Чем отмыть расширительный бачок от ржавчины: Как очистить расширительный бачок охлаждающей жидкости

Содержание

Чем отмыть расширительный бачок от ржавчины

Опубликовано автором sergey29011995

Содержание

    • Chevy-clan. Мы везде!
  • Новости:
    • Автор Тема: Как почистить расширительный бачок (совет) (Прочитано 6621 раз)

Chevy-clan. Мы везде!

  • Chevy-Clan.RU »
  • Технический Раздел »
  • ТехРаздел »
  • Круглый – Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada »
  • Система охлаждения, отопления и кондиционирования (Модератор: Борисъ) »
  • Как почистить расширительный бачок (совет)

Автор Тема: Как почистить расширительный бачок (совет) (Прочитано 6621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Chevy-Clan.RU »
  • Технический Раздел »
  • ТехРаздел »
  • Круглый – Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada »
  • Система охлаждения, отопления и кондиционирования (Модератор: Борисъ) »
  • Как почистить расширительный бачок (совет)

Страница сгенерирована за 0.

385 секунд. Запросов: 58.

47 Автор темы

    127

03 сен 2007, 10:10
Львов

Блог:Просмотр записи (0)

Автоваз

Участник

Всем привет!
На очередном плановом ТО в расширительный бачок (систему охлаждения) был залит новый тосол.
Длительное время контроль тосола осуществлял визуально через стенки расширительного бачка. В середину бачка не заглядывал, не было никакой необходимости.
Система работала исправно, температурный режим движка был в норме. По прошествию длительного времени эксплуатации вдруг понял, что не могу осуществить проверку уровня тосола визуально через стенку расширительного бачка, так он стал полностью темного цвета. Открыл крышку и был удивлен.
Вместо тосола в расширительном бачке вообще не понятно что плавает, какая-то рыжая, я б даже сказал бардовая дрянь.
Сразу же выполнил следующие действия:

– прогрел двигатель, слил всю эту дрянь
– дал остыть движку и залил чистой водой
– еще раз прогрел двигатель, слил жижу
– повторил несколько раз.
В конце залил чистой водой, вроде вода осталась чистой (чучуть мутной).
Решил не много поездить просто на воде, что б лучше промыть систему.
По истечению двух недель, вода в расширительном бачке превратилась в такую же жижицу.

Как я понимаю, при покупке тосола попал на поделку (вода с синькой) или бадяжаный ( разбавленный тосол водой ).
По длительному времени использования этого говна, в системе охлаждения образовалась ржавчина.
Что б я сейчас не залил тосол или антифриз, я так понимаю он всё равно потеряет свои свойства (также превратиться в рыжую жижицу).

Собственно вопрос: как убрать ржавчину из системы охлаждения ?
Каким средством, что б не навредить всей системе, или деталям системы ( радиаторам, патрубкам . )

Может у кого есть опыт. Поделитесь как и какими непосредственно средствами вы пользовались ?
_______________________________________________________________________________________________________
Почитал форум, другие форумы, статьи. Для себя собрал информацию в такой последовательности:

– Легкая. Система охлаждения чистая.
Причины: при переходе на новую марку, вид жидкости.
Промывка проводиться дистиллированной водой, хватает одной промывки.

– Средняя. Система охлаждения слегка загрязнена.
Причины: изменения цвета охлаждающей жидкости, легкое (совсем незначительное) изменение в температурном режима двигателя.
Промывка ( 1 вариант ) также проводиться дистиллированной водой, но уже несколько раз от 2 до 3 раз.
Промывка ( 2 вариант ) покупается специальная жидкость для промывки, заливается в ту жидкость которая находиться в данный момент в системе.

На этой смеси машину эксплуатируют от пары дней до несколько недель. Потом это все сливается. Дополнительно промывается дистиллированной водой один раз.
Промывка ( 3 вариант ) купить недорогой антифриз, но не бодяжный, поездить несколько недель и слить, промыть дистиллированной водой, залить новый хороший антифриз.

– Тяжёлая. Система охлаждения сильно загрязнена.
Причины: изменения структуры и цвета охлаждающей жидкости, ощутимое изменения температурного режима двигателя и салонной печки, сильная пена в расширительном бачке, белые хлопья в расширительном бачке, на стенах бачка присутствует не смываемый налет, попадания масла в систему охлаждения, ржавчина и налет ржавчины на стенках расширительного бачка.
Промывка ( 1 вариант совет одноклубника ) Купить недорогой антифриз, но не бодяжный, поездить несколько недель, промыть готовым средством для системы охлаждения, промыть дистиллированной водой, и залить новый хороший антифриз.

Промывка (2 вариант ) промыть проточной водой, промыть средством для системы охлаждения, промыть проточной водой, промыть дистиллированной водой, и залить новую жидкость.

Сама промывка за ( 2 вариантом ) проводиться следующим образом:
1) прогревается двигатель до рабочей температуры.
2) сливается вся жидкость с системы охлаждения.
3) остужается двигатель.
4) промывается система – подаётся проточная вода.
желательно подключать не посредственно шланг с патрубком, и под напором промывать систему до тех пор пока вода
не станет прозрачной.
5) заливается специальная жидкость:
– готовые средства (жидкости): есть много жидкостей, от разных производителей, от разных причин, в разной ценовой категории, однокомпонентные, двухкомпонентные.

-«сделанные» средства (жидкости) автовладельцем ( народ что только не заливает в систему охлаждения): кокаколу, пепси, уксус, порошок, файри, средства для посудомойки, белизну, туалетные моющие средства, молочную кислоту, лимонною кислоту, муравьиную кислоту , ну и тд .
6) промывается система специальной жидкостью: от прогрева двигателя до полу часу, или пару дней поездить, в зависимости какое средство было залито в систему охлаждения.
7) сливается вся спец жидкость с системы охлаждения.
8) промывается:
– проточной водой через шланг-патрубок, последний раз дистиллированной водой
или
– любой водой, последний раз дистиллированной водой
или
– дистиллированной водой 2 -3 раза
9) заливается новая (основная) жидкость.

Обращаю внимание на пункт 4) и 8), где промывается система проточной водой шланг-патрубок.
Вода идет по малому кругу, так как термостат закрыт. По этому стоит дополнительно промыть систему, обычным способом ( закрытой системой ) и прогревом двигателя до открытия термостата.
_______________________________________________________________________________________________________
В общем вопрос как делать понятно, а вот чем таки остался открытым.
На сколько понимаю в готовых двухкомпонентных средствах идет кислотный раствор и щелочной.
Сначала система промывается кислотным, потом нейтрализуется щелочным.
Может у кого есть состав таких средств, что именно туда еще входит ?

Так как система засрана сильно, подумываю провести самому чистку за ( 2 вариантом ) самодельным – двухкомпонентным средством.
В наличие есть ортофосфорная кислота и щелочь.
Есть химики на сайте, может кто подсказать какую стоит пропорцию сделать, для кислоты, а потом и для щелочи, что б нейтрализовать кислоту ?

Последний раз редактировалось extreme 26 окт 2016, 20:18, всего редактировалось 3 раз(а).

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Как почистить расширительный бачок автомобиля

Главная » Разное » Как почистить расширительный бачок автомобиля

Чистим расширительный бачок | Устюков.RU

Здравствуйте, дорогие друзья.

Возникла необходимость вычистить изнутри расширительный бачок охлаждающей жидкости. Как это сделать максимально эффективно и не затратно.

Давайте вместе пройдем эту процедуру.

Предыстория.

Начал подтекать бачок, в месте крепления тонкого шлага. То есть появилась трещина на стыке штуцера. Сначала думал с крышки прет, ан нет. Покупать новый надобно… Вспомнил, что в гараже где-то старый бачок есть, менял его из за того что грязный внутри был, прям очень сильно. Нашел, кручу в руках и думаю, что ерундой занимаюсь. Однако дело к вечеру, заказать новый смогу только завтра, попробую ка почистить.

Чистка бачка.

Пробовал много всего: Чистящие средства, всякие и множество, даже кока-колу лил, но все это шалости, не помогает. Тогда вспомнил, что в гараже есть дешевый концентрат пены для бесконтактной мойки, почти целая литровая бутылка.

Хватаю пену, там ее три четверти, прямо в бутылку с пеной доливаю воды и заливаю в бачок, придерживая пальцем выходное отверстие под нижний патрубок. Вылив всю химию, завинчиваю крышку заливной горловины, переворачиваю бачок вверх ногами и ставлю в тазик на заливную крышку. Получается, что выход под нижний патрубок оказался сверху, а через тонкий штуцер ничего не вытекает, так как не дает его внутренняя конструкция. Оставил все хозяйство на ночь.

Утром пришел, увидел, что химия вся вытекла в тазик. Беру бачок, выкручиваю крышку с заливной горловины и под горячую воду. Набираю пол бачка воды и закрыв отверстия двумя руками, начинаю трясти. Выливаю и тут чудо! Вместе с водой грязь вылетает большими ошметками. Повторяю процедуру пару раз. Затем снова заполняю бачок химией, переворачиваю, оставляю и иду завтракать. Через двадцать минут процедуру активного полоскания повторяю несколько раз и получаю практически чистый бачок, но есть еще на стенках грязь, в труднодоступных местах. Для закрепления эффекта, иду на улицу и беру горсть простого речного песка. Засыпаю песок в бачок, доливаю теплой воды, примерно треть объема и начинаю трясти песок с водой. После этой процедуры, вся грязь удалилась полностью, бачок стал чистым и достаточно прозрачным, прямо как новый. Дальше многократное полоскание проточной водой, до полного удаления песка. Результат очень порадовал, ибо теперь виден антифриз и пластик бачка стал реально свежим.

Надеюсь, помог вам.
С уважением, Megasergei.

Как отмыть расширительный бачок. S80.

1 vote, 5.00 avg. rating (99% score)

Как очистить расширительный бачок охлаждающей жидкости

от Richard Rowe

Чистые пластиковые расширительные баки в то время казались хорошей идеей, и в некотором смысле это так. Пластиковый расширительный бак позволяет видеть уровень жидкости, что значительно облегчает наблюдение за вещами. Тем не менее, эти довольно белые резервуары также имеют привычку улавливать частицы ржавчины и минералов, плавающие в потоке охлаждающей жидкости, и представлять их как уродливые оранжевые пятна. Восстановить расширительный бак, однако, не сложнее, чем очистить все остальное с помощью грязного ржавого кольца.

Шаг 1

Отверните расширительный бачок охлаждающей жидкости, отсоедините резиновый шланг и снимите бачок с автомобиля. Этот шаг может или не может быть необходимым, но он будет препятствовать тому, чтобы все те противные химикаты разлились по всему двигателю.

Шаг 2

Заполните резервуар до краев неразбавленным средством для удаления извести, кальция и ржавчины. У вас есть несколько вариантов здесь. Средство для удаления CLR будет работать лучше всего в горячем состоянии, но не нагревайте оборудование в вашем доме, иначе вы рискуете получить вдыхание паров. Вы также можете полностью погрузить бак в 5-литровое ведро CLR, чтобы удалить ржавчину снаружи.

Шаг 3

Закрутите крышку на место и дайте расширительному бачку отстояться не менее часа, предпочтительно в течение ночи. Несколько раз вращайте резервуар, чтобы перемешать смесь, что поможет высвободить любые частицы ржавчины. После того, как вы оставили его, вылейте смесь и тщательно промойте бак водой. Не используйте мыло.

Шаг 4

Заполните бак 75/25 смесью воды и отбеливателя и оставьте его на 1-3 часа.Большинство расширительных баков изготовлены из полиэтиленового пластика, вещества, часто используемого для создания резервуаров для хранения химикатов. Резервуар должен выдерживать отбеливание без каких-либо проблем. Отбеливатель должен убить всю оставшуюся ржавчину в резервуаре.

Утилизировать отбеливатель, промыть бак водой и наполнить чистой водой. Позвольте этому сидеть в течение по крайней мере 30 минут, и повторите еще дважды. Бак все еще будет пахнуть отбеливателем, но этого будет недостаточно, чтобы повлиять на систему охлаждения. Переустановите очищенный бак.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Основные ручные инструменты
  • Средство для удаления кальций-известь-ржавчина
  • Отбеливатель
Еще статьи

. Замена расширительного бачка охлаждающей жидкости BMW Z3 | Z3 (1996-2001)

Компоненты системы охлаждения BMW Z3 включают в себя:

  • Радиатор и расширительный бачок охлаждающей жидкости.
  • Насос охлаждающей жидкости с ременным приводом крепится болтами к передней части блока цилиндров.
  • Электрический вентилятор охлаждения, прикрепленный к задней части радиатора. Вентилятор охлаждения управляется модулем управления двигателем (ECM) через выходной конечный этап.
  • Модели с автоматической коробкой передач: вентилятор с ременным приводом прикреплен к передней части насоса охлаждающей жидкости.Вязкая муфта управляет скоростью вентилятора в зависимости от температуры моторного отсека и числа оборотов в минуту.
  • Термостат с ECM-управлением.
  • Охладитель АКПП (теплообменник).
  • Клапан нагревателя и сердечник нагревателя (для климат-контроля).
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости внутри расширительного бачка.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров.
  • Датчик температуры на выходе из радиатора.
  • Шланги и трубопроводы охлаждающей жидкости.

При старении расширительного бачка охлаждающая жидкость становится хрупкой и образует волосяные трещины.Проверяйте расширительный бак каждый раз, когда меняете масло. Ищите трещины или любые признаки утечек. Игнорирование небольших трещин — плохая идея, поскольку они могут быстро расти и вызывать серьезную утечку охлаждающей жидкости, прежде чем вы это узнаете. Датчик уровня охлаждающей жидкости расположен в нижней части бака. Если у вас есть сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости, но уровень охлаждающей жидкости в норме, возможно, неисправен датчик.

Когда расширительный бачок охлаждающей жидкости начинает выходить из строя, может возникнуть утечка в пластиковом шве или точке соединения. На 4-цилиндровых моделях расширительный бак прикреплен непосредственно к радиатору.Вы можете заменить его и уплотнительные кольца, обычно это делается, когда радиатор установлен в автомобиле. Тем не менее, они имеют тенденцию застрять, и иногда удаление радиатора является большой помощью. На 6-цилиндровых моделях бак обычно трескается сверху, под соединением шланга сапуна, вызывая утечку. Этот бак гораздо проще заменить, чем 4-цилиндровый.

В этой технической статье я покажу вам, как заменить расширительный бачок, а также проверить и заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.

Не снимайте крышку расширительного бачка, пока двигатель горячий.Охлаждающая жидкость или горячий пар могут вырваться и ошпарить вас. Чтобы выполнить какую-либо работу с системой охлаждения, подождите, пока двигатель не остынет.

Имейте в виду, что, когда ваш автомобиль обслуживался ранее, детали могли быть заменены на крепежные детали разных размеров, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, так что будьте готовы с разными размерами и ключами.

Во время работы на автомобиле защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора.Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующих емкостях и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности перерабатывайте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям.У вас есть вопросы или вы хотите добавить в статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте свой автомобиль информации.

Модели с 4-цилиндровым двигателем

Я собираюсь показать вам, как снять расширительный бачок со снятым радиатором. Расширительный бак довольно хорошо застрял в машине, которую я использовал для статьи, и я хотел поделиться тем, что нужно, чтобы вытащить его, не повредив радиатор.

Сливная система охлаждения.Смотрите нашу техническую статью о слива и наполнения системы охлаждения.

Снять кожух вентилятора охлаждения. Смотрите нашу техническую статью о замене вентилятора охлаждения радиатора.

Рисунок 1

Работа на расширительном бачке, снять крышку. Затем удалите два 5-миллиметровых крепежных элемента Allen (зеленые стрелки).

Снять радиатор. Смотрите нашу техническую статью о снятии радиатора. Вы можете попробовать заменить бак, не снимая радиатор. Если вы хотите, пропустите этот шаг.

После снятия радиатора снимите черную пластиковую крышку с расширительного бачка. Это крышка, с которой вы сняли два 5-миллиметровых крепежа Allen ранее.

После снятия крышки расширительный бачок должен выскользнуть из радиатора вверх и наружу. Тем не менее, это редко так. Это должно быть разработано медленно, чтобы не повредить радиатор.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Первым делом я распыляю мыльную воду в шарнир, где расширительный бачок соединяется с радиатором.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем я использую пластиковый инструмент для медленного подъема бака. Я работаю по периметру стыка, стараясь не повредить радиатор.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Как только резервуар начинает двигаться и в соединении появляется небольшой зазор, я использую пластиковый молоток и отвертку с плоской головкой, чтобы вытолкнуть резервуар еще немного.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Поверните поочередно рычаг снизу и рычаг вверху. Имейте в виду, что все, против чего вы любите, сделано из пластика и может сломаться. В худшем случае вы повредите радиатор и должны заменить его. Когда я использую отвертку с плоской головкой, как показано на фотографии, я применяю равномерное и постоянное давление, вы заметите, что резервуар начнет скользить вверх, когда освободится уплотнительное кольцо.Добавьте больше мыльной воды в сустав по мере необходимости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

После того, как уплотнительное кольцо (зеленая стрелка) очистило соединение, вы можете снять бачок с радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Осмотрите прокачное отверстие в верхней части радиатора и убедитесь, что оно чистое.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Осмотрите уплотнительное соединение и убедитесь, что оно не было повреждено в процессе снятия. (зеленая стрелка) Тщательно очистите соединение перед установкой нового бака.

При установке нового расширительного бака смажьте уплотнительные кольца чистой охлаждающей жидкостью. Затем вставьте бак в радиатор, пока верхняя часть не окажется на одном уровне с радиатором. Затем установите крышку и крепеж, затем установите радиатор.

Заполнить и прокачать систему охлаждения. После завершения дважды проверьте все соединения шлангов и проверьте двигатель на утечки охлаждающей жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Модели с 6-цилиндровым двигателем

Расширительный бачок охлаждающей жидкости на 6-цилиндровых моделях расположен в левой передней стойке рядом с главным тормозным цилиндром. При замене необходимо лишь частично слить систему охлаждения, чтобы удалить охлаждающую жидкость из резервуара и связанных шлангов.

Сливная система охлаждения. Смотрите нашу техническую статью о слива и наполнения системы охлаждения.

Рисунок 9

Работая сбоку от расширительного бака, используйте небольшую отвертку с плоской головкой и поднимите удерживающий зажим шланга (зеленая стрелка) вверх, пока он не достигнет верхней части. После освобождения снимите шланг с бака, потянув его прямо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Затем используйте небольшую отвертку с плоской головкой и поднимите удерживающий зажим шланга (зеленая стрелка) вверх, пока он не достигнет верхней части.После освобождения снимите шланг с бака, потянув его прямо. Отсоедините шланг от передней части бака и отложите его в сторону. Затем снимите два 10-миллиметровых крепления бака (желтые стрелки).

Отсоедините электрический разъем датчика уровня охлаждающей жидкости в нижней части расширительного бачка, затем снимите расширительный бачок с автомобиля. Если есть.

При установке расширительного бачка подсоедините электрический разъем датчика уровня охлаждающей жидкости, затем вдавите шланг в монтажный кронштейн и зафиксируйте фиксирующий зажим.Затем подсоедините нижний шланг к расширительному бачку, удерживающий зажим будет правильно установлен, когда слышен щелчок. Подсоедините верхний шланг и зафиксируйте удерживающие зажимы, пока не услышите слышимый щелчок.

Заполнить и прокачать систему охлаждения. После завершения дважды проверьте все соединения шлангов и проверьте двигатель на утечки охлаждающей жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

, Замена расширительного бачка BMW E60 5-й серии (2003-2010)

Система охлаждения BMW E60 заполняется через пластиковый расширительный бачок охлаждающей жидкости (или бачок с охлаждающей жидкостью) в правой передней части моторного отсека. На радиаторе нет крышки. Другие компоненты системы охлаждения состоят из:

  • M54 и 8-цилиндровые двигатели: насос охлаждающей жидкости с ременным приводом крепится болтами к передней части блока цилиндров. Двигатели
  • N52 и N54: Электрический насос охлаждающей жидкости, закрепленный болтами с правой стороны блока цилиндров.
  • Электрический вентилятор охлаждения, прикрепленный к задней части радиатора. Вентилятор охлаждения управляется модулем управления двигателем (ECM) через выходной конечный этап.
  • Термостат с электрическим подогревом.
  • Охладитель АКПП (теплообменник).
  • Клапан нагревателя и сердечник нагревателя (для климат-контроля).
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости внутри расширительного бачка.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров.
  • Шланг охлаждающей жидкости и трубопроводы.

Когда бак для охлаждающей жидкости стареет, он становится хрупким и образует волосяные трещины.Проверяйте расширительный бак каждый раз, когда меняете масло. Ищите трещины или любые признаки утечек. Игнорирование небольших трещин — плохая идея, поскольку они могут быстро расти и вызывать серьезную утечку охлаждающей жидкости, прежде чем вы это узнаете. Датчик уровня охлаждающей жидкости расположен в нижней части бака. Если у вас есть сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости, но уровень охлаждающей жидкости в норме, возможно, неисправен датчик. В этой технической статье я покажу вам, как заменить расширительный бачок, а также проверить и заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.

Не снимайте крышку расширительного бачка, пока двигатель горячий.Охлаждающая жидкость или горячий пар могут вырваться и ошпарить вас. Чтобы выполнить какую-либо работу с системой охлаждения, подождите, пока двигатель не остынет.

Имейте в виду, что, когда ваш автомобиль обслуживался ранее, детали могли быть заменены на крепежные детали разных размеров, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, так что будьте готовы с разными размерами и ключами.

Во время работы на автомобиле защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора.Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующих емкостях и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности перерабатывайте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются с возрастом, поэтому автомобиль, показанный на наших рисунках, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям.У вас есть вопросы или вы хотите добавить в статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте свой автомобиль информации.

Снять брызговик двигателя. Смотрите нашу техническую статью о снятии брызговика.

Слить систему охлаждения. Смотрите нашу техническую статью о слива и наполнения системы охлаждения. Вам не нужно полностью осушать систему охлаждения, достаточно просто понизить уровень для слива расширительного бачка. Вы также можете отсоединить шланги охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости при снятии расширительного бачка.

Рисунок 1

Расширительный бачок охлаждающей жидкости расположен на правой (пассажирской) стороне моторного отсека (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

6-цилиндровый двигатель: Модели с 6-цилиндровым двигателем имеют один шланг в верхней части расширительного бачка и крышку.Предлагаю заменить крышку при обслуживании бака. При работе с верхней частью расширительного бачка с помощью отвертки с плоской головкой высвободите фиксаторы верхнего шланга (зеленые стрелки), поддев. Поднимите зажим вверх до упора (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

8-цилиндровый двигатель: Модели с 8-цилиндровым двигателем имеют два шланга в верхней части расширительного бачка. При работе с верхней частью расширительного бачка с помощью отвертки с плоской головкой высвободите фиксаторы верхнего шланга (зеленые стрелки), поддев. Поднимите зажим вверх до упора (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем снимите верхний шланг с расширительного бачка охлаждающей жидкости, потянув его прямо. Возможно, вам придется немного покачивать шланг, чтобы он мог свободно двигаться.Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или бак. Оба сделаны из пластика.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Остался один шланг (желтая стрелка), расположенный в нижней части бака. Мне нравится ждать, пока я не смогу поднять бак, чтобы снять этот. Начните с удаления двух креплений T25 Torx (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая в нижней части расширительного бачка охлаждающей жидкости, используя плоскую отвертку, освободите фиксирующий зажим шланга (зеленая стрелка), поддев. Затем снимите шланг охлаждающей жидкости с расширительного бачка охлаждающей жидкости. Возможно, вам придется немного покачивать шланг, чтобы он мог свободно двигаться. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или бак. Оба сделаны из пластика. Поднимите расширительный бачок, чтобы отсоединить его от резиновой втулки. Работая в нижней части расширительного бачка охлаждающей жидкости, отсоедините электрический разъем, нажав фиксатор и потянув его (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Если ваш новый расширительный бак не оснащен датчиком уровня (зеленая стрелка), вам придется перенести его.Поверните датчик на 45 градусов по часовой стрелке. Затем вытащите датчик прямо из бака. При установке расширительного бачка подсоедините электрический разъем датчика уровня охлаждающей жидкости. Далее подключите нижний шланг к расширительному бачку. Фиксирующий зажим правильно установлен, когда слышен слышимый щелчок. Подсоедините верхний шланг и зафиксируйте удерживающие зажимы, пока не услышите слышимый щелчок. Затем установите крепежные детали и проложите шланги, как они были раньше. Заполните и прокачайте систему охлаждения. После завершения дважды проверьте все соединения шлангов и проверьте двигатель на утечки охлаждающей жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Если у вас есть сообщение о проверке уровня охлаждающей жидкости и уровень охлаждающей жидкости в норме, возможно, неисправен датчик уровня или проводка. Датчик активируется поплавком в баке. Магнит на поплавке замыкает небольшой выключатель (зеленая стрелка). Чтобы проверить цепь, начните с отсоединения электрического разъема. Затем перепрыгните два терминала вместе. При попадании сообщение о охлаждающей жидкости должно исчезнуть.Это будет указывать на неисправный датчик. Если сообщение не выходит, см. Следующий шаг. Убедитесь, что поплавок уровня расширительного бачка не застрял. Если это так, он может не активировать датчик, когда уровень охлаждающей жидкости заполнен.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Если вы перепрыгнули через разъем и сообщение о том, что уровень охлаждающей жидкости не исчез, проверьте проводку от датчика к модулю управления освещением.Вы можете взять руководство по ремонту с проводкой для вашей конкретной модели. Коричневый провод должен быть близок к нулю вольт (0,1 вольт). Этот провод — земля. Коричневый провод с цветным индикатором (может отличаться) должен составлять около 10 вольт. Если основание отсутствует, попробуйте добавить основание, чтобы увидеть, устраняет ли это проблему. Если опорный сигнал напряжения нет, то вам придется запустить новый провод к модулю или проверить напряжение из модуля.

Большое изображение | Очень большое изображение

,


Смотрите также

  • Как определяется тотальная гибель автомобиля по осаго
  • Как правильно отрегулировать зеркала заднего вида в легковом автомобиле
  • Как лучше помыть двигатель автомобиля
  • Как по новым правилам можно перевозить детей в автомобиле
  • Как работает термостат в автомобиле
  • Как снять тонировочную пленку со стекла автомобиля
  • Как продлить срок службы двигателя автомобиля
  • Как оформить прицеп для легкового автомобиля
  • Как найти потребитель тока в автомобиле
  • Как отполировать боковое стекло на автомобиле своими руками
  • Как очистить сиденье автомобиля от пятен в домашних условиях

Как очистить бачок охлаждающей жидкости

Делитесь любовью

Проверяя уровень охлаждающей жидкости, проверяйте состояние бачка охлаждающей жидкости вашего автомобиля. Если вы обнаружите, что он грязный и заполнен отложениями, пришло время его очистить. Если вы не знаете, как это сделать, не волнуйтесь. Вот наше полное руководство о том, как очистить бачок охлаждающей жидкости.

Что такое бачок охлаждающей жидкости?

Резервуар охлаждающей жидкости или переливной бачок – это место, где хранится избыточная охлаждающая жидкость, образующаяся из-за перегрева двигателя. Когда двигатель вашего автомобиля нагревается, охлаждающая жидкость расширяется. Эта расширенная охлаждающая жидкость перетекает в бачок охлаждающей жидкости и, когда автомобиль остывает, снова всасывается в радиатор.

Бачок с охлаждающей жидкостью играет жизненно важную роль в этом цикле, поэтому любое повреждение или повреждение бачка может привести к перегреву автомобиля. Вот почему так важно постоянно поддерживать бачок охлаждающей жидкости в наилучшем состоянии.

Зачем чистить бачок охлаждающей жидкости?

Со временем расширительный бачок охлаждающей жидкости может заполниться грязью, грязью и шламом. Эти загрязнения, оседающие внутри бачка, могут влиять на качество охлаждающей жидкости в нем. Это, в свою очередь, может негативно сказаться на работе автомобиля. Поэтому обязательно проверяйте состояние бачка охлаждающей жидкости во время технического обслуживания автомобиля или при замене охлаждающей жидкости. Если вы заметили, что он грязный и желтоватый, очистите его как можно скорее.

Как очистить бачок охлаждающей жидкости?

Ниже мы упомянули важные шаги по очистке резервуара охлаждающей жидкости. Выполните следующие действия, чтобы очистить его без каких-либо хлопот.

Шаг 1   

Перед началом процесса очистки убедитесь, что двигатель остыл. Выключите двигатель и подождите не менее двух часов, прежде чем прикасаться к бачку с охлаждающей жидкостью.

Шаг 2  

Отсоедините шланги и снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости. Если в баке все еще есть жидкость, перелейте ее в другое ведро. Теперь внимательно осмотрите бачок и проверьте его состояние.

Шаг 3  

Чтобы удалить глубоко въевшуюся грязь, необходимо замочить резервуар в емкости с отбеливателем, водой и жидкостью для мытья посуды. Для этого вам понадобится контейнер (достаточно большой, чтобы вместить резервуар), наполните его отбеливателем, жидкостью для мытья посуды и водой. Теперь поместите резервуар в контейнер и дайте ему постоять несколько часов, но вы также можете оставить его на ночь. Убедитесь, что вы сняли крышку резервуара, чтобы раствор попал внутрь и ослабил грязь.

Шаг 4  

Почистите внешнюю часть резервуара, чтобы удалить грязь с помощью щетки. Повторяйте процесс, пока бледно-желтый цвет не исчезнет.

Шаг 5  

Для очистки внутренней части. Удалите всю жидкость, присутствующую внутри, и используйте щетку, чтобы очистить ее. Далее с помощью шланга высокого давления промойте его. Повторяйте процесс, пока не увидите заметное изменение цвета. Как только вы будете удовлетворены результатом, верните резервуар на прежнее место.

Ищете автомойки, которые стоят ваших денег и времени? Не ищите ничего, кроме Way.com, чтобы найти лучшие автомойки рядом с вами. Загрузите приложение Way.com (доступно на iOS и Android) или воспользуйтесь веб-сайтом, чтобы забронировать лучшую автомойку рядом с вами по доступной цене.


Прочтите в наших блогах информацию о лучших парковках в аэропорту и почасовых парковочных местах  рядом с вами и самой доступной страховке для вашего автомобиля .


 

Как очистить бачок охлаждающей жидкости от ржавчины? – Gzipwtf.com

Полезные советы

Диана Монтгомери

Как очистить бачок охлаждающей жидкости от ржавчины?

Как очистить расширительный бачок охлаждающей жидкости

  1. Открутите расширительный бачок охлаждающей жидкости, отсоедините резиновый шланг и снимите бачок с автомобиля.
  2. Заполните бак до краев неразбавленным средством для удаления известково-известковой ржавчины.
  3. Закрутите крышку и оставьте расширительный бачок минимум на час, а лучше на ночь.

Почему в бачке с охлаждающей жидкостью черный налет?

Я обычно такое вижу, когда охлаждающая жидкость становится кислой. Черное вещество, которое вы видите, обычно остается внутри ваших шлангов. Кажется, что больше всего страдает тот, который находится в самом переполнении. Я обычно вижу это, когда был сильный перегрев или проблема с прокладкой головки блока цилиндров.

Как очистить резервуар для воды?

Используйте смесь моющего средства и горячей воды (подойдет стиральный порошок для хозяйственных нужд), чтобы очистить все внутренние поверхности бака. Это можно сделать жесткой щеткой или струей высокого давления. Прикрепление щетки к длинному шесту может позволить очистить резервуар, не заходя в него (рис. 3.3).

Почему бачок охлаждающей жидкости выглядит как грязь?

Обычно это означает, что у вас в системе охлаждения обычная вода. Коричневый цвет из-за ржавчины в системе охлаждения двигателя, нехорошо. Современные двигатели, такие как охлаждающие смеси, которые содержат различные присадки, предотвращающие ржавчину и коррозию, также снижают температуру кипения, чтобы двигатель мог работать при более высоких температурах.

Почему мой бачок с охлаждающей жидкостью окрашен в коричневый цвет?

Охлаждающая жидкость становится коричневой из-за ржавчины. Если ваша охлаждающая жидкость коричневого цвета, ее необходимо слить и промыть систему, прежде чем ее можно будет заполнить свежей охлаждающей жидкостью. Если охлаждающая жидкость пузырится, есть большая вероятность, что продукты сгорания из цилиндров попадают в охлаждающую жидкость.

Как очистить резервуар для хранения воды от осадка?

Используйте щетку с длинной ручкой и/или мойку высокого давления, чтобы физически удалить любой скопившийся мусор, коррозию, биопленку и/или отложения, скопившиеся в баке. Используйте портативный насос или слив, чтобы вымыть грязную воду из бака.

Как удалить грязь со дна резервуара для воды?

Осадок можно удалить сифоном, не опорожняя бак. Для этого используйте перевернутую воронку на конце шланга и осторожно проведите ею по дну бака. Ил, а также нижняя часть воды в резервуаре могут быть сброшены в отходы.

Как очистить радиатор на моем новом радиаторе?

1 Уксус 2 Разрыхлитель 3 И вода для очистки радиатора.

Как промыть радиатор автомобиля уксусом?

Чтобы не испачкать пол при промывке радиатора, подставьте под него поддон. Это уловит охлаждающую жидкость и предотвратит ее разлив. После этого следует наполовину залить воду в радиатор. Затем добавьте галлон дистиллированного уксуса и заполните радиатор водой.

Как очистить систему охлаждения автомобиля?

Пока вы промываете систему охлаждения, вы можете снять бачок с охлаждающей жидкостью, убедиться, что в нем нет старой охлаждающей жидкости, просто промыть его чистой водой и установить на место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *