Чип тюнинг что такое: Чип-тюнинг: что это, каковы достоинства и недостатки

Чип-тюнинг: мифы и реальность

Вслух.ru

Новости

Транспорт

Транспорт

Вслух.ру

18 августа 2008, 07:43

**Понятие «тюнинг автомобилей» давно уже стало привычным для наших автомобилистов. Хотя зачастую под этим подразумевается лишь наличие банальных наклеек, тонировка стёкол либо пластмассовые накладки на кузове.

**Большинство, считая, что тюнинг заключается в установке спойлера на багажнике, не задумывается, какой цели он служит. В погоне за престижным внешним видом автомобиля владелец не заботится о том, что под капотом, и соответствует ли внешний облик внутренним возможностям авто. Однако, если Вы хотите, чтобы у Вашего автомобиля был спортивный вид, то неплохо бы придать ему спортивный характер.
Ещё совсем недавно о таком понятии, как чип-тюнинг, никто слыхом не слыхивал. Чип-тюнинг даёт прибавку мощности и крутящего момента двигателя. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После «чипования» мощность обычно возрастает от 5% до 25% при увеличении крутящего момента на 10−15%.

Почему-то принято говорить только о величине прибавки мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше, нежели прибавка крутящего момента. **В чём разница?
**Мы привыкли судить о мощности двигателя по силе, с которой нас прижимает к спинке сиденья. Но таким образом мы ощущаем лишь крутящий момент, т. е. силу, отдаваемую мотором в единицу времени. Существует значительная разница между мощностью двигателя и его крутящим моментом. Мощность — это показатель объёма работы двигателя, который он может выполнить за какой-то промежуток времени. Соответственно, эта величина, как правило, прямо зависит от оборотов двигателя: чем быстрее мы его раскручиваем, тем больше мощности от него забираем. Но возможности мотора не беспредельны, тем более что на максимальных оборотах значительно ухудшается продувка и наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью. В повседневной езде гораздо более важным показателем является крутящий момент двигателя, то, что позволяет машине быть более тяговитой.

Двигатель с большим крутящим моментом гораздо «эластичнее», что позволяет реже переключать передачи. Например, Вы двигаетесь в потоке на 4-й передаче со скоростью 60 км/ч. Для того, чтобы обогнать впереди идущий автомобиль и получить динамичное ускорение, Вам придётся перейти на 3-ю или даже 2-ю передачу. На «чипованной» же машине Вы легко это сделаете на 4-й, просто нажав на педаль газа.
Ездить на машине с таким двигателем существенно интереснее: приятно разгоняться, удобно обгонять. **
Как всё происходит?**
Увеличение крутящего момента происходит за счёт более точного управления зажиганием. Очень важно создать правильное соотношение «воздух-топливо», чтобы смесь была оптимальной и легко «переваривалась» мотором. Однако гораздо важнее эту смесь вовремя воспламенить, чтобы в процессе горения произошла наибольшая отдача энергии. Наверное, каждый автомобилист знает, каким важным параметром для работы двигателя является угол опережения зажигания (или момент искрообразования).
Но не многие знают, как это работает.
Топливо-воздушная смесь не воспламеняется мгновенно. Чтобы воспламениться всему её объёму, необходимо какое-то время. Поэтому искра должна проскакивать на долю секунды раньше, чем происходит наибольшее сжатие рабочей смеси. Это нужно для того, чтобы процесс расширения начался в тот момент, когда поршень находится в самой верхней точке. Если этот процесс начнется раньше, возникнет детонация — разрушительное для мотора явление. Если позже — потеряется сила крутящего момента.
Режимы работы двигателя постоянно меняются, и для максимального КПД важно в каждый такт сжатия угадать точный момент искрообразования во всех режимах работы, особенно в режиме ускорения. Эта задача возложена на электронный блок управления — компьютер, который получает информацию с датчиков, анализирует нагрузку, температуру, скорость и производит управление системой зажигания и впрыска, получая из памяти записанное для данных условий значение. Однако значения в памяти компьютера далеки от оптимальных.

Всё дело в том, что большинство автопроизводителей не особо заботится об оптимальном построении карты зажигания. Тому есть ряд причин. Автомобили выпускаются для очень широкого круга потребителей и эксплуатируются в самых разных уголках земного шара с различными температурными режимами и атмосферным давлением. В таких условиях производителю приходится ещё и заботиться об обеспечении экологических норм по токсичности выброса, которые с каждым годом ужесточаются.
К тому же в разных странах — разные требования. Если для каждой страны выпускать свой вариант — это может серьёзно повлиять на стоимость авто. Куда заманчивее признать проигрыш в силе крутящего момента, построив карту зажигания с такими значениями, при которых можно будет продавать ту или иную модель в любой стране. Тем более что большинство потребителей такой компромиссный вариант вполне устраивает. Автомобиль со сниженным крутящим моментом «на низах» при резком нажатии на педаль газа не вызывает пробуксовку ведущих колёс, а просто плавно разгоняется, даже на мокром асфальте.

Впрочем, в ситуации, когда необходимо резко ускориться, где-то проскочить, а мощи не хватает, некоторые водители начинают нервничать. Настоящий мастер, который хорошо чувствует свою машину, интуитивно понимает, что его мотор способен на большее. Так оно и есть в большинстве случаев.
После чип-тюнинга машина теряет былую «тупость», становится чуткой к педали газа, резче, злее, стремительнее.
Данный вид тюнинг-услуг в Калининграде предоставляют несколько фирм. Специализированный центр, профессионально занимающийся чип-тюнингом, «Крона плюс», является официальным дилером английской компании «Superchips» — старейшей на рынке услуг по чип-тюнингу. Огромный опыт и высокий профессионализм её сотрудников позволяет добиться наилучших результатов при солидном уровне надёжности. Секреты чип-тюнингования
Процесс чип-тюнинга — довольно высокотехнологичное действо. В первую очередь необходимо провести диагностику неисправностей в системе зажигания, системе впрыска, проверить общее состояние мотора. Чиповать же неисправную машину категорически возбраняется.
Если всё в норме, из автомобиля извлекается блок управления. Из него выпаивается микросхема памяти — чип, в который заложены параметры управления системой впрыска и зажигания. Программатором считывается информация. По каналам сети Интернет программа передаётся в компанию «Superchips». Специалисты компании вносят необходимые изменения и отправляют её обратно, затем новая тюнинговая программа записывается в ту же микросхему. После этого мастера чип-тюнинга ставят всё на свои места, заводят мотор, проводят диагностику и — готово. Вся процедура занимает приблизительно 2−4 часа. «Родная» программа при этом сохраняется в базе данных, на случай если вдруг потребуется всё вернуть на круги своя.
В ряде автомобилей в блоке управления отсутствует микросхема памяти. Управляющая программа зашита непосредственно в процессор. В этом случае считать и заменить её невозможно. Однако для таких автомобилей компанией «Superchips» были разработаны специальные блоки управления, характеристики которых программируются непосредственно с компьютера.
Такой блок изменяет входящие сигналы «родного» блока управления, тем самым корректируя его работу. Установка подобного блока обычно занимает 1,5−2 часа. Распространённые заблуждения
Широко распространено заблуждение, что после чип-тюнинга увеличивается расход топлива. Это неверно. Состав смеси постоянно поддерживается на оптимальном уровне. Только в режиме ускорения смесь слегка обогащается. Но в процентном соотношении режим ускорения движения в городском цикле составляет только 9% из всех остальных режимов работы двигателя. Практически расход топлива остаётся без изменения. Ещё одно заблуждение: «Поставь чип — и мотору долго не жить!» На практике чип никоим образом не снижает ресурс двигателя. Немного подрастает давление на поршневую группу и вкладыши, но эти изменения незначительны. При условии использования качественного масла мотору ничего не грозит. Всё зависит от того, как эксплуатируется автомобиль.
Некоторые автомобилисты полагают, что прибавка мощности в 10 л.
с. — это совсем мизер и никакой разницы не почувствуешь. Однако те, кто уже «зачиповал» свою машину, вовсю наслаждаются прыткостью железного коня! На атмосферных моторах прибавка составляет всего 10−15% от стандартной мощности. Но это реально ощутимое увеличение крутящего момента. И чтобы значительно увеличить последний, в камере сгорания необходимо присутствие большего количества горючей смеси. А для этого придётся закачать в мотор больше воздуха, чем он способен всосать самостоятельно. **Установим турбонаддув
**Поставить на обычный атмосферный мотор турбонаддув стоит значительно дороже и действительно грозит снижением ресурса, если не внести определённые изменения в конструкцию двигателя. Впрочем, при установке наддува необходимость в чип-тюнинге становится ещё более актуальной.
С турбированными моторами всё обстоит куда лучше. Прибавка мощности на таких моторах гораздо значительнее — и 30, и 40 л.с. Кроме изменения работы системы зажигания, приподнимается давление наддува. Оно незначительно и никак не сказывается на ресурсе двигателя, но эффект весьма ощутим.

Необходимо учитывать, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива и к исправности всех компонентов топливной системы. Особенно это относится к турбированным и турбодизельным двигателям.
Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют всем, кто решил чиповать свой автомобиль, привести его в порядок и своевременно осуществлять весь комплекс работ по обслуживанию. Цена удовольствия
Стоимость чип-тюнинга на атмосферный двигатель колеблется от 150 до 200 долларов, для турбированных моторов — 300−400. Но для «более свежих» автомобилей (1998 года выпуска и моложе) порядок цен другой, что связано с применением в этих автомобилях штатного иммобилайзера, код которого защищён в прошивке чипа. Здесь требуется специальное оборудование и дорогостоящие расходные материалы, поэтому цена на «атмосферник» для таких авто — 480 доллаов, для турбо — 780. Впрочем, согласитесь, что в сравнении со стоимостью такой машины это не так уж и дорого.
В заключение хочется добавить, что если Вам необходим автомобиль лишь для перемещения из одного места в другое, он Вас устроит таким, какой есть. Но если вождение машины для Вас — не просто способ передвижения, а источник получения удовольствия, без чип-тюнинга не обойтись.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Последние новости

Вслух.ру

30 ноября, 23:57

Александр Моор: Тюменский железнодорожный вокзал уже стал символом мужества

Именно отсюда отправляются подразделения в зону СВО.

#губернатор

#Александр Моор

#мобилизованные

#вокзал

#СВО

Вслух.ру

30 ноября, 21:30

В Тюменской области хвойные деревья посадили на площади более трёх тысяч га

Работы по воспроизводству лесов в регионе проведены в полном объеме.

#лес

#Авиалесоохрана

#экология

Вслух.ру

30 ноября, 20:44

В Тюмени обсудят развитие брендинга муниципалитетов регионов

Участие для бизнеса бесплатное.

#Александр Моор

#губернатор

#Тюменская область

#бренд

Вслух. ру

30 ноября, 20:15

В Тюменской области пройдут Дни казахской культуры

Они продлятся со 2 по 18 декабря, вход свободный.

#национальности

#праздники

#культура

#бесплатно

#Тюменская область

#новости Тюмени

Вслух.ру

30 ноября, 19:45

В Тобольском районе собирают посылки для военнослужащих

В роли активистов — предприниматели и местные мастерицы.

#акция

#Тобольский район

#Гуманитарная помощь

Одетая в гранит

Улица Дзержинского: пять домов с уникальной историей

Чип-тюнинг – что это такое, достоинства и недостатки

Поделиться:

Что представляет из себя процедура чип-тюнинга мотора? Если коротко, то это – прошивка улучшенного программного обеспечения электронного блока управления, управляющего работой систем машины.

Чтобы было более понятно, можно сравнить эту процедуру с установкой операционок на персональные компьютеры, мобильные телефоны либо игровые приставки. По индивидуальному запросу делают специальный софт, управляющий работой железа.

Недостатки процедуры

  • Требования к качеству горючего становятся выше;
  • Разовые финансовые расходы;
  • Увеличение экологической нагрузке в случае перехода на нормы токсичности Е2;
  • Если прошивку выполняет не профи, либо устанавливает ПО, которое было плохо откалибровано, это может дать плохой результат

Может ли чип-тюнинг навредить?

Некоторые водители считают, что вследствие прошивки сокращается ресурс мотора. Можно встретить такое мнение «диванных экспертов»: «ресурс с миллиона скатится до 7000 км»

Автовладельцы не могут понять, где берется эта доп. мощность. Они убеждены, что для железа не предусмотрена такая нагрузка, и недоумевают, из-за чего показатели на прошивке, которая идет с завода, хуже.

По какой причине занижают мощность

Для заводов, выпускающих машины, дешевле обходится ограничение возможностей на программном уровне. На это у производителей уходит гораздо меньше технологических процессов, и стандартизируются требования к поставляемому железу. Меньше средств затрачивается на производство авто.

Примером могут послужить авто Mercedes-Benz ML 320, а также Mercedes-Benz ML 280 в кузове 164, в них установлен один и тот же дизельный мотор, а отличаются они лишь только прошивкой блока управления. Похожим образом обстоят дела с Volkswagen T5 2.0 литра. Регулировка мощности версий осуществляется на уровне ЭБУ.

Еще одной загвоздкой для производителей является разница в экотребованиях, а также налогах. Продавая машины в определенной стране, необходимо произвести адаптацию модели под требования этой страны. Если осуществлять это на уровне железа, придется нести дополнительные траты. Более дешевым и быстрым способом будет адаптация машины через изменения на программном уровне.

Мощность возникает не откуда-то из воздуха, она появляется вследствие того, что оптимизируются параметры. Никакой доп. нагрузки на железо не приходится. Многими дилерами это в открытую признается, и они сами предлагают свои услуги по прошивке.

Из-за чего случаются неисправности

Такое может быть вследствие установки непроверенной прошивки от непрофессионалов. При неправильной калибровке пострадать может двигатель, в частности, это может повлиять на его ресурс. Доверять машину нужно только настоящим профи, которые давно и хорошо себя зарекомендовали.

Еще одной причиной может стать то, что перед проведение чип-тюнинга в машине могли быть какие-то неполадки. По этой причине опытным мастером всегда сначала проводится диагностирование машины.

Также неисправности могут стать следствием плохого обслуживания, ни коим образом не связанного с изменением ПО.

Какие последствия вас ожидают

  • Ресурс мотора не сокращается;
  • Повышение требований к качеству горючего;
  • Если устанавливать динамические (спорт) прошивки, нужно более тщательно отслеживать техническое состояние.

Достоинства данной процедуры

Вследствие чип-тюнинга мотор становится мощнее, увеличивается крутящий момент без обращения к технической модификации.

Замер мощности Kia Rio 1.6:

Красной линией обозначен сток, зеленой линией – прошивка АДАКТ; на графике слева – крутящий момент, на графике справа – мощность

Что происходит вследствие чип-тюнинга:

  • Улучшение динамики авто;
  • Снижение времени на разгон. Идти на обгон становится более безопасно;
  • Возможно корректное отключение катализатора либо сажевого фильтра при устранении ошибок мотора без ухудшения качества смеси;
  • Машина больше не «тупит», когда работает кондиционер;
  • Повышенная тяга на низких оборотах;
  • Передачи переключаются мягче, больше нет провалов;
  • Повышается чувствительность педали газа: двигатель лучше откликается на нажатие, пропадает «задумчивость» автомобиля;
  • Уменьшение турбоямы на турбированном моторе;
  • Улучшение работы на холостых оборотах;
  • Всегда возможен возврат к стоковой прошивке.

Преимущества для каждой модели и для каждого автовладельца свои. Кому-то важно, чтобы не «тупила» электронная педаль газа, у кого-то недостаток тяги на низах, а кто-то хочет, чтобы плавнее начала работать коробка передач.

Преимущества АДАКТ

  • Гарантирована безопасность и качество прошивки, подтвержденные сертификатами и опытом калибровщиков. Нашими специалистами выполняется чип-тюнинг уже не первый год, все прошивки прошли обкатку и проверку в многолетней эксплуатации;
  • Сертификат, подтверждающий установку официальной программу ADACT, а не какой-то подделки;
  • Результаты, которые нашли подтверждение в положительных отзывах наших клиентов;
  • Ресурс двигателя не претерпевает изменений в сторону уменьшения;
  • Сохранение всех диагностических функции, а также кодов неполадок от производителя. Если возникает какая-либо поломка, диагностика сообщит о причине. Исключением является только переход на Е2. При этом будут удалены ошибки, возникшие в процессе смены экостандарта;
  • Демократичная стоимость. Наш ориентир – это простые водители, а не владельцы спорткаров.

Подобные статьи

Все статьи и советы

Чип-тюнинг BMW — раскрываем реальный потенциал двигателя

Разрушенный миф о холодном впуске автомобиля. А ты еще веришь в холодный впуск?

Ты тоже веришь что холодный впуск — это супер тюнинг? Мы уже проверили на опыте, а ты?

Чип-тюнинг что это такое, достоинства и недостатки

Как влияет чип-тюнинг на различные типы двигателей

Что такое чип-тюнинг?

Главная >

1Новости>Что такое чип-тюнинг?

Seletron Performance

23 февраля 2021 г.

CHIPBOX
Решение для чип-тюнинга для повышения производительности вашего двигателя

Что такое чип-тюнинг?

Когда ваш автомобиль изготовлен, стандартное программное обеспечение, которое устанавливается, предназначено для снижения возможностей и производительности вашего двигателя. Обычно это делается по ряду причин, таких как соблюдение различных норм по выбросам и шуму. Производительность вашего двигателя также ограничена программными сценариями производителя, чтобы предотвратить «износ» автомобиля до окончания гарантийного срока, а также разнообразить диапазон выбора мощности, чтобы удовлетворить как можно больше рынков.

Чтобы раскрыть истинный потенциал вашего автомобиля, его необходимо чипировать. Один из лучших способов сделать это — использовать такой продукт, как CHIPBOX . Все наше программное обеспечение было протестировано и сертифицировано TUV, чтобы гарантировать, что вы получите все преимущества настройки двигателя, не причинив ему вреда.

Что такое CHIPBOX?

CHIPBOX — это современный комплект для чип-тюнинга, который был тщательно разработан для улучшения не только производительности вашего двигателя, но и снижения расхода топлива и повышения качества вождения. Независимо от марки вашего автомобиля, модели или объема двигателя, у нас есть CHIPBOX специально для вас. Благодаря их полностью настраиваемой конструкции мы можем модифицировать каждую коробку в соответствии с любым двигателем, который у вас может быть. Это делает их идеальными для бензиновых двигателей с турбонаддувом, дизельных двигателей с турбонаддувом, газовых двигателей с турбонаддувом и даже гибридов (с турбонаддувом). Просто установите новый комплект для настройки в различных точках моторного отсека, как показано в прилагаемых инструкциях.

CHIPBOX для дизельного двигателя

CHIPBOX позволяет повысить мощность двигателя на 30 %, превратив то, что когда-то было довольно стандартным приводом, в поистине удивительный. Это делается путем регулировки и правильного управления рабочими параметрами вашего двигателя в вашей топливной системе и системе давления наддува.

Увеличение крутящего момента, создаваемого дизельным двигателем, часто приводит к более эффективному расходу топлива до 10%, а это означает, что вы получаете увеличение мощности при меньшем расходе топлива. быть уменьшена. Благодаря улучшенному впрыску топлива и крутящему моменту двигателя выходная мощность от турбонаддува будет гораздо более быстрой при ускорении.

CHIPBOX для бензина

Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, CHIPBOX может действительно изменить опыт вождения вашего автомобиля. Подобно дизельным двигателям, CHIPBOX for Petrol может похвастаться невероятным увеличением мощности до 30%.

Мало того, что производительность вашего двигателя увеличивается, но чипирование вашего двигателя с помощью CHIPBOX также может снизить расход топлива до 10% за счет увеличения крутящего момента двигателя. Опять же, это достижимо за счет правильного управления подачей топлива и давлением наддува, тщательно контролируя впрыск топлива вашего двигателя. Если у вас когда-либо был правильный чип в двигателе, то вы знаете, как это может повлиять на ваш опыт вождения.

CHIPBOX Connect

Для тех, кто хочет полностью контролировать работу своего двигателя, это может быть как раз для вас. CHIPBOX Connect позволяет подключить смартфон к CHIPBOX и настроить работу водителя в режиме реального времени. Все делается через бесплатное приложение, которое можно загрузить в вашем любимом магазине приложений. Ваш CHIPBOX будет доставлен вам в готовом к использованию состоянии для вашего автомобиля, с уже установленным картографическим программным обеспечением для вашего автомобиля. Однако все это можно изменить с вашего смартфона, если вы приобрели ЧИПБОКС Подключить.

Вы сможете выбрать свое картографическое программное обеспечение, а также сможете легко переключаться между настройками CITY, SPORT, RACE или PLUS. У вас также будет возможность управлять мощностью вашего двигателя с помощью скользящего курсора, который вы можете настроить со своего смартфона. Помимо всего этого, ваш CHIPBOX Connect также позволяет вам включать и выключать картографическое программное обеспечение со своего смартфона. Это означает, что вы можете переключаться между стандартной мощностью производителя и повышенной производительностью. Это действительно дает вам полный контроль над тем, как работает ваш автомобиль.

Что это значит для вас

CHIPBOX — это автономный блок настройки микросхем, который работает независимо от собственных блоков управления вашего автомобиля. Это позволяет легко устанавливать и удалять комплект для настройки, не требуя для этого никаких специальных инструментов. Разработано специально для улучшения характеристик вашего автомобиля, независимо от марки, модели или двигателя, которым вы управляете. С увеличением мощности до 30% и снижением расхода топлива до 10%, CHIPBOX способен полностью изменить ваш драйв к лучшему. Если вы хотите узнать, что даст вам установка CHIPBOX на ваш автомобиль, или у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами.

Вас может заинтересовать

Как увеличить мощность турбодизеля с помощью чип-тюнинга

Хотите уменьшить запаздывание педали акселератора? УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

CHIPBOX Chip Tuning

Доступно более 3000 моделей

Чип-тюнинг или переназначение ЭБУ? — Переназначение ECU и настройка двигателя Worcester

Чип-тюнинг или переназначение ECU?

Автор: Лейтон В: Uncategorized

Переназначение ECU — наиболее часто используемый термин для настройки автомобиля.

Что в чем разница между чип-тюнингом и перенастройкой ЭБУ? разница в основном заключается в возрасте методов, используемых для получения автомобили «файл карты». В наши дни вы вряд ли получите свою машину «чипированы» из-за эволюции электроники и самих чипов. По сути, чип-тюнинг — это старый подход, а переназначение — более современный подход.

Чип-тюнинг или более известный как «чипирование» это старый способ повышения производительности и экономичности автомобиля, используемый на автомобили, построенные до 2000 года. Переназначение ECU — это современный термин, а современный способ сделать то же самое, что чипование делает для старых автомобилей.

Переназначение ECU автомобиля выполняет тот же процесс, что и чип-тюнинг, но делает это без фактического чипирования автомобиля. Все автомобили, выпущенные до 2000 года, чтобы модифицировать автомобиль, вы физически открываете его электронный блок управления (ECU) и извлечение чипа (Eeprom) в вручную настройте и перенастройте файл карты двигателя, а затем замените его в автомобиль, как правило, методом пайки. Эта процедура отведена рискованнее, чем переназначение, но не проблема для опытного настройщика чипов.

Сейчас благодаря эволюции электроники и программного обеспечения мы можем многое безопаснее и намного эффективнее с переназначением ECU. Использование автомобилей OBD порт установлен в автомобилях после 2000 года, теперь мы можем подключиться к диагностике порт (порт OBD) в вашем автомобиле с помощью нашего Kess или MPPS, а также с нашим специализированное программное обеспечение и экспертный анализ, мы можем переназначить и перепрограммировать ваш ECU без каких-либо инвазивных методов.

Переназначение вашего автомобиля или чип-тюнинг от Layton Remaps всегда будет безопасной ставкой, потому что мы всегда делайте резервную копию всего программного обеспечения и данных вашего автомобиля ECU, поэтому вы должны передумаете или у вас возникнут какие-либо проблемы, мы можем либо вернуться к заводские настройки или переназначить ECU, чтобы получить идеальную производительность и эффективность для вас.

Итак, если вы хотите увеличить производительность и эффективность автомобиля, и вы управляете автомобилем, построенным до 2000, тогда вам понадобится чип-тюн. Если вы водите машину после 2000 г. тогда вам нужно переназначить ECU. Не так много тюнинговых компаний которые по-прежнему предлагают чип-тюнинг, но здесь, в Layton remaps, мы предлагаем и то, и другое. В Layton Remaps — это новейшие и лучшие технологии, и вот почему мы являемся экспертами в переназначении ЭБУ, но иногда мы Требуется чип-тюнинг в связи с возрастом вашего автомобиля. Лейтон переназначает чип мелодия по всему Уэстмидленду, включая Вустер, Реддикт, Бромсгроув, Бирмингем, Першор, Ившем, Челтнем, Херефорд и Малверн.

Ниже приведено изображение чип-тюнинга Layton Remaps 2004 года выпуска. Volvo XC90 2.4VD, ЭБУ был BOSCH EDC15C11 с 44-контактным разъемом AM29F400BT. чип. Мы удалили чип, поместили его в наш чип-ридер и сделали резервную копию. файл карты автомобилей. Затем файл был скорректирован для карты мощности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *