Чем померить компрессию в цилиндрах: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Проверка компрессии в цилиндрах Поло седан

Проверка компрессии в цилиндрах Поло седан

/

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

Существуют варианты компрессометров, у которых вместо резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии надо просто сильно прижимать к свечному отверстию.

Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1.    Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2.    Отожмите фиксаторы и снимите крышку с направляющей проводов

3.    Снимите катушки зажигания

4.    Выверните свечи зажигания

5.    Извлеките предохранитель топливного насоса из монтажного блока

6.    Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

7.    Нажмите на педаль акселератора, включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться, что соответствует примерно четырем тактам сжатия.

Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180-200 мин 1 или выше, но не более 350 мин. Если вы используете компрессометр с резиновым наконечником, проворачивать стартером коленчатый вал попросите помощника.

8.    Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

 

Показания компрессометров иной конструкции могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

9.    Повторите операции 6-8 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или приго-рания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

10.    Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2-0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметич-ности впускного клапана, а через глушитель -о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя в Уфе

1. Какие виды автомобильных услуг вы оказываете?

Большинство основных задач по ремонту автомобилей мы выполняем, кроме выездной автодиагностики, восстановления генераторов и стартеров, обслуживания машин с гбо на газу, грузовых автомашин и спецтехники, также не производим авторемонт круглосуточно или с выездом. Для получения соответствующей техпомощи нужно выбрать специализированный автотехцентр в Уфе или станцию технического обслуживания. Механики и мастера в нашем автомобильном центре соблюдают технологию ремонтных процессов и обеспечивают высокое качество услуг.

2. Как узнать стоимость ремонтных работ?

Каждая услуга имеет свою цену. После осмотра вашего транспорта на подъемнике наш специалист составит список дефектов, недочетов и других параметров, а затем сообщит порядок и стоимость ремонтных работ за каждый пункт. При необходимости менять запасные элементы на оригинальные или на аналог мы сообщим цену каждой из них и присутствие на складе. При наличии серьезных повреждений может понадобится снятие или демонтаж агрегатов или механизмов полностью для их последующего разбора и восстановления. Эти действия также будут включены в предварительный расчет.

3. Ремонтируете ли вы отечественные авто, вазы?

Многие современные модели, такие как Лада Веста, Икс рей мы берем в работу, так как они сильно схожи с иностранными марками, но в основном автомобили Ваз, Уаз, Нива, Lada, Камаз мы не обслуживаем. А если у вас машина корейского, немецкого, японского, французского, китайского, американского производства, то звоните нам!

4. Можно ли у вас отремонтировать кузов или заказать детейлинг?

Мы специализируемся на слесарном авторемонте по ходовке, двигателю, силовой установке, автоэлектрике, подкапотному пространству. Если вас интересует кузовной ремонт, покраска, полировка, автомойка, хранение шин, устранение вмятин, аэрография, шумоизоляция, автозвук, бронирование или вы хотите поменять бампер, заменить лобовое стекло, сделать тюнинг, то вам будет нужен другой автокомплекс в Уфе.

5. Как правильно заботиться о своем авто?

Своевременно менять масло в моторе каждые 8-10 тыс. км, а также проверять масляный уровень. Вовремя производить смену расходников, таких как топливный, салонный, воздушные фильтра, согласно регламенту ТО вашего железного коня. Следите за сервисным интервалом. Свечи зажигания в среднем меняются каждые 30-50 тыс. километров пробега. Следите за наличием в бачках охлаждающей, тормозной и омывающей жидкости. Проверяйте заряд аккумулятора, напряжение должно быть 12,6 — 12,7 В, если ниже 12,5, значит АКБ нужно зарядить. На зиму можно обработать уплотнительные резинки на дверях силиконовой смазкой, чтобы они не прилипали. Делайте балансировку колес при сезонной смене покрышек. Заправляйте качественное топливо. На дороге при наборе оборотов и переключении передач сохраняйте плавность движений, чтобы сократить износ работающих механизмов и продлить срок службы вашего транспорта.

6. В каком случае нужно проводить обслуживание и техосмотр на СТО?

Во-первых, согласно закону его периодически требуется проводить, чтобы получить диагностическую карту для оформления страхового полиса Осаго. Вам понадобится официальный авторизованный техцентр со стендом. В подобных сервисах вы можете получить другие услуги по страхованию водителя и пассажиров на дороге. Во-вторых, при появлении ненормальных симптомов, таких как стук, скрежет, посторонний шум и лишние механические звуки, износ рабочих элементов и другие процессы, отличные от нормы. В-третьих, в любое время для профилактики.

Проведите тест компрессии в цилиндрах мотоцикла — Lowbrow Customs

Поиск

Меню блога

Поиск

Автор Тайлер Малинки · · Опубликовано в руководствах по мотоциклам · 0 Комментариев

В этом техническом совете от Lowbrow Customs Тодд показывает, как проверить компрессию в цилиндре мотоцикла и что это значит. Простой тестер сжатия, который можно найти в любом магазине автозапчастей, — это все, что нужно для этой полезной задачи. Это может помочь определить потерю компрессии, которая оказывает ОСНОВНОЕ влияние на мощность двигателя из-за изношенных поршневых колец, поврежденного отверстия цилиндра, негерметичной прокладки ГБЦ или рабочих седел клапанов.

Посетите канал Lowbrow Customs на YouTube, чтобы посмотреть все наши видео. Мы тратим много времени и усилий на создание видеороликов с инструкциями по мотоциклам, обзоров продуктов и освещения событий для вашего удовольствия. Пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете. Нажмите здесь, чтобы подписаться на канал Lowbrow Customs на YouTube и будьте в курсе!

Вы можете прочитать полную транскрипцию этого видео ниже:

Привет, я Тодд из Lowbrow Customs. Добро пожаловать в мой гараж. Сегодня мы собираемся провести простой тест на сжатие этого мотоцикла 750 Triumph. Так что в любое время, когда вы хотите пойти и купить мотоцикл, который не использовался в течение нескольких лет. Хорошей идеей было бы приобрести один из этих простых тестеров практически в любом магазине автозапчастей, простой тестер сжатия. Это покажет вам состояние способности колец герметизировать цилиндр, а также герметичность клапанов. Это скажет вам, готовы ли вы к работе на высшем уровне или нет, а также, если у двигателя низкая компрессия, он, вероятно, даже не заведется.

Так что это ценный инструмент, когда вы собираетесь купить мотоцикл, и у него хорошая компрессия, если он не работает, простой тест, который вы можете сделать, чтобы определить состояние верхней части мотоцикла.

Хорошо. Любому двигателю для работы нужны четыре вещи. Вам нужно время зажигания, которое будет вашей искрой, топливом, воздухом и сжатием. Итак, на первом этапе вы хотите снять обе свечи зажигания с обоих цилиндров, если это двойной. Тестер компрессии, который я использую, довольно старый, от Matco, у него есть быстроразъемное соединение, которое значительно упрощает вкручивание этой части в двигатель, а затем вы можете просто соединить это во время теста. Небольшая мысль, которую вы всегда хотите сделать, это, возможно, нанести немного смазки на уплотнительное кольцо тестера, прежде чем навинтить его на цилиндр. Это поможет ему сформировать хорошую печать. Ну вот, там немного смазки. Хорошо.

Еще одна вещь, о которой я забыл упомянуть, это то, что этот тест технически должен выполняться на прогретом двигателе. Но очевидно, что если вы собираетесь посмотреть на что-то, что не запускалось несколько лет, оно не работает, вы не можете его разогреть и протестировать. Таким образом, в основном будет небольшая разница в результатах при использовании холодного и теплого. Здесь у нас есть инструмент, ввинченный в отверстие для свечи зажигания, и вы просто поместите этот простой датчик здесь. Ладно, обе свечи отсоединены, инструмент в свечном отверстии. Важная вещь, которую вы хотите сделать, это держать дроссельную заслонку широко открытой при выполнении этого теста, потому что вы проветриваете, чтобы иметь возможность попасть в двигатель, если дроссельные заслонки закрыты, воздух не попадет внутрь.

Хорошо, значит, ты полностью открыл дроссельную заслонку. Следующее, что вы собираетесь сделать, это пинать двигатель, пока стрелка на манометре не перестанет двигаться. Что, очевидно, уже есть. Хорошо на левом цилиндре, я вижу около 60 фунтов сжатия на левый цилиндр. И этого едва ли достаточно для запуска двигателя. Должно быть более 100 для этого конкретного двигателя, чтобы, вероятно, быть в диапазоне 130/140. Вот здесь у вас есть маленький клапан измельчителя, сбросьте давление. Я собираюсь пойти дальше и поместить инструмент в другой цилиндр. Хорошо, теперь мы вставили адаптер в правый цилиндр. Держите дроссельную заслонку широко открытой и снова переворачивайте двигатель, пока датчик не перестанет двигаться.

Хорошо, теперь на этом цилиндре у нас около 65. Еще одно важное замечание при проверке компрессии: если вы обнаружите, что у него хорошая компрессия, вам нужно, чтобы показания были в пределах 10% друг от друга. Другими словами, если это… скажем, эта сторона была 130, а эта сторона была 140, это было бы хорошее число. Теперь, если бы вы видели эту сторону на 120 и эту сторону на 140, это означало бы, что у вас есть проблема с уплотнением впускного или выпускного клапана на этой стороне двигателя или кольца на этой стороне двигателя не уплотняются должным образом.

Итак, каким-то образом мы заставили его работать без сжатия. Не спрашивайте меня, как мы это сделали, но теперь мы проведем еще один тест компрессии на прогретом двигателе и запишем разницу. Подключил все к левому цилиндру, дроссельная заслонка полностью открыта. Хорошо, она подошла совсем немного между холодным и горячим. Теперь у нас около 115 почти до 120. Хорошо, мы пойдем дальше и сделаем другую сторону. Это все, что у нее есть на этом цилиндре. Хорошо, значит, мы рядом, мы почти такие же, как и на другой стороне.

Хорошо, следующее, что мы собираемся сделать, это впрыснуть немного моторного масла в цилиндр и через отверстие для свечи зажигания. Что это скажет нам, так это то, что если кольца плохо уплотняются, добавив в цилиндр немного масла, которое поможет кольцам герметизироваться, и компрессия повысится. Если компрессия остается прежней после заливки масла, это говорит о том, что у вас негерметичный клапан. Так что мы просто собираемся налить немного масла в отверстие. Поместите тестер обратно туда, и вы поймете, почему выгодно иметь быстроразъемное соединение, чтобы вам не приходилось вращать датчик каждый раз, когда вы вставляете его в отверстие и вынимаете из него.

Откройте дроссельную заслонку. О, посмотрите, как он поднимается с маслом в отверстии. Похоже, все, что она собирается пойти. Что ж, оно увеличилось с 15 до 30. Так что это довольно хороший признак того, что кольца изношены и не прилегают к стенке цилиндра. Хорошо, мы пойдем дальше и проделаем то же самое с другой стороны. Немного масла в дырке. Хорошо, у нас есть струя масла в правый цилиндр. Через отверстие для свечи зажигания снова не забудьте свой дроссель. И это все, что она там написала. 135! Еще раз компрессия поднялась за счет добавления масла в цилиндр.

Хорошо, вот оно. Проверка сжатия 101. Довольно простой тест. Ничего сложного в этом нет. Пара простых ручных инструментов. Манометр доступен в вашем местном доме или в любом другом магазине автозапчастей. Недорогой инструмент. Определенно пригодится, если вы планируете купить эти старые мотоциклы, привезти их домой и отремонтировать. Если вы идете посмотреть на мотоцикл и берете это с собой, когда идете смотреть на него, вы спрашиваете потенциального продавца, не будут ли они возражать, если вы проведете небольшую быструю проверку компрессии. На велосипеде ничего не повредит. Вы обнаружите, что низкая компрессия может быть хорошим козырем в отношении продажной цены мотоцикла. Может быть, вы сможете снизить их на несколько долларов, потому что у него нет сжатия. Особенно на мотоцикле, который долгое время стоял в гараже или сарае без движения.

Мир вышел.



  • Теги:
  • Практические руководства по мотоциклам
  • видео

Похожие сообщения

Harley-Davidson Motorcycle VIN Lookup & Decoder Chart Rake and Trail 101 — Или… Какой длины передняя часть мне нужна для моего мотоцикла, изготовленного по индивидуальному заказу? Видео: Как установить Siouxicide Choppers 39mm Slip-on Springer Front End на Harley-Davidson Sportsters

Как проверить компрессию на мотоцикле для бездорожья

23.06.2015

Комментарии

 

На прошлой неделе я рассказал о том, что такое тест на сжатие, коснулся некоторых тонкостей, о которых следует знать при проведении теста на сжатие, и предоставил информацию о том, когда имеет смысл проводить тест на сжатие. На этой неделе я собираюсь завершить тестирование на сжатие, предоставив пошаговый отчет о том, как выполнить тест на сжатие.

Прежде чем приступить к пошаговым инструкциям, читатель оставил комментарий с просьбой предоставить дополнительную информацию о тестировании на сжатие велосипедов с электрическим стартером. Я на самом деле считаю, что велосипеды с электростартером легче тестировать, чем велосипеды с кикстартером, потому что скорость вращения двигателя более постоянна. Моя рекомендация заключалась бы в том, чтобы включить стартер в течение установленного периода времени. Около 5-10 секунд обычно достаточно, чтобы достаточно провернуть двигатель и получить точные показания. Выполняя тест, вы заметите, что показания манометра будут намного более стабильными, когда двигатель проворачивается, по сравнению с тем, что вы видите на двигателях с кикстартером. Аккумулятор также должен быть полностью заряжен и исправен. Помимо использования хорошей батареи и установления периода времени, в течение которого работает стартер, в этом нет ничего большего.

Для ясности приведенные выше советы относятся только к одноцилиндровым двигателям. Для многоцилиндровых двигателей необходимо принять дополнительные меры и меры предосторожности, чтобы гарантировать, что двигатель не запустится во время проверки компрессии. Все штекерные провода должны быть отсоединены. Если двигатель с впрыском топлива, отсоединение топливного насоса или форсунок также является хорошей идеей, чтобы топливо не скапливалось в цилиндрах или впускных трактах после повторения теста компрессии для каждого из цилиндров. Для многоцилиндровых двигателей следует сравнивать показания компрессии по цилиндрам. Как правило, если разница между цилиндрами составляет 20%, необходимо провести дальнейшую диагностическую работу, чтобы определить, в чем может быть проблема.

Как выполнить проверку компрессии
Во-первых, я бы порекомендовал проверить, указано ли значение компрессии производителем в руководстве по обслуживанию или в руководстве пользователя. Если указано значение, следует также предоставить дополнительную информацию о том, как это значение было получено. Например, некоторые производители могут указать определенное количество ударов или частоту вращения, используемую для получения результатов. Зная эту информацию, вы можете попытаться максимально точно воссоздать их условия испытаний. Обычно это означает бить ногами так сильно и так быстро, как вы можете, в течение определенного количества ударов ногами! Для двигателей с системами декомпрессии, которые регулируются вручную, очень важно убедиться, что система декомпрессии настроена и работает правильно. Неправильно отрегулированный механизм декомпрессии может сильно повлиять на показания компрессии. Если двигатель оснащен системой декомпрессии, но производитель не предоставил никакой информации, я бы порекомендовал вместо этого выполнить тест на утечку. Для всех других двигателей, не оснащенных системой декомпрессии или автоматической нерегулируемой системой, выполните следующие действия.

Этапы проведения проверки компрессии (холодная)

1. Снимите сиденье с велосипеда.

2. Снимите топливный бак и кожухи радиатора с мотоцикла. Перед отсоединением топливопровода убедитесь, что кран закрыт, если он им оборудован. Используйте тряпку, чтобы собрать топливо, вытекающее из магистрали.

3. Снимите колпачок свечи зажигания. Перед снятием свечи продуйте полость свечи сжатым воздухом, чтобы очистить ее от пыли и мусора, чтобы они не попали в двигатель. Снимите свечу зажигания.

4. Установите тестер компрессии в свечное отверстие. Убедитесь, что все фитинги затянуты, чтобы не было возможности получить ложные показания.

5. Держите дроссельную заслонку полностью открытой.

6. Ударь велосипед 5 раз сильнее и быстрее, чем сможешь.

7. Проверьте значение, записанное тестером компрессии.

8. Сбросьте датчик и повторите тест не менее трех раз, чтобы убедиться, что ваши результаты точны и воспроизводимы. Запишите свои результаты в журнал обслуживания или в безопасное место, чтобы вы могли вернуться к ним позже.

Вот и все, как выполнить тест на сжатие. Довольно просто и понятно! Если у вас есть какие-либо советы, вопросы или комментарии, пожалуйста, выскажите свое мнение, мне всегда приятно услышать каждого.

Если вам нравится этот пост и вы хотите получать больше советов и рекомендаций по обслуживанию, подпишитесь на мою бесплатную рассылку по электронной почте, нажав ниже!

Подпишитесь на электронную рассылку!

Я готов вывести свои знания о мотоциклах для бездорожья на новый уровень.

Работает на ConvertKit

Комментарии

    Узнайте больше о
    Пол Олесен

    Вдохновение

    1. ДЖОН БРИТТЕН
    2. КИМ НЬЮКОМБ
    3. БЕРТ МАНРО
    4. ФРИТС ОВЕРМАРС
    5. ЯН ТИЛ
    6. УЭЙН «ВОББЛИ» РАЙТ

    Категории

    Все
    Покупка подержанных велосипедов-внедорожников
    Обслуживание кулачковой цепи
    Замена масла
    Испытание на сжатие
    Техническое обслуживание велосипеда-внедорожника
    Дизайн двигателя
    Фиксация сломанных болтов
    Четырехтактный ремонт
    бесплатных фильмов о мотоциклах
    Катание на льду
    Испытание на утечку
    Инструменты для мотоциклетных ключей
    Замена спиц
    Руководства по обслуживанию
    Подвеска
    Двухтактный
    Двухтактный ремонт
    Руководства покупателя подержанных велосипедов
    Обработка колес
    Настройка мастерской

    Архив

    ноябрь 2022 г.
    июнь 2022 г. 900:40 января 2022 г.
    июль 2021 г.
    июнь 2021 г.
    мая 2021 г.
    сентябрь 2020 г.
    август 2020 г.
    июль 2020 г.
    апрель 2019 г.
    март 2019 г.
    Октябрь 2018 г.
    апрель 2018 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *