ориентироваться на дороге не только по камерам и датчикам, но и по данным навигационной системы — это позволит заранее сбрасывать скорость перед знаками или поворотами. А самостоятельно тронуться в пробке Note теперь может в течение 30 секунд после остановки (прежде на это давалось три секунды).

Toyota Vitz
Нынешний рестайлинг для Toyota Vitz 2021 модельного года можно считать крупным, ведь он не ограничился одним обновление облика, но и значительно затронул техническую «начинку» автомобиля. Хэтчбек усовершенствовался по всем направлениям: получил переработанный экстерьер и интерьер, расширенную цветовую палитру кузова, новые двигатели и модернизированную подвеску.
Моторную гамму хэтча пополнили 3-цилиндровый 69-сильный двигатель 1KR-FE объемом 1 л и 1,3-литровая «четверка» 1NR-FKE мощностью 95 л.с. Эти работающие по циклу Аткинсона силовые агрегаты отличаются высокой степенью сжатия, сниженным «аппетитом» и малыми тепловыми потерями. Тойота Витц с новыми двигателями доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении. Двигатели сопряжены исключительно с вариатором.


Вы можете приобрести эту машину у нас (2017-2018гг.) по «средней цене»:
1.0 л, 69 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод цена от 620 т.р.
1.3 л, 95 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) цена от 760 т.р.
1.5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид цена от 760 т.р.

«Заряженную» RS-версию приводит в движение 109-сильный 1,5-литровый мотор 1NZ-FE. Этой переднеприводной модификации в качестве альтернативы вариатору положена 5-диапазонная МКПП. Vitz RS за доплату теперь предлагают оснастить системой start-stop.
Перечень базового оснащения Toyota Vitz 2021 расширился за счет систем VSC и TRC, а также комплекса безопасности Toyota Safety Sense C (штатно для всех версий кроме F). Помимо этого, специалисты компании перенастроили для рестайлигового хэтчбека подвеску, оборудовали его новыми амортизаторами, увеличили число точек сварки в области центрального тоннеля и доработали шумоизоляцию.
В процессе рестайлинга японские специалисты полностью переработали переднюю часть кузова Тойота Витц. Хэтчбек получил новый бампер, другую радиаторную решетку и оптику. В задней части кузова изменения коснулись фонарей, бампера и оформления ниши для регистрационного знака. Покупателям предлагают выбрать из 4 доступных вариантов дизайна колесных дисков и 17 (из которых 7 новых) цветов окраски кузова. В интерьере обновление ограничилось изменением оформления передней панели, улучшением качества отделочных материалов и появлением новых цветовых схем. На приборке теперь располагаются мультифункциональный дисплей и эко-счетчик, который по 100-бальной шкале оценивает уровень мастерства водителя относительно расхода топлива и пройденного пути.

Хотите привезти Honda Fit, Mazda demio, Nissan Note, Toyota Vitz из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам японские машины с японских авто аукционов в любую точку России.

Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит машины с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские аукционы, погрузка машины в Японии, таможенное оформление машин, доставка японских авто машин из Японии по России.

Новая Toyota Corolla 2023 года, обзоры, цены и характеристики

Toyota Corolla 2023 года поддерживает заслуженную репутацию модели как безопасного, надежного и экономичного автомобиля среди доступных компактных автомобилей. Цена начинается от 21 550 долларов.

Toyota Corolla давно зарекомендовала себя как недорогой автомобиль компакт-класса. Это практичный автомобиль с отличной топливной экономичностью и стабильно хорошими показателями безопасности и надежности. В 2023 году Corolla получит обновление с новым дизайном передней и задней части, а также обновленными функциями безопасности и информационно-развлекательной системы, чтобы она могла конкурировать с такими компактными автомобилями, как Honda Civic, Hyundai Elantra и Mazda3. Он также отказался от старого 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя в пользу 2,0-литрового двигателя, который теперь является стандартным. Есть также хэтчбек и гибридные варианты Corolla, которые рассматриваются отдельно.

Цены на Toyota Corolla 2023 года

Седан Toyota Corolla 2023 года стоит от 21 550 долларов США за базовую комплектацию LE, 23 950 долларов США за модель SE и 26 700 долларов США за топовую комплектацию XSE. Плата за пункт назначения в размере 1095 долларов США применяется ко всем моделям Corolla.

Цена Toyota Corolla 2023 года аналогична стоимости конкурирующих компактных автомобилей, таких как Honda Civic, Mazda3 и Hyundai Elantra. Corolla имеет солидную историю перепродажи.

Перед покупкой любого автомобиля проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свой автомобиль.

Вождение Toyota Corolla 2023 года

Мы рады, что 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель теперь является стандартной силовой установкой для Toyota Corolla. Старый 1,8-литровый двигатель, производство которого в этом году было прекращено, было сложно рекомендовать, поскольку 2,0-литровый агрегат более мощный и более экономичный.

У этого 169-сильного двигателя более чем достаточно мощности для ежедневной езды, но он все же не такой захватывающий, как спортивные варианты Honda Civic, Mazda3 и Hyundai Elantra.

Большинство комплектаций Corolla ориентированы на комфорт, а не на производительность. Поездка послушная, сиденья удобные, и трудно придраться к тому, как он едет. В моделях Apex Edition он становится немного спортивнее благодаря заниженной спортивной подвеске и спортивной выхлопной системе.

Комфорт салона

В салоне Toyota Corolla приятно находиться. Сиденья удобные, а на задних сиденьях достаточно места для автомобиля такого размера. Стоит отметить, что у седана Corolla больше места на заднем сиденье, чем у хэтчбека Corolla.

Corolla становится немного приятнее внутри в верхних комплектациях. В верхней отделке сиденья из искусственной кожи SofTex, а не из ткани, и вы можете получить такие функции, как беспроводная зарядная панель, аудио JBL и 7-дюймовый информационный экран водителя.

Что касается грузового пространства, то багажник маловат даже для компактного автомобиля. Это нормально, если вам не нужна тонна грузового пространства, но если вы ищете небольшой автомобиль с большим пространством, рассмотрите варианты хэтчбека Corolla, Mazda3 или Honda Civic.

Внешний стиль

Внешний вид Corolla обновлен к 2023 году. Новые передняя и задняя панели, а также стильная фирменная светодиодная подсветка. Модели SE и XSE получили новый задний диффузор и 18-дюймовые глянцевые колеса графитового цвета.

Модели Apex Edition получают спортивный внешний вид с уникальными колесами, более низкой посадкой, обвесом черного/бронзового цвета, черной решеткой радиатора со спортивной сеткой и задним спойлером.

Размер Corolla соответствует другим компактным седанам этого класса. Его размеры аналогичны Honda Civic, Mazda3 и Nissan Sentra.

Избранные функции

1. Стандартный 2,0-литровый двигатель
Новый стандартный двигатель Corolla — 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который является хорошей модернизацией по сравнению с предыдущим 1,8-литровым двигателем. Новый стандартный двигатель развивает мощность 169 лошадиных сил и расходует до 40 миль на галлон на шоссе, что делает его идеальным для Corolla.

2. Toyota Safety Sense 3.0
Новый стандартный пакет технологий безопасности в Corolla включает в себя множество желаемых функций. Он имеет автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, помощь в отслеживании полосы движения, помощь в дорожных знаках и автоматический дальний свет.

3. 8-дюймовый Toyota Audio Multimedia
Стандартный 8-дюймовый экран Corolla оснащен такими функциями, как беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay, двойное подключение телефона Bluetooth и беспроводные обновления.

4. Великолепная экономия топлива
Впечатляющая экономия топлива дополняет преимущества Corolla. Стандартный 4-цилиндровый двигатель рассчитан на 31 город/40 шоссе/34 комбинированных миль на галлон. Независимо от того, какая цена на бензин в вашем районе, Corolla имеет более низкие затраты на топливо, чем большинство ее конкурентов.

5. Apex Edition
Apex Edition добавляет стильности и производительности Corolla. Он поставляется с тем же базовым двигателем, что и остальная часть линейки Corolla, но имеет заниженную спортивную подвеску, спортивную выхлопную систему и пакет внешнего вида, который передает его более спортивный характер.

6. Интеллектуальный помощник
Эта дополнительная функция Corolla добавляет в этот компактный автомобиль классную часть современных технологий. Просто скажите «Привет, Toyota», и информационно-развлекательная система будет работать как умный динамик, реагирующий на голосовые команды. Вы можете использовать его, чтобы прокладывать маршруты, управлять звуком, изменять температуру и многое другое.

Двигатель и трансмиссия

Раньше Toyota Corolla стандартно поставлялась с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, но в 2023 модельном году от него отказались. Стандартным двигателем теперь является 2,0-литровый 4-цилиндровый мощностью 169 лошадиных сил. Это также хорошо на газу, возвращая до 34 комбинированных миль на галлон. Старая 1,8-литровая мельница была немного слабовата, поэтому мы не можем сказать, что скучаем по ней.

Каждый негибридный седан Corolla имеет передний привод (FWD) и бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
169 лошадиных сил при 6600 об/мин
151 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин Рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

лучших малолитражных автомобилей 2022 и 2023 годов

Не нашли автомобиль, который искали?

Главная

Лучшие автомобили

Лучшие малолитражные автомобили

Посмотрите лучшие малолитражные автомобили, доступные сегодня. Наши редакторы Kelley Blue Book проводят тест-драйв, изучают автомобили и ранжируют их по таким факторам, как технические характеристики, стоимость, безопасность, экономия топлива, ходовые качества, грузовое пространство и многое другое.

Как мы оцениваем автомобили |

См. All Best

2022 Hyundai Accent

Сравнение

4.4

Экспертный рейтинг


33 MPG

Комбинированная экономия топлива

Драйверы, ищущие простые, предоставляемые и эффективные комбинированные. Малолитражный седан Хендай Акцент.

Подробнее

2023 Kia Rio

Сравнить

4.3

Рейтинг экспертов


36 миль на галлон

Комбинированный расход топлива

Субкомпактный седан или хэтчбек Kia Rio 2023 года предназначен для тех, кому нужен новый автомобиль, который можно дешево купить и эксплуатировать, и который имеет большую гарантию.

См. Подробности

2022 Nissan Versa

Сравнение

4.2

Экспертный рейтинг


30 MPG

Комбинированная экономия топлива

NissAn Versa Subcompact SEDAN. как один из лучших вариантов в классе.

См. Подробности

2023 Mitsubishi Mirage G4

Сравнение

3.1

Экспертный рейтинг


37 MPG

Комбинированная экономия топлива

Один из 2023 м. Самые дешевые новые автомобили. #10005

Лучшие автомобили среднего размера

#1

2022 Honda Accord

См. Все лучшие середины

Лучшие полноразмерные автомобили

#1

2022 Toyota Avalon

. Best Convertibles

#1

2022 MAZDA MX-5 Miata

See All Best

Convertibles

Best Hatchbacks

#1

2023 Honda Civic

See All Best

Hatchbacks

Best Wagons

#1

2022 Mercedes-Benz E-Class

См. All Best

Вагоны

Высоко высокие мощные автомобили

Высокая конвертиблии

#10005

2022 Ferrari 912 GENSTERSERSE

.

Купе с самой высокой мощностью

#1

2021 Ferrari 812 Superfast

Просмотреть все Купе с самой высокой мощностью

Купе

Хэтчбеки с самой высокой мощностью

#1

2023 BMW M8

See All Highest Horsepower

Hatchbacks

Highest Horsepower Sedans

#1

2022 Bentley Flying Spur

See All Highest Horsepower

Sedans

Highest Horsepower Wagons

#1

2023 Audi RS 6

Просмотреть все Максимальная мощность

Универсалы

Самые экономичные автомобили

Самые экономичные кабриолеты

#1

2022 Mazda MX-5 Miata

См. Все наиболее эффективные экономичные кабриолет

Наиболее экономичные купе

#1

2023 BMW 4 Series

См. Большинство наиболее эффективных

Coupes

Большинство самых больших.

#1

2022 Hyundai Ioniq Hybrid

См. все Самые экономичные

Хэтчбеки

Самые экономичные седаны

#1

2023 Hyundai Elantra Hybrid

См. Все наиболее эффективные экономичные

Седаны

Большинство экономичных вагонов

#1

2023 Kia Niro

См. Все наиболее эффективные топливные. 0-1.0: Это самая редкая группа из всех, потому что очень, очень трудно найти действительно плохую новую машину в наши дни. Мы рекомендуем вам обходить любое транспортное средство, получившее оценку от 0 до 1.

  • 2.0: Машины, попадающие в этот набор, также редки. Только настоящая любовь и безграничная страсть (или свободное транспортное средство) должны позволить вам поддаться искушению одного из этих транспортных средств.
  • 3.0: Автомобиль, на который вы смотрите, находится в этом диапазоне? Мы готовы поспорить, что если вы будете искать немного усерднее, вы найдете лучший автомобиль по той же цене, который удовлетворит ваши потребности.
  • 4.0: Это область, где резина соответствует рекомендациям. Диапазон 3-4 полон хороших автомобилей и несколько отличных. Начиная с этого момента, можно слушать свое сердце.
  • 5.0: Эти оценки представляют сливки урожая, а «5.0» означает почти совершенство. Любой автомобиль, который вы выберете в этой группе, будет очень хорошо относиться к вам с течением времени.
  • Как Kelley Blue Book оценивает автомобили

    Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *