Замена сальника коленвала должна выполняться специалистами
Смотреть контакты >>
Тот факт, что абсолютно каждый автомобильный узел имеет свой срок эксплуатации, превышать который нежелательно, поскольку могут быть печальные последствия, известен всем. Например, замена сальника коленвала — выполнять ее рекомендуется при первых признаках неисправностей, а именно, как только Вы заметите малейшее выделение масла, следует сразу же отправляться в автосервис. Конечно, существуют такие детали и узлы, которые в состоянии работать длительное время, например генераторы для автомобилей, тем не менее, вечного нет ничего и для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии желательно соблюдать периодичность замены его составных узлов и отдельных деталей.
Сальник коленвала в данном случае не является исключением. На самом деле название «сальник» не вполне корректное, правильнее это изделие называть «резиновая армированная манжета». Название сальник осталось еще с тех далеких времен, когда смазка войлочных и фетровых уплотнителей осуществлялась машинным маслом. Тем не менее, независимо от названия, замену данного элемента необходимо выполнять вовремя.
Когда же надо менять сальник коленвала? Дело в том, что данная деталь является важным элементом двигателя. Даже незначительное его повреждение может вызвать течь масла. Некоторые полагают, что менять его следует каждые три года, однако такая периодичность практикой не подтверждается, как и с пусковыми устройствами все зависит от его состояния. Замену сальника необходимо осуществлять только при появлении течи.
Как и все операции, замена сальника коленвала требует определенных навыков и специфического инструмента, как и при замене стартера. К счастью, сегодня нет больших проблем с приобретением автомобильных запчастей – купить их можно в любом автомагазине. Но вот выполнить замену самостоятельно вряд ли получится, поскольку требуются определенные навыки и опыт.
И здесь очень важно подобрать сальники по размеру. Как правило, большинство таких сальников с одной кромкой, также могут быть защищены пыльником или не иметь такового. Покупать их необходимо строго для конкретной марки автомобиля, потому что даже «очень похожий» вряд ли подойдет.Кстати, течь из сальника может образовываться потому, что забита система вентиляции картера, вследствие чего там образуется повышенное давление. Поэтому перед началом работ надо проверить вентиляционные шланги – не забиты ли они.
Порядок действий при замене сальника достаточно простой. Первое, что нужно сделать, это отсоединить минусовую клемму аккумулятора, что, собственно, нужно делать при любом ремонте или обслуживании, чтобы избежать возможного замыкания. Далее нужно снять все «мешающие» элементы – защитный кожух, шестерню, ремень и вынуть шпонку с коленвала. С помощью отвертки, аккуратно поддев, можно вынуть сальник. Чтобы определить необходимость замены, нужно внимательно осмотреть его – кромка должна быть абсолютно ровной, а пружинка нерастянутой.
Устанавливая новый сальник, рабочую кромку нужно смазать машинным маслом и установить его на коленвал рабочей кромкой внутрь – она заправляется в распределительный вал, ну а для запрессовки самого сальника нужно использовать специальную оправку. Ни в коем случае нельзя забивать его молотком, потому что при этом его очень легко повредить.
Как видите, замена сальника коленвала, несмотря на кажущуюся простоту, дело не такое уж и простое. Поэтому крайне нежелательно браться за него самому – лучше сразу отправиться в ближайший автосервис.
Недорогая замена сальника коленвала Хендай Солярис на СТО в Санкт-Петербурге
Сальник коленчатого вала Хендай Солярис используется во всех вращающихся механизмах. Также выполняет защитную функцию, а именно предотвращает утечку моторного масла, создавая герметичность корпуса.
Расположения и принцип работы
Эта деталь находится под пробкой насоса масла. Говоря точнее, элементы располагаются на носке коленвала. Чтобы увидеть, придётся снять крышку ремня газораспределительного механизма. Во время эксплуатации деталь не соприкасается с вращающейся поверхностью. Уплотнение зазора осуществляется благодаря разряжению. Оно возникает за счёт специализированных насечек на торце уплотнителя. Процедура по обновлению деталей – сложная, требует наличие должного опыта и специализированного оборудования. Значение прокладки заключается в защите от протечки моторного масла. Сальники выглядят как кольца с жесткой обоймой и эластичной кромкой. Именно в неё вставляется вал. За счёт прорезиненной части масло не протекает наружу. В течение длительного времени использования деталь изнашивается, теряет свои свойства и требует замены.
Причины, из-за которых повреждаются детали
- самое основное – это естественное изнашивание прокладки;
- в результате предыдущего обновления кольца были установлены некорректно;
- повреждения механического характера;
- сальники плохого качества.
Справка! При замене прокладок отдельное внимание стоит уделить покупке нового элемента. Прорезиненные кольца должны быть качественными.
Признаки, указывающие неисправность сальников
Начало изнашивания элементов выявить достаточно сложно, но есть ряд определённых признаков, заметив которые, необходимо обратиться в сервис для определения причин их возникновения:
- Маслянистые подтёки на крышке мотора автотранспорта, а также в районе шкива коленчатого вала. Со временем они становятся больше.
- Пробуксовка сцепления. Объясняется это тем, что протёкшее масло попадает на корзину сцепления и выжимной диск.
Справка! Как только в вашем автотранспорте появились подобные признаки, необходимо сразу же обратиться в сервис для выявления причин и их устранения.
Замена сальника коленвала Хендай Солярис
Клиентам, которые обратились в наш сервис технического обслуживания, предоставляют следующий спектр услуг:
- Диагностика. Это основная процедура, особенно в отношении сальников. Дело в том, что масло, которое протекает, и прочие жидкости могут стать причиной износа не только сальников, но и сопутствующих элементов.
- Замена детали.
- Чистка загрязненных элементов из-за повреждённых прокладок.
- При необходимости проводится ремонтные работы по отношению повреждённых элементов в результате протечки масла.
Основные этапы ремонтных работ
Существуют сальник коленвала передний и задний. Их обновление необходимо рассмотреть отдельно.
Замена переднего сальника коленвала на Солярисе:
- первым делом мастер снимает ремень привода вспомогательных агрегатов;
- при необходимости проводит демонтаж привода воздуховода колеса;
- отсоединяет крышку поддона картера;
- снимает шкив, предварительно зафиксировав коленвал;
- извлекается кольцо из гнезда пробки привода газораспределительного механизма;
- обновляет посадочное место для нового элемента, а именно смазывает его моторным маслом;
- после мастер запрессовывает новый сальник;
- после устанавливает все элементы в обратном порядке.
На этом обновление передней прокладки завершено.
Замена заднего сальника коленвала Солярис
- первым делом механик снимает диск механизма сцепления;
- демонтирует маховик, фиксируя вал;
- снимает прорезиненный обод;
- прежде чем установить новую прокладку, необходимо смазать моторным маслом посадочное место;
- устанавливаем новый сальник и остальные элементы в обратном порядке.<.li>
Справка! Все ремонтные работы необходимо проводить в сервисе технического обслуживания. Обновление сальников собственными руками проводить нельзя.
Солярис: замена сальника и преимущества нашего сервиса
Выбирая сервисный центр по обслуживанию транспортных средств, важно не ошибиться. Мы предлагаем нашу мастерскую по следующим причинам:
- оказывают услуги квалифицированные работники с большим стажем;
- работы выполняются современным оборудованием, которым оснащён наш сервис;
- мы даём гарантии на любые виды услуг;
- устраняем неисправности быстро и в срок;
- справедливое ценообразование.
Стоит отметить, что затягивать проблему с заменой сальников не следует. Сама по себе процедура не затратная, однако, если запустить проблему, то она вырастит как снежный ком. В таком случае ремонтные работы обойдутся куда дороже и дольше, чем обычная замена.
Для того, чтобы сальники не стали причиной чего-то глобального, необходимо следовать рекомендациям:
- Своевременный технический осмотр. Игнорировать его нельзя!
- Быстрое вмешательство в возникшие признаки неисправностей.
- Внимательное отношение к своей машине.
- Элементарные правила ухода за автомобилем помогут прослужить ему достаточно долго и без внезапных неисправностей.
Как заменить пломбу на канистрах
Войти в мою учетную запись
Ваш электронный адрес
Пароль
Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость
Добро пожаловать!
youtube.com/embed/o6E4jrcjXqQ?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»» allowtransparency=»true»>Посмотрите, как Дуг, наш главный техник Land Rover, снимает старую пломбу и устанавливает новую пломбу на наши канистры в стиле НАТО. Есть вопросы по этому видео? Позвоните нам по телефону 1-800-533-2210 или свяжитесь с нами через вкладку вопросов.
Деталь №: GJC99: Замена уплотнения канистры на банках в стиле НАТО. Я Дуг. Ваш представитель службы технической поддержки здесь, в Atlantic British. Мы хотим затронуть вопрос о замене уплотнителей крышек на наших канистрах в стиле НАТО, как на 10 литров, так и на 20 литров. Мы получили несколько отзывов от клиентов, у которых возникли проблемы с установкой уплотнений, и мы просто хотим убедиться, что всем все понятно, и упростить установку. Это действительно легкая работа. По сути, то, что мы собираемся сделать, это заменить эту печать прямо здесь. И я думаю, что многие люди упускают одну вещь, потому что они действительно не дают вам никаких инструкций по этому поводу, это то, что одна сторона этой печати скошена, а другая представляет собой красивую открытую плоскую область, и это стороной, которая на самом деле должна быть обращена вниз и соприкасаться с банкой. Таким образом, чтобы заменить их, все, что вам действительно нужно сделать, это взять небольшой инструмент для отмычки. А если у вас ее нет, вы можете взять ее где угодно, или даже подойдет одна из этих маленьких карманных отверток. И встаньте под эту печать и поднимите вверх и наружу. И вы, вероятно, заметите разницу: старая будет мягкой и податливой, а новая немного жестче, и это хорошо. Наверное, таким он был, когда был новым. И я нахожу самый простой способ, во-первых, убедиться, что плоская поверхность обращена наружу. И если вы сначала заправите внутренний край, а затем вдавите внешний край, вы обнаружите, что он садится намного легче. Теперь это немного жестче, чем тот, который вы взяли. Так что это займет несколько минут, потому что вы хотите убедиться, что это правильно установлено по всему периметру. Он не поднят над одним из краев. Поднимите туда. У вас есть эскиз, который определенно будет полезен. Смотрите теперь даже это прямо здесь. Определенно работает лучше, если вы сначала сделаете внутренний край. Сложите его так, чтобы внутри, а затем нажмите снаружи. Затем просто проведите пальцем по кругу, чтобы нащупать какие-либо приподнятые области или области, где, по вашему мнению, уплотнение не полностью зафиксировано. Вот и все. У вас есть хороший плотный контакт по всей внешней стороне, поэтому вы знаете, что когда вы его закроете, у вас будет хороший контакт с верхней частью банки. И вы просто хотите сделать небольшой тест. Такое ощущение, что он заблокирован. И вы можете почувствовать, что он немного плотнее, чем старый. Итак, это правильный способ замены этого уплотнения. Теперь вы можете купить уплотнение по отдельности, это наш артикул GJC9.9. А еще есть комплект из трех, если у вас несколько банок, вам нужно поменять их, вы можете получить три за один раз и немного сэкономить на доставке. Итак, когда вы будете готовы заменить уплотнительные кольца на своих канистрах, просто позвоните любому из наших знающих продавцов по телефону 1-800-533-2210. Или, если вы хотите, вы можете нажать на эту ссылку, и вы можете заказать свою часть в Интернете. И если вы найдете наши видео полезными, и вы хотели бы видеть больше из них, нажмите на эту ссылку, чтобы подписаться на наш канал YouTube. Поэтому, когда вы будете готовы сделать это, просто позвоните нам или подключитесь к Интернету. Так что мы благодарим вас за просмотр и Ровер на.
Применяется к этим моделям:
- ВСЕ
Это видео было просмотрено: 8547 раз NATO Military Spec
Артикул: GJC99
Наша цена: $2,95
AB Рекомендовано
Прокладки для канистр НАТО, упаковка из 3 шт., запасные уплотнения крышек для канистр НАТО на 10 и 20 литров, европейские военные спецификации НАТО
Артикул: GJC99K3
Наша цена: $7.95
Прокладки для канистр НАТО, упаковка из 5 шт., сменные уплотнения крышек для 10-литровых и 20-литровых канистр НАТО, европейские военные спецификации НАТО
Артикул: GJC99K5
5 Наша цена: $000049
Канистра NATO 20 литров / 5 галлонов, металлическая, оливково-серая, изготовлена в Европе В соответствии с военными спецификациями НАТО
Артикул: GJC20
Наша цена: $49,95
Канистра NATO 10 литров / 2,6 галлона, металлическая, оливково-серая, изготовлена В Европе В Военные Спецификации НАТО
Артикул: GJC10
Наша цена: $38,95
Набор из 4 канистр НАТО по 20 литров / 5 галлонов Металл, оливково-серо-зеленый (GJC20), Произведено в Европе в соответствии с военными спецификациями НАТО
Артикул: GJC20K4
Наша цена $179,95
Выберите категорию
1) Select Year202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Select Model
excellent customer service
Cheong S.
Mill Creek, WA
3-24-23
I have purchased a few items over the last few years for my LR3 and you always have want I необходимости и по разумным ценам.
Чарльз С.
Итон, Огайо
3-23-23
Проще говоря… если у вас есть Rover Rover, не ищите запчастей больше нигде. Если вы читаете это, значит, вы попали в нужное место, поскольку речь идет о Range Rover/Land Rover. Дилерский центр …
Омари А.
Норт-Лодердейл, Флорида
3-23-23
Детали всегда тщательно упаковываются. Общение по электронной почте на высоте!
Tom S.
Columbus, OH
3-22-23
Продукция всегда первоклассного качества и с быстрой доставкой – на веб-сайте есть опции/фильтры, чтобы гарантировать, что вы выбираете детали, которые действительно подходят для вашего автомобиля.
Кевин С.
Сестры, Орегон
3-22-23
Очень хорошее обслуживание клиентов.
Рэнди Т.
Голландия, Мичиган
3-22-23
Цены и скорость доставки были отличными.
Michael R.
Watkinsville, GA
3-22-23
Большой выбор запчастей Land Rover. Полезные обучающие видео. Разумные цены.
Norris N.
Silver Spring, MD
3-22-23
У вас есть все необходимое для моего LR3.
Джордж С.
Гриммс, IA
3-22-23
Fast Service, Знающий персонал,
Роберт Ф.
Fairfax, VA
3-7-79
Отзывы от наших клиентов. …
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, хорошо разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, хорошо разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
— Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
как правильно установить?
Вы нашли сальник, подходящий для вашего применения? Следующим шагом является точная и безошибочная сборка, чтобы сальник был установлен без повреждений. Если вы заменяете существующий сальник, вы должны сначала разобрать его с такой же осторожностью и точностью. В этой статье вы прочтете все о различных этапах соответствующего процесса сборки (разборки), который способствует оптимальной работе приложения.
Подготовка к установке сальника
Успешная сборка требует тщательной подготовки. Выполнив несколько простых действий, вы значительно повысите шансы на безупречную сборку.
- При ремонте удалите старый сальник
- Выберите правильный размер сальника
- Проверьте сальник
- Произведите тщательный осмотр поверхностей, контактирующих с сальником
- Соберите необходимые монтажные инструменты
При ремонте снимите старый сальник
При ремонте необходимо сначала снять старый сальник. Чтобы снять сальник, важно использовать правильные инструменты, чтобы не повредить вал и отверстие. Поэтому лучшим решением будет вытащить сальник без полного демонтажа вала. Это можно сделать, сделав несколько отверстий в сальнике с помощью шила и молотка. Затем вы можете использовать крюк, чтобы вытащить сальник из его гнезда. Вы также можете вкрутить несколько винтов в отверстия, а затем медленно вытащить винты, чтобы извлечь сальник из корпуса. Будьте осторожны, чтобы не повредить вал или корпус в процессе.
Если вал или корпус повреждены, их необходимо отремонтировать. Если вы заменили только сальник, но вал или отверстие остались поврежденными, то есть вероятность преждевременного выхода из строя или протечки. Вы можете легко отремонтировать вал, например, с помощью втулки SKF Speedi-Sleeve.
Выберите правильный размер сальника
Узнав сначала размеры внутреннего и внешнего диаметров и высоту отверстия, вы получите все данные для правильного размера сальника. Конечно, сальник также должен выдерживать давление, температуру и среду, которой он подвергается внутри уплотнения в процессе производства. Подробнее об этом можно прочитать в нашем руководстве по выбору сальника.
Проверьте материалы и поверхности
Перед установкой сальника обязательно убедитесь, что сальник, вал и отверстие не повреждены. Поэтому убедитесь, что поверхности, с которыми соприкасается сальник, не имеют острых точек или заусенцев. Уплотнительная кромка хрупкая, поэтому любое ее незначительное повреждение может привести к утечке. Также убедитесь, что сальник чистый. Даже небольшое количество грязи может вызвать течь. Поэтому никогда не используйте для сборки предварительно использованный сальник.
Используйте правильные инструменты для сборки
Сборка масляных уплотнений возможна только при наличии соответствующих монтажных инструментов. Из-за высокого риска повреждения при сборке важно, чтобы у вас были инструменты, которыми можно аккуратно работать. Идеально подходит набор инструментов для установки подшипников.
Обеспечьте вал наклонным краем
Поскольку внутренний диаметр сальника должен растягиваться при сборке, необходимо, чтобы вал имел наклонную кромку. Угол, под которым должен быть скошен наклонный конус, составляет от 30° до 50°. Если на валу имеется фланец или шпоночный паз, лучше всего использовать втулку. Отверстие также должно иметь фаску 30° не менее чем на 1 мм на наклонной стороне. Не забудьте правильно закруглить края в процессе.
Подготовьте вал и предотвратите повреждение
Последним этапом подготовки к сборке является смазка вала, уплотнительной кромки и отверстия достаточным количеством масла. Это позволит масляному уплотнению легче скользить по валу и предотвратит работу всухую после первого оборота. Всегда используйте масло или смазку, совместимые с материалом сальника. Кроме того, при скольжении по валу сальник соприкасается со шпоночным пазом, резьбой и канавками. Обмотав вал в местах этих неровностей пропитанной маслом бумагой, можно установить сальник без повреждения уплотнительной кромки.
Сборка сальника
Если вы правильно подготовили сборку, то вы уже в значительной степени на пути к успешной установке. Сборка самого сальника не сложная. Конечно, важно, чтобы это было сделано правильно ввиду долговечности и надежности пломбы.
Установка сальника
При непосредственном монтаже убедитесь, что сальник всегда направлен в правильном направлении. Таким образом, не лицом наружу, а всегда с пружиной, обращенной к стороне среды, подлежащей герметизации. Затем сальник должен быть запрессован в отверстие. Используйте соответствующие инструменты, такие как набор инструментов для установки подшипников, чтобы убедиться, что это делается равномерно. Ни в коем случае нельзя с силой забивать сальник в отверстие.
Проблемы сборки с сальником?
В результате длительного использования на уплотнительной кромке в какой-то момент может образоваться канавка.