Цепь газораспределительного механизма: Что такое цепь ГРМ и когда нужно ее менять?

Содержание

Цепь газораспределительного механизам (цепь ГРМ)

О функциях цепи ГРМ можно подробно прочитать в нашей статье “Замена ГРМ”. В данной статье мы хотим более подробно рассмотреть устройство цепей ГРМ. Если вы хотите приобрести цепь ГРМ — вам сюда.

В двигателях японских автомобилей используется цепи ГРМ двух основных типов: пластинчато-роликовые и пластинчатые цепи.

Пластинчато-роликовые цепи состоят из роликов, соединённых между собой пластинами и штифтами. Между соседними роликами, стоящими в цепи имеется зазоры, в которые входят зубцы звёздочек распредвала или коленвала. Пластинчато-роликовые цепи бывают однорядными и двурядными. На двурядных цепях имеется два ряда роликов. Такие цепи характеризуются высокой прочностью и долговечностью, используются на низкооборотистых двигателях (старых моделях бензиновых двигателей и дизелях).

При конструировании современных двигателей инженерам для удовлетворения высоких требований по оборотистости двигателя пришлось разработать цепи нового типа – пластинчатые.

Эти цепи не имеют в своей конструкции роликов и состоят из пакетов пластин, соединенных между собой штифтами. Благодаря особой форме пластин, цепь при изгибе образует на своём внутреннем радиусе зубцы, которые входят в зацепление с зубцами звёздочек распредвала и коленвала. Цепи такой конструкции обладают максимальной прочностью и долговечностью, так как площадь рабочей поверхности цепи имеет максимально возможное значение по сравнению с цепями пластинчато-роликовой конструкции.

Так как цепи ГРМ должны быть установлены в правильном положении, на них имеются метки (звенья, окрашенные в цвет, иной, чем сама цепь), по которым мастер может правильно расположить все элементы системы ГРМ.

Недопустимо наличие коррозии на поверхности цепи ГРМ, поэтому новые цепи ГРМ, поступающие с завода покрыты смазкой, которая может иногда загрязнять упаковку цепи. Поэтому наличие следов моторного масла на упаковке не должно смущать покупателей.

При достижении определённого пробега наступает износ цепи ГРМ. Суть процесса износа цепи заключается в истирании металла в области сочленения звеньев цепи, что приводит к увеличению зазоров в местах сочленений и в конечном итоге к увеличению длины цепи. Так как система натяжения цепи (гидронатяжитель и его башмак) имеют ограниченный ход, то при удлинении цепи больше длины хода натяжителя появляется недонатяжение цепи. Недостаточное натяжение цепи приводит к появлению зазоров между звеньями цепи и звёздочками распредвала и коленвала. Во всех местах с повышенными выше нормы зазорами появляется люфт между смежными металлическими деталями системы ГРМ. Наличие множества люфтов приводит к резкому повышению шума при работе двигателя. Поэтому при появлении постороннего шума на двигателе с цепной системой ГРМ, требует диагностики в том числе и системы газораспределения.

Починить изношенную цепь (т.е. ликвидировать избыточные зазоры) невозможно. Поэтому единственным способом решения проблемы является замена цепи на новую цепь со всеми необходимыми смежными деталями (натяжителями, башмаками, успокоителями и др. ).

Для профилактики преждевременного износа цепи ГРМ нужно, в первую очередь, использовать масло только той марки, которое рекомендовано для данного двигателя. Производитель масла может быть разным, но вязкостные характеристики должны строго соблюдаться. Так если, например, изготовитель автомобиля рекомендует использовать масло с вязкостью 0W20, а в двигатель будет налито масло с вязкостью 5W40, то это приведет к неправильному натяжению цепи и её ускоренному износу. Если износ цепи начался, то он имеет необратимый и прогрессирующий характер. Это связано с образованием порочного круга: чем больше зазоры между звеньями цепи, тем больше люфт, чем больше люфт, тем быстрее увеличиваются зазоры между звеньями цепи ГРМ.

Для определения износа цепи используют два основных метода: измерение длины цепи и измерение провисания цепи. Для каждой цепи имеются предельные значения этих параметров, при превышении которых необходимо произвести замену цепи ГРМ на новую цепь.
 

Обращаем ваше внимание на чрезвычайную важность тех. осмотров и периодического мониторинга состояния цепи, т.к. износ и поломка любой из составлющих двигателя, сопричастных к цепи ГРМ, будут иметь куда более серьёзные последствия, чем своевременная замена изношанных частей ГРМ.

квартиры | гостиницы | фото | посуточно

Замена цепи газораспределительного механизма (ГРМ)

В настоящее время довольно частой причиной обращения владельцев автомобилей в автосервис является необходимость замены цепи механизма газораспределения (ГРМ). Газораспределительный механизм играет важную роль при работе двигателя авто, он обеспечивает своевременную подачу воздушно-горючей смеси в цилиндры двигателя, а также за последующий выпуск газов, образующихся в результате сгорания топлива.

Функции цепного привода ГРМ

Цепь в механизме газораспределения служит приводом, подающим крутящий момент с коленчатого на распределительный вал, который посредством находящихся на нем кулачков обеспечивает синхронное последовательное движение клапанов. Можно сказать, что цепь связывает между собой все части механизма газораспределения двигателя и отвечает за бесперебойное функционирование ДВС. Поэтому очень важно регулярно проверять состояние цепного привода и производить его замену в случае появления признаков изнашивания.

Признаки неисправности цепного привода

В последние годы цепные приводы ГРМ претерпели существенные изменения — значительно сократилась длина цепи, также 2-3-рядные цепные приводы стали делать 1-рядными. Такие изменения объясняются погоней автопроизводителей за увеличением салона транспортных средств и повышением комфорта водителей и пассажиров. Поставленные задачи решаются путем уменьшения моторного отсека, при этом механизмы и агрегаты авто теряют в прочности и долговечности и становятся подвержены достаточно быстрому износу и растяжению.

Основными признаками износа цепи ГРМ являются:

  1. повышение шума, производимого при работе ГРМ, появление громкого звяканья цепи;
  2. увеличение расхода горючего на фоне регулярно появляющейся ошибки датчика положения распределительных валов;
  3. при наличии на панели авто датчика «check engine» — его регулярное включение;
  4. при осмотре цепи обнаруживаются стертые зубья;
  5. иногда>

При проявлении одного или нескольких перечисленных признаков, владельцу автомобиля следует незамедлительно проверить состояние привода ГРМ и, в случае необходимости, произвести его замену.

Причины неисправности цепного привода

Цепь ГРМ может придти в негодность по нескольким причинам:

  1. постоянная повышенная нагрузка на двигатель, в том числе резкий старт и торможения, прогазовки;
  2. использование моторного масла низкого качества;
  3. заводской брак, не замеченный при покупке детали;

Все перечисленные причины приводят к постепенному растяжению цепного привода.

Несвоевременная замена цепи ГРМ

Растянутая цепь ГРМ дает сбои при работе мотора, начинает цеплять близлежащие детали и агрегаты, что, в свою очередь, может привести к ее обрыву. Обрыв цепного привода грозит повреждением прочих узлов и механизмов, так как металлические звенья разорванной цепи с силой бьют по деталям автомобиля и выводят их строя. Чаще всего страдают клапана и поршни, но довольно часто разрыв цепи приводит к значительному повреждению двигателя, и возникает необходимость его капитального ремонта.

Во избежание крупных трат и расходов на капремонт ДВС, при появлении сбоев в работе ГРМ владельцу авто следует незамедлительно провести диагностику механизма и заменить изношенный цепной привод на новый, с большим ресурсом прочности.

Похожее на эту тему:

Замена цепи ГРМ в Волгограде, цена от 1250 руб.

Механизм цепи ГРМ

Цепь (или ремень) является основным связующим элементом двигателя любого авто. Она связывает между собой две части агрегата:

  • Поршневую группу.
  • Головку цилиндров.

Она отвечает за точность функционирования мотора, а также за согласованную работу клапанов и поршневой системы. То есть газораспределительный механизм – это «сердце» машины.

Принцип работы данного компонента состоит в периодичном поднятии и опущении клапанов, что зависит от положения поршня и настроенного такта.

Разрыв или не слаженное вращение этого элемента может привести к заклиниванию систем мотора. А такая поломка стоит, ох, как дорого.

Причины сбоя в работе

Любое нарушение алгоритма функционирования клапанов или поршня, а так же смещение с точки контрольных значений может привести к негативным последствиям.

Эффективность вспомогательных элементов, таких, как натяжитель, звездочки распредвала и коленвала, успокоитель. Любой сбой в работе вышеперечисленных деталей может стать причиной неправильного функционирования ГРМ.

При растяжении цепи натяжитель не способен создать оптимального прижатия этой детали, а слабость натяжки приведет к пропуску звеньев при работе двигателя. Как результат – поломка в клапанном отсеке.

Другой причиной может стать износ звездочек, этот процесс влияет на работу поршневой. Это станет причиной нестабильной функциональности силового агрегата. А как результат, большой расход топлива и сбои в системе.

На поломках такого рода экономить не стоит, поскольку разрыв цепочки газораспределительного механизма может привести к значительным нарушениям поршневого и клапанного комплекса, а так же «сердца» авто в целом. Поэтому восстановительные действия стоит доверить профессионалам.

Замена цепи ГРМ в СТО «Сервис Моторс»

В ассортимент услуг, предоставляемых нашей компанией, входит замена цепи ГРМ. Пять причин обращаться именно к нам:

  1. Мы гарантируем качественное выполнение смены деталей по установленным стандартам.
    При этом мы используем оригинальные комплектующие.
  2. В штате технического центра только профессиональные мастера, которые без труда обнаружат поломку, а так же ликвидируют ее в короткие сроки.
  3. Выполняем манипуляции любой сложности.
  4. Вежливый персонал – это залог качественного сотрудничества. Вас выслушают, посоветуют и предостерегут от новых неполадок.
  5. Демократичные цены и система бонусов.

Мы ждем вас!

Замена ремня и цепи ГРМ

Газораспределительный механизм (ГРМ)

Двигатель автомобиля представляет собой технически сложное устройство, состоящее из различных механизмов и систем. А его работоспособность полностью обусловлена точным взаимодействием этих механизмов и систем между собой. Нарушения, возникающие в работе механизмов, или сбой в работе систем, приводит либо к неисправностям, причем серьезным, либо к невозможности запуска силовой установки.

Одним из самых сложных механизмов в конструкции силового агрегата автомобиля является газораспределительный механизм (ГРМ). Управление впускными и выпускными клапанами двигателя полностью лежит на ГРМ. Механизм контролирует процесс наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью посредством своевременного открытия впускного клапана на такте впуска. Также ГРМ контролирует удаление уже отработанных газов из внутренней камеры сгорания – для этого открывается выпускной клапан на такте выпуска. В каждом газораспределительном механизме имеется привод от коленчатого вала. В современных серийных автомобилях автопроизводители чаще всего используют два типа приводов от коленчатого вала — либо в виде ремня, либо в виде цепи. Каждый привод имеет свои недостатки и преимущества.

Замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ, изготавливаемый из высокопрочной резины, обеспечивает взаимодействие коленчатого вала с распределительным. Замена ГРМ строго регламентирована инструкции по эксплуатации автомобиля и чаще всего проводится вместе с регламентным ТО. Однако для каждой модели автомобиля алгоритм немного отличается. Тем не менее есть некоторый общий перечень пунктов, которые подходят под все модели автомобилей. Ремень ГРМ представляет собой замкнутое резиновое кольцо с зубчатой внутренней поверхностью. Его диаметр зависит от модификации двигателя и особенностей автомобиля. Резина обеспечивает полную бесшумность во время работы. К тому же она не поддаётся коррозии. К сожалению, в данной конструкции есть свои недостатки. Сила трения о шкивы довольно высока. Особенно это заметно на высоких оборотах. Неудивительно, что ремень ГРМ требует замены. После ста тысяч километров жизнь автомобиля только начинается. Но нужно позаботиться о своевременной замене важных деталей и комплектующих, таких как ремень ГРМ. Если вы не сделаете это вовремя, то рискуете сильно повредить двигатель и даже попасть в ДТП. Подавляющее большинство производителей автомобилей настоятельно рекомендуют осуществлять его замену хотя бы один раз на 90-100 тысяч километров пробега. Кроме того, необходимо устанавливать новую деталь в случае обнаружения признаков износа ремня.

Замена цепи ГРМ

Цепь газораспределительного механизма является более надежной альтернативой ремню, так как изготавливается из высокопрочной стали и по мнению автопроизводителей ее ориентировочный ресурс должен составлять 200-250 тыс. км. Однако широко известны случаи обрыва цепи на пробеге 100 тыс.км. Причем не всегда причиной обрыва цепи является некачественное изготовление самой цепи или натяжителя цепи, часто причина связана с недостатком смазки, вызванной низкой эффективностью работы системы смазки. Обрыв цепи ГРМ, в отличие от обрыва ремня ГРМ, как правило приводит к более разрушительным последствия для двигателя, так как сама цепь более массивна и в момент обрыва рвет детали двигателя, унося за собой целые куски металла. При этом сильно повреждаются поршневая группа и клапана. Поэтому автопроизводители  рекомендуют контролировать состояние цепи ГРМ каждые 100 тыс.км и обращать внимание на следующие симптомы выхода ее из строя:

  • грубая и нестабильная работа двигателя на холостом ходу (результат смещения фаз газораспределения)
  • шуршание и стрекот, как правило, проявляется на холостом ходу, когда давление масла очень низкое
  • максимальный выход натяжителя (можно увидеть если снять крышку)
  • чрезмерный износ зубов звездочек (можно увидеть, если снять крышку)
  • ошибки, считанные специальным диагностическим тестером с датчика фаз
  • самостоятельно диагностировать износ у вас вряд ли получится, эту процедуру лучше доверить специалисту

Рекомендации:

  • купив авто с цепным приводом, уделяйте особое внимание моторному маслу, его качеству и периодичности его замены. Рекомендуется менять масло не реже чем через 10-15 тыс. км. пробега, в идеале — после 7-8 тысяч в зависимости от типа масла, стиля езды и возраста автомобиля
  • обнаружив малейший стук или шум, который возникает на холостом ходу, немедленно отправляйтесь на диагностику. Возможно нет повода для беспокойства, однако также вполне вероятно, что это «умирает» цепь, а вместе с ней и ваш двигатель
  • несмотря на рекомендации и мифы, которыми окутаны цепные механизмы, рекомендуем менять цепь каждые 150-200 тыс. км пробега
  • во время замены цепи ГРМ рекомендуется заменить шестерни, а также направляющие, в противном случае начнет происходить «притирка», которая может уничтожить либо новую цепь либо шестерни

Если вы столкнулись с необходимостью замены ГРМ, просто подъезжайте в наш Техцентр Север и КО, где наши опытные специалисты быстро и качественно выполнят работы по замены ГРМ, предоставят полноценную гарантию на проведенные работы, а также дадут технические рекомендации по эксплуатации вашего автомобиля.

 Преимущества замены ремня ГРМ в нашем Техцентре

  • Удобное местоположение (5 минут ходьбы от МЦК Соколиная гора)
  • Минимальные сроки ремонта (99% в течение дня)
  • Гарантия на замену ремня/цепи ГРМ 2 года
  • Прозрачное ценообразование
  • Широкий ассортимент как оригинальных, так и неоригинальных запчастей
  • Качественные комплектующие от проверенных поставщиков
  • Квалифицированный персонал с большим опытом работы в автосервисе
  • Бесплатная охраняемая стоянка для автомобилей клиентов
  • Персональный менеджер

Принцип работы системы газораспределения двигателя внутреннего сгорания (ГРМ)

Система ГРМ служит для обеспечения своевременного открытия или закрытия клапанов головки блока цилиндров.

При открытии впускного клапана в камеру сгорания двигателя поступает топливно-воздушная смесь, которая воспламеняется при сжатии поршня. При открытии выпускного клапана из камеры сгорания выходят отработанные газы.

 

Вовремя открывать необходимые клапана и предназначен весь газораспределительный механизм. В механизм ГРМ можно отнести: распредвал, клапана (впускные, выпускные), приводной ремень или цепь, натяжители, направляюшие, успокоители, шестерни и т.д.

Распределительный вал (он же распредвал) представляет собой металлический вал с кулачками разной формы, который при вращение нажимает кулачками на клапана,  тем самым открывая или закрывая их.

Распредвал приводится в действие от вращения коленчатого вала (коленвала) посредством привода. Распределительный вал вращается со скоростью в два раза меньшей, чем коленчатый вал.

 В современных двигателях используются ременные или цепные приводные механизмы. Все они обеспечивают передачу крутящего момента от коленвала к распределительному валу. Каждый из перечисленных приводов ГРМ имеют свои положительные и отрицательные качества.

Ременный привод менее долговечный, но более дешев в обслуживании и установки. В среднем срок службы оригинального ремня или качественного не оригинального ремня около 80 000 км. пробега. И как правило не возникает особых трудностей заменить “уставший” ремень на новый.

Цепной привод ГРМ гораздо долговечнее, в среднем срок службы цепи около 200 000 км. (у разных производителей данные рознятся, некоторые говорят от 300 тыс.км, а некоторые рекомендует менять уже на пробеге в 150 тыс.км). Не редки случаи, когда цепные системы газораспределения “переживают” другие детали двигателя, такие как поршня, вкладыши, гильзы. И при разборе “стукнувшего” мотора можно увидеть цепи и шестерни в отличном состоянии и при пробеге за 250 тыс. км. Но в связи с более высоким весом цепи по сравнению с ремнем, требуются дополнительные устройства натяжения (успокоительные, натяжители, балансиры, башмаки, направляющие и т.д.) и смазки. Как следствие замена цепи представляет собой достаточно дорогостоящее занятие

Как определить, что пора поменять привод ГРМ?

У ремня все просто! Желательно осматривать (при возможности) ремень  на наличие трещин в процессе эксплуатации и менять его согласно нормативным срокам замены! При замене ремня ГРМ желательно сразу поменять ролики и водяную помпу на новые.

В интернет-магазине запчастей на иномарки Arparts.ru вы найдете широкий ассортимент комплектов для замены ремней ГРМ с роликами и помпами!

С цепью все немного сложнее

Ремкомплекты цепей ГРМ представленные в интернет-магазине автозапчастей ARparts.ru

Замена цепи ГРМ — Статьи

Замена цепи ГРМ требуется редко, поскольку данная деталь отличается большей износостойкостью, чем ремень. Порой она служит дольше самого мотора. Но по рекомендациям производителей необходимо заменять цепь после определенной отметки пробега, и в данной статье мы рассмотрим, как это можно сделать.

Особенности поломки

 

В отличие от ремня ГРМ, цепь обрывается достаточно редко. На некоторых автомобилях используется двухрядная цепь, обрыв которой практически невозможен. Однако у цепи газораспределительного механизма есть свойство растягиваться. Под воздействием высоких температур звенья цепи могут растягиваться и создавать определенные проблемы для работы двигателя.

Так, растяжение цепи ГРМ и перескок на один-два зуба чревато потерей мощности двигателя и его нестабильной работой. Если цепь растянулась достаточно сильно, она может перескочить на 3 и более зубьев. Обычно это происходит при запуске мотора. При перескоке на 3 деления двигатель заглохнет. Но если цепь перескочит сильнее, а в этот момент клапаны будут в открытом положении, поршень встретится с клапанами и загнет их. При более серьезном развитии событий пострадают не только клапана. В определенных случаях в поршне образуется сквозное отверстие и повреждается поверхность цилиндра. Все это выльется в кругленькую сумму для автовладельца, поэтому лучше заранее распознать дефект цепи.

Растянутую цепь можно определить по звуку. Она издает отчетливый металлический звон в области газораспределительного механизма. Он сопровождается потерей мощности мотора, снижением былой динамики, а в определенных случаях и заметным увеличением расхода топлива.

Если один из перечисленных факторов присутствует, лучше не полениться и лично проверить состояние цепи. Для этого необходимо открыть капот и демонтировать крышку двигателя. На различных моделях автомобилей эта процедура немного отличается. Сняв крышку, проверьте состояние цепи. Если имеется заметный люфт при надавливании между шестеренками, а также боковое хождение, цепь следует заменить. Проверить ее степень натяжения можно также при помощи магнита. Если под его воздействием она заметно сдвигается, рекомендуется замена.

На авто старого образца в газораспределительном механизме присутствует механический натяжитель. В этом случае натянуть цепь можно без особых усилий. Для этого следует ослабить гайку натяжителя, фиксирующую пружину плунжера, вручную повернуть коленвал до совпадения установленных меток и затянуть гайку. Однако на многих современных авто стоит автоматический гидравлический натяжитель, с которым подобные манипуляции невозможны. Поэтому автовладельцу придется менять деталь.     

Замена цепи ГРМ своими руками

 

Для начала стоит отметить, что при отсутствии опыта или хотя бы начальных знаний об устройстве и работе двигателя лучше выполнять подобный ремонт руками автомехаников. Но если вы уверены в своих силах, запаситесь терпением, поскольку у неопытных автовладельцев на данную процедуру уходит порядка 8-9 часов.

Процедура замены на многих автомобилях схожа. Рассмотрим процесс замены цепи ГРМ на Hyundai Getz 1,4. Сняв крышку мотора, предварительно отсоединив все трубки, демонтируйте верхний успокоитель.

Успокоитель – это металлическая деталь, установленная на двух болтах над цепью и под ней. Он служит для «успокоения» растянутой цепи, которая может «подпрыгнуть» в данном месте и сильно перескочить.

Сегодня встретить верхний успокоитель можно нечасто. Обычно устанавливается только нижний. Но если он имеется, следует его демонтировать. Далее необходимо открутить все подшипники и установить оба вала по меткам. Чтобы выставить метки, нужно снять переднее правое колесо и прокрутить болт коленвала. Он находится в отверстии защиты двигателя. Поворачивая болт, будет происходить вращение вала. Вращайте до тех пор, пока не выставятся метки.

Как найти метки? Первые метки находятся на шестернях обоих валов. На них с внешней стороны имеются выемки. Валы должны быть установлены так, чтобы метки смотрели в противоположные стороны и вместе образовывали горизонтальную линию. На левом валу метка устанавливается в левую сторону, а на правом – в правую. Следующие метки можно найти на шкиве распределительного вала и корпусе подшипника. Если выемки на шестернях мы устанавливали с правой стороны относительно механика, то шкив, на котором накинут ремень – слева. С внутренней стороны шкива имеется отверстие, а на корпусе подшипника, установленного на респредвале – метка. Кольцо и метка должны совпадать.

Примерно выставив метки, необходимо открутить привод распредвала в месте шкива, на который накинут ремень. Для этого потребуется головка на 17. Кроме того, необходимо подобрать гаечный ключ, который бы подходил под диаметр распределительного вала (примерно на 27). В момент откручивания привода нужно держать сам вал гаечным ключом, чтобы он не провернулся.

Вынув открученный болт, нужно извлечь шкив. Для этого рекомендуется использовать отвертку, и с ее помощью аккуратно отделить шкив с его последующим извлечением. Ремень лучше вынуть из шкива и аккуратно отложить в сторону, чтобы он не выпал из своего посадочного места.

Следующим шагом является снятие уже открученных подшипников. На каждом имеется особая маркировка, обозначающая тип вала и номер подшипника. Снимать их следует аккуратно, чтобы не нарушить порядок. Затем можно извлекать валы. Они также должны быть установлены в нужном порядке, поэтому не перепутайте их при замене. В случае путаницы на них имеется маркировка «L» и «R», обозначающая их местоположение.

На месте цепи внизу вы найдете нижний успокоитель, закрепленный двумя болтами. Его также следует заменять. Перед установкой валов следует смазать места, где устанавливаются подшипники. После этого устанавливайте валы, предварительно выставив метки и убедившись в правильном порядке деталей, и накидывать на них цепь. На цепи ГРМ также имеются метки, которые должны быть соблюдены. С одной стороны цепи имеются две метки, а с другой – одна. Они должны устанавливаться соответственно выемкам на шестернях валов. Соответственно, две метки на цепи будут смотреть влево, а одна – вправо. При этом они будут создавать прямую горизонтальную линию. 

Далее в обратном порядке устанавливаются подшипники и шкив ремня ГРМ. Это дело затягивается болтом привода. Проверив состояние новой цепи, можно монтировать верхний успокоитель и устанавливать крышку двигателя.

Ремонт двигателя в автосервисе

В некоторых случаях лучше доверить свой автомобиль в руки специалистов. Но как выбрать качественный автосервис с разумными ценами? В этом поможет сайт Uremont.com. Здесь для автовладельцев собрано более 5600 автосервисов, которые смогут быстро и качественно выполнить ремонт газораспределительного механизма. Главная особенность сайта заключается в том, что здесь вы можете наладить диалог с понравившимся вам автосервисом.

Зарегистрируйтесь на сайте Uremont.com и заполните заявку на ремонт. В ней следует указать марку и год выпуска автомобиля, а также тип услуги и желаемую стоимость ремонта. В ней вы также можете обозначить, есть ли у вас свои запчасти и нуждаетесь ли вы в эвакуаторе.

После отправки заявки вам поступят отклики от различных сервисов, которые могут оказать вам помощь. Среди предложенных вариантов вы сможете выбрать наиболее понравившийся вам автосервис, а карта сайта покажет местоположение мастерской.

Замена цепи ГРМ Mercedes в Москве, цены

Наш технический центр специализируется на ТО и ремонте легковых машин, у которых закончилась гарантия завода-производителя. Мы обслуживаем импортные автомобили самых популярных в России марок, в том числе Mercedes. В число оказываемых нами услуг входит замена цепи ГРМ Мерседес, которую специалисты техцентра проведут быстро и качественно.

Стоимость работ

Услуга Цена
Замена ремня ГРМ от 3 300 руб
Замена цепи ГРМ от 6 900 руб

Особенности цепного привода газораспределительного механизма

Добиться синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов позволяет привод газораспределительного механизма (ГРМ). Скорость вращения распредвала должна быть вдвое меньше скорости вращения коленвала ‒ так достигается согласованное движение поршней с открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов. Проблемы с приводом ГРМ, который постоянно находится под огромными нагрузками, приведут к сбою в работе газораспределительного механизма, повреждению распределительного вала, ГБЦ, клапанов. Возможен выход двигателя из строя.

Существуют два вида привода ─ цепь и ремень, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Цепной привод отличается долговечностью и надежностью, правда, это определяется качеством термообработки цепи и точностью обработки рабочих поверхностей. Цепь не надо защищать от попадания моторного масла – оно подается к приводу этого вида по специальным каналам, от уровня давления в системе смазки зависит работоспособность натяжителей цепи. Использование цепного привода дает возможность с высокой точностью установить фазы газораспределения.

К недостаткам цепного привода относятся:

  • Более высокая в сравнении с ременным приводом стоимость.
  • Сложность технологической операции по замене цепи ГРМ.
  • Более значительный по сравнению с ремнем вес.

Признаки необходимости замены цепи ГРМ

Замена ГРМ Мерседес производится обычно через 200-300 тыс. км пробега авто. Однако по разным причинам необходимость замены может возникнуть раньше. Это происходит при увеличении зазора между звеньями цепи, что приводит к тому, что ее натяжение слабеет. Ослабевшая в натяжении цепь может перескочить на один или несколько зубьев. В результате, фазы газораспределения будут сдвинуты, и двигатель заглохнет.

Характерные признаки износа цепи:

  • Появление посторонних звуков на холостых оборотах при низком давлении масла, возросший уровень шума.
  • Неравномерность работы двигателя на холостых оборотах из-за изменения фаз газораспределения.
  • Сигналы ошибки, которые передают датчики коленвала и распредвала.
  • Изношенность зубьев звездочек.

Ряд признаков износа цепи могут быть выявлены во время диагностики, когда тестер снимает параметры с датчика фазы.

Стоимость услуги в нашем техцентре

Клиентам, обратившимся в наш технический центр в Москве, мастера быстро проведут замену цепи газораспределительного механизма, на выполненную работу будет оформлена гарантия. Мы предлагаем привлекательные цены, наличие на складе резерва расходных запчастей сведет к минимуму время ожидания поступления нужных деталей в ремзону.

Замена цепи может быть проведена по результатам проведенной диагностики во время прохождения техобслуживания, на которое мы приглашаем автовладельцев.

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

Другие авто

Система ГРМ Часто задаваемые вопросы

Что делает цепь привода ГРМ?

Цепь газораспределительного механизма синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов, обеспечивая правильную синхронизацию и позволяя клапанам двигателя открываться и закрываться во время работы каждого цилиндра. Цепь расположена внутри двигателя, и ее необходимо смазывать маслом в двигателе, поэтому обслуживание масла также важно. Каждый раз, когда вы запускаете двигатель, используется цепь привода ГРМ.

Когда нужно заменить цепь привода ГРМ?

Цепь привода ГРМ обычно необходимо заменять между 80 000 и 120 000 км пробега, если нет особой проблемы.Проблемы с цепью часто встречаются в автомобилях с большим пробегом. Если вы управляете старым автомобилем или автомобилем с пробегом около 100 000 миль, рекомендуется искать симптомы неисправности или выхода из строя цепи привода ГРМ.

Поскольку цепь привода ГРМ может выйти из строя и ее необходимо будет заменить, важно уметь распознать симптомы и отремонтировать ее до того, как она выйдет из строя полностью.

Признаки необходимости замены цепи привода ГРМ:

  • Приложения более поздней модели VVT будут генерировать коды двигателя и проверять огни двигателя перед грохотом двигателя
  • Более старые приложения до VVT будут вызывать дребезжание двигателя

Что вызывает шум цепи привода ГРМ?

Шум цепи привода ГРМ обычно наиболее заметен при холодном запуске автомобиля, когда давление масла и расход масла самые низкие. Чрезмерное провисание цепи привода ГРМ может вызвать дребезжащий звук или даже лязг, если провисание цепи достаточно велико, чтобы привести к контакту цепи с крышкой цепи привода ГРМ. Если двигатель оборудован гидравлическим натяжителем цепи привода ГРМ, шум может исчезнуть или уменьшиться по мере того, как моторное масло нагревается, и натяжитель устраняет некоторую слабину. Если износ цепи привода ГРМ достаточно велик, и натяжитель больше не может компенсировать провисание, шум может продолжаться даже после прогрева.

Что сигнализирует о повреждении цепи привода ГРМ?

Во многих случаях цепи привода ГРМ растягиваются из-за неправильного обслуживания владельцем.Слишком долгий перерыв между заменами масла и использование моторного масла неправильного типа или с номинальной вязкостью приводит к износу пальцев и пластин цепи привода ГРМ, что приводит к растяжению цепи привода ГРМ. Износ штифта и диска цепи привода ГРМ ускоряется из-за загрязнения масла, поэтому требуется частая замена масла. Дело не в том, что старое масло не смазывает, частицы, которые попадают в масло, которые работают между штифтом / пластинами, вызывают ускоренный износ. Помимо пренебрежения заменой масла и неправильного использования масла, использование неправильного или некачественного масляного фильтра также может вызвать ускоренный износ цепи привода ГРМ.

Следует ли мне также заменить звездочки?

Да, Cloyes рекомендует заменять все компоненты системы газораспределения одновременно. Использование изношенной звездочки может привести к тому, что цепь не войдет в зацепление с изношенной звездочкой, что может привести к снижению производительности двигателя. Cloyes предлагает широкий ассортимент полных комплектов цепи привода ГРМ для большинства используемых сегодня автомобилей.

Что вызывает разрыв или износ цепи привода ГРМ?

Со временем цепь ГРМ растягивается из-за износа внутренних компонентов.Натяжитель цепи или направляющие, которые соединены с цепью ГРМ, также могут изнашиваться, что приведет к полному выходу цепи ГРМ из строя. Если цепь выйдет из строя, автомобиль вообще не поедет.

Насколько важно качество масла?

Использование неподходящего масла — распространенный симптом, из-за которого цепь ГРМ автомобиля изнашивается еще быстрее. Часто современные автомобили могут использовать только синтетическое масло, потому что они должны соответствовать определенным спецификациям, чтобы масло текло быстро и с надлежащим давлением.Неправильное масло может вызвать дополнительную нагрузку на цепь и двигатель не будет смазан должным образом.

Каждый производитель транспортных средств указывает минимальный сервисный рейтинг масла API, рекомендуемую вязкость и часто конкретное масло. Неправильная вязкость масла также может серьезно повлиять на работу натяжителя цепи газораспределительного механизма, соленоидов и приводов регулируемых фаз газораспределения, а также на износ топливного насоса прямого впрыска. Фактически, использование моторного масла с вязкостью, отличной от масла, рекомендованного заводом-изготовителем, может привести к включению индикатора проверки двигателя и повреждению двигателя.

Следует ли заменять ремень привода вспомогательных агрегатов при замене цепи привода ГРМ?

Цепь газораспределительного механизма расположена внутри двигателя, что требует нескольких шагов, чтобы добраться до привода газораспределительного механизма, что затрудняет проверку и замену цепи привода газораспределительного механизма и компонентов привода газораспределения. При замене цепи ГРМ важно, чтобы вспомогательный ремень, натяжитель, натяжные ролики и водяной насос были проверены, так как эти компоненты изнашиваются с одинаковой скоростью. Эти компоненты недорогие по сравнению с затратами на рабочую силу.

Признаки неисправной или неисправной цепи привода ГРМ

С момента создания ДВС осталась одна постоянная — все они имеют цепь ГРМ или ремень ГРМ. Большинство двигателей с большим рабочим объемом имеют цепь ГРМ, а не ремень ГРМ. Цепь расположена в передней части двигателя и прикреплена к набору шестерен и шкивов, которые приводят в действие несколько механических компонентов, включая коленчатый вал и распределительный вал. Чтобы ваш двигатель заработал, цепь привода ГРМ должна плавно вращаться вокруг шестерен без колебаний.Хотя цепь привода ГРМ сделана из металла, она подвержена износу и может сломаться, если не заменить ее в соответствии с рекомендациями производителя.

Цепь привода ГРМ состоит из ряда звеньев цепи, подобных тем, что используются в велосипедной цепи. Звенья перемещаются на зубчатых звездочках, которые расположены на концах коленчатого и распределительного валов и отвечают за открытие и закрытие клапанов в головке цилиндров и перемещение поршней и шатунов в камере сгорания.Цепь привода ГРМ может со временем растягиваться и изнашиваться, что приведет к неточности синхронизации двигателя и появлению нескольких предупреждающих знаков.

Ниже перечислены 5 признаков износа цепи привода ГРМ. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, рекомендуется как можно скорее связаться с местным механиком, чтобы диагностировать точную причину и при необходимости произвести соответствующий ремонт.

1. Двигатель пропускает зажигание или плохо работает

Есть два способа достижения фаз газораспределения в двигателе внутреннего сгорания.Первый — это двухступенчатый метод, который включает прямое соединение между коленчатым валом и шестерней распределительного вала. Этот метод используется в большинстве типов тяжелой техники и больших грузовиков. Метод цепного привода ГРМ более распространен в легковых автомобилях и высокопроизводительных двигателях. Со временем цепь привода ГРМ может растягиваться, что может привести к пропуску шестерни на кулачке или коленчатом валу. Это приводит к нарушению калибровки синхронизации двигателя и часто приводит к пропускам зажигания. Двигатель также может плохо работать и не хватать разгонной мощности.

Если такая ситуация возникает, вероятно, цепь привода ГРМ повреждена и ее необходимо как можно скорее заменить. В случае обрыва цепи привода ГРМ незакрепленное катание металла внутри двигателя может привести к серьезному повреждению двигателя.

Все производители автомобилей рекомендуют менять моторное масло и фильтр каждые 3000–5000 миль. Со временем масло начинает отделяться, поскольку оно нагревается и подвергается воздействию природных растворителей, содержащихся в бензине. Если цепь привода ГРМ начинает изнашиваться, мелкие металлические части могут оборваться и попасть в масляный поддон.Когда вы меняете масло и механик сообщает вам, что внутри масла во время его слива или в фильтре были небольшие кусочки металла, это хороший признак того, что ваша цепь привода ГРМ начинает выходить из строя.

Металлическая стружка также часто встречается при сильном износе клапанов головки блока цилиндров, держателей, фиксаторов и другого оборудования головки блока цилиндров. Крайне важно, чтобы механик или технический специалист осмотрели эту проблему и как можно скорее сделали соответствующий ремонт.

3.Двигатель не запускается или выходит из строя

При обрыве цепи привода ГРМ двигатель не запускается или выходит из строя во время движения. Если ремень уже порван, у двигателя не будет достаточной компрессии для запуска. Если он сломается или подпрыгнет во время движения, поршни будут повреждены из-за контакта с клапанами. Сами клапаны погнутся и потенциально могут разрушить двигатель. Если ремень подскакивает из-за того, что он ослаблен, он также может раскачиваться и повредить другие части двигателя. Если ваш двигатель не запускается или начинает работать с неровностями, что указывает на то, что он может выйти из строя, обратитесь к сертифицированному механику для осмотра и ремонта.

4. Проверьте, горит ли свет двигателя

Индикатор проверки двигателя может гореть по разным причинам, одной из которых может быть неисправность цепи привода ГРМ. Компьютер автомобиля будет отображать сигнальные лампы, которые необходимо проверять и сканировать на наличие кодов неисправностей, чтобы определить источник проблемы. Индикатор проверки двигателя может загореться, когда бортовой компьютер обнаружит, что что-то не так с системой выбросов и работой двигателя. Растянутая цепь привода ГРМ способствует ухудшению характеристик двигателя и увеличению выбросов, вызывая срабатывание контрольной лампы двигателя и сохранение диагностического кода неисправности.Механику необходимо будет проверить код и назначить необходимый ремонт.

5. Дребезжит двигатель на холостом ходу

Необычные звуки также являются распространенным признаком неисправности двигателя. В нормальных условиях двигатель должен издавать стабильный ровный звук, указывающий, что все работает должным образом. Однако ослабление цепи привода ГРМ может вызвать вибрацию внутри двигателя, что приведет к дребезжанию при работе двигателя на холостом ходу. Каждый раз, когда вы слышите грохот, это означает, что что-то болтается и необходимо исправить, прежде чем он сломается.

Цепь ГРМ является неотъемлемой частью любого двигателя, и без нее ваш автомобиль станет бесполезным. Если цепь привода ГРМ обрывается во время движения, возможно серьезное повреждение двигателя вашего автомобиля. Лучший способ снизить вероятность серьезного повреждения двигателя — это поручить профессиональному механику заменить вашу цепь привода ГРМ, если вы заметили любой из этих предупреждающих знаков, перечисленных выше. Проявив инициативу и бдительность, вы можете сэкономить тысячи долларов и значительно продлить срок службы вашего двигателя.

В чем разница между ремнем привода ГРМ и цепью привода ГРМ

Все компоненты двигателя вашего автомобиля работают с высокой точностью, обеспечивая плавную и функциональную работу. Чтобы гарантировать этот конкретный момент времени, цепь или ремень ГРМ работают с распределительным валом и коленчатым валом, чтобы обеспечить идеальную синхронность движения клапанов и поршней. Хотя ремень и цепь ГРМ используются для одного и того же действия, между ними есть небольшая разница.

Назначение времени

Распределительный вал в двигателе управляет клапанами, позволяющими впускать и выпускать топливо и воздух. При этом коленчатый вал перемещает поршни вверх и вниз. Это называется механической синхронизацией, и синхронизация этих функций является обязательной. Если механическая синхронизация отключена, это может привести к повреждению клапанов, поршней, двигателя или других компонентов. Назначение ремня или цепи ГРМ — обеспечить согласованность, поддерживая каждый поворот с точной скоростью.

Ремень ГРМ и цепь

Цепь ГРМ работает так же, как и ремень ГРМ. Разница между ними заключается просто в материале и местоположении. Один изготовлен из металла, а другой — из армированной резины. Хотя цепи ГРМ использовались первыми, ремни стали применяться в транспортных средствах в 1960-х годах. Ремни тише и из-за их материала дешевле в производстве. Цепи ГРМ размещены внутри двигателя и получают смазку из моторного масла и могут служить долгое время, в то время как ремни ГРМ расположены вне двигателя и имеют тенденцию высыхать и трескаться.Однако в течение последних нескольких лет все больше производителей автомобилей встраивали цепи привода ГРМ обратно в некоторые автомобили с существенными улучшениями, такими как снижение шума и вибрации. В отличие от ремня ГРМ, не все водяные насосы приводятся в действие цепью ГРМ. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить, какие режимы хронометража использует ваш автомобиль, поскольку они могут меняться от года к году и в зависимости от производителя автомобиля.

Плохое время

Новые автомобили, оснащенные ремнем ГРМ, могут проехать до 100 000 миль без замены.Старые автомобили, напротив, следует заменять раньше, примерно 60 000 миль. Большинство технических специалистов посоветуют, что если водяной насос выходит из строя в вашей машине, лучше всего заменить одновременно ремень привода ГРМ и наоборот. Обычно это рекомендуется, так как чаще всего ремень снимается, чтобы получить доступ к водяному насосу и заменить его.

Если ремень ГРМ испытывает неисправность, зубцы трескаются и отламываются, в результате чего ремень движется иначе, чем шкивы, и меняет механический момент.Однако нет четких предупреждающих знаков о том, когда ремень ГРМ выйдет из строя. Часто это происходит внезапно без предупреждения, поэтому рекомендуется заменить этот жизненно важный компонент в определенном возрасте и / или пробеге. Поскольку двигатель настолько зависит от ремня ГРМ, двигатель заклинивает, прекращает работу или испытывает значительную потерю мощности. Цепь будет испытывать те же проблемы, а также будет создавать значительный шум.

Профилактика — ключ к успеху

Вы можете избежать неприятностей, связанных с выходом из строя ремня ГРМ или цепи во время движения, заменив их по рекомендации производителя.Имейте в виду, что автомобили с цепным приводом зависят от вязкости масла. Более легкие масла предназначены для работы с мельчайшими участками и компонентами двигателя, чтобы обеспечить одинаковую смазку компонентов.

Время посетить сервисный центр

Приближается ли срок замены ремня или цепи ГРМ, требуется ремонт двигателя или замена масла, Sun Auto Service всегда к вашим услугам. Наши сертифицированные специалисты ASE являются экспертами в области ухода за двигателями. Мы гордимся нашим рейтингом A + от Better Business Bureau и знаем, что вы будете впечатлены профессионализмом наших сервисных консультантов и технических специалистов.Мы избавляемся от беспокойства по поводу ремонта двигателя с помощью обслуживания в тот же день (в большинстве случаев) и гарантируем свою работу в письменной форме. Назначьте встречу для следующей замены масла или обслуживания двигателя в Sun Auto Service сегодня!

Комплект цепи привода ГРМ

— Стоимость замены цепи привода ГРМ

Несмотря на то, что цепи привода ГРМ Beck Arnley более жесткие, чем ремни ГРМ, они все же могут выйти из строя и вызвать катастрофические повреждения.


Заходите на сайт www.PartsGeek.com всякий раз, когда вам нужны автомобильные запчасти самого высокого качества, такие как цепь привода ГРМ Beck Arnley.Независимо от того, гоняете ли вы на своем автомобиле или просто любите водить высокопроизводительный автомобиль, запчасти премиум-класса имеют жизненно важное значение. Чтобы увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, добавьте несколько из этих дополнительных устройств, специально разработанных для повышения производительности. Выведите свой автомобиль на более высокий уровень эксплуатации, установив высокопроизводительные детали. Цепь газораспределительного механизма автомобиля умножает движение коленчатого вала и положение поршня с вращательным движением кулачкового вала. Уход за цепями привода ГРМ предотвратит повреждение двигателя и сохранит его работоспособность.Многие автомобили, особенно те, которые построены недавно, часто используют цепь ГРМ для синхронизации двигателя, а не ремень ГРМ. Несмотря на то, что цепи привода ГРМ более прочные, чем старые ремни ГРМ, они все же могут выйти из строя и стать причиной серьезных повреждений.

Многие автомобили, особенно те, что были построены в последнее десятилетие, могут использовать комплект цепи привода ГРМ Cloyes для синхронизации распредвала и клапанов, а не ремень из резины.


Делайте покупки на сайте www. PartsGeek.com, когда вам нужны высококачественные запчасти для легковых и грузовых автомобилей, такие как комплект цепи привода ГРМ Cloyes.Первоклассная мощность и автомобильные характеристики достигаются за счет выдающихся компонентов и аксессуаров. Автолюбители, которые упиваются оптимизированными автомобилями или грузовиками, понимают, что нет ничего важнее приобретения самых выдающихся новых запчастей. Ваш автомобиль является выдающимся благодаря своим высоким характеристикам и великолепному стилю, поэтому для того, чтобы он работал в отличной форме, вам необходимы высококачественные запчасти. Во многих транспортных средствах, особенно в последние годы выпуска, часто используется комплект цепи привода ГРМ для синхронизации двигателя вместо ремня из резины.Несмотря на то, что комплекты цепи ГРМ более прочные, чем старые ремни ГРМ, они все же могут выйти из строя и нанести катастрофический ущерб. Комплект цепи привода ГРМ вашего автомобиля координирует поршни двигателя с вращательным движением распредвала. Обслуживание комплектов цепи привода ГРМ предотвратит повреждение автомобиля и сохранит его в движении. Часто самое сложное в обслуживании старого автомобиля — это поиск первоклассных поставщиков запчастей, таких как комплект цепи привода ГРМ Cloyes.

Некоторые автомобили, особенно построенные в последнее десятилетие, могут использовать цепь привода ГРМ Mahle для синхронизации распредвала и клапанов в отличие от ремня ГРМ, который был стандартным на старых автомобилях.


Пытаетесь найти лучший источник качественных запчастей, таких как цепь привода ГРМ Mahle? Ваш Когда вы владеете автомобилем, спроектированным для обеспечения высокой производительности, ему требуются запасные части высшего качества и запчасти OEM. Выведите свой автомобиль на высший уровень эксплуатации с высокопроизводительным оборудованием. Инвестируйте в критически важные системы вашего автомобиля, устанавливая только самые качественные детали двигателя. Хотя это правда, что цепи ГРМ более прочные, чем старые ремни ГРМ, они все же могут сломаться и стать причиной критических повреждений. Обслуживание приводных цепей позволит избежать серьезных механических поломок и позволит двигателю работать. Цепь привода ГРМ автомобиля синхронизирует поршни двигателя с движением распредвала. Некоторые автомобили, особенно недавно построенные, часто используют цепь привода ГРМ для синхронизации коленчатого и распределительного валов вместо ремня из резины.

Комплект цепи привода ГРМ Mopar для автомобиля согласовывает движение коленчатого вала и положение поршня с распредвалом.


Качество легкового или грузового автомобиля определяется качеством его частей, например, комплекта цепи привода ГРМ Mopar.Большая емкость и производительность зависят от первоклассных компонентов и аксессуаров. Улучшение управления автомобилем — пустяк благодаря высокопроизводительным деталям, изготовленным для работы с топливной системой и элементами управления. Когда у вас есть высокопроизводительный автомобиль, требуются детали высшего качества. Многие автомобили, особенно те, которые были построены в последние десять лет или около того, часто используют комплект цепи привода ГРМ для синхронизации распредвала и клапанов, в отличие от ремня ГРМ, который был стандартным на старых автомобилях. Техническое обслуживание комплектов цепи привода ГРМ убережет автомобиль от повреждений и позволит ему оставаться на дороге.Даже если комплекты цепи ГРМ более долговечны, чем ремни ГРМ, они все равно могут сломаться и привести к значительным повреждениям. Комплект цепи привода ГРМ легкового или грузового автомобиля умножает положение поршня и коленчатого вала на радиальное перемещение кулачкового вала. Каждому автомобилю время от времени потребуются запасные части, поэтому, когда вам понадобится комплект цепи привода ГРМ Mopar, PartsGeek — это то место, где вы можете найти то, что вам нужно.

Цепь привода ГРМ

Когда дело доходит до плавной работы двигателя, синхронизация — это определенно все.Цепи привода ГРМ являются важнейшими звеньями между движением кривошипа и распределительных валов и вашим двигателем, обеспечивая точную синхронизацию открытия и закрытия клапанов.

Частые пропуски зажигания, грубая работа на холостом ходу, снижение топливной экономичности и плохая производительность — все это потенциальные признаки того, что цепь привода ГРМ может нуждаться в ремонте или замене. Ослабленные или поврежденные цепи влияют не только на производительность; Со временем неисправная цепь привода ГРМ может привести к потенциально серьезным повреждениям самого двигателя. И, если цепь порвется, ваш автомобиль может вообще не запуститься (или, что еще хуже, оставить вас в затруднительном положении).

На сайте PartsGeek.com вы найдете тысячи цепей привода ГРМ и комплектов цепей от ведущих производителей, таких как AC Delco, Eurospare, Febi, Genuine и Mopar, по чрезвычайно конкурентоспособным ценам.

Наша компания гордится тем, что предлагает невероятный выбор качественных запчастей, отличное обслуживание клиентов и быструю доставку. А наша 30-дневная политика возврата помогает нам быть абсолютно уверенными в том, что вы получите именно те детали, которые вам нужны.

Воспользуйтесь функцией поиска на нашем веб-сайте, чтобы найти конкретную деталь по ключевой фразе, или просмотрите наш обширный перечень автомобилей по году выпуска, марке или производителю деталей.

Что такое цепь привода ГРМ?

Расположенная в передней части двигателя и установленная на комплекте шестерен и шкивов, цепь привода ГРМ отвечает за синхронизацию движения распределительного и коленчатого валов. При правильной работе эта важная автомобильная деталь обеспечивает синхронизацию открытия и закрытия клапанов двигателя с тактами впуска и выпуска каждого цилиндра.

Сколько стоят новые цепи ГРМ?

Стоимость замены цепи привода ГРМ зависит от марки и модели вашего автомобиля.На сайте PartsGeek.com мы также предлагаем широкий ассортимент полных комплектов, в которые входят такие детали, как натяжители и направляющие цепи. Одна только сеть, вероятно, будет стоить от 20 до 40 долларов, в то время как большинство предлагаемых нами комплектов варьируются от 100 до 400 долларов.

Часто ли требуется замена цепи ГРМ?

Подобно велосипедной цепи, цепь привода ГРМ состоит из ряда металлических звеньев. Эти звенья защелкиваются на зубьях металлических звездочек, установленных на концах распредвала и коленчатого вала. К сожалению, как и в случае с велосипедными цепями, растяжение и износ в конечном итоге неизбежны.В автомобиле это может привести к неточному выбору времени, что потенциально может вызвать серьезное повреждение самого двигателя. Конечно, не существует жесткого правила, но, за исключением несчастных случаев или повреждений, большинство цепей должны прослужить где-то в диапазоне от 80 000 до 100 000 миль.

Каковы симптомы неисправности цепи привода ГРМ?

Один из наиболее частых симптомов повреждения или ослабления цепи — двигатель, издающий дребезжащие звуки на холостом ходу. Ослабление цепи также может привести к пропуску звеньев шестерни на кривошипе или кулачковом валу.Это вызывает нарушение синхронизации двигателя, что может привести к частым пропускам зажигания.

Наконец, цепь, которая начинает разрушаться при использовании, может начать отслаивать металлическую стружку. Вы можете заметить (или ваш механик может заметить) кусочки металла в поддоне во время замены масла. Если вы выполняете замену самостоятельно, обязательно слейте масло через сетку, чтобы проверить наличие мусора. Если вы обнаружите металлические или пластиковые частицы, это хороший знак, что цепь привода ГРМ или звездочку кулачка следует заменить как можно скорее.

Цепь привода ГРМ — убедитесь, что все правильно синхронизировано

Во время работы двигателя впускные клапаны должны открываться, чтобы воздух попадал в двигатель. Они остаются закрытыми, пока воздух и топливо сжимаются и воспламеняются, приводя в действие поршень. Затем выпускные клапаны открываются, чтобы выпустить выхлоп. Все это должно быть очень точно рассчитано. Задача ремня ГРМ или цепи ГРМ — обеспечить правильную синхронизацию всего этого.

Ремни ГРМ изготовлены из очень прочного компаунда, который может служить долго.Цепи привода ГРМ изготовлены из металла и служат очень долго. Если на вашем автомобиле есть ремень ГРМ, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля есть график замены ремня. Если в вашем автомобиле есть цепь привода ГРМ, может не быть установленного графика ее замены, но это не означает, что система цепи привода ГРМ нерушима и никогда не требует внимания.

Например, цепь движется по звездочкам коленчатого и распределительного валов. Сломанный зуб на звездочке может привести к небольшому скольжению цепи.Когда время немного сбилось, ваш двигатель не будет работать так плавно. Когда время сбито, ваш двигатель вообще не работает и даже может быть серьезно поврежден. Также имеется натяжитель, который поддерживает соответствующее давление на цепь привода ГРМ. Это удерживает цепь натянутой, позволяя ей поглощать пульсации двигателя. Натяжитель может износиться. Есть также направляющие, которые удерживают цепь на правильном пути, который может изнашиваться.

Суть в том, что в какой-то момент один или несколько компонентов системы цепи привода ГРМ изнашиваются до такой степени, что перестают работать в соответствии со спецификациями.Ваш консультант центра обслуживания автомобилей Spectrum может помочь вам с рекомендациями относительно того, когда компоненты цепи привода ГРМ следует заменять на вашем автомобиле, а также в отношении признаков износа системы цепи привода ГРМ.

Поскольку приводные цепи (и десятки других деталей) смазываются моторным маслом, умные жители Гилберта регулярно меняют масло, чтобы продлить свою жизнь. Всегда используйте высококачественный масляный фильтр и масло рекомендованного типа и марки.

Признаки неисправной или неисправной цепи привода ГРМ

С момента создания ДВС осталась одна постоянная — все они имеют цепь ГРМ или ремень ГРМ.Большинство двигателей с большим рабочим объемом имеют цепь ГРМ, а не ремень ГРМ. Цепь расположена в передней части двигателя и прикреплена к набору шестерен и шкивов, которые приводят в действие несколько механических компонентов, включая коленчатый вал и распределительный вал. Чтобы ваш двигатель заработал, цепь привода ГРМ должна плавно вращаться вокруг шестерен без колебаний. Хотя цепь привода ГРМ сделана из металла, она подвержена износу и может сломаться, если ее не заменить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Цепь привода ГРМ состоит из ряда звеньев цепи, подобных тем, что используются в велосипедной цепи. Звенья перемещаются на зубчатых звездочках, которые расположены на концах коленчатого и распределительного валов и отвечают за открытие и закрытие клапанов в головке блока цилиндров и перемещение поршней и шатунов в камере сгорания. Цепь привода ГРМ может со временем растягиваться и изнашиваться, что приведет к неточности синхронизации двигателя и появлению нескольких предупреждающих знаков.

Ниже перечислены некоторые симптомы износа цепи привода ГРМ. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам рекомендуется как можно скорее связаться с местным механиком, чтобы они могли диагностировать точную причину и при необходимости произвести соответствующий ремонт.

1. Пропуски зажигания в двигателе

Есть два способа достижения фаз газораспределения в двигателе внутреннего сгорания. Первый — это двухступенчатый метод, который включает прямое соединение между коленчатым валом и шестерней распределительного вала. Этот метод используется в большинстве типов тяжелой техники и больших грузовиков. Метод цепной передачи ГРМ более распространен в легковых автомобилях и высокопроизводительных двигателях. Со временем цепь привода ГРМ может растягиваться, что может привести к пропуску цепи на кулачке или коленчатом валу. Это приводит к тому, что синхронизация двигателя выходит за рамки калибровки и часто приводит к пропуску зажигания.

Если такая ситуация возникает, вероятно, цепь привода ГРМ повреждена и ее необходимо как можно скорее заменить. В случае обрыва цепи привода ГРМ незакрепленное катание металла внутри двигателя может привести к серьезному повреждению двигателя.

2. В масле обнаружена металлическая стружка

Все производители автомобилей рекомендуют менять моторное масло и фильтр каждые 3000–5000 миль. Причина этого в том, что со временем масло начинает отделяться при нагревании и подвергается воздействию природных растворителей, содержащихся в бензине. Если цепь привода газораспределительного механизма начинает изнашиваться, мелкие металлические детали могут оторваться от цепи и попасть в масляный поддон. Когда вы меняете масло и механик говорит вам, что внутри масла во время его слива или в фильтре были небольшие кусочки металла, это хороший признак того, что ваша цепь привода ГРМ начинает выходить из строя.

Металлическая стружка также часто встречается при сильном износе клапанов головки блока цилиндров, держателей, фиксаторов и другого оборудования головки блока цилиндров. Очень важно, чтобы, если механик или техник сказал вам, что в масле есть металлическая стружка, вы обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы проверить это и как можно скорее выполнить соответствующий ремонт.

3. Дребезжит двигатель на холостом ходу

Необычные звуки также являются распространенным признаком того, что проблема существует внутри вашего двигателя.В нормальных условиях двигатель должен издавать стабильный ровный звук, свидетельствующий о том, что все работает должным образом. Однако, когда цепь привода ГРМ ослаблена, это может вызвать вибрацию внутри двигателя, о чем будет свидетельствовать дребезжащий звук при работе двигателя на холостом ходу. Каждый раз, когда вы слышите грохот, это означает, что что-то болтается и необходимо исправить, прежде чем оно сломается.

Цепь ГРМ является неотъемлемой частью любого двигателя, и без нее ваш автомобиль станет бесполезным. Если цепь привода ГРМ обрывается во время движения, возможно серьезное повреждение двигателя вашего автомобиля.Лучший способ снизить вероятность серьезного повреждения двигателя — это поручить профессиональному механику заменить вашу цепь привода ГРМ, если вы заметили любой из этих предупреждающих знаков, перечисленных выше. Проявляя инициативу и бдительность, вы можете сэкономить тысячи долларов и значительно продлить срок службы вашего двигателя.

6 Признаков неисправности цепи привода ГРМ (и стоимость замены в 2021 году)

Последнее обновление 8 февраля 2021 года

Практически в каждом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания используется цепь привода ГРМ или ремень привода ГРМ.Это важные компоненты, которые в течение всего срока службы автомобиля МОГУТ выходить из строя.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

В этой статье речь пойдет, в частности, о цепях привода ГРМ. См. «Признаки неисправного ремня ГРМ», если в вашем автомобиле он используется.

Что такое цепь привода ГРМ?

Цепь ГРМ лежит в основе механических функций двигателя вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Правильная и эффективная работа двигателя во многом зависит от этой важной части.При выходе из строя цепи вы можете оказаться на обочине дороги.

Хуже того, это также может привести к серьезному повреждению внутренних компонентов двигателя. В связи с этим см. Обсуждение механизмов создания помех и невмешательства на этом сайте.

Типы приводных цепей

Сегодня используются два типа приводных цепей: звено цепи и роликовая цепь. Эти конструкции появились еще в конце 19 века.

Звенья цепи состоят из множества прецизионных звеньев, изготовленных из плоской закаленной легированной стали, скрепленных прессованными штифтами. Форма каждого звена соответствует рабочим поверхностям ведущей звездочки коленчатого вала и ведомой звездочки распределительного вала.

Форма звена предназначена для плавного зацепления каждой звездочки. По этой причине эту конструкцию иногда называют «бесшумной цепью».

Роликовые цепи по внешнему виду очень похожи на велосипедные цепи, но они больше, прочнее и долговечнее. Их конструкция позволяет им использовать звездочки меньшего диаметра, что требует меньше места, чем конструкция звеньев цепи.

Для автомобильных двигателей малой мощности роликовая цепь может быть однорядной (как велосипедная цепь). Для более крупных и мощных двигателей требуется двухрядная конструкция. Роликовые цепи работают совместно со звездочками из высокоточной легированной стали.

Цепи привода ГРМ заключены в корпус, обычно расположенный в передней части двигателя. Этот корпус герметичен, а цепь (и) смазываются, а частицы износа смываются масляной системой двигателя.

Цепи ГРМ не следует путать с ремнем ГРМ, который выполняет ту же функцию, но отличается уникальной конструкцией, а также режимами отказа.

(сложная цепь ГРМ) Кредит

Как работает цепь ГРМ

Цепь ГРМ управляет впускными и выпускными клапанами двигателя. Эти клапаны должны открываться и закрываться в точной координации с движением поршней.

Поршни приводят в движение коленчатый вал. Звездочка на этом валу приводит в движение цепь привода ГРМ, которая, в свою очередь, вращает распределительный вал для управления клапанами.

Когда двигатель работает, движение каждого клапана точно синхронизируется с приходом и выходом каждого движущегося поршня.Это синхронизированное событие называется «правильными фазами газораспределения». Цепь привода ГРМ делает возможной координацию клапана и поршня.

См. Также: Преимущества двигателя с регулируемым фазированием (VVT)

Разработчики двигателей часто используют цепь привода ГРМ для управления другими компонентами двигателя, такими как топливный насос, распределитель, балансирный вал (валы) и / или масляный насос . Дополнительные конструктивные особенности цепи привода ГРМ могут включать в себя направляющие цепи для ограничения движения цепи и уменьшения шума.

Для изменения траектории движения цепи могут присутствовать промежуточные звездочки. И один или несколько натяжителей цепи газораспределительного механизма могут использоваться для удержания цепи в натянутом состоянии и для учета возможного растяжения цепи.

В зависимости от конфигурации вашего двигателя, он может иметь как одну цепь ГРМ, так и несколько. Хотя несколько цепей привода ГРМ усложняют систему, основные функции остаются неизменными.

Вот хорошее видео, демонстрирующее основы работы цепи привода ГРМ:

Признаки неисправности цепи привода ГРМ

За последние двенадцать десятилетий, прошедшие с момента появления автомобиля на рынке, конструкции систем цепи привода ГРМ стали чрезвычайно надежными. По этой причине отказы цепи ГРМ случаются редко. Конечно, возраст может сыграть роль.

Вещи стареют и просто изнашиваются. Транспортные средства с накопленным износом более 150 000 миль могут с большей вероятностью столкнуться с проблемами цепи привода ГРМ.

Вот шесть симптомов надвигающегося или фактического отказа цепи привода ГРМ:

# 1 — Растяжение цепи привода ГРМ

Со временем цепь привода ГРМ будет растягиваться из-за износа. Правильная установка фаз газораспределения ухудшится. Это будет отмечено увеличением расхода топлива, снижением мощности на низких оборотах двигателя и увеличением шероховатости.

Натянутая цепь также может стать шумной, издавая дребезжащий звук. Этот звук будет слышен при открытом капоте и будет меняться в зависимости от оборотов двигателя.

# 2 — Изношенные звездочки цепи привода ГРМ или натяжные ролики / натяжители

Эта проблема проявляется теми же симптомами, что и при растяжении цепи. Кроме того, подшипники холостого хода и натяжителя могут изнашиваться, что приводит к появлению жужжащих звуков во время работы двигателя. Этот звук будет становиться громче с увеличением оборотов двигателя.

# 3 — Изношенные направляющие цепи

Это состояние, связанное с возрастом, приводит к шумной работе цепи. Может отмечаться дребезжание или стук цепи, особенно на низких оборотах двигателя.

# 4 — Цепь привода ГРМ, соскочившая с натяжителя или натяжителя

Когда цепь привода ГРМ соскакивает с одной из звездочек, двигатель внезапно останавливается. Непосредственно перед выключением двигателя можно также заметить громкий грохот или скрежет.

# 5 — Визуально обрыв цепи привода ГРМ

Обрыв цепи вызывает те же симптомы, что и цепь привода ГРМ, соскакивающая с одной из звездочек.При обоих режимах отказа весьма вероятно значительное повреждение двигателя.

# 6 — Контрольная лампа двигателя

Контрольная лампа двигателя может загореться, если фазы газораспределения превышают определенные предварительно установленные пределы и / или выбросы выхлопных газов выходят за рамки спецификации. Предупреждение CEL требует немедленной оценки квалифицированным специалистом по обслуживанию.

Игнорирование этого предупреждения может привести к серьезному повреждению вашего двигателя и связанных систем. В случае отказа цепи привода ГРМ это предупреждение появляется для некоторых, но не для всех марок автомобилей.

Связано: Код P0017 вызывает

Что вызывает шум цепи привода ГРМ?

Шум цепи ГРМ может быть очевиден до полного отказа цепи. Проблемы с (1) по (3), описанные в предыдущем разделе, являются типичными причинами шума цепи. Кроме того, неправильно отрегулированный (слишком свободный) натяжитель может вызвать шум цепи привода ГРМ.

Движущаяся цепь начинает ударять или тереться о близлежащие детали двигателя. Если в ближайшее время не устранить проблему, частицы износа могут быть смыты в масляный поддон, собраны на впускном отверстии для масла, а затем частично или полностью засорят масляный фильтр.

Имейте в виду, что эти шумы также могут быть предвестником отказа цепи. В случае их появления настоятельно рекомендуется провести диагностику неисправности квалифицированным специалистом по обслуживанию.

Что вызывает разрыв цепи привода ГРМ?

Цепь газораспределительного механизма может оборваться по любой из следующих причин:

  1. Если цепь имеет регулируемый натяжитель, возможно, он был установлен слишком туго во время периодического технического обслуживания. Чрезмерно жесткая регулировка приведет к перегрузке конструкции цепи, направляющих и звездочек, что приведет к ускоренному износу.Этот износ может привести к обрыву цепи.
  2. По мере старения любого транспортного средства нормальный износ цепи и ее компонентов, связанный с сроком службы, а также износ направляющих и звездочек могут вызвать обрыв цепи.
  3. Чрезмерно частая непрерывная работа двигателя на его красной границе или около нее, то есть максимальная скорость (например, в день трассы) может привести к перегреву и чрезмерному износу цепи привода ГРМ, направляющих и звездочек. Это может привести к обрыву цепи.
  4. Несоблюдение периодической замены моторного масла и фильтров может отрицательно сказаться на сроке службы цепи привода ГРМ.Старое моторное масло, загрязненное шламом, может привести к ускоренному износу цепи привода ГРМ, направляющих и звездочек. Это может привести к обрыву цепи.

Срок службы цепи привода ГРМ и всего двигателя можно продлить, добросовестно выполняя регулярное техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя. В частности, особенно полезными будут периодические замены масла и фильтров.

Использование полностью синтетического масла (вместо обычного) правильной вязкости может дополнительно снизить износ двигателя, продлив его общий срок службы.См. Руководство пользователя для рекомендаций по обслуживанию и смазкам.

Что происходит, когда цепь привода ГРМ разрывается во время движения?

Последствия выхода из строя ремня ГРМ во время движения обсуждаются ЗДЕСЬ.

Когда следует заменять цепь привода ГРМ?

Цепные системы привода ГРМ рассчитаны на срок службы автомобиля. Периодическая замена цепи не требуется.

Однако, если отмечаются симптомы шума или рабочие характеристики двигателя (1), (2), (3) или (6), описанные в разделе «Признаки неисправности цепи привода ГРМ» выше, требуется оценка квалифицированным специалистом по обслуживанию.

Замена изношенной цепи привода ГРМ или цепей будет дорогостоящей услугой. Но эти расходы намного лучше, чем полная перестройка двигателя, замена или, возможно, новый автомобиль, который может потребоваться в случае отказа цепи.

Стоимость замены цепи привода ГРМ

Стоимость замены цепи привода ГРМ сильно различается. Этот вариант основан в первую очередь на различиях в стоимости рабочей силы, связанных с доступом к двигателю и сложностью самой системы цепи привода ГРМ.

В среднем можно ожидать затрат на рабочую силу от 400 до 1000 долларов и затрат на детали от 200 до 600 долларов.Общие затраты могут варьироваться от 600 до 1600 долларов. Цена у местного дилера может быть даже выше, чем у местной ремонтной мастерской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *