Частичная замена масла: Замена масла АКПП. Справочник. Особенности

Особенности полной и частичной замены масла в АКПП

АКПП

Автоматическая коробка переключения передач, как и любой механизм в автомобиле, требует бережного ухода и тщательного обслуживания. Замена масла в АКПП является первоочередным действием при некорректной работе механизма или обнаружении неисправностей при переключении передач во время движения транспортного средства. Однако, замена смазочного материала подразумевает несколько способов – полная и частичная. Они имеют существенную разницу между собой и влияют на дальнейшую работу АКПП и всего автомобиля в целом.

Содержание

  • 1 Частичная замена
  • 2 Полная замена
    • 2.1 Плюсы и минусы
  • 3 Полная замена масла самостоятельно
    • 3.1 Плюсы и минусы

Частичная замена

Применяется во время регулярных сервисных осмотров транспортного средства. Частичная замена масла АКПП не представляет сложностей и выглядит следующим способом:

  • В зависимости от марки автомобиля откручивается пробка поддона или снимается весь поддон АКПП полностью;
  • Сливается имеющееся масло;
  • Поддон устанавливается на место;
  • Заливается новое масло.
слив масла

В таком случае происходит не замена жидкости автоматической коробки передач, а ее обновление, поскольку около половины все равно остается в механизме и слить остатки не предоставляется возможным.
Плюсы и минусы частичной замены

Обязательно посмотрите видео «Полная или частичная замена?»:

Плюсы:

  • Легкость – манипуляция не предоставляет сложностей, поэтому ее под силу провести даже человеку, не обладающему практическими навыками в обслуживании автомобилей;
  • Минимум затрат – при единовременной замене расходуется минимальное количество нового масла;
  • Одновременное промывание фильтра и поддона АКПП, по которому можно определить техническое состояние механизма коробки и предотвратить будущие неисправности;
  • Минимальный риск нарушения целостности механизма.
долив масла

Минусы:

  • Полной замены смазывающей жидкости не происходит;
  • Повторение аналогичных попыток приводит к дополнительным расходам, однако, не решает проблему, при которой нужно провести полную смену АТФ.

Полная замена

Данная процедура пользуется меньшей популярностью и применяется только в некоторых случаях:

  • Покупка б/у автомобиля с невозможностью определить качество имеющейся жидкости;
  • При показателе пробега авто свыше 100 тысяч км;
  • При обнаружении постоянного перегрева двигателя и механизма коробки;
  • Различные поломки и неисправности коробки передач, при которых предусмотрена полная замена масла АКПП.
установка для замены масла

Для данной манипуляции требуется специальное оборудование в виде промывочной установки, поэтому работы в большинстве случаев проводятся в сервисных центрах. Этапы работ выглядят следующим образом:

  1. К радиаторам охлаждения подсоединяются шланги промывочной установки;
  2. Запускается двигатель автомобиля;
  3. Происходит слив масла под давлением;
  4. Осуществляется контроль слитой жидкости;
  5. Отсоединяются элементы установки и коробка приводится в первоначальное техническое состояние;
  6. Заливается новое масло именно в том объеме, который был извлечен в принудительном порядке.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Отсутствие мошенничества со стороны сервиса и его сотрудников, потому что вся процедура происходит на глазах у автовладельца, включая объемы слитого и потраченного масла;
  2. Улучшение технических характеристик автомобиля, в частности в работе самой АКПП и в расходе бензина – его потребление на 100 км значительно сокращается;
  3. Отсутствие самостоятельного вмешательства, когда ответственность лежит только на плечах сотрудников автосервиса.

Минусы:

  1. При любой последующей поломке АКПП нет никакой уверенности, что сотрудники сервиса возьмут на себя за это ответственность, поскольку гарантия предоставляется только на работу, на не на последующую эксплуатацию автомобиля. Однако, проблемы из-за полной смены жидкости автоматической коробки могут возникать только у автомобилей с достаточным количеством пробега. Новые транспортные средства, как правило, не страдают такой «болезнью»;
  2. Не каждый автосервис способен предложить подобную манипуляцию в связи с отсутствием дорогостоящего оборудования;
  3. Стоимость полной замены масла с применением специальных продувных установок сильно завышена и не каждому автолюбителю по карману.

Полная замена масла самостоятельно

сливаем масло

Метод не представляет особых сложностей, однако следует иметь напарника в работе для помощи в проведении процедуры:

  1. Прогревается АКПП – достаточно проехать несколько километров на средней скорости.
  2. Транспортное средство загоняется на яму техобслуживания.
  3. Откручивается пробка или поддон АКПП и сливается АТФ.
  4. Сам поддон в любом случае откручивается. При этом необходимо быть крайне осторожным, поскольку в нем также имеется жидкость, которую необходимо слить. Лучше это делать в одну емкость для последующего измерения слитого объема.
  5. Снимается фильтр, с которого также извлекается АТФ. В последствии его необходимо промыть бензином, чтобы убрать остатки старого масла.
  6. Поддон также промывается бензином, после чего вся конструкция собирается обратно.
  7. В коробку передач заливается такое же количество масла, которое было слито в общей сложности. При желании можно сделать скидку на неподсчитанный уровень в фильтре и на стенках поддона и залить немного больше.
  8. От радиатора отсоединяются трубки, которые являются отводящими, а на их место крепятся шланги соответствующего диаметра. Свободные концы помещаются в любую емкость для будущего слива жидкости.
  9. Заводится мотор авто. Одновременно с этим из свободных концов подсоединенных шлангов начнет течь старое масло из коробки передач.
  10. Необходимо крайне внимательно следить за цветом жидкости. Именно для этого потребуется напарник, чтобы вовремя дать сигнал заглушить мотор, как только цвет масла приобретет светлый оттенок – признак вновь залитой жидкости.
  11. Конструкция собирается обратно, после чего остается проверить уровень АТФ.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Расходы на масло аналогичные, если бы это проводилось посредством сервисного обслуживания;
  • Экономия на работе.

Минусы:

  • Всевозможные риски, связанные с собственно ручным вмешательством в механизмы АКПП.

Посмотрите видео о замене масла в АКПП своими руками:

Автор Менщиков КириллОпубликовано Рубрики ТрансмиссияМетки АКПП

Аппаратная и частичная замена масла в АКПП: в чем отличия

Необходимость замены масла в автоматической коробке передач не подлежит сомнению. Такой сервис рекомендуется проводить каждые 60-80 тысяч километров пробега, что позволит предупредить преждевременный износ и загрязнение автоматической трансмиссии. Сегодня многие специализированные СТО предлагают возможность аппаратной замены масла в АКПП, такая процедура в сравнении с частичной заменой масла имеет свои определённые преимущества и недостатки.

Часто автовладельцы не понимают, зачем необходима замена масла в автоматической коробке передач. Тем более, что в механике масло часто залито по заводу и его менять не требуется. Автоматические коробки имеют более сложную конструкцию, в которых гидравлическое масло используется в качестве рабочего тела. Такое масло необходимо не только для смазывания подвижных пар и охлаждения автомата, но и правильной работы гидротрансформатора и гидроблока. Если долгое время эксплуатировать автомат на грязной трансмиссионной жидкости, это приводит к выходу из строя масляного насоса, загрязняются и требуют замены соленоиды с гидроблоком. Поэтому масло в таких трансмиссиях необходимо менять как можно чаще.

Отдельные автопроизводители заявляют о необслуживаемости своих коробок передач автомат, уверяя, что менять масло в них не нужно. Однако это скорее маркетинговая уловка, в действительности же, регламент сервиса в документации к таким автомобилям обговаривает, что масло в коробке передач всё же желательно менять регулярно. Чем чаще такую работу выполняет автовладелец, тем лучше техническое состояние коробки передач и тем дольше она прослужит. Если же экономить на такой работе, то, в конечном счете, требуется вскрывать коробку, проводить замену клапанов соленоидов, восстанавливать масляный насос и чистить гидроблок.

В прошлом наибольшей популярностью пользовалась так называемая частичная замена моторного масла, при которой машину загоняли на эстакаду, откручивали в картере АКПП сливную пробку, дожидаясь стекания масла, после чего чистили или меняли в зависимости от конкретной модели авто поддон. Обычно одновременно при такой замене масла меняли или чистили фильтр, а также осматривали магниты в поддоне на предмет образования на них большого количества металлических ёжиков, что могло свидетельствовать об износе коробки.

Основным недостатком такой частичной замены трансмиссионного масла является тот факт, что внутри коробки может оставаться до трети старой трансмиссионной жидкости, которая вскоре смешивается со свежим маслом, приводя к его быстрому загрязнению и необходимости замены масла. Если автовладелец меняет трансмиссионную жидкость каждые 30-40 тысяч километров пробега, то в подобном случае частичной замены будет достаточно, так как свежее масло за такой небольшой промежуток ещё не загрязняется и не потеряет своих эксплуатационных характеристик.

Метод аппаратной замены трансмиссионного масла появился относительно недавно, но быстро получил популярность у автовладельцев и профильных мастеров. Принцип такой аппаратной замены трансмиссионного масла достаточно прост, в большую ёмкость наливают чистое масло, а во вторую ёмкость автоматика за счёт создания высокого давления в системе выгоняет старое масло из коробки. Преимуществом такой технологии является возможность полной замены масла, так как за счёт повышения давления старая грязная трансмиссионная жидкость вымывается даже из труднодоступных мест. При этом такая трансмиссия будет после замены работать на свежем трансмиссионном масле и пробежит без сервиса ещё порядка 60-80 тысяч километров.

Если технология такой аппаратной замены трансмиссионного масла столь хороша, то почему многие автовладельцы всё же решается на частичную замену масла. Дело в том, что трансмиссионное масло имеет высокую стоимость, и если при его частичной замене уходит обычно 3-5 литров в зависимости от конкретной коробки передач, а при полной аппаратной замене может уйти порядка 10-12 литров масла.

Соответственно, стоимость такой процедуры в последнем случае будет куда выше, что приводит к значительному увеличению расходов у автовладельцев. Иногда бывает выгоднее менять масло каждые 40 000 километров частично, чем один раз платить за замену с помощью специальных аппаратных установок.

В каждом конкретном случае выбор такой технологии замены масла будет исключительно за автовладельцем. Если он готов каждые 30-40 тысяч возить машину в сервис и менять масло в АКПП, то в подобном случае подходит, в том числе, частичная замена. Если же такой сервис проводится раз в 80 000 километров, то в подобном случае необходимо уже полностью менять масло в коробке с помощью специальных аппаратов. В отдельных случаях можно несколько сэкономить, чередуя такую полную аппаратную и частичную замену масла, что одновременно исключает эксплуатацию автомата на грязной трансмиссионной жидкости и сокращает расходы автовладельца.

Аппаратная замена масла позволяет полностью обновить трансмиссионную жидкость в АКПП, а частичная замена масла позволяет несколько сэкономить на сервисе.

Теги: авто Советы Тюнинг ремонт Россия автосалон 3 5 машины авто и мото водителю на заметку автосамоделки масло замена отличие

Частичная замена масла — есть ли выход? — Техническое обслуживание/ремонт

tremolux56

, 14:40

#1

Недавно купил Volvo V70 2002 года выпуска. Низкие мили. ( 53K ) Все замены масла были на синтетике. Сменил шины, заменил трансмиссионную жидкость и залил в нее две дозы Техрона с интервалом в две недели, и теперь он готов к замене масла.

К сожалению, у этой модели есть маслорадиатор, который не сливает масло, когда оно сливается! Таким образом, около литра грязного масла остается в двигателе и постоянно перерабатывается. Это не может быть хорошо.

Можно ли попробовать этот «трюк» по очистке двигателя? Езжайте на станцию ​​техобслуживания и слейте и залейте самое дешевое «смесовое» масло, какое только возможно, не меняя картридж фильтра. Затем, проехав пару часов, слейте и залейте хорошее масло ( Mobil-1 5W40 ) и новый картридж фильтра. Идея заключалась в том, чтобы удалить как можно больше старого мусора.

Стоит ли тратить время и деньги? Или ожидаемая продолжительность жизни этого турбодвигателя с высокой степенью сжатия настолько мала, что это не имеет большого значения?

Действительно ли фильтрующий вкладыш Mobil-1 ($20!) стоит в этой ситуации? Спасибо за ваше мнение.

электрик

#2

Оставшееся масло остается пригодным для использования в день замены, при условии, что вы меняете масло достаточно часто. Оставшееся масло не является ядом для вашего двигателя. Он не «перерабатывается навсегда». Оно не чистое, как и остальная часть вашего «нового» масла после 1000 миль пробега.

Не о чем беспокоиться или делать «трюки».

МайкИнНХ

#3

Даже без масляного радиатора вы никогда не выльете из своего автомобиля каждую каплю масла. Я действительно не вижу, чтобы это сильно болело. Если вы беспокоитесь, просто меняйте его чаще.

Насчет фильтра Mobil-1…не вижу необходимости. У многих людей здесь (включая меня) автомобили преодолели отметку в 300 тысяч миль только на фильтре Fram за 3,50 доллара без отказов или проблем с двигателем.

техасский

#4

Это не стоит усилий. «Старое» масло не становится опасным для вашего двигателя, оно просто обеднено присадками, которые изнашиваются, и немного грязное. Новое масло заменяет присадки. Нет проблем с тем, что это масло осталось в вашей машине, когда вы его меняете, я был бы удивлен, если бы это была кварта.

ps — «старое» масло Mobil 1 может быть даже лучше, чем «новое» дешевое масло, в зависимости от того, как часто вы его меняете, так что ваша выходка может сделать ситуацию (немного) хуже, а не лучше!

andrew_j

#5

Бесполезное упражнение.

Что бы вы ни делали для замены масла в методе, это мало что изменит в том, что произошло за первые 7 лет/53 тыс. миль.

Используйте подходящее масло и фильтр, соответствующие спецификациям Volvo и оставляющие ощущение комфорта, и замените их.

У моих родителей более 300 тысяч на турбодвигателе Volvo (начало 90-х), который использовал механический динозавр и поставлял фильтр каждые 3-5 тысяч миль или 6 месяцев. Никаких внутренних работ и оригинальной турбины.

Можно ли переключаться между обычным и синтетическим моторным маслом?

Можно ли переключаться между обычным и синтетическим моторным маслом? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены масла

Место обслуживания

$103,58 — $181,08

Диапазон цен для всех транспортных средств

(25 186)

Хотя большинство современных легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников используют синтетическое масло в своих двигателях, все еще есть некоторые, которые используют обычное масло. моторное масло в качестве основного источника смазки. Часто задаваемый вопрос здесь, на YourMechanic.com, заключается в том, можете ли вы переключаться между обычным и синтетическим моторным маслом после завершения замены масла.

Правда в том, что это не просто ответ «да» или «нет». На самом деле, в зависимости от вашего индивидуального применения, переход с обычного на синтетический или наоборот может причинить больше вреда, чем пользы. Чтобы упростить уравнение и предоставить вам факты, чтобы вы могли принять обоснованное решение, давайте рассмотрим некоторые факты о замене масла на синтетическое и обычное масло, продаваемое сегодня в Соединенных Штатах.

Что такое синтетическое масло?

Синтетическое масло производится из химических соединений, содержащих некоторые нефтяные элементы, в сочетании с высокоочищенной сырой нефтью, органическими и неорганическими соединениями. В дополнение к синтетическим маслам существуют также синтетические смеси, в которых синтетические масла сочетаются с традиционными маслами на нефтяной основе.

Синтетические моторные масла были разработаны для решения основной проблемы, с которой сталкиваются все двигатели внутреннего сгорания при каждом запуске: масло и растворители плохо смешиваются друг с другом. Моторное масло предназначено для смазки движущихся частей внутри двигателя, особенно вокруг камеры сгорания. Однако большинство видов топлива основаны на нефти и представляют собой растворители, которые буквально смывают обычное масло, покрывающее компоненты.

Смазка особенно важна при запуске, так как до 75 % износа двигателя происходит при прогреве двигателя. Синтетические моторные масла, такие как Castrol GTX Magnatec, создают защитный слой тонкой смазки на металлических компонентах, поэтому они сохраняют смазку в течение более длительного периода времени. Таким образом, большинство синтетических масел имеют явные преимущества перед обычным моторным маслом, в том числе:

  • Улучшенные характеристики при высокой и низкой вязкости
  • Снижение испарения
  • Устойчив к окислению и образованию шлама
  • Улучшенная смазка в экстремально холодную погоду
  • Повышенная мощность и крутящий момент
  • Увеличенная экономия топлива

Синтетическое масло обычно служит дольше, чем обычное моторное масло, что может снизить общие затраты или, по крайней мере, помочь оправдать более высокую цену синтетических масел. Например, человек может менять масло каждые 3000 миль на обычное масло и только каждые 5000 миль на синтетическое.

Переход на синтетическое масло с обычного

Когда синтетическое масло изначально разрабатывалось, оно предназначалось для использования только в двигателях, спроектированных специально для совместимости с ним. В более старых синтетических маслах использовались сложные эфиры, которые представляют собой химические соединения, смешанные со спиртом, и были более жесткими для компонентов, включая уплотнения и прокладки двигателя. Сложные эфиры вызывают износ и утечку масла, а также потенциально проблемы с перегревом. В современных синтетических маслах используется меньше спиртовых соединений, а прокладки и уплотнения двигателя выдерживают воздействие синтетических масел.

В целом переход с обычного масла на синтетическое дает три основных преимущества:

  • Сокращение интервалов замены масла
  • Для удаления нагара на движущихся внутренних компонентах двигателя (например, на клапанах головки блока цилиндров)
  • Для продления срока службы двигателя

По мере перехода с обычного на синтетический рекомендуется делать это постепенно. Вот несколько советов, которые следует учитывать:

  • При первой замене масла и фильтра переключитесь с обычного масла на смесь обычного/синтетического масла. Продолжайте использовать синтетическую/традиционную смесь как минимум для двух других замен масла.
  • Всегда заменяйте масляный фильтр при каждой замене моторного масла.
  • При третьей замене масла переключитесь с обычной/синтетической смеси на полностью синтетическую.

Единственное, что вы не хотите менять, это рекомендуемый вес или вязкость масла. Если соблюдается описанный выше процесс, переход с обычного на синтетическое или использование синтетической смеси должен быть безопасным, если вы используете масло того же веса.

Опасения по поводу перехода на синтетическое масло

Большинство новых моделей автомобилей без проблем адаптируются к изменениям. Однако старые модели с большим пробегом могут не приспособиться к изменениям. Их уплотнения двигателя, скорее всего, тоньше и изношены, и вы можете обнаружить, что они начинают сжигать масло, когда оно просачивается в камеру сгорания. Castrol EDGE High Mileage — это синтетическое масло, специально разработанное для двигателей с большим пробегом, но важно ознакомиться с руководством пользователя или обратиться к доверенному техническому специалисту, прежде чем производить замену масла в вашем автомобиле.

Независимо от того, какое масло вы используете, регулярное техническое обслуживание с заменой масла необходимо для продления срока службы вашего двигателя. Следуйте инструкциям производителя или узнайте у техника, как часто вам следует менять масло в зависимости от марки и модели автомобиля и от того, как он используется.


Следующий шаг

График замены масла

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена масла. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


масло

смазка

замена масла

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг

(

25,186

)


РЕЗЮМЕ

23 749

23 749

См. Обзоры

.

34-летний опыт

Запрос William

by Endah

Hyundai Santa Fe V6-3.3L — Замена масла — Феникс, Аризона

Отличный механик. Всегда вовремя приходил на прием, добросовестно относился к своей работе, очень хорошо осведомлен, добр, дружелюбен и честен. Очень рекомендую всем.

Дуг

Land Rover Range Rover Sport — Замена масла — Goodyear, Аризона

Уильям был хорошо осведомлен и подробно рассказал о работе и любых заданных вопросах. Его опыт работы с дизелем будет отмечен для обслуживания моего F350 в будущем.

Брайан

2 года опыта

87 отзывов

Запрос Брайан

Брайан

2 года опыта

Запрос Брайан

Луиса

Mercedes-Benz S550 V8-4. 7L Turbo — Замена масла — Форт-Лодердейл, Флорида

5 90 было действительно здорово. Было быстро, но тщательно. Однозначно буду рекомендовать и еще не раз воспользуюсь вашими услугами.

Джерри

Mini Cooper — Замена масла — Голливуд, Флорида

Брайан был великолепен… он очень четко объяснял, что делал, и делал предложения, основанные на осмотре двигателя. Я был бы рад заказать его снова. Я нахожу ваши услуги очень удобными и профессиональными. Я могу рекомендовать Вашего механика без квалификации.

Raymond

37 лет опыта

402 Обзоры

Запрос Raymond

Raymond

37 лет опыта

Запрос Raymond

By Lyell

Toyota Camry L4-2.2.2.2.

Рэймонд проделал большую работу, однако мне выставили счет за два часа работы, а он пробыл здесь менее 45 минут. следует ли ожидать этого при будущих встречах с вашим механиком?

Джордан

Ford Escape — Замена масла — Лас-Вегас, Невада

Он очень приятный и очень внимательный человек. Хорошо объясняет внутреннюю работу. Я бы по рекомендовал его кому угодно.

Jeffrey

16 -летний опыт работы

99 Обзоры

Запрос Jeffrey

Jeffrey

16 лет опыта

Запрос Jeffrey

от Mary

Honda acrad

Джеффри прибыл, когда сказал, что придет, и был очень эффективным и аккуратным. Я попросил совета по поводу присадок к бензину, и он мне очень помог.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки того, что вашему автомобилю требуется замена масла

Замена масла обеспечивает бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля. Неровный холостой ход, медленное ускорение и шум двигателя означают, что вам необходимо заменить автомобильное масло.

Синтетическое масло: стоит ли переходить с обычного на синтетическое?

Преимущества полностью синтетического масла для автомобильных двигателей.

10 причин заменить масло на выезде

Преимущества заказа замены масла на дому.

Похожие вопросы

Что означает, если на приборной панели загорается индикатор давления масла?

Моторное масло жизненно важно для работы вашего автомобиля. Если уровень масла падает слишком низко или давление не может поддерживаться, это означает, что двигатель не смазывается должным образом, что может привести к серьезному повреждению. Если давление масла…

Мнение о некоторых присадках к маслу

Вы должны оставить коллектор в покое. Много раз они ломаются, так что просто оставьте это в покое. Некоторые из добавок действительно работают до некоторой степени. Я знаю, что дисульфид молибдена действительно работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *