Черный дым: Черный дым из выхлопной трубы – причины и последствия

Содержание

Чёрный дым с выхлопной трубы автомобиля: причины, последствия, методы устранения

Многие автолюбители замечали, что у них на автомобиле начинал идти чёрный дым с выхлопной трубы. Но, не все понимают, какие причины возникновения данного эффекта, а также методы устранения.

Основные причины появления чёрного дыма

Чёрный дым при запуске двигателя — это не хороший признак. Скорее всего, у транспортного средства появились достаточно большие проблемы внутри силового агрегата, или связанных систем. Как показывает практика, образование такого эффекта на моторах связано по большей части с неисправностью топливной системы.

Так, выход одного из элементов приводит к тому, что мотор начинает заливать и нарушается образование воздушно-топливной смеси.

Итак, почему идёт чёрный дым с выхлопной трубы двигателя? Данный вопрос требует более глубокого рассмотрения. Для каждого топа двигателя — это будет отдельная причина, но она неразрывно связана с образованием воздушно-топливной смеси. Приступим к рассмотрению.

Карбюраторный двигатель

Для карбюраторного бензинового двигателя, всё достаточно просто и понятно. Многие владельцы такого типа транспортных средств сталкивались с тем, что двигатель попросту заливало, после чего он начинал «чхать» и троить, а с выхлопной системы выходил чёрный дым.

Итак, рассмотрим, основные причины и методы устранения:

  • Иголка карбюратора. Этот элемент имеет свойство залипать, особенно, когда залито не качественное горючее. Вследствие этого начинается перелив, и топливо сгорает не в полной мере.
  • Зажигание. Повреждение свечей зажигания или неправильной угол опережения зажигания также становится причиной, поскольку топливо сгорает не полностью, что вызывает образования чёрного дыма.
  • Многие автомастера говорят, что ещё одной причиной образования дыма чёрного цвета является износ поршневых колец и выработка клапанов. В таком случае, лучше всего обратиться в автосервис для устранения неисправностей.

Инжекторный двигатель

С инжектором дела обстоят немного хуже. Появление чёрного выхлопа свидетельствует о том, что в первую очередь, стоит проверить инжектор и форсунки. Именно в засорённости или слишком большом напоре топлива может крыться проблема. Для диагностики данных элементов, существуют специальные проверочные стенда, на специализированных автосервисах.

Так, многие автомобилисты пытаются сделать чистку самостоятельно, но это не всегда успешно.

Если запускается двигатель и идёт чёрный выхлоп из глушителя, то бензиновый двигатель мог подвергнуться ещё одной неисправности — сломался топливный насос. В данном случае, моет быть нарушено количество подаваемого топлива. Так, мотор попросту заливает и в камеры сгорания попадает не воздушно-топливная смесь, а горючее течёт струёй.

Ещё одна весьма важная причина образования дыма в выхлопной может быть засорённость воздушного фильтра. Поэтому менять данный элемент рекомендуется регулярно и согласно технических карт проведения обслуживания.

Как и фильтрующий элемент воздуха, причиной нарушения образования воздушно-топливной смеси может стать засорённый дроссель. Чистка данного элемента проводится достаточно легко своими руками при помощи средств для чистки карбюратора.

Для инжектора, как и для карбюратора, неисправность в системе зажигания ведёт к накоплению топлива, которое не прогорает. Таким образом, при проведении диагностических операций рекомендуется проверить и этот узел. Возможно, одна из свечей или высоковольтный провод вышел со строя, что повлекло за собой возникновение такого эффекта.

Дизель

У дизельного силового агрегата наличие чёрного дыма с выхлопной трубы — это нормальное явление. Так, у мотора выходит со строя сажевый фильтр, который требует замены. Также, причиной может послужить неисправность топливного насоса высокого давления топлива, который не контролирует подачу горючего и попросту заливает цилиндры силового агрегата.

Для дизельного двигателя существует и вторая опасность, если заливает цилиндры, а топливо не воспламеняется, то это может привести чуть ли не к гидроудару. Также, последствием можно считать то, что повышается степень прогорания клапанного механизма и поршневой группы, что бесспорно ведёт к капитальному ремонту силового агрегата.

Стоит отметить, что когда неоднократно с двигателя идёт чёрный дым то, скорее всего мотор имеет нагар на стенках и в основных узлах. Для устранения возникшей неисправности стоит разобрать двигатель и почистить его.

Вывод

Образование чёрного выхлопа с глушителя — это признак того, что силовой агрегат заливает и неисправность, зачастую, кроется в подаче горючего. Чтобы устранить неисправности рекомендуется обратиться на специализированные сервисные станции. Если автолюбитель решил самостоятельно устранить проблему, то стоит изучить устройство и принцип работы топливоподачи.

Черный дым из выхлопной трубы в Мазда БТ-50, как устранить и что делать?

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16490

    HEX406A

    OBD IIP0106

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

  • Десятичный16491

    HEX406B

    OBD IIP0107

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16492

    HEX406C

    OBD IIP0108

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0109

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16496

    HEX4070

    OBD IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16497

    HEX4071

    OBD IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16498

    HEX4072

    OBD IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный16500

    HEX4074

    OBD IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

  • Десятичный16501

    HEX4075

    OBD IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16502

    HEX4076

    OBD IIP0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16506

    HEX407A

    OBD IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16507

    HEX407B

    OBD IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16514

    HEX4082

    OBD IIP0130

    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16515

    HEX4083

    OBD IIP0131

    Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16516

    HEX4084

    OBD IIP0132

    Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16517

    HEX4085

    OBD IIP0133

    Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный16518

    HEX4086

    OBD IIP0134

    Ряд 1-зонд 1: нет активности

  • Десятичный16520

    HEX4088

    OBD IIP0136

    Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16521

    HEX4089

    OBD IIP0137

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522

    HEX408A

    OBD IIP0138

    Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16523

    HEX408B

    OBD IIP0139

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный16554

    HEX40AA

    OBD IIP0170

    Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16555

    HEX40AB

    OBD IIP0171

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

  • Десятичный16556

    HEX40AC

    OBD IIP0172

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

  • Десятичный16557

    HEX40AD

    OBD IIP0173

    Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16585

    HEX40C9

    OBD IIP0201

    Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16586

    HEX40CA

    OBD IIP0202

    Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16587

    HEX40CB

    OBD IIP0203

    Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16588

    HEX40CC

    OBD IIP0204

    Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16606

    HEX40DE

    OBD IIP0222

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16607

    HEX40DF

    OBD IIP0223

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0231

    Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0232

    Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

  • Десятичный16645

    HEX4105

    OBD IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16646

    HEX4106

    OBD IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16648

    HEX4108

    OBD IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16649

    HEX4109

    OBD IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16651

    HEX410B

    OBD IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16652

    HEX410C

    OBD IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16654

    HEX410E

    OBD IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16655

    HEX410F

    OBD IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17641

    HEX44E9/

    OBD IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный17643

    HEX44EB

    OBD IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный17645

    HEX44ED

    OBD IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

  • Десятичный17701

    HEX4525

    OBD IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17702

    HEX4526

    OBD IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18436

    HEX4804

    OBD IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный18440

    HEX4808

    OBD IIP2008

    Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2100

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2107

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2108

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

  • Десятичный18554

    HEX487A

    OBD IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18555

    HEX487B

    OBD IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный18559

    HEX487F

    OBD IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18560

    HEX4880

    OBD IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

  • Десятичный18570

    HEX488A

    OBD IIP2138

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

  • Десятичный18609

    HEX48B1

    OBD IIP2177

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный18619

    HEX48BB

    OBD IIP2187

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18620

    HEX48BC

    OBD IIP2188

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18623

    HEX48BF

    OBD IIP2191

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18625

    HEX48C1

    OBD IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18627

    HEX48C3

    OBD IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

  • Десятичный18628

    HEX48C4

    OBD IIP2196

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

  • Десятичный18690

    HEX4902

    OBD IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2263

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2265

    Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228D

    (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2280

    Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2282

    Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2291

    Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

  • Десятичный18729

    HEX4929

    OBD IIP2297

    Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

  • Десятичный18732

    HEX492C

    OBD IIP2300

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18735

    HEX492F

    OBD IIP2303

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16684

    HEX412C

    OBD IIP0300

    Обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16685

    HEX412D

    OBD IIP0301

    Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16686

    HEX412E

    OBD IIP0302

    Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16687

    HEX412F

    OBD IIP0303

    Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный4130

    HEX4130

    OBD IIP0304

    Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0315

    Коленчатый вал — отсутствие изменения положения

  • Десятичный16708

    HEX4144

    OBD IIP0324

    Ошибка регулирования по детонации

  • Десятичный16709

    HEX4145

    OBD IIP0325

    Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16719

    HEX414F

    OBD IIP0335

    Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

  • Десятичный16720

    HEX4150

    OBD IIP0336

    Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

  • Десятичный16724

    HEX4154

    OBD IIP0340

    Датчик положения распредвала: сбой в работе

  • Десятичный16725

    HEX4155

    OBD IIP0341

    Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

  • Десятичный16735

    HEX415F

    OBD IIP0351

    Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

  • Десятичный16736

    HEX4160

    OBD IIP0352

    Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

  • Десятичный16804

    HEX41A4

    OBD IIP0420

    Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

  • Десятичный16828

    HEX41BC

    OBD IIP0444

    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

  • Десятичный16842

    HEX41CA

    OBD IIP0458

    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на масс

  • Десятичный16843

    HEX41CB

    OBD IIP0459

    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0460

    Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи

  • Десятичный18434

    HEX4802

    OBD IIP2002

    Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров: сбой в работе

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • МЧС объяснили, чем вызван черный дым при пожаре на заводе в Красноярске

    https://ria.ru/20190427/1553106632.html

    МЧС объяснили, чем вызван черный дым при пожаре на заводе в Красноярске

    МЧС объяснили, чем вызван черный дым при пожаре на заводе в Красноярске — РИА Новости, 21.08.2019

    МЧС объяснили, чем вызван черный дым при пожаре на заводе в Красноярске

    Интенсивный дым во время пожара на территории завода «Красмаш» в Красноярске был вызван горением полимерных материалов в холодильниках, сообщил журналистам… РИА Новости, 21.08.2019

    2019-04-27T10:34

    2019-04-27T10:34

    2019-08-21T17:26

    происшествия

    красноярск

    пожар на заводе «красмаш»

    мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий)

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdn24.img.ria.ru/images/155309/37/1553093746_0:0:3000:1688_1920x0_80_0_0_4d40c35610e641c7110933cc700aa0aa.jpg

    КРАСНОЯРСК, 27 апр — РИА Новости. Интенсивный дым во время пожара на территории завода «Красмаш» в Красноярске был вызван горением полимерных материалов в холодильниках, сообщил журналистам начальник краевого главка МЧС Игорь Лисин.Он напомнил, что в цехе сгорели 50 тысяч холодильников.Накануне вечером на территории «Красмаша» загорелась кровля цеха завода «Бирюса», занимающегося производством холодильных установок. Площадь пожара, по данным МЧС, составила 20 тысяч квадратных метров. Возгорание удалось локализовать, но, как предполагают спасатели, работы по его полной ликвидации займут весь сегодняшний день. Предварительной причиной пожара в МЧС назвали возгорание в электрощите. По данным краевого Роспотребнадзора, превышения норм загрязняющих веществ в воздухе в районе жилой застройки рядом с местом пожара не выявлено.

    https://ria.ru/20190427/1553104243.html

    красноярск

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2019

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Пожар на заводе «Красмаш» в Красноярске: съемка очевидца

    Пожар на заводе «Красмаш» в Красноярске: съемка очевидца

    2019-04-27T10:34

    true

    PT0M32S

    https://cdn23.img.ria.ru/images/155309/37/1553093746_329:0:3000:2003_1920x0_80_0_0_cd7003d74bc3484f6e20ed11f4cecda3.jpg

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    происшествия, красноярск, пожар на заводе «красмаш», мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий)

    КРАСНОЯРСК, 27 апр — РИА Новости. Интенсивный дым во время пожара на территории завода «Красмаш» в Красноярске был вызван горением полимерных материалов в холодильниках, сообщил журналистам начальник краевого главка МЧС Игорь Лисин.

    Он напомнил, что в цехе сгорели 50 тысяч холодильников.

    «Холодильник — это бытовой прибор, есть внутри полимерный утеплитель, пенополистирол, и его объем был очень значительный. Поэтому и было такое возгорание, интенсивный черный дым. Это именно из-за такого состава бытовой техники», — сказал Лисин.

    Накануне вечером на территории «Красмаша» загорелась кровля цеха завода «Бирюса», занимающегося производством холодильных установок. Площадь пожара, по данным МЧС, составила 20 тысяч квадратных метров.

    27 апреля 2019, 07:20

    Власти Красноярского края назвали основную версию пожара на «Красмаше»

    Возгорание удалось локализовать, но, как предполагают спасатели, работы по его полной ликвидации займут весь сегодняшний день. Предварительной причиной пожара в МЧС назвали возгорание в электрощите.

    По данным краевого Роспотребнадзора, превышения норм загрязняющих веществ в воздухе в районе жилой застройки рядом с местом пожара не выявлено.

    Уфимцам пояснили, почему из трубы ТЭЦ идет черный дым | ПРОИСШЕСТВИЯ: События | ПРОИСШЕСТВИЯ

    Уфимцам пояснили причину черного дыма из трубы ТЭЦ-3, фотографии которого распространяют в соцсетях. Ситуацию прокомментировали в Башкирской генерирующей компании (БГК), которой принадлежит объект.

    Как пояснили в БГК корреспонденту UFA.AIF.RU, с 17 мая на две недели приостановлена подача природного газа (основного топлива электростанций) на уфимские ТЭЦ-3 и ТЭЦ-4, а также ограничен расход газа на ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2. Это связано с плановыми ремонтными работами ООО «Газпром трансгаз Уфа» на газораспределительной станции в Новоалександровке.

    «Чтобы продолжать бесперебойно обеспечивать потребителей электричеством, паром и горячей водой, электростанции Башкирской генерирующей компании с учётом возникшей ситуации вынужденно перешли на временное сжигание резервного топлива – мазута, — прокомментировали в пресс-службе компании. — Чтобы снизить использование резервного топлива, насколько это возможно, и тем самым минимизировать воздействие на окружающую среду, в этот период уфимские ТЭЦ будут работать с меньшим составом генерирующего оборудования, в связи с чем выполнено перераспределение нагрузки на другие энергообъекты башкирской генерации.

    Башкирская генерирующая компания просит уфимцев с пониманием отнестись к возникшей ситуации.

    Обновление, 21 мая, 9:00: МЧС по региону сообщило, что лаборатория госкомитета по ЧС провела замеры на плошадке. По результатам выявлено превышение изопропилбензола (в 4,2 раза) и бутилацетата в (1,87 раза).

    «Данная информация передана в министерство природопользования и экологии республики, природоохранную прокуратуру, Роспотребнадзор, Санэпиднадзор, Росприроднадзор, ФГБУ «Башкирское управление по гидрометеорологии», – говорится в сообщении.

    Обновление, 21 мая, 16:07: В БГК заявили, что вещества, превышения ПДК которых, выявлены, не используются на ТЭЦ-3.

    Командир «Адмирала Кузнецова» объяснил черный дым над крейсером :: Политика :: РБК

    Фото: РИА Новости

    Командир тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», капитан первого ранга Сергей Артамонов заявил, что дым над судном присущ всем неатомным кораблям. Об этом он рассказал в интервью газете «Аргументы и факты».

    Британское издание The Telegraph в октябре 2016 года обратило внимание, что из труб «Адмирала Кузнецова» идет черный дым. Со ссылкой на военно-морских экспертов оно заявляло о технической неисправности крейсера. В частности, речь шла о неработающих туалетах и многочисленных поломках, которые случались на крейсере.

    Командир корабля объяснил, что черный дым — это «не признак каких-то неисправностей». «На самом деле корабли стран НАТО тоже дым пускают», — заявил Артамонов. Он отметил, что дым кораблей НАТО, может быть, «уходит в небеса не так высоко, как наш», но у «Адмирала Кузнецова» самая «высокая труба во всем нашем флоте».

    Дым, по словам Артамонова, отсутствует только на кораблях с атомной энергетической установкой. Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» к таким «не относится».

    Сергей Артамонов также сообщил, что поход тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» к берегам Сирии вызвал пристальный интерес со стороны ВМФ стран НАТО. По его словам, на отдельных участках перехода российские корабли находились под одновременным наблюдением 10–11 кораблей альянса.

    Черный, синий и белый дым из выхлопной трубы автомобиля, что значит?

    Автомобильный двигатель – сложное устройство, которое может выйти из строя по сотням причин. Диагностировать неисправность силового агрегата без специализированного оборудования довольно сложно. Опытные автолюбители умеют определять проблемы с двигателем по звуку, специалисты способны сказать о некоторых неисправностях по рывкам машины на старте и при повышении оборотов. Визуально диагностировать ряд проблем с двигателем внутреннего сгорания можно по цвету выхлопа, запомнив основные постулаты.

    Белый дым из выхлопной трубы автомобиля

    Первым делом необходимо верно определиться с тем, что понимать под понятием «дым». Если из выхлопной системы автомобиля при старте и в первые минуты его работы выходит белый дым, который после рассеивается и выхлоп не выглядит подозрительным, вероятнее всего это пар. Подобная ситуация считается нормальной для холодного времени года, особенно после длительной стоянки автомобиля на улице. В выпускной системе за время простоя транспортного средства оседает влага, которая начинает испаряться при выходе отработавших газов.

    Существует важное правило: Чем холоднее погода, тем более насыщенным и плотным является пар, исходящих из выхлопной системы. При температуре ниже -20 градусов по Цельсию пар может исходить и на прогретом двигателе, вводя автолюбителей в заблуждение, что выходит не пар, а именно дым.

    Имеются простые способы отличить белый дым из выхлопной трубы от пара:

    • Для первого диагностического приема требуется взять листок бумаги и приложить его к выхлопу автомобиля. Когда на листе появится достаточное количество влаги, необходимо его просушить и посмотреть на результат. В случае если из автомобиля выходит белый дым, а не пар, на листке останутся масляные разводы;
    • Визуально отличить дым от пара очень просто. Если из выхлопной трубы выходит плотный белый дым, который с трудом рассеивается, значит, проблема серьезнее, чем испарение осевшей в выпускной системе воды. Безопасный пар ведет себя иначе – довольно быстро бесследно испаряется.

    Если удалось определить, что из выхлопной трубы автомобиля выходит именно белый дым, а не пар, бросьте идею отправляться в поездку на данном автомобиле. Любые из дефектов, которые приводят к появлению белого дыма, способны быстро прогрессировать, приводя к выходу из строя дорогостоящих узлов двигателя.

    Чаще всего белый дым из выхлопной трубы автомобиля выходит, если в цилиндры попадает антифриз. Данная неисправность возникает из-за снижения герметичности вследствие повреждения прокладок или блока цилиндров.

    Чаще всего белый дым из выхлопной трубы и причины, по которым он появляется, становятся результатом выхода из строя компонентов системы охлаждения. Даже если поврежденные прокладки, через которые антифриз попадают в цилиндр, или другие проблемные компоненты были заменены, следует также дополнительно проверить всю систему охлаждения – вентиляторы и датчики, шланги, соединения, радиатор, термостат и прочее.

     Черный дым из выхлопной трубы

    Куда более устрашающе белого дыма выглядит черный дым, выходящий из выхлопной трубы автомобиля. Его появление свидетельствует о возникших проблемах в системе зажигания, системе подаче топлива или системе питания. Черный дым представляет собою частички сажи, которые могут появляться из-за неполного сгорания топлива. Таким образом, при появлении черного дыма из выхлопной трубы автомобиля, следует сетовать на излишнее поступление топлива в цилиндры. Из-за уменьшения количества воздуха в готовой топливовоздушной смеси, происходит выброс несгоревшего топлива, которое превращается в сажу и рассеивается в воздухе.

    Можно выделить несколько причин, по которым появляется черный дым из выхлопной трубы:

    • Засорилась выхлопная система автомобиля;
    • Со своими задачами не справляется воздушный фильтр;
    • Возникли проблемы с подтеканием форсунок;
    • Неверно настроены фазы газораспределения или ошибочно отрегулированы зазоры в свечах зажигания;
    • Сильный разгон при старте двигателя приводит к его перегрузке;
    • Приведенные выше неисправности актуальны для инжекторных двигателей, но в карбюраторных чаще всего черный дым из выхлопной трубы наблюдается по причине возникших проблем с иглой в поплавковой камере.

    При возникновении черного дыма не рекомендуется использовать автомобиль до выяснения точной причины неисправности и ее устранения. Из-за повышенных выбросов вредных веществ водитель автомобиля может быть оштрафован. Также при появлении черного дыма из выхлопной трубы явно прослеживаются проблемы при работе двигателя – он работает неустойчиво и возникают проблемы с пуском и набором оборотов. Излишнее обогащение смеси топливом приводит к увеличению расходов бензина.

    Синий дым из выхлопной трубы

    При попадании в цилиндры двигателя масла, из выхлопной трубы автомобиля начинает выходить синий дым. Его часто автолюбители путают с белым дымом или паром, поскольку синий цвет бывает ненасыщенным. При малейшем подозрении на синеву в выхлопных газах, следует обратить внимание на расход масла, который серьезно возрастает.

    Проблема с попаданием масла в цилиндр возникает из-за плохой герметизации деталей цилиндропоршневой группы, к примеру, износа маслосъемных колец или маслосъемных колпачков. Проблема может сопровождаться потерей мощности автомобилем и увеличением давления картерных газов.

    Синий дым характерен для новых автомобилей и машин, которые долго находились на стоянке. Он не сигнализирует о неисправности, а причиной его возникновения является «притирка» деталей друг к другу. В случае если автомобиль новый из салона, детали двигателя приобретают форму, подстраиваясь под совместную работу. Когда синий дым исходит из выхлопной трубы автомобиля, который долго стоял без дела, причиной его возникновения является коррозия некоторых элементов цилиндропоршневой группы.

    Загрузка…

    %d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d0%b4%d1%8b%d0%bc PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • Симпатичная наклейка в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Традиционные цветочные наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Ретро стикер 80 х

    1200*1200

  • Ретро традиционные мультяшные наклейки 80 х

    1200*1200

  • Нерегулярная графика 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Синяя наклейка в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейка в стиле ретро 80 х в мультяшном стиле

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Кубок 80 х с неоновым светом

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    2500*2500

  • Наклейки на автомобиль ретро 80 х

    1200*1200

  • Нерегулярный прямоугольник 80 огней эффект неонового света

    1200*1200

  • Гитара 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Микрофон 80 х знак неоновый световой эффект

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Наушники 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Корзина 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Стикер ретро 80 х годов вдохновляющая девушка

    1200*1200

  • Стикеры ретро девушка 80 х

    1200*1200

  • Стикеры в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Стикер ретро 80 х радуга

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Стикер гитары ретро 80 х

    1200*1200

  • Цветочные наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • письмо логотип bd дизайн

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • горячая распродажа до 80 png дизайна с иллюстрацией

    2500*2500

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн

    1200*1200

  • афроамериканцев и Соединенные Штаты барбекю (книга обозрения): Миллер, Адриан: 9781469662800: Amazon.com: Книги

    «Увлекательный рассказчик, Миллер оживляет своих субъектов, как это было в главе о предпринимательстве черных барбекю, предшествовавшей эмансипации, когда порабощенные мужчины и женщины использовали доходы от своего бизнеса, чтобы купить свободу. Он исследует, что делает эстетику черного барбекю исключительной, а многие сложности этикета … [и] предоставляет множество аппетитных рецептов черных мастеров барбекю для соуса, мяса и рыбы и гарниров, а также профили невоспетых первопроходцев Черного барбекю за три столетия.. . . Очень интересный, праздничный и незаменимый читатель как для любителей истории, так и для любителей барбекю. «- Starred Review, Kirkus Reviews

    . Эта великая и уникальная американская кулинарная традиция, которую мы называем барбекю. Браво и спасибо, Адриан Миллер, за эту блестящую книгу, которая проливает свет на забытых американских героев барбекю и на новое поколение черных шеф-поваров и пит-мастеров, которые заново изобретают стиль кулинарии, такой как стара, как сама Америка.Стивен Райхлен, автор серии поваренных книг Библии барбекю и ведущий проектов «Огонь» и «Дым» на канале PBS

    «Черные люди и барбекю давно стали синонимами. Возможно, лучше, чем кто-либо прежде, Адриан Миллер обнаружил людей, места и истории, о которых не слышали даже большинство экспертов по барбекю, и сплел их в убедительный альтернативный рассказ о том, как возникло американское барбекю. Их истории демонстрируют, почему Черная рука в яме сыграла важную роль в создании этой столь любимой еды.»- Лолис Эрик Эли, автор книги» Трем: Истории и рецепты из сердца Нового Орлеана

    » желаете получить более точный отчет об основании и продолжающейся популярности американского барбекю. К счастью, такой знающий и преданный делу человек, как Адриан Миллер, решил взять на себя эту задачу в Black Smoke. »- Дэниел Вон, редактор, Texas Monthly Bar барбекю

    « Black Smoke, хорошо изученное и интересное предложение от Адриана Миллера, сертифицированного судьи по приготовлению барбекю и знатока киев, устанавливает рекорд о важности черных рук на вертелах и ямах в американских традициях барбекю.Эта столь необходимая книга не только рассказывает о росте искусства и влиянии прошлых экспертов, но также предлагает интервью с нынешними мастерами и хозяйками пламени, выбор рецептов и список любимых ресторанов барбекю Миллера ». — Джессика Б. Харрис, автор книги «Моя душа оглядывается назад: воспоминания и кайф на кабане»

    «Рассказывая историю барбекю, Адриан Миллер переосмысливает знания, труд и опыт черных. Посредством репортажей из первых рук и глубокого погружения в архив он показывает, как мастерство и изобретательность черных создали американскую культурную путеводную звезду.»- Джон Т. Эдж, автор книги» Записки Потликкера: история еды современного Юга «.

    Адриан Миллер — сертифицированный судья Общества барбекю Канзас-Сити и обладатель книжной премии Фонда Джеймса Берда за книгу Soul Food: The Surprising Story of American Cuisine , По одной тарелке за раз . Консультант Netflix Chef’s Table BBQ , последняя книга Миллера — «Кухонный шкаф президента: история афроамериканцев, накормивших наши первые семьи, от Вашингтона до Обамы ».

    Новая книга Адриана Миллера «Черный дым» рассказывает историю афроамериканского барбекю — The Denver Post

    Денверский историк кулинарии и лауреат премии Джеймса Берда Адриан Миллер хочет, чтобы история развития американской кухни отражала ее афроамериканское влияние .

    «Я думаю, что основная цель — написать нерассказанную историю афроамериканской культуры питания», — сказал Миллер о своей работе. «И« невысказанное »- это немного неправильное название, потому что в некотором смысле я приношу новые истории, но во многих случаях я просто возрождаю (старые).”

    Третья книга Миллера «Черный дым: афроамериканцы и Соединенные Штаты барбекю» доступна на этой неделе в Университете Северной Каролины. Это кульминация более чем десятилетнего исследования, которое началось, когда автор писал «Пища для души: удивительная история американской кухни, по одной тарелке за раз».

    Эта книга получила премию Джеймса Берда в 2014 году, и с тех пор Миллер пишет и выступает с докладами в качестве ученого по питанию души.

    Адриан Миллер на барбекю Hungry Wolf в Авроре в воскресенье, 25 апреля.Миллер — историк кулинарии из Денвера и автор новой книги «Черный дым». (Рэйчел Вульф, специально для The Denver Post)

    Но тема американского барбекю — с ее сложной историей и нынешним вниманием — заслуживает отдельной письменной истории, сказал Миллер.

    «Я действительно думал, что буду писать элегию», — сказал он о Черном барбекю. Вместо этого: «Я думаю, что мир афроамериканского барбекю только что изменился. … Барбекю продемонстрировали удивительную стойкость ».

    В «Черном дыме» Миллер описывает рост американского барбекю, в том числе его истоки в приготовлении пищи на огне индейцами.Он обсуждает историю давних связей афроамериканцев с барбекю и рассказывает истории более чем дюжины чернокожих мастеров барбекю. Он также включает рецепты и рекомендации своих любимых мест для барбекю, принадлежащих Блэку, которые можно посетить по всей стране.

    «Конечно, я хотел заявить, что (афроамериканцы изобрели барбекю), но я просто не видел этого», — сказал Миллер.

    Напротив, барбекю в том виде, в каком мы его знаем сегодня, началось с коренных американцев и было принято и изменено европейскими поселенцами.Чернокожие американцы стали первыми «практиками и послами» барбекю после того, как их принудили в рабство и готовили целых животных для белых хозяев.

    Американское барбекю началось в Вирджинии, сказал Миллер, а затем «в рабстве распространилось» на юг и на запад до Восточного Техаса.

    «Создание барбекю было очень трудоемким», — сказал Миллер, — «Вот почему афроамериканцы подключаются к (этому). И не только готовили… но еще и обслуживали и развлекали.Так что это был опыт черных через белый взгляд от начала до конца ».

    К 1830-м годам «чернота и барбекю были настолько связаны друг с другом», — сказал Миллер, — что в то время в одной из новостных статей о Вирджинии читателям рекомендовалось найти черного повара, чтобы правильно приготовить барбекю: «Черные люди, по сути, стали частью рецепта. , — сказал Миллер.

    После освобождения черные повара, наконец, смогли путешествовать по стране с этим «весьма востребованным навыком». И как только они смогут зарабатывать на жизнь в качестве фрилансеров-питмейстеров, «внезапно к 1890-м годам белые парни начинают заниматься барбекю, потому что на них можно заработать.”

    Использование барбекю белыми поварами было настолько успешным, что столетие спустя, с появлением так называемых «гурманов» и средств массовой информации среднего класса, традиция белого барбекю стала доминировать в разговорах об этом стиле кулинарии, объяснил Миллер. .

    В «Black Smoke» он называет четыре «архетипа» белых барбекю, о которых вы услышите сегодня в средствах массовой информации: тип «бубба», тип хипстера, повар соревнований и шеф-повар изысканной кухни.

    «СМИ тяготели к одним и тем же парням снова и снова, до такой степени, что вы редко видите афроамериканцев в качестве авторитетов по приготовлению барбекю», — сказал Миллер.«Настал момент, когда барбекю — это жарко, знаете ли, и я хочу, чтобы афроамериканцы тоже нажились».

    История барбекю в Денвере, например, включает шеф-повара Колумба Б. Хилла, который в конце 1800-х годов стал главным питмастером в Колорадо, наблюдая за крупномасштабными мероприятиями, проводившимися 4 июля в столице штата перед Национальным съездом животноводов при Союзе. Скотные дворы Тихого океана.

    Спустя столетие после этого «папа» Брюс Рэндольф курил мясо для мероприятий в Денвере и за его пределами, в том числе в качестве официального поставщика питания для Denver Broncos.Он также ежегодно накормил тысячи людей на бесплатном ужине в честь Дня благодарения.

    Сегодня любимое барбекю в Денвере, принадлежащее черным Миллера, Boney’s, закрыто из-за пандемии. Единственный другой афроамериканский бизнес по приготовлению барбекю, о котором он знает, — это Hungry Wolf на окраине Авроры.

    Миллер объясняет нехватку принадлежащих черным барбекю-ресторанов в своем родном городе недостатком капитала, облагораживанием района и изменением требований к небольшим ресторанам, когда дело доходит до онлайн-маркетинга и социальных сетей.

    Особенно из-за прошедшего года восстаний, связанных с расами, и призывов к изменениям и действиям, он надеется, что люди, которые хотят поддержать предприятия по производству продуктов питания, принадлежащие чернокожим, сделают шаг вперед в своем покровительстве, жертвуя время и навыки для помощи в маркетинге. по его словам, такие усилия, как создание веб-сайтов и социальных сетей.

    И «Черный дым» — это собственное предложение историка, чтобы зажечь и переосмыслить разговор о кулинарии в Америке и попросить поваров барбекю, которые доминируют во многих кулинарных сценах, в том числе в Денверской, всего лишь об одном.

    «Я сильно страдаю от недостатка репрезентативности», — сказал Миллер. «Изучая историю барбекю, вы видите линчевания, принудительный труд, сокращение заработной платы, в то время как другие процветают. А затем вы видите барьеры, часто преднамеренные, а иногда и непреднамеренные, которые мешают черным предпринимателям процветать. Это не случайно.

    «Но у нас есть момент времени, когда мы можем изменить курс. В конечном счете, мне нужны люди, не относящиеся к культуре чернокожих, если вы извлекли пользу из афроамериканского опыта, просто скажите это.Признайте, откуда вы это взяли ».

    «Черный дым: афроамериканцы и Соединенные Штаты барбекю» (Университет Северной Каролины) был выпущен 27 апреля. Вы можете узнать больше и заказать книгу прямо на веб-сайте Адриана Миллера, adrianemiller.com/about-the- книга / blacksmoke / купить-черный-дым /.

    Обожженные концы свиной грудинки старого Артура намазывают сухим натиранием, копчут, а затем поливают соусом. (Eudell Watts IV, предоставлено Адрианом Миллером)

    Сгоревшие концы свинины старого Артура

    Из «Черного дыма» Адриана Миллера.«Я благодарю Юделя Уоттса IV, праправнука старого Артура, за этот рецепт», — написал Миллер. «Обгоревшие кончики свиной грудинки — это отход от традиционных обожженных кончиков говяжьей грудинки. Этот рецепт предусматривает трехэтапный процесс, при котором свиная грудинка засахаривается путем копчения, затем обработки и добавления соуса барбекю в конце процесса копчения. Вы можете заменить свой любимый сухой крем на сладкий соус для барбекю на томатной основе ».

    (на 6 порций)

    Состав

    • 6 фунтов свиной грудинки, нарезанной кубиками диаметром 1 дюйм
    • 1/2 стакана сухого средства «Old Arthur’s Smokestack» или вашего любимого сухого средства, разделенного на
    • 1 кусок сливочного масла, нарезанный кусочками
    • 1 стакан темно-коричневого сахара в упаковке
    • 1 стакан меда
    • 1/2 стакана яблочного сока
    • 1/2 стакана яблочного или инжирного джема
    • 20 унций соуса для барбекю Old Arthur’s или вашего любимого соуса для барбекю, разделенные на части

    Проезд

    • Поместите свинину в большую миску.
    • Вылейте 1/4 стакана сухого крема в миску, а затем энергично перемешайте руками, чтобы тщательно покрыть каждый кусочек.
    • Доведите курильщика до внутренней температуры примерно 235 градусов. Используйте свою любимую древесину плодовых или твердых пород, чтобы создать желаемый дым, когда курильщик достигнет нужной температуры.
    • Разложите приправленные кусочки свиной грудинки на решетке для жарки. Постарайтесь расположить кусочки свиной грудинки так, чтобы они не касались друг друга.Поместите решетку в коптильню.
    • Коптите кусочки свиной грудинки 3 1/2 часа при температуре 235–250 градусов. Если вы еще этого не сделали, положите дрова в огонь, чтобы теперь дым был дымом.
    • Снимите решетку с коптильни. Руками (в перчатках) осторожно переложите каждый кубик из лотка на противень из алюминиевой фольги. Разложите кусочки так, чтобы они были на сковороде ровно.
    • Распределите сливочное масло, коричневый сахар, мед, яблочный сок, джем, оставшуюся 1/4 стакана сухого натира и 1/2 стакана соуса барбекю по свиным кубикам.
    • Накройте и закройте противень алюминиевой фольгой. Верните сковороду на огонь коптильни. Оставьте его внутри еще на два часа при целевой температуре 250 градусов.
    • Снимите кастрюлю с коптильни. Снимите крышку из фольги и осторожно переложите отдельные кусочки из этой жидкости для тушения в новую чистую форму. Выбросьте старую кастрюлю и жидкость.
    • Полейте свиные кубики оставшимся соусом для барбекю.
    • Поместите кубики в новую сковороду (без крышки) обратно в коптильню еще на 15-20 минут, чтобы соус стал немного липким, но не оставляйте сковороду слишком долго, иначе вы пожертвуете полученной текстурой, которая вы так много работали, чтобы достичь!
    • Снимите с курильщика и наслаждайтесь!

    Подпишитесь на наш новый информационный бюллетень о продуктах питания, «Фаршированные», чтобы получать новости о продуктах питания и напитках Денвера прямо на ваш почтовый ящик.

    афроамериканцев и барбекю в Соединенных Штатах

    4 июля страна выйдет из пандемии, чтобы отмечать самые патриотические праздники с друзьями и семьей. В The Commonwealth Club, всего за несколько дней до праздника, мы снова откроем двери и откроем грили на специальном мероприятии, посвященном культовой американской кухне: барбекю! Мы исследуем эту богатую и историческую еду, особенно ту важную роль, которую афроамериканцы сыграли в развитии кухни.Зрители могут смотреть онлайн или присоединиться к нам лично!

    Адриан Миллер, автор книги « Черный дым: афроамериканцы и барбекю в Соединенных Штатах» , откроет наше мероприятие рассказами о настойчивости чернокожих, кулинарных инновациях и предпринимательстве в мире барбекю. Его работа показывает, что, несмотря на культурную маргинализацию, афроамериканцы обогатили ныне охваченную культуру барбекю, прочно связанную с летними каникулами, и рассказывает о том, как чернокожие барбекю, питмастеры и рестораторы становятся самими собой после того, как они помогли развивать эту американскую кухню, используя методы, впервые разработанные Коренные американцы.Миллер также фигурирует в новом спецвыпуске Netflix «High on the Hog» об истории афроамериканской кухни.

    Обозреватель San Francisco Chronicle Джастин Филлипс возьмет интервью у Миллера в семейной аудитории Таубе в нашей штаб-квартире на Эмбаркадеро.

    После программы зрителей приглашают на нашу крышу на специальную афтерпати, чтобы отведать аппетитное барбекю из ресторана Horn Barbeque в Западном Окленде! Владельцы Мэтт и Нина Хорн лично присоединятся к нам для краткого обсуждения техасских традиций барбекю, которые прославляют в еде их популярной закусочной в Ист-Бэй (Мэтт Хорн упоминается в книге Миллера).Стоимость питания включена в стоимость билетов на программу.

    Мы очень рады снова открыть наши двери впервые за 15 месяцев и надеемся, что вы присоединитесь к нам, чтобы провести вечер истории, празднования и сообщества! Количество мест на очном мероприятии очень ограничено, так что действуйте быстро! Рекомендации COVID будут соблюдаться.

    Черный дым вызывает воздействие и предотвращение

    Мы все видели клубы черного дыма, исходящие из выхлопных труб тяжелых дизельных грузовиков, особенно когда грузовик находится под высокой нагрузкой или резким ускорением.Черный дым состоит в основном из элементарного углерода от неполного сгорания дизельного топлива и следов моторного масла. Выхлоп типичного дизельного двигателя содержит элементарный углерод (сажу), полулетучие органические углеводороды, сульфаты (в первую очередь серную кислоту) и водяной пар. Элементарный углерод, который является черным, образуется по целому ряду причин, когда заправка дизельного топлива в цилиндре сгорания сгорает не полностью. Возникает неполное сгорание и образуется сажа, когда имеется переизбыток топлива (как дизельного топлива, так и смазочного масла), недостаточное время пребывания в зоне сгорания и / или отсутствие достаточного количества окислителей.

    Переполнение топливом является основной причиной появления черного дыма из выхлопных газов тяжелого дизельного двигателя. Переполнение топливом может быть вызвано износом форсунки дизельного топлива, который увеличивает отверстие форсунки или разрушает иглу форсунки и позволяет избыточному топливу течь в камеру сгорания. Во многих случаях износ форсунки и иглы происходит из-за коррозии из-за загрязненного или высокосернистого дизельного топлива. Дизельные двигатели не предназначены для эффективного сжигания излишков топлива, поэтому большая часть топлива тратится впустую и выходит из двигателя только частично сгорающими.Износ форсунки и иглы может увеличить выбросы твердых частиц (ТЧ) на целых 85%.

    Загрязненные воздушные фильтры, не пропускающие в камеру сгорания достаточное количество воздуха (окислителя) для полного сгорания топливного заряда, способствуют образованию черного дыма. Подсчитано, что грязный воздухоочиститель может увеличить содержание твердых частиц на 40-50%.

    Чрезмерный расход масла из-за изношенных клапанов и уплотнений штока клапана, изношенных или заклинивших / вялых колец из-за отложений и изношенных гильз цилиндров способствует появлению черного дыма.Износ двигателя и отложения могут быть результатом использования неподходящего масла для данной области применения, чрезмерных интервалов замены масла, загрязненного масла и несоблюдения надлежащего уровня масла в двигателе. Регулярное техническое обслуживание с использованием рекомендованной моторной смазки может минимизировать износ и отложения. Чрезмерный расход масла может увеличить PM до 85%.

    Регулярное техническое обслуживание и использование масла, подходящего для конкретной области применения, могут предотвратить преждевременный износ двигателя и отложения, способствующие образованию черного дыма.Форсунки топливных форсунок могут нуждаться в очистке или замене. Воздухоочистители могут нуждаться в проверке и очистке или замене по мере необходимости. Регулярное профилактическое обслуживание, такое как последовательная замена и доливка масла, а также использование рекомендованного масла, может предотвратить чрезмерный износ клапанного механизма, колец и цилиндров. Использование высокоэффективных масел для дизельных двигателей может уменьшить образование отложений в двигателе, которые могут вызвать заедание колец. Высокоэффективные масла для дизельных двигателей с надлежащей летучестью могут помочь контролировать чрезмерный расход масла из-за летучести.

    ЧЕРНЫЙ ДЫМ | Kirkus Обзоры

    ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПЕРВЫМ 150 ЛЕТАМ В АМЕРИКЕ

    к Та-Нехиси Коутс ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 8 июля 2015 г.

    Яркая история прошлого отца и будущего сына.

    Atlantic Старший писатель Коутс ( Прекрасная борьба: Отец, два сына и невероятный путь к зрелости, , 2008) предлагает эти красноречивые мемуары как письмо своему сыну-подростку, свидетельствующее о его собственном опыте и передающее страстные воспоминания. надежды на жизнь сына. «Я ранен», — пишет он. «Я отмечен старыми кодами, которые защищали меня в одном мире, а затем приковывали меня цепью в другом». Коутс вырос в суровом районе Западного Балтимора, его отец заставил его повиноваться.«Я был способным мальчиком, умным и любимым, — вспоминает он, — но сильно напуганным». Его жизнь кардинально изменилась в Университете Говарда, где преподавал его отец и который окончили несколько братьев и сестер. Он пишет, что «Говард всегда был одним из самых важных собеседников для чернокожих». Он называет это Меккой, и его преподаватели и его однокурсники расширили его кругозор, помогая ему понять, «что черный мир был сам по себе, больше, чем фото-негатив людей, которые считают себя белыми.Коутс неоднократно ссылается на настаивание белых на своей исключительной расовой принадлежности; Теперь он понимает, что «ничто такое эссенциалистское, как раса» не разделяет людей, а скорее «фактический ущерб, нанесенный людьми, намеревающимися дать нам имя, намереваясь верить, что то, что они назвали, имеет большее значение, чем все, что мы когда-либо могли бы сделать». После женитьбы мир автора снова расширился в Нью-Йорке, а затем и в Париже, где он наконец почувствовал себя освобожденным от эксплуататорских и потребительских мечтаний белой Америки. Он пришел к пониманию того, что «раса» не полностью объясняет «разрыв между миром и мной», но раса играет решающую роль, а молодые чернокожие, такие как его сын, уязвимы и находятся под угрозой со стороны «мажоритарных бандитов».Коутс отчаянно хочет, чтобы его сын мог жить «отдельно от страха — даже отдельно от меня».

    Это трогательное и могущественное завещание можно было бы назвать «Жизни черных имеют значение». Или: «Американская трагедия».

    Дата публикации: 8 июля 2015 г.

    ISBN: 978-0-8129-9354-7

    Количество страниц: 176

    Издатель: Spiegel & Grau

    Обзор Опубликовано онлайн: 6 мая 2015 г.

    Обзоры Киркуса Выпуск: 1 июля 2015 г.

    Поделитесь своим мнением об этой книге

    Вам понравилась эта книга?

    Black Smoke

    Black Smoke (черный дым) ••• показывай меньше

    Получайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

    • Цифровой альбом

      потоковое + скачать

      Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.

      Купить цифровой альбом 10
      Отправить как подарок

    • Поделиться / Встроить

    кредитов

    выпущен 15 августа 2021 г.

    Записано где-то во Вроцлаве
    Микс / Мастер: Moustache Ministry Studio
    Обложка: Озимир Гаслонский

    Вокал: Дамиан
    Guitar1: Bartek
    Guitar2: Zielony
    Бас: Педро
    Ударные: Гневко

    Часть Weedruid: Weedruid.bandcamp.com/track/mehr-bel

    лицензия

    все права защищены

    теги

    Если вам нравится Black Smoke, вам также могут понравиться:

    Что это означает и что вызывает?

    Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках (без дополнительных затрат для вас).

    Если вы когда-нибудь наблюдали за огнем и видели густые, яростные клубы дыма, поднимающиеся к небу, вы, возможно, задавались вопросом, что делает дым такого цвета и что это означает? Черный дым выглядит самым токсичным из всех цветов дыма, но так ли это? Что делать с таким дымом?

    Черный дым — результат сжигания тяжелого топлива или синтетических материалов. Это может означать, что пары особенно токсичны, и их нельзя вдыхать, если вы подверглись их воздействию.Однако большая часть дыма может быть токсичной и опасной в той или иной степени.

    Давайте посмотрим, что делает дым черным по сравнению с белым и в чем разница. Мы также рассмотрим некоторые более редкие цвета дыма и их причины. Вот что вам нужно знать.

    Ваш приоритет №1 — безопасность вашей семьи. Как пожарный, я рекомендую каждому иметь домашний комплект безопасности, который может гарантировать, что все, кого вы любите, быстро и невредимы в случае пожара или другой чрезвычайной ситуации. Вот комплект безопасности, который я рекомендую.

    Также прочтите: Температура возгорания в доме: насколько жарко?

    Что такое дым?

    Дым — это просто побочный продукт, образующийся при сгорании топлива, но не потребляемый полностью (неполное сгорание).

    Например, при горении угля частицы дыма представляют собой то, что мы можем назвать «пеплом». Какой вид дыма может образоваться, это зависит от огня и сжигаемого продукта, а также от того, насколько хорошо он горит.

    Таким образом, дым, как правило, состоит из крошечных частиц либо частично окисленных, либо полностью окисленных, либо непрореагировавших частиц топлива. Он может быть ядовитым, если частицы содержат токсичные элементы или соединения, а его дым очень опасен в случае пожара в здании, где он может вызвать удушье, даже если в нем нет токсичных элементов.

    Фактически, большинство людей, умирающих в результате пожара, — это отравление дыма, а не ожоги. Это связано с тем, что дым может содержать много очень токсичных химикатов, и потому, что дым может вытеснять чистый кислород, не оставляя ничего, чтобы дышать.

    Это невероятная разница, и именно поэтому всегда полезно знать о дыме как можно больше, чтобы принимать обоснованные решения о своем здоровье и безопасности.

    Также прочтите: Дым легковоспламеняющийся? Вы можете быть удивлены…

    Черный дым опаснее?

    Хотя большая часть дыма опасна, черный дым является индикатором горения тяжелого топлива или искусственных материалов. Эти материалы выделяют еще более токсичный черный дым, содержащий вредные химические вещества.

    Например, посмотрите на этот черный дым от тяжелого топлива, горящего на шоссе:

    В общем, чем темнее дым, тем он опаснее и токсичнее.

    Фактически, в течение очень долгого времени — Агентство по охране окружающей среды вообще не тратило времени на изучение цвета дыма, потому что они заявили, что существует гораздо более важный фактор, связанный с определением потенциального вреда от дыма: непрозрачность.

    Также прочтите: Легковоспламеняющийся ли воск? Вы можете быть удивлены…

    Лучше видеть сквозь дым?

    Да.Чем сложнее видеть сквозь дым, тем больше частиц дыма.

    Это должно быть довольно очевидно, и, таким образом, будет справедливо сказать, что присутствует больше загрязняющих частиц, и, следовательно, чем более непрозрачным (труднее видеть) дым, тем более опасным он может быть, если вы наберетесь легкого. Это.

    Фактически, вы можете измерить непрозрачность дыма, если хотите. Y

    Вам нужно что-то, называемое «диаграммой Ринглемана», которая сравнивает абсолютную прозрачность и абсолютную непрозрачность с цветом дыма, а затем вы можете преобразовать результаты в «процентную непрозрачность», которая на самом деле является мерой серого элемента в дыме.

    Однако лучший совет относительно курения прост.

    Вы ​​должны относиться ко всему дыму как к потенциально опасному для здоровья и, по возможности, стараться вообще не вдыхать его. Когда вы должны вдохнуть его, вы должны стремиться минимизировать количество вдыхаемого дыма (например, используя защитное дыхательное оборудование).

    Также прочтите: Легковоспламеняющаяся ли кровь? Будет ли он загореться?

    Черный против белого против серого дымчатого

    Черный дым обычно возникает при сжигании тяжелого топлива, и вы можете видеть черные пары, исходящие, например, от транспортных средств, работающих на мазуте.

    Однако они часто являются показателем возгорания синтетических и искусственных материалов. — типичные примеры — каучук или синтетические строительные материалы. Пожарные рассматривают черный дым как индикатор возможной нестабильности пожара.

    Белый дым, с другой стороны, указывает на то, что огонь образует газ или водяной пар, и может быть индикатором того, что огонь только что начал гореть или гаснет.

    Это также может означать, что горят легкие материалы — например, сено или волокна, которые обычно дымятся белого цвета.

    Серый дым снова другой. В общем, это означает, что пожар почти иссяк, и он изо всех сил пытается эффективно сжечь материал.

    Это может быть очень хорошей новостью для пожарных, но пожар всегда может перекинуться на новый материал — так что это не повод для расслабления или замедления усилий по тушению пожара.

    Если вам интересно, как читать и интерпретировать дым при пожаре с точки зрения пожарного, это видео охватывает основы:

    Причины появления дыма других цветов

    Синий дым

    Во-первых, когда дым виден на улице, он часто принимает вид фона, на котором он появляется.

    Итак, в случае темного фона — дым часто будет синим, это связано с тем, как свет взаимодействует с частицами дыма, которые отражают свет отовсюду, кроме заднего фона (где не падает свет) и это делает его более заметным.

    В то же время это отражение вызывает рассеяние световых лучей и позволяет им разделяться на отдельные цвета, и синие лучи будут рассеиваться дальше, чем те, которые излучают красный или желтый цвета. Таким образом, мы склонны воспринимать дым как синий, когда он горит на черном фоне.

    Оранжевый дымчатый

    Однако, если мы затем возьмем этот дым и позволим ему отфильтроваться на фоне ярко-синего неба, он перестанет быть синим — он, как правило, приобретет оранжевый оттенок. Это связано с тем, что теперь частицы дыма отражают свет во всех направлениях (нет поглощения на фоне) и картина рассеяния меньше.

    Синий фон также перекрывает любой синий цвет в создаваемом шаблоне рассеивания.Это заставляет наши глаза фокусироваться на желтом и красном лучах, и когда вы комбинируете эти два цвета? Вы получаете оранжевый оттенок, который видите в небе.

    Белый дым

    Есть еще пара эффектов, которые могут повлиять на цвет дыма на улице.

    Во-первых, размер частиц дыма. В основном дым состоит из довольно мелких частиц, но по мере их увеличения картина дифракции меняется, и они больше не рассеивают лучи в отраженном свете — таким образом, дым с крупными частицами при просмотре на открытом воздухе имеет тенденцию казаться белым.

    Дым другого цвета?

    Наконец, на самом деле довольно просто сделать дым любого цвета, который вам нравится — вы просто добавляете в дым химические вещества, которые горят определенного оттенка. Фотографы делают это постоянно, когда используют дымовые шашки, подобные той, что изображена в ролике на YouTube ниже.

    Заключение

    Черный дым: что это значит и что его вызывает? Что ж, как вы видели, это может означать, что в огне используется тяжелое топливо, или это может означать, что у вас горит куча искусственных материалов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *