Размеры шаровых опор — Таблицы размеров
Общая информация: |
Шаровая опора – это шарнир, посредством которого ступица колеса автомобиля крепится к рычагу подвески. Назначение данного узла: обеспечение колёсам транспортного средства свободы перемещения в горизонтальной плоскости, не допуская перемещений в вертикальной плоскости. |
Основные характеристики опоры: |
К габаритным размерам шаровых опор авто относятся следующие параметры:
|
Болты шаровых опор: |
К основным размерам крепёжных болтов для шаровых опор относятся следующие характеристики:
Конструкция и размеры крепёжных болтов регламентируются межгосударственным стандартом ГОСТ 7798-70 (‘Болты с шестигранной головкой класса точности В. ‘). |
Пыльники шаровых опор: |
Пыльником называется защитный эластичный чехол, который надевается поверх шаровой опоры и предотвращает попадание в нее сторонних частиц или грязи. Также этот защитный чехол блокирует вытекание смазки из шаровой опоры из-за своей плотной фиксации на узле. К основным размерам пыльников шаровых опор автомобилей относятся следующие характеристики:
Важно: для снятия шаровых опор применяются специальные съемники, которые классифицируются по конструкции на винтовые и рычажные, также существует приспособление, называемое съёмник-клин. |
Общий вид Общие параметры шаровых опор VAZ | L Длина (L) Данные представлены в миллиметрах. | H Ширина (H) Данные представлены в миллиметрах. | B Высота (B) Данные представлены в миллиметрах. | d Номинальный диаметр резьбы (d) Данные представлены в миллиметрах. | D1 Диаметр малый (D1) Данные представлены в миллиметрах. | D2 Диаметр большой (D2) Данные представлены в миллиметрах. |
---|---|---|---|---|---|---|
(Шаровая опора ВАЗ) | от 60 до 105 (мм) | от 40 до 85 (мм) | от 40 до 77 (мм) | x | x | x |
(Шаровая опора Renault) | от 64.5 до 110 (мм) | от 44 до 90 (мм) | от 44 до 90 (мм) | x | x | x |
(Болт шаровой опоры) | от 22.5 до 70 (мм) | x | x | от 8 до 12 (мм) | x | x |
(Пыльник шаровой опоры) | x | x | от 24 до 43 (мм) | x | от 13 до 28 (мм) | от 27 до 48 (мм) |
(Съёмник-клин) | от 300 до 400 (мм) | x | x | x | x | x |
(Съёмник винтовой) | от 100 до 120 (мм) | x | x | x | x | x |
(Съёмник рычажный) | от 100 до 160 (мм) | x | x | x | x | x |
Параметр Описание параметра | Значение (мм) Диапазон Данные представлены в миллиметрах. |
---|---|
Основные параметры шаровых опор ВАЗ | |
Длина (L) | от 60 до 105 |
Ширина (H) | от 40 до 85 |
Высота (B) | от 40 до 77 |
Допуски шаровых опор ВАЗ | |
Длина (L) | ±0.15 |
Ширина (H) | ±0.15 |
Высота (B) | ±0.15 |
Параметр Описание параметра | Значение (мм) Диапазон: Данные представлены в миллиметрах. |
---|---|
Основные параметры шаровых опор Renault | |
Длина (L) | от 64.5 до 110 |
Ширина (H) | от 44 до 90 |
Высота (B) | от 44 до 90 |
Допуски шаровых опор Renault | |
Длина (L) | ±0. 15 |
Ширина (H) | ±0.15 |
Высота (B) | ±0.15 |
Параметр Описание параметра | Значение (мм) Диапазон: Данные представлены в миллиметрах. |
---|---|
Основные параметры болтов шаровых опор | |
Номинальный диаметр резьбы (d) | от 8 до 12 |
Шаг резьбы (p) | от 1.25 до 1.75 |
Длина болта (l) | от 22.5 до 70 |
Высота головки (k) | от 5.3 до 7.5 |
Диаметр стержня (d1) | от 8 до 12 |
Размер под ключ (S) | от 13 до 18 |
Допуски болтов шаровых опор | |
Номинальный диаметр резьбы (d) | ±0.1 |
Шаг резьбы (p) | x |
Длина болта (l) | ±0. 1 |
Высота головки (k) | ±0.05 |
Диаметр стержня (d1) | ±0.1 |
Размер под ключ (S) | ±0.1 |
Марка и модель автомобиля Наименование марки и модели автомобиля | L (мм) Длина (L) Данные представлены в миллиметрах. | H (мм) Ширина (H) Данные представлены в миллиметрах. | B (мм) Высота (B) Данные представлены в миллиметрах. |
---|---|---|---|
VAZ-2101 | 100 | 77 | 77 |
LADA Niva | 79.5 | 64.5 | 64.5 |
LADA Kalina | 82.1 | 65 | 65 |
VAZ-2107 | 105 | 75 | 75 |
LADA Granta | 82.1 | 65 | 65 |
LADA X-Ray | 60 | 40 | 40 |
VAZ-2102 | 105 | 75 | 75 |
LADA Priora | 85 | 81 | 55 |
VAZ-2103 | 105 | 75 | 75 |
VAZ-2105 | 105 | 75 | 75 |
Марка и модель автомобиля Наименование марки и модели автомобиля | L (мм) Длина (L): Данные представлены в миллиметрах. | H (мм) Ширина (H): Данные представлены в миллиметрах. | B (мм) Высота (B): Данные представлены в миллиметрах. |
---|---|---|---|
Renault Scenic | 65 | 48 | 48 |
Renault Master III | 100.5 | 60 | 60 |
Renault Espace II | 80 | 70 | 60 |
Renault Megane III | 95 | 81 | 90 |
Renault Grand Scenic III | 110 | 90 | 80 |
Renault Kangoo | 94 | 44 | 44 |
Renault Koleos | 64.5 | 48.5 | 48.5 |
Renault Logan | 65 | 48 | 48 |
Чертежи шаровой опоры подвески передней легкового автомобиляЗАЗ-1102
+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве. Помощь
Авторизация
- Чертежи
- Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
- Карты, схемы технического обслуживания и ремонта
- Дефектовочные, маршрутные, операционные карты восстановления и ремонтные чертежи
Добавить работу
Код: 03.01.08.11.08
Разместил: Леонов Артем
Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?
Поиск по словам: Передняя подвеска, Переднеприводный, ЗАЗ-1102, Шаровая опора
Перечень чертежей:
- Рабочий чертеж шаровой опоры передней подвески рулевого управления из стали 40Х на формате А2
- Маршрут обработки заготовки А1 с операциями: заготовительная, агрегатная, вертикально-сверлильная, фрезерная, слесарная, моечная и контрольная
- Чертеж заготовки шаровой опоры легкового автомобиля ЗАЗ-1102 на формате А2 с техническими условиями:
Группа HB 269. ..321 ГОСТ 8479-70.
Неуказанные радиусы закруглений 2мм
Неуказанные штамповочные уклоны 50
Смещение по разъему штампов не более 0,8мм
Заусенец по контуру обрезки не более 1мм
Неуказанные предельные отклонения размеров ±0,8мм
Очистить от окалины
Остальные технические требования по ГОСТ 8479-70
Точность изготовления II класс по ГОСТ 7505-74
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 15 страницах, где разработана технология изготовления корпуса шарового шарнира рулевого механизма. Дано описание условий работы и конструкции корпуса шарового шарнира. Корпус шарового шарнира состоит из собственно корпуса и кронштейна его крепления к подвеске. Кронштейн имеет два отверстия для крепления болтами. Рабочая поверхность полости корпуса имеет сферическую форму. Основные размеры полости обеспечивают размещение шарового пальца с пластмассовыми вкладышами и пружинного компенсатора износа вкладышей, обеспечивающего беззазорность в шарнире в процессе срока службы.
Форма корпуса опоры обеспечивает надежное крепление пылевлагозащитных чехлов.Корпус шарового шарнира представляет собой деталь подвески автомобиля повышенной надежности. К детали предъявляются повышенные требования по показателям долговечности. В ходе эксплуатации деталь подвергается воздействию пыли, влаги, грязи, вследствие чего предусмотрена защита внутренних рабочих поверхностей. Материал детали и технологический процесс ее обработки должны обеспечивать высокую ударную прочность.
Определен тип производства и сделан выбор метода получения заготовки и экономическое обоснование способа ее получения.
Далее выполнена разработка маршрута обработки заготовки и сделан выбор оборудования. Прилагается расчет припусков и межоперационных размеров.
Выполнено проектирование технологической операции – агрегатная.
В программе: Компас 3D v
Количество чертежей: 3 штук
Расчетно-пояснительная записка в Word: 15 листов
- Сопутствующие товары (6)
- Отзывов (0)
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.
Личное меню
Шаровой шарнир — 3D-модели и 2D-чертежи
Эта статья посвящена автомобильным шарнирам. Чтобы узнать об анатомическом строении, см. Шарнирное соединение.
В автомобиле шаровые шарниры представляют собой сферические подшипники, которые соединяют рычаги управления с поворотными кулаками. Они используются практически на каждом автомобиле, изготовленном под номером [1] , и работают аналогично шаровой конструкции тазобедренного сустава человека. [2]
Шаровой шарнир состоит из шпильки подшипника и гнезда, заключенных в корпус; все эти детали изготовлены из стали. Шпилька подшипника имеет коническую форму и резьбу и входит в коническое отверстие в поворотном кулаке. Защитный кожух предотвращает попадание грязи в соединительный узел. Обычно это резиноподобный ботинок, который позволяет смазке перемещаться и расширяться. Шаровые шарниры управления движением, как правило, удерживаются внутренней пружиной, что помогает предотвратить проблемы с вибрацией в рычажном механизме.
«Смещенный» шаровой шарнир обеспечивает средства передвижения в системах, где присутствуют тепловое расширение и сжатие, удары, сейсмические движения, крутильные движения и силы.
Содержание
- 1 Теория
- 2 Назначение
- 3 Передний привод
- 4 Смазка
- 5 Сферический шарнир
- 6 Ошибка
- 7 Другое использование
- 8 См. также
Теория
Шаровые шарниры обеспечивают ограниченный диапазон плавного движения во всех направлениях
Шаровой шарнир используется для обеспечения свободного вращения в двух плоскостях одновременно, предотвращая перемещение в любом направлении, [1] включая вращение в этих плоскостях . Сочетание двух таких шарниров с рычагами управления обеспечивает движение во всех трех плоскостях, позволяя управлять передней частью автомобиля, а пружинно-амортизаторная (демпферная) подвеска делает поездку комфортной.
Простая подвеска шкворня требует, чтобы оси вращения верхнего и нижнего рычагов (треугольных рычагов) были параллельны и находились в строгом геометрическом отношении к шкворню, или чтобы верхняя и нижняя цапфы, соединяющие шкворень с рычагами управления, подвергаться сильным нагрузкам, и подшипники будут сильно изнашиваться. На практике многие автомобили имели эластомерные подшипники в горизонтальных шарнирах цапф, что обеспечивало некоторую небольшую гибкость, однако этого было недостаточно, чтобы можно было в значительной степени регулировать кастер, а также вводилось податливость там, где разработчик подвески мог не желать. это в его стремлении к оптимальной управляемости. угол развала обычно можно отрегулировать, перемещая оба внутренних шарнира верхнего или нижнего рычага управления внутрь или наружу на точно одинаковую величину. Но податливость внутренних шарниров рычага управления, как правило, из-за использования эластомерных подшипников, снова вызовет нагрузку на цапфы.
Внедрение шаровых шарниров сверху и снизу позволило 3-осевое сочленение и, таким образом, сняло все ограничения на то, чтобы оси рычагов управления были точно параллельны, поэтому кастер можно было свободно регулировать, как правило, путем асимметричной регулировки положения внутренних шарниров рычага управления. , а развал регулировался симметричной регулировкой этих самых шкворней.
Механизмы регулировки угла схождения не изменяются путем введения в подвеску шаровых шарниров, хотя следует отметить, что сама рулевая тяга должна иметь 4 или более шарнира, также обычно шаровые шарниры, и почти на каждом когда-либо произведенном автомобиле, некоторые из них регулируются за счет резьбового конца и контргайки, что позволяет точно установить схождение.
Эта возможность точной настройки подвески с шаровым шарниром позволяет производителям сделать автомобиль более устойчивым и легким в управлении по сравнению со старой подвеской в виде шкворня. Это также может быть тише и комфортнее, потому что боковая и передняя и задняя податливость подвески может быть введена в контролируемых количествах на внутренних шарнирах рычага без ущерба для целостности шарниров оси рулевого управления, которые теперь являются шаровыми шарнирами, а не шкворнем. штифт и цапфы. Более плавная езда также может увеличить срок службы протектора шины, поскольку подвеска с шаровым шарниром позволяет лучше контролировать геометрию подвески и, таким образом, может обеспечить лучший контакт шины с дорогой.
Назначение
В современных автомобилях шаровые шарниры являются шарниром между колесами и подвеской автомобиля. Сегодня они почти повсеместно используются в передней подвеске, заменив шкворень / шкворень или шкворень / цапфу, но их также можно найти в задней подвеске нескольких автомобилей с более высокими характеристиками. [4] Шаровые шарниры играют важную роль в безопасной работе рулевого управления и подвески автомобиля.
Во многих выпускаемых в настоящее время автомобилях по всему миру используется подвеска со стойками МакФерсона, в которой используется по одному шаровому шарниру с каждой стороны между нижним концом стойки и рычагом управления, при этом необходимое небольшое шарнирное сочленение в верхней части стойки обычно обеспечивается эластомерный подшипник, внутри которого находится шариковый подшипник, обеспечивающий свободное вращение вокруг оси рулевого управления. Таким образом, в подвеске обычно только два шаровых шарнира, однако в рулевой тяге их будет как минимум четыре (наконечники рулевой тяги и концы рейки).
В автомобильной подвеске, отличной от стойки MacPherson, два шаровых шарнира называются «верхним шаровым шарниром» и «нижним шаровым шарниром». Нижние шаровые шарниры иногда больше и могут изнашиваться быстрее, потому что передняя и задняя нагрузки, в основном из-за торможения, выше на нижний шаровой шарнир. (Реакция крутящего момента и сопротивления складываются в нижнем шарнире и частично компенсируются в верхнем шарнире.) Кроме того, боковые нагрузки на поворотах выше в нижнем шарнире. В зависимости от конструкции подвески вертикальная нагрузка от пружины подвески может полностью восприниматься верхним шаровым шарниром или полностью нижним шаровым шарниром. Демпферная нагрузка (которая мала в нормальных условиях, равна нулю в неподвижном состоянии, но при пиковых ударах или скорости отскока может быть почти такой же, как нагрузка пружины) обычно, но не всегда, воспринимается тем же шаровым шарниром, что и нагрузка пружины. . Нагрузка на стабилизатор поперечной устойчивости часто, но не всегда, приходится на нижний шаровой шарнир. Он может приниматься от верхнего шарового шарнира или непосредственно от поворотного кулака с помощью шарнирных тяг.
Если один из шаровых шарниров не несет пружинной нагрузки, его можно оснастить внутренней пружиной, предотвращающей дребезжание, чтобы удерживать шар преимущественно в контакте с одним седлом. Это имело место в BMC Mini 1959 года и его многочисленных производных, где нижний рычаг не нес вертикальной нагрузки, поэтому шарнир нуждался в пружине, предотвращающей дребезжание, в то время как верхний шарнир, состоящий из идентичных частей, всегда находился в сжатом состоянии из-за пружина (резиновый конус) и демпферные нагрузки, поэтому пружиной не комплектовался.
Другие автомобили эпохи 1960-х годов, в том числе некоторые Vauxhall, имели нижние шаровые шарниры со значительным осевым смещением, потому что шарнир всегда находился в напряжении, поскольку нагрузки пружины и демпфера передавались через нижний рычаг и всегда были ненулевыми.
Другим примером является Ford Focus, в котором используются стойки MacPherson, а стабилизатор поперечной устойчивости соединен непосредственно со стойкой, поэтому нижний шаровой шарнир несет только переднюю и заднюю тяговые/тормозные и боковые нагрузки при прохождении поворотов.
Передний привод
В отличие от поворотного шкворня, для поворота которого требуется узел в центре колеса, шарниры соединяются с верхним и нижним концами шпинделя (поворотного кулака) с рычагами управления. Это оставляет центральную часть открытой, чтобы можно было использовать передний привод. Старые конструкции шкворня можно использовать только в конфигурации с задним приводом.
Смазка
Герметичные шаровые шарниры не требуют смазки, так как они «смазаны на весь срок службы». Ранее большинство шаровых шарниров имели пресс-масленки (иногда называемые смазка zerk ) и были разработаны для периодического добавления смазки, однако почти во всех современных автомобилях используются герметичные шаровые шарниры для минимизации требований к техническому обслуживанию. Смазка обычно представляла собой смазку с очень высокой вязкостью. Принято считать, что стандартные шаровые шарниры переживут герметичные, потому что со временем уплотнение сломается, что приведет к высыханию и ржавчине шарнира. [4] Кроме того, добавление новой смазки вытесняет старую и сухую смазку, продлевая срок службы соединения. Это предполагалось делать с интервалом от 1000 до 2000 миль на многих автомобилях, что несовместимо с межсервисным интервалом на современных автомобилях, часто 12000 миль и более, и в любом случае редко посещалось владельцами, что приводило к сильному износу и возможный выход из строя шаровой опоры, что может привести к серьезным авариям. По этой причине почти все шаровые опоры на современных европейских или дальневосточных автомобилях являются пожизненно герметизированными. Новая технология, специально примененная к конструкции внутреннего подшипника, позволила шаровым шарнирам выдерживать более длительные интервалы обслуживания. Специальная конструкция включает в себя подшипники из спеченного металла, которые заменяют версию OEM с полимерно-пластиковым уплотнением, и улучшенные уплотнения пылезащитных чехлов, которые намного лучше удерживают смазку.
Сферический шарнир качения
Сферический шарнир качения представляет собой высокоточный шаровой шарнир, состоящий из сферического внешнего и внутреннего качения, разделенных шарикоподшипниками. Шариковые подшипники размещены в сферическом фиксаторе и катятся как по внутренней, так и по внешней поверхности. Эта конструкция позволяет суставу иметь очень низкое трение, сохраняя при этом большой диапазон движений и люфт до 1 мкм. SRJ часто используются в приложениях параллельной робототехники, таких как платформа Stewart, где важны высокая жесткость и низкий люфт. [5] [6]
Большинство SRJ имеют смещенный корпус, что позволяет выдерживать более высокие сжимающие нагрузки в меньшем пространстве. В качестве альтернативы соединение может быть собрано в обратном направлении для более высокой способности растягивающей нагрузки, но меньшего диапазона движения.
Альтернативой SRJ является универсальный шарнир, состоящий из двух вращающихся шарниров. [7] Используя сферические шарниры качения вместо универсальных, конструкторы могут уменьшить количество шарниров для достижения того же результата. Использование сферического шарнира вместо универсального шарнира также устраняет проблематичную возможность кинематической сингулярности. [8] Сферические подшипники скольжения можно использовать вместо SRJ за счет повышенного трения, но они дают возможность дополнительно нагрузить соединение.
Отказ
Несмотря на то, что не существует точного срока службы герметичных шаровых шарниров, они могут выйти из строя уже через 80 000 миль (130 000 км) в современных автомобилях и гораздо раньше в старых автомобилях. [ citation required ] Признаки выхода из строя шаровой опоры могут начинаться с внезапного хлопка в результате демонтажа шаровой опоры. Затем он продолжает издавать щелкающий, хлопающий или щелкающий звук при повороте колеса и в конечном итоге превращается в скрипящий звук в конце остановки, при нажатии на педаль газа и / или также при наезде на неровности. Еще одним симптомом может быть «стук» из передней подвески при проезде неровностей. Сухие шаровые шарниры имеют резко повышенное трение и могут привести к заеданию или усложнению рулевого управления.
Если шаровой шарнир выходит из строя, последствия могут быть опасными, так как угол поворота колеса становится неограниченным, что приводит к потере управления. Поскольку шина будет находиться под непредусмотренным углом, автомобиль резко остановится, повредив шины. Также при выходе из строя обломки могут повредить другие части автомобиля. [4]
Другое применение
Основная статья: Шаровой шарнир
Хотя на автомобильном языке термин «шаровой шарнир» обычно относится к основным соединениям шарового шарнира на концах рычагов управления, этот тип шарнира используется и в других деталях, включая наконечники рулевых тяг. В этих других применениях их обычно называют наконечниками рулевых тяг или, когда они являются внутренними наконечниками рулевых тяг в системе рулевого управления с реечной передачей, они называются узлами внутренней муфты. Эти соединения также используются в ряде других неавтомобильных приложений, от соединений кукол до других механических соединений для различных устройств или в любом месте, где желательна степень вращения при движении.
См. также
- Подшипник шатуна (шарнир)
- Наклонный стул-шейкер для одного из первых запатентованных применений технологии
В этой статье использованы материалы из статьи в Википедии. «Шаровая опора», выпускаемая под Лицензия Creative Commons Attribution-Share-Alike 3.0. есть список всех авторы в Википедии
Шаровой шарнир
Технический чертеж и покомпонентное изображение — Шаровой шарнир
1. Наружное кольцо
2. Внутреннее кольцо
3. Наружное кольцо
Технические данные – шаровой шарнир
CR rif/ref | Esec. | d (мм) | D (мм) | B (мм) | C (мм) | a (мм) | d1 (мм) | b (мм)9 48 4888 r1 мин (мм) | r2 мин (мм) | C (кН) | Co (кНН) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GE 100 FS | 1 | 100 | 150 | 70 | 55 | 7 | 130 | 11,3 | 5 | 1 | 1 | 610 | 3050 |
GE 110 FS | 1 | 110 | 160 | 70 | 55 | 6 | 140 | 11,5 | 5 | 1 | 1 | 655 | 3250 |
GE 120 FS | 1 | 120 | 180 | 85 | 70 | 6 | 160 | 13,5 | 6 | 1 | 1 | 950 | 4750 |
GE 140 FS | 1 | 140 | 210 | 90 | 70 | 7 | 180 | 13,5 | 6 | 1 | 1 | 1080 | 5400 |
GE 160 FS | 1 | 160 | 230 | 105 | 80 | 8 | 200 | 13,5 | 6 | 1 | 1 | 1370 | 6800 |
GE 180 FS | 1 | 180 | 260 | 105 | 80 | 6 | 225 | 13,5 | 6 | 1,1 | 1,1 | 1. 530 | 7650 |
GE 200 FS | 1 | 200 | 290 | 130 | 100 | 7 | 250 | 15,5 | 7 | 1,1 | 1,1 | 2.120 | 10600 |
GE 220 FS | 1 | 220 | 320 | 135 | 100 | 8 | 275 | 15,5 | 7 | 1,1 | 1,1 | 2.320 | 11600 |
GE 240 FS | 1 | 240 | 340 | 140 | 100 | 8 | 300 | 15,5 | 7 | 181181181181181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181 является0176||||
GE 260 FS | 1 | 260 | 370 | 150 | 110 | 7 | 325 | 15,5 | 7 | 1,1 | 1,1 | 3. 050 | 15300 |
GE 280 FS | 1 | 280 | 400 | 155 | 120 | 6 | 350 | 15,5 | 7 | 1,1 | 1,1 | 3.550 | 18000 |
GE 300 FS | 1 | 300 | 430 | 165 | 120 | 7 | 375 | 15,5 | 7 | 1 ,1 | 1,1 | 3.800 | 19000 |
GEP 100 FS | 2 | 100 | 150 | 71 | 67 | 2 | 135 | 7,4 | 4 | 1 | 1 | 600 | 900 |
GEP 110 FS | 2 | 110 | 160 | 78 | 74 | 2 | 145 | 7,5 | 4 | 1 | 1 | 720 | 1080 |
GEP 120 FS | 2 | 120 | 180 | 85 | 80 | 2 | 160 | 7,5 | 4 | 1 | 1 | 850 | 1270 |
GEP 140 FS | 2 | 140 | 210 | 100 | 95 | 2 | 185 | 7,5 | 4 | 1 | 1 | 1. 200 | 1800 |
GEP 160 FS | 2 | 160 | 230 | 115 | 109 | 2 | 210 | 7,5 | 4 | 1 | 1 | 1.600 | 2400 |
GEP 180 FS | 2 | 180 | 260 | 128 | 122 | 2 | 240 | 7,5 | 4 | 1,1 | 1,1 | 2.080 | 3100 |
GEP 200 FS | 2 | 200 | 290 | 140 | 134 | 2 | 260 | 11,5 | 5 | 1,1 | 1,1 | 2.450 | 3650 |
GEP 220 FS | 2 | 220 | 320 | 155 | 148 | 2 | 290 | 13,5 | 6 | 1,1 | 1,1 | 3. 050 | 4550 |
GEP 240 FS | 2 | 240 | 340 | 170 | 162 | 2 | 310 | 13,5 | 6 | 1 ,1 | 1,1 | 3.550 | 5400 |
GEP 260 FS | 2 | 260 | 370 | 185 | 175 | 2 | 340 | 15,5 | 7 | 1,1 | 1,1 | 4.250 | 6400 |
GEP 280 FS | 2 | 280 | 400 | 200 | 190 | 2 | 370 | 15,5 | 7 | 1,1 | 1,1 | 5.000 | 7500 |
GEP 300 FS | 2 | 300 | 430 | 212 | 200 | 2 | 110 | 15,5 | 7 | 1,1 | 1,1 | 5. 600 | 8300 |
C: динамическая нагрузка — Co: статическая нагрузка
1) Шаровые шарниры сталь-сталь
2) Шаровые шарниры, не требующие обслуживания
Технические характеристики изготовленных шарниров 90- Шаровой шарнир
0 одного внутреннего кольца со сферической и выпуклой поверхностью, совпадающей с вогнутостью внутренней поверхности наружного кольца.
В частности, они используются, когда необходимо выровнять вал относительно корпуса при низких скоростях сдвига.
Шаровые шарниры C.R. имеют разные материалы поверхности и могут быть разделены на две группы:
1 — Шаровые шарниры сталь-сталь (благодаря высокому сопротивлению рабочей поверхности они особенно подходят для применения с знакопеременными нагрузками) .
2 — Необслуживаемые шаровые опоры (обычно используются в рабочем состоянии при высоких нагрузках с постоянным направлением и при неадекватной системе смазки, поэтому использование шаровых опор типа сталь-сталь не рекомендуется). 9Шаровые шарниры 0003
CR имеют следующие технические характеристики:
- Шаровые шарниры сталь-сталь изготавливаются из закаленной и фосфатированной стали UNI 100 Cr6/100CrMo7.
- Контактные поверхности проходят дополнительную специальную обработку, что делает их полностью износостойкими.
- Их нельзя разобрать, и они имеют канавку и отверстие на обоих кольцах для облегчения смазки.
- Шаровые шарниры исполнения 2RS имеют двухкромочные скользящие уплотнения с обеих сторон.
- Необслуживаемые шаровые шарниры имеют наружное кольцо, покрытое слоем специального пластика, усиленного стекловолокном, абсолютно износостойкого.
- Наружное кольцо разделено на две части, расположенные перпендикулярно оси.
- Внутреннее кольцо изготовлено из UNI 100Cr6/100CrMo7.
- Несмотря на то, что шаровые опоры не требуют обслуживания, можно сделать антикоррозийную смазку. Шаровые шарниры
- C.R. снабжены канавками и отверстиями на обоих кольцах для облегчения смазки.