Чем дизель лучше бензина: Бензин или дизель — какой мотор лучше? — журнал За рулем

Содержание

Выбор двигателя. Дизель или бензин? / Полезные статьи / Атлант М

Многие из автолюбителей при слове «дизель» невольно вспоминают чадящие грузовики, «неторопливые» трактора и экскаваторы, шум, грохот, копоть, малую скорость и помехи дорожному движению. Между тем за истекшие лет десять дизельные двигатели современных легковых автомобилей далеко ушли от бурчащих и неспешных «тракторов». Они обзавелись системами непосредственного впрыска топлива вроде Common Rail, турбокомпрессорами с изменяемой геометрией направляющего аппарата, как Volkswagen, и наделяют дизельные автомобили такой прытью и в таком диапазоне оборотов, про которые большинство бензиновых авто и мечтать не могут!

Чтобы далеко не «бегать» за примерами, возьмем двигательVolkswagen 2.0 TDI, который устанавливается на Golf, Jetta, Passat и Tiguan. Максимум крутящего момента в 320 Нм достигается в этом агрегате к 1750 об/мин, удерживается «полкой» до 2500 об/мин, а пик мощности приходится на 4200 об/мин. Только бензиновые турбодвигатели, или многоцилиндровые конструкции с немалым рабочим объемом способны выдать то, что без особого напряга выдает скромный дизельный «двухлитровик»! И только приглушенный, еле слышный в салоне рокоток выдает, что под капотом Volkswagen установлен «потомок» Рудольфа Дизеля. А еще дизельный мотор выдаст его скромный, мягко говоря, аппетит к топливу. Например, если мощный бензиновый двигатель на автомобиле класса Golf «попросит» на 100 км городского пробега не менее 8-9 литров 95-го бензина, то его дизельный собрат на такой же машине, немногим уступая в разгонной динамике, «съест» не более 7 литров. Дизельного топлива.

Но есть моменты, или нюансы (назовите, как хотите), которые я советую учесть, если вы склоняетесь к дизельным моторам.

Момент №1

Современный турбодизельный двигатель недешев. Впрыск топлива под огромным давлением, сплавы, способные долго выдерживать воспламенение от сжатия, турбокомпрессоры, в которых многие конструктивные решения позаимствованы из авиации – все это стоит денег! Поэтому если вы ездите много, от 30-40 тысяч км в год, то сие есть аргумент ЗА турбодизель.

Вы его существенно окупите за пару тройку лет ввиду высокой экономичности. А если катаетесь немного – это аргумент ПРОТИВ.

Момент №2

Требования к качеству топлива. Например, присутствие воды в нем – смерть топливной аппаратуре, а избыток серы – постепенное «убийство» деталей цилиндропоршневой группы двигателя. Поэтому только в последние пару лет, по мере совершенствования стандартов и улучшения качества дизельного топлива, многие ведущие автоконцерны стали давать «добро» на поставки современных дизелей в Россию. Но вероятность того, что поехав в какой-нибудь Мухобийск Тьмутараканской области, можно залить в бак какой-нибудь гадости, все равно имеется. И гарантийным случаем отказ, при таком раскладе, не будет.

Момент №3

Морозы. При отрицательных температурах положено применять специальные зимние, или арктические виды дизельного топлива, которые сохраняют текучесть при -5-10 градусах и ниже, когда обычное летнее дизтопливо начинает кристаллизироваться.

А разбавлять дизельное топливо низкооктановым бензином, или авиационным керосином, как это делали наши отцы и деды в танках и тракторах, в современных двигателях категорически запрещено. Поэтому, вероятность того, что сегодня вы заправитесь, а назавтра с утра «треснет» -25 и вы не заведетесь, остается.

Момент №4

Особенности эксплуатации. Например, как вы обычно выключаете двигатель автомобиля, когда приехали к месту назначения? «Вырубаю ключом сразу, о чем речь?» - скажете вы. И, для авто с бензиновым атмосферным мотором, будете совершенно правы. Но если так будете поступать с турбодизельным силовым агрегатом – через несколько десятков тысяч км, возможно, придется выбросить на свалку турбокомпрессор. Дело в том, что для турбодизельных двигателей есть такое понятие, как «турбо-пауза», то есть, 20-60 секунд, которые нужно «потарахтеть» на холостых оборотах перед выключением, чтобы выбег ротора до минимальных оборотов и остужение его подшипников было в присутствии смазки! Кстати, моторное масло не только смазывает турбокомпрессор, но и охлаждает его.

А если мотор выключен, то и маслонасос «уснул». 

Вот таков вот расклад в «деле», касающемся современных турбодизельных моторов. Выбирая двигатель для своего будущего автомобиля, учитывайте, пожалуйста, сказанное выше. Я, например, имеющий турбодизельный кроссовер, это учитываю, и не имею никаких проблем!

Если у Вас возники вопросы, смело задавайте, я с удовольствием отвечу. 

Проверка фактов. Дизель против бензина: что больше портит воздух?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Современные дизели оснащаются фильтрами, улавливающими мельчайшие частицы

Мировые продажи автомашин с дизельными двигателями упали в прошлом году на 17% по сравнению с 2016 годом.

Причиной тому главным образом распространившееся мнение об их экологической вредности.

Представители отрасли утверждают, что современные дизели на самом деле исключительно чистые, и обвиняют правительства и борцов за охрану окружающей среды в предубеждениях.

Действительно ли дизельные двигатели опаснее бензиновых, или их просто демонизируют в прессе.

Меньше, но хуже

Однозначного ответа нет, говорят независимые эксперты. Все зависит от конкретной марки автомобиля.

И дизельные, и бензиновые двигатели переводят химическую энергию в механическую путем сжигания топлива, но делают это по-разному.

Дизель потребляет в целом меньше горючего и соответственно выбрасывает в атмосферу меньше двуокиси углерода, чем бензиновый двигатель такой же мощности. Но выделяемые им мельчайшие частицы сажи считаются особо вредными для человека.

"Они проникают очень глубоко в легкие, вызывая раздражение, оседают на поверхностях, с которых кровь поглощает кислород, и способны попадать в саму кровь. Это повышает риск инсульта, сердечных приступов и астмы, особенно у людей, которые к ним предрасположены", - говорит Мэтью Локхэм, исследователь токсичных воздействий загрязнения атмосферы из университета Саутгемптона.

Однако новейшие дизели оборудуются специальными фильтрами.

"Фильтры задерживают до 99% мельчайших частиц, так что для современных дизелей этой проблемы больше не существует", - утверждает глава независимого исследовательского центра Emissions Analytics Ник Молден.

Автор фото, Getty Images

Возглавляемая им группа известна тем, что тестирует машины на ходу, тогда как автопроизводители проводят в основном стендовые испытания и на их основании получают сертификаты.

Кроме частиц сажи, дизели по сравнению с бензиновыми моторами выбрасывают больше двуокиси азота, продолжительный контакт с которой ухудшает функцию легких и провоцирует аллергию.

К счастью, современные технологии позволяют добиться хорошего результата и здесь. Экологический стандарт Евро 6, вступивший в силу в сентябре 2015 года, предусматривает снижение выбросов двуокиси азота вдвое для дизельных машин, выпущенных позже этого срока.

Британская ассоциация автопроизводителей и автодилеров в связи с этим утверждает, что современные дизели в экономическом отношении в основном соответствуют бензиновым по воздействию на окружающую среду.

Группа Emissions Analytics замечает, что ситуация все же не столь однозначна. Дело в том, что на дороге выбросы двуокиси азота резко, порой в 15 раз, превышают результаты стендовых испытаний. В целом, по оценке экспертов, бензиновые двигатели все-таки чище, но очень многое зависит от конкретной модели.

"Если взять 10% самых "чистых" дизелей и 10% самых "грязных" бензиновых двигателей, то разница будет, конечно, в пользу первых, и весьма существенная", - замечает Ник Молден.

С сентября прошлого года проверки на экологичность в реальных условиях сделались обязательными для новых моделей, производимых в ЕС. По словам специалистов, это должно дать более объективную картину.

Чтобы повысить экономичность бензиновых моторов, производители все шире используют технологию так называемого прямого впрыскивания, но это отрицательно сказывается на экологичности.

Так что спор между двумя видами двигателей далеко не завершен.

Чем дизельный двигатель лучше бензинового - Лайфхак

Интернет принес в наш мир такое замечательное понятие, как холивар, моментально подхвативший автомобильную тематику. Только заикнись где-нибудь: «BMW!» И тебе тут же прилетит в ответ грозное: «Mercedes-Benz форева!» А через некоторое время подтягиваются японофилы, и закипают такие страсти — хоть святых вон выноси.

Чуть потише, но не намного толерантнее проходит общение сторонников и противников дизельных автомобилей. И никого по большому счету не волнует, что в России эта тема не стоит выеденного яйца, ибо продажи легковушек на тяжелом топливе стремятся к величине статистической погрешности, особенно в связи с нынешним кризисом отрасли — даже такие упертые компании, как Peugeot, отказались от надежд примирить с дизелями наших соотечественников.

И тем не менее, взглянем на проблему максимально упрощенно, не вдаваясь в дебри металловедения и сопромата. Приходите вы в автосалон, и, оказавшись на равном расстоянии между дизельным и бензиновым автомобилями, встаете в незавидную позицию буриданова осла. Агрегат, работающий по циклу Дизеля, заманивает нереально низким для конкурента расходом топлива. Катаясь в основном по городским пробкам, легко можно экономить по 2 — 3 литра на 100 километров. Это значит, что терять время на заправке придется реже, а тратиться на горючее — меньше. Приспичило вам выехать за пределы заасфальтированных дорог — этот низкооборотистый и тяговитый мотор поможет добраться до места назначения с минимальными проблемами. Он несколько уступает бензиновому собрату по динамическим показателям, но не так сильно, чтобы на этом зацикливаться, если не изображать из себя Даниила Квята на «Ред Булле». Современные дизели — а мы ведь говорим именно о современных моторах? — уже не распугивают окружающих тракторным грохотом, и на машинах подороже их вообще сложно однозначно идентифицировать. Ну, и главный фетиш всех сторонников дизелей — экологичность.

Выбросы-де углекислого газа в атмосферу намного ниже, чем у бензиновых двигателей.

Отличия между дизельным и бензиновым двигателем, какой лучше выбрать

Автомобилисты на форумах и в реальной жизни часто спорят, какой двигатель лучше — дизель или бензин. У каждого водителя собственный ответ на вопрос: кому-то важен уровень шума, кто-то учитывает расход топлива, кто-то смотрит на содержание вредных веществ в выхлопном газе. Мы сравним бензиновые и дизельные двигатели по их главным параметрам.

Принципы работы бензинового и дизельного двигателя

Забежим вперед: дело в свече зажигания. В бензиновых двигателях она установлена, в дизельных — нет. Первые работают на бензине, вторые — на дизельном топливе.

Бензиновый двигатель. Он формирует воздушно-топливную смесь после основного такта сжатия. ВТС полностью занимает отдельно взятый цилиндр. Температура внутри него редко превышает 510-520 градусов Цельсия. Коэффициент сжатия обычно меньше 10, часто — 9. Устройства с коэффициентом сжатия 11 встречаются редко. Из-за сравнительно низкой температуры воздушно-топливной смеси обязательно устанавливают свечу зажигания, которая воспламеняет ее.

Дизельный двигатель отличается более высокими характеристиками. Температура воздушно-топливной смеси превышает 500 градусов Цельсия, достигает 750-910 градусов Цельсия. Коэффициент сжатия часто составляет 24-25 единиц. Из-за таких характеристик воздушно-топливная смесь воспламеняется самостоятельно: ей не нужна дополнительная «стимуляция» свечой зажигания.

На что смотреть при сравнении дизельного и бензинового двигателей

  • Мощность мотора;
  • эксплуатация зимой;
  • расход топлива;
  • шумовые показатели;
  • экологичность выхлопа;
  • долговечность;
  • обслуживание;
  • стойкость к низкокачественному топливу;
  • стоимость топлива.

Мощность мотора

Бензиновые двигатели мощнее, чем дизельные. Стоит посмотреть объявления о продаже подержанных авто или зайти на официальные сайты автоконцернов, чтобы убедиться в этом. Например, Mercedes-Benz в одной из моделей предлагает потребителям два типа двигателя:

  • бензиновый с 136 лошадиными силами;
  • дизельный с 75 лошадиными силами.

При этом мощность — не главный определяющий параметр качества при сравнении. Она косвенно влияет на характеристики самого автомобиля, но в большинстве случаев служит абстрактной цифрой. Например, оба двигателя в моделях Mercedes-Benz способны легко развивать скорость до 120 км/ч, не оказывая негативного воздействия на ходовую часть.

Бензиновый двигатель мощнее. Но преимущество нивелируется серьезным недостатком — неровной тягой. Дизель, несмотря на невысокую мощность, радует автовладельцев идеально ровной тягой на любых оборотах — малых и больших. Поэтому, если важен ровный ход, не раздумывайте, что лучше — бензин или дизель. Выбирайте второй вариант.

Эксплуатация зимой

В северных регионах страны особое внимание уделяется возможностям транспортного средства при эксплуатации в холодное время года, когда столбик термометра опускается ниже 0. В этом случае бензиновый двигатель лучше — он устойчив к низким температурам. Сегодня есть зимние виды бензина, но многие продолжают пользоваться обычным летним топливом, и это не влияет на скорость движения, долговечность запасных частей и другие параметры.

Дизельные двигатели восприимчивы к резким скачкам температуры воздуха или сильным морозам. Но их восприимчивость можно устранить, спокойно эксплуатировать машину с дизелем даже в мороз -30 градусов Цельсия. Этого легко достигнуть за счет заправки специальными зимними или арктическими видами топлива. Они не густеют при экстремальной температуре воздуха, работают так же эффективно. Улучшить работу дизельного двигателя можно еще за счет установки современной системы обогрева в автомобиль.

Дизель восприимчив к морозам, но не боится влаги, конденсата, воды. Это обусловлено тем, что электроэнергия требуется только для запуска агрегата — в работе электричество не нужно. Поэтому дизель часто устанавливают на внедорожники, которые могут двигаться почти в любых экстремальных условиях, в том числе и по воде.

Расход топлива

Раньше считалось, что дизель экономичнее бензина, в первую очередь из-за несоразмерной стоимости топлива. Солярка стоила намного дешевле бензина. Сегодня цены почти сравнялась, но дизельные двигатели все равно потребляют меньше топлива. Это обусловлено высоким коэффициентом сжатия воздушно-топливной смеси.

Показатели КПД дизельного мотора примерно на 40% выше из-за увеличенной в 2 раза степени сжатия. Поэтому владельцы первой группы моторов утверждают, что их автомобиль потребляет на 20% меньше топлива, чем аналогичные транспортные средства на бензине. Вторая группа тоже бывает достаточно экономичной, особенно в случае с небольшими автомобилями — например, с машиной Daewoo Matiz с расходом около 4-5 литров на 100 километров. Но дизельные агрегаты все равно более экономичны.

Шумовые показатели

Единственное, в чем дизель до сих пор далеко отстает от бензина — шумовые характеристики. Он работает громче. Впрочем, некоторые видят в этом плюс — якобы работа мотора на низких оборотах напоминает мурчание кошки, поэтому успокаивает и помогает сосредоточиться. Однако многим такой «рев» не нравится.

Бензиновые двигатели работают тихо, без сильных перепадов громкости звука, почти незаметно. Ценители тишины, которые ездят на дизеле, просто обустраивают качественную шумоизоляцию в автомобиле. Так работу мотора почти не слышно — уровень шума совпадает с уровнем шума от бензинового аналога.

Экологичность выхлопа

Современные стандарты «Евро-4» или «Евро-5» обязывают всех производителей тщательно следить за химическим составом топлива, чтобы уменьшить содержание вредных веществ в выхлопном газе. Дизель более экологичен — двигатель тоже выбрасывает выхлопные газы, но они менее вредны по сравнению с продуктами отхода бензиновых аналогов.

Именно экологичностью выхлопа частично обусловлена популярность агрегатов на солярке в Европе. Во Франции каждое третье транспортное средство работает на дизтопливе. В Австрии у дизеля 50% автомобильного рынка. И эти показатели ежегодно растут. Даже автоконцерны, которые раньше выпускали транспортные средства преимущественно на бензине, сегодня предлагают потребителям альтернативный вариант — каждую модель с двумя типами двигателей.

Долговечность

О долговечности двух типов мотора можно судить теоретически. Срок службы всех агрегатов под капотом зависит от ответственности автовладельца — чем чаще он проводит техническое обслуживание автомобиля и заменяет устаревшие запасные части, тем лучше и дольше проработает мотор.

Если говорить теоретически, дизельные двигатели более долговечны. Это частично обусловлено тем, что солярка более маслянистая, поэтому выступает дополнительным смазывающим средством. Детали истираются дольше и работают лучше. К тому же в бензиновых агрегатах более жесткие головка блока цилиндров, блок, коленчатый вал, функциональные узлы цилиндропоршневой группы.

При одинаковом уходе за автомобилем — например, моделью BMW с высоким расходом топлива на 100 километров — дизель прослужит дольше. Например, есть модели, с пробегом больше 400 000 километров без капитального ремонта мотора. А МАЗы и КАМАЗы, эксплуатирующиеся с прошлого века, иногда наматывают более 3 000 000 километров в общей сложности благодаря повышенному ресурсу дизеля.

Обслуживание

Если сравнивать обслуживание двух типов агрегатов без оглядки на их срок службы, бензиновый мотор выгоднее дизельного. С ними чаще работают российские мастера, потому что пока автомобили на дизеле занимают всего 7-10% от общего рынка. Это влечет за собой снижение цен на ремонт бензинового мотора — в автомастерских берут меньше за то, с чем уже знакомы. Кроме того, дизель отличается сложной конструкцией, поэтому мастера реже берутся за его восстановление. Дополнительно новый топливный насос для него иногда стоит, как автомобиль с пробегом.

Еще на большинстве автозаправок продают солярку невысокого качества. Под видом арктического или зимнего топлива предлагают летнее, которое застывает при любой температуре ниже нуля градусов по Цельсию, добавляют разные присадки, пытаясь искусственно повысить качество, а иногда даже разбавляют дизтопливо водой или другими веществами. Бензин качественнее. Поэтому на таких типах мотора реже требуется замена масла и фильтров по сравнению с дизелем.

Стойкость к низкокачественному топливу

Общее качество бензина в среднем по стране выше, чем качество дизтоплива. Это частично обуславливает стоимость обслуживания. Кроме того, бензиновые агрегаты более стойкие к низкокачественному топливу. Они легче переносят разбавленное топливо, некачественные присадки, подмену топлива на марку с более низким октановым числом. Дизель реагирует на низкое качество очень чувствительно — значительно ускоряется износ деталей мотора.

Проблему с чувствительностью легко решить. Достаточно заправляться на проверенных станциях или покупать большие объемы топлива самостоятельно. Спрашивайте сертификаты качества на топливо, визуально проверяйте его цвет, обращайте внимание на запах.

Стоимость топлива

В прошлом веке солярка стоила почти в два раза дешевле бензина. Низкая цена частично зависела от того, что дизелем комплектовались преимущественно сельскохозяйственные большие машины с высоким потреблением топлива. Сегодня стоимость за литр почти сравнялась, например:

  • исторический минимум бензина АИ-92 и обычного дизеля составляет 0,349 и 0,359 евро соответственно;
  • исторический максимум АИ-92 и солярки составляет 0,676 и 0,810 соответственно;
  • за последний год стоимость бензина и дизеля повысилась на 5. 37% и 7.27% соответственно.

В 2017 году цена на оба вида топлива подбирается к 40 рублям. Поэтому особой разницы между двумя типами моторов больше нет. Но дизель остается экономичнее благодаря эффективному сжиганию топлива — об этом мы писали выше.

Сравните все характеристики бензина и дизеля и сделайте свой выбор. Подумайте, какие параметры важны вам. Если хотите долговечный и экономичный мотор с более экологичным выхлопом, выбирайте дизель. Если хотите мощный, тихий, устойчивый к низкокачественному топливу и зиме агрегат, не требующий дорогостоящего обслуживания, выбирайте из бензиновых движков.

А чтобы ресурс мотора всегда радовал вас, покупайте топливо у ООО «Компании «Нипетойл». Мы продаем сертифицированное топливо, привозим его сами по Москве и области, предлагаем оптовую стоимость. Позвоните нам, и мы расскажем подробнее о продуктах, условиях покупки, оплаты, доставки.

Что лучше: бензин или дизель?

«Что лучше бензин или дизель?» - этот вопрос, который зачастую перетекает в спор многих автовладельцев, очень актуален в наше время. Давайте попробуем разобраться, в чем суть!

В России для многих людей машина на дизельном топливе – это большой, везде проходимый, громкий трактор. Этот образ отложился у многих из-за машин конца 90-х, начала 2000-х годов, но в современном мире все совсем не так: на дизельном двигателе ездят не только большие внедорожники, но и маленькие легковые машины.
И так, для начала нужно понять, чем отличается обычный бензин от дизеля, а также проследить различия двигателей, работающих на том и другом топливо.
Что такое, бензин? Это одна из верхних, самых легких фракций нефти, а дизель – более тяжелая фракция, об этом более подробно мы рассказывали в предыдущей статье, на что делится нефть при переработке.

Одно из главных отличий бензинового мотора, заключается в том, что пары бензина взаимодействуют с воздухом. При зажигании от автомобильной свечи происходит искра, за счет чего моментально воспламеняется топливо. Так происходит работа бензинового двигателя. За счет быстрого сгорания топлива машина на бензиновом двигателе динамичнее и быстра на разгон. Но как раз этот тип горения топлива, сопровождающийся выделением выхлопных газов, делает автомобили на бензине менее «чистыми» в экологическом плане.

В дизельном двигателе происходит другой процесс. Внутри мотора воздух находиться в сжатом состоянии под высокотемпературным давлением, из-за чего и происходит возгорание топлива. Дизельное топливо сгорает медленно, за счет чего дает ровный ход, поэтому дизель лучше тянет на низких оборотах. Уровень экологических показателей выхлопа дизельных двигателей выше, чем бензиновых.

То есть эти двигатели, абсолютно разные по техническим особенностям и конструкции деталей, отличаются также по характерному звуку и вибрации. Правда, на сегодняшний день производителям автомобилей почти удалось минимизировать этот шум.

Дым и сажа из выхлопной трубы – явление возможное и для бензинового, и для дизельного двигателя, но только из-за неисправности работы самого мотора.

С экономической точки зрения дизель выгоднее, так как это топливо дешевле, чем бензин, да и расход у дизельного мотора будет меньше примерно на 20-40%, чем у такого же автомобиля на бензине.

Зато при покупке автомобиля на дизельном моторе вы заплатите значительно больше, чем при покупке такого же автомобиля с бензиновым мотором. Да и обслуживание дизельного двигателя будет дороже. Так что, по большому счету, экономии тут нет никакой, если, конечно, вы не планируете ездить на одной машине 100 лет. Ведь дизельные двигатели гораздо надежнее, они считаются движками-миллионниками, так как могут проехать 1 000 000 км, в отличие от бензиновых. Те, в среднем, проехав 500 000 км, уже требуют ремонта или замены, что удовольствие не из дешевых.

Бытует мнение, что машину с дизельным мотором очень сложно завести зимой. Отчасти это правда, но проблема далеко не в самом дизельном двигателе, а в топливе, которое продают на АЗС. Дизтопливо бывает двух видов: летнее, используемое до температуры минус 10 градусов, и зимнее, которое выдерживает холод до минус 55 градусов по Цельсию. Но из-за халатности или стремления получить прибыль любой ценой многие компании-продавцы не торопятся вовремя заменить на своих АЗС «сезонный» дизель. Нередко уже наступает зима, а «летний» дизель еще остается на прилавках, его продолжают распродавать до последней капли, тем самым обманывая покупателей.
Но и с бензином не все так просто: нередко мы узнаем, что на той или иной АЗС мешают бензин с более дешевыми марками или «превращают» АИ-92 в АИ-95, добавляя вредные для мотора присадки. Все это может привести к плачевному состоянию автомобиля.

Так что разница между бензиновым и дизельным двигателем достаточно значительная, но при этом есть и схожие моменты, если посмотреть на проблемы с других сторон. Возможно, этот вопрос еще надолго останется открытым. Ведь нельзя окончательно и бесповоротно сказать, который из двигателей лучше на самом деле, можно только выбрать то, что будет больше всего подходить именно вам.


Поделиться в соцсетях:

бензин или дизель? в АВТОЦЕНТРГАЗ БАШАВТОКОМ в городе Уфа

Выбираете автомобиль для перевозки различных грузов?

Газель NEXT борт - самый подходящий вариант в своем сегменте. Маневренный, безопасный, вместительный автомобиль и самое главное – поддается любой доработке по Вашему желанию.

Но на чем остановиться при выборе двигателя автомобиля? Бензин или дизель?

Разберем сначала дизельный двигатель Cummins 2.8., в чем же его преимущества и недостатки.

Многие делают ставку именно на этот тип двигателя: расход топлива у него меньше, чем у бензинового; за счет отличного крутящего момента двигатель превосходно работает на низких оборотах и соответственно готов к старту намного быстрее бензинового; амортизация дизельного двигателя происходит намного медленнее бензинового, что позволяет сохранить товарную стоимость автомобиля на довольно высоком уровне.

Если рассматривать сам автомобиль, то его стоимость будет превышать бензиновый вариант автомобиля. Но это компенсируется техническим обслуживаем. В среднем окупаемость данного автомобиля наступает в течение двух лет. Идеально подойдет для автомобиля с максимальными нагрузками даже в сложных дорожных условиях.

Но ни что не может быть идеальным, и нужно учесть особенные моменты дизельного двигателя: по уровню шума дизель уступает своему бензиновому брату; на его работу очень влияют перепады температур и климатические особенности местности; экологическая составляющая (выбросы от дизельного топлива превышают выбросы бензина в атмосферу).

 

А теперь посмотрим на бензиновый двигатель Evotech 3.0. Устанавливается более модернизированная версия двигателя экологического класса Евро-5 с рабочим объемом 3 литра.

Начнем с приятного: эксплуатация автомобиля с бензиновым двигателем обходится дешевле,  чем с дизельным; запчасти более доступны и так же более приемлемы по цене; уровень шума пониже, чем в дизельном варианте, что дает более повышенный уровень комфортности при управлении автомобилем; уровень экологической безопасности выше дизельного.

В целом стоимость автомобиля на бензине дешевле, чем на дизельном топливе. Но амортизация происходит куда быстрее дизельного двигателя. Связано это со спецификой топлива.

Если же брать в сравнении цен на топливо, то в настоящий момент сильной разницы нет. Остается вопрос расхода топлива. По данным завода изготовителя заявлены следующие показатели:

Двигатель ISF2.8:

80км/ч  - 10, 3 литра

Двигатель Evotech 3.0

80км/ч – 12,1 литра

Остается только выбрать какой из пунктов в описании двигателей для Вас станет определяющим при выборе вашей Газель NEXT!

Выбираем мотор: дизель VS бензин

Выбирая авто, так или иначе, сталкиваешься с выбором силового агрегата, это может быть дизельный или бензиновый двигатель, гибридный вариант и появившийся не так давно электродвигатель.

Говорить о лучшей надежности того или иного типа двигателя бессмысленно, т. к. все варианты имеют в своей линейке как хорошие, так и плохие экземпляры с разным количеством цилиндров, расположением и т. д. Выделим характерные для каждого типа черты.

Дизельный двигатель

Ford F-Series с дизельным двигателем

Дизельный двигатель — является поршневым двигателем внутреннего сгорания, в котором топливная смесь самовоспламеняется при сжатии. Первый двигатель был разработан в 1897 году Рудольфом Дизелем, по фамилии которого и закрепилось название данного типа ДВС. Определенные дизельные двигатели способны работать на различных видах топлива, начиная от керосина и заканчивая отработанными растительными маслами, также были варианты, с переменным успехом работавшие на сырой нефти.

Дизельный двигатель

В отличие от бензиновых моторов, дизель не свойственно работать на больших оборотах, т. к. топливо в цилиндрах не успевает догорать, что приводит к выбросу большого количества сажи. Зато на низких оборотах дизель обладает высоким крутящим моментом и хорошей тягой, поэтому их часто можно встретить на грузовиках и автобусах.

Также большим преимуществом дизелей является то, что у них в сравнении с бензиновым двигателем, меньший расход топлива и сопоставим гибридным силовым установкам. Что же касается безопасности то здесь тоже все хорошо, ввиду того, что дизельное топливо не летучее (плохо испаряется и не образует легковоспламеняемых паров), то и вероятность возгорания двигателя существенно ниже, нежели у бензинового.

Из минусов отметим то, что в холодное время года летнее дизельное топливо мутнеет и застывает, проблема решается переходом на зимнее топливо, но все же запуск такого двигателя в мороз сложнее чем бензинового. Также явным минусом является дороговизна ремонта таких моторов, хоть они и обладают большим ресурсом, но поломка практически всегда выходит в круглую сумму. В целом, что касается дизельного двигателя, можно сказать то, что они универсальны и прекрасно себя показали во всех сферах деятельности, начиная от легковых и грузовых автомобилей и заканчивая морскими судами и тепловозами.

Бензиновый двигатель

Dodge Challenger с бензиновым V8

Бензиновый двигатель — также является поршневым двигателем внутреннего сгорания, но имеет большее количество типов устройства, топливная смесь сжимается и далее воспламеняется от искры свечи зажигания. Современные бензиновые двигатели очень требовательны к качеству топлива и если залить низкокачественное, то неизбежны проблемы и следующие за ними поломки авто.

В настоящее время автопроизводители стремятся сделать объем двигателя меньше при этом увеличив мощность за счет турбины или же компрессора, все это делается в угоду экономичности расхода топлива, разумеется такие двигатели не обладают большой надежностью и начинают ломаться после 150 тыс. км. Пробега. Если рассмотреть двигатели с большим объемом и соответственно более большим ресурсом, то столкнемся с тем, что они потребляют много топлива, в противовес чему мы получаем большую мощность и надежность мотора, а, следовательно, и меньший риск капитального ремонта.

Максимальный крутящий момент таких двигателей, как правило достигается на высоких оборотах, в отличии от дизелей и это больше минус нежели плюс, т. к. при высоких оборотах повышается нагрузка на все агрегаты двигателя, а расход топлива увеличивается в 2–3 раза.

Бензиновый двигатель

Тем не менее большая часть автомобилей на дорогах оснащены именно бензиновыми двигателями ввиду исторически сложившихся обстоятельств. Еще до нефтяного кризиса, когда люди не задумывались о расходе топлива, бензиновые двигатели имели более простую конструкцию, были дешевле в производстве, развивали гораздо большую мощность и имели более низкую стоимость ремонта, нежели дизель, именно поэтому сейчас на дорогах автомобилей, работающих на бензине больше.

Гибридный автомобиль

McLaren Senna Reviews

Гибридный автомобиль, почему именно автомобиль, а не двигатель, все потому, что в автомобиле используются два двигателя это как правило бензиновый небольшого объема и электродвигатель. Данный тип сочетает в себе такие преимущества как, дальность хода и возможность быстрой дозаправки свойственные для бензинового двигателя, и экономия топлива в совокупности с крутящим моментом на низких оборотах. Есть и другие плюсы, такие как маленький налог, а если Вы поедите за границу, то в некоторых странах для таких авто предусмотрена бесплатная парковка и отдельная полоса для движения.

Гибридная система

Также гибридные автомобили стоят наравне с полноценными дизельными и бензиновыми, исключения составляют новые авто, также актуальность гибридных и электрических автомобилей на рынке растет с каждым годом. Наиболее распространенная схема работы гибридного автомобиля заключается в том, что работающий бензиновый двигатель, заряжает электрогенератор, а тот в свою очередь аккумуляторную батарею, также батарея может заряжаться при рекуперации тормозной энергии, т. е. в процессе торможения. Из недостатков можно выделить ранние автомобили, которые в холодное время года сталкивались с проблемой низкого заряда батареи, впоследствии эта проблема была частично решена.

Что же касается выбора силового агрегата, то здесь мы советуем придерживаться современных тенденций и учитывать то, что современная экономическая и политическая обстановка в мире нестабильна, как раз-таки по причине нехватки топливных ресурсов, ввиду чего автомобили с двигателем внутреннего сгорания пусть и не спешно, но теряют свою ликвидность, что также подтверждает конъюнктура рынка гибридных и электрических автомобилей приобретшая положительную динамику.

Дизель против бензина: какой двигатель выбрать?

Фото Флориана Ридера на Unsplash

Поскольку экономия топлива стала одним из важнейших качеств для покупателей автомобилей, автомобили с дизельным двигателем представляют собой интригующий и медленно развивающийся вариант. Хотя в 2018 году на дизельные автомобили приходилось лишь около 3% от общего объема продаж автомобилей в США, они выросли на 11,6% по сравнению с 2017 годом. Следовательно, некоторые потребители начинают задаваться вопросом, имеет ли дизельный двигатель, известный прежде всего своей топливной экономичностью, больше смысла для их по сравнению с традиционным бензиновым двигателем.

Как обычно бывает с подобными решениями, у дизельных автомобилей есть как плюсы, так и минусы, которые следует учитывать в процессе покупки автомобиля - следите за ними, пока мы углубимся в их преимущества и недостатки.

Pro: дизельное топливо увеличивает расход бензина

Пожалуй, наиболее привлекательным качеством дизельных двигателей является то, что они более экономичны по сравнению с их аналогами с бензиновыми двигателями аналогичного размера. Благодаря своей превосходной эффективности и тому факту, что дизельное топливо содержит на 10–15% больше энергии, чем бензин, дизельные двигатели могут расходовать на галлон топлива на 20–35% больше, чем сопоставимые бензиновые двигатели.

Водители, которые регулярно проезжают значительное количество километров по шоссе, могут обнаружить, что дополнительная эффективность дизельного двигателя делает его лучшим вариантом, чем бензиновый, но также важно учитывать затраты.

Против: автомобили с дизельным двигателем и топливо обычно стоят больше денег

Повышение эффективности связано с ценой: автомобили с дизельным двигателем обычно стоят на сотни или даже тысячи долларов больше, чем их бензиновые эквиваленты. Кроме того, стоимость дизельного топлива обычно выше, чем у традиционного бензина.

Однако, в зависимости от того, как часто вы управляете автомобилем, топливная эффективность дизельного транспортного средства может в конечном итоге сэкономить вам деньги в течение его срока службы, который может быть довольно долгим.

Pro: Дизельные двигатели известны своей надежностью и долговечностью

Поскольку они работают на более низких оборотах в минуту (об / мин), дизельные двигатели изнашиваются медленнее, чем бензиновые двигатели. Они также стали более прочными, с более толстыми стенками цилиндров и более прочными деталями, включая клапаны, поршни и коленчатый вал.

В результате известно, что автомобили с дизельным двигателем служат дольше, чем автомобили с бензиновым двигателем. Однако эти улучшения требуют дополнительных сложностей, открывающих двери для более регулярного обслуживания.

Минус: у дизельных автомобилей более частые интервалы обслуживания

Вам, вероятно, потребуется более регулярное, а иногда и более дорогостоящее обслуживание дизельного автомобиля, а не бензинового. Вышеупомянутые сложности дизельных двигателей требуют от вас более частого выполнения общих задач, таких как замена фильтров, промывка жидкости и замена деталей.Конечно, выполнение этих интервалов только поможет продлить срок службы автомобиля.

Pro: дизельные двигатели увеличивают тяговое усилие

Создавая больший крутящий момент на более низких оборотах, дизельный двигатель может буксировать тяжелые грузы на крутых склонах, создавая меньшую нагрузку на себя и потребляя меньше топлива. Однако, в зависимости от того, что вы планируете буксировать, вам может потребоваться приобрести специальное оборудование для размещения вашего груза.

TL; DR: Стоит ли покупать автомобиль с дизельным двигателем?

Те из вас, кто регулярно проезжает большое количество километров по шоссе или вынужден буксировать тяжелые грузы по неровностям, могут обнаружить, что дизельный автомобиль больше подходит для вас, чем обычный бензиновый автомобиль.Однако тем из вас, кто обычно ездит по городу или не ездит регулярно, вероятно, будет лучше с бензиновым, гибридным или электрическим транспортным средством.

Дизель или бензиновый грузовик: что вам подходит?

Водители грузовиков из Буффало хотят знать: каковы плюсы и минусы выбора дизельного грузовика по сравнению с бензиновым? Ответ прост.Ознакомьтесь с руководством Джо Бэзила Шевроле о преимуществах, предлагаемых каждым из них, чтобы вы могли выбрать, что лучше всего подходит для вас и ваших повседневных поездок.



Дизель и газовые грузовики Плюсы и минусы

Причины выбрать дизельный грузовик

  • Крутящий момент и буксировка - Дизельные грузовики, такие как Chevy Silverado 2020 года, часто генерируют значительно больший крутящий момент, чем их аналоги с бензиновым двигателем. В результате они часто могут буксировать более тяжелые грузы по сравнению с газовыми двигателями аналогичных размеров.Это делает их уважаемыми как рабочие тележки и транспортные средства.
  • Экономия топлива - По ряду причин дизельные двигатели обычно более эффективны, чем газовые. Несмотря на то, что дизельное топливо иногда может быть более дорогим, многие водители предпочитают дизельное топливо, потому что оно сокращает количество остановок, которые им необходимо сделать для дозаправки, когда они проезжают мимо Ланкастера.
  • Долговечность - Неофициальные и научные данные свидетельствуют о том, что дизельные двигатели могут служить намного дольше, чем другие сопоставимые газовые двигатели, отчасти потому, что они имеют более простую конструкцию и более прочные блоки двигателя.Хорошо обслуживаемый дизельный двигатель может обеспечить вам поездку на расстояние более 500 000 миль.

Причины выбрать бензовоз

  • Ускорение и мощность в лошадиных силах - Действительно, дизельные двигатели, как правило, предлагают больший крутящий момент. Однако для многих повседневных водителей действительно важны мощность автомобиля и его характеристики ускорения. Газовые грузовики обычно лучше набирают скорость и обгоняют другие автомобили.
  • Другие заправочные станции - Не каждая заправочная станция предлагает дизельное топливо, поэтому водители, выбирающие грузовик с бензиновым двигателем, будут тратить меньше времени на беспокойство о том, где найти следующую заправку возле Чиктоваги.
  • Снижение затрат на техническое обслуживание - Поскольку дизельные двигатели не имеют свечей зажигания и обычно имеют более простую конструкцию, многие водители ожидают, что их обслуживание будет дешевле. Фактически, поскольку в дизельных двигателях используются сверхмощные и иногда труднодоступные детали, услуги по обслуживанию и ремонт часто могут быть дороже, чем ремонт трансмиссии газовых грузовиков.

Техническое сравнение: газовые и дизельные двигатели

Вы можете спросить, почему разница между бензиновыми и дизельными грузовиками очевидна.Сравнивая свои варианты, вы можете иметь в виду следующее:

  • Как бензиновые, так и дизельные двигатели являются двигателями внутреннего сгорания, что просто означает, что топливо превращается в энергию внутри самого двигателя. Противоположным вариантом будет двигатель внешнего сгорания, в котором тепло вырабатывается в одном месте и направляется к двигателю в другом месте.
  • Газовозы обычно сжимают воздух и топливо в соотношении примерно 10: 1. Дизельные грузовики сжимают собственную топливно-воздушную смесь со скоростью от 15: 1 до 25: 1.Поскольку в результате получается намного более горячий цилиндр, дизельное топливо самовоспламеняется и часто не требует свечи зажигания.
  • КПД любого двигателя частично определяется относительной разницей между его максимальной горячей и холодной температурами. Более высокая степень сжатия позволяет уменьшить минимальную и максимальную разницу температур, что отчасти объясняет большую экономию топлива дизельным двигателем.

Сравните дизельный грузовик с бензоколонкой лично!

В Joe Basil Chevrolet мы продаем как бензиновые, так и дизельные грузовики.Ознакомьтесь с нашим доступным инвентарем, специальными предложениями на новые автомобили и многим другим, чтобы получить новый грузовик по более доступной цене. А пока свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы о наших моделях, технологии Teen Driver и многом другом.

Джо Бэзил Шевроле 42.8905, -78,6975.

Дизель и бензиновые двигатели | Эд Кенли Форд

Когда дело доходит до выбора надежного автомобиля или грузовика, выбор между дизельным или бензиновым двигателем требует тщательного рассмотрения и большого количества исследований.Дизель или газ, что лучше? Это извечный вопрос, на который нет четкого ответа, потому что он зависит от потребностей водителя. Чтобы помочь вам понять, какой двигатель лучше всего соответствует вашим потребностям, вот некоторые из плюсов и минусов как дизельных, так и бензиновых двигателей:

Дизельный двигатель

Плюсы:

  • Дизельные двигатели имеют большой пробег; обычно они обеспечивают лучшую экономию топлива, чем аналогичные бензиновые двигатели. Фактически они могут обеспечить до 30 процентов большей экономии топлива.
  • Дизельное топливо - одно из наиболее эффективных видов энергетического топлива, доступного сегодня. Это потому, что он содержит больше полезной энергии, чем бензин.
  • Дизельные двигатели не нуждаются в доработке системы зажигания.
  • Дизельные двигатели обычно работают намного дольше, чем газовые автомобили, прежде чем им потребуется капитальный ремонт.

Минусы:

  • Дизельное топливо теперь стоит столько же, сколько бензин, а иногда даже может стоить дороже. Дизельное топливо также используется для топки мазута, коммерческих грузовиков и т. Д.Это означает, что конкуренция за дизельное топливо постоянно растет и будет расти в связи с этим спросом.
  • Дизельный двигатель сильнее и долговечнее, чем бензиновый двигатель, но он также медленнее.
  • Дизельные двигатели требуют регулярного технического обслуживания, чтобы они продолжали работать.

Бензин

Плюсы:

  • Дизельный двигатель имеет смысл, если вы собираетесь проезжать 30 000 миль в год, но если вы собираетесь пробегать 30 000 миль или меньше, то бензиновый двигатель будет лучше - ниже выбор стоимости.
  • Газовый двигатель может быть менее дорогим в долгосрочной перспективе, потому что дизельное топливо может стоить дорого за галлон.
  • Когда дело доходит до заправки, нетрудно найти место, подходящее для вашего бензобака; это не всегда происходит с дизельным топливом.
  • А в плане обслуживания бензиновый двигатель будет стоить не так дорого, как дизельный.

Минусы:

  • Бензин имеет более низкую удельную энергию, чем дизельное топливо, это означает, что для выработки того же количества энергии, что и газа, требуется больше топлива - это плохо для экономии топлива.
  • Бензиновый двигатель не прослужит так же долго, как исправный дизельный.
  • Выхлопная система дизельного двигателя прослужит дольше, чем газовый двигатель, потому что газ более агрессивен.
  • Использование грузовика с бензиновым двигателем для буксировки тяжелых грузов может сократить срок службы двигателя и израсходовать больше бензина.

Прежде чем сделать выбор, ознакомьтесь с достоинствами и недостатками обоих двигателей. Вы также можете узнать больше об отдельных автомобилях, если посмотрите более подробно. Вы также можете просмотреть наш текущий список новых транспортных средств, когда определитесь с плюсами и минусами, с которыми вы можете комфортно жить.

Дизель против бензина? Сегодня ответ менее ясен - топливо

Буксировка тяжелых прицепов и перевозка тяжелых грузов часто являются главными аргументами в пользу использования дизельного двигателя, такого как 6,6-литровый двигатель Duramax в этом Chevrolet Silverado 2500HD. Но обновленный бензиновый V-8 Vortec 6600 может эффективно выполнять большинство транспортных работ.

Фотография любезно предоставлена ​​General Motors.

Дизель или бензин? Это вопрос, с которым покупатели легких грузовиков сталкиваются почти с тех пор, как дизели стали широко доступны в 1980-х годах.Дизели заслужили репутацию долговечных, долговечных и часто, но не всегда, высокой топливной экономичности.

Один двигатель, Cummins Turbo Diesel от Dodge and Ram, стал культовым, что породило веб-сайт и регулярные фестивали. Дизельные двигатели Ford Power Stroke и General Motors Duramax нашли своих последователей, и дело дошло до того, что «настоящий мужчина» определит дизель, нужен он ему или нет.

Для операторов автопарков потребность заключалась в эксплуатационной экономии, чтобы погасить надбавку к цене дизельного топлива, как во время покупки, так и на заправке, в разумные сроки - может быть, за два или три года.

Это уже не просто. По словам руководителей «большой тройки» производителей грузовиков, сегодня тенденция продаж направлена ​​в сторону газа. Нейтан Оскарсон из Ford, Дэйв Соуэрс из Ram и Дэн Тиггес из GM отмечают, что надбавка к цене на дизельное топливо выросла, поскольку ограничения на выбросы выхлопных газов ужесточились.

Газовый тренд

Разработка систем рециркуляции выхлопных газов и оборудования для последующей обработки выхлопных газов была чрезвычайно дорогостоящей, а само оборудование - дорогим.Все это необходимо передать покупателям. Разница в стоимости для более крупного пикапа с дизельным двигателем составляет от 8000 до 11000 долларов, хотя меньший дизель для пикапа весом в ½ тонны может быть намного меньше.

Последний бензиновый двигатель V-8 с большим блоком двигателя - это 7,3-литровая модель Ford, представленная в прошлом году в качестве альтернативы дизельному двигателю Power Stroke. Как и другие бензиновые двигатели, 7.3 может быть оснащен закаленными клапанами, поэтому его можно переоборудовать для сжигания пропана или природного газа.

Фото любезно предоставлено Ford.

Между тем, галлон дизельного топлива обычно на 1 доллар или около того больше, чем бензин, хотя цены на оба галлона резко упали в этом году, когда производственная война между Саудовской Аравией и Россией привела к снижению цен на нефть и снижению экономического спада, вызванному коронавирусом. требовать.

Годами ранее строители заметили тенденцию к появлению бензина, и каждый из них выпускал более крупные бензиновые двигатели в дополнение к дизелям. По словам Оскарсона, последним из них является 7,3-литровый бензиновый двигатель V-8 Ford, который становится популярным в пикапах Super Duty и более крупных моделях с кабиной и шасси.

По словам Тиггеса, новый 6,6-литровый двигатель

GM с газовым двигателем V-8 обладает «потрясающими характеристиками», и его продажи растут. По словам Сауэрса, бензиновый V-8 Ram Hemi объемом 6,4 л, представленный несколькими годами ранее, нашел широкое применение во многих областях.

Новые газовые двигатели не только выполняют работу по транспортировке, но и служат дольше, обычно пробегая 200 000 миль и более с небольшим ремонтом. А топливные системы с прямым впрыском снизили расход топлива при работе на дороге или на холостом ходу (хотя в некоторых случаях прямой впрыск усложняет переход на сравнительно дешевый пропан или природный газ - как правило, еще одно преимущество бензиновых двигателей).

Все большие бензиновые двигатели «большой тройки» работают на 87-октановом топливе, даже с высокими степенями сжатия, которые обеспечивают большую топливную эффективность, но традиционно требуют премиум-класса. Теперь датчики детонации позволяют электронному зажиганию двигателя постоянно регулировать искру и синхронизацию.

Бензиновые двигатели

обходятся дешевле в обслуживании, потому что с ними легче работать и они потребляют меньше моторного масла во время замены, отметил Оскарсон из Ford. А их выхлопным системам нужны только каталитические нейтрализаторы. Бензину не нужны никакие добавки, чтобы продолжать течь в очень холодную погоду, хотя, как и любое другое топливо, проникновение воды может вызвать головную боль.

С другой стороны, дизельное топливо должно быть либо высшего сорта при отрицательных температурах и отрицательных температурах, либо обрабатываться добавками, чтобы избежать помутнения и парафинизации, которые могут закупорить фильтры и вызвать голодание двигателей, и, если кристаллы парафина проникают сквозь форсунки. Сложные системы дополнительной обработки дизельного топлива могут быть дорогостоящими в обслуживании и ремонте, и для них требуется жидкость для выхлопных газов дизельного топлива с различными интервалами.

Дизели

по-прежнему имеют более длительный срок службы из-за их тяжелой конструкции, что необходимо для того, чтобы выдержать удары очень высокой компрессии цилиндра.

Новые пороги

Если операторы знают, как за ними ухаживать, дизели по-прежнему подходят там, где большой пробег и часто перевозят или тянут тяжелые грузы. Таким образом, по словам руководителей «большой тройки», чем тяжелее грузовик, тем выше вероятность, что он получит дизель.

И чем меньше миль и чем меньше нагрузка, тем лучше становится бензиновый двигатель, особенно если двигатель грузовика большую часть времени выключен. Пятнадцать или около того лет назад порог выбора дизеля составлял 30 000 миль в год.Более того, дизельное топливо начало зарабатывать за счет сокращения счетов на топливо и техническое обслуживание.

С момента своего появления на рынке Dodge в 1989 модельном году двигатель Cummins Turbo Diesel обеспечил владельцам эффективность и право похвастаться. Это по-прежнему актуально для сегодняшних владельцев пикапов Ram HD и шасси с кабиной, но производитель также предлагает менее дорогостоящий и все же мощный 6,4-литровый бензиновый двигатель Hemi V-8.

Фотография любезно предоставлена ​​Ram.

Теперь этот порог может составлять 40 000 миль, а может и больше.Покупатель должен провести анализ, чтобы увидеть, куда падают цифры в его или ее операциях. Просто сопоставьте авансовую премию за дизельное топливо с любым выигрышем в экономии топлива, а затем учитывайте разницу между стоимостью бензина и дизельного топлива. Ответ в виде долларов и центов должен быть ясным.

Но желание чего-то может быть важнее потребности. Итак, строители сообщают, что розничные покупатели с большей вероятностью выберут дизель, чем менеджеры автопарка. Эй, это свободная страна.

Покупаете дизельное топливо? Некоторые плюсы и минусы, на которые стоит обратить внимание

Когда вы покупаете новую машину, у вас есть много вариантов.Некоторые автомобили доступны с дизельными двигателями, и вам может быть интересно, стоит ли покупать дизельное топливо. До недавнего времени большинство автомобилей с дизельным двигателем в Соединенных Штатах были грузовиками, потому что дизельные двигатели намного лучше подходят для больших тяжелых транспортных средств, таких как тягачи с прицепами, строительные машины и школьные автобусы. Однако легковые автомобили с дизельными двигателями становятся все популярнее, и автопроизводители с каждым годом производят их все больше.

Если вы спрашиваете себя: «Стоит ли покупать автомобиль с дизельным двигателем?» вам может быть полезно взвесить все «за» и «против», связанных с этими типами транспортных средств.Просто убедитесь, что у вас есть доступный полис автострахования.

Топливная эффективность и дизельный двигатель

Основная причина, по которой многие люди выбирают автомобиль с дизельным двигателем, - это повышенная топливная эффективность, которую они могут предложить. CarsDirect сообщает, что дизельный автомобиль часто проезжает примерно на 30 процентов больше миль на галлон, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. Если у вас есть грузовик или внедорожник, разница в расходе бензина обычно ниже, но все же примерно на 20 процентов выше, чем у грузовика или внедорожника с бензиновым двигателем.

Однако стоит отметить, что дизельное топливо дороже бензина. Если вы привыкли использовать только бензин премиум-класса, эта разница в стоимости будет для вас менее очевидна; но тем, кто любит заправляться наименее дорогим вариантом, поначалу может быть трудно проглотить цену, немного превышающую стоимость топлива премиум-класса. К счастью, из-за увеличенного расхода бензина ваши поездки к заправке будут реже. Даже с учетом возросшей стоимости дизельного топлива вы можете рассчитывать на меньшие расходы на топливо каждый год.

Еще нужно иметь в виду, что не все заправочные станции предлагают дизельное топливо. Согласно Business Insider , только около 50 процентов всех заправочных станций имеют дизельные топливные насосы. Поэтому важно, чтобы ваш бак не опустился слишком низко во время путешествия, если вы не знаете, где найти станцию, предлагающую дизельное топливо.

Наконец, дизельные двигатели лучше всего работают в милях от шоссе. Если большая часть вашего вождения связана с частыми остановками и троганием с места на светофоре, дорожном движении и знаках остановки, разница в пробеге будет гораздо менее заметной, и вам может быть лучше с электромобилем или гибридом.Однако, если вы проводите много времени на шоссе, вы сэкономите много денег на расходах на топливо.

Итого:

  • Плюсы : Лучшая топливная экономичность, меньше поездок к насосу
  • Минусы : более высокая стоимость заправки, не все заправочные станции используют дизельное топливо

Рекомендации по обслуживанию автомобилей

В некотором смысле дизельные двигатели требуют меньшего обслуживания. Это связано с тем, что в этих автомобилях не используются свечи зажигания или распределители зажигания.Таким образом, отпадает необходимость в настройке зажигания. Тем не менее, поддержание вашего двигателя в хорошем состоянии с помощью регулярной и частой замены масла, а также замены воздушного, масляного и топливного фильтра является абсолютно необходимым. Дизельные вагоны также будут оборудованы бункерами-водоотделителями, которые необходимо опорожнять вручную.

Несоблюдение нормального ухода за дизельным двигателем может привести к тяжелым последствиям. Система впрыска топлива может выйти из строя и потребовать дорогостоящего ремонта. Кроме того, вам может потребоваться, чтобы ремонтные работы выполнял дилерский центр или сертифицированный дизельный механик, и эти специалисты работают с гораздо большей скоростью.

Итого:

  • Плюсы : Меньше деталей, нет необходимости в настройке зажигания
  • Минусы : Требуется регулярное техническое обслуживание, повышенные затраты на ремонт

Мощность двигателя: дизельные и бензиновые двигатели

Причина, по которой так много грузовиков оснащено дизельными двигателями: высокий крутящий момент на низких оборотах, который они могут обеспечить. Автомобиль с дизельным двигателем может ускоряться с момента полной остановки быстрее, чем автомобиль с бензиновым двигателем, и эти транспортные средства имеют гораздо лучшие возможности буксировки.Если вы покупаете грузовик или внедорожник, который часто будете использовать для буксировки или перевозки очень тяжелых предметов, то дизельный двигатель может стать для вас лучшим выбором.

Однако с увеличением крутящего момента уменьшается мощность. Это означает, что автомобили с дизельным двигателем не очень быстрые. Однако двигатели в этих автомобилях мощные и долговечные. Если вы относитесь к тому типу людей, которые любят скорость, вы можете разочароваться в характеристиках своего автомобиля, если купите автомобиль с дизельным двигателем. Однако, если вы ищете мощный и устойчивый двигатель, который справится со своей работой, покупка дизельного топлива может быть для вас лучшим выбором.

Итого:

  • Плюсы : Повышенный крутящий момент, лучшие возможности буксировки, более быстрое начальное ускорение
  • Минусы : Пониженная мощность, меньше скорость

А как насчет шума и плавности езды?

Традиционно дизельные двигатели имели репутацию вонючих, шумных и грохочущих. Это дало этим автомобилям плохую репутацию и стало одной из основных причин того, что до недавнего времени они не заняли прочных позиций на американском рынке.

В современных дизельных автомобилях используются современные технологии и методы строительства, которые делают езду намного тише и плавнее. Однако, несмотря на эти улучшения, владельцы дизельных двигателей могут заметить, что двигатели их автомобилей не такие плавные и тихие, как их бензиновые аналоги, и они могут время от времени издавать лязгающие или грохочущие звуки. Вопрос в том, находится ли повышенный шум до приемлемого для вас уровня.

Итого:

  • Плюсы : Значительно улучшенный уровень шума и плавность хода дизельных двигателей
  • Минусы : Не такой плавный и тихий, как бензиновые двигатели

Загрязнение и выбросы: что нужно знать

Еще одна причина, по которой дизельные автомобили не стали популярными в Америке, как в Европе, - это их грязные выбросы.Стандарты выбросов в США намного строже. Любой, кто когда-либо имел несчастье ехать прямо за школьным автобусом или строительной машиной, знает о запахе и темной саже, которые часто производят эти транспортные средства, особенно при ускорении с полной остановки.

К счастью, современные автомобили с дизельным двигателем работают намного более чисто, чем несколько лет назад, и они могут соответствовать требованиям по выбросам, установленным правительством. Тем, кто заботится об окружающей среде, понравится тот факт, что они будут использовать меньше невозобновляемых источников топлива, которые требуются автомобилям.Некоторые люди могут даже подумать об использовании биодизеля, что является вариантом, хотя это приводит к снижению производительности двигателя.

С другой стороны, однако, несмотря на более чистые выбросы, которые могут обеспечить каталитические нейтрализаторы, дизельные автомобили по-прежнему загрязняют воздух, особенно при ускорении после полной остановки. Некоторые из твердых частиц в выбросах этих автомобилей включают канцерогены, сажу и закись азота. Если вы будете часто ездить по городу или хотите иметь автомобиль, который не наносит вреда окружающей среде, вам может быть лучше с гибридным или электрическим автомобилем.

Итого:

  • Плюсы : более экономичный, меньший выброс углерода в атмосферу, гораздо более чистая работа, чем предыдущие дизельные двигатели
  • Минусы : Выбросы дизельного топлива выделяют в воздух канцерогены, оксиды азота и сажу

Общие затраты: экономия денег в долгосрочной перспективе

Рассматривая стоимость владения дизельным автомобилем, первое, что вы можете заметить, это то, что эти автомобили более дорогие в приобретении.По данным CarsDirect, они обычно стоят примерно на 700 долларов больше, чем их бензиновые аналоги. Тем не менее, вы можете окупить большую часть этих затрат за счет бензоколонки, если оставите свой автомобиль на достаточно долгое время.

Одним из самых больших преимуществ дизельного двигателя является то, что он очень долговечен, что значительно повышает стоимость вашего автомобиля при обмене и перепродаже. Фактически, Деанна Склар, автор книги «Авторемонт для чайников , 2-е издание», сообщает, что есть несколько автомобилей Mercedes-Benz с дизельным двигателем, которые проехали более 900 000 миль на исходном двигателе.

Если вы планируете использовать свой автомобиль в течение длительного времени и регулярно проводить регулярное техническое обслуживание, вы можете рассчитывать на то, что ваш автомобиль сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Если, однако, вы не заботитесь о содержании из-за повышенной стоимости обслуживания дизельного механика, покупка дизельного автомобиля может в конечном итоге обойтись или обойтись вам дороже.

Итого:

  • Плюсы : более низкая стоимость топлива, более высокая стоимость при перепродаже, более долговечный двигатель
  • Минусы : Дизельные автомобили дороже, дизельные механики дороже

Какие из лучших дизельных автомобилей доступны сегодня?

Трудно сравнить расход бензина, предлагаемый автомобилями с дизельным и бензиновым двигателем, потому что оценки EPA, как правило, щедры для автомобилей с бензиновым двигателем, но очень консервативны для дизелей.Тем не менее, это оценки пробега для некоторых из самых популярных автомобилей с дизельным двигателем, представленных сегодня на рынке, наряду с их аналогами с бензиновым двигателем.

Это одни из наиболее рекомендуемых дизелей, по данным Edmunds, CarsDirect, Consumer Reports и AutoTrader:

  • Volkswagen Jetta TDI: Лучший выбор Consumer Reports, Jetta в среднем расходует 35 миль на галлон и имеет низкое соотношение цены и качества.
  • Volkswagen Golf TDI: У этого автомобиля спортивная подвеска, удобный хэтчбек и хорошо оборудованный салон.Он может достигать пробега до 42 миль на галлон на шоссе.
  • Volkswagen Passat TDI: Этот автомобиль похож на Golf, но в нем больше внутреннего пространства. В ходе тестирования Эдмундс обнаружил, что на шоссе она часто превышает 40 галлонов на галлон.
  • Jeep Grand Cherokee EcoDiesel: AutoTrader любит этот американский внедорожник с буксирной способностью 7400 фунтов. Они сообщают, что он может «достигать скорости 30 миль на галлон по шоссе, обеспечивая лучшую в своем классе эффективность».
  • BMW X5 xDrive35d: Лучший выбор как Edmunds, так и AutoTrader, этот внедорожник обеспечивает гораздо лучший крутящий момент и экономию топлива, чем версия с бензиновым двигателем, а его резкое управление делает его вождение увлекательным.

Конечно, многие другие автомобили с дизельным двигателем обеспечивают исключительное качество и расход топлива, поэтому обязательно прочтите обзоры всех, которые могут вас заинтересовать.

Как вы думаете, дизель подходит именно вам?

Только вы можете решить, подходит ли вам дизельный автомобиль. Эти автомобили могут сэкономить вам много денег.

Независимый агент, возможно, не сможет посоветовать вам, какой тип автомобиля лучше всего подходит для вас, но эти агенты, безусловно, могут помочь вам найти доступный полис автострахования, который соответствует вашему покрытию и бюджетным потребностям, как только вы найдете идеальный автомобиль.

Почему дизельные двигатели служат так долго?

Наш хороший друг «Адепт Обезьяна», который является мастером по сборке двигателей и YouTube Blogger, недавно выпустил видео, в котором анализируются различные причины, по которым дизельные двигатели служат намного дольше, чем бензиновые. Давайте углубимся и обсудим три основные причины, по которым дизельные двигатели так долговечны:

Дизельные двигатели непрерывно пробегают от 1 000 000 до 1 500 000 миль до капитального ремонта. Это 3 основные причины, по которым они служат так долго:

  1. Типовой дизайн
  2. Топливо
  3. Различия в применении

Дизельное проектирование и проектирование

Первая причина, по которой дизельные двигатели служат так долго по сравнению с бензиновыми двигателями, заключается в основных конструктивных различиях между двумя двигателями.Chevy 350 Small Block против двигателя CAT C15 только с точки зрения размера - наиболее очевидное различие. Коленчатый вал, распределительный вал и головки блока цилиндров намного больше. Внутри дизельные двигатели имеют подшипники большего размера, что означает больший масляный зазор. Больше масла, смазывающего детали, означает меньший износ. Дизельные двигатели также имеют гораздо больший запас масла. Газовый двигатель будет использовать примерно 1 галлон масла, тогда как CAT C15 будет использовать около 15 галлонов масла.

Дизельные двигатели с шестеренчатым приводом. Нет ремней ГРМ или цепей, которые растягиваются или рвутся.Шестерни фиксированы и никогда не теряют время. В большинстве дизельных двигателей используются водяные и масляные насосы с шестеренчатым приводом. Насосы без шестеренчатого привода выходят из строя быстрее, чем насосы с шестеренчатым приводом. Когда дело доходит до охлаждения двигателя, дизельные двигатели делают это лучше, чем бензиновые. Дизельные двигатели имеют несколько датчиков и термостатов, поэтому в случае отказа одного из них двигатель не перегревается. Множественные форсунки охлаждения поршней обеспечивают постоянное охлаждение держателей и постоянный поток охлаждающей жидкости по всему двигателю.

В дополнение к большему количеству масла и охлаждающей жидкости дизельные двигатели просто построены с использованием тяжелых компонентов, которые изнашиваются реже. Дизельные двигатели построены с простой, но прочной системой клапанов. Ролики тверже и прочнее, чем в газовых двигателях, и здесь нет проблем с гидравлическими подъемниками, о которых стоит беспокоиться. В целом, кулачки распределительного вала, подъемники и коромысла намного длиннее и рассчитаны на более тяжелые условия эксплуатации. Покрытия на всех поверхностях армируются различными композитными материалами, чтобы сделать их более твердыми.Детали дизельного двигателя проходят испытание на твердость по Роквеллу для определения качества.

Дизельное топливо и бензин

Вторая причина, по которой дизельные двигатели более долговечны, чем бензиновые, - это само дизельное топливо. Дизельное топливо имеет консистенцию легкого масла, что означает, что оно смазывает, когда течет внутри цилиндра. Бензин - скорее растворитель. Растворители имеют тенденцию быть более кислыми, сжигать поверхности и действовать как плохие смазочные материалы. При этом бензин разъедает смазочное масло, предназначенное для предотвращения износа колец поршневого цилиндра.Дизельное топливо просто менее летучо, чем бензин. Дизельное топливо может воспламениться только от сжатия, в отличие от бензина, который воспламеняется от простой искры. Химическая реакция огня на бензин в двигателе гораздо более интенсивна с точки зрения воздействия на вспомогательные компоненты.

Разница

об / мин между дизельными и газовыми двигателями

Третья и последняя причина, по которой дизельные двигатели служат дольше бензиновых, заключается в том, как они используются. Дизельный двигатель будет развивать около 1300-1600 об / мин против.бензиновый двигатель будет делать 2500-3500 оборотов в минуту. Это означает, что бензиновый двигатель делает примерно в два раза больше оборотов в минуту, чем дизельный. Это просто больший износ внутренних компонентов двигателя. Примерно 75% износа двигателя происходит при его прогреве. Дизельные двигатели для дорог и бездорожья обычно запускаются только один или два раза в день. Полуприцепы едут на длинные дистанции без отключения питания, и не редкость преодолеть 300 миль за один отрезок. В автомобилях, работающих на газе, двигатель запускается несколько раз в день; один раз утром пойти на работу, в другой раз бежать на обед, в другой раз бежать в банк и т. д... Каждый отрезок обычно длится всего 10 миль или меньше, что означает, что двигатель никогда не нагревается до максимальной температуры в течение длительного времени. В дизельных двигателях поддерживается одна температура в течение всего дня с гораздо меньшим количеством циклов нагрева и охлаждения.

Все эти и многие другие проблемы приведут к тому, что дизельный двигатель продержится 1 000 000 миль или больше по сравнению с 200 000, если вам повезет с бензиновым двигателем, но каждый двигатель отличается. Если вы регулярно ухаживаете за каким-либо двигателем и не позволяете ему нагреваться, он прослужит долго.Взгляните на видео ниже, чтобы увидеть весь анализ из "Adept Ape":

Газ против дизельного топлива

Если вы думаете о покупке нового автомобиля, сравните плюсы и минусы автомобилей с дизельным двигателем. Примите во внимание эти факты, чтобы выбрать между дизельным двигателем и бензиновым.

По данным Министерства энергетики США, дизельные двигатели обеспечивают на 30-35 процентов большую экономию топлива, чем сопоставимые бензиновые двигатели.По своей конструкции дизельные двигатели работают с более обедненным процессом сгорания и сжигают меньше топлива, чем обычный (бензиновый) двигатель с искровым зажиганием. Дизельное топливо также имеет более высокую плотность энергии, чем бензин, что означает, что для выработки такой же мощности требуется меньше топлива, что улучшает общую экономию топлива.

За последние десять лет цена на дизельное топливо в среднем почти на 14 центов больше за галлон, чем на неэтилированный бензин. На пике цены на дизельное топливо в среднем на 76 центов за галлон больше, чем на бензин.Исторически сложилось так, что дизельное топливо было дороже за галлон из-за более высоких налогов и экологических ограничений. В настоящее время при более низких ценах на топливо цена на дизельное топливо обычно на 25-50 центов больше за галлон, чем на бензин. Еще одно преимущество бензина - доступность; есть определенные районы, где на станциях не обязательно есть дизельный насос. Это может снизить производительность водителей, если они будут тратить слишком много времени на поиск мест, где можно заправиться.

Преимущество дизельного двигателя в топливной экономичности, однако, также должно быть сопоставлено с его более высокой ценой.В грузовиках класса 3-4 дополнительные затраты на дизельный двигатель составляют от 5000 до 8000 долларов или больше, чем у его бензиновых аналогов. Разрыв в цене на дизельное топливо / бензин за последние несколько лет почти удвоился благодаря технологиям доочистки выхлопных газов, разработанным в соответствии с правилами Агентства по охране окружающей среды (EPA) в отношении выбросов дизельных двигателей. Более прочные компоненты дизельного двигателя также влияют на их более высокую первоначальную стоимость. Быстрый способ выяснить, сможете ли вы окупить изначально более высокую стоимость дизельного автомобиля, - это использовать это практическое правило: используйте точку разрыва в 30 000 миль в год.Выше этого числа дизельное топливо обычно имеет финансовый смысл. На пробеге 30 000 миль или ниже бензин - приемлемый и недорогой вариант. Выполните анализ стоимости топлива / сравнительный анализ для конкретного приложения вашего грузовика, чтобы рассчитать период окупаемости, чтобы оценить, будет ли дизельный двигатель обеспечивать экономию затрат в приемлемые сроки.

Со временем регулярное техническое обслуживание дизельного двигателя, как правило, будет стоить больше, чем бензинового двигателя. В дизельном двигателе есть компоненты, которых нет в бензиновом двигателе, или которые требуют более частого обслуживания.Замена масла в дизельном двигателе стоит дороже и требуется чаще. Фильтры требуется менять чаще. Кроме того, получение доступа к двигателю и его компонентам может занять больше времени, что приведет к увеличению затрат на рабочую силу. Бензиновые двигатели имеют более длительные интервалы замены моторного масла, свечей зажигания и охлаждающей жидкости двигателя. Запчасти обычно дешевле и доступнее.

Почему ожидается, что дизельные двигатели прослужат значительно дольше, чем сопоставимые бензиновые двигатели? Дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия и высокое давление в цилиндрах и, как следствие, требуют более прочных деталей двигателя - например, блоков и головок цилиндров, клапанов, коленчатого вала и поршней.Это необходимо для снижения более высоких температур двигателя и более высоких степеней сжатия, достигаемых в дизельном двигателе. Кроме того, выхлопная система дизельного двигателя переживет выхлопную систему газового двигателя, потому что выхлоп дизельного топлива не так агрессивен, как выхлоп бензинового двигателя. Эффективность работы дизельного двигателя как еще один ключ к его долговечности. Дизель развивает более высокий крутящий момент на гораздо более низкой скорости, поэтому он работает на гораздо более низких оборотах [оборотов в минуту], больший процент времени, чем бензиновые двигатели.А более низкая частота вращения двигателя означает меньшее количество перемещений поршня вверх и вниз, уменьшение количества закрытий клапана и т. Д. Все это происходит много раз, но не так часто, как в бензиновом двигателе, и это влияет на общий срок службы.

Дизельный двигатель - более подходящий выбор, если тяговое усилие имеет решающее значение для вашей работы. Преимущество крутящего момента дизельных двигателей лучше подходит для подъема тяжелых грузов на крутые подъемы. Относительно высокая степень сжатия, необходимая для воспламенения дизельного топлива (дизельное топливо 17: 1 против бензина 9: 1), позволяет дизельному двигателю генерировать весь свой крутящий момент и мощность при более низких оборотах.Это дает вам больше мощности по сравнению с бензиновым двигателем, который вырабатывает больше мощности, чем быстрее он движется. Несмотря на то, что это соответствует определенным требованиям, использование грузовика с бензиновым двигателем для буксировки тяжелых грузов в большинстве случаев приводит к значительному сокращению срока службы двигателя и увеличению расхода бензина.

Что лучше для перепродажи? Рынок понимает, что у грузовика с дизельным двигателем, пробегающего 150 000 миль, остается гораздо больший оставшийся срок службы, чем у грузовика с бензиновым двигателем с аналогичным пробегом.Следовательно, дизель требует более высокой цены. Есть такое множество компаний и отраслей, которым законно нужны дизельные грузовики для буксировки и повышенной полезной нагрузки. Многие из этих компаний меньше по размеру и, следовательно, имеют меньший бюджет автопарка - они будут искать подержанные автомобили. Это означает возможность привлечь более широкую базу покупателей, повысить спрос и, следовательно, получить более высокие премии. Более длительный срок службы, более тяжелые детали, большая мощность = более высокая стоимость при перепродаже.

Источники: http: // www.worktruckonline.com/channel/fuel-management/article/story/2011/11/pros-and-cons-of-gas-vs-diesel-in-class-3-4-trucks.aspx
https://auto.howstuffworks.com/diesel5.htm
http://www.dummies.com/home-garden/car-repair/diesel-engines/the-pros-and-cons-of-diesel-engines/
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *