Чем отличается дсг 6 от дсг 7: Какое DSG лучше 6 или 7

Содержание

Какое DSG лучше 6 или 7

Что лучше DSG 6 или DSG 7?
Этим вопросом задаются многие автолюбители, особенно если в планах есть покупка нового авто.
Стоит отметить, что роботизированная ДСГ впервые появилась на рынках в 2003 году и чаще встречается в автомобилях Skoda компании «Volkswagen Group».

С появлением РКПП водители смогли почувствовать себя комфортно за рулем, ведь появилась возможность плавного хода при переключении передач и разгоне.
Однако несмотря на технологический прорыв, новинка стала давать сбои, исправить которые на 100% можно только в специализированном автосервисе.
Одним из таких техсервисов стал автоцентр Москвы, где техобслуживание проводится исключительно на базе дилерского оборудования и с применением оригинальных запчастей.

DSG-6

РКПП выпускается с мокрым сцеплением и маркируется VW02E.
Диски находятся в масле, что способствует плавному срабатыванию, экономичному расходованию фрикционных материалов и охлаждению рабочих поверхностей запчастей.


Это минимизирует изнашивание комплектующих.

Конструкция ДСГ6 и расположение ведущих шестеренок позволяют обеспечить высокоэффективную передачу до 325Н.
Поэтому монтаж коробки возможен как на автомобиль с двигателем малого объема, так и с V-образным классическим ДВС.
Если говорить об оптимальной мощности без переустановки комплектующих на более усиленные, то это 140-300л/с.
За счет толщины вала насоса, а также ширины захвата шестеренок и уплотнительного кольца, даже при экстремальной манере езды обеспечивается нужное давление масла.

DSG-7

Трансмиссия впервые поступила в производство в 2007 году и основное ее предназначение – комплектация машин эконом-класса.
Поскольку мощность мотора не превышает 250л/с, то повышенной прочности от агрегата не требуется.
В связи с небольшим крутящим моментом встроено сухое сцепление с уменьшенным эксплуатационным сроком на 50-70 тыс/км.

В случае ремонта все необходимые автодетали находятся быстро.
Для этого достаточно помнить маркировку VW0AM.

Несмотря на выгодное уменьшение цен на бюджетные машины, инновации повлекли за собой определенные проблемы.
В жару масло нагревается до 1400С, что приводит к преждевременному износу мехатронного блока с последующей его заменой.
Соответственно, это влечет за собой непредвиденные затраты на капремонт с полной заменой КПП.
Следующей причиной, по которой происходит перегрев и возникает слой нагара, это постоянно работающий преселектор, так как тепло от него идет на коробку.

Сложная конструкция 6-ступок и 7-ступок требует профессионального подхода при малейших неисправностях.
Поэтому каждый этап ремонтных работ проводится командой автотехсервиса с учетом требований производителя.

Помимо высоких результатов клиентам сервиса предлагается:

  • Сжатые сроки и гарантия до 2-х лет – без ограничений по пробегу.
  • Бесплатное сканирование на компьютерном стенде – за полчаса.
  • Эвакуация от кольца к ремплощадке – за счет автотехцентра.
  • Наличие всех автодеталей в день посещения – с установкой.

Что лучше DSG 6 или DSG 7?

Однозначного ответа на данный вопрос нет, поскольку каждый автовладелец при выборе транспорта ориентируется на собственные предпочтения.
Однако у новой модели есть ряд основных отличий, которые смело можно назвать преимуществами.

Во-первых, это вес и габариты агрегата. DSG-7 легче на целых 20 кг, что связано с конструкционными особенностями.
Корпусная часть тоньше, детали расположены более плотно, а вместо насоса для масла установлен гидравлический цилиндр.
Соответственно, это ведет к минимизации расхода масляной жидкости в 4 раза и экономии топлива на 6,5%.
К отличительным признакам ДСГ7 можно отнести и укороченную главную пару, что говорит об уникальности агрегата в сегменте, охватывающем определенные авто.

Объединяет обе разновидности трансмиссии то, что они предназначаются для увеличения комфорта автовладельцев.
Например ДСГ6 – надежный вариант для транспорта с большеобъемными двигателями.
Противоположные задачи у 7-ступенчатой серии.
Она продается по более низкой стоимости, чем 6-ступенчатая, и отличается сниженными эксплуатационными расходами.

Независимо от плюсов и минусов, оба варианта схожи по некоторым характеристикам.
В обоих случаях используется 2-массовое маховое колесо. Это обеспечивает транспортному средству плавный ход, не допускает дерганой остановки на светофорах и делает более комфортным снижение скорости.
Теперь Вы запросто можете перейти с 6-й сразу на 2-ю, даже если пришлось задержаться на 5-й по параллельному ряду.

В одном и втором случаях разработчиками продумана возможность удобной замены, чему способствует компоновка направляющих.
Процедура не требует больших временных затрат, что исключает длительных ожиданий.
Соответственно, водителям не нужно долго находиться без колес при поломке, особенно если они обращаются к профессионалам своего дела.

Предоставляя клиентам услуги в сфере ремонта и восстановления роботизированных КП более 10-ти лет, техцентр зарекомендовал себя, как место, где автомобили получают вторую жизнь.
Посетители получают услуги на выгодных условиях:

  • Техобслуживание – квалифицированными мастерами.
  • Закупочные тарифные ставки для тех, кому нужен ремонт.
  • При вторичном посещении – обслуживание на льготных условиях.
  • За счет автоцентра осуществляется адаптация.
  • Запись на ТО в удобный день и время – без очередей. 
Вместе с этим читают:

Чем отличаются мехатроники
Почему лучше ставить новое сцепление

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

+7 (495) 324-12-33

Нажмите на кнопку позвонить
Похожие записи

Что надежнее DSG 6 или DSG 7?

02.04.2020

Что лучше DSG 6 или DSG 7?

Собираетесь приобрести новый автомобиль, но не знаете, что лучше DSG 6 или DSG 7?
Тогда стоит вспомнить, что впервые роботы поступили на рынок еще в 2003 году и сейчас часто встречаются в моделях Skoda корпорации «Volkswagen Group».

Появление авто с роботизированными трансмиссиями стало настоящим открытием для многих автолюбителей.
За рулем стало комфортно, как никогда: плавное переключение передач на скорости и никаких дерганых стартов.
Однако первое разочарование наступило совсем скоро, а на ремонт в случае износа уходит очень много денег.
Наш современный автосервис Москвы успешно справился с финансовой проблемой и предоставил возможность делать качественный ремонт с предоставлением запчастей по закупочным ценам.

Характеристики DSG6 и DSG7 и где выгодно провести ремонт

DSG-6

Роботизированная КПП оснащена мокрым сцеплением.
Выпускается устройство под маркировкой VW02Е.
Диски погружены в масло, чем и обусловлена плавность, экономичность фрикционных материалов и хорошее охлаждение комплектующих.
Все это снижает вероятность износа.

Конструкция агрегата и местоположение ведущих шестерней приводит в высокой эффективности передачи до 325Н.
Благодаря этому монтаж робота допускается при V-образных классических и двигателях малого объема.
Оптимальная мощность составляет 140-300л/с, но это без замены на усиленные детали.
Отмечают эксперты и 100% обеспечение нужным давлением масла даже при агрессивной езде.
Это обусловлено толщиной вала насоса, шириной захвата уплотнительного кольца и захвата шестерней.

DSG-7

РКПП появился в продаже с 2007 года.
В основном коробку устанавливали на автомобили эконом-класса.
Так как мощность авто не превышала 250л/с, то в особой прочности агрегата не было нужды.
Небольшой крутящий момент позволил применить сухое сцепление, срок эксплуатации которого проигрывал на 50-70тыс/км.
Однако найти и подобрать детали в профессиональном техсервисе можно всегда. Главное помнить маркировку VW0АМ.

Привлекательные цены на бюджетное авто не смогли затмить частые поломки, от которых не защитили ни производитель, ни инновационные технологии.
Если на улице жара, то масло достигает температуры до 1400С.
Преждевременный выход из строя при этом гарантирован.
В результате автовладельцам приходится вкладываться в замену устройства или всей трансмиссии.
Причиной неполадок может стать и нагар или перегрев, причиной чего является бесперебойная работа преселектора.
Тепло от него передается на РКПП.

Какими бы серьезными не казались эти поломки, исправить их в сложной конструкции можно.
Главное, не затягивать с восстановлением и доверять специалистам, которые работают в специализированном автоцентре.
Обращаясь за помощью к профессионалам, Вы можете быть уверены, что вернете машину на дорогу в исправном состоянии.
Дополнительно можно воспользоваться рядом преимуществ:

  • Быстро и с гарантией до 24 месяцев. Без пробега.
  • Диагностируют бесплатно и за полчаса.
  • От МКАД и КАД к ремплощадке доставят за счет сервиса.
  • В день приезда все детали на месте и без наценки.

Что лучше DSG 6 или DSG 7?

Чтобы ответить однозначно на этот вопрос, нужно побыть за рулем машин с 6-ступкой и 7-ступкой.
Это позволит определиться, что удобнее именно для Вас.
Но если у Вас нет такой возможности, то можно ознакомиться с основными отличиями каждой из них заочно:

  • Габариты и масса устройств. Вес 7-ступенчатой КП ниже на 20 кг.
  • Утонченный корпус и более плотное расположение запчастей.
  • На месте насоса стоит гидравлический цилиндр.
  • В 4 раза минимизирован расход масла.
  • Экономия топлива до 6,5%.

У двух видов КПП есть схожие черты.
Их предназначением является комфортное вождение, независимо от качества дорог и манеры езды.
Только для автомобилей с большеобъемными моторами подходит ДСГ6, а ДСГ7 абсолютная противоположность в данном аспекте.
Поэтому ее стоимость в разы ниже, как и эксплуатационные расходы.

Несмотря на плюсы и минусы, существует ряд схожестей по техническим характеристикам.
Семиступенчатые и шестиступенчатые РКПП предполагают использование 2-массового махового колеса.
Это необходимо для плавности хода и размеренной остановки без дерганий.
Также это гарантирует комфорт при снижении скорости.
Благодаря конструкции Вы запросто переходите с 6-й на 2-ю, даже при задержке на 5-й по параллельному ряду.

Компоновка составляющих в конструкции облегчает переустановку, о чем разработчики подумали заранее.
По времени это не накладно, так как не требуется долгих ожиданий.
В итоге каждый водитель может за считанные часы забрать из автотехцентра исправное транспортное средство.

И наш автотехцентр готов предоставить Вам такую возможность.
Условия выгодны для самых щепетильных клиентов.
Предоставляя ремонтные работы в области роботизированных КП на протяжении 10-летия, автоцентр успел оправдать ожидания тысяч заказчиков.
В качестве приятных бонусов, которые облегчат Вашу жизнь, предоставляются:

  • Техническое обслуживание, ремонт, замена осуществляются квалифицированными автомеханиками.
  • Тарифные ставки без переплат на все предоставленные автотехцентром комплектующие.
  • Достаточно обратиться сюда второй раз, чтобы получить весомые льготы для обслуживания.
  • Автотехсервис по нулевой стоимости проводит адаптацию, смену масляной жидкости и финишную диагностику.
  • Записаться можно в любой день без очереди на удобную дату и время. 
Не нашли что искали?
  • Как проводится диагностика
  • Как определить степень износа деталей
  • Технология замены сцепления
  • Отзывы о КПП DSG
  • Ремонт своими руками

← Отзывы о КПП DSG TSi | TFSi Что убивает DSG 0AM 02E 0B5 и как ее защитить →

Остались вопросы?
Нужна помощь, консультация?

Запишитесь на ремонт DSG по телефону.

Мск +7 (495) 021-28-86СПб +7 (812) 605-79-81

Нажмите на кнопку — Звоните!

Ремонт и обслуживание коробки DSG | Авто Сити

Всю линейку моделей ŠKODA производитель оснащает роботизированной коробкой DSG 7. Такой выбор был сделан благодаря универсальности и надежности, топливной экономичности как в городском, так и в загородном цикле, точности переключений, безупречной реакции и динамичности движения. И все это обеспечивает коробка с прямым переключением передач, называемая также преселективной.

Записаться на сервис

Заказ запчастей

История появления и развитие идеи

Идея установки на автомобиль коробки передач с двойным сцеплением и гидромеханическим управлением возникла в первой половине XX века. Подобная конструкция КПП сулила большие преимущества, поэтому многие ведущие мировые автоконцерны пытались ее реализовать. Однако полностью автоматизировать коробку, превратив в надежный агрегат, было невозможно без появления компактных контроллеров (микропроцессоров системы управления).

Успеха достигли немецкие автопроизводители, входящие в концерн VAG, в содружестве с компаниями Getrag, BorgWarner и другими. Была разработана и представлена коробка Direct Shift Gearbox (DSG). Сегодня существуют 6-ступенчатые и 7-ступенчатые DSG. Последние подразделяются на коробки сухого и мокрого типа для установки на модели с двигателями различной мощности и разным расположением ДВС.

В 2008 году DSG, сочетающая надежность «механики» с удобством «автомата», получила премию «Золотой ангел» за достижения в экономичности, надежности и экологической безопасности.

Особенности конструкции и принцип работы DSG 7

В коробке DSG 7 предусмотрено двойное сцепление без масляной ванны для дисков сцепления, инновационный блок мехатроник, обеспечивающий своевременное переключение передач при любом режиме движения и несколько валов, соединенных шестернями. Совмещение двух коробок передач в одной КПП позволяет избежать провалов мощности.

Конструкция коробки сухого типа обеспечивает повышенный КПД агрегата за счет выноса фрикционных муфт сцепления из масляной ванны, что значительно улучшает динамику вождения.

В отличие от механической КПП, где потеря мощности происходит при выжиме сцепления для переключения передачи, конструкция DSG с двумя расположенными соосно валами дает возможность обеспечить необходимую динамику и экономичность. Шестерни четных передач закреплены на внешнем полом валу, нечетных ― на внутреннем, расположенном внутри внешнего вала.

Включение шестерен DSG выполняется муфтами синхронизации. При начале движения к маховику прижимается диск с нечетными передачами, второй диск остается разомкнутым. При наборе скорости вычислительный блок DSG, расположенный в мехатронике, подает команду на подготовку к включению второй передачи. Такое переключение происходит практически мгновенно без потери крутящего момента.

Преимущества КПП DSG

ŠKODA устанавливает роботизированную коробку DSG на весь модельный ряд в наличии. Это обусловлено значимыми преимуществами агрегата:

  • Великолепной динамикой вождения как в городском потоке с постоянными пробками, так и на загородной трассе.
  • Исключительной надежностью коробки. Это именно то качество, которым славятся все модели бренда.
  • Безупречной реакцией, точным переключением передач. Все водители отмечают это важное преимущество при любом режиме вождения.
  • Снижением расхода топлива в сравнении с механическими КПП (на 8,7%) и классическим «автоматом» (на 22%).

Комплектация всех моделей Шкода коробкой DSG— это оптимальный вариант для всех водителей, как начинающих, так и опытных. Вариант, обеспечивающий максимальный комфорт благодаря высоким технологиям. ŠKODA всегда стремится к совершенству и ориентируется в своей работе исключительно на инновационные разработки.

Ремонт и обслуживание у официального дилера ŠKODA

«Авто Сити» и «Мэйджор Авто Цветочный», официальные дилеры ŠKODA, предлагают техническое обслуживание и ремонт коробок DSG в современном сервисном центре. Все работы выполняются в строгом соответствии со стандартами завода-производителя, наши центры оснащены новейшим высокоточным оборудованием и необходимым инструментом.

Назовем признаки возможных неисправностей роботизированной коробки:

  • Рывки при разгоне автомобиля.
  • Вибрация на холостом ходу.
  • Посторонние шумы при переключении передач.
  • Пробуксовка.
  • Удары при установке селектора в положения R или D.

Причиной может стать выход из строя мехатроника, износ двухдискового сцепления или носка внешнего вала, разрушение подшипника.

Восстановление работоспособности DSG выполняется после компьютерной диагностики с использованием дилерских сканеров и специального программного обеспечения. Проводятся замеры температуры сцепления в разных режимах эксплуатации. После ремонта выполняется перепрограммирование мехатроника.

Замену масла в DSG рекомендуется выполнять максимум через 60 тыс. км. Мы используем только оригинальное масло.

Высокий уровень квалификации специалистов наших сервисных центров и огромный опыт, оснащение центров самым современным специальным оборудованием, наличие на складе постоянного резерва запасных частей позволяют успешно и быстро выполнить ремонт DSG любой сложности.

Записаться на сервис

Заказ запчастей

Все, что вам нужно знать об автомобилях с DCT и DSG в Индии

Учитывая скорость и легкость вождения, миллионы водителей предпочитают автоматическую коробку передач механической коробке передач. По мере роста спроса многие автопроизводители предлагают модели с различными типами автоматических коробок передач. Трансмиссия с двойным сцеплением (DCT), также называемая трансмиссией с коробкой передач с прямым переключением (DSG), является широко популярной системой трансмиссии в современных автомобилях массового производства. Что такое трансмиссия Dual-Clutch и чем она нам полезна, давайте разберемся.

Что такое коробка передач с двойным сцеплением?

Чтобы понять, что такое коробка передач с двойным сцеплением, нам сначала нужно понять, как работает обычная механическая коробка передач. Механическая коробка передач работает по схеме расположения трех валов, входного вала (коленчатый вал), промежуточного вала и вторичного вала (к колесам). Двигатель вращает первичный вал, который соединен с промежуточным валом через муфту. Функцией сцепления является включение и выключение первичного вала и промежуточного вала. На промежуточном валу и выходном валу установлено несколько шестерен, которые остаются в зацеплении для различных передаточных чисел.

Однако разница в том, что шестерни на промежуточном валу жестко связаны с ним, а на вторичном валу шестерни независимы от вала. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, сцепление отключает первичный вал от промежуточного вала, так что вы можете изменить передаточное число, а когда вы убираете ногу с педали сцепления, первичный вал снова входит в зацепление с промежуточным валом, который затем работает на выбранном передаточное число. В течение короткого времени, когда первичный вал остается разъединенным с промежуточным валом, мощность не подается на выходной вал, что снижает эффективность использования топлива.

[x_video_embed type=»16:9″]

[/x_video_embed]

Хотя работа коробки передач с двойным сцеплением очень похожа на работу механической коробки передач, она позволяет минимизировать временной интервал между переключением передач. В системе с двойным сцеплением два компьютеризированных сцепления расположены концентрически и не требуют ручного управления. Первичный вал/коленчатый вал остается подключенным к одному сцеплению и готов к переключению на другое. Промежуточный вал состоит из двух концентрических цилиндрических валов на одной оси, они независимы друг от друга и соответственно соединены с двумя муфтами. Оба промежуточных вала состоят из шестерен, которые остаются в зацеплении с независимыми шестернями на выходном валу при разных передаточных числах, как и в обычной трансмиссии. Один промежуточный вал рассчитан на четные передаточные числа, а другой на нечетные.

Когда выходной вал работает с определенным передаточным числом, компьютер ожидает следующее необходимое передаточное число и сохраняет его предварительно выбранным для переключения, основываясь на ускорении, торможении, текущей скорости и частоте вращения двигателя. Так, если вы едете на 3-й передаче (нечетное число) через одно сцепление, компьютер будет держать в готовности либо 4-ю, либо 6-ю передачу для включения второго сцепления. Компьютер продолжает переключать фрикционы, фрикционы немного перекрываются, но весь процесс происходит настолько быстро, что разрыва между двумя скоростями практически нет.

Преимущества коробки передач с двойным сцеплением

  • В механической коробке передач водитель переключает передачу примерно за полсекунды, а в DCT этот процесс занимает прибл. 8 миллисекунд.
  • DCT сохраняет преимущества механической коробки передач, поскольку их конструкции во многом схожи.
  • DCT уменьшает временной интервал переключения передач, что значительно увеличивает пробег автомобиля.

Автомобили с автоматической коробкой передач DCT в Индии

Учитывая популярность автоматической коробки передач DCT, в Индии доступны различные автомобили с трансмиссией. Вот 5 самых доступных среди них.

Hyundai i20

Элегантный хэтчбек от корейского автопроизводителя оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT, передающей мощность 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Выходная мощность составляет 120 л.с., а максимальный крутящий момент — 172 Нм. Пробег Hyundai i20 с автоматической коробкой передач DCT составляет 20 км/л.

Характеристики Hyundai i20

  • 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и Apple CarPlay и Android Auto
  • Очиститель воздуха
  • Люк
  • Светодиодные фары
  • До шести подушек безопасности
  • Задний парктроник
  • Электронный контроль устойчивости

Hyundai I20

Новая цена автомобиля (EX Showroom)

Подержанные автомобиль. ₹2,92 лакха

Hyundai Venue

Как и Hyundai i20, Hyundai Venue также оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT, соединенной с 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мощность и максимальный крутящий момент этого двигателя составляют 120 л.с. и 171 Нм. Среднеразмерный внедорожник с автоматической коробкой передач DCT развивает скорость 18 км/л.

Особенности Hyundai Venue

  • Люк с электроприводом
  • Автоматический климат-контроль с задними дефлекторами
  • Круиз-контроль
  • Автоматические и прожекторные фары
  • Беспроводное зарядное устройство
  • ESC (электронный контроль устойчивости) и управление устойчивостью автомобиля
  • АБС с EBD
  • До 6 подушек безопасности
986428″ data-wptb-cells-width-auto-count=»3″ data-wptb-extra-styles=»LyogRW50ZXIgeW91ciBjdXN0b20gQ1NTIHJ1bGVzIGhlcmUgKi8=» role=»table» data-table-columns=»3″>

Hyundai Venue

Новая цена автомобиля (Ex Showroom)

Подержанные автомобиль. ₹8 лакхов

Kia Sonet

Хотя 7-ступенчатая DCT является одним из вариантов трансмиссии, Kia Sonet получает те же двигатели, что и Hyundai Venue. Трансмиссия DCT в этом внедорожнике среднего размера соединена с 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 120 л.с. и максимальный крутящий момент 172 Нм. Kia Sonet развивает пробег 18,3 км/л с автоматической коробкой передач DCT.

Особенности Kia Sonet

  • 10,25-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система и 4,2-дюймовый цифровой MID
  • Передние вентилируемые сиденья
  • Умный очиститель воздуха с защитой от вирусов
  • Несколько режимов движения и тяги
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Аудиосистема премиум-класса Bose с 7 динамиками
  • До шести подушек безопасности
  • АБС с EBD
  • ESC и система стабилизации автомобиля

Kia Sonet

Цена нового автомобиля (Ex Showroom)

9 Цена подержанного автомобиля (начало)0060

₹ 6,89-13,55 лакх

₹ 10,77 лакх

мг.

опции. Автомат DCT работает в паре с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 143 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Благодаря 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач DCT MG Hector развивает скорость 12 км/л.

Особенности MG Hector

  • 10,4-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • Хинглиш-команды для подключенных автомобильных технологий
  • Передние сиденья с вентиляцией
  • Беспроводное зарядное устройство
  • Панорамный люк
  • Круиз-контроль
  • Автоматический климат-контроль
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Окружающее освещение
  • До шести подушек безопасности
  • Передние и задние датчики парковки
  • АБС с EBD
  • Электронный контроль устойчивости
  • 360-градусная камера
986428″ data-wptb-cells-width-auto-count=»3″ data-wptb-extra-styles=»LyogRW50ZXIgeW91ciBjdXN0b20gQ1NTIHJ1bGVzIGhlcmUgKi8=» role=»table» data-table-columns=»3″>

MG Hector

New car price (Ex Showroom)

Used car price (starting)

₹13.49 – 19.35 lakhs

₹16,80 лакхов

Hyundai Creta

Установка 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач DCT является одним из ключевых факторов успеха Hyundai Creta. Трансмиссия DCT работает в паре с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 140 л.с. и максимальный крутящий момент 242 Нм. Hyundai Creta развивает скорость 17 км/л благодаря 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач DCT.

Характеристики Hyundai Creta

  • 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Панорамный люк
  • 7-дюймовая полуцифровая приборная панель
  • Передние сиденья с вентиляцией
  • Беспроводная зарядка
  • До 6 подушек безопасности
  • ABS с EBD и ESC

. годы. Поскольку автоматическая коробка передач с двойным сцеплением повышает эффективность использования топлива, что является потребностью часа, мы надеемся, что в не столь отдаленном будущем мы увидим много автомобилей, оборудованных DCT. Если вы являетесь поклонником автоматической коробки передач DCT и хотите приобрести автомобиль с такой коробкой передач, приведенная выше информация поможет вам сделать осознанный выбор.

Часто задаваемые вопросы о DCT или автоматической коробке передач DSG: как это работает и преимущества

В. Насколько увеличивает пробег автоматическая коробка передач DCT?

A. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) на 3–5 % экономичнее, чем механическая коробка передач.

В. В чем разница между коробкой передач DCT и DSG?

О. Трансмиссия DCT — это относительно новая технология, многие производители называют ее по-разному, однако принцип ее работы остается прежним. Skoda и Volkswagen назвали его DSG, Hyundai назвал его EcoShift, Mercedes назвал его Speedshift, Ford назвал его PowerShift, Porsche назвал его PDK, а Audi назвал его S-Tronic.

В. Можно ли доверять автоматическому DCT?

A. Коробка передач с двойным сцеплением так же удобна, как и автоматическая коробка передач, и обеспечивает лучшую топливную экономичность, чем механическая коробка передач. Таким образом, автоматический DCT является лучшим общим пакетом.

В. Каковы недостатки автоматической коробки передач DCT?

О. Хотя у DCT есть ряд преимуществ, у него есть пара недостатков. Если вы не адаптированы к DCT, то вы можете испытывать некоторые рывки на более низких скоростях, а DCT относительно дороже, чем другие типы трансмиссий.

В. Какие автомобили в Индии оснащены автоматической коробкой передач DCT?

О. Автомобили с автоматической коробкой передач DCT в Индии: Hyundai i20, Hyundai Creta, Hyundai Venue, Kia Sonet, MG Hector, Kia Seltos, Skoda Kushaq, Volkswagen Tiguan Allspace, Jeep Compass и Skoda Superb.

В. Какой пробег у Skoda Kushaq DCT автомат?

О. Пробег Skoda Kushaq DCT автомат 15,88 – 17,88 км/л.

Важные ссылки

7-местные автомобили | Лучшие автомобили с пробегом | Подержанные автомобили в Бангалоре | Подержанные автомобили в Дели | Гибридные автомобили в Индии | Люк Автомобили | Подержанные автомобили в Гургаоне | Подержанные автомобили в Хайдарабаде | Подержанные автомобили в Нойде | Подержанные автомобили в Пуне | CNG Автомобили в Индии | Джипы в Индии | Подержанные автомобили в Мумбаи | Подержанные автомобили в Ахмадабаде | Типы автомобилей | Марки автомобилей в Индии | Подержанные автомобили в Ченнаи | Подержанные автомобили в Калькутте | Подержанные автомобили в Лакхнау | Автоматические автомобили в Индии | Роскошные автомобили в Индии | Подержанные автомобили в Чандигархе | Подержанные автомобили в Коимбатур | Подержанные автомобили в Индауре | Подержанные автомобили в Джайпуре

Выберите лучшие автомобили с трансмиссией в Индии|AutoBest (ABE)

Технологии быстро изменились в такой стране, как Индия, под влиянием глобальных достижений. Были дни, когда покупка автомобиля с автоматической коробкой передач была вопросом престижа, а не удобства. Компании по производству автомобилей во всем мире стремятся изменить отрасль, представив в Индии автомобили с автоматической коробкой передач, которые работают намного лучше, чем обычные автомобили.

Ранее термин «автомобили с автоматической коробкой передач» в Индии был очень похож на дорогие автомобили, поскольку концепция была относительно новой, а достижения в этой области еще не были достигнуты. Однако, как говорится, эволюция — это название игры. Наши постоянно развивающиеся механики изменили ситуацию для жителей страны, представив автомобили с автоматической коробкой передач в Индии.

Разница между Amt и Cvt: какой из них лучше?

Люди знают термин AMT, который является аббревиатурой от автоматической механической коробки передач. Однако существуют вторая и третья категории автомобильных технологий, а именно бесступенчатая трансмиссия или полная форма CVT (Continuously Variable Transmission) и коробка передач с прямым переключением или полная форма DSG (Direct-Shift Gearbox).

Каждая полная форма AMT (автоматическая механическая коробка передач) работает на наборе определенных механизмов. Эти механизмы отвечают за разные показатели топливной экономичности, плавность переключения передач и лучший опыт вождения. Примерами отличных, но скромных АМТ могут быть Tata Nano и Maruti Suzuki Alto.

Автоматическая механическая коробка передач может звучать как термин, относящийся к чему-то автоматическому или безмуфтовому, если на то пошло, в автомобиле. Однако это не так. Вместо этого AMT означает механическую коробку передач, которая облегчает переключение передач без необходимости выжимать сцепление в более широком смысле.

По сравнению с механической коробкой передач существенных изменений в АМТ не произошло. Основные принципы дизайна и другие остаются прежними. Однако AMT только устраняет усилия водителя по выбору сцепления и переключения передач, поскольку и то, и другое выполняется автоматически. АМТ обеспечивает минимальное передаточное число, т. е. 4/5/6 скорости, аналогично механической коробке передач.

Говоря о AMT, еще одна категория также нуждается в некотором изучении, прежде чем мы углубимся в детали — переход от автомобилей AMT к автомобилям с вариатором в Индии. CVT расшифровывается как бесступенчатая трансмиссия. Автомобили с трансмиссией CVT в Индии — это гигантский скачок к полностью автоматической системе. В Индии автомобили с трансмиссией CVT заменяют шестерни двумя шкивами переменного диаметра, каждый из которых имеет форму пары противоположных конусов с металлическим ремнем или цепью.

Таким образом, при сравнении вариатора и АМТ, что лучше, ответ остается за вариатор. Тем не менее, последняя категория DSG более развита, чем CVT, и означает передачу с прямым переключением.

DSG против CVT — что лучше

AMT не выходит из игры; однако, как лучшие соперники, они разработали механизмы в вариаторах и коробках передач, которые используются преимущественно в моделях автомобилей, таких как Volkswagen. В Индии автомобили с обычной трансмиссией CVT имеют фиксированное количество передаточных чисел, которые необходимо повышать, чтобы продолжать ускоряться. Автоматическая система CVT состоит только из одной уникальной передачи, которая может изменяться в непрерывном диапазоне эффективных передаточных чисел.

Хотя это и не лучшая автоматическая трансмиссия в мире, она получила более широкое признание благодаря автоматическим двухколесным транспортным средствам нового поколения, таким как Honda Activa. С другой стороны, автомобили DSG в Индии более развиты и состоят из двойного сцепления по сравнению с традиционной системой с одним сцеплением вариаторов.

Когда дело доходит до сравнения, какая из них лучше, CVT или DSG, то, безусловно, DSG является лучшим выбором. В традиционной системе коробки передач CVT с одним сцеплением использование одной пары сцеплений означает, что одно сцепление отключает передачу, а другое одновременно включает следующую. Это исключает время, проведенное в нейтральном положении между переключением передач.

В индийских автомобилях с коробкой передач DSG двойное сцепление обеспечивает максимальную топливную экономичность по сравнению с их аналогами с механической коробкой передач. То, чем не многие автомобили могут похвастаться или похвастаться. Несмотря на дебаты о ручном или автоматическом управлении, автоматическая система показала себя лучше, и реальным примером этого являются системы DSG. Некоторые из моделей автомобилей DSG в Индии: Hyundai Creta DCT, бензиновый Kia Seltos GT, джип-компас и Volkswagen T-ROC.

Каждый из них имеет коробку передач DCT, 7-ступенчатую DCT, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и 7-ступенчатую DSG. Каждый из автомобилей обладает отличными показателями производительности и очень хорошими показателями эффективности и общей сборки, связанной с молодежью страны. DSG — идеальный выбор по сравнению со всеми остальными, и у нее одна пара сцепления, что означает, что одно сцепление отключает передачу, а другое одновременно включает следующую.

Заключение

AMT, CVT и DSG, хотя каждая из них является улучшенной и усовершенствованной версией предыдущей, у них есть свое применение. DSG входит в число лучших, предоставляющих производителям автомобилей свободу проектирования автомобилей с лучшими и более эффективными характеристиками. Ближайшее будущее станет свидетелем лучшего прогресса в развивающемся автомобильном секторе, отвечающем потребностям конечных пользователей.

Подробнее:
  1. Подержанные автомобили с бензиновым двигателем V/S CNG: какой выбрать?

  2. Дизельный или бензиновый подержанный автомобиль: что лучше?

  3. Автомобильное сцепление

    : как его обслуживать?

DSG/S-TRONIC????? | Audi-Sport.net

СМОКИНСКИНС
Зарегистрированный пользователь

Hyundai Creta

Цена нового автомобиля (Ex Showroom)

Подержанная цена автомобиля (начало)

₹ 10,16-17,87 лакх

₹ 7,30 лакх