Как самому правильно сшить чехлы для колёс
Для автомобилей существует огромное количество всевозможных аксессуаров. Некоторые из них стоят огромных денег, но не приносят ожидаемой пользы.
Другие обходятся в сравнительно небольшую сумму, но за эти деньги способны обеспечить дополнительными возможностями и преимуществами. Причём их можно сделать своими руками. К числу таких аксессуаров смело стоит отнести чехлы для автомобильных колёс.
Не все автомобилисты понимают, зачем они нужны. Но в действительности это полезное дополнение для обеспечения правильного сезонного хранения шин и возможной транспортировки покрышек.
Содержание
- Для чего нужны чехлы
- Разновидности
- Материалы и необходимые инструменты
- Делаем своими руками
- Последующий уход
Для чего нужны чехлы
Всем прекрасно понятно, зачем используются чехлы, предназначенные для кресел в машине. Они выполняют защитную и декоративную функцию. Плюс некоторые идут со встроенным массажёром или подогревом.
Задача у колёсных чехлов несколько иная. В основном их приобретают или решают сшить чехлы своими руками для колёс собственного автомобиля с целью обеспечить сезонное хранение. Именно для этого и создавались первые образцы защитных кожухов.
В продаже представлено огромное разнообразие изделий. Некоторые защищают только внешнюю часть покрышки, не закрывая диск. Другие закрывают шину полностью. Есть модели со специальными ручками и затяжками, с помощью которых упрощается транспортировка и перемещение с места на место. Многие чехлы, которые задуманы для продолжительного хранения колёс, предлагают дополнительные элементы для подвешивания на крюках.
Существует и иная разновидность. Это чехлы, предназначенные для запаски. Обычно для их изготовления применяют материал меньшей толщины. Но использовать такие кожухи для длительного сезонного хранения настоятельно не рекомендуется. Ключевые требования касаются влагозащиты, устойчивости к ультрафиолету и обеспечения эффективной вентиляции. Чехлы для запаски подобными свойствами обычно не наделены. Потому тут стоит быть внимательным при покупке.
Разновидности
Прежде чем решиться на пошив аксессуара, нужно решить, какими они бывают. Это позволит понять, что именно подойдёт конкретно для вашей ситуации.
Чтобы хранить колесо от вашего автомобиля в сезон, когда на машине стоит другой комплект, потребуется качественный чехол. Сшить его можно своими руками, опираясь на особенности готовых заводских моделей.
Все чехлы, предназначенные для покрышек, можно разделить на 3 категории:
- открытые модели;
- чехлы с замком-молнией;
- аксессуары с затяжкой.
Для автомобильных колёс можно сшить все представленные разновидности. Эти чехлы подойдут для любого автомобиля. Вопрос лишь в том, что требуется вам.
Каждый представленный вариант требует более детального рассмотрения.
На открытых авточехлах застёжки отсутствуют. Они закрывают лишь внешнюю часть шины, то есть только резину. Очень простые в эксплуатации, популярные в применении. В основном используется в качестве кожуха для запаски. Позволяет легко и быстро извлекать колесо и упаковывать обратно. Поскольку закрывает покрышку не полностью, при перевозке в салоне есть риск испачкать обивку. Если сезонное хранение вас не интересует, тогда такой вариант окажется вполне подходящим. Держать покрышки в таких чехлах в течение нескольких недель вполне допускается.
Именно для защиты от загрязнений и продления срока службы автокресел может применяться майка накидка, какой-нибудь оригинальный вязанный аксессуар и пр.
Если говорить про защиту для сидений, часто используются чехлы модельного вида, ориентированные на кресла конкретной марки и модели автомобиля. С позиции практичности внимание привлекает чехол-массажёр и чехлы с обогревом.
Следующим видом колёсного чехла является аксессуар с замком-молнией. Зубцы на молнии бывают металлическими и пластиковыми. Отдать кому-то из них предпочтение сложно. Металл более прочный, но может со временем ржаветь. Пластик практичнее и удобнее в эксплуатации, но при превышении допустимой нагрузки лопается, ломается. Многое зависит от качества самого пластика. На дешёвых аксессуарах применяются недолговечные молнии, которые уже после нескольких открытий и закрытий могут потребовать замены. А пришить новую молнию в ателье будет очень дорого. Лучше изначально выбрать замок-молнию хорошего качества.
Чехлы с затяжками предусматривают применение шнура или ленты, которые продеваются по кругу. Затянув и связав шнур, покрышка закрывается полностью. Удобно и функционально. Но для запаски не подходит, поскольку при сильном морозе развязать быстро узел может оказаться проблемой. А для сезонного хранения отличный вариант.
Чехол с затяжкой является самым популярным в компоненте самостоятельного изготовления. Его легко сделать, для этого не потребуются особые навыки и много усилий. Зато результат часто превосходит ожидания, и оказывается ничем не хуже готовых фабричных изделий.
Материалы и необходимые инструменты
Пока машина эксплуатируется на одном комплекте покрышек, второй комплект может ожидать своего времени в гараже. Будет оптимально для таких целей использовать набор авточехлов. За пошив чехлов на все колёса можно взяться своими руками.
Качество изделия и его эффективность во многом зависит от используемого материала. Брать откровенно дешёвый материал не рекомендуется, поскольку такие ткани недолговечные, они быстро рвутся. Плюс задачей авточехла является обеспечение защиты от влаги, создание оптимальных условий для длительного хранения. Тут огромную роль играет способность защищать от проникновения воды, но параллельно гарантировать вентиляцию шины.
К вопросу о том, как выбрать материал. Для производства авточехлов хорошего качества часто применяют ткань под названием «оксфорд» либо ткани, выполненные по аналогичной технологии.
Оксфордом называют специальный синтетический материал. Характеризуется особым видом плетения, которое называют рогожка или панамское плетение. При переплетении используемых волокон образуется плотное полотно, включающее в себя рельефные и расположенные в шахматном порядке квадраты. Обычно дополнительно обрабатывается поливинилхлоридом или полиуретаном. Это создаёт эффект водонепроницаемости. Обычно оксфорд делают на основе нейлона или полиэстера.
Материал обладает отличными защитными свойствами от ультрафиолетового излучения. Параллельно обеспечивает вентиляцию внутри чехла. Чтобы внутри лучше циркулировал воздух, делают несколько специальных вентиляционных отверстий.
Если вы решили сшить чехол своими руками, можно приобрести оксфорд, либо заменить его более бюджетной плащёвкой. Выбор за вами.
Для работы вам потребуется:
- необходимый отрезок выбранного материала;
- утеплитель толщиной около 10 мм.;
- шнур, используемый для кулиски;
- клей для соединения ткани с утеплителем;
- прочные нити;
- ножницы;
- мел;
- карандаш;
- швейная машинка и пр.
Если использовать качественный оксфорд, тогда дополнительно утеплитель брать не обязательно. При применении плащёвки он точно будет не лишним, поскольку обеспечит защиту диска от возможных царапин и повреждений.
Делаем своими руками
Теперь расскажем более подробно о том, как самому можно сшить чехлы для колёс своего автомобиля.
Процедура изготовления будет рассмотрена на примере чехла с затяжками.
Если у вас есть опыт в изготовлении выкройки и в работе со швейной машинкой, тогда сшить самостоятельно чехлы для колёс собственного автомобиля не составит большого труда. Плюс всегда можно попросить помощи у жены-рукодельницы.
Решив сделать колёсные чехлы самостоятельно, чтобы в дальнейшем хранить колёса машины вне сезона их использования, можете действовать по следующей инструкции.
- Для начала сделайте замеры диаметра колеса. Можно одного. Выкройки делаются одинаковые на все 4 колеса транспортного средства. От замеров зависит то, сколько материала потребуется для закупки и шитья защитных кожухов.
- Выполнив снятие мерок для будущей накидки на колёса вашего авто, к величине диаметра добавьте около 15 мм для шва, и ещё 20 мм для более простого просовывания колеса внутрь чехла.
- На материале, который вы выбрали для изготовления аксессуара, начертите круг соответствующего размера.
- Вырежьте заготовку с помощью острых ножниц. Изначально рекомендуется сделать только одну заготовку. Если что-то пойдёт не так, вы рискуете испортить небольшое количество материала. Откорректировав свои ошибки или убедившись в правильности действий, закончите остальные заготовки.
- Если есть необходимость, тогда вставьте на дно заготовки уплотнительный материал. Его можно приклеить, либо пришить, прострочив на машинке.
- Сделайте замеры окружности и ширины колеса.
- Вырежьте из выбранного материала ещё одну заготовку. Это будет полоска.
- Для полоски нужны такие размеры. Она будет в 2-2,5 раза больше ширины колеса. По длине на 5 см больше, чем длина окружности покрышки.
- Обе заготовки нужно соединить друг с другом, сшив на швейной машинке.
- Свободный край на полоске следует подогнуть и прошить так, чтобы внутри образовался своего рода тоннель.
- Внутрь этого тоннеля продевается шнур достаточной прочности. Его должно хватить, чтобы без риска обрыва поднять колесо и даже подвесить его в чехле.
- Учитывая возможные нагрузки на швы, для их выполнения рекомендуется использовать максимально прочные нити.
- Теперь уложите внутрь чехла покрышку, затяните шнур, зафиксируйте его.
На внешнюю сторону чехла дополнительно можно пришить ручку. Для этих целей подойдёт прочный синтетический материал нужной толщины.
https://www.youtube.com/watch?v=I9eS3urBjv4
Последующий уход
Чтобы авточехлы, в которых хранятся колёса, служили долго и эффективно, за ними нужен соответствующий уход.
Достаточно придерживаться нескольких простых правил. А именно:
- прежде чем укладывать покрышки в кожухи для сезонного хранения, обязательно мойте шины и полностью их высушивайте;
- никогда не оставляйте в чехлах грязные и мокрые колёса;
- чехлы на основе оксфорда нельзя отдавать на химчистку;
- при стирке не рекомендуется применять средства с высоким содержанием хлора;
- не отжимайте чехлы, а давайте их высохнуть естественным путём;
- если стираете в машинке, используйте режим деликатной стирки;
- сушку выполняйте исключительно при низких температурах.
Это основные требования, на которые стоит обращать особое внимание.
Изготовить авточехол для сезонного хранения покрышек не так сложно. Но ещё проще приобрести комплект специальных изделий. Какой вариант больше подходит именно вам, решайте сами. Если и покупать чехлы, то только изготовленные из качественных материалов, способных эффективно выполнять свои функции.
Чехлы для автомобиля своими руками
Чехлы для автомобиля своими руками.
Безусловно, сидения в салоне машины являются ее неотъемлемой частью. Однако в результате активной эксплуатации автомобиля на их, как правило, тканевое покрытие воздействуют негативные внешние факторы, в числе которых в первую очередь следует выделить царапины, потертости.
Чтобы защитить автомобильные кресла от быстрого износа, многие водители приобретают специальные универсальные чехлы. В настоящее время в магазинах представлен их широчайший ассортимент, поэтому найти чехлы, изготовленные из определенного материала и выполненные в конкретном цветовом варианте, не составит особого труда.
Тем не менее, чехлы для авто своими руками можно сшить. Сделать это совсем не сложно, к тому же это позволит сэкономить деньги, которые остальные автовладельцы тратят на покупку готовых изделий.
Какой материал выбрать
Для пошива автомобильных чехлов подойдет практически любой материал. Представленный на прилавках магазинов выбор тканей и их расцветок исключает возникновение каких-либо трудностей с подбором материала для будущих чехлов.
Обратите внимание! Если вы постоянно следите за опрятностью салона и за состоянием автомобиля в целом, то идеальным вариантом для пошива чехлов станет кожа. С нее гораздо проще удаляются пятна, а статус машины с кожаным салоном всегда был значительно выше. Однако не стоит забывать о чувствительности натуральной кожи к резким изменениям температуры. Нежелательно также использование кожаных чехлов, если в комплектации автомобиля отсутствует кондиционер.
Еще один материал, который может быть выбран для пошива чехлов — неопрен. Он представляет собой синтетическую ткань, отличающуюся устойчивостью к износу и способностью растягиваться. Данный материал станет настоящей находкой для тех, кто привык курить в салоне, поскольку он не является горючим и прожечь его будет достаточно сложно.
Полихлопок также может быть использован как материал для изготовления автомобильных чехлов. Он характеризуется водоотталкивающими свойствами, поэтому стирка в машинке-автомат будет вполне уместной.
Пошив чехла может быть выполнен из такой ткани, как велюр. Этот материал достаточно прочный и приятный на ощупь, а салонное пространство благодаря ему приобретает впечатляющий внешний вид.
Процесс пошива
Бесспорно, чехлы для авто добавят индивидуальности вашему автомобилю и сделают его салон более практичным. Для их изготовления вам потребуются:
ножницы;
линейка и рулетка;
швейная машинка.
В первую очередь с сидений необходимо снять все размеры, после чего делается выкройка. Чтобы перенести на эскиз все измерения, для большей точности и удобства можно воспользоваться полиэтиленовой пленкой.
Обратите внимание! Не забудьте на кусках ткани добавлять по 2-3 см с каждой стороны при снятии замеров. Такой припуск нужен, чтобы вырезанные детали можно было соединить между собой сначала так называемым наметочным швом.
Выкройка авточехловВыкройка авточехлов
Изготовление чехлов для автомобиля является несложной задачей. После того как будут сшиты все вырезанные детали, у вас получатся изделия, напоминающие собой мешки, которые нужно будет натянуть на автомобильные кресла.
При желании можно подключить фантазию, ведь процесс создания эксклюзивных чехлов открывает перед вами широкие возможности для импровизации. Уместным будет решение добавить какие-нибудь элементы, которые придадут еще больше уникальности этим изделиям. Не лишним станет и выполнение при помощи швейной машинки нескольких строчек, образующих красивый узор.
Обратите внимание! Чтобы чехлы сидели плотнее на автомобильных креслах, следует добавить к ним больше миниатюрных крючков и веревочек, чтобы обеспечить надежную фиксацию. Стоит позаботиться и о том, чтобы новые чехлы не препятствовали пристегиванию ремня безопасности.
Можно предположить, что чехлы собственного производства окажутся более качественными, чем те, что предлагаются покупателям в магазинах. Следовательно, созданные вами изделия прослужат гораздо дольше, а правильно подобранный материал, которым будут обтянуты сидения, станет их надежной защитой от царапин и потертостей.
Чехол на руль своими руками — 5 из 4 выкроек %
в учебнике Линдси
Сегодня я покажу вам, как сделать чехол на руль своими руками. Это очень быстрый проект, который требует очень мало времени и материалов, так что это отличный помощник!
Материалы
- Ткань (примерно от 1/4 до 1/3 ярда, в зависимости от ширины)
- Резинка 1/4 дюйма (около 1,5 ярда)
Примечание по выбору ткани
Я решил сшить чехол на руль из флиса, потому что он теплый и уютный и идеально подходит для предстоящей холодной зимы! Вы можете сшить чехол на руль практически из любой ткани, но вы должны быть уверены, что ткань не скользкая. Какую бы ткань вы ни выбрали, вы должны быть уверены, что всегда сможете сохранить полный контроль над рулем и автомобилем! Не используйте чехол на руль, если вы чувствуете, что с ним невозможно безопасно управлять автомобилем!
Приступим к измерению!
Измерение
Вам необходимо измерить рулевое колесо, чтобы чехол хорошо сидел. Во-первых, измерьте окружность руля по всей окружности. У меня 46 дюймов. Затем измерьте ширину. У меня около 4 дюймов.
Теперь вы определите размер ткани, которую нужно отрезать, исходя из размеров вашего руля. Я использовал припуски на швы 1/2 дюйма. Измерьте окружность и добавьте припуски на швы с обеих сторон. В моем случае это будет 46 дюймов + 1 дюйм = 47 дюймов. Моя ткань была недостаточно длинной, чтобы иметь 47 дюймов, поэтому мне пришлось разрезать ее на 2 части. Это совершенно нормально (у вас будет 2 шва вместо 1). Если вам нужно вырезать 2 куска ткани, убедитесь, что вы добавили еще 1/2 дюйма к каждому кусочку для припуска на шов, чтобы соединить их вместе. Это дало бы мне общий размер 48 дюймов, который я разделил пополам, чтобы получить 24 дюйма на кусок.
Что касается ширины, если вы используете трикотаж, вам не нужно заканчивать края, поэтому вы можете добавить 3/4 дюйма с каждой стороны для накида. Это означает, что всего 1,5 дюйма. Для моего руля ширина 4 дюйма + 1,5 дюйма = 5,5 дюйма. Если вам нужно сделать двойную складку, чтобы предотвратить изнашивание (для тканого материала), просто добавьте еще 1/2 дюйма.
Я вырезал 2 куска ткани длиной 24 дюйма и шириной 5,5 дюйма.
Вам также понадобятся 2 резинки. Каждая деталь будет равна 1/2 окружности вашего руля. Половина 46 дюймов составляет 23 дюйма, поэтому я вырезал каждый эластичный кусок длиной 23 дюйма.
Время шить!
Соедините короткие концы ткани лицевыми сторонами вместе и прошейте. У вас получится большой круг.
Теперь займемся корпусом. Если вы используете трикотаж, сложите необработанный край вниз на 3/4 дюйма и прошейте эластичным стежком. Убедитесь, что вы оставили зазор примерно в 1 дюйм, чтобы вы могли продеть резинку. Сделайте то же самое с другой стороны.
Если вы используете ткань, загните необработанный край вниз на 1/4 дюйма, а затем еще на 3/4 дюйма. Сшейте по краю, но оставьте отверстие в 1 дюйм, чтобы вы могли продеть резинку. Сделайте то же самое с другой стороны.
Наденьте английскую булавку или булавку на конец 1 резинки. Вставьте булавку и резинку в отверстие, которое вы оставили, и проденьте резинку через весь круг. Затем сделайте то же самое со вторым куском резинки и вторым корпусом.
Когда резинка полностью протянута, вытяните концы и перекройте их примерно на 1/2 дюйма. Сшейте их между собой зигзагообразной строчкой.
После того, как резинка будет сшита, вставьте всю резинку в корпус и зашейте отверстие корпуса.
Готово!
Готово! Я сказал вам, что это было быстро!
Хотите еще больше ВЕСЕЛЫХ подарков своими руками? Ознакомьтесь с БЕСПЛАТНЫМИ Учебниками и БЕСПЛАТНЫМИ ШАБЛОНАМИ!
Как всегда, мы здесь, чтобы помочь, если вам это нужно! Присоединяйтесь к нам ЗДЕСЬ и на Facebook, Instagram, Twitter, Youtube и Pinterest. Мы везде, где вы находитесь.
Взаимодействие с читателем
Как сделать чехол на руль своими руками за 10 минут ⋆ Hello Sewing
8
Чехол на руль, сделанный своими руками, — один из лучших способов избавиться от металлолома! Для всего этого нужен довольно длинный узкий отрез ткани — а мы, кажется, всегда имеем их под рукой и часто задаемся вопросом, как их использовать с пользой. Флисовый чехол на руль согреет ваши руки зимой и не даст им обжечься летом, если ваш автомобиль стоит на солнце. Этот самодельный чехол на руль можно снять и бросить в стирку, если он испачкается, и заменить его новым. Не забудьте использовать ткань, которая обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, и чтобы чехол на рулевое колесо плотно прилегал, так как вы хотите всегда иметь полный контроль над своим автомобилем.
Попробуйте гладкую и утонченную кожу или теплую и пушистую атмосферу, следуя нашим инструкциям по пошиву чехла на руль. Он плотно прилегает к рулю, согревая руки и добавляя стильности вашему автомобилю. Очень многие люди не могут найти чехол на руль, который им нужен. Теперь это очень легко сделать самостоятельно из ткани по вашему выбору. Что нам нравится, так это то, что вы можете изменить внешний вид, просто сняв тканевый чехол рулевого колеса и добавив другой. Что может не понравиться в этом автомобильном аксессуаре, сделанном своими руками?
Ниже вы найдете мой пошаговый мастер-класс по изготовлению чехла на руль с ВИДЕО-инструкциями для всех визуалов.
Мы иногда ссылаемся на товары, предлагаемые продавцами, чтобы помочь читателю найти соответствующие продукты. Некоторые ссылки могут быть партнерскими, что означает, что мы получаем небольшую комиссию за покупку товара.
Содержание
- 1 Как сделать чехол на руль
- 2 Чехол на руль Расходные материалы и инструменты:
- 3 Как сшить тканевый чехол на руль
- 3.1 Тканевый чехол на руль ВИДЕО-ОБУЧЕНИЕ
- 3.2 Как снять мерки с руля
- 3.3 Выбор и раскрой ткани для чехла на руль
- 3.4 Чехол на руль своими руками ИНСТРУКЦИЯ :
- 3.5 ШАГ 1: Соедините короткие стороны
- 3.6 ШАГ 2: Подверните и приколите длинные необработанные края
- 3.7 ШАГ 3: Пришейте чехол рулевого колеса
- 3.8 ШАГ 4: Вставьте резинку
- 3,9 Шаг 5: Стичка Elastic
- 3.10 Шаг 5: Закройте промежутки
Как сделать рулевое колесо
. флис, тканый хлопок (или ткань с хорошим сцеплением)
Следите за нашими бесплатными выкройками и уроками!
Как сшить чехол на руль из ткани
Сначала посмотрите видео чехол на руль своими руками , а затем следуйте приведенным ниже пошаговым инструкциям.
Пожалуйста, наслаждайтесь и не забывайте ставить лайки и ПОДПИСЫВАТЬСЯ на YouTube, чтобы быть в курсе новых видео по мере их выхода.
Тканевый чехол на руль ВИДЕО РУКОВОДСТВО
Как измерить руль- Используя рулетку, предназначенную для шитья, измерьте прямо по окружности рулевого колеса, то есть по внешнему краю рулевого колеса. руль. Среднее рулевое колесо, кажется, составляет около 46 дюймов. Запишите свое измерение.
- Измерьте окружность захвата (ширину руля) – она должна быть где-то около 4 дюймов. Какой бы ни была ширина рулевого колеса вашего автомобиля, запишите это измерение.
Итак, размеры рулевого колеса моей машины были следующими: 45,5 дюймов x 4 дюйма (115 см x 10 см)
Выбор и раскрой ткани для чехла рулевого колесаПопробуйте выбрать ткань, которая будет не слишком растягиваться и не быть скользким – вы хотите, чтобы руль хорошо держался при езде, и сшить чехол на руль будет намного проще. Ткани Minky и флис, а также искусственная кожа — хороший выбор, так как нет необходимости подворачивать края, поскольку эти материалы не осыпаются. Если вы используете тканую ткань, такую как вельвет или джинсовая ткань, вам потребуется дополнительный оборот, чтобы края были аккуратными.
Итак, теперь раскрой ткани. Попробуйте выбрать отрез ткани шириной 60 дюймов, потому что таким образом у вас не будет швов в чехле.
Добавьте 1 дюйм к длине и 1 1/2″ к ширине для припусков на швы, если вы используете цельный кусок несыпучей ткани.
В моем случае:
46″ + 1″ (SA) = 47″
4″ + 1 1/2″ = 5 1/2″
2 901 x 5 1/2″
Это, однако, совершенно нормально, если вы используете два более коротких куска ткани и соединяете их, но вам нужно добавить лишний дюйм к вашему размеру, чтобы учесть дополнительный шов.
Допустим, ваш руль 46 дюймов и у вас есть два куска ткани, тогда вам нужно добавить по 1 дюйму на каждый кусок ткани, чтобы учесть этот дополнительный шов, в результате чего длина каждого куска составит 24 дюйма
В моем случае Я делал чехол на руль своими руками из 60-дюймовой ткани, поэтому я добавил припуски на швы в ½ дюйма к каждому концу окружности ткани, получив 47 дюймов. Если бы я использовал ткань шириной 36 дюймов или другую более короткую, мне бы понадобилось два куска по 23 дюйма каждый (1/2 от 46 дюймов), тогда мне нужно было бы добавить один дюйм к каждому куску — то есть два куска по 24 дюйма каждый.
Теперь ширина будет зависеть от того, используете ли вы бахрому на несыпучей ткани.
Неизнашиваемые ткани, такие как флис, минки или искусственная кожа, потребуют добавления дополнительных ¾ дюйма с каждой стороны – таким образом, ширина руля моей машины составляла 4 дюйма, поэтому я добавлю дополнительные 1,5 дюйма, чтобы вырезать кусок шириной 5,5 дюймов, чтобы обеспечить ¾-дюймовый кожух по обе стороны от длины ткани.
Ткани, которая изнашивается, потребуется дополнительный дюйм, добавленный к каждой стороне – таким образом, из 4 дюймов ширина становится 6 дюймов, чтобы обеспечить подгиб на ¼ дюйма с каждой стороны, а затем на ¾ дюйма.
Отрежьте резинку
Вам понадобятся два куска резинки шириной 3/8″ (1 см), но вы также можете использовать 1/4″ (6 мм). Обрежьте резинку до половины окружности руля — так, если бы руль был 45 дюймов, каждый кусок резинки будет вдвое меньше — 22,5 дюйма.
Чехол на руль своими руками ИНСТРУКЦИИ:
ШАГ 1: Соедините короткие стороны
Возьмите кусок ткани и сложите его лицевыми сторонами друг к другу. Прострочите припуски на швы 1/2 дюйма вдоль коротких сторон, закрепив закрепки в начале и в конце, чтобы получился большой круг.
Повторите для другой стороны, если вы соединяете 2 куска ткани.
ШАГ 2: Подверните и приколите длинные необработанные края
Если вы используете ткань, не осыпающуюся, положите ее на рабочую поверхность лицевой стороной вниз, подогните одну сторону на 3/4 дюйма (2 см) и прикрепите булавками все края. путь по кругу, повторить с противоположной стороны. Оставьте зазор в 1 дюйм (2,5 см) для поворота обеих накладок
Сколите все на место
ШАГ 3: Сшейте кожух рулевого колеса
Начиная со шва, который вы создали, соединяя короткие стороны, стежка, закрепка в начале, идя по всему кругу, затем останавливаясь на 1 дюйм, прежде чем вы встретитесь с тем, где вы начали – этот промежуток позволяет вам вставить резинку, и закрепите, чтобы закончить.
Теперь прошейте другую сторону ткани – теперь у вас есть два корпуса.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Используйте зигзагообразную строчку, если вы шьете минки или флис. Используйте прямую строчку для тканых тканей.
ШАГ 4: Вставьте резинку
Прикрепите один кусок резинки к английской булавке или шпильке, проденьте ее через зазор, осторожно продвигаясь по одному кругу корпуса. Когда вы дойдете до конца, перекройте концы резинки на 1 см и закрепите булавками.
Повторите для другого корпуса. Не забудьте приколоть другой конец резинки к ткани, чтобы не тянуть за него, пока вы вдеваете резинку.
ШАГ 5: Пришейте резинку
Пришейте резинку на машине или вручную, чтобы получился круг.
ШАГ 5: Закройте зазоры
Прострочите зазоры машинной или ручной стежкой. Вам решать, хотите ли вы сшить вручную или машинным швом промежутки, через которые вы вставили резинку, или оставить их открытыми.