Мифы Power Box
Мифы Power Box
- Главная
- Почитать
- Чип тюнинг
- Мифы Power Box
Чип тюнинг модуль, Бокс-Тюнинг, Модуль увеличения мощности, Box tuning, Power-box, Race Chip Chiptuning, Speed Tuning, Pxbox2, SmartChip и другие названия чудо устройств.
Мифы и реальность.
В этой статье мы поговорим о чудо приборах, именуемых на сайтах как — Чип тюнинг модуль, Бокс-Тюнинг, модуль увеличения мощности, box-tuning, power-box, RaceChip Chiptuning, Speed Tuning, PxBox2, Smartchip и т.д. перечень которых невозможно охватить в данной статье. Все эти блоки объединяет одно – увеличение мощности на 40%, экономия топлива до 20 %, легкость установки без пайки, влагонепроницаемый корпус, сделано в Германии и т.
Выписка с сайтов по тюнинг боксам:
- Чип тюнинг — это специализированная настройка системы двигателя автомобиля. Задача тюнинг мастера – настроить электронные контроллеры системы внутреннего сгорания коррекцией программ управления (firmware). Чип тюнинг авто в основном заключается в изменении работы блока управления двигателем, в результате которого увеличивается мощность. Это позволяет не только повысить возможности машины, но и сэкономить расход топлива до 20%.
Полная правда, в случае выполнения полноценного чип тюнинга, а не установки чудо коробочки.
- Так же чип тюнинг может включать использование дополнительных электронных модулей, которые повышают эффективность топливной и двигательной системы.
Полная чушь, все достигается изменением программы, и для этого не нужно ничего доделывать, переделывать, добавлять или убирать механически.
- Мы настоятельно рекомендуем воздержаться от произведения чип-тюнинга своими руками. При произведении манипуляций с программами возможно разбалансирование всей системы контроля и управления, нарушается баланс работы различных систем автомобиля. Нередко владелец транспортного средства может не подозревать того, что было произведено с его авто. Часто увеличение мощности двигателя или экономия топлива достигаются за счет значительного увеличения выброса токсичных веществ (СО2).
С первой частью не возможно не согласиться, и этому есть обоснованное подтверждение, почитать про которую можете здесь с той лишь разницей, что чип тюнинг компании выполняют всё-таки правильно свою работу, а вот чип тюнинг своими руками, очень похож на чип тюнинг бокс. Увеличение выброса токсичных веществ, речь о которой идет во второй части это пункта — это уже основная проблема именно тюнинг боксов.
- Чип тюнинг SPEED TUNING Turbo Diesel координирует электронное управление двигателя вместе с серийным (заводским) компьютерным блоком (ЭКБ). В результате увеличения давления, улучшения параметров смеси воздух-топливо, корректировки подачи искры, открытия клапанов в определенный момент времени, синхронизации впрыска топлива, а также применения микропроцессорной технологии высокой продуктивности, достигается повышение мощности и снижение расхода топлива.
Это вообще нонсенс, как возможно управлять столькими параметрами работы двигателя, подключившись только к одному датчику давления топлива??? к тому же, как всем известно, искры в дизельном двигателе нет и правильно это параметр называется — угол опережения зажигания, а на так, как уважаемые господа барыги перевели — корректировка подачи искры. Про технологию высокой продуктивности давайте будем гадать вместе — скорее всего имелось в виду высокотехнологичная линия, состоящая из 500 работников, находящаяся в Китае.
Возможности полноценного Чип тюнинга.
- Качественный чип тюнинг, именно чип тюнинг – изменение программы двигателя, а не чудо коробочка, редко позволят поднять безболезненно мощность более чем на 30% при том, что работы по настройке двигателя проходят не один день, есть мощностной стенд, и заказчик готов заплатить кругленькую сумму денег. Экономия топлива редко составляет больше 1 литра на 100 км. Так как двигатель и так работает на максимально бедной смеси.
- Блоки управления современными двигателями, имею очень мощную программу управления двигателем, основанную на математической модели работы двигателя внутреннего сгорания. Что это означает простыми словами — нажатие педали газа передаёт в блок управления двигателем момент (NM), который необходим для движения автомобиля, исходя из этого, блок управления рассчитывает необходимое
- Кроме того, блоки управления современными двигателями имеют обратную связь с выхлопной системой, где установлен лямбда зонд, который предоставляет данные о составе сгоревшей смеси, предоставляет эту информация в главный блок управления, который в свою очередь корректирует эту самую смесь в большую или меньшую сторону для достижения оптимального состава смеси, заложенного в блоке управления двигателя.
- В современных ECU есть график под названием расчётный крутящий момент, который заключается в сравнении крутящего момента, заложенного на заводе, и крутящего момента текущего на двигателе и в случае расхождения переводит автомобиль в аварийный режим, сигнализируя об этом лампой Chek Engine и выводом соответствующий ошибки.
- Крутящий момент (NM) в некоторых моделях автомобилей ограничивается дополнительно возможностями коробки передач, которые очень болезненно переносят повышенный крутящий момент (коробки DSG). Где на коробке механика можно поднять крутящий момент на 30-40%, на коробках DSG делать такой прирост мощности — безумие, так как коробка рассыпется на глазах.
Итог: полноценный Чип тюнинг позволяет оптимизировать работу всей системы и тем самым подняв мощность двигателя (возможно увеличить модность в 2 раза),
Теперь попробуем разобраться, что Вам предлагают под названием тюнинг бокс.
- Чип тюннг бокс, это устройство с коробочкой и проводами, подключаемое в разрыв датчика давления! Изначально содержимое коробочки состояло из одного резистора, в дальнейшем в эту коробочку дополнительно добавили микропроцессор, некоторые компании даже пишут что трёх ядерный Tricore.
- Весь эффект коробочки заключается в занижении показаний датчика давления (и зачем здесь микропроцессор трех ядерный остаётся загадкой) в следствии чего происходит впрыск увеличенной дозы топлива!! С одной стороны, это конечно хорошо, увеличивается мощность! НО!!! В дизельном двигателе перед впрыском основной порции топлива происходит пред впрыск небольшого количества топлива (от 1 до 4 раз) для обеспечения мягкости работы двигателя (шумность работы дизельного двигателя современного едва отличимая от работы бензинового), это добавочное топливо рассчитывается на заводе и должно строго соответствовать рассчитанному на заводе-производителе, дабы избежать детонации и других отрицательных воздействий. Чудо коробочка, не обращает на это внимание, и соответственно впрыскивает больше топливо и в режиме пред впрыск.
- В следствии обмана давления топлива, происходит впрыск больше топлива от расчётного, соответственно на автомобилях, оборудованных сажевым фильтром, происходит неправильный прожиг сажевого фильтра по программе израсходованного топлива, в следствии чего ресурс последнего резко сокращается!
- Все современные дизельные двигатели оборудованы системой обратной связи установленной в выхлопной системе (
- Чудо коробочкой невозможно ограничить максимальный крутящий момент, для обеспечения нормальной работы других агрегатов автомобиля (в частности коробки DSG).
- Чудо коробочка не может выключить систему EGR.
- Чудо коробочка не может отключить сажевый фильтр DPF/FAP .
- Чудо коробочка не может управлять работой турбины.
- Чудо коробочка не может снять ограничение скорости.
Ставить или нет, решать Вам!
P.S. Для особо жаждущих всё-таки воспользоваться чудо коробочками, любезно предоставляю ссылки на сайты с данными устройствами! В дальнейшем планируется сюда добавить так же ссылки на сайты по качественному ремонту автомобилей!! Если какой-то сайт не работает, значит компании больше не существуют, но на время создания статьи в 2010 году компания всё-таки была.
http://power-box.hiblogger. net/178103.html
http://www.smartchip.com.ua/
http://www.racechip.net.ua/pages/view/177
http://www.speed-tuning.com.ua/
http://pxbox2.com/page/page_10/
http://www.racechip.de/
Добавлен новый материал с разборкой Racechip
Тюнинг-бокс для двигателя – как работает в дизельных и бензиновых двигателях? + Видео
1 В чем заключается суть работы тюнинг-бокса
Тюнинг-боксом называется электронный силовой модуль, который подключается к диагностическому датчику дизельного или бензинового двигателя автомобиля. Главная задача чип-тюнинг бокса заключается в оптимизации управляющих сигналов вне электронного блока управления дизельным или бензиновым двигателем. При эксплуатации силового модуля увеличивается мощность и крутящий момент двигателя, а также существенно снижается расход топлива. В конструкцию тюнинг-бокса входит микросхема, покрытая эпоксидной смолой для защиты от влаги, с выходом для подключения. Все составляющие модуля находятся внутри ударопрочного пластикового короба. Помимо самого тюнинг-бокса, в стандартный комплект оборудования входят изолированные кабели с нужными разъемами и хомуты из пластика. При помощи последних модуль надежно фиксируется в подходящем месте.
Похожие статьи
Специалисты советуют устанавливать модуль по трем причинам:
- увеличение мощности;
- увеличение крутящего момента;
- понижение затрат топлива.
Мощность и крутящий момент атмосферного двигателя, оснащенного чип тюнинг-боксом, увеличиваются примерно на 10%. Повышение характеристик зависит от объема мотора. Наряду с этим, увеличение этих же характеристик для турбированного двигателя превышает 25-30%.
Благодаря возможности мультирегулировки, владелец машины может менять параметры воздействия, согласно своим предпочтениям. Что же касается расхода топлива, то с тюнинг-боксом этот показатель снижается на 2-2,5 литра на 100 км.
2 Эффективность тюнинг-бокса – миф или реальность
Большинство отечественных «специалистов», не имеющих понятия о тюнинге двигателя автомобиля, склонны распространять слухи о том, что использование тюнинг-бокса не дает абсолютно никакого результата. По их словам, об этом свидетельствует метод подключения чип тюнинг-бокса: модуль подключается к разъему между определенным датчиком и блоком управления двигателем.
Сегодня можно уверенно говорить, что такое утверждение обманчиво. Чтобы окончательно убедиться в этом, стоит рассмотреть принцип работы тюнинг-бокса для бензинового и дизельного двигателя.
Действительно, тюнинг-бокс необходимо подключать к определенным разъемам. Подключенный модуль блокирует сигналы некоторых датчиков, поступающих к ЭБУ двигателя.
Далее рассмотрим чип-тюнинг на примере хорошо известного отечественным водителям модуля CR-2 для топливных систем типа Common Rail. Если прислушиваться к мнению большинства скептиков, то чип не способен изменить ничего, кроме показателей этого датчика. Иными словами, чип отправляет в ЭБУ команды повышать давление топлива внутри рампы. Вследствие этого мощность мотора повышается лишь за счет ускорения подачи топлива в систему, а остальные параметры остаются без изменений. Но не стоит забывать, что мощность и крутящий момент тоже увеличиваются, и этот прирост просто невозможно не заметить, сидя за рулем автомобиля. К тому же, если бы ситуация обстояла так, как утверждают противники установки тюнинг-бокса, то появляются другие вопросы: почему модуль не прибавляет в показателях при вышедшей из строя турбине? И почему на автомобилях с атмосферными двигателями никак не получается повысить мощность больше, чем на 10%?
Работа модуля не состоит только в том, чтобы обрабатывать сигналы датчика топливного давления. Модуль корректирует сигналы целого ряда деталей, в том числе и сигнал о работе наддува.
У многих возникает вопрос, каким образом это возможно? Ответ достаточно прост: по общей сети управления сигналами, известной нам как CAN-bus. Такая шина имеется в дизельных и бензиновых двигателях.
Именно таким образом происходит калибровка значимых параметров работы моторов всех типов.
Шина CAN
youtube.com/embed/QXr7ASi4KWc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>CAN BUS Gateway
3 Самостоятельный монтаж чип тюнинг-бокса
Выполнить монтаж тюнинг-бокса может каждый новичок. Это возможно благодаря инструкции с фотографиями, которая прилагается к каждому комплекту оборудования. Метод монтажа зависит от типа топливной системы автомобиля и осуществляется исключительно с использованием оригинальных крепежей (кроме тюнинг-бокса Pro Racing 120). Имеющиеся в комплекте соединители подключаем к датчику OBD 2, а также к топливному насосу автомобиля. По окончанию монтажа тюнинг-бокса заводим автомобиль и наслаждаемся увеличенной динамикой двигателя.
Тюнинг бокс vs Чип-тюнинг. Замер на RaceLogic видео
Контроллер производительности и дроссельной заслонки | DTE Systems USA
Бесплатная доставка | Готов к отправке через 24 часа | Тест 30 дней без риска
X
Перейти к содержаниюМоя корзина
Системы DTE — О нас
vimeo.com/video/699380740?h=ff083dba99&title=0&byline=0&portrait=0&sidedock=0&controls=0&dnt=1″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Способы оплаты
Способы доставки
Горячая линия
(805) 813-9801
Пн-Пт с 8:30 до 17:00
Стать дилером
Спасибо за ваш интерес к нашей продукции, мы будем рады выслать вам дополнительную информацию о решениях для настройки, которые мы можем предложить вам и вашим клиентам, просто отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с вами.
Информационный бюллетень
Подпишитесь на нашу рассылку Chiptuning Newsletter и будьте в курсе наших новостей, замечательных акций и специальных предложений.
Адрес электронной почты
DTE Systems USA
4212 E. Los Angeles Ave. #4330
93063 Simi Valley, CA
США
(805) 813-9801
Электронная почта: [email 005]
США
Управление настройками файлов cookie
DTE Systems: чиптюнинг от технологического лидера с качеством немецкого производителя
Обладая более чем 25-летним опытом настройки, DTE Systems является производителем премиум-класса в области чип-тюнинга. Поэтому все улучшения производительности также разрабатываются и производятся непосредственно на месте в Германии, в том числе для таких производителей автомобилей, как Dodge, Chevrolet, VW и Audi. Так что с настройкой двигателя DTE вы получаете до 30% больше мощности для вашего автомобиля.
DTE Systems предлагает повышение производительности для более чем 10 000 моделей автомобилей. Легко и быстро выберите индивидуальную настройку двигателя с помощью нашего конфигуратора автомобиля. Вы сразу же заметите дополнительную мощность с точки зрения мощности и крутящего момента, а экономия топлива также сразу заметна при соответствующем стиле вождения. В целом, наши технически совершенные дополнительные блоки управления позволяют увеличить мощность до 30% и обеспечивают экономию топлива прибл. 15%.
Вам нужен чип-тюнинг, например. Ваш Mercedes, BMW, Ford 1.5 Ecoboost или другой турбированный двигатель? Модуль премиум-класса PowerControl доступен для различных моделей автомобилей. Кроме того, PowerControl и PedalBox подходят как для МКПП, так и для АКПП. Ваша безопасность и удовлетворение наших потребностей являются нашим главным приоритетом, поэтому мы имеем сертификаты запасных частей для более чем 4000 автомобилей и предоставляем комплексную гарантию . Кроме того, наша всесторонняя служба поддержки клиентов всегда готова помочь вам с любыми вопросами или проблемами. Вы можете выполнить установку приобретенного вами обновления производительности в Реклингхаузене или прямо у себя дома с помощью нашей службы установки на месте.
Отмеченный наградами тюнинг в интернет-магазине DTE
При покупке в нашем интернет-магазине вы можете в любое время свободно выбрать способ оплаты : Вы можете удобно покупать продукцию DTE в счет, в рассрочку или по предоплате, PayPal, Klarna, наложенным платежом или кредитной картой. Доставка улучшений производительности осуществляется в течение 2-4 рабочих дней и всегда осуществляется бесплатно в пределах ЕС, в т. ч. Швейцария и США. Вы получите заказанный вами тюнинг двигателя PowerControl и контроллер отклика дроссельной заслонки PedalBox в благородной упаковке и с индивидуально составленными подробными инструкциями по эксплуатации.
Другие преимущества нашей продукции:
Простая установка
- Простая установка Plug & Play
- Возможен демонтаж без остатка в любое время
- Включает пошаговое иллюстрированное руководство по эксплуатации
Комплексное гарантийное обслуживание уже включено
- Включая 2-летнюю гарантию на двигатель
- Включено 5-летнее обновление чип-тюнинга
- Включая сертификаты запасных частей для более чем 4000 автомобилей
Проверь. Вы будете в восторге от чип-тюнинга DTE!
- 30-дневная гарантия возврата денег с даты получения
- Возможна покупка в счет или в рассрочку
Тюнинг двигателя от производителя премиум-класса — PowerControl
Увеличьте мощность двигателя и придайте своему автомобилю больше мощности и крутящего момента. С дополнительным блоком управления PowerControl теперь вы можете оптимизировать характеристики своего спортивного автомобиля, универсала, внедорожника или седана.
Лучшее ускорение — PedalBox
Больше не нужно думать о секундах при трогании с места или обгоне. Интеллектуальная настройка дроссельной заслонки от DTE улучшает реакцию вашей электронной педали акселератора и позволяет вам динамично трогаться с места и ускоряться.
Настройте индивидуальную настройку двигателя прямо сейчас в нашем интернет-магазине чип-тюнинга .
Программа для реселлеров
Вы заинтересованы в продаже товаров для тюнинга? Станьте торговым посредником в нашей партнерской программе для продуктов премиум-класса и станьте частью крупнейшего в мире дистрибьютора для повышения производительности. Мы предлагаем всем нашим посредникам широкий ассортимент продукции, комплексное обслуживание и быстрое изготовление и доставку. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим контактное лицо .
тюнинг-бокс для дизельных, бензиновых и гибридных двигателей
Мы гарантируем эксклюзивный ассортимент. 100% тюнинг-боксов P-Tronic для дизельных и бензиновых двигателей поставляются с оригинальными разъемами , в то время как большинство наших конкурентов могут предложить их только примерно для 80% ассортимента, а для установки оставшихся 20% требуется обрезать провода и перепаять, со всеми вытекающими отсюда рисками…
P-Tronic предлагает скидка 15% на все онлайн-покупки , и бесплатная доставка .
Тюнинг-бокс P-Tronic Performance — блоки , произведенные в Бельгии , в наших мастерских людьми, увлеченными механикой. Электронные компоненты поступают из системы качества, а разъемы и кабели — оригинальные и высшего качества .
Чип производительности P-Tronic — устройства хорошо известны своей надежностью и их устойчивость к воде, пыли и песку . Несколько команд, участвующих в ралли Париж-Дакар, регулярно доверяют нам и оснащают свои автомобили нашей продукцией. Некоторые бренды, которые являются конкурентами P-Tronic, используют простые компьютерные разъемы для соединения своих блоков настройки чипа и двигателя. В этой системе есть все, кроме водонепроницаемости. Это может вызвать окисление внутри блока и, что еще хуже, привести к короткому замыканию в электрике автомобиля.
Наши клиентская служба доступна 7 дней, с 8.00 до 22.00 .
В случае поломки блока питания мы обязуемся отреагировать в течение 24 часов после вашего звонка .
P-Tronic гарантирует лучшее соотношение цены и качества на рынке . 100% наших клиентов довольны потому что даже в случае несовместимости между автомобилем и тюнинг боксами мы будем искать индивидуальное решение .
Если вы меняете свой автомобиль , и ваш существующий блок питания больше не совместим , PTronic обязуется помочь вам перепродать его .