Чем смазать прокладку головки блока цилиндров: Чем смазать прокладку гбц перед установкой — АвтоТоп

Содержание

Чем смазать прокладку гбц перед установкой — АвтоТоп

Содержание

  • Great Wall Hover 2013, 122 л. с. — наблюдение
    • Машины в продаже
      • Great Wall Hover, 2007
      • Great Wall Hover, 2011
      • Great Wall Hover, 2007
      • Great Wall Hover, 2012
    • Комментарии 26
          • Опции темы
          • Отображение
  • Смазывать ли прокладку ГБЦ графитовой смазкой?
  • Смазывать ли прокладку ГБЦ графитовой смазкой?
  • Смазывать ли прокладку ГБЦ графитовой смазкой?
  • Смазывать ли прокладку ГБЦ графитовой смазкой?
  • Смазывать ли прокладку ГБЦ графитовой смазкой?
  • Смазывать ли прокладку ГБЦ графитовой смазкой?
  • Смазывать ли прокладку ГБЦ графитовой смазкой?
  • Смазывать ли прокладку ГБЦ графитовой смазкой?

В прошлой статье (Как и зачем притирать калапана| Притирочная паста) мы описали процесс разборки головки блока цилиндров (далее ГБЦ) автомобиля GREAT WALL Hover и показали процесс притирки клапанов.

Сегодня мы разберем следующие вопросы:

1.) Как выбрать прокладку головки блока цилиндров,

2.) Как определить, что прокладка вышла из строя,

3.) Зачем применять герметик-спрей медный при установке прокладки в ГБЦ,

4.) Каким образом наносить герметик- спрей медный для прокладок ABRO на прокладку ГБЦ.

Зачем нужна прокладка ГБЦ?

Прокладка головки блока цилиндров хоть и не самый дорогостоящий элемент, однако несет на себе ключевые функции и сильные нагрузки.

Во-первых, она предназначена для герметизации соединения между блоком и головкой. Двигатель постоянно подвержен сильным температурным нагрузкам, при этом металл может начать деформироваться. Задача прокладки не допустить разгерметизацию и локальный перегрев двигателя.

Во-вторых, с ее помощью достигается оптимальное давление в масляной системе, системе охлаждения двигателя, а так же степень сжатия в цилиндрах.

Важно! Прокладка — одноразовая деталь. При каждом демонтаже ГБЦ ее следует заменять, чтобы не допустить прогара и повторного дорогостоящего ремонта.

Давайте разберем, какие симптомы говорят о том, что прокладка ГБЦ вышла из строя:

1.) Частые перегревы двигателя. Если вы заметили, что стрелка температуры двигателя поднимается выше нормы даже на холостом ходу – это значит выхлопные газы попадают в систему охлаждения, провоцируя перегрев.

2.) Белый дым. Если вы увидели, что из выхлопной трубы идет белый дым – это значит антифриз поступает в цилиндры вместе с топливом.

3.) Антифриз уходит из бачка радиатора. Если под машиной нет потеков, но антифриз исчезает из бачка, то антифриз горит в цилиндрах, попав через прогоревшую прокладку.

4.) Хлопья бежевого цвета, пузыри легкий карамельный запах. Если в бачке радиатора кроме антифриза присутствуют хлопья бежевого цвета, антифриз изменил запах, а из трубки сброса давления радиатора идут газы – это значит, что через прогоревшую прокладку масло начало поступать в систему охлаждения.

5.) Увеличился уровень масла. Если вы увидели, что на масляном щупе уровень увеличился выше нормы – это не причина радоваться. Двигатель может только сжигать неподходящее масло, но никак не вырабатывать. Уровень увеличился по причине попадания антифриза в масляные каналы через прогоревшую прокладку

Ремонта не избежать. Как выбрать прокладку?

В современном мире на рынке чаще всего можно встретить следующие виды прокладок:

Паронитовые (асбестовые) — эти прокладки могут выдерживать самые высокие температуры, сохраняя эластичность. Однако это самый дешевый и устаревший вид прокладок, их характеризует низкая надежность и малая долговечность.

Металлические (сплавы алюминия, меди и т.д.) — надежны и долговечны. Сейчас не найдется автопроизводителя, который бы снабжал свои двигателя O.E.M. прокладками, сделанными не из металла.

ВНИМАНИЕ! Мы рекомендуем воспользоваться официальным каталогом O.E.M. запчастей производителя. Правило, что «скупой платит дважды», работает в этом случае как нельзя лучшим образом.

Зачем нам нужен герметик-спрей медный для прокладок ABRO?

Во-первых, в случае, если на модель вашего автомобиля нет возможности найти новую металлическую прокладку, мы рекомендуем использовать герметик-спрей для придания неоригинальной детали большей надежности, защитить от прогара, увеличить срок службы.

Во-вторых, применение медного герметик-спрея облегчит посадку прокладки на блок, защитит от сдвига, упростит процесс сборки двигателя.

В-третьих, герметик заполнит мелкие неровности и улучшит теплопередачу, тем самым защитит ГБЦ от локального перегрева, который, в свою очередь, приводит к трещинам и изменению геометрии головки.

Давайте разберем при установке каких прокладок можно еще использовать герметик-спрей медный для прокладок:

Помпы системы охлаждения.

Итак, исходя из вышеперечисленного, будет логично разобрать, как использовать этот герметик при монтаже ГБЦ, а также других узлов и агрегатов автомобиля.


Герметик-спрей медный уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание

Идеален для выпускных коллекторов, головок блока цилиндров и фланцев турбокомпрессора.
Особенно эффективен для герметизации непористых поверхностей.

— Соответствует O.E.M. (Оригинальные производители оборудования).

— Уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание.

— Подходит для использования при температуре от -45°С до +250°С.

1. Удостоверимся, что помещение хорошо проветривается

2. Обезопасим кожу рук от попадания герметика, надев перчатки

3. Очиcтим поверхность прокладки от пыли. Обезжириваем поверхность (прекрасно подойдет очиститель тормозов ABRO)

Внимание! Убедитесь, что баллон герметик-спрея медного для прокладок ABRO нагрет до комнатной температуры!

4. Взбалтываем баллон не менее минуты

5. Распылим герметик-спрей на поверхность с расстояния 10-15 сантиметров короткими нажатиями.

Внимание! Не распыляйте слишком много средства, наносите аккуратно и постепенно, до однородного цвета поверхности.

6. Нанесем 2-3 слоя герметик-спрея на прокладку. Между слоями необходимо выдержать паузу до минуты.

ВНИМАНИЕ! Наносите герметик -спрей медный только на прокладку. Не допускайте попадание на поверхность ГБЦ, блока, коллекторов.

7. После применения прочистим сопло баллона от меди и остатков герметика-это позволит защитить распылитель герметик-спрея от засыхания герметика внутри.

Перевернем баллон вниз распылителем и нажмем на него 2-3 секунды, пока из сопла не пойдет только газ.

8. Дадим прокладке немного подсохнуть перед установкой.

9. Завершим сборку.

На сегодня все. Мы верим, что наши советы помогут вам осуществить качественный ремонт, сэкономив силы и средства.

Всем ДВС.
Собственно сабж. Нужно ли смазывать прокладку ГБЦ перед установкой графиткой или моторным маслом ?

Great Wall Hover 2013, 122 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2011

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2012

Комментарии 26

Я извел на блок и голову 0,7 обезжирки…во я дурак, надо было тубу графики или солидола 8)))

В голову 0. 7 обезжирки это сильно

2 раза снимал, болт старый оборвало на 1-Ом горшке при затяжке (старые тянуться как пластилин, хорошо 2 новых было), надо было обломыш доставать, ну и заново обезжиривал и прокладку, голову и блок…

Я поставил обратно китайские. У меня не тянулись.

Раньше прОкладки смазывали СОлидОлОм… мммммдаааа. А потом за.бы…лись отдирать. ПрОкладки смазывали графитовой смазкой от прикипания, обжималась хорошо и проблем с снятием не было. Помню СО времЁн когда минералку нОжОм резали… зуб даю 🙂 (акцент Вологодский (без обид 🙂 ))

8)) и вино на кг. продавали! Иди отколи сколько надо 8)

Обезжиривать надо на сухо. А смазывать для того чтоб легко снималась, например дроссель. Все резиновые прокладки надо тоже обезжиривать кроме фильтра.

Тут недавно один умный человек много полезного сказал, в т. ч. и про смазать…

Товарищ известный, я на него подписан, но на 100% доверять нельзя. Прикольнуло про то, что он сразу приговаривает блок к фрезеровке, даже не оговариваясь на каком пробеге меняют прокладку.

Привте я лично не смазывал нечем

Раньше прокладки мазали силидолом чтобы она не прикипала к блоку и головке особенно на дизелях потому что тянули метровым ломом и всё ходило а сейчас метал пошёл хиплый то резьбу потянешь то голову оторвёшь так что ставь как есть

Прокладки смазывали графиткой. Ежели солидолом, то потом голову не отдерешь.

раньше не найдёшь графитку и точили стержень от большой батарейки или на селидол

Да. Опять. Про это будет отдельный бомбопост 🙂

можно использовать медный спрей для прокладок ГБЦ (тип такого a.d-cd.net/d9197bu-480.jpg)
а так ничем не надо по сути

если есть спрей значит можно и мазать 🙂

Привет!
Ну она сама по себе такая как графит) Я лично ни чем не мазал! Ставил от Митцу, на ней уже с завода нанесен какой-то герметик-клей, липкая она. Просто обезжирил блок и голову уайт-спиритом у уложил прокладку на блок.

…суть вопроса именно сводиться к тому, что смазка помогает прокладке правельно усесться. Ну тоесть не в герметике дело… Я на истинну не претендую.Версия не моя…за что купил…так сказать)

Не, когда слесарем работал, то паронитовые прокладки мазали чуток солидолм! Помягче она как-бы становилась и плюс с зеркала фланца не падала)))) Но то задвижки, а тут гбц. Зачем её размягчать?! Что-бы опять стрельнула?! Это видимо идет из древних баек про Газоны, типа, легче снимать её будет. Если есть стойкое желание, то пройдись по ней графитовым порошком, равномерно, рукой натри. А мазать яб не стал.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Смазывать ли прокладку ГБЦ графитовой смазкой?

Доброго времени суток.
Нужно ли при замене прокладки ГБЦ смазывать новую прокладку графитовой смазкой (напр. ШРУС) ?
Причина замены — пробило прокладку где то между 2 и 3 цилиндром, тосол лился и внутрь и «на улицу». ((
На прошлых машинах делал подобную операцию, все было ок, интересует как в этом плане у нексии.

При снятии выпускного коллектора выкрутились 3 шпильки, не подскажете, чем их можно зафиксировать в ГБЦ?

Нексия 8кл, 2000 год, пробег 243000.

Смазывать ли прокладку ГБЦ графитовой смазкой?

Пробег хороший! Я когда менял прокладку (100 тык) ни чем не мазал. Хотя думаю нужно, потому-что старую «зубами» отдирал от блока и от головки.

Смазывать ли прокладку ГБЦ графитовой смазкой?

Ниче мазать не надо,а шпильки сами зафиксируются когда закручивать будеш.

Смазывать ли прокладку ГБЦ графитовой смазкой?

Не вздумайте ! Поверхности вообще должны быть стерильными и без каких-либо царапин и повреждений.

Смазывать ли прокладку ГБЦ графитовой смазкой?

я бы смазал медным спреем, 100% что не прилипнет, не сгорит и потом нормально снимется. На герметичность тоже не повлияет. Да, по статистике, прокладка требует протяжки не позднее 3-5 тык, протянутые бошки потом проблем не доставляют. Естественно, динамометрическим ключом! Болты ГБЦ тоже обязательно при снятии головки менять на новые.

Смазывать ли прокладку ГБЦ графитовой смазкой?

На своем древнем ниссане (с пробегом под 500тык) 2 раза менял прокладку, и оба раза оставлял родные болты.
На нексии их из плохого металла делают? У кого-нибудь был негативный опыт?

Какое отношение имеет графит. смазка к «царапинам и повреждениям»?

Смазывать ли прокладку ГБЦ графитовой смазкой?

Дело не в плохом металле, а в том что они вытягиваются очень сильно. И любой моторист скажет что болты — это одноразовая деталь

Смазывать ли прокладку ГБЦ графитовой смазкой?

Сильно это насколько? Сравнивал болты, которые использовались после 2-х замен ГБЦ с новыми — разницы НИКАКОЙ. И когда они вытягиваются? При закручивании или в процессе эксплуатации? При эксплуатации они находятся под весьма нехилым растягивающем усилием, но чё то не тянутся, иначе бы ГБЦ пришлось постоянно подтягивать. У мотористов просто сложившийся стереотип — менять и баста.
Может чё нить более умное скажут спецы по сопромату?

Смазывать или нет прокладку ГБЦ? — Двигатель и трансмиссия

  1. 19.12.2011, 19:23 #1

    Смазывать или нет прокладку ГБЦ?

    Собственно вопрос в названии темы. В этом топике http://www.nexia-club.ru/forum/topic/127118.htm чел с ником SergKor советует при установке новой прокладки ГБЦ смазать ее термостойкой графитовой смазкой.
    В магазинах полно разных тюбиков и баночек с графитовой смазкой, но не магу найти термостойкую или она вся термостойкая? — Это второй вопрос.


  2. 20.12.2011, 10:22 #2

    Смазывать или нет прокладку ГБЦ?

    На прокладку гбц ничего никогда не наносят. А в теме была речь про текущую прокладку клапанной крышки.

  3. 20.12.2011, 11:42 #3

    Смазывать или нет прокладку ГБЦ?

    Графитка вся термостойкая, т.к. основной элемент в ней графит, а остальное (обычно банальный литол) — только для нанесения. Вреда особого от графитки на прокладках не будет, но и пользы не слишком много. Графиткой желательно смазать резьбы, особенно там, где они легко могут приржаветь или закиснуть, вот там графит рулит форева.

  4. 20.12.2011, 15:11 #4

    Смазывать или нет прокладку ГБЦ?

    Сообщение от grawer

    На прокладку гбц ничего никогда не наносят. А в теме была речь про текущую прокладку клапанной крышки.

    Цитирую слова из топика некого SergKor из 18 поста:
    «Второе — если покороблено не значительно шлифуеш кругом шлиф. до ровной поверхности и ставиш голову обратно протягиваешь соблюдая порядок. Прокладку перед постановкой несколько раз с обоих сторон помаж графитной термостойкой смазкой. И все у тебя будет ОК.» — Думаю эти слова ни как с клапанной крышкой не связаны

  5. 20.12.2011, 16:01 #5

    Смазывать или нет прокладку ГБЦ?

    Сообщение от PerecDeCveyler

    Цитирую слова из топика некого SergKor из 18 поста:
    «Второе — если покороблено не значительно шлифуеш кругом шлиф. до ровной поверхности и ставиш голову обратно протягиваешь соблюдая порядок. Прокладку перед постановкой несколько раз с обоих сторон помаж графитной термостойкой смазкой. И все у тебя будет ОК.» — Думаю эти слова ни как с клапанной крышкой не связаны

    Бред, прокладку головы ничем никогда смазывать нельзя. На прокладке уже есть герметик и все нужное. Нанесешь туда герметик посторонний и потечет сразу, или плоскость уйдет.

  6. 20.12.2011, 17:20 #6

    Смазывать или нет прокладку ГБЦ?

    Вот и я думаю наверно не стоит. Просто мне в скором времени предстоит сея процедура, вот и хватаю знания по форуму.

  7. 20. 12.2011, 23:30 #7

    Смазывать или нет прокладку ГБЦ?

    Сообщение от

    grawer

    Бред, прокладку головы ничем никогда смазывать нельзя. На прокладке уже есть герметик и все нужное. Нанесешь туда герметик посторонний и потечет сразу, или плоскость уйдет.

    +1

  8. 21.12.2011, 00:38 #8

    Смазывать или нет прокладку ГБЦ?

    Сообщение от grawer

    Бред, прокладку головы ничем никогда смазывать нельзя. На прокладке уже есть герметик и все нужное. Нанесешь туда герметик посторонний и потечет сразу, или плоскость уйдет.

    +100 там на прокладке герметик заводской а с графиткой что с ним будет????????

Неисправность прокладки головки блока цилиндров — предотвращение

Закрыть боковую панель Открыть боковую панель

Пробитая прокладка головки блока цилиндров может испортить вам день и стоить вам или клиенту больших денег. Прогоревшие прокладки ГБЦ могут быть результатом детонации, плохого охлаждения двигателя или неправильной установки. С помощью экспертов по прокладкам из Fel-Pro мы определили не один, не шесть, а 15 способов предотвратить выход из строя прокладки головки блока цилиндров. Помните о них, и у вас будет меньше шансов разорвать свой двигатель на части в будущем.

  1. Выберите правильную прокладку.
    Используйте правильную прокладку головки блока цилиндров, указанную OEM. Используйте неправильный материал или конструкцию, и вы на пути к выходу из строя прокладки. Например, Fel-Pro предлагает не менее пяти различных типов прокладок головки блока цилиндров для малогабаритных автомобилей Chevy, и каждый из них имеет свое назначение:

• Композитный материал: общего назначения на стандартных двигателях
• Композитный материал с кольцом из медной проволоки: рабочие характеристики с использованием алюминиевые головки блока цилиндров
• Композитный материал с кольцом из стальной проволоки: производительность и применение на улице/полосе; хорошо подходит для двигателей с наддувом
• Однослойная рельефная стальная прокладка: обычно используется для увеличения степени сжатия и мощности.
• Многослойная сталь (MLS): Мощные уличные или гоночные приложения; хорошо подходит для двигателей с наддувом

В блоге OnAllCylinders Summit Racing опубликован базовый обзор материалов для прокладок, который стоит прочитать.

  1. Правильно обращайтесь с головками и прокладками. Мойте руки перед тем, как прикасаться к головкам цилиндров и прокладкам головок.
    Жир или грязь могут попасть на прокладку или поверхность головки и помешать хорошему уплотнению. Кроме того, никогда не кладите чистую головку блока цилиндров на пол гаража, особенно на пол. Вес головки может привести к тому, что грязь прилипнет к деке.
  2. Проверить плоскостность. Всегда проверяйте поверхность головки блока цилиндров и блока цилиндров на плоскостность. Поместите поверочную линейку на деку(и) и используйте щуп для проверки зазоров. Слишком большой зазор означает, что поверхность недостаточно плоская, чтобы удерживать уплотнение, и вам потребуется восстановить ее поверхность.
  3. Проверка на наличие дефектов поверхности. Любые питтинги, коррозия, трещины, гребни или углубления на головке или деках блоков являются потенциальными путями утечки. Если вы заметили какой-либо из этих недостатков, вам нужно будет восстановить головку или блок.
  4. Очистите поверхности палубы. Проверьте поверхности настила на наличие старой прокладки или герметика. Используйте средство для удаления прокладок или обезжириватель поверхности и проволочную щетку, чтобы удалить остатки материала. Для алюминиевых головок используйте неметаллический скребок, чтобы не повредить поверхность.
  5. Используйте герметик только при необходимости. Для большинства современных прокладок (за некоторыми исключениями) не требуется силикон RTV или другие герметики. Они могут мешать любым нанесенным на заводе уплотнительным покрытиям и вызывать плохую герметизацию, износ или полный выход из строя прокладки. Силикон RTV также может вытекать, когда головка зажимается, и затекать в охлаждающие рубашки или камеру (камеры) сгорания.
  6. Не используйте болты с поврежденной головкой. Внимательно осмотрите резьбу болтов и замените все болты с деформированной или изношенной резьбой. Грязная или поврежденная резьба может давать ложные показания крутящего момента и снижать общую силу зажима болта. Обязательно смажьте нижнюю часть болтов и шайб, если они используются.
  7. Осмотрите отверстия под болты в головке. Подобно поврежденным болтам, отверстия под болты с деформированной резьбой, грязь или другие остатки могут снизить усилие зажима. Если в руководстве не указано иное, запустите сливной кран в каждое отверстие для болта. Верхние части отверстий также должны быть скошены, чтобы самые верхние резьбы не выходили за поверхность настила при затягивании болтов.
  8. Не используйте повторно старые болты. Многие современные автомобили имеют болты с головкой с пределом текучести (TTY), которые слегка растягиваются при установке, создавая эффект эластичности, который увеличивает усилие зажима крепежных элементов. Поскольку это растяжение является постоянным, вы не можете повторно использовать болты TTY. Если вы это сделаете, они могут растянуться за пределы своего номинального крутящего момента и не затянуться должным образом или сразу выйти из строя.
  9. Проверить длину болтов. В некоторых головках цилиндров используются болты разной длины для определенных мест крепления. Убедитесь, что у вас есть болты правильной длины для вашего приложения. Нередко можно получить неправильное или неправильное количество болтов.
  10. Используйте шайбы для алюминиевых головок. Если у вас алюминиевые головки цилиндров, обязательно используйте шайбы из закаленной стали под болтами головки, чтобы предотвратить истирание поверхности головки и обеспечить равномерный зажим на мягком алюминии. Большинство качественных комплектов болтов с головкой поставляются с необходимыми шайбами. Снова смажьте нижнюю часть болтов и шайб головки.
  11. Используйте хороший динамометрический ключ. Мы надеемся, что вы сторонник хорошей работы и не используете дешевый динамометрический ключ. Это не даст вам точных показаний крутящего момента при затягивании болтов головки. Обязательно используйте плавное движение — внезапные или резкие движения могут привести к ложным показаниям крутящего момента.
  12. Соблюдайте правильную последовательность и схему затяжки. Всегда следуйте рекомендуемым характеристикам крутящего момента и шаблону. Постепенно затяните болты, по крайней мере, в три этапа, чтобы создать более равномерное усилие зажима.
  13. Не забудьте повторно затянуть. Некоторые прокладки требуют повторной затяжки болтов головки для надлежащего уплотнения прокладки. Если производитель вашей прокладки указывает повторную затяжку, запустите двигатель, пока он не достигнет рабочей температуры, выключите его и повторно затяните каждый болт в соответствии со спецификацией, пока двигатель еще теплый. Для двигателей с алюминиевыми головками цилиндров рекомендуется подождать с повторной затяжкой болтов, пока двигатель не остынет.
  14. Прокачать систему охлаждения. По данным Fel-Pro, локальные горячие точки являются одной из основных причин выхода из строя прокладки головки блока цилиндров. Вот почему компания рекомендует прокачать систему охлаждения при установке новых прокладок ГБЦ. Любые воздушные карманы в водяных рубашках могут нагреться и привести к увеличению головки блока цилиндров, что сплющит уплотнение прокладки головки блока цилиндров и приведет к ее выходу из строя.

Спонсором этой статьи является Summit Racing Equipment. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.summitracing.com.

5 признаков того, что пробита прокладка ГБЦ (и как это предотвратить)

Пробитая прокладка ГБЦ определенно испортит вам день. Если вы даже думаете, что ваш может уйти, действуйте сейчас. Это связано с тем, что прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя семью различными способами, которые мы перечисляем здесь, и каждый из которых потенциально может иметь катастрофические последствия для двигателя. Тем не менее, одним из признаков прогоревшей прокладки головки блока цилиндров является приятно пахнущее белое облако позади вас. Если это произошло, немедленно остановите двигатель.

Обычно прокладки головки выходят из строя, когда головка блока цилиндров и блок цилиндров расширяются с разной скоростью при прогреве двигателя, и прокладка не может герметизировать только что расширившийся зазор. Эта проблема усугубляется на некоторых двигателях с железным блоком цилиндров и алюминиевой головкой. Более того, некоторые двигатели просто спроектированы с плохой силой зажима от болтов головки или имеют головки, склонные к деформации, и имеют репутацию неисправных.

Выход из строя прокладки головки блока цилиндров может привести к различным проблемам, в том числе:

1) Перегрев

Слишком многократный перегрев двигателя (в результате забитого радиатора, утечки охлаждающей жидкости, неисправного вентилятора и т. д.) может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, но, наоборот, прогоревшая прокладка головки блока цилиндров также может привести к перегреву двигателя. Горячие выхлопные газы могут попасть в систему охлаждения, или охлаждающая жидкость может просочиться в цилиндры и сгореть в виде пара, в любом случае конечным результатом будет перегрев двигателя.

Если автомобиль движется при перегреве, это также может привести к деформации головки блока цилиндров из сплава или повреждению паром каталитического нейтрализатора, что значительно увеличивает стоимость ремонта.

2) Потеря мощности

Если неисправная прокладка головки позволяет сжатому воздуху/топливу выйти, компрессия в этом цилиндре снижается. Эта потеря сжатия приводит к неровной работе двигателя и заметному снижению его мощности. Такой отказ обычно сопровождается звуком, похожим на утечку выхлопных газов.

3) Загрязнение маслом

Одним из самых явных признаков неисправности прокладки головки блока цилиндров является молочный налет на нижней стороне крышки маслозаливной горловины или на щупе, который иногда в шутку называют «молочным коктейлем» или «майонезом». Это происходит из-за попадания охлаждающей жидкости в масло и наоборот. Хотя это и не является окончательным доказательством неисправности прокладки головки блока цилиндров, это, как правило, хороший показатель и верный признак того, что ваш двигатель необходимо разобрать, чтобы найти источник загрязнения.

Это также означает, что антифриз загрязнил масло, поэтому любая езда быстро разрушит подшипники двигателя. Ремонт требует, по крайней мере, промывки моторного масла, а также замены масляного фильтра и часто полной разборки нижней части двигателя, чтобы убедиться, что подшипники не повреждены, и удалить все загрязненное масло.

4) Белый дым

Неисправная прокладка головки блока цилиндров чаще всего приводит к появлению клубов сладко пахнущего белого дыма из выхлопной трубы. Этот дым возникает из-за утечки антифриза через прокладку в цилиндры, где он превращается в пар в процессе сгорания. Менее распространенной, но все же возможной является утечка масла из масляного канала в цилиндр, что может вызвать голубоватый дым.

Любой из этих типов отказа прокладки также приведет к попаданию давления сгорания в систему охлаждения или систему вентиляции картера. Если шланг радиатора внезапно срывается с выпускного отверстия для воды или щуп не будет оставаться на месте, это может быть причиной.

5) Внешние утечки

Если прокладка головки блока цилиндров лопнула между каналом для воды или масла и внешней частью двигателя, результатом может быть простая утечка охлаждающей жидкости или масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *