Через сколько менять масло в коробке автомат: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Содержание

Замена масла в АКПП Mercedes-Benz – станции технического обслуживания Royal World Service

В автомобилях Mercedes-Benz устанавливаются автоматические коробки передач 9G-Tronic, 7G-Tronic и 5G-Tronic, и реже — механические коробки передач. Если брать современные модели немецкого бренда, то они комплектуются почти всегда девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic — первым 9-ступенчатым автоматом в премиум-сегменте. Более старые модели Mercedes-Benz могут быть оснащены 7G-DCT или NAG2, 7G-Tronic Plus и MCT 722.9.

Коробки передач Mercedes-Benz отличаются быстрым и плавным переключением. Их использование обеспечивает экономичность, комфорт и динамику вождения. Кроме того, коробка-автомат способствует высокой топливной экономичности. И разумеется, любая коробка передач Mercedes-Benz очень надежна и имеет великолепный срок службы, при одном условии — нужно вовремя менять масло в коробке передач и не нарушать базовые правила эксплуатации.

Замена масла в коробке передач Mercedes-Benz доступна в сети автосалонов премиум-уровня Royal World Service в Киеве и Одессе. Наши специалисты используют оригинальное трансмиссионное масло, оригинальные расходные материалы и сертифицированное диагностическое оборудование, в частности систему PIWIS 3.

Как часто менять масло в коробке передач Mercedes-Benz?

Регулярная замена трансмиссионного масла необходима для плавного переключения передач, эффективной передачи крутящего момента, отвода избыточного тепла, смазывания и охлаждения трущихся компонентов.

Как понять, что вам пора поменять масло в коробке передач? Во-первых, есть планово-предупредительная система в рамках ТО. Mercedes-Benz рекомендует менять масло на своих автомобилях в среднем каждые 200 тысяч км, но если рекомендуется сократить до 100-120 тысяч км. Производители занижают периодичность ТО в маркетинговых целях, иногда — до неадекватных значений.

Периодичность замены масла в коробке передач Mercedes-Benz — каждые 100-120 тысяч км пробега или 1 раз в 8 лет, смотря что наступит быстрее.

Этот межсервисный интервал подходит для автоматических и механических коробок передач. В центрах сервисного обслуживания Royal World Service принимаются на обслуживание модели Mercedes-Benz с трансмиссиями любых поколений и типов.

Обратите внимание, если у вас появились во время движения резкие рывки и толчки, как правило, в пробках — не нужно ждать планового ТО, сразу приезжайте на сервис для замены трансмиссионного масла. Появление таких “пинков” — характерный признак проблем с коробкой передач. Как правило, своевременная замена трансмиссионной жидкости мгновенно решает проблему.

Еще одним сигналом, чтобы посетить сервисный центр будет протечка масла из коробки передач. Увидели масляные пятна под машиной? Нужно посмотреть трансмиссию в Royal World Service. Бывает, что сальник коробки передач теряет эластичность вследствие износа и начинает пропускать масло. Необходимо поменять сальник и трансмиссионную жидкость.

Как устроена процедура замены масла в трансмиссии Mercedes-Benz в автосервисе Royal World Service?

Компания Royal World Service использует официальные рекомендации завода-изготовителя Mercedes-Benz при замене масла и обслуживании коробки передач. Мы полностью сливаем отработанное масло и заливаем новый смазочный материал по официальной рекомендуемой технологии. Аппаратная замена трансмиссионного масла не рекомендуется из-за различных рисков.

Этапы замена масла в коробке передач Mercedes-Benz:

  • устанавливаем автомобиль на эстакаду/подъемник
  • очищаем пробки сливного и заливного отверстий
  • устанавливаем емкости для сбора отработанного масла под коробкой передач
  • выкручиваем пробки отверстий
  • сливаем отработанное масло
  • заливаем оригинальное масло до нужного уровня
  • возвращаем на место заливную пробку
  • калибруем трансмиссию, если требуется

Во время обслуживания коробки передач Mercedes-Benz меняем оригинальное трансмиссионное масло, масляный фильтр и комплект расходных материалов (прокладки, уплотнительные кольца и т. д.)

Калибровка трансмиссии — дополнительная процедура, которая в отдельных случаях проводится в рамках обслуживания. Она позволяет восстановить правильные зазоры на муфтах коробки передач. У нас есть новая диагностическая система PIWIS 3 для точной и быстрой настройки трансмиссии в автомобиле Mercedes-Benz.

Около 2-2,5 часов понадобится для замены масла в коробке передач Mercedes-Benz.

Стоимость замены масла в коробке передач Mercedes-Benz

Для владельцев автомобилей Mercedes-Benz стоимость замены трансмиссионного масла по официально рекомендуемой технологии составляет 27,000-28,000 гривен.

Цена актуальна практически для любых моделей Mercedes-Benz, включая C-Class, G-Class, S-Class, E-Class, GLC, GLE, GLS, CLS купе и многих других. Подробную информацию о замене масла в коробке передач для вашего автомобиля можно узнать по телефону и в любом из центров сети Royal World Service.

Самые распространенные вопросы о замене масла в коробке передач Mercedes-Benz

    org/FAQPage»>
  • Какое трансмиссионное масло используется для коробки передач Mercedes-Benz?

    Оригинальное моторное масло, которое рекомендует заводом-изготовитель автомобиля. Мы тщательно соблюдаем правила и рекомендации Mercedes-Benz.

  • Сколько времени занимает замена масла в коробке передач Mercedes-Benz?

    Около 2,5-3 часов в зависимости от модели Mercedes-Benz. Если будет нужна калибровка трансмиссии, потребуется дополнительное время. Во время приема автомобиля на сервис мы сообщим ориентировочные сроки обслуживания.

  • org/Question»>

    Появились толчки и рывки на коробке передач 9G-Tronic/7G-Tronic от Mercedes-Benz в пробке — что делать?

    Появление пинков или резких толчков при движении в пробке говорит о том, что требуется замена трансмиссионного масла. В Royal World Service вы сможете быстро проверить коробку передач и провести техническое обслуживание. Возможно, причина — в раздаточной коробке, а не в самой коробке передач, в этом случае наши специалисты примут необходимые меры.

Замена масла в АКПП «Хендай СОЛЯРИС»

Hyundai SOLARIS с автоматической коробкой передач – идеальный вариант для жителя большого города. Чтобы он радовал своей динамичной и экономичной ездой долгие годы, необходимо своевременное обслуживание автомобиля, в том числе замена масла в АКПП «Хендай СОЛЯРИС».

 Планируя замену масла в «Хендай СОЛЯРИС», помните, что специально для автомобилей Hyundai компания Shell разработала синтетические моторные масла из серии Shell Helix Ultra. Они обеспечивают усиленную защиту от износа и коррозии, лёгкий запуск двигателя при отрицательной температуре, чистоту его деталей и высокую топливную эффективность.

Говоря о замене масла в автомате «Хендай СОЛЯРИС», нельзя обойти стороной сам автомат. До 2014 года на все двигатели «СОЛЯРИСА» устанавливали 4-ступенчатый автомат A4CF1, но параллельно компания разрабатывала новый автомат совместно с Mitsubishi Motors.

Шестиступенчатая АКПП A6GF1 досталась автомобилю после того, как её стали устанавливать на AVANTE и SONATA. Hyundai SOLARIS с новой АКПП стал экономичнее, динамичнее и плавнее в движении. Классический гидромеханический автомат с амортизационной муфтой, установленной непосредственно на гидротрансформатор, позволяет экономить до 12% топлива, отличается низким уровнем шума и повышенным ресурсом.

Первая замена масла в 6-АКПП «Хендай СОЛЯРИС» должна выполняться на пробеге 80–100 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Да, производитель говорит, что его коробка необслуживаемая и замена масла в автомате «Хендай СОЛЯРИС» никогда не понадобится, – но в реальности жизнь автомобиля не заканчивается гарантийным сроком.

При замене масла в коробке «Хендай СОЛЯРИС» нужно использовать масла ATF стандарта SP4. Одновременно с заменой масла в АКПП «Хендай СОЛЯРИС» нужно менять и масляный фильтр, а на пробеге более 140–150 тыс. км потребуется замена ремкомплекта прокладок и сальников.

Шестиступенчатый автомат «СОЛЯРИСА» весьма чувствителен к качеству и давлению масла. При снижении его уровня или появлении протечек есть большая вероятность выхода из строя фрикционов. Это потребует больших затрат, так что с заменой масла в коробке «Хендай СОЛЯРИС» лучше не затягивать.

Точно то же самое можно сказать и о двигателе: своевременная замена масла в «Хендай СОЛЯРИС» продлит ему срок эксплуатации и повысит его КПД. Как упоминалось выше, для достижения идеального результата лучше воспользоваться специальными синтетическими маслами Shell Helix Ultra. Эти масла выполнены по технологии Pure Plus, которая позволяет снизить расход топлива на 1,7%.

Чтобы подобрать для своего автомобиля идеальное масло и выполнить его замену с 100%-ным качеством, обращайтесь в сервисный центр официального дилера. Опытные автомеханики поменяют вам масло, промоют коробку и двигатель на сертифицированном оборудовании. Чтобы узнать цену на замену масла в «СОЛЯРИСЕ», звоните в отдел сервиса «Хёндэ-Центра Красноярск» по телефону +7 (391) 223-25-10.

Источник фото: © depositphotos.com/ Ensuper

Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости

Оригинальное изображение трансмиссии на рабочем столе. Автор Джон Горхэм

Коробка передач — одна из самых важных частей вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Поддержание его в хорошем состоянии и в рабочем состоянии может сэкономить вам тысячи на ремонте в будущем. Одна вещь, усложняющая это, заключается в том, что автопроизводители движутся к конструкции трансмиссии, не требующей обслуживания, что затрудняет замену жидкости. Руководства по эксплуатации с расплывчатыми формулировками не помогают прояснить ситуацию.

Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости? Обычная стоимость составляет от 200 до 700 долларов США, в среднем около 350 долларов США. Точная стоимость будет определяться вашей маркой и моделью, а также местом, где вы выполняете эту работу.

Что такое трансмиссия и зачем ее обслуживать?

Трансмиссия вашего автомобиля помогает передавать мощность и крутящий момент, создаваемые двигателем, на колеса и шины. Он живет в ванне с так называемой ATF, жидкостью для автоматических трансмиссий. Жидкость разработана специально для своей задачи, и многие производители настаивают на том, чтобы при замене использовалась только их жидкость. Как и все автомобильные жидкости, стоимость трансмиссионной жидкости значительно выросла за последнее десятилетие, поскольку она перешла на «синтетические» составы.

В этой истории мы используем термин «заменить жидкость», но на самом деле имеем в виду «обслуживание трансмиссии». В некоторых коробках передач есть фильтр, который очищается и заменяется или меняется. Замена жидкости может помочь поддерживать правильную работу внутренних деталей.

Должен ли я менять трансмиссионную жидкость, если руководство не требует этого?

Мы рекомендуем никогда не выполнять техобслуживание, которое не указано в руководстве пользователя как необходимое. Если вы полагаетесь на своего дилера или в сеть авторемонтных мастерских, чтобы решить, какие услуги предоставлять, вы переплатите и даже можете принести больше вреда, чем пользы.

Мы спросили дилера Subaru в Бостоне, является ли хорошей идеей замена трансмиссионной жидкости раньше, чем это рекомендуется в руководстве, и ответ стал для нас полной неожиданностью. Дилер сказал нам, что они больше не меняют трансмиссионную жидкость в нынешнем поколении вариаторов (бесступенчатая трансмиссия), которые используют популярные Subaru.

Car Talk не мог поверить, что это так, поэтому мы спросили еще раз. Этот дилер вдавался в подробности, говоря: «Если для этого нет особой причины, например, случайного загрязнения владельцем автомобиля или какого-либо несчастного случая, мы не будем менять трансмиссионную жидкость в современном Subaru до пробега 137 500 миль». Далее дилер сказал, что автомобиль должен работать и подниматься на подъемнике, когда выполняется обслуживание, и что жидкость очень дорогая. Нам сказали, что стоимость процедуры составляет 450 долларов, и что приемлема только оригинальная трансмиссионная жидкость Subaru. Другие самые продаваемые автомобили, такие как Toyota RAV4 Hybrid, также не требуют регулярной замены трансмиссионной жидкости.

Старые автомобили и замена трансмиссионной жидкости

Старые модели были разработаны для замены трансмиссионной жидкости, и интервал замены составлял 30 000 миль. Если у вас есть автомобиль с такой рекомендацией в руководстве по эксплуатации, обязательно соблюдайте интервалы обслуживания трансмиссии. Если у вас есть гарантия или расширенная гарантия, поддержание транспортного средства в точном соответствии с указаниями производителя имеет жизненно важное значение для сохранения вашего покрытия.

Сколько стоит услуга передачи?

Car Talk связался с тремя дилерскими центрами в районе Бостона, чтобы узнать цены на услуги трансмиссии популярных автомобилей. Как видите, на самом деле нет однозначного ответа на вопрос, сколько будет стоить услуга передачи. Стоимость обслуживания трансмиссии Subaru Forester на 50% выше, чем у очень похожей Mazda CX-5. Стоимость обслуживания Ford F-150 более чем вдвое превышает стоимость обслуживания Mazda. Цены, которые мы получили, были от официальных дилеров. Вместо этого использование надежного местного магазина может сэкономить вам деньги на этой услуге.

Исходное изображение дисплея трансмиссионной жидкости, сделанное Джоном Горхэмом

Мой механик хочет промыть мою трансмиссию, должен ли я это сделать?

Если в руководстве по эксплуатации конкретно не указано, что вы должны «промывать» коробку передач, не делайте этого. В этом нет необходимости, это может повредить ваш автомобиль, а в некоторых случаях может привести к аннулированию гарантии. Если вам нужны дополнительные причины не промывать коробку передач, ознакомьтесь с нашим подробным описанием этой темы. Ваша трансмиссия должна обслуживаться в порядке, указанном в руководстве пользователя.

Как часто следует менять трансмиссионную жидкость?

Трансмиссии усовершенствовались и больше не требуют кратковременных замен жидкости. У самого продаваемого автомобиля в Америке, Ford F-150, интервал замены составляет 150 000 миль. У Subaru Forester интервал замены составляет 137 500 миль, а у Mazda CX-5 — 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации можно найти интервал замены для вашего автомобиля.

Какую трансмиссионную жидкость следует купить?

В связи с тем, что замена трансмиссионной жидкости теперь осуществляется более чем на 100 000 миль, эксперты Car Talk рекомендуют использовать фирменную жидкость со стойки запчастей вашего автодилера. Если вы решите нанять независимого механика, позвоните заранее, и она может заказать жидкость, которая будет готова, когда вы привезете свой автомобиль. Не стоит пытаться сэкономить несколько долларов, покупая трансмиссионную жидкость на вторичном рынке.

Могу ли я самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость?

Теоретически можно самостоятельно поменять трансмиссионную жидкость. Однако некоторые автомобили имеют сложную процедуру замены. Использование подъемника делает работу намного более практичной, и если у вас есть подъемник, вы не будете спрашивать нас, можете ли вы заменить трансмиссионную жидкость.

Кто может заменить мою трансмиссионную жидкость?

Мы рекомендуем вам обратиться к дилеру или доверенному механику для замены трансмиссионной жидкости. Если вы выберете местный магазин, сообщите им, что вы хотите использовать фирменную жидкость производителя, чтобы они могли найти ее до вашего визита.

Подробнее о владении автомобилем читайте здесь.

Часто задаваемые вопросы

Сколько должна стоить замена трансмиссионной жидкости?

В старых автомобилях с автоматической коробкой передач замена жидкости может стоить от 250 до 300 долларов. В новых автомобилях используется синтетическая трансмиссионная жидкость, стоимость которой может достигать 700 долларов. Нам предложили $633,88 за услугу по замене трансмиссионной жидкости на Ford F-150 2018 года у дилера из Бостона.

Должен ли я промыть свою трансмиссионную жидкость или просто заменить ее?

Вы должны делать именно то, что указано в руководстве пользователя.

По большей части промывка жидкостью является мошенничеством и может принести больше вреда, чем пользы. По словам Mazda, в некоторых случаях ненужная промывка может даже привести к аннулированию гарантии.

Как часто следует менять трансмиссионную жидкость?

Вы должны менять трансмиссионную жидкость так часто, как указано в руководстве по эксплуатации. Межсервисный интервал Ford F-150 составляет 150 000 миль. Для Subaru Forester это 137 500 миль. Для Mazda CX-5 это 9.0000 миль. Некоторые новые автомобили не требуют замены трансмиссионной жидкости в нормальных условиях.

Могу ли я самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость в домашних условиях?

Car Talk рекомендует нанять профессионала для выполнения этой работы. На старых автомобилях вы можете заменить трансмиссионную жидкость дома, если у вас есть инструменты и вы можете их использовать. Тем не менее, это, безусловно, помогает иметь подъемник при обслуживании коробки передач.

Некоторые автомобили, такие как современные Subaru, требуют запуска во время обслуживания трансмиссионной жидкости, поэтому делать это самостоятельно нецелесообразно.

Примечание редактора и заявление об отказе от ответственности: Car Talk поддерживают наши поклонники, читатели и слушатели. Когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем веб-сайте, мы можем получать реферальное вознаграждение. Однако вы должны знать, что рекомендации, которые мы делаем, основаны на нашей независимой редакционной проверке и анализе.

Обман промывки герметичной автоматической коробки передач, раскрытый механиком

Тимоти Бойер, 3 августа 2021 г., 16:37 отвечает, когда он объясняет автовладельцам обман герметичности автоматической коробки передач и почему потратить 200 долларов на жидкость — гораздо более разумный подход, чем потратить шесть-восемь тысяч долларов на новую коробку передач.

Реклама

Загадка пропавшего щупа

Вы когда-нибудь осматривали недавно подержанный автомобиль или новый автомобиль, но не могли найти щуп трансмиссии и не хотели ничего говорить, рискуя прозвучать грубо? Вы не одиноки. Вы не одиноки среди многих других автовладельцев, которые верят менеджерам дилерских центров или специалистам автомастерских, когда они говорят вам, что замена трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле больше не требуется.

Как оказалось, отсутствие щупа и заявление о том, что ваша новая автомобильная трансмиссия «заправлена ​​на всю жизнь» (столь же двусмысленное, как и старое утверждение «гарантия на всю жизнь»), — все это связано с изменениями в автомобильной промышленности, которая все чаще устанавливает герметичные коробки передач. автоматические коробки передач в новых автомобилях.

Почему? Это хороший вопрос, но на него нет простого или, возможно, даже по-настоящему честного ответа.

Автопроизводители превозносят достоинства герметичной автоматической коробки передач тем, что она:

• Больше не будет требоваться проверка и замена масла после пробега от 50 000 до 60 000 миль.
• Предоставят клиентам то, что они хотят, делая транспортные средства почти полностью необслуживаемыми.
• Значительная экономия на добыче и утилизации нефти.
• Совершенно не нужен из-за достижений в области синтетического масла.

Герметичные автоматические коробки передач служат дольше?

Все это звучит хорошо на бумаге, но действительно ли герметичные коробки передач более долговечны и долговечны, чем незагерметизированные коробки передач? Поиски этого вопроса выявили, по крайней мере, одну общую тему среди механиков и автомобильных экспертов: они не верят, что это полностью верно.

Бесспорно, когда дело доходит до трансмиссий всех типов, речь идет об условиях, которым подвергается трансмиссия, а не о километрах.

На самом деле, некоторые автомобильные эксперты отмечают, что автомобили с герметичными автоматическими коробками передач на самом деле имеют предостережения, напечатанные мелким шрифтом, с рекомендациями о том, что замена жидкости в герметичных автоматических коробках передач может потребоваться через 50 000 миль пробега в пыльных условиях или при использовании на бездорожье. вождение и/или буксировка.

Другими словами, общие нагрузки на трансмиссию сильно различаются при сравнении автомобиля, который используется для буксировки прицепа, и автомобиля той же модели, который никогда не тянет больше, чем вес собственного веса и вес пассажиров.

Буксировка прицепа значительно повышает температуру трансмиссионной жидкости и тем самым сокращает срок ее службы. Кроме того, износ шестерен и дисков сцепления также подвергается дополнительным нагрузкам при буксировке и, таким образом, также подвергается повышенному износу, что сокращает срок службы трансмиссии.

Весь этот износ деталей, выделяющих металлические частицы, которые усугубляют дальнейший износ, и химическое разрушение трансмиссионной жидкости, приводящее к уменьшению смазки, неоспоримы; тем не менее, также невидимым, поскольку с герметичной автоматической коробкой передач у вас больше нет щупа или, в некоторых случаях, даже сливной пробки, с помощью которой можно было бы взять пробу масла, чтобы получить некоторое представление о фактическом состоянии коробки передач.

И кому это выгодно?!

Я оставлю вас, чтобы вы обдумали этот вопрос и последствия того, как техническое обслуживание автомобиля еще больше удаляется от владения автомобилем — и, в некоторых случаях, даже от способности сервисного центра или гаража — к поддержанию вашего автомобиля в рабочем состоянии. как можно дольше.

Вот настоятельно рекомендуемый канал Toyota Maintenance на YouTube, где популярный механик YouTube объясняет свое мнение о том, почему герметичные автоматические трансмиссии на самом деле не «герметизированы на всю жизнь», как обещает заявка; но, скорее, их нужно промывать по цене 200 долларов за жидкости плюс трудозатраты по сравнению со стоимостью от 6000 до 8000 долларов за новую трансмиссию.

Заподлицо или не заподлицо — Герметичные автоматические коробки передач

Больше доказательств того, что автопроизводители обманывают герметичную автоматическую коробку передач?

Перед тем, как вы решите смыть вашу жидкость или попросить кого-нибудь сделать это с герметичной автоматической коробкой передач, вы должны знать, что наряду с продвижением герметичной коробки передач, которую владелец автомобиля купил вместе со своей машиной, она также приобрела все более широкое распространение. сложное в обслуживании оборудование, требующее специальных знаний, которых может не быть ни у владельца, ни у мастерской.

Вот видео на YouTube того же механика, который демонстрирует, как жидкость промывается в герметичной автоматической коробке передач и почему это может быть практически невозможно даже для опытного домашнего механика по тенистым деревьям или некоторых коммерческих гаражей.

Сервисное обслуживание герметичных автоматических коробок передач Toyota

И, наконец…

Если у вас есть опыт работы с автомобилем с герметичной автоматической коробкой передач, пожалуйста, сообщите нам о том, что вы нашли в своем автомобиле, в разделе комментариев ниже. Мы очень признательны за то, что вы поделились своими знаниями с другими людьми, у которых могут возникнуть проблемы с их передачей или у которых есть вопросы об этом типе передачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *